новость Адвокат Браудера: Иск Карпова - попытка противодействовать "закону Магнитского"

24.02.2013
Кадр из фильма "Каста Неприкасаемых 2. Павел Карпов"

Кадр из фильма "Каста Неприкасаемых 2. Павел Карпов"

Адвокат Уильяма Браудера назвал иск в лондонский суд бывшего следователя Павла Карпова "масштабной и опрометчивой политической спекуляцией, направленной на противодействие введению санкций" в отношении российских чиновников. Адвокат также опроверг заявление защиты Карпова о несостоятельности обвинений Hermitage Capital в отношении экс-полицейского.


Комментарии
User natala, 24.02.2013 16:26 (#)
3006

"Карпов подал иски о защите чести и достоинства в Высокий суд Лондона в отношении Файерстоуна и Браудера."

Полный подонок, не имеющий ни чести, ни достоинства пытается через суд защитить и то, и другое. Хотя вряд ли что-то у него выйдет. Браудер собрал против него достаточно материалов для закона Магнитского, хватит и для лондонского суда.

(комментарий удалён)
User natala, 24.02.2013 19:11 (#)
3006

"все-таки нельзя так заочно обвинять человека в подлости. Он был встроен в систему" - ну в подлую систему был встроен, значит сам подлец и подонок. То, что защищается, ради бога, его право. Просто когда такие деятели начинают подавать иски в защиту "чести и достоинтсва", мне становится смешно, т.к. у этих людей нет ни чести, ни достоинства. А защитить они хотят что-то другое, скорее всего право ездить в США и держать там бабло. Кстати, защищается он скорее всего по науськиванию, так сказать пробный шар. А вдруг пройдёт, сразу другие "защитнички" якобы чести и вроде достоинства набегут.

(комментарий удалён)
User natala, 24.02.2013 19:54 (#)
3006

"Так с разбегу определяете у кого есть честь и достоинство, и где они держат "бабло"(!)?" - не с разбегу. В список Магнитского их не с разбегу внесли, а после 2-летних обсуждений и рассмотрений доказательств, представленных Браудером.
А где они бабло держат - ну явно не в России. А если не в США, то почему так стали на рога от закона Магнитского, всего-то запрещающих этим деятелям въезд туда? Мир большой, есть и другие страны, куда они могут ездить.

(комментарий удалён)
User natala, 24.02.2013 20:38 (#)
3006

"И вот при этом обстоятельстве (что где-то в США) - людей обвинили." - ну им запретили въезд в эту страну. Официальных обвинений им нет, уголовных дел против них в США не заведено, в международный розыск они не объявлены.

"Вы безоговорочно, определили их подлецами(!)" - знаете, моё определение существует лишь для меня самой, мне не нужно для этого решение суда. Я не официальное лицо и мои слова в "граните не отливаются". Вы вправе считать их очень порядочными людьми.

"не следует так голословно обвинять кого-либо, и дать шанс высказаться обвиняемым... не кажется ли вам это более цивилизованным подходом?" - это всё замечательно, но обвинить их может только СК России или другая инстанция (может генпрокуратура). Пусть бы обвинили, провели открытый суд и дали бы высказаться. Но Карпову и другим это ведь не надо, не нужен им этот шанс высказаться.
"Может лучше, чтобы, как-то юридически закрепить... скажем, хотя бы, с помощью Лондон. суда" - ну лондонский суд не вправе их осудить, там ведь другое рассматривается.

(комментарий удалён)
User natala, 24.02.2013 21:28 (#)
3006

"Вы же прекрасно понимаете, здесь дело не только в запрете въезда" - а в чём ещё? Запрет на въезд это всего лишь запрет на въезд, не более того. Россия вон Браудеру тоже запретила въезд и ничего. Браудер как-то живёт без этого и истерик не устраивает.

"Я думаю, вы со своим мнением, не кинетесь на поимку "врага"?" - Вы правильно думаете. Я не кидаюсь на поимку Карпова и его подельников, это дело других. Я же написала, что мои слова в граните не отливаются. Я не вправе предъявить им официальные обвинения. Но я не думаю, что в список Магнитского их внесли совсем уж необоснованно. Ну не будет Конгресс и Сенат США запрещать въезд каких-то россиян просто по "капризу" некоего гражданина Великобритании Браудера.

"косвенно, это дело вскроет дело Магнитского" - хорошо если так. Но неизвестно, как будет изворачивать дело сторона Карпова.

(комментарий удалён)
User natala, 24.02.2013 22:51 (#)
3006

Ну Браудеру отказали во въезде в Россию без объяснения причины ещё в конце 2006г. (или 2005г., точно не помню). Никаких обвинений ему тогда вообще не предъявляли. Отказали и всё.

"огульно обвинять любого человека, даже если расследование велось третьими лицами - неверно!" - ну их в США не обвиняют, уголовного дела там против них нет. И в список Магнитского попали причастные к его гибели и краже денег из бюджета. Парадокс в том, что за преступления против российского государства российская власть не наказала виновных, но расправилась с тем, кто виновных нашёл. Ведь не стала бы российская власть убивать Магнитского, не было бы и списка его имени, даже если бы все эти Карповы и были на свободе.

"Политико-финансовые игры, ведут неглупые дядьки, за ними не заржавеет использовать мнение масс в свою угоду." - но у меня ещё один вопрос. Почему подобная мера, как список Магнитского ввели именно против России, ни против какой-либо другой страны (Китая, Венесуэлы, Гондураса)? Значит только Россия довела до такой ситуации. И какое мнение масс можно использовать, если российские люди в массе заражены примитивным антиамериканизмом и никогда не признают закон Магнитского как раз пророссийским.

(комментарий удалён)
User natala, 24.02.2013 23:49 (#)
3006

"Пока все было голословно"- ну не совсем так. По голословным обвинениям Сенат и Конгресс такие законы не принимают. Тем более обсуждалось 2 года. Антисиротский закон приняли меньше чем за 2 недели.

Историю Адагамова не припоминаю. Напомните, что там было. А насчёт моего частного мнения о Карпове - а сколько частных мнений считает Магнитского вором. И таких намного больше чем таких как я. Просто Карпов так или иначе причастен к смерти Магнитского (не знаю точно, вёл ли он следствие или был одним из соучастников кражи денег из бюджета путём кражи фирм Браудера). Надо будет ещё раз перечитать рассказ Браудера о всей этой истории.

"может быть, сейчас этот акт, как раз и выгоден против россии" - ну именно сегодня, сейчас. А ещё год назад не был выгоден? И выгоден только против России - такой единственной и неповторимой во всём мире?

"А то, что в россии развивается такой оголтелый антиамериканизм - это геббелессовские приемчики, так сказать, защитная реакция путьки-самозванца и его шайки" - Вы правы. В России дело Геббельса живёт и побеждает.

(комментарий удалён)
User natala, 25.02.2013 01:10 (#)
3006

Историю Адагамова вспоминаю, но глупому обвинению в педофилии не поверила. Но многие возможно и поверили. Но против Адагамова и уголовного дела не было, так что можно догадаться, что это просто была туфта.

"подробностей конечно же никто не раскроет" - ну я поищу рассказ Браудера о всей истории. Он рассказывает довольно подробно - с начала его работы в России в 1996 г. до последнего времени.

"Неужели вы думаете, что американцы всерьез озаботились о российским состоянием дел в правовой сфере?!" - ну американцы критиковали ещё СССР за нарушение прав человека, даже определённые торговые санкции против СССР принимали.

"Могу предположить - вы педагог?" - нет.

(комментарий удалён)
User esccapist, 25.02.2013 08:07 (#)

понятно что это операция кремлевской опг: точечными ударами за "безвинно обвиненного" попытаться развалить дело и подорвать доверию западного общественного мнения к закону Магницкого, к его принятию в Европе. Понятно что опг бросит мощные юридические силы для этого точнго так же как она занимается проплатой заказных материалов выходящих на Западе.
в пылу полемики с Natala вы перешли Рубикон в аргументации перейдя к негодным с моей т.з. в моральном отношении средствам весьма вольно трактуя историю и уходя в такие размытые категории как "мы - россияне"

User fellix505, 25.02.2013 11:31 (#)
7155

Вам полный респект!Уважаемая Наталья,моя писанина ниже,в конце.А каракатица прыгающая себя показала,мдаа...

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 24.02.2013 21:51 (#)
5714

Насколько можно предполагать, Карпов был бы не в состоянии объяснить, откуда у него появились деньги, общая сумма которых на несколько порядков больше того, что он получает официально в виде заработной платы. Данное обстоятельство должно быть, на мой взгляд, поводом для доследственной проверки и возбуждения уголовного дела.

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 25.02.2013 00:52 (#)
5714

Вношу небольшое пояснение. Вероятно, мы этого не дождёмся, но задавать вопросы Карпову о происхождении его денег давно обязаны были именно российские следственные органы.

(комментарий удалён)
User natala, 25.02.2013 13:47 (#)
3006

"Может британское правосудие начнет раскручивать этот клубок" - да не может британское правосудие раскрутить этот клубок. Не дай бог начнёт раскручивать, так в России начнутся вопли-сопли о вмешательстве во внутренние дела России и покушении на её суверенитет.

User frouwa, 25.02.2013 16:33 (#)
8142

Это глупость какая то. Эти преступления не в юрисдикции Великобритании. Не может быть ниакого полноценного расследования.

User frouwa, 25.02.2013 16:32 (#)
8142

А что российским полицейским разрешено заниматься бизнесом?Круто.

5480

Согласен с Вами.

User caustic, 24.02.2013 20:51 (#)

Ну да, если Басманный суд не разрешит это дело, то пускай Лондонский всё решит. А чести и достоинства у отстаиваемых Вами субъектов - нет. И не было.

User d44yuriy, 24.02.2013 20:28 (#)
10546

И добра на миллион долларов ему система преподнесла в качестве подарка за примерное поведение.

User sergey80, 12.03.2013 15:43 (#)

Есть шанс, что дело Магнитского... про которое все думают - что они знают все… попадет туда - куда оно и должно было попасть с самого начала… в суд!
обвинить может только он.... а вешать ярлыки на людей вообще никто не имеет право!!!!!!!!!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.02.2013 17:24 (#)
24373

Интересно, обвинение Карпова в содействии финансовым махинациям и убийству Магницкого при ЕГО начальной ОФИЦИАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЕ в 533 доллара США в месяц НАСКОЛЬКО привело к ее повышению?
Вам, г-н Карпов, не судиться надо , а надо ДОБРОВОЛЬНО ПОДЕЛИТЬСЯ ПРИБАВКОЙ с Файерстоуном и Браудером!

User vladimirIlenin, 24.02.2013 19:34 (#)
7913

Карпов всего лишь маленький винтик в данной коррупционной схеме, но без таких винтиков система не работает.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 24.02.2013 20:02 (#)
7913

т е вы предлагаете всех россиян в список не въездных? Я все же на вашем месте сильно бы не горячился, а предложил бы только тех кто отрабатывал эту схему и кто приложил руки к убийству Магнитского прямо или косвенно. Хотя может вы и правы, перекрыть кислород всем, простые россияне все равно не путешествуют, ну а не простые должны думать, ну примерно как вы, чуть менее радикально конечно.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 24.02.2013 20:31 (#)
10546

Интересно, г-н Радьков не уточнил, ГДЕ именно были эти россияне?

(комментарий удалён)
User florida, 25.02.2013 04:03 (#)

37 млн ? Ну так и слава богу. Все путем. А чего тогда российское властное ворье подняло такую вонь из-за 50-60 фигурантов Списка Магнитского? Они ведь в Турцию смогут поехать. И даже в Египет. Из-за чего тогда лай, клоунский Сиротский Закон? и т.д., и т.п. ?

User gedeke, 25.02.2013 12:34 (#)
3280

Хороший вопрос!))

2976

А еще можно нашему пионЭру-лизуну задать вопрос, "а почему ЕС не отменил визы для российских туристов в марта 2013, как планировал"?

User vladimirIlenin, 24.02.2013 22:53 (#)
7913

37 млн россиян или все же 37 млн выездов за рубеж?

User orge, 24.02.2013 21:13 (#)
4479

А вообще как внушительно звучит: майор полиции-миллионер! В каком еще Гондурасе такое встретишь?

User sasa1967, 24.02.2013 23:59 (#)

А он типа в Лондон на суд поедет? Интересно...

User help007, 25.02.2013 00:35 (#)
5984

Ага, поедет, на зарплату в 533 доллара. Жрать и пить перестанет, и будучи голодным - поедет честь свою защищать... Интересно также - на какие шиши - он адвокатскими услугами обзавёлся ? Его зарплаты - хорошему адвокату за пару дней работы - хватит оплатить...

2976

"Его зарплаты - хорошему адвокату за пару дней работы - хватит оплатить..."
Вы не в курсе просто. Не на пару дней, а даже на пару часов не хватит:))

User florida, 25.02.2013 04:09 (#)

Да он сам сидел бы тихо и молчал бы в тряпочку. Это все из канцелярии главстерхстратига -- думают -- нет у Браудера реальных доказательств -- он ведь там не был, когда печати воровали и бабки из налоговой дерибанили. Как он, мол, докажет? Вот и дали Карпову бабки на адвокатов. Уж очень хотят остановить европейский Список Магнитского -- ведь весь смысл жизни воровской тогда пропадет, если Европа присоединится к США.
Ну, ничего -- посмотрим.

User fellix505, 25.02.2013 11:11 (#)
7155

Нет смысла вступать в дискуссии с любителями троллинга.И смех и грех.

User fellix505, 25.02.2013 11:26 (#)
7155

Наталья,вы же видите,что ваш оппонент валяет дурака.Американцы,как и все остальные в мире народы не обязаны давать объяснения,почему не хотят видеть в своей стране неких персон.Нет смысла продолжать доказывать очевидное и ясное,как Божий день.У вас отличная выдержка и логика.Респект.

User natala, 25.02.2013 13:48 (#)
3006

Спасибо.

User caustic, 25.02.2013 13:46 (#)

Меня интересует одно обстоятельство - как это придурок смог подать иск в Лондонский суд? Кто ему в этом помог?

User frouwa, 25.02.2013 16:37 (#)
8142

Там еще одна деталь. Речь идет о ущербе репутации на территории Соединенного Королевства , а не вообще. Какие интересы и какой ущерб репутации могут быть у русского мента в Великобритании? То есть адвокатам Карпова сначала надо будет доказать , что у Карпова есть какая то репутация в Великобритании. Может он собрался жениться на английской аристократке , например. Но бизнес на 533 доллара в меяц завести конечно сложно.

2976

"Но бизнес на 533 доллара в меяц завести конечно сложно."
Видимо, не сложнее, чем нанять одну из самых известных и дорогих адвокатских контор Королевства защищать поруганную ментовскую честь:))

26530

Идёт в ВА-Банк: понятно, что рано или поздно этот закон в Европе вступит в силу и Карпову с подельниками не кушать больше устриц на Лазурном побережье. Придётся жрать свои щи лаптями, а остальные, которые ещё не в списке, но были в доле, будут тихонько посмеиваться над ним. Это его большего всего раздражает. А достоинство и честь... да не стояло и рядом с этими ублюдками

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: