новость Грузия предложила Москве план раздела Абхазии

27.06.2008
Карта Абхазии. Изображение с сайта mptour.ru

Карта Абхазии. Изображение с сайта mptour.ru

Грузия предложила России пакет мер по урегулированию грузино-абхазского конфликта. План действий предполагает фактический раздел Абхазии на зоны влияния - обширную российскую и небольшую грузинскую - при восстановлении суверенитета Грузии над республикой.


Комментарии
nobodty 27.06.2008 13:18 (#)

karta adjarii v kontekste abkhazii.... BRAVO!

Poxoje Napoleon prav -gluspost' bespredel'na. V tom chisle tex kto statju podgotovil - ETO KARTA ADJARII... ona davno uje prinadlejit Gruzii, posle togo kak Abashidze sbejal k Lujkovu...

(написано анонимно) 27.06.2008 13:46 (#)

:)

(комментарий удалён)
Янычар 27.06.2008 15:48 (#)

Человеку с Почтинезаметным "Достоинством"

Беда русских- привитый им большевиками МАТЕРИАЛИЗМ! МОЕ МНЕНИЕ: ВЫ ЗАПРГРАМИРОВАНЫ БОГОМ НА САМОУНИЧТОЖЕНИЕ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВЕНРИТЕ В БОГА И НЕ ЖИВЕТЕ ПО ЗАПОВЕДЯМ! Потуги человека с "достоинством" противостоять Божьей Воле смешны.

(написано анонимно) 27.06.2008 19:52 (#)

ПОТОМУ ЧТО НЕ ВЕНРИТЕ/прикол

(написано анонимно) 27.06.2008 21:51 (#)

Уж грузины носятся со своим "достоинств

DROMOS MUSAGET 28.06.2008 09:33 (#)

О халтуре.

Это цветовая инверсия тепловизионной картинки, которую прислал Граням американский спутник-шпион? Надо было тщательней подработать в графическом редакторе.

(написано анонимно) 28.06.2008 13:19 (#)

Знатоку потустороннего света.

Дромос, а не находишь ли ты, что сам являешься "цветовой инверсией тепловизионной картинки"? Уж очень неестественно светятся у тебя глаза в определенных обстоятельствах. Заруби себе на своем синем носу, - твоя личная халтура не идет ни в какое сравнение. И будь счаслив от пребывания в своем задурманенном мирке.

User vmbeliaev, 27.06.2008 13:51 (#)

Лужковской мафии принадлежит и Абхазия

Путин только оглашал решения своего пахана Лужкова

User vmbeliaev, 27.06.2008 13:56 (#)

Террористический интерес Кремля

Есть информация, что в горах Абхазии существует экспериментальная тектоническая шахта российских спецслужб. Используется, для создания территориальнонаправленных искусственных землетрясений.

Hippopotamus 27.06.2008 14:59 (#)

Простите,

часовню тоже я?.. (с) Шурик

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.06.2008 03:27 (#)

Да, есть такая лаборатория в Эшерах,это под Сухуми, сейсмологическая.

(написано анонимно) 27.06.2008 21:16 (#)

Давно дома не был? Уже Абхазию от Аджарии отличить не можешь?

(комментарий удалён)
Буратино 27.06.2008 15:40 (#)

география - извозчичья наука!

География - извозчичья наука! :-)

(написано анонимно) 27.06.2008 16:51 (#)

у кого-то из редакции знания по географии хуже чем у извозчика ! :-)

DN(SPb) 27.06.2008 13:31 (#)

Если бы подобное пред

(написано анонимно) 29.06.2008 04:25 (#)

Ниокда таое предожение не могло быть реальным

и вы правы все зависит от воли Абхазии и ниокда она не будет в составе Грузии

хванчкара 27.06.2008 13:34 (#)

обыкновенная кремлевская утка

А Боржом с Полонием не хотите?

(написано анонимно) 27.06.2008 13:36 (#)

Газпром изучает возможность строительства газопровода в Абхазию. Об этом агентству Reuters заявил представитель российского газового монополиста.

xxx 27.06.2008 14:08 (#)

неправдой всё окажется

Кто-то в кремле чего-то гадкое опять задумал. Отсюда и утка для прессы.

А.Кустиков 27.06.2008 15:04 (#)

Нельзя никаких документов о разделе сфер влияния с грузией подписывать. Помнить надо историю.

Грузия потом при поддержке США и попустительстве европы начнет мировую войну, а русские окажутся виноватыми, что какие-то пакты с агрессором подписывали

Янычар 27.06.2008 16:14 (#)

А.Кустиковшвили

А.Кустиковшвили - грузинский шпион! После такой прухи: Олимпиада в Сочи, Победа Зенита, ЧМ по хоккею, победа над голландцами-самое время для России начинать 3 мировую...

(комментарий удалён)
User slav0, 27.06.2008 15:14 (#)

Поздно

Саака Опоздал к обеду Мишико.

sorok 27.06.2008 16:04 (#)

Никуда он не опоздал. Закрепится для начала на двух районах, где и так подавляющее большинство грузинского населения. А потом посмотрит, как масть ляжет.

(написано анонимно) 27.06.2008 21:50 (#)

Миша чинит бульдозер... Попозже приедет !!!

(написано анонимно) 28.06.2008 05:34 (#)

Куда приедет? Гусеницы ушлые грызунята уже с3.14здили и сдали в металлолом!

(написано анонимно) 27.06.2008 18:25 (#)

5 +

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.06.2008 16:07 (#)

Карту погоды газпром-медиа.

(написано анонимно) 27.06.2008 16:03 (#)

Римской республики.

(написано анонимно) 27.06.2008 16:42 (#)

Каких бы позиций ни придерживались в Тбилиси и в Москве, мнение Су

...А потом отношения между территориями будут постепенно воссанавливаться: недавно на Кипре стали снимать заграждения из колючей проволоки между Турецкой Республикой Северного Кипра (которую признает только член НАТО Турция) и греческой чеастью острова.

(написано анонимно) 27.06.2008 17:57 (#)

Что курите?

(написано анонимно) 27.06.2008 22:10 (#)

"Каких бы позиций ни придерживались в Тбилиси и в Москве, мнение Сухуми следует учитывать тоЖЖЖ. :))) Скорее всего ситуация будет развиваться по кипрскому сценарию: лет на тридцать конфликт будет "заморожен"...-------------Как ОНА ," ситуация будет развиваться по кипрскому сценарию: лет на тридцать .." если Турция все тридцать лет существовала как единное государство, а лоскутного образования, поддерживающего сепаратистов как единного целого в ближайшие пять лет не будет?

gikmasto 27.06.2008 19:11 (#)

eto vashe jelanie no vi k radosti moei ne imeete nikakix richagov vliania na gruziu kak i astalnaia rasia

(написано анонимно) 27.06.2008 19:40 (#)

А вы, с счастью, на Абхазию. Давно и навсегда...

Скептик 27.06.2008 16:50 (#)

Идиотизм! Подписывать ТАКИЕ СОГЛАШЕНИЯ с Россией, это смертный приговор Грузии! С какой стати? Что, у России мало земли? Пусть подписывает с Китаем договор о зонах влияния на "русском" Дальнем Востоке! А также с: Японией,Татарстаном,Башкоркостаном,Якутией, всеми республиками Поволжья, где проживают "этнически близкие к русским" финно-угорские народы и пр. и пр. и пр.

(написано анонимно) 28.06.2008 05:55 (#)

Скептик из Украины?

Юра (Гиоргия) 27.06.2008 17:28 (#)

А у грузинского народа спросили, прежде чем такие капитуляционные "соглашения" подписывать? Грузинский народ повесит за яйца Мишу если он так "решит" абхазскую проблему.

(написано анонимно) 27.06.2008 17:38 (#)

никто ничего ни с кем подписывать не будет. Абхазия останется Абхазии.

Юра (Гиоргия) 27.06.2008 18:16 (#)

Абхазия останется Абхазии в составе Грузии.

(написано анонимно) 27.06.2008 19:43 (#)

КАКИМ ЖЕ ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ?

Абхазии независмое государство это реальный факт.

(написано анонимно) 27.06.2008 20:03 (#)

Во сне.

(написано анонимно) 27.06.2008 21:38 (#)

Что ж, Вам как матерому солипсисту виднее. Бу-га-га! Жжошь, цабака! :)))))))

(написано анонимно) 28.06.2008 00:11 (#)

Абхазии независмое государство это реальный факт.

Независимое, в том смысле, что от нее ничего не зависит.

(написано анонимно) 29.06.2008 04:39 (#)

потому наверное вас там и нет

и она у вас поперек горла стоит

gikmasto 29.06.2008 15:43 (#)

abxazia nekogda ne poluchit nezavisimost ot gruzii kak i chukchi ili evenki ot rasii.p.s.eta statia tufta i ispolzovalas kak lakmusovaia bumaga dlia zondaja kremlem tbilisi tipa a mojet brosit im kost netuj izvolte von pojaluista.

(написано анонимно) 29.06.2008 04:35 (#)

Во сне тебя мать родила

о чем спор - то Абхазия не Грузия спите спокойно

Дядя Джо 27.06.2008 17:40 (#)

Такие сепаратные переговоры, если действительно они ведутся, чревато очень серёзными последствиями для первых лиц Грузии, в объязательном порядке они закончатся отставкой президента последующей передачей дела в суд с обвинением в измене родины. Кстати, тоже самое касается экспрезидента шеварднадзе - уверен, суд над ним должен состоятся с тем-же обвинением. Но я думаю это очередная утка с проверкой на "вшивость". Посмотрим, будет-ли опровержение. Грузия объязательно вступит в НАТО в признанных международным сообществом границах - это заказ подовляющего большинства населения страны. Абхазия без Сухуми и Гагры никому не нужна. Что касается карты, эта карта Абхазии.

(написано анонимно) 27.06.2008 18:16 (#)

А сами абхазы хотят стать частью России?

Юра (Гиоргия) 27.06.2008 18:19 (#)

А их спросят?

(написано анонимно) 28.06.2008 09:42 (#)

Так Грузии и надо договариваться с Абхазией! Что Грузия всегда аппилирует к России,? Она выполняет только миротворческую миссию!

(написано анонимно) 29.06.2008 04:50 (#)

абхазы не хотят стать частью ничьей частью

и оставьте их в покое

gikmasto 27.06.2008 19:08 (#)

daje rasiiski pasol oproverg etu chuj eti fekalii izverg nekto gabiev on izvesten svoei neosvedomlennostiu.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.06.2008 22:31 (#)

Что-то сильно напоминает Косово:широкая автономия,попытка контроля севера...

Чем кончилось-все помнят...

(написано анонимно) 27.06.2008 22:41 (#)

Баски проведут референдум по национальному самоопределению

Парламент Страны Басков одобрил сегодня проведение референдума по вопросу национального самоопределения. Произошло это даже несмотря на возражения официального Мадрида, который считает проведение такого референдума незаконным. Перевесом в один голос (34 – "за", 33 – "против") баскские депутаты определили дату проведения референдума – 25 октября 2008 года. Референдум является первым этапом "дорожной карты", разработанной главой правительства Страны Басков Хуаном Хосе Ибарретче, передает AFP. Баскская "дорожная карта" предусматривает политическую независимость региона от Мадрида. Также это является основным требованием сепаратисткой группировки ETA, которая последние 40 лет ведет вооруженную борьбу за независимость региона.

(написано анонимно) 28.06.2008 01:00 (#)

Баски никого не изгоняли со своей территории. Как проголосуют - так и будет . Их право. Из Абхазии же изгнали более 50 % населения. Голосуй - не голосуй, получишь.. всё равно никто не признает референдумы остатков населения, которых крышуют мировторцы.

(написано анонимно) 28.06.2008 01:21 (#)

"никого не изгоняли"

...которая последние 40 лет ведет вооруженную борьбу за независимость региона.

(написано анонимно) 29.06.2008 04:59 (#)

баскам некого изгонять было , на них не нападали танками и не уничтожали

так что лишнее не болтайте

(написано анонимно) 28.06.2008 01:55 (#)

Тут немного другое:)!

Это Россия предлагает Грузии такой вариант, ибо в первую очередь он выгоден России, но уж никак не Грузии. Это скрытый торг Кремля в надежде закрепиться на Чёрном море после вывода ЧФ России из Севастополя. Придёться кремлядям и их жополизам - педриотам жёстко обломаться:)!

Wolfhound 28.06.2008 03:40 (#)

To the anonymous author

The brother the Georgian! I am am puzzled with your gloating! And when you had time to become impregnated with such hatred to Russia? Whether after the active help of the American friends? Or words "Kremlin" and "Russia" for you already one and too? Then accept my condolences concerning yours Ignorances!

Юра (Гиоргия) 29.06.2008 04:16 (#)

"when you had time to become impregnated with such hatred to Russia" after the Wars in Abkhazia and Samachablo. "words "Kremlin" and "Russia" for you already one and too" yes generaly they are one and too, because 90% of russian people are supports Putin's politic in our region. (sorry for my english)

(написано анонимно) 29.06.2008 05:28 (#)

Who started the war in Abkhzia and South Ossetia ?

Maybe you think that after these wars Abkhazians and Ossetians love you ?You could not win , because just evils ruled you and now it is better for you to stop thinking of returning back what is not yours and has never been. As for hatred to Russia , today you love Americans who so far away from you and they use you just for having your airports for their military bases . What wiil Georgia do if one day Iran will rocket it and shell? Not the US but Georgia ? wHo will save you then ? fATHER bUSH OR HIS SON ?

The answer 29.06.2008 18:21 (#)

To Jury!

Weigh all your statements! Think and state deeper estimation of an essence of all events! Only starting with your comments!

(написано анонимно) 28.06.2008 05:53 (#)

Россия сегодня сказала: С О С И Т Е !!!

Guram 28.06.2008 13:41 (#)

Vam

Rossia tochno eto skazala, i skazala eto vam.....

(написано анонимно) 28.06.2008 09:40 (#)

Грузия-вассал США, это факт. Грузия, к сожалению, стала игрушкой госдепартамента США и Брюсселя.

Guram 28.06.2008 13:40 (#)

Vam

Gruzia ni chei vasal, ponial vasia, eto ti shertva gospolitiki Putina, durrrrak....

(написано анонимно) 28.06.2008 15:00 (#)

Убей себя копытом, гурик!

Юра (Гиоргия) 29.06.2008 04:23 (#)

Скажи дорогой, а Россия не была игрушкой госдепартамента США когда отправляла свои самолёты бомбить Сухуми?

(написано анонимно) 29.06.2008 04:47 (#)

Пачэму нэ спышь, Юра (Гиоргия) ? Ложись уже, а то ещё и не то приснится.

Деменций 28.06.2008 13:44 (#)

Нет худа без добра, но, как показывает действительность, и добра нет без худа.

Во-первых, прежде всего надо задаться вопросом, а спросили ли самих абхазов по поводу, я бы сказал хищнической дележки их страны. Понравится ли им такой подход? К сожалению, в сообщении об этом ничего не говорится. Во-вторых, подумали ли в МИДе России о последствиях такого шага в случае его практической реализации? И речь даже не о том, возразят ли абхазы, хотя и это немаловажное обстоятельство. Судите сами, все предыдущие договоренности в сфере урегулирования грузино-абхазского конфликта становятся безвозвратно ничтожными, тогда как новую договоренность можно и не построить. Это нада МИДу России? И кем в этом случае будут российские миротворцы на территории Абхазии (читай - Грузии)? Оккупантами? Скорее всего - да, со всеми вытекающими последствиями. В-третьих, сам М.Саакашвили становится заложником, а возможно и жертвой, подобной каши. Ярлык "предатель национальных интересов Грузии" станет наиболее безобидным обвинением в его адрес. Кто же из патриотично настроенных граждан простит ему отказ от существенной части территории страны? Обязательно в Грузии найдутся влиятельные силы, которые не упустят такой случай. Даже в случае существенного перевеса правительственных вооруженных формирований, не исключено открытое партизанское противостояние. И, пожалуй, последнее. А как быть в таком случае с сочинской Олимпиадой? Ведь энтропия-то возрастает! Какие слова Москва будет говорить мировому спортивному сообществу?

(написано анонимно) 28.06.2008 14:40 (#)

Грузия уже всех задолбала своми провокационными предложениями. Пусть успокоятся. Абхазия - будет самостоятельным, развитым, независимым государством!

Йон Тихий 28.06.2008 15:13 (#)

Вы правы, Деменций. Грузия предлагает разделить Абхазию, не спрашивая абхазов. Ох, уж эти амбиции маленькой империи! Следуя шизофреническому заголовку Граней, Россия тоже может пойти на такие же "уступки" Грузии: разделить Грузию на зоны влияния - обширную российскую и небольшую абхазскую - при безусловном восстановлении суверенитета Абхазии над грузинской республикой.

хванчкара 28.06.2008 18:36 (#)

Тихий, ущипни себя,разделитель. А вот рашка-парашка неминуемо распадется и еще придется вам возвращать всем "должки" Касаемо абхазцев - ну нет у них ни единого шанса и это лучше всег знают и они и их кураторы...

(написано анонимно) 28.06.2008 19:48 (#)

Грузия уже несколько раз за 15 лет была на грани распада, и спасала её Россия. А то были бы сейчас две "грузии" со столицами в Кутаиси и Тбилиси. А ведь есть ещё и Аджария, и населенный азербайджанцами район Марнеули, и армянский Ахалкалаки. Ещё несколько лет провокаций грузин против всех, и останется от Грузии адын двухмиллионный Тбилисели - "город скульпторов и художников", где, в общем-то, и живут все грузины-имперцы.

Юра (Гиоргия) 29.06.2008 02:26 (#)

Бред ананиста

(написано анонимно) 29.06.2008 05:36 (#)

Джавахети живут армяне

Месхетия - турков месхетинцев

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: