статья Два берега

31.05.2008
Индейцы. Фото с сайта www.just-so-site.com

Датские генетики сумели извлечь аутентичную ДНК из скелета викинга, пролежавшего в земле тысячу лет, а кроме того выяснили происхождение древних жителей североамериканской Арктики, исследовав митохондриальную ДНК, выделенную из человеческих волос, возраст которых составляет 3,4-4,5 тысячи лет.

Комментарии
(написано анонимно) 31.05.2008 18:47 (#)

А русские в это время уже строили пирамиды, как мы с Вами знаем

хихихи

User pointofnoreturn, 31.05.2008 19:31 (#)

http://www.life.uiuc.edu/crofts/bioph354/ http://www.dnasolutions.com.au/mitochondrial-DNA-test.htm http://neuromuscular.wustl.edu/ http://cellbio.utmb.edu/cellbio/mitoch2.htm http://www.mitoresearch.org/ http://www.pnas.org/cgi/content/full/93/25/14355 http://www.genome.org/cgi/content/full/11/11/1958 Митохондриальная ДНК человека состоит из 5 — 10 колец ДНК .Такая короткая нуклеотидная последовательность мтДНК кодирует лишь незначительную часть всех белков и РНК, содержащихся в митохондрии.

User pointofnoreturn, 31.05.2008 20:05 (#)

Ну то, что там есть редкая галогруппа( если не вдаваться в подробности)это может быть вызванно мутациями, но мутации именно этого вида ДНК ни к чему жизненно важному не приводят, т.к.мтДНК кодирует незначительную часть белков....То ,что мтДНК передаёться по материнской линии( это есть и в справке возле текста) подтвержденно не для всех орг. , но для человека это так, наиболее исследованной считаеться мтДНК именно человека.Ну а люди, к-рые либо"навестили" , либо заселили Гренландию более 3,5 тыс лет назад могли вообще не иметь к скандинавам в этническом плане никакого отношения...

User pointofnoreturn, 31.05.2008 20:16 (#)

Т.е.е либо это мутации генома мтДНК мутирует медленно, либо совершенно другая этническая группа людей , если внятней вырожаться

*****

User stor, 01.06.2008 21:32 (#)

долой датских оккупантов с российской земли!

Исчезает мировой конфликт за Арктику: хребет Ломоносова соединяет два росийских берега!

Хох 02.06.2008 03:50 (#)

Русские вымирают. Их осталось с гулькин хрен. Отвалилась Украина - основной поставщик словянских генов. Вот они и беснуются, а тут халява подвалила - цены на СН, но ведь процесс вымирания не прекратился, украинцы не хотят быть русскими, а наличие ядерного оружия кружит голову. Наверное в этом проблема русских - в вымирании. Русские! Не сцыте, вам помогут китайцы. А мы - украинцы - пас, мы будем помогать сами себе, потому что мы - прямые наследники Киевской Руси.

Ботаник 02.06.2008 08:03 (#)

Русские не сдаются! Скоро они начнут клонировать валуевых, тогда все затрепещут!

ВИТАЛИЙ 03.06.2008 20:37 (#)

ПРИДУРКУ САЛОЕДУ

Ты. щирый хохл, даже поссать не можешь без посторнней помощи-штаны обссываешь.А туда же, рассуждать о "судьбах Мира".Руссы как были так и будут, Исстари и во веки Веков, А вот разные недомерки, даже имерующие самих себя "украинцами-окраинными "людьми" -Ибо Украина-Это и есть Окраина захолустье" вымрут сами собой, от собственной "хитрости".И какие, в пень, вы наследники какой либо Руси? Мудаки вы не помящие родства.Да туда вам и дорога, быки упряжные, Козе в трещину.

(написано анонимно) 02.06.2008 06:25 (#)

Тысячу раз прав был Великий Путин, запретивший вывоз генетического материала из Великой России! Нельзя разрешать всяким врагам копаться в генетическом материале с Российских Коммадоровых Островов. Так и до Москвы доберутся, не дай Бог!

(написано анонимно) 02.06.2008 09:03 (#)

великий путен

первым начал многда ходить на двух ногах. Остальные пока учаться вставать с колен.

д-р Броменталь 02.06.2008 08:57 (#)

русские первыми вышли из Африки...

первыми пытаются встать с колен и хотят первыми спрыгнуть с ветки. Друзья! Поможем нашим братьям по разуму из России!

Хорст Вессел 02.06.2008 10:46 (#)

Как всегда неверно, ето какол свидомит, кои ест родоначалники всего.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: