статья Звездное знамя и вопросы языкознания

Владимир Абаринов, 12.05.2006
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Американские патриоты так возмущены тем, что латиноамериканские иммигранты смеют петь гимн США по-испански, что готовы дать содрать с себя кожу заживо, лишь бы не допустить поругания святыни басурманами.


Комментарии
(написано анонимно) 12.05.2006 16:21 (#)

Охотнорядцы - это кто? Независимая ветвь власти, как гласит конституция, или все же проводники генеральной линии? А, может, автор под охотнорядцами имел ввиду обобщенный образ российских бюрократов? Вот, уж, действительно, страшнее врага у Рссии нет.

(написано анонимно) 12.05.2006 16:30 (#)

111

Капитализм всегда несет в себе зародыш фашизма. Видать скоро придет пора ему вылупляться и на территории Америки. А прикиньте, если в США к власти придет какая-нибудь разновидность фюрера (если еще не пришла)?

(написано анонимно) 12.05.2006 16:36 (#)

Да, Америку можно только пожалеть.

(написано анонимно) 12.05.2006 16:38 (#)

Нам бы их проблемы.

(написано анонимно) 12.05.2006 17:33 (#)

Как показывает опыт России и Европы, фашизм идет на смену коммунизму или социализму, а не капитализму. Лозунги коммунизма и фашизма - везде враги, лозунг капитализма - лучше торговать, чем воевать.

(написано анонимно) 12.05.2006 17:45 (#)

Дельное замечание, тем более, что оно может скоро пройти проверку на практике.

(написано анонимно) 12.05.2006 21:33 (#)

Справедливости ради

Надо заметить - фашизм возникал и побеждал всегда в капиталистических странах. Страны социализма как правило занимались очищением Земли от него.

(написано анонимно) 13.05.2006 02:20 (#)

Справедливости ради

фашизм bil tolko w Italii(zel - wosstanowlenie Rimskoi Imperii w starich granizah) w Germanii bil Nazionalnii Sozialism(NS) imenno NS pridumali i proweli uniztoshenie ludei po nazionalnomu prisnaku tak kak w Sov.Sojuse bil toshe Sozialism i sistema lagerei to bilo prinato is ideologitsheskih soobrashenii sbrosit wse w odnu kutshu.

(написано анонимно) 13.05.2006 13:48 (#)

Опаньки! Напомните этому граматею, за какой класс ему надо учебники почитать.

(написано анонимно) 14.09.2006 08:53 (#)

Пойдите перечитайте лозунги, а заодно - учебник истории. Где это фашизм пришл на смену социализму? Если не считать солнечной Прибалтики и независимой Груии, но что толку вспоминать убогих?

User kolobok, 13.05.2006 05:51 (#)

12:30 РАЗМЕЧТАЛСЯ,ЗАКРОЙ ЛЕВЫЙ ГЛАЗ.

User kolobok, 13.05.2006 05:51 (#)

К 111 РАЗМЕЧТАЛСЯ,ЗАКРОЙ ЛЕВЫЙ ГЛАЗ.

(написано анонимно) 13.05.2006 15:10 (#)

Вы - родственники

(написано анонимно) 12.05.2006 17:09 (#)

за деньги написана статейка

Статейка подленькая. Понятно же, что иммигранты (легальные и нелегальные) со временем "уничтожат" коренное население. Автор призывает процесс этот всмерно ускорить, видимо, что-то имеет с этого...

(написано анонимно) 12.05.2006 17:16 (#)

ага. примерно как гады иммигранты уничтожили в свое сремя коренное население америки. совсем страну загубили.

(написано анонимно) 12.05.2006 17:19 (#)

Злее врага, чем сами русские, у русских отродясь не бывало.

именно так.

(написано анонимно) 12.05.2006 17:35 (#)

Это все-таки не совсем так. Советские гораздо страшнее русских.

User mmm, 12.05.2006 17:27 (#)

jasyk - sredsrvo integratsii

Delo v tom, chto mnogije emmigranty ne dajut sebe trud uchit gosudarstvenniy jasyk, tem samym ogranichivaja vozmozhost integrazii dlja sebja i svoih detei, poluchenii kvalifitsirovannoi raboty i ostalnyh blag svjasanyh s povyshenijem materialnogo urovnja zhizni.

User mmm, 12.05.2006 17:39 (#)

avtoru

"saratsinami" ranshe v Rossii nasyvali zigan vedushchih kochevoi obras zhisni. Fima Sobak.

(написано анонимно) 12.05.2006 17:45 (#)

Фрист

Фрист, к стати, известен тем, что в молодости убивал кошек, забирая их из приютов для бездомных животных. Позже он объяснял это необходимостью ведения "научной" работы. Такова нравственная физиономия многих американских политиков. Увы.

(написано анонимно) 12.05.2006 23:59 (#)

Фристу:

К чему Вы это?
У всех были проблемы в прошлом или даже есть в настоящем и все тем не менее с этим живут. А Шварценегер вообще в молодости в оргиях учавствовал, а вы тут про кошек. "нравственная физиономия" почти у всех политиков сильно перекошенна не из-за кошек а из-за того что они вынужденны идти на поводу либо горлопанов прризывающих к спарведливости в лучших традициях раннего коммунизма либо представителей крупного бизнеса. Интересы как первых так и последних не всегда пересекаются с интересами производительной части населения. Посмотрим чем закончится эта буза с нелегалами. Это уже начинает многих доставать, и не сколько сами нелегалы а тот шум, который раздувают вокруг них всяческие защитники прав и свобод. Пока минитмены патрулируют с рациями и видеокамерами. Следующий этап - выкуп в частное владение участков земли вдоль границы и постановка защитных ограждений опять таки в частном порядке. А потом, боюсь, противопехотные мины начнут устанавливать если правительство не примет радикальных мер. А вы тут про кошек

(написано анонимно) 12.05.2006 18:07 (#)

И чего этому господину там за океаном неймется? Какое его собачье дело?

(написано анонимно) 12.05.2006 21:59 (#)

Свой в Америке и в России

Уважаемый Владимир, а Вы, часом, не нелегальный ли иммигрант?
Вы прекрасно понимаете глубину проблемы, и она далеко не в том на каком языке исполняется национальный гимн. В стране ускоренными темпами создается однородная масса населения без образования и без желания следовать законам этой страны. Когда, как Вы сами признаете, в стране находится 20 миллионов нелегальных иммигрантов и при этом граница открыта и нет никакого контроля за теми кто прибывает и какими темпами, поневоле задаешься вопросом что будет дальше. Вы приводите цифру 53% как процент тех граждан, которые за то, чтобы, как Вы выразились, иммигранты бы увидели "свет в конце туннеля". Вы забыли в вашей статье добавить, что подавляющее большинство граждан за немедленное закрытие границы. Пока этим занимается группа энтузиастов которую Вы так злобно высмеиваете. По крайней мере то, что они делают, поддерживают все, кого я знаю. Предлагаю Вам и другим читателям небольшой список претенизий американцев среднего класса с современному состоянию дел в области иммиграции: Резкое изменение культурного баланса. Большинство нелегалов прибывают из латиноамериканских стран, у них нет никакого образования, они толком не знают свой родной язык. Эти люди вынужденны жть внутри своих этнических групп с небольшими шансами выьраться наружу. В результате в стране образуются компактные группы населения никак не связанные с коренным населением. Это происходило и в прошлом, но темпы иммиграции были несравнимо ниже и новоприбывшие успевали ассимилироваться к тому моменту когда прибывала новая волна. Экономически нелегалы подрывают рынок труда дешевой рабочей силой и тем что колоссальные средства утекают из страны за границу. Иммигранты предыдущих волн приезжали сюда навсегда, они хотели быть американцами и чтобы их дети были бы американцами. Эта волна нелегальной иммиграции пытается решить проблемы тех стран откуда они приехали. Они не считают себя американцами и считать не будут, по крайней мере это поколение. Проблема терроризма и наркотиков. Через открытую границу может переходить кто угодно и переносить что угодно. Законы страны должны выполняться и Вы наверняка знаете что это общество в своей массе законопослушно. 20 миллионов уже нарушили закон и собираются нарушать его дальше. Почему им можно а другим нельзя и почему нарушать законы о нелегальном пребывании в стране можно, а подделывать документы нельзя? Список я могу продолжить, одно нарушение закона ведет к другому. Вы обычно пишите прилично и, как мне кажется, даете рускоязычным читателям объективное представление о жизни в Америке. Эта статья выпадает из общего правила

(написано анонимно) 13.05.2006 00:22 (#)

Действительно, похоже тут что-то личное. Обычно спокойный и рассудительный Абаринов понес тут всех без разбора, не опускаясь даже до минимального анализа этой, далеко не однозначной проблемы.

(написано анонимно) 13.05.2006 07:08 (#)

Статья не выпадает из общего правила

Правильное замечание: статья не выпадает из общего прваила Абаринова. Я уже несколько лет слежу за публикациями этого господина в США и России. Он вроде "обьективен", но из каждой его статьи вылезают ослиные уши КГБ. Он, конечно, не может написать, что Америка - это дерьмо. Так будет примитив, и никто не поверит. А вот так интеллигентно, между строк, "с ученым видом знатока" засадить какой-нибудь антиамериканский заряд этот господин умеет. В гебешных школах их не зря учили.

(написано анонимно) 13.05.2006 07:27 (#)

Аноним, я подписываюсь под каждыв Вашим словом. Вы просто отобрали у меня аргументацию! Так приятно найти единомышленника :)И всё-таки добавлю несколько пунктов. К моему глубокому разочарованию г-н Абаринов стал радетелем теории моральной относительности. Согласно этой теории я должна учить своего 4-х летнего сына, что закон один для сенаторов и водопроводчиков,НО есть категория людей, которым позволительно нарушать закон. У них есть неизвестно кем выданная индульгенция нарушать иммиграционные законы страны, в которую они пробрались. И размахивать мексиканским флагом при протестах не антиконституцино, а наглый цинизм. Г-н Абаринов умолчал о том, что протестующие кричат о праве на лучшую жизнь и жалуются на коррупцию и беззаконие их правительств при этом не имеют ничего против нарушения американских законов. Хорошая жизнь-не право, а привилегия, заработанная тяжёлым трудом. Ещё меня разочаровало то, что г-н Абаринов повторяет двойную ложь, которую любят повторять многие американские политики: американская экономика зывисит от неквалифицированного труда нелегалов и американцы не будут делать чёрную работу.Если экономика зависит от неквалифицированного труда посудомоек и собирателей овощей, то почему Мексика не экономическая супердержава? И будут американцы работать,г-н Абаринов,будут если им платить нормальную зарплату. Нелегалы живут по нескольку семей в одном доме, не имеют возможности платить за медицинскую страховку и купить транспорт для элементарных поездок на работу. И общеизвестен тот факт, что если собиральщику овощей поднять зарплату вдвое, то стоимость продукции увеличится аж на 6%. Американцы возмущены тем, что нелегалы приводят стандарт американской жизни к низшему уровню, а не поднимаются до уровня американского (в поисках которого, в принципе, и пересекали границу). Американцы возмущены тем, что наниматели нелегалов эксплуатируют их, как рабов, и называют себя радетелями прав человека. По логике г-на Абаринова экономическая целесообразность рабства неоспорима и надо заковать рабов назад в кандалы. Я очень надеюсь, что уважаемы мною г-н Абаринов заразился лёгким синдромом Гералдо Риверы и скоро его обычная безукоризненная логика и стремление называть вещи своими именами превозобладают.

(написано анонимно) 14.05.2006 05:37 (#)

Мексы погубят США. В отличии от предыдуших эмиграций, мексы не воспринимают американский стиль работы, а, наоборот, приучают местное население к своим стандартам, и вполне успешно. Жизнь в "многонациональнообщинном" обществе быстро делает из интернационалиста расиста. Характерно, что в советском обществе, бывшем многонациональным, но с практически одинаковым менталитетом, расизм отсутствовал.

(написано анонимно) 12.05.2006 23:53 (#)

Soglasen.

(написано анонимно) 13.05.2006 01:17 (#)

A ja schitaju, chto immigrantam ne hudo by viychit' gosudarstvennyj jasyk strany v kotoroj oni zhivyt. Pochemy russkie, kitajtsy, japontsy, poljaki i drugie dolzhny (i ja schitaju pravil'no) ychit' anglijskij v Amerike, a meksy - net. Eti idioty amerikantsy so svoej politkorrektnost'ju doigrajutsa. V takih shtatah kak Texas, California, New Mexico skoro bydet gosydarstvennyj jasyk ispanskij.

(написано анонимно) 13.05.2006 04:19 (#)

A na her im??? Vse servisi rabotaut na 2x yazikah (if you'd like to speak Spanish-press 2). Bullshit!!! Meksi plodiatsia kak kroliki - v god po priplodu, a rabotaet v sem'e odin mujik, da i to chast' deneg obratno v Mexico uhodit. A kto ostal'nih soderjit? - Gosudarstvo, t.e. mi - nalogoplatel'schiki. Ih vonuchaya demonstratsiya doljna bila pokazat', chto juzn' v Amerika umret v etot den'. No...herushki, vse rabotalo kak vsegda. NE NUJNI ZDES' NEOBRAZOVANNIE, LOW LEVEL UBLUDKI. Oni je Ameriku hotiat prevratit' v takuu je kloaku kak Mexico. Stroit' stenu, e teh, kto uje zdes' viselit' ne poluchitsia, tak nado lishit' vseh blag, polojennih tol'ko legal people. Med pomoj, shkoli - za den'gi kak dlia inostrannih studentov (ne mojesh platit' - pizdui domoi blago nedaleko), nikakogo welfare, nikakih dotatsii. Tem,kto nanimaet nelegalov - shtraf vplot' do tur'mi i oplatit' vse hidden rashodi, sviazannie s nelegal'nim nahojdeniem etogo rabotnike v strane (aproximately - $20-30 v chas - statistika). Sami uedut, kogda lovit' budet nechego. God bless Minute man project i teh ludei, kto hot' chto-to pitaetsia sdelat'. Shame on you, avtor. Ti prosto mudak

(написано анонимно) 13.05.2006 01:49 (#)

В чужом глазу соринку заметят а в своем бревна не увидят:))

Совершенно убогая статья. Далась вам наша Америка? Это наши проблемы и мы их сами решим. Вам же, уважаемые, советую начать с простого. Например с постановления о необходимости иметь на каждой бензоколонке благоустроенный общественный туалет с доступом для инвалидов.

(написано анонимно) 13.05.2006 02:43 (#)

О звёздном знамени

Абаринов и прежде старался и вашим и нашим, но вот более дебильного, а главное, более лживого текста, чем в этот раз, он не писал. Да, вольно устраивать шествия под любым знаменем, но так же вольно и возмущаться этим. И странно: люди добиваются гражданства США, но ходят под чужим знаменем, не хотят учить язык, не платят налоги... Есть множество других причин, весьма важных, почему нельзя Мексику переселить в США, и Абаринов, безусловно, знает о них, но у него, видимо, иная задача, нежели правдиво осветить проблему. Редактору "Граней" : гоните Вы Абаринова отсюда поганой метлой!

(написано анонимно) 13.05.2006 02:52 (#)

az

А вот Достоевского не трожь, щенок. Тебе до него уже никогда не дорасти.Все эти продажные аналитики, гнилые политиканы да и просто всякая бездуховная шелуха отмирает, а вот классика это то что никогда не уйдёт, как бы вам этого ни хотелось.

(написано анонимно) 13.05.2006 03:10 (#)

Грани.ру, лучший гей-чат в мире!!!!!!!! Самые возбуждённые липедерасты мира ждут тебя!!!!!

User variag, 13.05.2006 04:49 (#)

А тебя лубянка родимая ждёт! Беги зарплату получать

Да выеденного яйца не стоит проблема. Абаринов расстарался, не заметив в России реставрации совковости и в гимне и в остальном... Американцы не лезут в бутылку из-за таких пустяков. Мелодия их гимна с успехом звучит в киргизском гимне. И никакой претензии к плагиату Америка не предъявляет. Она страна воспитанная и выше склок.

(написано анонимно) 13.05.2006 15:50 (#)

Подайте ему на новую шармаку!

(написано анонимно) 13.05.2006 04:32 (#)

Господин Абаринов - имигрант неудачник. Непризнанный в США, вынужден пописывать статейки для России, чтобы хоть как-то свести концы с концами. Таких в штатах пруд пруди и с ними не будут советоваться по вопроса иммиграции и защиты Мексиканской границы.

(написано анонимно) 13.05.2006 06:35 (#)

Михаил

Ты сначала сначала выучи разницу между словами эммигрант и иммигрант. Потом научись эти слова правильно писать. Удачливый ты наш.

(написано анонимно) 13.05.2006 16:00 (#)

Судя по тому что г-н Абаринов живет в Америке - он в нее иммигрировал, то есть приехал. Учись сам!

(написано анонимно) 13.05.2006 16:49 (#)

Михаил

Судя по тому где ты живешь чудо в перьях. Если ты живешь в России то Абаринов для тебя эммигрант, если ты живешь в Америке то Абаринов для тебя иммигрант. Ну и про два м не забудь. Дети кухаркины туда же лезут.

(написано анонимно) 13.05.2006 18:01 (#)

Это ты себя имел ввиду? :-D

(написано анонимно) 13.05.2006 08:42 (#)

Поразительно редкое единодушие усилий покрепче макнуть автора заставили перечитать. И без подсказки автора совершенно не понятно, что собственно задевает патриотов в поистине истовом испонении звездно-полосатого гимна на испанском? Тем более в США, где всё - бизнес и кастомер, покупатель или кклиент всегдп прав? Ну а налогоплательщик - это клиент государства. И если вы сепьёзный бизнесмен, то вы не токма испанский сервис организуете, но и русскоязычный. А уж если вспомнить во что может обернуться экономике США отказ от этих самых латинос. Собственно прогноз тривиальный - неблагоприятный, это на деликатном медицинском, кто знает, тот понимает о чем идет речь. Ну а насчет параллелей с Россией, по-сути они верны хотя не столь очевидны. Ну и чуствуется Россия для автора - больное место. Ну дак значит она-Россия автору не по-барабану. За что же вы его так единодушно?

(написано анонимно) 13.05.2006 09:29 (#)

А мы его так единодушно за то, что такие идеи представляют угрозу для будущего этой страны, я имею ввиду Америку. Я не хочу проснутся через двадцать лет и увидеть вокруг то, что люди видят в Мексике, а если не остановить то, что происходит сейчас, этим все и кончится. Главная проблема для этой страны - это всепроникающий либерализм от которого проигрывает абсолютное большинство а выигрывает ничтожное меньшинство зачастую совсем неотносящееся к проблеме. Так что мы очень против того что пишет Абаринов и с радостью ему это объясним еще раз

(написано анонимно) 13.05.2006 12:58 (#)

"налогоплательщик - это клиент государства" - как раз в США наоборот! Если вы этого не поняли-плохо

!

(написано анонимно) 13.05.2006 09:39 (#)

Kak amerikanez so znachitelno bolshim stazhem chrm g.Abarinov mogu napisat chto avtor demostrituet znanie russkoi literatury vkupe s polnym neponimaniem i neznaniem amerikanskoi deistvitelnosti.Stranno, chto v uvazhaemykh mnoyu Granyakh iz ameriki vesh

/

(написано анонимно) 13.05.2006 11:45 (#)

Читаю и не верю! Судя по двум последним постам, г.Абаринов главный и единственный виновник того, что звездануто-полосатое дитя безнадежно крепко присело на "нелегальную" иглу. Увы для США ситуация ну в точности как казнить нельзя помиловать. Где ставить зарятую. И интересно, что не только в отношении нелегалов. Тоже самое с Ираком. Уходмть надо и чем быстрее тем лучше. Но уходмть нельзя! Е-ть может так, что нынешние 75 за барель бужут вспоминать как сладкий сон! Может и в этом Абаринова обвинить?

(написано анонимно) 13.05.2006 13:00 (#)

Не ссы - при Катере было $100.00 за барель а потом рухнуло ниже $20.00 ...и потом при нынешних $75.00 за берель цена безина в среднем $3.00 за галон (4 литра) а вот только что в пицерии Пепси купил 2 двухлитровые бутылки (что тотже галон)$4.24 Класс правда? А народ всё воняет что бензин дорог - я бы сказал дёшев! Кто против? Если дорог, то относительно чего? Прошлых лет? Не будте детьми, ладно?

(написано анонимно) 13.05.2006 21:59 (#)

Милый, ты хотел сказать, что при Картере прыгнуло до 30, а потом рухнуло до 8? Разумеется 3 за галлон можно пережевать, но даже ты оптимист обратил внимание на то как диллерские стали избавляться от SUV, но и при этом очередь за ними не стоит. Ну а если ты ещё и считать умеешь, то обнаружишь, что при нынешнмх ценах годовой расход на бензин на машину приблизился к 3000. Даже люди, для которых это "копейки" приходят к заключению, что-то не так. Нужно ли объяснять, что за нефтью тянутся все остальные цены? Небось помнишь, как голосила супруга зимой (летом, если ты во Флориде, Тэксасе, Аризоне или Алабаме) взглянув на счёт за газ(электричество). Но не всё так мрачно. Вот тебе смешной анекдот. Старый правда. -Что порвётся раньше если тянуть в разные стороны части того, что ты ценишь(testicles an penis)? Ну напряги свое линейное мышление! Правильно! Голосовые связки! :)

(написано анонимно) 13.05.2006 11:46 (#)

"Капитализм всегда несет в себе зародыш фашизма."

Верно, именно из капиталлизма рождается фашизм и социализм:)Впрочем, я их слабо различаю. Один делит людей по признаку нации или расы, другой по принципу классовой принадлежности. Я лично предпочитаю делить людей по принципу законопослушных и незаконопослушный, то есть так, как их делит каиталлизм:)

(написано анонимно) 13.05.2006 12:45 (#)

Владимиру Абаринову.........lichno

Владимиру Абаринову - у нас в США живут по закону а не по зову сердца как вам наверное показалось. У нас имеется специальнуй такой панимаш закон -"ИММИГРАЦИОННЫЙ" - он большой такой, но почитали бы вы его - перед написанием статьи что-ли...Там есть ответы на многие ваши вопросы и недоумения по поводу как вы "хлёстко" выразились негодования "квасных патриотов". ...И по поводу временных рабочих и всяких там разных виз, и квот на вьезд для желающих из ближайших стран на сезонные работы, и об очерёдности для вьезда для разных стран, и что надо делать если вы хотите вьехать в США для заработка, и много чего ещё чего наверное вы и не слыхали. А может быть поняли бы разницу между словами "легальный" и "НЕлегальный"- сиречь преступный, совершённый переход границы без разрешения, пользование финансовыми общественными фондами страны не имея на это Л Е Г А Л ь Н Ы Х ПРАВ (и всё это за зчёт налогоплательщиков !) Вы товарищь Абаринов к сожалению не глубоко знаете вопрос, хотя талант у вас виден,- именно это сочетание и разочаровывает.

(написано анонимно) 13.05.2006 16:21 (#)

Сварог

А тут и комментировать нечего. Ну не комментировать же шизофренический бред неуважаемого автора.

(написано анонимно) 13.05.2006 17:04 (#)

Spasibo, Vladimir.

Pishite eshe Vladimir! Po pravde skazat ya uznayu iz vashix materialov ochen mnogo interesnogo! Udachi vam!!!

(написано анонимно) 13.05.2006 17:04 (#)

Spasibo, Vladimir.

Pishite eshe Vladimir! Po pravde skazat ya uznayu iz vashix materialov ochen mnogo interesnogo! Udachi vam!!!

(написано анонимно) 13.05.2006 20:58 (#)

Новая тошнотворная статейка г-на Абаринова

А господин Абаринов уже не первый раз, отставив ножку и грассируя, назидательно читает нам мораль, сеет разумное, доброе, вечное, отучает от ксенофобии, прививает терпимость, любовь к ближнему, демократические ценности? Честно говоря, от его либерального благочестия хочется блевать. Поэтому я больше и не читаю внимательно его мерзкие статейки - так только, время от времени пробегаю глазами по диагонали. Достаточно прочесть первый абзац, чтобы всё стало ясно: человек в очередной раз, раздуваясь от чувства собственной просвещённости и прогрессивности, пишет о вещах, о которых не имеет ни малейшего понятия.

User istorik, 13.05.2006 21:29 (#)

У

...

(написано анонимно) 13.05.2006 22:40 (#)

Судя повсему, тебя, ИСТОРИК, жена давно не бьёт, ушла. А ведь помогло бы, ты вроде не безнадёжен, иногда дело говоришь.

User istorik, 13.05.2006 23:39 (#)

А

...

(написано анонимно) 13.05.2006 23:26 (#)

Istoriku

Chto s vami, druzhishe?Umneete na glazakh.Vam by eshe prekratit' pet'Alliluyu Iossiifu Vissarionovichu.A mozhet byt'eto-reinkarnaziya,druzhishe? Matilda

(написано анонимно) 13.05.2006 23:57 (#)

У нас граница открыта с Мексикой!В день переходит тысячи людей,наркота тоннами,а демократы против стены и войск на границе.

User ym_fire, 14.05.2006 05:26 (#)

проблема иммиграции

Отчасти могу согласиться с горечью автора по поводу проблемы ксенофобии, но я сам, формально считая себя иммигрантом - приезжим из бывшей союзной республики в москву, и при всей моей симпатии к либерализму, демократии и толерантности - рискну предположить, что у нелегальной иммиграции или иммиграции как таковой есть одна проблема, которая ВОЗМОЖНО неосознанно и питает ксенофобские настроения. Это личная позиция жителя типа "гость"/"хозяин". Хозяин (в хорошем смысле) относится к месту проживания как к своему дому, а значит воспринимает любую боль в своем городе (районе, стране, ...) как свою собственную. Худшее качество, которое МОЖЕТ проявиться у Гостя - относиться к месту проживания как к очередной времянке, как к казенному и ничейному месту, которое не нуждается в уходе и заботе. Не буду обобщать на нации, поскольку хамское поведение в гостях свойственно и русским, и многим другим. Хочу только призвать любителей спешных выводов об источнике всех зол к детальному анализу собственной ненависти и видимой проблемы. Может тогда проблема будет вырисовываться яснее и усилия по разрешению будут прикладываться более грамотные (возможно начиная и с себя - насчет бережного отношения к месту проживания и экологического мышления).

User fobokrat, 14.05.2006 13:20 (#)

Udivitelno bezgramotnaya statiya. 11 millionov NELEGALOV. Po amerikanskim zakonam oni doljny sidet v turme, a zatem vyslany. Da, meksikanskiy trud delaet deshevye ovoshi i frukty.(v Californii), no ih deti uchatsya v shkolah,hodyat k vracham, imeyt socialnye lgoty za schet amerikanskogo nalogoplatelshika. Sami oni nalogi ne platyat. Ya uje ne govory o prestupnosti v srede nelegalov.

(написано анонимно) 15.05.2006 14:58 (#)

01:26

"hamskoje povedenije v gostjah" - eto ne svojstvo kakoi-libo natsiji, a defekt VOSPITANIJA i otsutstvije KULTURY. S privetom, Matrija-Antuanetta.

User dmitry_russia, 14.05.2006 15:37 (#)

Есть нюяанс, о котором Абаринов либо намеренно "забывает", либо вовсе не задумывается. Если речь идёт о "нелегалах" их Украины, Белоруссии или о тех же русских из Прибалтики - как тут не согласиться? А вот когда речь идёт об азиатах... Зд6есь такие слова, как "плохой" или "хороший" просто неуместны. Это представители иной цивилизации, к тому же весьма агрессивной. Они вовсе не собираются вписываться в российскую реальность - наоборот, они стремятся изменить её и заставить нас жить по своим правилам. Основное занятие большинства представителей азиатских народов в России - криминал или очень сомнительная торговля, они вовсе не "созидают российскую промышленность". Наоборот, русские в своё время им что-то, да построили. Если они не в состоянии сейчас, когда русские ушли, управлять созданной нами для них промышленностью - это не наша вина. Когда человек уходит из лесу, он не обязан удостовериться, что все хорьки, суслики и мартышки научились разговаривать, читать и писать. Если же говорить об узбеках-строителях, то нужны они не русскому народу, а зажравшимся российским капиталистам, которые могут им меньше платить (им плевать, что потом счёт будет предъявлен, и оплатить его придётся в стократном размере, они живут, жрут и гадят здесь и сейчас). Да если они что-то и строят - вопрос, а стоят ли все эти постройки того, чтобы пожертвовать ради них собственным народом? Уничтожить целую нацию? Может, лучше уж строить поменьше или помедленнее? Это показывают и события, происходящие в европейских странах. Речь идёт о том, что скоро европейцы уже начнут чувствовать себя чужаками в собственных городах. Будет очень грустно тогда, и очень страшно. И те же скинхеды покажутся добрыми гномами, когда мы по настоящему поймём, как относится азиат, почувствоваший силу и власть, к белым людям. Понятно, что людям, разглагольствующим о "терпимости" и "справедливости" на это наплевать - они, в большинстве своём, уверены, что их оградят от этой чужеродной, враждебной массы бронированные лимузины, высокие заборы, а уж, на худой конец - можно и просто свалить куда-нибудь. Но за что они подкладывают такую свинью всем остальным гражданам России? Речь идёт о геноциде русского народа и других европейских народов, кстати. А вот поразительно - ведь обзечеловеки в открытую только русских осмеливаются объявлять неполноценным народом, но так же цинично, по сути, относятся и к остальным европейцам - обрекают на вымирание целые нации. Это что - ненависть или просто циничное безразличие?

(написано анонимно) 14.05.2006 16:05 (#)

МОНАРХИСТ

ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ. САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОСТ ЗА ВСЕМ САЙТЕ.

User istorik, 14.05.2006 19:34 (#)

Е

...

User istorik, 14.05.2006 19:47 (#)

п

...

(написано анонимно) 14.05.2006 23:12 (#)

Автор раздражил и патриотов и американцев. Good job.

Автор раздражил и патриотов и американцев. Good job. Мне статья понравилась. Об америке: страна резко изменилась за последние 6 лет Буша. Его параноидный страх как-то передался населению. Ксенофобия резко выросла. Возникли идиотские проекты - посадить 12 млн человек. С друдой стороны, я уверен что рационализм победит и вопрос будет разрешен. Никто кроме идиотов республиканцев не хочет иметь 12 млн врагов внутри страны.

(написано анонимно) 15.05.2006 02:45 (#)

277-му

Только идиот может увязывать рост ксенофобии с деятельностью администрации Буша. Так думать может только жертва поп-культуры, закормленная гамбургерами овца, абсолютно не представляющая, что движет миром, в котором она живёт.

(написано анонимно) 15.05.2006 09:44 (#)

видно гиганта мысли.

Очень сильны Ваши аргументы. Сразу видно гиганта мысли.

(написано анонимно) 15.05.2006 19:59 (#)

277-му

А Вы, 277-й, ожидали от меня развёрнутой аргументированной критики вашего примитивного мировоззрения на десяти страницах? Но с какой стати я должен тратить на это время? Таких, как Вы, к несчастью, очень много - с каждым спорить жизни не хватит. Своим коротеньким постом Вы выдали себя с головой, с Вами теперь всё ясно, Вы дали возможность быстро и точно поставить себе диагноз, что я и сделал. После чего, признаюсь, сразу утратил всякий интерес к Вашей личности. Снова повторю, что таких, как Вы, очень много - из подобных Вам марионеток с промытыми мозгами как раз и состоит стадо, в восторге идущее на убой.

(написано анонимно) 15.05.2006 22:55 (#)

читаю эту бессвязную ругань ...

Сижу читаю эту бессвязную ругань и думаю: Кто же автор, учитель труда на пенсии или бывший редактор стенгазеты.

(написано анонимно) 16.05.2006 00:20 (#)

277-му

Извините, но с ругани начали Вы. Прежде всего, Вы употребили слово ?патриот? в явно ругательном смысле. А по какому праву? Мы прекрасно знаем, как неомарксистская шушера на Западе уже 60 лет навешивает ярлык фашиста, расиста, гомофоба и ксенофоба на любого, кто посмеет заикнуться о вечных ценностях (затравили людей до такой степени, что теперь единственные, кто не боится открыто назвать себя патриотом - это бритоголовые маргиналы). Одно только это, как я уже написал, выдаёт Вас с головой. Слово ?идиот?, напомню, тоже было использовано сначала Вами. Для Вас патриот означает фашист, ксенофоб и расист, а республиканец - идиот (и чувствуется, что Вы ещё мягко сказали). Так что же Вы обижаетесь, что после всего этого я назвал Вас зомбированной демократами овцой? Или Вы хотели, чтобы только вам, ?демократам?, было позволено навешивать ярлыки, ругаться, лгать и обливать грязью? Кукиш вам.

(написано анонимно) 15.05.2006 14:13 (#)

Я им движу, а Вас прошу не претендовать!

(написано анонимно) 15.05.2006 07:43 (#)

277. Ja dumayu chto kogda absolyutno vse pishut chto avtor napisal cHEPUKHU--mozhet sleduet zadumatsya.Unikalnyi sluchai edinodushiya na Granyakh

/

(написано анонимно) 15.05.2006 09:46 (#)

Не со всеми авторскими идеями и я согласен. Но чепухой я бы статью не называл, наоборот эта умная статья подняла интересные темы. Что до единодушия на Гранях, то оно per se меня не очень убеждает. Вы же видите, какие аргументы используются. Солдатско-тюремная ругань, ничего серьезного (впрочем, я мог что-то пропустить)

(написано анонимно) 16.05.2006 05:28 (#)

mozhet byt' Vy sochtiote vozmozhnym privesti svoi argumenty?
"С друдой стороны, я уверен что рационализм победит и вопрос будет разрешен." Kakim obrazom, po Vashemu mneniju , eto vozmozhno? V chem imenno budet zakliuchat'sia "ratsional'noje zerno" v Vashem variante reshenija? S uvazhenijem,
Yuriy.

(написано анонимно) 15.05.2006 14:08 (#)

Абаринов ты идиот

Мудила когда твою дочб будут иметь азеры с таджиками тогда ты вспомнишь про спившуюся дрянь..но поздно будет Дмитрий

(написано анонимно) 15.05.2006 20:10 (#)

Не идиот, а лицемер

Предыдущий аноним грубо, но точно указал на самое слабое место всех самопровозглашённых ?великих гуманистов? типа г-на Абаринова. Судите сами: у меня есть знакомый пожилой англичанин, типичный лейборист, в присутствии которого нельзя было даже рассказать анекдот про чукчу, настолько он был чувствителен к политкорректности. Но как только у него родилась поздняя дочь, и он вдруг увидел её в детском садике (не самом дешёвом) в окружении всех этих пакистанских, арабских, негритянских и китайских детей, он ужаснулся, его взгляды моментально изменились на 180 градусов, от годами формировавшейся политкорректности и мультикультурности не осталось и следа! Полагаю, если бы у г-на Абаринова была дочь, рафинированная белая интеллигентная девочка, которую нужно было бы отдать в ближайшую арабо-латино-негритянскую школу, мы никогда не получили бы от него всех этих розовых соплей.

(написано анонимно) 16.05.2006 02:55 (#)

Эпитеты...

"самозваные герольдмейстеры", "Американские державники", "записные патриоты", "профессиональные патриоты", "горлопаны", "доморощенные карацупы" - Это не все эпитеты приведённые в статье. Кто-то говорит автор - дурак, кто-то - гений... Он не дурак и не гений, простая серая личность набравшийся старых советских штампов как свинья грязи. Смысл статьи остался недоступным, в подкорке лишь укрепилось что автор вместо объективного рассмотрения проблем попросту бросается штампами. Резюме: КГ/АМ.

(написано анонимно) 16.05.2006 05:00 (#)

Абаринову:

А сам то Абаринов молчит, словно воды в рот набрал, а тут такая дискуссия. Похоже что правда статья эта - читой воды заказуха, не совсем правда ясно кем заказанная. Сам от себя бы писал - уже давно бы прорезался на этой ветке с объяснениями

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: