статья Бледнолицые из тупиковой ветви

Максим Борисов, 26.10.2007
Иллюстрация Knut Finstermeier; Neanderthal reconstruction by the Reiss-Engelhorn-Museum Mannheim с сайта www.sciencedaily.com

Изучение 50-тысячелетних останков неандертальцев, из которых удалось извлечь ДНК, подтвердило давние предположения антропологов: по крайней мере некоторые из древних гоминидов, как и люди, обладали бледным цветом кожи и рыжим цветом волос.

Комментарии
головастик литвиненко 27.10.2007 06:14 (#)

Бля!!! Ну кто расскроет тему кровавой ГЭБНИ? Я ж сегодня бухаю по-нашему, по-ирыляндски, а не сплю. А тут ни одного комента!!!

Владимир 27.10.2007 08:16 (#)

про гебню

Гебисты - прямые потомки неандертальцев (ветвь оказалась не тупиковой). В отличие от формы черепа, за сотни тысяч лет их мозг не претерпел эволюционных изменений.

Eesti 28.10.2007 03:01 (#)

Влад

imnsho.

Alex 27.10.2007 12:10 (#)

Помоему,неандертальцы вымерли в результате смены климата, следом за ледниковым периодом наступило глобальное потепление,какое-то время некоторые семейные группы этого подвида людей жили в горных районах. По некоторым данным -неондертальцы в генетическом плане несущественно отличались от корманьёнцев и всего лишь навсего "растворились" вследствии скрещивания с ними ,так как их гены носили рецессивный характер они подавляються доминантными -корманьонскими,но в последнее время начали считать ,что такое было не возможно.В любом случае они были обречены на исчезновение вследствии узкой специализации подвида-судя по их костям они могли жить в основном в горных райнах, небольшими семейными группами.

Alex 27.10.2007 12:45 (#)

Кто такой сежный человек?

Если попытки охотников за" снежным человеком "когда нибудь увенчаються успехом,то очень даже может быть ,что им окажеться неандерталец-пока все описания и того и другого совпадают.

Саша 27.10.2007 13:15 (#)

To - Alex

По- моему вы невнимательно читали материал,там написано ,что неандертальцы долгое время были давольно распространённым видом.Вообщето все последние открытия ,только ещё более отдаляют ответ на вопрс ,вследствии чего вымер этот подвид человека.

Пётр 27.10.2007 13:33 (#)

О людях всегда интереснее читать ,чем обо всяких космических болванках,побольше бы таких статей,а то кроме представителей РОССКОСМОСА , NASA и любителей астрономии никто не во что фактически не "въезжает"

Русский из России 27.10.2007 13:53 (#)

Присоединяюсь к вам.По степени косноязычности представительница NASA может соперничать с неандертальцами. Где-то я читал ,что для женщин с матиматическим типом мышления письменность -мучинечество.

(написано анонимно) 27.10.2007 20:55 (#)

Судя повсему для вас письменность тоже мучинечество!

Зато вот матиматическим типом мышления господь вас не обделил.

бригадник 27.10.2007 14:20 (#)

То-то я смотрю ,что поведение энтих аглосаксов такое неадекватное ситуациям,им впору вымереть вместе с неандертальцами.А для энтих америкосов достаточно минимальное знание английского языка(лишь бы понять можно было,крадут у нас кадры) и максимальное развите умственных способностей,полное отсутствие уважения к культуре предков-Москва есть "Третий Рим"- USA-Пиндостан-должен быть уничтожен.

Настя 27.10.2007 14:39 (#)

Борисов неверно понял написаное ,это "бригадники"-тупиковая ветвь развитя человечества ,а не неандертальцы,ай-ай -ай как это не политкорректно,а вы будуче русским посмотрели бы лучше в словарь ,как пишеться слово "математический"-вы либо женщина стаким типом мышления,либо потомок одного из вымерших ныне видов.

Наташа 27.10.2007 14:58 (#)

Присоединяюсь к Насте,кроме "математический",ещё и "мученичество"-не знаю ,как у этого мужского шовениста с пространственной геометрией ,но с правописанием у него явные проблемы. А статья очень интересная,людям всегда интереснее про людей.

Vip borisov, 27.10.2007 15:46 (#)
60

Спасибо на добром слове, конечно. Но прикалываться так бессмысленно. Я же вижу по IP, что "спорит" сам с собой один и тот же человек. И, кстати, шовинист еще через "И" пишется... Ну и кроманьонцы, если к слову...

(написано анонимно) 27.10.2007 17:01 (#)

Простите за эту выходку :-It's so easy to fall in mad,but much difficult to shake off it...

Sandra 28.10.2007 05:47 (#)

Неужели все комментарии, что выше, написаны одним человеком?.. :)) (Впрочем, одного грамотного отделяю сразу).

Ошибки те же. Давно заметила, что "тыкающие" в чужие ошибки, часто сами грешат неважным правописанием... :) У многоликого юзера есть и другие грамматические ошибки (помимо тех, что Вы отметили). Поправлять не буду. Они типичны для недостаточно образованных людей. Пусть сам/а думает... :)

блондинка-неондерталка 28.10.2007 12:03 (#)

(написано анонимно) 27.10.2007 23:57 (#)

Интересно

Интересно, у нас зам по режиму такой был, ну копия просто. Только стригся.

(написано анонимно) 28.10.2007 01:12 (#)

Тот, что слева?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: