новость Сбить или не сбить?

В США обсуждают возможность защиты сирийских повстанцев от российских атак
02.10.2015
Российский бомбардировщик в Сирии. Кадр телеканала "Звезда"

Российский бомбардировщик в Сирии. Кадр телеканала "Звезда"

Американское военное руководство обсуждает возможность силового ответа на российские бомбежки в Сирии. Повстанцам, обученным и оснащенным Америкой, может быть обеспечено прикрытие от ударов российской авиации. Поднимать ли в воздух американские истребители - в Вашингтоне взвешивают последствия такого шага.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marcell, 03.10.2015 20:27 (#)
3424

Вот, ей богу, охота вам беседовать с откровенным ПРОВОКАТОРОМ! Впрочем, воля ваша.

(комментарий удалён)
User marcell, 04.10.2015 06:28 (#)
3424

" Кстати, устраивать спектакли под камеры они тоже умеют хорошо"
К сожалению, похоже, что это - не тот случай, поскольку американцы вроде уже признались.
Я хотел про другое мказать. Ежели американцы, с их техникой и организацией, могут натворить такого, ЧТО ЖЕ НАТВОРЯТ РУССКИЕ В СИРИИ?

(комментарий удалён)
User marcell, 06.10.2015 11:27 (#)
3424

Спасибо за ссылку - понял!

User anubїs, 02.10.2015 22:52 (#)

Сегодня Артист на это писал "По обсуждают и все" надеюсь он ошибался. Увидим.

(комментарий удалён)
User anubїs, 02.10.2015 23:12 (#)

Да уж пациент разбушевался, больше медлить с введением седативных нельзя

User cherubina1, 02.10.2015 23:21 (#)

Сегодня Артист на это писал "По обсуждают и все" надеюсь он ошибался. Увидим.

Артист редко ошибается.
Но, думаю, в этом случае он сам был бы ошибиться рад..

User anubїs, 02.10.2015 23:28 (#)

По ряду моментов я с ним согласен, по ряду нет, но в данном аспекте с его скепсисом спорить сложно, тем более что у самого подобные опасения.

User american_uncle, 02.10.2015 23:36 (#)
25290

Зачем вступать в открытый конфликт, который может принести непредвиденные жертвы? Рассеянская экономика и без того лопнет - пора переходить к полномасштабным санкциям.

User anubїs, 02.10.2015 23:45 (#)

1) Люди гибнут
2) Мировая экономика в опасности из-за этой авантюры
3) Безопасность стран граничащих с Сирией под ударом
4) Беспредельщиков надо останавливать

User american_uncle, 02.10.2015 23:48 (#)
25290

Согласен со всем и полностью.

Вопрос: как? Ответ не очевиден.

User anubїs, 02.10.2015 23:59 (#)

Для начала обеспечить ПВО подр. ССА, если этого недостаточно уронить кое что на ВПП военной-базы в Сирии.

User american_uncle, 03.10.2015 00:10 (#)
25290

Запад, уверен, будет действовать гораздо тоньше.

Несмотря на все свои выкрутасы, в долговременной перспективе Путин выглядит как боксер в весе комара против супертяжеловеса.

Против Путина работает сегодня вся падающая экономика РФ - и Западу просто следует потихоньку подталкивать к пропасти этот падающий автобус.

Собственно, именно это и делает Обама. Ястребы из Конгресса, разумеется, подталкивают его к "решительным" действиям. Но мне, все же, кажется, что его выдержка в сложившейся ситуации гораздо дальновиднее.

User anubїs, 03.10.2015 00:24 (#)

Увидим. Сирия очень опасная точка, сплетение множества интересов, бочка с порохом.

Если бы я как Артист жил в Израиле у меня бы настроение тоже -100 было.

То что у РФ перспективы еще хуже для меня "данность", я давно знал что все к этому придет, делал что мог чтобы остановить войну, но таких как я не много и возможности у них ограничены.

User michael_grab, 03.10.2015 08:17 (#)

anubїs,
я согласен с american_uncle,
Реультат активного противодействия путлеру далеко не очевиден.
Он сам себе свернет шею в Сирии и в собственной экономике.
Так разумно ли дергатся?

Теперь пару слов о позиции Израиля.
Думаю Израилю то, чот делает сейчас Путин выгодно.
Асад был близок колапсу.
Сейчас эта агония затянется.
Ну и пусть воюют дальше.
Для нас ИГИЛ или кто-то из т.н. Свободной Армии на нашей границе ни чуть не лучше Асада.

User anubїs, 03.10.2015 09:42 (#)

Я это прекрасно понимаю, просто если он сейчас из Су-34 отутюжит территории занятые более умеренными они их потеряют, на их место вполне вероятно придет не Асад а чертов ИГИЛ, умеренные после бомбежек озвереют, радикализируются и окажутся в рядах того же ИГИЛ.

Если бы он не лез международная коалиция вероятно смогла бы нейтрализовать ИГИЛ без наземной операции.

Умеренные из ССА отнюдь не овечки, это ложное впечатление возникающее когда они оказываются на фоне ИГИЛ.

По крайне мере игра со спичками рядом с бочкой пороха, т.е. региональная война способная при ряде условий перерасти в Третью мировую меня отнюдь не радует, вокруг Сирии сплетен целый клубок национальных интересов, болевых точек и беснующийся слон в этом месте может сильно навредить

User lesovik, 03.10.2015 10:31 (#)

+++++++++ спасибо вам за ваши добрые и умные слова. ))) Богу слава!А Америке спасибо!Обама рулит!

(комментарий удалён)
User anubїs, 03.10.2015 00:28 (#)

Вместе с этим по той же схеме рухнет экономика -- саудиты легко цену за баррель 20 сделают.

Кстати только что президента ОПЕК арестовали. Не в Москве, в Лондоне.

User radical, 03.10.2015 02:42 (#)

Не забывайте Катар которому перекрыли возможность поставки газа в Европу по газопроводу,
сейчас поставка осуществляется танкерами, а Асад, а потом и война в Сирии похоронили проект газопровода.
Саудовская Аравия тоже внесёт свою лепту цены на нефть прижмут.
Израиль не в восторге от бардака на границе и поддержки Россией Ирана и Асада.
Турция не скрывает своего раздражения... итд
Короче никто в мире цивилизации не желает мировой войны, на этом играет Пу действуя военными методами

User american_uncle, 03.10.2015 00:29 (#)
25290

не огромное количество беженцев, а огромное количество джихадистов...
==============================================================

А что делать в РФ беженцам? В этом суровом климате не выживают даже местные жители.

А вот джихадистам есть где развернуться.

Но вата на улицах Москвы или Питера, похоже, начнет что-то понимать только тогда, когда ее будут разносить в клочья шахидские бомбы.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 03.10.2015 01:42 (#)
25290

На этот раз я исключаю подобный вариант, потому что любой подобный теракт нужно будет списывать на исламских террористов, а это будет прямым обвинением кремлевской крысы.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 03.10.2015 04:33 (#)
25290

Единственное, что может заставить ватников хоть немного прозреть это - реальное снижение их уровня жизни.
============================================================

Ну, это еще легче списать на пиндосов! Поспрашивайте сегодня, кто виноват в снижении жизненного уровня - 90% ответят "пиндосы".

А насчет ужесточения санкций... Смотрите, даже с сегодняшними полу-санкциями Рашкостан харкает кровью, а что же будет, если будут введены реальные санкции?!

Нет, мягкое удушение - это самое эффективное средство.

(комментарий удалён)

Тем более на голодный желудок не повоюешь.
======================
А вот тут позволю себе с Вами не согласиться. Вспомните, сколько раз за свою историю россияне воевали на голодный желудок, и Вы поймете, что такиx паразитов не дустом и не ДДТ, только напалмом и можно вывести

(комментарий удалён)

Русские НИКОГДА не меняются, это самая гадкая их черта. Нет ничего отвратительнее человека, тупо упорствующего в заблуждениях. За столько столетий так и не освободиться от рабства внутри себя могли только русские. Так что не будем обольщаться - на улицы они не выйдут. Те, кто могли и хотели выйти - уже выходили, и выходят, и будут выходить, но их - капля в море, и каждого из них мы знаем поименно, и, к сожалению, они ничего изменить не могут, хотя, конечно, достойны искреннего восхищения...

(комментарий удалён)

Вы упускаете из виду одну черту россиян, вбитую на генном уровне - стадность. Ведь чтобы выступить против собственных чиновников, нужно собраться с собственными силами и мозгами и иметь какое-никакое мужество. Им гораздо проще пойти воевать куда угодно (в Афган, в Украину, в Сирию), но зато по приказу свыше, потому что для этого ничего из вышеперечисленных качеств не требуется, а требуется только тупая готовность исполнять приказ. Им проще идти куда пошлют, понимаете? И они всей своей историей это доказали и еще не раз докажут....

(комментарий удалён)

Ну все же сравните - в Новочеркасске рабочие из-за повышения цен (всего лишь!) пошли на танки (с), а вот уже в Афган их детки шли как овцы на бойню, и в Чечню шли, и в Украину идут и в Сирию... Люди изменились, люди стали совсем другими, они НИКУДА не выйдут, кроме военкоматов и далее - куда пошлют. Категорически не верю в российский бунт - некому бунтовать! Это уже не народ - это протоплазма, ни на что не годная и не способная...

(комментарий удалён)

Вы абсолютно правы, и все же согласитесь: если бы в России сейчас можно было заработать приличные деньги и иметь достойный уровень жизни, то воевать за плату вряд ли бы пошла и сотая часть теперешних "бойцов". А в остальном я с вами согласна. :-(((

++++++++ Вот только как бы при этом оно не нажало на красную кнопку, а то ведь с него станется...

(комментарий удалён)

А как Вы думаете, генералитет Гитлера не видел, в какую пропасть он тащит Германию? Все всё видели, но послушно пошли, как бараны на бойню. А потом так же послушно пошли на виселицу в Нюрнберге - Вы считаете, ни один из них такого финала не предвидел? Наверняка предвидели, но.... Так что вряд ли в Кремле или около него отыщется российский граф фон Штауффенберг, как-то не верится в такие чудеса..(((

(комментарий удалён)

А вот и не угадали! )))) Следуя логике (истории, не моей), Запад и Гитлера опрокинул, и с Путлером справиться, думаю, тоже сумеет. Ведь на самом деле вклад СССР в победу во Второй Мировой войне выразился только в непомерном количестве трупов советских солдат, которыми мы задавили Германию (считается, что едва ли не 10:1!), а главная заслуга все-таки принадлежит, во-первых, Англии, а во-вторых, Америке, которая и решила исход войны. Если уж Гитлера не испугались, то и Путлеру ловить нечего. А вот что плохо - так это то, что и россияне будут стоять за своего фюрера до последнего, как в 45-м немцы стояли за своего..:-((((

User andrey_62, 03.10.2015 07:53 (#)
3180

Теракты будут списаны на "радикальных исламистов" - К.Дыров подтвердит. Ватаны не будут самостоятельно вникать в тему, чем одни сторонники ислама отличаются от других - тот же Шавченко четко объяснит им, что "хорошие" исламисты, которые друзья роисси, осуждают терроризм.

User izolda, 03.10.2015 01:28 (#)
34445

Разве что в таком контексте "Этот вой у них песней зовется"...

User lesovik, 03.10.2015 10:27 (#)

+++++++ ваша правда.А остановить их может только благородный мавр.Которого вы не благодарите.Барак Обама усмирил озверевшего Кадавра.Угомонит сей рыцарь и Асада,глазника,ослепшего от ненависти.

User lesovik, 03.10.2015 10:18 (#)

Текст комментария...Кундуз не должен быть обсуждаем сейчас.Надо сконцентрироваться по Сирии,это тема ветки.Не будем потакать упитанному троллю.А так есть еще темы Зап.Гайаны или там Южного Судана.

User anubїs, 03.10.2015 10:26 (#)

С вами все в порядке? Какой Кундуз пригрезился тут его никто не вспоминает, где вы его увидели?

Это cherubina1 тролль?

User zvirblis_317, 03.10.2015 11:52 (#)
21611

Это cherubina1 тролль?
------------------
Он, смотрю, на почве религии, совсем стал ку-ку...

User anubїs, 03.10.2015 11:54 (#)

Не знаю после "хорошего" Мюнхена 38 на какой почве, но что-то не то....

User zvirblis_317, 03.10.2015 12:15 (#)
21611

Явно не то...

User lesovik, 04.10.2015 07:41 (#)

Текст комментария...см.ответ выше анубису.

User lesovik, 04.10.2015 07:40 (#)

Это сталинская пропаганда,а теперь и путинская вбила в головы россиян,что Чемберлен чудовище.

User lesovik, 04.10.2015 07:36 (#)

Религия здесь не причем.Это плоховато соорентировался Анубис.Жирный тролль лжеантифа сделал вброс о Кундузе.Вас не красит грубость.Тем более я с вами никогда не был груб.

User lesovik, 04.10.2015 07:32 (#)

А я разве сказал,что черубина тролль?!Не надо мне приписывать напраслину!Со мной все в порядке.И зрение.Это лжеантифа- тролль тут вброс сделал о Кундузе.К нему претензии.Невнимательны вы что-то стали.

User anubїs, 04.10.2015 11:21 (#)

ваш комментарий достопочтенный размещен под моим ответом Черубине т.о. ваши претензии можно относить либо ко мне, либо к ней.

В тексте вашего о достопочтеннейший комментария не сказано о ком речь.

Я фошку не кормлю и никакой Кундуз не обсуждал.

Попробуйте писать более внимательно, писать более конкретные и корректные комментарии, тогда не будет необходимости переспрашивать.
Так что претензии к себе

User lesovik, 04.10.2015 12:52 (#)

Текст комментария...я ни к ней и не к вам писал.Бывает,что соскочит коммент?К себе любимому претензий неть... :-)))

User zvirblis_317, 03.10.2015 00:47 (#)
21611

Артист редко ошибается.
-----------------
Было дело, что ты и Шунрой очаровывалась... А не будет так же, не?

User zvirblis_317, 03.10.2015 00:51 (#)
21611

Дошло до снятия каких-то трусов, но я так и не понял, до каких... Честно...

User zvirblis_317, 03.10.2015 01:05 (#)
21611

А чтобы расставить все точки в трусах - спроси у Артиста, что он думает о Шунре? Было бы очень интересно.

User zvirblis_317, 03.10.2015 01:07 (#)
21611

Он о Шунре так и не высказался ни разу. Национальная солидарность? А к месту ли?

User tomsk_kremen, 03.10.2015 01:38 (#)

А к месту взгляды парня из Рансхофера,образца 1889 года ?

User tomsk_kremen, 03.10.2015 01:40 (#)

От Артиста прёт нац....

User zvirblis_317, 03.10.2015 12:16 (#)
21611

Прёт...

User zvirblis_317, 03.10.2015 01:43 (#)
21611

Из того года я знаю только изделия Маузера и Мосина.

User tomsk_kremen, 03.10.2015 01:48 (#)

Пацанёнок родился. Адольфом назвали.

User zvirblis_317, 03.10.2015 01:48 (#)
21611

Ай, ты про Адольфа Шикльгрубера? Так он издох. И так ему и надо.

User tomsk_kremen, 03.10.2015 01:50 (#)

Издох,но не весь.

User zvirblis_317, 03.10.2015 01:53 (#)
21611

А это уж как кому. Мне - весь. А кое-кому может и жив...

User tomsk_kremen, 03.10.2015 01:57 (#)

Оглянись, Воробей !

User tomsk_kremen, 03.10.2015 02:00 (#)

Я пишу любой мерзоте на "Гранях" и получаю их ответы ! АлоиСович жив !

User philosioph, 03.10.2015 22:34 (#)
23378

Жив курилка, куда он денется. Человеческая натура не менялась в последние тысячелетия.

User tomsk_kremen, 05.10.2015 00:11 (#)

Воробей дал классные ссылки на "Пинков"

User zvirblis_317, 03.10.2015 23:08 (#)
21611

https://www.youtube.com/watch?v=aFOrFfORBxw

User zvirblis_317, 03.10.2015 23:27 (#)
21611

Так шта comfortably numb дешевка в сравнении с тем, что они сыграли...

User tomsk_kremen, 04.10.2015 23:49 (#)

Ты не умеешь подбирать слова, Воробей ! Как можно назвать "C.N" дешевкой ?Имей сто мнений, но не унижай моё.Тут зарождение стиля и гениальности.Имею в/кассету ""П.Ф" в Афинах""(полное пиратство),но на чем смотреть ?

User zvirblis_317, 05.10.2015 00:17 (#)
21611

Зарождение именно там, где я тебе дал ссылки. А C.N. просто продолжение. Но оно там в "Стене" не одно. Joung lust на мой взгляд намного лучше. Хоть и короче. Ай, ушел Барретт, ушел Уотерс, а Гилмор уже не потянул группу... Жаль, конечно...

User zvirblis_317, 05.10.2015 00:27 (#)
21611

Young lust

User tomsk_kremen, 05.10.2015 00:27 (#)

Задолбал !!! Хочешь скидку на "Черепашка по и мени Наташка"?

User zvirblis_317, 05.10.2015 00:41 (#)
21611

Не-а :)))

User tomsk_kremen, 05.10.2015 01:35 (#)

Не ори на меня,зараза.

User zvirblis_317, 05.10.2015 12:13 (#)
21611

:)))))

User zvirblis_317, 05.10.2015 00:20 (#)
21611

Райт, говорят, тоже помер... Насчет Мэйсона не знаю... Лень гуглить...

User tomsk_kremen, 05.10.2015 00:32 (#)

Когда Ты "лепишь за лень гуглить" ...

User zvirblis_317, 05.10.2015 00:26 (#)
21611

А с началом композиции "Echoes" у меня вообще отдельные воспоминания. Была у меня морская свинка. Так на этот звон в начале, она реагировала особыми звуками. Специально включал, и слушал - из колонок "дзинь", свинка "мур мур мур". Опять "Дзинь", и опять "мур мур мур", и так можно было "издеваться" над ней до бесконечности :))) А на другие частоты вообще не реагировала :))

User tomsk_kremen, 05.10.2015 00:29 (#)

Ты старый,и свинки твои прут.

User zvirblis_317, 05.10.2015 00:39 (#)
21611

Нарываешься? :)))

User tomsk_kremen, 05.10.2015 00:47 (#)

Ты буром прёшь об старых рокеров. Когда мне нарываться

User zvirblis_317, 05.10.2015 00:33 (#)
21611

Песня Wish You Were Here именно ушедшему Барретту и посвящена... Чего не поделили - хрен их знает...

User tomsk_kremen, 05.10.2015 00:42 (#)

Настырный, зараза !отъ.бись,гад. Я Тебе экзаменов не издавал ?

User tomsk_kremen, 05.10.2015 00:43 (#)

Пр.пр.т 9

User vacuum, 05.10.2015 06:36 (#)
24788

они ничего не делили. барретт к сожалению все более неадекватил... наркотики... умопомешательство... стал картины рисовать.... уединялся... совсем плохой стал. потом усугубилось - диабет, душевная болезнь. к чести остальных они понимали что без него ничего бы не было и до конца его жизни о нем заботились, в т.ч. финансово. wish u were here - пример. раздрай был меж уотерсом и гилмером. по-моему у уотерса повышенная самооценка была.

User zvirblis_317, 05.10.2015 10:37 (#)
21611

по-моему у уотерса повышенная самооценка была.
---------------------
Может и повышенная... Но всё-таки после Барретта все лучшие вещи написал он, как ни крути... Обидно было, что они во время разрушения Берлинской стены, не сошлись хотя бы на один концерт. Я тогда в прямом эфире их "Стену" смотрел... Пели все мировые знаменитости их песни, ну и сам Уотерс... А лучше бы, конечно, своим составом...

User tomsk_kremen, 05.10.2015 20:47 (#)

Live 8 2005

User zvirblis_317, 05.10.2015 21:00 (#)
21611

Ну так ссылку давай.

User tomsk_kremen, 05.10.2015 22:39 (#)

Без ссылок обойдёшься!

User vacuum, 06.10.2015 06:53 (#)
24788

да, гиганты были, после них ваще ничего нет... даже боюсь пинков слушать, тяжело потом на землю опускаться:)))) к сожалению каждая группа имеет свой период полураспада, после которого она то ли есть и иногда собирается попеть старое, бабло заколотить, то ли ваще нет... плюс умирают ребята... дело даже не в терках состава - просто они как копье, брошенное вверх - проходят точку зенита и начинают опускаться. достигли высшего уровня, самовыразились до полного экстаза публики, но творческий заряд не вечен, удержаться на том же уровне невозможно, а снижать градус горения, лепить дешевку - генный код не позволяет... вот и распадаются. роллинги - редчайшее исключение, и то ричардс признается: "с миком - как в браке, из которого нельзя выйти":))))) ну и бабки надо заколачивать.концертуют. даже вроде цеппелины собрались в турне.

User zvirblis_317, 06.10.2015 10:47 (#)
21611

+++++++++++++++

User zvirblis_317, 06.10.2015 10:48 (#)
21611

после них ваще ничего нет...
-------------------
Да. Практически никого не осталось.

User zvirblis_317, 06.10.2015 11:10 (#)
21611

Если честно, цеппелины, роллинги, дип пёрплы меня не очень "везли"... Потому что я поздновато родился для них... Слушал, собирал, для познания, но пинки - более современны по звучанию были...

User vacuum, 06.10.2015 14:16 (#)
24788

я, каюсь, от камешков и дирижаблей до сих пор тащусь:)))) хотя розовые - вершина. кстати, незаслуженно забытая вещь у них - симфония atom heart mother.полный улет:))))

User zvirblis_317, 03.10.2015 23:34 (#)
21611

https://www.youtube.com/watch?v=AOv1_ZP3tMs

User zvirblis_317, 03.10.2015 23:47 (#)
21611

Если б не покойный Сид Барретт - не ясно, были бы вообще Пинки.....

User marcell, 03.10.2015 20:29 (#)
3424

"Артист редко ошибается"
На этот раз он ошибся - "по обсуждают" пишется слитно.

User philosioph, 03.10.2015 22:35 (#)
23378

Я уже отметил здесь иную ошибку. "Пу обсуждают и всё". ))

User marcell, 03.10.2015 22:38 (#)
3424

Царь-пушка?

User philosioph, 04.10.2015 00:20 (#)
23378

Не, Царь-Президент.

User anubїs, 03.10.2015 23:10 (#)

Это не он ошибся, это моя очепятка.

User philosioph, 03.10.2015 22:25 (#)
23378

Уже видно. Он ошибся только в написании - нужно было так: "Пу обсуждают и всё".

User keystone, 02.10.2015 23:00 (#)
19137

Американское военное руководство обсуждает возможность силового ответа на российские бомбежки в Сирии.
-------------------------------------
Oбсуждает-тo, кoнечнo, вoеннoе рукoвoдствo. А решения принимает Нoбелевский лауреат мира...

User anubїs, 02.10.2015 23:05 (#)

++++++++++++++++ ((((

User izolda, 03.10.2015 01:38 (#)
34445

А может в данной ситуации более разумно, изображая бурную деятельность с попыткой усмирения зарвавшейся россии, на самом деле дать путину время доиграть в «русскую рулетку»...
Ведь порой кажется, что в барабане его револьвера заряжен вовсе не один патрон ...

User keystone, 03.10.2015 02:32 (#)
19137

Да ведь загвоздка в том, что оно в процессе этой увлекательной игры нагадит вокруг так, что потом поколениями будет не разгрести. Собственно, то, что оно уже успело натворить на БВ - годами чинить придется, и не факт, что успешно. Слишком дорого его экзерсисы с парабеллумом обходятся остальному миру, дешевле пристрелить своими руками.

Увы, времена народовольцев, отстреливавшиx царей как зайчиков, давно прошли... Сейчас до этого //уйла труднее добраться, чем до сокровищ Форт Нокса.

(комментарий удалён)
, 02.10.2015 23:16 (#)
22109

Я тоже так думаю. Хотя если бы расфигячили в воздухе их авиацию было бы круче, но это мечты.

User keystone, 03.10.2015 06:50 (#)
19137

Сейчас уже что-то расфигачивать - очень рискованно. То есть риск-то был бы на самом деле не такой большой, если бы )(уйло знало, что имеет дело не с Нобелевским миротворцем, а, к примеру, с Рейганом, который первым не сморгнет. Тогда бы оно точно хвост между ляжек поджало. Но что толку говорить - тогда бы им вообще изначально на Ближнем Востоке не воняло. Да и в Украине, между, прочим, тоже.

Но хотя бы отключение SWIFT вместе с нефтяным эмбарго уже пора этой гниде, наконец, устраивать? Или нужно подождать, пока на исконно-православно сакральную Аляску попрет, и тогда еще раз выразить глубокую обеспокоенность и призвать к диалогу?

Да уж, была я всего каких-то восемь лет назад глубоким пессимистом, считала, что хуже George W никого быть не может. Нынче у меня здорово прибавилось оптимизма - вижу, что еще как может...

, 03.10.2015 08:14 (#)
22109

Как помне, так Жора был не плох. Не хорош, но и не плох. А тут как говорится ... лучше промолчу.

(комментарий удалён)
User philosioph, 03.10.2015 22:41 (#)
23378

Если народ очень попросит, он не сможет отказать. Он народ очень уважает и всячески потакает его слабостям.

User philosioph, 03.10.2015 22:39 (#)
23378

Да, вспомнилась песня со строчками: "Мы думали уже, что на самом дне. Но тут постучали снизу". ))

User keystone, 04.10.2015 05:10 (#)
19137

Первоисточник, насколько я помню, Станислав Еже Лец: "Когда я думал, что уже достиг самого дна, снизу постучали".

User philosioph, 04.10.2015 10:20 (#)
23378

Вот на эту тему и написали позже песню, используя афоризм Леца.

User izolda, 03.10.2015 02:01 (#)
34445

Тут надо себя проявить или как настоящий мужик и действовать, или же попросту не вестись на путинское "брать на слабо" и дать возможность той же СА хотя бы попытаться урезонить россию.

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 02.10.2015 23:20 (#)

Вот это правильно.

(комментарий удалён)
User victor321, 02.10.2015 23:37 (#)
24045

И заметьте такое уже было. Во время арабо-израильской войны 1967 года.

, 02.10.2015 23:47 (#)
23024

есть одна существенная разница. Совдеп, помогая арабским режимам против Израиля, официально в войне не участвовал. Совдеповские военспецы были одеты в униформу арабской страны, а совдеповские пилоты летали на самолётах с арабскими опознавательными знаками.

Кстати, в 6-дневной войне вся египетская военная авиация была уничтожена на земле в первый же день.

User victor321, 02.10.2015 23:59 (#)
24045

А какая разница, официально или не официально? Сирия не Вьетнам с его колоссальной поддержкой народа.

, 03.10.2015 00:27 (#)
23024

Разница в том, что тех войнах сбивались самолёты арабских стран независимо от того, кто их пилотировал - русские или арабы. В этой же войне сбитый коалицией сирийский или российский самолёт приведёт к прямой военной конфронтации с )(уйлостаном, чего американские политики и военные стараются избежать.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 03.10.2015 03:55 (#)

Обама уже не смог пройти такую проверку - еще в связи с агрессией России на Украине.

(комментарий удалён)
User rikchel6, 03.10.2015 10:48 (#)
3027

В июне 1982
http://7x7-journal.ru/post/58802

User orge, 02.10.2015 23:34 (#)
4479

Делайте ваши ставки, господа! Дата поражения 1-го расейского ераплана?

User zvirblis_317, 02.10.2015 23:39 (#)
21611

5-го октября.

User orge, 03.10.2015 00:03 (#)
4479

Понедельник -- день тяжелый, да.

, 03.10.2015 00:19 (#)
22109

7го

(комментарий удалён)
User victor321, 03.10.2015 10:27 (#)
24045

О чем Вы, уважаемая Пума? Вопрос с точностью до наоборот. Выберется ли )(уйло из этой ловушки?

(комментарий удалён)
User kiska, 04.10.2015 09:55 (#)
11196

+++++++++++++++++

21790

Путин изо всех сил нарывается на военный конфликт со Штатами. Это не только я уже говорю. Из этого я еще раз заключаю, что такого конфликта допускать не следует.
МакКейн герой, но он не семи пядей во лбу и не все знает.

User izolda, 03.10.2015 02:05 (#)
34445

Да, МакКейн в первую очередь - воин и у него давнишний ноющий зуб на ссср и россию...
Бои не всегда выигрываются тем, кто сильнее, порой хитрость не менее серьезное оружие ...

User rustam46, 03.10.2015 01:20 (#)

Не знаю как Обама будет ситуацию разруливать, но то что он довел ситуацию до этого, он несомненно виноват. Он не учел хамской наглости окурка. Теперь надо только действовать так же нагло и решительно, как и )(уйло, других вариантов нет, как мне кажется. Надо поднимать самолеты в защиту своих интересов, и сказать--попробуйте сбить и тогда узнаете силу американского оружия. )(утин никогда не посмеет. Клин клином вышибают. Если дальше будут мямлить, будет поздно. Время озабоченностей прошло, пора действовать.

User karazupa, 03.10.2015 01:33 (#)
3106

то что он довел ситуацию до этого, он несомненно виноват...
=================================================
Так в этом всё и дело! Он вообще не хочет ничего разруливать. НИЧЕГО! У него сейчас на уме только одно - выборы, и он делает всё возможное, чтобы избиратель не видел в демократах губителей американского народа. Тут самое простое - именно ничего не делать. И сколько бы здесь не пытались сделать из Обамы некоего политического гения-гроссмейстера, плетущего тонкие нити победы, он с Сирией обо...ался в очередной раз, как и с Украиной. А Окурок только посмеивается.

User rustam46, 03.10.2015 02:04 (#)

Боюсь что так .

User philosioph, 03.10.2015 22:48 (#)
23378

Грешно было бы сомневаться. Когда знаешь точно. ))

User marazm_sovetov, 03.10.2015 01:55 (#)
51965

Обама, после долгих сомнений, решился, наконец, на силовой ответ российским бомбардировкам в Сирии: улучив момент, когда в Овальном кабинете никого не было, подошел к своему письменному столу и с силой стукнул по нему кулаком!

User clapaucius, 03.10.2015 14:15 (#)

+++++++++++++++++

User blackeyed, 05.10.2015 07:11 (#)
23902

++++++++++++++++++++++++
вот только не стукнул -- а вдруг кто услышит? -- он подошёл к столу и погрозил ему пальчиком!

User marazm_sovetov, 05.10.2015 13:29 (#)
51965

Нацарапал: "Putin - Khuilo!" и убежал :)).

User blackeyed, 05.10.2015 21:37 (#)
23902

:))))))))
убежал, добежал до пальмы и прикинулся кокосом..........

User marazm_sovetov, 06.10.2015 13:06 (#)
51965

Кокосом он прикинулся еще на первом сроке.

(комментарий удалён)
User philosioph, 03.10.2015 22:52 (#)
23378

Пока Обаму не сменит очередной республиканец а ля Рейган, мир в нормальное состояние не придёт. Полагаю, в ближайшее время это будет ясно большинству американцев.

, 03.10.2015 04:53 (#)

я не вижу никакой выгоды ни России ни Путину от экспедиции в Сирию. Для США только польза, что Путлер рассорится с сунитским большинством мусульманского мира. Глупейшая авантюра, которая неизвестно, чем обернется. Но в этом весь Путин - что-то замутить, а стратегии и концепции выхода вообще нет. Предположим, что Асад выиграет, раздавит оппозицию и выгонит еще пару миллионов беженцев. И что? Европа будет в бешенстве от очередной волны эмигрантов, а Саудовская Аравия в "благодарность" будет и дальше опускать цены на нефть. Этот фокус они проделали в 80-ых, когда нефть стоила и 12$ за баррель, что и разорило Совок. И санкции конечно с России никто не снимет за такую "помощь". Самым главным полководцем, внесшим вклад в поражение нацистской Германии был сам Гитлер и Путлер, такой же нарциссист и авантюрист, приведет свой режим к краху.

(комментарий удалён)
, 03.10.2015 11:53 (#)

Начнем с того, что продажа ресурсов по-прежнему главная бюджетоформирующая статья доходов. Если бы это было не так, рубль бы не был привязан к ценам на нефть. Поэтому сравнение с СССР абсолютно корректное. Более того, СССР был менее зависим от Запада в целом, чем Россия сегодня. Российская экономика упала на 5-6% за год, объем инвестиций сократился на 15%, товарооборот на 9%, начинается острый дефицит бюджета, и инфляция. А ведь Запад только слегка пошевельнул одним пальцем. То что у Путина нет стратегии, так это же очевидно из его деяний за 16 лет. Россия - очень бедная страна с недоразвитой инфраструктурой, которой необходимы глубокие реформы, децентрализация, демократизация и инвестиции в транспорт, науку, образование, а не агрессивная и весьма затратная внешняя политика. Вот итог деятельности Путина - сделали себе кровного врага из Украины, платите дань Чечне. Еще напугали Европу шантажем и доля РФ на газовом рынке упала с 40% до 25% и будет дальше падать. Трудно было это просчитать? Кинулись к Китаю и Турции, а им не нужны такие объемы. И финансировать "Силу Сибири" Пекин и не собирается. Хотите - стройте и поставляйте нам по самым низким ценам - смеются китайцы.
На черта нужен был тот Крым, если россияне туда могли ездить по внутренним паспортам? И всего равно же придется отдать рано или поздно. Где стратегия, если авантюра с Новороссией полностью провалилась? А сколько денег на это вбухали? Где диверсификация экономики? Что Сколково?
И не надо сравнивать себя с США, экономика которых составляют 25% мирового ВВП против 1.5% РФ (!). Только очень порочный и недалекий человек может растрачивать ресурсы целого поколения на имитацию геополитических игр для удовлетворения своих амбиций, взывая к самых низменным чувствам народа. Куда ни ткни везде провал. Какая там стратегия? Путин держится на плаву только благодаря пропаганде.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 03.10.2015 20:49 (#)

Какие там штампы? я вам привел цифры, а вы мне плетете фантазии про Старые Васюки. Средняя зарплата в РФ упала до 500 $ и нет абсолютно никаких признаков и предпосылок для улучшения экономической ситуации. А дань за лояльность, ведь ~90% бюджета Чечни финансируется федеральным центром. Конечно, это еще подтверждение моих слов о петроэкономике, что 75 регионов РФ дотационные. Не созданы условия для развития этих регионов + ультракоррупция. Нет ни плана ни стратегии развития, а только лозунги "Россия вперед", "Путин и есть Россия" и пр. бред

User kiska, 04.10.2015 10:09 (#)
11196

allora, - Вы умница. Браво!

, 05.10.2015 07:06 (#)

Благодарю, Вас :)

User philosioph, 03.10.2015 23:01 (#)
23378

С последним абсолютно согласен.. Мир гораздо сложнее и многограннее ваших штампов и схем.
ВАШИХ.

User kiska, 04.10.2015 10:08 (#)
11196

Чистейший смешной и наивный для ваты пропагандон. :-)))))))

User philosioph, 03.10.2015 22:58 (#)
23378

Логично и, по-видимому, верно. Увы.

User philosioph, 03.10.2015 22:55 (#)
23378

Да, последнее сравнение двух пар государств весьма красноречиво. С удачей !

User andrey_62, 03.10.2015 08:03 (#)
3180

Я бы просто заблокировал поставку на базу топлива и боезапасов - не думаю, что имеющегося там хватит надолго. Самолет без керосина - кусок металла, пусть и очень дорогого...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.10.2015 09:56 (#)
3180

Нет, я предлагаю заблокировать саму базу - ведь топливо и боекомплект не телепортируеися с кораблей, а транспортируется по дорогам. Или расеянские "защитники Сирии" будут пробиваться с боями?
Касательно первого момента. Предполагается не что-то там "подтвердить", а временно попридержать ВКС РФ - до тех пор, пока их будет принят регламент их использования.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.10.2015 22:51 (#)
3180

Слова "предлагался Россией" почему-то четко ассоциируются со словами "несъедобно" - может быть потому, что фальсификат, как 80% "сыров"?...
А заблокировать можно что угодно, если использовать верные методы. Пара-тройка подорвавшихся транспортов существенно охладят желание водителей совершать рейсы в направлении базы. И неважно, кто именно контролирует территорию - вот Немцова убили возле Кремля, где территория уж точно КОНТРОЛИРУЕТСЯ.

User kiska, 04.10.2015 10:21 (#)
11196

Тролля переубедить даже не пытайтесь. :-)

User andrey_62, 04.10.2015 10:27 (#)
3180

И не пытался особо - просто потыкал мордой.

User kiska, 04.10.2015 10:41 (#)
11196

Посмотрите выше, как все его тыкают, а он продолжает свой пропагандон из путенвизора. :-)

4703

Собеседник Радио Свобода – лондонский военно-политический эксперт, сотрудник Королевского Объединенного института оборонных исследований Игорь Сутягин:
На уровне военных командиров это выглядит очень упрощенно: бьем по тем, кого видим

– У меня такое ощущение, что решение чисто военных задач в Сирии для России сейчас имеет даже не второстепенное, а третьестепенное значение. Самое главное для Кремля сейчас – политические задачи. Российские авиационные удары четкого смысла не имеют. 30 сентября нанесены 10 ударов – два из них по позициям "Исламского государства", один по "Фронту ан-Нусра", еще семь – против умеренной оппозиции.

Насколько можно судить, у российских военных существует такое двоякое представление о том, что они делают. Первое, наиболее общее и благородное представление – борьба с терроризмом. При этом не проводится различие между группами эти самых "террористов": кто воюет против режима Башара Асада, кто против "Исламского государства" – вот это они не очень понимают. Второе – полная поддержка позиции правительства Сирии: все, кто против Асада, – террористы, все они должны быть уничтожены.

На уровне военных командиров это выглядит очень упрощенно: бьем по тем, кого видим. Россия демонстрирует практически полное политическое непонимание ситуации. Политическое целеуказание, которое дают военным из Кремля, принципиально ошибочно, потому что уже сейчас приводит к осложнению отношений России с очень влиятельными игроками в регионе.

–​ Эффективны ли авиаудары с военной точки зрения?

– Эффективность не очень велика. Если бы проблему этой войны можно было бы решить авиаударами, ее за год бомбежек уже решили бы. Русские, как сообщается, уничтожили одного из командиров оппозиции. Но то, что убит командир умеренной группы, которая не скатывается в джихад, – плохо. Если только Москва не ставит перед собой задачу способствовать укреплению и распространению терроризма.

– Верно ли я понимаю, что Россию нельзя считать союзником западной коалиции с этой войне?
Первая и важнейшая задача Москвы на этом этапе – по всей видимости, защита Асада

– Если Россия союзник, то союзник из разряда "обезьяна с гранатой". Этот союзник способствует тому, что зерна терроризма в регионе начинают давать ростки. Этот союзник, может быть, искренне и верит, что он хотел бы помочь (впрочем, в этом есть сомнения), но делает прямо противоположное тому, что нужно делать. Считать Россию разумным союзником нельзя. Я не могу сказать, что Россия откровенный враг западной коалиции, но то, что она не является деятельным союзником, – абсолютно точно. http://www.svoboda.org/content/article/27281502.html

User piter18, 03.10.2015 08:38 (#)

Ну, пока ничего апокалиптического я не вижу Xотя исключать паршивых вариантов тоже нельзя, но вероятность реальной конфронтации при сложившейся на сегодня обстановке я оцениваю в 5-10 процентов вероятности, не больше.

Не думаю, что в этой амеровской "утечке" скрыты какие-то сильно "хитрые ходы"
Это просто предупреждение Причём, предупреждение не столько карлику, сколько его генералам
Дело вполне обычное во времена кризисов

Тут ведь на что рассчитана эта так называемая "спланированная утечка"?
Это, я уверен и повторю,, рассчитано прежде всего не на карлика, а на его генералов

После того, как они получили эту инф,у они не могут не обсудить её.
С военной точки тут осоых вариантов у рашки нет - три десятка металлолома с одной взлётной полосой
(причём, насколько я понимаю, там истребителей практически нет?) против той же авиабазы Инджерлик с сотней самолётов плюс ядерная Авиано в Италии с авиакрылом США в 45 минутах от Дамаска

Ну, а это значит, что в случае реальной конфронтации говорить о каких-то военных возможностях рашки нельзя.
Ну так о чём военные рашки будут говорить?
Не очень представляю себе, о чём.
Но амеры-то наверняка представляют -поэтому и "допустили утечку".
Так что я считаю- пока сильно волноваться не стоит
Мяч переброшен карлику, так что не стоит гадать-ближайшее будущее покажет

Кстати всем, кто утверждает, что Обама уже чуть ли не сдался карлику -сам вот этот факт
"утечки -предупреждения" говорит о совсем противоположном положении вещей.
Ведь, я полагаю, все понимают, что такая "утечка" без утверждения Обамы появиться в открытой печати не могла?

User victor321, 03.10.2015 10:42 (#)
24045

Б....Блин, ну разве это не прелесть...Я млею от восторга. https://www.youtube.com/watch?v=b8c5ATBABQQ

User lisa_de, 03.10.2015 11:19 (#)
49051

Ahaha))) Класс! Если вы будете слушать эти идиоты просит вас о том, какие стратегии упоминается. Kaputler имеет поддержку только в виду только Асада, не думая долго. Так сказать, последня союзником, Второй побочный эффект Европа в кризисе беженцев находится в противоречии. Меркель быстро теряет согласия населения. 80% против Нелегальное иммигрантов. Именно то, что нужно Kaputler.

User victor321, 03.10.2015 11:37 (#)
24045

Да ничего у Kaputlerа не получится. У него изначально неверные установки и планы. Он по жизни неудачник, loser, поначалу вытащивший счастливый билет..

(комментарий удалён)
User victor321, 03.10.2015 13:01 (#)
24045

Это он еще о "солнце русской поэзии" не сказал. О стране его русских предков. Видать не время еще. :)

User vacuum, 03.10.2015 15:46 (#)
24788

не будут сбивать, даже противодействовать не решатся. будут вести долгие нудные переговоры по минским лекалам меркель-олланда. у америкосов выборы на носу. республиканцы любое лыко в строку обаме вставляют, трамп симпатизирует пуйлу, обещает с ним договориться. так что обама здрищет, тем более он по психоскладу соглашатель, не боец. нет на западе лидеров сейчас, нет рейгана, буша-старшего, черчилля. маккейн списан. трамп вроде достаточно буйный чтоб стать вожаком, но непредсказуем, любой психиатр подтеврдит:))))) при таком раскладе пуйло шо хочет то и забацает.

User murom, 04.10.2015 07:04 (#)

250 тысяч сирийцев мертво. Они убиты в основном из оружия, поставленого Путиным. Некоторые виды запрещены ООН. 11 миллионов стали беженцами. Да здравствует Путин! Да здравствует Ассад! Вперед славные русские летчики. Вместо того, чтобы сирийцам-сторонникам Ассада убивать русским оружием, вы можете сделать это сами. Успехов, орлы России.

User lob, 04.10.2015 21:07 (#)

Что Путлер хочет добиться бомбардировками в Сирии? Выграть войну, не получится, мало сил? Испытать бомбы и самолеты, как то слишком затратно для испытаний? Уничтожить всю оппозиция, но она не сдастся и что дальше?
Путлеру нужно выполнить две задачи:
1. Уничтожить всю оппозицию с ССА.
2. Уничтожить весь ИГИЛ.

Допустим Путлер уничтожит всех! Что дальше, кто будет руководить а главное отстраивать Сирию.

Я понимаю так, если победит оппозиция в лице ССА, то помогать отстраивать Сирию будут Саудовская Аравия и Турция, кроме того будут участвовать США и ЕС. Такие силы способны восстановить Сирию. А если победит Путлер, то кто будет строить в Сирии? Россияне, днэровские наемники, а может Таджики? Не смешите мои пэйсы !

User lob, 04.10.2015 21:18 (#)

то Путлер хочет добиться бомбардировками в Сирии? Выграть войну, не получится, мало сил? Испытать бомбы и самолеты, как то слишком затратно для испытаний? Уничтожить всю оппозиция, но она не сдастся и что дальше?
Путлеру нужно выполнить две задачи:

1. Уничтожить всю оппозицию с ССА.
2. Уничтожить весь ИГИЛ.

Допустим Путлер уничтожит всех! Что дальше, кто будет руководить а главное отстраивать Сирию.

Я понимаю так, если победит оппозиция в лице ССА, то помогать отстраивать Сирию будут Саудовская Аравия и Турция, кроме того будут участвовать США и ЕС. Такие силы способны восстановить Сирию. А если победит Путлер, то кто будет строить в Сирии? Россияне, днэровские наемники, а может Таджики?

Что будет делать Путлер дальше, если он уничтожит всех в Сирии?

21790

Руководство США хочет избежать конфронтации, приводящей к мировой войне. Здесь их за это только ленивый не ругал. Нехорошие.
А пу - не хочет. Он провоцирует эту к., п. к м. в. И он, конечно, воспринимается как что-то вроде стихийной силы. Что же ему еще и делать, как не провоцировать.
Что тут скажешь.

User victor321, 03.10.2015 10:38 (#)
24045

а у )(уйла, по-моему, действительно есть шанс прекратить войну в Сирии.
========================================================
Никаких шансов. Точка невозврата пройдена. Сирия не Чечня. Хотя в принципе Асад он ведь может и умереть внезапно. От сердечного приступа. А с новым наследником уже и переговоры можно вести.

(комментарий удалён)
User victor321, 03.10.2015 13:06 (#)
24045

Не только бабок не хватит и ума то нет. Про Иран еще 35 лет назад написано было:
Шах расписался в полном неумении -
Вот тут его возьми и замени!
Где взять? У нас любой второй в Туркмении -
Аятолла и даже Хомейни.

Всю жизнь мою в ворота бью рогами, как баран,-
А мне бы взять Коран - и в Тегеран!

(комментарий удалён)
User philosioph, 03.10.2015 23:22 (#)
23378

У тебя спросят. Будешь у них консультантом. На общественных началах. ))

(комментарий удалён)
User philosioph, 04.10.2015 00:18 (#)
23378

Пусть старается. И учится понемногу. Может, мозги когда-нибудь просветлеют. Хотя, конечно, надежды мало. (

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: