новость Мосгордума готовит закон о запрете пропаганды секса

23.04.2012
Владимир Платонов. Фото: duma.mos.ru

Владимир Платонов. Фото: duma.mos.ru

Депутаты Мосгордумы собираются принять закон о запрете пропаганды секса среди несовершеннолетних. "Закон о запрете пропаганды любых сексуальных отношений должен быть в Москве", - заявил спикер Мосгордумы Владимир Платонов. В дальнейшем этот закон попытаются протолкнуть на федеральном уровне. Ранее в Петербурге запретили "пропаганду" однополой любви.


Комментарии
User wasja39, 23.04.2012 17:51 (#)
19108

Правильно! Ромео и Жульету первыми запретить! Возвращаются благословенные времена, когда секса в сссре не было. Но зато как трахались!

User xa_s, 23.04.2012 18:56 (#)

-:))) хе-хе. Васенька! Тупицы - редкая натура!

-:)))

(ты женат? дети есть? жена херманский учила?)

Буа-га-га!

(Глистопёрый недоумок! Сексом (глистами) давно занимался? К прАктолоку?)

User shattl, 23.04.2012 22:01 (#)

Сексом (глистами) давно занимался?

Хватит жрать таблетки Хайс!Сделай небольшой перерыв.

User eestipoeg50abb, 23.04.2012 22:24 (#)

wasja - popravka!

"...когда секса в сссре не было. Но зато как трахали (narod)!"

, 23.04.2012 20:40 (#)
3025

Давно пора. Чтобы никакого ду

Но самое верное дело - не пропаганду секса запретить, а секс вообще... А чего правда чикаться? Секс етот столько времени, сил, денег отымает, Платонову не на что яхту прикупить, покататься, свежим воздухом подышать...Вот с демографией правда выйдет конфуз...Ну на это дело тогда нашего альфа-самца отрядим, пущай всех баб своими генами снабдит, подправит нашу породу... обрюхатит их, это...как ево, in vitro, без секса (ну в порядке исключения секс для Алинки, она заслужила)

User wasja39, 23.04.2012 21:51 (#)
19108

она заслужила

Правильно, и пусть несет это заслуженное наказание пожизненно, без всякой амнистии. А вот в остальном не согласен - насчет "пущай всех баб своими генами снабдит". Это ж как детская смертность возрастет. Бабы же в колыбели младенцев душить начнут. И за дело. Нет-нет, лучше у рюриков каких на рассаду одолжиться. Может, ген свободы так передастся?:((

, 23.04.2012 22:16 (#)
3025

Дык, где ж их, рюриков -то, издобыть? На дороге не валяются...

Давно ужо все ихее семя извели, остались одне холопья, мечтают о "сильной руке", любят, когда их хозяева плетьми охаживают на конюшне. Только покряхтывают и ручку норовят поцаловать "за науку" :-(

User eestipoeg50abb, 23.04.2012 22:25 (#)

у рюриков

от рюриков то палачи и грабители и пошли.

User fimasobak, 25.04.2012 10:32 (#)
2997

Такой закон о запрете пропаганды не только нетрадиционных, но и любых сексуальных отношений должен быть в Москве.

Что плохого в сексуальных оьношениях? Почему их надо запрещать? Или "запрет" распространиться только на москвичей? Или на "гостей столицы" тоже?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.10.2012 00:23 (#)
24373

Когда уж очень хочется написать очередной дурацкий закон, который невозможно ни исполнить, ни проконтроллировать и который еще больше увеличит коррупционную составляющую при принятии решений российскими чиновниками...
Во больное му-чье! Они б и Шекспира объявили певцом и апологетом разврата , поборником педофилии и пропагандистом секса среди несовершеннолетних !
Джульетта до встречи с Ромео была невестой знатного и богатого аристократа. Ромео ухаживал за прелестной девушкой из знатной семьи. По нынешним представлениям, они оба дети. .Но их встреча сделала богатство, знатность, амбиции и семейные дрязги - никчемной условностью и фальшью и даже сделало их мудрее врослых родствеников. А по тонкости чувств, развитости интеллекта , верности данному слову и ответственности перед другим человеком разве ИХ можно даже сравнивать с "нашими" выдающимися "вертикальными" дебилами !
Вот уж у кого что болит! Спешу довести до сведения , что и Петра Ильича Чайковского мы чтим и любим совсем не за то, что волнует в последнее время эту грязную шпану ! Когда уж очень им становится невмоготу и очень хочется написать очередной дурацкий закон , даю бесплатный совет, - пусть пройдут в личное помещение и поцелуют друг дружку в пупок и может все пройдет!
А мы закроем глаза на их мелкие шалости. Мосгордума готовит закон о запрете пропаганды секса - все остальные проблемы уже решены!

User orge, 23.04.2012 18:03 (#)
4479

Сексуальные отношения надобно разрешить только между властью и населением.

Кто кого, надеюсь, понятно...

User djatlov, 23.04.2012 18:09 (#)
3169

Хоть кто-то попытался остановить вакханалию гомофобов, которые своим законодательством уже достали. Скоро при входе в школу надо будет трижды проорать "я не голубой, я баб трахать люблю", а то не пустят.

Тем не менее - что такое "пропаганда секса среди несовершеннолетних", и как принять этот закон, чтобы под него не подпадали ни уроки этики и технологии семейной жизни, ни ботаника с пестиками-тычинками, ни честный ответ психолога на вопросы подростка...
Совершеннолетие - это с 18 лет. Какие сведения не следует предоставлять людям в 17-летнем возрасте (это, например, первокурсники институтов)?

User xa_s, 23.04.2012 19:00 (#)

-:))) хе-хе. Не тупи!

Страна уж большая ...

User ruslan__brovkin, 24.04.2012 20:23 (#)
21022

То есть, сношать детям мозги военщиной и прочей ымперской непотребщиной, навязывать такое неоднозначное и нестатическое понятие как «этика», насаждать теологию — это нормально, а говорить о том, что есть те или иные физиологические процессы — это не нормально?

User vladimirIlenin, 23.04.2012 18:19 (#)
7913

Все ни как у людей, наших находят в капусте.

User zvirblis_315, 23.04.2012 18:29 (#)

Аисты проходят предполетную подготовку...

User kivi, 23.04.2012 20:24 (#)

:)))))

User runoff_runoff, 23.04.2012 18:31 (#)

этот Платонов - nuдор с маленьким мозгом.. предал Лужкова на раз-два..

User noriot13, 23.04.2012 18:41 (#)

Ну наконец-то!

Закон о запрете пропаганды любых сексуальных отношений для несовершеннолетних, должен быть принят не только в Москве.

User xa_s, 23.04.2012 18:58 (#)

-:))) хе-хе. ОС!

А когда (вдруг и внезапно) глистов созрела суть материй ?

-:)

User liliy62, 23.04.2012 18:57 (#)

НУЖЕН ОДИН ЗАКОН

User liliy62, 23.04.2012 19:00 (#)

КОТОРЫЙ ЗАПРЕТИЛ БЫ СЕКС У ДЕПУТАТОВ,МИНИСТРОВ(ПУТИНСКИХ).ЧТОБЫ НЕ РАЗМНОЖАЛИСЬ.ЭТО НУЖНО ДЛЯ НАШИХ ПОТОМКОВ
АЛЬБЕРТ Г

User towerus, 23.04.2012 19:29 (#)
12575

Мущине на фото так и просится кондом на его головушку.

Таким не следует размножаться. Москва по уши в грязи, иммигранты приближаются по численности к москвичам, и несут им не цивилизацию, а инфекции и насилие. Стреляют на улицах как в Дагестане. Дома падают, горят и проваливаются. Зато в Думе ничего другого не нашли пообсуждать, как запретить рассказывать о размножении юношам и девушкам.

User boris_k, 23.04.2012 19:29 (#)
3734

Непонятно, за что аудитория Граней критикует Платонова. Ведь только что массивной критике подвергался закон, осуждающий пропаганду ГОМОСЕКСУАЛьНЫХ отношений. С этой точки зрения Платонов просто восстанавливает социальную справедливость, предлагая запретить пропаганду ВСЯКИХ сексуальных отношений. Его предложение, т.обр. направлено ПРОТИВ дискриминации гомосексуальности. Что ж вы еще хотите? Чтобы запретили только гетеросексуальные отношения, а, например, с собакой разрешили бы? На вас, право, не угодишь.

(комментарий удалён)
, 27.04.2012 01:52 (#)
3025

Разрешить, но только членам Государственной думы. И без рекламы.

.

User anisimovny, 24.04.2012 15:51 (#)

А лучше вообще запретить всякие сексуальные отношения

Под страхом смертной казни, которую только для этого и восстановить. за доровольную кастрацию - давать премию, что-то вроде утилизационного сбора. А мальчиков кастрировать при рождении. И будет страна жить трудно, но недолго.

User kivi, 23.04.2012 20:23 (#)

"Закон о запрете пропаганды любых сексуальных отношений должен быть в Москве", - заявил спикер Мосгордумы Владимир Платонов

А к сексопатологу не дешевле сходить?

User zvirblis_315, 23.04.2012 20:56 (#)

Ему уже другой ...патолог нужен

User himo666, 23.04.2012 21:40 (#)
4195

Не думаю что эти господа-товарищи хотят запретить полывые отношения, наверное всё-таки речь идёт о тотальном разврате и о моральном и нравственном разложении мальчиков и девочек , и той, действительно мерзкой информации, которая обрушивается на головы детей. Девочка или мальчик, который в 12-13 лет не имела или не имел ешё этого, считается уродом, а это свою очередь уродует и убивает психику детей. Поэтому думаю прежде чем протестовать надо подумать, против чего направлен ваш протест, а не возникать просто по привычке

User kivi, 23.04.2012 22:11 (#)

прежде чем протестовать надо подумать, против чего направлен ваш протест, а не возникать просто по привычке

Прежде чем поучать, надо подумать, откуда берется привычка. Может быть она следствие, а не причина? Мы просто в курсе принятых всей этой т.н. Думой законов, которые ухудшают жизнь граждан и урезают их права, а не заботятся о мальчиках и девочках. И для того чтобы понять, что г-но это г-но, совсем не обязательно каждый раз пробовать его на вкус.

User kivi, 23.04.2012 22:16 (#)

Кстати не все привычки вредны

В том числе не пробовать дерьмо на вкус. Или Вы так не считаете?

User himo666, 24.04.2012 00:57 (#)
4195

Для меня важна истина, будь она даже от врага.

User zvirblis_315, 24.04.2012 01:16 (#)

Тебя в 12-13 лет никто мимоходом не изнасиловал?

User neshuchu, 24.04.2012 02:18 (#)

Могли отпропагандировать

закона-то ещё не было.

User fimasobak, 25.04.2012 10:39 (#)
2997

Девочка или мальчик, который в 12-13 лет не имела или не имел ешё этого, считается уродом, а это свою очередь уродует и убивает психику детей

Вот поэтому нужна именно пропаганда секуальных отношений среди детей. Начиная с 9-летнего возраста. ИМХО

(комментарий удалён)
, 27.04.2012 02:09 (#)
3025

А, ну теперь вы все на свои места расставили.

По мусульманским обычаям так и делается. Им Мухаммед подал пример, женившись на своей 9-летней племяннице. И теперь педофилия узаконена. Это конечно куда нравственней - жирным старикам трахать 9-летних девочек, чем рассказывать им от чего дети родятся. А тем, кто побогаче завести целый гарем и постоянно его обновлять : жен постарше - наладить на деторождение, еще старше - на варку обеда и уборку дома, а совсем крошек употреблять по-всякому. Вот это сласть. И любой замухрышка, у которого что-то между ног болтается будет чувствовать себя Господином и Повелителем. Himo666, похоже из такой преисподней нас тут поучает, как наладить здоровый образ жизни, победить проституцию с гомосексуализмом и защитить малых детушек от пропаганды гетеросексуальной любви..

User himo666, 28.04.2012 02:41 (#)
4195

Упомянув пророка и раба Господа Миров Мухаммада (мир ему и благоденствие Аллаха), но вы не рассказали дальще, что стало из этой девочки, какой прекрасной женщиной стала Айша. Но вы правы уважаемая сказав по мусульским обычаям, по законам Ислама всё это запрещено. Какие страшные, изкаженные и испоганенные представления у вас о Боге. Спросите себя, что вы знаете об Исламе и шариате? Почему вы боитесь того, чего не знаете ? Почему не послушать и не почитать, что говорит Ислам о женщинах? Где в там написано сделай из женщины рабыню? Почему всегда говорит сторона обвинения, а овиняемой стороне затыкают рот. Вот пост, и тот стёрли, это был мой иблису_315 ответ на его вопрос, который навернека ещё здравствует. Так было у нас, и инша-Ллах, так и будет.

, 02.05.2012 12:46 (#)
3025

"вы не рассказали дальше, что стало из этой девочки, какой прекрасной женщиной стала Айша. "

Ну, Вы и молодчик, занимаетесь тут пропагандой педофилии, а меня упрекаете, что я этого не делаю. Значит, чтобы стать "прекрасной женщиной", надо, как Айша с 6-ти лет до 9 отсасывать (Мухаммед, мир Ему, рассказывает без утайки, что женился он на Айше, кода той было 6 лет и она в куклы играла, но до 9 лет берег её девственность, трогательно, правда? Я счас заплачу от умиления), а уж с 9-ти употреблял её во все отверстия и она стала "прекрасной женщиной".
И почему это у меня "испоганенные" представления о Боге? Пока что я лишь изложила крошечную частицу того, что проделывал, с его же собственных слов, наместник его на земле, Мухаммед, Мир ему.Упомянула ли то, что по теме, но далеко не всё (я ещё темы мальчиков не коснулась, Мухаммед знал "метод", как и их превратить в "прекрасных" мужчин, но вы , наверное, и без меня это знаете).
Коран же прочитала от корки до корки, и комментарии и толкования его. Как и во всех "священных" книгах там можно найти всё, что угодно, от призыва уничтожать "неверных" до медоточивых уверений в любви ко всему живому. Но даже если бы ни слова не было о джихаде, какое это имеет значение?. Об идеологии мы судим не по словам, а по делам. Коммунистическая идеология целиком состоит из фраз о справедливости, любви всех ко всем и дружбе всех со всеми. А на практике вылилась в истребление десятков миллионов ни в чем не повинных людей. И когда мусульмане с Кораном наперевес взрывают "близнецы" с тремя тысячами мирных граждан, мы судим о религии по этому злодеянию а не по пустым лицемерным книжным фразам. И о том, как мусульмане относятся к женщине, понимаем не по книге, а про тому, что на неё надевают мешок с дырками, вырезают гениталии, заточают в гарем, убивают не только за измену, но даже за непослушание дяде (захотевшему сделать из неё в 6 лет "прекрасную женщину"). Вон недавно в Европе дед и отец совершили убийство "чести" по шариату :закопали живьём в землю свою внучку и дочку за то...что заговорила на улице с прохожим. Аллах акбар!

User leokadij, 02.05.2012 15:51 (#)

Так его, химика с Числом Зверя - 666!

User neshuchu, 24.04.2012 02:28 (#)

А Платонов, с таким потрясающим сходством,

должен занять достойное место.Чем скорее, тем - лучше.

User lehaim, 24.04.2012 10:38 (#)

Из подслушанного:

Полюбила депутата
Подарю ему гандон
Чтоб случайно не наделал
Мудаков таких как он.

User anisimovny, 24.04.2012 15:48 (#)

Немного из Вишневского

Скажи отцу, чтоб впредь предохранялся.
В "Собачьем Сердце" помнится удивлялись, как это Шариков работал в госучреждении? А вот как Платонов, Гразлов, Миронов и много других у нас "спикерами" работают?

User freiheit, 25.04.2012 06:01 (#)

А вот как Платонов, Гразлов, Миронов и много других у нас "спикерами" работают?

Не иначе, как их оперировал проф. Преображенский...

User freiheit, 25.04.2012 06:01 (#)

А вот как Платонов, Гразлов, Миронов и много других у нас "спикерами" работают?

Не иначе, как их оперировал проф. Преображенский...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: