новость Президент Германии объявил о намерении бойкотировать Олимпиаду в Сочи

08.12.2013
Йоахим Гаук. Фото с сайта президента ФРГ

Йоахим Гаук. Фото с сайта президента ФРГ

Президент Германии Йоахим Гаук заявил о намерении бойкотировать Олимпиаду в Сочи. Он подчеркнул, что решение нужно понимать как критику нарушений прав человека и протест против репрессий оппозиции в России. При этом президент подчеркнул, что бойкот не означает неуважения к спортсменам. Со сборной ФРГ Гаук намерен встретиться после Игр.


Комментарии
User mibrag, 08.12.2013 14:45 (#)

щас начнуть портянки выть, типа, ну нечего "оккупантам и фашистам" делать на нашей земле...

(комментарий удалён)
User mibrag, 08.12.2013 15:37 (#)

о-о-о.... фекалии для факелов фекалоносцев "отписались"...)

User rom, 08.12.2013 15:53 (#)
47562

Причем такая же падаль, как и вы.

User strela777, 08.12.2013 18:56 (#)

Предлагаю нашим начальникам всея Руси и всех мастей и рангов бойкотировать немецкие лимузины - Мерседесы и Ауди и всем, как один, пересесть на Калины. Это будет наш достойный ответ.

(комментарий удалён)
User mibrag, 08.12.2013 15:34 (#)

вы не только блохастые, а ещё визгливые шавки...)

(комментарий удалён)
User mibrag, 08.12.2013 15:46 (#)

ты такый кумедный...)))

User dupskin, 08.12.2013 15:39 (#)

Дед, у тыбя разве есть земля? Твое место на соломе недалеко от навозной кучи. Ты шо забыл козел долбанный?

User orge, 08.12.2013 17:06 (#)
4479

Да sрал он на все вокруг кроме бабок, не кормите урода-тролля..

User nortrop14, 08.12.2013 18:29 (#)
3133

Нечего окупантам и фошистам,на нашей земле делать!

правильно! Путлера - вон!

(комментарий удалён)
User nortrop14, 08.12.2013 18:44 (#)
3133

Так он и есть главный фашистский оккупант

(комментарий удалён)
User natala, 08.12.2013 19:12 (#)
3006

Ой, какая замечательная бухгалтерия.

User natala, 08.12.2013 19:14 (#)
3006

А дед видать клиент того самого дурдома, именуемого Канатчиковой дачей, о которой замечательно спел Высоцкий. Может потому этот деятель и фотографию Высоцкого в качестве автарки поцепил, песня ведь отличная.

User midst, 08.12.2013 20:34 (#)

Тут действительно попахивает диагнозом. С одной стороны – антисемитизм, с другой – аватарка человека, у которого по отцовской линии не все чисто с пятым пунктом.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.12.2013 01:02 (#)
21611

Танюха, завидуешь количеству? :))))))

User zvirblis_317, 09.12.2013 01:32 (#)
21611

Цеховая солидарность? :)))))))))

3685

Товарищ Онищенко, о где ты, где ты спаситель Отечества? Кто теперь найдет кишечную палочку в продукции Siemens и Bosch? Кто теперь обнаружит плесень и дрожжи под коврикам Опелей и BMW?

User mibrag, 08.12.2013 14:50 (#)

м-да... даже страшно представить КАКИМ может быть "симметричный" ответ Великой Газокрановой Державы...

3685

Как какой?? Жители Воронежа, приводите в порядок бомбоубежища, запасайтесь консервами и питьевой водой!

User mibrag, 08.12.2013 15:37 (#)

а спички? соль? гречка?

3685

Гречка? Знаете сколько стоит в Расее гречка? Не очень позапасаешься!

3685

Гречка? Знаете сколько стоит в Расее гречка? Не очень позапасаешься!

User rom, 08.12.2013 15:55 (#)
47562

Онищенко, родненький! Найди ты, наконец, палку эту кишечную среди этого роя бронированных мигалок, крякалок и спецномеров!

(комментарий удалён)
User clockman, 08.12.2013 18:06 (#)
3033

Вот пидо..с...

(комментарий удалён)
User marckshaider, 08.12.2013 14:59 (#)
21335

В моем понимании сейчас основное их недовольство заключается в запрете усыновления детей. Также напрягаются эти массы из- за того, что в мозгах большинства до сих пор сидит варварская установка на то, что гомосексуализм это не норма.

(комментарий удалён)
User marckshaider, 08.12.2013 16:30 (#)
21335

Мне больше нравится сравнение с деревом. С осины, конечно, не растут апельсины. Но даже хорошее плодовое дерево нуждается в уходе, в обрезке не нужных веток и побегов, в устранении перегрузки плодами неокрепших веток.

(комментарий удалён)
User estoha, 09.12.2013 00:10 (#)

В том,что они ПИД..Ы

(комментарий удалён)
User estoha, 09.12.2013 00:34 (#)

А я по жизни,прекрасный муж и отец двоих детей,сына и дочки.И ни какие пидара..ы не должны соваться к моим детям.Профессора тем более.Если у них задни..ы заточены друг для друга.А ты походу у них третий сосок.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User estoha, 09.12.2013 00:51 (#)

Да и ещё,человек с НОРМАЛЬНОЙ и НАТУРАЛЬНОЙ ориентацией уже вызывает гнев,он под столом.Не завидуй.А под столом у прохфессоров?

User zvirblis_317, 08.12.2013 15:08 (#)
21611

Объясните, мне, пожалуйста, конкретно каким гонениям у нас подвергаются геи.
-----------------------------------
"В администрации президента пояснили, что решение нужно понимать как критику нарушений прав человека и протест против репрессий оппозиции в России." - Разве тут акцентируются именно геи? Или вы видите их всегда и во всём, а? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2013 15:48 (#)
21611

Спичка зажженная в ДУРДУМЕ
-----------------------
Прожгла мозги "москвам2010" окончательно :)))) Повсюду им мерещатся геи! :)

(комментарий удалён)
User pootin, 08.12.2013 17:16 (#)
5353

Между прочим, нездоровый интерес Никодима к Рубинштейну может объясняться именно так.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergij8, 08.12.2013 19:08 (#)

А не признавался, наверное, из опасения, что допрашивающие его на партбюро старые пердуны-говнофилы вроде никодимушки захотят затащить его в свою вонючую партию.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 08.12.2013 18:35 (#)
3133

Да какая хрен разница, геи или не геи? То, что плохо для Путеля, то хорошо для России. В корень надо зрить!

(комментарий удалён)
User nortrop14, 08.12.2013 18:42 (#)
3133

И в самом деле. Чего это мы? Ну, подумаешь, дома взорвал с живыми людьми. С кем не бывает? Развязал две войны, вышиб страну изо всех международных систем безопасности. Украл с дружками 2-3 триллиона баксов. А кто бы на его месте не украл? Границы держит открытыми, муссирует новый закон "О гражданстве", по которому всем жителям бывшего СССР не составит труда оное гражданство получить... Это же мелочи всё, терпимее надо быть к людям, мягче...

(комментарий удалён)
User natala, 08.12.2013 19:21 (#)
3006

"Причем многое бездоказательно или лжи."

Что бездоказательно?
Взрывы домов? Доказательство тому - убийство А. Литвиненко, который об этом заявил.
Развязал две войны? Но это факт - чеченская война и война с Грузией. Об этом все знают.
Украл с дружками 2-3 триллиона баксов. - сумму украденного посчитать трудно, но Путин и люди из его окружения (которые ещё в 90-е были скромными служащими со скромными зарплатами) уже признаны одними из самых богатых людей мира.

(комментарий удалён)
User natala, 08.12.2013 19:51 (#)
3006

"Когда был трагический теракт в Америке 11.09.2011, тоже многие идиоты писали о том, что был организован спецслужбами США." - ну идиоты это писали спустя много лет. Кстати спецслужбы США всё-таки вышли на след виновных в теракте и проследили их путь в США. В России было заявлено скоропалительно о чеченском следе во взрыве домов, но найден этот след так и не был. А вот убийство Литвиненко пусть косвенное, но всё же доказательство.

"А чеченскую войну Путин все-таки прекратил - вот это факт, а развязал ее Ельцин - тоже факт" - первую чечнскую войну развязал Ельцин, но он же её и прекратил ещё задолго до Путина. А вот вторая чеченская война уже на совести Путина. И зачем было её развязывать, если есть печальный опыт первой? Может учиться на ошибках надо, а не повторять их бесконечно.

(комментарий удалён)
User natala, 08.12.2013 20:21 (#)
3006

"Вторая чеченская война: активные боевые действия продолжалась с 1999 по апрель 2000 г." - к сожалению вторая чеченская война не закончилась с окончанием активных боевых действий, а продолжалась дольше, точно не помню до какого года. Просто никаких официальных перемирий не заключалось и точное окончание второй чеченской войны неизвестно.

(комментарий удалён)
User natala, 09.12.2013 14:24 (#)
3006

Я оценила Вашу шутку.

User nortrop14, 08.12.2013 19:23 (#)
3133

Вот в 1941-1945гг многие на Гитлере зачем-то зациклились. Обвиняли чёрт-те в чём, причём многое бездоказательно. Довели до самоубийства, ироды...

User valeri67, 08.12.2013 21:44 (#)

Ну правильно, все в кучу. Причем бездоказательно, во лжи. У многих есть вопросы к дуче. Претензии, а есть, что просят по рубцу. И под кроватью он, лежит, любви канючит, как к нации отцу, археоптериксу ПЖИВ.

User vladmodfacker, 09.12.2013 04:23 (#)
16334

- Ну, правильно, всё это в кучу.
Причем бездоказательно, во лжи.
У многих есть ещё вопросы к дуче...
Археоптериксу, - ну, как же! - ПЖИВ.
Претензии... Как к нации отцу. -
А есть ещё, что просят по рубцу...
И под кроватью он лежит, любви канючит...
- "Москва"! "Москва"!... Валерий, "Москва" глючит.

User sergij8, 08.12.2013 19:11 (#)

...и влажнее, если Вы о москве, в промежностях.

User guayadeque1, 08.12.2013 15:15 (#)
3265

О чём вообще речь? Какие к хренам свинячим геи-пидарасы? Хороших людей в рашке ни за что убивают и сажают. В судебной практике беспредел и избранность. Короче вся страна куча смердящего дерьма, а они со своими геями лезут. Ловкий манёвр, или что то другое? Отвлечь быдло от насущных проблем? Ну а что же ещё, дорогие граждане и гражданки.

User guayadeque1, 08.12.2013 15:20 (#)
3265

В подтверждении моей правоты. Из девяти первых коментов, только забаблопук эту тему выполаскивавши. Остальное всё по делу.

User rom, 08.12.2013 15:58 (#)
47562

Такие как вы и убивают. Просто смотрят на людей из другой точки.

User vladmodfacker, 08.12.2013 16:35 (#)
16334

Не надо всё же соединять гомосексуализм и педерастию. Даже в "отмашках".
Первое подразумевает равноправие, второе НАОБОРОТ.
Первое, если и трансформируется (косвенно) в политические аналогии, то это - в-основном - ТОЛЕРАНТНОСТЬ. Второе наоборот - во все тяжкие, присущие диктаторству, тоталитаризму. А именно: "папа" не только (читай: не столько) любит "сына" как человека, не только (читай: не столько) заботится о нём как таковом, сколько использует его для удовлетворения своих собственных "потребностей", причём, подчёркиваю, потребностей самых "чёрных": властвовать, насиловать... Мы ВСЕ любим детей - как ангелочков, то есть пока они ещё чистые и непорочные, и любим (любуемся) именно это (этим). Это - нормально. А вот педерастия - это не любование, а грязное вытаптывание, УНИЧТОЖЕНИЕ того светлого, что дано человекам изначально, и что можно (хотя бы частично) проносить и дальше по жизни, по всей жизни, на радость себе и окружающим.
Поэтому геи и педерасты не только не "объединяются" - это вообще антагонисты. Как в сравнительно маловажном собственно сексуальном смысле, так и в переносимом на "политические поля". Поэтому, и только поэтому, геи в демократическом лагере, а ПИДОРЫ - все ИМПЕРЩИКИ. ИМПЕРЩИК = ПИДОР.
-----
В прямой трансляции с Майдана звучит: "Мы - европейцы украинского происхождения". Вот оно! Вот момент истины. Украинцы СТАЛИ НАЦИЕЙ - и, поэтому, ОТКАЗЫВАЮТСЯ от нации. Они ПРОШЛИ этот плодотворный этап развития, они хотят быть ПРОСТО НАРОДОМ в европейской семье.
Неужели это "российским писателям" не понятно (было)?
/А "был ли мальчик" то? Зарабатывать публикациями значит быть писателем, факт. Но словосочетание "российский писатель" не просто два слова, написанные рядом... Для меня./

User nanoscience, 08.12.2013 18:28 (#)
3460

вы имеете педофилию, а не педерастию, так? Педерасты, в современном языке - это все, кто и с мужчинами и с мальчиками, нет? Ну, неправильно, конечно, но так сложилось, угу?

User vladmodfacker, 08.12.2013 18:50 (#)
16334

Мне кажется, не стоит путать русский язык и совкофеню, совкофеня имеет такое же отношение к современности, как... неважно :). - Там вообще: "все, кто не с нами - пидоры". Да там же вообще "так принято", чёрное называть белым и наоборот!
Воров и их феню *по-своему* уважаю, совков с совкофеней - нет.
/"Педе", оно и ы Африке "педе" (дитя)/

User rom, 08.12.2013 15:57 (#)
47562

В праве на свободу собраний и митингов, например. В фашистских дискриминационных законах. Например, если одна из двух мам скажет своему родному ребенку, что их семья абсолютно нормальная и его любят также, как и все остальные мамы, она нарушит закон.

(комментарий удалён)
User rom, 08.12.2013 16:19 (#)
47562

Однополые семьи были всегда. И даже в современной фашистской России. Вдаваться в мракобесные бредни о том, как плохо детям в однополых семьях, не собираюсь.

(комментарий удалён)
User rom, 08.12.2013 16:37 (#)
47562

Стоп. А Улицкая - это эксперт, занимавшаяся исследованиями однополых семей? Сколько хотя бы десятков семей она лично изучила? Я уверен, как минимум 50 в Канаде, 50 в Германии и 100 в России. Верно? И потом. Абстрагируясь от Улицкой. Не путайте причину и следствие. "Закрытый гей" - следствие таких законов.

=Какие проблемы.= Ещё раз. Мать по закону обязана говорить своему ребенку, что у них неполноценная семья, а она - неполноценная мать. Это не проблема?

(комментарий удалён)
User rom, 08.12.2013 22:25 (#)
47562

Ясно. Ваши суждения базируются на художественных фантазиях писательницы. И вашего "ах, но мне же нравится" недостаточно для того, чтобы использовать их для какого-либо анализа и вывода либо тратить на них моё время.

(комментарий удалён)
User rom, 08.12.2013 22:50 (#)
47562

Да нет. Если вы считаете в норме на ходу швырнуть камень в сторону тех, кого и без вас полоскают по чем зря в российском обществе, на телевидении, против кого приняты дискриминационные законы, это, конечно, ваше дело. Просто не надо удивляться, что для других людей это выглядит не по-христиански, довольно мерзко. И не надо обижаться, когда вам это заметили.

(комментарий удалён)
User rom, 09.12.2013 04:37 (#)
47562

Вы же не открытая лесбиянка, насколько я понимаю, чтобы самой ощущать дискриминацию. А вот, например, реальной лесбиянке - Даше Штерн - пришлось после принятия закона нелегко. "На всякий случай" её выгнали с работы, после чего девушка, брошенная семьей и оставшаяся наедине с кредитами, покончила собой. И потом - что по вашему дискриминация? Узаконить свои отношения в России нельзя, запрет на усыновление, запрет на свободу собраний, запрет на свободу самовыражения, запрет на художественные фильмы, затрагивающую данную тему. Это всё не дискриминация? Извините, но евреям в 30-е годы тоже до поры до времени разрешали жить и дышать воздухом.

(комментарий удалён)
User rom, 09.12.2013 13:04 (#)
47562

Не собираюсь сейчас выспаривать из-за чего именно уволил её работодатель. Я больше верю близким и знавшим её людям в этом вопросе. Ну да ладно. Ваше подбрасывание дровишек в костер ненависти (почитайте любую тему об ЛГБТ, особенно не на гранях), как раз и способствуют стигматизации этой группы россиян, что в конечном итоге очень часто лишает их столь необходимой поддержки со стороны близких.

Мол, всё OK, никакой дискриминации нет - это совсем не так. Кстати, отличие куда как более благополучных в этом вопросе стран от России (например, Канады) в том, что здесь на серьезные проблемы не закрывают глаза, их признают и с ними борются. У вас же принимают фашистские законы и параллельно говорят - "всё в порядке", заметая проблемы под ковёр. Только вот то тут, то там постоянно из под него вылезают случаи то убийств на почве ненависти, то самоубийств.

(комментарий удалён)
User rom, 09.12.2013 13:22 (#)
47562

Не мне судить этих людей. Многие из них трансгендеры сами, и одной их поддержки, видимо, недостаточно. Они всё-таки не заменят родителей. Да и не это главное. Проблемы нужно признавать и бороться с ними - тогда убийств не будет (как в Канаде).

(комментарий удалён)
User rom, 09.12.2013 13:37 (#)
47562

Наоборот, не убивают. И знаете почему - думаете здесь нет гомофобов? Есть. Но не убивают потому, что малейшие проявления гомофобии подавляются в зародыше. Любой человек знает, что за ним - полиция, закон, общественное мнение, судебная система - и чувствует себя защищенным.

(комментарий удалён)
User rom, 09.12.2013 15:21 (#)
47562

Вы перевернули всё с ног на голову, сделав акцент не на причине, а на следствии. Ещё раз тогда. Гомофобию в Канаде подавляют в корне, самом зародыше. Здесь невозможно услышать даже тысячной части того, что постоянно изливается в России. Как следствие - совершенно другая атмосфера, ненависти по отношению к ЛГБТ нет и в помине. Раз нет ненависти, то и преступлений на почве ненависти не совершается (как, например, в случае с Владом Торновым и многих-многих других осуществленных именно на почве гомофобии). Людей здесь из-за того, что они геи, не убивают, поймите это.

(комментарий удалён)
User rom, 09.12.2013 22:06 (#)
47562

Мы говорим в данном не о расследовании преступлений, а об их причинах. Как сделать так, чтобы их не было - неужели неясно. У разных преступлений свои мотивы. С каждой из групп надо бороться. В том числе искоренять причины преступлений на почве гомофобии (ещё раз - ПРИЧИНЫ). То, что происходит в России, как раз наоборот является причиной таких преступлений.

(комментарий удалён)
User rom, 09.12.2013 13:18 (#)
47562

=Но Россия не единственная страна, где нельзя их нельзя узаконить. =
Ну и что с того? Оттого, что где-то существуют ещё и казни, официально от имени государства вешают детей за гомосексуализм, дискриминация в России не становится меньше. К тому же, пугает вектор развития.

=Толерантная Европа только вступает на этот путь=
Скорее я бы сказал в середине. Великобритания, Франция, Испания, Португалия, почти все страны Скандинавии, Бенилюкс - это не так уж и мало. В остальных, кроме Италии и Греции, узаконены партнерства. России хотя бы это.

=Потом зачем? Если речь идет о юридической стороне вопроса=

Затем же, зачем в официальный брак вступают обычные пары. Могли бы ведь и так обойтись! Вопрос риторический.

=В шоу-бизнесе очень много людей нетрадиционной ориентации=

Да какая разница! Это лишь те люди, которые заметны. Поверьте, среди сварщиков, электриков, водителей таких людей тоже полным-полно. Да и не в этом дело. Надо просто уважать право других жить своей жизнью, быть равными со всеми и пользоваться конституционными правами в полном объеме. Пускай ты вообще ничего не добился.

=Что касается худ. фильмов. Вам не приходило в голову, что это нет просто хороших сценариев. =

Ей богу, вы пишите, как будто из конца 1990-х годов. Фильмы снимаются с показа либо не проходят на экраны. Почему старое кино "без темы" как показывали, так и показывают, а "с темой" вдруг резко оно исчезло? Вторая группа фильмов вдруг потеряла художественность? Почему газету оштрафовали за то, что она просто опубликовала интервью с геем? Вы о чем вообще?

Если

=Что касается парадов: по мне пусть проходят, интересно посмотреть.=
В России речь идёт не о красочных парадах, а о мирных гражданских собраниях обычных людей. Так что вряд ли вам особенно интересно было бы их смотреть.

User natala, 08.12.2013 19:26 (#)
3006

"Прочитайте рассказ Улицкой "Голубчик" Это негомофобский рассказ, разумеется.
Но судьба ребенка, воспитанного закрытым геем , очень трагична"

Рассказ Улицкой - всего лишь художественное произведение. А жизнь складывается не всегда по художественным произведениям. Другой писатель может написать подобный рассказ, в котором судьба ребёнка сложится вполне нормально.

(комментарий удалён)
User natala, 08.12.2013 19:43 (#)
3006

"Рассказ перечитала и совсем не исключаю такую судьбу." - но и другую судьбу тоже исключать не стоит.

(комментарий удалён)
5480

Вы тут просите доказательств и требуете объяснений по двум темам - геи(их права/нарушение прав) и Сортирный Вурдалак.
Если б Вы ещё впридачу попросили доказать Вам, что Земля вертится вокруг Солнца - был бы полный(и разнообразный) комплект.

(комментарий удалён)
3685

А жаль. Мог бы встретиться с Арсланбеком Яндарбековичем Дудаевым, в девичестве Сурковым, любителем красивых мальчиков – цитата из Дудаева «какие мы, чеченские мальчики, красивые»!

User marckshaider, 08.12.2013 15:01 (#)
21335

Желтый-желтый президент. Пусть пригласит к себе на прием немецких биатлонистов и бобслеистов, да поведаит им о своих взглядах на жизнь.

User nortrop14, 08.12.2013 18:36 (#)
3133

А почему Путин у тебя жёлтый? Уже обосцался?

User marckshaider, 08.12.2013 18:40 (#)
21335

Ну да.

User zvirblis_317, 08.12.2013 15:10 (#)
21611

Портянки возбудились :)))) Бойкот лимпияды - столь болезненная тема?

User marckshaider, 08.12.2013 15:20 (#)
21335

Славные литовские спортсмены могут бойкотировать олимпиаду. И на гранях появится бомба: Сабонис не поехал в Сочи.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2013 15:41 (#)
21611

Из отказа частного лица(да и хрен с ним)
-----------------------------
Придурок, с каких пор Президент страны - частное лицо? :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2013 15:57 (#)
21611

А отсутствие одного русофоба мы переживём,как ни то! И не заметим даже.
--------------------------------
Так чё ж тогда истерику закатил, как припадочный? Хотя, почему "как"? :)))))

User dupskin, 08.12.2013 15:57 (#)

Дед, а чё ты все мыкаешь? Шо много вас таких вонючих?

User zvirblis_317, 08.12.2013 16:02 (#)
21611

Вот в 80 янкесы всю команду не пустили!
----------------------------
Не надо звездеть. В цивилизованных странах НИКТО не может запретить спортсменам участвовать, где они хотят! Одни поехали, а кто понял всю гнусность СССРани - не поехали САМИ, и никакие президенты им НЕ УКАЗ! Не путай с вашим паскудным тсарством! Понял, бесноватый? :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2013 16:14 (#)
21611

Вот и проверяй, портяйло :))) А фраза о том, что "Президент ФРГ намерен встретиться со спортсменами ПОСЛЕ игр" - тебе ни о чём не говорит, вольтанутый? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2013 19:45 (#)
21611

И тебя вспортянило? :))))

(комментарий удалён)
5480

Послушайте, о каком ещё кайфе Вы говорите? Это тяжёлая, кропотливая и самое главное, ответственная работа - борьба с портянками.
И не надо ёрничать и ехидничать - вот увидите, совсем уже скоро, наши жвирблопуки во главе с ЖвирблоПукисом победят всех портянок и тогда уже настанет черёд присмотреться к полутонам, т.е. вот к таким как Вы - скрытым пособникам и соглашателям.
Калёной Метлой вычистим наши стройные ряды! Так-то, Господин Хороший!

User dupskin, 08.12.2013 16:03 (#)

Дед, я тоже буду бойкотировать и не поеду с Сочи если вы тамака всей шоблой соберетесь. Тады без противогаза не усидишь на трибуне.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2013 16:15 (#)
21611

Тебе уже вручили пригласительный? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2013 16:38 (#)
21611

и пожизненное потомственное депутатство ещё!
---------------------------
Мечта самых смердящих портянок и лизожопов :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2013 16:59 (#)
21611

На тебя обижаться? :)))) Не льсти себе... Так, подсрачники раздавать мимоходом, с улыбкой, и все дела :)))

(комментарий удалён)
3685

Что, Глипа, ты как сопля через губу переполз на другую ветку?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2013 19:00 (#)
21611

Кому то я интересен,всё же!
-------------------
Конечно! Как обьект (мишень) для поджепников :)))) Найди хоть один положительный ответ к себе :))))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2013 19:03 (#)
21611

Да можешь доставать - ты не один у меня, а подсрачников хватит на всех :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2013 19:13 (#)
21611

Смена закончилась? а как же перевыполнение плана? Или за него не плотют? :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2013 19:41 (#)
21611

Больше! Больше пиара мне! А то народ-то не знает! :)))))

User natala, 08.12.2013 20:16 (#)
3006

Тут дед уже бухгалтерией занялся, Саня (ближе к верху этой ветки). Подсчитывал количество Ваших комментариев и сравнивал с пользователем nortrop14 за "отчётный период 2 года" (так он сам и написал). Установил, что Ваша производительность в 3 раза выше чем у nortrop14. Лучше бы дед бухгалтером работал, может пользы больше принёс бы.

User zvirblis_317, 08.12.2013 20:25 (#)
21611

Наталия, уродцы любят мои посты посчитать - для меня это давно не новость :))))

(комментарий удалён)
User natala, 08.12.2013 21:01 (#)
3006

"Сколько задора, сколько энтузиазма в твоих строках!" - в самом деле? И где Вы задор с энтузиазмом нашли? В бухгалтерии от пользователя ded0211?

"У тебя наверное звонкий голосочек, в волосах бантики, на платьице весёлые оборочки." - Ваши представления обо мне ошибочны. Голос у меня совсем не звонкий, бантики и оборочки не ношу.

"И используют тебя, такую светлую и чистую, всякие прохиндеи самым непристойным образом, а ты даже и не догадываешься." - в самом деле не догадываюсь. И кто меня тут использует? Имя в студию. С Вашей помощью быстро с таким "пользователем" разделаемся.

"Говорить тебе бесполезно..." - не бесполезно. Возьмите и скажите прямо, а не юлите загадками.

И последнее. Я Вам не тыкаю, равно как и другим. Может Вы тоже не будете это делать.

(комментарий удалён)
User natala, 09.12.2013 00:15 (#)
3006

Вы опять ошиблись, мне уже не 13 лет. Как Вы судите о возрасте, мне не понять, да и понимать не собираюсь. Говорить с Вами в самом деле бесполезно, Вы уже не поумнеете. Видать староваты для этого.

User zvirblis_317, 08.12.2013 16:14 (#)
21611

:))))))

User andrey_62, 08.12.2013 15:42 (#)
3180

Не болезненная, а ЖУТКО БОЛЕЗНЕННАЯ!
МЕГАраспил надо же как-то отмазывать:-) :-) :-) - а как "отмыть кобеля" по бестолковым методичкам...
(Осваиваю новые технологии - с планшетки, да еще и через Wi-Fi. Получается вроде бы...)

User zvirblis_317, 08.12.2013 15:55 (#)
21611

МЕГАраспил надо же как-то отмазывать:
------------------------
Полный бойкот - и был бы лучшим отмазом! :))))

User rom, 08.12.2013 15:59 (#)
47562

++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2013 15:43 (#)
21611

А грани,эти сраные,отказ одного человека за бойкот всей Германии выдают! Ну не суки?
------------------------------------
А разве Грани выдавали? Перечитай статью еще 9 раз - может смысл дойдет? Хотя сомневаюсь :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2013 16:08 (#)
21611

выдавать его мнение за офицbальное!?
---------------------------
Статью перечитай, тупизна ты беспредельная :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2013 16:36 (#)
21611

Ты там видел слово "русские"? Я - нет. Ты ваш гнидный режим отождествляешь с русскостью? Я - нет, и он - тоже... А путинскую "русскость" засунь себе в задницу :))))))

User dupskin, 08.12.2013 16:11 (#)

Дед, а шо у тыбя в огороде много хрена, шо ты так им разбрасываешься?

User zvirblis_317, 08.12.2013 16:37 (#)
21611

Дерьма у него в огороде в десять слоев :)))

User sergij8, 08.12.2013 19:19 (#)

Вот уж репка вырастет у дедки!

User zvirblis_317, 08.12.2013 19:38 (#)
21611

Чесать-неперечесать :))))

User sergij8, 08.12.2013 19:56 (#)

Дед-огородик. Самоунавоженный и с возрастным автополивом.

User zvirblis_317, 08.12.2013 20:03 (#)
21611

С возрастным самоотливом :))

User rom, 08.12.2013 16:02 (#)
47562

В стране действительно ощущается экономическая напряженка. Теперь экономят даже на подстилках - началось совсем уж дешевое передергивание и повизгивание.

User zvirblis_317, 08.12.2013 16:06 (#)
21611

:)))))

User marckshaider, 08.12.2013 15:18 (#)
21335

Вобще-то интересно, где такие новости нашкребаются. Из серии Британские ученые доказали....Любому сейчас понятно, что ни одна национальная олимпийская федирация игры не бойкотирует.

User mibrag, 08.12.2013 15:42 (#)

Из серии Бреданские (от слова "бред") ученые доказали....
...
Президент Путин лежит в гробу... Когда я увидела эту картинку, то была неприятно поражена... То, что происходит, называется десакрализацией власти. Началось это не сегодня и самым пышным цветом расцвело в Перестройку, когда были потеряны все нравственные ориентиры и свергнуты прежние идеалы... есть вещи, которые нельзя проговаривать: это ведет к плохим последствиям... Власть сакральна: это краеугольный камень мироздания. Начальника слушают просто потому, что он начальник... Десакрализация власти, которую мы видим, происходит не случайно... Я думаю, изображение главы государства есть символ власти, почти такой же, как герб и знамя.

Ульяна Скойбеда, обозреватель "Комсомольской правды". "Не давайте святыни псам"

https://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/222016.html

User marckshaider, 08.12.2013 16:44 (#)
21335

Согласен.

User cook111, 09.12.2013 08:49 (#)
15354

Да ничего особенного. Просто еще один приличный человек сказал что бывают пидары, и бывают пидары. Так вот, вы кремлядь гебейская и есть настоящие пидары. А гомосеки вполне себе даже приличные люди.

(комментарий удалён)
3685

А что ж ты тогда сюда вылез? Что ж ваш Главный Русский Патриот Арсланбек Яндарбекович Дудаев вывалил вас сюда как говно из ведра?

User zvirblis_317, 08.12.2013 16:39 (#)
21611

:))))))))

User dupskin, 08.12.2013 15:43 (#)

Ну надо же вас иногда мордой ап стол, шоб знали свое место.

User rom, 08.12.2013 16:03 (#)
47562

Было бы ни жарко, ни холодно - не шастали бы по Граням и не читали бы эту новость.

User zvirblis_317, 08.12.2013 16:41 (#)
21611

Да ладно б просто читали - так еще и истерику закатывают :)))

User rom, 08.12.2013 16:42 (#)
47562

Мне эта истерика напоминает имитацию проститутками стохов и охов (разумеется из кино). :)

User marckshaider, 08.12.2013 16:38 (#)
21335

А чем паству кормить? Путин в выходные активностью не отмечается. Так что воскресенье, своего рода, постный день. Но совсем без корму нельзя же. Улетять.

User natala, 08.12.2013 19:35 (#)
3006

"Ну, это его дело - ехать или не ехать, нам-то от этого ни жарко, ни холодно." - лично Ва в самом деле ни жарко, ни холодно. Но Путину это далеко не безразлично. Вся эта помпа не только и не столько для спортсменов выдувается, а для высокопоставленных персон.

User ogurtzoff, 08.12.2013 15:30 (#)
20458

Президент ФРГ - фигура политически номинальная и декоративная, поэтому его отказ приехать в Сочи не является знаковым. А низкопоклонство современного Запада перед гомосексуалистами уже принимает даже не комические, а отвратительные формы и масштабы (это по поводу заявления Лойтхойссер-Шнарренбергер).

(комментарий удалён)
User mibrag, 08.12.2013 15:50 (#)

Тем самым выражет отношение общественности к какому либо событию.
...
++++

User rom, 08.12.2013 16:03 (#)
47562

Является. Иначе вы бы тут не строчили на эту тему.

User marckshaider, 08.12.2013 16:41 (#)
21335

Если в Москве провести таки парад гражданских прав. То этот субъект свое блюдо приправил бы соусом негуманного обращения с бродячими животными.

User ogurtzoff, 08.12.2013 17:23 (#)
20458

да даже не хочу его больше обсуждать, не того масштаба фигура

User zvirblis_317, 08.12.2013 16:43 (#)
21611

Президент ФРГ - фигура политически номинальная и декоративная
----------------------------
Не то, что вас тсарюга - как пернет, так все падают ниц :))) Мечта султанов!

User natala, 08.12.2013 19:33 (#)
3006

"Президент ФРГ - фигура политически номинальная и декоративная" - Огурцов, так таковым был Медведев в должности президента. А Гаук как никак моральный авторитет в отличие от Путина, причём человек действительно безупречной репутации.

(комментарий удалён)
User natala, 09.12.2013 00:12 (#)
3006

"Исключением был только Кристиан Вульф, которого Меркель таким образом убрала с дороги, чтобы не мешался." - а Вы почитайте историю с Вульфом. Меркель его вовсе не убирала. Ему самому пришлось уйти из-за пары скандалов. Ну что в России в порядке вещей, в Германии повод для отставки.

User mibrag, 08.12.2013 15:45 (#)

Президент ФРГ - фигура политически номинальная и декоративная...
...
Ну да, типа, как и Димон I-й ("Жалкий")... фигура политически номинальная и декоративная... при премьер-министре Путине...

User zvirblis_317, 08.12.2013 16:44 (#)
21611

+++++++++++++++++

User ternewenergy, 08.12.2013 15:51 (#)

"...Он подчеркнул, что решение нужно понимать как критику нарушений прав человека и протест против репрессий оппозиции в России....." Гауку - респект. Посмотрим, кто еще из действующих глав ведущих государств выразит в такой форме протест против репрессивных действий нашего воровского режима.

User engine, 09.12.2013 00:58 (#)
21927

+1

User andrey_62, 08.12.2013 16:02 (#)
3180

Так-то да, Тсарь, поди, спит и видит бойкот, "инспирированый закулисой". И тут главное - побольше ШУМА для формы! чем и заняты "товарисчи".
Одно радует - методичку по шуму написать не успели:-) :-) :-)

User sergij8, 08.12.2013 19:24 (#)

То то я слышу, как нервно и вразнобой воду унитазную спускают...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2013 16:47 (#)
21611

Не спортивно это всё,и подленько! Выпячивать президенство кого то!
--------------------------
Вот то ли дело выпячивать перзидентство Тсаря! И спортивно, и почетно! Ты еще не устал от своего лизожопства, дедок-маразматик? :))))

User arturez, 08.12.2013 16:29 (#)

хорошо что не поедет. нам немецким налогоплательщикам будет дешевле. пресидент у нас всё равно ничто не решает

User dokolemi, 08.12.2013 17:23 (#)
5091

Лиха беда- начало. Ждём следующих заявлений!

User sergij8, 08.12.2013 19:27 (#)

Вы о Меркель? Боюсь, слабО...

User flasher, 08.12.2013 17:26 (#)

Хорошо германцам - все-таки есть у них политики с хребтом, которые думают не только об интересах нации ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, но и о моральных нормах и принципах.

User vodochnik, 08.12.2013 17:51 (#)
12679

нашелся мужик который не выплясывает ради чужого удовольствия. а прямо сказал на весь мир,что галоши они резиновые.......

User golby, 08.12.2013 17:58 (#)

Идиотские российские власти тупыми законами сами делают рекламу ЛГБТ.

(комментарий удалён)
User mibrag, 08.12.2013 19:50 (#)

А где вы не тупые власти видели?
....
ну так везде - не тупые, кроме России...

User nanoscience, 08.12.2013 18:30 (#)
3460

упссс!

User nortrop14, 08.12.2013 18:33 (#)
3133

Сейчас и другие подтянутся. И будет на сочинском жлободроме Хоркина с Валуевым соревноваться :))

User engine, 09.12.2013 01:00 (#)
21927

Хорошо бы

User leiba_paperny, 08.12.2013 18:57 (#)
4334

А ничего, что Олимпийская федерация Германии заявила, что Гаук и не планировал ехать в Сочи, как не ездил и в Ванкувер?

Эх, Грани, Грани...

User vodochnik, 09.12.2013 07:38 (#)
12679

Сколько все-таки систем в беге нынешнем.
Он вдруг взял, да сбавил темп перед финишем.
Майку сбросил. Вот те на, не противно ли,
Поведенье бегуна неспортивное.

User soldat_Putina, 09.12.2013 08:15 (#)

а кто такой Гаук? ах президент...ну это как наш вице-премьер типа...как говорится: нашему слесарю двоюродный кузнец!видимо,старый,закоренелый педрила.ну на него пофигу,в общем...самое главное тетя Ангела приедет))приедет и будет сидеть рядом с Владимиром Владимировичем и мило улыбаться!;)

User cook111, 09.12.2013 08:44 (#)
15354

Да, будет сидеть ангела рядом с вашим педрилой клозетным и улыбаться. Когда-нибудь ваш презик будет сидеть один у параши. Пусть пока порадуется - бабла-то немало вбухал.

User soldat_Putina, 09.12.2013 08:54 (#)

тетя Ангела почтет за честь сидеть рядом с мистером Путиным! как и другие...а педрилы клозетные они на ОИ не приедут...не! Гаук же сказал что не приедет

(комментарий удалён)
User soldat_Putina, 09.12.2013 10:46 (#)

товарищ Путин всех вас попутит....перепутит,выпутит...там,кстати,ещё одна педрила есть! Вестервеле которая...так что пока все педрилы у вас...и клозетные и не клозетные))

User cook111, 09.12.2013 11:16 (#)
15354

Да ладно тебе - все у нас, штаны сними и вазелин приготовь, солдат... Твой верховный главнокомандующий сейчас тебе устроит утренную поверку.

6238

Наконец-то нашёлся политик, который понял, что нельзя даже руки подавать гебешной кодле

User jaydevvy, 09.12.2013 19:35 (#)
22929

Вполне нормальное решение

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: