новость Мосгорсуд вынесет приговор Алексею Пичугину

06.08.2007
Алексей Пичугин. Фото с сайта novayagazeta.ru

Алексей Пичугин. Фото с сайта novayagazeta.ru

Мосгорсуд в понедельник огласит приговор по делу экс-сотрудника "ЮКОСа" Алексея Пичугина, которого Генпрокуратура требует приговорить к пожизненному заключению. Адвокат Пичугина Георгий Каганер уверен, что приговор будет обвинительным.


Комментарии
Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 06.08.2007 12:43 (#)

Есть все основания пологать что правосудие восторжествует.

Я люблю президента.

User kursam, 06.08.2007 13:39 (#)

Переходящий штамп

ФСБ "Уплочено"

Курбан Байрамов 06.08.2007 13:59 (#)

А какое одухотворённое лицо у мента на заднем плане

Сразу видно-истинный патриот путинской России,Правоохранитель!

(написано анонимно) 06.08.2007 15:24 (#)

а какое одухотворенное лицо у бандита и убийцы пичугина! просто христос воскрес!

:)

(написано анонимно) 06.08.2007 20:35 (#)

А откуда он?

Где рос? Где профессионально состоялся? Если так плох, то может быть кадровиков ФСБ поразгонять (или того хуже) надо было. Что же это таких зверей из клеток - то выпускают?

(написано анонимно) 06.08.2007 15:27 (#)

8:43:20

Вали отсюдова, гомосек. Ты перепутал, здесь сайт не для голубых.

Елен Платонов 06.08.2007 12:56 (#)

Прогрессивной мандавошечьей общественности

Лепота! Сегодя Лошка Пичугина в клетку пожизненно посадят, а завтра он ради улучшения условий содержания споет правдивые акынские песни про Миху Ходора с Лёнькой Невзлиным. Михе то от щедрот еще годочков 10-15 впаяют. Долго будет вспомнить петушок невинно убиенного гражданина Петухова и иже с ним. Кровушка - это тебе не "нефтесодержащая жидкость"!

Платон Еленин 06.08.2007 13:27 (#)

педрилка,ты опять высунулся из-под шконки?

Отсоси по быстрому,паскуда!И обратно под нары,там твоё законное место,петушок.

Елен Платонов 06.08.2007 14:49 (#)

Развальцованной машке

Что, насекомое, не выдержал лобковый волос веса твоей туши? И то верно, если такая "машка", как ты, честно выполняет свои обязанности, то помимо хозяйского пайка благодарные поклонницы регулярно подкидывают грев для того, чтобы твои округлости не дай бог не похудели. Вот и не выдерживает петелька!

Платон Еленин 06.08.2007 14:54 (#)

Петушоооок!Тебе кто слово-то давал,шнягосос?

Тебе,чёрт ты мыльный,сказали-твоё место у параши,лежи ровно и не вякай.Допиздишь,снова пустим по кругу на всю зону.

(написано анонимно) 06.08.2007 15:09 (#)

Это бот. он пишет одно и то же

Платон Еленин 06.08.2007 16:19 (#)

Это не бот,это-уебот.

.

(написано анонимно) 06.08.2007 14:03 (#)

Чего-то долго с ходоровским палачом разбираются. Хотя понятно. 24 года это не 4. Поэтому и апелляции в вышестоящий суд подают. Жаль не могут доказать, что ходор лично отдавал приказы на устранение, а так бы и ходору еще лет двадцать добавили.

Курбан Байрамов 06.08.2007 14:20 (#)

Уймись,недоумок.Скажу тебе по секрету,как почётному зрителю ПутинТВ:

Пичугин никого не убивал и не заказывал.Дело сфальсифицировано,как и все дела Юкоса.Если завтра какому нибудь начальничку,выше полковника,придёт мысль засадить тебя лет на 20,прокуроры в момент докажут,что ты лично зарезал безопасной бритвой 38 человек,а потом зажарил и съел..

Джугдэр Дэмидийн Гуррагча 06.08.2007 14:32 (#)

А украдены тоже "сфальсифициров

Курбан Байрамов 06.08.2007 14:40 (#)

какие миллиарды,товарисч?Вам это приснилось или Путин нашептал на ушко с голубого экрана?

Какие убитые,гражданин Гуррагча?Скоро все убитые в России будут "повешены" на Юкос,и погибшие в ДТП тоже..Раскройте ваши уши..

(написано анонимно) 06.08.2007 14:44 (#)

Конечно, никаких и миллиардов и не было. Так так, следите за рукой. А эти, какие пули? )) Совершенно очевидно под самосвал попали. ))) Либераст одним словом. )))

Курбан Байрамов 06.08.2007 14:48 (#)

Следить нужно за рукой у шулеров,товарисч..

А шулера-это сегодняшние российские власти.Они доказали это многократно и доказывают каждый день..

(написано анонимно) 06.08.2007 15:11 (#)

очередные заклинания русофоба-либераста. не о чем говорить :))) !

!

(написано анонимно) 06.08.2007 15:11 (#)

Неправ - значит либераст. Верно?

(написано анонимно) 06.08.2007 15:16 (#)

либераст - значит лжец и подлец, а значит неправ :))) так правильнее :)))

!

(написано анонимно) 06.08.2007 15:57 (#)

а я так вижу что ты, рисующий три скобки подряд лжец и подлец. симптоматично, знаете ли

(написано анонимно) 06.08.2007 16:03 (#)

а я так вижу что ...... это шизофренический бред, русофоб :))))

четыре скобки - специально для тебя

(написано анонимно) 06.08.2007 16:48 (#)

да что ты ещё мог написать, идиот малахольный

(написано анонимно) 06.08.2007 14:34 (#)

Привет жертва либерастской пропаганды. Ты откуда знаешь-то, что Пичугин никого не заказывал и не убивал, а также что дело сфальсифицировано, как и все дела Юкоса? Или ты сам этим лично занимался? Вторая половина утверждения обычная бредятина либераста, когда хочется обосрать всё и вся.

Курбан Байрамов 06.08.2007 14:44 (#)

я знаю практику наших судов,товарисч.И знаю,как лепят дела в прокуратуре и ментовке не понаслышке,товарисч.

Никакого доверия наша прокуратура и суд не вызывают.Дело Юкоса насквозь липовое,товарисч..

(написано анонимно) 06.08.2007 14:49 (#)

а практику российского бизнеса 90х ты не знаешь, либераст?

юкос считали отмороженными бандитами даже в западных спецслужбы

Курбан Байрамов 06.08.2007 14:58 (#)

это какие западные спецслужбы считали,товарисч?Вы опять бредите?

Списочек спецслужб представьте.

(написано анонимно) 06.08.2007 14:49 (#)

Никакого доверия ваши домыслы не вызывают. Факты упрямая вещь. Можете хоть до усрачки повторять на черное белое, белее от этого не станет. А ЮКОС уже стал флагом либерастов, когда надо обосрать российскую судебную систему. Это очевидно.

Курбан Байрамов 06.08.2007 15:02 (#)

российская судебная система сама себя обосрала

Вернее обсирает последние лет 80,но в последнее время процесс усилился,судебную систему прошиб понос.Путя слабительное подмешивает..

(написано анонимно) 06.08.2007 15:06 (#)

Да это вас начинает прошибать понос по любому событию. А с тех пор как в России начался экономический рост и на международной арене начала жестче отставать свои интересы, понос у вас лишь усиливается и начинает переть со всех дыр.

Курбан Байрамов 06.08.2007 15:13 (#)

Россия поднимается с колен,товарисч?

жестче отстаивать свои интересы,товарисч?Воры-крембляди свои интересы отстаивают и Россия тут ни при чём,товарисч..

(написано анонимно) 06.08.2007 15:18 (#)

только почему-то уровень жизни населения РФ стремительно растет, демШизик :))) или это ты тоже видеть не желаешь?

?

Курбан Байрамов 06.08.2007 15:27 (#)

стремительно растёт цена на нефть,товарисч..

Отсюда и всё видимое благополучие в России.В конце 70-х тоже так было.А в начале 80-х,когда цены резко упали,настало время тотального дефицита и обнищания,товарисч.

Владимир 06.08.2007 15:36 (#)

Как вы любите все объяснять ценой на нефть либерасты. А теперь не хочешь привести цифры, сколько в % от доходной части бюджета составляют доходы от продажи нефти? А также припомнить, сколько составляет профицит бюджета. Но цифры не для вас либерастов. Вы вообще не любите о них вспоминать, если они рисуют не угодную вам картину. А по цене на нефть, готовьтесь, скоро нефть будет стоить 100$. Сколько там сейчас литр 95 в Европе стоит, 1.5 еврика. Скоро будет 2 евро. Бак заправить 100 евриков. Так что покупайте велосипед и запасайтесь кизяком. Благо с последним у вас не будет проблем.

Курбан Байрамов 06.08.2007 15:44 (#)

около 40% поступлений в бюджет идёт от нефти,пидриёт..

Это докуя,товарисч.Что касаемо цен на бензин внутри страны,конечно Путёк с пи.добратией,как истинные патриоты сделают эту цену выше мировой.Для сравнения в таких нефтедобывающих странах,как Ирак,Иран,Венесуэла цены на бензин в десятки раз ниже его рыночной цены.

(написано анонимно) 06.08.2007 15:51 (#)

Слушай ты, либерастическое чудо. Откуда данные? Советую руководствоваться реальными цифрами, а не своими домыслами. Доходы от нефти это всего лишь 15% от всей доходной части. Даже если цены упадут вдвое, это будет означать лишь, что бюджет перестанет быть профицитным.

Курбан Байрамов 06.08.2007 16:00 (#)

у тебя откуда,пидриёт?

.

(написано анонимно) 06.08.2007 16:13 (#)

Можно взять хотя бы отсюда. http://www.banki66.ru/economy/budget/ Ну вам убогим ведь не нужны цифры.

(написано анонимно) 06.08.2007 17:23 (#)

При падении цен на нефть будут выведены спекулятивные деньги из рынка ценным бумаг России, квартиры рухнут в цене, потребительское кредитование будет иметь массовые дефолты - это приведет к тому же что и было в 1998-м, забыли уже?

Владимир 06.08.2007 17:35 (#)

Да нет это вы маленько забыли, что вывод спекулятивных денег был связан не просто с падением цен на нефть, а с невозможность платить Россией по кредитам. Так что если уж приводите цепочку так не надо выбрасывать из нее звенья. Но это типичный приём либерастов подменять понятия и перевирать историю.

stor 06.08.2007 15:55 (#)

а мы помним, как депутат, стоя на трибуне Думы, по мобиле получал указания

ку

(написано анонимно) 06.08.2007 17:04 (#)

"Отпусти меня шайтан-трава"

(написано анонимно) 06.08.2007 17:21 (#)

Цены на бензив в Европе в основном состоят из налогов - например в Англии при цене нефти в 20 долл бензин стоит 75 пенсов, а при цене нефти в почти 80 долл бензин стоит 100-105 пенсов. Это значит что если нефть пойдет по 100 долл то бензин будет стоит 110 пенсов. Придется повышать расценки на обучение детей олигархов в школах! Ты что думаещь что повышение цен может быть только односторонее? Собственно с цифрами не умеют "партриоты" работать - они умеют их только фальсифицировать.

(написано анонимно) 06.08.2007 15:23 (#)

Воры-крембляди. Еще один либерастский штамп. Вы по любому событию заявляете воры-кремляди отстаивают свои интересы. И на ближнем востоке пытаясь отстоять свои рынки, и по Косово настаивая, чтоб выслушали обе стороны, и с польским мясом требуя соблюдать санитарные нормы, и с Украиной утверждая, что за газ надо платить и т.д. и т.п.

(написано анонимно) 06.08.2007 14:45 (#)

самовнушение - главная черта либерастов!

:)))

(написано анонимно) 06.08.2007 14:27 (#)

Колоться они скоро

Курбан Байрамов 06.08.2007 14:35 (#)

каких следов,товарисч?Где эти следы?

В больном воображении лубянских "песателей"?

(написано анонимно) 06.08.2007 14:52 (#)

эти следы установлены в ходе открытого судебного процесса, либераст.

кстати, ни один из юковских бандитов не пожелал предстать перед судом присяжных. так что все эти песни про недоверие к суду оставьте для демШизоидной публики.

Курбан Байрамов 06.08.2007 15:09 (#)

открытого судебного процесса в путинской России,товарисч?

Судебные процессы в современной России сродни сталинским процессам,товарисч.Какие нахрен процессы,если нет независимой судебной системы?Что касается суда присяжных,то последние процессы над Ульманами,Будановыми п пр. показали,что хитрожопые "патриоты" с Лубянки подсаживают в число присяжных своих провокаторов-агитаторов.Какое доверие к такому суду присяжных,товарисч?

(написано анонимно) 06.08.2007 15:15 (#)

Ну, естественно. Разве может либераст ответить по-другому. У них если не по ихнему получилось, значит это кровавые гебнюки постарались. Так что можете не кидать тут свои агитки. Авторитет вашей либерасткого слова в России давно уже ниже плинтуса.

User kursam, 06.08.2007 15:25 (#)

Кровь цвета лжи

То, что гэбнюки кровавые как же нам не отрицать! Это либерасты ухлопали столько миллионов за весь ХХ-й век! И священников они расстреливали в подвалах и других местах. А также возвращенных англичанами казаков в 45-м. И психушками Андропы они заправляли. И доску ему восстановили на здании страхового общества "Россия" (бывшего). Гэбнюк изначально лжив, а уж потом кровав.

Владимир 06.08.2007 15:44 (#)

Да у либерастов на руках за XX крови не меньше, если не больше. Это Хиросима с Нагасаки и Дрезден можно припомнить и Корею, и Вьетнам, и Югославию, и Ирак, и Афганистан. Да много чего еще припомнить можно. Так что и либерасты не лучше, они так же лживы и также кровавы.

Курбан Байрамов 06.08.2007 15:48 (#)

да что вы говорите,товарисч?8)

Это ты про каких либералов сейчас написал?Неужто про ельцинских кровавых либерастов?А часовню 15 века тоже мы разрушили?

(написано анонимно) 06.08.2007 15:57 (#)

Ну а про кого еще? Вы же ельцинские либералы из чьих рук то кормитесь? Как раз из этих кровавых рук. А часовен на вас не знаю сколько, может и не одна.)))

Курбан Байрамов 06.08.2007 16:09 (#)

характерная черта путиноидных гэбнявых "патриотов"

Они почему-то полагают,что нужно обязательно кормиться с чьих-то рук!Я своими руками деньги зарабатываю,понял,гражданин аноним?Если ваша лубянская пи.добратия кормится с руки Путюнчика,это не означает,что так живут остальные..

(написано анонимно) 06.08.2007 16:21 (#)

Смешно глядеть на тебя либеройд. Ты может и своими руками. Но ты обычное быдло с промытыми либерастами мозгами. А вот те, кто тебе мозги промывает как раз, и кормятся там из всяких фондов. Они так красиво называются типа: “за права человека”, “за демократию”. А как посмотришь, кто у них основатели и откуда финансируется, так оказывается, что основатели у них сенаторы США и ЦРУ-шники, а финансируются они и с бюджета США.

Курбан Байрамов 06.08.2007 16:39 (#)

Скажу тебе по секрету,как человеку интеллектуально девственному:

бюджет США финансирует десятки и сотни тысяч организаций по всему миру,абсолютное большинство и них благотворительные и развивающие демократию в странах,где она не развита.И ничего плохого в том,что там сенаторы и даже ЦРУшники нет.Это не шпионские организации,товарисч.Да ЦРУ никогда и не занималось геноцидом мирного населения,в миллионных масштабах,в отличие от НКВД-КГБ-ФСБ.

Владимир 06.08.2007 17:17 (#)

Скажу тебе по секрету, как человеку вообще лишенному интеллекта

Скажу тебе по секрету, как человеку вообще лишенному интеллекта, это ни для кого не является секретом. Да США финансирует десятки и сотни тысяч организаций по всему миру, абсолютное большинство и них так называемые благотворительные и развивающие демократию в странах, где она, по их мнению, не развита. Причем в категорию стран с неразвитой демократией попадают все страны, которые не ложатся под политику США. И по сути главной деятельностью этих организация является финансирование движений или партий лояльных к США. Далее они либо приводят их к власти через выборы, либо если не получается через выборы, устраивают так называемые “цветные революции”. Главное привести к власти силы, которые будут продвигать американские интересы в регионе. Просто подобный способ гораздо дешевле, и в экономическом и политическом смысле, чем военная интервенция. Ну а если не прокатывает, то есть армия, недаром разработали доктрину первого удара, а военный бюджет раздули до того, что он сейчас больше чем все военные бюджеты других стран вместе взятых. А насчет геноцида действительно смешно, если вспомнить навскидку, использование хим. оружия во Вьетнаме.

Курбан Байрамов 06.08.2007 17:46 (#)

Эти организации финансируют не партии,лояльные к США

а партии,лояльные к демократии,товарисч.А интересы США в регионе-это тоже установление дем. порядка.Потому как демократические страны не воюют друг с другом,это общеизвестный факт.Им нечего делить и незачем.А вот страны агрессивные,тоталитарные и отсталые,проводя свои интересы создают напряги и войны.Что касаемо геноцида,твой аргумент смешон.Вьетнам вёл агрессивную политику.Не подскажешь ли сколько потравили там хим.оружием?

Владимир 06.08.2007 18:18 (#)

Какое святое убеждение! Прямо хочется по головке погладить как дитя не разумное. "Демократические" страны не воюют друг с другом, это общеизвестный факт. Конечно, зачем воевать, если такие как "Йоу блер" сами всё отдадут. А эти такие плохие они никак не поймут, что это не демократично просить за свои ресурсы деньги. Да они просто какие-то варвары, агрессоры. Требуют подписать энергетическую хартию. Причем сами закрывают рынки и ограничивают законодательно деятельность иностранных компаний на внутреннем рынке. Выходят из принципиальных договоров по сдерживанию ядерных вооружений. И при этом орут до усрачки, когда Россия пытается на это реагировать. Имея раздутый военный бюджет, имея 4 авианосца и большой подводный флот, орут “во Россия вооружается” когда Россия начинает строить новый авианосец или новые подводные лодки. Что ж двойные стандарты и принцип “Что мое, то мое. А ваше обсудим”, на лицо. Ладно, отдыхай, надоело мне с тобой спорить. Это все равно, что играть в теннис со стенкой.

User kursam, 06.08.2007 16:32 (#)

Каша подаст в суд

Арифметике Владимир не обучен. Пусть сложит эти жертвы. Особенно умиляет Дрезден. Бедные немцы! Бедные северокорейцы, пошедшие войной на Юг ПЕРВЫМИ! Бедный Вьетконг, от доброты душевной атаковавший братьев Юга! Бедный либераст Ленин, который зомбировал своими истерическими лозунгами пьяную матросню (очевидно, тоже либерастов)! Сказать, что у Вас каша в мозгах, "товарисч", это оскорбить кашу. Даже манную

Владимир 06.08.2007 16:46 (#)

С арифметикой у вас тоже не лады. И куда складывать жертвы? Бедные немцы! Да бедные если вспомнить, что бомбить Дрезден уже небыло никаких оснований. Оставшиеся разрозненные отряды можно было уничтожить и наземной операцией. А так сравняли с землей целые город вместе в основе своем с мирным населением. И так далее. Ваша либерастская каша тоже умиляет. Зато сколько пафоса в речах о милосердии при обсуждении преступлений "крававой гебни".

User kursam, 06.08.2007 16:53 (#)

Кто защитит манную кашу?

Дьявол в деталях. Хотя бы в этом "ТОЖЕ". Я никуда не призывал СКЛАДЫВАТЬ ЖЕРТВЫ. Очевидно это либераст Сталин попросил либераста Жукова НЕ СЧИТАТЬ СВОИХ ЖЕРТВ при взятии Берлина раньше союзников. Это либераст Сталин попросил армию не переходить Вислу, прежде чем нацисты не расправятся с Варшавским восстанием. Это либераст Владимир тщательно замазывает преступления АНТИГОСУДАРСТВА (эсэсэсэрии), чтобы выяснить отношения с НЕУГОДНЫМИ Владимиру либерастами. Манная каша объявляет забастовку!

Владимир 06.08.2007 17:27 (#)

Дьявол, дьявол.

Сходи, помолись. Я никого не собираюсь замазывать и обелять. Только меня тошнит от вас либерастов, когда вы пытаетесь представить картину, на которой дьявол СССР боролся с ангелом США. Действительно. Оставьте этот свой пафос для демшизоидной публики. На деле два монстра боролись за сферы влияния. А народ и там и там был по сути быдло для потчевания пропагандой. Так что ешь свою кашку либерастическую сам.

User kursam, 06.08.2007 18:37 (#)

Отдохнешь и ты

Да, разумеется, народ способен быть лишь быдлом. Таково святое убеждение либераста Владимира. Простите, параноика. Но ведь параноику не запретишь либерастию, не правда ли? Печальный абздец субъективного идеалиста - у него ТОЛЬКО КАША и ТОЛЬКО БЫДЛО. Недостает последнего элемента "святой" троицы - ТОЛЬКО ЛИБЕРАСТЫ. Печальный финиш застарелой привычки НЕ НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ. Лучший способ обелить монстра назвать другого (кстати, не всегда врага) ангелом. Считать, что лгут все - и лгали всегда. ВОТ В ЭТОМ И ЕСТЬ РАБОТА ДЬЯВОЛА, милейший. И Вы ее проводите - причем, бесплатно. Каша отдыхает

(написано анонимно) 06.08.2007 15:53 (#)

Именно "незаконно репрессированные" предки нынешних либерастов и убили сотни тысяч людей. Чуть ли не у ка

Это их могилы в Бутово. Это уж потом в 1937 году эта мразь сама пошла под нож. Хоть бы своего Солженицына прочитали бы, либерасты.

stor 06.08.2007 16:10 (#)

не в бровь а в глаз!!!

ку

stor 06.08.2007 15:58 (#)

деды нынешних либерасто, включая министра инодел Британии милибенда, расстреливали рус

ку

stor 06.08.2007 15:59 (#)

воп

ку

(написано анонимно) 06.08.2007 15:21 (#)

демШизик, в московских судах присяжных почти половина оправдательных вердиктов. но либераст этого замечать не хочет :)))

ваши заклинания про неправельный суд просто смешны

(написано анонимно) 06.08.2007 17:07 (#)

"неправЕльный" гыгыгы. вот так у вас, всё череж жопу. не правила, а правела

Елен Платонов 06.08.2007 15:15 (#)

Мандавошке Курбану Байрамову

Милая мандавошечка! Не будем глубоко залезать в кровавую ЮКОСовскую лужу, остановимся на загадочной смерти т. Петухова. Единственное, в чем провинился опрометчивый мэр Нефтеюганска перед Михой Ходором и Лёнькой Невзлиным, так это в том, что первым обратил внимание на странный термин - "нефтесодержащая жидкость". А когда разобрался в налоговой эквилибристике "самой прозрачной российской нефтяной компании", то на сессии городского совета открытым текстом заявил, что добьется для руководителей ЮКОСа длительных сроков тюремного заключения. И спустя несколько дней решил жестоко надругаться над Михой и Лёнькой путем жестокого самоубийства посредством нанятых им же самим киллеров. Вот злодей то! Но этого ему показалось мало, и тупорылые киллеры специально сдались в ментовку, дабы указать на невинного Лешку Пичугина и окончательно скомпрометировать Миху с Лёнькой. А менты, вместо того, чтобы послать их на хер, поставили Лешку на прослушку. Но все эти телефонные перехваты - все это злокозненные происки кровавой гэбни! Что с них взять, волки позорные! Так что, как не крути, а гражданин Петухов сам себя замочил. Или нет ... его замочило кровавое гэбьё дабы подставить ножку торжеству всемирного мандавошечьего капитала! Правда, насекомое?

Платон Еленин 06.08.2007 15:22 (#)

фантазия у тебя богатая,петушок!Будешь нам рОманы на ночь рассказывать..

Люблю петушков с изюминкой))

Елен Платонов 06.08.2007 15:26 (#)

Мандавошечке Машке

Расскажи нам, мандавошечка, какие "изюминки" протакивают тебе в гузку на сон грядущий лагерные "петушки"?

Платон Еленин 06.08.2007 15:34 (#)

Тебе,петушок,лагерную вышку можно в очко загнать.

тебя ж,педрилка вся братва отымела от Владика до Калининграда.

Елен Платонов 06.08.2007 15:38 (#)

Мандавошечке Машке

.... приговаривала тупорылая шалава Машка, долбясь в приступе глубокого раскаянья о зеркало над шконкой!

Курбан Байрамов 06.08.2007 15:24 (#)

Что за бредни,придурок?

Тебе это рассказали на последней методичке на Лубянке?

Елен Платонов 06.08.2007 15:35 (#)

Мандавошечке Курбашке

Не стоит так неискренне разыгрывать возмущенную невинность, тупорыля мандавошечка! Вся страна видела рожи киллеров, в деталях рассказывающих о самом убийстве и о том, кто их нанял. А идут то они по самой жесткой статье об убийстве представителя органов власти, и вешать Петухова на себя ни за какие бы коврижки не стали. Так что, сначала Пичугину духовку прочистят, а потом и до попочек Михи с Лёнькой доберутся!

Курбан Байрамов 06.08.2007 15:58 (#)

Какие рожи киллеров,придурок?

Тех киллеров,что гэбьё нашло в дальних лагерях,осуждённых на пожизненные сроки и которым давно нечего терять?И которые вдруг вспомнили оо этом через несколько лет,хотя могли сразу сдать,всё равно ведь срока пожизненные.Лубянские комбинаторы нашептали им,что условия сделают получше,так они тебе всё,что угодно расскажут..И что в Ленина тоже Ходор с Пичугиным стреляли..

(написано анонимно) 06.08.2007 16:57 (#)

ЭТО БОТ! НЕ ТРАТЬ ВРЕМЯ

(написано анонимно) 06.08.2007 14:39 (#)

За ..... тесь колоть, колуны конторские!

Вот мозгов у вас не больше чем в колунах. Если рпньше Маяковский писал: Гвозди бы делать из этих Людей Не было б в мире крепче гвоздей! Но, увы, стали делать сначало винтики в машине социализма (довольно сложное металоизделие), ну а теперь вот колуны!

(написано анонимно) 06.08.2007 15:03 (#)

Давно замечено-если речь заходит о ЮКОС е у бригадных начинается обострение течки.

.

(написано анонимно) 06.08.2007 14:57 (#)

"...власть была у них..."

Да не было у них власти. Они, по наивности своей спесивой, вдруг решили, что живут в стране, где к власти можно не приходить, а, имея деньги, можно достигать компромисса не только с конкурентами. Ха! Здесь им не тут. Здесь они купчики - и прав у них ровно столько, сколько дворяне им сегодня позволят.

(написано анонимно) 06.08.2007 15:46 (#)

а, имея деньги, можно достига

:)))

(написано анонимно) 06.08.2007 16:59 (#)

Твои органы точно скупили. особенно мозги

(написано анонимно) 06.08.2007 15:46 (#)

Торжество правосудия

"В Северной Корее публично казнен один из чиновников министерства торговли. Его виной было то, что он срубил и продал в Китай так называемые "деревья -лозунги", на которых основатель КНДР Ким Ир Сен, якобы вырезал в тридцатых годах антияпонские призывы. Старший чиновник по экспорту корейской древесины Ох Мун Хьок был расстрелян, а его четыре сообщника приговорены к пожизненному заключению... Пхеньян защищает такие деревья законом, с целью подчеркнуть роль семьи основателя государства в борьбе за независимость и укрепить культ его личности. СМИ Северной Кореи утверждают, что более чем 1000 таких "деревьев-лозунгов" существуют во всей стране, и часто сообщают о гибели солдат или гражданских лиц, которые пытались спасти такие деревья от лесных пожаро"

(написано анонимно) 06.08.2007 15:54 (#)

В новом международном рейтинге соблюдения прав собственности Россия занимает 63-е место. По этому показателю Россия оказалась в нижней части списка из 70 крупнейших стран мира. По мнению экспертов, в России лучшего оставляют желать все составляющие индекса защиты прав собственности: политическая и судебная обстановка, защита прав на материальную и интеллектуальную собственность. Американский "Альянс за права собственности" подготовил очередное исследование по вопросу гарантии защиты прав собственности в разных странах мира. Всего было исследовано 70 стран мира. При составлении "международного индекса прав собственности" учитывались такие аспекты, как независимость судебной власти, доверие бизнеса к судам, политическая стабильность, коррупция, законодательная защищенность частной собственности, удобство регистрации и перерегистрации собственности, доступность кредитов, а также различные вопросы защиты интеллектуальной собственности. На основе этих показателей и выставлялся сводный индекс: максимум 10 баллов – для наиболее защищенных прав собственности, минимум 0. Первые три места в рейтинге достались Норвегии (8,3), Нидерландам (8,2) и Дании (8,1). Такой же индекс как и Дания получили Швеция, Новая Зеландия, Великобритания, Германия и Австралия. Замыкают десятку стран, в которых собственники могут чувствовать себя наиболее спокойно, Швейцария (8) и Австрия (8). Канада и США заняли 15-ое и 16-ое места с индексом в 7,4. Россия же оказалась в самой последней группе стран. Ее общий индекс составляет лишь 3,2, с которым ей удалось занять лишь 63-е место, попав в одну группу с такими странами как Пакистан и Нигерия, Гватемала, Кения. Украина по уровню обеспечения прав собственности опережает Россию на пять позиций и занимает 58-ое место. По десятибалльной шкале эксперты оценили "судебную и политическую ситуацию" в 1,9, "защиту материальной собственности" в 4,2, а "защиту интеллектуальной собственности" в 3,7. При этом самые низкие оценки получили такие параметры как "уверенность в судах" – 0, "защита авторских прав" – 0,9, "независимость судебной системы" – 2,1.

(написано анонимно) 06.08.2007 15:56 (#)

Врут, гады! Россия достойна 62-го места.

(написано анонимно) 06.08.2007 16:01 (#)

А кто эти рейтинги составляет? По сути это рейтинг любви америкосов к России. Когда у России будет 70 место, это будет означать окончательный успех в реформах.

(написано анонимно) 06.08.2007 16:12 (#)

Все лгут календари

Вот тут - в точку. Занять место за Северной Кореей в лживых западных рейтингах и есть светлая цель российских властей. Лживы, впрочем, и восточные рейтинги. Противные китайцы поместили в список 500 лучших университетов мира всего 2 российских - и не на самые почётные места.

Курбан Байрамов 06.08.2007 16:18 (#)

самые правильные и правдивые рейтинги составляются

на Лубянке,в 645 кабинете,поворот направо за туалетом...

(написано анонимно) 06.08.2007 16:24 (#)

Неужели там тебя и надо искать?

(написано анонимно) 06.08.2007 19:37 (#)

Рейтинг любви к России?

А Вы представьте, что Вам обломился выигрыш. Не 100 и не 200 тыс. евро, а миллионов 20 вполне законных бумажек. И каков Ваш выбор? Второго шанса не будет.

eEsti 06.08.2007 16:16 (#)

Мычите, гавкаете на нашу Россию, как с

Скоро на нас будете ориентироваться во всем, повремените критиковать (ну помычите, вам видимо это интереснее. Меня, например это застявляет еще шибче работать в моем бизнесе, придет и наше время, время благополучия). Помнится учили нас "экономическому западному укладу жизни", время придет и вас поучить. Знаете ли в наших непростых условиях я многому научился тому, что в ваших западных странах ни одна школа экономики не преподаст. Согласен, что у нас коррупция захлестнула органы власти, однако надо и здесь выкручиваться, а что прикажете делать? Бросить все и идти на митниг, спасибо, проходили уже. Лучше думать как из этого выбраться, а вам лучше грамотно подсказать. В конце концов не везде же у нас беззаконие! А про ЮКОС много песен наслышен и работал с ними, помниться на транспортных перевозках меня этот добрый ЮКОС почти на 150 тыс. огрел, и ведь ч/з суд все обосновал. Хотя к Ходорковскому, как человеку претензий не имею, может исполнители его "хромали" в то время?

Курбан Байрамов 06.08.2007 16:23 (#)

каким видом бизнеса изволите заниматься в это время суток,товарисч?

.

eEsti 06.08.2007 16:31 (#)

Вообще-то у на

Товарисч.

Очень злой пиндос из Жидомассонии. 06.08.2007 17:04 (#)

Золотые коронки,что ль у усопших бурятов в морге сдергиваешь кусачками?Золотодобытчик?

(написано анонимно) 06.08.2007 19:14 (#)

байрамыч сидит в хайфе и исходит пеной, у него тоже "рабочий" день, только эта мразь не работает, она сидит на пособии и делать ей нечего.

(написано анонимно) 06.08.2007 16:24 (#)

На митинг можно - тока на правильный. А то вдруг окажется, неровён час, что ты бабушку зарезал? И показания уже дал свидетель какой из мест отдалённых...

(написано анонимно) 06.08.2007 16:52 (#)

Кстати, Юкос - тёмная история. Сурков кем работал, помните?

(написано анонимно) 06.08.2007 17:02 (#)

Вспоминайте хоть иногда своих кумиров

Дерипаска в июне 1998 г. порвал с иностранными торговцами и посредниками, так как они "наживают миллиардные барыши на практически беззатратном использовании созданных еще во времена Советского Союза производственных мощностей для выпуска и продажи втридорога на мировом рынке..." Сегодня это высказывание носит явно более общий характер. Так говорится сегодня в vedomosti.ru

(написано анонимно) 06.08.2007 17:41 (#)

"ОПУХОЛЬ"

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html Ну, кто ответит: а на хрена России такая инстанция, как Верховный суд?

(написано анонимно) 06.08.2007 17:54 (#)

О Страссбургском суде знает уже каждый россиянин.

(написано анонимно) 06.08.2007 18:02 (#)

А за что вообще судят этого Пичугина? А как бы его судили по правде, в нормальном суде? Вот к примеру я могу собрать сотню свидетелей, которые с радостью скажут что Патрушев убийца. Не говорю о обожаемом. Но это же не значит что их уже осудили и дали пожизненное

(написано анонимно) 06.08.2007 18:12 (#)

Можешь собрать сотню свидетелей? Собери.

(написано анонимно) 06.08.2007 18:48 (#)

Знаете, по этому поводу никого и собирать не надо. Необходимо просто прочесть письма общества "Матери Беслана" Они об этом публично заявляют. А в ответ тишина или ответ - "пьяные шлюшки"

НКВД 06.08.2007 19:09 (#)

Специально для либералов скажу, что собраных документальных материалов о преступной деятельности так называемых олигархов ( примерно 100 человек долларовых миллиардеров живущих в России) хватит на то, чтобы их всех посадить в тюрьму на 10 и более лет. (как Ходорковского). Смотрите сайт www.informacia.ru. Там есть досье на некоторых олигархов.

НКВД 06.08.2007 19:18 (#)

Для либералов -WWW.INFORMACIA.RU

ВМ 07.08.2007 09:18 (#)

Вот и проблема как раз в том, что не верим мы прокуратуре и суду. Даже те, кто поддерживает арест Ходора и его коллег, поддерживают это не по правовым, а по политическим мотивам: мол, раз я за Путина, а Хорор враг его, то и я враг Ходора. Это логика революционной борьбы, а не правосудия, а правосудия в России нет. А это значит, что любого из нас можно осудить и посадить. Будто в РФ одного Ходора гноят? Вовсе нет. У режима уже немало преступлений и без Ходора.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: