новость Жизнь по лжи

Умер советский пропагандист Валентин Зорин
27.04.2016
Валентин Зорин в программе "9-я студия"

Валентин Зорин в программе "9-я студия"

В Москве в возрасте 91 года умер один из ведущих советских пропагандистов Валентин Зорин. В 1970-1980-х годах Зорин вел на телевидении передачи "Сегодня в мире", "9-я студия" и "Международная панорама". Выпустил 15 книг, в том числе о политике США. Был первым зампредом Советского комитета защиты мира. После распада СССР продолжил работу в СМИ и получал награды уже от российского руководства.


Комментарии
User retakaurt, 27.04.2016 18:45 (#)
27599

-Вот так. Жил человек, жил, да и умер.
-А что же он жил, жил и должен был дальше продолжать жить?
-?

, 27.04.2016 18:49 (#)

самый главный орден зорина ,,за одурачивание советсҡого и российского народов,, 40вой степени. такие ,,таланты,, всегда будут востребованы на скотском хуторе.

User tatic, 27.04.2016 19:58 (#)

++++++

, 27.04.2016 20:15 (#)

спасибо.

User parnek115, 27.04.2016 20:53 (#)
2924

++++++++++++

, 27.04.2016 20:59 (#)

спасибо.

User american_uncle, 27.04.2016 21:01 (#)
25290

Знаете, сравнивая Зорина с нынешними (киселём или соловьём), я могу сказать только одно: по сравнению с этой падалью он был просто "титаном духа". И хорошо образован, и достаточно выдержан, и не столь лжив. В общем, при вове путине доебались, как говорится, до мышей...

User adamkasimir, 27.04.2016 21:16 (#)
3543

Насчёт "и не столь лжив", я с Вами не соглашусь! Просто "тёртый калач", "Виктор Сергеевич" был профессором Лжи, ну и хуй с ним!

User american_uncle, 27.04.2016 21:33 (#)
25290

Ну, хоть и лжи, но всё же профессором! :))

А эти нынешние - говно говном, даже на студентов первогодок не тянут.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 27.04.2016 21:48 (#)
25290

Веллера не читал и Зорина нисколько не уважаю. Просто сравнил его с телепадалью путинского ТВ. Объективно он на голову выше этих проститутов.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 27.04.2016 22:53 (#)
25290

Спасибо. Послушал в исполнении Михаила Филоненко. Смешно. Еще раз убедился, что всё, что родилось в совке, было в той или иной степени говном. Даже я сам. :(((

User marazm_sovetov, 27.04.2016 23:11 (#)
51965

"... рассказик "Американист"..."

Веллер, скорее всего, все выдумал. Не все, то есть. Зорина, действительно, как-то раз ограбили в Америке, но все остальное - выдумка. К сожалению, у Веллера есть такая дурная привычка - выдавать анекдоты за реальные события.

User american_uncle, 27.04.2016 23:34 (#)
25290

Но, согласитесь, выдумка хороша! :))

User marazm_sovetov, 28.04.2016 00:24 (#)
51965

Выдумка хороша, не спорю. У него еще есть байка о том, как Папанин, будучи на Северном Полюсе, пытался собрать маузер. Почитайте, если не читали. Но меня этот подход раздражает.

User timothy, 28.04.2016 01:17 (#)

Он пересказал Френкеля

User ibs, 27.04.2016 23:56 (#)

Почему "дурная привычка"? Обычная писательская практика, и у Веллера очень хорошо получается. Мы ведь не в судебном процессе, а в историческом. Художественная правда в литературе важнее правды факта, а с этим у Веллера всё в порядке. Как раз наоборот, когда он пишет публицистику, у него выходит кривовато.

User marazm_sovetov, 28.04.2016 00:30 (#)
51965

Это не "писательская практика" и уж точно не "обычная". Так поступают только желтые газеты. "Художественная правда" допускает преувеличение, но не прямое вранье. В конце концов, если автор хочет порадовать читателей интересным сюжетом, он может использовать вымышленного героя, но никак не реальное лицо. Вы когда-нибудь читали историю о том, как Гитлер обосрался в театре, или как Сталин убил и съел Кирова на глазах у членов Политбюро? Нахрена мне такая "художественная правда"?

User american_uncle, 28.04.2016 01:41 (#)
25290

Мне кажется, Веллер включил свою фантазию на тему "А как бы мог повести себя такой человек, как Зорин, в подобной ситуации?". И описал всё, что ему пришло в голову. Ничего предосудительного, хотя Зорину могло и не понравиться.

User ibs, 28.04.2016 04:43 (#)

Вы тот ещё читатель. Весь Довлатов - это придуманные истории с реальными лицами. Не с историческими, а со знакомыми, друзьями и даже с самим собой. Но и с историческими - вы путаете образ и прообраз. Об этом Шендерович писал, когда возбудили дело по "Куклам". Их обвиняли в оскорблении президента, а они считали, что у них не президент, а два кило крашенной резины и поролона. А во французском аналоге "Гиньоль" Франсуа Миттеран был резиновой лягушкой. Тогда Шендерович написал специально для следствия эссе "Образ и прообраз". Почитайте, это интересно. Хотя я почему-то думаю, что спорить с вами бессмысленно. Может, по причине, указанной в нике? http://mobooka.ru/?tp=book&path=%D0%A8/%D0%A8%D0%95/%D0%A8%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%20%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80/%D0%A8%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%20-%20%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8_%20%D0%92%D1%81%D0%B5%20%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%8B.zip&ps=3000&p=97

User cherubina1, 28.04.2016 17:03 (#)

"Виктор Сергеевич" был профессором Лжи, ну и хуй с ним!

))))))))))

, 27.04.2016 21:25 (#)

и здесь возражений не будет. того хоть партийная дисциплина сдерживала , а эти клоуны совсем распоясались.

User american_uncle, 27.04.2016 21:36 (#)
25290

А сам-то "перзидент" - разве не пародия на членов Политбюро?! Каков поп - таков и приход.

, 27.04.2016 22:27 (#)

если вы о путине то члены политбюро хоть и тупые , но кристально чистые и бескорыстные люди по сравнению с теперешним ворьём. (знаю и про узбекское дело и про золото партии, но бедняги жили ,как очень средней руки бизнесмен на западе. а эти самых богатых удивляют своими яхтами и поместьями.

User american_uncle, 27.04.2016 22:35 (#)
25290

Всё должно было быть доведено до абсурда. Чтобы народ рассеянский ужаснулся содеянному и чтобы его стошнило от всего содеянного. Таков, видимо, божественный промысел. Русский "царь" должен был стать самым крупным вором в мире, как он однажды (Иосиф) уже был самым крупным душегубцем.

, 27.04.2016 22:42 (#)

дело в том что стремление стать самыми, самыми у них в крови. но провидение смеётся над ними. потому и царь-колокол никогда не звонил и царь-пушка никогда не стреляла. а абсурд, что ж, этого добра у них навалом.

User marazm_sovetov, 27.04.2016 23:07 (#)
51965

"по сравнению с этой падалью он был просто "титаном духа"..."

Это да, это верно.
Как я понял, многие зарубежные комментаторы (В. Зорин, В. Цветов и пр.) оправдывали себя тем, что они сообщают телезрителям хоть какую-то информацию о зарубежных странах. В принципе, это так и было. Утверждать с уверенностью, было это во зло или во благо, довольно трудно. Это похоже на сегодняшнюю ситуацию, когда приличные (вроде бы) люди сотрудничают с властью "ради театра", "ради детей" и т.п. Я считаю, что такая деятельность идет во зло - она продлевает жизнь режима.

User american_uncle, 27.04.2016 23:37 (#)
25290

Вы правы. Они, конечно, были пропагандистами. Но, учитывая, что тогда вообще никакой информации о жизни в западных странах не было, они выполняли также и некоторую просветительскую функцию. С другой стороны, пусть лучше такие "образованные пропагандисты", чем нынешнее дерьмо.

User marazm_sovetov, 28.04.2016 00:32 (#)
51965

Пусть лучше (отвечаю в стиле "Деда" :) ).

User leokadij, 28.04.2016 16:25 (#)

Пропагандоны Зорин и Шрагин (не Борис) были отъявленными, двуличными мерзавцами.
Мои взгляды сформировали "Радио Свобода", ВВС, Голос Америки.
И я всегда знал цену этим и подобным пропагандонам.

User american_uncle, 28.04.2016 16:27 (#)
25290

Лео, я с этим даже не пытался спорить. Я только сказал, что на фоне сикилёвых-соловьёвых они выглядят куда как приличнее.

User leokadij, 28.04.2016 16:40 (#)

Имхо, Зорин был не приличнее, а профессиональнее в этом своем гнусном ремесле.
Скажем, профессиональный вор - лучше ли он, чем непрофессиональный?

User cherubina1, 28.04.2016 17:06 (#)

Пропагандоны Зорин и Шрагин (не Борис) были отъявленными, двуличными мерзавцами.
Зорин был не приличнее, а профессиональнее в этом своем гнусном ремесле.

+++++++++

User leokadij, 28.04.2016 17:22 (#)

ОК, Черубина, рад встрече.

User leokadij, 28.04.2016 16:49 (#)

В США давно живет еще один древний советский пропагандон - грузин, ему за 90 лет, забыл его фамилию...

User adamkasimir, 28.04.2016 17:25 (#)
3543

Мэлор Стуруа, по-моему - таланливейший известинец и - такой-же негодяй!! Но врун он - более тонкий и глубокий.
Мне иногда кается, что он почти искреннен...

User leokadij, 28.04.2016 17:36 (#)

Точно! Стуруа, Мэлор (Мэлор = Маркс-Энгельс-Ленин-Октябрьская-Революция)
Талант, конечно.
Но пропагандон искренним быть не может. Работа такая!

User adamkasimir, 28.04.2016 17:57 (#)
3543

)))))))))))) А С.И.Кургинян, бывают ли более искренние нелюди??!

User leokadij, 28.04.2016 18:28 (#)

Да, Кургинян - это феномен!
Он бесноватый или притворяется?

User adamkasimir, 28.04.2016 19:08 (#)
3543

Он по образованию - режиссёр, так что, вероятно притворяется, но подонок он - искренний и непритворный...

User leokadij, 28.04.2016 20:25 (#)

Ясно.

User alkonost, 27.04.2016 22:59 (#)

О мертвых ничего и о "Вальке-помойке" тоже.

, 27.04.2016 23:49 (#)

de mortuis aut bene aut nihil

User marazm_sovetov, 27.04.2016 22:59 (#)
51965

"... орден за одурачивание советсҡого и российского народов..."

Представляю себе, как мог бы выглядеть такой орден: стилизованный громкоговоритель, а из него вылезает лапша.

, 27.04.2016 23:46 (#)

а ухи, ухи...

User marazm_sovetov, 28.04.2016 00:21 (#)
51965

Это усложнит картинку. Тогда уже можно просто изобразить ухо, а на нем висит лапша. Но это пошло, слишком по-КВНовски...

User andrej1, 27.04.2016 18:50 (#)
25250

Интересно. А верил ли он в то, что вещал - на склоне дней ? Думаю-нет. Судьба всех советских пропагандистов. поняв на склоне дней, что деньги важнее, многие из них ушли в скит. (шутка)

(комментарий удалён)
User andrej1, 27.04.2016 19:08 (#)
25250

Возможно. Фобия оказаться среди тех, кого он считал врагами - трудно понять людей того поколения. Может, был честный человек, верящий в то, что говорил. Не знаю. В сравнении с нынешними у@бками мне он кажется человеком. Мы все были советскими когда-то.

User leokadij, 28.04.2016 16:27 (#)

Зорин - честный человек???
Это был двуличный, подлый пропагандон.

User adamkasimir, 27.04.2016 21:18 (#)
3543

В Майами его слишком хорошо знали...

User keystone, 27.04.2016 18:56 (#)
19137

Лучшей эпитафией Зoрину мoжет считаться кличка, кoтoрую oн имел в прoфессиoнальнoй журналистскoй среде: "Валька-помойка"...

, 27.04.2016 19:53 (#)
26271

Испоганили святое имя.
Валька-стакан, Валька-помойка...

User keystone, 27.04.2016 20:10 (#)
19137

Eсли бы стакан! Каких-тo вшивых пoлстакана!
Затo пoмoйка тут была целая, причем не из мелких...

(комментарий удалён)
User tatic, 27.04.2016 19:59 (#)

+++++++

User butch, 27.04.2016 19:19 (#)

Киссинджер Зорину - вы еврей - Зорин - я русский , Киссинджер - а я американский.

User tatic, 27.04.2016 20:01 (#)

Прекрасный юмор.

User dedushka, 27.04.2016 23:48 (#)

Этот анекдот мне сразу пришел в голову, но Вы уже успели с ним выступить. Пытаюсь еще чего-нибудь вспомнить - нет, не получается! Не преуспел товарищ Зорин в народной любви, до Василия Иваныча или Штирлица далековато!

(комментарий удалён)
User orge, 27.04.2016 19:39 (#)
4479

Положили в гроб -- мать его ..!

User boq, 28.04.2016 11:12 (#)
23750

Закопали зорінА край дороги
Видно дупу, видно руки, видно роги!

livejournal.com vlakolosov, 27.04.2016 19:43 (#)
7448

Замечательный человек был тов. В. Зорин. Я отлично помню его передачи. Не только, но и в том числе и благодаря им, у меня с самого малого возраста было устойчивое желание жить не в СССР. Между прочим интересные вкрапления были в "Международной Панораме" - U2 например - "Streets have no name" и т.д. Желание свое я осуществил, ну а Зорин - насколько мне известно, он тоже жил так как хотел. И это замечательно - жить так как хочешь. Ну а то, что вокруг всякого народу хватает, это было, есть и будет, в любой стране, при любом порядке. Человеки они и есть человеки...

User natala, 27.04.2016 20:41 (#)
3006

"Я отлично помню его передачи. Не только, но и в том числе и благодаря им, у меня с самого малого возраста было устойчивое желание жить не в СССР."

Знаете, Зорин наверное сам охотнее жил за рубежом чем в СССР. Наверное это и проскакивало в его передачах.

livejournal.com vlakolosov, 02.05.2016 05:59 (#)
7448

Проскакивало. Это точно.Ну а что касается его жизни, больше чем уверен, что жил он весьма и весьма неплохо и в СССР и в России, а не только за их пределами. Судите сами, помню, когда в период бешенных цен на все и вся наша компания (Carpigiani - Италия) устанавливала оборудование в ГосДуме, мы там имели удовольствие обедать за 3.80 рубля!!! Бутерброд с черной икрой - 1,2 руб. А за стенами ГосДумы - ценовое безумие и дефицит. Или еще, припоминаю в подвале бывшего ВоенТорга в Москве (что на пр. Калиника, напротив Музей Архитектуры) в доперестроичные времена был спецмагазин для военной номенклатуры. И чего там только не было - "Березки" отдыхали! Так что жизнь в смысле потребления у тов. Зорина была, я думаю, на хорошем Западном уровне.

User natala, 02.05.2016 19:09 (#)
3006

"Ну а что касается его жизни, больше чем уверен, что жил он весьма и весьма неплохо и в СССР и в России, а не только за их пределами."

Я тоже в этом уверена. Но возможно жизнь за рубежом была приятнее. Зорин ведь был не дурак и прекрасно видел разницу в жизни между СССР и западными странами. То, что в СССР было в спецмагазинах и "Берёзках", за рубежом свободно лежало в нормальных магазинах. Только рассказывать об этом в своих передачах он не мог.

User boq, 28.04.2016 11:14 (#)
23750

Многие тут с_раннего_детства хотели, но позволительно было только брехунам зорниным

User ervin18, 27.04.2016 20:17 (#)

Был чётким и очень активным советским пропагандистом
Паскудно вёл себя в 1968, после вторжения в Чехословакю -похоже, тогда он реально верил в советско-коммунистическую систему

А вот во время афганской войны темперамент его явно поутих
Хотя, конечно, совковым пропагандоном он быть не перестал
Но при всём том до подоночного уровня нонешних тв-золотaрей он не опускался никогда
Ну что ж, уходит совок-да здрав.. то есть, да подохнет "новый рейх"!
Судьба рейха старого да обрушится на новый
Совок всё-таки почил в относительном мире (ко всеобщему удивлению) А вот
мини фюрер думаю кончит примерно как его предшественник.

Лучше всех когда-то сказал Рубинштейн ( далее мой вольный пересказ) В СССР (Зорин) была пропаганда , В РФ ( Киселев, Соловьев ...) - прорыв канализации

livejournal.com vlakolosov, 02.05.2016 06:00 (#)
7448

Исключительно точно сказано.

User anubїs, 27.04.2016 22:20 (#)

Согласен. Мирно это все не закончится.

С одним не соглашусь -- как мне представляется не верил он никогда ни в какой коммунизьм, видел как все остальные вранье тут и там. И сам стал на этом вранье карьеру строить.

User boq, 28.04.2016 10:51 (#)
23750

++++++

User leokadij, 28.04.2016 16:29 (#)

Точно. Двуличный пропагандон.

User stallion, 27.04.2016 20:25 (#)
50987

А мне немедленно вспомнились куплеты-частушки Вадима Дабужского:
Кто вчера твердил, что Запад
От России отстает
И стоит такой там запах,
Будто Запад весь гниет?

Журналист Сейфуль-Мулюков,
Цветов – с головой мужик,
Зорин со своей наукой
И, конечно, Боровик.

Кто сегодня утверждает, 
Что, мол, Запад не гниет,
Что, мол, Запад процветает
Ну я мы - наоборот?

Тот же все Сейфуль-Мулюков,
Цветов – с головой мужик,
Зорин со своей наукой
И, конечно, Боровик.
_https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%92%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

User adamkasimir, 27.04.2016 21:24 (#)
3543

Из списка подонков я бы исключил Владимира Цветова...

User victor321, 27.04.2016 23:37 (#)
24045

А Бовина?

User stallion, 28.04.2016 02:49 (#)
50987

Бовина в куплетах не упомянуто.

User stallion, 28.04.2016 02:48 (#)
50987

Пожалуй, да. Цветов перед смертью конкретно, делами (т.е. публикациями), покаялся за содеянное на пропагандонском поприще.

User pomidoroff, 28.04.2016 10:07 (#)
2935

Игорь Фесуненко ещё был. Регулярно вёл Сегодня в мире. Возможно, и Международную панораму, не помню. Кстати, Википедия сообщает, что он сегодня 28.04.16 умер.

User leokadij, 28.04.2016 17:29 (#)

У меня на полке стоит его книжка "Пеле, Гарринча, футбол…"
Мир праху его!
Достойный был человек, не подличал. В отличие от...

User adamkasimir, 29.04.2016 21:50 (#)
3543

+++++++++++++++++

User adamkasimir, 29.04.2016 21:56 (#)
3543

((((((( Да, прекрасный был писатель и журналист, сумел стать знаменитым, не замаравшись в совковом говне. Светлая ему память!

Нехорошее заглавие и подзаголовок не лучше. Всё-таки человек умер. Не враг и не преступник, а противника (если таковым его считаете) надо уважать. Он не был пропагандистом (хотя среди его коллег-современников их хватало). Если он смог одурачить народ - тем хуже для народа. В его передачах было много нужной информации и кто хотел, тот видел и слышал (даже недопоказанное и недоговоренное). Антиамериканизма не было никакого, лжи и подтасовки фактов тоже, а критиковать президентов и правительства всегда было и есть за что. А уж о профессионализме по сравнению с нынешними "коллегами" даже говорить неудобно.

User rbk, 27.04.2016 20:48 (#)

В.Зорин - маститый антизападник и америкафоб.

User adamkasimir, 27.04.2016 21:37 (#)
3543

Пиздюк он - маститый!

User tatic, 27.04.2016 23:17 (#)

Умудряются же так долго жить некоторые умники... Жизнь - копейка, смерть - злодейка...

User boq, 28.04.2016 10:53 (#)
23750

++++++

User rbk, 28.04.2016 13:08 (#)

Индюк он надутый,согласен.

User ervin18, 27.04.2016 20:49 (#)

Антиамериканизма не было никакого, лжи и подтасовки фактов тоже
==============================================================
Было и антиамериканизма, и подтасовок вполне достаточно
В 1968 много раз повторял, что если б не вторгся СССР, то в Праге давно стояли бы тнки НАТО
Ну и помню где-то в 86 или 87 интервью с М Тэтчер -таки стыдно было смотреть, как он её пробовал прижать по вопросу о ракетах средней дальности -а ведь уже перестройка начиналась.
Так что идеализировать не стоит
Но, конечно, по сравнению с Киселём, Соловьём-и шизофреником Шевченко-он таки фигура

Идеализировать его не было даже в мыслях, но такого "некролога" от администрации сайта он не заслужил.
Насчет Праги. "Если б не", "стояли бы" - не ложь (проверить ведь невозможно), а в данном случае как раз пропаганда, как и с Тэтчер. Он там не один был (по-моему в "тройке нападения" не помню сейчас с кем). Она здорово их тогда окоротила: "Это технические вопросы... Может быть вас что-нибудь ещё интересует?"

User django2, 27.04.2016 23:04 (#)

Портников:
В Москве скончался Валентин Зорин, самый известный советский журналист-международник, настоящая звезда цинизма, из шинели которой выросла вся современная российская пропаганда
http://ru.espreso.tv/article/2016/04/27/zvezda_cynyzma_smert_valentyna_zoryna

User tatic, 27.04.2016 23:19 (#)

Точно сказано, в десятку.

User boq, 28.04.2016 10:55 (#)
23750

++++++

User tatic, 27.04.2016 23:18 (#)

Помню-помню...++++++

User offline, 29.04.2016 08:35 (#)

Вы уж определитесь, пропагандист от был или нет. А то сначала вы пишете: "Он не был пропагандистом", а потом, меньше чем через час: "а в данном случае как раз пропаганда, как и с Тэтчер".

Считаю что не был, хотя пропагандой занимался. Я, например, играл в футбол и неплохо в нем разбираюсь, но футболистом (как и те, с которыми я вместе играл) себя не считаю. Зорин во всем чем занимался был профессионалом, но пропагандой - по долгу службы и было заметно, что без особого энтузиазма.

51273

- одного доктора Хайдера как откормил!

User yakovosokin, 28.04.2016 15:55 (#)

Это он-то не был пропогандистом?? Это он-то не был антиамериканистом??!! Да он ведь и был одним из РУПОРОВ СОВЕТСКОЙ ПРОПАГАНДЫ -лживой и тенденциозной и всех нас за дураков держал по-указке сверху. Сегодняшним "бойцам идеологического фронта" есть чему у него поучиться .И ещё ,сколько-бы он не выслуживался перед "партией и народом" , сколько-бы не рассказывал свои байки (за совесть или за страх-не суть важно) ему всё равно мало кто верил,знали чего он стоит....

User leokadij, 28.04.2016 17:30 (#)

Точно!

User anticom, 27.04.2016 20:48 (#)
31002

вся улица стекалась к дяде Васе, у кторого был единственный на этой улице черно-белый телевизор, чтоб хоть гразком взглянуть на проклятый и загнивающий запад. Спасибо Зорькину, что дал советским людям такую возможность, лицезреть и сравнивать, что живут советские люди, как скоты.

User parnek115, 27.04.2016 20:59 (#)
2924

Это не он вещал на т.н. информационной программе "Время": "На Новый год в Париже + 10 градусов, но парижанам холодно..." Или это был Сейфуль-Мулюков? В общем, о покойных или хорошо или ничего. В данном случае, ничего.

User victor321, 27.04.2016 23:48 (#)
24045

О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды.

User pomidoroff, 27.04.2016 21:03 (#)
2935

"Над Парижем светит солнце, но не радует оно парижан". Классика жанра.

User marazm_sovetov, 27.04.2016 23:18 (#)
51965

Из этих перлов можно не один том составить:)). Вот здесь, например. Есть над чем поржать:
https://www.youtube.com/watch?v=O0T_n9XVk0M

User timothy, 28.04.2016 02:04 (#)

"Яркое солнце светит над Парижем, но не радует оно парижан".
Ручаюсь за точность, но не могу вспомнить автора...

User parnek115, 28.04.2016 17:51 (#)
2924

+++++++++

User pomidoroff, 27.04.2016 21:14 (#)
2935

(Валентин) Зорин умер, (Дмитрию) Киселёву приготовиться.

User boq, 28.04.2016 10:56 (#)
23750

)))

User pomidoroff, 28.04.2016 17:58 (#)
2935

Не того я накаркал. Написал вчера про Секелёва, а умер сегодня 28.04. Игорь Фесуненко. Жаль. :-(

User ksenia_85, 27.04.2016 21:49 (#)
28241

Покойный прожил долгую и насыщенную, благополучную и в общем уникальную жизнь. Изведал тайны иных цивилизаций, недоступные большинству его соотечественников. Воспитал достойную смену, успел на нее полюбоваться и даже принять посильное участие в ее свершениях. Почил с миром на лаврах.

User igorku, 27.04.2016 22:13 (#)

Гореть ему в Аду, гандону очкастому.

User boq, 28.04.2016 10:57 (#)
23750

!!!

(комментарий удалён)
User tatic, 27.04.2016 23:22 (#)

Так Вы и до сих пор под наркозом. Пора самому научиться думать.

User marazm_sovetov, 28.04.2016 00:18 (#)
51965

Как очень верно высказался ген. Лебедь: "Это не глупость. Это другой ум."

4703

На смерть пропагандиста.
Он - БЫЛ. Увы. И жаль, что долго.
Был гнусной ложью славен он.
Служил - "Отчизне- с чувством долга".
И заслужил -одно лишь слово: ПРОПАГАНДОН!

User marazm_sovetov, 27.04.2016 23:15 (#)
51965

:))))

User tatic, 27.04.2016 23:23 (#)

Отличная эпитафия.+++++

(комментарий удалён)
4703

К вопросу о карме, танюха, - ТВОЯ поистерлась давно.
Навозная, грязная...муха, с ТОБОЙ уже ВСЁ - РЕШЕНО!

User parabellum317, 28.04.2016 10:20 (#)
25772

++++++++++++++++

User parabellum317, 28.04.2016 10:22 (#)
25772

И заслужил -одно лишь слово: ПРОПАГАНДОН!
--------------------
Лучше без приставки ПРОПА...

User boq, 28.04.2016 10:58 (#)
23750

;)

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 28.04.2016 00:19 (#)
51965

Лева, кончай нести международную политику.

User parabellum317, 28.04.2016 10:23 (#)
25772

:)))))))

User boq, 28.04.2016 11:00 (#)
23750

+++++++++++

User marazm_sovetov, 28.04.2016 13:20 (#)
51965

Всем спасибо :)).

, 28.04.2016 02:05 (#)
23024

верно, доцент. Нёс. Этот заслуженный пропагондон действительно нёс международную политику, переваренную в желудке совдеповского агитпропа и превращённую в дерьмо.

А правдивую международную политику за железный занавес несли забугортные голоса -
есть обычай на руси
ночью слушать бибиси.

User parabellum317, 28.04.2016 10:24 (#)
25772

++++++++++++

User boq, 28.04.2016 11:04 (#)
23750

И войс ов амєрика! Это нас спасало от маразма советов и "правды" зоринов-сейфуль-мулюковых-бовиных...

, 28.04.2016 01:47 (#)
23024

Эпитафия - врал как дышал.

User boq, 28.04.2016 11:05 (#)
23750

;)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 28.04.2016 10:26 (#)
25772

++++++++++++++++

User boq, 28.04.2016 11:06 (#)
23750

А с какой частотой позволяется писать комментарии на гранях? ;(

User leokadij, 28.04.2016 17:32 (#)

Перерыв должен быть более минуты.

User newSim, 28.04.2016 19:01 (#)

Верный сусловец был.
В том, что происходит сейчас - часть и его вины.

(комментарий удалён)
4665

Ой, Лёва, так шо вас пожалеть?

User offline, 29.04.2016 09:34 (#)

И, что интересно, левончик пришёл жаловаться сюда.

User pomidoroff, 29.04.2016 22:07 (#)
2935

"Это крайне странно, так как ни утверждение о борьбе Зорина с мировым империализмом, ни обвинение правительства СССР в предательстве этой борьбы и страны не должно быть для этого сайта чем-то беспрецедентным и шокирующим."

Почитал комментарий Левона и почему-то группа ДК вспомнилась - нарезано и склеено из речей Брежнева:

"...Израильского агрессора ещё как-то можно понять, вот в чём суть, но предательство Садата, против агрессора, в своей гегемонии..."

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: