статья Культура против цивилизации

Максим Артемьев, 01.11.2006
Максим Артемьев

Максим Артемьев

Господа Привалов, Соколов и их единомышленники выступают в сегодняшней России именно как защитники "культуры" в противовес "цивилизации". В их представлении все эти записные либералы и демократы - мелкие и поверхностные подражатели Запада, не понимающие специфики времени и места.


Комментарии
(написано анонимно) 01.11.2006 18:57 (#)

Аффтар, ты хоть сам понял, что написал? Какая Германия? Какой Веймар?

--Phoenix-- 01.11.2006 19:13 (#)

Действительно, это очень странно.

Этнически и культурно Россия весьма существенно отличается от Германии. По этому проводить прямые аналогии с Веймарской республикой, чем собственно занимается автор, было бы в принципе неправильно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Учи русский мудачок. 01.11.2006 21:23 (#)

Поэтому пишут вместе.Заруби на носу.

--Phoenix-- 01.11.2006 21:50 (#)

:))) Давай свой нос и топор. Так и быть. Зарублю :)))

(написано анонимно) 01.11.2006 23:48 (#)

Да ты топор-то не поднимешь. У тебя сил - только по клаве стучать. Стучи. Потом будешь перестукиваться.

--Phoenix-- 02.11.2006 13:50 (#)

:))) А д

(написано анонимно) 02.11.2006 08:27 (#)

При чем тут этнос? Разве об этом речь? Приведенная автором аналогия сегодняшних некоторых российских идеологических установок с веймарскими вполне логична.

--Phoenix-- 02.11.2006 14:03 (#)

Если бы автор привел аналогию с древними египтянами или...

...ацтеками, это по вашему тоже было бы логично? У России абсолютно иная культура, традиции и историческое устройство государства. Историческая наука - это не математика. Тут два плюс два не всегда будет четыре. Автору проще было бы искать аналогии в бурном прошлом нашей собственной страны. Например он мог бы рассмотреть русский национализм конца XIX - начала XX в. Так нет. Его понесло в Веймарскую республику. Зачем? Да только для того, чтобы в очередной раз дешовенько попугать публику призраком Адольфа. Неинтересно.

(написано анонимно) 02.11.2006 17:24 (#)

Сравнивать обломки СССР с веймарской республикой - банально и это заставляет думать, что сравнение является вполне уместным.

Resistance against Americano-Zionism 01.11.2006 19:03 (#)

Время покажет, где была настоящая, стабильная цивилизация, а где переходный процесс, золотая лихорадка, пир во время чумы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.11.2006 04:53 (#)

фашик, а чой-то ник у те

)

Test 02.11.2006 14:31 (#)

1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 123456789012345678901234567890123456789012

1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 12345678901234567890123456789012345678901234567890

Test 02.11.2006 14:34 (#)

1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 12

1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890 1234567890

Test 02.11.2006 14:39 (#)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0

(написано анонимно) 02.11.2006 19:18 (#)

Мог считать только до 9, но умел делать это очень долго.

(написано анонимно) 02.11.2006 17:38 (#)

Можем недожить.

(написано анонимно) 01.11.2006 19:09 (#)

Вольно путать причину со следствием... А автору не приходит в голову, что ваймарские деятели в первую очередь ОТВЕТСТВЕННЫ за 1933 год, что это-увы- страшная плата в том числе и за оскорбление национальных чувств немцев. Господа! Не дай Бог - но если в России реализуется подобный сценарий ВИНОВНЫ будут прежде всего те, кто в течении 20 лет целенаправленно унижал национальное достоинство русских! МЫ не забудем и не простим ТВ 90-х годов и многое, многое другое. Да, мы до-олго запрягаем...

гвф 01.11.2006 19:18 (#)

Увы

Блажены нищие духом, или нацинализм - последнее убежище негодяев.

(написано анонимно) 01.11.2006 19:23 (#)

Фразы, фразы... А объективная реальность даётся нам в ощущениях. Порой в очень сильных болевых ощущениях.

читатель 02.11.2006 11:48 (#)

гав, ты зачем на американцев лаешь?

гав, ты зачем на американцев лаешь?

(написано анонимно) 03.11.2006 13:30 (#)

А могли бы вы не перевирать уже перевраное?

(написано анонимно) 01.11.2006 19:18 (#)

Однозначно.

(написано анонимно) 01.11.2006 20:01 (#)

А теперешнее ТВ вообще противно смотреть - одна ложь

(написано анонимно) 02.11.2006 19:28 (#)

Если бы. То преплются без смысла, то зады показывают.

(написано анонимно) 01.11.2006 20:39 (#)

Слушайте, запрягите уже наконец! Вы достали!

(написано анонимно) 01.11.2006 20:46 (#)

За 1933 год ответственны гунны вообще и Атилла в частности, НСДАП не при делах. И если в России реализуется подобный сценарий - виновны будут все, от Рюрика до Ельцина, Путина и Березовского (и иже с ними) - только не те, кто его реализовал. И не надо этого гордого МЫ, очень уж название романа Замятина напоминает-такое же стадо.

Vip rubinstein, 01.11.2006 21:04 (#)
12

"МЫ не забудем и не простим ТВ 90-х годов и многое, многое другое. Да, мы до-олго запрягаем..." Я тоже очень люблю это "мы". И эту грозную интонацию. "Мы" - это, правда, кто такие-то? Кто там кого запрягает? Интересно же.

(написано анонимно) 01.11.2006 21:07 (#)

Придет время сынок узнаешь, а пока слушаи с умилением шуршание в кармане гонораров от Березы.

Vip rubinstein, 01.11.2006 21:16 (#)
12

"Сынок" - это хорошо. Тут по-моему, кто-то угрожает.

(написано анонимно) 02.11.2006 00:01 (#)

Я давно заметил, слова "сынок", "юноша" пользуют люди с не очень большим словарным запасом и, как правило, с небольшим пониманием текстов. Моя бабушка говорила, что не стоит обзыватся, ведь ты же всегда говоришь про себя. Как это потверждается в жизни! Стоит только некоторым скрыться за кем или чем нибудь, они тут же рассказывают о себе ну столько неинтересного, что если бы этим можно было бы удобрять землю, МЫ бы оё-ёй сколько хлеба вырастили.

(написано анонимно) 02.11.2006 14:07 (#)

Сынок это оскорбительное слово? Может даже матерное?, эрудит ты наш аграрный.., привет бабушке;)))

(написано анонимно) 02.11.2006 13:57 (#)

А по моему "сынок" довольно ласковое слово и определяет просто разницу в возрасте. И какая тут угроза? Или Вы просто всего боитесь? Значит наверно есть за что?

(написано анонимно) 02.11.2006 15:31 (#)

Тогда запрягающему автору вероятно лет сто.

(написано анонимно) 02.11.2006 16:33 (#)

Ну и что?

(написано анонимно) 02.11.2006 20:55 (#)

Есть опасность, что если он и дальше будет так медленно запрягать, то может просто преставиться до старта своей птицы-тройки.

(написано анонимно) 02.11.2006 04:54 (#)

А ты у себя в кармане был?

А тебя шуршание ГБшных купюр, испачканных крови российского народа, не смущает?

(написано анонимно) 02.11.2006 15:39 (#)

Был

Крофф есть, купюр нема. Куда вы дели мои ГБ-шные купюры?! Отдайте, я за них Родину продал!! Или это были деньги Березовского? Не помню уже. В общем, верните честно заработанное имущество.

(написано анонимно) 01.11.2006 21:16 (#)

"Мы" - это, правда, кто такие-то?

А кто такое либералы(с мировозрением боевого крыла эсеров)? А КГБешниги которых, судя по отзывам, процентов 60% от общего числа комментаторов. Вот "Мы" тоже из этой серии. Мы - это не Они. А если Они не Мы то их надо мочить.

Vip rubinstein, 01.11.2006 21:21 (#)
12

Gut gesagt

(написано анонимно) 02.11.2006 14:11 (#)

Это что? Словарныи запас закончился и перешли на немецкую феню или это древнеевреиский язык?

(написано анонимно) 02.11.2006 15:34 (#)

Что случилось, родной? Незнакомые какие-то букафки? :))

(написано анонимно) 02.11.2006 12:47 (#)

Левые СР у нас - НБП :)) А мы тихие и скормные конституционные демократы, так что не свистите, любезный.

(написано анонимно) 01.11.2006 21:36 (#)

Ба, "скорбно, но надменно улыбающийся (...) хохотун" (Достоевский, если кто не в курсе) объявился. Аделаида Рубинштейн, а вы-то чего здесь забыли? Вы же у нас больше по культурке

(написано анонимно) 01.11.2006 21:43 (#)

Жертва изнасилования

Не надо, Рубинштейн у нас еще и по детским травмам. Как его в школе дразнили, да как его все обижали/не понимали. А еще Рубинштейн думает, что его "насилуют". При чем все и сразу. И от этого он так визжит. МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО, ЛЕВА!

Vip rubinstein, 01.11.2006 21:48 (#)
12

Спасибо за внимательное и, главное, вдумчивое чтение моих скромных писаний. Буду стараться и впредь. Ведь главное для автора - это ваше доверие и ваша любовь. Пошел мечтать.

(написано анонимно) 01.11.2006 21:54 (#)

Спасибо, Вам за появление!

1

(написано анонимно) 02.11.2006 14:15 (#)

Не забудьте прихватить газетку с вашеи последнеи статьей, а то вдруг в том месте где вы обычно мечтаете бумага кончилась.

(написано анонимно) 02.11.2006 15:36 (#)

Откуда такие подробности? Признайтесь честно, подглядывали?

(написано анонимно) 02.11.2006 16:39 (#)

Такие мечты только в одном месте могут родится, и не в голове....

(написано анонимно) 02.11.2006 05:05 (#)

Скажите, а кровавый кошмар второй чеченской, ВЫ не забудите?

Думаю не забудете, если Путя перестанет Вам платить.

User barbarian, 02.11.2006 12:48 (#)

Правильная логика...

Только почему относит к 90-м, ане к совку, унижавшему человеческое достоинтсво и мешающему жить гораздо хуже вороватой мрази 90-х :). Кстати в 90-х точно так же унижать если не по ТВ, то на митингах вы их могли ..А при СоСо за слово "жид" сажали... :)

(написано анонимно) 03.11.2006 10:59 (#)

Проблема во фразе Маркса, что в истории всё повторяется дважды. Первый раз - как трагедия, второй раз - как комедия. Сильно не хотелось бы.

(написано анонимно) 01.11.2006 19:21 (#)

да, проще все. хлеб с маслом и икрой желаннее, чем только с маслом, а еще могут и хлеб отнять

User puccini, 01.11.2006 19:33 (#)

Понимаю благородную ненависть честного журналиста по отношению к продавшимся рябому черту коллегам

Однако повторять очевидные вещи, талдычить о демократии в стране, в которой 40 000 человек умирают в год от отравленного алкоголя, а еще 40 000 погибают от рук убийц - просто скучно. Куда интереснее попробовать понять вывернутую наизнанку социальную систему России со всеми ее во все времена самовозрождающимися прелестями. Подпевать Кремлю, стыдно конечно, но стыд на вороту не виснет, а денежки текут. Плохо однако то, что и жизнь течет и утекает. И "жизнь" увы - это феномен чего-то совершенно не демократического, скорее наоборот. Подлая, на все готовая ради выживания дрожащая тварь, эгоистическая беспредельно, на всех других в душе злобствующая... Попробуйте научите демократии иракцев или иранцев, китайцев или бразильцев... 90% населения мира живет как-то иначе, квази-демократические институты использовались старинными демократами Англией и Голландией для маленькой прослойки своих граждан, а для всех остальных - были законом палка и штык (пролеты, колонии...) А уж о Российской демократии серьезно говорить - это все равно что о коммунизме мечтать... в тайге, где как известно медведь - прокурор. Люди ищут чего то другого и приходят к Путину. И тут юродствующая душа и тоскующий карман сливаются в единстве противоположностей и начинается сардоническое самоистязание. Тоже типично русский выверт.

(написано анонимно) 01.11.2006 20:32 (#)

Путин - не такая величина, чтобы к нему "приходить".

User puccini, 01.11.2006 21:36 (#)

"Приходить", может быть и не надо, но "обойти" - очень трудно. Все время перед глазами. Нате, жрите. Вот она, реальность. А все остальное - из области мечты. И бедный журналюга пишет. И не хочет быть "бедным", а хочет быть руководящим и богатым. Вот и весь феномен Соколова...

(написано анонимно) 01.11.2006 19:56 (#)

Автор прав. И вообще, в России сбываются только пессимистические предсказания

ЭЦН 01.11.2006 19:58 (#)

"А от имени последней выступали такие люди, как публицист Курт Тухольский, которые, издеваясь над тупыми мещанами и филистерами, ненавидя милитаризм и правящие классы, заявляли, что нет такой тайны немецкого Генштаба, которой бы они не выдали с удовольствием врагу" Занятно, что и Тухольский, и Шендерович принадлежат к одной этнической группе. Видимо, у них - вне зависимости от эпохи - генетическая предрасположенность ненавидеть страну, которая их приютила.

(написано анонимно) 01.11.2006 19:59 (#)

Ну а что в итоге случилось с Германией?

(написано анонимно) 01.11.2006 20:07 (#)

Можно подумать, что этот самый Тухольский смог бы её спасти :) Вот выдать секреты генштаба врагу - в этом он ещё тот Шендер!

ЭЦН 01.11.2006 20:07 (#)

Когда Веймарскую республику принимаются защищать люди, подобные Тухольскому, стоит ли удивляться, что она не доживает до своего 15-летия.

(написано анонимно) 01.11.2006 20:11 (#)

А кто из журналистов оказывает поддержку Путину-Суркову? Одна продажная и лживая мразь!

(написано анонимно) 01.11.2006 20:47 (#)

Не страну, а ублюдков, котрые сделали из нее собственное подсобное хозяйство и доят как хотят.

(написано анонимно) 01.11.2006 21:42 (#)

Идиот, наверное, впервые услышавший имя Тухольского, считает, что он еврей... Курт Тухольский известный немецкий поэт-антифашист, песни на его слова исполнял Эрнст Буш (информация для невежд).

(написано анонимно) 01.11.2006 22:08 (#)

Серьёзный Куст...

ЭЦН 02.11.2006 13:07 (#)

Дружище, в следующий раз, когда станете пользоваться поисковиками, не хвататайтесь за первую попавшуюся ссылку, а постарайтесь просмотреть несколько источников. Уверен, вас ждёт множество открытий. Например, об "истинном арийце" Тухольском: "ТУХО`ЛЬСКИЙ Курт (1890, Берлин, – 1935, Хиндос, Швеция), немецкий писатель-сатирик и публицист. Отец Тухольского, состоятельный коммерсант, отличался незаурядными литературными способностями и чувством юмора, которые унаследовал и сын. Уже в 1907 г. Тухольский опубликовал первое сатирическое произведение «Сказки», где высмеивались отсталые художественные вкусы Вильгельма II. В 1911 г. он формально вышел из еврейской общины, а в 1916 г. перешел в протестантство."

(написано анонимно) 02.11.2006 05:01 (#)

Занятно, что и Тухольский, и Шендерович принадлежат к одной этнической группе

ЭЦН, ну вот объясни, почему антисемиты всегда столь тупы и необразованны? Это совпадение?

(написано анонимно) 02.11.2006 19:54 (#)

Глубокомысленный вывод.

(написано анонимно) 02.11.2006 14:50 (#)

Kurt Tucholsky

From Wikipedia, the free encyclopedia The Jewish bank cashier Alex Tucholsky had married his cousin Doris Tucholski in 1887 and had three children with her: Kurt, their oldest son, Fritz and Ellen. In 1899, the family returned to Berlin. While Tucholsky's relationship with his mother was strained throughout his life, he loved and respected his father. However, in 1905, Alex Tucholsky died as a result of syphilis.

(написано анонимно) 01.11.2006 20:23 (#)

АФФТАР, ГДЕ ССЫЛКА НА ШПЕНГЛЕРА?

АФФТАР, ГДЕ ССЫЛКА НА ШПЕНГЛЕРА?

Кирилл Зубков 01.11.2006 20:33 (#)

В советские времена это называлось - донос

А при нынешнем кровавом режиме это называется - щелканье челюстью.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.11.2006 20:37 (#)

Проктология однако.

(написано анонимно) 01.11.2006 20:38 (#)

Все гороздо проще, зачем кусать руку кормящего.

А приваловцев читать, это слишком утомительное занятие. "Эксперт" читают люди, которых на такой мазне не разведешь. Сейчас в провинции его не купишь, не востребован.

(написано анонимно) 01.11.2006 21:10 (#)

Когда же "Эксперт", стоит Суркову вбросить идею "суверенной демократии", оперативно публикует хвалебные комментарии

В последних своих словах аффтар полностью раскрыл тему независимой журналистики и аналитики. Господа либералы может наскребете на "Эксперт"? Надо позвонить их боссу и спросить сколько надо.

(написано анонимно) 01.11.2006 21:29 (#)

Nenavidet' zapad-eto horoshaya professiya. Mnogo deneg i teplaya postel'-chto escho nado cheloveku chtob vstretit' starost'? Konechno, u Rossii svoy put'. I etot put' vedet k fashizmu, k oboznacheniyu obshego vraga i k diktature. A u Zapada-drugoi put'. Prava cheloveka i svobodniy trud. I oskorblennie nazinal'nie chuvstva chudesnim obrazom zamennyatsya na normal'nie chelovecheskie.

(написано анонимно) 01.11.2006 21:36 (#)

Konechno, u Rossii svoy put'. I etot put' vedet k fashizmu, k oboznacheniyu obshego vraga i k diktature. A u Zapada-drugoi put'

к милитаризму и неоимпериализму. Надо посмотреть кто на выборах в США победит...

(написано анонимно) 01.11.2006 22:54 (#)

Kto bi ne pobedil na viborah-on pobedit na voborah. I preemnikov naznachat' ne budut, i 70% nikto nikogada ne naberet. Potomu chto 70% ne bivaet v normal'noy strane... Militarizm and neoimperializm - eto sil'no. I chto u vas takoi mechti net? Vash-to tol'ko i dumaet kak bi Iranu podsobit', Koree pomoch', a Evropu gazom udushit'chtob ne ripalas'

Валерий 01.11.2006 23:27 (#)

Этот путь ведет не к фашизму. Неча сравнивать нынешних гигантов духа с дучеМ. Путь России - Нашизм.

(написано анонимно) 02.11.2006 05:02 (#)

а нашизм и есть фашизм

наши (путин-югент) к тому и идут

User domd_ru, 01.11.2006 21:41 (#)

Эти ребята понимают место и время. Для них главное подтявкивать

http://domd.ru

(написано анонимно) 01.11.2006 22:06 (#)

Тот, кто нуждается в точном знании, добывает его как старатель золото. А пиротехники занимаются своим делом.

(написано анонимно) 02.11.2006 12:02 (#)

Здорова сотрудники, все работаете, работаете без отдыха без сна, трудоголики однако

(написано анонимно) 02.11.2006 13:10 (#)

Здорово, пидорок! Ты уже укололся? А теперь можешь помечтать о своей победе над кГававой гебней... Вечерком еще один укольчик не пропусти.

(написано анонимно) 02.11.2006 14:47 (#)

А ты выпей путинской суррогат-водочки

(написано анонимно) 02.11.2006 14:52 (#)

А "Путинка" вполне нормальный напиток. Так что, мой недоделанный дружок, у меня все в порядке.

(написано анонимно) 02.11.2006 15:46 (#)

Спасибо, предпочитаю чешское пиво.

User istorik12, 01.11.2006 22:17 (#)

Историк: Думаю, что автор статьи прекрасно понимае

Россия прошла через ужасы ельцинизма и жаждет не реванша, а обычного выживания, потому что ужасы ельцинизма продолжаются. В отличие от Германии, которой надо было освободиться от грабительского Версальского договора, Россия никому не угрожает. Она только хочет сохранить власть над своими ресурсами, остановить вымирание и выжить. Автор статьи прекрасно это понимает, но цинично пишет неправду о России. Он всего лишь один из предателей.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Валерий 01.11.2006 23:32 (#)

Конечно же, Россия никому не угрожает. Она только периодически (устами г-на Иванова) объясняет, что в случае чего вопрос о возврате "исконно русских земель" будет поставлен. И еще разрабатывает концепции, в соответствии с которыми допустимо применение силы в отношении других госуддарств и на их территории. Исключительно против террористов, конечно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.11.2006 07:03 (#)

Грузии угрожает. Даже войска держит на территории Грузии. Молдавии угрожает, Украине угрожает, Латвии и Литве угрожает, Белоруссии угрожает и т.д.

USA 02.11.2006 03:35 (#)

"Она только хочет сохранить власть над своими ресурсами, остановить вымирание и выжить."

А вот это уже дерзость, вызов всему цивилизованному миру.

(написано анонимно) 02.11.2006 04:59 (#)

сохранить власть над своими ресурсами

Пиздорик12, у России нет ресурсов. Все ресурсы она захватила силой. Например у Ичкерии. Убив для этого много своих, и чертовски много ичкерских граждан

(написано анонимно) 02.11.2006 09:47 (#)

"Историк" не знает предмета о котором пишет.

Инвестиции Антанты в Германию в десятки раз превысили контрибуции. А натянутости нет никакой, аналогия четкая и довольно полная. Германии не было никакой необходимости "освобождаться" от Версальского договора, особенно учитывая какую цену немцы заплатили за попытку "освобождения". Германии никто не угрожал в 1933 г. И тем не менее нацисты используя свое большинство в парламенте свернули демократию именно таким-же путем каким и путинцы идут сегодня. Дело не во внешней угрозе, а в отсутствии противовесов партии власти в стране с хрупкой, зарoждающейся демократией.

Всё очень просто 02.11.2006 15:03 (#)

Всё на самом деле гор

Без поддержки капиталистов фашизм не возможен.

User fobokrat, 02.11.2006 13:14 (#)

/Историк: Думаю, что автор статьи прекрасно понимает всю натянутость аналогии с Германией в 20-ых годах прошлого века. Германия была разгромлена и разорена Антантой, жаждала внешнего реванша./ Esli by ty, "istorik" byl by istorikom,i znal by nemnogo istoriy Germanii nachala i serediny 20 veka, to uvidel by nesomnennuy analogiy s Veimarskoi Respublikoi. ABSOLYTNUYU! Moi respect avtoru staii...

stor 02.11.2006 13:59 (#)

это а) пошлая, затертая до дыр мысль б) имее

ку

ЭЦН 02.11.2006 14:06 (#)

Это точно. Про"Веймарскую Россию" нам талдычат года с 1993-го.

(написано анонимно) 02.11.2006 01:27 (#)

Максимка, а самые честные журналисты, естественно, на "Гранях" у БАБа?

(написано анонимно) 02.11.2006 04:58 (#)

Нет, на первом канале у Пути

(написано анонимно) 02.11.2006 07:59 (#)

"Что ж, быть может, при более стабильном финансировании нужда в подобных проявлениях услужливости отпадет". Не отпадет. Кто платит, тот и заказывает музыку. А г=н Соколов еще и от себя прибавит латинизированного "перцу" по адресу всечеловеков: как у истинно "русского интеллигента", у него к ним патологическая ненависть...

А.Кустиков 02.11.2006 10:38 (#)

Беда с логикой

По мнению автора:"советы, разъяснение ее позиций, критика несогласных - дело вообще-то не журналистское". Значит, журналистское дело это ТОЛЬКО "вредные советы", запутывание позиций и критика согласных? А если у тебя какое-то мнение, не совпадающее с мнением автора, то ты уже не журналист по жизни.

User barbarian, 02.11.2006 14:16 (#)

Чего беда?

У ВЛАСТИ есть рупор - ее чиновнички. Вот пусть себя и ее защищают. ИМХО защищать власть для журналиста - моветон,а вот критиковать критиков - еще куда ни шло...

читатель 02.11.2006 11:44 (#)

сдается мне, что автор- просто жид...

сдается мне, что автор- просто жид...

(написано анонимно) 02.11.2006 12:58 (#)

Предлагаю на этой позитивной ноте закончить обсуждение :))

(написано анонимно) 02.11.2006 20:49 (#)

сдается мне, что читатель- просто мудак...

ЭЦН 02.11.2006 13:17 (#)

Сегодня одними из последних настоящих защитников либеральных ценностей являются Максим Соколов и Александр Привалов. Хотя бы потому, что когда отстаивать преимущества либерализма берутся Альбац, Новодворская и Рыклин, - не нужны никакие сурковские контрпропагандисты. Эта публика скомпрометируеь любую идею, стоит ли удивляться, что они пустили по ветру такое непростое для обоснования учение, как либерализм.

Станислав Овчаренко 02.11.2006 13:32 (#)

Такое уже было.При Иване Грозном

Россия конвульсивно развивается от кризиса до кризиса. Погружается во вселенское жлобство после какой-нибудь победы. Начинает власть изо всех сил лупить своих. Эти "свои" гордятся грозным батюшкой, пока не обнаруживается, что батюшка профукал достояние и не умеет воевать и теряет территории и богатство. Такое было и при Николае1 и при Александре111. Затем - либеральное отрезвление - и новая модернизация сверху - до первого слабого успеха. Сейчас Путинская Россия от мала до велика всех отгоняет от своей трубы, в том числе и своих брюнетов-соотечественников. Дрожит при этом за свои территории. Типа:"вы - чужие - но территория ваша - наша". Это отравило и ваших патриотов-интеллектуалов типа Михалкова или Марка Захарова. Но горькое похмелье Россию ожидает именно из-за жлобства. Одни неумные торговые войны чего стоят!www.svetiteni.com.ua

ЭЦН 02.11.2006 13:43 (#)

Какие территории потеряла Россия при Николае Первом и Александре Третьем? А что Украина не "дрожит" за свои поветы и уже готова расстаться, например, с Закарпатьем? И с какого перепугу либерал из либералов Марк Захаров стал патриотом-интеллектуалом? Почему мы ведём "неумные" торговые войны? Можно данные о наших потерях из-за этих войн.

(написано анонимно) 02.11.2006 14:01 (#)

Запрягаем действительно долго - но заметьте Германии понадобилось время с 18 по 33 чтобы обезуметь от либерального и леворадикального дерьма. У нас - 15 лет после краха Союза - эрзаца русской державы. И сравните масштабы страны... "Инвестиции со стороны Антанты" или кого бы то ни было не при делах-при чем здесь вообще деньги?? Сравнивать средний уровень жизни (экономический) сейчас и в 80-х годах в Союзе - дело неблагодарное. Поймите - задето национальное достоинство, журфаковская импотентная МРАЗЬ в течении 90-х годов позволяла себе (с одобрения власти) изгаляться над инженером с Байконура, офицером с "точки", стареньким учителем из школы, проданной девушкой и т.д. Ответить придется за ЭТО. Дай Бог, чтобы без безумия, как это произошло в Германии. Поражает кстати, как много людей не сломалось, а в этих условиях продолжало выполнять человеческий и профессиональный долг - военные, врачи, учителя, ученые... А сникерс, купленый на "инвестиции", можете кушать сами.

(написано анонимно) 02.11.2006 15:57 (#)

Смотри -ка, гумпомощь хавал и не давился, а теперь - "причем тут деньги?!" Патриотики, а где вы были в 90-х то, когда Америка была нам лучший друг? Если память не изменяет, были парочка малочисленных групп умственноотсталых, и все. А теперь нефть подорожала - и снова здорово, "за все придется ответить проклятым наймитам". 75 лет шли "своим путем", пока в дерьме по уши не оказались, и все мало. Ну сколько раз надо наступить на грабли, чтобы понять, что этого не надо делать?

(написано анонимно) 02.11.2006 16:22 (#)

"гумпомощь хавал и не давился" - это Вы про себя наверное.Наверное, если бы Вы работали надсмотрщиком (скажем, в Гуантанамо) Вы бы попрекали жертв пайкой. Ваще-то у меня заказы были ВСЕГДА.Когда их не было - я уезжал в немецкие институты 3 месяца "там", кормили меня год "здесь". Я буду кокурентноспособен наверное еще долго (до потери трудоспособности по возрасту очень далеко). Людей, которые не хотели жить на своей земле по указке кого-бы то ни было я встречал в 90-е постоянно. Добрый совет Вам - уезжайте.

(написано анонимно) 02.11.2006 21:05 (#)

1. Несколько не понял по поводу попрекания пайкой. Какое Гуантанамо, какие жертвы? 2. К чему вы про Германию рассказали? Как способ победы над бедностью? 3. Похоже, в 90-м вы постоянно натыкались на анархистов. 4. Хрен вам. Не уеду.

ЭЦН 02.11.2006 14:25 (#)

С удивлением узнал, что в страстно поносимом г-ном Артемьевым "Эксперте" напечатался - кто бы мог подумать! - завсегдатай "граневских" колонок Дмитрий Шушарин. Интересно, сколько ему отвалил Сурков за предательство либеральных идеалов?

(написано анонимно) 02.11.2006 16:15 (#)

Ну ведь немцы культурнее русских намного и сортиры у них чище, может надо с них пример брать?

(написано анонимно) 02.11.2006 18:55 (#)

Кроме того они свою молодежь на экскурсии в бывшие нацистские концлагеря возят.А нашей молодежи сталинские лагеря показывают ?

(написано анонимно) 02.11.2006 19:29 (#)

Нашеи молодежи надо было сделать экскурсию по Белому Дому после его расстрела "демократами" в 93 году. Да можно и списочек фамилий начальства Чека и Управления ГУЛАГа приложить.

(написано анонимно) 02.11.2006 20:52 (#)

В белом доме, где сидели красно-коричневые подонки: руццкой и хуйбулатов?

Главное преступление Ельцина в том, что эти враги России еще живы

(написано анонимно) 02.11.2006 20:53 (#)

а еще они нацисско-фашистский гимн не вернули. а мы коммуно-фашистский вернули

(написано анонимно) 02.11.2006 19:39 (#)

Ты не вопросы задавай, а пойди их и помой.

(написано анонимно) 02.11.2006 21:46 (#)

Путин нагадил (мочил, мочился). А я - убирай!

..:)

путяну бояться в сортир не ходить. 03.11.2006 01:07 (#)

.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: