новость Британия может нанести удары по Сирии без санкции ООН

29.08.2013
Дэвид Кэмерон. Фото с личной страницы в Facebook

Дэвид Кэмерон. Фото с личной страницы в Facebook

Британия может нанести удар по Сирии в обход Совбеза ООН, заявил премьер Дэвид Кэмерон. Такая операция будет законной гуманитарной интервенцией, считают британские власти. Они убеждены в причастности режима Асада в химатакам. Между тем Россия направляет в Средиземное море военные корабли.


Комментарии
User vladimirIlenin, 29.08.2013 21:27 (#)
7913

Россия и Китай конечно га...нюки, но вот стоит ли начинать войну. Жертв будет много.

User zvirblis_317, 29.08.2013 21:39 (#)
21611

Вспомни Югославию... Тогда НАТО тоже отбомбилось в обход совбеза, как собираются сделать и сейчас - и гражданскайа война закончилась... Так что малыми жертвами можно остановить большие... Про наземное вторжение речь же не идет...

User vladimirIlenin, 29.08.2013 21:52 (#)
7913

Я бы никак не сравнивал Югославию с Арабией.

User zvirblis_317, 29.08.2013 21:57 (#)
21611

Придурков хватало и в Югославии... Весело друг друга резали...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 29.08.2013 22:24 (#)
7913

вспомни про усатого, миллионы похоронил и рулил до конца.

(комментарий удалён)
User help007, 29.08.2013 23:52 (#)
5984

Не вижу никакой связи между одним и другим!
-----------------------------------------------------------------------
мало ли кто чего не видит, по личной зашоренности...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
7982

"Так где там городо реет российский флаг?" -- по всей видимости, там же, где когда-то гордо реял буревестник. Чем это закончилось, мы все хорошо знаем...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
7982

"А флаг наш,Российский,будет реять" -- не будет. Его продадут на Сотби. Тыщь сто выручат, не меньше, да...

(комментарий удалён)
7982

:)))

любите Есенина?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 29.08.2013 21:32 (#)
7913

поехал бы туда в качестве живого щита?

(комментарий удалён)
, 29.08.2013 21:40 (#)

а жаль.

User vladimirIlenin, 29.08.2013 21:50 (#)
7913

друзей нужно защищать, кто если не вы?

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 29.08.2013 22:05 (#)
7913

ну а ближе к Кремлю поселить не пробовали.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 29.08.2013 22:09 (#)
7913

нет не путаю, но ОНИ то читают.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 29.08.2013 22:21 (#)
7913

но регулярно докладывают

User orge, 29.08.2013 21:36 (#)
4479

Ну, и чего ты переживаешь? Сказано же, что Расея направляет свои лапти пополоскать в Средиземном море. Уж они там ого-го... покажут супостату. Жаль, "Мистралей" еще не поучили, а то бы вообще западники, увидев их, развернулись бы к чертям. Главное, чтоб надувных не подсунули.

(комментарий удалён)
User orge, 29.08.2013 21:45 (#)
4479

Были бы у власти лейбористы, действовали бы точно так же. В таких вопросах между ними разницы нет.

User and_lysenko, 29.08.2013 21:33 (#)
13376

Вначале уберите радужный флаг со своего парламента. Вашу мать.

User zvirblis_317, 29.08.2013 21:35 (#)
21611

А шо, возбуждает? :)))

User and_lysenko, 29.08.2013 21:38 (#)
13376

Таки думаю, что Грейтбритании стоит чуть постоять в сторонке, афторитет не тот. Шо, союзник?

User zvirblis_317, 29.08.2013 21:41 (#)
21611

А шо, вопрос свербит, и спать не дает? :))

User and_lysenko, 29.08.2013 21:58 (#)
13376

Сплю хорошо. Вопрос не свербит. И пищеварение в норме. Радужный флаг беспокоит.
Не даёт он, пнмаешь, спокойствия. О подрастающей дочери, пнмаешь, думаю. Об этических ценностях тоже, пнмаешь, думаю. О деградации человечества тоже, пнмаешь, чуть думаю. О пидорасах снятся фильмы-ужасов, пнмаешь. Многого о чём. Не понимаю, пнимаешь, смысла ущербного недопонимания тех челов, которые на этот радужный флаг смотрят, как на смысл своего никчемного существования.

User zvirblis_317, 29.08.2013 22:07 (#)
21611

Я ж и говорю - свербит :))) Я вот ни о каких радугах не думаю - и не свербит :))

User and_lysenko, 29.08.2013 22:12 (#)
13376

Я говорю - не свербит, ты говоришь - свербит. Хочешь сказать, что я лжец? Честно говоря. Впервые встречаю столь яростного апологета гомосексуализма. Другие были скромнее. Аминь.

User zvirblis_317, 29.08.2013 22:19 (#)
21611

Какой апологет? Я же говорю - не думаю о них вообще :))) А у тебя всё какая-то радуга в башке... Мне вот глубоко фиолетово - есть гомо, нет гомо... Может ты из латентных, и боишься, что поддашься соблазну? :))))))

User and_lysenko, 29.08.2013 22:25 (#)
13376

Таки, по логике - похеру придираться к комментам. Таки так я понимаю? Или я чего не понимаю? Исходя из простой логики - зачем отрицать мнение, ежели это мнение твоему мнению не противоречит. Дурдом, пнмаешь. Отрицатель отрицаемого, или положитель положительного? Определитесь с логикой. А, она собака кусачая.

User zvirblis_317, 29.08.2013 22:37 (#)
21611

зачем отрицать мнение, ежели это мнение твоему мнению не противоречит.
------------------------
Как это не противоречит? Вот ты до радужного флага на чужом парламенте дое..ался, а я бы его и на своем не заметил :))) А говоришь - не противоречит :)) Яростный мизулино-милоновец? :)))

User and_lysenko, 29.08.2013 22:53 (#)
13376

Твои радужные намерения мне известны. Я живу во Львове и занимаюсь неблагодарным трудом стоматолога. Как и многие, подобные мне евреи. Была у нас попытка пройти шествием с радужным флагом по Стрыйской улице. Однако, она захлебнулась в собственной моче. Моча настолько перехлестнула понятие Закона, что пришлось вызывать спецназ. Чтобы отделить зёрна от плевел. Что ты хочешь мне сказать, апологет сексуальной бездарности?

User zvirblis_317, 29.08.2013 23:00 (#)
21611

Опять "апологет" :)))) Да ты безнадежен в своей "стоматологии" :)))))

User and_lysenko, 29.08.2013 23:09 (#)
13376

Правильно. Что ты есть нечто, возомнившее о себе, что можешь указывать другим, более жалким, чем ты, что, как и с каким пафосом писать. На сайте, разумеется. Таки тебе сегодня утёрли нос, посмотри, кстати, на него в зеркале.
Тебе весьма, возможно, непонятно, что есть люди, достаточно не жалкие в сравнении с твоим интеллектом. От созерцания которых у тебя происходит понос целомудренный.

User zvirblis_317, 30.08.2013 00:45 (#)
21611

Мне? Нос? :)))) Да ты сам себя окунул конкретно :)))

User and_lysenko, 30.08.2013 00:54 (#)
13376

Не обижайся. У всех бывают неудачи. Твой нос в порядке.

User zvirblis_317, 30.08.2013 01:08 (#)
21611

Ты про какие неудачи? :)))

User and_lysenko, 30.08.2013 01:14 (#)
13376

Успокойся. таки теряешь терпение. Знавал я чуваков, которые и после поражения себе места не находили. И нос у них был в порядке. И челюсть.

User zvirblis_317, 30.08.2013 01:25 (#)
21611

Знавал я чуваков, которые и после поражения себе места не находили
-----------------------------
От тебя поражение? :)))) Какие-то не такие тебе чуваки попадались :)))

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 30.08.2013 11:37 (#)
13376

"тебе бы пришлось о своей челюсти заботиться."
Неужели вот так просто и бросился бы на меня с кулаком наперевес? За что? Последний аргумент? Удивительные люди. Похоже, что ваш бронепоезд уже подходит к главному перрону вокзала. )))))

5480

"при личной встрече с воробьем тебе бы пришлось о своей челюсти заботиться." // патамушта Гопота, бля нахер - Дык! А хуле?

User zvirblis_317, 31.08.2013 00:47 (#)
21611

Нет... Начал бы я с твоей :)) А тот, вроде, нормализуется уже :)))

User zvirblis_317, 31.08.2013 00:49 (#)
21611

Твое поведение сегодня лучше, чем вчера :)) Посмотрим на дальнейшее :))

User andrey_62, 29.08.2013 23:45 (#)
3180

Что, тяжелый случай попался? :)))))))))))

User and_lysenko, 29.08.2013 23:52 (#)
13376

Андрей, в общем-то, я не его противник в прямом энтом смысле. Читая комменты zvirblisа , не видел особой разницы между мной и им. Однако, нечего ему цепляться всеми его лапами за ерунду, не имея обыкновенного альпинистского снаряжения. )))))

User andrey_62, 30.08.2013 00:26 (#)
3180

***Вначале уберите радужный флаг со своего парламента. Вашу мать.***
Это не "ерунда" - это принципиально, это ПРАВО, символ права. Так понятнее?

User zvirblis_317, 30.08.2013 00:40 (#)
21611

Не, не поймет :))

User and_lysenko, 30.08.2013 11:45 (#)
13376

Понятно. Лет эдак через 40 это Право настолько окрепнет, что, слившись в обоюдном экстазе с Законом, подомнёт под себя остатки того, что было когда-то человеческой сущностью.

User andrey_62, 30.08.2013 11:57 (#)
3180

Саня был прав. Я не специалист, но ... фантастику писать не пробовали?

User zvirblis_317, 30.08.2013 00:42 (#)
21611

Не тяжелый, а какой-то полуклинический :)))

User andrey_62, 30.08.2013 00:46 (#)
3180

Типа в "полуклинике" его заждались? :))))))

User zvirblis_317, 30.08.2013 00:48 (#)
21611

Не заждались, а отлавливают, шоб привязать :)))

User andrey_62, 30.08.2013 00:51 (#)
3180

Пропал.. Быстро словили!

User zvirblis_317, 30.08.2013 01:07 (#)
21611

Не, еще бегает :)))

User andrey_62, 30.08.2013 01:10 (#)
3180

Мдя, средств на здравоохранение все еще выделяется недостаточно...

User zvirblis_317, 30.08.2013 01:21 (#)
21611

:))))))

User zvirblis_317, 30.08.2013 01:35 (#)
21611

Андрюха, как тебе 15-я Опера? Я попробовал - не понравилась... Вернулся к 12.16..... А сейчас еще и 16-я вышла... Не знаешь - такая же хрень?

User andrey_62, 30.08.2013 02:03 (#)
3180

Не пробовал - у мну 12.16 так и стоит. Сейчас другим болею - не могу в андроидную версию Оперы перебросить закладки и контакты. Пичалька...

А вот ты как думаешь про Шлагбаумгертнера - это не может быть пощупыванием Рамзаньих мускулов со стороны Тсаря (или его ОЧЕНЬприближенных)??? Ведь для такого дела лучше Бацьки никого не найти! Да и помалкивает пока Михаливаныч этак загадочно...

User zvirblis_317, 30.08.2013 02:15 (#)
21611

Ведь для такого дела лучше Бацьки никого не найти!
----------------------------------
Не знаю... У меня не получается их увязать... Белоруссия всё-таки не на полном содержании, как Чечня... Да и на кой тсарю рамзана менять, и на кого?

User andrey_62, 30.08.2013 02:30 (#)
3180

А невнятные обвинения в адрес Шлагбаума? А прокурорский наезд на МВД Чечни - такой случайно совпавший? Да и Луку сначала могли использовать втемную, а когда завертелось - пробещали в разы больше.

Еще довод - тому, кто сменит Тсаря, нах не нужен такой Кадыров. "Новоблагоприобретенный" Тсарь имхо будет устраивать полную сталинизьму - зачем ему человек, ходящий по Хренлю в трениках??? Да-да, за этой операцией может стоять вовсе не Михадиваныч...

User help007, 30.08.2013 00:00 (#)
5984

О подрастающей дочери, пнмаешь, думаю. Об этических ценностях тоже, пнмаешь, думаю. О деградации человечества тоже, пнмаешь, чуть думаю.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уверяю вас - лучше не думать, а что-то делать в отношении того, что волнует:
а) дочке - на личном примере внушить четкую половую идентификацию
б) об этике - думать только о своей
в) о деградации всего человечества - думать не стоит, бессмысленно - уж если суждено деградировать - ваши думами не поможешь... кстати, оптимисты - живут дольше по статистике...
:-))

User and_lysenko, 30.08.2013 00:10 (#)
13376

Спасибо Вам за советы. Об деградации всего человечества - действительно, думать не стоит. Оно само загнётся. Человечество, в этом смысле. Загнётся без посредников.

User help007, 30.08.2013 00:37 (#)
5984

Спасибо Вам за советы.
---------------------------------------
да не стоит, ей богу, воистину - не за что

Об деградации всего человечества - действительно, думать не стоит. Оно само загнётся. Человечество, в этом смысле. Загнётся без посредников.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Эк вас всё-таки деградация человечества беспокоит ! Вначале: действительно, думать не стоит. - и тут же: Оно само загнётся. Человечество, в этом смысле.

Это (уж простите) какой-то мыслительный оксюморон выходит ! Или - навязчивая идея ?

User and_lysenko, 30.08.2013 00:51 (#)
13376

Таки да. Таки нет. Деградация идёт скоростным экспрессом. Только драный козёл не заметит отличия подростков 70-80х годов от нынешних тинэйджеров. Разница невелика, но глобальна. И мечты и интересы - не входят в плоскость нашего понимания.

User zvirblis_317, 30.08.2013 01:16 (#)
21611

Только драный козёл не заметит отличия подростков 70-80х годов от нынешних тинэйджеров
-----------------------------
Эт ты о российских? :)) А у нас, ваще-то нормальные... :)

User and_lysenko, 30.08.2013 01:24 (#)
13376

Спать пошли, дружище? Завтра будем воевать.

User zvirblis_317, 30.08.2013 01:27 (#)
21611

Иди, разве ж я держу, воин :))))

User help007, 30.08.2013 01:53 (#)
5984

смешной он, блин... мой диагноз - тут: _https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.218360.html#comment_3861498

User zvirblis_317, 30.08.2013 01:59 (#)
21611

Диагноз правильный... Только вряд ли он полный :))

User help007, 30.08.2013 12:35 (#)
5984

Дык, я только начал ! ))))

User zvirblis_317, 30.08.2013 12:47 (#)
21611

:)))))

User help007, 30.08.2013 01:51 (#)
5984

Таки да. Таки нет
------------------------------
ясно... депрессивность нарастает ))))

Деградация идёт скоростным экспрессом.
-------------------------------------------------------------------
это у вас мантра такая, на ночь ? ещё разок напишете тоже самое ? ))))

Только драный козёл не заметит отличия подростков 70-80х годов от нынешних тинэйджеров.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
смешной вы, разница - очевидна, времена - разные и подростки (естественно) другие, ну и что ?

по вашему - вот что: мечты и интересы - не входят в плоскость нашего понимания.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
чушь несёте, бездоказательную. У меня супруга - работает в образовательном центре, в который ежегодно приезжают сотни именно что подростков, со всей России, в диапазоне 14-18 лет - имею такую статистику и личные наблюдения - напрочь опровергающую ваше мнение ! Иногда, мне даже кажется - мы в пубертате - не были столь наивны...

А вот это:

Разница невелика, но глобальна.

- ну очень смешно ! я понял - у вас прогрессирующая речевая дислексия (неумение облекать свои мысли в слова + неспособность мыслить строго логически, просто подгоняя отдельные факты - под псевдо-картину мира, кажущуюся вам - объективной...)

Имейте в виду - это тревожный симптом и синдром...

User bobson, 29.08.2013 21:35 (#)

Да ради бога. Большие специалисты по мусульманской демократии. Терактов захотелось привезти в Лондон. Как вы все одинаковы, г-да политики.

2976

Заголовок ньюсру "США вслед за Россией увеличивают число кораблей у берегов Сирии" не оставляет сомнений насчет реальных мотивов кремлевских страгегов: Россия со своими корытами (привет Брежневу!) просто суетливо поспешила занять лучшие места :))))))

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 29.08.2013 22:08 (#)
7913

в классической борьбе партер - это поза раком, ее по этой походке и узнают.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 29.08.2013 22:15 (#)
7913

Постановку с колен смотрите

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 29.08.2013 22:20 (#)
7913

название такое, "постановка с колен", про большую и дряблую

User vladimirIlenin, 29.08.2013 22:22 (#)
7913

мы все ее смотрим на протяжении нашей жизни

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 29.08.2013 22:34 (#)
7913

ambiguous

(комментарий удалён)
User engine, 29.08.2013 23:55 (#)
21927

))):

User ogurtzoff, 29.08.2013 22:09 (#)
20458

Британия может нанести удары по Сирии без санкции ООН
=====================================================================================
Шо, одна будет бомбить, без США и вертлявых французиков на тонких ножках?! Даже так?? Вот оно какое, бремя белого человека. Осталось Кэмерону только портки сменить после этого заявления и достать из сундука прадедушкины пробковый шлем, стек и монокль. Королевский гвардейский полк шотландских трансгендеров в юбках (да, да. именно в юбках, а не в килтах) приготовился нести свет демократии и цивилизации отсталым сирийцам

User gedeke, 29.08.2013 22:30 (#)
3280

Шо, кадет, жаба душит? Пичалька!
Ну, ничего не поделаешь.
Терпи, коза, а то мамой будешь!.

(комментарий удалён)
User gedeke, 29.08.2013 22:52 (#)
3280

Вот русский язык выучите, мон шер, и я вам подробно всё объясню.
Мне как-то грустно беседовать с необразованным мурзиком.

User zvirblis_317, 29.08.2013 23:05 (#)
21611

:))))))

User yatom, 29.08.2013 22:24 (#)

Долго цацкаются приличные страны с политическими бандюганами. Зачем столько ждали? Давно пора было адекватно реагировать на всю эту нечисть. А теперь уже столько там трупов, что дальнейшее промедление смерти подобно.

User andrey_62, 29.08.2013 23:48 (#)
3180

К сожалению приличным странам постоянно мешают какие-то два адиета с ядерными дубинками.

(комментарий удалён)
7982

"Америка - шериф" -- так-то оно так, да денег на это шерифство практически нет, а дело-то дорогое. Если почитать американскую интернет-прессу, посвящённую проблемам Сирии, то 90% комментариев говорят практически одно и то же: "Это не наша война. Нам там нечего делать!".
Это я к тому, что "всенародной поддержки" БХО на это дело стопудово НЕ получит, и, ввяжись он в эту авантюру, он рискует растерять и те немногие крохи политического капитала, которые у него остались.

Войти в историю, как человек, начавший Большую Ближневосточную Войну, согласитесь, не очень-то приятно.
А именно этим дело и пахнет.

7982

p.s. Кстати, шериф -- должность выборная.

(комментарий удалён)
7982

"Ну неужели войну начинают отдельные люди?" -- вообще-то, если хорошенько покопаться в причинно-следственных связях, то получается, что да. Самомнение на самомнение, фрейдовские проблемы, тянущиеся с детства, непрощённые обиды, а порой и элементарная фаллометрия, помноженная на обычную жадность.

"бить их периодически по головам" -- тоже, на мой взгляд, весьма проблематично. Там такой клубок, что сам черт ногу сломит, пытаясь разобраться кто прав, а кто лев. По-видимому, если в качстве шкалы использовать миросознание Оксидента, то правых там нет вообще.
И потом, замахнуться дубиной с целью не попугать, а опустить её точнёхонько на темечко противника, можно, как мне видится, только тогда, когда точно известно чем это закончится. А вот этого, насколько я понимаю, не знает никто.

7982

Я согласен с Вами, что США в роли мирового полицейского -- не самый худший вариант. Вот жалко только, что нам всё ещё нужен этот полицейский.

(комментарий удалён)
7982

"Куда ж без городового" -- и заметьте, что начиная с шумеров, любое государство, доминировавшее в мире в тот или иной период истории, воленс-ноленс (а зачастую и просто воленс) брала на себя функции мирового полицейского. Так, наверно, мы устроены. В смысле -- люди-человеки...

(комментарий удалён)
7982

Вот только само определение порядка у многих разный. Отсюда, очевидно, и необходимость наличия глобального "смотрящего".

Ну вот как-то так, наверно.

User zvirblis_317, 30.08.2013 01:18 (#)
21611

++++++++++

7982

Тошно, конечно. Из великой страны с огромным, гигантским потенциалом, из страны за которую только в 20-м веке погибло более 50 (!!) миллионов человек, из страны, давшей миру великих писателей, учёных, философов, из страны, фильмы и театральные постановки которой копираовели и изучали во ВСЕХ художественных вузах мира -- из этой страны сделали сырьевой придаток с полунищим оболваненным вымирающим населением, продолжая рвать её на куски и прятать оторванное в охванках, затыренных по весму миру.

Ещё как тошно! А вам разве нет?

7982

*в хованках, затыренных по всему миру

7982

Это я отвечал деду. Но его стёрли в пыль, и тепер этот ответ остался без адресата...

User zvirblis_317, 30.08.2013 01:40 (#)
21611

Дед - это из серии рамистов... Не стоит с ними так серьёзно... Вот просто попинать только, когда не лень... :)

7982

Мне было интересно посмотреть как и что он ответит. Но... Но его практически всего вытерли "и он ушёл посрамлённый"(с) :))

Хотя, да, немного выспренно получилось...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: