статья Раскачка перед накачкой

Владимир Абаринов, 30.09.2008
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Совершенно неожиданно для партийных вождей, нижняя палата провалила билль 228 голосами против 205. Для утверждения закона не хватило 12 голосов. Против плана Полсона голосовали 95 демократов и 133 республиканца, или две трети фракции, что стало жестоким афронтом для президента.


Комментарии
(написано анонимно) 30.09.2008 17:40 (#)

http://ru.youtube.com/watch?v=Jf0NKtknPeM

(написано анонимно) 01.10.2008 16:35 (#)

http://files.mail.ru/LKSS4R

http://files.mail.ru/LKSS4R

(написано анонимно) 30.09.2008 17:48 (#)

Ничего справятся. В 1987 г. рынок в процентном отношении рухнул гораздо больше. 770 пунктов звучит страшно, но примерив их к индексу в 10,000--не очень. А то что план Полсона не одобрили--не страшно. Не таблетки надо давать, а хирургическим вмешательством лечить...Америка похудеет, но не умрёт.

(написано анонимно) 30.09.2008 17:51 (#)

Америкосы справятся, у них очень надежная экономика.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:52 (#)

Кароче у меня тут болт стоит, кто атсосет тот герой беспезды!

(написано анонимно) 01.10.2008 22:52 (#)

маладец

(написано анонимно) 30.09.2008 20:26 (#)

Глупенький, в 1987 году, банки стояли как скала, а сейчас они посыпались как в 1929. В общем Америца издыхает как последняя сука под забором.

User sibiryak, 30.09.2008 20:36 (#)

Повторюсь. Разве Америка в 1929 издохла? Вот, помню, СССР в 1991, действительно, того...

(написано анонимно) 30.09.2008 20:48 (#)

СССР издох? Как показали последние события в ЮО, он просто притворился дохлым, что бы передохнуть и обдумать как дальше жить.

patrokl 01.10.2008 00:42 (#)

Пришла беда, отворяй ворота. Людоедка Эллочка рвется в Белый дом.

Республиканцы просят Сару Пэйлин уйти Многочисленные неожиданные заявления, которые можно было слышать от кандидата на пост вице-президента США от Республиканской партии Сары Пэйлин, сказались на ее рейтинге и грозят пошатнуть популярность Джона Маккейна. По данным опроса, проведенного Fox News, за минувшую неделю количество тех, кто поддерживает губернатора Аляски, значительно уменьшилось: если раньше за нее были 54% респондентов, то теперь их 47%. Опрос NBC показал, что 57% жителей США считают Пэйлин некомпетентной в вопросах внешней политики и безопасности. ............................ Практически каждое высказывание Пэйлин о внешней политике приводит к скандалу, что бьет по репутации партии. За последнюю неделю кандидат в вице-президенты успела заявить, что США "одержали победу в Ираке", и призвать к введению американских войск в Пакистан, "чтобы остановить продвижение террористов". Последнее заявление Джону Маккейну пришлось опровергать лично. Кандидат в президенты подчеркнул, что это личная точка зрения Пэйлин, не отражающая мнение большинства в партии. http://www.utro.ru/articles/2008/09/30/771385.shtml

Буратино 01.10.2008 06:41 (#)

feel the difference

Заметь, красавчки, что там она "рвется" в Белый Дом и будет она там или нет решат избиратели. В то время как гексогеновая крыса просто была назначена и вот уже 8 лет в Кремле. И не народ ее выбирал, а она себе народ подбирает.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:38 (#)

мразь балдеющая от своей безнаказанности.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:40 (#)

Я даже десератацыю но эту тему зощищал.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:58 (#)

Бля, песдетс.

(написано анонимно) 01.10.2008 22:51 (#)

гнусный пиздеж очередного нажратого пидараса

User uncle_rimus, 01.10.2008 08:23 (#)

Патрошкино Ржунимагу #49

Патроша проявляет удивительную многранность, аки Леонардо какой... Он и политолог, и кинокритик, и гишторик, а ныне и специалист по Американским Штатам, почище этого самого Мэлора, так сказать, Стуруа - особливо с цитаткой из Александра Угрюмова. Кстати. а кто это - Александр Угрюмов? наверное голова или Патроклов деверь – иначе зачем цитировать?
Вот еще цитата, из Островского А.И. "У нас закон праведный, а у них... неправедный; что по нашему закону так выходит, а по-ихнему все напротив. И все судьи у них, в ихних странах, тоже все неправедные...” И так далее. Вернее так, в совренном исполнении, у нас президент сведущий в экономике, и в языкознании познал он толк, а у них - ржунимагу.

(написано анонимно) 01.10.2008 16:25 (#)

афтар, тренируйсо обеими руками!!!

(написано анонимно) 01.10.2008 17:19 (#)

Запомни, раз и насовсем. Никагда не говори за других людей что когда и где они делают и говорят. Иначе ничего кроме эпитетов "чмо" и "пидр" ты в свой адрес не услышишь, чмо и пидр.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:42 (#)

афтар чота хочет наверно, можэт - дениг?

(написано анонимно) 01.10.2008 22:44 (#)

зачоД

(написано анонимно) 01.10.2008 17:44 (#)

Выипать в жёппу до обильного ональнаго кровотечения!

(написано анонимно) 01.10.2008 16:20 (#)

Хуйня какая-то на самом деле.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:46 (#)

ДААААААААААА, скукиблянах!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 01.10.2008 22:37 (#)

ПАЦТУЛОМ, ЭТО ПЕСДЕЦ !!!

(написано анонимно) 30.09.2008 23:52 (#)

Кризис в рыночной экономике-этокак хищник в природе. Погибают только те компании которые слабые и не добросовестно ведут бизнес. Так-что кризис играет роль санитарного врача. После кризиса 29 года три нобелевских лауреата доказали,что если бы Рузвельт не вмешивался в экономику ,то Сша на преодоление кризиса потратили-бы втрое меньше времени и ресурсов.(об этом факте почемуто у нас не принято говорить) Любое вмешательство государства это невольное лобирование чьих-то интересов. Закон рынка-слабый должен погибнуть и быть сьеденным более успешным. От этого никуда не денешься.ВСё остальное-политика и демогогия.

(написано анонимно) 01.10.2008 00:08 (#)

если бы Рузвельт не вмешивался в экономику ,то Сша на преодоление кризиса потратили-бы втрое меньше времени

Если я правильно понимаю, то это так только если не учитывать социальных последствий. А они бы не заставили себя ждать. Рынок работает очень здорово, но иногда заходит за пределы допустимого.

(написано анонимно) 01.10.2008 04:38 (#)

Погибают только

(написано анонимно) 01.10.2008 16:29 (#)

тебе чего? Ебало выезать?

(написано анонимно) 01.10.2008 17:31 (#)

Да, ты чё? Пасиб, не знал.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:48 (#)

мегахуйня

(написано анонимно) 01.10.2008 22:14 (#)

аффтар сламай сибе хуй

(написано анонимно) 01.10.2008 17:52 (#)

Таких уебков творящих эту хуйню публично ЧЕТВЕРТОВАТЬ!!!

(написано анонимно) 01.10.2008 07:03 (#)

Когда в Японии разразился кризис недвижимости в конце 80-х, он длился 8 лет. За эти 8 лет в результате банкротств и поглощений из 20 крупных банков в начале кризиса в конце кризиса получилось 4 крупных банка.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:44 (#)

Покакать? Тогда после каканья на лицо, ещё и пиздануть валенком по этому самому лицу ))))

(написано анонимно) 01.10.2008 22:23 (#)

Нюхни хуй.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:53 (#)

Нехуй слушать всяких ублюдков, которые говорят что нации не возрождаются. Возрождаются да еще самым охуенным образом.

(написано анонимно) 01.10.2008 18:00 (#)

Глупо и уёбищно.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:23 (#)

Мазгайобство и хуйня.

(написано анонимно) 01.10.2008 22:52 (#)

Охуеть чувак. ну ты и долбоеб

(написано анонимно) 01.10.2008 22:38 (#)

Где модератор?

(написано анонимно) 01.10.2008 17:03 (#)

Отожгли, батенька! Отожгли.

(написано анонимно) 01.10.2008 22:48 (#)

афтар, тебе делать нехуй?

(написано анонимно) 30.09.2008 17:50 (#)

Я не горюю об этом событии. Отклонили правильно, зачем деньги зря тратить? Когда люди брали кредиты, тоже должны были думать головой, а не одним местом.

(написано анонимно) 30.09.2008 17:52 (#)

Интересно, что пропорция между ВНП Америки и ВНП России, а также между бюджетом Америки и бюджетом России, составляет приблизительно 10:1. Таким образом, 700 миллиардов для Америки - это приблизительно то же самое, что 70 миллиардов для России. И такую мелкую сумму конгресс не пропустил! Да еще возмущенные граждане на улицах демонстируют. В России уже выделено больше (два раза по пятьдесят), и при этом Думу никто и не спрашивал.

(написано анонимно) 30.09.2008 18:00 (#)

У Омерики денег нет и 10 триллионов Долг! У России деньги есть 500 млрд золотовалюты!

Вот поэтому пиндосы и волнуются!

(написано анонимно) 30.09.2008 18:08 (#)

Да, но пропорции от этого все-таки не меняются.

(написано анонимно) 01.10.2008 00:10 (#)

Вы всерьёз полагаете, что у США болит голова из-за Российских 500 млрд.? Ну-Ну.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:32 (#)

Вроде про дрочьбу?

(написано анонимно) 01.10.2008 17:37 (#)

Еретик бля...

(написано анонимно) 01.10.2008 17:33 (#)

И вообще наше корпоративное государство "Газпром" никто не победит. Слава Медведу! Зип Файл!

(написано анонимно) 01.10.2008 17:40 (#)

тебе чего? Ебало выезать?

(написано анонимно) 01.10.2008 22:35 (#)

пашёл на хуй, на гей.ру тебе место

(написано анонимно) 01.10.2008 22:50 (#)

Первый хуй

(написано анонимно) 01.10.2008 16:30 (#)

четать не буду патамушта гавно

(написано анонимно) 30.09.2008 17:53 (#)

Инвесторы из США бегут от кризиса в Россию

Американские инвесторы уверены, что на фоне сумятицы на мировых биржах российский рынок – настоящая "тихая гавань". По их мнению, российское правительство, валютные резервы которого являются третьими по величине в мире, сможет стабилизировать фондовые рынки страны. Инвесторы готовятся прийти на российскую биржу, чтобы переждать бушующий в мире финансовый кризис. Для того чтобы сохранить активы, инвесторы стремятся увеличить свои портфели в России, заявил глава компании Templeton Asset Management, которая управляет фондом объемом примерно 40 миллиардов долларов, передают "Вести.Ру".

(написано анонимно) 30.09.2008 18:28 (#)

Ага, разевай варежку шире, все страны галоппом бегут прятать свои миллиарды в Россию. Долго смеялся. Наверное, под дулом Кедра такие интервью давал "специалист". :)

(написано анонимно) 01.10.2008 17:15 (#)

АХТУНГ АФТАР ПИДАРАС

(написано анонимно) 01.10.2008 22:41 (#)

да хуй те в рот!!!

(написано анонимно) 01.10.2008 00:33 (#)

Я бы на вашем месте задумался, стоит ли доверять "Вестям" как источнику информации.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:13 (#)

абасцака, ёпт

(написано анонимно) 01.10.2008 17:51 (#)

ГАВНОЕД!!!

(написано анонимно) 01.10.2008 17:26 (#)

Афтар невежественное уёбище. Блять ты такой тупой, шо даже лень объяснять почему. Продолжай сосать, не отвлекайсо.

(написано анонимно) 01.10.2008 22:15 (#)

Да вы пиздец...а меня ещё снобом называли...Хули всё однобоко и притянуто за уши многое...да тут пиздец можно паралелли проводить и с устройством государства инков и коллективным сознанием муравьев. Слабая доказательная база. Малый обьективизм.

(написано анонимно) 01.10.2008 22:43 (#)

Щас пезды схлопочешь

(написано анонимно) 30.09.2008 18:03 (#)

Жизнь взаймы в Америке заканчивается.
В России уже закончилась сегодня!

(написано анонимно) 30.09.2008 19:56 (#)

она в россии и не начиналась...

(написано анонимно) 01.10.2008 15:24 (#)

... и это хорошо!

(написано анонимно) 01.10.2008 17:36 (#)

Шо, правда сильно воняет? А как на вкус?

Маша 30.09.2008 18:22 (#)

Как обычно простые граждане вытянут на своем горбу. А хозяева лопнувших банков обогатились. Так вот. Давай, Медведев изымай русские деньги из Пиндосской экономики. Пущай окончательно загнутся, но ведь не сделаешь ты этого

(написано анонимно) 30.09.2008 23:03 (#)

Как же вы радуетесь, придурки! Ура, в США кризис!!!! Одного не понимаете: если Америка чихнет, у всего мира насморк. Ничего, вылезем, невпервой. Поправим кредитный рынок, выучим урок...А на чем ваша экономика стоит? На сырье, как Саудовская Арарвия? А не дай Бог цены упадут? А? А сколько ваших денег тут в Нью Йорке потеряно? Не задумывались? И почему если наши рынки падают, ваши Биржу закрывают к едрени матери? Нет уж, если пойдем ко дну, то вместе. Только у нас спасжилетов больше.

Маша 01.10.2008 01:13 (#)

Да то то и оно, что Пиндоссия выкарабкается за счет России

(написано анонимно) 01.10.2008 01:20 (#)

Попробуйте как-нибудь на досуге сравнить масштабы экономик России и США.

Маша 01.10.2008 02:50 (#)

Ну, конечно, за последние 10 лет сколько миллиардов было вывезено из России? Где они в основном осели, на чью экономику работают?

(написано анонимно) 01.10.2008 02:57 (#)

Ну сравните масштабы экономик 10 лет назад. И сравните масштаб вывезенного с масштабом экономики США. Попробуйте подумать.

Маша 01.10.2008 02:51 (#)

Сравнение не в пользу России.

(написано анонимно) 01.10.2008 03:01 (#)

Российская экономика для США -- карманная мелочь. Если в глобальном кризисе от Российской экономики ничего не останется, то виноваты в этом будут только нынешние Российские правители. С них спрашивайте. А то всё бы вам на США кивать.

Маша 01.10.2008 03:16 (#)

А кто России Горбика, ЕБН и далее подсунул? Кто финансировал развал Союза, кто пакостил и продолжает пакостить России на Кавказе, Ингушетии? Список деяний очень длинный и свой кризис Пиндосия закроет скорее всего войной против Ирана. Поживем-увидим. Правда ваша, за 8 лет ВВП мог бы для страны и народа много хорошего сделать. Да как грица, "бы" помешало

(написано анонимно) 01.10.2008 03:41 (#)

А кто России Горбика, ЕБН и далее подсунул? Кто финансировал развал Союза, кто пакостил и продолжает пакостить России на Кавказе, Ингушетии

Кто? И интересно бы было знать каким образом? Каким образом "кто-то" мог подсунуть "Горбика" членам политбюро? Каким образом "кто-то" смог организовать многомилионную поддержку Ельцыну? Как мог "кто-то" профинансировать развал страны, если народы этой страны хотели жить вместе? Кто пакостит России на Кавказе кроме самой России? Или это посторонний дядя бил из Градов по пощадям в Грозном? Или это не Российские силовики занимаються похищением и убийством людей в Ингушетии? Кто же этот загадочный и всесильный "кто-то"? Чьё это могущество на территории России превосходит что бы то ни было известное ранее? Кто? Кстати, попробуйте сравнить так же масштабы экономик России и СССР. Откройте глаза. Перестаньте верить в сказки.

(написано анонимно) 01.10.2008 03:42 (#)

Имелось в виду США и СССР. Извините.

Маша 01.10.2008 04:18 (#)

Кто пакостит России на Кавказе? Очень просто. Израиль и Пиндосы поставляют туда оружие и направляют своих инструкторов,( в частности в Грузию. И в Ингушетии чтоб отвлечь также подогревают конфликт.) Не исключено, что оружие это позднее выстрелит в Иране

(написано анонимно) 01.10.2008 04:35 (#)

Мне кажется, что Грузия -- суверенная страна. И чьих инструкторов приглашать выбирает сама. В Ингушетии не надо ничего подогревать. Чтобы там не было конфликта надо, чтобы Российские силовики перестали похищать и убивать людей. Всё. Ни о каких поставках оружия ис США или Израиля в Ингушетию мне не известно, думаю, что и у вас таких сведений нет. Попробуйте поискать виновных поближе к дому. Зачем за океан заглядывать. Например, виновный в ситуации в Ингушетии тот, кто сменил популярного губернатора на очень непопулярного -- Путин. Он же виновен в том, что народ лишился права избирать своего губернатора. Но не только он. Ведь никакого массового протеста против этого не было...

Маша 01.10.2008 15:18 (#)

..И убивает мирное население Осетии и Абхазии. Очередная заварушка, лишь бы России еще одну проблему подкинуть. А потом вой "русская агрессия". Угу, Ющенко тоже был когда-то очень популярен. Народ за голову хватается что наделал, а избавиться возможности нет. Обратно пиндосская подстава

(написано анонимно) 01.10.2008 22:58 (#)

хуй вас поймёшь каментаторы вы хоть читаете? Или просто отнехуйделать каментите?

(написано анонимно) 01.10.2008 22:22 (#)

Не переборщить бы, дорогой товарищъ, а то народ перестанет понимать. Проще надо быть, доступнее.

(написано анонимно) 01.10.2008 16:21 (#)

Аффтар, прачисть себе мозг пулей 7,62 калибра. Какашки у тебя ф голове.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:07 (#)

ты мало того, что фартучный педораз, так еще и плагиатор.

(написано анонимно) 01.10.2008 22:46 (#)

Автор жыд адназначно!!!

(написано анонимно) 01.10.2008 16:55 (#)

Хуй пойми, короче, бля

(написано анонимно) 01.10.2008 22:45 (#)

ебанутая провокация!

(написано анонимно) 01.10.2008 22:45 (#)

съеби в хуй мудак, шутка - ф пизду.

Маша 01.10.2008 04:14 (#)

Скажите еще, что все это само собой произошло. Кто вам сказал, что народы не хотели жить вместе? Народ вообще кто-нибудь когда-нибудь спрашивал? Известно ли вам как живут Узбекистан, Таджикистан и прочие? Полная, беспросветная нищета. Это вам следует открыть глаза, пиндосские спецслужбы много лет назад запланировали развал Союза и определили Горбика на это дело, Нобелевскую премию и т.д. да вы и сами не хуже меня знаете. Ну организовать ЕБНу поддержку оказалось делом не хитрым, ругая Горбика вышел в фавор. А на деле оказался еще хуже. Много зла причинила Пиндоссия Советам и России. П.С.Вы бы назвались как-то что ли. А то может еще на какой теме встретимся- узнаю вас. Спокойной ночи.

(написано анонимно) 01.10.2008 04:26 (#)

Кто вам сказал, что народы не хотели жить вместе?

А что были массовые демонстрации после развала Союза? Распад Союза не надо было планировать. То, что он распадётся было понятно уже в 70х. (Хотя то, что такое образование недолговечно было ясно уже в 30х) Нобелевскую премию спецслужбы не выдают, вас кто-то обманул. В ингушетии и чечне бандиты воюют Российским оружием. Организовать многомилионную поддержку абсолютно непопулярному человеку не просто дело очень хитрое, а прямо-таки невозможное.

Маша 01.10.2008 04:31 (#)

Улыбнуло. Вы чисты как слеза младенца. Еще раз спокойной ночи

(написано анонимно) 01.10.2008 04:37 (#)

Наивно как раз верить во всесилие спецслужб. Более бестолковых и безмозглых организаций не бывает, как у нас, так и в США.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:17 (#)

Автор жыд адназначно!!!

(написано анонимно) 01.10.2008 11:44 (#)

Маша, а вы действительно верите в то, что Вы написали?

Если да, то нельзя же позволять настолько промывать себе мозги. Если же Вы по долгу службы, тогда извините, конечно.

Маша 01.10.2008 15:05 (#)

Да какая там служба, что вы. Возможно когда-нибудь и вы поймете и узнаете настоящую правду, а не ту что вам показывают ваши Пиндосские СМИ.Мозги промыты у вас, причем основательно К слову, я уже давно не смотрю русское телевидение, по причине его отсутствия у меня

(написано анонимно) 01.10.2008 17:38 (#)

Ебал я в рот, стока читать.

(написано анонимно) 01.10.2008 22:44 (#)

Че писал... Нахуя писал? Фтопку!

(написано анонимно) 01.10.2008 22:30 (#)

убей сибя нахуй!

(написано анонимно) 01.10.2008 22:49 (#)

жрать дерьмо.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:27 (#)

Причина этой хуйни - в неадекватном восприятии действительности под воздействием пропаганды. я ваще ахуиваю, послушав некоторых.

(написано анонимно) 01.10.2008 22:34 (#)

Поймаю - отхуярю со страшной силой.

(написано анонимно) 01.10.2008 22:57 (#)

дрочка идёт на пользу

(написано анонимно) 01.10.2008 04:44 (#)

А че там сравнивать. 75% ВНП пиндосии это услуги. Ты жидюша свой велферный чек откешевал и опаньки, сразу повысил ВНП пиндостана.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:39 (#)

ты тупиздень

(написано анонимно) 01.10.2008 22:40 (#)

Руки проч от афтора! Он глаголит истину. Хотя.. смерть педоразам..

(написано анонимно) 01.10.2008 17:06 (#)

автор опущенец ёбаный

(написано анонимно) 01.10.2008 04:31 (#)

Одного не понимаете: если Америка чихнет, у всего мира насморк

Похоже,Америка сходила налево!У всего мира в яйцах зуд!

(написано анонимно) 01.10.2008 17:33 (#)

Весьма нелепый и неинтересный высер. Он, по задумке афтара должен был стать провокацией, но получилось говно размазаное по асфальту. Нифига не смешно, не возмутило, скучно и тупо.

(написано анонимно) 01.10.2008 22:46 (#)

аффтор сцуко умри на хуй! ПРОВАКАЦИЯ!!!!!!!!

(написано анонимно) 01.10.2008 18:08 (#)

Афтар при написании данной статьи драчил и кончал себе в рот.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:51 (#)

Иди ка на хуй, быдлота.

(написано анонимно) 01.10.2008 04:03 (#)

Давай, Медведев изымай русские деньги из Пиндосской экономики

И что дальше с ними делать? Ну привезёт он сюда деньги, дальше-то что? Отдаст своим подельникам? (а кто ему помешает?) Раздаст бедным подстегнув инфляцию? Как в России можно потратить такие деньги? Где механизмы контроля? Потратиь такие деньги можно только если у вас уже есть конкурентная экономика и гражданский контроль. Тогда потратив их РАЗУМНЫМ способом можно подстегнуть развитие и выйти из кризиса окрепшими. А без этих условий вы обречены подстёгивать либо инфляцию, либо коррупцию.

Маша 01.10.2008 04:22 (#)

А как создать конкурентную экономику? Без вложений? Получится?

(написано анонимно) 01.10.2008 04:44 (#)

Это-то как раз известно. Вложения тут непричём. Конкурентная экономика возникает из частной инициативы. Для этого нужно правовое поле. Для удержания правового поля нужна свобода слова и открытая политическая конкуренция. Но как вы понимаете ни на одно из этих действий Мдведьев/Путин не пойдёт.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:35 (#)

Глупо и уёбищно.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:37 (#)

Это срач? Разрешите принять участие?

(написано анонимно) 01.10.2008 22:48 (#)

Вы такие далбоебы...

(написано анонимно) 01.10.2008 17:45 (#)

Ох пиздецблянах!

(написано анонимно) 01.10.2008 22:09 (#)

Еретик бля...

(написано анонимно) 01.10.2008 16:59 (#)

паранойа

х 30.09.2008 19:33 (#)

В Америке

Цена на нефть поднималась, поднималась, поднималась, а с ней и цены, и вот уже люди не смогли выплачивать свои долги, что привело к кризису на финансовой бирже.Но сам рынок себя защищает, тем что спрос на нефть стал снижаться в условиях кризиса и цена на нефть поэтому стала падать, цены должны пойти вниз и соответственно платежеспособность должников вернуться на прежний уровень.

(написано анонимно) 30.09.2008 21:31 (#)

Хи-хи. Цена определяется не только спросом но и предложением. Так что Россия, Иран и Венесуэла вполне могут краники то и прикрутить.

ха-ха 30.09.2008 21:57 (#)

такое возможно лишь в национально контролируемой экономике.Мечтать невредно. Можно предъявить пиндосам нефть за рубли и сухогруз их фантиков.В обмен Аляску(по рыночным - бросовым) ценам.Только сказки все это для патриотов младшего возраста.Дядя Сем в любой момент скажет :" Наши доллары - Ваши проблемы" .И ведь хрен оспоришь.Ну а пока суть да дело, схлопование пусть криминальной , но экономики.Безработица, инфляция итд. - способ борьбы с этим наработан генетически."Сарынь на кичку!" пререзимуем в сугробе, а там Бог даст лес и большак прокормит.Только ИМХО это 3.14 дец .Необходимо выработать механизм ВОЗВРАТНОЙ помощи рынкам.РЕАЛИЗОВАТЬ законы о инсайде.

(написано анонимно) 01.10.2008 00:05 (#)

Хи-хи. Это было возможно в 1973, это возможно и сейчас. Ну а насчет того, что жрать будет нечег

Хи-хи. Это было возможно в 1973, это возможно и сейчас. Ну а насчет того, что жрать будет нечего или замерзнем зимой в сугробе, не волнуйтесь, не сдохли в начале 90х, не сдохнем и теперь, а вот пиндосию угробить сможем ценой по $200 за бочку.

(написано анонимно) 01.10.2008 00:19 (#)

угробить сможем ценой по $200 за бочку.

Нет, не сможем. Скорее сами загнёмся. От голода. И в 1973 Америку не угробили. Наоборот, подорожание нефти привело к скорейшему появлению новых технологий. А вот СССР этих игр с ценой пережить не смог. И был голод. И в начале 90х не сдохли в том числе и благодаря помощи США. Неплохо бы было об этом помнить.

(написано анонимно) 01.10.2008 03:29 (#)

Не перди. Помним мы этот голод, когда р

(написано анонимно) 01.10.2008 03:48 (#)

холодильники ломились от жратвы.

Ага. И в сссрии тоже все так говорили. Советское значит лучшее. Прямо перед развалом, прямо так и говорили. Холодильники у него ломились. Урод.

(написано анонимно) 01.10.2008 16:31 (#)

КОЛХОЗ БЛЯТЬ!

(написано анонимно) 01.10.2008 16:58 (#)

БГЫГЫ!!! РЖУНИМАГУ!!

(написано анонимно) 01.10.2008 00:28 (#)

Интересно вы в курсе, что бензин в США дешевле, чем в России?

(написано анонимно) 01.10.2008 04:50 (#)

Цена на рынке на все такая, сколько потребитель может заплатить. Кто же виноват, что пиндосы так обнищали?

(написано анонимно) 01.10.2008 04:55 (#)

Вы не пытались понять написанную фразу в общем контексте. Помогает иногда глупостей не писать.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:11 (#)

Чота тут сабралась кучо ебланов, которые несу фсякую хуиту. Все участвующие в сраче, выпейте йаду, а патом с разбега ебашьтесь друг другу в лоб. Авось поможет.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:31 (#)

Пожалуй, соглашусь. Пожалуй, со всем

ха-ха 01.10.2008 01:55 (#)

цена 200 за поллитру?

думаю, что те у кого реально есть , хоть пара "бочек",здесь не трындят.Остальные ,трындят хоть и иногда умно , но бочек не имеют.=>должны свой хлеб добывать исходя не из трындежа, а из реалий.А они таковы, что если разорятся владельцы "бочек", мне придется вспомнить как кладут плитку и перетряхивают подвеску.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:30 (#)

йебать пиздец

(написано анонимно) 01.10.2008 17:14 (#)

"собака лает караван идет". Лай дальше пикинес.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:32 (#)

Кто до конца эту паибень асилил? Пра че там хоть?

(написано анонимно) 01.10.2008 22:24 (#)

гавно бля....зачем читал?

х 30.09.2008 22:01 (#)

Да, но такая внешняя нагрузка ляжет в конечном итоге равномерно на всех участников американской экономики и системной катастрофы не будет.

(написано анонимно) 01.10.2008 22:15 (#)

Позиция скулящего лоха.

(написано анонимно) 01.10.2008 22:55 (#)

А благодаря тупоумным птушникам типа тебя, которые на годяццо ни на что, кроме как постить хуету, Грани постепенно приобретает репутацию инет-помойки.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:13 (#)

На всякий случай афтару советую прекратить истерику и начинать резко ебаца в жеппу.

(написано анонимно) 01.10.2008 18:08 (#)

А ты откуда бы ни был всегда останешься быдлом, бомжарой и будешь жопу с радостным привизгом подставлять каждому, кто тебе миску баланды выставит, вместо того, чтобы ту же миску самому добыть.

(написано анонимно) 30.09.2008 22:16 (#)

Вот и я говорю пилят бабки они,но а нам затяни пояса нет хорошие, я всех вас прошу, -вы отдайте мое-нет я тре

Вот и я говорю пилят бабки они,но а нам затяни пояса нет хорошие, я всех вас прошу, -вы отдайте мое-нет я требую - слышите вы.Вас ведь мало совсем, вы ведь все на виду,нам чихнуть и вас сдует как пыль-вы отдайте мое, я вас очень прошу- уж так чешется ,чешется в нашем носу, я уж точку нажал. и пока я держу.Только слушайте -слышите вы.

ха-ха 30.09.2008 23:26 (#)

вы отдайте мое-нет я требую - слышите вы

Вот теперь слышу! И даже отчетливо. Но в 91 и 93 не слышал.Кстати, голосовали ,надеюсь - сердцем?Так- что держите "точки" за отсутствием золотых иголок.

(написано анонимно) 01.10.2008 22:47 (#)

ну еб твою мать... он меня ещё учить будет...

(написано анонимно) 01.10.2008 01:22 (#)

Всё это игры, ну нужен на новый президентский срок низкий старт, ну нужно было прервать накручивание мыльного пузыря, а в целом они так сильно озабочены что всё бросили и пошли отмечать еврейский новый год, муйня это, кризис рукотворный и с определёнными целями, руки погреют большие ребятки и все дела.

(написано анонимно) 01.10.2008 01:51 (#)

Было бы интересно узнать, как такой кризис можно создать рукотворно.

ха-ха 01.10.2008 02:01 (#)

как кризис создать?

Легко! "Давать кредиты неграм"

(написано анонимно) 01.10.2008 02:25 (#)

Рукотворно -- значит волею одного человека. Иначе кризис не рукотворный а системный. Оставляя в стороне ваши идиотские рассистские замечания, расскажите-ка как можно волею одного человека создать такой кризис?

ха-ха 01.10.2008 02:51 (#)

Рукотворно -- значит волею одного человека

Подлог."Рукотворный" - созданный челом.Но не факт одним.И что это за "зверь", - "системный криз?" ОН НЕ "РУКОТВОРНЫЙ"? Что до "рассизма" - если заметили,- я поставил кавычки.А вот теперь из вредности , не скажу кому принадлежит цитата."Система " создаётся руко и словоблудием людей.Её крах ,да, закономерен.Важны выводы!Личные и общественные.

(написано анонимно) 01.10.2008 03:05 (#)

В ваших определениях всё рукотворно. Тогда ваше предыдущее утверждение не имеет смысла, потому что всегда правильно. За то, что не распознал цитату извините.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:54 (#)

четать не буду патамушта гавно

(написано анонимно) 01.10.2008 17:18 (#)

пиздешь и правакация.

(написано анонимно) 01.10.2008 16:26 (#)

хуле, умненько

(написано анонимно) 01.10.2008 17:16 (#)

комменторезка!

(написано анонимно) 01.10.2008 22:53 (#)

Афтар пытался отжечь, но походу нарвался на невъебенную пиздюлину.

друг народа 01.10.2008 03:01 (#)

Вот это стиль!

Вот это стиль! Полсон на коленях перед Пелосии! А у нас бы жирик полез таскать за волосы слиску.

(написано анонимно) 01.10.2008 03:07 (#)

Это всего лишь "культурные" различия. Куда как важнее то, что от Полсон и Пелосии многое зависит, а от жирика и академика слиски ничего не зависит.

ха-ха 01.10.2008 03:30 (#)

да , черта ли Вам в Жиреке?

Он свой выбор в жизни сделал.Мне кажется в земной юдоли, у него если, не итс окушки, то, легче чем у любого известного вам труженика( от сантехника до нейрохирурга).Игрища заморских свинок, да, имеют к нам отношение.Аки Функционал к функции.Подумать бы, кто его формирует.И что в итоге.

(написано анонимно) 01.10.2008 22:54 (#)

Ты умственно отсталый не так ли?

друг народа 01.10.2008 03:45 (#)

Культурные различия

Культурные различия -это и есть главное

(написано анонимно) 01.10.2008 22:53 (#)

Ебанаврот.

(написано анонимно) 01.10.2008 22:54 (#)

Ничё нипонял... Ненадо больше писать

(написано анонимно) 01.10.2008 17:22 (#)

педораз пазорный, иди на ахтунгофские сайты мальчегаф разводить

(написано анонимно) 01.10.2008 17:24 (#)

ужасное говно

(написано анонимно) 01.10.2008 17:35 (#)

хуясе. дауны бля. вот такие как вы и балеют за мясо.

(написано анонимно) 01.10.2008 22:50 (#)

Автор в нескольких абзацах еще раз доказал что он мудак. При этом мудак с претензией что опасно.

(написано анонимно) 01.10.2008 03:17 (#)

Вот тебе и ха-ха.

Спрос на автомобили в США стремительно падает. По предварительным прогнозам, в сентябре сократятся до уровня 15-летней давности, составив всего 1,05 млн, сообщает информагентство Bloomberg. (В России, по данным AEB за август, аналогичный показатель составил 1,433 млн). Причем сильнее всего страдают именно американские машины. По данным агентства, за год «Детройтская тройка» потеряла почти 5% американского рынка. Продажи Chrysler упали более чем на 36%, Ford – на 25%, а General Motors – на 24%. GM объявил о том, что во втором полугодии на 170 тыс. сократит выпуск SUV и пикапов, передает Reuters. Для этого концерн планирует закрыть еще несколько заводов в течение года. Ранее автопроизводитель уже проводил ряд массовых сокращений на своих предприятиях. Для сравнения, японские компании Honda, Nissan и Toyota в условиях кризиса продаж в США потеряли лишь по 6%, 12% и 18% соответственно.

ха-ха 01.10.2008 03:48 (#)

дык и я об чём?

Или Вы хотите сказать, что "системный" касается только США и РФ ? Проблемы созданные всем миром, коснутся всего мира.Когда рассказывают бабайки о "сложившейся системе" в "послевоенные годы",у меня всплывают образы1)" суровые годы уходят, борьбы за свободу Страны\эа ними другие приходят.Они будут тоже трудны."2)Армейская присказка:" Не я с3.14л- они про%%бали!"

(написано анонимно) 01.10.2008 17:55 (#)

Ахуенно написал, афтору респект. Пиши есчо, педрилка

(написано анонимно) 01.10.2008 22:13 (#)

Простите, но не могу сдержаться: этот высер - говно, просто говно.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:59 (#)

ПИДОР СМЕРДЯЩИЙ

(написано анонимно) 01.10.2008 06:03 (#)

А я вот езжу на общественном транспорте, не покупаю бензин, не плачу арабам и русским и всех к тому призываю.

(написано анонимно) 01.10.2008 16:22 (#)

Шо, правда сильно воняет? А как на вкус?

(написано анонимно) 01.10.2008 17:09 (#)

Аффтар, прачисть себе мозг пулей 7,62 калибра. Какашки у тебя ф голове.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:58 (#)

гавнище то какое

(написано анонимно) 01.10.2008 22:31 (#)

ональной иле оральной?

(написано анонимно) 01.10.2008 22:58 (#)

ниписдата ниразу

(написано анонимно) 01.10.2008 16:27 (#)

определенно лузер па жизни, каторому жутко не визло с телками. Вот он и придумывает хуиты разной, вместо того, чтобы признаться в совей немощности. Убогенький - не пиши больше, ибо ты чмо и пидар.

(написано анонимно) 01.10.2008 16:32 (#)

ебанная жизнь заебала сука бля

(написано анонимно) 01.10.2008 17:18 (#)

Заебись нахуярил

(написано анонимно) 01.10.2008 17:53 (#)

да ни хуя, правильно он сказал.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:17 (#)

Если ты уибан, то тебе остаёццо только дрочить, дрочить и ещё раз дрочить!

(написано анонимно) 01.10.2008 17:34 (#)

отлижи залупу!

(написано анонимно) 01.10.2008 04:28 (#)

А где же вонючее брайтонское жидовье? Что же они так затихли, или в очереди в суповые кухни стоят у синагог?

Буратино 01.10.2008 06:45 (#)

благотворительность

Нет, болван, они тебе новые мозги лепят из содержимого грязной урны. Чтобы было чем думать. Подарят на новый год если будешь себя хорошо вести.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:50 (#)

Пососи мой шланг.

(написано анонимно) 01.10.2008 22:25 (#)

суда по каментам, нахуй четать! впезду!

(написано анонимно) 01.10.2008 08:11 (#)

Здохни образина

(написано анонимно) 01.10.2008 16:19 (#)

ты трусливый пидар

(написано анонимно) 01.10.2008 17:26 (#)

афтар исключительно талантлив и ниибацо мудер

(написано анонимно) 01.10.2008 22:34 (#)

афтор идиот

(написано анонимно) 01.10.2008 17:30 (#)

Аффтар пидагас бобруйский! Кончи себе в ухо йдом!

(написано анонимно) 01.10.2008 17:50 (#)

Сажри мое говно, педоразина!!!

(написано анонимно) 01.10.2008 06:00 (#)

А я уважаю амеров за то, что они выиграли Вторую Мировую войну и первыми высадились на Луне.

Robinzon-Huron 01.10.2008 11:00 (#)

Американский социализм. О том, ПОЧЕМУ появилась "дешевая" ипотека.

Кредитные организации по существу выполняли инструкции правительства. Вот интресная ссылка: http://www.thestar.com/news/world/article/508653 Ah yes, the "greed" factor... Too bad most people can`t see beyond their nose and stop with this, "greedy" corporations, "evil" capitalism crap....This collapse was the fault of government, starting back when Clinton was in power...The so-called "fair" housing act, which said that a company cant`t refuse a mortgage because of a low paying job and/or abysmal credit rating...This allowed idiots to buy mortgages well beyond their means...Freddie Mac and Fannie Mae have their policies dictated by the government...It was the government that kept interest rates too low...It was the government that kept saying that Freddie and Fannie are "rock solid"...And yet, when the inevitable crash happens, the left-wing loons crawl out and blame the "capitalist system"...It was socialist policies that caused this, but what is the response?..Why, it`s MORE socialist policies...People are truly going to get what they deserve..... Posted by Sharps74 at 8:42 PM Tuesday, September 30 2008

(написано анонимно) 01.10.2008 13:22 (#)

жизнь "не в долг" просто невозможна - только 6 процентов американцев живут в собственных домах (преимущественно это нищие черные на Юге, владеюшие Хижинами Дяди Тома)

(написано анонимно) 01.10.2008 15:39 (#)

Теперь "эти нищие черные на Юге" самые богатые владельцы недвижимости....

:-)

марио 01.10.2008 16:10 (#)

Паулсон получил пощечину от Конгресса

Какой плевок в лицо капиталистической элиты США! Американская Палата представителей проголосовала, против Чрезвычайного Экономического закона о Стабилизации, поддержанного министром финансов Ханком Паулсоном (Hank Paulson), федеральным председателем Беном Бернанке (Ben Bernanke), президентом Бушем, вице-президентом Чейни, лидером демократического большинства и республиканского меньшинства в Сенате, обеими кандидатами в президенты Бараком Обамой и Джоном Маккейном и всеми американскими СМИ. Паулсон планировал отдать банкирам $700 млрд. налогоплательщиков, вместо того, чтобы потратить их на новые больницы, бесплатную медицину, образование. Взамен он хочет потратить эти средства на покрытие безнадежных долгов крупных банков и финансовых учреждений, чтобы они снова могли получать прибыли. Но простые американцы не желает этого. Участников слушаний в Конгрессе завалили электронными письмами, факсами, SMS и телефонными звонками с требованием не принимать этого закона. Люди прекрасно осознавали, что эти огромные деньги, эквивалентные стоимости войны в Ираке – есть спасение богатых за счет простых трудящихся. Американцы справедливо не верят в заявления властей о «гарантиях для налогоплательщиков». Жирные коты Уолл Стрит возглавляемые министром финансов Паулсоном, экс-главой Goldman Sachs, самого крупного инвестиционного банка в мире. Паулсон имел «зарплату» $40-50 млн. в год. Его основное желание: спасти свой прежний банк и все другие банки. Паулсон представляет всего 1% населения, тех 450 миллиардеров и 3 млн. миллионеров США, которым принадлежит 25 % всех богатств Америки. Финансовый кризис нанес удар по их капиталам. Теперь на их возвращение будут потрачены деньги налогоплательщиков. Власти и подконтрольные им СМИ всячески запугивали американцев, страшными последствиями, если этот закон не будет принят. Предрекали экономический Армагеддон. Но это не помогло, большинство конгрессменов высказались против, даже, несмотря на свою прямую зависимость от финансового капитала. Большинство республиканцев выступило против своих лидеров. На это повлияла их идеология и неприятие «правительственного вмешательства в дела рынка», а также давление электората, который придет к избирательным урнам через пять недель. Многие демократы также выступили против своих продажных лидеров. Голосование по спасению богачей было провалено. Что теперь? Правящие круги сделают все, чтобы продавить принятие этого закона. Он будут давить на конгрессменов, голосовать снова и снова, чтобы принять этот закон. Скорее всего, им это удастся. У капитализма остается два пути. Первый: закон не будет принят. Тогда большинство банков обанкротится и рухнет фондовый рынок. Америка погрузится в депрессию сравнимую с 30-м годами. Паулсон прав, в одном: отказ спасать его подельников будет означать остановку всей финансовой системы, и как следствие дальнейшее снижение кредита, сокращению производства, падению прибылей (они уже падают на 10% в год), сокращению рабочих мест и т.д. Второй путь: закон принимается. Это означает огромные правительственные расходы на спасение банков и массовое печатанье денег, ради спасения жирных котов. Это будет означать рост инфляции на фоне экономического застоя в США, Великобритании и ЕС. Таким образом, альтернативы – депрессия во всем мире или стагфляция во всем мире. Сегодня американцы на самих себе начинают ощущать реальность капитализма. Майкл Робертс
www.1917.com

(написано анонимно) 01.10.2008 16:24 (#)

кстати прости, но полная хуйня

(написано анонимно) 01.10.2008 17:10 (#)

хуйня.. ниачем...

(написано анонимно) 01.10.2008 17:46 (#)

Текст хуйня. В каментах много справедливого говна вылили.

марио 01.10.2008 16:15 (#)

Если бы не дешеввая ипотека, то из Колифорнии убежали бы все учителя и пожрные с полицией, имеено им давали не обеспеченые кредиты так как иначе им было бы не купить жилье в дорогих штатах.

Robinzon-Huron 01.10.2008 22:17 (#)

А платить им больше не пытались? Если они так нужны.

Почему в Канаде никакого ипот. кризиса нет? Хрен ты кредит получишь больше, чем можешь отдавать по доходам. И чего то учителя и пожарные из Торонто не бегут. Получается, что в Америке больше грёбаного социализма, чем в Канаде, хотя считалось наоборот.

(написано анонимно) 01.10.2008 16:28 (#)

Пойду руки вымою, от виртуального контакта с таким куском дерьма.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:19 (#)

абарзел,сцуко...

User gree5555, 02.10.2008 04:25 (#)

Нет никакого кризиса

В сша . это они на понт берут что бы деньги выманить у конгресса то есть от народа . Это прощальная бушевская гастроль . Сначала он хотел войну затеять да времени уже нет . Ну и придумал операцию крах биржи . Ну на то она и биржа что бы то крахать то взлетать . И ничего не случится и сейчас ну полопаются пузыри и это только на пользу цены упадут . Экономика заработает реальная экономика . А не брокерская . Ну а братки Путинские это отдельная история . Они же думали что на Биржах все только растет . Они же желтые еще раньше вообще не знали что это такое. Вот им будет урок . Нет тямы не лезь играть . Они думали на Уол стрите лохи сидят и они их надуют . Но нет на Уол стрите сидят акулы и браткам русским до них еще срать да срать .

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: