новость Третья леди

Клинтон проиграла Обаме в Айове
04.01.2008
Хиллари Клинтон. Фото с сайта YahooNews

Хиллари Клинтон. Фото с сайта YahooNews

Бывшая первая леди США Хиллари Клинтон заняла только третье место среди кандидатов от Демократической партии на кокусах - внутрипартийном совещании - в штате Айова. Победителем стал Барак Обама. У республиканцев в Айове победил экс-губернатор Арканзаса Майк Хаккаби.


Комментарии
(написано анонимно) 04.01.2008 15:25 (#)

Обама президент!

(написано анонимно) 04.01.2008 19:02 (#)

В знак уважения к растущей доле мусульман среди населения Америки Белый дом будет перекрашен в ярко-зеленый цвет и со

http://middleeastfacts.com/yashiko/2008_rus.html

политкорректор 04.01.2008 19:03 (#)

что же вы хотели т

Ну, не на этих выборах - так на следующих... Рождаемость у них в два-три раза выше чем у белых гомиков и феминисток, бабло тоже регулярно поступает из Аравии. так, что готовьтесь, бруклинцы, начинайте учить Коран...

Читатель снов 04.01.2008 19:20 (#)

Товари

Тщательнее готовиться для беспощадной борьбы с либерастическим сайтом.

(написано анонимно) 04.01.2008 15:30 (#)

Вот будет интересно

если Обама станет президентом. Что будет с Пиндосией ? Это будет крах.

User granennyi, 04.01.2008 19:23 (#)

ЧЕЙ КРАХ?

Не бойтесь за Америку, она выживет и без Ваших постов. Теперь об Обаме. Я увидел его в первый раз на экране телевищзора в Америке, куда приехал в гости. И мгновенно, даже не понимая сути его программы, попал под обаяние его личности. Плюсы: Молод. Красив. Умен. Телегеничен. Темнокожий. Мужчина. Строен. Умеет слушать. Умеет говорить. Умеет внушать. Умеет держать паузы. Минусы Хиллари: Старая. Женщина. Некрасивая. Пользованная в Белом Доме. Обманутая. Истеричная. Толстожопая. Некрасивая. Не умеет слушать. Не умеет внушать. Вот вам и выбор Америки. Я ЗА ОБАМУ. А то, что он закрутит гайки в отношениях с Руссопиндосией - нам только на пользу. Россия, когда ее прилюдно порют, после порки хорошеет и призадумывается. Правда, хватает этого ненадолго. Поэтому Россию, как всякую дурную бабу, надо пороть часто и долго. Дурь из нее выходит во время порки. Проверено временем.

(написано анонимно) 04.01.2008 19:35 (#)

Это потому что ты пидор. И ещё садист.

User granennyi, 05.01.2008 19:16 (#)

АНОНИМУ

Чувствую, что Ты, братан, натурал и мазохист. Тоже интересное сочетание.

User qwertsapiens2007, 04.01.2008 19:47 (#)

Граненый! Что это за страна такая - РУССОПИНДОСИЯ???

Что имел ввиду, Дружище???

User granennyi, 05.01.2008 02:33 (#)

ИЗОБРЕЛ ТОЛЬКО ЧТО.

Это наша Раша, страна наша.

тупое быдло 05.01.2008 06:17 (#)

не, не твоя
твоя страна исраэль

User granennyi, 05.01.2008 19:14 (#)

ТУПОМУ БЫДЛЕ

Следующий год в Иерусалиме...

Голосуем головой! 04.01.2008 19:49 (#)

"...даже не понимая сути его программы, попал под обаяние его личности."

Но притворитесь! Этот взглядВсё может выразить так чудно!Ах, обмануть меня не трудно!..Я сам обманываться рад!

User granennyi, 05.01.2008 02:35 (#)

ГОЛОСУЮТ НЕ ГОЛОВОЙ.

Я сам обманываться рад - ну не за Медведева же голосовать...

(написано анонимно) 04.01.2008 20:30 (#)

Ты попал под обаяние красивого молодого темнокожего мужчины ? :)) Тебе к сексопаталогу. А женщин ты не любишь, и потому самое отвратительное для тебя в России - её женская мягкость Но ведь сначала ты будешь иметь дело со мной, шалунишка. А я знаю, что мозги таким как ты вправляются только силой. Твоим хозяевам хватило лет на 50, пока не выросло новое непоротое поколение - вот ты, например. Любишь порку, противный?

User granennyi, 05.01.2008 02:40 (#)

ЛЮБИТЕЛЮ ПОРКИ.

СексопатОлог пишется через "О". Это первое. А второе - ну не под твое же обаяние попадать. Аноним, старый, лысый, рак простаты, непроизвольное мочеиспускание плюс зачатки Альцгеймера. Тебя даже "противным" назвать язык не поворачивается...

(написано анонимно) 05.01.2008 14:05 (#)

Ты промахнулся во всём. Но сексопатОлога часто посещаешь - глянь, как это тебе бросилось в глаза. И ещё одно: я давно заметил, что либералы на Гранях не разбираются ни в чём, но с удовольствием указывают на опечатки. Филологи незадачливые... Но виноват ты сам: не хами, и не будешь бит.

(написано анонимно) 04.01.2008 22:20 (#)

Граненый, Обама не пройдет. И я лично не скажу "увы". Мне вот даже представить страшно, как, скажем, где-нибудь бы объявляли:"Президент США - Барак Обама!". Все-таки, эту страну создали не бараки и обамы и ахмеды, а смиты и вессоны, и сэмы и джоны и биллы... разницу улавливаете? Т.е лет через 50, когда в мире все перемешается окончательно, тогда, может, и я бы согласился с Бараком Обамой - президентом США. Но сейчас пусть это будет Ромни, или Эдвардс, или Хакаби. А тетушка Хиллари... пожалел бы недоумков, кто вбухал в нее денег немеряно...но как-то и жалеть их не особо хочется - каждый получает по вере его. С Новым годом! Хохляра

Американка 05.01.2008 00:02 (#)

Вы не правы, аноним. США -- это не другая традиционная страна, как Россия или Британия, например. США -- это НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ

Новый класс социума. В одном классе -- страны, исторически сложившиеся на основе национальности, языка, религии и т.п., это большинство стран в мире на сегодня, старая цивилизация. В другом классе -- одна Америка, новая человеческая цивилизация. Построенная на принципах равенства, где не имеет значения раса и происхождение. США -- это не калька с Британии, это не "Новая Англия". Это совершенно уникальное государственное и общественное образование. Но Вам, как представителю старой цивилизации, этого просто не понять. Эту страну действительно создавали сэмы и биллы, но создавали именно с той целью, чтобы любые бараки и ахмеды имели здесь такие же возможности, что и биллы с сэмами.

Anonymous 05.01.2008 00:27 (#)

Слишком патетически но по сути..

согласен. Америка - новая формация. Начать с того, что в большинстве стран закон основан на приципах "Civil Law" a в USA ето "Common Law". В Вашингтоне нет "министерства культуру", а главное система самонастраивается (не так быстро, как хотелось-бы, но все-таки).

(написано анонимно) 05.01.2008 00:33 (#)

То есть, Америка - это новообразование?!

(написано анонимно) 05.01.2008 10:13 (#)

Американке

США -- это НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ??? не имеющая своего языка и с признаками зачатков культуры! Это не цивилизация это сборище бандюганов уничтожающие мир ради процветания отдельной его территории.

Karabas 05.01.2008 00:55 (#)

А как насчет минусов Обамы?

В сенате себя не проявил.
Опыта исполнительной власти (в качестве мэра, губернатора, министра, вице президента, наконец супруга президента / первого джентельмена не имеет)
Я не большой поклонник Хиллари, но держать удар она умеет. Железная стерва

Американка 05.01.2008 01:14 (#)

Вот и хорошо, что не проявил

Чем меньше активности от американского президента, тем и стране, и миру легче. Проверено :-)) Пусть улыбается, очаровывает и обаяет, но НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Just watch over the routine. Больше от него ничего не надо. Пускай сидит в своем кабинете и гарантирует. В смысле, осуществляет свою основную функцию -- гарант.

Американка 05.01.2008 01:15 (#)

Вдогонку

А мы уж как-нибудь сами. Лишь бы не было войны :-))

Karabas 05.01.2008 07:20 (#)

Кое что президент делать должен

1. Частные граждане не могут сделать всего. Есть функции которые может выполнить только государство (федералы и штаты). Например предотвратить войну. Другое дело, что федерал нефиг делать то, что местные власти и частные граждане сделают лучше. 2. Федеральная бюрократия очень любит лезть за пределы своей компетенции, и от Президента требуется по крайней мере обуздывать бюрократию. 3. Наконец Обама, не имеющий опыта исполнительной власти и дорвавшийся до нее может увлечься и войти в "административный восторг" (по крайней мере опасность этого гораздо выше, чем с бывшими губернаторами Ромни и Хаккаби, или мэром Джулиани).

User granennyi, 05.01.2008 02:42 (#)

АМЕРИКАНКЕ

Вы правы. Ничего более от Президента народ не ждет.

(написано анонимно) 05.01.2008 12:04 (#)

"...plusy.......temnokozhyj " - probilo slezu umilenija.

(написано анонимно) 05.01.2008 13:02 (#)

Ну прям вылитый Крис....

(написано анонимно) 04.01.2008 15:32 (#)

Афроамериканец церемониться не будет, всех главарей тоталитарных стран отымеет по полной программе Наконец в Штатах будет нормальный Президент

(написано анонимно) 04.01.2008 15:45 (#)

Не понял , ведь вроде же решили Медведева на президенство ? Какой еще Обама ?

(написано анонимно) 04.01.2008 15:48 (#)

Гы гы :)

Он, Обама еще и "черножопый"... :)

(написано анонимно) 04.01.2008 16:33 (#)

Гыгышка, свинхедская педришка.

Вот за "чёрножопых" Россия в случае его президенства хлебнет говна и заслуженно:)!

(написано анонимно) 04.01.2008 17:00 (#)

:)

Ой, мы уже от страха в штаны наложили...

Наташа 05.01.2008 00:18 (#)

Победит Клинтон назло таким дуракам, как Граненый.

Обама не победит. Нехватало еще негра в президенты Америки.))) Это мое мнение. Можете теперь меня ругать и бросать в меня камни, но... Я за Клинтон по многим причинам.

(написано анонимно) 05.01.2008 12:15 (#)

net. ne po mnogim. tol'ko po odnoj.

User granennyi, 05.01.2008 19:21 (#)

ДА И ХРЕН С НЕЙ...

Я хоть и дурак, но зато Граненый. А Вы, Наташенька, круглая дура. Обама не негр, он мулат, у него мама - белая. А у Вас мама дура, и посему Вы вся в мамочку. И посему наша Раша тоже дура. Поскольку состоит сплошь из таких наташек.

(написано анонимно) 04.01.2008 15:46 (#)

В штате Хуйова, тем временем, лидеры Республиканской, Демократической партии и партии Гражданская Сила, посовещавшись, выдвинули Рудольфа Джулиани в преемники на пост кандидата в претенденты.

Поликарп Терентьевич Бундовоскин 04.01.2008 16:07 (#)

Да здравствует Обама - тралалалабама!

Скоро белокожим колонизаторам американского континента отольются слезы порабощенных индейцев и афронегритосов, угнанных в рабство на американский континент.

DN(SPb) 04.01.2008 16:31 (#)

рассист блин.... я ненавижу две вещи.. рассизм и негров!! )))

Наташа 05.01.2008 00:23 (#)

DN(SPb)

"рассист блин.... я ненавижу две вещи.. рассизм и негров!! )))" Я тоже и еще арабов.)))

Наташа 05.01.2008 00:27 (#)

У каждого свои слабости

Я подумала, может лучше Обама, чем тупой республиканец? Вечером с мужем посоветуюсь. Он в этом хорошо разбирается.

(написано анонимно) 04.01.2008 16:34 (#)

А зовут его вроде бы - Барак? Это такой еврейский дом... Выходит, он - негросемит ?!! Вот теперь точно кирдык Америке. Зря старался Колумб...

(написано анонимно) 04.01.2008 17:02 (#)

Barack Hussein Obama

Наташа 05.01.2008 00:34 (#)

Вряд ли он еврей. )))

Но Америке без евреев не жить. Евреи - мозг Америки. У меня сын переписывается с норвежкой из Америки. Жутко тупая девица. Я ему говорю: бросай с ней переписку! А ему по приколу, т.к. у нее две извилины.

(написано анонимно) 05.01.2008 12:23 (#)

Natasha! Vam by rot zakryt'-to...ili net.... ot klaviatury otojti by....

(написано анонимно) 04.01.2008 16:30 (#)

Нужно было в Оральном кабинете Белого Дома совещание проводить - тогда, быть может, и выиграла бы соревнование.

(написано анонимно) 04.01.2008 16:31 (#)

учитывая что негры ненавидят жидов, пердункам картавым халявы может больше и не быть

(написано анонимно) 04.01.2008 16:41 (#)

Смотри-ка как нас мало, какие-то картавые мы там пердунки, а как нас успевают ненавидеть вот такие вот ароматные негры с правильной буквой Р во рту?

(написано анонимно) 04.01.2008 17:46 (#)

13:31:34 А ты вонючий вечно пьяный кацап,а это худшие злодии на земле.

(написано анонимно) 05.01.2008 00:56 (#)

Русским дуракам

Не вам судить и выбирать президента США

(написано анонимно) 04.01.2008 16:32 (#)

Oboma-dimagog,Edvards-prosto mydak,a Xilari zhalko.Nadeus' ,chto respyblikancj pobedyat.

Oboma-dimagog,Edvards-prosto mydak,a Xilari zhalko.Nadeus' ,chto respyblikancj pobedyat.

(написано анонимно) 04.01.2008 17:11 (#)

"Oboma-dimagog,Edvards-prosto mydak,a Xilari zhalko."

Блаженны нищие духом... (с)

Балаган для самых глупых 04.01.2008 16:46 (#)

Какая разница, кто будет президентом США? Какая разница, кт

(написано анонимно) 04.01.2008 16:51 (#)

Эй,товагищ,Вы в "Международной панораме" не работали?

(написано анонимно) 04.01.2008 16:49 (#)

Ny tj,blin,proletarii vsex stran!Soedinilsya?

Ny tj,blin,proletarii vsex stran!Soedinilsya?

(написано анонимно) 04.01.2008 16:54 (#)

Во вторник во Франкфурте выловил большую осетрину - ох!

(написано анонимно) 04.01.2008 16:58 (#)

Блин, в противовес могу хоть сейчас выдвинуть отрицательный термин, скажем, "прессофилия"...

(написано анонимно) 04.01.2008 17:05 (#)

Лучше всего влажные шелковые вещи завернуть в ткань и слегка отжать. Гладят шелк слегка влажным, с изнаночной стороны ткани умеренно горячим утюгом (установка "шелк"). При утюжке шёлк нельзя сбрызгивать: могут появиться водяные пятна.

(написано анонимно) 04.01.2008 17:18 (#)

Предпочел бы Соловкам шелка и бриллианты:

(написано анонимно) 04.01.2008 17:24 (#)

Владимиров-Исаев-Штирлиц-"с Лубянки" никакого отношения к авиации не имел.

(написано анонимно) 04.01.2008 16:56 (#)

"Пиндосия-ты сдурела!"

.

Хирург 04.01.2008 17:21 (#)

вот теперь мы увидим невероятный факт -поддержка Крмлем республиканской партии, потому

как все кандидаты от демократов главным своим политическим и экономическим фактором считают обвальное снижение цены на нефть, представляю как кремлевским аналитикам слушать дебаты кандидатов от демократической партии...

Прозектор 04.01.2008 17:41 (#)

Да кто ж отказался бы от снижения цен на нефть, тем более о

Хирург 04.01.2008 17:43 (#)

а демократы каждую каденцию сбивают цены на нефть, в ней суть политики демократов, думаю

за счет евреев цены снизят капитально.

Прозектор 04.01.2008 18:16 (#)

Не думаю. Барак же сказал: "...нужно ударить по Пакистану вместо того, чтоб воевать в И

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 04.01.2008 20:31 (#)

А чем Кремль помочь республиканцам?

А чем Кремль помочь республиканцам? Снизить цены на нефть :-)

сарказм 04.01.2008 17:48 (#)

в хижине Дяди Тома

Теперь в Америке негры будут белых линчевать.

Cанитар морга, мягкое режу, твердое пилю 04.01.2008 17:55 (#)

Негр никогда не станет президентом

Да еще ниггра, у которого слово "Хуссейн" в паспорте. Этого не будет, потому что не может быть никогда. Следующему президенту США надо будет думать, как свернуть россию и русистов в бараний рог. Лучше было бы нанести точечный ядерный удар, после чего обеспечить безопасность нефтяных и газовых скважин.

(написано анонимно) 04.01.2008 18:11 (#)

Зачем же это ты секретные государственные планы рассказываешь?

(написано анонимно) 04.01.2008 18:25 (#)

Да ведь некому будет и уже незачем "... обеспечивать безопасность

User semen45, 05.01.2008 03:30 (#)

"Изгнать РаSSию из ООН. Москву уничтожить ядерным ударом. Русню водить в намордниках"

(написано анонимно) 05.01.2008 14:14 (#)

Я запишу, Семен. Потом не жалуйся.

AVE MARIYA 04.01.2008 18:21 (#)

Хиллари мы бы голосовали за вас!Разве это не странно! Весь мир, учтя ужасный опыт России избежал рево

И мне стало понятно- при моей жизни здесь ничего путнего не произойдет! Спасти может одно - разделить ее, как С и Ю Корею.Пусть путиниоды уе-т в свой питерский путистан, пусть москву свою продажную забирают! а нам всем нужна другая Россия! Живущая достойной жизнью по законам чести, демократии, любви и прав человека! Страна кот. любит нас и мы гордимся ей

Психиатр 04.01.2008 18:32 (#)

А вас надо срочно закрывать, бабонька.

Срочно закрывать в стационар, обкалывать и наблюдать, обкалывать и наблюдать. Вот гадина, находилась на минтинги немцова с лимоновым и вот вам, пожалуйте, клиническая картина острейшей шизофрении, с параноидальным бредом!

Наташа 05.01.2008 00:43 (#)

Психиатору

Говорят, что психиаторы сами страдают шизофренией. Вы - не психиатр, а маньяк, судя по вашему посту.(

User semen45, 05.01.2008 03:22 (#)

Вы всю РаSSию в дурдом и свинарник превратили, падлы Гбистские...

User qwertsapiens2007, 04.01.2008 19:42 (#)

О ЛЮБВИ ЗАПЕЛ??? Машутка!!!

Квартиру свою раздели! А о России - даже не мечтай. А жизнь твоя будет короткая, если будешь все время гундосить. Делом, займись!

User semen45, 05.01.2008 03:25 (#)

Дело первостепенной важности - проткнуть тебя, Гбистский ублюдок, осиновым колом.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 05.01.2008 12:08 (#)

Модераторы! когда вы выкинете с сайта этого гебистского провокатора?!

Модераторы! когда вы выкинете с сайта этого гебистского провокатора?!

angel 04.01.2008 18:27 (#)

Эй, поганая гвардия, гебня интернетская! Вы вбиваете гвозди в гроб свободы, радуясь иудиной копеечке и злорадст

Счастливого пути в ад!

(написано анонимно) 04.01.2008 18:46 (#)

Врете вы все. Какие же вы несогласные? Вы очень даже согласные, готовые дяде Сэму лизать и лизать...

User qwertsapiens2007, 04.01.2008 19:44 (#)

АНГЕЛ ПРИГРАШАЕТ ...В АД!!!

Стало быть НЕПРАВИЛЬНЫЙ АНГЕЛ! И его слушать НЕ НАДО!

ВЫЙГРАЮТ ЕВРЕИ. 04.01.2008 18:43 (#)

КОГО БЫ НЕ ВЫБРАЛИ - ВЫЙГРАЮТ ЕВРЕИ.

КОГО БЫ НЕ ВЫБРАЛИ - ВЫЙГРАЮТ ЕВРЕИ.

(написано анонимно) 04.01.2008 18:43 (#)

Айовские посиделки

В 1992-м в Айове Билл Клинтон получил 3% и пришёл четвёртым, а Том Харкин - 76% (первое место). Это не помешало Биллу получить номинацию парии и выиграть президентство. А кто теперь помнит Тома Харкина? Айовские посиделки интересны только СМИ.

(написано анонимно) 04.01.2008 18:55 (#)

Будем надяться.

Вообще, я голосую за МакКейна и Ромни. Ужос! Будем надеяться, что Обама как минимум не подведет в делах с маленьким наследником.

McCord 04.01.2008 19:02 (#)

Билл Клинтон не участвовал в Айове

Билл Клинтон намеренно не участвовал в Айове в 92 году, поскольку Том Харкин -- был (и остаётся) чрезвычайно популярным сенатором от этого штата. Г-н Абаринов оговорился: Хакаби -- бывший губернатор Арканзаса, а не Теннесси. Go Obama! This is history in the making! Чтение здешних селигерских практикантов заставляет пожалеть Россию. Где-то есть большой, открытый, свободный мир -- а эта плесень сидит в своём заблёванном якеменковском подвале и судит мир единственно доступными ей мерками: еврей, пиндос, негритос... чистый перевод человеческого материала вы, ребятки. В России и так народу мало, мужики коньки отбрасывают в 59 лет, в среднем, от питья денатурата и водки путинка -- так и вас тоже, по большому счёту, не существует, бессмысленные вы чушки. Вчера в Айове впервые в истории этого события в огромных количествах заявила о себе молодёжь, сторонники Обамы -- люди, верящие в будущее Америки, идеалисты в лучшем смысле этого слова. Мда. А вам, ребята, кроме Грызло-Медведева и прочей нефтяной моли, никого и ничего не светит. Ничего большего вы и не заслуживаете.

(написано анонимно) 04.01.2008 19:17 (#)

Когда дело дойдёт до "реального мира"

"Go Obama, молодёжь, This is history in the making!" - это всё поэзия, чистый идеализм. В Айове голосовали только активисты - маленький процент политически намагниченных сторонников. Когда дело дойдёт до "реального мира" картина резко изменится. Мне, как человеку голосующему за республиканцев, тоже хотелось бы, чтобы Обама получил номинацию. Это бы означало 100% победу на выборах республиканцев. И этим республиканцем точно не будет Хаккаби. Думаю, что уже в Нью-Гемпшире Хаккаби уйдёт в историю.

McCord 04.01.2008 19:25 (#)

Идеализм -- большая сила.

Идеализм -- большая сила. Вспомните Джона Кеннеди. А заодно и Бобби. Хаккаби уйдёт, победит, скорей всего, в конечно итоге, Маккейн -- который вчера сказал, что американские войска останутся в Ираке ещё на 100 лет. Поставьте этих двух кандидатов рядом -- Обаму и его -- контраст будет разительный, и не в пользу Маккейна. Я не разделяю ваших взглядов, считаю республиканцев реаякционной политической силой, чья карта отыграна на настоящий момент (Буш, полагаю, похоронил партию в её нымешнем виде на поколение вперёд), но рад тому, что здесь, в этой стране, можно соглашаться на несогласие без криков «америкофоб! липедераст!» Нас с вами в самом близком будущем рассудит история.

(написано анонимно) 04.01.2008 19:41 (#)

Маккейн - республиканец "по паспорту"

Маккейн - республиканец "по паспорту". Его отношение к налогам, нелегальной иммиграции мало чем отличается от позиции Обамы. Обама может говорить всё, что угодно, но и он не выведет войска из Ирака. Если вы думаете иначе - вы действительно поэт и идеалист. Посмотрите на Ненси Пеллоси. Есть лозунги, а есть реальный мир. Я считаю, что Республиканская партия жива и идеологически сильнее Демократической партии, которая никак не хочет "увидеть" страшные реалии ХХI века. Но вы правы - прелесть в том, что мы можем согласиться не соглашаться и не терять при этом уважения друг к другу.

American 05.01.2008 04:26 (#)

McCord, a pochemu republicans reakcionnaia politicheckaia sila. 8 let pri Clintone America ne reshala ni kakih zadach v mezgdunarodnoi politike. Bush sdelal vse chto dolzhen bil, rezul'tati proiaviatsia pozhe, moi respect Bushy. A kto budet sleduushi Presedent budet reshat' narod Ameriki a ne shaika leika shepachkov v Kremle. A russkim mogu tol'ko odno napomnit' ne gadte v kolodec kto znaet mozhet eshe pridetsia iz nego napitsia, ne raz America vas prikarmlivala, you never know mozhet sovsem skoro opiat' s ruki diadi Sema budete slizovat' Tak chto ne holuistvuite

(написано анонимно) 04.01.2008 22:38 (#)

+1,000,000, fantastishe!

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 04.01.2008 18:52 (#)

Новый Джон Кеннеди

http://78ds.livejournal.com/23211.html

(написано анонимно) 04.01.2008 19:40 (#)

В Америке власть давно уже поделена между кланами и передается близким родственникам по наследству.

От отца-Буша к сыну, от мужа-Клинтона к жене... Даже Шварценеггер получил пост губернатора только благодаря женитьбе на племяннице Кеннеди. Вот она, демократия...

Пожалуйста, пишите ещё!!! 04.01.2008 20:02 (#)

Республиканец Шварценеггер получил власть потому, что женился на на племяннице демократа Кеннеди!!! Сейчас перевёл это сотрудникам на работе - ржали все до слёз! Пожалуйста, пишите ещё!!!

(написано анонимно) 04.01.2008 20:09 (#)

Республиканец... демократ... Какая разница? Противостояние только для публики. Если бы КПСС переняла эту технологию власти - существовала бы по сегодняшний день (двухпартийно, разумеется).

(написано анонимно) 04.01.2008 20:19 (#)

Ошибаетесь

У бивших соцгосударств Восточной Европый была подобная на вами предложенной псевдодвупартийной системы, но результат известен. Псевдо есть псевдо. Нежизнеспособен. А в США система работает, живая.

(написано анонимно) 04.01.2008 20:22 (#)

Ага!

Ага! На самом деле всем управляют маленькие зелёные человечки, а картинка за окном – голограмма. Нужно надеть на голову шляпу из тонкой фольги и тогда картинка исчезает, и становится понятно, что нет ни Америки, ни России – что всё это только для публики.

(написано анонимно) 04.01.2008 20:42 (#)

Джулиани в президенты! А России приходится только мечтать о выборах. Бедные россияне! Все время слушать лицемеров, глупцов и подлецов,при этом постоянно поднимаясь с колен...

User qwertsapiens2007, 04.01.2008 20:49 (#)

Не в форме дело, а в содержании.

Единственная верная мысль, что РОССИЯНЕ=БЕДНЫЕ!

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 04.01.2008 20:57 (#)

Новый Джон Кеннеди

Признаюсь, я даже когда узнал, что Хиллари оказалась только третьей по результатам кокусов в Айове, оставался в уверенности, что следующим президентом будет она, ведь президента избирает Нью-Гемпшир (Айова это только репетиция – настоящие выборы, т.е. праймериз будут там, и оттуда уже и покатится волна), но когда я увидел, как перед публикой выступает Барак Обама, я понял: вот он следующий президент – так говорят победители. Это было выступление не просто политика, это было выступление поп-звезды (в Америке бы сказали рок-звезды, и по сути это было бы правильнее), харизма – вот, что я увидел, это редкостное качества природного лидера – биологического политика (борца, а не интригана – народного политика, трибуна, как бы сказали в античные времена) – ты физиологически сопереживаешь тому что и как он говорит,- прошибает на слезу – такие лидеры окрыляют нации, среди русских политиков таким качеством обладает только Михаил Ходорковский. Я назвал его новым Джоном Кеннеди не просто потому, что он черный, а Кеннеди был католиком, т.е. они оба представители меньшинства, а потому что они оба обладают убойным шармом – шармом благодаря которому внесистемные политики сокрушают соперников, опирающихся на всю мощь системы. Я был уверен, что победит Хиллари Клинтон, потому что было очевидно, что об её победе уже давно договорились верхушки Демократической и Республиканской партий, ради чего Бушу была спущена и первая братская фальсификация выборов во Флориде и вторая общенациональная с помощью электронного голосования (о чём свидетельствовали экзит-пулы), слава Богу, от электронного голосования отказались, пока, к сожалению, только в Америке (там избиратель просто активно начинает сопротивляться, когда его пытаются так открыто сделать дураком, ну так у них другая политическая культура), но иногда судьба разбивает договорённости политических элит, потому что приходит время перемен. Я думал, что Обаму раскручивают, чтобы сделать вице-президентом, но на его фоне блекнет любой другой политик, это видно и в сравнении с Клинтон и сравнении с победителем кокусов у республиканцев Хаккаби, хотя тот и священник, а значит должен обладать даром убеждения, так говорить он не умеет. Как специально у Барака Обамы жена жгучая красавица – просто вторая Наоми Кэмпбелл, а у Хаккаби просто форменная корова, ясен перец, какую первую леди хотят видит избиратели, чтоб страну не позорила. Думая о том, что должна победить Хиллари, я размышлял так: женщин больше, чем черных, но, увидев Барака, я понял, за него проголосовали женщины, потому что Клинтон в свои 60, в общем-то, старуха – она уже не вызывает симпатий дам, а Барак поп-звезда, каким в своё время был Джон Кеннеди, девчонки от таких тащатся.

(написано анонимно) 04.01.2008 21:11 (#)

Как насчёт введения в США новой валюты АМЕРО?нАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ДОЛЛАР РУХНЕТ,а вместе с ними национальные валюты остальных стран мира?То есть в США произойдёт то,что произошло в России в начале 90-х? АМЕРО - проект банкротства ("Газета 2000", Украина) Константин Василькевич, 04 января 2008 [отослать ссылку] [версия для печати] Тему этой статьи подсказал нашему корреспонденту представитель одной из наиболее влиятельных североамериканских семей, которая контролирует один из входящих в четверку крупнейших банков США. В частной доверительной беседе он рассказал, что в его окружении вполне серьезно говорят о возможности замены в не столь отдаленном будущем американского доллара новой единой североамериканской валютой амеро. Насколько эта новость соответствует действительности? Мы поручили нашему корреспонденту Константину Василькевичу исследовать информацию по этому вопросу. И вот что он выяснил. Идеей создания единой валюты Североамериканского континента тамошние аналитики бредят давно. О необходимости формирования Североамериканского валютного союза говорил еще видный канадский экономист Герберт Г. Грубель из Университета Фрезера в 1999 году. Но до недавнего времени рассуждения о единой валюте и едином наднациональном североамериканском государстве были уделом академических исследователей. Политики регулярно заявляли: мы говорим лишь о потенциальных планах весьма отдаленного будущего, для беспокойства повода нет. Партнеры Но совсем недавно тема единой валюты вновь, и весьма неожиданно, всплыла на поверхность. 20 августа 2007 г. лидеры США, Канады и Мексики провели очередную встречу, на этот раз в канадском Квебеке. Обсуждали они, выражаясь новоязом политиков, идею 'континентальной интеграции'. В переводе на доступный язык лидеры трех держав договаривались о создании аналога Евросоюза уже к 2010 году, что, естественно, означает не только общие границы, но и общую валюту. Примечательно, что общественность не принимает участия в обсуждении проекта, от которого зависит жизнь почти полумиллиарда жителей этих стран. Почему так происходит? У ряда авторитетных специалистов есть конкретный ответ: речь идет о банкротстве 'проекта Америка', в первую очередь - американского доллара и замене его новой валютой под названием амеро. Подобное обвинение звучит более чем серьезно, ведь банкротство (особенно неожиданное) США - государства с внешним долгом в 9 триллионов долларов (69% ВВП) - способно нанести самый сокрушительный удар по экономике планеты за всю историю существования современной цивилизации. Об этом после встречи в Квебеке заговорили независимые журналисты, экономисты, банкиры и аналитики. Однако, по их же рассказам, людей, которые осмеливаются говорить вслух о мрачной перспективе амеро, преследуют, именуют сторонниками теории заговоров, взламывают сайты, на которых они пытаются публиковать опасные для власти сведения, а также вбрасывают в интернет грязный компромат на самых активных борцов за право общественности знать правду о подобных планах. Вряд ли стоит удивляться, что все это делается негласно, а официальных исков правительства упомянутых стран на 'клеветников' не подавали. Именно этот факт и свидетельствует о том, что проект амеро может быть чрезвычайно опасен. Так это или нет? Реальный ли это план или чья-то фантазия? Давайте обратимся к фактам. Предыстория проекта Идея создания Североамериканского Союза (NAU) на основе Североамериканского соглашения о свободной торговле с целью формирования некоего межрегионального политического и экономического союза, объединяющего США, Канаду и Мексику, стала главным итогом саммита президентов Буша, Фокса и премьер-министра Мартина, состоявшегося в марте 2005 г. в Техасе. В совместном заявлении, опубликованном по итогам этой встречи, лидеры США, Мексики и Канады сообщили о первой стадии формирования этого альянса под названием 'Партнерство по безопасности и процветанию Северной Америки' (SPP). И конкретные шаги были предприняты практически сразу. Так, министерство торговли США создало специальный сайт 'Партнерство за безопасность и процветание Северной Америки' (http://www.spp.gov/), где публикуются официальные документы и заявления членов будущего альянса или потенциальной новой сверхдержавы. В мае 2005 г. Совет по международным отношениям (CFR) опубликовал доклад специальной аналитической группы 'Построение североамериканского общества', с полным текстом которого можно ознакомиться на сайте http://www.cfr.org/publication/8102/building_a_north_american_communit y.ht ml. Совет по международным отношениям - влиятельная организация, а членство в ней открыто для высокопоставленных чиновников не только США, но и других стран. Так, в перечне членов международного наблюдательного совета фигурирует фамилия известного россиянина - владельца 'Альфа-банка' Михаила Фридмана. Совет позиционирует себя как независимую общественную организацию, разъясняющую миру суть внешней политики Соединенных Штатов. Здесь трудятся немало известных журналистов и аналитиков. Кроме того, он издает авторитетный отраслевой журнал Foreign Affairs. Это официальная информация. В реальности же совет - мощнейшая лоббистская структура, существующая 66 лет на средства более чем 200 корпораций, принадлежащих представителям элиты бизнеса, и формирующая политику США. В списке руководителей этой структуры с огромным штатом можно встретить немало известных фамилий - Мадлен Олбрайт, Колин Пауэлл, Ричард Холбрук, Питер Аккерман и Питер Питерсон (банкир, близкий к семейству Буш). Авторы доклада, рожденного в недрах совета, без ложной скромности называют свой документ 'дорожной картой' обеспечения безопасности Северной Америки и граждан трех упомянутых стран. Мало того, они прямо призывают к реализации некоего плана, предусматривающего пересмотр границ Канады, Мексики и США таким образом, чтобы убрать внутренние рубежи и создать так называемый Североамериканский Союз (NAU). Ознакомившись с этим планом, начинаешь понимать, почему президент Буш не спешит укреплять границу с Мексикой и тратить на это огромные средства, как этого добиваются конгрессмены, - Белый дом всячески способствует продвижению и реализации планов по созданию Североамериканского Союза. Авторы доклада считают, что необходима некая надрегиональная политическая структура, ограничивающая суверенитет США в вопросах иммиграционной и торговой политики. А в июне 2005 г. Роберт Пастор, директор центра североамериканских исследований при Американском университете, на слушаниях в сенатском комитете по внешней политике заявил: Североамериканский Союз нуждается в надрегиональном руководящем совете. Партнерский трехсторонний подход будет формально закреплен созданием наблюдательного совета. В отличие от неуклюжей бюрократической конструкции Европейской комиссии, североамериканский аналог задуман как малочисленная, независимая консультативная организация, состоящая из 15 заслуженных членов - по 5 человек от каждой страны. Главной задачей наблюдательного совета на первом этапе будет подготовка вопросов для дальнейшего обсуждения их лидерами США, Канады и Мексики на саммитах, проходящих 2 раза в год. Вторая его задача - контролировать ход выполнения решений и соглашений, принятых лидерами Североамериканского Союза. Примечательно, что Роберт Пастор по совместительству занимает пост вице-президента аналитического центра совета по международным отношениям, готовившего доклад 'Построение североамериканского общества'. Но самый интригующий замысел Роберта Пастора относится к области экономики: именно он ввел в официальное обращение термин амеро - название новой валюты, которая, по мнению Пастора и его вдохновителей, должна сменить американский и канадский доллары и мексиканский песо. Если бы президент Буш в 2004 г. в ходе предвыборной кампании открыто заявил, что главной целью его второго президентского срока будет формирование Североамериканского Союза и замена доллара новой валютой, он вряд ли бы набрал большинство в доброй половине штатов 'красного пояса'. Мало того, признайся республиканцы в 2006 г. в желании легализовать 12 миллионов нелегальных иммигрантов из Мексики, проживающих сегодня в США, это привело бы к провалу республиканской партии на выборах. Первый тревожный звонок Первым в интернете поднял шум независимый американский репортер, 44-летний Гарольд Чарльз Тернер (псевдоним Хэл Тернер) из Нью-Джерси. Он известен как ведущий весьма провокативной радиопрограммы 'Шоу Хэла Тернера', которая транслируется в глобальной сети (http://www.halturnershow.com) и содержит острую критику в адрес чиновников всех рангов, смотрящих сквозь пальцы на разгул преступности в среде иммигрантов. Некоторые эксперты считают Гарольда эпатажной личностью, националистом и даже расистом, тем не менее никто не рискует обвинять его в непрофессионализме. Важно другое - если Гарольд Тернер обнаруживает сенсацию, нелицеприятную для правительства, он никогда не молчит. На этом во многом и держится его репутация аса журналисткого расследования. Так вот, в середине августа на страницах своего сайта Гарольд Тернер опубликовал материал, претендующий на звание сенсации года. По его мнению, правительства США, Мексики и Канады не просто заключили тайное соглашение о скорейшем слиянии трех государств в одно - Североамериканский Союз, но они принимают практические шаги для введения в недалеком будущем новой общей валюты. В качестве подтверждения своих слов он выложил снимки монет амеро, якобы отчеканенных американским казначейством. Гарольд объяснил, что их он получил от сотрудника казначейства, обеспокоенного тем, чем втайне от граждан занимается правительство США. Репортер утверждает: 'Правительство США намеренно и целенаправленно сорит деньгами с целью окончательного и бесповоротного банкротства страны. Идея такова: сначала власти продемонстрируют государству перспективу реальной экономической катастрофы. А затем, когда миллионы американцев начнут паниковать, предложат им решение - слияние трех стран в одну как 'единственно возможный способ избежать потери всего, что есть у американских граждан'. По мнению Гарольда, власти США тогда же 'вынудят Канаду пойти на слияние, шантажируя ее граждан тем, что в случае отказа вся американская валюта, находящаяся у них на руках, в одночасье обесценится и Канаде для сохранения экономики придется вступить в Североамериканский Союз'. 'Они сумеют правильно подать эту идею и мексиканцам, разъяснив, что их покупательная способность и уровень жизни моментально повысятся в результате слияния'.http://inosmi.ru/translation/238746.html

(написано анонимно) 04.01.2008 21:49 (#)

Хэл Тернер - п..здун и провокатор

Монеты Амеро сделаны частным гравером. См.:http://en.wikipedia.org/wiki/Amero [edit] Rumors of "amero coins" In August 2007, rumors and conspiracy theories began circulating across the Internet regarding alleged United States Treasury issued "amero" coins. The inspiration behind these rumors may have the posting of images of medallions created by coin designer Daniel Carr.[1] Carr, who designed the New York and Rhode Island 2001 statehood quarters, sells medals and tokens of his own design on his commercial website, "Designs Computed" (also known as "DC Coin").[1] Among his designs are a series of silver and copper fantasy issues of "amero coins" ranging in denomination from one to one thousand.[1] The coins have the legend "Union of North America" on the back with his company's logo, a stylized "DC", in small type.[13] Concerning his "amero" designs, he mentions on his website: “ My goal with these coins is not to endorse a Union of North America or a common "amero" currency. I fully support the United States Constitution, and I would not welcome (in any form) a diminishment of its provisions. I expect that these coins will help make more people aware of the issue and the possible ramifications. I leave it up to others to decide if they are in favor of, or against a North American Union. And I encourage citizens to voice their approval or disapproval of government plans that impact them. ” [14] Unauthorized postings of images taken from his website have been reposted widely across the Internet, often being used as supposed "proof" of the amero coinage. Notably, Internet radio talk show host Hal Turner ran a full article on the "amero coin", claiming to have arranged for a United States Government minted "amero" to be smuggled out of the Treasury Department by an employee of that organization.[15] Following Turner's assertions of federal minting of ameros, a web site marketing the curio coins released a statement debunking Turner's claims of a government cover up regarding Daniel Carr's amero products.[16] The debunking website Snopes also ran a further debunking of Turner's claims, stating "Neither the U.S. Mint nor the U.S. Treasury has a hand in creating these 'ameros'. These coins are merely collectibles offered to the buying public by a private company in the business of manufacturing such curiosities."[17]

(комментарий удалён)
McCord 04.01.2008 22:01 (#)

Conspiratorial thinking is the sophistication of the ignorant

Conspiratorial thinking is the sophistication of the ignorant. Заговоры, интриги, тайные комиссии, влиятельные банкиры, масоны, закулисные кукольники -- ах, как сложен мир, не правда ли? Трудно признать его очевидность, хочется верить во что-то более... эзотерическое. Отчего бы это?Может, по причине недовольства своей собственной жизнью -- и одновременного нежелания признать себя полностью ответственным за неё? Да вот, если б не франкмасоны и подпольные нью-йоркские банкиры, договорившиеся с проживающими в подземном замке в лихтенштейне истинными хозяевами счетов абрамовича и сечина об отмене доллара и переходе на канадо-американскую валюту под названием гольденбак-- ух, как бы я развернулся, воспарил, просёк и разбогател! Но увы...

Чикатило Андрей Романович, патриот, русский человек 05.01.2008 01:15 (#)

Отвечаю аккордом заокенскому МакКорду

По поводу того, что поиски конспираций - дело невежд, подметил ты верно, американский враг. Я никогда не верил в эти вещи. Но палку-то не перегибай. Были-бы тайные интриги, конспирации да заговоры - все было бы как раз очень просто. Все бы находило легкое объяснение. Но в том-то и дело, что никаких синайских мудрецов и подземных замков нет, а мир сложен, чрезвычайно сложен и мало предсказуем. И нет в этом сложном мире простых решений да простых ответов.

Оглашенный 04.01.2008 21:38 (#)

Руди изучает опыт Путина?

Я думал, что Путин в своем увертывании от теледебатов был оригинален. Оказывается, некоторые американские кандидаты тоже боятся вступать в полемику :-( <br/><br/>
Интересно, Медведев будет таким же "смелым"?

(написано анонимно) 04.01.2008 22:27 (#)

Дебаты нужны лишь тому, кто хочет стать президентом

(написано анонимно) 04.01.2008 22:13 (#)

В Америке демократия неправильная

(написано анонимно) 04.01.2008 22:43 (#)

Что вы за обезьяны, педриоты?

KTO TAM 04.01.2008 23:13 (#)

BOT

В декабре прошлого года в английской газете "Дейли телеграф" и израильской "Едиот Ахронот" появились статьи, произведшие на многих читателей впечатление разорвавшейся бомбы. В них рассказывалось об исследованиях 25-летнего американца Брайана Бригга, обнаружившего, к собственному удивлению, что "тысячи солдат и офицеров нацистской армии по своему происхождению были евреями". Однако для тех, кто серьезно занимался изучением истории ХХ века, в "открытии" Бригга нет ровным счетом ничего неожиданного или нового. Среди самых первых членов националсоциалистической рабочей партии Германии (НСДАП) в 1920-1923 гг. были "чистокровные евреи". Об этом, в частности, сообщает наиболее авторитетный немецкий историк третьего рейха Вернер Мазер. Но о нацистах еврейского происхождения предпочитают не говорить те, кто создал миф о холокосте, сделал своей профессией спекуляцию на жертвах нацизма и нажил колоссальные состояния на человеческих страданиях – реальных и выдуманных. (Как правильно замечает бывший идеолог французской компартии Роже Гароди, "появление термина "холокост" далеко не случайно. Это греческое слово означает жертвоприношение у древних евреев, при котором жертва полностью пожиралась огнем. Термин "холокост" – выражает желание сделать преступление, совершенные против евреев, исключением в истории..."). Тяжкие преступления были совершены гитлеровцами против многих народов, в том числе и евреев. Их страдания, как и страдания представителей других народов, безмерны, но преступно наживаться на крови и использовать человеческое горе в грязных политических целях (По утверждению некоторых раввинов, создание государства Израиль – "ответ Бога на холокост". – В.П.). Тем более, что "сыны Израиля" разнообразно содействовали нацизму, а не только были его жертвами и, по вполне обоснованному мнению архиепископа Иоанна Санфранцискского (Шаховского) " национал-социализм имеет иудаистические корни", Нельзя бесконечно замалчивать факты и скрывать правду о том, что лица еврейского происхождения внесли значительный вклад в формирование основ нацистской идеологии. Более того, сам термин "национал-социализм" употребил впервые Моисей Гесс, являющийся одним из отцов так называемого "духовного сионизма". Весьма примечательно, что и другой термин "антисемитизм" был создан Вильгельмом Марром – сыном еврейского актера из Гамбурга. В 1879 году он организовал Лигу антисемитов. Им написаны несколько откровенно юдофобских брошюр и памфлетов. Наиболее известна из них "Победа жидовства над неметчиной", вышедшая в конце прошлого века и на русском языке. Марр рисовал евреев "недочеловеками" и пытался доказать это с помощью данных биологической науки. Помимо того, еще задолго до публикации "Протоколов сионских мудрецов", он уверял, что евреи стремятся к мировому господству. Понятие "еврейская опасность", столь понравившееся нацистам, было внесено в обиход евреем Артутом Требичем. Некоторое время им возглавлялось австрийское национал-социалистическое движение. Он явился первым, кто пришел к заключению, что Германия потерпела поражение в первую мировую войну в результате "еврейских махинаций". Эта точка зрения была быстро подхвачена Гитлером и другими, развившими теорию "удара в спину", приведшего "к неожиданному и позорному концу Вскоре после первой мировой войны Артур Требич и Освальд Хпенглер, каждый независимо друг от друга, стали вещать о неизбежном закате Запада. Требич видел спасение только для тех, кто "сумеет выдавить из себя всеразъедающий яд еврейства". (Любопытно, что почти такими же словами заканчивается политическое завещание Гитлера. – В. П.). До него никто не занимался дроблением крови и, можно сказать, что в определенной степени он проложил дорогу к небезызвестным нюрнбергским расовым законам. Германские нацисты никогда бы не смогли прийти к власти, если бы у них не было солидной финансовой поддержки. Давно установлено, что "крупные еврейские фирмы субсидировали национал-социализм". (М. Ловенталь. "Евреи Германии". Нью-Йорк, 1936 г.). Щедро помогали нацистам венские Ротшильцы и Фриц Мандель, генеральный управляющий военного концерна, Р. Геснер. "Некоторые мои лучшие друзья-евреи". Нью-Йорк, 1936 г.). Но самую существенную, можно даже сказать, решающую помощь Гитлеру, шедшую непосредственно через американские банки и нефтяные компании, оказала известная банковская династия Варбургов (М. Голд. "Евреи без денег", Нью-Йорк, 1945 г.). Глава гамбургского дома Макс Варбург "получил" в благодарность звание "почетного арийца" и нисколько не пострадал от "проклятых антисеми- тов". Он умер по окончании войны "от естественных причин, неизбежных в чрезмерно преклонном возрасте". Среди еврейских банкиров, не жалевших ни средств, ни усилий ради "тысячелетнего рейха", следует на- звать также берлинцев Оскара Вассермана и Ганса Привина. В 30-е годы, когда слухи о преследованиях евреев в Германии распространились по всему миру, Вассерман телеграфировал на нью-йоркскую биржу, умолял своих коллег и соплеменников сделать все возможное, чтобы "прекратить распространение вредных и абсолютно безосновательных слухов". (Э. Блэк. "Передаточное соглашение". Нью-Йорк, 1984 г.). В ближайшем окружении самого д-ра Геббельса встречались "совсем не арийцы", а его любимцем был писатель Арнольд Броннен. Рожденный как Арнольд Броннер, он переделал свое имя и фамилию на более немецкий лад. Покровительствовал министр пропаганды и другому пи- сателю – Рудольфу Борхардту, родившемуся в Кенигсберге. Борхардт заявил, что принадлежит к еврейской семье, принявшей протестантизм еще в СМИ веке. Этого оказалось вполне достаточным, чтобы ему поверили и не приставили с "неприличными намеками". Надо заметить, что в отдельных случаях массовые специалисты третьего рейха оказывались явно не на высоте. Так, в 1939 году вомногих газетах вермахта появилась фотография с подписью "образцовый арийский солдат". Моделью для нее послужил полукровка Вернер Гольдберг. Когда в геббельсовском ведомстве спохватились, то было уже поздно: "образцовый немецкий солдат" красовался на стенах многих немецких домов. Герр Гольдберг, между прочим, вполне благополучно пережил нацизм, стал журналистом в ФРГ и в течение двадцати лет числился сенатором Западного Берлина. Среди евреев (точнее полуевреев. – В. П.), занимавших высокое положение в нацистской Германии, первое место, безусловно, принадлежит фельдмаршалу Эдварду Мильху – второму человеку в Люфтваффе после Германа Геринга. Когда к "толстому Герману" примчались взволнованные гестаповцы с "криминалом" на его заместителя, рейхс-маршал заорал на них и произнес фразу, ставшую крылатой: "Я решаю, кого считать евреем!" Мильха в срочном порядке про извели в "почетного арийца". Процесс "арианизации" иногда проходил исключительно быстро. Гестаповцы, пронюхавшие, что фрейлейн Кунде – повариха, присланная фюреру румынским маршалом Антонеску, – еврейка, немедленно доложили об этом "шефу". Нисколько не смутившись, Гитлер ответил им: "Ну и что? Зачем беспокоить меня по пустякам? Неужели сами не можете сообразить, что надо делать? Ариан изируйте ее!" (Алан Абрамс. "Специальное обращение". Нью-Джерси, 1985 г.). Разведывательное ведомство адмирала Канариса – абвер – "кишел евреями, в том числе и чистокровными" (Л. Фараго. "Игра лис". Нью-Йорк, 1971 г.). С июня 1941 года агентом под номером А.2408 стал барон Вольдемар Оппенгейм. Особую известность в нацистском шпионском ведомстве снискал венгерский еврей Эндрю Джорджи, помогавший Эйхману обменивать евреев на необходимые рейху товары. В 50-е годы, отсидев несколько лет за сотрудничество с "наци", он сменил фамилию и превратился в преуспевающего бизнесмена. (Амос Илан. "История Джоэля Бранда". Лондон, 1981 г.). Без участия евреев не смогло обойтись даже самое мерзопакостное и сверхъюдофобское издание третьего рейха – журнал Юлиуса Штрейхера "Дер Штюрмер" (Штурмовик). Там подвизался польский еврей Ионас Волк. Утверждают, что ему хорошо платили за статьи, подписывавшиеся им псевдонимом "Гейнц Бранд". Волк специализировался на "преступлениях евреев против гоев" в средние века: отравление колодцев, ритуальные убийства, осквернение христианских святынь и т.п. леденящие душу "исторические факты и события". Волк полностью составил один из номеров "Дер Штюрмера", посвященный "ритуальному убиению христианских младенцев". (Интересно заметить, что в 1978 году именно этот номер опубликовала на английском языке американская антисемитская организация, известная своими связями с ФБР. – В. П.)... "Сколько же евреев сотрудничало с нацистами?" – вопрошает уже упоминавшийся американец Брайан Бригг, покопавшийся в архивах и ужаснувшийся от того, что "сотни офицеров еврейского происхождения получили очень высокие награды за героизм в нацистской армии". Вряд ли ему удастся получить точный ответ на свой вопрос. В то же время, в свете всех вышеизложенных фактов, трудно не согласиться с мнением российского историка Олега Платонова, который в газете "Русский вестник" (№ 32-34, 1996 г.) пишет: "Миф о холокосте оскорбляет человечество, ибо представляет еврейский народ главной жертвой минувшей войны, хотя на самом "деле евреи пострадали не больше, а даже меньше многих других народов, вовлеченных в истребительную войну... Человечество заплатило за эту войну 55 миллионов жизней, в числе которых настоящая, а не мифотворческая доля еврейского народа составляет не 6 миллионов, как показывают расчеты специалистов, а около 500 тысяч человек. Конечно, и это число очень велико и вызывает у нас глубокое соболезнование. Однако можно ли говорить об особой жертвенности евреев, когда доля русского народа (включая малороссов и белорусов) в этих 55 миллионах жертв составляет не менее 27 миллионов мужчин и женщин, детей и стариков... миф о холокосте оскорбляет память миллионов русских, павших жертвой нового мирового порядка". Очевидно, что разговорам об "особых страданиях еврейского народа" пора положить конец. К тому же не стоит упускать из виду, что германский нацизм вольно или невольно оказал неимоверно большие услуги сионистам. Спекулируя на "неисчислимых еврейских жертвах" в годы второй мировой войны, они выклянчили у мира землю Палестины. В 1948 году беспрецедентным решением ООН было образовано государство Израиль. По сию пору Германия выплачивает этому государству огромные репарации за "нацистские зверства". (По сведениям из надежных источников, сумма выплаченных репараций уже превысила 50 млрд. долларов. – В. П.). Почти никто не протестует против того, что деньги получает страна, которой не было и в помине в период нашествия "коричневой чумы". Налицо вопиющее нарушение всех юридических норм и понятий. Но воистину "из-за страха иудейска" об этом никто и не заикается, ибо в так называемом свободном демократическом обществе, где мораль и законы диктуются исключительно "денюжками", моментально становится изгоем всякий, кого хотя бы заподозрят в антисемитизме. Валентин ПРУССАКОВ

(написано анонимно) 04.01.2008 23:38 (#)

"Zenit" chempion!

"Zenit" chempion!

(написано анонимно) 04.01.2008 23:42 (#)

Кто ТАМ?Вонючая нацистская тварь!

Кто ТАМ?Вонючая нацистская тварь!

Anonymous 05.01.2008 00:20 (#)

Ну чё, "патриоты", будем делатать?

В наших (американских) СМИ говорят что конечнум победителем будет тот, кто убедит избирателя, что именно он сможет изминить Америку. Что страна "идет не туда" (знакомо, правда?) и нужны перемены. А вам, ребята с вашими "сортирами" и "9/11" предлагается отдохнуть на скамеечке запасных, так-то вот...

Milana 05.01.2008 00:23 (#)

Ну вот, предвыборная гонка началась. Доживем до Ноября. Насчет фаворита Айовских посиделок Обамы: Он, конечно, несколько лучше Клинтонши (больше на человека похож), но в президенты, на мой взгляд, не годится. Хорошие ораторские способности, харизма - это хорошо, но мало. Надо реально оценивать какую политику он будет проталкивать, какую команду наберет, и что мы все от этого будем иметь. В Германии в начале 30-х, помнится, избрали одного харизматичного политика, прекрасного оратора - итог получился нехороший... И совершенно верно было написано ранее, НИКТО из кандидатов, став президентом, не выведет войска из Ирака. Этого просто нельзя делать. Никто не даст всех прав нелегальным эмигрантам. Ибо роль их в экономике совсем не так велика, как они сами заявляют. Проводили они, помнится акцию протеста - день сидели дома. Я лично этого не заметила, прочла об этой мега-акции в новостях. А на выборах я скорее всего буду голосовать за республиканцев.

Anonymous 05.01.2008 00:31 (#)

Пральна, Милана...

"Stay the Course", Не поступися "прынципами"!

Наташа 05.01.2008 00:49 (#)

Milana

Сыты Бушем по горло! Хватит уже республиканцев! Не смешно.(

(написано анонимно) 05.01.2008 01:48 (#)

Извините, мистер Осборн и мистер Джордж Буш-младший слишком сыты, чтоб разговаривать. И корм и кров обеспечены.

Milana 05.01.2008 04:18 (#)

Наташа, большое видится на растоянии. Давайте будем оценивать президенство Бушонка лет так через 10-15. А в демократах меня лично отвращают три идеи:
1. Поддержка нелегальных иммигрантов
2. Поддержка сексуальных меньшинств 3. Тяга к коммунистической идее - типа богатые слишком богаты, давайте их денежки отнимем и раздадим бедным. А Хиллари - на редкость беспринципна. В любой аудитории она говорит то, что от нее ждут. К тому же не имеет опыта руководящей работы - она никогда не управляла городом, штатом, или компанией - то есть никогда не занималась руководством планированием и распределением бюджета. К тому же лично я не думаю, что наш новоиспеченный нобелевский лауреат, а тем более Керри могли быть лучше.

American 05.01.2008 05:20 (#)

Naschet harizmi mogu posporit', esli bi bila harizma Ophra emu bi bila ne nuzhna

Маруся 05.01.2008 02:12 (#)

А кто хочет Хилари, ее даже муж не хочет

(написано анонимно) 05.01.2008 02:20 (#)

Перфект вошел в союз с Хиллари Клинтон. Metropolitan Opera (Нью-Йорк) будет базой нашей империи.

(написано анонимно) 05.01.2008 03:57 (#)

наконец-то в америке свежий ветер----все-таки время бушей и клинтонов-прошлое время .время бесперспективное. осмысленное понятиями давно минувших дней

(написано анонимно) 05.01.2008 05:07 (#)

Эх девки. Ну куда вам, Маруськам, против Хильки. Когда освоите игры с кубинскими сигарами - тогда и будете вякать.

(написано анонимно) 05.01.2008 04:36 (#)

А чем русские хуже?

А чем русские хуже? Почему они не могут сами выбрать себе президента? Почему им президента надо впарить? Почему они должны выглядеть и быть шутами гороховыми?

(написано анонимно) 05.01.2008 05:00 (#)

ты точно идиот - ну кто из американцев мог голосовать за придурошного Буша,,, старички-евреи Флориды дружно голосовали за своего Либерманчика - но как-то их голоса перешли к Бушу... в остальных штатах все было по аналогичному сценарию...

(написано анонимно) 05.01.2008 12:12 (#)

Мы то Россияне как раз сами выбираем себе власть.

А в пиндостане этим занимаются специально дресированные обезьяны выборщики, а не как все граждане страны достигщие определённого возраста.

(написано анонимно) 05.01.2008 10:06 (#)

Ну вот дождались президентом соеденённыхштатоамериканцев будет негр!

Хотя когда я слушал то что он нёс Айове было такое чувство что он сам не верит себе.

User sk, 05.01.2008 13:03 (#)

Третье мес

(написано анонимно) 05.01.2008 13:56 (#)

Путя где бабло?Дай хоть подержать в руках ..Поделись с народом крысёнышь.

Путя где бабло?Дай хоть подержать в руках ..Поделись с народом крысёнышь.

Путин!!Верни выборы!!! 05.01.2008 14:12 (#)

На хрена мне Британия ,на хрена мне Америка...Я в России живу.Пусть МИД этим заннимаеться,их как крыс проворовавши

На хрена мне Британия ,на хрена мне Америка...Я в России живу.Пусть МИД этим заннимаеться,их как крыс проворовавшихся гонят со всего мира.У России Путина нет более друзей и скажите тогда пжлста о программе едящих Россию и её спикера .Непонятки.Где бабло Вова??Не Америке или Британии??Ты девочек своих в Ираке или Иране учишь и туда ездишь отдыхать?Хватит мне лапшу на уши и ссорить меня со всем миром.Ты типа мочил Чечню и получил там 102% и орден ислама в придачу.Понятно ,почему мы едим мало и живём меньше всех...Мне моя хата ближе .А ты о Монике , о Хиллари..))))

(написано анонимно) 06.01.2008 06:46 (#)

это у тебя тараканы в голове завелись - потому и бабла нет

Кассандра 06.01.2008 15:53 (#)

Хиллари еще свистнет и станет президентшей как и была восемь лет подряд. Или это был Бил?

ARNOLD DALY 09.01.2008 06:42 (#)

VIBORI

CHERNI DEPYTAT NYJEN RECPYBLICANCAM. BOLSHENCTVO PROGOL ZA BELOGO CANDIDATA, IT IS USA, CORPORE.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: