новость 29 января с Землей сблизится небольшой астероид

24.01.2008

Астероид 2007 TU24 поперечником 150-160 метров пройдет примерно в 540 тысячах километров от нашей планеты 29 января в 11.33 мск. Это самое минимальное расстояние, на которое приблизится к нам какой-либо известный астероид подобного размера до 2027 года.

Комментарии
(написано анонимно) 24.01.2008 13:38 (#)

Успокоили!

"Это самое минимальное расстояние, на которое приблизится к нам какой-либо известный астероид подобного размера (или больше) до 2027 года." "Астероид 2007 TU24 был обнаружен специалистами Catalina Sky Survey 11 октября 2007 года." А за какое время до момента максимального сближения будет обнаружен следующий астероид? Вот куда надо деньги бухать, а не в ПРО дурацкую!

User granennyi, 24.01.2008 14:06 (#)

В ТАКИХ СЛУЧАЯХ...

... "дурацкое" ПРО и должно помочь. Если мыслить трезво и помнить, что все самое передовое и спасительное вначале рождалось как военное и губительное.

(написано анонимно) 24.01.2008 14:59 (#)

Вообще-то была вот такая идея:-"подвешивать" рядом с астероидами крупные космические корабли... и просто позволить гравитации делать свою работу (публикация в журнале Nature (vol 438, p 177)). Ну а насчёт того,что Россия отказалась вести совместную с Америкой работу, направленную на предотвращение падения этих метиоритов,мол , от "Атомной бомбы,больше угрозы", так вот и сказали-это ,как?

(написано анонимно) 24.01.2008 15:13 (#)

Как узнать метеорит?

1. Большая плотность: метеориты тяжелее, чем, например, гранит или осадочные породы 2. На поверхности метеоритов часто видны регмаглипты - сглаженные углубления, напоминающие вмятины пальцев на глине. 3. Иногда ориентированная форма: метеорит похож на затупленную головку снаряда. 4. На свежих экземплярах видна темная, тонкая (толщиной около 1 мм) кора плавления. 5. Излом чаще всего серого цвета, на котором иногда заметны маленькие (размером около 1 мм) шарики - хондры. 6. У большинства на пришлифованном разрезе видны вкрапления металлического железа. 7. Заметна намагниченность: стрелка компаса заметно отклоняется. 8. С течением времени окисляются на воздухе, приобретая бурый, ржавый цвет. 9. У Fe метеоритов на полированном и протравленном кислотой разрезе часто проявляются видманштеттеновы фигуры - крупные кристаллы металла. Полезно знать также, чего у меттеоритов не бывает. 1. Метеориты никогда не проплавляются насквозь подобно шлаку и не имеют внутри пузырьков, пусcто каверн. 2. Отсутствует слоистость, нередко наблюдающяся у сланце песчаников, яшмовидных пород. 3. Hет карбонатных пород вроде мела, известняка, доломита. 4. Не встречаются окаменелости: раковины, отпечатки ископаемой фауны и т. п. 5. У метеоритов не бывает крупной кристаллической структуры, подобной граниту 6. Падают метеориты не горячими и не могут вызвать ожогов, загораний. 7. Падение происходит почти вертикально, так что в форточку метеориты влететь не могут. 8. Если вы видели болид, значит, метеорит выпал далеко от вас, за много километров. Так что по соседству eго искать не стоит. Известно 3 основных класса метеоритов. Fe представляют собой монолитные куски Fe-Niсплава.На Земле такие горные породы не встречаются. Камmенные меттеориты узнать труднее. Надёжно это сделать могут только специалисты. Однако простейшие признаки метеоритов указать можно.

(написано анонимно) 24.01.2008 15:33 (#)

между метиоритами и астероидами есть разница

********

(написано анонимно) 24.01.2008 15:40 (#)

но есть и сходство, во всяком случае , астероиды-род тела для метеоритов.

Метеориты крайне разнообразны, как разнообразны и их родительские тела - астероиды. В то же время поражает убогость их минералогического состава. Метеориты состоят, в основном, из железо-магнезиальных силикатов - оливинов и пироксенов разного состава, от почти чистого фаялита и ферросилита, не содержащих магния, до почти чистого форстерита и энстанита, не содержащих железа. Они присутствуют в виде мелких кристалликов или в виде стекла, обычно частично перекристаллизованного. Другой основной компонент - никелистое железо, которое представляет собой твердый раствор никеля в железе, и, как в любом растворе, содержание никеля в железе бывает различно - от 6-7% до 30-50%. Изредка встречается и безникелистое железо Иногда в значительных колличествах присутствуют сульфиды железа. Прочие же минералы находятся в малых количествах. Удалось выявить всего около 150 минералов, и, хотя даже теперь открывают все новые и новые, ясно, что число минералов метеоритов очень мало по стравнению с обилием их в горных породах Земли, где их выявлено более 1000. Это свидетельствует о примитивном, неразвитом характере метеоритного вещества. Многие минералы присутствуют не во всех метеоритах, а лишь в некоторых из них Наиболее распространены среди метеоритов хондриты

(написано анонимно) 24.01.2008 16:16 (#)

Имена астероидов

Поначалу, имена давали только женские. Лишь астероиды, имеющие необычные орбиты, получали мужские (к примеру, Икар, приближающийся к Солнцу ближе Меркурия). После, и это правило перестало соблюдаться Получить имена могут не все астероиды, а только те, для к-рых имеются более или менее надежно высчитанные орбиты. Бывали случаи, когда астероид получал имя спустя десятки лет после открытия. До тех пор, пока орбита не рассчитана, астероиду приписывается порядковый номер, отражающий дату его открытия, например, 1950 DA. Цифры означают год. Первая буква - номер полумесяца в году, в котором был открыт астероид, всего их, следовательно, 24. В приведенном примере, это вторая половина февраля. Вторая буква обозначает порядковый номер астероида в указанном полумесяце, в нашем примере, астероид был открыт первым. В обозначении не используются буквы I и Z, так как полумесяцев 24, а букв - 26. Буква I не используется из-за сходства с единицей. Если же количество астероидов, открытых в течение полумесяца, превысит 24, вновь возвращаются к началу алфавита, приписывая второй букве индекс 2, при следующем возвращении - 3, и т.д. Астероиды иногда открываются сотнями в год.

(написано анонимно) 24.01.2008 19:01 (#)

Граненому

Прямое попадание болванки в такую железяку в ближнем космосе кого то спасет Вы считаете? Наврятли, имхо. Кстати, когда я вначале зашел на грани, я несколько раз воспользовался Вашим ником. Не со зла. Прошу прощения.

User granennyi, 24.01.2008 23:45 (#)

ЛЖЕГРАНЕНОМУ

Надо считать. Есть мощные спецы. Есть компьютеры. Может, вполне достаточно распылить отражающий порошок. И световое давление чуть изменит траекторию - это просчитано многими. Кстати, году в 89 один мой американский знакомый приехал в Питер и привез 386. Тогда это была такая редкость! КОКОМ только-только снял ограничения. Так в Иституте теоретической астрономии нищие сотрудники скинулись и купили его за 40 000 рублев. Они как раз и рассчитывали орбиты астероидов. А насчет моего ника - та пользуйтесь, Бога ради. Я за него не цепляюсь.

DROMOS MUSAGET 25.01.2008 11:12 (#)

Наши опять промахнутся.

Господин Граненый, насколько я понял Вас краем своего вечно взволнованного ума, то Вы имеете некоторое отношение к Астрономии. Ответьте,пожайлуста, почему в прессе в последние 10-15 лет( или около того) регулярно появляются сообщения о небесных камнях, которые могут повредить Человечество? Где "вода", а где "имение"? Мне было бы интересно именно Ваше
мнение.

User granennyi, 25.01.2008 16:07 (#)

К СОЖАЛЕНИЮ...

Я только мечтал об астрофизике. Но когда я молодым лейтенантом после дембеля пришел в институт, тогдашний зав астофизическим отделом отказал мне в грубой форме "Я с улицы людей не беру!" И я подался в термояд. Уже потом, лет через 30 я встретил этого зава напротив проходной. Он беспомощно спрашивал, как пройти в свой родной отдел. Полная деменция. И в душе я подумал - возмездие настигло злодея. Но радости мне это не принесло... Так что в астрономии я профан. Не смеющий иметь своего мнения. Кормлюсь чужими.

DROMOS MUSAGET 26.01.2008 05:59 (#)

Я по молодости тоже вверх поглядывал. Фиговины всякие блестящие над нами, интересно было.Летальная способность без подседалищного Пигаса давалась слабо. Пигас тожки высоко не летал, боялся лошадь отдалиться от питательного наземного силоса. Не обладал нужным потолком и углом атаки .Грешным делом, надеясь загрести любопытства чужими руками, подломал я альтиметр одному летуну с крыльями. Он же возьми - и днём ломанись к звездям..упал в море Эгегейское. Канул весь, только пёрья к берегу Крита скучной волной вынесло. После этого досадного случая. я с инженерными способами освоения и пилотируемыми полетами над человеком подзавязал - пущай другие грех на душу берут. Белка там, Стрелка всякая...Я теперь о земном всё больше,и малость о внутреннем,как его,...аперитиве категоричном. Хотел было о термоеяде, но не смею занимать. Вельми понеже:).

(написано анонимно) 25.01.2008 13:26 (#)

Граненому

Не, не. Мне чужого не надо. Спасибо. А насчет того распылять там или еще чего, то вероятно, что обнаружив такой камешек за 3 месяца до столкновения, методов обезопасить себя останется совсем немного. Это - тоже ПВО. Чем раньше увидел супостата, тем больше шансов его приземлить. Так вот я и говорю - у людей лишние денежки есть на проекты типа ПРО, может им их с пользой потратить?

User granennyi, 25.01.2008 16:11 (#)

ТАК ЭТО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЗАДАЧИ.

Расчет траекторий, наведение, контроль и попадание. Потом Спаситель Человечества выходит из подземелья, вытирает пот со лба. Сверху по небу летят безопасные сгораемые остатки. Подъезжают тележурналисты, а промеж них протискивается Та Самая, ради которой он все и сотворил. Или Тот Самый (в случае иной секс-ориентации). Далее поцелуй в диафрагму и титры.

Eesti 24.01.2008 14:14 (#)

IMHO

Vse ravno v Ebstoniu etot asteroid ne popadet potomu chto Ebstonia gorazdo menshe zemnogo shara - to est ona pochti tochka to est zero. IMHO LOL ***

Eesti 24.01.2008 14:26 (#)

Пост 11:14:30 под моим ником написан коллективом чекистско-фашистско-моссадовских провокаторов. Об их принадлежности к "дефензиве", "сигуранце" Ми-6 (или 5), службе Гелена, "Сюрте женераль", 2-ому отделу венгерского генштаба - ничего сказать не могу. Но они испортили хорошую тему!LOL!

User semen45, 24.01.2008 15:19 (#)

Будем надеяться Ести что астероид все-таки врежеться в Землю и накроет Кремль,Лубянку, Мааааскву и уничтожит всю чекистско-фашистскую погань. Да они и без астероида подохнут, чувствуют животные что конец близок вот и пакостят напоследок. Развалился Варшавский блок, СССР а теперь слава Богу мало-помало разваливается и руSSофашистская РаSSия - последнее убежище злобных варваров. Уже на Кавказе руЦЦкие оккупанты могут передвигаться только вооруженными до зубов и то с оглядкой. Вон Патрушев еле ноги унес. На очереди Татарстан, Башкирия... Ну, а если еще астероид врежеться в руSSофашистское логово Маааскву - сильно огорчаться не буду :)

EeSSti 24.01.2008 18:05 (#)

SSemenu 7 40

Teshi, teshi seba nadejdoi. Odno ochevidno - v teba asteroid tochno ne popadet. Uj bolno ti, kozel, mal, daje po sravneniu s ESStonieii.

(написано анонимно) 24.01.2008 21:25 (#)

Да ладно, Ести, ты что обиделся, что астероид в Эстонию не попадёт? Ну не пережавай ты так, вдруг да попадёт, вот будет тебе счастье.

(написано анонимно) 25.01.2008 15:24 (#)

Все "эсти". присутствующие на этом форуме, явная подделка, под оригинал.Это охотники на "эсти", а не сам "эсти". они просто так хохмят....

(написано анонимно) 24.01.2008 15:19 (#)

о это разумееться астероид, а не метеорит...

сближающихся с Землёй астероидов. Они названы по именам типичных представителей - малых планет: 1221 Амур, 1862 Аполлон, 2962 Атон. К семейству Амура относятся астероиды, орбиты которых в перигелии почти касаются орбиты Земли. "Аполлонцы" пересекают земную орбиту с внешней стороны, их перигелийное расстояние меньше 1 а. е. "Атонцы" имеют орбиты с большой полуосью меньше земной и пересекают земную орбиту изнутри. Представители всех указанных семейств могут встретиться с Землёй. Что же касается близких прохождений, то они случаются нередко. Например, астероид Амур в момент открытия находился в 16,5 млн километрах от Земли, 2101 Адонис приблизился на 1,5 млн километров, 2340 Хатхор - на 1,2 млн километров. Астрономы многих обсерваторий наблюдали прохождение мимо Земли астероида 4179 Таутатис. 8 декабря 1992 г. он был от нас на расстоянии 3,6 млн километров.

(написано анонимно) 24.01.2008 15:30 (#)

Идея шкалы астероидной опасности, тепер

Мин. сближения аст.с Землей зафиксированные на период с 1937 по 1994 годы. По данным Д. Гулютина. ТУРИНСКАЯ ШКАЛА АСТЕРОИДНОЙ ОПАСНОСТИ:- с пом этого и определяют опасны они или нет. 0) Вер. столкновения равна 0 или ниже вер. столкновения Земли с неизвестным небесным телом того же размера в течение нескольких десятилетий. Эту же оценку получают небольшие небесные тела, которые даже в случае столкновения не смогут достичь поверхности вследствие разрушения в атмосфере Земли. 1 Вероятность столкновения чрезвычайно низка или равна вероятности столкновения Земли с неизвестным небесным телом того же размера в течение нескольких десятилетий. 2 Небесное тело совершит сближение с Землей, однако столкновение при этом маловероятно. 3 Тесное сближение с Землей с вероятностью столкновения 1% и более. В случае столкновения возможны локальные разрушения. 4 Тесное сближение с Землей с вероятностью столкновения 1% и более. В случае столкновения возможны региональные разрушения. 5 Тесное сближение с Землей с серьезной вероятностью столкновения, которое может вызвать региональные " разрушения. 6 Тесное сближение с Землей с серьезной вероятностью столкновения, которое может вызвать глобальную катастрофу. 7 Тесное сближение с Землей с очень высокой вероятностью столкновения, которое может вызвать глобальную катастрофу. 8 Столкновение, способное вызвать местные разрушения (подобные события происходят раз в 1000 лет) 9 Столкновение, способное вызвать глобальные разрушения (подобные события происходят раз в 1000-100000 лет) 10 Столкновение, способное вызвать глобальную катастрофу (подобные события происходят раз в 100000 лет и более). Оценив нашумевшие астероиды 1997 XF11 и 1997AN10 согласно этой шкалы, можно сделать вывод, что по Туринской шкале они набирают 1 балл, и то, до момента уточнения их орбит. А после уточнения опасность их снижается до 0 баллов. Остается добавить, что на сегодняшний момент науке неизвестно ни одного астероида, который по Туринской шкале имел бы оценку свыше 0 баллов. Однако, если быть до конца справедливым, стоит отметить, что на данный момент обнаружено около 20% потенциально опасных астероидов. Но, тем не менее, оценивая ближайшее будущее, можно сказать, что астероидов выше 0 баллов по Туринской шкале не ожидается. Последствия: глобальное, региональные и местные, без последствий...

(написано анонимно) 24.01.2008 15:55 (#)

К сожалению, первыми начали строить специализированные обсерватории для наблюдения за опасными для Земли космическими объектами опять в Америке( метиоритами и астероидами). У вас этим до сих пор занимаются только энтузиасты.Вообще-то, прежде чем принимать какое-либо решение, специалисты досконально изучают траекторию движения сближающегося с Землей объекта. Вообщето если их посчитают опасными, наверно всё-таки наверно решат не сбивать.Была идея послать навстречу космический аппарат, к-рый развернет вокруг космического странника заряженную металлическую ленту. Тело с противоположным зарядом будет размещено на корабле. Механический импульс, рожденный электрополями, говорят,что так можно развернуть астероид километрового диаметра....ну вообщем поживём увидем , что будет, (в любом случае лично я тут явно дурью маюсь...)

DROMOS MUSAGET 25.01.2008 11:17 (#)

Какие вероятностные распределения были использованы при расчетах опасности столкновения?

(написано анонимно) 25.01.2008 14:41 (#)

вообще-то это определяют по траектории движения астероида и v-его движения, к-рую определяют пти наблюдении за н

Так же не мало важно но на2-м месте после сказанного, расстояние аст. от Земли.1 а.е. = немногим менше1,5мили км.-лучше уточните где-нибудь( ну напр. в астр-ру)(т.е. среднее растояние между Зелёй и Сол.) 540 тысячах км Астероид 2007 TU24, т.е. меньше астрономической ед. приблизительно в 3раза, (т.е. это несомнено "атонец" -(за такими следят более тщательно)(с большой полуосью орбиты (a), меньшей 1 а.е.), далее его размнр , он не очень большой всего150-160 м( хоть такие и трудно засечь, они считаються менее опасными, они по своей структуре довольно рыхлые, могут либо "пружинно" оттолкнуться атмосферой, либо рассыпаться и сгореть там. Но всё равно основной упор при расчёте опасности от столновения идёт на определение скорости движения и траектории...а всё ниже сказанное уже во-2-ю очередь....есть ещё особая схема , с помощью , к-рой можно распознать степень опасности астероида, но она не всегда срабатывает. Так астероид"Икар"упал не в Индийский океан, а на Сол....

(написано анонимно) 25.01.2008 15:20 (#)

( по-мимо ск-ти определяют ещё и его ускорение(замедление)

14 мая 1996 года астрономы Т. Спар и К. Герген-ротер (Аризонский университет, USA), работающие на 40-см широкоугольном астрографе по программе поиска потенциально опасных для Земли астероидов, обнаружили в 900 тыс. км. от нашей планеты один такой "экземпляр". По предварительным оценкам астероид, получивший обозначение 1996 JA1, имел размеры от 300 до 500 метров в диаметре. 19 мая этот "небесный бродяга" пронесся на расстоянии 450 тыс. км. от Земли, т.е. он был "атонцем", чуть больше нашего и подошёл к Земле, чуть ближе( возможно Вы ,Дромос, его тоже видели)...В 1997году была орг.новая служба NEOPO (Near-Earth Object Program Office - Управление программой околоземных объектов), к-рая координирует работу по поиску и слежению за потенциально опасными космическими объектами-они определяют всё это ,как было выше сказано, учитывая все факты. а есть ещё схема придуманная любителеми астрономии В. С. Гребенниковым Он начертил подобие мишени, в центре которой - Земля, и 8 окружностей вокруг нее через каждые 100 тыс. км Луной, в нужном месте( можно об этом прочесть в "Науке и Жизнь"за 1995-год( но эта схема,как раз не так уж и надёжна)-....

(написано анонимно) 25.01.2008 15:30 (#)

to Dromos

Вот там вот в тексте, есть линк, где раскрываеться, та самая схема,вот она может многое обьяснить...посмотрите на неё.......

(написано анонимно) 25.01.2008 15:39 (#)

"вероятностные распределения",канули в лету, сейчас астероиды( некот из них, особенно опасные ,особенно большие), просто отслеживают и наблюдают за их ск-тью движения , ускорением и траекторией, в учёт идёт и размер и форма астероида, а потенциально опасными , можно счесть любой "атонец"...это короткий ответ.

(написано анонимно) 25.01.2008 16:45 (#)

А если поместить астероид 2007 TU24 на ТУРИНСКУЮ ШКАЛУ АСТЕРОИДНОЙ ОПАСНОСТИ:-в ней как-раз и учитываються "вероятностные распределения"-там учитываються все факты( вплоть до хим. состава) Астероид 2007 TU24 то это:- 0( Вер. столкновения равна 0 или ниже вер. столкновения Земли с неизвестным небесным телом того же размера в течение нескольких десятилетий. Эту оценку получают небольшие небесные( в данном случае это тело всего 150-140м) тела, к-рые даже в случае столкновения не смогут достичь поверхности вследствие разрушения в атмосфере Земли.)....пока.

(написано анонимно) 25.01.2008 20:07 (#)

P/S т.е не схема-любителя В. С. Гребенниковым

А то,с помощью,чего можно определить,то,что Вас интересует наверняка....

alena 27.01.2008 15:20 (#)

На сегодняшний день есть один астероид, который по Туринской шкале имеет 1 балл. Это 2007 VK184. Смотри на сайте JPL: http://neo.jpl.nasa.gov/risk/ Диаметр аценивается всего в 130 метров. Скорее всего по мере уточнея, и у этого астероида балл по Туринской шкале упадет до нуля.

User kreturovintinova, 28.01.2008 14:13 (#)

to Alena

"2007 VK184".... чтож,доживём до2047года....

User kreturovintinova, 28.01.2008 15:37 (#)

хоть пугают в основном "атонцы". потенцильно опасны все астероиды, так как они все могут сблизиться с Землёй

Источниками пополнения небесных объектов, сближающихся с Землей (а также метеоритов, выпадающих на Землю), являются: астероиды основного астероидного пояса (орбиты, соответствующие орбитальным резонансам с Юпитером, Сатурном, Марсом объекты, к-рые могут мигрировать из занептунных поясов (пояса Койпера, облака Хиллса и Оорта). Пояс Койпера (или "банк Койпера") располагается на расстоянии 40-60 а.е. от Солнца. Сум-ная масса тел этого пояса сопоставима (не меньше) с массой Земли( 1-й объект (1992 QB1) занептунного пояса был обнаружен в 1992 г. на расстоянии в 42 а.е. от Сола.)Часть тел, мигрировавших к Земле из различных областей Сол. системы, в дальнейшем пополняло семейство астероидов, орбиты к-рых почти целиком находятся внутри орбиты Земли. Число подобных объектов может быть велико. Эти объекты опасны тем, что приближаются к Земле со стороны Сола, и их появление трудно прогнозировать... Поэтому за сомнительными небесными телами тщательно наблюдают и их катологизируют. В настоящее время зарегистрировано уже более 6000 малых планет-астероидов, кот.вращаються вокруг Сола по орбитам, близким по форме к эллипсу. Для этих астероидов определены приближенные орбиты и введена соответствующая нумерация. Эксцентриситеты (е) орбит для большинства малых планет составляют 0,1-0,2, но в отдельных случаях достигают 0,8. Благодаря этому некот. астероиды проникают внутрь орбит Марса и Земли.Общее число малых планет, размеры которых превышают 1 км (тела меньших размеров иногда именуют "метеороидами"), порядка 1 млн..Это не обнадёживающие факты(Перигелии или афелии орбит тел, сталкивающихся с Землей, в основном лежат вблизи орбиты Земли. При этом орбита АСЗ сильно меняется за время -эволюционирует-это основная причина необнадёживающих факторов).....-.А обнадёживающим являеться:- Выпадение на Землю АСЗ d>> 1 км может происходить в среднем чаще, чем раз в 100 тыс. лет. ...

(написано анонимно) 24.01.2008 16:47 (#)

Ученые из 0SA впервые сумели зарегистрировать еле заметную, но теоретически очень важную силу негравитационного происхождения, действующую на все небесные тела в Солнечной системе. Для этого пришлось с помощью гигантского космического радиорадарного дальномера в течение ряда лет производить чрезвычайно тонкие измерения орбитального пути одного из околоземных астероидов. Сила, о которой идет речь, возникает за счет так называемого эффекта Ярковского (название дано в честь дореволюционного российского инженера Ивана Ярковского, в 1900 году впервые теоретически обосновавшего действие этого эффекта). Первопричиной является солнечная энергия, которую астероид поглощает своей дневной стороной и переизлучает в космос в сумерках. "Полуденный" квадрант любого тела Солнечной системы (т.е. та его сторона, которая дольше других обращена в сторону светила), естественно, нагревается сильнее, он же излучает и больше тепловой энергии. Эта неуравновешенная тепловая радиация производит крошечное ускорение, которое до сих пор оставалось "не взвешенным"...

(написано анонимно) 24.01.2008 18:12 (#)

Ну вот и отлично! Как ёбнет, так и конец будет положен всем человечкам и их глупым спорам кто прав, а кто виноват.

User semen45, 24.01.2008 19:23 (#)

Единомышленник... Иногда и я так же думаю.

(написано анонимно) 24.01.2008 18:30 (#)

Я уж писал об этом полгодика назад. С тех пор пришел к тому я что около Луны пора б корабль Нам строить,что ждать такой беды?Ковчег построить надо-космический ковчег и какждой Твари пару-ну сколько будет мест.А что слабо нам что ли?, идею я дарю, кто может протолкните, хотите как свою.И как звучит красиво-КОСМИЧЕСКИЙ КОВЧЕГ кто Ноем будет- крикни-дождусь я?, или нет?.

(написано анонимно) 24.01.2008 19:25 (#)

Как сделать это?post15:30:43-могу ас обрадовать это уже не хотят запускать...

Первые практические шаги уже сделаны.На данном этапе люди могут надеяться, что им удасться увести астероид с курса.Для этого необходимо: 1. Добыть и доставить на астероид энерргию, необходимую, чтобы изменить его орбиту 2. Направить ее в двигатель 3. Управлять непрерывно процессом до полного увода с угрожающей орбиты Возникает несколько основных вопросов: 1. Необходmимо невиданое кол-ство энерги - где ее брать? 2. Как доставить ее на астероид? 3. Какой двигатель применить? 4. Не загрязнит ли такая добыча энергии дополнительно окружающую среду и не окажет ли негативное воздействие? 5. Где взять деньги и кто будет платить?Вот некоторые ответы( или , что в свьязи сэтим предлогают делать: - не по очереди, но все - таки... : 1. Платить будут все сообща.К примеру, создать специальный международный фонд ООН 2. Создавали небольших размеров ионный двигатель и испытали на деле - USA проект "Deep Space - 1 ". 3. Энергию можно передавать на расстояние и без переноса вещества, к примеру, лазерным лучом или микроволнами. Фотоэлементы обладают максимально высоким кпд. на определенной длине волны, и, если построить большой мощности лазер на этой длине, потери преобразования и переноса, могут оказаться приемлемыми. Причиной сравнительно невысокого кпд яв-тся разброс энергий световых квантов естественных источников за узкие пределы диапазона оптимальных длин волн.Кроме того, свет видимого диапазона волн не будет / после фильтрации/ опасным для техники и людей на поверхности, нечаянно облученных с Земли, т.к нагрева не будет / или же не будет столь высоким /. 4. В воде Мирового Океана накоплено столько тепловой энергии, достаточной, чтобы, затормозить, вывести на орбиту, или ускорить не один подобный астероид - при массе, скажем, в 20 млрд.тонн, и скорости, к примеру, 40 км/сек, кинетическая энергия составляет 4-5тыс.млрд. kWh. Для увода с орбиты достаточно, чтобы ее изменить всего на несколько процентов.В одном только верхнем 10-тиметровом слое воды накоплено более 3 миллионов млрд. kWh. на каждый градус Цельсия выше 0.Выход - океан охладить, енергию извлечь и экспортировать с Земли в зависимости от технических параметров. 5. Такой сценарий позволит постепенно, организованно, согласованно и,поэтому, более надеждное решение проблемы, сопутствованное развитием новых отраслей экономики и повышением качества жизни на Земле.

(написано анонимно) 24.01.2008 19:35 (#)

а в тексте,есть несколько обнадёживающих фактов

Астероид 2007 TU24 поперечником 150-160 м пройдет примерно в 540 тысячах кл всё-таки дальше Луны, пусть даже всего в 1,4 раза...+ там говориться , что крупнее не предвидеться, мы просто на него полюбуемся и всё... скорее всего так и будет.....Будем оптимистами, что ещё остаёться.

(написано анонимно) 24.01.2008 21:34 (#)

Надежда умирает последней

Так я и говорю, прогноз на 27 лет, принимая во внимание то, что этот камешек обнаружен за 3 месяца до момента макс. сближения, так вот прогноз этот несомненно внушает оптимизм.

(написано анонимно) 25.01.2008 00:35 (#)

А может недаром эти в землянки попрятались, и ждут конца света?!?)))))

User kreturovintinova, 28.01.2008 18:28 (#)

ообщем, Алина, линк замечательный

будем жить...

User kreturovintinova, 28.01.2008 20:53 (#)

NEAR является первым космическим аппаратом построенным по программе Discovery NASA-н исследоал астероид эрос, так была доказана хим. эдентичность метиоритов и астероидов. Астероид Эрос был выбран в качестве объекта исследований главным образом потому, что он имеет большой размер и расположен достаточно близко к Земле.Космический аппарат по форме напоминает восьмигранную призму, на верхнем основании которой установлена антенна высокого усиления диаметром 1.5 метра. На нижнем основании размещена неподвижная платформа с научными инструментами. Длина аппарата вместе с HGA около 2.8 м, площадь в плане 1.7 кв. м. NEAR имеет четыре солнечные батареи общей площадью 2.6 кв. м. Масса КА включая массу топлива 805 кг. Основные подсистемы космического аппарата Командно - управляющая подсистема (C&DH - Command & Data Handling) предназначена для управления работой КА, выполнения команд получаемых с Земли, сбора, обработки и форматирования данных телеметрии для передачи на Землю, а так же для высокоуровневой защиты от сбоев. На станции NEAR функции C&DH выполнял бортовой компьютер 1750А-(не самый совр образец) . Космический аппарат стабилизирован по трем осям. Система стабилизации обеспечиваласледующие функции: направляет антенну высокого усиления на Землю во время сеансов связи, нацеливала платформу с инструментами на объект исследований, использ-ла нагрев и охлаждение от солнечного света и тени для управления тепловым состоянием аппарата. Для выполнения этих функций используются малые реактивные двигатели. Информация о положении КА вычисляется с использованием данных от гироскопов и звездной камеры. Связь с Землей осуществлялась посредством использования одной антенны высокого усиления. В случае если использование HGA невозможно, используются 2 антенны низкого усиления (LGA). Система связи работает в диапазоне X (~5 ГГц) сети дальней космической Подсистема энергоснабжения предназначена для обеспечения аппарата электрической энергией. Ее основу составляют 4арсенид галлиевые солнечные батареи, к-рые обеспечивают мощность до 1800 Вт. Также имеются акумуляторннные батарреи. Двигательная подсистема корабля была предназначена для выполнения маневров и управления положением корабля. Она включала в себья 1 главный двигатель тягой 470 Н, 4 двигателя тягой по 21 Н, и 7 малых двигателей тягой по 3.5 Н. Также в двигательную установку входят 3 бака для топлива (гидразин), 2 бака для окислителя (тетраоксид азота), баллон с гелием, для вытеснения компонентов топлива из баков, и другие составляющие. Главный двухкомпонентный двигатель использувальсяся для совершения маневров в открытом космосе. Остальные двигатели однокомпонентные (гидразин разлагается в присутствии катализатора с выделением энергии), и использовалисьдля управления положением корабля. Мультиспектральная камера (MSI - Multi-Spectral Imager) предназначена для получения изображений поверхности астероида в видимом и ближнем инфракрасном диапазонах. Камера имеет 7 фильтров, позволяющих получать изображения в диапазоне длин волн 450 - 1100 нм. Набор фильтров используется для распознания железо содержащих силикатов.Камера имела поле зрения 2.26°Х2.95° разделенное на 244Х537 пиксель в ПЗС матрице. Такие характеристики позволяли получить разрешение всего 9.6Х16.2 м с расстояния 100 км. Цвет представлялся 12 битами на пиксель, встроенный цифровой модуль обеспечивает автоматический выбор выдержки и сжатие изображения. Еще один широкополосный фильтр использовалсялся для получения изображений и оптической навигации. Инфракрасный спектрометр (NIS - Near-Infrared Spectrometer)был предназначен для изучения минерального состава Эроса, за счет измерения спектра отраженного от поверхности солнечного света. NIS сканирующий спектрометр, т.е. имеет золотое зеркало, к-рое качалось на < 140°, развертка обеспечивается за счет движения КА. 64 спектральных канала покрывают диапазон 800 - 2700 нм, свет воспринимается двумя линейками по 32 детектора на основе Ge и InGaAs Лазерный высотомер (NLR - NEAR Laser Rangefinder) - использвался для определения расстояния до Эроса. Гамма лучевой и рентгеновский спектрометр (XGRS - X-Ray/Gamma-Ray Spectrometer) собирает данные об элементном составе астероида. Рентгеновский спектрометр использовалсяя для обнаружения рентгеновского излучения от элементов на поверхности Эроса, которое возбуждается под действием солнечных рентгеновских лучей. Гамма - лучевой спектрометр (XGRS - X-Ray/Gamma-Ray Spectrometer)обнаруживает гамма излучение от некоторых элементов на поверхности. Это излучение частично вызывается действием космических лучей, а частично естественной радиацией Эроса. Измерения XGRS позволят установить взаимосвязь между метеоритами и астероидами.Гамма луч инстр измерял излучение в диапазоне1-10кеВ выявляет присутствиеЬп Mg,Al,Si,Fe,Ca,Tiа поверности с разрешением2км 1 монитор газонаполненный счетчик, а другой твердотельный прибор высокого разрешения на основе кремния. Гамма лучевой инструмент измерял излучение в диапазоне 0.3..10 МеВ с шагом 10 кеВ. Он был предназначен для выявления элементов O, Si, Fe, H, K, Th, U на глубине до 10 см под поверхностью астероида.Магнитометр (MAG - Magnetometer) - используется для поиска магнитного поля вокруг астероида. MAG смонтирован на "треножнике" антенны высокого усиления. Сенсор магнетометра имел 8 уровней чувствительности в диапазоне от 4 нТ до 65536 нТ. Измерения проводились 20 раз в секунду, значения сигнала представлялись 16 битами........

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: