новость Российские власти запретили деятельность USAID

19.09.2012
Фрагмент логотипа USAID

Фрагмент логотипа USAID

Американское агентство по международному развитию (USAID) прекращает свою деятельность в России по требованию Кремля. За последние 20 лет по линии USAID Россия получила 2,7 миллиарда долларов на образовательные, медицинские, экологические и научные программы, а также проекты в области развития гражданского общества. Получать или не получать помощь, каждая страна решает сама, заявили в Госдепартаменте. Вашингтон по-прежнему намерен поддерживать российские НКО.


Комментарии
User bobson, 19.09.2012 01:14 (#)

Yankee go home, вот и вся недолга. Теперь своими силами эти программы разработаем.

User zvirblis_317, 19.09.2012 01:19 (#)
21611

Да... уж вы наработаете :))

User diafores, 19.09.2012 11:46 (#)
4514

Одна из не многих возможностей было заниматься наукой и разработками, не уезжая из рашки. Блеять.

User zvirblis_317, 19.09.2012 11:57 (#)
21611

Зато у портянок от радости полные штаны...

(комментарий удалён)
User makaronov41, 19.09.2012 08:08 (#)
2979

Завидуйте молча.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.09.2012 12:53 (#)
21611

За то, что вас, поганых, еще не сто процентов населения... И уже никогда не будет сто...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.09.2012 13:03 (#)
21611

Какие там эмоции? :)) Просто желание, с улыбкой, навернуть хорошего пенделя :)

, 19.09.2012 02:02 (#)

За последние 20 лет объем финансовой помощи, полученной Россией по линии USAID, превысил 2,6 миллиарда долларов............

User sandpaper, 19.09.2012 04:34 (#)
4954

Вот, бля, где бушик и обамка мои деньги и моих детей захреначили! Содрали, блин, с меня семь шкур, и на коммуняк грёбанных потратили!
Поубывавбы!

, 19.09.2012 02:08 (#)

скажите, есть-ли еще более неблагодарная страна в мире, чем Россия?
В 20 веке Россия, СССР получили десятки миллиардов помощи от США и продолжают проклинать
своих благодетелей. И за что? - за приверженность американцев демократии и общечеловеческим ценностям.
В России человек человеку - волк...Зато кичимся Толстым, Чеховым, Достоевским, какая ирония в том, что идеи замечательных российских писателей и мыслителей дома не прижились...

User white_ribbon, 19.09.2012 02:39 (#)
5865

Россия должна быть идиоткой. Неуклюжей, придурковатой на поступки, держащей остальной мир в тонусе своей непредсказуемостью. Кто-то писал, что она похожа на огромного карапуза в песочнице с лопаткой. Остальные малыши в песочнице строят башенки и куличи, а этот карапуз лопаткой все ломает.... как то так. А великими писателями нормальные люди не кичатся, а просто их читают, наслаждаясь. А педриоты..... ну на то они и педриоты.

User makaronov41, 19.09.2012 08:12 (#)
2979

А на демократизацию Ирака США потратили 1000 миллиардов за 10 лет. (Ракеты, бомбы, танки, обедненный уран...).
А Иракцы их, гады, всё равно не любят!

, 19.09.2012 08:22 (#)

можно подумать, что вы знаете кого любят иракцы :)
между прочим только за первый год оккупации американцы
выделили 20 млрд. $ на восстановление Ирака.

(комментарий удалён)
, 19.09.2012 08:30 (#)

"Вам не кажется это знакомым? Кажется?"
Абсолютно! - Типичная совковская пропаганда, питающаяся объедками
со стола западной левой прессы и бульварных газет.

User rybvv8, 19.09.2012 08:57 (#)
3211

Ух ты работу-то какую гигантскую проделал, лапуль! Снимаю шляпу! Продолжай "изучать новости", и держи нас в курсе! А то пролезет ЦРУ, панимаш... кстати, чего оно у нас забыло? Чо у нас разведывать? Размеры месторождений, да сумму, за которую воблоглазый и его шобла все оттуда выкачает? Али еще что?

User ruchkin, 19.09.2012 09:24 (#)
4534

У, как круто! Изучать испанскую прессу по вырезкам и в переводе "политонлайн.ру"! А, я понял! Когда пациент (в свободное от троллинга время) лазит по всяким "фишкам" и "загонам" там маленькие ссылочки есть, типа "врачи предсказывают Пугачевой ужасный конец" или "США начинают войну против Роосии". Вот оттуда пациент и черпает свои новости. Что говорить, рунет самый надежный источник желтухи...

User makaronov41, 20.09.2012 07:59 (#)
2979

Наивный! Из этих 20 млрд. самими американцами было сп*жжено то ли 5, то ли 8 млрд! (по официальному расследованию) Для этого, собственно, и придумали эту помощь. Распил и откат, ага.

, 20.09.2012 08:04 (#)

может вы потрудитесь найти аккуратные цифры, все-таки США - не Россия.

User makaronov41, 20.09.2012 09:27 (#)
2979

_http://m.rus.delfi.lv/article.php?id=39067101
Очень давно мельком слышал, но не ошибся! Сп*жжено 6,6 млрд. баксов. Умеют же люди работать!

, 20.09.2012 18:16 (#)

всего было выделено 120 млрд. из коих 17 не могут найти. Причем украдены
иракцами, т.к. деньги были перечислены на счета иракского правительства.

User makaronov41, 20.09.2012 18:28 (#)
2979

Неправда.
1. Это даже не помощь, а ИРАКСКИЕ деньги за нефть, выручка от продажи иракских активов и всё прочее. Есть ли там какие-то американские деньги - неизвестно.
2. Часть денег перевозилось в виде налички и было тупо разворовано американскими солдатами.
3. Те деньги, которые выделялись на восстановление инфраструктуры Ирака перечислялись АМЕРИКАНСКИМ фирмам, которые многократно завышали стоимость работ (привет, самммит АТЭС!). В распиле был замешан сам Дик Чейни.
Так-то.

, 20.09.2012 18:35 (#)

53 млрд $ были выделены из кармана американских налогоплательщиков.
так то, учите матчасть.

User rybvv8, 19.09.2012 08:53 (#)
3211

При чем тут страна? Этот дебилоид Песков "аннулировал свое сообщение о USAID, а РИА аннулировало свое сообщение о Пескове о USAID. Типа, он ничего такого не говорил". Чем больше действий производят эти судели, тем лучше! Вон, портянки совсем запутались в показаниях - совершенно не знают, в какую сторону тявкать.

, 19.09.2012 08:56 (#)

страна при том, что в ней заправляют уроды при молчаливом согласии большинства населения.

User rybvv8, 19.09.2012 09:35 (#)
3211

Вот и давайте про конкретных уродов. А что за "молчаливое согласии большинства населения"? Тогда уж "молчаливое несогласие". Или цифири откуда выкопали? Не у этого, 146%-го, часом?

User diafores, 19.09.2012 11:50 (#)
4514

Точно! Бесят: "народ - быдло", "достойно своего правительства". Сами, небось, небыдло. С чего вдруг мундяев и мутен - народ? Родина-отец зовет, бляха.

User rybvv8, 19.09.2012 15:51 (#)
3211

А это, похоже, давно уже в методичку вписано. Эй, фаш, а ну-ка, проконсультируй, как там у нас с народом? Быдло, аль не, достоин воблоглазого, аль не... и кто ты сам - народ, аль не?

, 19.09.2012 18:13 (#)

а зачем? про уродов правду все и так хорошо знают.
А населению подсунули парламент и презика незаконных и оно это все схавало.
Печально, но факт. Вам за народ обидно? Так мне тоже....

User rybvv8, 19.09.2012 18:44 (#)
3211

Да неужели?! Ну, и что же знаете лично Вы? Поделитесь с народом! Имена, явки - В СТУДИЮ! Мне за народ не обидно - народ у нас прекрасный! Но вот скулящие шавки меня в последнее время стали раздражать.

, 19.09.2012 18:52 (#)

Имена уродов - это правительство РФ. Назвать? или вы знаете?
меня раздражают патриоты, нахваливающие абстрактный народ, который существует только в их воображении. И их не удивляет, как это таким чудесным народом управляет банда воров и подонков.

User rybvv8, 19.09.2012 20:03 (#)
3211

Конечно, назовите! А то правительство у нас плавно перетекает из одной формы в другую, а уроды только накапливаются... Вспомним всех поименно!

А меня раздражают тявкающие шавки, обсирающие абстрактный народ, который существует только в их воображении. С которым они себя даже не соотносят. И до сих пор НИ ОДНА СВОЛОЧЬ не назвала еще тот самый "эталонный" народ, хотя попытки были.

, 20.09.2012 07:19 (#)

почему народ абстрактный? Как раз весьма конкретный. Вот вы, например, - типичный яркий представитель этого прекрасного народа. Грубый, нетерпимый, хамовитый, знающий правду в последней инстанции...За что любить таких как вы? Вполне естественно, что путины процветают в таком обществе.

User rybvv8, 20.09.2012 09:33 (#)
3211

Ха-ха-ха! Это я-то вхожу в то стадо, которое "при молчаливом согласии большинства населения"? Да если бы таких, как я, было "большинство", режим Путлера слетел бы еще в 2000! Это мной-то "чудесным народом управляет банда воров и подонков"? Вот за "типичный яркий представитель этого прекрасного народа" - спасибо, польщен! А вот насчет "Грубый, нетерпимый, хамовитый, знающий правду в последней инстанции" - ложь от первого до последнего слова! И не фиг меня любить! Шавок тупорылых я гонял, и гонять буду! А многие меня и так любят. Кстати, если уж непременно надо любить ЗА что-то - как раз за то, за что шавки сворами вокруг меня бегают, в идиотской надежде загрызть когда-нить при случае Уж не хотите ли попробовать? ;)

, 20.09.2012 18:19 (#)

живите себе, я как раз терпимый к чужому мнению человек и даже оскорблять вас в ответ не собираюсь.

User rybvv8, 20.09.2012 19:22 (#)
3211

Я никого никогда не оскорбляю. Или, по крайней мере, ОЧЕНЬ редко. Настолько редко, что я не помню ни одного такого случая. Итак, имена уродов не названы, эталонный народ не назван... назовите хотя бы свой собственный! Вы-то какого роду-племени будете? Что до меня - я не просто "терпимый к чужому мнению человек" - я ПРИВЕТСТВУЮ мнение, отличное от моего! За исключением ряда рамочных постулатов, это очень интересно и полезно.

, 21.09.2012 05:59 (#)

"меня раздражают тявкающие шавки, обсирающие абстрактный народ, который существует только в их воображении. С которым они себя даже не соотносят. И до сих пор НИ ОДНА СВОЛОЧЬ не назвала еще тот самый "эталонный" народ, хотя попытки были" :)))

User rybvv8, 21.09.2012 09:06 (#)
3211

И чего? Да, мои слова - подписываюсь. Что сказать-то хотели? ;)

, 21.09.2012 16:05 (#)

"Я никого никогда не оскорбляю"

User rybvv8, 21.09.2012 16:59 (#)
3211

Ну и чего? И это мои, и под этими подписываюсь... :)

User rybvv8, 20.09.2012 19:47 (#)
3211

Блин, прям вдохновил... Вот фрагменты одной истории про меня. Весной дело было...

Дмитрий Смирнов: Меня устраивают все участники группы, за исключением Владимира Рыбинкина
Голосовалка: Если мне неудобен Рыбинкин (или кто угодно другой) - то чем?
Ирина Фоминова: Так и пишите: Рыбинкин забанен за употребление слов "убогий" и "не посмеет" в отношении НЕучастника группы.
Дмитрий Смирнов: Надо отдать должное Володе Рыбинкину – он, действительно, харизматичный и влиятельный рубаха-парень в кепке накребень, умеющий горячо убедить людей в чём-то и расположить к себе с своей искренностью и правдивостью. Уж воистину, что думает – то и говорит без задней мысли!
Владимир Рыбинкин: Я уже говорил: фамилия "Рыбинкин" здесь звучит чуть ли не чаще, чем все остальные, вместе взятые - так кто там занимается "эскалацией конфликтов"? Кто переходит на личности? Я уже молчу про приписываемые мне разные дурацкие домыслы! Повторяю в стотысячный раз: я готов разъяснить ЛЮБОЕ свое действие С ЛЮБОЙ степенью детализации. Я также тыщу раз повторял, что уважаю ВСЕХ участников ГД и, насколько я помню, это проговаривал ТОЛЬКО я! Так что не надо искать черную кошку в темной комнате!
Михаил Кузнецов: Давайте попросим Валерия Пименова как наиболее жесткого админа вычитывать все комментарии Владимира Рыбинкина и оставлять только конструктивные и написанные понятным и развернутым языком.
Дмитрий Смирнов: Выбор надо всё-таки сделать - или уходит Смирнов, или уходит Рыбинкин. Третьего не дано - будут постоянно конфликты и раздоры, неприятная напряжённость. Во всяком случае для меня.
Denis Kerzhemanov: Хотя, я в курсе, что Владимир довольно горячий парень, но по-моему вполне заслуживающий уважения. Его исключать я не согласен. С другой стороны, я не готов голосовать за исключение из группы тебя, тем более что ты ее создатель.
Дмитрий Смирнов: Коллеги, я надеялся решить этот сложный вопрос путём переговоров, но, видимо, без вашего голосования его не решить законно и демократично. Дело в том, что я лично не могу находится в одной группе с Владимиром Рыбинкиным. По идейным и другим разногласиям. Выход - либо мне выйти из состава ГД на Фейсбуке и создавать новую группу, либо исключить Владимира. За Владимира горячо заступается Ирина. Я не имею ничего против, если она останется, или в знак солидарности тоже уйдёт вместе с Владимиром
Ирина Фоминова: Вот и пу первое время, наверное, недоумевал: чего это народ стал голос повышать, ведь так хорошо себя вели, вежливо, потребляли себе и потребляли, чего дают, и, даже будучи посылаемы в имитацию "суда", шли себе молча на все эти три буквы. Иронию, переходящую местами в сарказм, считаю одним из вариантов "мирного и ненасильственного протеста". Эта... "Мы здесь власть!", во. И еще, как его - "Мы не уйдем!"
Ирина Фоминова: Нужен порядок и организация - именно так! На этом Рыбинкин всегда здесь и настаивал. А Смирнов регулярно настаивает на том, чтоб никакого порядка не было ни в коем случае, ибо это якобы убивает "креатив", но поскольку возникающий бардак ему местами тоже не нравится, он почему-то вместо того, чтоб отказаться от своего старого ошибочного мнения кидается наводить порядок сам, разово и такими способами, которые одновременно и смешны, и чудовищны.
Ирина Фоминова: Подчиняться заведенному ПОРЯДКУ согласны почти ВСЕ, не только ВКЛЮЧАЯ Рыбинкина, а прямо с ним в первых рядах. Правда, кроме Смирнова - его одно упоминание порядка ужасно пугает, и он начинает раздавать направо и налево "диагнозы", один другого хлеще. Лично Дмитрию Смирнову подчиняться согласна хорошо если половина группы. Уже которое голосование об этом говорит. Я не готова абсолютно. Таким образом, для меня вопрос стоит так: или здесь будет личный клуб Смирнова с его капризами и без порядка (то есть вместо общепринятого порядка - с "понятиями" лично Дмитрия Смирнова), или здесь все-таки будет ГРУППА, хотя бы пытающаяся стать демократической, а значит и вырабатывающая СВОИ ГРУППОВЫЕ правила взаимодействия, которые в первую очередь как раз будут предохранять от произвола - этим я наелась досыта, до тошноты уже, спасибо. "Сувенирная" демократия мне не подходит. Либо "Мы здесь власть", либо еще один "филиал путинской России", который меня не прельщает никоим образом.
Ирина Фоминова: Во избежание недоразумений, сообщаю всем участникам, что Владимир Рыбинкин выкинут из числа участников группы. Судя по всему, Дмитрием Смирновым, вопреки решению Совета.
Дмитрий Смирнов: Я «своей» административной властью, которой не воспользовался актив, удаляю Владимира Рыбинкина на 2 недели с Общей площадки ГД в группы-спутники (Армия Сетевых Хомячков, Регламентная группа и любые другие) под «присмотром» 3-х отвечающих за него Админов: Ирины Фоминовой, Алексея Головина и Валерия Пименова. По окончании срока ВСЕ ТРОЕ админов должны дать своё согласие на включение Владимира в общую группу. Если кто-то из них – например Валерий Пименов – откажется дать «одобрение» - Владимир так и останется «за бортом» главной площадки. До тех пор пока все ТРИ админа не ПОРУЧАТСЯ за него, что на этот раз Владимир будет вести себя на этой площадке корректно, он не будет включён в Общую группу.
Ирина Фоминова: Для меня вот намного критичнее именно Ваши царские замашки, попытки расстановки по периметру вышибал, действующих по указке одного "решающего", дележка людей на сорта и т.д. По мне - это атмосферу портит существенно быстрее и непоправимее, нежели любые посты Рыбинкина.
Владимир Рыбинкин: Я уже устал повторять, что не обижаюсь я еще с прошлого тысячелетия. И насчет "карантина под наблюдением лечащего админа" тоже все сказал - это ОПРИЧНИНА! Даже если в роли админа будет Ира Фоминова. При таком режиме работы мне абсолютно нечего делать в ГД - это уже не ГД, а филиал Путлера.
Владимир Рыбинкин: Нет, мне не НРАВИТСЯ дергать вас за нервы - я до последнего надеялся, что на базе ГД возможно-таки создать рабочий коллектив. А вот среди болтунов, постоянно склоняющих фамилию "Рыбинкин", ему делать нечего. Такие "лучи славы и внимания" его не интересуют. Не надо его "гнать в шею из ГД" - его уже там и так нет, да и из РГ он сейчас выйдет - в третий и последний раз. Если за полгода не сделано ничего, и даже ничего не планируется - это уже диагноз. Прощайте, господа.
Владимир Рыбинкин: Я НЕ навязываю Вам (и кому бы то ни было еще) манеру общения. Вам моя манера неприятна? Возможно. Воспринимается Вами и "многими другими" как агрессия, несмотря на мои многочисленные заявления, что это не так? ВАШИ проблемы, господа! Если вы не в состоянии даже СФОРМУЛИРОВАТЬ, что вам там не нравится - я давал предложение о дресс-коде. Честно предупредив, что это будет куда страшнее. Ибо "по-настоящему можно обидеть только ПРАВДОЙ"!(с) И врать ради вашего душевного спокойствия я уж точно не буду!
Александр Быков: Меня раздражает и манера и смысл ваших сообщений. Манера - с восклицательными знаками, капсом, общим напором, хлесткими эпитетами на грани оскорблений, как правило, без аргументации, с отрицанием очевидных фактов и постоянным передергиванием.
Владимир Рыбинкин: Но вот претензии никто из вас сформулировать так и не смог - вместо них придумываются разные домыслы (не соответствующие истине), затем эти домыслы приписываются мне, и громятся различными способами. Иными словами, так называемые "претензии" в 99 случаях из 100 представляют собой просто ложь (1% зарезервировал на "чудо"). Например, лично Вы солгали в этой ветке, говоря, что "манера общения, которую вы навязываете мне..." - я никогда не навязывал никакую "манеру" ни Вам, ни кому бы то ни было - в реальности дело обстоит с точностью до наоборот.
Владимир Рыбинкин: Где Вы "описываете тут конкретные примеры передергивания, искажения данных на входе"? Пронумеруйте, пожалуйста. Как перед Богом: пока ни одной сформулированной претензии не видел! И, заодно, где и когда я солгал? Раз Вас "не устраивает их лживость" - приведите цитаты, как это сделал я, демонстрируя Вашу ложь. Иначе это называется "Клевета". Все предыдущие Ваши примеры я разобрал и опроверг.

, 21.09.2012 16:10 (#)

и что? что хотели сказать? какой вы чудный?
Так вы еще и нарцисс :)

User rybvv8, 21.09.2012 17:01 (#)
3211

Не, лапуль - это не я нарцисс, это Вы дурак. Я ж даже открытым текстом написал: "придумываются разные домыслы (не соответствующие истине), затем эти домыслы приписываются мне, и громятся различными способами". Ну можно бы и усвоить - да, лапуль? ;)

, 21.09.2012 19:50 (#)

вы действительно считаете себя терпимым, вежливым человеком? :)

User rybvv8, 21.09.2012 20:21 (#)
3211

А что, есть какие-то сомнения? :) Ну ПОЧИТАЙТЕ, что я Вам запостил - ДЛЯ ВАС ЖЕ постил, черт побери! Ладно, разжую малек...
1. Повторяю в стотысячный раз: я готов разъяснить ЛЮБОЕ свое действие С ЛЮБОЙ степенью детализации. Я также тыщу раз повторял, что уважаю ВСЕХ участников ГД и, насколько я помню, это проговаривал ТОЛЬКО я!
Это ли не терпимость?
2. я давал предложение о дресс-коде. Честно предупредив, что это будет куда страшнее. Ибо "по-настоящему можно обидеть только ПРАВДОЙ"!(с) И врать ради вашего душевного спокойствия я уж точно не буду!
Это ли не вежливость?

, 22.09.2012 02:24 (#)

Любезный Вовочка, не пишите пафосную чепуху, подчистите лексикон и избегайте оскорбительных слов. Ко всем вашим комплексам у вас еще и мания величия. Хорош был бы я, если бы люди вашего сорта влияли бы в малейшей степени на мое душевное равновесие :)
А Правда заключается в том, что вы типичный представитель этого народа, который вполне заслуживает правителей типа Путина. Изменится народ, поднимется немного культура, появится уважение к себе и к другому - изменится и режим. И не "тявкайте" на лубянских "шавок", вы пока мало чем от них отличаетесь. Встаньте со своих четырех, вспомните прекрасный язык Пушкина и Толстого и пишите на нем, относясь с уважением (пусть даже и формальным) даже к своим оппонентам.

User rybvv8, 22.09.2012 09:36 (#)
3211

Лапочка моя, я уже задолбался объяснять, что оскорбить невозможно ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ! Эти несчастные "оскорбляемые" В ЛЮБОМ лексиконе найдут для себя пищу! Я задолбался говорить, что именно дресс-код является САМОЙ безжалостной формой общения, но для тупоры... ах, да, для недостаточно качественно соображающих (НКС) это слишком сложный тезис - они его усваивают месяцами, а то и годами! Я говорил, что НКС именно свои идиотские домыслы считают истиной, а потому это еще ба-а-альшущий вопрос, У КОГО там мания величия.

ВАУ! Неужто люди моего сорта не влияют ни в малейшей степени на Ваше душевное равновесие?! Рад слышать! Так откуда же этот беспрерывный скулеж про "оскорбления"? Где логика, лапуль? ;)

О! Тут появился толкователь Правды! Лапуль, а ведь тупор... тьфу ты, НКС не в состоянии не то, что отличить правду от лжи - даже факты от своих дебильных домыслов! А ну, похвалитесь, что это за народ, представитель которого тявкает тут на мой народ! Кого он там "заслуживает", какого хера сует свой нос поганый в дела моего народа? Ну?! Зассал, лапуль? ;)

Ага, всякая сопл... тьфу ты, НКС будет мне указывать, что мне делать! А не пошли бы Вы, лапочка, в известном направлении? ;)

Ха-ха-ха! Вы про культуру, сударь? Вас не Мединский, часом, кличут? А вот уважения к себе у Вас я что-то не заметил. Да и к другим тоже. Ах, Вас нужно посылыть "прекрасным языком Пушкина и Толстого"? Да без проблем! Толстого я не люблю (это который Лев - к обоим Алексеям я отношусь очень хорошо), а Пушкина обожаю с глубокого детства. Ловите:
Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят
Глупо так зачем шучу.
Что за дело им? Хочу!

User mycorrhiza2, 19.09.2012 02:50 (#)
2915

2, 6 млрд - это очень мало на самом деле. То-то у них не получилось правосудие, скажем, реформировать.

, 19.09.2012 03:35 (#)

"для продолжения рода нужно совсем другое..."
1) Для реформы судебной системы нужны не американские деньги, а элементарная
чистоплотность российских политиков и самих судей, отмена телефонного права.
2) эти 2.6 млрд. только по одной программе, а сколько технической помощи, кредитов и Лендлиз...

User mycorrhiza2, 19.09.2012 05:37 (#)
2915

:) угу

User ruchkin, 19.09.2012 09:19 (#)
4534

Эк вы, батенька... Чтоб рассиянское правосудие реформировать-надо больше заносить. А тут какие-то 2,6 ярда. Копейки, панимаш...

User clockman, 19.09.2012 10:16 (#)
3033

Да, здесь децимацию надо делать. Дешево и эффективно. Отсчёт с президента.

, 19.09.2012 18:16 (#)

инвертированную или реципрокальную децимацию надо делать :)Оставить одного из десяти.

User vladimirIlenin, 19.09.2012 04:22 (#)
7913

правильно Россия сделала. Коль считает Штаты врагом, то нужно об этом заявлять в открытую, мол враг, ненавидим, желваки в судоргах от ненависти. Следущим этапом было бы неплохо отозвать послов. Никаких американских товаров, ни эппл, ничего. Американских туристов тоже не пускать, нечего святую землю топтать.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.09.2012 12:58 (#)
21611

Когда Европа откажется от ваших углеводородов (а это время неуклонно приближается) - ты издашь громкий "кряк" и дашь дуба...

User buton1, 19.09.2012 16:21 (#)
3622

Турецкая компания Turkish Petroleum Corporation нашла газ в ходе разведочных работ, проводимых на участке Истиранца в Черном море. Об этом заявил министр энергетики и природных ресурсов Турции Танер Йлдыз, передает "Українська енергетика" со ссылкой на Anadolu Agency.

"Открытие запасов природного газа дает нам знания. Мы можем обнаружить другие залежи в регионе совместно с Румынией и Украиной", - сказал Йлдыз.

(комментарий удалён)
, 19.09.2012 08:23 (#)

"Преследуют свои, свои кровные интересы"....например?

User alexfromm, 19.09.2012 08:14 (#)

прикрываются борьбой за демократией.
==================================
А по-русски уже никак не получается говорить? Может быть, тогда перейдёте на английский, назло врагу?

User poison, 19.09.2012 09:11 (#)
3444

В худой котомк поклав ржаное хлебо,
Я ухожу туда, где птичья звон…
Где надо мною ходит сине небо,
Косматый облак и высокий крон.
Я дома здесь! Я здесь пришел не в гости!
Снимаю кепк, надетый набекрень,
Веселый птичк, помахивая хвостик,
Высвистывает мой стихотворень…
Зелёный травк ложится под ногами,
И сам к бумаге тянется рука…
И я шепчу дрожащие губами:
"Велик могучим русский языка!"

User zvirblis_317, 19.09.2012 11:38 (#)
21611

Ага, слышал я эту пародию, в "Юрмале" вроде... долго ржал :))

User midst, 19.09.2012 11:40 (#)

Дополнение.
«Высокий звон» - пародия Александра Иванова на следующие строки Валентина Сидорова:
Косматый облак надо мной кочует,
И ввысь уходят светлые стволы.

User poison, 19.09.2012 12:02 (#)
3444

Таки да.

User zvirblis_317, 19.09.2012 12:04 (#)
21611

Но я эту, и другие пародии не от Иванова слышал... А от усатого пародиста (забыл фамилию), внешне очень похожего на Мулявина из бывших "Песняров"... И совсем недавно... и вроде в "Юрмале"...

User rybvv8, 19.09.2012 16:08 (#)
3211

Еще один Александр: Не склоняюсь!
Сказка сказывать недолго -
"Жигули" я бросил клич.
Раньше ездил на "Волга",
Еще раньше - на "Москвич".

Помню я, как по дорога
На телега ехал дед.
Сам же я, отстав немного
Ехал на велосипед.

Я стихи про все про это,
Став писатель, написал.
Напечатал их в газета,
Напечатал их в журнал.

Сам я очень удивился,
Что признание получил -
В средней школа я ленился,
Плохо грамота учил!

Или тот же Иванов:
Чашу знаний осушил ты не до дна
Два пи эр — не площадь круга, а длина,
И не круга, а окружности притом
Учат в классе это, кажется, в шестом.

В общем, жопа по всем направлениям. Сейчас, пожалуй. это уже воспринимается не как пародии, а как обычные стихи. Правда, очень мудреные, для яйцеголовых. Нам бы что-нить попроще, похореистее, прошу прощения за термин. Что-то вроде такого (прошу прощения за испровизацию):
Мы не пашем, и не строим,
Но в сортире всех уроем,
Все равно, какая блядь
Будет нами управлять.

User poison, 19.09.2012 16:20 (#)
3444

вэвэпэ - спас страну,
вэвэпэ - он защищает,
вэвэпэ - поднял Россию
и всё больше развивает,
вэвэпэ спас народ,
вэвэвэ - оберегает,
вэвэпэ, когда во власти,
он стабильность сохраняет...
Это? ;)

User rybvv8, 19.09.2012 16:28 (#)
3211

Ну, это ваще маэстро! Здесь токо почтительно внимать остается... куды мне, со свиным рылом - я еще токо учусь...

User poison, 19.09.2012 17:18 (#)
3444

Ништо, скоро до маршей дойдёт!
С песней солдаты
Улицей шагают,
Взглядами, хваты,
Девушек ласкают...

, 19.09.2012 08:37 (#)

А спросите в упор, конкретно, какой урон России и Украине нанесли
эти программы и услышите в ответ злобное шипение. Какое манипулирование
общественным сознанием, если в самих штатах каждый говорит, что хочет. вот такие они сволочи...:)

User poison, 19.09.2012 09:15 (#)
3444

Это потому, что вменяемые или УЖЕ покинули эти государства (не к столу будет сказано), или всерьёз этим процессом заняты. Так что они этого вопроса скорее всего просто не услышат, а услышат - махнут рукой, дескать, без комментариев.

User zvirblis_317, 19.09.2012 11:43 (#)
21611

Да нет... За молчание им не плотют... Шипеть будут, что пиндосы спют и видют, как Россию забомбить и поработить...

User poison, 19.09.2012 12:09 (#)
3444

Оооой! "не плотют"... Можна подумати ідейних немає)))

User zvirblis_317, 19.09.2012 12:14 (#)
21611

Ну я ж не про идейных :)

User rybvv8, 19.09.2012 16:17 (#)
3211

Да откуда сейчас идейные? Вон, у фаша спроси - он когда-то заливался соловьем, что он здесь пасется по велению сердца. И ваще: идейные, АУ! Поднимите руки, кто еще остался!

User techno, 19.09.2012 10:40 (#)

не в коня корм
увы, знали бы американцы эту поговорку, то сэкономили кучу денег и много лет

User orge, 19.09.2012 10:50 (#)
4479

Путяра помаленьку выстраивает вокруг Рашки заборчик. Ну-ну, только что это ему даст, если все равно его игла (или яйцо) на Западе лежит и в любой момент может быть так прищемлено, что ой-ой-ой. Но идиоту надо показать своим рабам, что он старшОй, главный гамадрил, так-скать.

User ogurtzoff, 19.09.2012 11:01 (#)
20458

Российские власти запретили деятельность USAID
Ужас. я рыдаю в три ручья! Как же мы теперь без метадоновых программ для наркоманов, после которых растет их число, образовательных где рассказывают о пользе однополых браков и ужасах сталинизма, экологических где объясняют почему нельзя строить нужные стране предприятия и надо закрыть все АЭС, а все недра передать в руки западных фирм, потому что только они умеют добывать недра не причиняя вреда окружающей среде. Короче, как теперь жить несчастным россиянам после ухода USAID не понятно

User zvirblis_317, 19.09.2012 11:46 (#)
21611

Огурец, а не использовать ли вам вместо метадона... огнестрел? И наркоманы враз пойдут на спад...

User diafores, 19.09.2012 11:54 (#)
4514

Рядный, тя кто спрашивал? У тя есть ф.и.о.? Доложись по форме прежде, чем вякаять. Чего, уставно-строевую не проходили в крайсной армии-то? Не бывал там? Ах да, чакист, ну-ну, кровь за родину-отец проливал, чужую, в подвалах.

User poison, 19.09.2012 12:27 (#)
3444

> строить нужные стране предприятия
Пацталом))))))) Ты "Амурскую правду" 36-го года-то закрой, выгляни в окно для разнообразия.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.09.2012 11:48 (#)
21611

Ото всюду ты слышишь стоны? :)

User jura52, 19.09.2012 12:06 (#)
2927

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, сказал кто то.

User dino, 19.09.2012 16:33 (#)
2989

Когда бессилен нож булатный,
Мы, для уверенной кончины,
Козлам доставим сыр бесплатный,
Чтоб не найти ее причины!

, 19.09.2012 18:36 (#)

http://www.proza.ru/2007/05/23-136

User techno, 19.09.2012 13:11 (#)

то-то мы кредиты раздаем и списываем, раздаем и списываем.
Оказывается не просто так, теперь понятно. Спасибо, jura52, объяснил

User zvirblis_317, 19.09.2012 13:47 (#)
21611

:))))) Россия мышеловкой работает :) Только очень ржавой... Сколько уже мышей разбежалось - ужос... осталась пара-тройка...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: