новость Госдепартамент: Чейни дал России ясную оценку

05.05.2006
Эмблема Госдепартамента США

Эмблема Госдепартамента США

Заявив, что России нужно сильно измениться, чтоб не стать врагом Америки, вице-президент США Дик Чейни не сказал ничего нового. "Это прямолинейная и ясная оценка нынешнего положения России", - так прокомментировал речь Чейни Госдепартамент США.


Комментарии
(написано анонимно) 05.05.2006 21:10 (#)

Насмешил "возвращение России к демократическим ценностям" - ото нефть по 20$ за бочку, и газ по 30$ за 1000м.куб.?

а нарушение этих цен уход от демократии?

(написано анонимно) 05.05.2006 22:35 (#)

цены на енергоносители имеют мало общего с демократией

неужели неясно?

(написано анонимно) 06.05.2006 10:27 (#)

Это цитата из Вас или из Чейни? Вы ошибаетесь или Чейни врёт.

(написано анонимно) 05.05.2006 22:57 (#)

Г

(написано анонимно) 05.05.2006 23:02 (#)

О чем, кстати, спор? Русня - гнойная гнидная тюрьма народов, это факт. И что? Кто-то здесь смеет его оспраривать?

(написано анонимно) 06.05.2006 02:09 (#)

Если по вам судить - точно гнойная гнидная тюрьма народов.

ы

(написано анонимно) 06.05.2006 10:28 (#)

Спорить с подонками вроде вас - себя не уважать

(написано анонимно) 06.05.2006 14:47 (#)

Я могу оспорить- из тюрьмы есть, всё-таки, шанс выйти, из нынешней ситуации в России выход один- на тот свет!

(написано анонимно) 06.05.2006 14:58 (#)

Слыш ты,пидарас нидаёбаный ты бы лучше опять,заткнул сваю пасть американским звёзднопалосатым хером(КГБ форево)

(написано анонимно) 06.05.2006 18:52 (#)

ЗА-ЛУ-ПА! !10:58

Твоё очко трещит по швам!!!

(написано анонимно) 06.05.2006 15:16 (#)

VIP

ХАХАХА какие наивные люди и как им хочется в это верить и как же им хочется, чтобы в россии было все плохо и чтобы россия была молчаливым придатком штатов или европы ДА ХРЕН ВАМ ВСЕМ ПО РОЖЕ!!!

User mma, 06.05.2006 17:16 (#)

о тюрьме народов

Сразу видно - приезжий. Никто его в России на содержание не берет.

User gaufman, 06.05.2006 02:13 (#)

В каком мире живет Россия. Она Самодостаточна? Она готова жить без общения с другими странами и людьми? Она готова жить за забором? Если нет То с какими странами и людьми она готова общаться и взаимодействовать? Корея, Китай, Иран, Палестинская Авирермия или США, Европа, Япония, Индия. Не надо уже быть полными идиотами, пожайлуста!

(написано анонимно) 06.05.2006 13:36 (#)

Россия должна дружить со всеми, с этим никто не спорит и война никому не нужна. Но дело в том, что с США и Явропой очень многие дружат ПРОТИВ РОссии. Что касается Дика Чейни - то пошел он на х**й. Он, гнида, хочет что бы мы опять в полнйо разрухе жили, как при Ельцыне. Я понимаю, они тогда надеялись, что демкораты уничтожат Россию.Но не вышло. Теперь, им, тварям, Путин не нравится. За то, что равалс траны остановил, з ато, что царьков местных под федеральный центр подмял (что верно), за то, что наконец-то Россия перестала пассивоно принимать удары и за то, что Россия дала понять, что она НЕ ПОЗВОЛИТ никому строить антироссийское (читай, оранжевое розове и прочее) общество за СВОИ собсвтенные деньги. Поздно, мистер Чейни пить Боржоми, когда Онищенко запретил.

(написано анонимно) 06.05.2006 14:29 (#)

Молодец, по бригадному четко, ясно и правдиво. Вот только пены у рта маловато, так что тренироваться. На худой конец, попробуй использовать пену для бритья (позаимствовал идею из вражеского агитационного мультфильма "Том и Джерри").

(написано анонимно) 06.05.2006 15:06 (#)

VIP

МОЛОДЦА ОДОБРЯМС

(написано анонимно) 06.05.2006 19:27 (#)

поддерживаю. Путин молодец, гниды либералистические и прочие дерьмакраты пусть сосут.

ку

User gaufman, 06.05.2006 20:01 (#)

Вы сказали Глупость. Нельзя дружить "Со всеми". в поляризованном мире. Такого не бывает даже в коммунальной квартире, а вмире и подавно. Америке и Явропе по большому счетк наплевать на Россию, о ней многие просто не слышали, а до 60% американцев не знают где Ирак и где Иран. Борьба их против России у вас в голове-это вопрос психиатрический настоенный на фрустрации недоумка. У них естественное желание поддерживать отношения с государствами с понятным им режимом. Россия не вписывается в систему "Понимания". За это ей прийдется расплачиваться общением с мировой сволочью. Путин и Робята этого не понимают в силу профессиональной специфики мышления. Вне врагов их проофессия теряет смысл. Русскому человеку в СССР очень долго мыли мозги Фекалиями вражды и заговоров.Сегодня-фекальный ренессанс. Безнадежно? Нет! Жизнь идет и остановить взаимодействия между странами и людьми невозможно, даже выстраивая эаборы Ненависти. Хотелось бы без крови, очень бы хотелось!

(написано анонимно) 06.05.2006 22:48 (#)

100 %

"У них естественное желание поддерживать отношения с государствами с понятным им режимом. Россия не вписывается в систему "Понимания". За это ей прийдется расплачиваться общением с мировой сволочью. Путин и Робята этого не понимают в силу профессиональной специфики мышления."

(написано анонимно) 05.05.2006 21:12 (#)

Чейни, Маккормак... Рыбкин бы ещё что-нибудь заявил... :-)

США идут по пути СССР...

(написано анонимно) 05.05.2006 21:15 (#)

Дик Чейни, выступая в четверг на встрече лидеров балтийских и черноморских стран в Вильнюсе, обвинил Россию в использовании энергетических ресурсов для шантажа и отступлении от принципов демократии. "Шантаж". Нет слов! "Маразм крепчал".
Так что, не продавать энергетические ресурсы?

(написано анонимно) 05.05.2006 21:30 (#)

Нам не нужно бояться... кто б их трусливых шакалов боялся, тоже мне супердержава, ни одной войны не выиграли, потери огромные, деньги колоссальные, смысл действий неясен - нефть из ирака они еще долго не получат, если получат вообще... Банановые украины и грузии пусть демократизируют, там за лимон денег грантов полстраны передерется. А тут умнее новодворской не найдут, у себя сами разберемся без всяких моральных уродов.

(написано анонимно) 05.05.2006 21:44 (#)

"Нам не нужно бояться... кто б их трусливых шакалов боялся"

Это что, аутотренинг?
"ни одной войны не выиграли"
И какие же войны США проиграли, по большому счету?

(написано анонимно) 05.05.2006 22:02 (#)

Какие выиграли, сначала скажите.

.

(написано анонимно) 05.05.2006 22:38 (#)

Какие выиграли, сначала скажите

ХХ век: Войну с Японией, с немцами в Африке, Италии, Франции. Корейскую войну, Холодную войну с СССР, освободили Кувейт, остановили этнические чистку в Косово, Афганистан, Ирак...

(написано анонимно) 05.05.2006 22:59 (#)

Д

(написано анонимно) 05.05.2006 23:00 (#)

Или ты, чушка, уверена, что "Гитлера разбила Советская Армия"??? Без Штатов война продлилась бы ровно до 22 июля 41 года.

(написано анонимно) 05.05.2006 23:12 (#)

Или ты, чушка, уверена, что "Гитлера разбила Советская Армия"??? Без Штатов война продлилась бы ровно до 22 июля 41 года.

Заткнись тупая быдлятина! Если бы не евреи сосали бы советы вмести с америкацами.

(написано анонимно) 06.05.2006 00:26 (#)

Точно! Во Второй мировой победил Израиль!

1

(написано анонимно) 06.05.2006 02:10 (#)

И Афро-Американские партизаны!

ы

(написано анонимно) 06.05.2006 15:48 (#)

Судя по текущему положению - похоже

(написано анонимно) 06.05.2006 04:05 (#)

Ч

(написано анонимно) 06.05.2006 04:05 (#)

Ч

(написано анонимно) 06.05.2006 20:26 (#)

Неблагодарным свиньям все мало. Американцы спасли русских от поражения на Курской дуге, не забывайте это.

Кроме того, подарили современнейшую технику, радио-телефоны, локомотивы, корабли и пр., кормили-одевали голодраную армию Советов на протяжении нескольких лет. Про войну на Тихоокеанском , Атлантическом и Средиземноморском ТВД Совки словно бы не слышали.

(написано анонимно) 07.05.2006 00:04 (#)

Конечно, слышали! Папуасы до сих пор в толк не возьмут: что это было - шоу какое-то или фильм про войну снимали? Про Курскую дугу слышал от инопланетян, что американцы на огненной колеснице по всем немецким дивизиям проехались! Как же, обо всём этом наслышаны!

(написано анонимно) 07.05.2006 17:07 (#)

Техника сама по себе не ездит. Сразу видно - нет у этой твари родственников , участвовавших в войне. Если российским источникам не доверяете ( токма американцким) , то хотя бы европейских историков почитали бы. А про то что Штаты одновременно поставляли технику Гитлеру тоже , чушка, не слышала ? Дам подсказку - Opel , Генри Форд , ВВП США в годы войны. Наверно зря наши деды вас освобождали , надо было дать добить , а потом...

(написано анонимно) 06.05.2006 14:04 (#)

Когда ты, хряк, научишься читать, поинтересуйся, когда начались американские поставки.

(написано анонимно) 06.05.2006 14:27 (#)

Ну и когда кончились поставки из Англии которые куплены были за ЗОЛОТО и начались поставки по лендлизу ?

(написано анонимно) 05.05.2006 22:07 (#)

EST

Misl horoshaja - "sami razberjomsja".Davno pora. No pozvolte, to-zhe delajut gruzini i ukrainci. I, ne nado epitetov. Skazannoje v otvet, budet obidneje.Poskolku, budet pravdoi...

(написано анонимно) 05.05.2006 22:47 (#)

EST

No pozvolte, to-zhe delajut gruzini i ukrainci." - Pust' delayut, mi im ne meshaem.

(написано анонимно) 06.05.2006 00:03 (#)

EST kotori EST

18:47 : Paradirujet, chtoli...?

(написано анонимно) 05.05.2006 22:19 (#)

это вас так приучили!

Причём здесь войны?Да выиграй ты их все-как Израиль,например,ну и что? Если сравнивать, так здравомыслящий человек смотрит на уровень жизни как материальный так и в смысле политических и демократических свобод.А как раз тут России ещё очень есть куда Америку догонять. промытомозговый ты наш.

(написано анонимно) 05.05.2006 22:49 (#)

это вас так приучили? 18:19

A esli mi ne hotim v etom dogamnyat'? Mi suverennaya strana, davayte torgovat', no ne lezte ne v svoyo delo.

(написано анонимно) 06.05.2006 13:18 (#)

Уровень жизни невозможен - нельзя второй раз объесть человечество. А иметь их демократические свободы - не дай бог. Немыто-безмозглый ты не наш.

(написано анонимно) 06.05.2006 13:35 (#)

Объетый и обделанный ты наш...

(написано анонимно) 05.05.2006 21:31 (#)

Штатников бесит то, Европа все больше зависит от России. А Европе (старой) надо развиваться. А развиваться можно при достатке энергоносителей. А энергоносители рядом, а не за океаном. Одним словом, в ы г о д а. А отказываться от выгоды - это не по-капиталистически и не по-демократически, если думаешь об интересах своих собственных стран.

(написано анонимно) 05.05.2006 21:46 (#)

аналитик, да, правда без образования

(написано анонимно) 05.05.2006 23:03 (#)

Д

(написано анонимно) 05.05.2006 23:15 (#)

Кстати ты гражданин страны-шлюхи которая сосала у этого бомжа 70 лет. Гордись!

Кстати ты гражданин страны-шлюхи которая сосала у этого бомжа 70 лет. Гордись!

(написано анонимно) 05.05.2006 23:26 (#)

Бредишь, пидарасина? Ну, бредь, бредь... Сиську мамке не откуси в припадке.

(написано анонимно) 05.05.2006 23:32 (#)

в припадке? )))

Ебнись об стену убогий. По тебе комната с мягкими стенами плачет.

(написано анонимно) 06.05.2006 00:49 (#)

Это не сиська, это клитор.

(написано анонимно) 06.05.2006 01:52 (#)

Это не сиська, это клитор.

Метко пометил! Ты бы мне это в лицо сказал? А? Мне стыдно что среди людей есть такие как ты.

(написано анонимно) 06.05.2006 05:05 (#)

Поставь свою фотку или свяжемся в Скайп и я тебе в лицо скажу. Слабо?

(написано анонимно) 06.05.2006 18:57 (#)

Я тебя выебу ,падаль 01:05

Дохрабришься, час кролик ебаный!

(написано анонимно) 07.05.2006 08:57 (#)

Дал - бы тебе по ебалу, хомячёк порваный.

(написано анонимно) 06.05.2006 18:55 (#)

ЗА-ЛУ-ПА!!!19:26

Твоё очко трещит...

(написано анонимно) 05.05.2006 21:46 (#)

"Европа все больше зависит от России"

Угу. Только Европа сама зависеть от России не хочет. По крайней мере, от такой России, как сейчас. И слова той же Меркель это показывают, и новая идея газопровода тоже...

(написано анонимно) 06.05.2006 02:47 (#)

Все в мире зависят друг от друга

После 70 дол. активизируется поиск новых месторождений нефти, после 90 появятся новые двигатели, после 120- новые источники энергии. Ну кто позволит слаборазвитым диктовать свои условия странам, производителям. Кремлёвские ммммечтатели, понимаш. Мы встретили врага, и это были Мы.

(написано анонимно) 06.05.2006 05:06 (#)

Цитата из предыдущего выступающего:"...После 70 дол. активизируется поиск новых месторождений нефти, после 90 появятся новые двигатели, после 120- новые источники энергии..." А посде 150$ - появляются новые законы физики...

(написано анонимно) 06.05.2006 13:45 (#)

Да нет, ребята... После 120 появится новый Федеральный Округ под названием Западноевропейский. Полпредом предлагаю назначить Митрофанова. Ужо он их лубит ;))

(написано анонимно) 06.05.2006 14:34 (#)

Все мечтаем? Фотку Митофанова выслать, подрочить?

(написано анонимно) 05.05.2006 21:50 (#)

Житель Германии.

Германия заинтересована в хороших отношениях с Россией. И - с США.

(написано анонимно) 05.05.2006 22:04 (#)

Типа и рыбку съесть...

(написано анонимно) 05.05.2006 22:02 (#)

патриот

правильно поступают те кто нами руководит.так и надо-прессовать европу америку и дружить с ираном и туркменами.только так мы станем сильной страной.необходимо срочно внести на референдум вопрос о третьем сроке путина.только с этим высокообразованным и высокоморальным лидером нации мы станем богатым и самодостаточным народом.смотрите сколько стоит нефть-еще немного и мы все станем еще богаче!!!а врунов из европ-америк не надо нам показывать.

(написано анонимно) 05.05.2006 22:09 (#)

Хреновая провокация!

Хреновая провокация! Тренеруй мозг баклан.

(написано анонимно) 05.05.2006 23:05 (#)

С

(написано анонимно) 06.05.2006 00:57 (#)

Отлично, демократизаторы показывают своё истинное лицо.

1

(написано анонимно) 05.05.2006 22:14 (#)

ты станешь богаче?

неужели честно в это веришь?Наверное , ты уже стал чуть богаче после того как Байкалфинансгрупп распилил Юганск ?

(написано анонимно) 05.05.2006 22:22 (#)

Конечно в искренность написанного мог поверить только либерал ))

(написано анонимно) 05.05.2006 22:26 (#)

Отлично. Свободен.

(написано анонимно) 05.05.2006 22:27 (#)

правильно поступают

правильно поступают те , кто вами руководят-держат за кого угодно только не за людей .А ну брысь в стадо! не отклоняйся от руководящей линии!

(написано анонимно) 05.05.2006 22:34 (#)

А это уже сверхурочные. Свободен, я сказал.

(написано анонимно) 05.05.2006 22:32 (#)

Согласен!

Мало того, нужно провести референдум о назначении Путина Великим Императором с пожизненным сроком и наследственной передачей власти, а его приблеженным раздать по пол-сотни тысяч крепостных, чтобы им было легче Россию поднимать. Несогласных - под расстрел.

(написано анонимно) 06.05.2006 00:51 (#)

А после Вовки Маску на трон и пусть она выйдет замуж за Киркорова.

(написано анонимно) 05.05.2006 22:40 (#)

баклан блин сраный ты а не патриот

(написано анонимно) 05.05.2006 23:59 (#)

патриот

сука белорусская-отойди от нас с вовой.

(написано анонимно) 06.05.2006 00:31 (#)

патриот

друг проверь штаны-ведь обосрался ты.

(написано анонимно) 05.05.2006 22:06 (#)

Д

(написано анонимно) 05.05.2006 22:35 (#)


Вечно воюющая на чужих территориях, милитаристская, агрессивная, амбициозная

Ну ни фига себе - они о своем народе заботятся... Нашим политикам такое и в голову бы не пришло...

(написано анонимно) 06.05.2006 05:06 (#)

Это проблемы россии, что она захватывает территории, а потом говорит, что воюет у себя на родине.

(написано анонимно) 06.05.2006 06:31 (#)

О каких демократия США вообще может говорить , если коренное население Америки-ИНДЕЙЦЫ!Так что пусть агрессоры вернутся в Европу, а потом советуют другим как жить. А АМЕРИКА-ДЛЯ ИНДЕЙЦЕВ!

(написано анонимно) 06.05.2006 14:40 (#)

Индейц Джо

Точна! И пусть за всех перебитых бизонов расплатятся. А вот скальпы пусть вернут натурой. И на каждый теплоход с акупантами - по сотне чумных одеял.

(написано анонимно) 06.05.2006 15:15 (#)

О, дундук, вспомнил фильмы про иднейцев.

Дурашка, индейцы живут здесь припеваючи (кто хочет). В силу своей традиционности, они никоим образом не смогли-бы сделать из Америки что-то другое, нежели заповедник. Они ничего не производили. СОВЕРШЕННО. Сейчас они, благодаря цивилизации, становятся признаными писателями, политиками, бизнесменами. А другие - учителя, художники и пр. Но есть и алкоголики. Всем дано право самореализоваться и ничто ни у кого не отнимается. А для справедливости, надо вспомнить кто завоёвывал Америку: Португальцы, Испанцы, Французы, Англичане, на севере - русские. И то, что русские продали Аляску и обломались с Калифорнией, совсем не смывает пятна позора с русских первопроходцев. Далее, дурашка, газ ты имеешь совсем не русский, и нефть, и руду, и лес, и рыбу. Так что, прочитай хоть пару книжек, да включи бестолковку, прежде чем писать ерунду.

(написано анонимно) 06.05.2006 16:06 (#)

От им щщастье привалило!

http://www.genocide.ru/lib/genocides/native-american.htm

(написано анонимно) 07.05.2006 09:38 (#)

А вот счастье от русской "дружбы народов".

Голодомор
Украинский голодомор 1932-1933 годов признан преступлением против человечности. В 1988 году комиссия конгресса США, а также международная комиссия признали украинский голодомор актом геноцида. Голод был следствием не только принудительного уничтожения хлебозаготовок в тот период, но полного изъятия продовольствия во всех регионах СССР, население которых на 2/3 и больше составляли украинцы. Террор голодом, депортации, массовых репрессий индивидуального характера были направлены в отношении Украины как национальной республики. На протяжении 20-го века Украина пережила три голодомора: 1921-1923 годы, 1932-1933 г.г., 1946-1947 годы, однако второй был наиболее массовым и жестоким. По данным историков, в 1932-33 годах жертвами голода, возникшего в результате административных мер советской власти, в Украине, по разным оценкам, стали от 7 до 10 млн людей. Это означает, что в те трагические годы Украина не досчиталась от 10 до 25% своего населения, теряя его по 25 тысяч человек в день, по тысяче - в час, по 17 - ежеминутно. Как утверждают специалисты, если бы Украина не пережила голодоморы, ее население на сегодня было вдвое больше - до 100 млн человек. Официально День памяти жертв голодомора и политических репрессий в Украине отмечается ежегодно в четвертую субботу ноября.

(написано анонимно) 06.05.2006 16:06 (#)

И ещще, сцуцко!

http://www.og.com.ua/st467.php

(написано анонимно) 07.05.2006 09:28 (#)

И что?

История есть история. А о Ермаке инфы не подкинешь, сцуко?

(написано анонимно) 06.05.2006 18:48 (#)

Это у тебя бестолковка. А почитать наверно тебе стоит учебники средней школы, в Америке индейцы истреблялись целами поселениями.Что-то в правительстве США не видно ни одного индейца, одни Европейцы, вот тебе и демократия. Представь: в правительстве Великобритании и в плпте лордов-одни арабы! Так , что Штатам о демократии лучше вообще молчать.

(написано анонимно) 06.05.2006 18:58 (#)

А еще по поводу традиционности-Европейцы в Америку и педиков завезли, это помогло американской(США) культуре.Верно.

.

(написано анонимно) 07.05.2006 09:21 (#)

БЛин, натрура русских патриотов, живут в норах, но пиздят за весь мир, знатоки вонючие.

Слышь, гондонище, ты вообще имена хоть 20 сенаторов знаешь? Что ты вообще знаешь о Америке, кроме советских фильмов про индейцев? Залезь в Гугл и поищи имена сенаторов индейцев, а затем свой умственный помёт оставляй в нете.

(написано анонимно) 06.05.2006 19:00 (#)

О

.

(написано анонимно) 07.05.2006 09:25 (#)

И

(написано анонимно) 06.05.2006 19:00 (#)

О

.

(написано анонимно) 06.05.2006 15:19 (#)

какие это она территории захватила??Ты со штатми путаешь

(написано анонимно) 07.05.2006 09:10 (#)

С

(написано анонимно) 06.05.2006 23:02 (#)

Iz chata na www.abkhazeti.ru

Меня поражает как же эти товарищи принципиальны в своей тупости. Никак не пойму, зачем Poccии какие-то дополнительные территории?? Китай ? понятно у них перенаселение, США ? ясно, они при желании быстро могут достичь населения в 1 млрд., причем не худшего населения?. Европа ? ясно, арабы ? понятно, Индия ? разумеется. А РОССИИ ЗАЧЕМ КАКИЕ-ТО ТЕРРИТОРИИ? В самой России огромное количество пустынных и в принципе ненужных России территорий. 100% - имеющих право на собственный Путь. При пустых, изгаженных и вымирающих собственных? Что за клептоманский подход?! Тем более когда речь идет о территориях которые нельзя ассоциировать национально-историческими. Ну не ваша территория если на ней когда-то ваша собака помочилась. НУ НЕ ПОЙМУ, что за это монголоидство!? Kомбинация синдрома Плюшкина с феноменом "собаки на сене".

(написано анонимно) 05.05.2006 22:13 (#)

и говорили об искажающем влиянии энергетической политики на международные отношения.

А военные интервенции не искажают международные отношения? ))

(написано анонимно) 05.05.2006 22:45 (#)

они их корректируют

как например интервенция в Афганистан, Чечню. Жалко в Руанду не вторглись...

(написано анонимно) 05.05.2006 23:19 (#)

как например интервенция в Афганистан, Чечню. Жалко в Руанду не вторглись...

Чечня это отдельная страна? США имеет право навести прядок в Техасе?

(написано анонимно) 05.05.2006 23:53 (#)

Чечня это отдельная страна?

А Вы в этом сомневаетесь? Что чеченцы хотели быть в составе РФ?

(написано анонимно) 06.05.2006 00:02 (#)

А Вы в этом сомневаетесь? Что чеченцы хотели быть в составе РФ?

Сомневаюсь! А баски, курды, абхазы, осетины, хотят быть в составе своих покоривших их государств? Или им низя потому что русским головы не режут?

(написано анонимно) 06.05.2006 01:23 (#)

А не сомневаюсь !

просто у себя бревна в глазу не видите!

(написано анонимно) 06.05.2006 01:50 (#)

А не сомневаюсь !

Верно! И вы тоже не сомневайтесь! Или пусть все гуляют или сидят и не рыпаются. А когда одним можно а другим нельзя мне лично не очень нравится.

(написано анонимно) 05.05.2006 22:25 (#)

По моему, в Кремле сейчас как раз натуральный низший примат сидит. Да еще с ядерным арсеналом. Очень точная характеристика ситуации. Статья замечательная! Спасибо

(написано анонимно) 05.05.2006 22:43 (#)

ne ruskij

Nachalos epoha velichija Rosia: budem kushatj kuznechekov, za to zubi pokazhem zapodu. Vopros: Rosia, eto Putin ili narod, esli Putin, to kurs praviljnij, esli narod, izvinite za grubostj, v teritorije kotoruju nazivajut Rosia zivut tolko kozli, esli terpat takaju lapshu.

(написано анонимно) 05.05.2006 23:08 (#)

С

(написано анонимно) 05.05.2006 23:02 (#)

.."еще большее уважение соседей".

...."Нет сомнений, что возвращение России к демократическим ценностям принесет ее народу успех и еще большее уважение соседей", - отметил Чейни. - в этом предложении мне больше всего запали в душу слова.."еще большее уважение соседей". Если это не плохой перевод а действительные слова, то большей насмешки и представить трудно. Безусловно понятен настрой Западной дипломатии - очень трудно общатся с Путиным - надо всё время следить чтоб не испачкаться в дерьме.

(написано анонимно) 06.05.2006 19:04 (#)

д

.

(написано анонимно) 05.05.2006 23:13 (#)

VIP

Отдавать задарма и молча принимать хамство со стороны соседей???А они нам в ответ фальшивые вина и воду? мясо буйвола под видом говядины? Это будет демократия? Нет уж.Жестко давить всех. И никаких поблажек никому.Привыкли жить нахаляву. Крутите теперь жопой голой.

User lev, 05.05.2006 23:36 (#)

они нам в ответ фальшивые вина и воду

Фальшивая вода - это здорово сказано!

(написано анонимно) 05.05.2006 23:19 (#)

Цена всем таким оценкам и заявлениям ? дерьмо.

А также многим вашим отзывам. Всё здесь совершенно ясно, это уже холодная война. Но, к счастью, лишь c территории стран, добровольно ceбя объявивших врагами Poccии. И демократия тут не при чём. Cp..ь они хотели на то, есть она y нас или нет. И скажите, от каких принципов демократии мы отсупили? Oни у нас что, были? Это при EБH была демократия, т.е. власть народа? При EБH была власть братков, ?ceмьи? а олигархов. A народ элементарно голодал. Вот от этого мы отсупили. A что не надо было? Может ещё не поздно вернуться?

(написано анонимно) 05.05.2006 23:45 (#)

демократия по американски-это курятник толкни ближнего насри на нижнего даже венесуэла и боливия это поняли

(написано анонимно) 05.05.2006 23:41 (#)

отступили куда?

во власть других "питерских" братков?..... От каких принципов?: 1. Независимость всех ветвей власти. 2. Свобода СМИ. 3. Выборность власти (реальная конкуренция разных партий, представляющих разные мнения разных слоев общества). 4. Подотчетность власти народу (в разных формах)..... А холодная война идет с нашей стороны, МЫ ЕЕ ОБЪЯВИЛИ ВСЕМУ НОРМАЛЬНОМУ ЦИВИЛИЗОВАННОМУ МИРУ! (кроме, пожалуй, десятка тоталитарных режимов)! А потому что, видите ли, цивилизованный мир "неправильно живет", "неправильные ценности" исповедует (например о стариках и инвалидах беспокоится, например обеспечивает своим гражданам возможность достойно трудиться и достойно жить и т.д. и т.п.)..... А у нас, блин, все не как у других.... Мы, оправдывая свое отставание по всем областям, надуваемся "национальной гордостью" за свою "воровскую" власть, которая вдолбила нам в мозги, что она и является нашей "РОДИНОЙ" и объявляем врагами всех, кто просто открывает нам глаза и говорит : "Не путайте понятия "власть" и "Родина", не подменяйте "национальную гордость" ксенофобией, фашизмом и "национальным чванством", думайте, анализируйте то, что с нами происходит, куда мы идем и за чем?!!!.....

(написано анонимно) 06.05.2006 01:11 (#)

а в америке много независимой прессы? А про независимые выборы и ветви власти ты расскажи коу-нибудь другому? Как понять такие факты:

Из семьи Бушей сначала папа был у власти, а теперь сынок, который до того был губернатором, и другой сынок губернатор. У бывш. президента Клинтона жена - в конгрессе США. А понятие семейственности и коррупции тебе знакомо? Дерьмократ хренов. Так чем ситуация в США лучше? Там тоже нет демократии, а есть олигархия и бизнес интересы, и к сожалению на свой народ они сейчас срут с большой горки, вся экономика и все ресурсы уходят на никому не нужную сфабрикованную и сфальсифицированную войну. И слава богу это всё больше и больше здесь люди понимают что их просто кидают под танки. Евгений из Нью Йорка

(написано анонимно) 06.05.2006 01:26 (#)

ну и дурак ты Евгений из Нью Йорка

включи телевизор и покрути каналы. Ну и кто восхваляет Буша? Много запретных тем? Как у нас Чечня? Демократы выступают или только республиканцы? То-то, дурашка

(написано анонимно) 06.05.2006 01:55 (#)

Много запретных тем? Как у нас Чечня?

О да по СNN каждый день трупы американцев показывают и их плачущих родителей.

(написано анонимно) 06.05.2006 02:28 (#)

сарказм неуместен

показывают по ТВ и это тоже

(написано анонимно) 06.05.2006 12:39 (#)

А

Говорится ли об этом в Штатах?

(написано анонимно) 06.05.2006 01:58 (#)

19:41

Ti tovarisch bredish na yavu - vspomni 90-e godi v Rossii. Ochem ti govorish, lyudi ne poluchali zarplatu godami, a EBN i Ko plevat' hoteli pa vse svobodniy SCI i vse vetvi vlasti. Zabil ushe?

(написано анонимно) 05.05.2006 23:55 (#)

Это ты про совок путинский высказался,гебешный?

(написано анонимно) 05.05.2006 23:55 (#)

до чего легко россиянам мозги промыть

Леоньтьев вместо Кашпировского и Бабловский вместо Чумака... Очень печально однако

(написано анонимно) 06.05.2006 00:09 (#)

до чего легко россиянам мозги промыть

А мозги надо почаще мыть! Соблюдайте гигиену, господа! Наш паравооооз вперед литииит в камуне остановка... Другого нет у нас пути(Путина) в руках у нас между прочим винтовка!

(написано анонимно) 06.05.2006 00:00 (#)

патриот

необходимо долбать этих америкосов-не имея демократии они на нас зырят.уроды-дучше жизни чем у нас нигде нет.

(написано анонимно) 06.05.2006 00:10 (#)

"- Мистер Буш! В Занзибаре нефть нашли! - Да? Так у них там того! Демократии нету. Надо делать. - Так и в Северной Корее тоже нету... демократии. - А у них там и нефти нету. Нахрена им демократия?". Еб...и мы эту демократию.

(написано анонимно) 06.05.2006 00:14 (#)

Накликаете беду на Россию,"патриоты" гебешные.Отмашка будет покруче,чем в Венгрии 56 года.Фонарей не хватит!

(написано анонимно) 06.05.2006 00:25 (#)

Отмашка будет покруче,чем в Венгрии 56 года.Фонарей не хватит!

С фонарями все нормально. Венгров не хватит вот в чем проблема!

(написано анонимно) 06.05.2006 00:13 (#)

Bedni Pupkin

Gruzin - pervi raz stalo zalko Pupkina: nachinaiut silno bit po iacam. A po bashke davno i silno biet GB-okruzenie. Po ego licu vsio vidno.

(написано анонимно) 06.05.2006 00:30 (#)

Себя пожалей. Шел бы лучше дрова на зиму готовить.

(написано анонимно) 06.05.2006 00:18 (#)

Ч

1

(написано анонимно) 06.05.2006 04:12 (#)

Ч

(написано анонимно) 06.05.2006 00:19 (#)

Раз США недовольны Россией,

значит в России все идет нормально!
Главное - ЧТОБЫ НАШ НАРОД БЫЛ ДОВОЛЕН!!!

(написано анонимно) 06.05.2006 00:29 (#)

Раз США недовольны Россией,
значит в России все идет нормально! Если бы это еще российские западники понимали...

(написано анонимно) 06.05.2006 00:17 (#)

MOSCOW (Reuters):
Vice President Dick Cheney made a keynote speech on relations between
the West and Russia in which he practically established the start of t
he second Cold War ...
http://today.reuters.com/news/newsArticle.aspx?type=politicsNews&story id=2006-05-05T155551Z_01_L05500235_RTRUKOT_0_TEXT0.xml&WTmodLoc=NewsAr t-L1-RelatedNews-1

(написано анонимно) 06.05.2006 00:23 (#)

Dick Cheney

Фу пошлость какая.

(написано анонимно) 06.05.2006 00:26 (#)

20:19 из какого народа ? Цена бензина в России близка к американскому, а ВВП по паритету покупательной способности на одного американца в 4 (четыре) раза больше чем в России.

(написано анонимно) 06.05.2006 00:36 (#)

Саммит-то, похоже, накрылся.

(написано анонимно) 06.05.2006 01:04 (#)

Гы-гы-гы!

(написано анонимно) 06.05.2006 01:29 (#)

перестаньте оперировать словом демократия.

Такой системы не существует ни в одной из стран о которых идёт речь. Олигархия - это самое правильное слово. Вот отсюда и надо плясать.

(написано анонимно) 06.05.2006 01:34 (#)

китайская "олигархия" не отличается от английской?

По-твоему это все одно и тоже?

(написано анонимно) 06.05.2006 14:50 (#)

Ну почему? Название неудачное, потому что лживое. Но система есть. Бывают даже хуже.

(написано анонимно) 06.05.2006 01:51 (#)

"Газовый вентиль" У.Ладенко

Газовый вентиль лесная феерия
Тихо и мирно в зимнем лесу - Спрятался заяц, не встретишь лису, Рыжие белки в дуплах сопят, Птицы на ветках сладко так спят. Только не спит одуревший медведь. Он начинает громко реветь. Скучно в берлоге, видать, одному. Муторно, тошно и дурно ему. С голода пучит живот, с бодуна В мыслях дремучих таится война. Мишку обидел несносный сосед - Дружбу забыл, не пришёл на обед, Лапу медвежью не хочет сосать, Пить самогонку и с Мишкою спать. Вдруг косолапый заржал как осёл, Взял балалайку и песню завёл: - Газовый вентиль - мой аргумент, Асимметричный чудо-ответ. Стоит им только разок крутануть, Можно былое величье вернуть! Зайца за уши, волка за хвост - Этот приём удивительно прост. Всех их в охапку лапой сгребу - Общую вновь заимеем судьбу. В тесной берлоге ни зги не видать, Вместе теплее нам зимовать. Звери лесные медведю не рады, Не разделяют идеи и взгляды, Не уважают родную берлогу И разучились медвежьему слогу. Мёд не приносят, воруют малину И за глаза называют кретином. Водку под ёлкой с ним не бухают, Только ругают, ругают, ругают? Бедного Мишку оставили с носом В старой берлоге с медвежьим поносом. Только напрасно ликуют враги - Нет, не сдается хозяин тайги! Хоть у медведя бурлит в животе, Будет он снова на высоте. Средство последнее Мишка припас: Кроме поноса имеется газ! Газовый вентиль - вот аргумент, Асимметричный чудо-ответ. Стоит им только разок крутануть, Можно былое величье вернуть! Зайца за уши, волка за хвост - Этот прием удивительно прост. Всех их в охапку лапой сгребёт - Братской семьёю лес заживёт. В тесной берлоге не видно ни зги, Будет удобней долбать им мозги.

(написано анонимно) 06.05.2006 03:20 (#)

Аффтар! Это круто! Пеши есчо!

(написано анонимно) 06.05.2006 02:41 (#)

Вперед к третьей мировой!

США надо сильно измениться чтоб не стать врагом России. Любая империя вставшая на путь вооруженной экспансии будет уничтожена. Не минует эта судьба и США.

(написано анонимно) 06.05.2006 02:45 (#)

Чейни

Это пиндосы ободряют своих шестёрок! Чтобы хохлы с грузинами, да прибалтиская деревня духом не падали!Лучше бы он им денег подкинул а то грузинам скоро кроме минералки есть вообще нечего будет!!! А вообще пусть этот пиндос американский историию изучит!Посмотрит в каком положении оказывались враги России! Надо будет и их раком поставим!

(написано анонимно) 06.05.2006 03:21 (#)

Ты сам сначала выпрямся, штаны подними и завязывай со своим пердильным юмором.

(написано анонимно) 06.05.2006 04:03 (#)

Интересно, а может ли Чейни ясно указать то место , где сейчас находятся США?

}}} :}}}

(написано анонимно) 06.05.2006 04:32 (#)

Может, относительно России слева: oo=>00

User nikiv, 06.05.2006 04:32 (#)

Либо толмач с бодуна, либо Чейни шарит под чайника. К каким демократическим ценностям должна возвращаться Россия? Это ж, какой надо микроскоп, что бы разглядеть эти ценности в куче дерьма прихватизации? Из ?получилось как всегда?, нам предлагают вернуться к ?хотели как лучше?. Радует одно, если ?Россию умом не понять? - то в данном случае с американцами мы братья по разуму.

(написано анонимно) 06.05.2006 07:02 (#)

\\\

В рейтинге, отражающем уровень коррупции (места располагаются от наименьшего уровня к наибольшему), Россия за последний год упала на 33-36 пунктов, сообщает ИТАР-ТАСС. В прошлом 2004 году Россия находилась на относительно приемлемом уровне ? делили 90-е ? 96-е места. В той же группе находились более-менее стабильные государства Азии и Африки (например, Индия). Новый показатель ? 126-е ? 129-е. Он "прописывает" Россию уже совсем в другой группе. В ней компанию России составляют такие признанные лидеры по этому малосимпатичному показателю, как Албания, Нигерия и Сьера-Леоне. Таким образом, мы можем констатировать, что коррупция в России за первый год второго путинского срока совершила качественный рывок ? от Индии к Нигерии.

(написано анонимно) 06.05.2006 07:04 (#)

\\\

Этот результат, можно признать естественным. Индия ? крупнейшая демократия в мире, с бурно растущей экономикой (в том числе за счет интенсивного развития IT-отрасли ? оффшорного программирования и пр.) имеет мало общего с нашей страной. России, окончательно избравшей путь сырьевого придатка развитых стран Запада, безусловно, ближе Нигерия ? страна генералов-коррупционеров, сидящих на нефтяной "трубе".

(написано анонимно) 06.05.2006 04:49 (#)

В

(написано анонимно) 06.05.2006 07:50 (#)

"враждебность" России

по-мойму очевидна. не говоря о действиях Москвы в Азии, один антиамериканский шизонутый понос а ля СССР говорит о многом. А ВПК Америки будет развиваться само-собой и без РФ. В силу явной слабости россиской армии главным потенциальным оппонентом считается Китай.

(написано анонимно) 06.05.2006 08:05 (#)

jeto agressija agressija protiv Rossii.
USA hotjat razdelit' Rossiju

(написано анонимно) 06.05.2006 08:29 (#)

Bay 20, Brooklyn

Sobak beshenix derjat v kletke.

(написано анонимно) 06.05.2006 08:52 (#)

Америка для индейцев-Европейцы гости, так валите домой!

.

(написано анонимно) 06.05.2006 10:01 (#)

Трем американским ставкам (смена режима изнутри, санкции ООН, военное вмешательство) Кремль пытается противопоставить две своих карты более крупной масти: вето против санкций в Совете Безопасности в сочетании с возобновлением предложения о размещении в России производства, связанного с обогащением иранского урана, с тем чтобы контролировать его использование в мирных, а не в военных целях. Применение права вето, совместно с предложением по урану, входят в рамки стратегии, нацеленной главным образом на то, чтобы прикрыть Иран, защитив его от надвигающихся экономических или военных угроз Америки. Именно здесь до сих пор намечался самый жесткий конфликт между реальной западной сверхдержавой и виртуальной российской сверхдержавой.

(написано анонимно) 06.05.2006 13:01 (#)

Слава Богу, нашёлся, всё-таки, хоть один честный американец в администрации Буша, назвавший вещи своими именами, и чем больше будет таких людей на Западе, тем скорее хоть что-то в России хоть когда-то изменится в лучшую сторону, поскольку наш народ уже ни на что не способен!

(написано анонимно) 06.05.2006 13:32 (#)

Нашёлся всё-таки хоть один честный американец, да и тот похоже вор. У либералов какая-то болезненая тяга к прохвостам.

(написано анонимно) 06.05.2006 14:43 (#)

По себе судишь, что ли? Ну не все же в этом мире такие, как ты!

(написано анонимно) 06.05.2006 15:25 (#)

Умнее ответа, чем "сам дурак" не придумал? Вот ты сам дурак и есть. Прессу читать надо! Или я тебя неверно понял - ты просто грудью встал на защиту хозяина?

(написано анонимно) 06.05.2006 16:18 (#)

Мой Хозяин - это Бог, а кто твой хозяин?

(написано анонимно) 06.05.2006 14:45 (#)

Справедливости ради

И почемуто к пидорам. Приличные люди уже даже стесняются называть себя демократами и либералами.

(написано анонимно) 06.05.2006 15:09 (#)

Чейни никогда не являлся представителем интересов США... он является представителем компании Halliburton http://excaliburfilms.com/skyscraper.htm ... дайте ему что-то построить в России, и он сразу станет лучшим другом Путина... личность он позорная- такого откровенного ханыги США не видели миого, много лет. мнение американцев о нём простое... Typically votes against things like environmental regulations, equal rights and money for non-defense related projects.(обычно говосует против охраны природы, прав человека, любых "невоенных проектов) Dick Cheney would rather shit on a unemployed black man and take his house than tax 2 cents of a billionaire's money.(Чейни лучше сделает человека безработным, чем возмёт 2 сента налогов с миллиардера) They say that Dick Cheney is having heart problems, which is suprising beucause i didnt think he HAD a heart... (говорят, что у Чейни проблемы с сердцем - я не думаю, что у него есть сердце). Helped fabricate intelligence so innocent American troops could go and die for the Halliburton Corporation.(помогал фабриковать разведданые, из-за чего невинные американские солдаты должны идти и умерать за Халлибартон).

User fog, 06.05.2006 13:28 (#)

Закрыт один из последних информационных каналов для всех Честных и Порядочных людей ? Кавказцентр.

Действительно просто поразительно что нашелся, хотя бы один высокопоставленный политик, который назвал то что происходит сейчас в СНГ своими (очень демократично) именами. И это на фоне массово скупленных Российской мафией государственных чиновников Западной Европы, которые дружно хором подпевают Кремлю во всех его преступлениях. В данный момент Кремлю удалось сломить практически все центры сопротивления, которые понимали опасность возрождения Российской империи (даже очень и очень кратковременного). Только некоторые страны СНГ(политически) и Чечня (военно) еще сопротивляются

(написано анонимно) 06.05.2006 15:07 (#)

Честные и Порядочные люди очень предусматрительно названы с большой буквы - это совсем не то, что честные и порядочные. Это имя собственное. Они себя всегда так называют. Самые тупые при этом даже не улыбаются, только грудь выпячивают.

(написано анонимно) 06.05.2006 15:23 (#)

массово скупленных боже какой бред

(написано анонимно) 06.05.2006 17:24 (#)

EST

Fog, vi i vasha kampanija slishkom bezdarna... Imperiju moglibi vosstanovit aristokrati ( kakoito uroven dlja podrozhanija). No gde ih vzjat? Poka nash uroven(kachestvo zhizni) prevoshodit vash,vi prosto smishni!

User fog, 06.05.2006 18:59 (#)

Я, Украинец!

От тебя тянет Подмосковными "Нашими" , даже через монитор, вот там и будешь искать своих колхозных аристократов. Я, Украинец и никакого отношения к твоей колхозной Москве не имею, ясно понятно. Думаю второй раз повторять не надо, если конечно не совсем конечно тупой

(написано анонимно) 06.05.2006 22:47 (#)

Мудило! Иди на translit.ru и переводи. Хватит выпендриваться о-тарабарски на русском сайте. Только такой же идиот как ты в состоянии переводить твою галиматью.

(написано анонимно) 06.05.2006 14:25 (#)

Наш достойный ответ!

Они нам так робко - коррупция у вас в России, права человека не соблюдаются, свободы слова нет. А мы им так гордо - разберемся без заокеанских советчиков, не будем под вашу дудку плясать.

(написано анонимно) 06.05.2006 14:44 (#)

С народом они давно разобрались, с недрами тоже, остальное, как говорится, дело техники, главное, морду топором, и всё нипочём!!!

(написано анонимно) 06.05.2006 14:55 (#)

С

(написано анонимно) 06.05.2006 15:28 (#)

В такую пирамиду мы точно не вписываемся- наебнётся такая пирамида сразу, как только копнуть под её гнилое основание, на котором держится российская политическая власть!

(написано анонимно) 06.05.2006 15:42 (#)

"Нет сомнений, что возвращение России к демократическим ценностям принесет ее народу успех и еще большее уважение соседей", - отметил Чейни" Кто бы сомневался в желании таких "соседей" как Чейни вернуть нас обратно в ельцинский хаос!

(написано анонимно) 06.05.2006 15:56 (#)

мнение американцев

One of the purest forms of evil. An truly dangerous man who takes nothing except for money into consideration. (Он чистый дьявол.Абсолютно опасный человек, принимающий с расчёт только деньги).

(написано анонимно) 06.05.2006 16:08 (#)

Надо спрашивать не американцев, а наших холуев. Они знают, что он честный человек - имплатит акуратно!

(написано анонимно) 06.05.2006 15:56 (#)

Не знаю, право, кого благодарить за то, что ельцинский хаос, наконец, закончился и наступило время расцвета экономики, повышения благосостояния народа, что, наконец-то, кругом только одни счастливые и радостные лица граждан нашей свободной и счастливой страны, такого расцвета демократии и свобод (одна армия чего стоит!) не было со времён ельцина! Так кого благодарить, подскажите мне, не грамотному и не благодарному!

(написано анонимно) 06.05.2006 16:35 (#)

А ты просто расслабься и работай

сам, без палки. И поймешь кого и за что благодарить

(написано анонимно) 06.05.2006 16:48 (#)

А я полагал, что у нас, в стране, только воруют, а оказывается, ещё и работают!

(написано анонимно) 06.05.2006 16:04 (#)

Приятно,что Путяню поимеет в Питере.А,лучше остоваться всем дома.Зачем обсуждать с дзюдоистом,бандитом и террористон серьезные вещи?Мочить и судить Вову!

(написано анонимно) 06.05.2006 16:12 (#)

Да Вы и так обмочились от восторга

(написано анонимно) 06.05.2006 16:22 (#)

Главный террорист, кровавый агрессор Буш тоже прилетит в Санкт-Петербург? Какой позор для для великого города!

User fog, 06.05.2006 16:44 (#)

Спасем Лидеров Западной Европы от голода и холода

Конечно с одной стороны даже очень удивительно, как такое полуживое государство как Россия смогла распространить свое влияние на такое высокоорганизованное общество каким является ныне Западная Европа . Но если посмотреть насколько бледные и не чего не представляющие из себя интеллектуально, возглавляли Европейские страны лидеры, в последнее время и плюс к тому же патологическая жажда наживы распространившаяся среди т.н. политической элиты Европы и принявшая в последнее время форму официальной государственной коррупции, ОСОБЕННО СРЕДИ ?БЕДНЫХ? БЮРГЕРОВ ГЕРМАНИИ. Тогда все становиться на свои места. Остается только объявить сбор средств для того чтобы бедные канцлеры Германии массово не умирали с голода, ну и для высоко поставленных чиновников других стран Самой Цивилизованной, Образованной САМОЙ, САМОЙ?. ЛУЧШЕЙ ЧАСТИ ВСЕГО МИРА- ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ .

User mma, 06.05.2006 17:07 (#)

об энергоносителях

Эти наши западные учителя уже заговариваются. Кто требовал свободного рынка? Запад. А продажа энергоносителей по рыночной цене это и есть свободный рынок. В чем проблема? Товар наш и цены наши. У американцев стадия собственной непогрешимости. Они считают, что все что они говорят - это правильно, потому что говорят американцы. А любой здравомыслящий человек видит в американской политике только тупую наглость. Выдает Чейни то, что он не конкретизирует свои претензии. Напоминает нашего тупого секретаря обкома.

(написано анонимно) 06.05.2006 17:53 (#)

Фундаментальной чертой американского общественного сознания, присущей как правящeй и интеллектуальной элитам, так и ?широким массам?, является идея исключительности и избранности американской нации (nation). Эта, как говорят социологи, идеологема, ведет свое начало от идеи избранного народа, привезенной в Северную Америку протестантами-англичанами, и ставшей цементом американской общенациональной идеологии. http://russian.kiev.ua/archives/2006/0601/060121pt01.shtml

(написано анонимно) 06.05.2006 18:16 (#)

Друзья, вот приедут лидеры, наш президент ответит на предъявы америкосов политически верной фразой, про себя пошлет их на хер и все мы, нормальные жители Нашей страны ЭТО поймем. А далее - 2008 год. счастливые представители Газпрома и немецкой стороны открывают задвижку. И ночь наступает на Украине. И в Польше. И в прибалтике. И чтобы там не говорили сейчас наши экономические враги - именно так и будет. И кто будет занимать доминирующее положение в Европе? Мы и Германия. Ну, бля, вы хоть убейтесь, но так будет.

(написано анонимно) 06.05.2006 20:30 (#)

Раз в США не довольны Россией, значит Россия идет верным путем!

Для США ВЫГОДНО, чтобы Россия была СЛАБОЙ! Помните как США нахваливали Горбачева и Ельцина, которые: столкнули лбами нации СССР, развалили экономику, а затем - и сам СССР, загнали бывшие республики СССР в многомиллиардные внешние долги, спровоцировали войну на Кавказе,...
Для России ГЛАВНОЕ - МНЕНИЕ самих россиян!!

(написано анонимно) 06.05.2006 22:14 (#)

воину на кавказе спровоцировали руссо и не надо писать огромными буквами - здесь не близорукие сидят...

дато

(написано анонимно) 06.05.2006 23:07 (#)

Для Дато.

Прочтите ЕЩЕ РАЗ, что написал Ан.16:30.
Кстати, несколько минут назад на Чемпионате Европы по штанге ГРУЗИН ЗАВОЕВАЛ малую золотую медаль в толчке (220 кг.)!

(написано анонимно) 07.05.2006 00:15 (#)

За что же его, сердешного, в этот самый толчок с медалью?

(написано анонимно) 07.05.2006 00:52 (#)

А

дато

(написано анонимно) 07.05.2006 04:31 (#)

типичный бред параноика

его всегда волнует только собственное мнение

(написано анонимно) 06.05.2006 22:30 (#)

"нечего бояться, и она только выиграет, если на ее границах будут сильные стабильные демократии". - а о ком идёт речь?

дато

(написано анонимно) 06.05.2006 22:54 (#)

Ответьте бригаднику ДАТО

(написано анонимно) 06.05.2006 23:16 (#)

Главный террорист в мире - это США.

После уничтожения фашизма именно США развязывала войны и военные конфликты! А СССР и Россия ни на кого не нападали!!

(написано анонимно) 06.05.2006 23:48 (#)

Трем американским ставкам (смена режима изнутри, санкции ООН, военное вмешательство) Кремль пытается противопоставить две своих карты более крупной масти: вето против санкций в Совете Безопасности в сочетании с возобновлением предложения о размещении в России производства, связанного с обогащением иранского урана, с тем чтобы контролировать его использование в мирных, а не в военных целях. Применение права вето, совместно с предложением по урану, входят в рамки стратегии, нацеленной главным образом на то, чтобы прикрыть Иран, защитив его от надвигающихся экономических или военных угроз Америки. Именно здесь до сих пор намечался самый жесткий конфликт между реальной западной сверхдержавой и виртуальной российской сверхдержавой.

(написано анонимно) 06.05.2006 22:30 (#)

запад россии всё обьясняет и обьясняет и никак...

дато

User kolobok, 07.05.2006 13:30 (#)

18:20 И правильно делает что объясняет. Земля круглая, бомбочка с Ирана может полететь на Израиль, а вдруг какой-то накуренный управлять будет, никто не застрахован. У иранского самодура, может и направление поменять и российские граждане получат привет от лучших друзей. Если недолетит ,небеда, может защелкать все равно, как после Чернобыля в Швеции. Так что лучше, если Чейни сейчас объяснит что с такими "друзьями " надо построже, а не слюни распускать. Даже если и на Израиль, ведь палестинские братья в двух шагах, им что , недостанется или арабскому окружению. А Путя собирается с иранским "братом" в засос целоваться.

User kolobok, 07.05.2006 13:30 (#)

18:20 И правильно делает что объясняет. Земля круглая, бомбочка с Ирана может полететь на Израиль, а вдруг какой-то накуренный управлять будет, никто не застрахован. У иранского самодура, может и направление поменять и российские граждане получат привет от лучших друзей. Если недолетит ,небеда, может защелкать все равно, как после Чернобыля в Швеции. Так что лучше, если Чейни сейчас объяснит что с такими "друзьями " надо построже, а не слюни распускать. Даже если и на Израиль, ведь палестинские братья в двух шагах, им что , недостанется или арабскому окружению. А Путя собирается с иранским "братом" в засос целоваться.

User kolobok, 07.05.2006 13:30 (#)

18:20 И правильно делает что объясняет. Земля круглая, бомбочка с Ирана может полететь на Израиль, а вдруг какой-то накуренный управлять будет, никто не застрахован. У иранского самодура, может и направление поменять и российские граждане получат привет от лучших друзей. Если недолетит ,небеда, может защелкать все равно, как после Чернобыля в Швеции. Так что лучше, если Чейни сейчас объяснит что с такими "друзьями " надо построже, а не слюни распускать. Даже если и на Израиль, ведь палестинские братья в двух шагах, им что , недостанется или арабскому окружению. А Путя собирается с иранским "братом" в засос целоваться.

(написано анонимно) 07.05.2006 01:37 (#)

Путяне будет "хорошо" на саммите.Будет ходить с красной рожей 24 часа в сутки.

(написано анонимно) 07.05.2006 04:32 (#)

21:37, напрасно надеетесь

он краснеть не умеет! :-))))

User vvp, 07.05.2006 04:05 (#)

такую демократию как в сша мене не надо ...ненадо и как в балтийских государьствах ... да и такую как у нас сейчас мне тоже не хочется .... надо о людях думать а не о строе демократический или не демократический

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: