новость В Китае найден скелет самого крупного азиатского динозавра

05.07.2007
Изображение с сайта www.internatif.org

Палеонтологи раскопали в китайской провинции Хэнань скелет самого крупного в Азии 18-метрового динозавра, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на информагентство "Синьхуа".

Как сказал агентству представитель местного департамента земельных ресурсов У Гуочан (Wu Guochang), останки динозавра крупнее скелета, обнаруженного в прошлом году в провинции Ганьсу и до сих пор считавшегося останками самого крупного динозавра в Азии.

По данным "Синьхуа", местные жители уже довольно давно обнаружили кости "дракона", длина крестцовой кости которого составляет 1,31 метра, и начали раскапывать их. Ученые считали, что этот "дракон" не может быть динозавром, поскольку почва, в которой находились останки, сформировалась в Кайнозойскую эру, когда динозавров уже не существовало.

Однако позже исследования показали, что китайцам действительно удалось найти скелет травоядного завропода, который жил от 85 до 100 миллионов лет назад в меловой период Мезозойской эры.

По словам У Гуочана, ученые из геологического музея провинции Хэнань и Академии геологических наук совместно с учеными из Китая, США, Великобритании, Германии и Японии раскапывали скелет целых два года.

05.07.2007