новость Песков: Удальцова и Навального задерживают только за нарушения

20.03.2012
Дмитрий Песков. Кадр телеканала Дождь

Дмитрий Песков. Кадр телеканала Дождь

Кремль не боится оппозиции, а ее лидеров задерживают только за нарушения закона, заявил пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков. По его словам, западные журналисты стали жертвой пропаганды Сергея Удальцова и Алексея Навального. "Никто их не боится. Задержания происходят, потому что они нарушают закон", – заявил Песков ведущему Би-Би-Си Стивену Сакуру.


Комментарии
User vladimirIlenin, 20.03.2012 20:13 (#)
7913

задерживают только за нарушение путинского закона.

User svann06, 20.03.2012 20:24 (#)
4033

Кремль не боится оппозиции?? АХАА Особенно ,когда оба зас.сали даже на дебаты выходить

И что там студенты из Дубны ,обратившиеся в прокуратуру,г-н Песков? Это же именно ваша нелигитимная власть сравняла учёных (ректора университета Дубна) мирового уровня ,(отправляющих с угрозами студентов на Манежную на поддержку бесноватого ) с мокрыми от страха училками,вбрасывавшими 4 декабря бюллетени в пользу партии путина или заносящими к 4 марта в доп списки "непрерывно работающих приезжавших потом 4 марта посреди смены из Костромы,Орла,Калуги...).

User agnostik, 21.03.2012 00:05 (#)

Кремль так "не боится оппозиции",

что ввел военное положение, пригнал на улицы Москвы армию в полном снаряжении, в шлемах, масках, бронежилетах, каких-то особых сапогах выше колен...И всю эту военную роскошь бросид против ....ха-ха-ха мирных интеллигентов, Укропов Помидорычей, которые мухи не способны обидеть, вышедших с воздушными шариками,флажками,белыми ленточками, чтобы сказать, что хотят честных выборов и разочарованы ложью и жульничеством власти. Но, видно, так страшно узурпаторам слышать правду, что ничего кроме как оккупировать столицу и натравить на мирных жителей армию, они не могут придумать. Ну и снова врать-врать-врать, переваливая с больной головы на здоровую, свои мошеннические уловки с проплаченными митингами приписывая честным людям. Уж молчал бы Песков, не показывал всем свою глупую физиономию, не лепетал бы про смелость Кремля,не позорил бы себя и своего лживого барина.

User oprstuf21218, 20.03.2012 20:48 (#)

Обратите внимание на глаза(зеркало души) Пескова.
Такие же оловянные и бессмысленные как и у шефа.

User diafores, 20.03.2012 23:12 (#)
4514

люди! очень рекомендую http://yakov-krotov.livejournal.com/1394519.html

User prohodimec, 21.03.2012 10:04 (#)

спасибо, отличная статья!

ястрижемский? навеяло. хорошая должность, прес-секретать, что в кремле что в рпц.

дураков туда не нанимают, а вот для подонков все двери открыты.

Прозвище Сирожи в Кремле было "Ястреб женский", по причине блудоватости. А вот Песков - такой же воблоглазый, как и его шеф!

Путин явно в зеркало смотрел, когда подбирал себе команду!

Впрочем, нарциссизм Путина давно известен.

Как и его комплекс неполноценности.

User tihony, 21.03.2012 21:03 (#)

«Граждане вправе, используя законодательство России, а также положения международных конвенций и деклараций, предъявлять обвинен

Уважаемые законодатели примите этот наказ вашего избирателя. Если одного моего голоса мало, могу организовать сбор подписей.
Только не ухмыляйтесь и не крутите пальцем около виска.
P.S. Теоретически право на самоорганизацию - неотъемлемое право любого народа. Более того, самоорганизация народа его первая наиважнейшая обязанность, и его самый главный признак. Право, о котором я говорю совсем не обязательно закреплять законодательно. Уже много лет мы, на вполне законных правах, можем предъявить обвинения любому должностному лицу государства, контролировать ход следствия, жёстко воспрепятствовать проявлениям саботажа и коррупции со стороны работников правоохранительной системы и т.д.… Для этого просто нужно самоорганизоваться.
Но существует небольшая заминка: для начала нам нужно стать народом.
"ОПУХОЛЬ" http://abcmetol.narod.ru/gl0.html

User gedeke, 20.03.2012 20:19 (#)
3280

"Путин не зассал!" - заявил пресс-секретарь премьер-министра Путина Дмитрий Песков.

User spinozza, 20.03.2012 21:20 (#)

"Путин не зассал!" - заявил пресс-секретарь премьер-министра Путина Дмитрий Песков.

"Но очко играет"-шёпотом добавил он.

User gedeke, 20.03.2012 21:23 (#)
3280

))))))))))

Ну , ребята, даете!Глядя на эту "честнейшую рожу" и Ваши коменты -я у88усь от смеха точно!

А дальше совсем НЕ СМЕШНО, случайно попалось на глаза:"Повстанцы ведут бои в центре Дамаска....
В столице Сирии Дамаске разгорелся ожесточенный бой между правительственными войсками и повстанческими отрядами Армии свободной Сирии.
Меззе – один из центральных районов Дамаска, где расположено несколько объектов сил безопасности, и потому охраняется с особой строгостью.
Активист оппозиции Амер аль-Садек заявил в эфире программы World Today на Би-би-си, что его информант в Меззе сообщил о четырех взрывах, произошедших в течение пяти минут, и последовавшем за ними артиллерийском огне....
Лина Синджаб также сообщает, что Меззе является элитным жилым районом Дамаска, жители 86 округа которого ранее демонстрировали лояльность Башару Асаду. В начале прошлого месяца они обстреляли демонстрантов, вышедших на улицы с призывом положить конец правлению сирийского президента.
Тем временем в воскресенье сирийские органы безопасности арестовали влиятельного оппозиционного деятеля Мохаммеда Сайеда Рассаса, сообщает расположенный в Великобритании Сирийский центр по правам человека.
Согласно этой информации, Рассас, который возглавляет национальный координационный совет по демократизации, участвовал в марше протеста в Дамаске.
Президент Башар Асад всеми силами пытается подавить начавшееся год назад восстание, которое первоначально было мирным и направленным на демократизацию страны, однако после жесткого ответа властей все больше принимает форму яростной вооруженной борьбы".
_http://www.bbc.co.uk/russian/international/2012/03/120319_syria_mezze_fight.shtml
towerus
veller, не переживайте вы так...
Существование Чикатило несомненно дает вам право на сами знаете что. Кстати, забавно, что вы сами себе и противоречите. С одной стороны "кровавый режим Эльцина", с другой круглосуточные пикеты красных у Останкино с лозунгами, за которые сейчас срок реальный огрести можно.

User libertad2017, 20.03.2012 23:08 (#)

"Путин не зассал!" - заявил пресс-секретарь премьер-министра Путина Дмитрий Песков.

чему удивлятся если крестьяне выбились в люди:извиваются как могут

User robinhood, 20.03.2012 20:21 (#)

что взять с убогого толмача путлера. Закон дающий им право безнаказанно и безгранично издеваться над народом будет всегда на их стороне потому как он написан для нас,а не для них.И все силовые структуры действуют по их воровским приказам,хотя появляются признаки сознания и у рядовых ребят

User svann06, 20.03.2012 20:25 (#)
4033

Надо собирать тройки честных судей и прокуроров ,которые понадобятся когда уйдёт нелегитимная власть

User yatom, 20.03.2012 20:25 (#)

"Кремль не боится оппозиции"

Теперь, когда самодовольный нижегородский секс-хомяк слил протест, можно и так сказать. Радуйтесь до смерти, а потом Суд. Страшный для вас.

User gasmir010, 20.03.2012 20:26 (#)
2933

Из Калифорнии с повторением

Издревле лев отцом провозглашался,
Орёл, гепард, или другой зверёк...
Отцом же русской нации быть нагло навязался
Плешивый, приблатнённый кобелёк.

А русские – козлы, бараны, зайцы –
От счастья блеют. Им ведь невдомёк,
Что скоро пооткусывает яйца
Всему зверинцу лысый альфа-дог.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User robinhood, 20.03.2012 20:34 (#)

критерий свободы народа-марганцовка в аптеке.Пока ее нет нет и свободы

(комментарий удалён)
User gedeke, 20.03.2012 20:35 (#)
3280

Трусливая власть, лживый и трусливый Путин, лживые и фальшивые "выборы".

Поэтому и пресс-секретарь лживый. Всё логично.

(комментарий удалён)
User gedeke, 20.03.2012 20:40 (#)
3280

Если бы в Москве сейчас прошла такая же манифестация, какие бывают в Лондоне, Путин уже прятался бы в бункере за Уралом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mestnyi3, 21.03.2012 10:23 (#)

Знаю, что провокатор, но трудно удержаться.

1. Факт или предположение. Факт - доказать.
2. Переговоры? Японцы не знают кто уполномочен на ПЕРЕГОВОРЫ?
3. А вот старик кабаев в реальности, а не по слухам политые русской кровью острова китайцам в рабочем порядке отдал. Похеру конституцию и клоунов (хоть и ручных) в думе.

(комментарий удалён)
User olgaolga, 20.03.2012 20:45 (#)

путинофоб?... феерично. ваще песков как завернет, так почти черномырдин... конечно, он лжет, поскольку нестрашным может быть только что-то известное. а что такое оппозиция сегодня? кто лидеры и сколько вообще людей в России недовольных? неизвестно. все в процессе, а процесс непредсказуем...ну,а неизвестность всегда страшит. и никакие газы не помогут

User svann06, 20.03.2012 21:04 (#)
4033

Он с.сыт уже даже микро и макро митингов..

Даже от одиночных пикетов приходит в неистовство ,потому и закрывают неправедно...Собирайте списки честных судей и прокуроских, скоро потребуются тройки. Да и правительство надо готовить. Этих же всех посадят за распродажу России США и Китаю и Норвегии .

(комментарий удалён)
User svann06, 20.03.2012 21:06 (#)
4033

Вы б ещё

User mestnyi3, 21.03.2012 10:25 (#)

В Рязани... А в Москве сахарок был?

User svann06, 21.03.2012 13:45 (#)
4033

Про Москву известно из открытой печати только то, что склады для гексогена на Бор

User topolics, 20.03.2012 21:55 (#)

Никто их не боится

Ну, в Навальном действительно страшного мало, а Удальцова, лично мне, страшно. Настоящий Шариков. Если дорвется до власти, то Сталин ангелом представится.

User robinhood, 20.03.2012 22:48 (#)

вот такие как Серега действуют адекватно и открывают глаза забившимся от страха под морковный дуб тополям что воры могут короновать себя только под прикрытием дивизии и ссученной полиции

User akvafito, 20.03.2012 22:49 (#)

особенно эффектен был захват средств связи в его исполнении...

Навальный - фальшивый адвокат

Навальный - фальшивый адвокат, видео на youtube.com

User svann06, 21.03.2012 13:52 (#)
4033

То

User lav_vas, 20.03.2012 23:18 (#)

У Пескова это одно и то же

Русофобия и путинофобия скорее антонимы, чем синонимы. Я люблю Россию, я путинофоб.

User smex, 21.03.2012 00:13 (#)

путинофоб - а почему? Без смеха интересно. Надеюсь на ответ без бреда о взрывах домов и т.п.

User ogurtzoff, 20.03.2012 23:30 (#)
20458

хороводы, ночные бдения с белым шариком, встаньте, дети, встаньте в круг...

а чего тут бояться? и кого? откормившиийся московский офисно-фэйсбуковый средний класс захотел не просто развлекалова а развлекалова с политическим оттенком, чтобы можно было не просто потусоваться, а ощутить собственную типа гражданскую активность. все это лидеры Болотной обеспечили своим подопечным сполна. разработать программы действия по решению наиболее важных проблем страны: жилье, дороги, образование, безопасность, коррупция и т.д. креатива уже не хватило.

User olgaolga, 21.03.2012 10:04 (#)

не обольщайтесь, что все так просто

вы правы в том, что лидеры Болотной не являются лидерами народа расейского. они слишком "офисно-фэйсбуковые" либо западно-ориентированные. кроме того, среди лидеров Болотной слишком много евреев - это раздражает многих, и не обязательно, националистов... однако вы не правы в том, что эти люди пришли "потусоваться" и на митингах "За честные выборы" люди развлекались... когда говорят, что было первым толчком, стыдливо молчат о Манежке 11 декабря - а вот там как раз и был тот самый класс, который может взбунтоваться без всякого развлекалова. вспомните, там были не только "фанаты", люди шли на Манежку, объединенные яростью. там было много мужчин среднего возраста и тех, кому за 40 - мы присматриваемся - сказал один из этих молчаливых мужчин... и это были не только офисные работники, о которых вы с таким презрением отзываетесь. правда, либералы с презрением называют людей с Манежки быдлом и побаиваются их. именно поэтому лидерам с Болотной никогда не стать лидерами российского сопротивления. но они - все-таки первые. и это важно. а путинские боятся именно людей с Манежки...

User anarhist111, 20.03.2012 23:37 (#)

Полагаю, что сейчас оппозиции стоит вообще отойти в сторонку и посмотреть как моль изо всех сил будет грести бандминтоновыми ракетками и пытаться вывести галеру на правильный курс. как моль будет амфорами вычерпывать воду из галеры, и у нее ничего не получится... ибо сама по себе победа моли на выборах не сможет привести страну автоматически к процветанию и выходу из системного кризиса. . если оппозиция ничего не будет делать - то ее не в чем будет обвинять и вся ответсвенность ляжет на моль за то, что твориться в стране. моль глуп - он взял власть в очень неподходящий момент. ему бы в батискаф спрятаться, комбайнером притвориться, улететь куда-нибудь на летающем байке на какой-нибудь bike`o`noor.... или прямо в космос. оттуда сложно будет его достать. пусть теперь сам, без опозиции правит страной, раз такой прыткий... ведь мы.... ну ... это.... помочь хотели :)))))) подсказать там что..... урезонить.... а он.... Эх (глубокий вздох).... а он опять за своё....

User zercov, 21.03.2012 01:31 (#)

Интересно

Сколько граждан России среднего (35-40) возраста проголосовали бы за партию с простым названием - "Верни украденное при приватизации 90-х"?

User olgaolga, 21.03.2012 10:14 (#)

верни украденное у нас и наших родных (Партия ВУНР)

и только с пересчетом по курсу бакса )))...

User invalid, 21.03.2012 17:01 (#)

cогласен,но возраст надо повысить до 55,и % будет выше.

User montagnard, 20.03.2012 23:45 (#)

полиция проявила высокий уровень профессионализма, легитимности и эффективности в плане соблюдения законности",

Так вот где в России профессионализм российской полиции? Жаль всю остальную - говно полное...

User alpos, 21.03.2012 02:03 (#)

Песков признался в непрофессиализме

Навальный и Удальцов (оппозиция) с ограниченным интернет-ресурсом победили всю мощь пропагандисткой машины, контролируемой кремлём. Верят почему-то им, а не Пескову с придворными пропагандистами. А может быть у всё большего количества людей открываются глаза. И они понимают кто лжёт.

User valepe, 21.03.2012 04:12 (#)

Из Пескова хороший коверный клоун бы вышел.
Во-1, он рыжий.
Во-2, абсолютно глупый.

User midst, 21.03.2012 12:42 (#)

Песков не годится в клоуны. Клоун не может быть глупым. Вспомните Юрия Никулина, Михаила Румянцева, Леонида Енгибарова, Олега Попова. И как Песков выглядит на их фоне?

User mestnyi3, 21.03.2012 18:44 (#)

Не упрощайте - это опасно! См. мой пост ниже.

(комментарий удалён)
User mestnyi3, 21.03.2012 10:40 (#)

Запад не только занят,

но и лелеет потрясающе удобный ему режим - им выгодно, когда лучшие умы вынуждены ехать к ним и продвигать их науку и промышленность, наличие доли крысиных в экспорте углеводородов гарантирует их бесперебойную поставку в нужных (любых) объёмах, оставшийся народец - в узде высокопрофессиональных полицейских.
Ну и поймите, при любви запада к свободе, они прагматичны: зачем им тратить своё время и деньги, а тем более жизни на то, чтобы тащить упирающихся училок и счастливых зашуганных бюджетников в мир
свободы и справедливости.
Помните тупых фашистов в глупых фильмах про войну? Опасность та же: песковы поставили свой ум и талант на службу крысе. Они подлы, беспринципны и мстительны, что, в совокупности с умом, делает их особо опасными. Не расслабляйтесь, не надейтесь на переговоры с вербовщиками (подобно доверчивым дежурным "лидерам несистемной оппозиции". Не поворачивайтесь к ним спиной - шампанское есть везде.

User servus, 21.03.2012 10:41 (#)

to crashilluzin

Вы подробно описали о возможных вариантах ухода правящей группировки из власти. Конечно, вырисовывается не очень радостная картина. Но не надо забывать еще об одной возможности, - это словами Пионтковского, который, в свою очередь, цитирует Сартра, всеобщее отвращение до тошноты.
В этом случае, режим разваливается буквально на глазах по многим поводам, даже, казалось бы, и не очень значительных. Процесс этот уже идет (даже на фоне высоких цен на нефть), а предстоящий крах режима чувствуется многими.

User mestnyi3, 21.03.2012 18:47 (#)

"И рано или поздно спонтанная реакция на очередное убийство российского гражданина выльется в серьезные волнения в том или ином российском городе.

И проблема заключается в том, что будет очень сложно объяснить, что люди, которые протестуют против того, чтобы гражданам в задницы забивали бутылки из-под шампанского, являются агентами Госдепа. А вот люди, которые их забивают, и являются хранителями величия России."
(с) Латынина

User alex1242, 21.03.2012 13:12 (#)

ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ФОБИЯ И ЕЮ БОЛЕЮТ МИЛЛИОНЫ, ВЫЛИЧИТЕ НАС , КРЕМЛЁВСКИЕ ВРАЧИ...........

User orge, 21.03.2012 13:31 (#)
4479

Никакой безысходности быть не может и не дОлжно.

просто настало время черновой каждодневной работы по (не смейтесь) просвещению масс.

User lehaim, 21.03.2012 13:39 (#)

Ну с русофобией ясно - дурак он дурак и есть,

а что касается "путяфобии! то, по моему, нежелание вступить в кучку говна не делает меня "говнофобом". Это вопрос гигиены.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: