новость В Петербурге избит "жемчужный прапорщик"

21.09.2010
"Жемчужный прапорщик". Фото с сайта www.fontanka.ru

"Жемчужный прапорщик". Фото с сайта www.fontanka.ru

В Петербурге избит прапорщик милиции Вадим Бойко. Нападавший подошел к милиционеру на улице и со словами "вот тебе, жемчужный прапорщик!" ударил его по голове неким предметом. Бойко госпитализирован с черепно-мозговой травмой. В случившемся он винит СМИ, раскрывшие его "установочные данные".


Комментарии
User ataman, 21.09.2010 11:48 (#)

Бойко с черепно-мозговой травмой )))))

-Нет, коллега, не "мозговой" а "головной" запишите в протокол вскрытия... нет у этого подвида сапиенс мозгов!!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User olegfom, 21.09.2010 18:36 (#)

Да бросьте вы - "правового", "демократического"!
У нас более 95% обвинительных приговоров в судах, какое это нахрен правовое государство!? Принцип состязательности просто похерен, на кого прокуратура покажет, тот и вор, а судья только под козырек. Все, кто за законность и правовопорядок должны для начала осудить действия прапорщика, который позорит (хотя о чем это я) свою форму. Это не милиция, а гопота.

(комментарий удалён)
User olegfom, 22.09.2010 16:00 (#)

"Исключительно волею пославшей мя больной жены".
Из-за страха провалиться на суде? А я думал за деньги) Может они просто с низовым уровнем не делятся?

User allora2, 21.09.2010 19:49 (#)

"подрывающее основы правового и демократического государства"

xa-xa-xa :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User redhead, 21.09.2010 19:18 (#)
2914

А что галерные рабы, аж, из Кремля в Питер на дачу ездят? И непременно по 31м числам? И только мимо Гостинного двора и никак иначе?

(комментарий удалён)
User redhead, 21.09.2010 17:11 (#)
2914

О законах.

Сначала правительство, милиция и суды должны наичится соблюдать те законы, которые они поставлены охранять. И только после этого они получат право требовать соблюдения законов от других. Тем более, что не только глава МВД, но и вслед за ним начальник нации велел дубиной по башке всех тех, кто не соблюдает законы.

Так что т. Бойко получил свое и кровушкой расписался. Все, как завещал великий Пу. Кто следующий? Суды, вы говорите, судят не по законам?...

(комментарий удалён)
User olegfom, 21.09.2010 18:08 (#)

Вот поскольку есть такие решения судов (кстати их нет, Бойко ничего не нарушал отнюдь не по решению суда, а по результатам внутриведомственной проверки), есть и подобная ответная реакция, которая будет находить положительный отклик в сердцах правонару..., тьфу, граждан.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User redhead, 21.09.2010 17:17 (#)
2914

Да, не врите, не врите. Милиционеры должны и обязаны разьяснять причины ареста. Это раз. А вот, девушек таскать за волосы - это правонарушение со стороны г. Бойко, превышение должностных полномочий. И вообще это низко и мерзко по-человечески. И если судья, не увидел в этом правонарушений, то и судью надо судить.

А если вас в мегафон г. Бойко попросит с 20го этажа спрыгнуть, вы прыгните?

(комментарий удалён)
User redhead, 21.09.2010 18:51 (#)
2914

Ну, так это "во время массовых правонарушений". Митинги граждан согласно Конституции РФ - полное право граждан РФ. А любые законы и подзаконные акты, если они противоречат Конституции РФ, являются незаконными. А кроме этого есть еще "общечеловеческие" Права человека, которые РФ тоже обязалась соблюдать. На бумажке подписались ваши лидеры и это имеет приоритет над Кондтитуцией. Я понятно обьясняю. А то ведь вы элементарных вещей не желаете понять.

И если вы против, то в след. раз, когда с 2-3мя друзьями выйдите прогулятся по парку, площади, бульвару, то и вам любые эти Бойки дубиной по морде отоварят, чтоб не собирались. И только попробуйте пожаловаться.

(комментарий удалён)
User olegfom, 22.09.2010 16:19 (#)

По какому закону премьер-министр РФ может "не сдать" этого своего прапорщика? Придти в суд свидетелем защиты? Чисто из любопытства.

А вообще не переживайте за этого прапорщика, ведь если наказать одного стрелочника, то в следующий раз желающих стать стрелочником будет меньше. А это уже чревато.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 21.09.2010 19:29 (#)
12972

В "любом случае"? Вы шутите! Уточните, что значит "мотивированный" и подскажете предельные сроки "мотивированного" ответа?

А то некоторые вопросы ждут ответа уже больше года
https://graniru.org/blogs/free/entries/181801.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User redhead, 21.09.2010 18:54 (#)
2914

решениями судов действия граждан признаны противозаконными

Номера постановлений и названия судов предьявите, пожалуйста. Не получится. Это раз. Два, Конституция имеет приоритет над решением суда. Суд может ошибаться, детка, и это три.

"Но есть и Божий суд", - но это тебе рано пока.

User olegfom, 21.09.2010 18:29 (#)

Да и удар дубинкой по голове тоже не должен повлечь никаких последствий для здоровья.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User radcentr, 21.09.2010 15:06 (#)
9645

Бойко, задохнись!

8-0

User valepe, 21.09.2010 14:39 (#)

отсутствие мозга не лечится.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User olegfom, 22.09.2010 15:58 (#)

То есть стоять молча, без лозунгов, и прочей атрибутики, по которым можно было бы признать участие данного человека в митинге это уже нарушение? Простите, но эта площадь - общественное место, вам не кажется? Она не закрыта (и не закрывалась), оцепления нет, заграждений нет, предупреждающих знаков нет,
люди свободно могут на нее пройти, постоять, выйти. Мало ли кто, что, где, кричит в мегафон!?
И давно у нас виновность массы неконкретных людей
выкрикивают в мегафон? Причем всем сразу скопом?

User olegfom, 21.09.2010 18:55 (#)

Кстати, там наверняка было полно прохожих, зевак, и т.д., то есть людей, никакого отношения к происходящему на площади не имеющих. А вы говорите, должны ВСЕХ поголовно забирать. Это чушь, хотя я и не удивлен. Применять к мирным гражданам, не проявляющих никаких агрессивных намерений, и чье правонарушение (спорно, но пусть так) тянет на штраф максимум в 500 рублей, подобные методы говорит о низкой профессиональной подготовке ментов (в данном случае), неумении адекватно реагировать на ситуацию. Такие менты стране не нужны.

User redhead, 21.09.2010 19:07 (#)
2914

ДА, понимаете, ув olegfom, каждый и любой в любой момент может и имеет право выйти на любую площадь. Об этом даже смешно спорить. Каждый и любой точно так же может прицепить значок "31", ну, разве не так? Число "31" каким-то законом запрещено? Ну, и так далее. Помнится Доброхотова арестовывали за пустой плакат и заклееный рот. О чем говорить после этого? О том, что гражданин РФ не имеет права нести по улице чистый лист бумаги? А прежде, чем писать на бумаге, получать разрешение в мэрии?

User olegfom, 21.09.2010 19:15 (#)

Вот что-то мне кажется, что именно это и имеют в виду оппоненты, когда говорят о "законности и правопорядке". Но люди они судя по всему лукавые, и так вот запросто в этом ни за что не признаются.

User olegfom, 21.09.2010 19:21 (#)

Вот даже в данном случае под правопорядком они понимают прежде всего подавление и прежде же всего физическое подавление. И кого же? Бандитов? Да если бы! Безоружных, мирных граждан. Это беда нашей милиции, это ее укоренившаяся в десятилетиях привычка. Хоть назови ее полицией или как еще. И потом они еще удивляются, что их начинают подкарауливать в подворотнях. Так это только начало, неужели не понимают?

User olegfom, 21.09.2010 18:05 (#)

"Даже если правонарушитель в красной майке стоял бы и молчал" - для милиции правонарушитель - синоним гражданина? Любой гражданин суть правонарушитель, даже если он просто стоит и молчит? Снимаю шляпу.

(комментарий удалён)
User clockman, 21.09.2010 12:03 (#)
3033

Граждане берут правосудие в свои руки.

Это конец вертикали.

(комментарий удалён)
User iPhone2009, 21.09.2010 13:51 (#)

Это настоящий самосуд.... - и таки конец вертикали!

Одно логично следует из другого :))

User kitdnk, 21.09.2010 14:15 (#)

Это зависит...

Это зависит от того, был ли он в этот момент в форме и в рабочее ли время. Я тоже осуждаю подобное, нельзя уподобившись хаму, с хамством бороться... Однако другим ментам-уродам хороший урок, за всеми не уследишь, кто-то да и выложит видео, благо камеры практически у всех, а потом получаешь сразу несколько тысяч желающих тебе башку проломить. Надеюсь, это подействует.

User radcentr, 21.09.2010 15:10 (#)
9645

"Это настоящий самосуд, и покушение на жизнь сотрудника милиции"

Да и йух с ним, с "сотрудником милиции".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User redhead, 21.09.2010 17:29 (#)
2914

Массовый самосуд.

Когда власти перестают соблюдать те самые законы, которые они сами и должны охранять, тогда начинается массовый самосуд, его обычно называют революцией. И ничего власти с этим поделать не смогут. Им говорили, что будет поздно пить боржом, но они думали, что они - подворотные пацаны, троечники - умнее всех и сила есть ума не надо. Получат свое, так было всегда и везде.

Если в системе ничего нельзя изменить мирным путем, она будет сметена. Так было, так будет. Законы природы не победить. Увы, тот, кто вместо истории, изучал легенды и мифы КПСС, даже простых и очевидных истин не знает.

User dmitry898, 21.09.2010 12:07 (#)

Не такой крутой оказался тов. прапорщик

User jurikon, 21.09.2010 12:13 (#)

Торжествующего Хама осадили немного.
Против лома нет приема... Если нет другого лома!

(комментарий удалён)
User koctja, 21.09.2010 16:23 (#)

Что и их туда же!? Ну это уж лишнее.

Vip sfrandzi, 21.09.2010 12:14 (#)
450

Единственная хорошая новость за последнее время.

User regent008, 21.09.2010 12:25 (#)

Это просто замечательная новость! За это можно и выпить, что и будет мной сделано непременно.

User fitter_c, 21.09.2010 12:32 (#)

Однако,

поддержу компанию.

User dalmatkin, 21.09.2010 13:11 (#)

третьим возьмете ?

может так, кто дубинкой, кто топориком и МВД придет в чувство без всякой реформы

(комментарий удалён)
User iPhone2009, 21.09.2010 13:54 (#)

Они и так стреляют без предупреждения,

а когда их на этом ловят - оказывается что они вчера уволились из органов. ))

User doctorME, 21.09.2010 12:30 (#)

Месть и отмщение как искусство

User zag, 21.09.2010 12:33 (#)

Какой молодец. Тот, кто дал уроду по башке - герой

User kom, 21.09.2010 12:55 (#)
2945

...получите по башке дубиной.

Получи, тебя отоварили! (с)

User kom, 21.09.2010 12:56 (#)
2945

Добавление.

"И никто не возмущается! Если целью является что-то сказать, нужно сделать по-другому. Пригласить Колесникова Андрея..." )))

(комментарий удалён)
User redhead, 21.09.2010 17:31 (#)
2914

Предлагаю доктора этому Бойке послать, непременно и срочно.

User don_pedro, 21.09.2010 13:06 (#)

Хоть это и не наш метод

Но, правда должна торжествовать! Против силы, всегда найдется другая сила (Георгий (он же Жора, он же Гоша), х/ф "Москва слезам не верит"). Видимо, других методов поиска правды не осталось... Прямо, как у нас, в Бразилии...

(комментарий удалён)
User don_pedro, 21.09.2010 14:28 (#)

нет это ИХ метод

"дубиной по башке"

(комментарий удалён)
User piterec, 21.09.2010 13:20 (#)

прапор-то - здоровый мужик, видать тот кто его отоварил должен быть как минимум не меньше

User koctja, 21.09.2010 16:25 (#)

Причем - здоровей, чем прапор. Против лома зачастую нет приема, если нет другого лома. Так что по справедливости.

User radcentr, 21.09.2010 13:27 (#)
9645

Новость, конечно, малюсенькая...

Но мусора призадумаются. Можт и рабам полегчает.

(комментарий удалён)
User iPhone2009, 21.09.2010 13:53 (#)

И то верно - такое лицо надо носить в трусах.

Ну, или уж под маской ))))

User radcentr, 21.09.2010 15:05 (#)
9645

Да пусть хоть гандоны на бошки натянут...

Всё равно "как аукнется, так и откликнется".

User redhead, 21.09.2010 17:34 (#)
2914

Да, и вообще, счастья им в масках, бронежилетах и прочих причиндалах в 40ка градусную жару. Зимы приходят и уходят.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kivi, 21.09.2010 14:50 (#)

Новость обычная для любого цивилизованного общества

В том смысле, что в отсутствии правосудия ублюдка все равно настигнет кара. И именно в этой жизни. А ведь какой был крутой в окружении сотен своих дружков, до зубов вооруженных и экипированных, против безоружных мирных граждан. Но вот в обычной жизни сдулся, хорек наш в сером.
И ведь не то чтобы я радуюсь, но всегда приятно, когда ушлепкам дают понять, что они не пуп земли. И если ты тварь (а ведут себя менты именно как твари, как оккупанты по отношению к гражданам), то должен ходить, дрожать, бояться. И оглядываться. Но такой жизни даже врагам не пожелаешь.
Так нужна ли реформа за сотни миллионов? Или можно сэкономить? Предлагаю всем партизанам выплачивать премии из бюджета за осаживание зарвавшихся ментов. Это дешевле стране обойдется.

(комментарий удалён)
User skafandrik, 21.09.2010 15:05 (#)

На общественных начачалах

Кстати, как показали последние нашумевшие дела, блоггеры лучше раскрывают преступления. Может потому, что ничего с этого не имеют? ))

User radcentr, 21.09.2010 15:03 (#)
9645

Так они все разбегутся, когда гром грянет.

8-0

User gifragatul, 21.09.2010 15:10 (#)

Прапорщику вернули его удар с тройной отдачей. Может это и справедливо, но, по моему, более чем достаточно уже того, что он опозорен на всю страну и, возможно, вообще скоро сядет. Черепно-мозговая в порядке самосуда это уже откровенный перебор, господа. Это неправильно.
Но дай-то бог если этот случай станет уроком для всех остальных.

User l67e, 21.09.2010 16:05 (#)

В стране, где нет государственной защиты конституционных прав граждан прав граждан

Это здоровая реакция градан (в порядке самозащиты - ст.14 Гражданского кодекса РФ) на намеренное нарушение их конституционных прав.

User praying_mantis, 21.09.2010 16:05 (#)

В Штатах когда Родни Кинга избили мусора

Началось настоящее восстание, а в России быдло спокойно проглотило Евсюкова, никаких восстаний.

User none, 21.09.2010 16:08 (#)

El pueblo unido jamas sera vencido !!!

а, вот, хорошо было бы иметь сайтик, типа, zalogi_menta.ru, на котором каждый желающий мог бы в доступной форме выразить свою любов и уважение к данной категории вообще и отдельным ее индивидумам в частности. такая, вот, базка данных, в которую можно было бы залить все, кто чем располагает. можешь адрес, хотя бы не полный, - сливай адрес, знаешь имя - еще лучше, сделал фотку длиннофокусником - туда же, в общем, все, что угодно, любые реквизиты. Данные могли бы накапливацца, дополняцца, в конце конце концов получилось бы что-то интересное.
прикинь, "оличился" омон из какого-нибудь сергиева посада в какой-нибудь точке необъятной родины, а особо довольные этим граждане, вот, имеют возможность нанести ответный визит вежливости - прямо конкретным товарисчам.....ммммм....ведь глупо же думать, что все жители сергиева посада прямо щщасливы от своего омона...
а можно сливать и не только ментов, и а гебедедешников, и феесбешников, и чинуш и вообще любых защитников и слуг народа.
конечно, тут много чисто технических проблем - нужен закордонный хостинг, нидецкая защита, а главное - фильтрацыя от спама и туфты, обработка и систематизацыя...но сама идейка - шикааааарная...

User flasher, 21.09.2010 16:42 (#)

Как-то на радио предложил подобное Гудкову

Тот даже высказался За.

А сама идея старая, но удивительно нереализованная. Хотя вот по делу Магницкого нечто подобное произощло - когда стали соседям участников травли разбрасывать листовки - чтобы получше знали с кем они рядом живут. И это правильно. Поступил на госслужбу - лишаешься неприкосновенности частной жизни. Не хочешь - не поступай.

User none, 21.09.2010 19:16 (#)

El pueblo unido jamas sera vencido !!!

тут не "за" нужно, тут нужен конкретный организационный ресурс. нужна реально ОТВЯЗАННАЯ группа абсолютно любой, в сущности, ориентации и направленности (нет нужды даже слово "оппозиционная" использовать, в вопросе отношения к ментам, по-моему, вообще ВСЕ со ВСЕМИ едины), главное - с определенными материальными возможностями, а все остальное приложится. что бы замутить хотя бы для прикола, в виде социального эксперимента. просто идея уже ну совсем созрела...
ау, нацболы, коммунисты, националисты, фашисты, экстремисты, террористы или как вас там еще, есть тест на вшивость (точнее, на НЕвшивость), КТО готов не бузить по мелочи а потом бегать жалёвАцца на фингал под глазом, а взяться за реальное дело?
а для начала - идею в широкие массы, что бы никто не тратил полезное время на изобретение велосипеда

User maxik, 21.09.2010 22:14 (#)

El pueblo unido jamas sera vencido !!!

Мы умели верить, мы умели любить,
Но придут однажды и научат - как жить;
Несогласных не будет, о них не напишут газеты.
И кому какое дело, если отдан приказ.
Все что сказано вами, может быть против вас...

Все в порядке, - заверят нас с телеэкрана,
Все в порядке, товарищи, строго по плану!
И по радио "Славься, Отечество, славься, страна".

User koctja, 21.09.2010 16:10 (#)

Нет, я конечно против самосуда, но когда власть проявляет полный беспредел, то начинаешь уважать тех, кто сам суд вершит. И вина в этом прежде всего нашей власти. Подождите, сначало ментов , потом за вас возьмутся. Вы видать этого желаете Господа узерпаторы власти. Дождетесь!

User redhead, 21.09.2010 17:42 (#)
2914

Костя, это нормально. Если нет судов, то начинается самосуд. Человечества записало первые правила жизни общины тысячелетия тому назад, как только писать научилось, до этого из уст в уста передавали. И тогда же стало выбирать самых мудрых следить за соблюдением этих правил. Не могут люди жить без законов и судов. Можно называть это гневом Господним, можно человеческой природой, жизненой закономерностью. Но если власть не соблюдает свои же правила, то долго такая власть не протянет. Такая власть по-просту никому не нужна.

User flasher, 21.09.2010 16:11 (#)

Хорошая была идея на всех сотрудников МВД повесить идентификационные номерки

Чтобы в случае чего знать, кто это там с жемчужным ожерельем расхаживает и матерится. Дисциплинировало бы это чудесно - ведь база данных по номеркам была бы очень скоро в интернете (и это правильно!).

Хотя, думаю, произойдет ровно наоборот, как в 90-х - они будут наоборот все в масках шариться ))) Или в гриме (а-ля перейров изображать) )))

User praying_mantis, 21.09.2010 16:22 (#)

Видимо, американский обкурившся и пьяный водитель Родни Кинг

в их сознании является неприкосновенной личностью, и эцилоп не может его бить по голове, НИКОГДА! А любого россиянина можно бить и все это в порядке вещей.
http://en.wikipedia.org/wiki/Rodney_King
Что самое смешное, на русский эта статья на википедии не переведена:)

User redhead, 21.09.2010 17:45 (#)
2914

Не только в вики, но и во всей российской мидиа, переводят только то, что пропаганда велит переводить и только под нужным углом. К тому же не только с купюрами, но и вообще выдумывая несуществующие статьи. А некоторые статьи западной прессы Кремль просто проплачивает из вашего кармана.

User barabanych, 21.09.2010 16:27 (#)

Предлагаю всем партизанам выплачивать премии из бюджета за осаживание зарвавшихся ментов.

Не, сначала должны выделить премию удареному парпорщику. У него, поди, четыре семьи есть в разных городах России, дети малые кушать просют, тяжёлое детство и т.п. А то и орден, гляди, получит. Посмертно.

User sibiryaktomich, 21.09.2010 16:34 (#)

Реабилитация

Данная новость сильно реабилитировала в моих глазах жителей Питера, с чем их и поздравляю. Ну не нравится мне самосуд, но эти медвепуты не оставляют другой возможности гражданам на защиту своего достоинства. А прапорщику и чинам повыше - пусть знают, чем может для них лично закончиться их собственный правовой беспредел.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kivi, 22.09.2010 00:18 (#)

все очень просто, правоту действий сотрудников милиции подтвердили суды

Вы сейчас с кем разговариваете?
Вы где живете?
Если в России, то где вы суд нашли? Дайте адресок, вдруг пригодится.
Цырк на колесах.
Я лично была на суде, где была абсолютно реальная, подтвержденная экспертами видеосъемка, как загребают человека задолго до митинга (согласованного!!!), а на суде омоноиды впаривают, как отче наш, что загребли на митинге и якобы оказывал сопротивление. И так называемый судья заявляет - пленке не верю, а (явно врущим) омоновцам верю.
Это Вы этот зоопарк судом назвали? Гы.

... милицейская проверка оправдала Бойка...
Угу. Тока не надо тогда ныть, когда по башке звезданут за такие оправдания, ага? А то как вы нас, так можно. А как "за базар отвечать", так завопили о законности. Вспомнили, млин. А нету. Нету законности. И не мы это начали. Хочешь бить мирных граждан, так ходи всю жизнь и оглядывайся. И бойся.

...действия совершении Бойко по службе, ЯВНО не выходили за пределы его полномочий...
А теперь ссылочку на документы, позволяющие ментам бить не нарушающих законы граждан, матерится в публичном месте, хамить людям. Если ссылочка будет, то мало вас бьют. Если не будет, то попрошу публичных признаний, что Ваша работа кукарекать (а там хоть не рассветай).

Впрочем, это всё лирика. Есть видео. И вся страна видела вашего протеже - хомоНЕДОсапиенса Бойко. И, не хочу вас обидеть, но вся страна радуется, что ему дали по кумполу. И уж не хочу вас добивать, но вся страна кричала, писала, думала - слава партизанам. Даже я, прости господи, хотя сама и руки не подниму (пацифистка, млин). Тьфу...

User barabanych, 21.09.2010 17:30 (#)

Газета - коллективный организатор!

Вот этого заголовка я никак в толк не возьму. Дык его чего, газетой что-ли зашибли? Там, ведь, так и написано - приложили неведомым предметом. Народ слабый пошёл, уже и газеты боится.

(комментарий удалён)
User allora2, 21.09.2010 19:55 (#)

Газетка наверное была с интервью августейшего Пу с инструкциями как давать по башке

User allora2, 21.09.2010 19:54 (#)

какая чудная новость

Грешен я Господи, ... хоть и не человека, а гнусную скотину по бестолковке огрели, ведь должен чувствовать сожаление. но не чувствую. каюсь перед всей христианской громадой.

User annuta_girl, 21.09.2010 20:05 (#)
2950

Тоже каюсь, что рада!

И кому-то же удалось проломить этот необъятный череп!

User allora2, 21.09.2010 20:11 (#)

дело в том, что он пустой

User junk, 21.09.2010 20:58 (#)

Если бы знал координаты всех ментов которые меня обидели, то же по башке надавал бы и прикладом и дубинкой и в изолятор посадил бы .... сволочи они ( но не все ) !!!

User vlad91, 21.09.2010 22:20 (#)

народный суд приговорил прапорщика, вот он и получил по заслугам.

User barabanych, 21.09.2010 23:59 (#)

каюсь перед всей христианской громадой.

Если исповедуем перед Ним грехи свои, то Он, будучи верен и праведен простит нас и очистит от всякой неправды (1Иоанна).

User barabanych, 22.09.2010 00:01 (#)

издание будет нести ответственность за нанесение тяжких телесных повреждений?

Будет. Не завод же по изготовлению ломов. На ломике и клейма-то нету.

User kivi, 22.09.2010 00:22 (#)

все очень просто, правоту действий сотрудников милиции подтвердили суды

Вы сейчас с кем разговариваете?
Вы где живете?
Если в России, то где вы суд нашли? Дайте адресок, вдруг пригодится.
Цырк на колесах.
Я лично была на суде, где была абсолютно реальная, подтвержденная экспертами видеосъемка, как загребают человека задолго до митинга (согласованного!!!), а на суде омоноиды впаривают, как отче наш, что загребли на митинге и якобы оказывал сопротивление. И так называемый судья заявляет - пленке не верю, а (явно врущим) омоновцам верю.
Это Вы этот зоопарк судом назвали? Гы.

... милицейская проверка оправдала Бойка...
Угу. Тока не надо тогда ныть, когда по башке звезданут за такие оправдания, ага? А то как вы нас, так можно. А как "за базар отвечать", так завопили о законности. Вспомнили, млин. А нету. Нету законности. И не мы это начали. Хочешь бить мирных граждан, так ходи всю жизнь и оглядывайся. И бойся.

...действия совершении Бойко по службе, ЯВНО не выходили за пределы его полномочий...
А теперь ссылочку на документы, позволяющие ментам бить не нарушающих законы граждан, матерится в публичном месте, хамить людям. Если ссылочка будет, то мало вас бьют. Если не будет, то попрошу публичных признаний, что Ваша работа кукарекать (а там хоть не рассветай).

Впрочем, это всё лирика. Есть видео. И вся страна видела вашего протеже - хомоНЕДОсапиенса Бойко. И, не хочу вас обидеть, но вся страна радуется, что ему дали по кумполу. И уж не хочу вас добивать, но вся страна кричала, писала, думала - слава партизанам. Даже я, прости господи, хотя сама и руки не подниму (пацифистка, млин). Тьфу...

User sssergov2, 22.09.2010 00:24 (#)

День хорька!

Предлагаю день, когда жемчужный прапорщик получил по башке считать национальным праздником-Днём Хорька.

User mtm, 22.09.2010 01:29 (#)

Что-то не верится

Отмазывают прапора. Сейчас на лечение, а там глядишь и забудет народ, - мол прапору досталось, справедливость восторжествовала итд

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: