новость ЕСПЧ признал обоснованными жалобы пострадавших в Беслане

02.07.2015
Кадр из фильма "Матерей Беслана"

Кадр из фильма "Матерей Беслана"

ЕСПЧ признал обоснованными жалобы пострадавших при освобождении школы № 1 в Беслане, захваченной террористами в 2004 году. Заявители обвиняют Россию в нарушении права на жизнь. Суд счел доказательным их основной тезис - о том, что российский спецназ при штурме школы использовал гранатометы и огнеметы, что и привело к первым взрывам в здании.


Комментарии
User alkonost, 02.07.2015 13:45 (#)

А раньше нельзя было это признать?! Пока с Пуйлом дружили, все старались спустить на тормозах...

User anubїs, 02.07.2015 16:14 (#)

+++++++++++++++++++++++++++
"Раньше они такие слепые были, не видели ничего, сейчас котята внезапно подросли, у некоторых открылись глазки"

User lesovik, 02.07.2015 20:13 (#)

Вам незачет.См. мои комменты Алконосту.Вы,кстати даже и не европеец.Право на критику Запада надо заслужить.Стыдитесь!

User anubїs, 02.07.2015 21:26 (#)

Батенька акк. А.А. Пионтковский европеец ДА или НЕТ?

(комментарий удалён)
User anubїs, 02.07.2015 22:19 (#)

А даже если до, как я, то все равно стоит же кле**о, пардон, печать "гражданин РФ", так что положено говорить только по особому разрешению гауляйтера, не буду же я спорить с тем что Россия не Европа а азиопа.

Токмо интересно что он про акк. Пионтковского скажет, тот хоть про )(уйло, хоть про позицию Запада прямым текстом говорит, не стесняясь.

(комментарий удалён)
User anubїs, 02.07.2015 22:29 (#)

Объективно РФ не Европа, культура другая, менталитет другой. Конечно среди всей массы населения встречаются (я не про себя, я еще так не обнаглел) люди которые живут по иным нормам, более близким к Европейским.

User lesovik, 03.07.2015 03:48 (#)

А вы не он.А он не европеец по происхождению.Не знали? Знаали...Вас не извиняет,что плюсики поставили под комментом Алконоста.Кто бы не был Пионтковский.

User anubїs, 03.07.2015 14:29 (#)

Ответить ДА или НЕТ не можем, я не он и себя с ним не сравниваю, НО акк. Пионтковский, Новодворская В.И., Буковский В.К., Горбаневская Н.Е., и еще множество ЛЮДЕЙ они родились также как Ваш покорный слуга в СССРе, а не в ЕС которого тогда не было.

Только не надо кричать что я себя на одну доску с подобными людьми ставлю, я еще с ума не сошел, но по Вашей логике они не Европейцы, а если посмотреть на культуру, сознание, ценности человека, что для меня гораздо важнее штампа о гражданстве и места рождения, они не Европейцы?

User lesovik, 02.07.2015 17:35 (#)

А раньше нельзя было басманному правосудию это признать?!То-то же!Запад здесь не причем.У себя порядок для начала наведите!ЕСПЧ ни с кем не дружил.Следите за языком.ЕСПЧ и так ВЕСЬ ЗАВАЛЕН ДЕЛАМИ!!Львиную долю занимают дела из России.Это судьи из Страсбурга виноваты,что у вас беспредел?!Низко вам надо кланяться им,хоть что-то сделавшим.Стыдитесь!И кайтесь!

User alkonost, 02.07.2015 17:48 (#)

лесовик, вы - дешевый демагог. Каяться мне ни к чему - я по детям из танковых пушек не стрелял. А по- существу, на все вещи, связанные с наглостью и преступлениями Пуйла, пока он не перешел черту, включая комиссию Тальявини о российской агрессии в Грузии, на Западе принципиальной реакции не было, все старались смягчить, чтобы "не сердить" обнаглевшего ГБста. А привело это почти к тому же. к чему привело потворство Гитлеру.

User lesovik, 02.07.2015 20:07 (#)

И потом,у Запада много головняков.Надо было душить санкциями и торговым эмбарго Тегеран.А где взять газ для Европы,как не в России?Или любИте озверевших мулл,или прекратите демагогически обвинять Запад в отсутствии принципиальной реакции.Или-или,третьего не дано.А сейчас зависимость Запада от Газпрома резко уменьшилась - америк.сланц.газ + газ опущенного (Западом!) Ирана.Критику Запада отставить!Вы даже и не европеец.

User anubїs, 02.07.2015 21:38 (#)

Согласен с Вами, превращение Запада в идола и рассыпание проклятий в ответ на любую критику не Запада, а конкретных политических деятелей Запада по меньшей мере дурной тон.

Они (политики Запада) видели ужасы и первой и второй войны в Чечне, прекрасно знали кто на самом деле взорвал дома в Москве, знали об всех обстоятельствах трагедии в Беслане и Норд-Осте и т.д. и т.п.

Но понимая что у кремлепсиха в руках ЯО решили "пускай в своей стране делает что хочет", потом когда он вышел за данные границы и начал агрессию против Грузии тоже решили спустить на тормозах. Результат агрессия против Украины, а на самом деле попытка воссоздать СССР, ему Украина отдельно не нужна.

Подобный выбор Запада пока кремлепсих не перешел к внешней агрессии я могу понять (они не обязаны своими солдатами рисковать если некая страна демократические нормы не приемлет, готова смириться с подобным на троне), но когда он перешел к внешней агрессии вот тут следовало ответить в полную силу.

User anubїs, 03.07.2015 14:32 (#)

Взгляните на его ответ на вопрос акк. Пионтковский А.А. Европеец? https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.242458.html#comment_4881418 и на один пункт ниже.

Он для него раз в паспорте печать "родился в СССР" не европеец

User engine, 03.07.2015 01:11 (#)
21927

alkonost, 02.07.2015 13:45
+1

Женщина на фото смотрит на небо с вопросом к Богу - Почему и Зачем?
но она не получит ответ на небесах
зачем все это сделал путин

Удачи Всем!

User hrom, 02.07.2015 13:46 (#)

Что самое поразительное: ватникам это будет тоже по барабану, равно как и Украина, "Боинг", "рязанские учения" и многое другое.

(комментарий удалён)
User wasja39, 02.07.2015 16:15 (#)
19108

Заплотют, не впервой. Или просто убьют истцов, такое Рашей практиковалось.

(комментарий удалён)
User hrom, 02.07.2015 17:51 (#)

Да разве тут в деньгах дело. В результате действий Путина убито 300 человек, из них 180 детей. А ватникам все божья роса. И тут найдут оправдание, типа: "Так нужно было", "Вы не все знаете", "Кругом враги", "Если не Путин то кто" и т.д.

(комментарий удалён)
User hrom, 02.07.2015 23:18 (#)

Я про ватников, которых много

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User philosioph, 03.07.2015 08:51 (#)
23378

Бесспорно, операцию проводили бездарно. Однозначно есть вина руоводства на всех уровнях. Просто не захотели по-настоящему расследовать и наказывать виновных,
так же, как и в случае с Норд-Остом.

facebook.com Yury Bekker, 03.07.2015 02:06 (#)
5900

cabrhamovich-это в переводе на русский-ПОДХАМОК,т.е.до хама кщё не дорос,но очень
старается-тролль паскудный!

User help007, 03.07.2015 09:38 (#)
5984

Неологизм очень хороший, но не согласен я ! Прежде всего он демагог до мозга костей, причём самое печальное, что судя по словарному запасу - весьма неглупый человек в целом. А когда неглупый человек выступает на стороне мерзости - это производит особенно отталкивающее впечатление, я наблюдаю частенько, как многие "срываются", подпитывая его значимость. Да и сам бываю грешен.

User philosioph, 03.07.2015 08:46 (#)
23378

Теперь на фрумах тролли начнут утверждать, что Беслан устроили "пиндосы". Исключительно для того, чтобы в очередной раз унизить Великую Россию.

User hrom, 03.07.2015 23:49 (#)

Давно ждал этого момента. Чеченцы же теперь главные "патриоты" России.

(комментарий удалён)
User help007, 02.07.2015 13:58 (#)
5984

это ненадолго, уверяю вас.

(комментарий удалён)
User help007, 02.07.2015 15:54 (#)
5984

Пиши, пиши дурак упрямый

facebook.com Yury Bekker, 03.07.2015 02:08 (#)
5900

Если гарантируешь-попутный ветер...

User help007, 03.07.2015 09:32 (#)
5984

Виноват, не понял - это вы к чему и к каким словам ?

User help007, 02.07.2015 13:57 (#)
5984

Жизнь утина стала напоминать фразу: вспомним всё.

User orge, 02.07.2015 14:00 (#)
4479

Снова непруха у Окурка! Ну никто его, придурка, любить не желает, что тут поделаешь...

User help007, 02.07.2015 14:03 (#)
5984

Так всегда бывает, когда кто-то преступает запретную черту.

User pipetka, 02.07.2015 14:04 (#)
21218

как же не стыдно всей этой проклятой вертикали с прихлебателямисмотреть в глаза этих матерей...

User orge, 02.07.2015 14:05 (#)
4479

Об чём Вы?

User pipetka, 02.07.2015 14:10 (#)
21218

об путине и путиноидах

User help007, 02.07.2015 14:27 (#)
5984

у них отсутствие способности испытывать стыд - это свидетельство профпригодности.

25001

Это точно. Жизнь по принципу - забыть нельзя, а вспомнить трудно...

User help007, 02.07.2015 23:18 (#)
5984

Это алкоголизм вкупе с шизофренией ? ))))

User engine, 03.07.2015 01:17 (#)
21927

"Это алкоголизм вкупе с шизофренией ? ))))"
Это наглость, которая разрослась от безнаказанности за уже навороченные в прошлом дела и делишки.

User help007, 03.07.2015 09:31 (#)
5984

Наглость, которая разрослась от безнаказанности за навороченные в прошлом дела и делишки - может преспокойно совмещаться и с алкоголизмом, и с шизофренией замечу. Хотя ваши слова я полностью поддерживаю.

(комментарий удалён)
User help007, 02.07.2015 23:05 (#)
5984

Пшёл вон, демагог.

(комментарий удалён)
User help007, 02.07.2015 23:10 (#)
5984

пошёл вон, демагог.

User philosioph, 03.07.2015 11:48 (#)
23378

В обоих случаях убийца один и тот же. И все это знают. И вы тоже.

(комментарий удалён)
User philosioph, 03.07.2015 15:10 (#)
23378

Да вы, видимо, извращенец. В понимании логики, конечно. ))

(комментарий удалён)
User philosioph, 03.07.2015 17:39 (#)
23378

Россия и США не являтся идентичными системами, поэтому идентичные на вид события не могут одинаково трактоваться.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dorimon, 02.07.2015 19:05 (#)
22904

Это "высокодуховные" малолетние олигофрены, поощряемые чекистской камарильей. Глядя на такое, потирают руки: как же легко управлять таким быдлом!

, 02.07.2015 15:20 (#)

ГУЛАГ
СССР
масштабы ЭТОГО мы еще НЕ ЗНАЕМ

(комментарий удалён)
User kiska, 02.07.2015 20:46 (#)
11196

++++++++++++++++++

User lisa_de, 02.07.2015 22:05 (#)
49051

Для народа нужны только правильные Киселев и в течение двух дней они будут хотеть свободы и демократии.

User sova46, 02.07.2015 22:23 (#)
28204

Плохо знаете русских, Лиза!

User help007, 02.07.2015 23:13 (#)
5984

Не, это вас заклинило на том "знании", которым обладаете лично вы. Это называется русофобия.

(комментарий удалён)
User help007, 03.07.2015 21:30 (#)
5984

Очень неожиданные плюсы, мерси. Должен предупредить - плюсуя мне В ТАКОМ посте - вы рискуете многим, к примеру "дружеским" расположением кое-кого ! )))))))

(комментарий удалён)
User lisa_de, 02.07.2015 22:34 (#)
49051

Саакашвили-это настоящий скрипач для российского Рок-н-роллa

User tomsk_kremen, 03.07.2015 00:25 (#)

Хрущёв, Горбачёв, Ельцын и Путин состояли в свите, но репертуар освежали.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 03.07.2015 00:53 (#)

:-) Бурановские бабушки освежали как Черненко :-)

User help007, 02.07.2015 23:12 (#)
5984

+++++++++++++++++++++

Абсолютно верно !

User kiska, 02.07.2015 20:45 (#)
11196

Обратите внимание, как один и тот же метод, один и тот же подчерк, что и в Беслане и в Доме Профсоюзов в Киеве и в Одессе. Главная задача стояла загнать детей, родителей и родственников - людей в помещение школы.

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 03.07.2015 02:15 (#)
5900

Недоумок-так притворяться невозможно-НАТУРАЛЬНЫЙ!!!

User engine, 03.07.2015 01:28 (#)
21927

"...один и тот же подчерк.."
почерк... I'm sorry

User sergii_from_kyiv, 02.07.2015 17:37 (#)
13636

Это те же самые люди, которые взрывали дома со спящими людьми, а Вы про стыд.

User engine, 03.07.2015 01:29 (#)
21927

+1

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 03.07.2015 00:37 (#)

Т.е. дети Беслана были обречены для примера, и в глаза их матерям можно не смотреть. Привет, историк ! Помню, жены экипажа "Курска" в глаза смотрели, но наречены были бл.д.ми.

User jbd, 02.07.2015 14:25 (#)
23674

руSSкие параноики и преступники №1 на земле.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 03.07.2015 09:53 (#)
5984

Могли предложить снабдить антидотом медиков, для начала. Сколько бы жизней спасли ?

(комментарий удалён)
User help007, 03.07.2015 09:52 (#)
5984

Оставив в стороне ваше бессовестное словоблудие на личностные темы (а что ещё можно ждать от прожжёного демагога ?), замечу, что снабдить антидотом, для спасения жизней потравившихся заложников - можно было, если не руководствоваться тем самым "бабы ещё нарожают". И семи пядей во лбу - это-таки не требует.

(комментарий удалён)
User help007, 03.07.2015 21:36 (#)
5984

Если не хватает - бесспорно, отменять тот вариант при котором - смерть заложников ГАРАНТИРОВАНА и искать иной вариант. Насчёт утечки информации: даже на мой непрофессиональный взгляд - это делается примерно так: берутся военные медики (в должном количестве и принявшме присягу) - изолируются от любых контактов с внешним миром (на период операции) и вводятся в курс дела. Когда возникает нужда - их задействуют. Уверен, профи - знают и иные варианты просчёта ситуации. НО - обрекать на верную смерть от освобождения - явно не стоило бы. Вы так не считаете ? Суньте в заложники свою мать, жену и ребёнка - начнёте считать, уверен.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hrom, 02.07.2015 23:57 (#)

Таких указаний в методичке нет, а значит 11.80р. могут не выплатить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 03.07.2015 10:00 (#)
5984

Ух ты, какая наблюдательность, по-совковому бездоказательная.

(комментарий удалён)
User help007, 03.07.2015 11:20 (#)
5984

Так всегда трепачи говорят.

ПС - а 47-й номер дед "пропустил" - потому что он тобой занят ? )))) Чтоб в ведомости не путаться ? )))

User help007, 03.07.2015 09:59 (#)
5984

Я всегда задаю простой вопрос, если Путин изначально всемирное зло, то зачем ему взрывать дома, чтоб обосновать свой приход к власти? Зачем лишние движения? Для всемирного зла это просто несолидно.
=======================================================================
1) А откуда вам известно, что солидно, а что - нет, с точки зрения всемирного Зла ? Оно с вами в контакте ?
2) И, да, на простой вопрос - простой ответ: для вдалбливания в мозги избирателей, что Спаситель Отечества - он.

User freiheit, 03.07.2015 02:12 (#)

по странному стечению обстоятельств, почти все "террористы" Беслана были фсбэшными стукачами или подонками, связанными с этой адской структурой. Не удивительно, что никого из "террористов" не оставляли в живых или находили "стрелочника"- будь то Беслан или Дубровка. В Волгограде, так вообще не парились - "террорист" признался по телефону... ))) Ослиные уши фсб торчат почти из всех рассейских "терактов". И после каждого из них, как правило, "гайка" закручивалась всё сильнее. Но, это, конечно, к )(уйлу не имеет никакого отношения... )))

(комментарий удалён)
User freiheit, 05.07.2015 22:23 (#)

Брысь, лживый гэбэшный прыщ, Соня Абрамович! Какие тебе ещё факты? спроси своих "коллег" зачем они всех спящих "террористов" на Дубровке расстреляли? и концы в воду... В Беслане почти все "террористы" были стукачами кгб - тому масса расследований - обратись в своё адское ведомство - там разъяснят. Может кого из товарищей узнаешь )))) Ослиные уши фсб торчат почти из всех рассейских "терактов". И после каждого из них, начиная со взрывов домов, как правило, "гайка" закручивалась всё сильнее. Но, это, конечно, к )(уйлу не имеет никакого отношения... ))) И не благодари, что я снизошёл до ответа такому вонючему дерьму как ты - больше не дождёшься!

, 02.07.2015 15:54 (#)

Милая Puma
Вы и есть народ.
Стружка? в смысле снятый тоненький, хрупкий , пахнущий смолой завиток, тонкий срез от целого организма и его образец?
Беда в том что таких как Вы мало, но есть же!
та самая соль земли:)
А вот относительно народ/власть - тут да, отрицательная селекция беспощадная на протяжении даже не последнего столетия, достойно венчающего пирамиду, а подолее будет.
Власть/народ слились в экстазе и вполне достойно представляют друг друга, но для того чтобы создалась плодородная почва гражданственности нужно время и немалое.

от какого века считаем? от Орды? Ивана Грозного?

Столетия вымывания достойных, способных сопротивляться и - да, православие.

Пользуюсь случаем поблагодарить Вас за Ваши всегда остроумные и эмоциональные посты.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 02.07.2015 19:12 (#)
5984

Что мало пишешь ? По одному слову всего ? Приказываю писать больше, а то стирать не интересно.

21594

Присоединяюсь к вышесказаному (by the user Bluesky)!

(комментарий удалён)
User help007, 03.07.2015 10:03 (#)
5984

Пусть тогда тебя и это утешит - https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.242458.html#comment_4881532 - если уж есть такая потребность))))

(комментарий удалён)
User help007, 03.07.2015 21:39 (#)
5984

У меня потребность в добром или недобром слове - когда я убеждён в своей правоте - отсутствует напрочь, достаточно самой убеждённости, я в ней - черпаю поддержку. Конечно, доброе слово и Хелпу приятно, но - это как необходимое и достаточное условие, понимаете - о чём я ?

(комментарий удалён)
User help007, 03.07.2015 22:47 (#)
5984

А Волга впадает в Каспийское море.

(комментарий удалён)
User help007, 03.07.2015 23:23 (#)
5984

Зачем ? (пожимает плечами)
ФБ - я терпеть не могу, считая его фсб-шной помойкой, а с Игорем - мы и в личке в жж поговорим, будучи взаимными друзьями. Впрочем, это вы тоже знаете.
:-))

User adamkasimir, 02.07.2015 17:03 (#)
3543

+++++++++++++++++

21594

+++++++++++++++++

User marcell, 02.07.2015 15:56 (#)
3424

Ху из мистер Путин?
Мы сидели, как апостолы:
Хлёба, хлеба — вдосталь по столу...
Каждый вдел, не стопоря,
Три-четыре стопаря...

Вдруг вопрос один пришпорили,
Загалдели все, заспорили!...

Кто считает: властелин
Слишком мягок — пластилин...
Кто-то хвалит: «Питер-антроп!..»
Рядом хаят: «Питекантроп!..»
Кто-то молвит: «Адекватный»,
Кто-то – просто «Адик ватный...»
Кто считает: лох он невский...
Кто-то — монстр лохо-несский,
И все хором: троглодит,
Что Украйну проглотит...

Ну, а тот, кому ОН плотит,
Громче всех: «ОН — плоть от плоти!»...

Вроде как не пьяный вовсе,
Тут поднялся Гриша Вовси:
«Ша, хавейрим, об Украйне!
Прав пацан — о плоти...крайней!»
И подвел итог скабреза:
«Эту плоть пора обрезать!»

4703

Чтоб шваль могла построить "вертикаль"
И всех, по всей стране, вообще- построить,
Потребно было ей решенье непростое,
Поскольку шваль тогда глядела вдаль.
А шайку швали возглавляла моль
С глазницами белесыми, пустыми,
И были все решения простыми-
Для моли: множить всё на ноль.
Уже если обрезать - так до конца,
Заставить пыль глотать, моча в сортире,
На точки расставляя, на четыре,
Тех, кто не верит в родину-отца.
И вот - сперва, "Норд-Ост", за ним - Беслан,
Спланировано четко, без изъянов,
Всё шло к тому, чтоб приучить рамзанов,
И выстроить свой, личный Русистан.
Вот так: и молью может быть палач.
Страну построив на крови и боли,
Он был и остается - просто молью:
Никак не истребить ее, хоть плачь...

User dorimon, 02.07.2015 19:09 (#)
22904

Спасибо, красиво написано(хоть и невесело)

User kiska, 02.07.2015 20:52 (#)
11196

+++++++++++++

User help007, 03.07.2015 23:41 (#)
5984

Известен радикальный нафталин,
Нам могущий помочь от всякой моли,
Но нет его и на лопате блин
Вкушает Русистан, как хрен без соли.

Однако, крот Истории хитёр,
Он душит - пусть и медленно, но верно,
Порукой в том - язык, когда остёр,
ИМ - вымостит дорогу до инферно...

User tадеушевна, 02.07.2015 16:03 (#)
23665

У меня нет слов... Расстрелять и взрывать маленьких деток - это какой скотской и фашистской извращенной логикой нужно обладать!
Если россиянам это нравится и они похрюкивают от удовольствия, когда сумасшедшая ботоксная карла взрывает их дома вместе с их детьми, то я лишний раз убеждаюсь, что нам нужно отгородиться от этого населения огромной стеной и чтоб они там у себя в своем "русском мире", мерзком, пьяном, бессмысленном и беспощадном, делали что хотели. Только стена!

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 02.07.2015 16:26 (#)
23665

Мое здоровье - не ваша проблема. А вот почему я должна верить больше какому-то ак47 больше, чем Фельштинскому или Страсбургскому суду, я несколько недоумеваю.

User kiska, 02.07.2015 20:54 (#)
11196

++++++++++++++++

User tадеушевна, 02.07.2015 16:13 (#)
23665

И.С.Шмелев: «Русские — народ, который ненавидит волю, обожествляет рабство, любит оковы на своих руках и ногах, любит своих кровавых деспотов, не чувствует никакой красоты, грязный физически и морально, столетиями живёт в темноте, мракобесии, и пальцем не пошевелил к чему-то человеческому, но готовый всегда неволить, угнетать всех и вся, весь мир. Это не народ, а историческое проклятие человечества»
И.А.Ильин (1882-1954) , русский философ “Россия — самая паскудная, до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории. Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов, у которых само понятие Добра и Зла вывернуто на изнанку. Всю свою историю эта нація барахтается в дерьме и при этом желает потопить в нем весь мир…”
А.ТОЛСТОЙ. «Есть две Руси. Первая — Киевская имеет свои корни в мировой, а по крайней мере в европейской культуре. Идеи добра, чести, свободы, справедливости понимала эта Русь так, как понимал их весь западный мир. А есть еще другая Русь — Московская. Это — Русь Тайги, монгольская, дикая, звериная. Эта Русь сделала своим национальным идеалом кровавую деспотию и дикую жестокость. Эта московская Русь издревле была, есть и будет полнейшим отрицанием всего европейского и яростным врагом Европы».
Н.АКСАКОВ. “Ох, как тяжко жить в России, в этом смердючем центре физического и морального разврата, подлости вранья и злодейства”
БУЛГАКОВ “Не народ, а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев.”
И.ТУРГЕНЕВ «Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете. Если б провалилась Россия, то не было бы никакого ни убытка, ни волнения в человечестве»
Aкaдeмик ПАВЛОВ: “Должен высказать свой печальный взгляд на руського человека — он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами”. 1932 год.
А.И.СОЛЖЕНИЦЫН « Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. Рождённый в нацистской стране, вскормлённый пропагандой нацизма этот ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей — либо холуи, либо враги. Его страна способна только угрожать, унижать и убивать. И за сохранение этого статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать собственной жизнью, жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину: кацапы — звери. Лютые, кровожадные, но… смертные».
Н.ГОГОЛЬ «Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет но гадость ближнему сделает»

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 02.07.2015 16:21 (#)
23665

Вы опять пьете прямо на рабочем месте, папаша?

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 03.07.2015 11:11 (#)
23665

Это камень в мой огород? Тогда мимо. Я к России и к россиянам не имею, слава Богу, ровно никакого отношения.
А вообще шедевром объяснения всей дремучести тех, кто по несчастью сегодня является нашим соседом, считаю все же высказывание мудрейшего Ключевского:
В России нет средних талантов, простых мастеров, а есть одинокие гении и миллионы никуда не годных людей. Гении ничего не могут сделать, потому что не имеют подмастерьев, а с миллионами ничего нельзя сделать, потому что у них нет мастеров. Первые бесполезны, потому что их слишком мало; вторые беспомощны, потому что их слишком много (с)

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 03.07.2015 12:14 (#)
23665

А с чего это вы взяли, что я отношусь к "русскоговорящему соседу"?
Я пишу и говорю еще на пяти языках. Но родной-то у меня один. И это абсолютно не русский.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 03.07.2015 17:34 (#)
23665

Рискну предположить, что вы из Китая или Монголии.
----------------------------------------------------------------------------------
Рискну вам предложить попить галоперидолу. Вероятно, расширится ваша узость мышления.

User zvirblis_317, 15.10.2015 10:46 (#)
21611

:))))))

User wasja39, 02.07.2015 16:22 (#)
19108

Теперь понятно, почему раися хочет узаконить расстрел толп народа ментами. Чтоб потом не бегали в СПЧ, не жаловались. Все по закону, итить вашу...

16588

я помню какой это был ужас для Украины, этот Беслан, может быть мы другую картинку видели, или у нас другие уже тогда были мозги.. А россия скушала и утерлась, и в тот же день ей в рожу еще смачно плюнул путлер, без извинений, без соболезнований, он сообщил нас типа хотели нагнуть, ктото, ктото хотел у нас оттяпать часть территории, и за это я вам губернаторов теперь буду назначать.. Нехрен вам их выбирать.. россия короче конченная страна , этот же подонок продолжает быть ее царьком, Да в тот же день было шустера на НТВ, там всякая шушера тоже не извиняясь обсуждала гений пулера, помню жирика, хакамаду, и вроде еще мишу леонтьева, кричавшего о небывалых потерях в альфе.. Блин Россияне было бы хорошо чтобы заключение о Беслане вынес бы российский суд, а не пиндоский, гейропский.. вам бы было от этого лучше. вашу мать.

User dorimon, 02.07.2015 19:21 (#)
22904

Посмотрите любое выступление лилипутина: во всём - в этих играющих желвачках, в этих коротких бросаемых исподлобья взглядах, в этих язвительно искривляемых тонких губах, да и в самих текстах, сквозит полнейшее презрение ко всему окружающему, и это состояние явно прогрессирует.

(комментарий удалён)
User hrom, 02.07.2015 23:23 (#)

В плане убийств на Юго-Востоке Украины Путин постарался особенно сильно, причем по собственной инициативе.

(комментарий удалён)
User hrom, 02.07.2015 23:41 (#)

То есть пьянь и рвань со всей России, которая собралась в Донбассе и вообразила себя "хероями" и которых Путин вооружил автоматами, пушками, танками, РСЗО и ЗРК "Бук", натравил на соседнюю страну, они типа не причем. Они цветочки собирают и войну не устраивают.

User vafaz, 02.07.2015 17:14 (#)
23348

Европа озабочена пострадавшими в Беслане, а осетинские боевики тем временем мародерствуют в Украине. Джигиты, ёптыть.

User lesovik, 02.07.2015 18:33 (#)

А где я говорил,что вы стреляли по детям из танковых пушек??!!Я дал вам понять,что вы вылили ушаты помоев на Запад.Намек я сразу понял.Запад - понятие многомерное,сложное,неодназначное.Это благодаря звонку Буша российские войска не ворвались в Тбилиси,хотя расстояние было мизерным.Здесь также сыграл решающую роль и Саркози.Он,кстати один из главных ликвидаторов ДРУГА Путина Кадавра.Представляете?!Вот так дрюжбан ВВП ентот Николя!Европе нужен был позарез газ.Сейчас уже зависимость резко уменьшилась.Оставьте ВАШУ ДЕШЕВУЮ ДЕМАГОГИЮ,ибо вы не глава еврогосударства,у вас не болит голова,чем топить зимой дома ваших граждан.

User alkonost, 03.07.2015 00:06 (#)

А у вас, лесовик, очевидно бессонница по поводу отопления моей немецкой квартиры. "Открой личико. Гюльчатай", ваше настоящее имя Меркель или Туск. а, может, Олланд?

User lesovik, 03.07.2015 03:42 (#)

Неуклюжая ирония.И не по адресу.Не скрывал,что россиянин.Признающий полное духовное,интеллектуальное,физическое,материальное,моральное превосходство Запада над остальным миром.А не только над РФ.За отопление своей квартиры беспокоюсь,это - да.А Меркель,Туск и Олланд и дальше будут петушить Саурона,да неньке помогать.Хоть и не обязаны (морально-да,перед Богом,но это др.тема).

User nahimov, 03.07.2015 04:08 (#)
23772

Саркози забегал вокруг Грузии , лишь по одной причине . Когда понял как его прокинул Путин , втянув в авантюру по блокированию получения ПДЧ в НАТО для Украины и Грузии , в феврале 2008го ! Когда до него дошло , что этим самым он развязал Путину руки , он и начал предпринимать лихорадочные потуги (план Медведева-Саркози , один из примеров) направленные не столько на решение проблемы , сколько имевшие цель , замылить свою причастность ! Тот факт , что убожество , при содействии которого , мир находится на грани мировой войны , снова рвётся в президенты , оптимизма не внушает . Но это уже , тема сторонняя для текущего топика !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kovaljov, 02.07.2015 23:08 (#)

Ежели во славу новоотброссии, то любой опущенец - херой!
И как не быть хероями, когда главный недопалок наказывал - "за спинами людей, а не перед ними стоять надобно!"

Чтобы захватывать людей, надобно ярлык на царствование иметь и ядрёную бонбу под задницей.
А в чём те люди провинились, то Басманый суд найдёт. Ибо правда не в презумпции невиновности, а в девственной святости прокуратора. Как прокуратура скажет, так стало быть и дело взаправду было. Дык, будь ты бандюганом потомственным или маньяком ненасытным, нет на тебе скверны коль за "мір рускій" ты речь держишь, И до скончания веков твоих внуков, длится будет святое отпущение грехов, нескончаемая индульгенция..., но лишь за правильного царя молится нужно.

User hrom, 02.07.2015 23:30 (#)

А продолжилась выстрелами из огнеметов по школе с целью спровоцировать этот спонтанный штурм. Сделано это было для того чтобы сорвать приезд Масхадова, который мог разрешить ситуацию мирным путем.

(комментарий удалён)
User hrom, 02.07.2015 23:48 (#)

Ну конечно после убийства части заложников нужно было спровоцировать спонтанный штурм и убить еще как можно побольше. Пострелять из огнеметов, потом из танков. Зато Масхадов уже не приедет и не создаст предпосылки для мирных переговоров. Окурку нужна была война. Впрочем, как и сейчас.

(комментарий удалён)
User hrom, 03.07.2015 23:47 (#)

Поэтому местные жители залезли на соседнюю пятиэтажку и стали стрелять из огнеметов. Потом видимо приехали шахтеры с Донбасса и стали стрелять по школе из танков.
Я понимаю, конечно, что портянка за деньги любую чушь напишет, но меру все-таки надо знать.

(комментарий удалён)
User hrom, 04.07.2015 14:31 (#)

Ты там не был, кроме того ты ничем по жизни не интересовался, ничего ни читал, ничего не изучал. Потом устроился на работу портянкой и поливаешь грязью смерть 334 заложников из которых 186 детей только по тому что каждый твой высер оплачивают по 11,80р.

(комментарий удалён)
User hrom, 04.07.2015 14:45 (#)

О, портянка бесится. Это хорошо. Маловато конечно за поливание грязью Беслана, но, как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок. А такого паршивого козла как ты и этого достаточно.

, 02.07.2015 21:18 (#)
23024

В результате переговоров с террористами часть детей была освобождена, переговоры надо было продолжать чтобы освободить всех детей-заложников. )(уйло же уничтожило террористов, а заодно и остальных детей.

Возмездие приходит в разной форме. Может придти в виде изменения общественного мнения, может в виде требований денежной компенсации. Спасибо, что хоть в таких формах. Всё лучше, чем ничего.

User hrom, 02.07.2015 23:25 (#)

Вы забыли написать что приказ на штурм Путин отдал когда узнал что в Беслан едет Масхадов, который мог разрешить ситуацию. Именно этого Путин и испугался

User hrom, 02.07.2015 23:28 (#)

Точнее - приказ на провокацию штурма путем выстрелов из огнеметов с крыши соседнего дома

(комментарий удалён)
User hrom, 02.07.2015 23:54 (#)

Да, именно ай-ай-ай. И это был реальный шанс на спасение. Так сделал Черномырдин в Буденновске, где тоже в первый день Басаев убил часть заложников. Зато остальные заложники были спасены. Требования же террористов были в конечном итоге похерены. Их самих до сих пор потихоньку отлавливают. Басаев убит.

User tuppр, 02.07.2015 23:15 (#)

Ну чё, капут Путя! Говорят помер он.

User tuppр, 02.07.2015 23:16 (#)

Где - бегущая полоса?

User hrom, 02.07.2015 23:26 (#)

Была бы хорошая новость

User shаuni, 03.07.2015 02:16 (#)

Расплескались мозги по авто
Сдохла русская тварь, ну а хули?!
Так нашла его морду в АТО
Украинская щедрая пуля

Как скотина он был убиен
Разнесён на куски без остатка
На войне не берут таких в плен
И сейчас на душе моей сладко

От того,что он мёртвым лежит
От того,что дай Бог не последний
От того,что от страха дрожит
Крысовидный кремлёвский наследник

Так что знайте, подстилки Кремля
Все в итоге вы ляжете в землю
Бог за нас-значит против Хуйла
И я голосу Божьему внемлю.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.07.2015 10:05 (#)
21611

У дедка порядковый номер скоро мой обгонит :)))

User zvirblis_317, 03.07.2015 09:27 (#)
21611

Уж больно долго ЕСПЧ тянул...

User zvirblis_317, 03.07.2015 09:30 (#)
21611

Пол-поколения ваты выросло за это время...

User lesovik, 04.07.2015 06:16 (#)

Нет.Можем.Еще раз отвечаю : 1)я вел беседу с Алконостом 2)я его конкретно имел ввиду 3)предлагаю не растекаться по древу и спрашивать меня по российским персоналиям.4)я не бездушный бюрократ и формалист,штамп для меня не главное.5)я заявляю вам по факту - Запад имеет неоспоримое духовное,интеллектуальное,моральное,психологическое,физическое,финансовое,экономическое и политическое преимущество над всем остальным миром.Особенно это касается Ирана,КНДР,РФ,Венесуэлы.Алконост является,как и вы выходцами этого умирающего мира,пусть и не худшими его представителями.И вы учились уму-разуму у Запада,особенно у его англосаксонской части (это масло в сливках!).

User lesovik, 04.07.2015 06:49 (#)

1.Не кричу.Вы себя не ставите на одну доску с этими людьми.Но они также вышли все из совка.2.Внутренняя культура должна подсказывать российскому демократу,что он есть должник Запада в моральном плане.3.Это не значит,что демократ должен стать лебезой,подстилкой Запада.Но должное уважение к своим знатным учителям проявлять должно!4.Я,кстати державник и русский националист (не коричневый!).Отношусь ко 2-му народу Божьему в библейском понимании (не в этническом!).Против самоуничижения перед Западом,однако и даже я признаю величие Запада.Это объективно.5.Запад,кстати есть за что критиковать,но я не делаю этого,дабы троллям упитанным не давать пищи.6.Про август 2008г.я уже объяснил,надеюсь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: