новость Проникнув гордой головой

МИД Италии: Кобзону виза выдана из гуманитарных соображений
02.09.2015
Иосиф Кобзон. Фото с сайта www.musicplanet.ru

Иосиф Кобзон. Фото с сайта www.musicplanet.ru

Иосиф Кобзон будет проходить лечение в Италии. В МИДе страны подчеркнули, что это исключительный случай, который не имеет политической подоплеки. Виза певцу выдана из гуманитарных соображений. Вопрос был согласован со всеми членами Евросоюза. Кобзон получил национальную визу, не дающую ему права посещать другие страны ЕС.


Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.09.2015 10:40 (#)
21611

Психиатры. Ради изучения действия 47-ой хромосомины.

User guini, 02.09.2015 17:45 (#)

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 03.09.2015 14:31 (#)
23700

этот стон у нас песней зовется...

User daruma1957, 02.09.2015 10:32 (#)

Ну и "положил" бы и остался дома. Мерзкое трепло...

User sova46, 02.09.2015 13:44 (#)
28204

Обиделся бы, как Матвиенко. Шенген-то не дали!

twitter.com a2989999 [twitter.com], 02.09.2015 10:34 (#)
22530

Вот значит где у Пути самые крепкие криминальные связи - в Италии, может туда на лежбище убежать в час Ч, если успеет.

User adamkasimir, 02.09.2015 10:34 (#)
3543

Что за Гений на Гранях придумывает заглавия?!!

User zvirblis_317, 02.09.2015 10:35 (#)
21611

:)))))

User donor, 02.09.2015 11:08 (#)

Небольшая поправка к заглавию. Должно быть "Проникнув гордым париком".

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 02.09.2015 14:27 (#)
3543

+++++

User zvirblis_317, 02.09.2015 17:17 (#)
21611

:)))

User izolda, 02.09.2015 13:13 (#)
34445

Подумала бы на Шендеровича, да маловероятно ...
Но автор - Талантище однозначно!

User zvirblis_317, 02.09.2015 10:38 (#)
21611

Гуманисты, блин... Надеюсь, его там и кремируют. И домой доставят в трехлитровой банке.

User natala, 02.09.2015 13:08 (#)
3006

Саня, удивительно и обидно, что ни одна страна не выступила против, даже такие как Польша и Литва. Тем более, получив эту визу, КобзДон продолжает делать наглые заявления типа "плевать на санкции" и приостановить дипломатические отношения с США из-за Матвиенко, которой визу для участия в мероприятии ООН ведь выдали, несмотря на санкции. Так может надо бы ЕС плюнуть на КобзДона в ответ на его плевки на всё и вся?

User zvirblis_317, 02.09.2015 13:11 (#)
21611

Видимо, гуманизм к больному, перевесил его подлость... А жаль...

User hrom, 02.09.2015 13:49 (#)

Призывает плевать других. Сам поехал. Зря, конечно, Кобзону визу дали. Теперь другие наглеть начнут.

User natala, 02.09.2015 15:49 (#)
3006

"Видимо, гуманизм к больному, перевесил его подлость... А жаль..."

Конечно жаль, тем более что сам КобзДон не отличается гуманизмом, зато отличается подлостью и паскудством. Вспомни его голосование за закон подлецов. Как тут "исходились на говно" Огурцов с Антифой воплями, что дети должны быть усыновлены на родине. И что? "Должны быть на родине усыновлены" ещё не значит что были реально на родине усыновлены. И это было ясно и тогда.
Ну а последняя его просто паскуднейшая заявка о необходимости забрать деньги у больных детей и отдать Крыму просто не влазит ни в какие двери. За это ему просто надо запретить всякое лечение за границей. Пусть деньги на своё лечение отдаст в Крым, но больных детей пусть этот паскудник КобзДон не трогает.

User zvirblis_317, 02.09.2015 15:56 (#)
21611

+++++++++++++++++++

User guini, 02.09.2015 17:47 (#)

++++++++++++++++++++

User parnek115, 02.09.2015 18:16 (#)
2924

++++++++++++++++++++++++

Скорей всего Путлер ради этой визы нажал на дружочка своего - Берлускони, даром что ли они по корешам? Здесь всякий дурак знает, что Берлускони и Путин - близнецы-братья, ближе чем двое голубых: оба любят высокие каблуки, подтяжки морды лица и прочие пересадки волос с жопы на лысину... Так сказать, клуб по интересам...

Это не гуманизм, а пофигизм - основная национальная итальянская черта. И кстати, уровень медицины в Италии весьма низкий, лично знаю не один случай смерти пациентов по недосмотру, лени и недобросовестности медицинского персонала. Так что добро пожаловать в Италию, синьор Кабздон!

User ibs, 02.09.2015 21:44 (#)

Это принципиальная позиция - медицина вне политики, лечить надо даже подонков. Кобзон - один из самых мерзких подонков, про которых я знаю. Но Израиль, например, лечит даже террористов, и правильно делает - мы люди, и этим отличаемся от них.

User izolda, 02.09.2015 13:35 (#)
34445

Скорее всего просто звездят, что вопрос был согласован с другими членами ЕС, это национальная виза и по сути их внутреннее дело, либо же провернули всё так, что и не понял никто в ЕС о чем собственно идет речь. Сомневаюсь, что было расписано кто таков кобдзон и какова его роль и причина невозможности выдачи ему шенгенской визы.
На счет того, что операцию будут делать в Италии, и что кобдзон не сможет въехать в любую другую страну ЕС, считаю ложью от начала до конца!
Во-первых, первоначальный этап лечения он проходил в Германии и неразумно менять клинику и врача, во-вторых, если бы его принципиально не пустили в Германию и он не мог как-либо туда попасть, то он был мог преспокойно поехать на лечение в Израиль, который славится своей медициной и порой похлеще немецкой, в-третьих, когда это итальянская медицина выбилась в мировые лидеры и стала круче российской, тем более, что в раше кобдзон лечился бы не в районной больнице, а в самой лучшей и ведомственной, в-четвертых, в ЕС нет границ и проследить пересёк кобдзон пределы Италии или нет физически невозможно, разве что за ним буду специально следить, что исключается, или решит из Италии в Германию лететь рейсовым самолетом, но учитывая связи российского главного мафиози с Берлускони и пр. друзьями, этого не будет. Прилетит в Венецию и оттуда на авто (маловероятно, ибо очень далеко) или же вероятнее - частным самолетом полетит в Германию.
Интрига бы лишь в том, через кого путин продавил Кобзону визу, и тут у меня вариантов было несколько - Венгрия, Италия, Греция, но Италия видать оказалась лучшим вариантом, деньги решают всё.

User sova46, 02.09.2015 13:51 (#)
28204

Вы будете долго смеяться, но Кобзону не дают въездную визу в Израиль!
http://advraskin.com/2012/02/07/%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B8%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%84%D1%83-%D0%BA%D0%BE/

User izolda, 02.09.2015 14:41 (#)
34445

На самом деле Вы меня больше удивили, чем рассмешили ...
Во-первых, граждане России въезжают в Израиль на срок до 90 дней без визы, при условии, что они не едут туда работать, ну разве что пограничники его не пустят или др. компетентные органы, и для этого нужны серьезные основания, а во-вторых, говорят, что кобдзон - гражданин Израиля и по утверждению израильтян, кобдзон выкупил участок земли на кладбище возле Стены плача, стоимостью более 1 млн.долларов.

Может помните старый анекдот о том, как уезжал старый еврей на ПМЖ из ссср в Израиль, а пограничники не выпускают его попугая, мол живьем птицу вывозить нельзя, и после длительных уговоров попугай уже не выдержал и кричит "Авраам, умоляю, хоть чучелом, хоть тушкой, но давай уже валить из этой чертовой страны!"

User zvirblis_317, 02.09.2015 14:49 (#)
21611

:)))))

User sova46, 02.09.2015 15:29 (#)
28204

Вы прошли по ссылке? Там все объяснено!

User izolda, 02.09.2015 15:44 (#)
34445

Да, конечно, но засомневалась в ее актуальности, т.к. статья трёхлетней давности.

(комментарий удалён)
User izolda, 02.09.2015 15:53 (#)
34445

Я неправильно написала "возле", правильно "недалеко от", т.е. в пределах видимости за женской частью стены, подальше вглубь, если стоять к ней лицом. Буквально на днях общалась с товарищем и он мне многое рассказывал и показывал фотографии, и в том числе то старое еврейское кладбище, где место стоит огромных денег и объяснял почему, и он сам как раз и рассказал о том, что одно из них куплено якобы Кобзоном (я поэтому и написала "говорят" и "более 1 млн. долларов", т.к. точной суммы никто не знает, знают лишь свыше чего).

(комментарий удалён)
User izolda, 02.09.2015 17:08 (#)
34445

К сожалению, фото у меня не загрузилось с 10 попыток...
Честно признаться, в Израиле и Иерусалиме никогда не была, чрезвычайно жаркий климат и количество туристов на 1 кв.метр отпугивают меня от визита, хотя безумно люблю путешествовать. Всё вышеупомянутое видела исключительно на фотографиях, поэтому не буду даже пытаться утверждать, что всё на самом деле находится там, где я написала, просто пишу как вижу на картинке по памяти. Фотографии были сделаны т.о., что видна была правая часть стены и строения в перспективе за ней и справа.
Что касается названия Стены, то Вы правы, что у нас (я, в частности, живу в Украине) в просторечье принято называть ее Стеной плача, т.е. арабским вариантом названия, а не ее оригинальным еврейским названием Западная Стена.

User leokadij [myopenid.com], 02.09.2015 18:04 (#)

У меня фото загрузилось сразу. Надо точку после букв jpg не захватывать.
Впечатляющая панорама!

Сомненья мне душу изранили
и печень до почек проели:
как славно жилось бы в Израиле,
когда б не жара и евреи.
(Губерман)

User izolda, 02.09.2015 18:14 (#)
34445

Не захватывала))) Через другой браузер таки загрузилось фото, масштабно))))
Реально не представляю как там люди выживают при +47 !!!!
Обожаю гарики Губермана))))

User leokadij [myopenid.com], 02.09.2015 18:48 (#)

В газете "Бульвар" Гордона в трех летних номерах большой разговор с Губерманом.
1. http://bulvar.com.ua/gazeta/archive/s78_67413/9688.html
2. http://bulvar.com.ua/gazeta/archive/s79_67428/9700.html
3. http://bulvar.com.ua/gazeta/archive/s80_67440/9710.html
Будете наслаждаться и смеяться - гарантирую!

User izolda, 02.09.2015 18:53 (#)
34445

Спасибо за ссылки, посмотрю.
Пару лет назад была на его концерте, небольшой зал в Доме офицеров, камерная обстановка, и вживую он еще более харизматичен. Смеялись до коликов. А еще всем присутствующим перед началом выступления подарили диск с его перлами.

User leokadij [myopenid.com], 02.09.2015 19:00 (#)

Завидую по-черному!

(комментарий удалён)
User izolda, 03.09.2015 22:00 (#)
34445

Зато у Вас есть возможность его встретить случайно :) Он частый гость в Киеве, как я поняла. На его творческий вечер я тогда попала вообще случайно (Лео даже боюсь это писать:))) и до того, как прочла информацию о его выступлении (рассылка сайта о концертах) я вообще не имела чёткого представления кто он такой, т.е. его гарики, конечно, слышала, но без идентификации личности и ФИО. Когда я увидела его афишу, заинтресовалась, послушала, пазлы сошлись, купила билеты. К тому дню, как пришло время его концерта, я уже была его фанаткой и ждала выступления, как чудо. Самые теплые и веселые воспоминания. Я понимаю. что все эти шуточки-прибауточки по ходу выступления это далеко не всё импровизация, но общая атмосфера и заряд от его шуток, манеры общения, легкости были потрясающие! У него есть именно житейская мудрость, которая либо есть, либо нет. Знаете, старую поговорку - мудрость приходит со старостью, но иногда - только последнее. А еще способность в 4-х строчках передать точно и ёмко то, для чего порой и часа бы не хватило.

(комментарий удалён)
User izolda, 04.09.2015 14:28 (#)
34445

Трогательно... Да уж, целая эпоха прошла через это ... Я что-то припоминаю из глубокого детства, видела, наверное, у родителей, и мне кажется, что именно так выглядел "самиздат" - напечатанный на машинке текст на желтых листах формата А4, скорее всего затем размноженный на каких-то диких по размеру аппаратах, стоящих в учреждениях, сшитые кажись то ли ниткой, то ли тонкой бичевкой в виде книжки и с жутко обтрепанными и загнутыми краями...

(комментарий удалён)
User izolda, 03.09.2015 22:24 (#)
34445

Спасибо за фото, на фоне выжженной пустыни это действительно чудо. Я вообще нетеплолюбива, больше люблю снег и дождь, и безразлична к морям, так что для меня Израиль представляет больше интерес с точки зрения архитектуры, части мировой культуры, быта людей. Не исключаю, что, возможно, когда-то и доберусь, но пока в планах нет. Но тут, признаться, есть еще одна причина личного характера, которую я не озвучивала - я не религиозный человек и меня напрягает сама мысль оказаться в толпе зачастую фанатично верующих людей зачастую в огромной концентрации, учитывая, что там чуть ли не каждый камешек является религиозной святыней. Я не привыкла кривить душой и оставаясь там собой, думаю, что моё поведение может показаться неуважительным к тем святыням, т.е. для меня теоретически это место не в своей тарелке. Может это всё надуманно, время покажет.
Надеюсь, что Вам в Израиле сейчас более комфортно даже при +47, чем могло быть, останься Вы жить на Донбассе, даже чуждые арабы не так страшны, как порой бывают страшны "свои".
Да, как раз Western Wall и было на указателе на фото, которые я смотрела у товарища. А с другой стороны, какая романтика в стенаниях...

(комментарий удалён)
User izolda, 04.09.2015 15:03 (#)
34445

Спасибо за замечательное описание:) Я умом понимаю, что таких мест, как Израиль, действительно очень мало и существует множество причин для визита. И если есть ряд стран, куда я знаю, что точно никогда не поеду, то Израиль периодически находится на чашах весов, которые я порой взвешиваю. Мир настолько прекрасен, что всё стоит увидеть собственными глазами. Я обожаю ощущение, которое возникает при взгляде на фотографию, или кадр по телевизору, или описание в книге или статье места, где ты был и которое тебе хорошо известно - тут же перед глазами возникает как видеокартинка из современных видеоигр, словно перед тобой возникают знакомые улочки, здания, каналы и всё оно прям какое-то родное что ли ... или же когда приезжаешь в новый город и всё вокруг незнакомое и какое-то чужое, но зато через пару дней или неделю ты уже знаешь где и как нужно свернуть, чтобы очутиться в нужном тебе месте и ты не пялишься в карту в мыслями "блин, где я", а уже можешь сам рассказать где и что ... Думаю, что Ваше описание отложится в моей памяти и в свое время станет еще одним маленьким перевесом в пользу визита в Израиль :)

User guini, 02.09.2015 17:48 (#)

)))))))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User izolda, 02.09.2015 16:06 (#)
34445

Думаю, что они подождут пока уляжется вся эта шумиха, и сделают всё так, как планировали изначально. Привозить немецкого врача в чуждые ему условия и оборудование, где ассистировать ему будет незнакомый персонал, который чаще всего, и в основном как раз для итальянцев, не говорит даже по-английски), ведь всю свою команду не привезешь, это лишний риск для самого поциента, особенно, если речь идет об операции, а не медикаментозном лечении. Через месячишко будет частный самолет из Италии в Германию и никто уже не вякнет. Притворится помирающим и никто его не потащит ни в полицию, ни в аэропорт на депортацию.

Матвиенко клала на все эти ООНовские мероприятия, ей виза для шопинга была нужна, вот это мурло и не поехало как выяснилось что из-за ограничений в визе шопинг отменяется.
А Кобзон, - да, старый, больной лицемер. Я надеюсь его в Италии встретят как должно....
Хотя кому эта русско-украинская неразбериха нужна. В ленте новостей России нет. Новости любят события, вяло текущая шизофрения никого не интересует.

User antiputin66, 03.09.2015 01:57 (#)

То что у Иоси нигде не лечится.Конец один и не за горами. Пора о вечном подумать и грехи замаливать.

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 03.09.2015 14:33 (#)
23700

и ка Путину не держать еворпейское сообщество за сборище лохов после этого поступка? терпилы и лошары!

(комментарий удалён)
facebook.com kmakedon [facebook.com], 02.09.2015 14:11 (#)
3520

5+

User zvirblis_317, 02.09.2015 14:46 (#)
21611

Э, э, э, а мне? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.09.2015 14:47 (#)
21611

:)))

User angrygaffer, 02.09.2015 16:31 (#)

Не, отрежут то, что он класть хотел.

User glryg, 02.09.2015 20:04 (#)

*****zvirblis_317, 02.09.2015 10:38 (#) Гуманисты, блин.. *****
Борис Вишневский: "А "закон подлецов" исключений не предусматривает..." http://blog.newsru.com/article/02sep2015/kobzon

*******Итальянская виза для Иосифа Кобзона, оказывается, была выдана из гуманитарных соображений. Ибо «санкционный режим ЕС предусматривает возможность того, что страны-члены из соображений неотложной гуманитарной необходимости в отдельных случаях делают исключения из запрета на въезд».

И Кобзон (получивший от кремлевских марионеток бутафорскую «звезду героя ДНР», и читавший там стихи о том, что мы, мол, «кладем на санкции», а до этого заявивший, что лучше «помочь Крыму», чем найти деньги на лечение больного ребенка за границей) был признан именно таким исключением.

Ну как же, гуманизм, милосердие, сострадание, надо пожалеть старого человека…

Вот только «закон подлецов», оставивший множество детей без шанса на иностранное усыновление, и кого-то уже обрекший на смерть, а кого-то фактически к ней приговоривший, — за который голосовал Кобзон, и по сей день считающий свой поступок правильным, — никаких исключений «из соображений неотложной гуманитарной необходимости» не предусматривает.

Великому гуманисту Янушу Корчаку гитлеровцы предложили спастись — не ехать вместе с детьми из его Дома сирот в лагерь уничтожения в Треблинке.

Корчак отказался. И вместе с детьми отправился на смерть. И вместе с ними вошел в газовую камеру.

Кобзон отправляется спасаться один. cm. http://echo.msk.ru/blog/boris_vis/1614822-echo/ ******

User zvirblis_317, 02.09.2015 20:13 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++

User andrey_62, 02.09.2015 20:26 (#)
3180

Ему маячок вставят, чтобы не прополз тайком.

User zvirblis_317, 02.09.2015 20:48 (#)
21611

Ему маячок вставят
--------------
Желательно проблесковый :)

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 03.09.2015 14:35 (#)
23700

электронный браслет на ного жулику в клетку надо поставить...

User anubїs, 02.09.2015 10:40 (#)

Сначала одЫн исключительный случай, потом второй......

User zvirblis_317, 02.09.2015 11:00 (#)
21611

Главное, шоб летально...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.09.2015 11:03 (#)
21611

И один врач наконец не выдерживает, и медленно, с улыбкой, берет скальпель...

User ostarrichi, 02.09.2015 11:19 (#)

++++++ :)))))))))))))))))

twitter.com a2989999 [twitter.com], 02.09.2015 11:30 (#)
22530

Что-то отрезает и бросает под стол коту :)

User zvirblis_317, 02.09.2015 11:32 (#)
21611

Кот брезгливо нюхает, и обиженно уходит...

facebook.com vadimir, 02.09.2015 10:47 (#)
10249

Есть тут не гранях эксперты по искусству или по творчеству великих певунов? Под какое направление в музыке, подпадает творчество этого казла ванючего, которого ни одна зараза в мире не знает и знать не желает.Рюзке Франк Синатра бля!

twitter.com a2989999 [twitter.com], 02.09.2015 10:56 (#)
22530

направление "кремлёвский соловей" :)

facebook.com vadimir, 02.09.2015 11:05 (#)
10249

Если как вы говорите кремлёвский, почему тада вата в оргазме исходит? Что это-руки феномен?

facebook.com kmakedon [facebook.com], 02.09.2015 14:12 (#)
3520

Кремлевский подпевала

User adamkasimir, 02.09.2015 14:34 (#)
3543

" направление "кремлёвский соловей" - КАРРРР!

User orge, 02.09.2015 10:59 (#)
4479

"Вечный" или "заспиртованный комсомолец".

facebook.com vadimir, 02.09.2015 11:08 (#)
10249

То есть по вашему наш народ стадо тупых, но рогатых свиней, повизгивающих от этого мастера?

User orge, 02.09.2015 11:28 (#)
4479

Это не я написал.

User adamkasimir, 02.09.2015 14:37 (#)
3543

Не стадо, но строй марширующих рогатых свиней, повизгивающих от этого мастера!!

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 03.09.2015 14:39 (#)
23700

стадо марширует,умные люди на ,,Гранях" и других ресурсах и в разговорах матерят.не надо всех валить в одну кучу.

А по-Вашему что, нет?

facebook.com vadimir, 03.09.2015 14:07 (#)
10249

По моему однозначно - ДА_А_А_А!!!

User zvirblis_317, 02.09.2015 11:05 (#)
21611

Под какое направление в музыке, подпадает творчество этого казла ванючего,
--------------------------
Под казлиное. Которое исчезнет вместе с ним.

facebook.com vadimir, 02.09.2015 11:11 (#)
10249

А что с теми, кто на его концерты валят?

User zvirblis_317, 02.09.2015 11:16 (#)
21611

Хромосомина бурлит.

на его концерты идут от 60 и старше, - пустить слезу о безвозвратно ушедшей юности.

User orge, 02.09.2015 11:00 (#)
4479

Понравилось насчет свободного народа Роисси.

User sergii_from_kyiv, 02.09.2015 11:03 (#)
13636

А Диму Яковлева и других подобных детей с собой на лечение захватить слабо? Нет? А ну я так и думал, негоже биомусору иметь такие привилегии, здохнуть на родине должно быть мечтой узких, в обязательном порядке.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.09.2015 11:18 (#)
21611

Открою тебе жуткую тайну. Итальянцы ваще не знают, кто это такой.

twitter.com a2989999 [twitter.com], 02.09.2015 11:34 (#)
22530

Видимо, только пара итальянцев (Берлускони т .п.), слышали, что это какой-то то-ли знакомый, то-ли родственник Владимира, то-ли просто богатый старик.

User zvirblis_317, 02.09.2015 11:37 (#)
21611

Вот именно. А она о каких-то протестах... :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.09.2015 11:40 (#)
21611

А если с него парик сползёт, то ласты склеит красотка Руби...

25001

Ватнико де Спивано....Таперече так.

, 02.09.2015 15:29 (#)

Где-то прочел с пол-года назад в одной из американских газет, не помню в какой, про то как Донецке выступил "один российский певец со знаменитой прической в виде каски"... Так что, видимо, кто-то все же есть кто знает.....

User zvirblis_317, 02.09.2015 19:45 (#)
21611

:))))))

Открою тебе жуткую тайну. Итальянцы ваще не знают, кто это такой
===================
А я тебе - еще более жуткую тайну: они вообще не знают НИКОГО из расейских певцов. Есть, правда, один знакомый (муж моей русской подруги), который тащится от Лепса (!!!!), но это, согласись, крайний случай...)))))))))))

User zvirblis_317, 02.09.2015 19:47 (#)
21611

но это, согласись, крайний случай...
-------------------
Еще какой крайний, на границе шизы :))))

(комментарий удалён)
User dorimon, 02.09.2015 12:37 (#)
22904

Хоть я сам являюсь представителем народа Торы, когда мне приходится читать антиукраинские высеры евреев Кобзона, Шунры и т.п., я начинаю понимать антисемитов.

User zvirblis_317, 02.09.2015 13:13 (#)
21611

++++++++++++++++

User adamkasimir, 02.09.2015 14:53 (#)
3543

Я их не пойму никогда, но презирать буду всегда, как и других "рокеров"!!!
Вам, ув. Доримон, хочу объяснить, что под ник, некогда еврея - Шунры, подлезла лубянская мразь, типа Фашика.
Кобзон же - выкрест, правславно-"верующий" в путина.
А вообще, среди нас, евреев негодяев ничуть не меньше, чем у других народов...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.09.2015 17:07 (#)
21611

:))))

User dorimon, 02.09.2015 17:35 (#)
22904

О том, что кобздон выкрест, не знал. Спасибо, просветили. Это, ИМХО, тем более указывает на его внутреннюю сущность - проститут(ка)! И очень меня обрадовало то, что он выкрест - одной гнидой меньше среди нас.

User adamkasimir, 02.09.2015 17:53 (#)
3543

Он и муслимом будет, если "наша партия" скажет!
Я, честно говоря, в Б-га не верю. Мне ближе уравнение Шрёдингера, но "Спаситель" мне - симпатичен своей терпимостью..
А еврейство моё - не в Ребойне-Шелойнем, а в Януше Корчаке,
писателе Гроссмане, академиках Гинзбурге и Раппопорте, в Барухе Спинозе, А.Эйнштейне, Артисте Л.Утёсове и м.п. в Писателе Шендеровиче.

+++++++++++++++++++++++++!!!!!
(Насчет Я.Корчака: советую прочесть поэму Галича "Кадиш", посвященную Корчаку - сильная вещь!)

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 03.09.2015 14:44 (#)
23700

верно.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 02.09.2015 16:20 (#)
3543

"Они - не поймут!" - этим всё сказано!!! Браво!

User dorimon, 02.09.2015 17:28 (#)
22904

Это я, тсз, утрирую, насчёт понимания. Просто обидно, что и твои соплеменники оказываются последними мразями, да ещё и афишируют это перед всем миром.

User adamkasimir, 02.09.2015 20:03 (#)
3543

" и твои соплеменники оказываются последними мразями" - в этих Ваших горьких словах, ключевое слово "и", и оно же - утешает. Потому, что так же как Вы могли бы думать и соплеменники путина, де Костера Ромена Роллана, Шопена...(чёрт-побери, включил этого недоноска путина в список замечательных людей). Соплеменники Вагнера уже обожглись и думают так, (за исключением отдельных "рокеров")

(комментарий удалён)
User dorimon, 03.09.2015 09:47 (#)
22904

Чего ж тут непонятного? Наличие мразей в каждом народе - скорее аксиома, чем теорема. Я же говорил о том, что очень обидно, когда выясняется, что и твои соплеменники не без греха.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.09.2015 12:31 (#)
21611

И ножкою - топ!

User a_berg, 02.09.2015 12:43 (#)
29430

Кобзон получил национальную визу, не дающую ему права посещать другие страны ЕС.
-------------------------------------
Если так, то он должен обидеться и не поехать по ограниченной визе.

User natala, 02.09.2015 13:11 (#)
3006

"Если так, то он должен обидеться и не поехать по ограниченной визе."

В знак солидарности с Матвиенко должен бы. Но КобзДон поедет, речь ведь о здоровьице его драгоценном.

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 03.09.2015 14:46 (#)
23700

обижаете...а вдруг умрет,кто ценные законы будет в Думе выдвигать ?

User natala, 03.09.2015 15:32 (#)
3006

"кто ценные законы будет в Думе выдвигать ?"

Ой, я Вас прошу. "Выдвигателей" бреда в думе полно, там других почти нет. Как сказал один российский фермер "уровень бреда в России уже превысил уровень жизни".

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 05.09.2015 09:16 (#)
23700

в этом отношении не возразиш.

User zvirblis_317, 02.09.2015 13:13 (#)
21611

:)))))

User zvirblis_317, 02.09.2015 13:18 (#)
21611

получил национальную визу, не дающую ему права посещать другие страны ЕС.
-------------------------
Вот только это трудно осуществимо на практике - границ внутри ЕС давно нет... Не будешь смотреть на синие дорожные знаки - проедешь всю Европу, не заметив, как въезжаешь из одной страны в другую... Зря его впустили...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.09.2015 16:32 (#)
21611

Да, теперь вся надежда на папарацци :)

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 03.09.2015 14:47 (#)
23700

можно и сесть за незаконное пересечение границы.

User angrygaffer, 02.09.2015 16:35 (#)

Тут не до обид, когда яйца распухли до безобразия.

User cherubina1, 02.09.2015 13:10 (#)

как всякий мусор и плесень, так Италия первая подбирает: что иммигранты, что вот такая россиянская бандитская шушера

User adamkasimir, 02.09.2015 15:07 (#)
3543

"вот такая россиянская бандитская шушера "+++++++++

User zvirblis_317, 02.09.2015 16:56 (#)
21611

Ну, эта шушера хоть не навсегда. Яйца обрежут, и назад, домой :)

User leokadij [myopenid.com], 02.09.2015 18:24 (#)

шУшера... Определение из dic.academic. ru - Дрянные и ничтожные люди, сброд.

Кобзон - не ничтожный. Это крупный мафиозо.
Донецкий бандит Евг.Щербань летал к Кобзону в Москву в 1996 на свадьбу его дочери.
Перед тем говорил уважительно: Кобзон - в законе! 400 лимонов имеет, а я только 250.
По возвращении в Донецк Щербань с женой был расстрелян киллерами конкурента прямо в аэропорту.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.09.2015 14:43 (#)
21611

Алмазный батон?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.09.2015 14:55 (#)
21611

:)))

User new_generation, 02.09.2015 14:39 (#)

Европейцы рисковые, не дай бог помрет под ножом, вони будет много.

User zvirblis_317, 02.09.2015 14:44 (#)
21611

А они будут оперировать в противогазах.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.09.2015 16:49 (#)
21611

про вонь я имел ввиду словесную
-----------------
А то я такой дубина, и не понял :))

User new_generation, 02.09.2015 17:29 (#)

А я должен был слово вонь в кавычки поставить, чтобы не было недоразумений.

User zvirblis_317, 02.09.2015 17:32 (#)
21611

Да понял я и без кавычек. Просто шутить люблю :)

User new_generation, 02.09.2015 18:52 (#)

Просто шутить люблю :) ===============
А то я такой дубина, и не понял :)) +++++++

User zvirblis_317, 02.09.2015 18:54 (#)
21611

:)

User lesovik, 02.09.2015 14:45 (#)

Правильно,что разрешили.Теперь Кобзон сам себя публично высек!А на самой границе его спросить,кладет ли он на санкции Италии,раз она вместе с ЕС их вводила?В случае положительного ответа отправить на родинку умирать.Если не кладет-предатель Самого,Едра и себя любимого.Уа-ха-ха!Шоб что ни ход,то вел к поражению.Цугцванг короче.

User adamkasimir, 02.09.2015 15:11 (#)
3543

Меня восхищает Ваша способность во всяких, даже в самых отвратительных явлениях, находить светлую божественную сторону! Браво!

User lesovik, 02.09.2015 15:23 (#)

))) да ну что вы.Я даже покраснел слегка.Спасибо.

User lesovik, 02.09.2015 15:43 (#)

Я верю в Бога.Верю также и в то,что Он накажет этого прохвоста еще в этой жизни.Будет Кобзон искать смерти и не найдет ее.Пытки его будут просто ужасны.Ибо грехи его слишком тяжелы.

User adamkasimir, 02.09.2015 16:27 (#)
3543

Но Ваши мысли греховны, т.к. Вы желаете этому сущ.-ву мук, долгих и жестоких.. Но пусть Б-г решит!

User lesovik, 02.09.2015 14:45 (#)

Правильно,что разрешили.Теперь Кобзон сам себя публично высек!А на самой границе его спросить,кладет ли он на санкции Италии,раз она вместе с ЕС их вводила?В случае положительного ответа отправить на родинку умирать.Если не кладет-предатель Самого,Едра и себя любимого.Уа-ха-ха!Шоб что ни ход,то вел к поражению.Цугцванг короче.

User retаkaurt, 02.09.2015 15:11 (#)

Вся эта история с кабздуном довольно подозрительная. Семь лет назад делали операцию в Германии, а теперь вдруг лыжи навострил в Италию. Скорее всего дело не в предстательной железе кобздона, а в парике. Видать уже парик поизносился, а новый такой по спецзаказу могут сделать только в Италии. Больной пожилой человек никогда не будет прятать свою лысину под париком. Если, конечно, у него все в порядке с психикой.

(комментарий удалён)
User dron22, 02.09.2015 16:37 (#)
21301

жгучий брюнет в переводе на скрепный язык обозначает ЧУРБАН.

User zvirblis_317, 02.09.2015 16:51 (#)
21611

:)))))))))
Парик качественный, не седеющий :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.09.2015 20:53 (#)
21611

Вопрос не ко мне. ИХ пути неисповедимы...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.09.2015 21:06 (#)
21611

Если бы его можно было украсть - я бы уже давно украл и зверствовал, только в другом направлении :)))

(комментарий удалён)
User piginspace, 02.09.2015 18:38 (#)
24939

Строго говоря, на Западе делают онкологические операции старым людям, и иногда с успешным исходом.
Зачастую, к слову, доводят это дело до крайностей. Типа старый дед, с раком в терминальной стадии - его, вместо того, чтобы накачать обезболивающими и дать спокойно (и в хорошем настроение) дожить последние дни, начинают мучать всякими операциями, химио- и радио-терапиями.
В любом случае, что-то мне подсказывает, что если бы речь шла о бабках путинской братвы, нашли бы кого-нибудь ну хоть чуток поумнее для такого важного поручения.

User piginspace, 02.09.2015 18:40 (#)
24939

Ладно вам итальянцев ругать.
А как они могли ему не дать эту визу, сами подумайте. Он же, по его собственному признанию, кладёт на эти ихние санкции.

User ovni, 02.09.2015 19:54 (#)

вот путя и помог, как мог, кобзон ведь несколько месяцев челом бил.
Только в италии не так сильно путю презирают, хотя кореш берлускони вроде как наказание отбывает. Наверное, как васильева в россии. однако "связи" этот политикан ещё сохранил, судя по статье.

Только вопрос возникает, если у нас всё так хорошо и рак лечат на уровне лучших домов парижа, к тому же кобзон многократно самопровозглашенный путриот, зачем так настойчиво ломиться в чуждый нашему человеку режим? Это ли не предательство? Да, и Италия никогда не славилась своими успехами в медицине? Здесь что-то неладное - чувак явно замышляет через горы прорваться в Швейцарию или Австрию, туда, где действительно лечат.

И о болезни, если рак вырезали. Чего желать лучшего? Неужели немного оставили? То есть едет снова оперироваться в Швейцарию?

Да, мне тоже нравятся заголовки на "Гранях". Всем удачи!

User strela777, 02.09.2015 22:20 (#)

Странно, что этот лизоблюд и лицемер не стал лечиться на Донбассе...

User lesovik, 03.09.2015 18:51 (#)

1.Нет.Не так.Мысли мои не греховны,если они не противоречат воле Божьей.2.Я не желаю,так же как и Бог вечных мук Кобзону.Я и временных мук ему не хочу.3.Я желаю,как и Бог,чтобы грешник упал на четыре кости пред Создателем и покаявшись,стал другим человеком.4.Пусть Бог решит.Истинно так.5.Однако Он справедлив,а справедливость требует воздаяния.Хотя Бог часто поступает ПО МИЛОСТИ,А НЕ ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ.Делает скидки слабым,грешным людям.6.Но грешник если продолжает упорствовать,то САМ себя обрекает на муки адовы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: