новость Начались стратегические учения "Стабильность-2008"

22.09.2008
Учения флота. Кадр НТВ

Учения флота. Кадр НТВ

В России начались стратегические командно-штабные учения. По сценарию кризисная ситуация разрастается до вооруженного конфликта. "Конфликт" гасят три флота, Ракетные войска стратегического назначения, ВВС и Космические войска. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
Все, американской 22.09.2008 18:55 (#)

фуфлономике пришел пиздец, началась цепная реакция. Так что будет заварушка - кто не подготовился, тот не у дел.

Липедяки апкакались! 22.09.2008 19:04 (#)

Ничего особенного, маневры были всегда и во всех государствах!

А маневры нато не беспокоят? там они почаще бывают.

(написано анонимно) 22.09.2008 19:08 (#)

речь идет о терминологии

эти учения не для тушения вооруженных конфликтов, тут другое - война. Ничего страшного, все готовятся к войнам. Только тогда не надо тень на плетень своими дикими сценариями наводить.

Semen45 22.09.2008 19:41 (#)

МОСКВА. Новая неудача с ракетой «Булава»"Пуск морской баллистической ракеты «Булава» с борта атомной субмарины «Дмитрий Донской» можно назвать успешным лишь частично. В конце полета у ракеты, преодолевшей более 5,5 тыс. километров, не произошло разделения боевых блоков. Таким образом, запуск 18 сентября стал уже шестым по счету неудачным стартом «Булавы», и срок сдачи головной подлодки проекта «Борей», для которой предназначена ракета, сдвинулся на неопределенный срок..."http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/09/22/61213.shtml
Наивны и смешны жалкие потуги гниющей и разваливающейся РаSSистско-Чекисткой Пидерации запугать весь мир. Империя зла пережила свой яд, впереди развал и китайско-мусульманская оккупация.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.09.2008 20:52 (#)

Самое главное, что теперь в России неминуема инфляция на лекарства и продукты, иначе откуда возьмутся деньги на новые ракеты и стабилизацию рынка. Поддягивайте пояса, закупайте лекарства и непортящиеся продукты.

Semen45 22.09.2008 21:00 (#)

«Атмосфера в России сгустилась до удушья»..."Вся патриотическая мразь, весь этот вонючий гной поголовно сидит только в крупных мегаполисах. И на всю страну едва ли их в сумме наберется больше 100 тыс. (около 0,1% от всего русского населения РФ)..... основная часть народной протоплазмы не только не восприимчива к патриотическому бреду, но наоборот — плюётся, корчится и матерится в ответ на пропаганду и агитацию.Очень многие россияне предпочитают переждать скорый развал России заграницей. Именно поэтому и уезжают... В скором времени Россию покинет крупнейший в мире специалист по сибирскому языку, борец за свободу и независимость Сибири из Томска Ярослав Золотарев... Он вылетает самолетом на постоянное жительство в Прагу. В связи с отъездом Ярослав написал стихотворение, в котором говорится:«На пустынном перроне, в эту осень, худую, последнюю,Так прекрасно солдатам под ливень хромой умирать.Так приди, Кондолиза, и ударь же ракетою,Все равно нам не жить, и по хвойным лесам не
гулять».http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/09/21/61189.shtml

(написано анонимно) 22.09.2008 21:43 (#)

А че это он на русском пишет?

а не на "сибирском"?

(написано анонимно) 22.09.2008 22:38 (#)

а ета чеб ниграмашные, вроди тибя понили.

Iohan46 23.09.2008 03:06 (#)

Семену45

Strong delete. No Zolotaryovian! The 'language' is a creation of some separatist aggressive lunatics remotely based on some very old obsolete Russian dialects. This crap does not represent neither Siberia nor Novgorod nor whatever else wild shit they claim to represent. This is not a zilch more credible than Padonki. No Padonki means no Zolotaryovian. Guinness man 14:14, 3 September 2006.

(написано анонимно) 22.09.2008 21:41 (#)

Если бы не произошло разделение,

ракета не то, что в квадрат, в Камчатку бы не попала. Фуфловое сообщение

(написано анонимно) 22.09.2008 21:54 (#)

Это почему?

Вне атмосферы форма объекта неважна, не влияет на траекторию, а атмосферный (конечный) участок относительно короткий. В Камчатку бы точно попала, а вот в квадрат это смотря каких он размеров. Наверно упала бы с некоторым недолётом, порядка километров либо (скорее) десятков километров.

(написано анонимно) 22.09.2008 22:48 (#)

Потому что разделение осуществляется сразу после активного участка (ну, чтобы сбить было труднее). При этом каждой боеголовке придается некоторый импульс, в соответсвии с той точкой, куда она должна попасть. На расстоянии 5 тысяч километров отсутствие этого импульса означает промах в сотни километров. Раз они попали в квадрат, разделение произошло. Либо летела одна боеголовка, но тогда о разделении говорить вообще бессмысленно.

(написано анонимно) 22.09.2008 23:05 (#)

Разве индивидуальное наведение при разделении происходит?

Я думал, что позже, по крайней мере на фотографиях момента падения боеголовок видно, что их цели относительно близко друг к другу, никак не сотни километров. Вы уверены, что этот импульс, разводящий боеголовки при разделении, такой существенный? Мне почему-то казалось, что система наведения боеголовок включается уже где-то над районом цели, когда можно ориентироваться по рельефу.

(написано анонимно) 23.09.2008 12:30 (#)

Там была новая, кассетная головка, разделяется перед вхождением в зону про на 30 элементов по 75 кт...

(написано анонимно) 23.09.2008 12:40 (#)

Предназначена для бо

(написано анонимно) 22.09.2008 19:34 (#)

Райс поставила диагноз: Россия Путина и Медведева - параноик и агрессор

Что поделаешь. если мозгов заниматься чем-то полезным в стране у чекистов не хватает. Ищут на свою попу приключения

(написано анонимно) 22.09.2008 20:20 (#)

Если чего будет, то приключений на попу хватит на весь мир и на все население мира. Только не хотелось бы, чтобы это было из-за Саакашвили-галстокожуя. Он отброс общества (пока это еще публично не все признали, но все это понимают). Может еще поживем?

(написано анонимно) 22.09.2008 21:20 (#)

Ты путиновизор пересмотрел. В Грузии его поддерживает большинство. Даже после войны. А по путин-ТВ такое показывают...но голова-то должна быть! Не только ведь для того, чтобы "в неё есть".

(написано анонимно) 22.09.2008 22:29 (#)

Нет, не поживете. Кончилось ваше время. Конечно, можете еще попробовать пристроиться в аналогичную спецслужбу послевоенных Сибирии или Нечерноземии, только ведь все равно вычичистят и посадят. Лучше сразу собирайте чемоданы и в Венесуэлу, С.Корею или на Кубу. Серебреников, надеюсь, уже достаточно накопили?

(написано анонимно) 23.09.2008 01:18 (#)

Да, поживете, конечно, только вот если вдруг что-нибудь опять утонет или сгорит, как Шапошников намедни... Что делать то тогда? Впрочем, может быть тогда премьеропрезидент и усыпитель тигров переквалифицируется наконец-то в подводнолодкоспаитедоставателя и крейсеропожаротушителя из оголенноторсоворыболовителя?

User yulia, 22.09.2008 20:44 (#)

О шизофрении свидетельству

Аналогично тому, как оккупация Грузии и аннексия двух ее анклавов называется "грузинской агрессией", фашизация режима - "суверенной демократией", а потеря Россией всех друзей и союзников, доверия и уважения всех её политических и экономических партнеров именуется "поднятием с колен". Между прочим, шизофрения - это раздвоение сознания, свидетельства чему мы видим на каждом шагу. И ладно бы, если бы это касалось только наших "национальных лидеров". Драма в том, что огромная часть населения (не поворачивается язык произносить слово "народ") поддерживает эти бредовые представления и поведение своих же собственных душителей и губителей.

(написано анонимно) 22.09.2008 22:48 (#)

Вы уверены в том, что огромная? При совке тоже отовсюду неслось: "весь советский народ, как один человек, поддерживает планы Партии и Правительства", а чего этот народ думал на самом деле, никто из говорящих от его имени и не знал. Определенный процент зомбированных, конечно, существовать обязан, но ведь не может быть, чтобы идиоты составляли большинство?

(написано анонимно) 22.09.2008 23:16 (#)

Юля! Вы, как всегда, умничка.

И ту Вы во всём правы.И про "население". Можно и так сказать -- у нас сейчас нет нормального государства. А есть "территория" с "населением". Ну и как долго ещё это vj;tn продлиться?Надеюсь -- совсем не долго. "Это" давно утратило право на существование.

(написано анонимно) 22.09.2008 23:40 (#)

Прошу прощения за опечатки.

"ту" = "тут""vj;tn" = "может"

User okidoki, 22.09.2008 23:32 (#)

Yulia: О шизофрении свидетельствует даже название учений…

Пусть учатся. Жалко только, что ничему другому (невоенному) у нас учиться не желают. Побыстрей бы нефть кончилась. Тогда кончатся и шизоидные «патриоты» :)...

User uncle_rimus, 22.09.2008 23:50 (#)

Святая традиция, Юлия. Скоро и "Министерство Любви" появится.

(написано анонимно) 23.09.2008 00:14 (#)

Не-а...

На переходной период название будет: "Министерство Принуждения к Любви."Вот именно так. Пасаны ведь за слова отвечают!

Драма в том, что огромная часть населения... 23.09.2008 00:31 (#)

Не согласен!

Вспомните, что Россия - родина потемкинских деревень! Весь СССР был одной большой потемкинской деревней. Все достижения совка - показуха! Весь советский кинематограф - сплошь агитки. А то, что на агитку не тянуло, отправляли на "полку".Вся советская статистика - попытки выдать желаемое за действительное. Вот и опросы властями используются не для того, чтобы узнать, что хотят или думают люди, а чтобы сформировать выгодное властям "общественное" мнение. Все опросы - вранье! Как и выборы. Лгут, ибо страшно правду говорить. Правда для них фатальна! Они уже не способны отличить свой вымысел от реальности. Кремлевские ведут себя как сумасшедшие. Кремль - Красный Дурдом.В Англии, в свое время, в Бедлам народ ходил на сумасшедших поглазеть ради развлечения. А у нас сумасшедших по ТВ показывают. И ходить никуда не надо. Смотрите и развлекайтесь. Но не верьте ни единому их слову! Не опускайтесь до их уровня! Чтобы не свихнутся.А вот когда вам покажется, что то, что говорят кремлевские, похоже на правду, то это будет первым признаком вашей ненормальности.

(написано анонимно) 23.09.2008 02:14 (#)

Термин: "опорос общественного мнения".

Но, Вы знаете, численность нацистов в России действительно зашкаливает. Другое дело, что поддержка ими власти весьма относительна. Они поддерживают, только пока власть делает что-нибудь в стиле грузинской войны. Т.е. масса российского населения поддерживает в каждый момент того, кто из всех имеющихся самый оголтелый нацист.

" раскачивание и подрыв мирового порядка получило название "Стабильность 2008"." Тут нет ничего удивительного, ув. Юлия - ведь речь идёт о путинской стабильности!

Rezac 23.09.2008 14:20 (#)

Юля, а "чистое поле" какому диагнозу соответствует? Прямо противоположному?

(написано анонимно) 23.09.2008 16:51 (#)

Сучка тупая иди отсасывай дяди Бушу это твая прямая обязаность шлюхи а Россию твои коменты не волнуют!

GRUZIN DAVID 23.09.2008 09:12 (#)

kroviu budite xarkat,vam xana.

vashi mami i semya toje v chornom budut odeti i budut skorbit.xaxaxa oka za oka.mi i ves mir budem vas RAZRUSHAT.

Полиграф 22.09.2008 19:05 (#)

все действия, если что, будут разворачиваться вокруг Кремля

Первый раз что-ли. Зачем тут три флота и стратегическая авиация?

(написано анонимно) 23.09.2008 03:36 (#)

Да нет. Всё нормально.

Это им только кажется, что у них "три флота и стратегическая авиация".По-старому этого бы и на одну армию не хватило бы.Но для быдла сойдут и "флоты", и "стратегическая авиация".Нано-страна.

руслан 22.09.2008 19:12 (#)

Да нет тут никакой подоплеки, кроме денежной. Большие учения - большие деньги списываются, вот и все

sorok 22.09.2008 19:14 (#)

Порадовало название - "Стабильность". Модное слово в нынешней фене. И дает большой простор для толкований. На мой взгляд, в России стабильно только в парламенте. Никаких тебе оранжевых коалиций и прочих ненужных дискуссий. Все остальное, начиная с счета за комуннальные услуги и цены на молоко и заканчивая макроэкономикой стабильно напрягает.

(написано анонимно) 22.09.2008 23:45 (#)

Действительно.

У нынешних-при-власти уродцев, в силу их интеллекта, никаких таких побудительных причин, кроме денег -- нет и быть не может. Рефлекс. И при том -- самый примитивный.Казалось бы -- ну при чём здесь деньги? Неужели им маловато будет ещё?Но -- петля Люка...

(написано анонимно) 22.09.2008 19:21 (#)

Самое главное, чтобы не получилось так, как в случае с последними учениями по отражению террористической атаки с воздуха в Перми.

(написано анонимно) 22.09.2008 19:23 (#)

P.S.

Иначе потом долго будем рассказывать, дескать страна летела с включенными двигателями до самого конца...

ПРОИСШЕСТВИЯ 22.09.2008 19:25 (#)

Пакистан открыл заградительный огонь по вертолетам США

Пакистан открыл заградительный огонь по вертолетам США
Пакистанские войска на границе выстрелами заставили развернуться военные вертолеты США, летевшие из Афганистана, сообщили сегодня источники в разведывательных службах Пакистана. Инцидент произошел накануне в приграничной провинции Северный Вазиристан. Официальные представители пакистанской армии и военного командования США в Афганистане не смогли прокомментировать данную информацию, сославшись на отсутствие каких-либо данных об инциденте, передает Associated Press. Источники в пакистанской разведке, в свою очередь, ссылаются на своих полевых информантов, которые и сообщили об инциденте. В случае если информация подтвердится, это станет уже вторым подобным случаем за неделю. 15 сентября в Южном Вазиристане также произошло противостояние между пакистанскими пограничниками и американскими военными, пытавшимися пересечь афгано-пакистанскую границу. Информация об инциденте также носила противоречивый характер. По одной версии, пакистанские войска обстреляли американские вертолеты, заставив их повернуть назад. По другой версии, семь американских вертолетов приземлились на афганской стороне границы, после чего военные США попытались пересечь ее со стороны афганской провинции Пактика. В ответ военные Пакистана открыли предупредительный огонь в воздух, после чего американские военнослужащие приняли решение не продвигаться вперед. Напомним, что после смены власти в Пакистане отношения Исламабада и Вашингтона в области сотрудничества в борьбе с терроризмом стали заметно более напряженными. За прошедший месяц со дня отставки экс-президента страны Первеза Мушаррафа американские войска несколько раз пересекали границы Пакистана с территории Афганистана, чтобы нанести удары по позициям боевиков. Командование США получило санкцию из Белого дома на проведение трансграничных операций без разрешения пакистанских властей. В Исламабаде эти действия были восприняты с нескрываемым возмущением. Не далее как накануне президент Пакистана Асиф Али Зардари заявил, что Пакистан не потерпит вторжения иностранных войск на свою территорию. Ни одной стране мира не будет позволено нарушать суверенитет Пакистана под предлогом "борьбы с терроризмом", предостерег А.А.Зардари. При П.Мушаррафе Пакистан считался одним из основных союзников Вашингтона в борьбе с терроризмом. Однако в последний год правления П.Мушаррафа администрация Дж.Буша сделала ставку на пакистанскую оппозицию, которая в итоге пришла к власти. Международные наблюдатели допускают, что операции американских войск на территории Пакистана направлены не только на борьбу с боевиками, но и на дестабилизацию обстановки в самом Пакистане. Контроль над этой страной имеет для США важное геостратегическое значение, поскольку Пакистан является мостом между Китаем и Индией и традиционно поддерживает весьма близкие отношения с КНР.
22 сентября 2008г.

http://top.rbc.ru/incidents/22/09/2008/247273.shtml

(комментарий удалён)
Semen45 22.09.2008 19:49 (#)

Влияние Китая сильнее всего ощущается на территории гниющей Рассистко-Чекистской Пидерации.Противостояние чекистко-фашистской хунты всему миру и назревающие территориальные конфликты с Китаем и Японией приближают закономерный конец наглого руSSофашистского агрессора: развал и китайско-мусульманская оккупация.

Как Китай раздавит РоссиюВойна будет короткой. У России нет шансов "....Китай имеет территориальные претензии ко всем без исключения государствам, с которыми граничит.К России это, к сожалению, относится в наибольшей степени....Мы в представлении китайцев остаемся страной, отторгшей у Китая не менее миллиона кв. км. его территории.Тут нельзя не сказать о факторе китайской миграции в Россию...Количество китайских мигрантов в нашей стране неизвестно даже в смысле порядка величины: любые приводимые цифры являются личными оценками авторов. Дело, однако, не в сегодняшнем количестве, а в том, что на территории России китайские мигранты уже создали свои устойчивые сообщества, которые позволяют принимать и адаптировать практически любое количество своих соотечественников.И действуют эти сообщества не только в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, а по всей стране, включая Москву и Питер. В этой связи нельзя не обратить внимания на статью 50 конституции КНР: «КНР охраняет надлежащие права и интересы китайцев, проживающих за границей....».В этой статье говорится не о «гражданах КНР», а о «китайцах», именно она стала предлогом для китайской агрессии против Вьетнама в 1979 г. Более того, руководство КНР специально объявило о защите интересов всех китайцев, независимо от страны проживания.Газета НОАК (Народно-освободительная армия Китая, официальное название ВС КНР) с подкупающей прямотой писала следующее:«Эффективный контроль, осуществляемый в течение продолжительного времени над стратегическим районом, который осуществляется за пределами географических границ, в конечном итоге приведет к переносу географических границ».В эту фразу, наверное, надо вчитаться, чтобы оценить ее замечательный смысл.<б>Можно только подчеркнуть, что даже в странах, гораздо более демократических, чем Китай, газета, являющаяся печатным органом ВС, может выражать только и исключительно официальную точку зрения.Экономическая и демографическая экспансия могут обеспечить весьма «эффективный контроль» над «стратегическим районом», например, Сибири и Дальнего Востока.Сопоставление фактов позволяет сделать предположения о том, каковы реальные цели китайского руководства применительно к России (и некоторым другим соседним с Китаем странами)....внешнюю экспансию Китай предпочитает вести «спокойным», «мирным» экономическим и демографическим путем. Однако, нельзя не учитывать возможности реализации другого сценария, военного.Он, разумеется, нежелателен для Пекина. Но отнюдь не исключен.Видимо, он может быть применен в том случае, если китайское руководство увидит, что серьезный внутренний кризис становится неизбежным. И решит, что единственным способом избежать его становится активная, форсированная внешняя экспансия, обеспечивающая захват территорий и ресурсов и отвлекающая население от внутренних проблем. Т.е. быстрая открытая экспансия будет рассматриваться как «меньшее зло» по сравнению с внутренней катастрофой.В этом случае очень пригодится и вышеописанная историография (как идейное обоснование), и мигранты на территории России (как «пятая колонна», обеспечивающая «эффективный контроль над стратегическим районом за пределами географических границ»). И собственно военные концепции тоже пригодятся, благо они давно разработаны.Очень большая безработица среди молодежи и «дефицит невест» делают высокие собственные потери в ходе боевых действий не просто допустимыми, но, возможно, даже желательными для военно-политического руководства страны.Наличие у России ядерного арсенала не может считаться панацеей, поскольку Китай также имеет ядерный арсенал. Превосходство России в средствах доставки межконтинентальной дальности (которая в данном случае является избыточной) во многом нивелируется наличием у КНР значительного числа ракет средней дальности, которые при наличии между странами общей границы играют роль стратегических. Россия не имеет таких ракет, поскольку связана положениями советско-американского договора об РСМД.Сценарий военной агрессии может быть следующим.Она начнется зимой, скорее всего — в новогодние праздники, когда многонациональный народ Российской Федерации, включая его военно-политическое руководство, практически полностью утрачивает дееспособность. Кроме того, зимой замерзают Амур и Байкал, поэтому их преодоление перестает быть серьезной проблемой. Наконец, зимой замерзает также и Севморпуть, что лишает Россию возможности снабжать территории к востоку от Енисея через север.Для их снабжения остается лишь Транссиб, который будет перерезан в первые же часы войны, а для надежности подорван китайскими диверсионными группами (из числа мигрантов) во многих местах и к западу от Енисея.Предлогом для агрессии станет нарушение «надлежащих прав и интересов китайцев, проживающих за границей». Например, во время новогодних гуляний русский (якут, бурят, татарин) набьет китайцу лицо. Разве это не будет нарушением надлежащих прав и интересов?Наиболее мощные танковые и механизированные соединения НОАК нанесут удар из района Хайлара на запад в направлении Чита — Улан-Удэ — Иркутск.Пройдут ли китайцы через территорию Монголии прямо на Иркутск — сложно сказать. Понятно, что суверенитет Монголии они сохранять не будут (эту страну они целиком считают неотъемлемой частью Китая), а защищать его некому, но здесь возникнет проблема больших расстояний, очень плохой дорожной сети и неудобного рельефа местности. Впрочем, этот вопрос не принципиален.После захвата Иркутска следующей целью НОАК станет выход на рубеж Енисея. Российских войск между Читой и Красноярском слишком мало, чтобы противостоять массированной агрессии, готовность нынешнего российского руководства применить ядерное оружие против ядерной державы вызывает огромное сомнение.Вся территория России к северу и востоку от Читы после начала агрессии окажется в полной изоляции от остальной страны. На захват Амурской области, Приморского и Хабаровского краев командование НОАК бросит пехотные дивизии, состоящие из мобилизованных крестьян и городских безработных. Они достаточно быстро задавят массой любое сопротивление.При этом, как было сказано выше, высокие собственные потери для китайского руководства будут даже желательными.Защитить Якутию, Сахалин и Камчатку у России не будет никакой возможности. Камчатка и Сахалин за счет географии могут продержаться некоторое время, но отнюдь не бесконечно, ведь снабжать их будет некому. К тому же мощь ВМС Китая растет даже быстрее, чем деградирует ТОФ, давно забывший, что такое новая боевая единица.По этой причине география может и не стать спасением для Камчатки и Сахалина, не говоря уже о Якутии. Поэтому защиту им предложат США и Япония. В обмен на независимость от Москвы. Скорее всего, подобное предложение будет принято, ибо американо-японский протекторат всё-таки лучше, чем китайская оккупация.Продвинутся ли китайцы на запад дальше Енисея, будет зависеть от множества факторов. Но и захватив юг Дальнего Востока и Восточной Сибири, они получат огромную территорию, на которой можно селить людей (сняв с них ограничения на рождаемость), месторождения множества полезных ископаемых, в т.ч. нефти, а также главное и уникальное сокровище, ради которого можно не задумываясь положить пару миллионов солдат — байкальскую воду.Никакой возможности вернуть потерянную территорию в обычной войне у России не будет.Применение ядерного оружия, как уже было сказано, крайне маловероятно. Если речь идет о тактическом ядерном оружии, то получится, что его придется применять по собственной территории (и получить ответ тоже по ней). Если говорить о стратегических средствах, то на удар по китайским городам Китай ответит ударом по российским, причем по европейской части, которая ему в любом случае не нужна.Нет практически никаких сомнений в том, что, выбирая между собственной гибелью и потерей территорий к востоку от Енисея, обитатели Кремля выберут второе.Как было сказано в первой статье, внешняя экспансия для Китая является способом выживания. Вопрос в формах и темпах.Военная форма экспансии не предопределена, но отнюдь не исключена. Ей способствуют усугубляющийся развал ВС РФ и особенности психологического устройства высшего руководства страны. Оно не будет защищать Россию, если при этом может пострадать само..."2008-07-23 Александр ХрамчихинКОММЕНТАРИИ (308)Это вам ублюдкам не с Грузией и остальными эстониями шутки шутить.Здесь вы уроды, получите то,что давно заслуживаете.Все только с облегчением вздохнут, когда вас вышвынут за Урал.А там глядишь и татарва с другими башкирами подтянутся... А вам уродам придётся на кремлёвские башни залазить и кричать-КАРАУЛ!ТётяМотя:Я так думаю: побыстрей надо качать нефть и газ, чтоб врагу не достались.Украинец:В время войны приютю 1 русскую семью у себя дома в Запорожской области ! Фамилия у росиян должна оканчиваться на "КО" или "К" остальных прошу не беспокоить !Вася:Россия обречена через 50 лет на Карте Мира мы увидем. Китай простирающийся до Енисея. Сибирская Республика от Енисея до Урала и Русь (возвращенное историческое название Украины) со столицей в Киеве от Урала до Карпат. Для бывших Россиян (то есть тех кто сегодня называет себя русскими, а на самом деле является фино-таринами) будет созданы резервации за колючей проволокой в Москве и в Казани.МорЖ:граница россиянии должна проходить по садовому кольцукиевлянин:Приму одну семью.Условия "московские": жить в подвале и двенадцатичасовая работа за еду.Дядя Витя:Вообще то вопрос о будущем России уже практически решён. Она съёжится до территории центральных областей нынешней европейской части. И когда у нас не будет ничего, кроме соломы и навоза, вот тогда нас оставят в покое. Ну а практический сценарий будет зависеть от США. Вряд ли описанное усиление Китая в американских интересах... Непорочно-постный из Украины:Могу приютить одну христианскую семью. Секс не предлагать.Дмитро:Да, пора уже брать под протекторат словянские земли России и, вместе с ними, входить в НАТО, чтоб китайцам не досталось. Притом - немедленно, пока китайцы и их не забрали."Полный текст статьи и комментариев -
здесь:http://www.apn.ru/publications/comments20421.htm#comments

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.09.2008 21:34 (#)

..., чтобы суметь остановить китайское наступление на подступах к Бресткой крепости.

(написано анонимно) 22.09.2008 22:55 (#)

1. У Китая нет формальных притензий к России. 2. Китай 600 лет не выигрывал ни одной войны. 3. Рост населения Китая давно прекратился. Учитывая перечисленное - ну нафига китайцам приключения на свою жопу? Ведь есть вероятность, что китайская армия разбежится так же, как грузинская...

(написано анонимно) 22.09.2008 23:23 (#)

Вот что тебе Китай, казалось бы?

И при чём тут твоя _жопа_? Приключения очень любит?Тонкая штучка...Что там ты про Грузию сказал? Сам давно с _театра_военных_ действий?Лучше сходи и займись эвфемизмом под названием "подрочить"...Так достаточно вежливо, митрофанушка?

Вася 23.09.2008 00:04 (#)

эще при совке мобилизационные возможности китая оценивались около 19 млн. за сутки, может сейчас оно и меньше, однако и оружуе теперь выдадут каждому, а не каждому 10, как было в конфликте с ветнамом...

Гость 23.09.2008 02:56 (#)

Ты прав, грузинская армия разбежалас после того когда увидели как бежит командир 58 армии в сторону рокского тунелия с криком "не хочу ваши унитази я вирос в сортире "

Doctor Zlo 22.09.2008 19:29 (#)

У бесноватого фюрера хватило, тем не менее, мозгов

накануне войны учинить геринговскую четырехлетку импортозамещения.

User artist, 22.09.2008 19:31 (#)

Россия всё больше и больше напоминает Иран

с его постоянными учениями и небывалым чудо-оружием. Видимо, скоро появятся "фотографии", сделанные в Фотошопе, с изображением супер-гипер-царь-пушки, одного вытрела которой достаточно, чтобы уничтожить США. И, естественно, отлитой тульскими самородками в свободное от работы время. Слава России!

Doctor Zlo 22.09.2008 19:48 (#)

Сегодня - Осетия, завтра - весь мир ! Слава Путину ! Слава России !

Да?

Mishel 22.09.2008 19:58 (#)

Не боись!

Эскара во главе с "Петром Великим", совместно с доблестным флотом Венесуэлы нанесёт упреждающий удар прямо в самое сердце Пиндосии. Скоро победа!

(написано анонимно) 23.09.2008 05:22 (#)

Ах, Mishel! Это если венесуэльский кокс не подведет.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.09.2008 23:24 (#)

Что только население не почитывает!

Судьба. Фатум. Рок.

Jack Birden 23.09.2008 01:27 (#)

Увы, Уве..

Часть 1. "Александр Александрович Чачия родился в 1958 г. в Абхазии. По окончании философского факультета МГУ им. Ломоносова много лет работал в системе высшего образования Грузии. С приходом к власти Гамсахурдиа ушел с работы. Кандидат философских и доктор политических наук, академик Академии социальных и гуманитарных наук РФ, академик Академии наук Грузии, профессор. В настоящее время является сопредседателем политического объединения “Эртоба” (“Единство”) и председателем народного движения “Самегрело”, объединяющего Мегрельский регион Грузии. ..." (19 сентября 2002 г., Красная звезда, http://www.memo.ru/hr/hotpoints/N-Caucas/ch99/020919/020919_KZ.htm). В принципе первая часть закончена. Для особо любознательных рекомендую просмотреть краснозвездинское интервью полность. Для затравки привожу пару "выдранных из контекста" цитат нашего уважаемого профессора марксизма-ленинизма: "Для нас, повторюсь, неприемлема та антикультура, которую навязывает Запад: дешевые сериалы, ужасное насилие, животный секс, которые льются с телеэкранов. ... Недавно по приглашению партии “Единая Россия” вместе с Джумбером Ильичем мы ездили в Москву, подписали соглашение о межпартийном сотрудничестве и встречались со всеми руководителями России самого высокого ранга." Идеи вишизма, как видим, нашли свое современное воплощение в Грузии в лице Александра Александровича Чачия. Часть 2. Кривое SPIEGELо. Судя по статьям SPIEGELо по российской тематике хочешь - не хочешь, а начинаешь верить Калугину, который еще в начале 90-х говорил, что с 80-ых годов КГБ СССР через SPIEGELо гнал дезу вагонами (опровержений от журнала никогда не поступало). Во всяком случае за последние 4-5 лет что-то не припоминается ни одного интервью с российскими оппозиционными политиками и общественными деятелями (называть Чубайса таковым - язык не поворачивается). Все псевдокритические поверхностные статьи о России сводятся в основном к описанию того как в Европе вставляют палки в колеса Великой российской Трубы или о гламурных московских тусовках детенышей все той же Трубы. Надо правда отдать должное: пару недель тому назад в SPIEGELо вышла статья об одном из руководителей СП "Газпром-Германия" (с немецкой стороны) и одновременно руководителе одной из подставных оффшорных фирм, через которую Великая российская Труба отмывает на Западе свое кровью заработанное бабло. По старой проверенной технологии, которая была недавно хорошо описана Главным визирем на примере показательной порки "Мечел". Все бы ничего и о пойманом на очередной афере немецком "нефтянике" вряд ли бы мы узнали, если бы не всплыла информация о его трудовых подвигах в ШТАЗИ, а так же то, что, собственно, подовляющее большинство руководителей СП "Газпром-Германия" и следовательно <кристально чистого> "Nord Stream AG" с немецкой стороны, являлись в прошлом функционерами СДПГ или высокопоставленными офицерами ШТАЗИ. А такой факт молча проглотить не может даже SPIEGELо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
дядя Коля 22.09.2008 20:00 (#)

Не понимаю, что ж Василий тут нехорошего углядел в проведении этих учений. А, Васятка? Что ж плохого-то?

На то они и вооружённые силы, чтоб их поддерживать в постоянной боевой готовности. И чем чаще учения проходят, тем лучше. Что ж тут кардинального?

(написано анонимно) 22.09.2008 20:09 (#)

Нормальные учения, что не нравится Темному?

Нормальные учения, что не нравится Темному? Пишет какую-то чушь. Лучше бы отстроумие оттачивал на ЮЭСЕЙ, когда та теми же "стратегами" с террористами борется.

iz Latviji 22.09.2008 20:11 (#)

Putler javno psihicheski nezdorovij chelovek

A vedj Putler na samom del na mnogo opasnei Miru, chem bil Hitler...Neuzheli nikto nevidit, a jesli vidjat, ne mogut nichevo predprinjat dlja evo neitralizaciji, vedj Putler javno psihicheski nezdorovij chelovek, kotorij vsje upornej podvodit Mir k jadernomu bezumiju!?Mozhet jestj u amerikancev, jevrejev ili kitaicev kakoje psihotronoje oruzhije? Dobrije ljudji vsei Planeti Zemlja! proshu vas primenite evo k kremljadjam u menja rastut deti i oni sovsem ne zhelajut umiratj ot jadernoi vspishki!!!

(написано анонимно) 22.09.2008 20:16 (#)

Масштабненько....К чему это?

ГРИХАН 22.09.2008 21:06 (#)

У нас е-анутое государство. Последний царь Развязавший 1-ю мировую (не надо забывать и проигрыш Японцам) У нас святой!!! До сих пор улицы у нас именуются Леныными и прочими полоумными придурками. Мало что ли денег ржавые таблички поменять да в даблгисе подправить? Мы рабы! Вкалываем, платим ИМ, ОНИ вбивают нам в мозги то что МЫ должны хотеть! Стадо любит косноязычного с хоасом в голове физически недоразвитово пучиглазика! Путин хотя бы поучал нас! Он конечно преступник(чечня), но адекватен. Буш такой же. Но что творится сейчас! Куда катится страна?! Власть двиигает Россию в пропасть, а мы (граждане) с радостью туда идём. Кажется, что всё кончено...

(написано анонимно) 23.09.2008 00:38 (#)

Если Николай 2 - "Кровавый", то как корректно обозвать Сталина?

(написано анонимно) 22.09.2008 21:07 (#)

У вас случаем Путин не запил?

(написано анонимно) 22.09.2008 21:13 (#)

Тимошенко считает, что Ющенко уже "полностью неадекватен" (Украина)

Премьер-министру Украины Юлии Тимошенко уже "просто неудобно" комментировать политические высказывания президента страны Виктора Ющенко. Об этом она заявила на брифинге 21 сентября, передает корреспондент ИА REGNUM в Киеве. "Это безумие уже, поэтому комментировать это даже как-то неудобно. Я думаю, что здесь итог простой - полная неадекватность. Я почти 50 пресс-конференций провела и сказала о том, что мы в демократической коалиции, и что президент и его команда обязаны вернуться, так как мы там остаемся без каких-либо требований и ультиматумов", - заявила Тимошенко. Напомним, президент Украины без устали заявляет о предательстве "оранжевых" идеалов со стороны Тимошенко и ее дрейфе в союз с Партией регионов.

http://www.regnum.ru/news/1058024.html?forprint

(написано анонимно) 22.09.2008 23:28 (#)

Про Путлера, про Путлера давай! И про его младшего сына, Медведку.

При чём тут Ющенко-Тимошенко?Старые и знакомые приёмчики у тебя...Тебе тогда сюда: http://www.korrespondent.net/Но приготовся -- бит будешь. И прямо по тестикулам.

Цыник 23.09.2008 04:26 (#)

\\\Тимошенко считает, что Ющенко уже "полностью неадекватен"\\\

Запахло выборами и Юлька не стесняется пользоваться методом, который сработал в России, где успешно сделали неадекватным Саакашвили. Ну Юлька, не мудрствуя лукаво... Главное, чтобы это повторяли почаще, за российскими СМИ не заржавеет, да и патроши с дядьколями подхватят, так что теперь долго это будет звучать - дирижер дал отмашечку...

1 22.09.2008 21:29 (#)

НУ какая же у нас ссыкливая власть

НУ какая же у нас ссыкливая власть. А один хрен, не спрячется за зубцами. И нигде не спрячется - отвечать придется.

(написано анонимно) 22.09.2008 21:49 (#)

с чего бы это рубинштейнам не нравятся учения? ах да это же не МИР В ГАЛЛИЕ

(написано анонимно) 22.09.2008 21:54 (#)

ето просто ответ НАТО МОЛОДЕЦ РОССИЯ так держать

(написано анонимно) 22.09.2008 22:43 (#)

Вы милейший даже не представля

Вы милейший даже не представляете в каком плачевном состоянии российская армия и её "способности". А спецы на обоих полюсах знают - так что это для вас козлов....а не для НАТЫ

(написано анонимно) 22.09.2008 23:16 (#)

Грузинский спецназовец или еврейский танкист?

(написано анонимно) 22.09.2008 23:31 (#)

Не дай тебе Боже встретиться с еврейским танкистом!

Да и с кем угодно еврейским.Ты же только "мочить" умеешь. И "зачищать".Герой-жопа-с-дырой = Герой Росссии?

(написано анонимно) 22.09.2008 23:37 (#)

Так значит еврейский танкист! Значит который умеет освобождать и защищать? Или только защищаться? Или только съе...бывать?

(написано анонимно) 23.09.2008 00:09 (#)

А кроме как _попиздеть_ ещё что-нибудь умеешь?

Или только _пиздоболить_?То, что ты знанием современной истории не отягощён -- чем тут хвалиться? Раньше таким руки не подавали.Быдло и есть быдло.Быдло -- это не те, которых к этому _принуждают_ (мля, вот словечко-то в новоязе российском нарисовалось!), а те, кто сами к этому стремятся.Вот, похоже, ты из этих _вторых_.Гмертма хели могимартос.

(написано анонимно) 23.09.2008 00:46 (#)

Так ты значит грузинский спецназовец, которого обучал еврейский танкист?

(написано анонимно) 23.09.2008 03:41 (#)

...В отличии от тебя, пиздабола "расейскага".

С чем я тебя и поздравляю -- с твоим убожеством.Губки-то не надувай. Грозный новогодний вспомни, "аслабадитель".

шизофреник 22.09.2008 22:49 (#)

ето просто ответ НАТО МОЛОДЕЦ РОССИЯ так держать

точно братуха, ТАК ДЕРЖАТЬ, и главное не намокнуть. Все шизофреники мира рады этим ответом РОССИИ Молодца! Братуха однако будь на чеку наш врач опять выявляет наших:http://www.youtube.com/watch?v=_3ktndaAndc

(написано анонимно) 22.09.2008 22:40 (#)

Невооружённым глазом видно что все действия Путлера с его шобл

Невооружённым глазом видно что все действия Путлера с его шоблой - простой блеф! Начитались О-Генри что ли? Так с запада всё видно - там же не дураки, или они за кремлюковком забором об этом не догадываются?

(написано анонимно) 22.09.2008 22:45 (#)

ПОМНИ.

ПОМНИ. Наступила эра водолея.

(написано анонимно) 22.09.2008 22:52 (#)

Невооружённым глазом видно что все действия Ющера с его

Невооружённым глазом видно что все действия Ющера с его шоблой - простой блеф! Начитались О-Генри что ли? Так с запада всё видно - там же не дураки, или они за киевским забором об этом не догадываются?

(написано анонимно) 23.09.2008 00:34 (#)

А твою жену сосед ебёт. И сосед соседа её тоже... употребляет. По очереди. А, бывает, и...

А ты и не в курсе.Зато всё про Украину знаешь.Общественник? ))

шизофреник 22.09.2008 22:53 (#)

Я за Путина

Это моя страна,страна дураков, и другой страны не надо. Пиндосы, либералы и жиды валите от нас, мы вас обязательно победим, а не победим так запугаем. Ещё мы победим чёрных человечков, всяких приведений и нопланитян, потому что с нами Никарагуа, Хаммаз и главное Венесуэла.

(написано анонимно) 22.09.2008 23:06 (#)

Вот мы тоже так думаем. Главное Никарагуа и Венесуэла. А пиндосня пускай на Китай дрочит. А чёрных человечков, всяких приведений и нопланетян надо бояться. Палата.

шизофреник 23.09.2008 00:44 (#)

Вот мы тоже так думаем

Вот именно братуха, что для нас шизиков надо колбаса и спокойная жизнь, поэтому мы за План Путина, а что надо либерастам? Либерасты вам всё полный конец, МЫ воплошаем свой шизофренический план с манией Величия в жизнь. Ясно? И снами Никарагуа, Венесуэла и Хаммас, и мы все вместе смело дрочим на весь мир. МЫ СИЛА, а вы никто. Мы послали свой флот в Венесуэлю с заходом в Хаммас, чтобы вы пиндосы дрожали взирая на наше Величия. Всё пришла медсестра...

шизофреник 23.09.2008 00:48 (#)

продолжение

... медсестра ушла... наш самый великий флот поплывший в Венесуэлю, потом поплывёт в Бермудский Треугольник, где скрываеться Сила Пиндосов. Наш флот разрушит Бермудский Треугольник и Воцарит на земле Царство Добра и Правды, т.е. путина и медведева...

(написано анонимно) 23.09.2008 01:12 (#)

...наступила осень, белые лебеди потянулись в теплые края. А мы задумались: треуголен ли бермудский треугольник, и стоит ли его так беречь. Палата.

патриот 23.09.2008 01:46 (#)

Я ЗНАЮ

Я знаю город будет, Я знаю Саду Цвесть пока в стране РаSSийстей Путин с Медведем Есть.

(написано анонимно) 22.09.2008 23:37 (#)

"От Москвы до самых до окраин,

С южных гор до северных морей,Человек проходит как хозяинНеобъятной Родины своей!"Спой, пташка, не стыдись!А можно про этот, который --"...нерушимый, республик свободных..."

(написано анонимно) 22.09.2008 23:06 (#)

Чем реально закончатся эти _обоссаки_ нам, конечно, не расскажут.

Покажут совсем другое -- "вся страна в едином порыве...", и т.д. и т.п.

(написано анонимно) 22.09.2008 23:22 (#)

Ты даже этого не увидишь. Не успеешь.

(написано анонимно) 23.09.2008 00:11 (#)

А я знаю.

Ванга -- моя прабабушка.

User kritik, 22.09.2008 23:21 (#)

встаёт страна огромная,встаёт на смертный бой! а назло мы всем буржуям мировой пожар раздуем - но как бы не згореть самим.

Старушки, значит выйдут требовать дот

Своих стало быть матерей, дедушек и бабушек ударять, обстреливать, взрывать собрались! Всю Родину-мать уничтожить! Уж не позорьте своих матрей, повешайтесь на трусах, гебнюки зажравшиеся, позорные!Пока на ваших могилах нужники не построили!"Нужник я сам себе построил рукотворный!- путен.

(написано анонимно) 22.09.2008 23:33 (#)

Люблю остроумные и цепкие комментарии Темного. Спасибо!

Люблю остроумные и цепкие комментарии Темного. Спасибо!

(написано анонимно) 22.09.2008 23:34 (#)

Реликт "холодной войны"...

гимн нешистов"Нас путлер любимый взо

"Все расею взарвем, а бочку с нефтью ни за чо ни аттдадим!"- написано на Кремлевской стене Сечиным седни ночью

(написано анонимно) 23.09.2008 00:01 (#)

Свинхедские пидорашки совсем с катушек съезжает:)!

Ничему не удивляйтесь.

(написано анонимно) 23.09.2008 00:54 (#)

Наши подлотки самые подлые в мире!!! Триписчите пендоссы!

Кладовщик 23.09.2008 01:25 (#)

Чего тут гадать о программе учений? Собрали все, что еще может двигаться. В JCS (он же ОКНШ) уже, наверное, трепещут.

Сейчас главная задача американцев - следить за нашими ВМФ и ВВС, чтобы, если что-то утонет или упадет, то сразу всех спасти и избежать обвинений во враждебности, как грузины.

Золинген 23.09.2008 01:55 (#)

К чему столько шума? Мы знаем о ваших чувствах к России..

Мы не удивлены, не раздасадованы, мы просто живем у себя дома. Вы знаете что такое СВОЯ дом? Своя страна? Свой народ? Когда ты - СУТЬ этой земли? Когда армия- ТВОЯ! Когда никто не указывает тебе КАК жить с помощью бомбардировок и канонерок? Мы русские живем так уже давно. И прекрасно себя чувствуем. Мы тренируем свою армию. Военным надо тренироваться, чтобы случись чего, всякие русофобы знали- ОГОНЬ АТОМНОГО ПОЖАРА не минует их. Русские-народ ПОБЕДИТЕЛЬ. Ни немцам, ни французам, ни евреям, испанцам, итальянцам и прочим китайцам этого не понять. В ДОЛГУЮ мы выигрываем всегда. Только один народ на земле еще хочет пободаться с нами.Это англосаксы. Ну чтож..вот для остужения горячечного бреда англосаксонских пьянчуг мы и тренируемся! Чтоб не питали иллюзий. А многим здесь обитающим жителям Израиля мне хочется сказать- СТЫДИТЕСЬ! Росия по сути ВОЗРОДИЛА ваш народ, помогла создать государство, дало вам выращенную (уже готовую!) интеллигенцию, культуру, а вы в ответ только клевещете на Великую Родину ваших предков? Как вам не стыдно?

(написано анонимно) 23.09.2008 02:29 (#)

Nein, wir schдmen uns nicht. Weshalb? Diese Raschka sollte so wie so krepieren.

Rasch-Чеченец 23.09.2008 07:00 (#)

Ну чтож..вот для остужения горячечного бреда англосаксонских пьянчуг мы и тренируемся! Чтоб не питали иллюзий.

Ничего смешнее, за последнее время не приходилось читать. Призыв: «Ставай страна огромная», наконец то, патриотами услышана и героическим усилием, они пытаются вставать, хотя бы на колени. http://myvi.ru/ru/videodetail.aspx?video=o_LxLB1QzroWHDg4t5lMONkHPmYiy K8rwmaK-EUR_bLHAH7Iu1lN-sDNxUcZUqyXBBOR-2JSaPOTEHKmJIzZ89Hifnt1Gn-YzI2 glnXcLxX81 Предупреждаю, опасная поза.)))))

Rasch-Чеченец 23.09.2008 07:25 (#)

Англосаксонских пьянчуг говорите?

http://www.youtube.com/watch?v=85cFFDiqOk4&NR=1 или здесь можно посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=pw_kWb__mxk

(написано анонимно) 23.09.2008 02:21 (#)

Граница между

Белоруссией и Польшей проведена согласно плану Рибентропа-Молотова, которую мы подтвердили победой на фашистской Германией. Полякам Сталин подарил Померанию, отчего они боятся немцев больше, чем русским. Оттого такая любовь к пиндосам, на которых возлагается задача защиты поляков от немцев. Нынешние учения продемонстрируют нерушимость послевоенных границ, в том числе польско-немецких, а также бесполезность американской системы ПРО. Хотелось бы посмотреть на запуски Тополей в приграничную область, конечно же учебных, пока.

Полиграф 23.09.2008 02:58 (#)

настоящая причина Кавказской кампании

Каспийский трубопроводный консорциум может обанкротиться. Этого не исключил вице-президент "Транснефти" - компании–оператора российской доли в консорциуме. "Такая перспектива существует, - сказал Михаил Барков, - при том колоссальном уровне долга он может автоматически увеличиться, если не будет принято решение о его расширении". По словам Баркова, к концу этого года заканчивается действие соглашений, по которым сейчас работает льготный тариф на КТК, и это поставит вопрос о существовании системы, - передает РИА Новости. Вот настоящая цель заварухи в Грузии, которая не достигнута. Свобода осетин.. человеческие жизни.. пи..жь один.

специалист 23.09.2008 04:09 (#)

Самое прикольное, что руководит учениями

Министр обороны, который ранее в управлении войсками замечен не был.

плюшкин 23.09.2008 04:24 (#)

расширяют круг своих способностей

Патрушев осваивает Арктику. Министр обороны тоже дыхнуть свежего воздуха..

(написано анонимно) 23.09.2008 05:42 (#)

И саака решил спасти нефтепровод и полез в Осетию..., правильно, пиз..шь, только от тебя.

(написано анонимно) 23.09.2008 09:20 (#)

Сака , полез туда , где он хозяин . И не было бы дела никакого никому , в том числе и нашей хунте , если бы не тот пресловутый транзит энергоресурсов.. И хватит тут изображать наивность

Крымчанин 23.09.2008 03:34 (#)

Какое счастье, что не задействован ЧФ России

А то не видать Крыму туристов в новом сезоне, не видать зароботков простым крымчанам, у которых нет ни газа, ни нефти, а только божественный климат южного берега Крыма...

Цыник 23.09.2008 04:14 (#)

\\\\ПОМНИ. Наступила эра водолея.\\\\\

Что сортиры совсем замочат водолеи? Так они вроде раньше пришли и их по-другому называют. А может это всего лишь дождливая осень пришла? А зимой кто придут, снегокидаки?

HAXuMOB 23.09.2008 09:37 (#)

Какое счастье, что не задействован ЧФ России

А кто бы этот флот пустил бы к берегам Венесуэлы? Смею Вам напомнить , что для выхода из моря Чёрного , в море Средиземное , нужно пересечь маленькие проливчики , Босфор и Дарданеллы ...а они под контролем у Турции , ну и далее , чтобы из моря Средиземного выйти непосредственно в океан Атлантический , нужно пересечь ещё один маленький проливчик , Гибралтар .. а он , под контролем у Великобритании . И Турция и Объединённое королевство , являются членами НАТО , и в свете последних решений в рамках Россия-НАТО , никаких разрешений на выход в атлантику черноморской эскадры , попросту не дадут. Во всяком случае вероятность этого настолько невысока , что наши тузики , даже не рискнули поднять этот вопрос . Ну и во всей этой связи , довольно смешным выглядит нагнетание ситуации вокруг присутствия кораблей НАТО в Чёрном море. К российскому флоту , как к чему то серьёзному никогда не относились , и уж тем более не относятся теперь , а что касается непосредственно флота черноморского , то в адмиралтействах флотских держав , он квалифицируется не иначе как каботажный. Вобщем , вся это игра дряблыми мускулишками , не более чем забавное шоу для НАТО ! Но что и вправду пугает , что подтекстом всего этого является намёк на то , что хунта готова идти до конца.. Война с Грузией наглядно показала , что у руководства России смещена и полностью искажена система ценностей , и что в наборе их критериев и качеств , чувство меры не находит места !

(написано анонимно) 23.09.2008 14:46 (#)

Если в НАТО поймут что России отсутпать некуда

то это будет очень хорошим итогом последней войны между Ю.Осетией и Грузией. Россиия начала интенсивно вооружаться в меру своих финансовых возможностей, чтобы защищать свои пограничные интересы. У России остался ядернрый потенциал, который будет служить сдерживающим фактором для НАТО и США. Время работает на Россию

Рашит 23.09.2008 04:49 (#)

чето не пойму в чем проблема? В Израиле военные учения штоль не проводятся? Или НАТО не тренируется? ну в Украине то понятно солярки нет. У вас господа осеннее обострение? Ну учения--ну и что? Или вам главное потявкать , а по какому поводу пофиг, главное против русских-России-Путина-Медведева?

Никого не боимся 23.09.2008 06:37 (#)

ну все, западу кранты. давно пора было кончать их. Представляю, как они теперь в истерике бьются. Ха-ха. То-та. Наконец, хоть власть российская занялась чем-то, кроме разговоров и позороных "национальных проектов".

(написано анонимно) 23.09.2008 07:26 (#)

Прочти и передай товарищу...

Расплата "поколения нулевых" Источник: Газета.ru "Путинская стабильность" уходит в прошлое, а с нею и стиль жизни многочисленного слоя людей, этой "стабильностью" сформированных, вкусивших ее плоды и поверивших, что она – навсегда. Нулевые годы ХХI века заканчиваются раньше календарного срока. Наступают новые времена, о которых пока что можно сказать только одно: они будут другими, непохожими на те сытые и серые годы, которые остаются позади. Другими придется стать и тем, кто успел заставить себя к этим годам привыкнуть, а также и тем, кто ничего другого с самого начала и не желал. За эти неполные десять лет успело сложиться целое поколение, "поколение нулевых". Разочарованное в политической романтике перестроечных лет и утомленное лихорадочной суетой 90-х, оно почти без сомнений приняло возврат к немудреным правилам застойной эпохи. Тем более что эпоха эта несла больше достатка и меньше бытовых запретов и ограничений, чем брежневский застой, пережитый их родителями. Достаточно было жить в большом городе, а еще лучше – в Москве или Петербурге, иметь сносное образование и уживчивый характер, чтобы спокойно начинать карьеру и надеяться на успех – неплохой для всех желающих и блестящий для тех, кто со связями. "Все меньше новых русских, все больше новых совков" – одна из немногих поговорок, рожденных этим временем, – не совсем справедливая, но ухватывающая что-то главное. Не высовываться. Не забывать, что молчание – золото. Не быть из тех, кому больше всех надо. Помнить, что инициатива наказуема, а некомпетентность – нет. Добавьте еще несколько таких же премудростей, и формула успеха "нулевых лет" готова. Для того чтобы стать зажиточным, не надо и даже, пожалуй, нежелательно быть трудоголиком и уж точно не стоит рисковать и "крутиться", как в лихие 90-е. К тем, кто выбирал верный путь, достаток приходил как бы сам, без сверхусилий. Правда, чтобы стать не просто зажиточным, а богатым, нужно было получить разрешение начальства или от рождения к нему принадлежать. Это удавалось не всем. Но ведь появилось и множество просто успешных людей – с неплохими квартирами и машинами, с возможностями дать пристойное образование детям, с обязательными ежегодными поездками на недорогие курорты Средиземноморья. Забыть испытания и мечты 80-х и 90-х, перечеркнуть их как времена господства неправильных идей, замкнуться в семейном и дружеском кругу, считать любой несанкционированный общественный активизм занятием для неудачников и маргиналов – они не видели в этой позиции ничего ущербного и уж тем более житейски недальновидного. Власти покровительственно называли их "средним классом" и весьма ценили за невмешательство в свои дела, за любовь к утробному юмору телевизионных комиков, за делом доказанную невосприимчивость к западной заразе: круг интересов наших "среднеклассовых" туристов – лишь пляжи да шопинг, а для людей широких взглядов – еще казино и веселые кварталы. Готовность развлекаться, ни на что не обращая внимания, в эти годы принимала самые острые формы. После катастрофического цунами в Таиланде среди тех приезжих, кто продолжал веселиться, не глядя на развалины и похоронные команды, было неприятно много россиян. А гибель двух наших пассажирских самолетов, взорванных смертниками четыре года назад, была просто проигнорирована болельщиками, которые, не отрываясь от экранов, радовались победам наших спортсменов на тогдашней олимпиаде. Формально объявленный траур никто не заметил, и только случившаяся несколько дней спустя бесланская катастрофа вывела общество из состояния бесчувствия. Но ненадолго. "Нулевые годы" не были мирными. Они начались и закончились войнами – второй чеченской и грузинской. А "малое" кровопролитие на Кавказе не прекращалось ни на день. Но "люди нулевых" легко приучились не принимать этого близко к сердцу и либо вовсе не замечали, либо смотрели со стороны как захватывающее телешоу. "Поколение нулевых" – это в большинстве державники. Но державники особого рода. Которые, во-первых, ничуть не удивляются тому, что их никто не спрашивает, как этой державой управлять. А во-вторых, и сами ничем ради державы не жертвуют. Ни они, ни их дети в армию, за редким исключением, не идут. А снизить собственный жизненный уровень ради "вставания с колен" если и согласятся, то никак не по своему почину, а только по приказам сверху, которые, как считается, всегда безропотно выполняют. Кстати, эту безропотность никто еще не проверял на прочность – уровень жизни все нулевые годы быстро рос, что и было стержнем той картины мира, которая существовала в головах этого поколения. Но мир оказался другим. "Поколение нулевых" начинает чувствовать себя обманутым, хотя вряд ли задумывается о том, как само было радо обманываться. Теперь ему вместе со всеми прочими согражданами искать и находить новые пути. Главная ошибка, которую следующее поколение может сделать, – это забыть опыт уходящих нулевых годов, как "люди нулевых" забыли некогда опыт своих предшественников.

"Сценарий СКШУ предполагает постепенное обострение обстановки с перерастанием от кризисной ситуации к вооруженному конфликту." Да, в полном соответствии со словами песни Ю. Кима:" Суровые годы уходят/борьбы за свободу страны/ за ними другие приходят/ они будут тоже трудны!".

один из Россиян 23.09.2008 16:18 (#)

о ситуации

Дали америкосам под сраку-не хуй нос совать куда не надо,вот только скулят после этого громко и долко суки

Миша Леонтьев 23.09.2008 16:37 (#)

Да,Да,Суки...Ненавижу...ААААААААА.....

Америкос 23.09.2008 16:40 (#)

А за доллар полюбишь?

Миша Леонтьев 23.09.2008 16:41 (#)

ДААААААААААААА.....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: