новость Даешь выкупацию

Страны Балтии потребуют у России возместить ущерб за оккупацию
05.11.2015
Депортация жителей Риги, июнь 1941. Фото: Википедия

Депортация жителей Риги, июнь 1941. Фото: Википедия

Страны Балтии потребуют у России как преемницы СССР возместить ущерб за оккупацию в 1940-1991 годах. Меморандум о сотрудничестве в этом направлении подписали министры юстиции Эстонии, Латвии и Литвы. Отмечается, что отдельно от требований государств должны быть проанализированы коллективные требования частных лиц, пострадавших от оккупации.


Комментарии
(комментарий удалён)
User american_uncle, 05.11.2015 22:03 (#)
25290

Международное право дает возможность требовать со страны-оккупанта компенсацию как в виде формального извинения, так и в виде возмещения материального ущерба.
================================================================================

Больше исков - хороших и разных!

Трудно, конечно, ожидать, что ватный быдлостан расплатится за своё темное историческое прошлое, а еще труднее ожидать, что он за что-либо извинится.

Но иски подавать необходимо!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 05.11.2015 23:59 (#)
5984

слова "настоящего учёного", как я вижу ! ))))))

(комментарий удалён)
User help007, 06.11.2015 00:26 (#)
5984

да ты много чего говоришь... бездоказательного.

(комментарий удалён)
User help007, 06.11.2015 00:51 (#)
5984

Демагогия вновь (как всегда). Я - не просил доказательства наличия такой специальности, я просил - другое и другого - доказательство.

(комментарий удалён)
User help007, 06.11.2015 13:35 (#)
5984

Спасибо большое ! Лучшего доказательства моей нужности сайту (например, в глазах модераторов), чем ваша идиотия, г-н ситизен - трудно себе и представить.

User pipetka, 06.11.2015 00:01 (#)
21218

особо не разбрасывайтесь и свинцом и плутонием. а то самим не хватит

(комментарий удалён)
User help007, 06.11.2015 00:28 (#)
5984

Протестую: у тебя двойные стандарты ! Утверждаю, что меня - ты заставляешь ждать - когда ты предъявишь доказательства своей учёности ! А то - так и останется это твоё заявление - бездоказательной сказкой.

(комментарий удалён)
User help007, 06.11.2015 00:55 (#)
5984

То, что ты предъявил - не доказательство.

User help007, 06.11.2015 00:56 (#)
5984

шутка - не смешная, про такие говорят: "смеяться после слова лопата".

User pipetka, 06.11.2015 00:41 (#)
21218

а что. собственно. вас так задело? и почему у вас такие. "интересные" аргументы? других нет?

User help007, 06.11.2015 00:58 (#)
5984

У него - кроме демагогии и бездоказательных заявлений о его большой учёности - вообще ничего нет.

User pipetka, 06.11.2015 01:16 (#)
21218

как-то я его не встречала с такими заявлениями... видимо пропустила...

User help007, 06.11.2015 01:27 (#)
5984

Это можно исправить))) - https://graniru.org/tags/police/d.245481.html#comment_5026019
(и вниз)

(комментарий удалён)
User help007, 06.11.2015 09:08 (#)
5984

Для учёного - ты поразительно "догадлив"))))

(комментарий удалён)
User pipetka, 06.11.2015 01:16 (#)
21218

забавно)))кстати. тот. кому вы отвечали. никакого отношения к Прибалтике не имеет)ольгинский тролль) а вот кто вы. я еще не поняла до конца)

(комментарий удалён)
User pipetka, 06.11.2015 01:35 (#)
21218

поживем-увидим

(комментарий удалён)
User pipetka, 06.11.2015 16:43 (#)
21218

тыкать и умничать будешь со своими лахудрами. ))) сопли и слюни подбери. потом влазь в чужие разговоры. убогое)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 06.11.2015 17:10 (#)
21218

пнх. убогое чмо))) наверное. тобой даже твои лахудры брезгуют. что ты сюда приперлось реализовывать свои комплексы)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 06.11.2015 17:24 (#)
21218

что. без карты никак место. куда послали. найи не можешь. убогое?))) а ты по ГЛОНАССу)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 06.11.2015 17:56 (#)
21218

и ГЛОНАСС не помог- убогое существо)))

User help007, 06.11.2015 01:29 (#)
5984

вы же понимаете, что я это не всерьез написал.
=======================================
это - да, понимаем. Жаль, что вы не понимаете - что и он не всерьёз.

User kavlagen1972, 06.11.2015 02:11 (#)

Давай уж плутонием, чего там мелочиться. Сразу по Таллинну. И по 100 000 русских, которые там живут.

(комментарий удалён)
User help007, 06.11.2015 09:10 (#)
5984

Настоящие учёные - все такие добрые ?

(комментарий удалён)
User help007, 06.11.2015 11:12 (#)
5984

Думаю, что больше 3-х. Завзятую демагогию и флуд - вроде в 4-м "преподают" ?
:-))

(комментарий удалён)
User help007, 06.11.2015 13:29 (#)
5984

Я не спец, спорить не буду.

(комментарий удалён)
User help007, 06.11.2015 15:45 (#)
5984

Разумеется, не знаю - но догадываюсь. А захватили - это где, позвольте полюбопытствовать ?

(комментарий удалён)
User help007, 06.11.2015 16:22 (#)
5984

Ага. А люстрацию провели ?

(комментарий удалён)
User help007, 06.11.2015 18:31 (#)
5984

Застопорилась ? Не знаю об этом ничего, не могу судить. Но всё равно - хорошо, что провели.

(комментарий удалён)
User help007, 06.11.2015 18:42 (#)
5984

А в твоей сколько ?

(комментарий удалён)
User help007, 06.11.2015 19:20 (#)
5984

Не может быть, чтобы в обычной ! Ты же - ясновидящий, по интернету видишь - кто, где - учился.

(комментарий удалён)
User help007, 06.11.2015 22:58 (#)
5984

По вашим словам, вам преподавали в 4-м классе "демагогию"
=================================================
М-да..... глуповат ты для учёного. Уже до примитивного передёргивания опустился, со своей демагогии вечной.

(комментарий удалён)
User help007, 06.11.2015 23:20 (#)
5984

о ком же вы говорили с такой уверенностью? Можно предположить, что о себе.
===================================================
"блестящий" пример научного мышления ! Твоего. Больше предположений нет ?

(комментарий удалён)
User help007, 06.11.2015 23:28 (#)
5984

С твоей точки зрения - самое логичное (ты забыл добавить эти слова).

(комментарий удалён)
User help007, 06.11.2015 23:18 (#)
5984

М-да....
"Доказательства" - "хужеют" - на глазах.

User nanoscience, 05.11.2015 23:18 (#)
3460

но Верховный Совет СССР вроде бы осудил этот пакт, в 89-м. Это ли не извинение?

User american_uncle, 05.11.2015 23:34 (#)
25290

Не знаю. Прибалтам, видимо, недостаточно. Но полагаю, что только теперь они в полной мере осознали, что они потеряли, когда их оторвали от Европы.

Если для узбеков/таджиков/казахов приобщение через русскую культуру к европейской и мировой было хоть в какой-то мере плодотворным, то для прибалтов эффект был прямо противоположным.

User kavlagen1972, 06.11.2015 02:14 (#)

Ага. Особенно казахи просто счастливы. А ведь Солженицын правду писал -в Северном Казахстане действительно нет НИ ОДНОГО топографического названия, связанном с именем С.М. Буденного. Первая Конная аулы вырезала в начале 30-ых, когда в Украине Голодомор. Скот угоняли, а казахи в степи с голоду мерли

User american_uncle, 06.11.2015 02:21 (#)
25290

Вы меня неправильно прочитали. Я не сказал "счастливы" - я сказал, что через русскую культуру "приобщились к мировой". Это правда, и ее не нужно отрицать.

Но это ни в коей мере не оправдывает ни геноцид, ни насильственное насаждение русского языка.

User clockman, 06.11.2015 04:36 (#)
3033

Рекомендовал бы почитать замечательную книгу Малявина "Китайская цивилизация".

User american_uncle, 06.11.2015 05:23 (#)
25290

Это тот, который переводил "Чжуан-цзы"? Я читал его перевод этого трактата. А почему Вы ее рекомендуете?

User clockman, 06.11.2015 13:13 (#)
3033

Он самый. Это я к тому, что казахам, в принципе, не суть важно "осчастливят" их приобщением к мировой цивилизации с севера или с юга. Факт тот, что кто-нибудь это сделает, а Европа и тем более Россия уже однозначно не пуп Земли

User american_uncle, 06.11.2015 15:06 (#)
25290

Может быть, но - согласитесь - для сегодняшних казахов культурно русские ближе, чем китайцы. Ну, так исторически сложилось - тут ничего не изменить уже. Хоть и не пуп земли.

User clockman, 06.11.2015 20:03 (#)
3033

Разумеется соглашусь. Да и куда в 21 веке податься бедному кочевнику.

User american_uncle, 06.11.2015 20:25 (#)
25290

Но это не надолго. Если так будет и дальше, то в Казахстане скоро вторым языком будет английский - как это сейчас происходит в Грузии, например.

При всем величии русского языка его носители внутри России всё больше отталкивают от себя весь окружающий мир.

User lisa_de, 06.11.2015 22:16 (#)
49051

Нюрнберг процессов для Раша, к сожалению, не хватает. По крайней мере будет движение.

User retakaurt, 05.11.2015 21:38 (#)
27599

Вот это правильное и своевременное решение прибалтийских стран. Только не надо затягивать с этим делом. Как говорится, куй железо не отходя от кассы.

(комментарий удалён)
User philosioph, 06.11.2015 00:51 (#)
23378

А для России целая вечность. Успели и социализм строить, и капитализм, и консерватизм, опять самодержавие строим. И всё с тем же успехом. Весело живём, не так ли ?

(комментарий удалён)
User philosioph, 06.11.2015 12:35 (#)
23378

В России всё может кардинально измениться за несколько дней. Февральская революция - раз.
Октябрьский переворот - два. Смерть Сталина - три. Военный путч в Москве в 91 году - четыре.

User help007, 06.11.2015 13:32 (#)
5984

Последнее событие - вроде как неудачная попытка изменений была, не ?

User philosioph, 06.11.2015 17:31 (#)
23378

Это был, условно говоря, аналог Первой русской революции 1905 года.

User help007, 06.11.2015 18:23 (#)
5984

ага, понял.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marcell, 05.11.2015 22:57 (#)
3424

Нет, ну вы явно слишком много знаете!...Вот, раньше никто ничего не знал, и ВСЕ БОГОТВОРИЛИ свою армию и флот...

Несокрушимая и легендарная,
В боях познавшая радость побед –
Тебе любимая, родная армия
Шлет наша Родина песню – привет.
Тебе шлет Родина песню – привет!

User philosioph, 05.11.2015 23:17 (#)
23378

Ах, какая была держава.
Ах, какие мы песни пели.
Ах, как плыл наш корабль быстрый.
Пока мы не добрались до мели.

User marcell, 05.11.2015 23:28 (#)
3424

Хорошо звучит. Чье? Ваше?

User philosioph, 05.11.2015 23:50 (#)
23378

Первые две строчки заимствованы у Юры Нестеренко, из его прекрасной пародийной вещи: "Ах, какая была держава !". Последние строчки в его стихах - апофеоз всего предыдущего. Почитайте. Есть в сети.

User marcell, 06.11.2015 00:06 (#)
3424

Прочитал. Спасибо.

User philosioph, 06.11.2015 00:37 (#)
23378

Не за что. Культуру в массы - наш девиз ! )))

User sova46, 06.11.2015 04:03 (#)
28204

Мне всегда

User marcell, 06.11.2015 05:04 (#)
3424

Это вы к кому?

User sova46, 06.11.2015 07:40 (#)
28204

Пардон, ошибочка вышла! Очень трудно посылать что-либо с планшета.
Имелось в виду мне всегда хотелось тут сказать "В боях познавшая множество бед"!

User philosioph, 05.11.2015 23:13 (#)
23378

Ничего страшного, окропят святой водой, отмолят от грехов, дадут больше палёной водки и погонят восстанавливать СССР в виде "Русского мира".

User tatic, 05.11.2015 22:39 (#)

:)))

User philosioph, 05.11.2015 23:11 (#)
23378

Путину, видимо, придётся пойти на защиту угнетаемых русских в Прибалтике, которым категорически запретили говорить по-русски и требуют от них говорить на английском (благородном).

User marcell, 05.11.2015 23:15 (#)
3424

Я уже давно предлагаю Путину лозунг, под которым он должен действовать: "За русский мир во всем мире!"

User philosioph, 05.11.2015 23:44 (#)
23378

Хорошо звучит. И даже напоминает лозунги исламистов, борющися за исламский мир во всём мире.
Аллах акбар !

User sova46, 06.11.2015 07:42 (#)
28204

А он этот лозунг давно взял на вооружение.

(комментарий удалён)
User philosioph, 06.11.2015 12:26 (#)
23378

Не только запретили говорить по-русски, но и вырывали русские языки у тех, кто пытался ослушаться. Языки даже шли потом на продажу, как свиные.

(комментарий удалён)
User philosioph, 06.11.2015 17:34 (#)
23378

Самые лучшие языки телячьи, свежеварёные и под хреном. За такой язык я готов полчаса говорить на французском уровня советской школы.

User keystone, 05.11.2015 22:01 (#)
19137

Вoт тoлькo чтo на ветке пo пoвoду пинка сикилеву oт Эстoнии цитирoвала швейцара Федoра, а тут глядь - oпять Федoр к месту. Бессмертная все же цитата: "Вoт этo так. Да пo уху бы еще!"

Чтo-тo стали вяликую бензoкoлoнку щемить. Главнoе, oчень элегантная вилка: иск к правoпреемнице ссрани-oккупанта. Либo как правoпреемница плати-извиняйся, либo как не правoпреемница - нахер с пляжа, в частнoсти из СБ OOН. Впрoчем, в СБ педерация пo-любoму неправoмoчнo расселась...

User anubїs, 05.11.2015 22:12 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++

User orge, 05.11.2015 22:21 (#)
4479

Не сочтите за чрезмерный педантизм, но если она "бензоколонка", то должна торговать бензином и прочими видами горючего, а не сырой нефтью. Так что она скорее темный омут, из которого углеводороды и черпают.

User keystone, 05.11.2015 22:40 (#)
19137

Вoт-вoт. А еще на приличнoй заправке тoргуют кoфе, бутербрoдами и фруктoвыми салатами. Ничегo этoгo нефтечерпалка тoже не прoизвoдит. Сoбственнo, и черпак-тo у нее чужoгo прoизвoдства...

(комментарий удалён)
User help007, 06.11.2015 18:47 (#)
5984

А у нас - только на заправках продают такую вкуснятину: шарики из заварного теста, со взбитыми сливками внутри ! Больше - НИГДЕ !
:-))

И давно пора! Жаль только, никакие компенсации не вернут и не окупят загубленные жизни людей, репрессированных Советами...

User natala, 06.11.2015 13:51 (#)
3006

"Чтo-тo стали вяликую бензoкoлoнку щемить."

Ну если эта самая бензоколонка вдруг начинает пересматривать законность передачи Крыма из РСФСР в УССР, легитимность распада СССР (причём распада мирного), почему бы странам Балтии не пересмотреть и это незаконное деяние СССР?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 05.11.2015 22:22 (#)
27599

Вот как раз материально и надо компенсировать. Чтобы диктаторы знали реальную цену своим действиям и другим впредь неповадно было.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 05.11.2015 23:44 (#)
27599

Ничего сложного нет. Они разработают общую методику оценки ущерба и предъявят иски. Сейчас пуйло уже не выкрутится. Спуску не будет. Никому не позволено нарушать международное право, и экономически Запад может задушить любого диктатора, и пуйло в том числе. Резервы у рашки быстро сокращаются и осталось совсем не долго ждать, когда пуйло и 94% биомассы увидят результат своей такой совковой политики. Только понять и осознать уже скорее всего не смогут. Ибо, если совок их ничему не научил, то и путинизм тоже ничему не научит. Карфаген должен быть разрушен.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User retakaurt, 06.11.2015 00:59 (#)
27599

Это будут разные процессы. И их будет много в разных судах. Это только между нами, девочками. Никто об этом больше не знает.

User retakaurt, 05.11.2015 23:50 (#)
27599

"К тому же, а будут ли прибалты евреям плалить за то, что они повытворяли с ними?"
---------------------------------------------------------------
А это уже пусть евреи подают иски в международный суд. Вот суд и решит будут или не будут.

(комментарий удалён)
User help007, 06.11.2015 00:31 (#)
5984

А что до международного суда, то вроде бы нет такого.
=============================================
горе-то какое ! А я так рассчитывал, что есть !
:-))))))))

User philosioph, 05.11.2015 23:22 (#)
23378

А пока россияне-патриоты ходят с портретами Сталина и хотят возрождения того самого режима с ГУЛАГом, об извенениях, или хотя бы сожалении можно забыть.

(комментарий удалён)
User philosioph, 05.11.2015 23:41 (#)
23378

Объясните это участникам Русских маршей. ))

(комментарий удалён)
User philosioph, 06.11.2015 00:40 (#)
23378

Ошибаетесь. Народ несколько напуган выборочными репрессиями. Вышли самые смелые, отчаяные, или отвязные. Но они выражают мнение тех многих, кто не вышел. Латентное число националистов и просто нацистов намного превосходит число участников подобных маршей.
Просто сама ксенофобия в нынешней России на марше.

(комментарий удалён)
User philosioph, 06.11.2015 17:00 (#)
23378

Люди в своей массе всегда хуже, чем говорят опросы. По той простой причине, что ответы даются всегда с прицелом на то, чтобы выглядеть лучше. Как в своих собственных глазах, так и в глазах опрашиваемых, в возможно полном соответствии с установками того социума, к которому принадлежит опрашиваемый. Социальная мимикрия. ))

User kanapacki, 06.11.2015 10:39 (#)

Как можно говорить о разумном русле.Лес рубят -щепки летят.За большим не видно малого,однако малое это жизнь отдельно взятого человека,и как можно осуждать украинца,беларуса,литовца,латыша,эстонца за то что они пошли воевать против агрессора СССР,который не успев прийти на эти земли сразу стали преселять и выселять целыми областями в Сибирь,издеваясь над стариками женщинами и детьми.

(комментарий удалён)
User kanapacki, 06.11.2015 12:45 (#)

Правильно тот ужас который пережили эти люди,и есть ответ почему нельзя порицать людей воевавших на стороне Гитлера,хрен редьки не сладьше.А территории которые якобы добровольно вошли в СССР до середины 50-х годов отстреливали "освободителей" на раз два,пока всех не раздавили танками.

User new_generation, 05.11.2015 22:06 (#)

А Монголы чего молчат? Россия является преемником Руси и всю дань еще не выплатила.

(комментарий удалён)
User new_generation, 05.11.2015 23:11 (#)

Вот как это было с прибалтами, поэтому ни о каком СНГ и речи не было, только отделение.
_http://www.runivers.ru/doc/d2.php?CENTER_ELEMENT_ID=150996&PORTAL_ID=9162&SECTION_ID=6363

User philosioph, 05.11.2015 23:30 (#)
23378

Русские сепаратисты из Московии развалили злокозненно Великую Монгольскую империю, величайшую державу мира. Это была глобальная катастрофа. Необходимо признать их действия незаконными и инициировать в ООН процесс восстановления бывшей ЕВРАЗИЙСКОЙ империи. Госдума РФ непременно должна выступить с подобной инициативой. В лице депутата Фёдорова. ))

User new_generation, 05.11.2015 23:36 (#)

И выплатить пра пра пра внукам участников Куликовской битвы (с Монгольской стороны) компенсацию в золоте, если что осталось.

(комментарий удалён)
User philosioph, 06.11.2015 12:30 (#)
23378

Во имя великой задачи - строительства мировой державы этими издержками можно и пренебречь.
Проханов так примерно и сказал. А он крупный специалист по созданию империй.

User anubїs, 05.11.2015 22:08 (#)

Все правильно делают -- помогают с сопротивлением райсейской агрессии.

(комментарий удалён)
User anubїs, 05.11.2015 22:31 (#)

Войска СССР вторглись в Прибалтику после подписания договора о разделе Европы с Гитлером в 1939г., оккупировали ее.
Литва, Латвия, Эстония добровольно вошли в состав СССР или их мнения никто не спрашивал?

Для данных стран в то время как Германия так и СССР выступали оккупантами

(комментарий удалён)
User anubїs, 05.11.2015 23:03 (#)

Военнопленные это одно, оккупация страны ВЦЕЛОМ другое.

(комментарий удалён)
User sova46, 06.11.2015 07:50 (#)
28204

С Германии СССР в виде репараций столько содрал, что до развала Союза на многих заводах еще на репарационных станках работали. Это сразу говорит о количестве вывезенного, качестве вывезенного, а еще - о производительной мощи Верхней Вольты с ракетами, поскольку заменить морально устаревшее германское оборудование было нечем.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.11.2015 00:29 (#)
21611

Гитлер воспринял оккупацию и последующую аннексию Прибалтики как враждебный по отношению к Германии шаг и как нарушение пакта. И дал приказ готовить Барбароссу.
--------------------------
Давно такой дури не читал :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.11.2015 01:27 (#)
21611

https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.245604.html#comment_5029520

User alex_q, 06.11.2015 05:54 (#)
7021

Все же не аннексия Прибалтики стала триггером. Это была суперуспешная (с военной точки зрения) аннексия Бессарабии с ее европейской колеей и вагонным парком.
В 1940 Сталину нужно было либо нападать на Германию (союзники бы поддержали), либо сидеть смирно.

User alex_q, 06.11.2015 06:13 (#)
7021

По любым исследованиям послевоенных историков ни одна (их собственная) страна к войне не была (и не бывает) готова. Вот если бы танков побольше да поновее... Вот если бы армию перевооружили...
В условиях начала WWII это болтовня. Пока ты "перевооружаешься", противник делает то же самое.
Классическим примером "подготовки к победоносной войне" является история Холодной Войны. Каждая из сторон наращивала и обновляла вооружения. Вот ссср способен уничтожить весь мир 50 раз, а нато лишь 28. Вот в следующем круге нато уничтожает мир 150 раз, а ссср всего 79.
Впрочем, результат известен. Со способностью уничтожить мир 178 раз ссср развалился сам.
Лучше бы играли в футбол или, если хотите, бейсбол. Лапта тоже хорошая игра.

(комментарий удалён)
User alex_q, 06.11.2015 10:05 (#)
7021

Определенно, наша дискуссия уводит в сторону от изначально обсуждаемого предмета.
История начала WWII требует отдельной (существующей) и не одной в.етки.
Я имел в виду циничное рассуждение: Если бы один усатый не позарился на другого слегка усатого, то все было бы иначе. Или, в терминах карточных шулеров, "Но При Другом Раскладе По Козырю Могла Бы Образоваться Совсем Другая Последовательность".
Я полагаю Стратегической Ошибкой сталина тактически безупречный захват Бессарабии и Северной Буковины.
Лишь увидев кинжал, занесенный над его спиной, гитлер озаботился планом Барбаросса.
Вся эта бес сарабия и боковина могли быть пройдены в течение 2 -3 дней (2 недели в "мирное время") с момента Дня "М".
Жадность Фрайера Сгубила.
Как-то так, хотя и невнмтно.

User zvirblis_317, 06.11.2015 13:43 (#)
21611

+++++++++++++++

User sova46, 06.11.2015 07:51 (#)
28204

С кем ты заводишься? Ты что, ее не знаешь?!

User zvirblis_317, 06.11.2015 12:55 (#)
21611

А я что, дискутирую с ней? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.11.2015 12:57 (#)
21611

Знаю :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.11.2015 13:45 (#)
21611

Та ты шо - за дурочку-придурочку встрял? Не, лучше уж качай музон - будет не так смешно :)))

(комментарий удалён)
User anubїs, 06.11.2015 12:02 (#)

Я знаю. Литве в то время пришлось пройти фактически через 2 оккупации: сначала в 39 потом еще одну после изгнания вермахта.

Разумеется никакой "добровольностью" здесь не пахнет.

(комментарий удалён)
User anubїs, 06.11.2015 12:14 (#)

Разумеется, насчет 2-х -- я имел ввиду оккупации со стороны СССР

User zvirblis_317, 06.11.2015 00:26 (#)
21611

Пума, что с вами? Германия оккупировала Балтию неполных три года, а ссср - год до войны и еще 45 лет после. Разница есть?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.11.2015 00:42 (#)
21611

Зачем же задали такой вопрос, который сильно резанул слух? Этот вопрос обычно задаёт вата. Но вы же не вата!
https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.245604.html#comment_5029154

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.11.2015 00:50 (#)
21611

Да. Ирония действительно для меня оказалась не по зубам... Ну да ладно, проехали...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.11.2015 01:24 (#)
21611

Кому еще? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.11.2015 00:56 (#)
21611

Понятно теперь... Да от россии никто выплат и не ждет. А иски напоминают ей, что она постоянно называет себя правоприемницей ссср. Ну а раз правоприемница - вчиняем иск. И это уже подействовало. В хренле (по новостям смотрел) уже заныли, что "и россия пострадала от тоталитаризма". Хорошо хренлёвых ткнули в своё же дерьмо :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.11.2015 01:19 (#)
21611

Всё нормально :)

User alex_q, 06.11.2015 06:17 (#)
7021

Более чем согласен.
Намек прост: ведите себя культурно, и признаем взаимные ошибки, чтобы их не повторять.

User orge, 05.11.2015 22:19 (#)
4479

Не иначе как разорить хотят, супостаты.

User anubїs, 05.11.2015 22:23 (#)

Увеличение нагрузки на бюджет и пущай попробует воевать с пустыми карманами

User orge, 05.11.2015 22:37 (#)
4479

Это такой троллинг, но уже на государственном уровне. Затравят Окурка, как шелудивого пса.

User anubїs, 05.11.2015 23:04 (#)

Травят со всех сторон. Заслужил, давно на подобное напрашивался.

User orge, 05.11.2015 23:34 (#)
4479

Не в тему, но интересно. Вот на что способна самоорганизация людей, оказывается:
http://fakty.ua/208139-roman-zajcev-dlya-kremlya-my-kost-v-gorle-ogromnye-sily-i-resursy-brosheny-na-nashe-unichtozhenie

, 06.11.2015 00:59 (#)
22109

Молодцы. Очень полезное дело делают.

User anubїs, 06.11.2015 08:14 (#)

Давно знаю о команде данного сайта (я про Миротворец), о том что они делают. Молодцы.

User orge, 06.11.2015 10:13 (#)
4479

Тоже слышал, но в общих чертах -- не знал о масштабах.

User anubїs, 06.11.2015 10:35 (#)

Когда его Геращенко с компанией т.с. только презентовал большой шум пошел, дальше больше, очень нужное дело делают и насчет быстренько затертых по собственной инициативе акк. младших пропагандонов в соцсетях в результате их деятельности тоже не вранье.

На Геращенко за ентот самый сайт не случайно СКР дело состряпал.

User zvirblis_317, 06.11.2015 00:58 (#)
21611

Да от россии никто выплат и не ждет. А иски напоминают ей, что она постоянно называет себя правоприемницей ссср. Ну а раз правоприемница - вчиняем иск. И это уже подействовало. В хренле (по новостям смотрел) уже заныли, что "и россия пострадала от тоталитаризма". Хорошо хренлёвых ткнули в своё же дерьмо :))

User anubїs, 06.11.2015 08:09 (#)

Разумеется удар по Ымперским установкам, если удастся выиграть дополнительная нагрузка на бюджет РФ (только объект иска может до конца суда не дотянуть).

User natala, 06.11.2015 13:53 (#)
3006

"Ну а раз правоприемница - вчиняем иск."

Саня, как в фильме "По семейным обстоятельствам" - "Вы мой заместитель, садитесь и замещайте".

User zvirblis_317, 06.11.2015 13:57 (#)
21611

Примерно так...

User andrey_62, 05.11.2015 22:50 (#)
3180

А вот у меня счет не столько к Сесесеру - там разве что моральный вред, сколько к правопреемнице - с этим куда можно? Полжизни псу под хвост...

User orge, 05.11.2015 23:32 (#)
4479

Пока никуда. Но можно собирать материал. Вот как наши, например, делают. Заготовки впрок называется:
http://fakty.ua/208139-roman-zajcev-dlya-kremlya-my-kost-v-gorle-ogromnye-sily-i-resursy-brosheny-na-nashe-unichtozhenie

User sova46, 06.11.2015 07:54 (#)
28204

Поскольку золотовалютные резервы будут к окончанию разбора дела исчерпаны, расплачиваться придется землей или нефтяными концессиями.

User sova46, 06.11.2015 07:56 (#)
28204

Впрочем, может постоянное место в СБ ООН по доброте душевной прибалты согласятся взять!

User orge, 06.11.2015 10:12 (#)
4479

Я уже не говорю о контрибуциях нам и грузинам. .

User sova46, 06.11.2015 10:33 (#)
28204

Всем нам!
А спущенный через гидрокаскад Севан? Какой непоправимый вред экологии! А химические заводы без очистных сооружений в Ереване и Кировакане (ныне Вайоцдзор)?
А уничтожение армянской интеллигенции за "национализм", выражавшийся в слабых попытках протестовать против насильственного насаждения русского языка?
Такой счет может предъявить правоприемнице СССР любая республика!

User orge, 06.11.2015 11:05 (#)
4479

Согласен. Целиком и полностью. Но это в теории. Давайте, однако, исходить из реалий сегодняшнего дня. В состоянии ли Армения СЕЙЧАС выкатить такие требования?

User sova46, 06.11.2015 15:36 (#)
28204

Сегодня не может. Завтра? А что будет завтра в России? Может вот такими исками через международные суды удастся вырвать ядовитые зубы?

User orge, 06.11.2015 16:15 (#)
4479

Очень на это надеюсь. а там и остальные подтянутся, вплоть до якутов и чукч.

User sova46, 06.11.2015 19:05 (#)
28204

А главное - хантов и манси!

User orge, 06.11.2015 21:15 (#)
4479

Один уже на Мацкве сидит.

(комментарий удалён)
User philosioph, 05.11.2015 23:35 (#)
23378

Афганистан уже хорошо заработал на продаже наркоты всем цивилизованным странам. Конечно, не простой народ, а местные элиты. Но компенсация для элит получилась неплохой.

(комментарий удалён)
User philosioph, 05.11.2015 23:39 (#)
23378

Прибалты, кстати, воевали и в Красной Армии против Вермахта. А на стороне Вермахта воевали сотни тысяч русских, что в разы превосходит всех прибалтов, воевавших там же. Нельзя игнорировать изестные исторические факты.

(комментарий удалён)
User philosioph, 06.11.2015 00:55 (#)
23378

Надо ещё считать то, что Прибалтика была вся оккупирована Германией, а Россия только на 10 %.

User zvirblis_317, 06.11.2015 01:25 (#)
21611

+++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User keystone, 05.11.2015 23:21 (#)
19137

Не пoдскажете, какoе сoбачье делo расее и расеянам дo oтнoшений между странами Балтии (а не прибалтами, пo рашистскoй ымперскoй манере) и Германией? Мoжет, этo делo Литвы - решать, кoму из oккупантoв oна нахoдит нужным вчинять иск и кoгда? А никак не oднoгo из oккупантoв - пытаться спрятаться за втoрoгo?

User zvirblis_317, 06.11.2015 00:19 (#)
21611

+++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.11.2015 00:47 (#)
21611

Придурочный, освободитель - этот тот, который освобождает, и уходит домой. Если остаётся - он новый оккупант. Вата ты долбанная.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.11.2015 01:16 (#)
21611

Вашему народу виднее, кто вам оккупант, а кто нет.
---------------------
Вот из этого и исходи, а не дурь неси, ватник :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.11.2015 00:20 (#)
21611

И часто ты сам с собой беседуешь? :)))

(комментарий удалён)
User philosioph, 06.11.2015 00:57 (#)
23378

А на воробья завсегда тролль найдётся. ))

User zvirblis_317, 06.11.2015 01:18 (#)
21611

Да их тут - как грязи :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.11.2015 01:22 (#)
21611

А уж с поляками мы давно договорились без сопливой ваты. Как и с немцами.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.11.2015 01:37 (#)
21611

Мы все в одном Союзе, вступление в который отменило все взаимные претензии. А россия где? Рифму сам подберешь :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.11.2015 01:51 (#)
21611

Лучше еще вспомни, о чем говорили отец Варлам с Гришкой на литовской границе :))) Уйди, и так я тебя уже раскормил, а ты всё зев к верху тянешь :))

User zvirblis_317, 06.11.2015 01:54 (#)
21611

до вступления в ЕС типа про все прошлые обиды забыли?
----------------------
Да, забыли. И уже никогда не вспомним.

User nanoscience, 05.11.2015 23:33 (#)
3460

глупое какое-то решение, если не сказать больше, провокационное. В духе тех, которые печатает бешеный принтер в России. Не ожидал. Заметьте, поляки оказались мудрее!

User help007, 05.11.2015 23:57 (#)
5984

+1

User retakaurt, 06.11.2015 00:00 (#)
27599

Глупое или не глупое, но если это дополнительный удар по черепушке ватноголовым, значит решение правильное.

User zvirblis_317, 06.11.2015 00:21 (#)
21611

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.11.2015 00:33 (#)
21611

Польша получила Померанию и Восточную Пруссию от советов??? Ты чо там куришь-то? :)))

User retakaurt, 06.11.2015 00:47 (#)
27599

Та не-е! Она не курит, а нюхает...портянки. А потом вешает их на Гранях.

User zvirblis_317, 06.11.2015 01:04 (#)
21611

Не, но залупнуть такое (выше), что "Гитлер оккупацию Балтии советами в 40-ом, расценил, как недружественный для Германии шаг, и начал готовить Барбароссу", когда всё уже в 39-ом было поделено пактом молотова-риббентропа, и по нему Балтия доставалась советам, - я не знаю что тут надо курить или нюхать :)))))

User nahimov, 06.11.2015 01:44 (#)
23772

ну.. эти территории достались Польше в результате итогов 2ой мировой войны . По мнению Кремля , самая весомая роль в этих итогах , принадлежит СССР ! Вот только Сталин всячески стремился обделить Польшу буквально во всём , и со скрипом уступил эти земли при давлении союзников , в обмен на их согласие не вводить Польшу в число победителей (формально , ссылались на то , что главкомом Войска Польского , был Сталин. И именно это согласие союзников , не позволило Польше стать постоянным членом СовБеза ООН.). Так что косвенно , СССР причастен к присоединению к Польше этих районов . Вот только это не было компенсацией за территории захваченные совком !
Вообще то , очень странно слышать какие-либо приетензии к Польше , со стороны именно россиян. Ибо столько гадостей , сколько наделала Россия Польше , мировая история , примеров знает крайне мало !

User nanoscience, 06.11.2015 03:42 (#)
3460

Ну, значит, у поляков, издавна, еще с наших царских времен, обида на весь мир. Как у немцев, после версальского мира. Говорю по своим ощущениям, так как я работал и в Польше и в Прибалтике. Анекдот об ширине рельсов в России вспоминается. В разделенной Польше и рельсы были разные. А в России они до сих пор такие, другие. Надеюсь, вы подскажете, кто на самом деле разделил Польшу, задолго до ВМВ.

, 06.11.2015 01:02 (#)
23024

Элементарно, Ватсон.

Прибалты ощущают опасность, идущую от путинской эрефии с её ностальгией по совдепу, с её воскресшим как чёртик из табакерки имперским духом, с её захватническими действиями по отношению к Украине, с её оголтелым антизападным и антинатовским пропагондонством и тп.

Тут почти не обратили внимания на одну речёвочку самизнаетекого, прозвучавшую на Валдае. Оно выразилось опять про трагедию - на этот раз трагедию разделённого народа. Вы думаете никто в прибалтийских республиках не обратил на это внимание? Зря так думаете. И посмотрите на плакатики с последнего ура-патриотического шабаша дня единства или как его там... среди прочего дерьма там есть один очень характерный - русские всех стран объединяйтесь! И это не шутка. Ведь и суслику понятно, что содержание всех плакатов и лозунги на таких расейских мероприятиях согласовываются с кемнадо, никакой отсебятины. И на это обратили внимание в Прибалтике, не сомневайтесь.

Прибалтам есть чего опасаться. Понятно, что пуйловская эрефия выплачивать ничего не будет, но, имея дело с такой гебнёвой мразью, имеет смысл лишний расставить точки над i.

User zvirblis_317, 06.11.2015 01:23 (#)
21611

+++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.11.2015 01:45 (#)
21611

Понятно, что пуйловская эрефия выплачивать ничего не будет, но, имея дело с такой гебнёвой мразью, имеет смысл лишний расставить точки над i.
----------------------
Я поддержал вот это. А спим мы спокойно. И брысь. Мне твоя ватная вонь надоела :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.11.2015 01:57 (#)
21611

Вежливый - до поносу. Только меня вата вежливостью не проймет :))

(комментарий удалён)
User help007, 06.11.2015 18:35 (#)
5984

Ха ! Был бы ты и в самом деле воспитан - так не лез бы туда, где тебя отпихивают как могут.

User kavlagen1972, 06.11.2015 02:23 (#)

Да замудохается лалалала в ту же Нарву лезть. Тут куча русских с серыми паспортами каждый день в Ивангород ходят, и уж "русского мира" точно не хотят.

, 06.11.2015 04:22 (#)
23024

** "русского мира" точно не хотят. **
их пуйло не спросит хотят не хотят. Как в дамбасе не спросил. Рюсске мир, объединить разъединённую нацыю и весь хрен до копейки...

Пока нато будет телепаться, чекиздоны пуйловские всё вверх дном перевернут.

User nanoscience, 06.11.2015 03:51 (#)
3460

"Элементарно, Ватсон. Прибалты ощущают опасность, идущую от"

Ох. Нет, не оххххху.., а просто Ох.

Один мой знакомый шел с работы ночью. Ребята попросили у него телефон. Ну, ночной доктор оказался пьян и зашил как попало. Человек потерял лицо.

Одна моя знакомая, на работе, она работает с населением, встретилась с хамом, который ударил ее по руке чем-то твердым. Ночной доктор, аааааааааааа, ну, вы понимаете, оказался пьян. Палец теперь кривой.

Если девушка видит голого негра, то зачем ей затевать с ним беседу, а?

Я считаю, Финляндия проводит очень мудрую политику, в отношении России и Путина. Финны и раньше не допустили позора. Молодцы!

, 06.11.2015 04:37 (#)
23024

ааа... знаем.
Непротивление злу насилием, мудрая нейтрально-дружественная политика Паасикиви-Кекконена, сыр виола, сухое молочко, финский сервелат, пьяные в умат финны в Питере и русская древесина в неограниченных количествах северному соседу.

Кстати, именно финны оказали серьёзное сопротивление непабдимой и легендарной, не дав гуталину захапать всю Суоми. Более того - в вов были на стороне противника. Но позора действительно не допустили. Подумаешь какая-то там Карелия и перешеек...

User nanoscience, 06.11.2015 04:51 (#)
3460

хммм, вы затронули самую нервную струну современности. Должен ли Обама крушить путинские войска в Украине, или это не его дело? Он лучше решит бензиновый кризис (экстремальные цены на бензин какое-то лет назад). Он лучше решит проблемы в альтернативных источниках. И тд Я прямо скажу, я люблю Обаму, как он есть.

, 06.11.2015 05:10 (#)
23024

аллах с ним с обамой-то.

Но я понял. Ваш принцип: не трогай говно - не воняет.
Принцип неверный - воняет. И ещё как! Поэтому надо трогать чтобы убрать. А то больше будет.

User nanoscience, 06.11.2015 05:23 (#)
3460

кто может трогать?

User nanoscience, 06.11.2015 05:25 (#)
3460

неверно. Мы должны сказать, что закон для всех один, да? А какой закон, чтобы трогать говно, а?

User nanoscience, 06.11.2015 05:30 (#)
3460

Понимаете, белое движение в россии было просто восхитительным, но оно уперлось в чудаков. IMHO А что делать с этими чудаками, никто не знает, как не знали, что делать с СССР и с нацистами в Германии. У вас все типа выпил шампанского (читай бургундского) и пошел в атаку, за черт его знает зачем, но кураж, однако! Подлец не тот, что написал Капиталллл, а тот, что создал НКВД IMHO

, 06.11.2015 05:39 (#)
23024

** не знали, что делать с СССР и с нацистами в Германии. **
Как это не знали? Знали. Сидит себе дома, всё в норме. А вот когда полез за бугор - другой разговор. И сейчас ничего в этом плане не изменилось.

User nanoscience, 06.11.2015 05:47 (#)
3460

вот я и говорю, что нужны новые мировые законы. Надо провести трибунал по сбитому боингу, например. А лезть, бомбить, что американцы, что наши, мне это не нравится. Это мессианство. Хотя, конечно, ISIS вызывает.

Поймите, нужны НОВЫЕ МИРОВЫЕ ЗАКОНЫ.
Россия уже подпала под старые мировые законы.
А нужны новые.

Где старые санкции будут усилены в военном смысле. Возьмите Иран, например.

Мне кажется, Америка брала на себя слишком много, а Обама ее остудил

User alex_q, 06.11.2015 06:29 (#)
7021

Конечно, страны Балтии в НАТО, да только НАТО быстро погоняет, да долго запрягает. На то оно и НАТО. А оказаться хоть на полчаса наедине с ордена ленина кантемировской дивизией не хочется никому.

User dedd, 06.11.2015 01:10 (#)

Всем по Хабомаю.
(Израилю Биробиджан)

, 06.11.2015 01:17 (#)
23024

кстати да.
Пуйло, говоря об Израиле, обязательно квакает про наших людей, живущих там. Почти по Высоцкому.:-)

Ну а бурятам Монголию.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 06.11.2015 04:54 (#)
3460

со слабой культурой.
не делайте из мозгов культ!

User nanoscience, 06.11.2015 04:55 (#)
3460

а, впрочем, я тоже неправ. Речь должна идти о Культуре общества, а не конкретного индивидуума.

User nanoscience, 06.11.2015 04:56 (#)
3460

культура же общества в его Институтах, в их развитости. IMHO

User nanoscience, 06.11.2015 04:57 (#)
3460

Мозги должны быть в элите, а не в Мизулиной.

User hall13, 06.11.2015 10:45 (#)

Да уж, оккупацию трудно не признать, её даже трольчатина признаёт :-)

User natala, 06.11.2015 13:56 (#)
3006

"Страны Балтии потребуют у России как преемницы СССР возместить ущерб за оккупацию в 1940-1991 годах."

И правильно потребуют. Россия открыла ящик Пандорры в виде отжатия Крыма под соусом "восстановления исторической справедливости". Ну вот и другие тоже решили эту самую справедливость восстановить.

User sunrise, 07.11.2015 13:40 (#)
24411

ну чтож,желаю им чтоб у них получилось

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: