новость Глава Еврогруппы: Ответ "нет" на референдуме может означать для Греции выход из еврозоны

02.07.2015
Глава Еврогруппы Йерун Дейсселблум. Фото: neurope.eu

Глава Еврогруппы Йерун Дейсселблум. Фото: neurope.eu

Если граждане Греции на референдуме проголосуют против предложений кредиторов, стране, вероятно, не будет места в еврозоне. Об этом заявил глава Еврогруппы Йерун Дейсселблум. Он назвал неверным предположение греческого премьер-министра Алексиса Ципраса, что при таком исходе голосования Греция сможет получить менее жесткие условия.


Комментарии
User zvirblis_317, 02.07.2015 19:01 (#)
21611

Если граждане Греции на референдуме проголосуют против предложений кредиторов, стране, вероятно, не будет места в еврозоне.
-----------------
Ну и пошла она на... драхму. Сколько можно сюсюкать?

User zvirblis_317, 02.07.2015 19:04 (#)
21611

Это ж обалдеть - пензии в 2000 евро. Вот и пусть получают их в своих драхмах, хоть триллионами, как в зимбабве.

User natala, 03.07.2015 10:16 (#)
3006

"Это ж обалдеть - пензии в 2000 евро."

Саня, скажу тебе кое-что, от чего ты обалдеешь ещё больше. А ведь в Греции очень многие на пенсию уже в 50 лет (???) выходили. Даже в СССР для женщин пенсия была с 55 лет, для мужчин с 60 лет. В Германии нормально в 65 лет выходили, сейчас до 67 лет повысили. Можно выходить и раньше в 63 года, но потерять при этом в размере пенсии.

User zvirblis_317, 03.07.2015 11:15 (#)
21611

У нас тоже пока в 63, женщины в 60. В россии как и при совке - 60-55.

User natala, 03.07.2015 11:25 (#)
3006

В Украине женщинам подняли пенсионный возраст до 60 лет, мужчинам пока оставили 60 лет. Интересно, что сделал это Янукович ещё в 2010 г., сразу по приходу к власти. Так что на нынешнюю власть свалить это не могут. Хотя одна ватная тётка сказала "ну в Европу идут". Но эту дуру я комментировать не стала.

(комментарий удалён)
User natala, 05.07.2015 13:19 (#)
3006

Так вот, при Януковиче был принят пенсионный возраст для женщин 60 лет, для мужчин всё осталось без изменения - те же 60 лет. Уже люди 1956 г. рожения, котррые должны были выйти на пенсию в 2011 г., вышли позже. Мою бывшую сотрудницу это коснулось, она 1956 г. рождения.
---------------------------------------------------
"Это есть/была страна с очень высокими пенсиями."

Так и есть. Пенсии в Греции наверняка завышены по сравнению с тем, что страна в целом реально зарабатывает.

(комментарий удалён)
User natala, 05.07.2015 22:07 (#)
3006

"Мне кажется в любом случае с ЕС или нет Греции придется пересматривать свой социализм."

Согласна, давно пора. Можно и при социализме жить, как Германия, Швеция и др. страны ЕС, но жить ПО СРЕДСТВАМ.
------------------------------------------------------------------
"МВФ Украине предлагает очень жесткие меры экономии, в т.ч. и пенсионного обеспечения."

Увы, но такие меры неизбежны, хотя и неудобны всем. Украине конечно много чего ещё предстоит сделать.

User sova46, 03.07.2015 15:44 (#)
28204

У нас 63-63, но поднимали по году в год, я проскочила - стала получать пенсию с 61 года.
При этом пенсию можно получать работая.

User zvirblis_317, 03.07.2015 11:18 (#)
21611

Думаю, что даже немцы от государства не получают пенсии по 2000 ойро... Если только с частными пенсионными накоплениями. Или я неправ?

User natala, 03.07.2015 11:23 (#)
3006

"Думаю, что даже немцы от государства не получают пенсии по 2000 ойро... "

Саня, ты правильно думаешь. Исключение разве что занимавшие высокие посты, но таких немного.

User zvirblis_317, 03.07.2015 11:46 (#)
21611

Исключение разве что занимавшие высокие посты, но таких немного.
-------------------------
Про них я и не говорю. Но чтоб рядовой грек получал 2000 нихрена не делая - да шоб я так жил! :))))

User clockman, 03.07.2015 12:08 (#)
3033

Мой лучший друг, который вкалывал на фатерлянд всю жизнь в разных африках, имеет пенсию в 800 ойро. Хорошо, что у него побочный доход.

User zvirblis_317, 03.07.2015 12:13 (#)
21611

Верю. Вот такие и должны заткнуть хавальники грекам. 300-400 ойро пензии, и ни драхмой больше.

User keystone, 02.07.2015 19:23 (#)
19137

Это предупреждение прозвучало после того, как премьер-министр Греции Алексис Ципрас заявил, что "нет" на референдуме поможет добиться лучших условий на переговорах с кредиторами.
--------------------------------
Пoсле чегo уже даже oчень тупым кредитoрам станoвится пoнятнo, чтo этo жулье надo гнать из еврoзoны прямo сейчас, не дoжидаясь перитoнитoв, тo бишь референдумoв. Мастера трактoвoк, блин, немнoгим хуже крысеныша в сакральных вoпрoсах трактуют...

User zvirblis_317, 02.07.2015 19:39 (#)
21611

Я тоже не пойму, чего с ними носятся, как наседка с яйцом... Вышибут из еврозоны - другим наука! Я как узнал про пензии в 2000 ойро - у меня лысина дыбом встала!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.07.2015 20:25 (#)
21611

Да уж надо бы... А особенно главного лоббиста приёма Греции в еврозону - паскудно-продажного шрёдера... Уж тот, падла, всё знал...

User orge, 02.07.2015 20:31 (#)
4479

Так греки фальсифицировали финансовые отчеты.

(комментарий удалён)
User orge, 02.07.2015 22:02 (#)
4479

Намекаете на корыстные мотивы?

User wasja39, 02.07.2015 22:08 (#)
19108

"Доверчивым лохом", как выразилась гражданочка, не заметившим фальсификаций, был Герхард Шредер, между прочим. Вот у этого чувака других мотивов вообще не бывало.

User schmidt, 03.07.2015 00:50 (#)

Вы ошибаетесь. Финансовую ситуацию в Греции мониторили эксперты МВФ. Они одобрили в 2010 г. план оказания помощи Греции. Уже тогда было понятно, что государство не сможет расплатиться по долгам. Но транши шли и шли, а процент каждый раз поднимался, так как риск невозвращения кредита увеличивался.

User orge, 03.07.2015 01:17 (#)
4479

Эх, нет ни времени, ни желания искать источник, но точно помню, как несколько лет назад сообщалось, что греки представляли искаженную отчетность. То ли в ЕЦБ, то ли в иную европейскую инстанцию.

User schmidt, 03.07.2015 02:24 (#)

Вполне возможно, что греки представляли искажённую отчётность. А финансовые институты её принимали. Им было выгодно кредитовать экономически нестабильную страну, заодно разрушая её экономику. Госпредприятия уходили с молотка, сх квотировалось, закрывались текстильные и сахарные заводы. В этой ситуации более успешные нем. и анг. предприниматели скупали дешевеющие акции. Даже знаменитая Метакса не принадлежит сейчас грекам. МВФ - это такой транснациональный пылесос, который высасывает все соки, которые питают нац. экономику Греции и душу тоже. Одно из требований кредиторов - отделение церкви от государства.

User orge, 03.07.2015 08:32 (#)
4479

Так речь об МВФ или ЕЦБ? По-моему, это дело последнего, разбираться с греками.

User schmidt, 03.07.2015 22:14 (#)

Кредит МВФ в полтора раза больше чем помощь ЕЦБ ( 32.2 и 20 млрд соответственно ). Основная сумма была получена от стран Еврозоны. Самые большие взносы сделала Германия ( 56,473 млрд ) и Франция ( 42,409 млрд ).

User orge, 03.07.2015 22:33 (#)
4479

Вот структура греческого долга: http://ria.ru/infografika/20150630/1104905356.html

Так шта МВФ играет далеко не главную роль.

User natala, 03.07.2015 10:04 (#)
3006

"МВФ - это такой транснациональный пылесос, который высасывает все соки, которые питают нац. экономику Греции и душу тоже."

Пока что пылесосом была Греция, которая сосала из МВФ соки для поддержания шикарной жизни. Но рано или поздно это должно было случиться.

User zvirblis_317, 03.07.2015 11:20 (#)
21611

++++++++++++++++

User schmidt, 03.07.2015 21:58 (#)

Шикарная жизнь в Греции? Зарплата учителя снизилась за 5 лет с 1100 до 800 евро.( В Германии педагоги получают от 2 до 4 тысяч.) Безработица достигла 25%, в то время как в Германии она имеет стабильную тенденцию снижения и в январе упала до рекордного минимума ( 6,6%). Означает ли это, что греки работают хуже немцев?
В период с 2004 по 2009 гг.предыдущее правое правительство Костаса Караманлиса заключило массу кредитных соглашений с различными международными организациями. Однако, как мировая финансовая система позволила кредитовать экономику страны, понимая, что расплатиться ей будет весьма проблематично?
Денежная масса, если она в одном месте убавляется, в другом прибавляется.=========================================================
"Сосать соки из МВФ" - это звучит занятно.

User natala, 05.07.2015 13:28 (#)
3006

"Зарплата учителя снизилась за 5 лет с 1100 до 800 евро.( В Германии педагоги получают от 2 до 4 тысяч.)"

Не надо сравнивать Германию и Грецию. Германия зарабатывает в целом больше Греции и может такую зарплату учителям платить. Пока что в долгах не Германия, а Греция с более низкой зарплатой учителей.
---------------------------------------------------------------------------------
"Сосать соки из МВФ" - это звучит занятно."

Неважно как это звучит, но Греция это до сих пор делала.

Разумеется, должны были знать, но, там тоже хватает специалистов с липовыми дипломами (или заинтересованные). Впрочем: группа немецких экономистов еще в конце 20 века предупреждала "Не делайте Этого!" Ну, и кто их слушал? Сколько еще может продолжаться этот идиотизм. Долго, наверное

User keystone, 02.07.2015 20:26 (#)
19137

Да, размер пенсий для, мягкo гoвoря, не самoй зажитoчнoй страны впечатляет. Кстати, средний размер американскoй гoспенсии - $1,294. И дают ее, между прoчим, с 67 лет, а не с греческих "пoдшийсят". Правда, к нашей сoцстрахoвскoй пенсии как правилo дoбавляются и выплаты из частных пенсиoнных фoндoв, в кoтoрые рабoтник на пару с рабoтoдателем дoбрoвoльнo платили oтчисления, и специальные не oблагаемые налoгoм пенсиoнные счета, а для oсoбo везучих - и дoп. пенсия oт рoднoй кoнтoры. Нo речь-тo именнo o казенных выплатах, все oстальные дoбавки - как пoтoпаешь, так и пoлoпаешь. А вoт греки лoпают именнo чтo казеннoе, причем из чужoй миски.

Нo речь даже не oб этoм. Эти ребята были уже неoднoкратнo лoвлены за руку на жульничестве и невыпoлнении oбещаний. И вoт Ципрас снoва препoднoсит сверкающий, как алмаз в кoрoне алжирскoгo бея, oбразчик oчереднoгo жульничества: наoбещать EС небесных кренделей, пoлучить кредит, враньем дoбиться нужнoгo результата на референдуме, чтoбы не лететь вместе сo всей свoей грекoбратией кубарем в oтставку, а в итoге oчереднoй раз кинуть EС, ссылаясь на мнение трудoвoгo нарoда.

Вoт я и спрашиваю: как дoлгo шулеру дoжидаться канделябра?

User zvirblis_317, 02.07.2015 20:32 (#)
21611

как дoлгo шулеру дoжидаться канделябра?
---------------------
Зависит от чересчур добродушной Меркель и левака Олланда в основном... Кемерону похрен еврозона - он в нее не вступал.

Блестяще!

Просто чтобы россиянская биомасса, что непременно набежит сюда, не особо радовалась - выход Греции из еврозоны не означает выхода из ЕС. Греция останется и в ЕС, и в НАТО, разумеется. И дружить с Россией Греция не будет (но деньги возьмёт, если дадут, и даже слова какие-нибудь её правительство социалистов-паразитариев скажет, правда денег никогда не вернёт, тупо проест, как проела все европейские кредиты).

User zvirblis_317, 02.07.2015 19:54 (#)
21611

как проела все европейские кредиты
-------------------
Не проела, а прое..ла

User zvirblis_317, 02.07.2015 19:58 (#)
21611

выход Греции из еврозоны не означает выхода из ЕС. Греция останется и в ЕС, и в НАТО, разумеется.
---------------------
Да если хочет - путь выходит. Никто не заплачет. Одной балканой меньше - херня какая.

(комментарий удалён)

Вы ошибаетесь. Еврозона только выиграет без Греции

(комментарий удалён)

Я про "падение евроинтеграции" Никакого падения не будет. P.S. Очевидно, я Вас не так понял, извините

User sova46, 02.07.2015 21:43 (#)
28204

Будем надеяться, что и Россия бросит ей хороший кредит с барского плеча - резервы скорее истощатся.

User kiska, 02.07.2015 20:24 (#)
11196

Чёрных полковников на этих жуликов и туниядцев ленивых не хватает.

User orge, 02.07.2015 20:33 (#)
4479

Грекам сейчас самое место в Таежном союзе. С такими же бездельниками в куче.

User orge, 02.07.2015 20:35 (#)
4479

О греческих пенсиях: http://voprosik.net/pensii-v-grecii/

21260

Греция - первая развитая страна, которая не смогла погасить кредит МВФ

Греция - развитая страна?

User natala, 03.07.2015 10:09 (#)
3006

"Греция - развитая страна?"

Вообще-то по сравнению с другими странами Еврозоны (Словакией например) Греция действительно развитая страна. И речь идёт ведь о том, что Греция первая развитая страна, которая НЕ СМОГЛА ПОГАСИТЬ КРЕДИТ МВФ. Т.е. ударение на непогашение кредита. А тут Греция действительно первая, только первенство это отрицательное.

21260

Вообще-то по сравнению с другими странами Еврозоны (Словакией например) Греция действительно развитая страна.

извините. не согласен.

(комментарий удалён)
User natala, 05.07.2015 13:37 (#)
3006

"Как когто-говорили в Греции все есть."

Так говорили в СССР, имея в виду магазины Греции. В магазинах действительно всё было и есть сейчас.
--------------------------------------------------------------------------------
"То что из Греции не хотят отрываться от семей и уезжать на заработки гастарбайтерами я понять могу."

А я не могу. Даже из Германии люди едут на заработки в другие страны, где они могут заработать больше. Ничего ужасного в понятии "гастарбайтер" нет. В ЕС уже и понятия такого нет в отношении людей из других сран ЕС. В Германии работает много народу из Венгрии и Румынии, но они уже никакие не гастарбайтеры. Так выкиньте в мусор это понятие. Просто греки халявщики как наверняка и многие россияне. Им хочется сидеть дома и получать что называется ЗРЯплату, чем зарабатывать ЗАРплату в других странах.

(комментарий удалён)
User natala, 05.07.2015 22:49 (#)
3006

"А я хочу жить со своей семьей,и зарабатывать в своей стране, где живут мои родители, дети, родственники.."

Это можно конечно. Но тогда прийдётся смириться с маленькой зарплатой и возможно плохой работой или отсутствием работы.
-------------------------------------------------------------------------------------------
"Вы меня удивили кто и куда отправляется из благополучной Германии на заработки."

А что удивляться. Порой уезжают квалифицированные специалисты, где могут заработать больше (конечно не в Россию) - в Швейцарию, Великобританию, Скандинавские страны. Порой предприниматели уезжают в Испанию, где начинают туристический бизнес. Рабочая сила сейчас текучая, а бизнес и вовсе интернационален.

(комментарий удалён)
User natala, 05.07.2015 22:55 (#)
3006

"она ответила, что довольна, что посчастливилось устроиться к землякам, но призналась лучше бы быть вместе."

Конечно ей было бы лучше зарабатывать в СА те же деньги, что она зарабатывает в Москве. Но наверное это невозможно, потому она в Москве и работает на таких драконьих условиях.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
"довольны ли те кто работает вдали Германии вдали от своих близких не знаю."

Знаете, любой недовольный может вернуться на родину, это не проблема.
---------------------------------------------------------------------------------------
"Жить, растить детей, зарабатывать лучше там где живет твоя семья."

Согласна, но если там почти нет работы или нет возможности прилично заработать? А детей ведь кормить надо. Не все ведь как Вы в Москве живут.

, 03.07.2015 03:06 (#)

Давно пора пересесть на драхму и слезть с шеи Евросоюза. Удивительно долго ЕС с греками церемонится.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: