новость В Москве прошел "Марш в защиту детей и материнства"

02.03.2013

"Марш в защиту детей и материнства" завершился митингом на Пушкинской. Он прошел от Кропоткинской по бульварам и собрал около 10 тысяч человек, в основном из Москвы из Подмосковья. Их свозили по разнарядке. Параллельно в Интернете шел набор платной массовки. Фото Юрия Тимофеева и Дмитрия Борко. Видеорепортаж Дмитрия Зыкова.


Комментарии
4807

Опять автобусами анчоусов свезли. За отгулы, за зачеты, за премии. За наш с вами счет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 02.03.2013 16:35 (#)
24373

Тоже новые интересные явления:
1. Никто не хотел проходить на митинг через рамки, прежде чем им не выдадут на руки какое-либо подтверждение присутствия , ведь потом надо будет доказать и "отбить" свою гуманную деятельность..
2. Как только началось шествие тут же народ стал сваливать в сторону - тут уж дураков нет, как в старые добрые времена :отметился -свалил.
3. Надо было организовывать марш по пустыне , ближайший Мак окаался забитым сбежавшими коллективами одноЖЭКовцев
4.К концу осталось фигурантов 100 ! :))
5. Впервые СМИ откровенно демонстрировали туфту с этим "Маршем" - сам слышал по каналу РБК!

User natala, 02.03.2013 19:16 (#)
3006

А вот понравился мне лозунг "Свободу русским детям узникам Югендамта". Если учитывать, что митинг антиамериканский, а Югендамт слово немецкое (Югендамты есть в Германии - службы по делам детей), то митинг этот - парад грамотеев. Хоть бы узнали, как в США такая служба называется. Или они английский язык от немецкого не отличают.

2839

сейчас крутили запись, разьяренная толпа пытается вытрясти из нечистого на руку бригадира своё - Да мы тебя на мясо порвем, сука! Время деньги...

ты нам всем по тысяче должен! за моральный вред ;))))))))

Великая Срана! и население соответствующее...

User natala, 02.03.2013 19:51 (#)
3006

"разьяренная толпа пытается вытрясти из нечистого на руку бригадира своё - Да мы тебя на мясо порвем, сука! Время деньги..."

Знаете, Шаман. Не перестаю удивляться этим людям. Ведь год назад сколько людей попалось на обман при выходе на запутинские митинги. "Что опять?" - как сказал когда-то М. Жванецкий. И вот "что опять" на грабли наступили.
Но нет у меня сочувствия к этим обманутым. Я считаю, что на митинг надо идти, если поддерживаешь то, для чего митинг организован, или не идти вообще. А таких ходоков за деньги не перевариваю, и потому не сочувствую этим "обманутым". Сами виноваты.

User adamkasimir, 02.03.2013 23:01 (#)
3543

Ещё великий ленин говорил:- "Ходоков в тгистапятую комнату не пускать, не пускать и, ещё раз не пускать!

User primus05, 03.03.2013 02:35 (#)

Главное,что у них хватило мозгов обратиться к ментам,написав заявление о мошенничестве. То,что они самые бессовестные мошенники и хуже во сто крат этого дельца, им и в голову не приходит. Человеческие отбросы

User natala, 03.03.2013 12:07 (#)
3006

"То,что они самые бессовестные мошенники и хуже во сто крат этого дельца, им и в голову не приходит."

Наверное они считают себя честнейшими из честнейших, а на самом деле хуже жулья и ворья во власти. Именно на таких власть жуликов и воров держится, такие создают этой власти легитимность. А потом орут о том, что либералы митинги проплачивают. Но на митингах либералов до сих пор таких инцидентов не было.
Самое интересное - ничего этому дельцу не будет, за мошенничество его не накажут, т.к. факт мошенничества "не докажут".

User primus05, 03.03.2013 16:07 (#)

конечно, не докажут ) нет никаких письменных свидетельств о договоренностях) со скотом так и надо поступать

User rybvv8, 03.03.2013 12:48 (#)
3211

Они просто отупели до скотского состояния. Десятилетняя политика обыдлячивания даром не проходит. Но все-таки руководство куда как гаже.

User primus05, 03.03.2013 16:07 (#)

это правда. первый канал достиг фантастических результатов

User rybvv8, 03.03.2013 16:14 (#)
3211

Не первый - АБСОЛЮТНО ВСЕ! Я еще 10 лет назад знал, что "зимой и летом одним цветом" - это никакая не елка, а программа телепередач. :)

User primus05, 03.03.2013 16:28 (#)

наверное,так. я телевизор практически не смотрю)

User rybvv8, 03.03.2013 16:30 (#)
3211

Телевизор я тоже не смотрю - я про расписание говорил. :)

User primus05, 03.03.2013 16:33 (#)

)))
"не читайте советских газет"
как будто сегодня сказано великим человеком)

User rybvv8, 03.03.2013 16:38 (#)
3211

Нет, не читайте ПЕРЕД ОБЕДОМ. А так можно. Изредка. Как профилактическая процедура. :) И потом: что Вы имеете против нашего "Гражданина"? Мы, правда, не газета, но можно и почитать... :) offblog.ru

User primus05, 03.03.2013 17:30 (#)

))))) действительно, перед обедом )
c удовольствием познакомлюсь с Вашим творчеством, благодарю за ссылку)

User rybvv8, 03.03.2013 17:33 (#)
3211

Ну, я-то там мало что значу. А вот девочки действительно потрясающие! :)

User fellix505, 03.03.2013 19:16 (#)
7155

Генофонд народа подорван окончательно и бесповоротно.Надо вспомнить и большевиков и даже глубже копать.Только 2 чуда могут сдвинуть дело с мёртвой точки.

User rybvv8, 03.03.2013 19:51 (#)
3211

О, блин! Генофонд, панимаш! Откуда дровишки?

User fellix505, 03.03.2013 20:02 (#)
7155

...из леса,вестимо.А если серьёзно,он дан Тем,кто может сотворить второе чудо.Первое чудо(маленькое) за всеми нами,людьми.Он ждёт с нетерпением этого чуда от нас.В ответ-небывалое возрождение России.Но у народа нашего выя никак не сгибается.

User rybvv8, 03.03.2013 20:57 (#)
3211

Ни фига не полнял! Особенно, на хрена ее сгибать.

User fellix505, 03.03.2013 22:17 (#)
7155

Извиняюсь,что несразу подробно.1)Все народы от Бога с их генофондом.2)Первое чудо означает,что россияне массово покаются как жители г.Ниневия(книга пророка Ионы).3)Второе чудо-Господь благославит многострадальную Россию и она возродится.4)Но сие вряд ли случится,т.к. россияне горделивы и шеи свои(выи,по старослав.) пред Богом не согнут.Страна обречена на распад.Вы ведь атеист(пока),я полагаю.Но все может измениться с вами.От сумы и тюрьмы...

User rybvv8, 03.03.2013 22:20 (#)
3211

Понял. Умолкаю на фиг! :) Да, я атеист.

User fellix505, 03.03.2013 22:25 (#)
7155

Простите,что-то вис на сотике.Не хотел повтора.

User fellix505, 03.03.2013 19:13 (#)
7155

Нууж так и в сто крат!Хотя недалеко от властей ушли.Неблагообразно выглядят.

User primus05, 04.03.2013 00:40 (#)

Власти честно соблазняют деньгами.
Во сто крат хуже тот,кто продает душу и чувства за 500 рэ.

User fellix505, 04.03.2013 07:00 (#)
7155

Кому много дадено,с того много и спросится!(Книга книг).Руководство несет главную ответственность за все происходящее,в т.ч. и за ,,честную,, покупку ходоков.За массовку ОРТ не отчиталось и не признало подлог вслух.Ну а граждан у нас как не было,так и нет.Грешны мы все,это так.

User primus05, 03.03.2013 02:31 (#)

Я, когда прочитал про это ,валялся от хохота:-)
Вяликий своей духовностью НАРОД:-)

User iriv04, 03.03.2013 06:00 (#)
6231

Я до сих пор в изумлении. Нет, ну что бы настолько быть дураками? Тут даже друзьям американцам не рассказать - просто не поймут.

User rybvv8, 03.03.2013 12:50 (#)
3211

Я вот тоже до сих пор в изумлении. Нет, ну что бы настолько быть дураками? Тут даже друзьям русским не рассказать - просто не поймут.
Это я про Ваше "друзья-евреи", да "негров-афроамериканцев". Так что "не лучше ль на себя, кума, оборотиться"? ;)

User profi11, 03.03.2013 20:18 (#)
10604

+++++

User profi11, 03.03.2013 20:18 (#)
10604

+++++

2982

Я от этого лозунга вообще паццталом была! )))
Я в Германии живу...Если кто и мог бы потребовать свободу от Югендамта, то не столько дети, сколько их родители и учителя, потому что сия организация практически во всех конфликтах детей и взрослых принимает сторону детей, даже если эти "детишки" - хулиганистые верзилы лет 17-ти...

User natala, 03.03.2013 12:25 (#)
3006

Вы правы, Евгения.

User white_ribbon, 02.03.2013 16:02 (#)
5865

+100

User gedeke, 02.03.2013 15:07 (#)
3280

А внуки знают, чем дедушка занимается?
Вы, значится, тут муйню с гомосексуальным уклоном пишете, а потом этими руками
внуков трогаете?

User rybvv8, 02.03.2013 15:11 (#)
3211

:lol: :up: Нокаут!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.03.2013 19:00 (#)
3211

Я ж тебе говорил, лапуль: с шавкой, обосравшейся даже свой народ назвать, я не разговариваю. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.03.2013 19:38 (#)
3211

Так что же ты, лапуль, все время говоришь ВАШ? НОРМАЛЬНЫЙ у нас народ! Просто ЧУДО, а не народ! А кто там чего "поговаривает" - тех не слушай, и все будет хорошо. ;)

2839

чегой то на ветке про Кудрина ты совсем другое про него говорил....

User rybvv8, 02.03.2013 19:47 (#)
3211

Что именно? Народ у нас РАЗНЫЙ, как и любой другой. Говна у нас предостаточно, особенно во власти. Но народ у нас ЧУДЕСНЫЙ! Я вррбще не понимаю, как можно чо-то тявкать на народ и ОДНОВРЕМЕННО восхищаться, скажем, девочками из Pussi Riot!

User profi11, 03.03.2013 20:29 (#)
10604

+++++

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.03.2013 19:55 (#)
3211

Так ты про РУССКИЙ народ или про РОССИЙСКИЙ? И на кого надо "поглядеть"? Глядя НА ТЕБЯ - да, немного стыдно за свой народ. Ты ж меня НЕДЕЛЮ мурыжил, не решаясь признаться, что ты русский! Но ведь ты не единственный представитель! ;) Вот буквально сейчас я параллельно общаюсь с двумя совершенно изумительными женщинами, одна из них - мой давний друг, и с другой я бы с удовольствием подружился. По-моему, и у них ко мне достаточно теплые чувства...
Ну, хорошо: ты не живешь, Барманс с Чикагой не живут, Рут не живет... что вы здесь делаете, в таком случае? Ностальгия замучила? Я понимаю Дрочера - этот на зарплате, даже если и действительно из Германии вещает. Но вы-то зачем, озлобленные, тявкающие? КАКОЙ народ теперь ВАШ? Вот и радуйтесь! А мы уж как-нить и без вас разберемся. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.03.2013 20:12 (#)
3211

Ну, мож, чуток помене. Нет, он тыкал в те посты, где ты извивался, как глист на сковородке. ;) О чем я ему тогда же и сказал. Вот ответил - я услышал. А на остальные вопросы тоже неделю ответа ждать? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.03.2013 20:35 (#)
3211

Чего, лапуль, сам себе отвечаешь? ;) Я лучше покажу, где у нас народ плохой: вот ты, именно ты, чучело визжащее на свой народ, обосравшееся ответить на вопрос, например, за каким хером ты сюда приперся, есть трус. Не народ твой (и по херу, русский ты, китаец или чукча), а ТЫ, ИМЕННО ТЫ. И не тебе, щенок сопливый, указывать мне, что "трогать", а что нет. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 03.03.2013 11:57 (#)
3211

А я не щенок, не сопливый, не указываю, и достаточно вежлив - ты все правильно понял, лапуль! ;)

User indipec, 03.03.2013 13:29 (#)

Все-таки нынешний российский люд - сильно испорченный. Сильно подгнивший с одного бока, при этом сохранившаяся в нормальности доля не очень значительна. Живущие в согласии со своей совестью люди такую власть и неделю не выдержат, объединятся и стряхнут, как зловредного паука.

(комментарий удалён)
User indipec, 03.03.2013 14:04 (#)

А вы считаете, что повсюду в мире такие же клопы присосаны к власти, что и в России? В самых отсталых и диких странах с полоумным населением - да.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 03.03.2013 14:11 (#)
3211

:lol: И вопрос отгрохали?! Охраняют, панимаш!..

User leo_ntij, 03.03.2013 10:08 (#)

"Но вы-то здесь зачем, озлобленные, тявкающие? КАКОЙ народ теперь ВАШ?"

Рыбинкин, дорогой, зря Вы так нервничаете.
"Грани", как сказал старожил Шунра, это - еврейский клуб. Здесь в основном эмигранты-евреи, в новой жизни им по-русски поговорить не с кем, а хочется.
Но главная причина их активности здесь другая:
1) доказать самим себе и себе подобным, как правильно они сделали, что свалили из "этой Рашки";
2) высказать своё презрение тем, кто ещё не свалил из "этой Рашки";
3) смачно плюнуть в тот колодец, из которого пили до отъезда.

Поймите это и берегите нервы.

User rybvv8, 03.03.2013 12:30 (#)
3211

А кто тут, собссно, нервничает? :spy:

Мне абсолютно плевать, что там сказал "старожил Шунра", и мне абсолютно плевать, кто здесь "в основном", как и причины, по которым народ сюда стекается. А Вы, сударь, как и Шунра, для меня никакой не авторитет, поэтому Ваши "причины" мне не указ. Да, согласен, несколько человек я вижу именно с этими "причинами активности", но это Я так вижу. Забавно, но чуть ли не все они бегают за мной, как собачонки - видать, пытаются "высказать своё презрение". Ну и хер бы с ними - не тронь убогого! Угробить всю свою жизнь на испепеляющую ненависть и бесконечный скулеж... БР-Р-Р! Жизнь так коротка и так прекрасна!..

User leo_ntij, 03.03.2013 12:36 (#)

"но это Я так вижу"

Вот и я так вижу. Об этом и написал.

User indipec, 03.03.2013 13:42 (#)

Проживший всю свою жизнь в России человек, куда бы ни уехал, все равно внутри себя в России продолжает жить и страдать. Убежден, что эти три пункта, перечисленные вами выше, могут прийти в голову только живущему в России и жгуче завидующему уехавшим. Когда отдаляешься от страны, где прошла твоя жизнь, совсем другие картины открываются. Хотелось бы гордиться своей родиной, своим прошлым, усматривать во всем этом какой-то смысл, а вместо этого ощущаешь позади себя бессмыслицу и омерзение, словно ты навозник, выползший на солнышко из кучи дерьма.

User leo_ntij, 03.03.2013 14:05 (#)

"куда бы ни уехал, все равно внутри себя о России продолжает жить и страдать."

Это смотря какой человек. У Вас чувствуется душевная боль, но не надо думать, что здесь все такие. Как раз наоборот, у здешних юзеров много злопыхательства, злорадства и презрения к "Рашке".
Вспомнит ли здесь кто-нибудь, что всего через 16 лет после ужасной, опустошительной войны страна сумела отправить в космос Гагарина, и какой был всенародный подъем?

User indipec, 03.03.2013 15:30 (#)

СССР-то был победителем в той войне, сколько ценностей, заводов из Германии вывезли, немецкие пленные восстанавливали советские города. Но к 60-м годам уже очевидным было отставание хотя бы от той же разгромленной Германии. Да, был энтузиазм, все это я на себе пережил, началось все это счастье по поводу фестиваля в 1957 году, когда словно бы весь мир приехал в Москву и мы перестали себя ощущать осажденной со всех сторон врагами крепостью, но уже летом 1962 праздник закончился Новочеркасским расстрелом. Народу было указано его настоящее место. Это была не страна, а огромное пеницентиарное учреждение, режим которого то немного облегчался, то становился более строгим, все зависело от придури дюжины выживающих из ума "вождей". И так продолжается до сих пор. Народ в России не субъект, а безликий объект. Этому состоянию и пытаются придать значение соего рода национальной святыни.

User nortrop14, 04.03.2013 07:01 (#)
3133

леокадий лжёт. Если кто-то здесь и соответствует его определению ненавистников россии. то это он сам и его охвостье в виде разных Хэви и Эсти. по забавному стечению обстоятельств они одновременно ещё и антисемиты!
Причём наиболее активно, как дохлая кошка в жару, белеет этими червями почему-то украина...

User profi11, 03.03.2013 20:30 (#)
10604

+++++

User profi11, 03.03.2013 20:29 (#)
10604

++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 02.03.2013 15:20 (#)
3280

Старик Хася, скажем так.))

2839

нативный носитель пифагоровых порток из высокодуховной русской рогожи...

2839

мечтающий растопить Антарктиду назло Коварным Пендосам, с помощью коробка спичек, молитвы русскыя и Высокодуховного Пердячьего Пару ;)))

User gedeke, 02.03.2013 15:50 (#)
3280

))))))Кулибин, современный, мля, фули... С медалькой за стрельбу глазами.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 02.03.2013 15:54 (#)
24373

Читать , умеешь ,? "кГававые" сейчас хотят быть "поганными буржуями" - убивать то -убивают , но больше сами служат ЗА БАБКИ и нанимают ЗА БАБКИ . ЭТО ХОРОШО, лучше чем убивать свой народ миллионами. НО КОЛЬ "кГававые" хотят быть буржуями НУЖНО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ЗАКОНОВ И КОНСТИТУЦИИ. А придерживаться Законов И НЕ ВРАТЬ "кГававые" НЕ УМЕЮТ !
Посмотри на первую фотку и увидишь, что на "Марш в защиту детей..." ПРИГНАЛИ ЖЭК в полном составе : на фотке граждане Таджикистана, Кыргистана, Армении (по-видимому горных районов -айсоры, курды) и слева наш гражданин - начальник ЖЭКа (А ЭТО УЖЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЕ, А ВОЗМОЖНО И УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ) , докладывает своему СОУЧАСТНИКУ по телефону ! Забавно , дорогой Штейнолог? Чего там , тут все свои - имячко бы свое натуральное назвал, а ?

User ants_41, 02.03.2013 14:26 (#)

Сергей Магнитский заслуживает как минимум памятника: разоблачил жуликов, обратил внимание всего мира на творящиеся беззакония в РОссии, а теперь, благодаря ему, власть вынуждена будет обратить внимание на бедственное положение сирот. Психолог, специалист по семейному устройству Людмила Петрановская пишет: «…из этой тысячи детей в год, которая теперь ни к каким американским родителям не уедет, доживут до 18 далеко не все. А до 30 мало кто. Зато изнасилованы или сексуально использованы в учреждениях будут процентов 60. Избиты, макнуты головой в унитаз или лицом в описанную постель, мыты очень горячей или ледяной водой, накормлены через рвотные спазмы — 80. Унижены, оскорблены, лишены контактов с родными, свободы перемещения, нормального образования, нормального детства — 100».

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 02.03.2013 14:56 (#)
22578

Вот вишь, даже Куба на 40-м месте.
Может детишек к Фиделю отправить стоит?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

девочка тут первая одна! (ежели конечно девочкой ее можно называть после Васиного Удела) - фошей кличут!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 02.03.2013 15:31 (#)
22578

По статистике, и без того тонкий ручеек усыновления в России и вовсе иссякает для детей после трехлетнего возраста.
Усыновление детей школьного возраста вообще равно нулю.
Принятый в России курс на материальное стимулирование усыновителей увенчался тем, что количество детей, взятых в семьи возросло.

Вот только количество возвратов детей, взятых в семьи, тоже выросло. Причем, за последние три года - вдвое.
В русском языке даже появилось новое слово "разусыновление".

User natala, 02.03.2013 23:32 (#)
3006

".....вот наши друзья взяли! Без шума и пыли !" - раз друзья взяли, возьмите и Вы. Без шума и пыли.

2976

Хэви, мы же знаем, что это все неправда;) Потому что этого не пишет газета Правда™©, которую так любит цитировать наш маленький друг....

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 02.03.2013 16:50 (#)
24373

"Америка - лидер по убийству детей"=======Не выяснял, фоша, дети небось православные!?! А в штатах много мацы выпекается?

User iriv04, 03.03.2013 06:09 (#)
6231

Вот оно что! А я все пытаюсь понять, что ж это американцы по 80 тыс долларов платят за двух тяжело больных детей. А они просто на еврейские деньги скупают православных детей для последующей выпечки мацы. Спасибо Вам, Геннадий - теперь все на место встало:)

livejournal.com nord100 [livejournal.com], 02.03.2013 19:50 (#)
7828

http://nord100.livejournal.com/537766.html

(комментарий удалён)
livejournal.com nord100 [livejournal.com], 02.03.2013 19:58 (#)
7828

http://nord100.livejournal.com/535508.html
http://nord100.livejournal.com/531084.html

3685

Слушай, сбацай в таком роде про Романа Аркадьевича Абрамовича, а? Вот весело-то будет.

User dramast, 02.03.2013 15:01 (#)
3148

Если не ошибаюсь, здесь уже публиковали прайс: 400 рублей за участие в марше.

User fimasobak, 02.03.2013 15:55 (#)
2997

Интересно, кого, или что имел в виду человек с плакатом об "узниках югендамта". Он думает, что jugendamt - это что-то ругательное. Вот дурень!

User natala, 02.03.2013 23:35 (#)
3006

Об этом плакате об "узниках югендамта" я написала выше. Какой-то идиот не знает, что jugendamt - это в Германии, в США это по другому называется.

User primus05, 03.03.2013 02:45 (#)

Он не думает. Он деньги зарабатывает.
А думать - не, не слыхали

User help007, 02.03.2013 19:49 (#)
5984

Там ещё и скандальчик с бабками приключился (с деньгами и бабушками то есть - _http://maxpark.com/community/5405/content/1851897 )

User ants_41, 03.03.2013 08:57 (#)

Большая группа граждан пожаловалась в полицию, что им обещали деньги за участие в одной из акций в субботу в Москве, но не заплатили, проводится проверка, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы столичного главка МВД.

User andrey_62, 02.03.2013 14:13 (#)
3180

А запланировано ли ритуальное сожжение проклятых омериканьских долларов в объеме наскольких лядов?

User gin, 02.03.2013 15:47 (#)
5316

по отчетам этих клятых долларв уже на сотню лярдов сожгли :)) и пепел развеяли над окияном без следа..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

двумя фурами // Надеюсь хоть одна рэф? Для пассажира разумеется.

User sakaramissa, 02.03.2013 20:14 (#)

Обои наши! - чужого нам ненадо! (правда МАНы), но уж звыняйтэ - на Камазах и Мазах щас в приличные общества не пускают... ...а так надо и хочется...*)

5480

Я имел в виду-рефрижераторы.

User sakaramissa, 02.03.2013 20:35 (#)

А я думал Российская Федерация...*)

Вы угадали: два холодильника - на биопродукты подрядились. Конец зимника - майэ сэнс.... ...мабудь?

5480

У нас в Новосибе,что вагон,что фуру называли раньше рэфом. Сейчас так говорят гораздо реже. А как у вас говорят?

User sakaramissa, 02.03.2013 20:51 (#)

Хм... я , как бы, везде не у нас, а у них...

Вообще и так видно, чего тащишь, а по документам просто "термо", ...но в Европах уже два года накладные на груз не обязательны, только перечень на таможнях... ....ну, а так - холодильник, плюс все доки на технику, если менту или пенту на трассе очи не продрало с устатку...*)

User sakaramissa, 02.03.2013 20:57 (#)

Это на вывозе из ЕС. А на ввозе пищевых продуктов я не работаю - там совсем другие допуски и головняки... Оно мне надо? - минералки и так криминализированны до упора... - покой дороже стоимости похорон... *)

User sakaramissa, 02.03.2013 21:01 (#)

Во! Ещё весы! ... начиная с Украины можно откупитьься, но если уже загружен у буржуев документированно, то нет проблем... ...окромя, как кроме ихним бабам на мороженное... ...а детям цветы...*)

5480

Вы меня не поняли. Ну вот к примеру,у нас водила скажет: "Да я на рэфе больше не поеду,всё сгнило,давай лучше сухогруз!" Вот что я имел в виду. А как Вы называете свой холодильник? Термо?

User sakaramissa, 02.03.2013 21:12 (#)

У меня два холодильника. Так и говорю Грине - едешь завтра на холодильнике! А он мне: Та пошёл ты! - тогда я еду вместо него на том жехолодильнике... *)

А как ещё?

А если в Европу, так просто: саттельцуг. А если с моторчиком, то термоцуг.

А Вам как надо - сделаем! *)

5480

Интересно-рэф,короче ведь. У нас единственное что раньше называлось 'Холодильником',это Новос. Хладокомбинат-огромнейшая территория. А движимое только-рэф.

5480

Интересно-рэф,короче ведь. У нас единственное что раньше называлось 'Холодильником',это Новос. Хладокомбинат-огромнейшая территория. А движимое только-рэф.

5480

Интересно-рэф,короче ведь. У нас единственное что раньше называлось 'Холодильником',это Новос. Хладокомбинат-огромнейшая территория. А движимое только-рэф.

User sakaramissa, 02.03.2013 22:02 (#)

...ну... вспомнила бабка, как с дедкою гула...*)

Я ещё Захары зацепил, футорки, бензиновые Уралы, 69 козлы...

...и вообще! - давайте иметь ввиду, что сюда и Женщины иногда заглядывают мельком... на нас! ...а мне бы не хотелось, так сказать!... ...точнее - хотелось бы, говоря иносказательно.... *)

User sakaramissa, 02.03.2013 20:29 (#)

ЗЫ!
В 93 году, чуток как раз до выгона из ГДР, заруливаю на гансюковую заправку на Урале и заливаю 600 литров! самого дорогущего бензина! - это было не хилее, чем в Красной Мельнице, (опосля трошки и чуток западнее), всадить литр вдовствующей кислятины на стоко же Наполеона (бренди!) и полезть на подиум к ля фамам со свежими русскими хореографическими идеями... ....ох, мама - были, были Событья нашей жизни, "кроме насморка и блох..."!

...а теперь мгновения...*)

User primus05, 02.03.2013 14:23 (#)

разница огромна
тогдашние начальнички за пайку и ради выживания на все шли,на самом деле ненавидя капитализм, сегодняшние за миллионы и миллиарды идут и валят затем в ненавистную омерику

, 02.03.2013 14:24 (#)

Ну что Вы..... Огромная. Нет даже ничего похожего. То, что сейчас происходит - это нечто совершенно новое. Правда, на старых дрожжах.

3685

Было все это, было. Только под другим соусом (тоже дерьмяным) - вспомните "дело врачей" и найдите две разницы между "америкосы разбирают детушек на органы" и "евреи заражают нашенских гноем из чумных трупов". Это опять, тоже самое поганое дерьмо секонд-хэнд. Пропал калабувский дом, пропал.

, 02.03.2013 14:31 (#)

Хотя.... Вы какие страны имеете в виду?

User hеavу, 02.03.2013 14:33 (#)
22578

Россия страна в которой чтут традиции.

User rybvv8, 02.03.2013 15:13 (#)
3211

Я уже столько раз говорил, что разница ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ, что лучше промолчу! :)

User nоgrаni13, 02.03.2013 14:23 (#)
18166

Не мог не обратить внимание на фотографии митингующих, но сделанные граненым фотографом. Обратите внимание, нет ни одного снимка общего плана. Складывается ощущение, что на демонстрацию пришло человек 20-30. Тем не менее Интерфакс говорит о 8 000 присутствующих!
Грани, совести у вас нет.

, 02.03.2013 14:27 (#)

Да хоть 80 000. Вполне поверю, закон подлецов в массах же нашел поддержку большинства, чего удивляться-то. Но мне как раз интересно в их глаза посмотреть.

(комментарий удалён)
User iriv04, 03.03.2013 06:16 (#)
6231

Это был бушек-младший. Он у нас парень хороший был, но уж больно простой. Даже крыса штазиевская его смогла провести. В этом смысле Маккейн лучше определил - у него больше опыта общения с гебешниками. А у W был только опыт общения с приличными людьми...

(комментарий удалён)
User iriv04, 03.03.2013 06:57 (#)
6231

Спасибо( краснея от смущения)...

User eye_of_Ra, 03.03.2013 09:21 (#)
6232

Барманс, тебя разбанили? Поздравляю! А девушка, надеюсь, шутит про W, или это сарказм такой скрытый? А твой коммент прошел мимо - не въезжает и "краснеет от смущения".

(комментарий удалён)
User eye_of_Ra, 03.03.2013 09:44 (#)
6232

Так все и расскажи... догадайся, мол, сама (с)!

(комментарий удалён)
User eye_of_Ra, 03.03.2013 13:01 (#)
6232

видят просто насквозь!

3258

Не заглядывайте к ним в душу, там накурено

3685

Не накурено, а насрано. Представьте себе самый грязный, самый тошнотворный привокзальный сортир и получите полную аналогию.

User iriv04, 03.03.2013 06:17 (#)
6231

Хорошо сказано.

User nоgrаni13, 02.03.2013 19:32 (#)
18166

"Грани, совести у вас нет."
Хм... не знаю появилась ли у граненых редакторов совесть, или они отреагировали на мою критику, но фотографии сейчас отражают истинное положение вещей!
И, в данном случае, совершенно не важно пришли ли демонстранты за деньги или их привела ненависть к американцам, не надо уподобляться газете Правда и выдавать желаемую информацию вместо действительной!!!
На митинге было 8-12 тыс человек или двуногих подобий человека. Так и надо фотографировать, независимо от политической конъюнктуры.
Спасибо, Грани!

User nоgrаni13, 02.03.2013 19:35 (#)
18166

"Грани, совести у вас нет."
Хм... не знаю появилась ли у граненых редакторов совесть, или они отреагировали на мою критику, но фотографии сейчас отражают истинное положение вещей!
И, в данном случае, совершенно не важно пришли ли демонстранты за деньги или их привела ненависть к американцам, не надо уподобляться газете Правда и выдавать желаемую информацию вместо действительной!!!
На митинге было 8-12 тыс человек или двуногих подобий человека. Так и надо фотографировать, независимо от политической конъюнктуры.
Спасибо, Грани!

User nоgrаni13, 02.03.2013 19:36 (#)
18166

Сори за повтор, случайно нажал. Дико тормозит сайт.

(комментарий удалён)
, 02.03.2013 14:37 (#)
25579

Дорова, пыдар Ӈамгэм' пэрӈан'? Зачем два раза писал, а?

User foxbit17, 02.03.2013 14:32 (#)
2967

"Марш в защиту детей и материнства" - если рассуждать логически кто у нас в стране ответственный за все? кто принял на себя невиданную и неслыханную ответственность и гребет уже на протяжении 13 лет? Кто нибудь может сказать проявляют ли марширующие интерес к этому вопросу ? проявляют ли интерес к образованию и здравоохранению, к состоянию окружающей среды, к экономическому развитию страны? Нет? Тогда чего они хотят?

(комментарий удалён)
3685

...и отдавали чеченским полевым командирам для сексуальных утех.

User help007, 02.03.2013 14:33 (#)
5984

Вот чудеса, они что - все газет не читают ? - _https://graniru.org/Society/Kids/m.212171.html

(комментарий удалён)
User help007, 02.03.2013 19:52 (#)
5984

Во что я верю - тебя не касается, а сомневаться в официальной версии властей страны, где разделение этих самых властей не пустой звук - у меня оснований нет...

(комментарий удалён)
User help007, 02.03.2013 23:13 (#)
5984

Читать не умеешь ? Про "верить" - разговора нет, это логика.

(комментарий удалён)
User help007, 03.03.2013 13:38 (#)
5984

Ссылку в студию !

User help007, 03.03.2013 13:38 (#)
5984

Ссылку в студию !

User help007, 02.03.2013 14:33 (#)
5984

Вот чудеса, они что - все газет не читают ? - _https://graniru.org/Society/Kids/m.212171.html

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 02.03.2013 14:45 (#)
20458

причем три раза за...рил

User nоgrаni13, 02.03.2013 14:48 (#)
18166

Четыре раза, Огурцов, четыре! Ведь ты там был и все видел? Ну а если не был и не видел, все равно говори четыре, хотя, можно сказать и пять, чего мелочиться.

User nоgrаni13, 02.03.2013 14:45 (#)
18166

"четрехлетний ребенок .... себя кулаком в живот до смерти"
Нет конечно же! Злобные омерикосы его специально убили только потому, что он русский!
Они берут в России детей, только с одной целью - их убивать! Но бравый Астахов грудью защитил наших детей.
Слава России! Слава Путину! Слава Астахову! Вперед к победе очередного ...изма!!!

twitter.com winny197 [twitter.com], 02.03.2013 14:48 (#)
26595

Чудеса, это когда пять раз себя ножиком в сердце, правда происходят они не в Техасе.

(комментарий удалён)
twitter.com winny197 [twitter.com], 02.03.2013 15:04 (#)
26595

Пока что макают в гавно Астахова все кому не лень, начиная с биологической мамы.

(комментарий удалён)
twitter.com winny197 [twitter.com], 02.03.2013 15:23 (#)
26595

Почему-то у меня больше доверия к словам прокурора Техаса чем Павлика-лицемера с Лазурного берега.

(комментарий удалён)
twitter.com winny197 [twitter.com], 02.03.2013 15:59 (#)
26595

У крыси потупчик харчюешся, болезный?)

(комментарий удалён)
twitter.com winny197 [twitter.com], 02.03.2013 16:35 (#)
26595

Чему тут завидовать,сочуствую.Вон деньжат помогаю заработать,на хату в Майами не хватит конечно ,но 85р за пост тоже деньги.

(комментарий удалён)
twitter.com winny197 [twitter.com], 02.03.2013 16:46 (#)
26595

феодализм

3685

А Паша чей? Не Романа ли Аркадьича холоп будет?

User natala, 02.03.2013 23:26 (#)
3006

"Астахов то не прост, ох н епрост... " - Астахов просто дерьмо и сволочь, выдающий желаемое за действительное. ну очень ему хотелось, чтобы ребёнка убили.
"не знаю кто слил ему информацию об убийстве ребенка, но воспользовался он ей с искусством штирлица" - да Астахов хоть и гэбист, но на Штирлица не тянет. Заурядный пиарщик. И никого он никуда не макнул, а его макнули по полной программе все - начиная от американцев и кончая зоологической мамашей, не доигравшей шоу до конца из-за пьянки.

User help007, 02.03.2013 19:51 (#)
5984

Хорош пургу гнать, ГДЕ написано что кулаком в живот ?

User ogurtzoff, 02.03.2013 14:35 (#)
20458

патриоты вышли на марш, либералы сразу же поставили любимую пластинку про автобусы, бюджетников, уралвагонзавод и 500 рублей

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 02.03.2013 14:43 (#)
20458

Если либералы истинные противники кровавой гб-хунты, зачем они тратили время на бессмысленные марши, белые кольца и автопробеги? Почему бы им было не пойти к Кремлю или к Центризбиркому и там не устроить круглосуточный майдан, чтобы добиться перевыборов в думу и президента? Ведь по подсчетам демократа Рыжкова их выходило чуть ли не пол-миллиона

User allbooor, 02.03.2013 14:52 (#)

большой кровушки хотеца, милейший?
не накаркаешь - путя ежели наябнётся кому подмахивать будешь, госдепу?

User hеavу, 02.03.2013 14:54 (#)
22578

Претензии по существу, товарищ Огурцов.
Много вопросов к оппозиции.
Но главный из них - доколе путен будет единолично править сим каллективным хозяйством?

User aloizios66, 03.03.2013 18:04 (#)

Майдан в Украине, в Киеве, не подавлялся, - это демократическая страна. В Москве же подобные выступления немедленно подавлялись полчищами космонавтов. Это тебе ответ на твое "почему бы".

, 02.03.2013 14:48 (#)
25579

Огурец! Жополиз и патриот - это не одно и тоже. Марш и стадо на кормежке - тоже не не синонимы. И подмахивать начальничку - называется ссучится. Паскудство это все. И либерализм тут вовсе не причем.

User dramast, 02.03.2013 15:03 (#)
3148

А ты-то чего не на марше? Расценки не устраивают?

User primus05, 03.03.2013 02:52 (#)

Ему проезд не оплатили) а своих денег не хватает)

User sakaramissa, 02.03.2013 14:43 (#)

"Много лет, то здесь, то тут, то там
Изменял я лик родной земли.
А за мною мчался по пятам
Исполнительный лист..."

Йэх... Дня отцовства не хватает в наших праздниках... и буднях...

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 02.03.2013 15:18 (#)

Нету никаких кабаевских детишек - есть антипуПинская акция. ...в смысле, что Наш Путевой баб любит, а они его... ... а не он их деток...

Пойняв, Олл reit ник? *)

(комментарий удалён)
User hеavу, 02.03.2013 15:18 (#)
22578

Если бы только у путена были припадки ксенофобии...

(комментарий удалён)
User hеavу, 02.03.2013 15:35 (#)
22578

Они сами себя к этой цепи приковывают, Ести.
И на борьбу с мигрантами так называемые аппазицианеры выстраиваются в очередь.
И имперолюбов в их среде не меньше, чем в кремле... по крайней мере в своей риторике не сильно от кремлевских шутеров отстают.

User reit, 02.03.2013 15:14 (#)

Ясен пень , что российское гэбьё запросто убьёт любого бывшего российского сироту ради этих шатаний с плакатами.....на конфетку от дяди володи , попей чайку от дяди володи или получи профессиональный удар в селезёнку от дяди володи ...странная любовь к детям у гебешных янычаров не знающих жалости ни к кому...захотим взорвём в Москве, захотим в Волгодонске , захотим в Дагестане , захотим огнемётами подравняем в Беслане ..... кормильцы вы наши.. на наших вышках... да, вокруг наших детских лагерей ...

, 02.03.2013 15:16 (#)
11328

Я все понимаю, но словосочетание "нанес самому себе", дважды повторенное, вызывает неприятные ассоциации с анекдотом про стою, чищу апельсин на остановке, тут потеревший упал на нож, и так 17 раз. Или заставляет вспомнить формулировку СК про Кочнева, который сам себе 5ножевых ранений нанес. Поподробнее бы техасским следакам разъяснить суть....

User reit, 02.03.2013 15:26 (#)

"нанес самому себе"- очень выгодный перевод на русский язык , специально расчитанный на безграмотных и отсталых людей .... грамотный перевод означает: ( нанесённые самому себе травмы ) травмы полученные в результате неосторожного поведения на детской игровой площадке.... Очень много способов обмануть российскую толпу текстом со специально обработанной лексикой )

User djatlov, 02.03.2013 15:51 (#)
3169

Думаю, разъяснят. Просто они там не астаховы, и если что говорят, то ровно столько, чтобы потом ни слова опровергать не пришлось. Скорее всего упал с каких-нибудь качелек или горки на твёрдый предмет. Но заявить это пока не могут - а вдруг не с качелек, вдруг наоборот, на себя что-то опрокинул. Следствие идёт, лишнего не говорят.
Тем более, что до нас всё это ещё и доходит в кривом переводе...

User rewt343, 02.03.2013 15:16 (#)

марш подлцов липедяк уже вроде был. бабец на одиночном пукете попутла

2839

ты тоже - выпухоль на прямой кишке?!
г-ди, неужто и правда в Селигере обкатали православную версию учебника Языка Русскага?!

жопа-пися-пуки-как! а по губам? .... Слава Путену! (или его жопе -- пуки-как?)

(комментарий удалён)
User sadovnik, 02.03.2013 15:41 (#)

Насмотришься, когда тебя в подворотне ебошить будут, пидор.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sadovnik, 02.03.2013 16:20 (#)

пососи

21260

покажи...

(комментарий удалён)
21260

да... Вам, дитятко, только на горшок... и постарайтесь не провалиться. не отмоетесь...

(комментарий удалён)
21260

можно. так что бери в руки семицветный флаг и - на лубянку. там и купишь...

User reit, 02.03.2013 15:39 (#)

Олимпиадистический огонь в путине горит
Православный серый конь жалобно пердит
Что ты кушал серый конь , кто тебя кормил ?
Может Луговой тебя чаем напоил ?

User zvirblis_317, 02.03.2013 15:54 (#)
21611

:)))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.03.2013 20:34 (#)
21611

Ой, уйди.... Ветки ЛС еще нету...

User angelina_41, 02.03.2013 15:41 (#)
3515

Показуха неимоверная, неужели быдло не понимает, что сегодня беря 400 рублей за выход на этот марш, завтра государство заберет в 5-10 раз больше? Послушала старых сук и педрил типа Бабурина и ВСЕ КАК ОДИН ТВЕРДЯТ, ЧТО ДЕТИ БУДУТ, ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В РАСИИ ЛУЧШЕ... Ни одна СУКА не сказала, что Матери не могут прожить на 1,5 тыс. в МЕСЯЦ, а Спецтюрьмы для детей (детдома) пилят огромный куш, что Астахов - ПОДЛЕЦ съедает из бюджета, выделенного на СИРОТ большие деньги, летая на ВИП самолетах, селясь в люксах, что эта Гадина сделала приоритетом защиту детей УСЫНОВЛЕННЫХ ТОЛЬКО ИНОСТРАНЦАМИ, А РАСИЙСКИХ ДЕТЕЙ УБИВАЮТ в !!! 40 раз БОЛЬШЕ, ЧЕМ В США... Короче, мрази они, а не защитники детей.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angelina_41, 02.03.2013 16:11 (#)
3515

твой щас опездюливается и жидко пердит - ползи скорей на помощь, шлюха гнойная ============Ещё чего?! Сам напросился на пездюлей и жидкий пердеж - вот и получай по полной, я тебе не помощница. Терпи, козел, звание новое получишь.

User zvirblis_317, 02.03.2013 16:30 (#)
21611

Терпи, козел, звание новое получишь.
----------------------------------------------------------
"Полоску" на воротник :)

2839

заплатку на трусы! в районе промежности... патриотического цвету

User zvirblis_317, 02.03.2013 16:04 (#)
21611

:)))))))))
Класс, Анжела! :)

User zvirblis_317, 02.03.2013 15:53 (#)
21611

Участников марша свозили по разнарядке
--------------------------------------------------------------------
Я ж говорил, что говно будут грузовиками свозить :)) Набрали 10 тонн :)

User angelina_41, 02.03.2013 15:58 (#)
3515

Естественно по разнарядке. Достаточно одного факта, ЧТО У КАЖДОЙ ГРУППЫ ОДИНАКОВЫЕ ФЛАГИ. Эти выкидыши выглядят как из советского инкубатора.

User rewt343, 02.03.2013 16:03 (#)

твой папка не из советского инкубатора - поэтому и пидарок

User zvirblis_317, 02.03.2013 16:06 (#)
21611

"Рожденый в клетке, на воле - сдохнет!"

User angelina_41, 02.03.2013 16:21 (#)
3515

Я бы немного уточнила, рожденный рабом, на воле сдохнет.

User zvirblis_317, 02.03.2013 16:32 (#)
21611

У их хлавный девиз - "Век воли не видать!"

User angelina_41, 02.03.2013 16:35 (#)
3515

Ну да, так скать - национальная идея Расии.

User fellix505, 03.03.2013 19:46 (#)
7155

Извиняюсь за уточнение-не в 40раз,а почти в 100 раз убивают у нас больше детей (на 1000чел.),чем в США.(также относительно тысячи детей)

User angelina_41, 03.03.2013 22:21 (#)
3515

Я повторила, что слышала из уст правозащитницы, она тоже сказала, что наша статистика не сравнится с американской и поэтому эти цифра занижена.

User fellix505, 04.03.2013 07:15 (#)
7155

Охотно вам верю.Спасибо.:)

User djatlov, 02.03.2013 15:54 (#)
3169

Вот неплохой обзор. http://www.nr2.ru/policy/426802.html
Там по тексту плакат "Родина-биологическая мать зовёт!". На этот марш с такими надо было...

(комментарий удалён)
User angelina_41, 02.03.2013 16:18 (#)
3515

:)) А не за 400 # 13000 = 5200000 - и это только на быдло. Руководители быдла естественно получает на десятки порядков больше.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 02.03.2013 16:54 (#)
3515

+10!

User zvirblis_317, 02.03.2013 16:57 (#)
21611

+++++++++++

User primus05, 03.03.2013 02:59 (#)

+100))

User iriv04, 03.03.2013 06:22 (#)
6231

++

User fellix505, 04.03.2013 08:06 (#)
7155

Вот это действительно забавно-массовики-затейники ,,кинув,, совков,подставили своего хозяина.Если кто и согласится пройти маршем,то деньги будут требовать вперед(а потом с ними многие деру дадут).Гг(смеюсь).

User hеavу, 02.03.2013 16:19 (#)
22578

С одной стороны ты прав.
Дешевая постановка.
А с другой, разве ты сомневаешься во всенародной поддержке бессмертного вождя и его действий?
Народина отравлена.
И кусает теперь без оглядки на пол, возраст и национальность.
Но ля оказывается снова во всем виноваты таджики, узбеки и прррр. недостойные мелкородности.

User rybvv8, 02.03.2013 16:24 (#)
3211

Блин, НУ ЗАЕБАЛИ вонючки тявкающие! Ты у нас на Украине, по слухам? Вот и воняй про всенародную поддержку своего Януковича! ;)

User hеavу, 02.03.2013 16:29 (#)
22578

Ок.
У путина нет абсолютно никакой поддержки суверенной народины.
О чем господин Рубинкин встав на третью крышку столичной афтаритетна официальна заявил.
Доклад от тебя принят, дворовый мальчухан.

User rybvv8, 02.03.2013 16:39 (#)
3211

Тьфу! У Путина, разумеется, нет никакой поддержки, и быть не может - достаточно послушать дрищущих тут пукикаков - надежда и опора режима, панимаш! За все это время НИ ОДИН так и не осмелился даже рожу свою поганую открыть!
Данные для тявка имеются? Нет? ПНХ! ;)

User profi11, 03.03.2013 20:31 (#)
10604

++++++++++++++++++++

User angelina_41, 02.03.2013 16:31 (#)
3515

Блин, НУ ЗАЕБАЛИ вонючки тявкающие! =============== Странно... Может у вас течка?

User rybvv8, 02.03.2013 16:40 (#)
3211

У меня все в порядке, девочка! А вот у Ткалича, скажем - сильно сомневаюсь. Разговора всерьез он испугался. Вы - тоже. ;)

User angelina_41, 02.03.2013 16:49 (#)
3515

Я не испугалась, просто мне достаточно было одного вашего ответа, чтобы понять, что вы занимаетесь демагогией и зрение у вас довольно избирательное: здесь вижу, а здесь нет. Причины могут только две: либо вы "прикидываетесь", либо это результат "заболевания".

User rybvv8, 02.03.2013 16:57 (#)
3211

Вы лжете, девочка! Точнее, свои ДОМЫСЛЫ выдаете за ФАКТЫ! ;) Буквально вчера-сегодня еще одна такая "дохтур" нарисовалась. Ща... вот: https://graniru.org/Society/Law/d.212069.html#comment_3590637

User rybvv8, 02.03.2013 16:59 (#)
3211

В смысле, и вся подветка ниже

User angelina_41, 02.03.2013 19:08 (#)
3515

ОНИ ЗА МНОЙ ползают, а не Я ЗА НИМИ. Это ОНИ МОЕ имя всуе упоминают на каждом углу, а не Я ИХ. ============== Согласитесь, что за Ткаличем вы "ползали", а не он за вами.

User rybvv8, 02.03.2013 19:12 (#)
3211

Нет, не соглашусь. Я совершенно натыкался на скулеж Ткалича в тех ветках, которые просматривал. И реагировал далеко не всегда. И объяснился по полной - до последней запятой. И по углам не обсуждал - разве что здесь, и только потому, что Вы были вместе с ним.

User rybvv8, 02.03.2013 19:12 (#)
3211

совершенно СЛУЧАЙНО

User angelina_41, 02.03.2013 19:43 (#)
3515

Нет, не соглашусь. =========== Т.е. Ткалич всё таки "ползал" за вами и оскорблял вас словами "скулящий, тяфкающий, за_бал"???

User rybvv8, 02.03.2013 19:48 (#)
3211

Тет, и Ткалич за мной не ползал. Ползали... вернее, ползаЮТ за мной два тупорылых придурка по кличке "Барманс" и "Из Чикаго". А оскорбить меня никто не оскорблял - оскорбить вообще невозможно.

User angelina_41, 02.03.2013 19:52 (#)
3515

Для чего тогда вы накидываетесь на него с оскорблениями, забыли нормальную речь?

User rybvv8, 02.03.2013 19:58 (#)
3211

Блин, я же В ДЕТАЛЯХ все объяснил! И ссылку Вам, насколько я помню, давал!

User rybvv8, 02.03.2013 19:59 (#)
3211

P.S. Оскорбить невозможно НЕ ТОЛЬКО меня - вообще никого!

User angelina_41, 02.03.2013 20:57 (#)
3515

Почему?

User rybvv8, 02.03.2013 21:08 (#)
3211

Потому, что можно только оскорбитьСЯ. Много раз давал иллюстрацию: попробуйте оскорбить человека во сне. Не получается? Правильно, он должен проснуться и оскорбиться САМ! Вон, та женщина, на которую я давал ссылку, умудрилась оскорбиться на мою фразу, что у меня есть друзья среди евреев! Это, по ее завернутой штопором "логике", однозначно указывает на то, что я антисемит, что есть полный бред и очевидная клевета. Но ведь я же не оскорбился - я только посмеялся! ;) И ваще: я тут... или на ФБ - не помню... в общем, я говорил портянкам: "Хоть вы тут усритесь, хоть оптом, хоть в розницу - оскорбить меня вам не удастся"! :)

User angelina_41, 02.03.2013 21:29 (#)
3515

Если коротко, то смахивает под оправдание хамства...

User rybvv8, 02.03.2013 21:45 (#)
3211

:lol: Вы тоже путает понятия "смысл" и "значение. Хамство может быть оформлено в идеальном соответствии с любыми правилами, облечено в строгие одежды... ща... было у меня где-то... ага, вот мой пост от 31.05.2011 17:54, довольно длинный:
Я уже много раз наблюдал, как искренне удивляется хам, когда ему платят той же монетой. Да, я никогда не спускал хаму, и не собираюсь делать этого впредь. Единственное - я приблизил язык к их уровню понимания - как я говорил, они частенько просто НЕ ПОНИМАЮТ - да, хамства, но высказанного не на их языке. Вы лично - более восприимчивы, ибо культурнее, и умнее. Но тогда должны бы понимать, что Ваше, например... В отношении же вас - я повторю. Я готов написать что-то на JS, что ВЫ никогда (уже) не повторите на любых других языках - есть ЧИСТЕЙШЕЕ хамство! И выслушивать нечто подобное от щенка, для которого "JS гибче C", который НИ ХЕРА не знает о моей квалификации, да еще и ВРЕТ... Так что получите, и распишитесь! И еще одно (та самая "характеристика", о которой я писал): если шавку ткнуть носом в дерьмо - так, что она и мявкнуть не может, то есть у них такая "линия поведения": "не заметить", выдержать некую паузу, и снова вонять в том же направлении, как ни в чем не бывало. Таких шавок я НЕ ПЕРЕВАРИВАЮ! Иногда (лень, да и противно этим заниматься), я собираю именно "не замеченные" тезисы, и долблю в одну точку - пока не свалит на хрен, или хотя бы не заткнется. А если передо мною НЕ шавка - Вы, Чайник, Ванька и т.п. - за подобное я просто убиваю на месте. У Вас эти признаки ПОЯВИЛИСЬ. К огромному моему сожалению. Я себя знаю: если я сорвусь на ЭТОМ, Вы уже НИКОГДА не станете в моих глазах человеком. Возможно, Вам это безразлично. Мне - нет.

User angelina_41, 02.03.2013 22:17 (#)
3515

Жестоко. Думаете я осилю столько много-много букафф? Покороче никак нельзя?

User rybvv8, 02.03.2013 22:22 (#)
3211

Да можете не читать- нет проблем! ;)

User iriv04, 03.03.2013 06:25 (#)
6231

Анжела, оставьте Рыбинкина, это безнадежно. Я ему уже все это писала, и получила в ответ метры критики в свой адрес. Он живет в своем выдуманном мире, и нам его ни в чем не переубедить...

User rybvv8, 03.03.2013 12:04 (#)
3211

Вы лжете, девочка. Я Вас не критиковал вообще - Вы мне абсолютно безразличны. Это у Вас свой выдуманный мир, со своими маразматическими комплексами: негра нельзя называть негром, а про друзей-евреев лучше и вообще не заикаться. Я, в отличие от Вас, аргументы ВОСПРИНИМАЮ. Еще раз: не надо ВРАТЬ! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 03.03.2013 12:40 (#)
3211

Да верю, у&бище тупорылое! Я твое поведение описал много лет назад - вы, тупорылые, похожи, как однояйцевые близнецы. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 03.03.2013 13:59 (#)
3211

Да не меня на веру потянуло, придурок - это я так к тупорылому визжащему обращаюсь. А оно все ползает а мной, ползает, все скулит, скулит... ;)

User zvirblis_317, 02.03.2013 16:47 (#)
21611

Странно... Может у вас течка?
----------------------------------------------
:)))))))))))))))))))))))))))

User fellix505, 03.03.2013 19:57 (#)
7155

Вы неподражаемы.Ангелочек такой милый на картинке и такой мат отборный.Я краснею.Я не прикалываюсь,на полном серьёзе.

User angelina_41, 03.03.2013 22:23 (#)
3515

Хм, в каком месте вы узрели в моем посте отборный мат?

User fellix505, 05.03.2013 19:58 (#)
7155

Вы же Бабурина так словесно отоварили,разве забыли?Хотя он конечно редиска большая,но всё же.

User zvirblis_317, 02.03.2013 16:35 (#)
21611

Рыбку зацепил :)))

User hеavу, 02.03.2013 16:40 (#)
22578

Немудрено.
Он себя долго сдерживал.
Я его понимаю.
У пацанчега зубки растут, а укусить хватает храбрости лишь свой локоть.

User zvirblis_317, 02.03.2013 16:51 (#)
21611

Парень нетрадиционной операционной ориентации :)) Ни Виндой, ни Линуксой не пользуется, говорит свою с кем-то там нарисовал :))

User hеavу, 02.03.2013 17:01 (#)
22578

Понятно, Непризнанный гений.
От того и тяжкое психическое расстройство выражающееся в неадекватном поведении.

User rybvv8, 02.03.2013 17:08 (#)
3211

Что, лапуль, от ответов уклоняемся, открываем новый угол мою персону осуждать? ;) Так как там у нас с Януковичем? Чо это всякие пидоры ИЗ-ЗА БУГРА пристроились на мой народ тявкать? ;)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.03.2013 19:05 (#)
21611

Хоть ты у меня и в игноре, но обьясняйся по-человечески, а не как сраный Хася :) Что за излом, и какой характеристики? А про операционку ты сам писал, я ничего не выдумал... Да и свободу ты Балтии великодушно подарил, за что и был отправлен туда, где фошка с баблопуком у меня сидят - нахер, т.е. в игнор :)

User rybvv8, 02.03.2013 19:20 (#)
3211

А вот тот самый излом, насчет твоей Балтии. Когда я сказал, что ДАЖЕ НЕ СЛЫШАЛ про вашу многомиллионную акцию, которой ты гордился, когда сказал, что ее эффективность просто РАВНА нулю. Наше достаточно тесное общение было мгновенно прервано, а я тебе поставил жирный минус. Но все-таки не настолько жирный, как сегодня - до обсуждения за глаза, да еще лживого ты, насколько я помню, не опускался.

А соврал ты насчет "нетрадиционной операционной ориентации". Линуксом я действительно не пользовался никогда, а вот виндой (на интеловских персоналках) - со времени ее появления. До ее появления - ДОС. И свою операционку я не писал - меня, правда, включили в соавторы, но я там почти ничего не делал - я, в основном, наземкой занимался.

(комментарий удалён)
User hеavу, 02.03.2013 16:47 (#)
22578

Да на диване Вань, удобно заниматься многими вещами, а еще больше удобства для "незаниматься" ни чем утопая в богоносной неге.
Молчание есть, а к чему им иная форма поддержи?
А по "чушкам"... ни малейшего удивления оне не вызвали.
Все в стандартной схеме.

(комментарий удалён)
User iriv04, 03.03.2013 06:29 (#)
6231

Все правда, к сожалению. Но вот и Украина пошла той же дорогой, а теперь и Грузия. Заразная болезнь, похоже, захватывает весь бывший совок. Мне грустно это. Неужели вы, украинцы, пойдете обратно в стойло к "русским братьям"?

User zvirblis_317, 02.03.2013 16:11 (#)
21611

"Родина-биологическая мать зовёт!"
---------------------------------------------------------
Браво! :)
Тут тоже биологические сынки пасутся... Даже пара дочек имеется - Машка с Танькой :) Такие биологические-биологические :)

User reit, 02.03.2013 16:28 (#)

С АМЕРИКИ ПОЙДЁМ ПЕШКОМ ,
ТАК НАМ СКАЗАЛ ТВОРЕЦ !
В БОЛЬШОЙ ЛУБЯНСКИЙ СЕРЫЙ ДОМ
ПОХОЖИЙ НА ДВОРЕЦ …..
----------------------
АМЕРСКИЙ ЧУЖДЫЙ АПЕЛЬСИН
ВСЕМ ВЫБРОСИТЬ ПОРА
ГАЗПРОМ ПОДАРИТ КЕРОСИН ,
И РАДА ДЕТВОРА !

User zvirblis_317, 02.03.2013 16:54 (#)
21611

Ну! И канавно-подзаборные перейдут на КЕРОСИН! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.03.2013 16:59 (#)
21611

+++++

(комментарий удалён)
3258

Не "разрешили", а согнали. "Пацаны" не знают разрешений, только приказы. По приказу и в сортир ходят

User zvirblis_317, 02.03.2013 18:58 (#)
21611

Ребята, что это за хрень была? С 17 (мск) у меня Грани не открывались... ДиДос-атака? А как у вас было?

User sadovnik, 02.03.2013 19:02 (#)

не предупредили их видит ли...

User zvirblis_317, 02.03.2013 19:08 (#)
21611

Киздуй сАдом... :)

User angelina_41, 02.03.2013 19:09 (#)
3515

То же самое, наверное, атака.

User zvirblis_317, 02.03.2013 19:18 (#)
21611

Я так и думал... Другие сайты открывались прекрасно... А если Грани завалят - портянки же перевешаются :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.03.2013 19:41 (#)
21611

Им будет совсем не "хи-хи" - места дворников заняты таджиками... Пойдут их мочить? :))

User angelina_41, 02.03.2013 19:49 (#)
3515

Пойдут, если смогут сбиться в свору по 20 штук минимум и получат одобрение кого-нибудь фсбешенного "патриота".

User zvirblis_317, 02.03.2013 19:56 (#)
21611

Одобрение получат, но вот пулемета им не выдадут :)) Будут сидеть на горшке... Как ты метко сказала - с течкой :)))))))

(комментарий удалён)
User angelina_41, 02.03.2013 20:40 (#)
3515

Проанализировав ... ============ Т.е. если я все твои рекомендации проделаю, то моё отношение к режиму Пукина сменится и я не буду считать его и всю его фсбешенную свору - убийцами, ворами, подлецами, ничтожествами, могущими только убивать, насиловать, воровать, подслушивать, подсматривать?

(комментарий удалён)
User angelina_41, 02.03.2013 22:15 (#)
3515

Дааа? А какая у тя специализация?

(комментарий удалён)
User angelina_41, 02.03.2013 22:28 (#)
3515

Ага,еще спроси-:"а до тебя у меня были ли дpугие женщины.." ======== Ты чё, я тебе доверяю, я точно знаю, что ты девственник(ца).
так что не нужно о pаботе давай что-ли о бабах... =========== Давай. Начинай дрочить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.03.2013 23:08 (#)
21611

:))))))))

User n_ever, 02.03.2013 19:43 (#)
21078

У меня и сейчас со скрипом открываются.

User zvirblis_317, 02.03.2013 19:50 (#)
21611

У меня уже нормально, но минут 10 назад опять был сбой...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.03.2013 20:16 (#)
21611

Маша, менопауза подкралась незаметно? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.03.2013 20:50 (#)
21611

Сидя на горшке? :)

3258

Как и следовало ожидать, надули даже с мелочью на пивасик _http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=493168374053104&id=100003566366456&comment_id=5192446&ref=notif&notif_t=like#!/photo.php?fbid=490415857682864&set=a.163011477089972.36379.100001433632956&type=1&theater&notif_t=like )))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User iriv04, 03.03.2013 06:31 (#)
6231

Прелесть. Но к сожалению, слишком близко к правде.

User zvirblis_317, 02.03.2013 19:47 (#)
21611

Киви (можно называть Вас Ирою?), у меня по этой ссылке открылась только одна фотка, и комменты...

3258

Меня именно так и зовут ))) А КИВИ мои инициалы.
По ссылке как раз только фотка. Собственно она выразила всю сущность этих проститутских сходняков. Теток кинули с проплатой марша, так эти идиотки кинулись жаловаться как раз тому, кто их и кинул - власти. Собственно, их уже кинули и с пенсиями, и с зарплатами. Так вот я посоветовала, чтоб два раза не вставать, пусть сразу в заяву про всё пишут.

3258

Марш в защиту бабла подлецов из списка Магнитского оправдал свое предназначение цырка на колесах - смотреть смешно и брезгливо. Вот здесь а 4-й фотке сверху _http://drugoi.livejournal.com/3821531.html?view=555612891#t555612891 некая бабка с неким мальчиком (мальчик случаем не из детдома ли на прокат взят?), а на видеоролике Граней под этой статьей (14-16 сек.) та же бабка с тем же мальчиком ломится в очереди за своими честно отработанными 500 рублями. Бабку где-то и понять можно, эта мерзОта вынудила ее идти на старости лет позориться за жалкие гроши, потому что перед этим те же особи спи@дили ее пенсию, оставив ей мелочь ниже прожиточного уровня.

User zvirblis_317, 02.03.2013 20:31 (#)
21611

Спасибо, Ира! В этих фото - вся ссуть (двойное "с"- не очепятка) нынешней россии... И пусть Рыбинкин доказывает, что его народ - не быдло... Не весь, но в большинстве - быдляк позорный... Потому и имеет, что имеет... Тсаря с боярами на своей шее...

3258

#с потерпевшими проводит беседу сотрудник центра "Э" Алексей Окопный# - доставило ))))) Ща он их научит родину любить. А заодно научит, как забесплатно защищать бабло мародеров из списка Магнитского. ))))

User zvirblis_317, 02.03.2013 20:53 (#)
21611

++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.03.2013 21:29 (#)
21611

Туго тебе, бедолага - никак не дождешься ветки ЛС :)))

User zvirblis_317, 02.03.2013 22:54 (#)
21611

Смотри в очередной раз, никодим, какой у тебя защитничег :))))))))

User zvirblis_317, 03.03.2013 02:36 (#)
21611

Эх... утопили такого защитничка :)))

5480

http://echo.msk.ru/programs/beseda/1023170-echo/

5480

http://echo.msk.ru/programs/beseda/1023170-echo/

5480

http://echo.msk.ru/programs/beseda/1023170-echo/

3652

это ж как голодать надо,чтоб за 500 р. (долларов 15?) себя продавать...хотя пенсионерок на фото понимаю,наверное...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.03.2013 23:13 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.03.2013 23:19 (#)
21611

Ну! Еще немножко, и пойдут сталина откапывать :)

User sorotel, 02.03.2013 23:34 (#)

Замечательный марш! Порадовала прекрасная организация и удивительный, позитивный настрой людей!

21260

посмотрел на лица участников... в такой россии я жить не хочу.

User zvirblis_317, 03.03.2013 01:51 (#)
21611

Хотите поржать по теме? Ловите :
http://www.newsru.com/russia/02mar2013/marching.html

21260

кто бы сомневался. всё как всегда...

User zvirblis_317, 03.03.2013 02:24 (#)
21611

А егать-копать... Постов 200 удалено... Это истонец столько успел навалить? :))

User madamka777, 03.03.2013 02:58 (#)
7047

МОСКВА, 2 марта. Некоторые участники марша "В защиту детей" пожаловались на то, что им не выплатили обещанные за участие в акции гонорары. Об этом координатор проекта "Росагит" Вадим Коровин написал в Twitter.

По словам Коровина, который сейчас находится в ОВД "Тверское", участники мероприятия пишут заявление о мошенничестве. Они привели с собой "бригадира", который составлял списки на выплату денег.

Большинство из тех, кто пожаловался на невыплату гонораров, говорят, что на марш они пошли по объявлению на сайте Massovki.ru, рассказал Коровин. По словам участников акции, им обещали заплатить от 350 до 650 рублей.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2013/03/02/1101076.html

(комментарий удалён)
User madamka777, 03.03.2013 03:53 (#)
7047

Брысь, зараза.

User rom, 03.03.2013 04:44 (#)
47562

Скажем нет усыновлению детей людьми, скажем да ПРОСТИТУЦИИ на Гоголевском бульваре!

6187

Марш в защиту детей и материнства" завершился митингом на Пушкинской. Он собрал около 10 тысяч человек==================================== и ни одна из этих тварей не сказала, что возьмет на усыновление хотя бы одного больного ребенка...... 3.14ЗДЕТЬ - ЭТО МЫ ПОЖАЛУЙСТА, А КАК ДЕЛАТЬ - ПУСТЬ АМЕРИКОСЫ .....

User mycorrhiza2, 03.03.2013 05:30 (#)
2915

Позорище. Ой, как стыдно.

User nanoscience, 03.03.2013 07:20 (#)
3460

бедные девочки, с плакатом "Русские рожайте". Они даже не понимают как это стыдно, с таким плакатом. Мне, стыдно за них, и за тех кто дал, им, этот плакат. Да еще в зеркале антигуманитарной цивилизации сексотов, это миазмы. МИАЗМЫ режима.

Нет, понятно, русские бабы, рожайте, если хотите, но не потому же, что американцы издали закон, защищающий Магнитского... Ъ

Бедные девочки, зачем вы сюда пришли ?

User midday, 03.03.2013 08:24 (#)

За деньгами или за зачетами))

User generatorП, 03.03.2013 08:24 (#)
23768

Спасибо репортерам.

User midday, 03.03.2013 08:44 (#)

Операция провалилась, шеф...
Да, вертикаль заассиметрилась по полной уже.
Сначала ублюдополномоченный особист-адвокат проявляет заокеанскую гиперактивность -"Убили, опять русскага убили"
Подхватывают проституированные СМИ.
Самоизбранные госдурки молчат минуту.
На божий свет выпускают наспех отмытую биомать, которая потом на вырученный гонорар без стеснения подтверждает свой статус.
И, апофеоз - блестяще организованное мероприятие. С работниками ЖЭКов не совсем славянской наружности, студентами, подмосковными гопниками, разнарядками по предприятиям и организациям, бригадирами которые присваивают выделенные на народную поддержку ден. средства, и (как кульминация) обращением в полицию.
Если все именно так и было изначально спланированно, то снимаю шляпу. Браво

User mestnyi3, 03.03.2013 09:46 (#)

это тайные госдеповцы пробрались, галеру расшатывают, крысу кхмера тошнит!

User zvirblis_317, 03.03.2013 11:43 (#)
21611

:)))))

User veratoloz2012, 03.03.2013 10:08 (#)

10,000 - pri vseh staraniyah ogromnoi gosmashiny. Obmel'chali, gospoda-tovarishchi.

User uhfytysq, 03.03.2013 10:32 (#)

МВД типа проверит почему не выплатили гонорары участникам массовок. Ага, сейчас, проверят и установят, что это провокация, а всех написавших заявления в полицию с просьбой о привлечении к ответственности мошенников не выплативших деньги привлекут к уголовной ответственности за заведомо ложный донос. Только так режим способен реагировать на любое вольнодумство.

User uhfytysq, 03.03.2013 10:32 (#)

МВД типа проверит почему не выплатили гонорары участникам массовок. Ага, сейчас, проверят и установят, что это провокация, а всех написавших заявления в полицию с просьбой о привлечении к ответственности мошенников не выплативших деньги привлекут к уголовной ответственности за заведомо ложный донос. Только так режим способен реагировать на любое вольнодумство.

User zvirblis_317, 03.03.2013 11:15 (#)
21611

Пост толковый, но зачем 10 раз? Такой сильный глюк на сайте? :)

facebook.com algaleev [facebook.com], 03.03.2013 11:08 (#)
5203

ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ КАК БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬ РЕКТОРОВ ВУЗОВ МИНИСТР ПО ОБРЕЗАНИЮ,ПРОСТИТЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ. ОН ЧТО НЕ ЗНАЛ КАК СТУДЕНТОВ ВУЗОВ СГОНЯЮТ НА РАЗЛИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПЖиВ. ЗВОНОК РЕКТОРУ ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ И ПОЖАЛУЙСТА "СКОЛЬКО ИЗВОЛИТЕ". И ИДУТ СТУДЕНТЫ. А КУДА БЕДНОМУ СТУДЕНТУ ДЕВАТЬСЯ.
А РЕКТОРА В ОСНОВНОМ ЧЛЕНЫ ПЖиВ ТАК ЧТО ПРОВЕРЯЙ НЕ ПРОВЕРЯЙ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИШЬ ТОВАРИЩ ЛИВАНОВ.
АЛЬБЕРТ Г

User zvirblis_317, 03.03.2013 11:11 (#)
21611

Дополнение по теме :
http://www.newsru.com/russia/03mar2013/zadetei.html

6187

Столько идиотов и дебилов в одном месте еще ни разу не видел.......

User zvirblis_317, 03.03.2013 12:37 (#)
21611

:)))))

User rybvv8, 03.03.2013 16:30 (#)
3211

Вот еще, до кучи: http://gaude.ru/2marta

User verra, 03.03.2013 21:49 (#)

Наверно, студентов медиков тоже по разнарядке гоняли за экзамены на митинг, а че ПЖиВ, они же лечатся за границей

User fellix505, 03.03.2013 22:34 (#)
7155

Вы всегда можете вновь и вновь заговорить со мной.Как изволите.:)

User fellix505, 03.03.2013 22:35 (#)
7155

Вы всегда можете вновь и вновь заговорить со мной.Как изволите.:)

User zvirblis_317, 03.03.2013 11:16 (#)
21611

Так какого хрена тут трешься? Пайку отрабатываешь, портяйло? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.03.2013 11:27 (#)
21611

Ну я ж не жалуюсь на сайт, как некоторые экземплёры :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.03.2013 11:42 (#)
21611

Точно! Мне сам Невзлин по телеграфу ЦУ дает! :)) Лечись, пока не поздно, дятел! :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: