новость Европа обсуждает санкции против России

29.08.2008
Флаг Евросоюза

Флаг Евросоюза

Евросоюз разработал два проекта резолюции по ситуации в Грузии. Мягкий вариант содержит требование вывести российские войска с территории Грузии, жесткий предусматривает также ряд экономических санкций. В Москве считают, что никаких санкций против России не будет.


Комментарии
Юлия 29.08.2008 15:14 (#)

НЕ страшно! потеряют все, кроме России))

Нам срочно придется восстановить сельское хозяйство)))) Деньги русских олигархов-СРОЧНО вернутся в страну))) и прочее и прочее, и все опять же в нашу пользу)) Мы слишком самодостаточны, и я понимаю зависть других слишком зависимых...))

(написано анонимно) 29.08.2008 15:17 (#)

"Много у нас диковин, каждый чувак — Бетховен".

(написано анонимно) 29.08.2008 15:20 (#)

"Юлия" попала в плен?

(написано анонимно) 29.08.2008 16:10 (#)

Строптивость ЕС? Как в том анегдоте.- Обиженный на жену муж: "Щас отрежу себе пипиську- пусть страдает! "

"Еще одно предложение — ввести ограничения на определенный список экспортируемых из России товаров (сталь, алюминий и удобрения)."- Ну это уж совсем смешно! ЕС определит состав Российского экспорта.- Российский экспорт определяет Россия и никто иной! Не хотят сталь, алюминий и удобрения- не получат нефть и газ. Вот и ладушки! УСКОРЕННО СТРОИТЬ ПАЙПЛАЙН В СТОРОНУ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА!!!

(написано анонимно) 29.08.2008 16:13 (#)

Помнишь были продуктовые заказы?
Не хочешь гречку и пшено-не получишь тушенку)))))))

(написано анонимно) 29.08.2008 17:12 (#)

Экономисту- читателю КП.

Вы хоть представляете себе, что такое отказ в кредитовании? Это замораживание всех новых нефтегазовых месторождений,это замораживание финансирования развития предприятий, замораживание социальной сферы, сокращение расходов( уж явно не военных, когда отечество в опасности), увеличение налогов. Перекредитует Китай? Что ж два раза отдавали земли, что мешает, отдать еще часть? Земли у нас много, население 10% от населения китая. Хотите вместо английского узучать китайский? Ваша мечта скоро сбудется.

Комаров_Владимир 29.08.2008 20:35 (#)

))

)) Так Западу совершенно не выгодно замораживание "новых нефтегазовых месторождений" и так цены запредельные)))) А язык будем всем миром скоро учить (перестанут китайцы снабжать свою продукцию переводом, хочешь не хочешь а выучишь))))))

(написано анонимно) 30.08.2008 05:45 (#)

Нефти на самом деле хватает, если надо - Америка будет бурить на Аляске. А цены на нефть высокие - потому что кризис. Во время кризиса нефть, как и золото, играет роль убежища для капитала.

(написано анонимно) 31.08.2008 15:16 (#)

А я то думал,во время кризиса потребление нефти снижается и она дешевеет...Спасибо,просветил

Убежищем для капитала во время кризиса являются драгметаллы ,но никак не нефть.

Правдоруб 29.08.2008 15:46 (#)

а наше дерево?... мы покупаем переработанное дерево в финке, не потому, что лучше, а потому, что дешевле..

у меня мебельное производство(СПб), покупаем всю фурнитуру и листы МДФ в финке, я пытался сам сделать листы-кароче, покупать там намного дешевле, а делать самим невыгодно...если наши поднимут им пошлины на лес, то их обраб. древесина станет дороже, и тогда наши листы станут конкурентоспособными

aleks 29.08.2008 16:06 (#)

Поддерживаю моего Президента!!!

Умничка Юлия! А вы русофобы от злости скоро лопнете!!!

VVS 29.08.2008 16:07 (#)

По поводу восстановления сельского хозяйства:

http://www.ogoniok.com/5061/21/ Рекомендую почитать - очень любопытно.

aleks 29.08.2008 18:23 (#)

Поддерживаю тебя второй раз

Юлия!!! Поддерживаю тебя второй раз,т. к. первый пост о поддержке не понравился админу.

Олигархи 29.08.2008 19:36 (#)

Ну, деньги мы, пожалуй, в страну возвращать не будем. Без денег перетопчется. А вот вы, девушка, сами хоть раз что-нибудь СРОЧНО восстанавливали? Или вы из тех комсомольских вожаков, которые способны лишь на распределение путевок на стройки века, а сами даже не знаете из чего и как строить? Судя по энтузиазму - вы как раз из тех. а как до дела дойдет - будете в кустах отсиживаться. Где же вы видели самодостаточное государство, в котором даже трусы не умеют шить нормальные? И самое главное, что не хотят учиться... Смешные вы, а не самодостаточные, и кроме смеха и жалости ничего не вызываете.

Комаров_Владимир 29.08.2008 20:39 (#)

)))

Трусы то как раз у нас и умеют шить, правда не модные зато из ситца))))). Сейчас как начнут басурмане Ваши счета морозить)))) переведёте как миленькие))) вот вам и приток капитала в Россию.

Фермер 29.08.2008 20:50 (#)

Юлька! Молодец девка!

Надо восстановить сельское хозяйство! Мне доярки нужны до зарезу, пойдёшь ко мне работать?!

(написано анонимно) 30.08.2008 00:10 (#)

Смените ник - здесь уже есть Юлия. Не дискредитируйте ее - вам до нее как до Юпитера...

СРОЧНО - понятие растяжимое. Особенно в России. Сидеть, патриоты сраные. Быдло и рабы не рассуждают, а только одобряют и восхваляют. Вашего мнения никто никогда не спросит. Сиамским близнецам с кремлевской стены лучше видно.

(написано анонимно) 30.08.2008 05:24 (#)

"Быдло и рабы не рассуждают" поэтому заткнись аноним. Ты был раб--есть раб--и будешь раб, потому, что никогда не поймешь, что свобода дороже колбасы

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.08.2008 15:21 (#)

А почему балткарлики не предложили отказаться от нефти и газа?

ingvar 29.08.2008 15:23 (#)

Верните нам Абрене(Пыталово)!

Латвия может признать независимость Пыталовского района

(написано анонимно) 29.08.2008 15:28 (#)

Вы уже получили от мёртвого осла уши. Вопрос закрыт!

(написано анонимно) 29.08.2008 17:15 (#)

Любой закрытый вопрос можно опять открыть.

(написано анонимно) 29.08.2008 20:03 (#)

Тогда в конец очереди. Ослиные уши выдаем по заявкам и в порядке живой очереди. На дополнительную пару ушей требуются веские основания.

(написано анонимно) 29.08.2008 21:10 (#)

Еще не время.

Тавр 29.08.2008 17:43 (#)

Латвия может признать независимость Пыталовского района

Конечно может...если только пыталовский район согласится.

Пыталовцы 29.08.2008 20:55 (#)

Мы согласны только на присоединение к Латвии!

Нах. нам независимость.

(написано анонимно) 30.08.2008 01:43 (#)

а можно, и всем присоединится к латвии вместе с москвой-сразу выборы,определим столицу...

аналитик 29.08.2008 16:11 (#)

ЧТО У ГРУЗИИ ЕСТЬ?

А ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ ..ИЗВИНИ. НЕ МОГУ ВСПОМНИТЬ, А ЧТО У ГРУЗИИ ЕСТЬ, ЧТО БЫ НАКАЗАТЬ НАС И ОТКАЗАТЬСЯ?

serg 29.08.2008 16:53 (#)

у грузии есть боржоми

В грузии раньше, лет 20 назад, была очень красивая Абхазия, а сейчас только бла,бла, бла

patrokl 29.08.2008 17:27 (#)

Ну почему же?

Давно известно: грузинские воры в законе - лучшие воры в мире. Есть еще квартирные воры, а также барсеточники, которые Грузия традиционно экспортировала в Россию. Ну и по мелочи: мимоза, лавровый лист... Были еще талантливые режиссеры и актеры...Было грузинское кино, театр... Но с приходом дЭмократиии грузинам стало некогда всякой ерундой заниматься. Было. Но быльем поросло.

patrokl 29.08.2008 17:40 (#)

А ведь как сказался двухсотлетний рабовладельческий гнет империи , о чем справедливо напомнил Мишико, на грузинской элите!

К примеру, Звиад Гамсахурдия - из семьи классика грузинской литературы, диссидент, правозащитник, стукач КГБ, словом, интеллигентнейший человек! Но стоило нЭзависимой и дЭмократичной Грузии избрать его своим прЭзидентом, как кумира наших либералов будто подменили. Глаза засверкали, налились кровью, как у бандыта с Военно-грузинской дороги: всэх зарэжу! Грузия для грузин! Выметем осетинский мусор грузинской метлой! И с Мишико, увы, та же история! Пока учился и работал в США - ведь был милейший, интеллигентнейший человек! Кондолиза не могла налюбоваться. Но стоило придти к власти в дЭмократичной и нЭзависимой Грузии - та же песня: всэх зарэжу! Может, в дЭмкратии надо что-то подправить?

Ахилл 29.08.2008 21:01 (#)

Патрокл, я тебя опять хачу! Хачу!!!

!

Аленка 30.08.2008 05:29 (#)

Партокл, ваш образ мыслей мне нравится :-) Давайте порекомендуем грузии ввести против нас санкции... Надо требовать от Чуркина, чтобы он поставил в ООН на голосование требование о санкциях Грузии против России мы переживем как-нибудь без грузинского ворья

(написано анонимно) 29.08.2008 17:37 (#)

ГАИ на лапу не берет)

в ГРузии ГАИ на лапу не берет)

(написано анонимно) 29.08.2008 20:16 (#)

У Грузии есть Мышыко, который умеет жрать галстуки. Если организовать его гастроли в США, то можно будет очень быстро восстановиться от великой победы в недавней войне.

(написано анонимно) 29.08.2008 20:20 (#)

У Грузии есть Мышыко, который умеет жрать галстуки. Если организовать его гастроли в США, то можно будет очень быстро восстановиться от великой победы в недавней войне.

rtr 29.08.2008 15:22 (#)

a kto rabotat budet w selskom xozaistwe.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.08.2008 15:22 (#)

Надо Буша с Саакашвили судить, а не ерундой заниматься, "как бы сохранить свое европейское лицо после драки". Есть реальные виновники грузинской агрессии, преступления военного авантюриста Саакашвили, его организатора и покровителя Буша с его администрацией. Их агрессивно-авантюристическую политику надо осудить, и привлечь их к международной ответственности.

(написано анонимно) 29.08.2008 15:30 (#)

Что "выходные"?

(написано анонимно) 29.08.2008 16:41 (#)

А может судить надо совсем наоборот не Буша и Саакашвили. Надеюсь вы знаете, что вся Грузия в руинах?

Рашит 30.08.2008 05:28 (#)

Сегодня посмотрел на Тбилиси---нормально все вы где руины то увидели во всей Грузии? СиЭнЭн показали?

(написано анонимно) 29.08.2008 19:47 (#)

Судить в Мосгорсуде? Или сразу к этому вопросу подключить Верховный?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.08.2008 15:27 (#)

и куда польский левак теперь сливать станут? в англию? да и что я к польше привязался - она же ведь самай значительная и прогрессивная из стран евросоюза.

prorab 29.08.2008 15:31 (#)

zateial ia remont.meniay santexniku.otdam unitaz b/u w worugenie sili rossii.kak goworitsia-chem mogu

(написано анонимно) 29.08.2008 15:35 (#)

Дурилка, тебе же одного не хватит, т.к. понос прогрессирует.

(написано анонимно) 29.08.2008 15:36 (#)

Лживость и еще раз лживость . . .

Российско-грузинская война показала всему миру, что в России нет даже намека на свободу слова, а российские СМИ абсолютно потеряли свою главную функцию – предоставлять объективную информацию. Российские СМИ вернулись к образцу расцвета советского союза, и в очередной раз превратились в рупор Кремля. Именно благодаря СМИ, Кремль смог сделать из очередной кровавой войны хорошую PR-акцию. Однако, для этого российскому руководству нужно было не только «промыть» мозги своему населению, но и закрыть людям доступ к любой другой информации, кроме той «правды», которую рассказывает Кремль. С этой целью, в первые дни войны, российские спецслужбы уничтожили все информационные грузинские Интернет - порталы, а из Кремля поступил негласный приказ, не давать слово грузинским журналистам, и вообще не показывать то, что происходит в Грузии. Благодаря кремлевским СМИ, Путину придали образ самого человечного человека, который «терпел» убийство более 200 тыс. мирных чеченцев, (которых убивали по его же приказу), издевательство над ингушами, Беслан, «Норд-ост», историю с подводной лодкой «Курск». Но на этот раз сердце матерого чекиста не выдержало, переполнилась его душа скорбью, и не смогла выдержать страдания 28 тысяч южных осетин. И послал он более 1200 танков а также 58 и 54 сухопутные армии, 26-ю армию ВВС, а также черноморский флот сравнять всю Грузию с землей. А «президент» Медведев не гнушаясь блатного жаргона, вещал на всю страну, также как и его предшественник, нынешний премьер В.В. Путин. Показывая тем самым, что он тоже хорошо владеет блатным языком. В первые же часы войны было показано, как Грузия внезапно 7 августа в 22:30 начала обстреливать Цхинвали. Хотя никто не рассказал, что сразу после заявление в 22:00 президента Саакашвили о прекращении огня в одностороннем порядке, миротворческая артиллерия осетин начала сравнивать с землей грузинские села Тамарашени и Авневи, а в 22:15 колонна из 150 российских танков начала двигаться через Рокский тоннель в сторону Джавы. И о том, что 6 августа в Цхинвали было введено 6 тыс. российских солдат, т.е. за сутки до начала войны. На следующее утро, когда грузинские войска взяли Цхинвали, было объявлено об уничтожении грузинами 2000 мирных жителей. Тут же возник вопрос, как же российское руководство вместе с сепаратистами посчитали трупы за ночь, при этом, не присутствуя в городе (хотя в России не принято задавать вопросы, тем более если говорит руководство, здесь это правило хорошо усвоили еще со сталинских времен). В последствии выяснилось, что по уточненным данным Human Rights Watch, в Цхинвали погибло 44 мирных жителя. В пятницу днем, все каналы начали показывать, как российские танки входят в Цхинвали, и радостный журналист телекомпании РТР говорил о том, что он стоит в Цхинвали, и рядом с ними проезжают российские танки. Однако, в это время там не было не одного российского танка. И опять возникает вопрос, где же стоял этот журналист (наверное, в каком-нибудь Гудермесе). В субботу российские СМИ начали кричать о том что Цхивали стерт с лица земли грузинскими войсками. И опять же вышла не состыковка. Если в Цхинвали находились грузинские войска, то зачем им надо было бомбить город который они контролируют?! Значит, его уничтожал кто-то другой. И тут становится ясно, кто это делал, особенно если учесть, что именно над Цхинвали был сбит стратегический бомбардировщик ТУ – 22 (на борту которого находились крылатые ракеты), а также, что город обрабатывала российская фронтовая авиация и артиллерия. Все это делалось лишь с одной целью: выбить грузинские войска из города. При этом, российская армия не думала о тех осетинах которые сидели в подвалах. Но самое интересное, это то, что выяснилось после завершение боевых действий - город стоит на месте, т.е. нам опять «вешали лапшу на уши». В дальнейшем лживость лишь возрастает. На российском телевидении нельзя было увидеть, как российская авиация бомбит жилые районы грузинских городов, как они мародерствуют, тащат все, начиная с женских трусов заканчивая бытовой техникой. Узнать, что они, подчистую разграбили Цхинвали и вывезли оттуда все что могли. Зато можно было целыми днями слышать о грузинской агрессии, беженцах из Цхинвали, и о бравых русских солдатах «принуждающих», грузин к миру. Надо отметить, что промывание мозгов и да и вся PR-акция для российского общества (которое российские власти как видно считают быдлом) прошла успешно. Люди из всех районов России звонили на радиостанции, чтобы узнать как помочь южным осетинам, а также сказать, что надо дойти до Тбилиси. В российском обществе снова поднялась анти-грузинская истерия. На последок хочется отметить, что с приходом Путина такие PR-акции стали абсолютной нормой. Первая же такая акция была кровопролитная война в Чечне, она нужна была Путину, для того чтобы, поднять себе рейтинг и создать имидж сильного правителя. В результате 80% рейтинг и имидж сильного государственного правителя, изъясняющегося на блатном языке, обошлись Чечне более 200 тыс. зверски убитых мирных граждан из которых более 45 тыс. были дети. Т.е. 2500 зверски убитых, стариков, женщин и детей за 1% рейтинга. Причем осуществляли этот очередной геноцид чеченского народа, известные по нынешним событиям в Грузии лица: Генерал-лейтенант Шаманов, который командовал операцией по оккупации верхней Абхазии (в Чечне, где проходили войска под командованием Шаманова, уничтожалось от 95% до 100% мирного населения). А также генерал-лейтенант Анатолий Хрулев, командир 58 российской армии, которая в свою очередь оккупировала некоторые регионы восточной Грузии (Во время чеченской войны он стал известен своей знаменитой фразой: «я не дам им размножаться, им - это чеченцам и ингушам», а также тем, что он загонял чеченских беженцев, как скот в загоны из колючей проволоки и приказывал расстреливать их). Потом в 2004 году случился Беслан, как известно, В. Путин дал тогда приказы не соглашаться не на какие требования террористов, даже на подачу электричества и воды. Из-за этого террористы расстреляли несколько десятков заложников, а дети начали умирать от обезвоживания. События в Беслане В. Путину, с присущим ему цинизмом, использовал, для отмены выборов губернаторов, и тем самым укрепил свою власть. Ведь должна же быть как-то выгода Президенту, от 354 зверски убитых осетинских детей в Беслане. Между этими событиями были взрывы домов в Москве и в Волгодонске, «Норд-ост», который так же были использованы для «консолидации общества перед угрозой терроризма» и повышении рейтинга Путина. И вот настал 2008 год когда и нам пришлось испытать на себе «гуманность» Российского руководства, а миру увидеть истинное лицо суверенной демократии. К большому сожалению, во всем мире есть огромное сомнение, что эта очередная кровавая PR- акция Кремля, станет последним детищем Путина.

(написано анонимно) 29.08.2008 15:41 (#)

Скорее всего, "два ноль ноль шесть", первой позвонит "Тимошенко"...

(написано анонимно) 29.08.2008 16:58 (#)

У входа на стадион "Стяуа" появится статуя "Назарбаева".

MordEx 29.08.2008 15:42 (#)

прочел не все - имхо у автора понос. доступ в грузии к домену .ru был закрыт. в россии можно было смотреть новости со всего мира.

(комментарий удалён)
Касандера 29.08.2008 15:40 (#)

Если только будут предприняты экономические санкции, то ждите остановки нефтепровода "дружба" с понедельника).

(написано анонимно) 29.08.2008 15:43 (#)

Так вот оказывается кто нефтепроводом рулит?))))) Боюсь тебя огорчить,но те кто реально должен дать такое распоряжение тихо посмееваются над таким наивным патриотизмом.

Касандра 29.08.2008 15:48 (#)

Смейся смейся, смеётся тот кто смеётся последним, ставлю 99%))

(написано анонимно) 29.08.2008 15:44 (#)

а через польшу труба случайно не проходит?

Вася 29.08.2008 19:37 (#)

у нас в Литве он (нефтепровод) уже года два как по-техническим причинам отключен, и что, думаете у нас нефтезавод закрыт? А сегодня так тихо "Государственная комиссия по контролю цен и энергетики (ГККЦЭ) подтвердила новую методику расчета потолка цен на поставки газа, в которой прибыль газовиков урезана почти вдвое". А поставщик то у нас один - ГАЗПРОМ. Вот ему и урезали те денги на которые он покупает продажных журналистов и политиков, ксати и на частные счета русских чиновников от сюда денги идут...

(написано анонимно) 29.08.2008 21:32 (#)

Вася , не тупи :-) Комиссия установила цены на газ на внешнем рынке ? Литва закупает газ на внешнем рынке у Газпрома , по цене которую устанавливает Газпром . Если Литве что-то не нравится , то она газ не покупает , а вырабатывает сама . Так что скорее комиссия установила максимальные цены на газ на внутреннем рынке ( гражданам и предприятиям ) . И деньги она забрала не у Газпрома а у местных поставщиков газа поскольку ограничила их маржу .

Вася 30.08.2008 01:51 (#)

да нет о внутреннем, у нас две компании торгующие газом на внутреннем рынке Дуйотекана основные акционеры уличены в связях с КГБ (счас в судах пытаются оправдатся) и Летувос Дуиес основнои акционер ГАЗПРОМ - на границе мы и так давно платим больше чем германия - мы ведь дальше, правда?

(написано анонимно) 30.08.2008 00:25 (#)

Если только будут предприняты экономические санкции, то ждите остановки нефтепровода "дружба" с понедельника).

Опа, еще один патриот-идиот нарисовался. Нефть-то в ванне складировать будешь никак (если таковая вообще имеется), а скважины цементом зальешь? А покушать на что покупать будешь у поганых капиталистов? Лебеда-то во дворе созрела? Собирай прозапас - ой как понадобится.

(написано анонимно) 29.08.2008 15:50 (#)

За жесткий вариант Польша и Прибалтийские карлики, за мягкий остальные, кто рулит в Евросоюзе?

(написано анонимно) 29.08.2008 15:56 (#)

тот, через кого труба идет в евросоюз. получается вот такой незамысловатый шантаж.

(написано анонимно) 29.08.2008 16:00 (#)

Что значит карлики? Только в Эстонии населения как на Профсоюзной улице в Москве!

Vip rubinstein, 29.08.2008 16:39 (#)
12

"в Эстонии населения как на Профсоюзной улице в Москве" ------ Вы что, действительно всерьез считаете, что чем больше народу живет в стране, тем страна лучше?

(написано анонимно) 29.08.2008 17:15 (#)

Китай выходит самый лучший.

(написано анонимно) 29.08.2008 20:11 (#)

Нет, не считаю. Все зависит от количества липедированных библиотекарей.

Чучмек 29.08.2008 21:08 (#)

Самая говённая- рашка, независимо от количества населения. Страну надо оценивать по сортирам и по тюрьмам. Где самые поганые сортиры- в раше, где самые страшные тюрьмы- в раше. Где общественных сортиров минимум, а тюрем максимум- опять в раше.

(написано анонимно) 30.08.2008 01:46 (#)

...охохонюшки, однако в америке тюрем и зэков больше...

Аленка 30.08.2008 05:39 (#)

Боже, какое у вас фундаментальное знание тюрем и туалетов! Вы специализируетесь на этой тематике или у вас стиль жизни такой что вы в основном там тусуетесь? А потом рашка или раша - и зачем вы здесь пишите на языке рашки/раши - как вы подписались вы чучмек - вот и излагайте ваши мысли на великом языке вашего народа. Или ваш народ вам тоже не нравится - если вы уж себя называете подлым национальным прозвищем? Убогий вы, право...

User leonid, 29.08.2008 19:42 (#)

Аноним 11:50

Кто рулит в Евросоюзе - жизнь покажет, но уж во всяком случае такого "рулежа", как в СНГ в Евросоюзе нет. А ситуация напоминает детский сад, когда на любое заявление Запада следует из Москвы: "и не больно..., и не очень-то хотелось..." и это от страны, которая только перепродает то, что Бог послал, разучившись производить что-нибудь технологически серьезное, закупающая все, начиная от подштанников до компьютеров.

Комаров_Владимир 29.08.2008 20:49 (#)

)

"заявление Запада"????? Вообще то это больше похоже на угрозы и требования. Вы предлагаете делится с богом?)))) "от подштанников до компьютеров" сейчас покупают все в Китае)))))

Касандра 29.08.2008 15:59 (#)

трудно представить что Евросоюз пойдёт на жёсткий вариан, выглядит абсолютно не реально что Евросоюз бутед пилить сук на котором они сидят.

Тавр 29.08.2008 16:10 (#)

Так вот.

Изначально было много разговоров, что доблестные грузинские войска, быстро и эфективно захватят Южную Осетию - в это время на "Гранях" многие пыжились и кряхтели мол приходит конец и Россия вам не поможет, им возражали, что от Цхинвала до тбилиси очень не далеко.. Потом великая грузинская армия вошла в Цхинвал... и на гранях многие засвистели в победные дудки...Следующим этапом - грузинские витязи ушли из Цхинвала и на гранях завелось варняканье - запад не позволит...а вот запад ... и что тогда Россия делать будет? И варнякалось это до тех пор, пока Российские войска не вошли в грузинские города, а бегущая грузинская танковая колонна не была признана Русским наступлением... И вот тут началось на гранях Русские сволочи, фашисты, огресия, запад предаёт святого мишико... запад не позволит... да кто им даст независимость...Милостивые "государи" теперь независимость признана, Российские войска в грузии, запад правда очень жёстко требует вернуть ему американо-грузинские хамеры, а евросоюз гразит санкциями...Таким образом аргументов всё меньше и меньше, а ненависти всё больше и больше. Лично я благадарен вам за весь этот лай на мою Родину. Это очень показательно, теперь каждому Русаку стало ясно - что заявление Руского царя можно перефразировать У РУССКИХ ТОЛЬКО ДВА СОЮЗНИКА - РУССКОЕ ВОИНСТВО И ФЛОТ. Таким образом, случится видимо следующее, чем жёстче будут санкции, тем лучше будет РОССИИ. Так что вперёд дорогой евроатлантическийсоюз ... и только время рассудит.

(написано анонимно) 29.08.2008 16:20 (#)

Помню, в начале восьмидесятых, когда накалились отношения из-за Афганистана,мы в школе рассуждали, что Советский Союз в ответ перекроет Европе нефть и газ. Господи, прошло больше 20 лет, а Россиии так больше похвастаться и нечем((((

(написано анонимно) 29.08.2008 16:30 (#)

Инкриминировать пытался...

(написано анонимно) 29.08.2008 17:00 (#)

а что бы ты "хотел" услышать? что американские домишки в среднем стоят как однушки на окраине москвы? а, может, ты полагаешь, что допустимо рассматривать экономические достижения без учета истории? в россии УЖЕ ЕСТЬ необходимый ей потенциал в виде людей и ресурсов... ...чуток подожди и россия сделает запад... ...не потому что тут крутые, а потому что она, как раз, не была в авангарде, устранилась от экстенсивной экономической гонки, не тратила свои силы на получение оптимальных технологий... она просто смотрит на запад отбирает лучшее и применяет, те бизнес-концепции и технологии, на которые запад все время тратил свои силы, развивал их потом и кровью, россия получит бесплатно и сразу, как и китай... ...в данном промежутке времени не имеет значение наличие самих прогрессивных технологий, имеет значение лишь способность их акцептирования, быстрого применения от другого, более развитого государства, ну и ,конечно, ресурсы... ..перспективы россии в этом свете- наилучшие...

(написано анонимно) 29.08.2008 18:38 (#)

У России потенциал ввиде людей и ресурсов?! Ты отъехай от Москвы километров на сто и увидишь ЭТОТ потенциал. И даже такой вимирает по полмиллиона в год((((

(написано анонимно) 29.08.2008 20:01 (#)

"потенциал" виден уже при прочтении комментариев от тех, кто себя "патриотами" считает, хотя являются лишь группой поддержки Путлера. И ехать никуда не надо.

(написано анонимно) 29.08.2008 20:25 (#)

давай не будем верить в собственные сказки либерастов, россия ничем, повторяю, ничем не отличается от европы, америки, японии по депопуляции... ...КРОМЕ! ...только в россии процент стариков в обществе меньше, все белое население европы и америки, а также японии практически поголовно-старичье... ...звучит жестко, но в россии нет старичья - оно вымирает, по законам естественного отбора... ... а теперь скажи мне, много ли вам в европе помогает старичье? оно тянет экономику? разве вы на него не работаете как рабы? ...рождаемость мало чем отличается от американской и европейской (черные и латиноамериканцы не в счет- это проблема америки)... ...да, у нас в россии много отсталых людей, много быдла на периферии, но это наше, здоровое быдло, потому что живет на природе и питается подножным кормом... ...мы не распространяем среди нашего населения носителей дефектных генов, так как диабетчики и астматики у нас они не дают потомство-в основном, умирают... ...в америке их столько среди белых, что пора кричать караул... ...самой печальной для тебя новостью, является тот факт, что для этого нашего быдла десять штук баксов- серьезные деньги, им их дадут- и они будут рожать, рожать и рожать (содрогнись от ужаса)... ...наше быдло пока беднее,но моложе и здоровее вашего, оно будет рожать на периферии, то есть как раз там-где надо... ...в наших же городах достаточно умных и ушлых людей, чтобы организовать любое быдло на взаимовыгодных условиях... У НАС В РОССИИ ВСЕ НОРМАЛЬНО если ты еврей, хотелось бы напомнить, что у евреев куда более серьезные проблемы, так как они перемножаются на свойственные евреям генетические заболевания (тея-сакса, пика-нипмана), НЕ ЗНАЛ?- ПОЧИТАЙ...

(написано анонимно) 29.08.2008 20:31 (#)

В России процент стариков меньше только потому, что меньше продолжительность жизни чем в Европе!!!!! Теперь понятно,что имел ввиду Путин когда обещал,что процент неимущих уменьшится. Они просто вымрут. (План Путина)

(написано анонимно) 29.08.2008 20:47 (#)

да простая арифметика каждые мертвые 2 процента стариков позволяют родится 4 процентам людей... где-то так или даже больше... стариков надо содержать и им надо где-то жить, а если их нет-вот тебе и деньги и место для новых людей... все просто...

Учитель 29.08.2008 18:56 (#)

Я о великом ПОТЕНЦИАЛЕ России слышу 6-ой десяток лет. Нож великое изобретение, много чего в потенциале можно сде

Я о великом ПОТЕНЦИАЛЕ России слышу 6-ой десяток лет. Нож великое изобретение, много чего в потенциале можно сделать, но в руках дебила,в лучшем случае, он случайно зарежет только себя. В условиях наличия ядерного оружия на это надеяться не приходиться.

(написано анонимно) 29.08.2008 20:33 (#)

это потому что тебе просто не приходило в голову пойти работать, помнишь что "преображенский из собачьего сердца" говорил?

(написано анонимно) 30.08.2008 00:20 (#)

Нет, это однушки на окраине мАААсквы ПРОДАЮТСЯ ПО ЦЕНЕ приличных американских домов...

...из-за коррупции, монополизма, бардака и просто маразма - где ж оно видано, чтоб только в одном городе все деньги крутились? А стоят они... да пожалуй, ничего не стоят. Без собственности на землю, государство их может отобрать когда угодно, да еще и за снос платить заставит.

Комаров_Владимир 30.08.2008 00:58 (#)

)))

Ага а ещё из за ипотечного кризиса. Берите выше уже 2 дома можно купить за однушку в маааскве))))))))А у Вас есть однушка в маааскве?

(написано анонимно) 30.08.2008 02:39 (#)

Нету. У меня дом. В Штатах. Дешевле однушки в мааскве. Кирпи

Да на фига мне говенный железобетонный курятник в засраной мааскве, с соседями-алкашами, да еще за такие бабки? А кризис, это да, жуть. У меня дом аж на 10 прОцентов подешевел с начала кризиса. Правда, с момента покупки и до кризиса он вырос в цене на 50 процентов, но так ведь это все так, фигня, детали, правда? И вообще, не ездите в нашу страшную Америку, у нас здесь все кошмарно, негров (и негры тоже) бьют и прочее.

...воздух чище будет, и мусора на улицах гляди - и поубавится.

Комаров_Владимир 30.08.2008 14:24 (#)

((

"Соседи алкаши" - штампы дорогой американец, примерно так же как - вы стёрли крошки от гамбургера со своего лица. Охотно верю что у Вас дом и всё хорошо, да и мы особо не жалуемся хоть и живём в "курятнике". Мы это наверно смело - я не жалуюсь)))) Конечно греет что могу купить дом в США, в Европе а что я с ним делать то буду? У меня друзья, родные, дом здесь))) Вы наверное счастливый человек не обременённый такими вещами)))) Перелёт до Вас утомительный, так что особо часто и не летаем)). А воздух и грязь это простите не от нас)))))Наверное латиносы)))))))Мы в Европе гадим))))))))

(написано анонимно) 31.08.2008 00:27 (#)

Об алкашах, друзьях и квартирах...

Понимаете, увжаемый - соседи-алкаши может, конечно и штамп, но именно они были последней каплей (предыдущие - правовой - точнее, бесправный - беспредел, российские менты, отсутствие элементарного права на и уважения к собственности - поищите на сей ветке линк к статейке в Огоньке: я тоже хотел рыбу растить, благо образование позволяет, отсутствие права на элементарное хранение, равно как и применение, оружия, да еще и армейка светила...), коя вынудила меня - буквально на второй день после выпуска - собрать манатки и двинуть в Штаты, благо стипендию уже предложили и визу сделать успел. С одним рюкзаком и 200 баксами в кармане, меж прочим - Вам, конечно, не понять, как оно: начинать с нуля в новой стране, так ведь? Впрочем, Вы правы насчет друзей/родственников/дома: в России у меня их почти не осталось. Калифорния, Орегон, Техас, Теннесси, Альберта, Бавария, где-то во Хранции, Новый Южный Уэльс: вся наша школьная компания разъехалась нафиг, больше по Америкам. И что? Съезжаемся на каникулы: этим летом вокруг Лузона на яхте ходили. Кстати, ну ПОЧЕМУ, мне, с моим изначально российским гражданством (не отказался пока - лень, и бабок хотят) намного проще съездить в любую страну мира, кроме России? Наводил справки: если в Россию попрусь, они мне пару месяцев внутренний паспорт делать будут, а потом еще столько же - новый заграничный, хотя мой нынешний действителен еще 4 года. Нету у меня столько отпуска, и вообще, оно мне нужно? Предков вывезти - тоже не проблема. Не хотят. Хотят прилетать раза два в год на пару месяцев. Ну и ладно: перелет короче - и как бы не дешевле - чем до Владивостока. А что касается дома, так у меня в России его никогда не было. Впрочем, у Вас его тоже нет: поменяется власть - отберут за милую душу, и даже компенсации не предложат (См. "Ходорковский", "Зюзин"). Кстати, можно поинтересоваться, а чем Вы таким занимаетесь, что дом в Европе можете себе позволить? Что-то вокруг дырки в земле, или больше по финансовым спекуляциям? Или все-таки недвижимость? ...Впрочем, мы отвлеклись. Чисто экономически, ну насколько я сей топик понимаю, не может однокомнатный курятник говенной постройки из радиоактивого железобетона в трех часах от работы в одном из самых загрязненных и криминальных городов мира стоить больше, чем пятикомнатный кирпичный дом в чистом спокойном районе, особенно если сравнить уровни доходов. Соответственно - либо другие факторы влияют (см выше), либо - пузырь, однако. Если пузырь - мало никому не покажется, как лопнет. Цены, допустим, на нефть упадут (в том числе и моими усилиями, либо оными некоего Крэга Вентера - насколько я его знаю, он как Вовочка: сказал-сделает. Обратите внимание на сроки, кстати), либо нормальные налоги на недвижимость введут, или просто у кого-то очко сыграет, и сбросит он сразу тучу квартир - что тогда? Тогда - все нормализуется, и квартира в Москве будет стоить столько же, сколько 1978 Бьюик (мятый, не на ходу, без колес) стоит здесь: без собственности квартировладельцев на землю под домом, еще и приплатить придется, чтоб кто-нибудь забрал. Кто-то, конечно большие бабки на этом огребет, но это уже дело их совести.

(написано анонимно) 31.08.2008 02:45 (#)

И вдогонку: я не понимаю, как можно гордиться тем фактом, что в России, при ме

- Вован, крутой галстук! Скока отдал?
- Штуку баксов.
- Ну ты и дурак, за углом такие же за две продаются.

(написано анонимно) 30.08.2008 01:39 (#)

"где ж оно видано, чтоб только в одном городе все деньги крутились?"---- поверь, так надо... все давным давно просчитано, это наилучший вариант...деньги приходят из центра под определенный региональный проект и никак иначе... это лучше чем множество слабоуправляемых независимых потоков, бессистемно рождающих конкурирующие между собой проекты ... ...деньги не только в москве, есть еще питер, ебург...

(написано анонимно) 30.08.2008 02:47 (#)

Мы это уже проходили. "От каждого (региона) по способности, каждому (региону) по потребности." Кончилось, как я помню, плохо.

(написано анонимно) 30.08.2008 00:26 (#)

Переняли Фиат - получились Жигули

Переняли БМВ - получился Урал
Переняли Себринг - получилась Волга Сибер Далее - по списку: чтоб не перенимали бы, все равно говно получается. Впрочем, никто не возражает: перенимайте устарелое. Поможем. Новое вам все равно никто не даст, да и, пардон, квалификации не хватит воспроизвести самотыком.

(написано анонимно) 29.08.2008 16:59 (#)

Самая лучшая страна в мире Болгария

Приглашаю всех. Недвижимость по сходной цене. Отсутствие антисимитских настроений. Либеральная экономика. Низкие налоги.

(написано анонимно) 29.08.2008 17:03 (#)

Болгары, так же как и грузины, очень гостеприемный, приятный и свободолюбивый народ. Не может этого оценить, только урод. И любят русских людей, что не скажеш о российских импер-политиков.

(написано анонимно) 29.08.2008 17:08 (#)

какой ужас,если нас изолируют,кто-же нас будет учить демократии,все-таки мы же из себя еще рабов то не выдавили

(написано анонимно) 29.08.2008 17:48 (#)

может еще из ОБСЕ выгонят? А то много денег берут.

(написано анонимно) 29.08.2008 18:51 (#)

И из совета европы. Бабла туда больше всех вносим. Пущай без нас советуются.

(написано анонимно) 29.08.2008 19:09 (#)

Кстати может кто-нибудь объяснить зачем Путин пять лет добивался вступления России в ВТО если сам теперь говорит,что для нас это не выгодно? Зачем унижал великую страну просьбами?

(написано анонимно) 29.08.2008 19:20 (#)

Как раз для такого случая.

Голанец 29.08.2008 19:39 (#)

Привет с Голан

Говорю сразу,предвидя комменты,вещи паковать не собираюсь,подзаборную ругань буду принимать как подтверждение ограниченности мыслительных способностей. С полчаса назад ознакомился с предложением министра сельского хозяйства РФ к россиянам потуже затянуть пояса,примерно до 2012года(см.на www.mail.ru/).Это к вопросу о продовольственной независимости РФ. Далее,доля российских поставок составляет на сегодняшний день 26% по нефти и 28% по газу,это для ЕС.Теперь вопрос:кому будет легче "затянуть пояса" европейцам без трети-четверти энергоносителей,или россиянам(простым,в провинции) без половины-двух третей продовольственной корзины?При очередном скачке цен на продукты в РФ количество пенсионеров останется прежним?А количество семей, тратящих все свои доходы только на пропитани?Зато китайско-корейский ширпотреб подешевет-спрос упадет и наконец начнет совершенствоваться и развиваться российское сельское хозяйство и автомобилестроение,без всякого тлетворного влияния насквозь прогивших европейских дЭмократий. Может хватит уже себя успокаивать и людей смешить?Кстати,все высказаные здесь положения взяты из ваших же источников,никак не из "проплаченых наймитами США".Просто читать надо все,а не только то,что успокаивает и радует.

Беларус 29.08.2008 20:20 (#)

Привет Голанцу

Этот цирк и камлание про Великую Имперскую Дубину в качестве национальной идеи напоминает мне анекдот про генсека Черненко, который правил совком, не приходя в сознание. Вот и этот быдляк рассуждает в духе внуков давшего дуба маразматического генсека. то про них советский генеральский анекдот. Совок решил дать ассиметричный ответ Штатам. Пришли генералы-моржовые куи космических звезд к Брежневу с предложением ответа на посадку американов на Луне. Говорят, сядем на Солнце. Генсек глаза в потолок, а не сгорите? Дык не, мы ж умные, мы всех нае.бем, мы ночью сядем.

Касандра 29.08.2008 20:23 (#)

Да бред это всё, экономические санкции против России, продовольственный рынок можно восполнить и из других стран, Белоруссия, Бразилия, да что угодно, или кто то свернет свои 100 процентные инвестиции в авто пром?!)Или кто то прикроет мизерные инвестиции России, там где то от 15 до 25 процентов долевого участия, смешно. А вот если в ответ трубу прикроют, вот это будет да! Из Бразилии нефтегазопровода ещё не построили. Европе нужно быть с Россией равноправными партнёрами и уважать взаимные интересы,а не пытаться обмануть или схитрить.

Ваня 29.08.2008 20:46 (#)

так ведь выбора россия неостовляет - либо сейчас санкции, либо через пару лет война. Ведь прапорщик от НКВД Путин в упор непонимает, ему все еще хочется исправить самую большую геополитическую катастрофу ХХ века - развал СССР.

Голанец 29.08.2008 23:33 (#)

Привет с Голан

Скока,скока?Это я про продовольствие из Белоруссии!Вы что же реально думаете,что белоруссия с ее сельским хозяйством и населением в 10млн человек,с ее лесо-болотистой территорией способна поставить на российский рунок недостающее продовольствие?А Бразилию наверное перепутали с Аргентиной?Аргентина,это да,это мясная страна,но там с весны уменьшили квоты на вывоз мяса из-за протестов населения.

Yuriy 29.08.2008 21:35 (#)

есть ли еще у России выход ?

Да, представляю себе, как Путину и Медведеву сейчас хочется, чтобы всего этого не произошло, ни ввода Российских войск в Грузию, ни признания Россией независимости Абхазии и Юж Осетии. Интересно, есть еще у Российского руководства выход из всего этого дерьма без потери лица?

smoke 29.08.2008 22:09 (#)

Выход разумеется есть.

Надо продолжать отстаивать интересы России. И ни в коем случае не идти на попятную.

Yuriy 30.08.2008 00:43 (#)

to smoke

Любая страна должна отстаивать свои интересы; это бесспорно. Вопрос в том, в интересах ли России восстанавливать против себя весь мир?

Касандра 30.08.2008 05:03 (#)

Так может пойти тогда и всем всё раздать, нефть, газ, золото бриллианты, что Америку с Европой мучать?!.)

Grey 29.08.2008 22:32 (#)

Зачем европа вооружает Россию

Зачем европа вооружает Россию.Деньги которые заплатили за газ завтра превратятся в танки и ракеты и они могут упасть и на ПАРИЖ и на Варшаву. Тогда будет не до газа

(написано анонимно) 30.08.2008 01:58 (#)

грэй. не нюхайте больше кокаин... ладно? ЗАЧЕМ россии нападать на европу? СМЫСЛ? если нато нападет на россию-только тогда, нам нравится ездить в париж и варшаву...

(написано анонимно) 30.08.2008 03:14 (#)

не нюхайте больше кокаин

Вот и я про тоже, а если нанюхаются.

(написано анонимно) 30.08.2008 04:37 (#)

Grey , а ты откуда, чи с Парижу или Варшавы?

Похож на обыкновенного львовского бандерлога!

Jugger 30.08.2008 00:35 (#)

Ну Польша дает!

А Россия возьмет и всем газ перекроет. Ох и фантазеры эти поляке .

(написано анонимно) 30.08.2008 04:39 (#)

У поляков маленький близнец страдает манией величия.

В Польше это профессиональная болезнь почти у всех политиков.

(написано анонимно) 30.08.2008 01:36 (#)

ahajhfh

Цыник 30.08.2008 12:25 (#)

Психология "А хуле?"

приносит свои плоды. Перо в жопу! А хуле?

Цыник 30.08.2008 12:33 (#)

Забыл про гарнир - простой:

Каждый третий в мире - китаец. Каждый 0,01% - русский. Так кто могучий? Тот кто затаился? Мне - со стороны - виднее, ты, кацап, - труп. А я может выживу, полюбив китайцев, страстно, до самозабвения.

Цыник 30.08.2008 12:45 (#)

Обычно мне нравятся бабы.

Все, кроме склиской. Уж больно она того. Не в обиду парламенту - самому независимому среди парламентов диктатурных образований.

Цыник 30.08.2008 12:49 (#)

Жду - не дождусь, когда эта поебень начнет банить меня, а у них это не выгорит.

По секрету - обычные американские бессекретные технологии - ну просто так. Вот захотел - и выебнулся. Ну и где эти путинские шавки?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: