новость Тяжкое увековечье

Капков: В Москве увековечат память всех руководителей СССР
19.12.2013
Сергей Капков у дома Леонида Брежнева. Фото Ю.Тимофеева/Грани.Ру

Сергей Капков у дома Леонида Брежнева. Фото Ю.Тимофеева/Грани.Ру

В Москве увековечат память всех руководителей СССР, заявил глава столичного департамента культуры Сергей Капков на открытии мемориальной доски на доме Леонида Брежнева. По словам Капкова, будут восстановлены снесенные памятники и поставлены новые. Иосиф Кобзон призвал установить памятник Сталину и вернуть Дзержинского на Лубянку. ВИДЕО.


Комментарии
User antip___utin, 19.12.2013 13:30 (#)
10331

Лишнее подтверждение тому, что Кобзон - мразь.

User hrom, 19.12.2013 14:32 (#)

Джугашвили забыли. Такой большой город и ни одного памятника "замечательному грузину". Не хорошо. Ну и Эдмундыча, само собой

User antip___utin, 19.12.2013 14:55 (#)
10331

Не волнуйтесь, вот подготовят обчественное мнение - и поставят. И даже не один.

User andrey_62, 19.12.2013 17:23 (#)
3180

Ради Джуги, собсно, весь этот спектакль и затеян...

User antip___utin, 19.12.2013 17:28 (#)
10331

Похоже...

User djatlov, 19.12.2013 18:23 (#)
3169

Ну, один бюст-то есть. И в самом центре.

User berendey, 19.12.2013 15:02 (#)
21622

Не режьте пост мой, аки кат,
Блюститель вежливости, брат.
Я в нём сказал лишь, что Кобзон —
Легко рифмуется с "кондом".

И, думаю, что пользы для,
Я взял его из словаря.

User antip___utin, 19.12.2013 17:29 (#)
10331

Еще лучше "Кобзон" рифмуется с "козлон")))

(комментарий удалён)
User antip___utin, 19.12.2013 21:45 (#)
10331

Опять кто-то квакает в канаве.... ба, да это же безрамист!))

6238

И эта инициатива исходит от , так называемого, передового и либерального члена- Капкова,.... а то что Кобзон- кондом, известно давно. Его же в порядочные страны и на дух не пускают..

User antip___utin, 19.12.2013 15:30 (#)
10331

Увы, все инициативы уже давно исходят от администрации пересидента. Все остальные их только озвучивают.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 19.12.2013 17:16 (#)
10331

Кобзоноподобная мразь?

25374

когда слушаешь ТАКИХ вот деятелей "культуры", то рука тянется к пистолету

25374

Кобзон, видимо, уже забыл про дело врачей.
Сталин: «Любой еврей-националист — это агент американской разведки. Евреи-националисты считают, что их нацию спасли США… Среди врачей много евреев-националистов».

User fotorobot, 19.12.2013 14:56 (#)

Какие, Господи, врачи ? Он просто моральный урод.

User clockman, 19.12.2013 13:37 (#)
3033

Брежнев "имеет большие заслуги перед нашей страной"
Да, о таких анекдотах Вове только мечтать и мечтать.

User ostarrichi, 19.12.2013 14:40 (#)

Ещё не вечер: когда Пу лет через 15-20 окончательно впадёт в глубокий маразм, про него тоже насочиняют. Если народишко вместе со страной будут ещё существовать, конечно.

User clockman, 19.12.2013 18:29 (#)
3033

Маразм у него уже сейчас, но ничего приличного так и не сочинили. Все анекдотчики повыезжали, что ли?

User ostarrichi, 19.12.2013 20:01 (#)

Просто ОН -- невыразительный хищный и мстительный хорёк с глазами снулой воблы и вертухайскими погонами. Ну что про такого насочиняешь? Фантазия даже у самых творческих людей замерзает на корню.

User orge, 19.12.2013 13:40 (#)
4479

"ГОЛЬДИНЕР. Так что вы сравниваете? Нет, здесь роскошная жизнь, когда становится можно дышать. А какие люди! Через дом отсюда живет Элла, она бывший концертный администратор из Москвы! Она знает Кобзона!
МИССИС УОТСОН. Кого?
ГОЛЬДИНЕР. Вы тут в своей провинции совсем оторвались от культурной жизни! Кобзон! Это не объяснить, это надо видеть. Он до сих пор поет, хотя все с ним пять раз попрощались". (с)

Тогда надо и Ягоду, Ежова и пр. возвращать да увековечивать. И где тогда окажется Соловецкий камень, интересно?

User ostarrichi, 19.12.2013 14:41 (#)

На Соловецком камне тогда будут расстреливать или рубить головы.

User leokadij [myopenid.com], 19.12.2013 18:34 (#)

Это прекрасная пьеса Шендеровича!

User orge, 19.12.2013 19:28 (#)
4479

Да, а посему позволю себе еще одну цитатку: "Нет, вы не смейтесь — это была серьезная идея, этот коммунизм! И самим страшно, и весь мир дрожал! Есть что вспомнить на старости лет.".

User leokadij [myopenid.com], 19.12.2013 19:45 (#)

Я читал всю эту пьесу с наслаждением - какие живые характеры.
И я Вам скажу: Гольдинер - это голова!

User orge, 19.12.2013 20:22 (#)
4479

Таки да! :)))

User clockman, 19.12.2013 13:41 (#)
3033

Хорошо бы и основателю государства российского, оплоту РПЦ - Чингизхану - поставить памятник. Где бы без него попы и патриоты были? Небось в великой Германии.

User pavel2, 19.12.2013 13:42 (#)
23080

Капков, хинштейн, долгих и кобзон - ну и компашка!

User leokadij8, 19.12.2013 14:06 (#)

ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

Века над Москвою в лучах зари
сменяются, как моменты,
а в Кремле — сменяются лишь цари,
генсеки да президенты.

Нечем дышать по-прежнему,
и очкарик глядит с тоской –
холуй торопится к Брежневу
с мемориальной доской.

Непостижим этот гнусный зуд –
лизать сапог на брюхе ползут
Долгих, Капковы, Кобзоны
и прочие фармазоны.

Истуканами Русь уставлена,
и полстраны — видит Бог —
Сталина жаждет, Сталина!
Где ж царь, нагайка, сапог?

Душа вконец измочалена —
врагов надо ставить к стенке...
Сталина дайте, Сталина!
На худой конец — Лукашенки.

А чтоб было делать режим с кого
в новой-старой Москве -
снова поставить Дзержинского
с маузером в руке.

User sergij8, 19.12.2013 14:48 (#)

+!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 19.12.2013 19:55 (#)

В стихах не имеет значения, какой пистолет.

Маяковский, например, писал:

"С Лениным в башке,
с наганом в руке."

Ну и наздоровье.

4703

Замечательно, Лео: очень достойные стихи. Так оно и будет: ныне, присно, во веки веков. Увы...
Проходит все: уйдет и Путин. К рулю придет иная шваль.
Не изменить рашистской сути. И в этом - главная печаль.

User leibniz, 19.12.2013 13:47 (#)

Демократия и толерантность предполагают, что в одном городе могут спокойно соседствовать монумент Воину-освободителю и памятник Адольфу Гитлеру.

User antip___utin, 19.12.2013 13:54 (#)
10331

Демократия и толерантность предполагают, что в одном городе могут спокойно соседствовать монумент Воину-освободителю и памятник Адольфу Гитлеру.
======
Если это раздумья идиота - то да, согласен.

User pavel2, 19.12.2013 15:07 (#)
23080

Члены совета немецкого города Дитрамeсцелля, он находится в Баварии, единогласно проголoсoвали за лишение Адольфа Гитлера и Пауля фон Гинденбурга, пoкойного рейхспрезидента Веймарской республики, звания почетных грaждан города.

User dies_irae, 19.12.2013 16:32 (#)
23318

А Гинденбурга-то за что?

User clockman, 19.12.2013 18:31 (#)
3033

Точно

User leibniz, 19.12.2013 20:32 (#)

Это раздумья Хинштейна - я только продолжил его мысль

User striblis, 19.12.2013 16:58 (#)
7512

Гитлера лишили статуса почетного жителя небольшого города в БаварииКомментарии: 8
Изначально власти города отклонили эту инициативу, но позже поняли, что просто "недооценили ситуацию"
В среду, 18 декабря, имя самого известного мирового диктатора Адольфа Гитлера вычеркнули из списка почетных граждан небольшого провинциального города Дитрамсцелль на юге Германии. Такое решение единогласно, но только со второй попытки, приняли члены городского совета.

Как сообщила бургомистр города Лени Грёбмайер, его власти, изначально отклонив эту инициативу, просто "недооценили ситуацию".

- Хочу всех заверить, что никто здесь не поддерживает идеологию Третьего рейха, - отметила она.

Отметим, в 40-е годы прошлого века около четырех тысяч населенных пунктов в Германии и Австрии сделали Гитлера своим почетным гражданином. После войны почти все они вычеркнули его из этого списка, при этом в остальных населенных пунктах посчитали, что имя лидера нацистской Германии автоматически перестало числится среди почетных граждан в связи с его смертью.

Теперь же в оставшихся провинциях официально исключают диктатора из этого списка. Как передает ИТАР-ТАСС, делается это чаще всего ради формальности и из-за давления общественности. Например, недавно такое же решение приняли власти нижнесаксонских городов Гослар и Кайзерслаутен.

User leibniz, 19.12.2013 20:33 (#)

Я продолжил мысль Хинштейна

User foxbit17, 19.12.2013 13:51 (#)
2967

Я же говорил - заповедник уродов...... вот и еще одно подтверждение , уроды живые и неживые.. преемственность так сказать...

User marazmgragra, 19.12.2013 13:51 (#)

Почему тогда нельзя поставить памятник Гитлеру и Сталину рядом ? А еще можно и Муссолини где нить притулить..
Если Хинштейн за толерантность - что ж он проголосовал ЗА азконы Милонова и Мизули ?
Не ГОСДУМА и действительно - ГОСДУРА!
А маразматика Кобзона кто надоумил ставить памятник палачу обратно перед зданием советского ( да и русского 0 Гестапо?
не депутаты и конченные изуверы Прав народа!
сволочи!

User licba, 19.12.2013 14:00 (#)

Да и памятник Чикатило был бы очень к месту, за компанию, я уж не говорю про Ивана Грозного и Малюту Скуратова. Да что там памятники, города их именами надо назвать!

User boris_k, 19.12.2013 15:52 (#)
3734

А разве именем Грозного еще не назван город? Тот, где живет Грозный 2-й?

User licba, 19.12.2013 16:12 (#)

boris_k, я не совсем в курсе, разве Грозный вместе с Рамзаном Кадыровичем всё еще в составе РФ?

User boris_k, 19.12.2013 16:43 (#)
3734

вопрос хороший; непонятно, кто в чьем составе
поскольку Россия платит дань Чечне, а не наоборот

User help007, 19.12.2013 13:51 (#)
5984

Актуальнейшими вопросами заняты господа Капков, хинштейн, долгих и кобзон ! Флядь, когда уже по всем вопросам нравственности, исторической памяти ит сетера - будет мораторий введён ?! Как эти разговоры об этих аспектах - заиПали !

User igorku, 19.12.2013 13:59 (#)

Вот теперь точно-"спасайся, кто может!"

User stersen, 19.12.2013 14:07 (#)

Чтобы вам всем сдохнуть, как ваши обладатели досок!

2839

ВЕКАМИ УВЕЧНАЯ СРАНА! ВПЕРДЕ!!!

авторы, блестящий заголовок... Увы

(комментарий удалён)
2839

Набитая табуреткозадорваными дешевыми школотскими задротами, продавшимися за пайку..

Воистину, без окошек без дверей, полна жопа огурцов!

User slot, 19.12.2013 14:14 (#)

clockman, 19.12.2013 13:41 (#)Хорошо бы и основателю государства российского, оплоту РПЦ - Чингизхану - поставить памятник. Где бы без него попы и патриоты были? Небось в великой Германии.
А зачем ему памятник? Посмотрите на сегодняшнего главного попа,на рылы в эфире.....?
Ну,а российских Кобзонах и Хинштейнах, Райкиных и Родниных...говорить противно!!....Несчастье еврейского народа.И более того ПОЗОР!!

User antip___utin, 19.12.2013 14:24 (#)
10331

Прислужники пахана, как и террористы, не имеют национальности.

User fellix505, 19.12.2013 17:52 (#)
7155

А Роднина значит тоже еврейка...

(комментарий удалён)
User licba, 19.12.2013 21:26 (#)

Райкин на грани фола шутил про совдеп, больше был бы лагерь

User valeri67, 19.12.2013 14:22 (#)

Я думаю, сидит этот деятель в Думе, репу чешет, чем бы еще холопов ущучить, чтоб они о своем подлом звании ни на минуту не забывали, это раз, ну и напоследок, перед встречей с Люцифером(годы, знаете ли), неплохо было бы смачно плюнуть пострадавшему, но совсем не обидчивому населению,...в лицо, это два.

2976

Стокгольмский синдром, которым, увы, больно большинство населения России, необходимо постоянно поддерживать и развивать. Без этого традиционная пирамида власти, построенная на страхе-смирении и подчинении рано или поздно рухнет.
Постоенне унижение, даже в мелочах, заложников, создание ощущения безысходности, тотального конроля - самые лучшие механизмы, которые позволяют достичь этой цели.
Сегодня холопам напоминают о благоговейном уважении, которое они должны испытывать к тт. Катывшву, Долгих, Суслову и Капитонову.

User valeri67, 19.12.2013 15:33 (#)

Вы правы с этим, как его, синдромом...и вообще.

(комментарий удалён)
User valeri67, 19.12.2013 21:55 (#)

Ты и Стокгольм ?Не смеши.

User boris_k, 19.12.2013 15:56 (#)
3734

"благоговейном уважении, которое они должны испытывать к тт. Катывшву, Долгих, Суслову и Капитонову."
По-моему, Вы ошиблись в порядке представления: в списке членов Политбюро имя Катышева всегда называлось последним, а Суслов был впереди этих троих. Такие вещи путать нельзя. Это все равно, что подать черную "Волгу" функционеру, которому по статусу положена "Чайка".

2976

Вот он - пример непростительной ошибки!
Ну нет у меня "благоговейного уважения", нет опыта ежедневного фапа, как у огурцовых, на светлые символы, да и память с годами подводит...
"Устинов, Долгих, Капитонов, Катушев и 1-й секретарь партии Вьетнама..."

User zvirblis_317, 19.12.2013 14:35 (#)
21611

Пока мумию и скотомогильник с красной площади не вышвырнут - ничерта в этой сране не изменится...

User boris_k, 19.12.2013 15:58 (#)
3734

"Пока мумию и скотомогильник с красной площади не вышвырнут - ничерта в этой сране не изменится..."
Пока мумию из Кремля... далее по тексту

User dedoln, 19.12.2013 14:41 (#)

Представляю, как этот скотомогильник ворочается и радуется "Хорошо, что мы не в Киеве!".

User zvirblis_317, 19.12.2013 14:59 (#)
21611

:))))))))

, 19.12.2013 14:42 (#)
9059

Восстанавливайте, суки, Дзержинского: будет лишняя улика, дополнительное отягчающее обстоятельство.

Всей жизни у вас, сук, на полчаса.

Чекистских сук, - не призываю к этому, а лишь предсказываю, как Кассандра, которой, впрочем не верили, хотя она правильно интуитивно оценила историческую ситуацию, и предсказания ее сбылись, - итак, чекистских сук поголовно вырежут, физически уничтожат, практически всех, - как в Румынии в 1989 г., где расстреляли по спискам поголовно всех тамошних гебнявых сук, "секуритате".

В России эти казни будут дополнены казнями сообщников чекистских сук - номенклатурных хряков, подчекистских олигархов, басманных сук, имперастской военщины, имперастских философоидов, сексотов, фсинных катов, веб-бригадных шестерок, etc etc.

Эта мразь ответит и за преступления чекистов с 1917 г., благодаря, в частности, и столь явно признаваемой правящей мразьюпреемственности преступлений (хотя она и так ясна).

User qwerty123456, 19.12.2013 14:43 (#)
9961

Инициатива довольно интересная, но, считаю, без партийной субординации нельзя. Надгробный памятник товарищи в первую очередь должны установить Вовану и далее по нисходящей...

User jur52, 19.12.2013 14:51 (#)
10977

Почему в психушку не отправляют тех у кого видно не вооружённым глазом диагноз?

User tkalich, 19.12.2013 15:04 (#)
3709

ОПЕЧАТКА
написано: "Иосиф Кобзон высказался за установку памятника Сталину и возвращение памятника Феликсу Дзержинскому на Лубянку.
читать: "феликс дзержинский высказался за установку памятника сталину и возвращение иосифа кабзона на Лубянку."

User towerus, 19.12.2013 15:15 (#)
12575

В этой компашке недостает еще молодежи типа абажурщицы Скобеды, Светы из Иванова, а также припадочного Кургиняна с пенкой на губе. Ну и само собой Путина, горюющего по тем временам, когда он был простым подполковником с прицепом.

User marazm_sovetov, 19.12.2013 15:28 (#)
51965

Ай да Кобзон! Желаю ему получить бесплатную путевку в Сибирь по делу певцов-вредителей.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 19.12.2013 16:14 (#)
51965

А я всегда повторяю, что все эти типы (кобзоны, чубайсы и прочие хинштейны) к евреям не имеют никакого отношения. Евреи - это народ, давший миру само понятие "мораль". Понятно желание всяких аферистов к этому народу примазаться, и это нужно учитывать при навешивании ярлыков.

User fellix505, 19.12.2013 17:58 (#)
7155

Ну почему же!Ещё в Ветхом Завете читаем и узнаём,что были благочестивые евреи,а были и богоборцы.Праведника Иосифа бросили в яму его же родные братья.И т.д.

User marazm_sovetov, 19.12.2013 20:54 (#)
51965

Да, не все положения иудейской морали сегодня применимы. Но я имел в виду, что евреи (благочестивые, да!) дали именно само ПОНЯТИЕ "мораль", т.е. предложили соизмерять свои поступки с некоей мерой. А уж как и кеми этот принцип соблюдается - вопрос другой.

User fellix505, 19.12.2013 22:03 (#)
7155

Точнее Бог дал через свой народ Закон и мораль.Кобзон-этнический еврей,но не послушны Богу.В ад идет,болезный сталинист и предатель.

User leokadij [myopenid.com], 19.12.2013 20:13 (#)

То marazm_sovetov,
>>Евреи - это народ, давший миру само понятие "мораль".<<
Особенно пророк Моисей во "Второзаконии"...

User angrygaffer, 19.12.2013 15:47 (#)

Иосиф Кобзон высказался за установку памятника Сталину
------------------------------------------------------------------------------------------
Жаль, что нет машины времени. Затолкать бы туда Осю и отправить к его любимому Сталину. Пел бы там в лагерной самодеятельности песни о Сталине вечном, родном и любимом, если бы, конечно, не попал под раздачу. К евреям Сталин относился весьма сурово, непонятно, почему Ося воспылал к нему такой любовью...

User marazm_sovetov, 19.12.2013 15:48 (#)
51965

"Демократия и толерантность предполагают, что в одном городе могут спокойно соседствовать мемориальные доски Брежнева и Сахарова".

Отлично, отлично. Я бы специально подобрал такие пары: скажем, Тухачевский и Ежов (который его до смерти запытал), Мандельштам и Вышинский, Бродский и Андропов. И т.д. Получится прикольно! А ведь такая задача и стоит, правильно?

User eshya, 19.12.2013 16:02 (#)
21223

Шикарная идея! Поставить парами. Палач и жертва. А с Иосифом - Адольфа. Шемякин справится.

User marazm_sovetov, 19.12.2013 16:16 (#)
51965

Рядом со Сталиным лучше Кирова повесить :). А Ленина - с Николаем 2.0 :)).

User eshya, 19.12.2013 16:24 (#)
21223

Ц-Тряпу я бы с РасПутиным поставил. Для блезиру можно и царицу, Третьей в групповухе. А Элоизыч - глобальная жертва Вассарионыча. А Ленина с собирательным образом русской интеллигенции.

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 19.12.2013 16:01 (#)
3531

Перед концом дождя самый сильный ливень, перед рассветом мрак сгущается.

User ogurtzoff, 19.12.2013 16:06 (#)
20458

Хорошая новость. Отрицание собственной истории, отдельных ее периодов, губительно для народа. Разрушение исторической памяти является ударом по всему русскому сознанию и по жизни русского народа вообще. Потому что разочаровавшись в прошлом, отказавшись от него, мы отказываемся от самих себя как общности. Поэтому для тех, кто хочет вычеркнуть, вымарать советскую эпоху, представить ее сплошным мраком, бесконечным ужасом, кто желает навязать нашим людям чувство ложной исторической вины, заставить их каяться, установка мемориальной доски Л.И. Брежневу, - это их очередное поражение в психоисторической войне за сознание русского народа.

User angrygaffer, 19.12.2013 17:35 (#)

Он также отметил, что Брежнев "имеет большие заслуги перед нашей страной".
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оккупация Афганистана - величайшая заслуга! А танковый рейд в Чехословакию - гений полководческого искусства! Что там еще? Талоны на продукты в мирное время - это надо очень хорошо потрудиться. И таких заслуг - тьма.

3744

Чтоб сталинистов до оргазма довести -
Для них открыть ГУЛАГ и по ГУЛАГу развести!

3744

Нам недосуг играть в людей нормальных,
Рядиться любим в тварей аморальных -
Покрылись черносотенными струпами,
Благоговеем пред диктаторскими трупами,
В лохмотьях мы запутались советских,
Языческих,безумных,людоедских.
В агрессора играем с боевым окрасом
И упиваемся патриотичным квасом.
Как черной стаи воронья,
Накрылась рясами земля.
В одеждах кротких православия
Себя подвергли на страдания.
В марксизм наряжен весь народ,
Устроен бесов хоровод.
Всё отвергаем белые одежды,
И жить по-христиански нет надежды...

User fellix505, 19.12.2013 18:00 (#)
7155

++++++++++

4393

Гитлера надо до кучи тоже поставить. Страна другая конечно, но суть-то та же. Идейно он впишется на все 100

User dies_irae, 19.12.2013 16:35 (#)
23318

А зачем вообще мемориальную доску Брежнева демонтировали? Она же просто констатирует, что он жил в этом доме, что отрицать странно. Дом на Набережной вон весь увешан досками.

User slot, 19.12.2013 16:56 (#)

antip___utin, 19.12.2013 14:24 (#)
Прислужники пахана, как и террористы, не имеют национальности.
Нет ничего личного! Но евреи как и ассирийцы единственные народы,у которых есть СВОЯ известная история,значит и национальность!Аминь!!

User leokadij [myopenid.com], 19.12.2013 20:02 (#)

Ну да, ну да! Только евреи и ассирийцы!
У всех остальных народов не было, нет и не может быть своей истории!

Ты в школе вопче учился, чмо?

User vladimirIlenin, 19.12.2013 17:05 (#)
7913

для таких как кобзоны, т.н. творческих личностей, совок был настоящим эльдорадо. без совка, исполнение песен в кабаках, подработка на бармицвах.

User sergii_from_kyiv, 19.12.2013 17:10 (#)
13636

«Иосиф Кобзон высказался за установку памятника Сталину» хорошим местом для памятника будет гузно товарища кобзона.

User fellix505, 19.12.2013 18:04 (#)
7155

Тогда надо вернуть название СССР,красное знамя,герб с колосьями,всеобщее огосударствление собственности и снять мемориальные доски Сахарову на радость Огурцову и Хинштейну!

User novenkij, 19.12.2013 18:18 (#)
24654

Это что за Бармалей
К нам залез на мавзолей?
Брови чёрные, густые,
Речи длинные, пустые.
Кто даст правильный ответ,
Тот получит десять лет.
Не понял, кто эта старуха, открывающая действо?

User marazm_sovetov, 20.12.2013 00:07 (#)
51965

Это диктор телевидения советского времени (забыл имя).

User strela777, 19.12.2013 18:44 (#)

Нужно разрешить Кобзону поставить памятники этих палачей у него на дачном участке. И пусть им молится.

User strela777, 19.12.2013 18:44 (#)

Нужно разрешить Кобзону поставить памятники этих палачей у него на дачном участке. И пусть им молится.

User novenkij, 19.12.2013 19:18 (#)
24654

Не разрешить, а обязать!

facebook.com kmakedon [facebook.com], 19.12.2013 18:57 (#)
3520

Juda Kobson

User fellix505, 19.12.2013 19:27 (#)
7155

Москва-троллиха.Только и рада восстановлению социализма в России.Брежнев,порулив (1964-1982гг.) страной,довёл её до карточек,допустив ИСТОРИЧЕСКОЕ технологическое отставание от Запада.Спустил на лагерь социализма триллионы долларов,доведя СССР до ручки.Горбачёву осталось только сделать контрольный выстрел умирающему СССР и всей системе социализма.

(комментарий удалён)
User marazmgragra, 20.12.2013 19:49 (#)

или нагавногу!

3744

"Великая держава", в которой шариковы и швондеры сверху донизу составляют нацию и определяют её "духовное" развитие, не способна построить человеческое,гражданское общество.
Где ищем спасенья? В системе преступной!
Кого почитаем? Безумных вождей!
Не будет прозренья в державе распутной,
И не превратимся в нормальных людей...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: