новость В гомофобном законе не будет термина "гомосексуализм"

06.06.2013
Елена Мизулина. Фото: spravedlivo.ru

Елена Мизулина. Фото: spravedlivo.ru

Ко второму чтению из гомофобного законопроекта убрали термин "гомосексуализм". Теперь он запрещает пропаганду "нетрадиционных сексуальных отношений". Граждан предлагается штрафовать на сумму до 100 тысяч рублей, организации - на миллион и закрывать на три месяца, а иностранцев сажать на 15 суток и затем выдворять. Закон примут 11 июня.


Комментарии
User rybvv8, 06.06.2013 21:26 (#)
3211

Народу не нужны нетрадиционные сексуальные отношения - народу нужны традиционные сексуальные отношения!(с)

User wasja39, 06.06.2013 21:49 (#)
19108

А что вообще такое "нетрадиционно"? И какие традиции берутся за основу? Советской эпохи? Так тогда секса вообще не было. Зачем продолжатъ такую нехорошую традицию?

Православные? Вот групповой секс - это соответствует православной сексуальной традиции?

А может, все еще ширше и имеются в виду вообще исторические традиции России? Типо, опричнина имеет народ, как хочет, а народ опричников - только черенком в задницу?

User rybvv8, 06.06.2013 21:52 (#)
3211

А чо я, чо я*.. Я просто процитировал классику: "Народу не нужны нездоровые сенсации, народу нужны здоровые сенсации". :)

User rorik, 06.06.2013 22:15 (#)

Ты, цитатник-то свой прикрой, непуганый бабай

5827

Давай в студию свои цитаты, пуганый бабай!

User rorik, 06.06.2013 23:09 (#)

Максим, не напрягайся, проплывай мимо

User zvirblis_317, 06.06.2013 23:24 (#)
21611

:))))))))

User dzed_barukh_buza, 08.06.2013 21:47 (#)
8856

а многожонство...?

рекламировать пропагандировать
введение/восстановление института многожонства
можна иль нельзя...???

вот я говорю что многожонство хорошо и надо его узаконить...

меня как оштрафуют посадят или как...?!?

User dzed_barukh_buza, 08.06.2013 21:47 (#)
8856

многожонство ето традиционно или как...?!7

User ar_draws, 09.06.2013 22:47 (#)

Многожонство, ясен пень, не традиционно. При многожонстве муж - сексуальное меньшинство.

User sobakfima, 07.06.2013 11:25 (#)
9322

"А что вообще такое "нетрадиционно"?
...................
Пусть издадут каталог. А то может мое "сексуальное отношение" вовсе даже и не традиционное? Откуда мне знать?

User wasja39, 07.06.2013 12:09 (#)
19108

>>Пусть издадут каталог.<<
Правильно, Фимочка. И пусть в церквах с амвона показывают: в такой позе, мол, нельзя, а в такой - можно. Чтоб разнобою не было.

User sobakfima, 07.06.2013 13:49 (#)
9322

"И пусть в церквах с амвона показывают"
.................
...и в школе на уроках физкультуры.

User newSim, 07.06.2013 14:47 (#)

"Ортодоксальный рэбе ведет беседу с молодой парой перед свадьбой:
- И еще запомните, танцевать вы больше не будете, а если будете, то мужчины отдельно, женщины отдельно.
- Рэбе, а как же насчет секса?
- Секс, это можно, даже нужно. Секс - это мицва, богоугодное дело.
- А какой секс можно? Если жена снизу, муж сверху, можно?
- Можно.
- А если муж снизу, жена сверху?
- Это тоже можно.
- А если стоя?
- Стоя нельзя - этак и до танцев докатитесь."(с) _http://www.anekdot.ru/an/an9809/j980911.html#9_

User sobakfima, 07.06.2013 15:06 (#)
9322

"Стоя нельзя - этак и до танцев докатитесь."
............
:)

User sammael, 07.06.2013 22:28 (#)
10328

Я за каталог однозначно! И чтоб с картинками. Несомненные места зачернить - и в печать.
Как-то по ТВ наблюдал некую кроткую голубицу классического вида лет 40. У них там акция была против. Корреспондент спрашивает её: "Против чего вы тут?" Голубица отвечает:"Мы протестуем против нетрадиционных извращений". Милый дедушка Фрейд, на кого же ты нас покинул?

, 08.06.2013 14:58 (#)
11508

Нееее. каталога мало.... Остаётся много поля для индивидуальной трактовки. Требую что бы законодатели устроили показательные занятия с личным присутствием кажного гражданина страны! (лучше них всё равно не згает что это такое)

User ar_draws, 09.06.2013 22:49 (#)

Ежели после "отношения" вокруг сексодрома с хоругвями не ходите, то, значит, это не традиционное отношение. Однозначно!

User alkonost, 07.06.2013 01:33 (#)

"Народу не нужны нетрадиционные сексуальные отношения - народу нужны традиционные сексуальные отношения!(с". Браво, только хочется дополнить: по мотивам: Лавр Вунюков "Сказка о Тройке"

User rybvv8, 07.06.2013 08:07 (#)
3211

Ну... мне казалось, что это совершенно очевидно... :)

User fellix505, 07.06.2013 13:33 (#)
7155

Свобода лучше несвободы.Ахаа... :)) отлито в граните.

User wotcher, 06.06.2013 22:45 (#)
10969

санкции за "пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди детей,...
===============================================================
В представлении функционеров Думы нетрадиционные сексуальные отношения это результат пропаганды как, впрочем, и традиционные т.к. их пропаганда среди детей не запрещена, т.е. не будет пропаганды - не будет и сексуальных отношений. Половое созревание нынешних думцем, видимо, тоже не обошлось без пропаганды.

User ar_draws, 09.06.2013 23:03 (#)

"Половое созревание нынешних думцем, видимо, тоже не обошлось без пропаганды"
--------------------
Эээ! Всё куда печальнее. Половое созревание подавляющего числа думаков не обошлось без серьёзного гормонального нарушения. У них производство гонадотропина было замещено самопроизвольной выработкой холуина. Собственно, отбор в госдуму так и проводят - на основании положительных результатов холуинового теста.

, 06.06.2013 22:50 (#)
9059

Правящие отморозки, педалируя любые необычные темы, вызывающие сколь-нибудь повышенный интерес, который к тому же искусственно подогревается, попросту отвлекают внимание от своих преступлений - государственной измены, конституционного переворота с целью разграбления России.

User rybvv8, 07.06.2013 15:44 (#)
3211

Ну, и на хрена же вестись на эти разводки? Тоже отморозки виноваты? ;)

User gedeke, 06.06.2013 22:58 (#)
3280

Ну всё, Огуртцофф, вот и до вас добрались!
Теперь вас и вашу братию будут сажать за кулачество и разбазаривание семенного фонда.

User waterloo, 07.06.2013 09:23 (#)

жжёте!

User help007, 07.06.2013 18:12 (#)
5984

))))))))))))))))

User sammael, 07.06.2013 22:33 (#)
10328

Я тоже люблю этот анегдот. Услышал когда, отсмеялся, думаю, хорошо, что это всё в прошлом. Наивный. В лихих 90-х дело было.

User madamka777, 06.06.2013 22:58 (#)
7047

Мне недавно попались "Мифы Древней Греции" Роберта Грейвса (сильно отличаются от Куна). Если верить этому серьёзному мужчине, то предмет беспокойства Мизулиной более чем традиционен.

User gedeke, 06.06.2013 23:46 (#)
3280

Тут всё гораздо интересней. Спектр нетрадиционных сексуальных отношений весьма широк - от онанизма до вуайеризма. Будут ли теперь сажать производителей крема для рук и продавцов биноклей?

User help007, 07.06.2013 18:14 (#)
5984

Начнут с нетрадиционных использователей вышеуказанных предметов, потом примутся за покупателей, а уж потом и до производителей доберутся...
))))

User ar_draws, 09.06.2013 23:13 (#)

"Будут ли теперь сажать производителей крема для рук и продавцов биноклей?"
----------------------
Поскольку механические контрацептивы исторически не являются отечественной традицией, то будут штрафовать за покупку презерватива. А в случае покупки кондома заграничного производства будут сажать, если покупатель откажется зарегистрироваться в качестве "иностранного полового агента" ("лица, осуществляющего половую деятельность с использованием иностранных средств").
"Совершенству нет предела!"

User leokadij [myopenid.com], 19.06.2013 21:09 (#)

Мадам, ведь и Афродита появилась вовсе не из пены морской (Кун) а из спермы Урана.

User vsbj, 07.06.2013 01:40 (#)

Хотелось бы понять объективные причины возникновения нетрадиционных отношений: недостатки половых органов, ограничение свободы или низкие доходы?

User ar_draws, 09.06.2013 23:19 (#)

"недостатки половых органов, ограничение свободы или низкие доходы?"
----------------------
Думаю, ни то, ни другое, ни третье. И в количестве половых органов недостатка обычно нет. И свободу этих органов не ограничивают. Да и доходы от нетрадиционного использования половых органов могут быть... того... немалые .

User alkonost, 07.06.2013 01:42 (#)

А где расшифровка термина "нетрадиционные сексуальные отношения"? По-моему, например, публичное целование в пупок незнакомых детей явно из этой области. Пора применять меры? Вот гомосексуализм и лесбийская любовь - весьма традиционные сексуальные отношения. Традиционный:
относящийся к традициям, являющийся традицией, основанный на традиции и закреплённый ею
происходящий по традиции, принятый в определенной группе

User eye_of_Ra, 07.06.2013 01:52 (#)
6232

Точно! Вообще-то это педофилией называется. Но об этом ни звука...

User ar_draws, 09.06.2013 23:36 (#)

Вообще-то это называется "тихая истерия". И для Путина она - хроническая. Я бы даже сказал: вполне традиционная. Вован ведь тогда явно хотел сыграть в старую как мир игру "Никитуха, я тебя сейчас съем!". Но, подумав о зрителях, как обычно, киксанул. Позже малец по-детски непосредственно выразил своё разочарование этим бестолковым дядей, который оказался не способен на такую простенькую игру: "Мне даже не щекотно было".
Впрочем, и у изрядной доли путинского электората всё точно так же. Ждали-то от Путина восторга, удовольствия или, уж как минимум, щекотки. А получили идиотский "поцелуй в животик" и казённое поглаживание по голове.

User djatlov, 07.06.2013 02:04 (#)
3169

К закону явно придётся прилагать исчерпывающий перечень традиционных отношений.

User waterloo, 07.06.2013 09:24 (#)

и поз

User bobson, 07.06.2013 02:43 (#)

Дураки, что с них взять. Не пустое, а порожнее, правильно, так гораздо понятнее.

User veratoloz2012, 07.06.2013 02:56 (#)

К Нетрадиционным сексуальным отношениям можно отнести контакты Мизулинои со сводом законов. Так бесцеремонно сексуалить со здравым смыслом может только дама очень нетрадиционнои ориентации. А последнюю следует вывести в подвид "хомо путинус".

User elReyMago, 07.06.2013 11:06 (#)
7264

+100500

User veratoloz2012, 07.06.2013 03:09 (#)

Весьма поучителен путь этои родившеися в Буе дамы: Яблоко, Союз Правых Сил, Справедливая Россия. Что дальше - Едро? А может уже.

User sakaramissa, 07.06.2013 08:05 (#)

"нетрадиционные сексуальные отношения"

...хм... так они ж уже давно запрещены! - проституция и порнография. Правда, ещё петтинг остался...

User sakaramissa, 07.06.2013 08:09 (#)

Институт проблем сексологии разработал и предлагает любителям нетрадиционного секса новую оригинальную позу для совокупления: женщина снизу - мужчина сверху.

*)

User ar_draws, 09.06.2013 23:40 (#)

И даже оригинальный, нетрадиционный просветительский плакат на эту тему выпустили: Путин - сверху, Россия - снизу.

User rom, 07.06.2013 09:34 (#)
47562

Мизулина лучше бы своего сына из Бельгии спасала - оставила, кукушка, его одного беднехонького среди развратного логова всей Европы. Ведь всё может закончиться очень печально - пока она рыскает по постелям, переконвертированный сынуля привезёт ей из Бельгии своего мужа (понятное дело, такого же страшненького, как и мама-челюсть).

User djatlov, 07.06.2013 09:45 (#)
3169

Вообще-то бред полный. Пропаганда сексуальных отношений среди детей, хоть традиционных, хоть нетрадиционных - это занятие однозначно нехорошее и должно быть наказуемо. Это что теперь, рассказывать малолетним девочкам о лесбиянках будет преступлением, а расписывать им прелести и материальные выгоды секса с мужиком - нет?

User elReyMago, 07.06.2013 11:04 (#)
7264

Абзац.
ГосДума даже здесь обнаружила свое единственное стабильное состояние - проституирование смыслов в законотворческой деятельности...

User fellix505, 07.06.2013 13:28 (#)
7155

Под традиционным секасом будет ли пониматься измена жене/мужу?.А сексигрушки?Онанизм?Или это нетрадиционно?

User fellix505, 07.06.2013 13:29 (#)
7155

Под традиционным секасом будет ли пониматься измена жене/мужу?.А сексигрушки?Онанизм?Или это нетрадиционно?

User wragnaroda, 07.06.2013 14:14 (#)

Пардон-те, а минет, ланет, анал и групповуха - это "традиционно", али нет?...
:-))

User newSim, 07.06.2013 16:58 (#)

А это - как следователь посмотрит, в чем и заключается особая прелесть законопроекта.
Надо будет, и отношения с женой в самой что ни есть миссионерской позиции будут квалифицированны как нетрадиционные.

User veratoloz2012, 07.06.2013 18:30 (#)

Не вздумаите произносить эти слова вслух, а то упекут чего доброго за пропаганда "нездорового" образа жизни.

User veratoloz2012, 07.06.2013 18:37 (#)

пропаганду:)

User ar_draws, 09.06.2013 23:48 (#)

Да что там минет и ланет! Нынче традиционен даже "рунет" - петтинг русской раннепубертатной идентичности посредством Интернета.

User newSim, 07.06.2013 16:56 (#)

Судя по всему, проект закона лоббируется сутенерами и содержателями притонов, озабоченными сохранением рынка. Это уже не политические проститутки, а самые что ни на есть. То есть, уже можно смело констатировать, что дистанция между политикой и проституцией в одной отдельно взятой стране, наконец-то, преодолена. Как и предначертано товарищем Лениным.
Правда, товарищ Ленин делал прямо противоположные выводы и велел расстрелять всех жриц любви в Петрограде, но это, судя по всему, их еще ждет.

User ar_draws, 09.06.2013 23:57 (#)

"проект закона лоббируется сутенерами и содержателями притонов, озабоченными сохранением рынка"
------------
Ни-ни. Этот законопроект лоббируется правопохерительными органами, которые озабочены сохранением своего "фронта работ" и своей возможности и впредь вкусно пилить статьи госрасходов на борьбу с разнузданной самодеятельностью граждан. И впрямь, обнаглело быдло: сексу нетрадиционного им подавай.

User huntbet, 07.06.2013 21:40 (#)
8715

...вот жи старайя сцука... щенок ейный работаит на фирму, каторая спансируит фсех этих педикаф и лышбыянак, а ента тута ис кожи вон лезит - чивота даказать хочит... падла...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: