новость Госдепартамент: Действия Москвы ведут к эскалации сирийского конфликта

05.09.2015
Сергей Лавров и Джон Керри. Фото: us-russia.org

Сергей Лавров и Джон Керри. Фото: us-russia.org

Вашингтон крайне обеспокоен масштабной переброской российских сил в Латакию - родовое гнездо Башара Асада. Госсекретарь Джон Керри предупредил Сергея Лаврова, что действия Москвы ведут к эскалации сирийского конфликта, новым жертвам, усилению потока беженцев и конфронтации с коалицией, противостоящей "Исламскому государству".


Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.09.2015 01:36 (#)
21611

Кыш.

, 06.09.2015 02:06 (#)
23024

ща расейская вата впечатлится новой уря-педриотической мулькой, на этот раз сирийской. Шуму-то будет.:-)))

User zvirblis_317, 06.09.2015 02:12 (#)
21611

Да нихрена. Будут Западу гадить тихо. Без рекламы.

, 06.09.2015 02:25 (#)
23024

понятно, что )(уйло будет гадить.

А ватаны поддерживать. Вот один ужо и отметился.:-)

Пропагондоны из телевизора уже наверняка получили инструктаж мочить пендосов в связи с "ближневосточным гуманитарным кризисом" и как боевые буряты славно воюют во славу )(уйлостана.

User american_uncle, 06.09.2015 04:53 (#)
25290

Спрашивается, какого хрена кремлевский крысеныш не угомонится никак? Сколько уже можно заниматься вот этой )(уйней, которую он называет геополитикой?

Поистине, на фоне нынешнего кремлевского ублюдка даже Леонид Ильич Сиськи-Масиськи выглядит как Гулливер по сравнению с Лилипутом.

Ну, а если еще вспомнить, что их там, в Кремле, не один, а целых два лилипута - то тут хоть святых выноси!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 06.09.2015 06:37 (#)
25290

Что не так, старик? What's wrong, man?

Что конкретно тебе не понравилось?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 06.09.2015 15:00 (#)
25290

Да знаю я, кто ты. Зачем лишний раз напоминать-то?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 06.09.2015 15:13 (#)
25290

Старый, у тебя слова что-то в горле застревают. Никак не можешь больше одного выговорить. Ступор, что ли?

, 06.09.2015 15:06 (#)
23024

как в том анекдоте - товарищ, я чувствую ваш конец.:-)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 07.09.2015 00:16 (#)
24373

"Спрашивается, какого хрена кремлевский крысеныш не угомонится никак?"=======Что и было обещано нашему дорогому )(йлу -полный экономически крах из-за СИСТЕМНОГО КРИЗИСА (а) не работает Экономическая система , (б) не работает Судебная система, (в)не работает Законодательная система ,(г) СМИ стали не средством информации граждан , а средством пропаганды среди населения а (д) Политическая система стала средством подавления оппозиции и иного мнения . Всегда, когда у диктаторов плохо с экономикой они пытаются все проблемы перевести в военную плоскость!

User lesovik, 06.09.2015 09:29 (#)

Ватничек спецом наводит тень на плетень,"путая"умеренную оппозицию и ИГИЛ.

User mibrag, 06.09.2015 12:24 (#)

Профессиональная российская армия в Украине. Исследование и инфографика.

Уже более чем год команда InformNapalm занимается системным сбором свидетельств того, что инструментами этой войны является не группка маргиналов, а, к сожалению, кадровые военнослужащие российской армии. Самым странным во всём этом является то, что, в основном, на наших страницах показания дают не эксперты или следователи, а сами российские военные.

Психика здорового человека устроена так, что он ищет объяснения своим действиям, пускай даже таким ужасным, как убийство себе подобного. Именно это может быть наиболее вероятным объяснением чрезвычайной активности, проявляемой находящимися в Украине российскими военными в соцсетях. Видя и осознавая всю бездну кремлёвской пропаганды изнутри, эти люди публикуют фотографии себя, своего оружия и коллег, а также местных жителей в надежде оправдать себя перед самими собой и найти поддержку у онлайн-друзей.

Всё, что оставалось нам, – кропотливая работа по поиску, документированию, сортировке, идентификации и геолокации изображений, а также донесению этой правды всему миру на языке тех стран, где правды о войне в Украине не знают вовсе либо же знают очень мало. Мы делали это не только для того, чтобы засвидетельствовать реальное участие режима Путина в войне на Донбассе, но и чтобы помочь российскому обществу разобраться в себе, когда у него настанет время прозрения. Если же прозрение не настанет никогда, пускай это будет хроника гибели великой и бессмысленной империи...

https://informnapalm.org/12174-russianpresence

User anubїs, 06.09.2015 01:22 (#)

!!!!!! Российские войска воюют в Сирии на стороне армии президента Асада. ВИДЕОфакт

Участие солдат и военной техники армии РФ в военном конфликте в Сирии подтверждается новым видео, обнародованным сирийским телевидением. На нем российские войска помогают бомбившей на днях Дамаск армии президента Башара Асада.
Об этом пишут британские издания The Telegraph и Express , передает Цензор.НЕТ.

На видео, снятом в местности Латакия в Сирии, где сейчас происходят боевые действия между правительственной армией страны и боевиками, видно российский БТР-82А - одну из новейших моделей, запущенных в прошлом году.

Между 2:00 и 2:15 на видео можно якобы услышать русскую речь - возможно, боевики кричат: "Пускай! Ещё раз! Еще давай!"
http://censor.net.ua/p350509
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IK0m9a6JJ80

User anubїs, 06.09.2015 01:23 (#)

Россия отправляет бывших украинских военнослужащих из Крыма воевать в Сирию, – Сенченко

Россия отправляет воевать в Сирию бывших украинских военных, которые во время аннексии Крыма РФ изменили присяге и перешли на службу к оккупантам.
Как информирует Цензор.НЕТ, об этом в Фейсбуке cообщил экс-нардеп Андрей Сенченко.

"Россия без очереди и без возражений отправляет воевать в Сирию бывших украинских военных, изменивших присяге и перешедших на службу к оккупантам", - написал он.

Сенченко подчеркнул, что в Сирию отправляют даже тех военнослужащих, кто ранее был переведен в менее престижные регионы РФ, такие как Сахалин и Четинская область.

Подобные переводы ожидаются также для бывших сотрудников прокуратуры, СБУ и милиции, во время аннексии Крыма нарушивших присягу служить украинскому народу.
http://censor.net.ua/n350644

User anubїs, 06.09.2015 01:27 (#)

ПОДРОБНОЕ исследование относительно представленного видео от блогера Руслана Левиева http://ruslanleviev.livejournal.com/38293.html

User natala, 06.09.2015 12:04 (#)
3006

"Россия отправляет воевать в Сирию бывших украинских военных, которые во время аннексии Крыма РФ изменили присяге и перешли на службу к оккупантам."

Знаете, вот этим не сочувствую. Они хотели вернуться на родину - вот и вернулись. А родине служить надо, и служить там, куда эта самая родина отправит - в Сирию, на Сахалин или в Читинскую область. Так-то.

User anubїs, 06.09.2015 14:13 (#)

Сочувствия данные предатели у меня никакого не вызывают, но здесь скрыт интересный момент -- ВС РФ, МВД РФ их формально приняло на службу, но расценивало как опасный элемент "они ведь и передумать могут, в Украине выросли", отправляло в самые глухие места в ссылку, но и так не успокоилось, теперь выход придумали -- билет в один конец, их из Сирии забирать никто не собирается.

Уже ряд инициатив по вопросу нарисовались: http://www.newsru.com/russia/05sep2015/evrkurov.html

User natala, 06.09.2015 20:31 (#)
3006

Прочитала эту ссылку, но там предлагается лишать гражданства всех, кто уехал не только воевать в Сирию, в ИГ, но и тех, кто поехал обучаться в международных террористических организациях. А также тех, кто уехал воевать на стороне террористических формирований. Но к тем, кого направляет государство, это ведь не относится.
Насчёт тех, кто уехал воевать на стороне террористических формирований, интересно одно - такой как Гиркин может быть за такое лишён российского гражданства?

User anubїs, 06.09.2015 20:37 (#)

А если вспомнить что они по официальной версии РФ якобы уезжали туда по собственной инициативе, уволившись из рядов ВС РФ и т.п., танки, БМП, БТР, РСЗО и пр. подразделения тоже уезжали в отпуск повоевать.
Т.е. их государство ЯКОБЫ не отправляло.

С Сирией могут включить тот же сценарий "они сами поехали" = в РФ не пускать, при попытке проникнуть уничтожать на месте.

User natala, 06.09.2015 20:55 (#)
3006

"С Сирией могут включить тот же сценарий "они сами поехали" = в РФ не пускать, при попытке проникнуть уничтожать на месте."

И такое возможно. А их жёны и родители будут молчать или как попки талдычить, что их мужья/сыновья действительно из армии уволились и сами в Сирию поехали.

User anubїs, 06.09.2015 20:59 (#)

Все уже проходили, раз отправляют военных -- предателей из Украины то это скорее всего билет в один конец.
Интересно когда они рапорта с просьбой об отпуске по семейным обстоятельствам от танков опубликуют?

User keystone, 06.09.2015 01:31 (#)
19137

...на сентябрь Россия запросила воздушный коридор для военной авиации
----------------------------------
Че-т я не пойму: а послать их нах в ответ на запрос никак нельзя? Или нужно довести до того, чтобы эти пуйловские миротрворцы чисто случайно влупили по каким-нибудь не тем целям, и в итоге в Сирии заварилась бы мировая каша?

User zvirblis_317, 06.09.2015 02:08 (#)
21611

+++++++++++++++

User anubїs, 06.09.2015 02:11 (#)

Только если организовать близкое к воздушной блокаде РФ и быть готовым применить оружие чтобы не допустить пролета транспортников и ВВС. На это Запад не пойдет слишком опасно при том что ЯО в руках психийчно хворого.

(комментарий удалён)
User keystone, 06.09.2015 18:22 (#)
19137

Вот именно. Пойти что ли узнать, почем нынче билет в Новую Зеландию...

User retаkaurt, 06.09.2015 08:39 (#)

Коридор, конечно, можно закрыть, но лучше не закрывать. Поскольку Воевать в Сирии )(уйлостану обойдётся намного дороже, чем в Домбассе. И во вторых, можно устроить показательную порку российских военных, чтобы отбить охоту у )(уйла раз и навсегда играться в солдатиков.

User bronislav, 06.09.2015 14:46 (#)
20897

Поставить_"оппозиции"_ПВО_и_пyщай_летають))

User keystone, 06.09.2015 18:21 (#)
19137

Боюсь, это именно то, чего )(уйло и добивается: раскрутить масштабную заваруху на БВ. В итоге цены на нефть бодро скачут вверх, а заодно всему миру становится не до Украины. А то, что для этого в Сирии придется штабелировать тушки расейских вояк - так когда это волновало )(уйло? Если их тушки, как видим, даже их ватных мамок и жен не волнуют настолько, чтобы не дать себе заткнуть рот подачками и угрозами - с чего же )(уйлу-то беспокоиться?

Конечно, педерация должна будет понести немаленькие расходы на раздувание сирийского пожара, но с точки зрения Окурка это очень хорошо окупаемые производственные издержки. Вообще, мне кажется, правильнее всего, если есть хоть малейшая возможность, пресекать любые )(уйловские начинания в зародыше. Ничего хорошего оно не замысливает. А в данном случае все, не дай бог, может кончиться совсем хреново, гораздо масштабнее того, что этот гений многоходовочек изначально планировал.

User retаkaurt, 06.09.2015 18:51 (#)

Согласен. Надо пресекать любые )(уйловские начинания. И зря Обама согласился на предложение )(уйла уничтожать хим. оружие Асада при участии России. А можно было решить сирийский вопрос ещё тогда, если бы не связались с )(уйлом.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.09.2015 01:40 (#)
21611

Москва туда поперлась, чтобы только мешать Западу громить ИГИЛ.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.09.2015 01:55 (#)
21611

Чем дольше там будет война - тем медленнее будет падать цена на нефть. Крысяк хватается за любую соломинку. Да только не поможет ему это. Запад и рос. вояк там будет мочить, если будут мешать работать. И пусть пуйло тогда жалуется в "Спортлото". Больше ж некому.

User natala, 06.09.2015 12:07 (#)
3006

"Чем дольше там будет война - тем медленнее будет падать цена на нефть."

Саня, эта война не имеет отношения к падению цен на нефть. Война там уже несколько лет как идёт, а цены всё равно упали. Или как раз наоборот, нефтяные короли арабских стран захотят додавить Россию за помощь Асаду и просто уронят нефтяные цены.

User zvirblis_317, 06.09.2015 12:12 (#)
21611

нефтяные короли арабских стран захотят додавить Россию за помощь Асаду и просто уронят нефтяные цены.
-------------------
Дай-то Бог.

User natala, 06.09.2015 12:18 (#)
3006

"Дай-то Бог."

Надеюсь.

Вот тут большой вопрос. Финансируют ИГИЛ разные страны, в т.ч. Катар

User zvirblis_317, 06.09.2015 16:23 (#)
21611

Катар слишком мелок, чтобы влиять на цену на нефть.

Хм. Да нет, Катар серьезный игрок и он не один. Знаете, я по работе с этим связан. Цена на нефть (и многое другое) вечная головная боль. P.S. Интересно Ваше мнение: будет/нет в декабре $90 + ? И, гланое, почему?

User zvirblis_317, 06.09.2015 17:09 (#)
21611

Честно, не знаю. Пути ОПЕК и биржи неисповедимы...

Спасибо. Да, никто не знает. Вы не обижайтесь на меня, тем более – это точно не входит в круг Ваших профессиональных интересов. Впрочем, каждый из нас всегда планирует жизнь и колебания рынка влияют на всех. Что касается меня - это привычка с работы: «Твой прогноз… Ага, а почему?. А мой…» и далее встречная аргументация. Когда «контрольный срок» настал и я угадал или нет, то тогда следует анализ: а почему я угадал; почему нет?

User lob, 06.09.2015 22:30 (#)

Не будет. Много нефти добывает Америка, ОПЕКУ приходится пристраиваться.
Пока Америка не собирается уменьшать добычу.

User zvirblis_317, 06.09.2015 22:33 (#)
21611

Вот и славно.

User lob, 06.09.2015 22:28 (#)

Цену на нефть сегодня формируют американцы. Во-первых большие деньги из стран третьего мира перетекают в США в том числе из конфликтной России (Путин помог). Деньгам надо дать применение, они идут в нефтедобычу. Растет естественно добыча нефти поэтому цена падает.
Максимальный фактор.

, 06.09.2015 03:30 (#)
23024

я сильно сомневаюсь в том, что то, что там делает запад, называется громить игил.

User lesovik, 06.09.2015 09:36 (#)

Зря сомневаетесь.Когда утюжили Кадавра,тоже в Западе сомневались?!

User zvirblis_317, 06.09.2015 11:02 (#)
21611

++++++++++++++++

User lesovik, 06.09.2015 19:00 (#)

Алексас регулярно пренебрежительно отзывается о союзниках неньки.

, 06.09.2015 14:39 (#)
23024

западная коалиция нонче липовая, чисто номинальная. Запад в военных действиях против игила практически не участвует. Воюют местные. Редкие американские бомбардировки ничего не дают, а добровольцы стекаются к игилу со всего мира. Для успешной и эффективной борьбы с игилом в коалиции нужен стержень и Вы знаете кто этот стержень, которого нет. Даю на всякий пожарный наводку - не )(уйло.:-)

User zvirblis_317, 06.09.2015 11:02 (#)
21611

Заодно и громят. Только слабовато пока...

, 06.09.2015 14:27 (#)
23024

курды, иракцы, турки, иорданцы воюют. Это запад? Американцы, правда, бомбят иногда немножечко с воздуха...

User zvirblis_317, 06.09.2015 14:52 (#)
21611

А они что, обязаны ввести наземные войска?

, 06.09.2015 15:00 (#)
23024

вот то-то и оно. Не обязаны.

Во всяком случае при каденции Обамы наземные американские войска, которые могли бы переломить ситуацию в пользу коалиции, введены не будут.

Может )(уйло переломит? Эт вряд ли. Но... будем посмотреть.

User zvirblis_317, 06.09.2015 15:12 (#)
21611

)(уйло там совсем не для того, чтобы с ИГИЛом воевать. Даже не надейся.

, 06.09.2015 15:19 (#)
23024

я надеюсь только на то, на что надеялся, когда совдеп воевал в афгане. Мои надежды сбылись, может быть сбудутся и эти.

User zvirblis_317, 06.09.2015 15:54 (#)
21611

Как помнишь, из Афгана нас вышибли без наземного вторжения американцев, и даже без американских ударов с воздуха. Так что тут будет еще быстрее, раз авиацию всё-таки применяют. Хоть и слабовато применяют...

Вы правы

User zvirblis_317, 06.09.2015 01:34 (#)
21611

Да если хренль не поднасрет Западу, где угодно, то это уже и не хренль. Ну ладно, пускай теперь ИГИЛовцы и россиянам бошки пилят, сами того хотели...

User andrey_62, 06.09.2015 01:45 (#)
3180

Главное - завези побольше мобильных крематориев. В Сирии с лесополосами туговато...

User zvirblis_317, 06.09.2015 01:57 (#)
21611

Зато там много песка. Тоже годится.

User orge, 06.09.2015 09:36 (#)
4479

В песках мумии хорошо сохраняются...

User zvirblis_317, 06.09.2015 10:30 (#)
21611

Как живые :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.09.2015 19:18 (#)
21611

Баскет не смотришь? Чемпионат Европы. Сейчас против Латвии играем. После второй четверти счет 29:28, Литва впереди. Очень трудно идет. Первую четверть просрали на 6 очков. Еле нагнали...

User zvirblis_317, 06.09.2015 19:18 (#)
21611

TV-3

User zvirblis_317, 06.09.2015 19:41 (#)
21611

Бородач Антанас Каваляускас вытягивает всю игру! Почти шахид :))

User nanoscience, 06.09.2015 01:35 (#)
3460

я все-таки думаю, что это наемники, с нашей техникой. То есть платит Асад. А если так, то у ната открылось два фронта.

User zvirblis_317, 06.09.2015 02:00 (#)
21611

Какой нахер "платит Асад"... Вы сами за всё и плАтите. Лишь бы бочка не упала. Профессор, а такой тупой, ей богу...

User nanoscience, 06.09.2015 16:03 (#)
3460

сам дурак. Хотя, да, я тоже козел...

User zvirblis_317, 06.09.2015 16:06 (#)
21611

:))))

(комментарий удалён)
User natala, 06.09.2015 12:09 (#)
3006

"Хочет замутить чего-то, чтобы цены на нефть поднять."

А получиться может с точностью до наоборот. Тем более Сирия не нефтедобывающая страна, а нефтяным королям как раз такая поддержка Россией Асада совсем не по душе.

, 06.09.2015 01:56 (#)
23024

запасаюсь попкорном.

Обама, конечно, не герой моего романа - левак по принципу отнять и поделить. Но тут поступает совершенно правильно, иногда лениво бомбя с воздуха позиции игил и не более того.

Обама был избран не в последней степени как раз потому, что был единственным из кандидатов, кто твёрдо обещал вывести все войска из Ирака и Афганистана, что я считаю равноценным уверению в том, что вообще ни один американский солдат не будет участвовать в наземных операциях на Бл. Востоке во время его каденций.

Обещание своё Обама твёрдо выполняет вопреки клёкоту консервативных ястребов, считающих что Америка давно должна была опять ввязаться наземными войсками в эти гиблые дела. Нет уж, изоляционистские настроения в Америке никто не отменял. Если нет прямой опасности конечно как было в Пёрл-Харборе... Пущай кому надо сами борются с игил или с кем там ещё.

)(уйлу, видать, надо, оно и ввязалось. Ну что ж, устроимся поудобнее.

User andrey_62, 06.09.2015 02:15 (#)
3180

Ввязалось-то оно ввязалось - не вышло бы, как с Чечней. Вбухивать немеряное бабло в строительство мечети имени путина в Дамаске, терпеть наглых сирийцев, зажигающих на Кайенах по Садовому кольцу...
Картинка не для слабонервных :-)

, 06.09.2015 02:18 (#)
23024

** Картинка не для слабонервных **

Я и устраиваюсь поудобнее с попкорном, тем более, что не слабонервный.:-)

User andrey_62, 06.09.2015 02:25 (#)
3180

Тогда продолжу.
... сирийские трактористы, насилующие миролюбивых казаков ...
Все еще не страшно?

, 06.09.2015 02:35 (#)
23024

очередной акт морлезонского балета только начинается, ещё и занавес не подняли... Будем смотреть.

(комментарий удалён)
User sirin90, 06.09.2015 19:08 (#)
22639

дедка, насчет полуумков. Недавно пришел в проект русский парень, получил green card и уехал с семьей из Красноярска. До этого много лет преподавал компьютеры в университете. Он говорит что адекватных студентов в группах по 3-4 человека. вот так старый, и ты знаешь я ему верю. в бытность мою студентом, тожь было не то чтобы много адекватных.

User ded_173, 06.09.2015 19:18 (#)
24118

Верь! А ты веришь,например,что простой росийский пенсионер,при пяти внуках,модеров и админов Граней имеет когда захочет! А? Я тоже не верил,пока не поимел этих бакланов. Туповаты,в общем,оказались.

User sirin90, 06.09.2015 19:25 (#)
22639

дык я б тебя не банил тоже. ты у нас наглядный пример куда и откуда идет рассейский народ. ты ведь наглядный пример деградации с деволюцией. на твоем примере детей учить надо что будет если холуем станешь. не баньте деда ув. админы.

(комментарий удалён)
User sirin90, 06.09.2015 20:05 (#)
22639

попытка засчитана дед! но не по мотодичке как то. забыл указать
1. агент пендосовский
2. проплаченный госдепом
3. на службе у обамы
а так почти все по инструкции. давай отвечай еще раз.

User lesovik, 06.09.2015 09:45 (#)

1.Но-но!!Вы Обаму с Анжелой Девис попутали.Президент не левак,не коммуняка,а УМЕРЕННО левый политик.Не красный,а РОЗОВЫЙ.Надеюсь,у вас способность отличать цвета.2.Не слегка,а ДОБРОТНО окучиваются позиции ИГИЛ повсюду!С Йемена убрались гориллы восвояси.

, 06.09.2015 14:48 (#)
23024

какие войска стран Запада проводили в Йемене наземные операции, приведшие к бегству горилл из Йемена? Я серьёзно спрашиваю, так как ничего об этом не знаю.

, 06.09.2015 14:49 (#)
23024

пардон. Перефразирую - войска КАКИХ стран запада?

User lesovik, 06.09.2015 17:14 (#)

Я тоже вас серьезно спрашиваю,где я утверждал,что дескать войска стран Запада проводили НАЗЕМНЫЕ операции??!

, 06.09.2015 21:34 (#)
23024

из общего контекста. В сл раз расписывайте понятнее, чтобы не было недоразумений.

User lesovik, 06.09.2015 22:35 (#)

Текст комментария...все и так понятно с Йеменом-на суше ИГИЛ был бит саудитами и йеменцами,а с воздуха горилл утюжила западная авиация.Также и в Ираке.И т.д.См.открытую инфу.

Просто для справки, как говорится. Выведя войска из Ирака, Обама увеличил контингент в Афганистане. По сей день в Афганистане находится около 10 000 американских солдат, в основном для целей тренировки афганской армии. Обама трепался что полностью выведет войска, но к его чести бедь сказано, даром что левак, но не идиот - понял что полного вывода делать нельзя. Хорошо бы чтобы он понял (его собственные сочетники, аналитики и военные говорили ему и Хиллари. его госсеку в то время, но они отмахнулись) это и в отношении Ирака, но он не понял - надо было выполнять обещания, данные им на эту тему его избирателям - левизне с косяками во рту и грязных майках с рылом Че Гевыры (это только часть его изьирателей, конечно, остальной части на международную политику вообще глубоко плевать, эти шариковы требуют "да взять всё и поделить" и обижены на Обаму за то, что он не доставляет). Справедливости ради, среди республиканцев тоже есть голубь мира, Рэнд Пол, этот вообще требует все войска с США убрать с баз за пределами США, изоляционист без мозга.

User aldensino, 06.09.2015 02:07 (#)

Если Вовану дадут воздушный коридор, тот начнется там Мордор.

User anubїs, 06.09.2015 02:15 (#)

Разумеется РФ старается не ради удара по ИГИЛ, не ради Асада, а ради того чтобы показать Западу "мы еще нужны, мы еще имеем значение, не надо нас давить сапогом" и главное помещать падению цен на нефть.

User zvirblis_317, 06.09.2015 02:27 (#)
21611

+++++++++++++

User andrey_62, 06.09.2015 02:33 (#)
3180

Доостанавливает оно падение цен - до самого нефтяного эмбарго...

Пожалуй, это единственное, что могло бы дать по зубам Путлеру с впечатляющей силой. Бензоколонку надо бить ее же оружием - нефтью.

User anubїs, 06.09.2015 13:40 (#)

Антидот для бешеного хремля как нибудь подберут

Vip krokodil777, 06.09.2015 10:24 (#)
22674

И ... мытьем или катаньем, но увеличить поток беженцев в Европу.

User lisa_de, 06.09.2015 11:47 (#)
49051

Правда. Он хочет, что Европа будет дестабилизирована. Теперь у нас проблема.

Vip krokodil777, 06.09.2015 11:58 (#)
22674

Unser Hauptproblem - sind nicht die Flüchtlinge, sondern die heuchlerische und wahnsinnige "Große Koalition".

User lisa_de, 06.09.2015 13:42 (#)
49051

Unseres Problem ist Hilfslosigkeit der Regierung. Die haben kein Plan. Wo ist unseren Rechtsstaat?

Vip krokodil777, 06.09.2015 13:58 (#)
22674

Wo? Schon seit vielen Jahren im Arsch.
Anstatt Rechtsstaat haben wir eine getarnte Herrschaft von 100 der reichsten Familien Deutschlands.
Die Regierung ist heuchlerisch, das Volk ist irritiert, teilweise faschistoid. Viele Institute funktionieren wie veraltete Mechanismen, ohne frisches Blut, ohne neue Ideen. Bestes Beispiel für das moderne Deutschland - der Berliner Flughafen, dieses dauernde Desaster...
Der politische Zustand Deutschlands - eine schleichende Kapitulation (vor Putins Aggression, vor der Flüchtlingsinvasion usw...)

(комментарий удалён)
User lisa_de, 06.09.2015 17:49 (#)
49051

Halt den Schnabel.
Wir werden der Lösung unseres Problems irgendwie selber finden.

User natala, 06.09.2015 12:10 (#)
3006

"И ... мытьем или катаньем, но увеличить поток беженцев в Европу."

Вот это его не волнует, у Кремля другие задачи.

User anubїs, 06.09.2015 14:06 (#)

Не основная цель, но от этой пакости в сторону Европы хремль тоже получит удовольствие , ему любая пакость в радость.

Vip krokodil777, 06.09.2015 14:12 (#)
22674

Кстати, было бы глупостью со стороны ИГ - не отправить своих людей под видом беженцев в Европу. Они наверняка это сделали и будут продолжать делать. Полагаю, тысяч пять таких "беженцев" уже в Европе. С настоящими документами и действительно с драматической военной судьбой. Германия будет теперь их кормить и жопу им лизать - а они будут вербовать среди местных мусульман - бойцов и готовить большие террористические акты.
Не думаю, что они ударят прямо СЕЙЧАС. Это было бы глупо. А вот через год-два мы о них услышим, если доживем.
И тогда лицемерные политики современной Германии начнут тошнотворно оправдываться... а мы не знали, не подозревали... хотя ВСЕ ежу ясно уже сейчас.
...
А помогают "беженцам" плыть через моря - гебливые кураторы. И денежки дают и лодки. Не мамкам-деткам, а бандитам из ИГ разумеется.

User anubїs, 06.09.2015 14:21 (#)

Для инфильтрации своих агентов, для начало тех кто способен т.с. собрать, организовать террористические группы самый удобный путь -- особо тщательно проверять биографию не будут, для него сразу зеленый свет -- он же пострадавший, беженец, жертва террора и т.п., уже горазо позже когда они адептам мозги промоют начнется острая фаза -- переправят взрывчатку, СВУ и пр. и далее по схеме.

Vip krokodil777, 06.09.2015 15:01 (#)
22674

примерно так

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 06.09.2015 16:46 (#)
22674

я додумался, потому что, хоть уже 25 лет на Западе, но выходец из СССР, с советским еще менталитетом, пусть и с поправкой на антисоветизм с 12 лет.
Западные же немцы - это удивительно наивные люди. Не во всех сферах, разумеется, в бизнесе они очень даже продвинуты и способны на любые пакости, но вот незадача, людям в беде - они верят и хотят помочь. Этим и пользуются негодяи.

User anubїs, 06.09.2015 16:49 (#)

Это при обычном оформлении визы в посольство кучу бумаг предоставляешь, они все твои документы, ответы в анкете пробивают, в т.ч. с контрразведкой, у беженцев упрощенный режим оформления и когда оказывается "в наш дом снаряд попал, часть документов сгорела, вот собрали что смогли..." то вполне могут пропустить при невозможности проверки ряда данных.

То что германская контрразведка работает, а не на диване валяется я не сомневаюсь, но в том что она знает в лицо любого изредка тусовавшегося рядом с террористами, радикалами, не засветившегося в т.н. активных акциях сомневаюсь.

(комментарий удалён)
User anubїs, 06.09.2015 17:24 (#)

Надеюсь что найдут выход.

Посмотрите историю беженцев в Европу с Ближнего Востока со времён 2 мировой войны. Они убежали как преследуемые по политическим мотивам. Что же это были за мотивы? А то, что эти ребята во многом были радикальными исламистами, которых давили Садат и Мубарак, агрессивные палестинцы, исламисты с Ливии и Сирии и исламские боевики с Турции.

Именно поэтому, как говорят некоторые западные аналитики, возникла "уникальная ситуация" когда среди беженцев в Европе уровень исламского радикализма заметно выше чем в странах, откуда они убежали.

Вы совершенно правы в том что тысячи исламистов и сейчас прут в Европу. Они прут за халявой, разумеется, и чтобы продолжать делать то что они считают единственно правильным - строить халифат свой по всем направлениям и всеми способами. Специально ИГИЛ и прочим засылать вербовщиков в Европу не надо - там сотни тысяч истых мусульман, которые граждане европейских стран, прежде всего Германии и Франции, и миллионы тех мусульман, которые сами взрывать ничего не будут, но часть пособия в мечети регулярно отстёгивают "на исламские нужды". Мечети - центры радикализации и вербовки. Борьба с исламизмом в Европе должна начинаться с закрытия мечетей - не как религиозных центров, а как именно центров радикализации и вербовки боевиков-террористов. Да и не будет мечетей - большая часть мусульман из Европы сама уедет.

" А помогают "беженцам" плыть через моря - гебливые кураторы. " ---- Помогают им ООНовские типажи, которые воспитаны в марксистском духе и считают что "белые нам по гроб жизни должны". То что мы наблюдаем - это под шумок войны в Сирии ООНовские социальные инженеры осуществляют свой план по переселению миллионов из третьего мира в Европу. Если их план удастся, они некоторым обращом ослабят проблемы стран третьего мира, но и сделают так, что население такой Европы которую они формируют будет значительно сильнее зависеть от них, этих ООНовских социальных инженеров.

Они спекулируют на терминах "сострадание" и применяют давно устаревшую трактовку термина "беженец", трактовку которая была принята более 50 лет назад в совершенно другой геополитической ситуации, и которая в настоящее время просто тупо используется чтобы под видом беженцев фактически захватывать части стран и территорий.

Мы живём в странное время, когда огорчённым лицом и слезонкой в глазике, рассказывая под шаблон написанную адковатами-леваками, обслуживающими ООНовских социальных инженеров, историю можно добиться куда как большего, чем с АК-47 в руках и при существенно меньшем риске. То что происходит - это вторжение. Результаты его ничем не отличаются от вооружённого вторжения.

Vip krokodil777, 06.09.2015 20:30 (#)
22674

Древний Рим погиб не из-за войн, а из-за вековой легальной инфильтрации чужаков. Такая же судьба ждет Европу. Противостоять этому невозможно, так уж сложились обстоятельства (Гитлер чуял это, но его газком подтравили в Первую мировую, крыша у него была явно не в порядке, его понесло совсем не в ту степь - в результате, он приблизил конец белой цивилизации, потому что навсегда духовно ослабил германнов).
Белые люди скоро исчезнут (говорят генетики), а цветные долго-долго будут еще зреть, прежде чем станут цивилизованными. Возможно, грядет бесконечное тяжелое постыдное варварство.
Ну что же, не впервой Европе переживать тёмное тысячелетие.
Авось одумаются и начнут жить и думать по-человечески, а не жопами кверху корячиться в мечетях, как насекомые.

User orge, 06.09.2015 14:20 (#)
4479

Кстати, а чем не повод встретиться на ГА ООН с Обамой и перетереть о совместной ответственности за судьбы мира?

User anubїs, 06.09.2015 14:24 (#)

Все верно, ради этого похоже и затевалось, как Вы и предполагали.
Теперь будет ждать как Обама среагирует.

User orge, 06.09.2015 14:52 (#)
4479

А там недалече и гроб господень -- исконно срусская земля.

User anubїs, 06.09.2015 16:01 (#)

Этого только не хватало, но несколько лет назад об этом периодически завывали. Думаю там быстро им мозги вправят на тему чья земля, путем одвухусочивания

User keystone, 07.09.2015 07:36 (#)
19137

Разумеется РФ старается не ради удара по ИГИЛ, не ради Асада, а ради того чтобы показать Западу "мы еще нужны, мы еще имеем значение, не надо нас давить сапогом" и главное помещать падению цен на нефть.
-----------------------------------
Кроме того, еще и предотвратить ввод традиционного черенка в зад Асаду. По причине, во-вторых, некой суеверной диктаторской солидарности: крысенышу уже и так каждую ночь с вечера снится Саддамка, под утро - Муамарка, а по воскресеньям - Колян Ч. с верной сподвижницей Еленой. Ночных видений вдобавок и Басарки при )(уйловской тонкой душевной организации уже не выдержать.

А во-первых и в главных - режим Асада - последняя )(уйловская зацепка за БВ. Затопчут Асада - негде больше )(уйлу вставить ногу в ближневосточную дверь, исчезнет последний плацдарм, откуда можно гадить в том регионе с вонью на весь мир...

User anubїs, 07.09.2015 12:16 (#)

Если затопчут то может попробовать сунуться в Палестину, но там сосед с кулаками, сразу ответит.
А Асад для него как родной, тем более если есть возможность за счет очередной войны рост цен на нефть сдержать и Обаме показать "я еще что-то значу.." выпроситься на личную встречу после заседания ООН

(комментарий удалён)
, 06.09.2015 03:22 (#)
23024

:-))))) +5

User zvirblis_317, 06.09.2015 14:31 (#)
21611

:)))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User retаkaurt, 06.09.2015 08:48 (#)

Вафелыч, ты вовсе не русский. Ты байструк от татарина, бурята и коряка. Рыло в мешке не утаишь.

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 06.09.2015 09:46 (#)

Вафелыч, на тебе ещё одну печеньку от Виктории Нуланд полижи. Будешь себя хорошо вести, получишь кружевные трусы от Джен Псаки...дрочун

User cinyabaran, 06.09.2015 11:23 (#)

Не, уму больше нравятся красные от тети Вали с коричневой полосой.

User zvirblis_317, 06.09.2015 14:32 (#)
21611

:))))))))

facebook.com vadimir, 06.09.2015 11:53 (#)
10249

Навеяло. В 80х проходил службу в доблестной ГСВГ. Один прапарюга, изрядно накушавшись и вышедши в самый центр небольшого и доброго немецкого городка, пол часа орал благим матом: " Яру-у-у-цки-и-и-ий", пока его не забрал патруль: Проходящие мимо добрые бюргеры, в страхе шарахались от такого дикого факта.

(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 06.09.2015 14:40 (#)
10249

Твои глупые коменты, лишённые всякой логики, выдают в тебе платного, давно выдохшегося стукача.

User zvirblis_317, 06.09.2015 14:33 (#)
21611

:))))))

Тото я смотрю на дебила смахиваешь... Не позорился бы, русский. И других, настоящих русских, не позори бы...

(комментарий удалён)
User ufo, 06.09.2015 08:54 (#)
24127

Ты уже научился материться, как Лавров. По-видимому созрел для министерства иностранных дел.

(комментарий удалён)
User ufo, 06.09.2015 13:02 (#)
24127

Наконец-то выкакал. Но как-то неуверенно. С интервалом в час. Запор что-ли? Или рекомендацию от парткома ждал в приёмной МИДа? Когда приступаешь к работе?

User zvirblis_317, 06.09.2015 14:34 (#)
21611

Да хватит вам кормить ублюдка ответами :)

Просто он думает, что за такие дробные посты платить будут по такому же тарифу.

User leokadij [myopenid.com], 06.09.2015 08:00 (#)

"Волк, как грозно бы копыта
Ни стучали и рога,
Не теряет аппетита,
Не пускается в бега:
Игнорирует, подлец,
Резолюции овец."
(Автор - edward53)

User choibolsan, 06.09.2015 08:05 (#)

похоже путя торопится влиться в коалицию победителей игил

User adamkasimir, 06.09.2015 08:52 (#)
3543

"влиться в коалицию победителей игил" - слово - "победителей" - лишнее!
Пока-что, полчища "беженцев" заполняют Европу(((!

User choibolsan, 06.09.2015 09:38 (#)

беженцы-это по другому ведомству, с точки зрения военных пусть уж они лучше куда-нибудь убегут, чем будут убиты, им (военным) жертвы среди мирного населения не нужны.
а вот то, что путя туда попер-символично, с одной стороны- прикрыть асада, чтоб ему тоже черенок от лопаты не засунули, с другой поимитировать участие в войне с игилом и в случае победы, а она рано или поздно настанет, присосаться к победителям. напоминает героический бросок в приштину.
хотя американцам он там явно ни на йух не сдался.

User adamkasimir, 06.09.2015 10:11 (#)
3543

Это - не беженцы, а "беженцы"...(за переправку каждого в среднем - 5тыс. баксов); их сопровождают какие-то существа, похожие на "жён" и "детей и стариков"
Не забывайте о цели, объявленной, внаглую, шейхами этой мракобесной массы!

User choibolsan, 06.09.2015 10:35 (#)

да там разные есть, ну и такие, само-собой, тоже. пусть спецслужбы ими занимаются.
задача, все-таки в том, чтобы переколбасить сам игил, пока эти метастазы не разрослись

User adamkasimir, 06.09.2015 11:22 (#)
3543

(((( То, что я вчера увидел на европейских каналах - натуральная томограмма разрастания этих метастаз, (четвёртая стадия).
Я не понимаю, как европоцские "гумнонисты" этого не видят!!

User lisa_de, 06.09.2015 11:54 (#)
49051

Беженцев в Интернете, - беженцев, в ТВ, - беженцев в газете, ... это безумие

User adamkasimir, 06.09.2015 12:02 (#)
3543

Вы знаете, Лиза, мне кажется, что Европа в своём гуманизме впала в гипноз, а возвращение из него будет печальным и запоздалым..(((

User zvirblis_317, 06.09.2015 14:35 (#)
21611

+++++++++++

User lisa_de, 06.09.2015 14:49 (#)
49051

Только две партии говорят, что против.AFD и ХСС. Я ХСС голосовалa.

User adamkasimir, 06.09.2015 15:10 (#)
3543

Терпимость европейцев, иногда граничит с, извините - глупотью..
Я говорю уважаемой даме: - "Захват Донбасса, это только первый шаг Путина, она отвечает, как по "газете" Известия, "но ведь мы (Европа) обещали не расширять НАТО"!!!
Освободившиеся от российского гнёта страны суверенны, и следовательно, вольны сами решать вступать в НАТО, или нет. А кто и кому чо-то там обещал на исходе советской империи.... Так и Россия совместно с НАТО гарантировали целостность Украины, и никаких "тайных" протоколов о "сферах влияния" не было...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.09.2015 22:15 (#)
3543

Есть только один путь - давить исламистов как мух, невзирая на их вонючих баб и детей!!!

User lisa_de, 08.09.2015 00:06 (#)
49051

Фото Сегодня. Одобрение партий в Германии
AFD "Альтернатива для Германии" против неконтролируемого потока Нелегальных.
http://s14.postimg.org/flwgnk3f5/DSC_0362_1.jpg

User zvirblis_317, 08.09.2015 08:12 (#)
21611

++++++++++++

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 06.09.2015 13:17 (#)

Не забывайте о цели, объявленной, внаглую, шейхами этой мракобесной массы!

User larnaka, 06.09.2015 19:17 (#)

Выскажу наивное предположение: вот приедут эти боевики в Европу, осмотрятся, а вокруг нормальные люди живут, и жизнь нормальная. Хотя-бы процентов 20 - 30 поумнеют, перекуются....

User adamkasimir, 06.09.2015 22:12 (#)
3543

Как они куются, я вижу каждый день! Вы оптимист, скорее они нас перекуют с нашими Бараками Хусейнами, и др. Ангелами...

Беженцы по Женевкой Конвенции - это те, кто бежит от явной угрозы жизни и здоровью от политического, релиозного, и ряда других причин преследования в ПЕРВОЕ безопасное место которое ближе всего к ним расположено и до которого можно добраться с наименьшим риском.

Когда сирийцы бегут в Турцию, Ливан, Иорданию и там ОСТАЮТСЯ - они нестоящие беженцы (если действительно убежали от опасности их жизни и здоровью). Но как только они садятс яна лодки и прут, проламываясь через гос границы, в Германию - они перестают быть беженцами по определению - потому что они убегают уже НЕ от опасности, а ЗА жирным вэлфером-социалом.

Объясняйте это людям. Многие понятия не имеют что те, кто прёт сейчас в Европу из безопасной Турции, например, и с Африки (через Северную Африку - около 2 млн сейчас сидит там в очереди на лодки в Европу) - они никакие не беженцы по Женевской Конвенции. Они - захватчики и оккупанты.

Удивительно, но в наше время слезинок й глазу и лживой истоией, сочинённой адвокатом или ООНовским соу работником можно добиться куда как большего, чем с АК-47 в руках и с при горадо меньшем риске. Это совершенно дебильная ситуация. Странам ЕС нужно стремительно выходить из Конвенции, чтобы не быть принуждёнными по междуранодным законам просто тупо выполнять приказы ООНовских социальных инженеров цель которых вот сейчас, в настоящее время, использовать "юеженство" для того чтобы часчтично переложить проблемы третьего мира на Запад путём переселения туда миллионов из Африки и Ближнего Востока.

Что это сделает с европой - этим соц инженерам насрать, миль пардон. Эти ООНовские персонажи - в основном леваки-социалисты, которые совершенно откровенно считают что "белые" им по гроб жизни должны. Совершенно серьёзно считают. Искренне.

User sogood, 06.09.2015 08:53 (#)

Если все таки, будет достаточно средств, безбашенности и безпринципности, то бомбить будут всех подряд (а как они разберутся, где игил, а где прочие? ), чтобы дестабилизировать обстановку, и усугубить миграционный кризис в Европе. Ну, не помнят люди важного предупреждения , что "Восток,-дело тонкое". Влезший в ближневосточную заварушку должен быть готов огрести и от врагов, и от друзей.

User adamkasimir, 06.09.2015 11:23 (#)
3543

++++++++

User blackeyed, 06.09.2015 09:01 (#)
23902

1. русские будут лупить муслимов и наоборот. 2. русское оружие и пушечное мясо будет отвлечено от Украины далеко на юг. 3. рашка сожжёт кучу бабла и загонит себя глубже в задницу кризиса.

Этого всего -- ДОСТАТОЧНО чтобы всецело поддержать путинскую инициативу. Ну да, нефть может временно вверх подпрыгнуть. И что? Тем ГЛУБЖЕ она обвалится немного позже. Удержать биржевые цены военным способом -- это утопия. Рынок, например, валютный, стабильно работал даже во время Мировой Войны (желающие могут легко это проверить), рынок заметил войну как некоторую новость, но ОЧЕНЬ кратковременную и быстро вернулся к предвоенным уровням. Так что нихрена путин ничего не выгадает. Цена нефти будет РОВНО такая, какая нужна РЫНКУ, а не путину. Ну а 3 плюса, перечисленные выше -- это три ОГРОМНЫХ плюса, поэтому путина здесь (и только в этом!) следует поддержать хотя бы информационно...

User orge, 06.09.2015 09:42 (#)
4479

Думаю, что задачей number one у Окурковых вояк будет сохранить некий пятачок, территорию под контролем Ассада, чтобы того просто не выгнали окончательно из страны. А на масштабную операцию у него ни силов, ни общей границы, как с Афганом, нет. Но в целом мне нравится -- пусть кладет своих отморозков сотнями и тысячами, да еще бы позабирал придурков-даунбасят.

User bronislav, 06.09.2015 14:55 (#)
20897

Пяточек_там_один--Тебриз_и_Ларнака--с_авиобазой

User orge, 06.09.2015 15:00 (#)
4479

Тартус и Латакия, надо понимать. Потому как Тебриз -- это Иран, а Ларнака -- Кипр.

User bronislav, 06.09.2015 15:06 (#)
20897

Это_я_имел_ввидy!!Спасибо!

User bronislav, 06.09.2015 15:02 (#)
20897

Пардон--Латакия

(комментарий удалён)
User lob, 06.09.2015 22:54 (#)

Всякая военная операция это всегда авантюра. И как пойдут события в данном случае так же трудно спрогнозировать. Пожалуй присоединюсь к "Путин унаследовал именно ложь. И именно она его и погубит". Такое впечатление что Путина нешуточно колбасит, он все время бросается во всякие авантюры.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.09.2015 11:31 (#)
3543

Это сказка жирной ШлюхиРезады, и юмор примитивен и злобен, как ислам!
А ты дурачишка ёбнутый, сумел убедить его в том, жирные свиньи - твои родители!!!

User nabljudatel, 06.09.2015 18:41 (#)

Адам КозийМир.Cатанист машиахаoжидающий,тебя и его да в поле,и на брань.

facebook.com vadimir, 06.09.2015 16:37 (#)
10249

Ну ответь хоть ты басурманин. Почему твои правоверныв не бегут к своим правоверным эмиратам, в Кувейт, саудитам, ну к туркам наконец, а всё норовят к христианам присосаться?

User nabljudatel, 06.09.2015 18:50 (#)

Володька ты немного погодька.Турция переполнена ими,Иордания,Ливан тоже.
Вот тебе Володька наводка https://www.wfp.org/stories/world-refugee-day-syrian-refugees-turkey

facebook.com vadimir, 06.09.2015 19:09 (#)
10249

Ты набльюдатель очрнь сильно хитро выебаный? В перечисленных тобою халифатах, они посидят смирненько, а когда всё успокоится, их вежливо попросят взад. А из Европы они уйдут только через твой труп. Согласна?

User nabljudatel, 06.09.2015 19:41 (#)

Володька Сионова ты напарница Могерини ? Стратег и основоположник ЕС ? Что в планах у Брюсселя и других международных канторах тебе известно стало ? Ты на калькуляторе геополитические формылы выводищь Сионовна

facebook.com vadimir, 06.09.2015 20:15 (#)
10249

А по существу есть что сказать?

User nabljudatel, 06.09.2015 21:51 (#)

Владимир,здесь можно говорить и писать много,только разве,что весь этот аппарат,вместе с армией чинушей,вынашивает свои планы.
А эшелоны с переборчивыми и претезательными массами,хочухами Германии,поездами едут на земли благодатные,венгерские к примеру не подходят чем-то.И так по всему периметру.

User elionora, 06.09.2015 10:05 (#)
23475

так вот чего решили засекретить человеческие потери в мирное время. украина-это цветочки, по сравнению с сирией. лектораат, а-у! кажется, вас просто пользуют как пушечное мясо. нет, ну, если вам правится, то извините, что вмешиваюсь.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.09.2015 11:35 (#)
3543

Прилёг вздремнуть я у лАфета)))

Vip krokodil777, 06.09.2015 11:06 (#)
22674

Мне трудно конкретно говорить о роли Москвы в сирийском конфликте. Я не специалист.
Три вещи мне однако очевидны:
1. Путин очень хочет восстановить свое потерянное военное присутствие в регионе.
2. Путин делает все, чтобы поднять цены на нефть.
3. Путину очень выгодно нашествие мусульманских беженцев в Германию.
Как он достигает своих целей я не знаю, но то, что вся гэбня работает в этих трех направлениях - мне очевидно.
Разумеется, в тамошней бойне повинны и другие игроки - в частности и непоследовательная и глупая политика Обамы.

User adamkasimir, 06.09.2015 11:34 (#)
3543

))))) ПОНЯТНО!!
спасибо....

User lisa_de, 06.09.2015 11:57 (#)
49051

так я тоже вижу. +++++++++++++++

User osoka207, 06.09.2015 11:17 (#)
3563

Помнится, когда валили Саддама Хуссейна, то имел место какой-то инцидент с обстрелом американцами российской дип. колонны, которая вывозила НЕЧТО из Ирака в Сирию.
Не исключено, что целью такой рьяной поддержки Асада является не допустить попадания в руки амеров и каолиции каких-то важных свидетельств неприглядного сотрудничества между Ираком, Сирией и Россией - документы, техника, оборудование и т.п. А, может быть, даже и хим. оружие российского производства. Которое в своё время не нашли в Ираке.

User schmidt, 06.09.2015 12:53 (#)

А Вы разве не знаете, что несколько немецких компаний активно сотрудничали с Дамаском в создании химического оружия. "Еще в ходе своего визита в декабре 1984 года израильский посол Ицхак Бен-Ари предоставил немецкой стороне "разведывательные данные", из которых следовало, что с середины 1970-х годов по поручению сирийского правительства ученые "под прикрытием сельскохозяйственных и медицинских исследований" разрабатывали химическое оружие, в особенности - газ зарин". ( Шпигель). Немецкая сторона даже попыталась сгладить остроту ситуации, подарив Израилю две подлодки "Dolphin".
Единственное, с чем соглашусь, что у Асада много свидетельств...

User zvirblis_317, 06.09.2015 14:48 (#)
21611

В жепу засунь этот левацкий шпигель :))

twitter.com a2989999 [twitter.com], 06.09.2015 12:07 (#)
22530

Теперь к дани, что проигравшиПути платит Кадырычу, на путинскую шею сядет шэф ИГИЛа Аль Багдади. И будет Пути платить ни

(комментарий удалён)
User schmidt, 06.09.2015 13:12 (#)

Надо же. Елена Вебер. Звезда блогосферы? А где-то эта информация дублируется?

User retаkaurt, 06.09.2015 14:56 (#)

Эта инфа есть в секретных сводках фсб.

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 06.09.2015 13:59 (#)

"..вот ежли Асад окончательно пересрёт и просто смоется - чё будет?..А будет то, что ИГИЛ немедленно займёт ВСЮ сирию"
-----------------------------
Асади это то же самое, что ИГИЛ - вид с боку. Поэтому, мочить надо и то и это.

User nanoscience, 06.09.2015 16:29 (#)
3460

ну да, это абсолютно точная копия понимания происходящего у обычного жителя России (к сожалению). Житель не понимает, почему Ъ МЫ не взяли себе Донбасс. Да потому и не взяли, я думаю, что все, что делает педераст, заканчивается так, пшиком, свистком, а деньги, да. Но какие тут деньги, больше приходится платить. Крым другое дело. Там типа флот. Наш. Хотя, я не понимаю, а в чем личный интерес педераста? Или это уже старческое, и ему хочется отлиться в граните?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 06.09.2015 19:07 (#)
3460

как-то Путин рассказал, на страницах Таймс, старый анекдот. Сталин решил перекрасить Кремль в желтый цвет и расстрелять всех демократов. Его спрашивают, -- а почему в желтый цвет? Бу-га-га-га! Он отвечает, -- я так и знал, что вы не спросите за демократов. Понял, мудак?

Путин делает россиянам второй Афган. Что ж, в добрый путь в цинковых гробах.

User sogood, 06.09.2015 13:48 (#)

А почему то, никого из россиян (включая все СМИ), не интересует вопрос, который был бы на первых страницах всех газет, если бы такая инфа появилась в другой стране: "А на основании какого законного акта, происходит все это веселье?"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.09.2015 18:40 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User sogood, 06.09.2015 16:09 (#)

...Если Кремль сумеет создать серьёзный военно-возд кулак там
---------------------------------------------
Из чего, например?

...Сирия уже есть де-факто русская колония и проекторат.
-------------------------------------------------------------------------
Это, значит, все, что там творится уже четвертый год, - под протекцией России?(О как...)

...Далее можно ультимативно потребовать от жирных саудитских ишаков ....
-------------------------------------------------------------------------------------
А чего же раньше не потребовали? Не хотелось?

...И пообещать массированный бомбовый удар по саудитским нефтепромыслам
-------------------------------------------------------------------------------
Про численность и состав саудитских ВВС в курсе?

....Как альтернатива, можно потребовать соблюдения прав человека в этом вонючем королевстве халявы и лицемерия....
-------------------------------------------------------------------------------------------
Угроза мирному, неслабому, имеющему союзников и вес в мире, - есть факт агрессии, за которую можно и должно пострадать.

User nionio, 06.09.2015 16:30 (#)

Пока американские чиновники не пришли к однозначному выводу относительно намерений России в Сирии. Однако они опасаются, что Москва поможет силам Асада атаковать противников сирийского правительства, некоторых из которых США поддерживают.

Читать далее: http://inosmi.ru/asia/20150906/230100828.html#ixzz3kxsWXNxs
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

.....а гранёным уже всё ясно))))...

User nionio, 06.09.2015 16:32 (#)

.... «Наполеона погубило то, что он вздумал вести победоносную войну с русскими. Удивительнее всего, что так оно и случилось: Наполеон действительно вел победоносную войну с русскими. Всюду русские отступали, Наполеон побеждал, русские уходили из Москвы, Наполеон вступал в Москву, русские терпели поражения, Наполеон терпел победы. Кончилось тем, что Наполеон потерпел последнюю победу при Березине и ускакал в Париж».
Аркадий Аверченко, 1910 год.

User sogood, 06.09.2015 16:41 (#)

Тут, уместно напомнить, что до того, как Наполеон потерпел поражение в России, он потерпел поражение на Ближнем востоке. Особенно неудачным был его сирийский поход...

User nanoscience, 06.09.2015 16:41 (#)
3460

ребята оттуда, с Украины, Сирии и пр, неизвестно как они потом поведут. Наемники могут превратиться в монстров.

User sogood, 06.09.2015 16:44 (#)

Они уже монстры...

User max1men, 06.09.2015 17:08 (#)
22479

http://savepic.su/6109431.jpg

User nionio, 06.09.2015 18:33 (#)

По словам Кальюранд, в настоящее время никакого строительства забора нет и говорить о его возведении пока еще рано. «Нет, сегодня мы никакую стену не строим, сегодня мы только очищаем границу, ставим соответствующие знаки

...а сколько радости-то было))))))))))))))

(комментарий удалён)
User sogood, 07.09.2015 07:47 (#)

Израильтяне услышали предупреждение, и быстро побежали проводить воспитательную работу)))
Для шустрых хероев пояснение. Нефик летать там где не просят. Недавно сирийский истребитель залетел на несколько секунд, и был сбит. Также будут сбиты и другие нарушители. Граница на Голанах на замке, сирийцы это знают , и другим расскажут.
Пока нет никаких утверждений, что кто-то кого-то ввел в Сирию, надо радоваться и надеяться, что не введут. Удар по имиджу ВС РФ может быть сильнее чем в 1970-м. Про удары ВВС вообще несерьезно. Там нужны сотни боевых, обученных и подготовленных к войне пилотов и самолетов. Причем , облетанных на местности. Они есть?(Стрижей и Витязей не предлагать). Единственно, чем смогут помочь Асаду, то только мясом в БТР-ах. Так что, пошумели, обозначили свирепое лицо, - и в норку.

User sogood, 07.09.2015 08:48 (#)

Не берусь предсказать что будет, ежли амер собьёт русского
------------------------------------------------------------------
Лехко! Потеря будет засекречена, согласно указа президента.

Вопрос.Почему богатые арабские страны не предоставляют убежище братьям по вере?Почему те рвутся не просто в Европу, а в самые благополучные евро страны?Почему не в Кувейт, Катар,Бахрейн,ОАЭ к примеру?Только в Европу. Или в Австралию с Н.Зеландией?

Турция, Ливан и Иордания предоставляют территорию для лагерей беженцев. Содержатся эти лагеря на деньги ООН (что означает на деньги Запада, конечно же, потому что Запад, а не зимбабве с венесуэлой, финанирует ООН, разумеется).

Проблема не в этом. Проблема в том что человек является беженцем по Женевской Конвенции когда он убегает от явной - повторяю, явной - опасности в ПЕРВОЕ ближайшее к нему безопасное место и сидит там на попе ровно. Когда сирийцы убегают в Турцию, Иорданию или Ливан - они беженцы.

Однако, когда, сидя на попре ровно в не шоколадном. но лучшем чем то от чего они убежали расположении эти беженцы решают что нафиг-нафиг, надо ломануть в Европу - они перестают быть юеженцами и становятся нелегальными экономическими мигрантами, которым никакой статус и никакие привилегии беженцев или легальных иммигрантов НЕ положены что по международным законам, что по законам различных государств.

Пока человек бежит от опсаности - он беженец. Когда он решил из безопасного места побежать за лучшей жизнью, незаконно пересекая границы, он - нелегал и оккупант. То, что оккупанты лезут в Европу жесятками тысяч используя слезинки в глазу и печальные рыла вместо АК-47 ничего не меняет. Не с моей личной точки зрения. С точки зрения мирового законодательства.

Поэтому то что мы наблюдаем в Европе - это не "европейский кризис". Это агрессия и вторжение. Это форма гибридной войны.

User lob, 08.09.2015 23:08 (#)

Если беженцы алавиты или шииты, почему они не бегут в Иран. После снятия санкций она становится перспективной страной.

User lib, 07.09.2015 16:22 (#)

рождение )(уйла, смотреть всем https://www.youtube.com/watch?v=6mfVSAlD-u8

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: