новость Глава пресс-службы ФСО возглавил кафедру в МГУ

27.01.2014
Сергей Девятов. Кадр Первого канала

Сергей Девятов. Кадр Первого канала

Главой кафедры отечественной истории XX века истфака МГУ назначен глава пресс-службы Федеральной службы охраны Сергей Девятов. Он автор нескольких сот научных работ, в том числе об истории спецслужб. Девятов подтвердил свое назначение, но отказался рассказать "Коммерсанту" какой он видит концепцию преподавания истории XX века в МГУ.


Комментарии
User foxbit17, 27.01.2014 09:50 (#)
2967

Круто , че.... хотя чему в этом ....... удивляться...

User marcell, 27.01.2014 10:46 (#)
3424

"...чему в этом ....... удивляться..."

Согласен. Ежели Степаша будет ректором МГУ, то почему же этой Хрюше не стаь завкафкой.

User kristina_23, 27.01.2014 14:47 (#)

А что у "Степаши" и "Хрюши" может быть общего? Степаша, при всех особенностях, ведь не гэбьё

User marcell, 27.01.2014 16:38 (#)
3424

"Степаша, при всех особенностях, ведь не гэбьё"

Степашин не гебьё, говорите?...Вот только пара фактов его биографии ("Вики"):

С декабря 1993 года по март 1994 года — первый заместитель директора Федеральной службы контрразведки.
С марта 1994—1995 гг. — директор Федеральной службы контрразведки России.

User kristina_23, 30.01.2014 00:09 (#)

Хмм... А откуда такая инфа - про то, что Степашин будет ректором МГУ?

User marcell, 30.01.2014 01:18 (#)
3424

Позавчера, 27.01, "Грани" сообщили.

User kristina_23, 01.02.2014 00:03 (#)

Хм... действительно. В любом случае, Степашин лучше Cадовничего

User antuan12, 27.01.2014 12:08 (#)

Срочно проверить "девятого" через Диссернет. Несколько сот научных работ!!??
А охранять кто будет? Пушкин?

User oldfanat38, 27.01.2014 10:38 (#)

Я вам фельдфебеля в Вольтеры дам... (А.С.Грибоедов)

User marcell, 27.01.2014 10:44 (#)
3424

"...Он автор нескольких сот..."

Сексот - автор нескольких сот?...Чудны дела твои, господи!

User pit0n, 27.01.2014 10:46 (#)

Для того,чтобы стать академиком достаточно высочайшего соизволения, а вот чтобы быть им... Поздновато Степашин хватился. Ну, разве, что почётным. А по нечётным на счётах костяшки перекидывать будет.

User antuan12, 27.01.2014 12:05 (#)

У кого ширше ряшка, тот и есть реальный пацан-академик.
Ой, Сергей Степашкин ты ж у нас прохвесор, ты почти што Пушкин, жаль что нет Дантеса.

5415

Чекистне мало своей кормушки? Им теперь еще и в науку захотелось.
И так то там сейчас одни мойши сидят, дак теперь и сексоты еще своих блатных детей натащат...

User orge, 27.01.2014 12:21 (#)
4479

Боже ж мой, какие вчоные! Пожарник Степашкин, внук Молотова-Риббентропа Никонов. Ну, теперь этот сексот тоже чё-нить наваяет да поборется с "фальсификациями".

User marcell, 27.01.2014 13:31 (#)
3424

"...научный работник из ФСО" , на мой взгляд, должен называться "наушный работник"

User antuan12, 27.01.2014 13:37 (#)

Вертухаи и вохра на охране госистории.

User nutcracker, 27.01.2014 14:03 (#)
4049

Мне тут кто-то на днях пытался доказать, что в России вся надежда на молодёжь - со светлыми мозгами, креативом, их безбашенностью. Дескать, только они смогут что-то изменить в стране. Откуда, скажите мне, у молодёжи могут взяться светлые мозги, когда их учат и воспитывают ЭTИ профессора???

5480

Уж и не знаю кто был этот доказывающий, но я считаю чуть по другому:
Не 'вся надежда', а - последняя надежда на молодёжь.
Про 'светлые мозги' и креативность' - всё глупости, разумеется.
Они - не Совки, это если очень грубо. Вот и всё.

User nutcracker, 28.01.2014 11:18 (#)
4049

Они - не Совки
Кто Вам это сказал, Миша?))))

5480

Разве, чтоб обладать какой-то информацией, должно быть непременно так чтоб её кто-то сказал?
Натти, Вы сами призываете думать, а не жевать. Ну вот я и подумал: ОНИ - не Совки. В своём преобладающем большинстве.

User nutcracker, 28.01.2014 11:32 (#)
4049

Ну от Ваших дум, положим, мало что зависит.
И прекратите обращаться ко мне "Натти", я Вам уже писала - что мой ник к моему имени не имеет отношения.

5480

1) Верно.
2) Пожалуйста, извините и не сердитесь!
Но скажите же, как тогда можно?
Тут куча Нумерков и Табличек - к ним можно обращаться хоть как, а можно и никак - их полчища. Вас же, я считаю за живого человека и без этого не могу.
Спасибо!

User nutcracker, 28.01.2014 11:50 (#)
4049

А пин-код кредитной карты Вам не сказать?

5480

! ! !

Ого - ну и Параллели у Вас!

User nutcracker, 28.01.2014 11:38 (#)
4049

Да, вот ещё что. Мне иногда доводится видеть и другие Ваши посты - они, мягко говоря, не блещут. Tак что не надо пытаться со мной о высоком, я Вас очень прошу.

5480

Да, это Вы действительно очень мягко - не блещут. Но вот только я не помню, чтоб я с Вами когда о нибудь 'о высоком' заговаривал.

2976

Так, проблемы с историей в России наконец решили!
Теперь очередь за решением проблем ядерной физики, молекулярной химии, аэродинамики, живописи и балета и т.д.
Я уверен, что в путинской ФСО работают прекрасные специалисты!
Страну чекисты уже подняли (с тех пор как захватили власть) теперь очередь за наукой и искусствами.
Вся надежда - на выпускников ВШ КГБ.

17345

Да уж, со школьным образованием уже всё уже тип-топ: ОБЖ да закон божий...а вот умные и неависимые студенты МГУ могут подпортить картинку. Историю-то нужно знать ПРАВИЛЬНУЮ

User vkfigaro, 27.01.2014 15:15 (#)

уже хочу на его лекции!!

User wragnaroda, 27.01.2014 16:44 (#)

"в ближайшее время Степашин может получить статус члена-корреспондента РАН.."
Какая жуть!...
Тогда уж проще сразу вместо "гуманитарных факультетов" - "закон Божий" по программе ЦПШ,- и "всех делов"....

User njy, 27.01.2014 16:57 (#)

В СССР задачи ФСО выполняло 9-е управление КГБ.
Говорящая фамилия, понимаешь.
Кстати, даже КГБшники из других управлений девятчиков часто звали "дубоголовыми"

2976

"Кстати, даже КГБшники из других управлений девятчиков часто звали "дубоголовыми"
У меня были сомнения в главном критерии выбора главы пресс-службы Федеральной службы охраны на такую должность. Теперь мне все стало ясно!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: