новость Российская теннисистка Шарапова призналась в употреблении допинга

08.03.2016
Мария Шарапова. Фото: itftennis.com

Мария Шарапова. Фото: itftennis.com

Российская теннисистка Мария Шарапова призналась в употреблении запрещенного препарата мельдоний. По словам спортсменки, он был прописан ей как лекарство для профилактики диабета. Международная федерация тенниса отстранила Шарапову от соревнований. Ей грозит дисквалификация на срок от двух до четырех лет. Мельдоний обнаружен также в пробах чемпионов Олимпийских игр в Сочи Семена Елистратова и Екатерины Бобровой.


Комментарии
User orge, 08.03.2016 13:45 (#)
4479

Так это от мельдония она так кричит при подаче?!

User help007, 08.03.2016 15:51 (#)
5984

:-)))))))))))))))))))))))))))))

User triaaa, 08.03.2016 13:49 (#)

Такая вот вся насквозь больная ,в чем душа только держится.А на вид не скажешь.Здоровенная кобыла ,сколько времени по площадке мечется и ни чего.Надо бы и Кабаеву проверить ,на ,,донинг,, это сколько же надо наркоты сожрать ,что бы залечь под путина.

15776

Кстати, я только что просмотрел информацию и мельдонии. Нигде нет упоминания ни о "недостатке магния", ни о "диабете". Так что Шарапова еще и строит из себя дурочку в расчете на таких же доверчивых дурачков, которые больной девушке посочувствуют.

(комментарий удалён)
User keystone, 08.03.2016 16:53 (#)
19137

Это он на вдовствующую императрицу тонко намекал...

User marcell, 08.03.2016 20:09 (#)
3424

"...назвал Шарапову Марией Фёдоровной..."
Комментатор просто издевался над Шараповой, поскольку ее отца зовут Юрий.

User andrey_62, 08.03.2016 14:07 (#)
3180

Жалкая попытка отмазаться. В рсосийском спорте на таком уровне НИКТО не обходится без допинга.

User andrej1, 08.03.2016 14:19 (#)
25250

Вот и выходит, что не такие уж они сильные, не такие уж быстрые и выносливые, как кажется. Большой спорт развивает фармацевтику в мире (в определённых её областях). И конечно же, околоспортивное букмекерство процветает. Так стоит ли (большим спортом) интересоваться ?

livejournal.com torvix2 [livejournal.com], 08.03.2016 17:51 (#)

Вы совершенно правы - абсолютно не стоит. Это тот же цирк, что в Римской империи. То есть, технология управления массами.

User andrej1, 08.03.2016 20:11 (#)
25250

Плюс очень нездоровые эмоции, одурманивание населения (болельщики-фанаты). Плюс отвлечение от насущных (социальных, нравственных) проблем. Мерзость, одним словом. Я люблю просто физическую культуру. Борьбу человека со своими слабостями, безволием, нездоровьем. Она (эта борьба) не эмоциональна и полезна для человека.

User wasja39, 08.03.2016 14:26 (#)
19108

А еси представить себе, чего она для профилактики косоглазия, чумы, выпадения матки и т.п. принимает... Одним долдонием там не обошлось.

User help007, 08.03.2016 15:52 (#)
5984

Два препарата есть на этот счёт: ебанат натрия и иттрия охуид.

(комментарий удалён)
User help007, 08.03.2016 16:19 (#)
5984

мерси

(можешь похихикать, только необязательно мерзко)

User tatic, 08.03.2016 19:05 (#)

:-))))))

User victor321, 08.03.2016 15:04 (#)
24045

Так теперь что, у Маши диабет разовьется?

User help007, 08.03.2016 15:54 (#)
5984

смотря каких звездюлей получит

User keystone, 08.03.2016 18:56 (#)
19137

Нет, теперь Машу в дурдумку задепутатят и героя расиси дадут. Великий и могучий только подучит до уровня окодемега - и можно выдвигать. А можно и без этого, как паспорт гражданину Депардье...

User victor321, 09.03.2016 00:32 (#)
24045

Кстати, а почему окодемиг до сих пор не в дурдуме? Непорядок.Могли бы хоть звание "почетного дурдумца" дать. Бардак кругом!

User keystone, 09.03.2016 01:14 (#)
19137

Да неужели непонятно? Конституция ж не позволяить! А она у них основной нерушимый закон, свято блюдуть...

User victor321, 09.03.2016 01:18 (#)
24045

Против "блюдуть" не попрешь. Это свято.

User igorku, 08.03.2016 15:04 (#)

От этого мельдония фуфломицином разит на версту. "Кардиопротектор"-гы... В нормальных странах он даже не допущен к использованию. И нет таких групп медикаментов-"протекторы". Дуриловка, в общем. И дура эта ваша Шарапова, раз так попала.

, 08.03.2016 15:13 (#)

вообще-то лидерами в испльзовании допинга были ребята из приснопамятной гдр. видимо наработки бухенвальдских лекарей. ну и с старшим братом делились. это им не мешало хаять профессиональный спорт на западе. при том , что большой спорт в ссср и был профессиональным. соревновались с любителями при помощи допинга и всё равно умудрялись проигрывать. а по плану должно было быть 100 процентов медалей. империя зла на марше

User volandTk, 08.03.2016 16:10 (#)

тест

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 08.03.2016 15:50 (#)
5984

Препарат очень хороший Но к диабету никакого отношения не имеет.
=================================================================
+++++

И я не понял: причём тут недостаток магния тоже ?

, 08.03.2016 15:32 (#)
19803

Закономерный крах личности, осуществившей (на самом деле, на 1000 процентов) американскую мечту и после этого (де-факто) пропагандирующей российский режим... Это, наверное, самая популярная россиянка в мире... Была...

(комментарий удалён)
8698

Десять лет он не был запрещен. Запретили только с этого года. То есть надо было просто прекратить прием. Шарапова не проверила изменения в списке запрещенных (ментальность не пропьешь: разгильдяйство) и продолжала прием.

4299

Какое разгильдяйство? У неё с её доходом целая команда врачей и массажистов, наверное. Кликнуть забыла.. бугага

User django2, 09.03.2016 06:11 (#)

Просто когда она вспоминала Серену Вильямс, рука автоматически и судорожно начинала искать таблетки.

User volandTk, 08.03.2016 16:15 (#)

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
опять расии нанесли удар в спину, ниже пояса.
да когда же это кончится?
или она для этого в такой удобной позе постоянно стоит?

User american_uncle, 08.03.2016 16:17 (#)
25290

Шарапова была одним из символов новой русской эпохи. Она, конечно, не поддерживала откровенно Путлера, и вообще не лезла в политику, но очевидно была одной из цацек Рассеи. И вот теперь эту цацку тоже отбирают.

Представляю себе, какие комментарии дадут на кисельтв: как минимум, найдут скрытую борьбу со вставшей с колен вяликой Рассей, хотя Шарапова имеет такое же к ней отношение, как, например, Сергей Брин.

User quantuum, 08.03.2016 17:04 (#)
24369

Точно, Шарапова, живущая в США с 7-летнего возраста, имеет такое же отношение к России как морская свинка к морю !!!:-)))))))

User american_uncle, 08.03.2016 17:44 (#)
25290

Тем не менее, расеянская пропаганда во все щели тыкала "российскую теннисистку" Шарапову, используя ее в своих пиаровских целях. И вот всё рухнуло. И здесь облом!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 08.03.2016 18:11 (#)
25290

Она же американка. А-ме-ри-кан-ка.

Это только путинская пропаганда постоянно поминает её как "российскую теннисистку".

Ну, и деваться ей, вообще говоря, было некуда.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 08.03.2016 18:33 (#)
25290

Т.е., Вы хотите сказать, что ее иногда четырехчасовые матчи были одним сплошным оргазмом?! :)))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 08.03.2016 21:48 (#)
25290

особенно для мужчин. :))

User tatic, 08.03.2016 19:08 (#)

:-))))))

User quantuum, 08.03.2016 19:25 (#)
24369

Как то ее показывали по НТВ, она в штатишках устроила для себя день шопинга, тележурналист всюду тянулся за ней как тень отца Гамлета, тихо посапывал и время от времени задавал ей наитупейшие вопросы, на которые получал наитупейшие ответы, тем более было непонятно - шутила Маша или она тоже такая. В итоге на вопрос журналюги - как там на счет вернутся на родину, она сказало - что, я похожа на дуру ???...почти открытым текстом.
Помню, на чемпионат.ру путриоты облажили ее не в шутку !!!

User american_uncle, 08.03.2016 21:51 (#)
25290

А журналист - точно дебил. Задавать такие вопросы может только конченный путинский дебил.

User quantuum, 08.03.2016 22:08 (#)
24369

Разве на НТВ есть другие ???

8698

Какое отношение Шарапова имеет к использованию ее имени пропагандой? Не запретила? А как запретишь, если она в Америке, а пропаганда в России?

User american_uncle, 08.03.2016 21:56 (#)
25290

Речь не о ней. Речь о том, что у Путлера еще одну пропагандистскую цацку отняли. У Вовы яйца щемит! :))

8698

Так Вовина пропаганда использует, например, достижения ученых российского происхождения (а если они при этом еще и гражданство сохранили, то ва-а-ще). Так что же теперь, Нобелевские премии не получать?

User american_uncle, 09.03.2016 15:35 (#)
25290

Нет, конечно. Просто понимать цену всей этой рашкостанской трескотни.

(комментарий удалён)
User quantuum, 08.03.2016 19:27 (#)
24369

Ну зачем так скромно - в Думу, там уже теплая компания - кабаевы разные с питекантропами Валуевами...

17845

Наверняка получит приглашение войти в предвыборный список ПЖиВ.

(комментарий удалён)
8698

Еще пять месяцев назад этот допинг не считался допингом. Облажалась она только в том, что вовремя не посмотрела изменения списка.

User marcell, 08.03.2016 20:15 (#)
3424

" Мария Шарапова призналась в употреблении запрещенного препарата мельдоний. По словам спортсменки, он был прописан ей как лекарство для профилактики диабета...Мельдоний обнаружен также в пробах чемпионов Олимпийских игр в Сочи Семена Елистратова и Екатерины Бобровой..."

Сплошные диабетики и дистрофики, похоже, выступают за Россию...И чего эта ВАДА пристала к больным и немощным людям?...Русофобы, сэр!

15776

Добавим, что к диабету мельдоний не имеет никакого отношения. Так же, как и к "недостатку магния". Так что пусть Шарапова подаст в суд на своего неграмотного лекаря.

User offline, 09.03.2016 13:52 (#)

Число тех российских спортсменов, кто попался на мельдонии, уже к тысяче приближается! Получается какой-то спорт инвалидов. Им не на Олимпийские игры надо стремиться, а на Паралимпийские.

User marcell, 09.03.2016 14:19 (#)
3424

Как это к тысяче?...Откуда Вы это взяли? Вы ничего не попутали? Он же официально запрещен только с 01.01.16

User offline, 09.03.2016 18:08 (#)

Это, оказывается, ещё в 2015 году.
https://www.sport-express.ru/doping/news/974992/

, 08.03.2016 21:23 (#)

Умница! Береги себя! Бросай спорт из-за нервных и физических перегрузок и пей себе мальдоний бочками.

8698

Не понимаю, почему здесь все так наехали на Шарапову. Давайте по пунктам.
Первое. Шарапова к Мутко, Тарпищеву и компании имеет весьма условное отношение. К российской фармакологии вообще никакого.
Второе. Если какой-то препарат не сертифицирован в Америке, это не значит, что он плох. Корвалол, например, не сертифицирован. Или валидол.
Третье. Шарапова принимала мельдоний по рекомендации семейного (скорее всего, он из русских), а не спортивного врача. Естественно, что все десять лет его находили. Просто он не был под запретом. Причем у меня ощущение, что если бы Шарапова вовремя узнала, что с этого года нельзя (но здесь уже русское разгильдяйство, которое никакой Америкой не выбьешь - читайте Ореха на "Эхе"), но обратилась бы в ВАДА, а, вот, мол, у меня курс, то ей бы разрешили. Потому что ВАДА (сугубое ИМХО) ловит не столько потому, что жрут, сколько потому, что у них предварительно разрешения не спрашивают.
Четвертое. Она не стала переводить стрелки ни на врачей, ни на кого, хотя у нее в команде должны быть люди в чьи обязанности входит ловить такие вещи. Честно сказала: "Я виновата, я насвинячила". А предположить, что она знала (предупредили о включении мельдония в список запрещенных), да понадеялась на русский "авось"... ну извините, она не дура.
На "Снобе" Игорь Порошин сравнивает американское поведение Шараповой и типично русское Бобровой и ее тренера Жулина. С выводами можно не соглашаться, но против констатирующей части не попрешь.
https://snob.ru/selected/entry/105528

User marcell, 08.03.2016 23:19 (#)
3424

"Не понимаю, почему здесь все так наехали на Шарапову. Давайте по пунктам."
Не надо по пунктам. Шарапова принимала ЗАПРЕЩЕННЫЙ ПРЕПАРАТ. ПУНКТ.

User marcell, 08.03.2016 23:22 (#)
3424

Примечание.
ПУНКТ - по-немецки ТОЧКА

8698

Ну и что. На этом же препарате (450 р. в Москве без рецепта, если верить евроспорт.ру) попалась наша биатлонистка Ольга Абрамова. И еще какие-то грузины. Но никакой радости на "Гранях" это не вызвало. Поневоле вспоминаешь бессмертное пушкинское:" Толпа ... в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего".
А знаете почему Шарапова не имеет отношения к Мутко, Тарпищеву и остальным? Не потому, что в Америке живет, отнюдь. Просто теннисистов (в отличие от фигуристов, легкоатлетов и прочих) не национальные федерации на турниры посылают.

User marcell, 09.03.2016 13:35 (#)
3424

"Поневоле вспоминаешь бессмертное пушкинское:" Толпа ... в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего"."
Причем здесь Пушкин?...Как говорится, вы выстрелили из Пушкина по воробьям (не имеется в виду, местный пользователь)...Кто здесь радуется тому, что Шарапова оказалась мошенницей и была поймана за руку?...Положа руку на сердце, я всю сознательную спортивную карьеру Шараповой болел за нее, начиная с 2004 года, когда она, семнадцатилетняя, блистательно вклеила "брату" Вильямс на Уимблдоне...Мне ли радоваться такому закату Шараповой?...

User pomidoroff, 08.03.2016 22:57 (#)
2935

Мельдоний - хорошая штука, если сердце страдает от недостатка кислорода при повышенных физических нагрузках. И не надо курсами принимать, действует при однократном приёме. Я с ним километр кролем проплываю на 2 минуты быстрее и дыхание могу под водой задерживать почти в 2 раза дольше. Если, правда, нет такой склонности к гипоксии, как у меня, то не факт, что результаты были бы лучше. Но мне уже далеко не 28, как Шараповой, а на 20 лет больше. Видел этот фрагмент интервью с Шараповой на английском. Мне показалось, что у неё очень хорошее американское произношение, но я не живу в англоязычной среде, не могу судить об этом объективно.

User bendera, 08.03.2016 23:20 (#)
25134

шарапову прикрыли поделом за дела путинские на украине.

User new_generation, 09.03.2016 00:44 (#)

То что Шарапова под наркотой это сразу видно. Ширнулась и кричит как трах.... чайка, а если передоз то как буревестник. А мужики как любят на это смотреть. У 70 летних эрэкция без виагры. Экономят . LOL.

User garin, 09.03.2016 10:44 (#)

В стиле Невзорова спрошу: "Знаете ли вы, кто такой святой Мельдоний?"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: