новость Дружба против

Медведев: ООН нужно реформировать
24.05.2008
Дмитрий Медведев. Фото АР

Дмитрий Медведев. Фото АР

ООН необходимо реформировать, заявил российский президент Дмитрий Медведев в Пекине. По его словам, "не всем нравится такое стратегическое взаимодействие, которое существует" между Россией и Китаем.


Комментарии
(написано анонимно) 24.05.2008 16:59 (#)

Очень деятельный президент, мне нравится. Посмотрите, сколько он успел за первые две недели:

чемпионат выиграл, кубок УЕФА выиграл, склад взорвал, теперь еще ООН реформирует!

(написано анонимно) 24.05.2008 17:02 (#)

Что это плотная дружба?

Александр Самарцев 24.05.2008 17:51 (#)

Хорошо что ничего

Это продолжение спецоперации forever "Медвед в путах"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Аптекарь 24.05.2008 18:31 (#)

Ездить по странам и континентам, конечно можно и наверное нужно. До медведева ездили и после него будут,только что конкретно меняется от этих поездок для простого Российского гражданина? Ответ: НИ-ЧЕ-ГО! Очередной пиар власть предержащих. Пустое это всё, пустое господа!

(написано анонимно) 24.05.2008 18:33 (#)

А Миша-2% из Брюсселя не вылезает, а мне приятно...

User semen45, 24.05.2008 20:52 (#)

"...что конкретно меняется от этих поездок для простого Российского гражданина?"В зубах дракона.Сегодня наивный Медмедик-чекист побывал в зубах...пардон, в гостях у своего самого большого "друга" - зубатого китайского Дракона. Украдкой облизываясь и пуская слюни при виде аппетитного Медмедика, китайский Дракон щерил пасть в улыбке, любовно и предано смотрел Медмедику в глаза, бил себя в грудь и клялся ему в вечной дружбе. А если серьезно то укрепление российско-китайской "дружбы" по моему мнению поставит Россию в еще бОльшую экономическую,политическую,демографическую зависимость от Китая и даст Поднебесной дополнительные рычаги влияния и давления на политику России что в конечном итоге ускорит развал хамской империи России. Ведь мощного китайского дракона не пошантажируешь газом и нефтью (отключим - не отключим) как например Россия шантажирует сейчас Украину,Грузию,Белоруссию,Прибалтику... Что-нибудь не так - и Россия мигом получит по сусалам от "дружеского" китайского дракона. В общем я ничего не имею против китайцев,тк. они, не в пример русским, очень трудолюбивый и исполнительный народ. Надеюсь что благодаря российско-китайской "дружбе" китайцы в недалеком будущем сумеют еще быстрее заселить и освоить бескрайние, полупустые территории Российской Сибири. Надеюсь что без никакой войны, только благодаря демографическому преимуществу более миролюбивые китайцы сумеют "погасить" врожденную,паталогическую агрессивность имперца-москаля.Ну а если, не дай Бог, дойдет до китайско-российской войны, то и здесь России ничего не светит: Вот такая китайская армия (7 фото)Вот такая вот жёсткая дисциплина. К воротникам прикрепляются булавки, а к спине крепят кресты!Чтобы осанку держали. "Держись Россия, мы идем!:"http://vario.ru/2008/05/12/vot_takaja_kitajjskaja_armija_7_foto.html

(написано анонимно) 25.05.2008 01:48 (#)

Ну а если, не дай Бог, дойдет до китайско-российской войны,

Ты за кого,СЕМЕН,будешь воевать?

User semen45, 25.05.2008 02:46 (#)

В случае китайско-российской войны не высовывайся ночью из окопа, а то в темноте еще ненароком тебе в глаз попаду.Но можешь не беспокоиться, думаю воевать не придется ни тебе ни мне. Благодаря политике чекистко-фашистской хунты России, москальская орда успешно разваливается на части без никакой войны(за исключением Кавказа).

(написано анонимно) 25.05.2008 05:50 (#)

ПРОСТИТУТКА

Человек не готовый воевать за Родину Это проститутка не важно какой у неё номер.

(написано анонимно) 25.05.2008 08:53 (#)

Неверно. Не проститутка, а дерьмо.

User semen45, 25.05.2008 08:59 (#)

Всегда готов воевать за свою Родину против твоей москальской чекистко-фашистской орды.

(написано анонимно) 26.05.2008 05:55 (#)

У твари есть родина?
Удивительно.

(написано анонимно) 25.05.2008 08:25 (#)

если им булавки в шею-то и шило в жопу, не будут супротив, смирно стоять будут, по чесному...главный приказал!...

User semen45, 25.05.2008 09:24 (#)

Тебе не то что шило - тебе вертикаль Путинскую в жопу воткнули, быдло ты великоруSSкое.

(написано анонимно) 25.05.2008 12:25 (#)

Ребята, Сёма - местный сумасшедший.

Исходя из природной российской снисходительности к юродивым его не бьют. Он с виду тщедушен, невзрачен, весь в струпьях и визжит фальцетом. Последние свои куплеты довизгивает, пусть его, попищит, пока срок не вышел.

User semen45, 25.05.2008 12:45 (#)

Природная российская "снисходительность":"Красные варвары.Когда же в октябре 1944 г. на территорию Третьего Рейха вступили войска Красной «армии», «начались грабежи, убийства и резня, — писал берлинский историк Йорг Фридрих, — так что даже у беспристрастных наблюдателей создавалось впечатление, что это древнемонгольские орды. Красная «армия» довела войну, как явление, до нового страшного уровня, до её апогея... …В одном из крестьянских хозяйств мы увидели пятерых детей, чьи языки были прибиты гвоздями к столу... Из находившейся неподалеку виллы было вывезено «примерно 60 женщин», половина которых была близка к сумасшествию. «Ими пользовались в среднем по 60–70 раз в день». В том же месте за домом капитан Вермахта Герман Зоммер обнаружил несколько обнаженных трупов женщин и детей. У детей был или «проломлен череп, или их маленькие тела были многократно проколоты штыками."http://www.angriff.info/IMG/nang/lj/varvary1gk0.jpghttp://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/05/04/58070.shtml

(написано анонимно) 25.05.2008 17:29 (#)

Ребята, Сёма - местный сумасшедший.________________

________________ Не правда ваша. Семен,ведёт дискуссию очень грамотно и прфессионально,в отличие от селигерских опарышей,у которых кроме мата ничего в головушке нет!

(написано анонимно) 25.05.2008 19:46 (#)

О, да.

Девяносто процентов грамотной дискуссии - повторяющиеся цитаты. Из оставшихся десяти - половина - низкопробное хамство, три четверти второй - среднего пошиба стёб, остальное - собственно, по теме. Но, относительно упомянутых опарышей, Сёма, безусловно, мастер слова. Тут уж кто бы спорил. Вопрос в том, что опарышей Селигерских от неселигерских ты сам в большинстве случаев различить не сможешь. Навозные мухи - аполитичны, и, когда они начинают жужжать под какими бы то ни было лозунгами - желание шлёпнуть их диктуется не содержанием транспорантов, а соображениями бытовой гигиены.

(написано анонимно) 25.05.2008 20:18 (#)

...транспарантов...

(написано анонимно) 25.05.2008 13:19 (#)

А где у вас брюссель?

(написано анонимно) 25.05.2008 01:03 (#)

Может он и неплох в чем то, но КТО его выбирал?

й

(комментарий удалён)
misha armenian 24.05.2008 19:28 (#)

реформа UN это хорошая идея особенно на фоне отвратительной решение по косово

(комментарий удалён)
iz ES 24.05.2008 17:04 (#)

On bi dlja nachalo reanimiroval SNG, tam uzhe vidno budet mozhno li emu doveritj reformirovanije OON.

iz CIS 25.05.2008 16:48 (#)

Net, pust` luchshe reformirujt UN, chem CIS. Kak govorit V.S.Chernomirdin: hoteli kak lechshe, a poluchili kak vsegda.

(написано анонимно) 24.05.2008 17:06 (#)

Не то что БушЬ, тот только башенки взорвал и ни фига не выиграл.

(написано анонимно) 24.05.2008 17:57 (#)

Человечество не далеко ушло в своем развитии от обезьян.

(написано анонимно) 24.05.2008 22:07 (#)

Рукосуйство обыкновенное.

И ничего иного.

(написано анонимно) 25.05.2008 00:01 (#)

Потрудился неслабо. Это да.

Значит -- скоро отдыхать начнёт. Ну, а уж где медвежата отдыхают...

(написано анонимно) 25.05.2008 00:20 (#)

бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя, остановите кто-нибудь его

iz ES 24.05.2008 17:00 (#)

I kakzhe etovo durachka odnovo v Kitai otpustili?

(написано анонимно) 24.05.2008 17:11 (#)

A cracked bell can never sound well.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.05.2008 17:05 (#)

В здании человеческого счастья дружба возводит стены, а любовь образует купол. (Козьма Прутков).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Русский патриот 24.05.2008 17:04 (#)

Все правильно. И дальше развивать главные для России отношения - с Китаем - самой демократической, гуманной и прекрасной страной мира, как и Россия. Семь бед и несчастий на головы фашистско-нацистских кровавых средневековых режимов всех стран Европы и США. С ними - продолжение и усиление конфронтации по всем фронтам, до полной победы российско-китайского братства!

chinase patriot 24.05.2008 17:19 (#)

до полной победы китайско-китайского братства !Это ты вероятно имел ввиду.И на китайско-эстонской границе воцарится мир

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
iona 24.05.2008 17:14 (#)

добавить бы надо

Русский с китайцем -- братья навек!

(написано анонимно) 24.05.2008 17:16 (#)

Медведев: У нас была своя школа дубляжа.

(написано анонимно) 24.05.2008 17:18 (#)

За зря пацаны на Доманском головы сложили ?

(написано анонимно) 24.05.2008 17:21 (#)

Историк Исмаил Мурза пишет по поводу участия татарских полков в войнах против наполеоновской Франции следующее: "Татарские полки Крыма вернулись домой через шесть с половиною лет".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.05.2008 00:17 (#)

бля такого пездеца давно не было

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.05.2008 22:11 (#)

Головы на Даманском складывали не "за", а "по долгу".

Что нынче повывелось на Руси.

(написано анонимно) 24.05.2008 23:34 (#)

Ну как же, а в Чечне, что, не «по долгу»? А на Красную площадь 9 мая, что, не должников понагнали?

(написано анонимно) 25.05.2008 00:46 (#)

Этим-то наверняка перед парадом выплатили.

А то не дай вдруг, да... Хотя боезапаса -- нет, затворы опломбированы.Но лучше выплатить. У танка ещё и траки есть.А вот интересно -- на такой вот случай где-то на кремлёвской стене сидел ли кто с гранатомётом?Дас ис фантастишь! Сюжет для сериала.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
DTIS 24.05.2008 17:26 (#)

Наш пострел везде поспел, да и только.

Интересно, в своей стране уже "порядок навел", за международные проблемы взялся. 40 лет значит проблему границы решали, а Медведев ее решил за 15 минут. Дальний Восток китайцам и нет проблемы. Наверное после китая в Японию полетит проблему курил решать. Курилы Японцем и японцы становятся нашими братьями. Комы бы есче чего отдать, что бы побрататься?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Русский патриот 24.05.2008 19:12 (#)

Наверное после китая в Японию полетит проблему курил решать

Нет!!!! Японам ни пяди святой русской земли!!! Они сейчас такие же фашисто-нацисты как проклятая Европа и США. Россия обнимается и дарит землю только таким же великим демократиям как она сама, братским народам Китая, Афганистана и Папуа-Новой Гвинеи. Остальные народы для русских враги. Так нас учат кремлевские мудрецы. Русские!! Отдадим же жизнь нашу и наших детей за Великого Путина и его друзей!!! Смерть Европе!!! Смерть Америке!!! Даешь еше триллион нефтедолларов в карманы кремлевских вождей!!! Ура!!!!!

(написано анонимно) 24.05.2008 20:14 (#)

Слава великим патриотам России!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rafe, 24.05.2008 17:30 (#)

союз !русские и китайцы это сила. войны в кореи и вьетнаме это показали когда солдаты китая и россии воевали против Америки!

(написано анонимно) 24.05.2008 17:32 (#)

Неповторимая атмосфера "в доску своих" парней и девиц.

(написано анонимно) 25.05.2008 00:21 (#)

русские и китайцы это сила

Ну, да осчастливили вьетнамцев и северных корейцев по самое не могу.

(комментарий удалён)
САМЫЙ ДЕЛИКАТНЫЙ ОБСИРАТЕЛЬ 24.05.2008 17:44 (#)

ni h. sebe...

Россияне, если вы полагаете, что происходящие у вас в стране события так важны для всего мира, то это, или вы ошибаетесь, или вас кто-то обманул. Населения у вас примерно столько же, сколько в Пакистане, уровень жизни где-то на уровне между Колумбией и Гондурасом, ну и чего на зеркало так настойчиво, по-кагебешному пенять, если оригинальная российская (прошу заметить, не русская, а российская) рожа так крива?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.05.2008 01:09 (#)

Вы действительно обосрались. Жидко. Уровень жизни, население, гэбня... Старая это мантра, придумайте поновее. Вы вынуждены с нами считаться, в виду обьективных причин, хотя для вас это и кость в горле. И будете вынуждены считаться всегда. А не хотите разговаривать по хорошему, можем и по плохому, не впервой.

САМЫЙ ДЕЛИКАТНЫЙ ОБСИРАТЕЛЬ 25.05.2008 06:57 (#)

ni h. sebe...

Да мы и рады бы покритиковать вас, ну например, за то, что у Димы Билана голос звучал сегодня не так, как у Лучано Паваротти в лучшие его времена. Но ведь сами вы уже сотни лет своего юродствующего поведения не меняете: жить хотите, как на Западе, а имеете по сути дела монархию с узаконенным рабством и с крепостными-солдатами. Здравоохранение хотите западное, а денег на здравоохранение у вас нету. На Олимпиаду в Сочи есть, а на это - нет. Ездить хотите на Опелях и БМВ, а кроме "Москвича" сами ничего не построили. И даже самая сильная обида на вас несколько притупляется, когда мы вспоминаем, в каких трущобных коммуналках вы в 21-м веке живёте и до пенсионного возраста дожить не можете. Б-г вам судья.

(написано анонимно) 25.05.2008 12:28 (#)

Действительно, вас ему судить уже ни к чему.

(написано анонимно) 25.05.2008 18:06 (#)

Жидок, ты когда последний раз в России был, что судишь об уровне жизни? Обосрался ты со своим отьездом дурачек. Прогодал.

САМЫЙ ДЕЛИКАТНЫЙ ОБСИРАТЕЛЬ 25.05.2008 18:32 (#)

ni huya sebe...

Отвечаю. Культурно и спокойно. Но не для Вас отвечаю, для других. 1) Ваш моральный горб исправит только историческая могила. 2) Об уровне жизни в Вашей стране я сужу по тем вознаграждениям, которые у нас хотят получать ваши строительные рабочие российского происхождения (мужики) и "женщины по вызову" российского происхождения (дамы). 3)С чего я это "жидок"? Во мне росту 187 см, вес 86кг. То есть Пиджак XXL, Брюки XL, обувь 45-й size, так, что ласкательно-уменьшительные существительные оставьте для себя. 4) Прогадал пишется через "а". 5) Ну а насчёт моего отъезда, на весь мир честно признаюсь, что обосрался (в переносном смысле, конечно! Просто признаю, что по-мудацки поступил). Знал бы откуда уезжал, и куда приехал - свалил бы на десять лет раньше.

Другие , для которых. 25.05.2008 20:04 (#)

Ага, ты филантроп: ни хуя себе, всё - людям :)

Во-первых, если сможешь, конечно, не называй впредь нашу страну - "вашей", она и твоя тоже, и Бог весть, как жизнь может повернуться... Во-вторых, такие самодостаточные парни в нашей стране - справляют нужду, даже самую деликатную, не - как бы это выразить поделикатнее - публично. У тебя таки остаточный синдром российского бомжа или застарелая медицинская проблема?

Прохожий. 24.05.2008 18:13 (#)

Иванам непомнящим вместо мата.

Всё бы ничего, но как-то успешно забылось, что суетливый Путин во время своего визита в Китай в 2006 году втихаря отдал китайцам остров Тарабаров и ещё пол острова Уссурийский, которые видны из Хабаровска. И ХОТЬ БЫ ХНЫ! Как это назвать?????!!!

(написано анонимно) 24.05.2008 18:20 (#)

Маленький идиот думает,что охмурил китайцев,они вооружаться,напьються нефти за счет России и предъявят свои требования,кому,Америка далеко, а Россия напротив,хитрые мандарины. Ох напьються они нашей кровушки.

(написано анонимно) 24.05.2008 22:16 (#)

Хохлов вот только жалко. Этнических.

Их на Дальнем со времён царизма полным-полно. Переезжали целыми уездами.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.05.2008 18:24 (#)

Не сцы. Вашей кровушки они не напьются, в биробиджане уже давно ни одного еврея не осталось.

(комментарий удалён)
User aklimov, 24.05.2008 18:16 (#)

М-да... А как же - самый главный вопрос?

Ради чего Медведев едет по странам от которых оссиия сейчас в значительной степени зависима? - Договариваться о цене. Ну, и где результат? В Казахстан - договариваться о цене за Байконур и выбивать экспорт зерна. С байконуром - еть догвор о долгосрояной аренде (до 2050 года)б тщ - нет заранее оговоренной цены. А аппетиты казахов растут. Причём - не только по цене аренды, но и по цене "компенсаций за загрязнение". И "рычажок" имеется - согласованное в договоре аренды право владельцев космодрома отменять пуски "из соображений национальной безопасности". С Китаем - то же сложно. Российские правители спокойно отдадут сколько надо российской территории (тот же Путин не так давно с барского плеча подарил китайцам кусочек). Спокойно они так же относятся к "ползучей колонизации" (а гос.чиновники с этого ещё имеют себе "на молочищко"), но за собственные "бабки" они постоят. Цена на нефть по ВСТО оговорена? Или до сих пор в силе китайское требование "что б не дороже нашего угля"? Вот то-то и оно...
Пустые визиты - пустые результаты....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.05.2008 18:38 (#)

Медвед, ты у путена спросил что делать ?

Хомячок-переросток 24.05.2008 21:42 (#)

У Путина? А кто это?

Я теперь - Царь Горы!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.05.2008 19:04 (#)

Мрачно.

Продолжается процесс оформления противостоящих блоков для третьей мировой войны. Исход её однако предрешён, вопрос только о числе жертв. В любом случае это будут миллиарды. Неизвестно также, насколько сильно будет разрушена земная экосистема. Может так получиться, что никакое сельское хозяйство станет невозможным. Вопрос, существуют ли технологии обеспечения всего оставшегося населения полноценными продуктами питания, независимые от состояния внешней среды? Вот чем надо срочно заняться, разработкой таких технологий и созданием соответствующих предприятий. Хорошо защищённых. Приоритетная тема.

(написано анонимно) 25.05.2008 00:07 (#)

Не мрачно

Продолжается процесс оформления противостоящих блоков из позы лёжа в позу раком. Исход её однако предрешён, у китайце же получается, и рыбку съест и нах сесть, то бишь экономическое чудо. В любом случае это будут миллиарды для сутенёров. Неизвестно также, насколько сильно будут разрушены моральные устои. Может так получиться, что патриотизм станет невозможным . Вопрос, существует ли идеология обеспечивающая всё оставшееся населения полноценной духовной пищей, независимые от позы стояния? Вот чем надо срочно заняться, разработкой таких технологий и созданием соответствующих предприятий для этой позы. Хорошо защищённых от любознательных. Приоритетная тема – все в позу раком для величия Медведева.

(написано анонимно) 25.05.2008 08:06 (#)

Извините, дорогой немрачный, но Вы - дурак. Может Вы вспомните эту тему, когда будете толкаться в очереди на фильтрацию, среди голого заснеженного поля, топча окоченевшие трупы недоживших. Может быть Вам повезёт, если на Вас ничего такого нет, и Вы пройдёте. Тогда начнётся жизнь, т.е. борьба за лучший рейтинг, подальше от радиоактивных завалов, побольше пайка. Может, мы даже встретимся когда-нибудь, и Вы тогда уже будете очень умным...

(написано анонимно) 25.05.2008 12:32 (#)

Ждите по месту жительства - в лондонской канализации.

(написано анонимно) 25.05.2008 12:32 (#)

Истина - как всегда - посредине :)

А вы оба-два - друг друга стоите:)Поговорить вам, при встрече, действительно, будет о чём :)

(написано анонимно) 25.05.2008 22:00 (#)

Вы знаете, где истина?

Вы знаете, кто сколько стоит? Разъясняю: я не сторонник войны. Боже упаси. Я только вижу, что она неумолимо надвигается, и пытаюсь найти подходящий утёс, куда бы спрятать своё жирное тело. И своему близорукому собеседнику я зла не желаю, мне очень печально видеть, как он и подобные теряют последние оставшиеся мирные годы, занимаются ерундой, когда надо уже изо всех сил тушку спасать. Даже умникам далеко не всем это удастся.

(написано анонимно) 25.05.2008 23:33 (#)

Ежели упитанность кредиток сопоставима с жирностью телес - купи клочок земли в горной части Алтая :)

И, я тебя умоляю, не надо так много кушать :) Тренаж, режим, диета. Когда ты в отменной физической форме - мировые проблемы воспринимаются гораздо спокойнее :) Видишь ли, мой дальнозоркий пацифист, все мы переживали, и ещё Бог даст переживём счастливые мгновения, за которые не жалко и жизнь отдать, а у нас, даже по твоим скромным прогнозам, есть ещё пара-тройка лет :) Да, насчёт истины. Разумеется - знаю. Она - в вине :)

(написано анонимно) 24.05.2008 19:11 (#)

Китайская проблема решаема

Чтобы избежать проблем с китайцами в будущем надо уже сегодня сделать их часть русскими. Сформировать экспедиционный корпус быстрого реагирования в Калининграде. Брать на службу добровольцев китайцев. Безупречно прослужившим пять лет, давать гражданство. Будет хороший резерв для МВД и других спец служб.

(написано анонимно) 24.05.2008 19:16 (#)

Отличная идея. Правительство КНР конечно позаботится, чтобы в число добровольцев не попали случайные люди. Будет в РФ китайский экспедиционный корпус, потом китайское МВД.

(написано анонимно) 25.05.2008 18:14 (#)

О

(написано анонимно) 24.05.2008 20:38 (#)

В оон правда смысла нету, потому что оон это шлюшка, обслуживающая major nations: россию, китай, сша, великобританию, францию. все

хихи

(написано анонимно) 24.05.2008 20:39 (#)

Кто нибудь ещё сомневается в том, что Медведев всего лишь путинская креатура? Опять страшилки. Только без соплей и с.альней. Ну - вылитый хозяин! А надежда была...

(написано анонимно) 24.05.2008 21:05 (#)

Ну - вылитый армейский генерал, служил в Германии.

(написано анонимно) 24.05.2008 21:07 (#)

Креатура нынешней Власти.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.05.2008 12:49 (#)

Бабкина?

Прохожий, убеждённый антивертикал 24.05.2008 21:22 (#)

Почему медвежонок Лже-Дмитрий не сказал, что вертикаль Власти в России

. Почему медвежонок Лже-Дмитрий не сказал, что вертикаль Власти в России нуждается в реформировании? Ведь это очевидно, особенно после шоу с "выборами"? А Владимира Чурова расстрелять за мошенничество избирателей!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aklimov, 24.05.2008 22:21 (#)

Два важных итога визита, стоящих внимания

Первый: вопреки ожиданиям, НИЧЕГО не было решено с открытым воровством китайцами у России производства СУ-27. Напомню, что китайцы открыли собственное производство этой машиныы и заявили о намерении потеснить Россию на сужающемся рынке совместимого вооружения. "Братья навек" так же не смогли договорится о защите интеллектуальной собственности вообще и о ней же в области технологий в частности. Таким образом Россия добровольно согласилась с текущим положением дел. Второе, как прямое следствие из первого. Раз уж Россиия позволяет китацам красть у неё технологии, то и второе событие прдолжает всю ту же "линию": генеральный директор "Техснабэкспорта" Алексей Григорьев и гендиректор китайской компании индустрии атомной энергии подписали соглашение о базовых условиях контрактов на оказание технического содействия в сооружении четвертой очереди газоцентрифужного завода по обогащению урана. Это - не просто "всё те же грабли". Это - гораздо смешнее. Ближайшее десятилетие должно стать (по планам КПК) десятилетием расцвета неуглеводородной энергетики в Китае. В том числе и - атомной. Открывается очень ёмкий рыок технологий, услуг и топливного урана, на который Россия ранее расчитывала, пытаясь заключить договор на поставки обогащённого урана. Понятно, что теперь китайцы будут сами производить обогащённый уран, а РОссиию вскорости пошлют "побоку", так же как они это сделали последние годы со строительством гидростанций, когда Россия отдала им имеющиеся технологии подготовила необходимых специалистов, после чего сказалаЖ "спасибо - вы нам больше не нужны. Дальше - мы сами". Кстати, и реакторы-то они закупили не в России...

User semen45, 24.05.2008 23:04 (#)

Играй Россия по правилам цивилизованного мира, она давно уже бы была членом ВТО как и Китай. Членство в ВТО давало бы право России судиться за свою интеллектуальную собственность - СУ-27 в данном случае.Но хамская империя Россия предпочитает жить по своим волчьим, чекистко-фашистским правилам. Собачась с Западом и обнимаясь с Китаем Россия ударнымы темпами приближает свой бесславный писец и развал.
Так держать, педриоты.

(написано анонимно) 25.05.2008 01:14 (#)

Вот вот, для хохлов эти цивилизованные правила ВТО выливаются в очень интересные и неожиданные казусы (см.подсолнечное масло и т.д.) А по поводу интелектуальной собственности вы просто не в курсе, ВТО ее не регулирует.

User semen45, 25.05.2008 01:38 (#)

Упрямому кацапу-москалю: "ВСЕМИРНАЯ ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (ВТО) (World Trade Organization – WTO) – международная экономическая организация, регулирующая правила международной торговли согласно принципам либерализма. ... сфера деятельности ВТО более широка: помимо торговли товарами она регулирует также торговлю услугамии торговые аспекты прав интеллектуальной собственности."http://www.krugosvet.ru/articles/107/1010711/1010711a1.htm

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.05.2008 18:21 (#)

Жид пе

User kissanya_1, 24.05.2008 23:07 (#)

Дмитрий Анатольевич! Докажите всем, что маленький ростом человек, может быть гигантом в своих делах и помыслах! Док

Дмитрий Анатольевич, нет времени на болтовню написанную холопами на бумажке! Народ, страна погибает под гебневым игом!Ваш народ трижды смертельно отравлен алкоголем, вт.ч и суррогатным!(нация вымирает, если потребление алкоголя достигает - 8 литров на душу,ООН)на вашей Родине гебневые палачи травят народ -24 (!) литрами на душу к. жителя!что стыдно, когда в глаза правду о вашей "заботе" говорит международная организация?Но самсый первый шаг- освобождение узников совести!Не тяните, не юлите, не врите нам и погибающим в тюрьмах достойнейшим людям! Свободу узникам совести, или не будет вам успеха, счачстья, ни в чем, или будете и вы прокляты, как путин, не смотря на награбленные рейдерством миллиарды! И не будет счастья и успеха вашей Родине, вашим детям и народу!И маленький мужчина может быть гигантом!

(написано анонимно) 24.05.2008 23:17 (#)

Наш -- явно из вторых. Поэтому ждать адэкватного поведения от него -- глупо. От природы не убежишь. Это не дядя Пу.

(написано анонимно) 25.05.2008 01:47 (#)

Slishh' " zassanya". Po puti Easti idesh'? Pod"za.....la ti svoimi prichitaniyami!

(написано анонимно) 24.05.2008 23:11 (#)

"Реформатор", мля...

У него что, зуд реформаторства? Видали мы таких. Поматросят, и бросят...

User kissanya_1, 24.05.2008 23:15 (#)

Кремлюшка- медведюшка, повернись к загранице задом , к стране передом!Дмитрий Анатольевич, нет времени на болтовню

Дмитрий Анатольевич, нет времени на болтовню написанную холопами на бумажке! Народ, страна погибает под гебневым игом!Ваш народ трижды смертельно отравлен алкоголем, вт.ч и суррогатным!(нация вымирает, если потребление алкоголя достигает - 8 литров на душу,ООН)на вашей Родине гебневые палачи травят народ -24 (!) литрами на душу к. жителя!что стыдно, когда в глаза правду о вашей "заботе" говорит международная организация?Но самсый первый шаг- освобождение узников совести!Не тяните, не юлите, не врите нам и погибающим в тюрьмах достойнейшим людям! Свободу узникам совести, или не будет вам успеха, счачстья, ни в чем, или будете и вы прокляты, как путин, не смотря на награбленные рейдерством миллиарды! И не будет счастья и успеха вашей Родине, вашим детям и народу!И маленький мужчина может быть гигантом!

(написано анонимно) 24.05.2008 23:20 (#)

Кисаня! Как не хорошо!

Похоже на заклинания холопа.Я понимаю -- это сарказм. Но не все же тут так понятливы...Ведь и за чистую монету принять могут.

DTIS 24.05.2008 23:18 (#)

А не из за копий самолетов Медведев в китай махнул. Типа братва послала на стрелку.

За дальний восток, Медведев наверное попросит китайцев не выходить на рынок с контрофактными самолетами. Пацаны же бабки теряют, нехорошо.

(написано анонимно) 24.05.2008 23:26 (#)

На границе тучи ходят хмуро,Край суровый тишиной объят....Три танкиста -- три весёлых другаЭкипаж машины боевой!Третьим будешь?Им самим не смешно?

onpoint 24.05.2008 23:27 (#)

Болван, болтун и демагог с брежневской риторикой играет в президента. А Китай пока подыгрывает, улываясь себе в усы.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.05.2008 00:14 (#)

Что-то в доме мимодумно. Филоните, титаны...

(написано анонимно) 25.05.2008 00:15 (#)

Китарусь

Ну, вот, а кто-то не верил, что Россия отдасться Китаю. Готовьтесь растить внуков китайчиков и учите китайский язык пока не поздно. У них трудолюбивое, не пьющеее население, у России пустующие территории, нормальные брачные узы по расчету. И обоюдная любовь к коммунизму и твердой руке. Этого следовало ожидать. Этнические русские будут в таком союзе составлять где-то 8% населения. Побыли титульной нацией, попробуйте побыть национальным меньшинством. Русские совсем не первые, кого ассимилируют китайцы. И дай Бог, чтоб это была мирная ассимиляция. А другого-то будущего для России не видать. Апплодисменты новому русскому царю! Конечно, лучше шагать особым путем с китайцами, чем со всем цивилизованным миром. Ура, товарищи!

(написано анонимно) 25.05.2008 00:53 (#)

Ты думаешь, он за сертификатом на правление полетел?

Мысль интересная...Как когда-то нацЫональный "герой" Александр Невский?

(написано анонимно) 25.05.2008 00:55 (#)

Кстати, как-то обидно для руССких звучит.

Лучше -- Русяй. Всё ву меру, и сдержано. Никто не выделяется.

(написано анонимно) 25.05.2008 01:29 (#)

Уж лучше китай, с его многотысячелетней историей, чем вшивая европа, всего 200 лет назад научившаяся умываться и не выливать дерьмо на головы прохожим.

Из Берлине 25.05.2008 02:34 (#)

Европа-то научилась, а ты?

(написано анонимно) 25.05.2008 00:27 (#)

США и НАТО - ключевой фактор международной безопасности

США и НАТО не дают российским и китайским отморозкам тянуть щупальца к соседям.

(написано анонимно) 25.05.2008 01:19 (#)

То есть те структуры, которые за последние 20 лет 12 раз являлись прямым агрессором - фактор международной безопасности ? Они фактор безопасности для себя любимых, и явная угроза для остальных 2/3 человечества.

Украинец 25.05.2008 02:14 (#)

те структуры

остановили бойню на Балканах, обеспечивают безопасность мореплавания, проводят войну с террористами, миротворческие акции в десятках стран мира и оказывают гуманитарную помощь в десятки миллиардов долларов ежегодно.

(написано анонимно) 26.05.2008 06:13 (#)

Бойни на Балканах не было бы, если бы не прямое или косвенное участие США и Зап. Европы. Уже сейчас понятно, что поспешное признание независимости бывших югославских республик, без гарантий соблюдения прав нацменьшинств вылилось в гражданскую войну. И уже после войны в югославии, стало известн о прямом участии США в поставках оружия албанцам и совместные операции американских рейндеров и УЧК в Косово. Обеспечение безопасности мореплавания-несмотря на постоянное присутствие американского флота во ВСЕХ океанах (не считая стран НАТО), меньше случаев пиратсва не становиться. апроодят войну с терроризмом-интересно ,а кто обучат, финансировал, поставлял оружие мусульманским наемникам, бойцам "джихада" в 80-х? Кто крестный папа Бен-Ладена? Не скромничайте, признайте, что это США. Кстати любопытный факт. за время миротворческой операции в Косово и Афганистане, обьем поставок наркотиков из Афганистана вырос в несколько раз, а Косово стало главным транзитным центром поставок в европу. Интересно правда? оказывают гуманитарную помощь7 странно. десятки милларды тратят, а голодных в Африке меньше не становиться, может не туда и не то тратят?

User wabasso, 25.05.2008 01:08 (#)

Я как китаист глубоко уважаю китайский народ и считаю Китай объективным другом и союзником России. С Китаем мы горы свернем!

(написано анонимно) 25.05.2008 01:11 (#)

надо бомбить кремль и белый дом
многие в россие вздохнут легче.

(написано анонимно) 25.05.2008 01:32 (#)

Господи! Вашингтонский хозяин то вам чем не угодил ?

(написано анонимно) 25.05.2008 05:55 (#)

Мысли

такие дебильны, ибо это есть война. Высказывающий их совсем не здоровый человек.

(написано анонимно) 25.05.2008 05:57 (#)

"надо бомбить кремль и белый дом"

"надо бомбить кремль и белый дом многие в россие вздохнут легче." Мысли такие дебильны, ибо это есть война. Высказывающий их совсем не здоровый человек.

User wabasso, 25.05.2008 01:14 (#)

Qĭlái! Búyuàn zuò núlì de rénmen! Bă wŏmen de xuèròu zhùchéng wŏmen xīn de chángchéng! Zhōnghuá Mínzú dào liǎo zùi wēixiăn de shíhòu, Měigerén bèipò zhe fāchū zùihòu de hŏushēng. Qĭlái! Qĭlái! Qĭlái! Wŏmen wànzhòng yīxīn, Mào zhe dírén de pàohuŏ, Qiánjìn! Mào zhe dírén de pàohuŏ, Qiánjìn! Qiánjìn! Qiánjìn! Jìn!

(написано анонимно) 25.05.2008 04:06 (#)

Навроде притча кака-то? Гугл, зараза, хреново китайский переводит ...

гондурасский чекист 25.05.2008 01:22 (#)

А что очень даже не плохо для начала. Более чем на миллиард долларов урановых контрактов. Молодец!

Виктор 25.05.2008 01:24 (#)

Реформировать ООН вот замахнулся это что попытка запугать противников тех что некоторые.Для того чтобы попытаться перестроить ООН под себя нужен огромный авторитет в международной политике а какой авторитет у Медведева если он в своей стране еще неизвестно что из себя представляет.Может он каждый день от Путина получает указания что говорить.Или это попытка припугнуть СЩА из-за спины Китая(китайцы наши кореша мы вместе с ними вам покажем кузькину мать)Китай никогда не дружил ни скем это полностью страна самодостаточная и ей не нужны никакие друзья с севера им нужны только сырье и рынки сбыта Россия конечно огромный рынок сбыта но США и Европа всетаки намного больше и поэтому китайцы врядли серьезно будут против них выступать.Так что все эти заявления "курам на смех".

(написано анонимно) 25.05.2008 01:34 (#)

Вообще-то мне тоже такое стратегическое взаимодействие не катит. Подальше бы от них, от этих китайцев.

Мне сверху видно усё! 25.05.2008 02:05 (#)

а у тебя нет выбора, всё по понятиям спецоперации forever "Медвед в путах". Курилы - япошкам, Сибирь и Дальний Восток - китаяшкам!

!

(написано анонимно) 25.05.2008 02:16 (#)

5+

Подальше бы от них!

Andreas 25.05.2008 02:40 (#)

Некоторые азербайджанцы, покинув страну, ради проживания в Европе, выдают себя за армян", - сказал

Некоторые азербайджанцы, покинув страну, ради проживания в Европе, выдают себя за армян", - сказал председатель Госкомитета по работе с азербайджанцами, проживающими за рубежом Назим Ибрагимов. Об этом Bakililar.AZ передает со ссылкой на ANS-Press. Ребята, неужели в Азербайджане так плохо живется, что для того, чтобы человека приняли в евросоюз, надо прикидываться армянином? И наверняка это - не единичные случаи, раз об этом говорит такое высокое начальство. Что у вас происходит?

ВИсТ 25.05.2008 04:36 (#)

И чего там реформировать! ТРУП ЕСТЬ ТРУП. После того, как США и "вся прогрессивная общественность" вытерла ноги об ООН (вторжение в Югославию и Ирак) с этой организацией уже не надо считаться. ООН надо распустить, как не нужную. Теперь она только бабло со всех стран качает и ничего не делает. По сути организации ООН США грубо нарушили её устав, поправ ВСЕ договорённости, и если бы у неё (ООН)была бы хоть какая , то она ОБЯЗАНА была выделить войска для защиты суверенных государств от агрессии НАТО, а ВСЕХ УЧАСТНИКОВ авантюры (в особенности США) облажить штрафом в 10 раз большим, чем убытки, нанесённые их действиями. Вот тогда, бы это была бы СИЛЬНАЯ организация. О так это ТРЯПКА и контора, которая пост фактум легализунт преступления америкосовского монстра.

гондурасский чекист 25.05.2008 06:40 (#)

Скоро вы твари про лозунги свои антирусские совсем забутите, Путин для вас сказкой покажется.!) Это вам срок дали опомнится, Путин он ГБшник характер нордический, а Медведушка как уехбет так мало не покажется.

гондурасский чекист 25.05.2008 06:55 (#)

дадим мы вам ещё немного потриндеть в демократию поиграем)

(написано анонимно) 25.05.2008 07:07 (#)

реформа ООН

Много тут всего понаписали и никто не вспомнил, что это БУШ носится с этой идеей уже 8 лет. Это БУШ уже 8 лет говорит о реформе ООН. А г-да китайский и российский президенты, наконец-то, решили с БУШЕМ согласиться. Так кто там вякал про низкие интеллектуальные способности мистера Буша? Вот ведь блин, даже с таким интеллектом он опередил некоторых умников.

(написано анонимно) 25.05.2008 07:57 (#)

ну кстати Медведев только две недели президент. Так. что раньше он ни как не мог опередить Буша, который президент ом уже 8 лет:))

(написано анонимно) 25.05.2008 08:39 (#)

В недалёком будущем пацаны во власти придут к очень лёгкому варианту: не надо никого сажать, как Ходора, не надо

Красиво и чисто!

(написано анонимно) 25.05.2008 08:40 (#)

В недалёком будущем пацан

Просто отдаёшь кусок российской земли китайцам за приличный откат - и на острова, на заслуженный отдых. Красиво и чисто!

(написано анонимно) 25.05.2008 18:36 (#)

Пока что вонючий израиль раздает свои куски земли за откаты .

User dimaden, 25.05.2008 12:19 (#)

ЦЫтато

"С Китаем мы горы свернем!": да, родной, и горы свернёте и реки вспять повернёте... :)))))) а может и до яблонь на Марсе дело дойдёт.

(написано анонимно) 25.05.2008 14:19 (#)

"Дружба" России и Китая - это как "дружба" женщины и мужчины, причём не реальному согласию:)!

Китай трахает России жёстко и боясь его она молчит по поводу откровенного насилия и отрыва территорий. Но в то же время, сидя на китайском хую, позволяет себе исходить желчью по отношению к Украине и особенно Грузии! Наивные представления педриотов о том, как они "используют" в своих интересах китайцев кроме издевательского хохота ничего у здравомыслящих людей не вызывает:)! Будет очень неплохо, если русские станут в Китороссии 8% меньшинством: пусть почувствуют на себе все "прелести" существования нацмена, третируемого "титульной нацией". Гандондурацкому чмокисту: правду спрятать не удасться, сколько рты не затыкайте. Правда как вода - всегда найдёт себе путь:)!

(написано анонимно) 25.05.2008 16:34 (#)

А тем временем: "...Западные аналитики обеспокоены продолжающимся бурным экономическим ростом четырех наиболее быстро и устойчиво развивающихся государств мира - Бразилии, России, Индии и Китая. Как отмечают специалисты, "великолепная экономическая четверка" не только не снижает в течение последних семи лет "мощь своей поступи" на мировых рынках, но и увеличивает ее."

(написано анонимно) 25.05.2008 17:13 (#)

Рассказывай это иванам дурачек

(написано анонимно) 26.05.2008 06:15 (#)

Дурачок это ты, если не знаешь про БРИК.
Учи матчасть, тундра.

(написано анонимно) 25.05.2008 22:16 (#)

Ну чтож, в Проссии уже рефор

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 26.05.2008 06:19 (#)

Малыш, не путай Пруссию и Россию. и почитай мемуары Хрущева, хотя-бы краткое оглавление.там ты мальчик прочитаешь, что Никита давно помер, а поскольку только такой блестящий кукурузник-затейник мог выдать "про кузькину мать", то на бис уже никто повторить не сможет:((

Юрий Латенко 01.07.2008 02:34 (#)

Алсу - девственница:

Алсу - девственница: Alsouved.narod.ru

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: