новость Порошенко отдаст приказ о прекращении огня в случае начала переговоров в Минске

04.09.2014
Петр Порошенко и лидеры стран НАТО. Фото из твиттера президента Украины

Петр Порошенко и лидеры стран НАТО. Фото из твиттера президента Украины

Петр Порошенко готов в пятницу приказать силам антитеррористической операции на востоке Украины прекратить огонь. Условием этого будет начало мирных переговоров в Минске. На саммите НАТО Порошенко встретился с лидерами стран альянса. В резолюции саммита будет четкое подтверждение поддержки Украины со стороны НАТО, отметил он.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cherubina3, 04.09.2014 18:53 (#)
3019

все время удивляюсь, какие красивые, а то и поэтические "населенным пунктам" в Украине названия дают: Снежное, Счастье, Золотое, Тоненькое..

Жуковка, Глуховка,Рублевка, Грязь..- это уже не тАм ))

User sova46, 04.09.2014 22:09 (#)
28204

Грязи - они есть Липецкие, а есть Воронежские, обе на пути в Москву...

User cherubina3, 04.09.2014 18:55 (#)
3019

все время удивляюсь, какие красивые, а то и поэтические названия дают в Украине "населенным пунктам":
Снежное, Счастье, Тоненькое, Золотое, Веселая гора..

Жуковка, Глуховка, Рублевка, Грязь..-
это уже не тАм))

User leokadij [myopenid.com], 04.09.2014 19:11 (#)

На столбовой дороженьке
Сошлись семь мужиков:
Семь временнообязанных,
Подтянутой губернии,
Уезда Терпигорева,
Пустопорожней волости,
Из смежных деревень:
Заплатова, Дырявина,
Разутова, Знобишина,
Горелова, Неелова —
Неурожайка тож.

User leokadij [myopenid.com], 04.09.2014 19:08 (#)

В моем кабеле около 60 ТВ каналов, но нет ни одного украинского!

User andrey_62, 04.09.2014 20:19 (#)
3180

Вот и остается смотреть Энимал Плэнет - наглядно видно отличие оккупантов от животных.... в худшую сторону.

User leokadij [myopenid.com], 04.09.2014 20:34 (#)

Не могу смотреть ТВ.
Ищу в Интернете новости и аналитику.

User andrey_62, 04.09.2014 20:46 (#)
3180

У меня "фоном" Sony sci-fi - порой показыват замечательные фильмы. Даже жаль, что смотрю лишь краем глаза.
Сейчас, например - "Остаться в живых" /Lost/. Явно не ватное кино, сам удивляюсь, как такое вообще просочилось.

User leokadij [myopenid.com], 04.09.2014 20:49 (#)

Завидую Вам.
Не могу смотреть ТВ - эта война как гвоздь в голове...

User andrey_62, 04.09.2014 20:59 (#)
3180

Я так, краем глаза - не люблю абсолютную тишину.

А канал сей - рекомендую!

В сериале "Звездный крейсер Галактика" / Battlestar Galactica / есть просто потрясающие сцены человеческого мужества и стойкости - очень способствует поднятию духа. Увы, этот сериал закончился - если только поискать в сети.

User leokadij [myopenid.com], 04.09.2014 21:17 (#)

Вы знаете, Андрей, когда ежедневно видишь патрули чеченов с автоматами - как-то не до сериалов...

User andrey_62, 04.09.2014 21:34 (#)
3180

Понимаю. Сочувствую. Крепитесь - все имеет конец. А этому беспеределу - верю - придет скорый конец ... если человечество не сойдет с ума еще раньше.

User leokadij [myopenid.com], 04.09.2014 22:48 (#)

Хорошо.
Будем надеяться.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 04.09.2014 20:58 (#)

В донецкий трест "ДУЭК" (Донецкая угольная энергетическая компания) входит 10 шахт. Из них в Донецке - 9 шахт. Все затоплены - а это практически амбец. Одна шахта (в Угледаре) работает.
С шахтных угольных складов ДНР вывозит КАМАЗами уголь в Ростов - бесплатно, нагло, днем и ночью. Вывезено уже более 15 тыс. тонн.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 04.09.2014 21:14 (#)

Я это понимаю. Два года изучал "Разработку пластовых месторождений".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.09.2014 20:21 (#)
3180

Ну да, марионетка - марионетка избравшего его народа Украины.
В отличие от неизбиравшегося Хуйла из соседней Деспотии...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.09.2014 20:42 (#)
3180

Итговый протокол огласи, да!

User cherubina3, 04.09.2014 18:56 (#)
3019

украинский народ выбрал на свою беду

на беду или нет, твое-то какое песье дело?
ты чьих ваще будешь? дома да кончились?

(комментарий удалён)
User cherubina3, 04.09.2014 19:50 (#)
3019

не психуй, Шарик.
не выйдет у вас ничего.
только облажались перед всем честным миром.

а на вопрос твой ответить не могу: боюсь, случится у тебя взрыв мозга (или как там твой кисель называется?), а я тебя жалею, не зверь, поди, какой.
Ты сам себе ответь на него- как ответишь. так и правильно.

User kachubey, 04.09.2014 18:26 (#)

Очередная глупость. Лучшее давление на Пу - дивергенция гробов в Рашу. Он и так сам на переговоры прибежит. А в случае "прекращения" в итоге будет много больше гробов - в этом реальность бытия.

User piter18, 04.09.2014 18:32 (#)

Он и так сам на переговоры прибежит
===========================================
Так вот именно это вроде происходит- УЖЕ прибежал.
Не, конечно гебистская шавка может устроить очередной трюк -но кого он сможет развести?
НАТО таки всерьёз готово взять рашку за причинное место - он это вроде понял?

User kachubey, 04.09.2014 18:38 (#)

Зачем тогда прекращать огонь ? Надо усиливать давление. По логике - Порошенко должен увеличить давление.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 04.09.2014 19:23 (#)

Правильно!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 04.09.2014 20:21 (#)

Взаимно, pumagold!

User piter18, 04.09.2014 18:44 (#)

Ну если карлик реально желает переговоров, то огонь временнопрекратить можно, тем более, что нашей армии нужно время на пополнение и перегрупировку и лучше, чтобы в течение этого времени огня не было.
А в случае чего возобновить огонь -дело минутное
Посмотрим, однако.

User kachubey, 04.09.2014 18:56 (#)

Ну если карлик реально желает переговоров, то огонь временнопрекратить можно,
====

Вы не понимаете. Если прекратить огонь - он сразу расжелает переговоров. Вот в чем проблема.

User piter18, 04.09.2014 19:19 (#)

Видите ли, я лично считаю, что рашка (не только, а может, и не столько Путин, как его окружение) пошла на переговоры не из-за огня ВСУ.
Хотя, конечно, уже сейчас ВСУ обеспечили вполне приличный поток гробовв рашку, но это само по себе их рашкиных паханов, врядли остановило бы.
А вот сегодняшнее заявление НАТО -это крайне серьёзный "аргумент" для все х рпашкиных паханов.
Это -фактически ультиматум, после этого заявления разговаривать с Путиным в духе "ребята, давайте жить дружно" они не будут, последует реальная эскалация вплоть до начала 3-й Мировой.

Ну, а если так и я прав, то сейчас они уже не об огне в Донбассе думают, а о своих шкурах и деньгах.
И если так, то прекращение огня им никакого облегчения не принесёт.
Потому ведь огонь возобновить-это раз плюнуть, но если они до этого доведут, то окно для спасения их шкур захлопнется.

В рашке это наверняка поняли. А если не поняли, то хребтом чуят

User cherubina3, 04.09.2014 19:03 (#)
3019

дивергенция гробов в Рашу

а гробы в Украину?

не знаю, что там за всем этим на самом деле стоит-скоро узнаем, возможно, но на сегодняшний день Порошенко ведет себя как настоящий президент, который ценит жизни свего народа, как Человек просто, живой человек. Респект ему за то, что он выбрал переговоры: это проигрыш только в глазах русских идиотов, типа Антифяка и иже с им.

Я же считаю: это победительный выбор- более сильного духом человека.
Это еще раз демонстрация того, что Украина- не Россия., что украински

User cherubina3, 04.09.2014 19:24 (#)
3019

прошу прощения, сорвалось..
что украинский президент не готов положить тысячи украинцев штабелями в 21 веке, что он ищет все возможные пути сохранить своих людей и свою землю.
Все он и его команда правильно сделали: первоначальная растерянность сменилась собранностью, целенаправленностью, показав всем, что украинцы-не мальчики для битья, показали на что они способны и дали вполне чувствительно по гриппозному российскому носу, отправив ясный посыл: хотите войны-будет вам война, будете убивать нас-ждите такого же ответа. Кровь за кровь.

А сейчас, понимая жалкую натуру закомплексованного плюгавого "фюрера" снисходительно дают ему возможность сохранить его бледную, костлявую морду лица и демонстрируют всему миру, что украинцы-это сааавсем другая песня,
Украину можно принимать в семью европейских народов.
Она конечно, еще раздета, разута, ошибается, но она быстро учится, стремится изменить свю жизнь к лучшему, а главное- умеет сосуществовать и соблюдать правила человеческого общежития.
И хочет жить в мире. Ей не нужна война.
Она не нужна людям с нормальной психикой.
Поэтому пусть Порошенко пытается.Еще раз респект ему за это.
Тем более, он не один.
А Путлер-один на самом деле.
Один против всего мира (я имею в виду весомую его часть), который встал против него-дохлый номер.
Против мира он-никто, его раздавят. Просто за него еще никто не взялся по-настоящему.
.И он это, конечно, знает.
Все его наскоки и выеглоны-это блеф чистой воды.
Разумеется, еще будет говнить, врать, изворачиваться- поганое гэбэшное воспитание меняет генетику вообще-, но его надо додавить. И его додавят.
Украина уже ушла.
Она насмешливо и чуть презрительно взирает с противоположного берега.

User rudolf17, 04.09.2014 21:02 (#)
22247

++++++++++

(комментарий удалён)
User tkalich, 04.09.2014 18:38 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
anubis, я боялся об этом заговорить.
но мы все в душе совки и сколько советского в Порошенко?
не прогнётся ли он под путина?
если, конечно, такой вопрос может иметь ответ.

User tkalich, 04.09.2014 18:38 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
anubis, я боялся об этом заговорить.
но мы все в душе совки и сколько советского в Порошенко?
не прогнётся ли он под путина?
если, конечно, такой вопрос может иметь ответ.

(комментарий удалён)
User tkalich, 04.09.2014 19:22 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
украинский народ - это действительно героический народ.
верю, что он не пойдёт на уступки путину.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tkalich, 04.09.2014 19:32 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
pumagold, как всегда, всё аккуратно разложила по полочкам :)
+++++

User tkalich, 04.09.2014 19:25 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
спасибо, anubis.
дай Бог, чтобы наши лучшие ожидания оправдались.

Vip krokodil777, 04.09.2014 18:30 (#)
22674

Ох, отдаст Порош Донбасс )(уйлу. Так и чувствуется, хочет отдать. Крым потеряли. Потеряют Донбасс - все потеряют. Не надо было шоколадного президента выбирать....

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 04.09.2014 18:40 (#)
22674

Извините, не смотрел вчера новостей - кто и где говорил о превентивном ударе России?

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 04.09.2014 18:55 (#)
22674

Спасибо.
два поста внизу я написал и для Вас.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 04.09.2014 19:03 (#)
22674

Обычно Америка - когда надо!!!! - Германию и вообще Европу не спрашивает и нисколько не стесняется в своих решениях. Только с Англией советуется. Потому что Германия, например, с послевоенного времени - слуга двух господ...

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 04.09.2014 19:16 (#)
22674

Знаю.
Летел в 2007 году из Франкфурта в Сан-Франциско. Рядом со мной сидел военный преподаватель из какой-то академии НАТО. Несколько часов я ему внушал, что Россия - враг Запада, и что она это еще покажет войнами. Он только головой качал и смеялся.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 04.09.2014 18:55 (#)
22674

Есть тут слушок, что Путяра с Порошенкой заключили такое тайное соглашение: Порошенко отдает Донбасс в "протекторат" России, формально Донбасс останется в Украине. Крым забывает. За это Путяра НА ВРЕМЯ перестает засылать войска с техникой. ...........
............
Воблоглазый так хочет развести Украину. Если Украина на такое "прекращение огня" поддасться --- то Глист начнет атаку через три месяца и Украина перестанет существовать...

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 04.09.2014 19:06 (#)
22674

да, моя немка его читает, и я заглядываю

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 04.09.2014 19:22 (#)
22674

Нет времени проверять, я читал по-немецки в приемной несколько журналов лежало. И еще дома. .........
Знаю тоько, что немцев вышеописанный вариант устраивает. Они бы с удовольствием всю Украину Путяре сдали, лишь бы не надо было беспокоиться, принимать решения, и нести за них ответственность. ..... Удивительно ленивое и русливое руководство сейчас тут. И не исключено - частично купленое аля шредер...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.09.2014 19:51 (#)
21611

Ты бы пояснил - ЧЬИ добровольческие батальоны? А то тут уже тебя во враги записали...

User piter18, 04.09.2014 18:37 (#)

Ну, карлику приходит реальный звиздец.
Теперь понятно, почему карлик готов прекратить огонь и почему Порошенко согласен начать переговоры
=====================================================================

НАТО поддерживает решительные двусторонние действия своих членов по предоставлению военно-технической помощи Украине.Как сообщает Цензор.Нет со ссылкой на пресс-службу главы государства, Президент Украины Петр Порошенко начал свое участие в Саммите НАТО в Южном Уэльсе с уникальной по формату совместной встречи с Премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном, Президентом США Бараком Обамой, канцлером Германии Ангелой Меркель, Премьер-министром Италии Маттео Ренци и Президентом Франции Франсуа Олландом.

«Уникальный формат встречи демонстрирует поддержку странами НАТО территориальной целостности Украины, которая столкнулась с внешней агрессией», - отметил Глава Украинского государства в начале встречи.
Источник: htt p://censor.net.ua/n301191 Источник: htt p://censor.net.ua/n301191

(комментарий удалён)
User cherubina3, 04.09.2014 20:38 (#)
3019

ей выставили под камеру табличку: «Раша тудей»! Прекрати врать»,

++++++++

21594

Слив??? Ндеюсь что нет...
этим позорникам и лицемерам из ЕС только дай повод не накладывать санкции...Минстраль надо толкнуть и тд...Только Америке мешают мерзавцы!

(комментарий удалён)
21594

Пока что путинское пидоросьё ползет на Мориуполь!

(комментарий удалён)
21594

Держись Незалэжна!
Хуйло захлебнется своим собственным калом!!!

User zvirblis_317, 04.09.2014 19:47 (#)
21611

Петр Порошенко готов в пятницу в 14:00 по киевскому времени приказать силам антитеррористической операции на востоке Украины прекратить огонь.
-----------------------------
Так ведь уже было. По нестреляющим открывали огонь 118 раз. Теперь будут считать до скольки, чтобы снова открыть? До 500?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.09.2014 21:00 (#)
21611

:)))

User bratkaramazow, 04.09.2014 20:05 (#)
5162

Я думаю, если Порошенко хочет сохранить единство страны и не иметь проблем при проведении реформ, его позиция на переговорах должна быть.... ну примерно такой:
"If you'll come up one by one, unarmed, I'll engage to clap you all in irons, and take you home to a fair trial... If you won't my name is Alexander Smollet.... and I'll see you all to Davy Jones"
Robert L. Stevenson "Treasure island"

User valler, 04.09.2014 20:20 (#)

zvirblis_317 да ну! А вот я читаю интервью Владимира Рубана - главного переговорщика по обмену пленными от Украины и бывшего майдановца, тот в качестве главной проблемы указывает неисполнение своих обещаний украинской стороной! Как это понимать? Может ваши 118 раз из киев-геббельс-ТВ взяты? Пока не зафиксировано случаев стрельбы по "нестреляющим" со стороны ополчения. Зато вопросов к официальному Киеву накопилось о-очень много. Вон уже и Руслана побывав на востоке в корне поменяла своё мнение о "российской агрессии". И по Стенину и расстрелу автоколонны беженцев ЕС требует расследования, и Одесса не забыта и ответов нет и пр. и пр.

User andrey_62, 04.09.2014 21:33 (#)
3180

Понимаю. Сочувствую. Крепитесь - все имеет конец. А этому беспеределу - верю - придет скорый конец ... если человечество не сойдет с ума еще раньше.

User valler, 04.09.2014 21:40 (#)

andrey_62 беспределу возможно и придёт конец. Слышал такое мнение, мол если руководство в Киеве не остановит войну, её остановят сами полевые командиры, которые пойдут на Киев и вытряхнут всех этих любителей повоевать из Рады и президентских кабинетов. А конкретная усталость от войны, особенно в условиях тотальных поражений на фронтах уже чувствуется явно.
Другой вопрос, а будут ли названы виновники всех этих беспределов? Например убийств на Майдане беркутовцев и гражданских, событий в Одессе и Мариуполе, гибели Боинга наконец! И не просто названы а преданы суду и наказны! А вот с этим большие сомнения.

User piter18, 04.09.2014 21:42 (#)

И, поскольку главным действующим лицом в том кровавом хаосе, который сегодня творится на Украине, являются не украинские нацисты, не Порошенко и не какие-то другие представители киевского режима, а заинтересованные в "хорошей войне" политические и финансовые круги в США, которые находятся вне критики, за пределами общественно-политического пространства, — они и дальше будут эту войну провоцировать. Провоцировать руками украинских нацистов, превращая Украину в фашистское и антироссийское государство.

Нашей задачей в этих условиях является не допустить такое развитие событий, остановить войну и сохранить "русский мир".

Из выступления Глазьевa на Международной конференции в Ялте
===========================================================================
Ого-го , Глазьев - за мир( правда ,он якобы не просто за мир, а за "русский мир")?
Да, но всего лишь пару месяцев назад тот же Глазьев ради того же русского мира требовал прямого вторжения рашки в Украину .
Вторглись.
И попали в дерьмо -гробы,гробы,гробы...
А теперь и НАТО включпется.
И экономист Глазьев, видимо, вспомнил мировой баланс-НАТО -около 55 процентов мирового ВВП и плюгавая моська рашка -три процента

Яму страшно стало? А до этого он не понимал, против кого полезла моська?
Ну нет, не в том дело, всё он, родимый, понимал.
Заказ новый нонеча получил товарищ Глазьев.
Оказывается, во всём виноваты пиндосы (очень свежая мысля) и потому для спасения
"русского мира", оказывается, ни вкоем случае нельзя воевать с Украиной.
Прозрение?
Ну нет, не прозрение, а приказание .
От шефа
Как-никак, Глазьев советник карлика.
Карлику нужон "совет" о прекращении войны с Украиной и советник обосновывает как выйти из дерьма

User valler, 04.09.2014 21:52 (#)

piter18 вы чего то путаете. Из дерьма (и весьма вонючего) нужно срочно вылазить Порошенко, это его армия разгромлена и бежит, дезертирует и сдаётся, а тысячи вояк уже в плену у ополчения:)))))))))

21790

Какое прекращение огня? Это как перемирие с Хамасом.

User valler, 04.09.2014 22:47 (#)

ekaterina.kaverina.923 [facebook.com] у-у-у какая воинственность? А вы, уважаемая, в курсе того,что ваши бандитские батальоны разгромлены, бегут или сдаются в плен, техника вся лежит горами металлолома по окраинам дорог, а на западе Украины и в Киеве митинги прозревших матерей и жён с требованием вернуть своих родных домой? Или вы новостей не читаете?
И второй вопрос - вот те, кто считает войну справедливой, в том числе и женщины едут туда, а не занимаются в интернете подстрекательством. Может мы услышим о том что вы так же поехали в Донбасс, чтобы перевязывать раненых из Нац. гвардии? Или вы способны свой героизм только перед компом проявлять????

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: