новость ВГТРК создает детский телеканал

30.08.2007
Логотип ВГТРК с официального сайта.

Логотип ВГТРК с официального сайта.

ВГТРК запускает в эфир первый государственный телеканал для детей "Бибигон". Как говорят в компании, задача телеканала - "снижать чувство тревоги". По словам гендиректора ВГТРК Олега Добродеева, с инициативой создания канала выступил президент Путин.


Комментарии
феокл 30.08.2007 20:25 (#)

Только на В.В. Путина надеюсь и уповаю он

защитит от козней запада и проникновения жидомасонов в Россию

(написано анонимно) 30.08.2007 20:29 (#)

смотри, лоб не расшиби

User zmey, 31.08.2007 01:59 (#)

г.Феокл

Ваши шутки бесподобны!

(написано анонимно) 30.08.2007 21:02 (#)

Хорошо а кьо после этого защитит вас от козней Единной России и расползания наших гнилых апельсинов по России?

(написано анонимно) 31.08.2007 01:07 (#)

Заходыть до хаты упырь волохатый
И гомин стыхае кругом ...

(написано анонимно) 30.08.2007 20:31 (#)

Мда. Лед тронулся.

Путинский поезд помчался и уже дети забирает. Ожидаем создания Министерства истины. Министерство омразы уже есть глядя на результатов и успехов России в ксенофобии и антисемитизма.

(написано анонимно) 30.08.2007 21:24 (#)

Ничего плохого не вижу в создании такого канала. А если б еще к ногтю каналы, которые с утра до ночи гонят то сериалы про хороших ментов, то про плохих бандитов, то порнуху а-ля дом-2 прижали - так вообще сказка. И не надо ля-ля. Свобода != вседозволенность.

(написано анонимно) 30.08.2007 21:48 (#)

задача телеканала - "снижать чувство тревоги"

т.е. пилюля розовая. Не хочется работать на устранение причин для "чувство тревоги", которое из жизни/быта получается, а работать на притупление того очущения неладности. Почему не создают канал как "Animal Planet" или как ВВС о истории, науки? В России есть много что достойно показать молодым. Но пропаганда легче, ближе сердца и давно хорошо наладенная работа.

Шуршащий мимо 30.08.2007 22:17 (#)

Знаетели Анимал конечно хорошо, но не всегда там детское показывают, сам попался на такое посадил дитё посмотреть про слоников называться. А там как раз показывали про то как браконьеры одного подорвали(вопщим у него ногу разворотило) и далее со всеми подробнастями и кровушкой. ребетёнок 6 летний весь в слезах оказался... А про снижение чувства тревоги вопщим то правилино компания говорит. А то дети насмотряться боевиков и шарахаються по улицам Сталоней и шварценигеров изображают, а потом спрашиваем откуда такая детская приступность??

(написано анонимно) 30.08.2007 22:29 (#)

откуда такая детская приступность?

Агресия на телеканалов детскую агресию только усиливают. Но она существует изначально. А детская приступность продукт общества, а не из ящика. Когда семьи нет или моральные устои маме/папе рухнули (я не о сексуальном аспекте) тогда в общем случае и детская приступность появляется, особенно если обществу это нафиг.

Шуршащий мимо 30.08.2007 22:37 (#)

Вот именно усиливает, а семьи разваливаються потому как нет такого щас понятия как мораль и телевизор сдесь играет немаловажную роль. Показывая сериалы про бандитов и пьющих на работе ментов, мал по малу у толпы появляется чувство отвращения к милиции, ау мелиции от такого отношения к ним соответственно противоположное мнение о толпе и так по цепочке со всем. Да и чем щас телевидение воспитывает культуру у детей??

(написано анонимно) 30.08.2007 23:02 (#)

Жаль, не сочтемся, хотя ваше шуршение приятно. Подумайте, почему на Западе, где еще больше той мутьи сериальная производят и показывают нет такую детскую преступность?

Шуршащий мимо 30.08.2007 23:25 (#)

На западе тоже преступность есть, хотябы вот, даже на гранях" https://graniru.org/Events/Crime/m.126680.html "

(написано анонимно) 31.08.2007 00:17 (#)

Никто не говорил, что нет. И это не пример. Примеры детской преступности на Западе есть гораздо страшнее. Но общий уровень преступности на порядок ниже. И общество там от того в тревоге и думают что надо делать. Но, представте себе, никто не додумался про такую пилюлю. Там ищут корни болезни, а не лечат одни симптомы.

Шуршащий мимо 31.08.2007 01:10 (#)

Согласен, не детской , а подросковой. Ну ,а как бороться, с чего-то хоть начать нужно, хотябы с воспитания моральных устоев молодого поколения, при условии, если эту задумку непереиначат и неиспоганят. Так что если всё пойдёт как сказано, то лечение болезни будет от "семени", долгий путь , но верный.

(написано анонимно) 31.08.2007 03:00 (#)

На

Di 30.08.2007 23:05 (#)

А почему собственно ТВ должно что-то воспитывать. Ящик что - нянька? Пусть родители воспитывают, пусть школа воспитывает, институт и общение с живыми людьми. Почему чуть что сразу виновато ТВ, компьютеры, интернет. Когда воспитывался ТВ было советским и вдоль и поперк положительным, однако в моем подъезде хватало и наркоманов и алкоголиков. Непричем здесь ТВ... и разговоры сейчас про этот канал из пустого в порожнее переливание - надо на контент посмотреть. Кстати мне вот что интересно, откуда в нашей счастливой и богатой единороссийской стране у детей "чувство тревоги" :)

Шуршащий мимо 30.08.2007 23:22 (#)

От родителей, дети это хорошо видят, когда папа или мама не в настроении и что тогда? особенно зимой когда уже в 5-6 вечера темно?? , гулять на улицу отправлять страшно. Остаётся друг TV, а что там по каналам после 18.00?? новости, политика, криминал, американские кина ,боевики как правило. Не отрицаю есть и детские передачки и фильмы но они в 7 утра по выходным. Школа? там такиежа угланы. Учители? многим нынешним уже абсалютно наплявать на это, а старой закалки учителей всё меньше и меньше. контент?? ну чтож каждый думает в меру своей испорченности, и всётаки задумка очень хорошая.

Di 30.08.2007 23:32 (#)

Не всякая хорошая задумка венчается хорошей реализацией. Видел я эти партийные физиономии с ВГТРК. Ничего кроме "совок-ТВ" родить они не в состоянии. "Не верю!" (с) Ну и если единственный воспитатель телевизор, тогда действительно дело плохо, чтобы по нему не показывали. Есть друогой выход. Медиацентр с парочкой трехсотгигабайтных хардов, плазменная панель в полстены и широкополосный интернет. Ребенок будет счастлив, гарантирую. Показывайте ему классику, нашу и зарубежную, Котеночкина и Текса Эвереи. Нафига вообще ТВ нужно с его каналами, кроме нововстей, которые ребенку пока неинтересны.

Шуршащий мимо 30.08.2007 23:40 (#)

Так то я не говорил, что единственный воспитатель, а сказал что играет немаловажную роль, основную роль всёже играют родители. Но родители не всегда чисто физически и иногда просто морально(в зависимости от места работы) могут заниматься воспитанием своих детей.

Di 30.08.2007 23:57 (#)

Тогда домашний медиацентр спасет и нас и наших детей. Жизнь без телевизора возможна. Доказано и проверено на людях :) Кстати, меня вот какой вопрос заинтересовал, после прочтения ряда комментов к этой теме. Многие сетуют, что мол "взрослое" ТВ криминализированно, "юношеское" сексуально озабочено а детям вообще глаз деть некуда. (хотя на том же СТС весьма приличный детский контент) Все телеканалы у нас государственные, т.е. госцензурной машине ничего не стоит навсти там порядок. Но не наводят, значит видимо уже считают, что там и так порядок, раз народ смотрит (а народ смотрит, рейтинги-то некислые) Чтобы защитить детей от секса и насилия на экране создается спецальный детский телеканал. А теперь вопрос, что наше ТВ предложит поколению выросшему на телеканале "Бибигон"? Предположительно такой ребенок должен иметь иммунитет ко всяким "ментам" и "дом-2"... или они там собираются Gunslider Girl крутить :)

Шуршащий мимо 31.08.2007 00:13 (#)

Я искренне надеюсь, что за основу возьмут старые добрые передачи типа "В гостях у сказки", "Будильник", АБВГДэйка", а мультфильмы в стиле "Смешариков" смешно и развивающе. Да согласен, цензуры на каналах маловато. Ну как говориться хоть с чего то начинать то нужно. Ну а что, предложит выросшему поколению?? это зависит от самого выросшего поколения, какие ценности предпочтут они.

Di 31.08.2007 02:29 (#)

вот этого я и боюсь. Эти передачи, положа руку на сердце, давно устарели, не будут их смотреть. Или может быть и будут, в силу общей энерегетики ВГТРК, но мне кажется что это не совсем то что нужно. У меня есть знакомя в Питере. Ее пятилетняя дочка завила недавно что "Король-лев" тупой мультик и что лучше она пойдет посмотрит "Унесенных призраками" Мягко говоря не совсем детский фильм, но тем не менее - Тихиро любимый персонаж. А вы говорите "В гостях у сказки"... там такая сказка, взрослые-то после этого в репе чешут пару дней. А "Смешарики" да, вещь классная и заметьте совершенно не детская, в классическом понимании "детскости" т.е. без соплей и сюсюканья. А некоторые темы так и вообще взрослые... впрочем кто-то из великих сказал, что для детей нужно снимать так же как для взрослых, только лучше.

Шуршащий мимо 31.08.2007 11:06 (#)

Передачи может быть, но сказки устареть немогут. Я о тех сказках которые показывали в 80х годах их оногда ещё крутят по детскому каналу "добрыня","после дождичка в четверг","Каменный цветок" итп.Да, конечно там "спецэффекты" никакие, но смысл фильмов учил всегда добру и вере в добро. "Смешарики" как и многие советские мультфильмы создавались для детей но контекстом понятным только взрослым.

(написано анонимно) 30.08.2007 23:29 (#)

вот вам ответ из Левада Центр

...В России пятая часть населения ставит своей целью простое выживание, пусть даже на самом примитивном уровне существования. Причем количество таких людей за последний год увеличилось на 5% - с 15-ти до 20%. Таковы результаты опроса, проведенного «Левада-центром» 10-13 августа...Ссылка на странице Грани/ланта.ру

Di 30.08.2007 23:36 (#)

думаю тем кто занимается выживанием особо не до телевизора.

(написано анонимно) 30.08.2007 23:38 (#)

Но говорить об состояние общества и появления "чувство тревоги". О чем и идет реч.

Шуршащий мимо 30.08.2007 23:44 (#)

Счастье в невединьи.

Di 31.08.2007 00:05 (#)

немного подумав об уровнях

Кстати один мой знакомый, достаточно неплохо зарабатывая, считает свое существование примитивным. Типа на квартиру денег нет, машина в кредит, на какую-то паршивую плазму за трешник копить пару месяцев надо - примитивное существование :)

Шуршащий мимо 31.08.2007 00:16 (#)

Мало денег не бывает, сколько человеку не дай всё мало. Что-ж такова суть человеческая

(написано анонимно) 31.08.2007 00:28 (#)

Согласитесь, что когда в России люди говорят, что они борятся "за простое выживание" они очень хорошо знают о чем идет реч. Опит и база сравнения у них есть достаточно грустние, к сожалению. Желания лучшему и стремление к тому человеку присущо и двигатель прогреса. Наоборот - одно сплошное "выживание" ведет к маргинализации и деградации.

Шуршащий мимо 31.08.2007 00:34 (#)

Существует грань, между выживанием и накоплением, но её как правило не замечают. А в природе ничто ни берётся неоткуда и неизчезает в никуда. Так что если у когото что то прибавилось то значить у когото это же и убавилось. итд

(написано анонимно) 31.08.2007 01:19 (#)

насчет выживания это верно. зарплаты и пенсии повышаются медленно, а цены очень высокие на все. это довольно удивительно при таких то стабфондах.

(написано анонимно) 31.08.2007 12:21 (#)

А чем собственно ТВ должно заниматься? Развлекать идиотов и сытно кормить торговцев дерьмом? Что-то я не помню, чтоб при социализме из подъездов выметались шприцы охапками. У нас с вами какая-то разная память.

(написано анонимно) 31.08.2007 14:08 (#)

для Di

А если хотя бы один из родителей алкоголик? А таких семей наверное каждая четвертая?

Di 30.08.2007 23:13 (#)

Да ничего страшного, если ребенок чуть-чуть крови увидит. Фильтры Parental Advisory у BBC вполне вполне нормально работают. Зря ничего не покажут. Поплачет ребенок, возможно, зато в будущем десять раз подумает прежде чем мухе крылышки отрывать, или кошек за хвосты к деревьям привязывать.

Шуршащий мимо 30.08.2007 23:28 (#)

С этим согласен.

(написано анонимно) 30.08.2007 20:58 (#)

А на каком канале можно будет снять чувства идиотского веселья и тупой обреченности? возникшее от просмотра этого канала.

Шуршащий мимо 30.08.2007 22:30 (#)

Думаю MTV или МузTV подойдёт а если не поможет то можно и THT по вечерам очень рекомендую передачу "ДОМ-1 и ДОМ-2" можно попробовать поискать в архивах "Последний герой" Очень расслабляющие передачки Можно порекомендовать передачки для вашего дитя по РТР серию передач "Криминальная россия" "Петровка38" и что то там ещё какаята подобная передачка была. выбор за Вами. Ребёнка на чём вырастиш то он с вами, когда постареете, и сделает.

User granenyi, 30.08.2007 21:08 (#)

РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК:

Я люблю свою прокладку! Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости!

Бригадный 30.08.2007 21:13 (#)

Плачьте, рыдайте, страдайте русофобы.

Плачьте, рыдайте, страдайте русофобы.

(написано анонимно) 30.08.2007 21:29 (#)

:-)))Очень хорошая идея! Детских передач очень мало. В основном одни сериалы и кровопускание.

А чтобы либералы не критиковали (правда не понимаю за что можно критиковать такую идею) можно пригласит Новодворскую вести программу "Спокойной ночи малыши", Касьянова - "В гостях у сказки", Каспарова - "Шахматы детям" и т.д. :-)))

Шуршащий мимо 30.08.2007 22:05 (#)

Упаси Господи..... Этж дети по ночам от кошмаров мучаться будут... а со стольными кандидатами согласен. ВИН лучше в дом2 с Владимером Вольфовичем

(написано анонимно) 30.08.2007 21:51 (#)

У меня дочка из дет.лагеря вернулась, говорит- у них был день СССР. Пели песни про ленина, хором. Приходила какая то женщина, рассказывала что в СССР было хорошо жить.. Честное слово..

опытный путиноид 30.08.2007 22:05 (#)

Ребенок отдохнул от либеральных побасенок про миллионы жертв, кровавый режим, гебню и пр. узнал хотябы капельку правды

(написано анонимно) 30.08.2007 22:11 (#)

Капелька то красного цвета и довольно большая.

(написано анонимно) 30.08.2007 22:29 (#)

Детям вредно смотреть телевизор больше получаса.

(написано анонимно) 31.08.2007 03:45 (#)

Марши дивиз

(написано анонимно) 30.08.2007 22:27 (#)

"Задача телеканала - снижать уровень тревоги" Да!Да! Менты в квартиру ворвались. Папу за "экстремизм" в тюрьму уволокли, маму уволокли за "экстремизм" в карательную психушку, старшего брата уволокли в военкомат, младшему походя для удовольствия дубинками наваляли. А младший телик включил, "Бибигона" посмотрел и "уровень тревоги" сразу в норме!!!

Шуршащий мимо 30.08.2007 22:40 (#)

А вы предлагаете посмотреть каконибуть боевичёк, и пойти бить моды от злобы ко всему??. Зло пораждает Зло.

(написано анонимно) 30.08.2007 22:38 (#)

В СССР было 6 каналов и по всем одинаковые правильные новости показывали. Все равно СССР это не спасло. Почил в бозе, сердешный. И сейчас не спасет никакая спецпропаганда. Да и уровень пропагандистов низкий.

Шуршащий мимо 30.08.2007 22:50 (#)

Сдесь речь о развитии, в том числе и психологической потдержке, детей а не о политике.

(написано анонимно) 30.08.2007 22:40 (#)

М-да, можно только представить какие сказки будут там показывать.

Скорее всего целью стоит моральная обработка с последущей готовностью молодого человека или девушки вступить в Путинюгенд. Так что если будут скандалы по поводу скрытой пропаганды фашизма, то не удивляйтесь. "Снижать чувство тревоги" надо не показом мультиков, а нормальной работой государственных органов, что на данный момент просто фантастика (даже ненаучная).

Шуршащий мимо 30.08.2007 22:58 (#)

Вы передачку советских времён "В гостях у сказки" смотрели? там то пропоганды коммунизма небыло, а были там старые отечественные добрые сказки без политики и оболванивания. А нормальной работой гос органов пусть взрослые дяди занимаються этот канал не для них(хотя стоит и им тоже его посмотреть)много чего полезного узреть можно(если конечно он будет по типу советских детско-образовательных передач)

ninavoron 30.08.2007 23:34 (#)

Ну и ну. Мои дети уже взрослые, и мне трудно судить о воспитании детей сейчас, но мы с мужем в свое (ельцинское) время старались вне зависимости от окружающей действительности создать им счастливый мир детства, и похоже, что нам это удалось, и таких понятий, как "рейтинг", в этом мире просто не существовало! Неужели и К.Чуковский, на котором мои дети выросли, писал своего "Бибигона" (чудесная книжка, между прочим, особенно старого издания с рисунками Конашевича) писал это по заказу В.И. Сталина?!! О боже. Бедный Чуковский. Бедные российские дети, если они сейчас в своем невинном возрасте испытывают "чувство тревоги".

(написано анонимно) 31.08.2007 00:10 (#)

:-)))Нина, конечно нормальный родитель старается показывать детям хорошие передачи!

:-)))Но согласитесь, что сейчас на федеральных каналах мало, да просто катастрофически мало, детских передач. Мне средства позволяют даже в детской поставить телепанель, двд-проигрыватель и накупить кучу дисков с хорошими детскими мультяшками и передачами, но ведь не у всех есть такие возможности. Пусть все дети получат возможность вечерами смотреть мики, ну-погоди, белоснежку и им подобное, но не "бандитский петербург", "дома" разных номеров и прочую, извините, шелупонь:-)))

ninavoron 31.08.2007 00:21 (#)

Дай Бог, если это будет "разумное, доброе, вечное". Я только за, если дети будут воспитываться на примерах, зовущих к добру и любви (мои, например, очень любили наши отечественные добрые мультики, такие, как "Каникулы Бонифация", "Винни-Пух" и лучшие диснеевские ("Красавица и чудовище", "Русалочка" и пр.) "Спокойной ночи, малыши" я помню из своего детства, из детства моих многочисленных сестер, братьев и племянников. Это была очень хорошая передача, особенно с такой домашней и уютной В. Леонтьевой. Но только, пожалуйста, не надо никакой политической подоплеки.

(написано анонимно) 31.08.2007 01:16 (#)

детям не следует смотреть телевизор больше получаса. А вообще, сейчас единственный нормальный канал существует - это "Культура". В меру либеральный, в меру патриотичный и очень интеллигентный.

ninavoron 31.08.2007 01:44 (#)

Согласна. Я бы даже не стала вешать на "Культуру" ярлыки типа либеральный или патриотичный, просто - культурный. А это в наше время уже многое значит.

(написано анонимно) 31.08.2007 01:08 (#)

Как говорят в компании, задача телеканала - "снижать чувство тревоги".

Для снижения чувства тревоги хороша бывает также конопля. Дети лежат и улыбаются.

(написано анонимно) 31.08.2007 01:12 (#)

с инициативой создания канала выступил президент Путин.

Чувствует кот драный, чье мясо сожрал. Все прогрессивное человечество, включая детей, с тревогой глядит на отморозка размахивающего над головой ядерной дубинкой.

тоже Алекс 31.08.2007 03:23 (#)

Чувствует?! Как бы не так!

Вы полагаете, что если у него нет одного полушария (которым думают), то есть другое (которым чувствуют)? По моему у него оба полушария сзади (которых лижут)

(написано анонимно) 31.08.2007 01:40 (#)

Interesno,a poprobjval bj Byshka "stat' iniciatorom" kanala?Tol'ko v Sovdepii.Bred!

Interesno,a poprobjval bj Byshka "stat' iniciatorom" kanala?Tol'ko v Sovdepii.Bred!

User zmey, 31.08.2007 02:47 (#)

"Бибигон"?

Лучше-"Пургагон"

(написано анонимно) 31.08.2007 02:52 (#)

http://ziza.ru/2007/08/30/foto_iz_lagerja_nashikh_na_seligere_5_foto.h tml

http://ziza.ru/2007/08/30/foto_iz_lagerja_nashikh_na_seligere_5_foto.h tml

(написано анонимно) 31.08.2007 03:42 (#)

Бабы, Водка, бесплатная мабила - вот и всё политическое кредо

(написано анонимно) 31.08.2007 03:39 (#)

"снижать чувство тревоги" - оговорочка по Фрейду. Тревожно в России, ой тревожно

(написано анонимно) 31.08.2007 03:47 (#)

И мне Бибигон чегото не помогает Сегодня на маршруте Выборг Петербург насчитал 6 здоровых банеров вдоль дороги с надписью Единая Россия - партия Путина(да да именно так с обвинительным уклоном и написано) И тоже чегото както тревожно стало..

Фдуч 31.08.2007 05:58 (#)

Я тоже считаю, что детей надо подсадить на Бибигон. Ведь должен же кто-то ВВП через 10-15 лет переизбирать.

(написано анонимно) 31.08.2007 14:03 (#)

Только вот ВГТРК - государственная телекомпания - будет показывать полную версию единственного в эрэфии детского канала за деньги. По культуре и россии будут показывать типа с 16:00 до 18:00. Получается, что если родители бедные, скажем, учителя или врачи, то этим детям канал в основном будет недоступен. Как же так, господа патриоты? Это так Россия поднимается с колен?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: