новость РПЦ отсудила у детской больницы здание

04.04.2012
Московский арбитражный суд. Фото с сайта www.russianla.com

Московский арбитражный суд. Фото с сайта www.russianla.com

Реабилитационный центр для тяжелобольных детей "Детство" должен отдать один из двух корпусов Крестовоздвиженскому женскому монастырю в поселке "Горки Ленинские" в Подмосковье. Такое решение принял Московский арбитражный суд. Монастырь предъявил свои права на корпус с поликлиникой, аргументировав это тем, что до революции эта земля принадлежала обители.


Комментарии
User kogtyanz, 04.04.2012 17:20 (#)

Вообще-то не следовало бы смешивать расцвет духовности на костях больных детей с квартирой Гундяева, этот случай в миллионы раз страшнее того. Вообще существование РПЦ является аргументом в пользу существования дьявола.

User alkonost, 04.04.2012 23:18 (#)

В Германии,например, очень многие больницы принадлежат католической или протестантской церкви. Помощь ближнему для истинных христиан, а тем более - монахов - первейший долг. Но АбОсРусская "православная" церковь и тут идет "своим" путем: не помогать обездоленным, а обирать их...Стыдобище, но им - плевать. Стыд глаза не выест, зато какие возможности для "бизнеса"!

User borov, 08.04.2012 09:50 (#)

Но АбОсРусская "православная" церковь и тут идет "своим" путем: не помогать обездоленным, а обирать их...Стыдобище, но им - плевать

Да не христиане это никакие. Сатанинское сборище.

User djatlov, 06.04.2012 11:02 (#)
3169

не следовало бы смешивать расцвет духовности на костях больных детей с квартирой Гундяева

Ну отчего же? Лично патриарх отжимает квартиру у больного (онкобольного) врача и священника.

А целый монастырь, соответственно, отжимает здание у центра реабилитации для больных детей.
Одна контора, один стиль.

User djatlov, 06.04.2012 11:24 (#)
3169

Да и личное благословение патриарха на эту судебную тяжбу имеется.

http://www.patriarchia.ru/db/text/1457507.html
Хотел бы также поддержать Вас, матушка, и сестер в непростых обстоятельствах вашей жизни, о которых наслышан. Дай вам Бог молиться и трудиться таким образом, чтобы Господь приклонил милость к обители и чтобы через эту милость явлена была Божия справедливость. Обитель не делает ничего того, что идет вразрез с этой Божественной справедливостью, и все те требования, которые обитель сегодня предъявляет, — это требования справедливые. Они не направлены на то, чтобы кого-то обидеть или лишить чего-то; тем более на то, чтобы обидеть и лишить несчастных детей приюта, заботы и медицинской поддержки. Все, ради чего печется монастырь, направлено на то, чтобы здесь могла в полной мере осуществляться монашеская жизнь, в том числе в проявлении заботы о ближних, включая детей. Я очень надеюсь, что люди, которые не знают и не понимают всей истории непростых проблем, возникших на этом месте, будут более внимательны к происходящему здесь, дабы своими словами, особенно произносимыми в публичном пространстве, не согрешать против Бога. Вас же, матушка, призываю нести этот крест до конца, с тем, чтобы в тот момент, когда Господь приклонит Свою милость, были разрешены все проблемы обители. Сестер призываю хранить мирный дух, со всеми быть в мире и любви, жизнью своей, трудами своими показывая, что монашеское служение ― это, в первую очередь, служение Богу без остатка сил своих и без желания стяжать что-либо для себя, но лишь ради того, чтобы в людях отображалась красота Божиего мира.

User d44yuriy, 04.04.2012 17:37 (#)
10546

Православное "милосердие" зашкаливает!

Как там ву РПЦ насчет Иисусовых Заповедей (относительно "малых сих")?

Н

User snowball999, 05.04.2012 08:48 (#)

Да, как сейчас помню протест против отъема Студенческого Театра МГУ, в 1994 кажется. Да, все знали что там была университетская церковь до революции. Но там же такие спектакли ставили, это же был Храм Искусства! А теперь там просто храм... А самое интересное, что когда его отобрали, то у церкви денег не было на реставрацию и сначала храм постоял с забитой дверью, а потом его сдали под офис на пару - тройку лет. Понятно, чтоб на ремонт наверно заработать... Наверно офис на Манежной немалые денежки то принес.

User makaronov40, 06.04.2012 15:49 (#)

Да, как сейчас помню протест против отъема Студенческого Театра МГ

Ну, либерастов не понять!
Вначале перестройки они вопили, что все отнятое большевиками имущество нужно передать Церкви. Теперь они вопят, что ничего передавать не надо!
По-моему, сначала они надеялись, что церковь их, либерастов, будет поддерживать. Поэтому и защищали интересы Церкви, как возможного союзника. На священность права собственности намекали. А теперь стало ясно, что Церковь не будет их поддерживать. Соответственно - является врагом. Врагов надо мочить.
И пошли вопли "Церковь выселяет музей! (театр, детский дом, дом культуры)"
Ясен пень, театр поважнее храма будет! Для либерастов-то.

User borov, 08.04.2012 09:58 (#)

...Ну, либерастов не понять! ...

Макарон, ОТБИРАТЬ У БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ - ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Это -очевидно для нормального человека. Или в гб нормальных больше нет ?

User allbooor, 04.04.2012 17:42 (#)

"ставропигиальному женскому"

ставрос - крест (греч.), пига - задница (греч.)... "крестовжопский", что ли..? ерунда какая-то, хотя от этих православных можно ждать чего угодно...

(комментарий удалён)
User kubikrubik33, 04.04.2012 19:07 (#)

пигиальный - непосредственно подчиняется Святейшему Синоду

но в данном случае хочется вспомнить аГлицкое - свинья .Свинством занимаетесь , ваше Брегетоносное святейшество.....

User kubikrubik33, 04.04.2012 21:17 (#)

аГлицкое - пиг

User zvirblis_315, 04.04.2012 20:23 (#)

У мня аналогичная реакция :))

User smex, 05.04.2012 03:15 (#)

Мчатся бесы рой за роем

Хорош галдеть, чушь молоть. Для больных современные здания нужны, а не монастырь. Вы, ясно дело, верите только в себя, любимых. Но отсутствие наказания за грехи никто не доказал. По вере вашей да воздастся вам.

User nortrop14, 05.04.2012 05:48 (#)
3133

Мчатся бесы рой за роем
В тихом сумраке ночей
Рахдаётся мат конвоя
Ветра свист, да звон ключей.

Сколько их? Куда их гонят?
Что так жалобно поют?
Демократию хоронят,
Иль Россию продают?

Впереди - главбес Гундяев
Бледный конь хрипит под ним,
Окормляет и негодяев
Под мигалок синий дым.

И от мая и до мая
Под шипение старух
Рассекает адский майбах,
Где святой не веял дух.

User plokiju, 05.04.2012 12:17 (#)

БРАВО!!!! ++++++++++++++++++

User djatlov, 06.04.2012 11:22 (#)
3169

Для больных в самом деле нужны современные здания. Если бы монастырь занялся помощью в их устройстве - никто бы его не осудил. Здание, которое у центра реабилитации оттяпали - старенькое (вот оно: http://www.svobodanews.ru/content/article/24537063.html). Но как-то уж в нём больные дети учатся и лечатся. И очередь туда на два года вперёд расписана.

Здание никакого отношения к монастырю не имеет - отбирают его на том основании, что монастырю до революции принадлежала земля, на которой здание стоит. Я, кстати, не знаю, кому до революции принадлежала земля, где стоит мой дом. И неплохо бы посмотреть, какие участки принадлежали моим предкам. А то что-то восстановление прав идёт только в одну сторону. А то вдруг какая новая современная церковь стоит на участке, который лет триста назад принадлежал предкам этих больных детей? Глядишь, поменялись бы.

User smex, 07.04.2012 16:50 (#)

Но как-то уж в нём больные дети учатся и лечатс

Пришло время, будут лечиться и учиться в современном здании. Вы ведь сами не верите в то, что детей выбросят на улицу. Так о чем галдеж и кому он нужен? Уж точно не светлым силам.

User djatlov, 08.04.2012 10:44 (#)
3169

Это не та тема, на которую следует подобным образом остроумничать.
У центра реабилитации два корпуса. Очередь, чтобы в нем лечиться - около двух лет. Если один корпус оттяпают - очередь будет больше. Поскольку в этом же корпусе поликлиника - будут проблемы и с оказанием помощи тем, кто приезжает на процедуры. А упущенное время при этих заболеваниях - это очень плохо. Вплоть до ситуации "ну где ж вы год назад были? Можно было бы вылечить".
Я ни разу не слышал, чтобы возведение нового современного реабилитационного центра начиналось с судебного иска по отбиранию старого. Более того - Минздравом выделены деньги на реконструкцию старого здания, но работы не начаты в связи с судом, и деньги возвращены в бюджет. О новых корпусах речи не идёт вообще, и вряд ли их начнут строить именно потому, что монастырь отобрал старые.

Мы в том центре не лечились. У нас неплохой свой центр дома. И что особенно ценно по нынешним временам - до революции тут голая степь была, без всяких монастырей.

User himo666, 04.04.2012 19:06 (#)
4195

Не мог понять, что это, как заноза, как камешек забравщийся в обувь, карёжит и беспокоит меня. Мозаику в башке которую нужно собрать, разбегалась подобно капелькам ртути. Ищущий, наидёт. Нашёл и я. Занозой оказалась заметка о попе из банды Гундяя. Этот проходимец, среднего пошиба, разъясняет своей пастве, нет, этот раб не разъесняет, а смакует, как в порядке вещей , доходчиво и буднично, как учитель объясняет безнадежному двоечнику, что, лучше всего дарить слугам-бессеребрянникам святой церкви. Такая короткая рекомендация в виде послания к дарителям. Оказывается дары приносящему, надо хорошо подумать, а ещё лучше поинтересоваться у самих батюшек, дары принимающих, чем они желают быть одаренными. Если у батюшки есть машина, то врядь ли стоит дарить вторую, имеющему 2 квартиры дарить 3-ю тоже, наверное, не к чему. Понадарят столько одинаковых вещей, -жалуется этот бандит, -потом не знаешь, что с ними делать. Тратиться очень много драгоценного времени на передарение, которое так необходимо батюшкам для бдений и молитв за падших и заблудших (дары не несущих). А если ни как не сообразите, продолжает этот святой брат во Христе, то спросите же прямо у дары берущего, что его душа безгрешная желает. В деревнях ( наверное имеются в виду грады Новo - Китёжы) лучше всегo дарить натурой, как мешок картошки, помидорчики с огурчиками тоже сойдут, свиные окорочка, бутыль самогонгки качественной и т.д... Мне всегда казалось, что в домаx Господа, занимаются сбором милостыни для нуждушающихся, т.е. пожертвования, - человек жертвует, отрывает от себя, не смотря на всю свою любовь k материальному, ради любви к ближнему ( сирот, вдов, инвалидов, бездомных, больных) - а не подарком для их святейшеств. А обязанность святейшеств eсть - заниматься поиском этих нищих и падших духом, и распределением ( не передарением) этой милостыни. Думал, что они должны проводить своё время в постах и молитвах не за нас, а за самих себя, чтобы Господь избавил их от искушения, превратить милостыню от Него в подарок для них.
Но нет заблуждался я и ошибался, спасибо этому попу-мошеннику, расъяснил, что это всего лишь подарки. Поп, да ладно с попом то, вор и мошенник, он есть и останется ими под рясой ли или под тюбетейкой, меня удивляют и поражают дарители. Kоторые дарят, а не жертвуют, искренне веря в то, что поп передаст взятку дальше по предназначению, и всё теперь замазано, можно дальше пакостничать. A другие несут последние гроши тоже ни как милостыню, а kak подношение для попа, веря, что этот сморчок в рясе имеет безпрепятсвенный проход в канцелярию Творца. Те и другие верят искренно, что эти урки в рясах способны вообще, что-то проситъ. Они не просят уже, а требуют, но не у Бога за нас , а у нас для своих мерзких богов.

User plokiju, 05.04.2012 12:20 (#)

+100...

User kivi, 04.04.2012 19:16 (#)

аргументировав это тем, что до революции эта земля принадлежала обители

А если попам предъявят иск те, кто там жил при царе Горохе, Арбитражный суд отымет у них землю? Нет предела глупости и стяжательству наших судейских и "православных". "Жадность правит миром" (с)

User wasja39, 04.04.2012 20:36 (#)
19108

Жадность правит миром

А Вы, дорогая kivi, хотите, видимо, чтобы святые оццы без Брегетов ходили и на метро ездили?! Это шо же, все, шо нажито непосильным трудом, каким-то там детям отдать что ле?! Нет, наши святые отцы не такие простаки. Они вот как сделают: архигундяй мессу отгундит, за здоровьице детишек, и больницы и школы им не нужны станут. Не верите в такое? Значит, кощунствуете. А я вот верю. На крайняк огнеметами или газом каким чудодейственным помогут.

User kivi, 04.04.2012 22:04 (#)

Не верите в такое? Значит, кощунствуете

Ну я вообще вся такая кощунственная. Славатегосподи, таких, как я, процентов 90 в стране. Остальные 10 - святые. Это те, кто мечтает пусек распять, растерзать, на кол посадить, накрайняк в тюрьму укатать. Ну мне до этих ангелов, как до Шанхая раком. У них небось уже и крылья прорезались сквозь брегеты.

User ejiha, 04.04.2012 22:24 (#)

газ чудодейственный

это на крайняк, а ваще всем сирым и убогим привозили лекарство -пояс Богородицы, кто не сподобился - попы не виноваты

User borov, 04.04.2012 20:06 (#)

Это православные.

Про заповедь Христа о милосердии и "отдать последнюю рубашку" они конечно слышали... Но исполнять не торопятся. Они вероятно служат другому господину - Веелзевулу - Азазелю..

User wasja39, 04.04.2012 20:24 (#)
19108

отдать последнюю рубашку

Как не слышали? Слышали, конечно. Тока в ихних изданиях христианской литературы опечаточка - вместо "отдать" тама "отнять" стоит. Вот и стараются.

User wasja39, 04.04.2012 20:16 (#)
19108

РПЦуха рулит.:(( Интересно, кому до революции принадлежала квартира бывшего министра, которую Разгундяй собрался прибрать к потным ручонкам?

Но вообще-то все лагична. Дети не входят в число приоритетных забот ФСБ в лице правительства и церкви. Ну, помрут - и пусть их. Кириллушка заупокойную отгундит, а денюжки-то зато в карманчик положит. Да и женский монастырь для патриарха - тема куда более животрепещущая. Сестрица Леонова ветшает, хочется чего-нибудь эдакого... свежачка, короче. А тут дети. Какие дети?! Пусть скажут спасибо, что пока тока один корпус у них отобрали. А могли бы и огнеметами - им не впервой.:(((

User tihony, 04.04.2012 20:23 (#)

Иногда народ удивляется: почему зачастую русские принимают ислам? Да потому что Б-г один, а РПЦ -ЖОПА, и какая теперь разница кому поклоны бить, Алаху или Иисусу? По мне, вся эта хрень, придуманная попами разных религий, самое большое зло за всю историю человечества.

User yazichnic, 04.04.2012 21:11 (#)

Алаху или Иисусу? ..придуманная попами разных религий ?

tihony - вы заблуждаетесь. Мусульманство и христианство есть разновидности иудаизма. Все основаны на торе (тонахе), адаптированы для разных (не еврейских) народов. Слово Аллах - изначально не являлось именем собственным - Бог, создатель всего, в христианстве это Господь всемогущий. Имя же Бога, в соответствии со "святим писанием" - Я́хве (ивр. יהוה‎ — Йа́хве, Я́гве, Иего́ва). Так что всё намного хуже!

User engine, 04.04.2012 20:33 (#)
21927

Помойка под назаванием "рпц"

Желаю этим попам с лампасами под рясой подавиться своей же жадностью... Кто же (что же) за прихожане у этой церковной братвы???

User zvirblis_315, 04.04.2012 21:07 (#)

Кто же (что же) за прихожане у этой церковной братвы???

Бабульки, последнее приносящие... А кто больше...

User kivi, 04.04.2012 22:08 (#)

Бабульки, последнее приносящие...

Если бы. Вполне себе приличные и нестарые люди. В моем окружении такие есть. Правда, они верят в бога, а не в Гундяя с Чаплиным. Но вот фиг убедишь, что верить можно и в душе, необязательно поощрять объединенную церковно-бандисткую группировку аля РПЦ.

User plokiju, 05.04.2012 12:13 (#)

Бог пишите с заглавной. А вот гунляев и чаплин строчными...

User kivi, 05.04.2012 18:04 (#)

Бог пишите с заглавной. А вот гунляев и чаплин строчными...

Извиняюсь. Бес попутал. :)

(комментарий удалён)
User plokiju, 05.04.2012 12:15 (#)

праститутка, сожит

User ren5, 04.04.2012 23:00 (#)

церковные петухи во глае с гундяевым вообще оборзели

User plokiju, 05.04.2012 12:08 (#)

НЕНАВИЖУ ГУНЬДЯЕВЦЕВ... МЕРЗАВЦЫ!!!!

User semi24, 05.04.2012 14:48 (#)
11491

Конкурс на расшифровку аббревиатуры РПЦ

Предложения:

РПЦ -

1- Рейдерский Позорный Централ
2- Разбойничья Поганая Цитадель
3- Растлители Правды и Цели
4- ...
5- ...

User quasistable, 06.04.2012 01:30 (#)
3950

русский притон цапков

User quasistable, 06.04.2012 01:37 (#)
3950

верующих всех на луну нужно отправить. достали неимоверно

в израиле тоже религиозная вакханалия уже невыносима. про мусульман вообще сказать нечего кроме как "зомби атакуют"

User anarhist111, 06.04.2012 01:51 (#)

А на все возражения рпц скажет, что дети больны так как плохо молились о здравии и не надеялись на бога. а еще она скажет, что ничего если дети умрут - на том свете-де попадут в рай. а еще рпц скажет, что в прошлом в россии при слабой медицине выживали сильнейшие, поэтому россия была сильной державой.
а еще рпц скажет, что она будет неустанно молится за здравие детей, оставшихся без больницы, и что обязательно призойдет чудо и в один прекрасный день дети все выздоровеют.
а еще рпц скажет, что думть надо о душе - и о здоровье души, а не о теле и здоровье тела. а потом незавемтно соскользнет на тему всеобщего нравстенного падения, разврата, содомии, первородного греха, недостотачного патриотизма, лихих 90-х, врагов россии, супружеских измен в среде движения "Белая лента", величия православия и невеличия всего остального...
а тем временем наши дети будут незаметно умирать от недополучения медицинского обслуживания. и знать об этом будут только статисты и люди, интересующиеся статистикой. А остальные люди, глядя в зомбоящик, в очередной раз узнают, что очередной убл....к прошелся с паникадилом по храму, что-то пропел себе под нос, а при этом другой убл...к стоял со свечкой там же и блаженно улыбался так, как обыно улбыются убл----ки, когда тонет очередная подлодка с живыми моряками.

User nadymov, 06.04.2012 09:29 (#)

как-бы зделать,чтобы те о ком здесь написано прочли это?

хотя-бы насильственно,на их официальный сайт,чтоб от злобы захлебнулись своей рвотой

User volnyanski, 06.04.2012 19:11 (#)

этих уродов пора всех разгонять.они позорят веру.

User putinavjopu, 07.04.2012 12:21 (#)

по моему пришло время ...перейти в другую конфессию...нет?

User borov, 08.04.2012 09:47 (#)

Скоро Бог пошлет на этих грешников серный дождик.

Ваше беззаконие перешло все границы. То что вы называете себя "христианами" отягощает вашу вину.
________________________________________________
Животные, НЕ ОТБИРАЙТЕ ДЕНЬГИ У БОЛЬНЫХ !!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: