статья Украина - Россия: обмен

07.09.2019
Олег Сенцов с дочерью в аэропорту. Кадр видеотрансляции

Олег Сенцов с дочерью в аэропорту. Кадр видеотрансляции

Россия и Украина провели обмен заключенными по формуле "35 на 35". На родину вернулись 24 пленных украинских моряка и 11 политзеков: Олег Сенцов, Александр Кольченко, Владимир Балух, Роман Сущенко, Станислав Клых, Николай Карпюк, Павел Гриб, Евгений Панов, Артур Панов, Алексей Сизонович, Эдем Бекиров. В Москву отправились среди прочих пропагандист Кирилл Вышинский и фигурант дела о "Боинге" Владимир Цемах - его выдачи требуют Нидерланды.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User slay, 30.08.2019 12:07 (#)

Когда это раиссийю, ВС которой сделал определение по поводу верховенства мокшанских законов над международными, беспокоили решения МУС, СПЧ и прочее? Да, есть угроза закрытия портов для захода роисських корыт. Но у Путина дочерта везде марионеток проплаченных, найдет себе несколько портов для выстраивания логистики в новых условиях. Причем мы с вами даже удивимся у кого он их найдет((((. А касаемо обмена, его пока нету, а пурга вокруг - это явно пиарят "новое партнёрство "Путин-Зеленский" мир-дружба-жывачка-мышибратья. Авансом добавлют рейтинга Зе, укрепляют в Украине его поддержку, чтобы потом, когда придет время, запас доверия позволил бы провернуть промокшанский вектор без очередного майдана.

User manafort3, 01.09.2019 02:48 (#)

+++++ вот,вот!А остальное все БАЯН.Этого тролля Валерий псевдоукраинец нечего даже и читать.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 02.09.2019 17:09 (#)

slay, khotilos by, schob Vy buly nepravi.......

Бред , есть только факт ,
1. несостаявшийся обмен
2. не второго
Все остальное домьісльі зе не зе пу не пу

User hrw, 07.09.2019 15:58 (#)

+100

User benderostap, 30.08.2019 14:12 (#)
51045

Путин затягивает обмен пленными, требуя выдачи подозреваемого в причастности к катастрофе МН17 Цемаха"Дело в том, что Путин требует выдачи на обмен Владимира Цемаха - командира роты наемников в 2014-м в Снежном, который является одним из подозреваемых в расследовании гибели "Боинга МН-17". Цемаха похитили украинские спецслужбы из Снежного. С огромным риском для жизни похитили, провезли через блок-посты российских спецслужб, потому что он был определен как важный свидетель расследования, который ранее в интервью заявлял, что причастен к уничтожению самолета. Цемах он является одной из самых главных целей прокуратуры Нилерландов. Именно желание забрать Цемаха и сорвать расследование заставило Путина пойти на переговоры об освобождении пленных. Россия всеми силами хочет сорвать судебный процесс по "Боингу", который начнется в Нидерландах в 2020-м году"

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 31.08.2019 01:28 (#)
27828

Возможный вариант - пусть следователи, занятые делом МН-17 допросят Цемаха, запротоколируют показания по всей форме - потом можно и отдать. Но не раньще.

User nik7777, 31.08.2019 02:43 (#)

А когда начнется процесс рассмотрения дела в Нидерландах, уйдет в несознанку. Мол, признательные показания дал под воздействием к нему физического и психического насилия. Если, конечно, доживет до суда.

Не исключается вариант применение до суда в отношении его какого-нибудь “новичка“ для “усыпления“ с диагнозом: внезапно возникшая острая сердечная недостаточность.

Но перед “усыплением“ он направит в суд собственноручно написанные пояснения, что никогда в своей жизни ничего предосудительного не совершал, а оговорить себя и других лиц был вынужден в силу сложившихся обстоятельств.

User nfgbh1970, 31.08.2019 03:05 (#)
27828

Ваши предположения весьма вероятны-особенно про "новичок" и ОСН. Но, полагаю, гаагские следователи вполне себе понимают ситуацию в РФ

User sinepuz, 01.09.2019 09:02 (#)

Эти зажиревшие боровы от правосудия всё понимают, но вот беда - у них в приоритете корыто, а не истина.

(комментарий удалён)
3113

Закончилось. Кроме Цемаха и вышинского, отпустили того гада, что корректировал огонь градов по Мариуполю - когда погибло много детей и арестованного в эту среду офицера-изменника.

User benderostap, 31.08.2019 13:14 (#)
51045

да чё вы все так этим Цемахом озаботились?? ДО него по вашаму не было доказательств?? не стоит этот 101 листок в гаагском приговоре 33 патриотов Украины!!

User road_track1, 02.09.2019 06:48 (#)

qha.com.ua/po-polochkam/kto-takoj-vladimir-tsemah-kotorogo-nazyvayut-vazhnejshim-dlya-rossii-uchastnikom-obmena-zaklyuchennymi/

если етого отдать РФ после допроса, то он будет говорить что добились показаний угрозами, и пытками.
тут один выход держать его до суда и навесить на него ещё статей. Кроме того он гражданин Украины? или я ошибаюсь?
Он уроженец Снежного Донецкой области по идее гражданин Украины. выдавать человека с украинским паспортом?
более чем странно. Он что официально аннулировал своё гражданство?
наверное выходом было бы разыграть его смерть или что обознались и шватили не того ...но сейчас поздно...
а то разрекламировали захват на весь мир... а так бы пропал и пропал без вести...
написали бы что захватили не того в крайнем случае... нашли бы человека подставку...
устроили бы командиру "разнос" за "неудачную" операцию...а после суда наградили бы
за удачную
к суду бы нашёлся правильный персонаж...скажем задержали бы на Одесском Привозе чисто случайно...
и оказалось ... вот он кто...
а так только перевозбудили кремлядей...

User nfgbh1970, 02.09.2019 10:00 (#)
27828

Насколько знаю, Вышинский (награжденный медалью за возвращение Крыма) тоже по паспорту украинец, но выдаче подлежит - чем он лучше или хуже террориста Цемаха? А объявить его умершим, а потом воскресшим - не так уж невозможно, ИМХО. Опыт Бабченко поможет))

User road_track1, 02.09.2019 12:56 (#)

ht tps://ru.krymr.com/a/vitaly-portnikov-obmen-plennymi-i-vladimir-cemah/30142008.html

User benderostap, 31.08.2019 13:10 (#)
51045

сорвать судебный процесс))))))))))
аа до Цемаха значится доказательств не было?))))
Теплый, не смеши тапочки!!

моряков решением Гаагского трибунала они обязаны вернуть. так что доживем до первого сентябя

User benderostap, 31.08.2019 13:17 (#)
51045

они обязаны вернуть.))))))))
пожалуйста в студию-ЧТО ОНИ ещё обязаны?))))хуйло-и обязаны??? нонсенс!!

User johnconstatin, 31.08.2019 00:43 (#)
50072

Поц в маминой кофте, зелецуцык здаст все, за золотой парашут, шо бы оказацца в Италии на озере Комо! Но ты блядь, верь, по прежнему!

User pervohod_21605, 08.09.2019 13:48 (#)

To johnconstatin,
------------------
Ты,шлюха такой же порохобот как Захарова балерина,так что сними аватарку и иди удавись на ближайшей осине.

User johnconstatin, 08.09.2019 22:02 (#)
50072

Давай советы своей шлюхе как щи варить!

User pervohod_21605, 09.09.2019 01:55 (#)

Вот я тебе и говорю-не пересоли.)))))

User johnconstatin, 09.09.2019 10:24 (#)
50072

Нахуй это прямо

User manafort3, 01.09.2019 02:50 (#)

Цемах очень важен для кремлевских,но и даже он не есть главная цель московитов.

User johnconstatin, 31.08.2019 00:41 (#)
50072

Да шо вы говорите! Зеленский не причем! Вам еще не стыдно?!

(комментарий удалён)
User ivory, 31.08.2019 20:54 (#)
50120

Да он практически ничего не делает из того, что должен. А в то, что к чему не должен иметь отношения, залез по самые уши. Впрочем вы этого еще долго не разглядите.

User manafort3, 01.09.2019 02:56 (#)

Великая мразь эта "зелень". Только другой ублюдок может с ним сравниться, -- это рыжая проститутка доня.

User road_track1, 02.09.2019 06:59 (#)

основатель «Bellingcat» считает, что стремление России обменять Цемаха который является гражданином Украины, а не РФ признак очевидной вины России в деле MH17.

«Достаточно бесхребетная сделка украинских властей, которая повлияет на юридическое дело MH17», — написал Хиггинс.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 03.09.2019 05:13 (#)

Zhodna z mr.Khiggins.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 03.09.2019 05:12 (#)

valery ukraine, Ya ne vpevnena.

User tomsk_kremen, 31.08.2019 02:32 (#)

User tomsk_kremen, 23.08.2019 01:51
Есть перспектива отлучения от международных портов всех посудину рф. Две недели делов на рассмотрение. Поторопится, стерховод.

User ivory, 31.08.2019 20:56 (#)
50120

Он и на этом сделал гешфт. Россия нужна Европе, согласно Макрону.

User tomsk_kremen, 01.09.2019 02:17 (#)

Его гешефты не дороже маржи котировок бочки нефти.Да, Китай более емкий рынок.

User ivory, 01.09.2019 18:02 (#)
50120

Так все нынче ценится недорого. Инвестиционный доход приносят в первую очередь те проэкты, которые ориентированы на массовые рынки и имеющие маржу, слегка превышающую погрешности планирования.

User tomsk_kremen, 02.09.2019 02:28 (#)

Шкуры свои они оценивают по другой шкале.

User lady, 13.09.2019 16:27 (#)
51951

<

User lady, 13.09.2019 16:28 (#)
51951

Ок. но "детонатором" назвали устройство, назначение которого было на самом деле неизвестно. А раз "детонатор" - значит угроза "взрыва"...
___
Отвечу здесь, в том месте, где вы написали - страница не открывается.
Тут, мне кажется, была обратная связь - сначала страх перед неизвестным, потом, диктуемое этим страхом - название "детонатор". Конечно они боялись всего, что было связанно со Странниками.
Но мы немного увлеклись. :)
___
Угловые скобки сайт не принимает.

User ivory, 13.09.2019 17:08 (#)
50120

Это разве увлеклись?...
Несмотря на то, что Стругацкие облекали свои идеи в фантастическую обертку, мне видится, что своих персонажей они рисовали с натуры. Поэтому их вещи так лекго накладывались на реальные события того времени. Я правда не настолько глубоко знаком с их жизненным путем, чтобы знать, кто был кто. Но я думаю, что прототипы у них были реальными.

User lady, 13.09.2019 17:52 (#)
51951

Скорее всего персонажи - собирательные образы с большой долей и вовсе придуманной.
Мне как раз наоборот всегда казалось, что их творчество вне времени. А фантастическая обёртка всего лишь инструмент, помогающий выразить философские идеи.

User ivory, 13.09.2019 17:59 (#)
50120

Творчество часто расширяет время. Поэтому многие произведения долго остаются софаеменными. А философия у Стругацких не высосана из пальца. Да и персонажи есть приземленные. По крайней мере есть те, которые списаны с самих авторов, и с их окружения.

User lady, 13.09.2019 18:01 (#)
51951

Согласна.

User natala, 07.09.2019 16:56 (#)
3006

"Я думаю, Зеленский тут ни при чем."

Согласна, хотя Зеленский несомненно способствовал этому обмену. Но и Порошенко тоже настаивал на обмене пленными. А основную причину, почему Путин решился на обмен, мы никогда не узнаем. Я думаю, что решение Международного трибунала по морскому праву тут ни при чём, ибо Путин уже привык плевать на всякие там международные суды и права. Есть какая-то другая, неизвестная нам причина. Но независимо от причины рада за украинцев, которые вернулись домой. За вернувшихся в Россию пока не радуюсь, ибо их дальнейшая судьба может быть весьма печальна. Цемаху могу разве что посочувствовать, ибо его скорее всего грохнут "без пыли и шума".

(комментарий удалён)
User natala, 08.09.2019 22:26 (#)
3006

Почему только Сенцов? Вместе с Сенцовым освободили ещё многих других, посмотрите весь список. А история с Савченко отнюдь не причина не бороться за освобождение других людей.

(комментарий удалён)
User ivory, 13.09.2019 18:15 (#)
50120

Так может премия Сахарова чего-нибудь стоит?

(комментарий удалён)
User ivory, 14.09.2019 02:23 (#)
50120

Мне как раз ясно. В том числе и то, что вам все вновь.

User canada4, 30.08.2019 14:33 (#)
47095

А зачем Кремль так отчаянно подыгрывает Зеленскому?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ivory, 31.08.2019 21:05 (#)
50120

С уходом Порошенко все изменится. Это же барыга не давал войскам оставить стратегические высоты в Станице Луганской,. Запрещал давать ответ и отстреливать врага. Сейчас пришел новый главнокомандующий, которого от армии просто воротит. Да ладно, главнокомандующий. 72% (ничего не напоминает?) украинцев хотят мира. Но только 20% (опять дежа-вю) хотят укреплять украинскую армию.
Так что армия теперь просто всех порвет.

User manafort3, 01.09.2019 03:01 (#)

Вот зе и доведет Украину до майдана.Уже и парламент по сути своей перестал быть таковым.Зелень есть подстилка кремлевских.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 03.09.2019 05:15 (#)

Tse vzhe ne Rada, a 95-y kvartal.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 02.09.2019 17:15 (#)

uncle! Vy povnist'yu pravi! Nikhto v Ukrayine ne dozvole yomy tse zrobyy.

User benderostap, 31.08.2019 13:22 (#)
51045

а чё тут неясно? ЗЕ-аХент кремля!!)))) ты это хотел сказать, лавровый листик)))

User benderostap, 30.08.2019 14:10 (#)
51045

Путин затягивает обмен пленными, требуя выдачи подозреваемого в причастности к катастрофе МН17 Цемаха""Суду нужны не только выводы экспертов, но и свидетели. И Цемах может заговорить, если будет вывезен в Нидерланды и получит гарантии убежища. Его выдача в Нидерланды носит для следователей принципиальный характер, именно поэтому он так важен для России, чтобы нанести удар по расследованию, и переложить ответственность на Украину. Если Украина освобождает Цемаха - мы получим претензии Нидерландов, что по нашей вине сорвано ключевое расследование, и Украина помогает РФ уйти от ответственности. Более того - санкции ЕС были введены после того, как РФ сбила "Боинг". И в наших интересах, чтобы эти санкции были переговорной позицией при обсуждении новой редакции Минский соглашений. Санкции ЕС - это мощный рычаг, чтобы заставлять Путина, в принципе, о чем-либо с нами договариваться в дальнейшем. Идут многоуровневые переговоры, они требуют длительного времени, участие принимает несколько центров влияния. Такое не бывает быстрым. Не в наших интересах сейчас поднимать информационную волну. Цена вопроса очень высока",

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 31.08.2019 03:09 (#)
27828

Клован стоит ровно столько, сколько скажет его хозяин)) ПОнятно, в разумных пределах

(комментарий удалён)
User slay, 30.08.2019 12:16 (#)

Таинство обмена, ёпт! Гебня сама не замечает насколько она далеко оторвана от жизненных реалий, фантазируют в своих подвалах сценарии всякие, на телевизор постановочные ролики потом крутят и объявляют себя великими. На днях по паРашТв снова спасение раиссии показали, ФСБ в Кабардино Балкарии обезвредила очередных террористов, в тайнике, как это водится, конспект по захвату раиссии в перемешку между кучками тротилла.

User benderostap, 30.08.2019 14:15 (#)
51045

Россия отчаянно подыгрывает Зеленскому))))))
Сэми!! нехрен подлизывать порохососам!! Включите наконец-то мозги!! Зеленский ведёт Украину в миру!! А уж какими путями...лучше плохой мир чем хорошая война!!

(комментарий удалён)
User ivory, 31.08.2019 21:29 (#)
50120

Это уже, в некоторой степени прошдшие события. То, что Зеленский ведет с Путиным свою игру стало понятно, когда он вызверился на Климкина за ""срыв" обмена пленных еще в июле. Сейчас все еще более интересно, если присматриваться к свежим деталям.
Секретарь РНБО, человек, который должен иметь всю развединформацию (и вообще всю информацию) ДО президента, поехал в аэропорт встречать "самолеты с украинскими пленными". То, что украинцы не прилетят, потому что появились новые осложнения - знали в ОП и не проинформировали родственников. - это ладно. Это просто отношение к людям, и после "чертов" удивляться не приходится. А вот то, что не проинформировали секретаря РНБО, это показательно.
Порошенко обвиняли в том, что он все старался держать под контролем. Но теперь Украина превращается в "Государство - это Я". Все вопросы замыкаются на президенте. Президент планирует переподчинить себе ряд силовых структур путем изменения порядка назначения их руководства. И украинцы пока ничего сделать с этим не могут. Поскольку вся система противовесов разрушена. Во первых тем, что избиратель так проголосовал. И во-вторых потому, что существует политическая воля (одного человека или нескольких) разрушить. существовующую систему до основания. А будет ли "затем"?

(комментарий удалён)
User ivory, 31.08.2019 22:30 (#)
50120

Как видете, избиратель к этому не готов. Хотя в 14м он разложил яйца в разные штанины.

User nfgbh1970, 31.08.2019 01:38 (#)
27828

Скажите. а плохая капитуляция тоже лучше хорошей войны? Многие зеленососы именно капитуляцию и называют "миром", лишь бы клована оправдать

User garin, 07.09.2019 14:58 (#)

Ну то что ты дурак и сволочь - давно понятно...

User slay, 30.08.2019 11:46 (#)

Лишенец, флаг поменяй на Лахтинский. Это раз. А два - это то, что тебе дозволили трамповать, а ты зеленцуешь. Или нехватка кадров в пригожинской богодельне?

С московскими гопниками надо держать ухо востро, могут и кинуть в последний момент, тем более, что пропагандоны воют: "Обмен неравноценный, меняем махрового террориста на агнца!"
Так что повода для ликования нет, но осторожный оптимизм может иметь место. Хотя, конечно, подозрительно, что Левиафан изрыгает проглоченных, но, похоже, хуйлу деваться некуда.
Поляки его послали куда надо, как представителя страны, развязавшей мировую бойню номер два и до сих пор гордящимся этим.
Да и четвертый раздел Польши с наилепшим друганом Гитлером они не забывают. И правильно делают.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 02.09.2019 17:33 (#)

Bogdanov Valeriy - like!

User orge, 30.08.2019 09:43 (#)
4479

Захваченные моряки не могут быть предметом обмена, а подлежат немедленной выдаче. Видимо, Зельонкин прогнулся под плешивого ублюдка и согласился включить их во взаимозачет. Что уже давно не удивляет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User asac, 30.08.2019 16:26 (#)

Вы как будто с луны свалились. Кремль ложил большой болт на все решения судов. Нету у Запада методов против Вовы Путина.

(комментарий удалён)
User asac, 31.08.2019 10:40 (#)

Должны, да не обязаны. Никто ничего закрывать не будет, так как, во-первых, зассут, во-вторых, это невыгодно. Нынешним миром правит трусость и бабло.

User ivory, 31.08.2019 21:39 (#)
50120

Это вы так думаете, что не будет. А это уже реальное исполнительное, а не судебное решение, которое может быть исполнено в месячный срок. Свобода мореплавания для Штатов, это священная корова. И разрушение россией этой части международного права приведет к тому, что Китай будет следовать новому прецеденту в южнокитайском море И не только. Что для Штатов неприемлемо. И решение суда, призванное восстановить нарушенный россией порядок, а теперь и исполнительное решение ими поддержано. И в кремле понимаю, что США воспользуется исполнительным решением в своих целях, дабы таких прецедентов не было.

User asac, 03.09.2019 17:59 (#)

Спасибо, поржал.

Путяра уже столько красных линий перешел, уже столько раз нарушил МП - Грузия, Крым, Донбасс, Боинг, Сирия, террор в Британии, наконец, вмешательство во вн. дела самих США, и все ему с рук сошло. А тут какие-то моряки...

User ivory, 04.09.2019 00:41 (#)
50120

Причем тут линии. Россия сама время от времени обращается в морской трибунал. Если она не будет признавать его юрисцикцию и выполнять его решения, ее иски просто не будут приниматься. Так что ржите с удовольствием. В Украине это сейчас вообще мейнстрим. Просто "ржака".

User ivory, 20.09.2019 20:00 (#)
50120

Нужно быть аккуратным с текстами от tZE. У меня нет претензий к ним по сути их деятельности, Но, использовать их материалы нужно после перепроверки.
Я так понимаю, это форма ответа граждан Украины (не государства Украина, как мне кажется) на гибридную агрессию России. Иными словами - это пропаганда, которая не всегда использует реальные факты. Однажды я сам попался и перепостил информацию о вымышленных событиях.

User tomsk_kremen, 04.09.2019 02:37 (#)

Обычное дело- подавился вишенкой. Засранца,конечно, почти простят. Почти.

User nfgbh1970, 31.08.2019 01:42 (#)
27828

Ну, Кремль ложил большой болт и на санкции - мол, искандеры смеются, пока не стало совсем больно. После чего клянчил отменить.

User asac, 31.08.2019 10:43 (#)

Сейчас он уже ничего не клянчит, а выжидает. В ПАСЕ вернули, авось и санкции отменят.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 04.09.2019 17:18 (#)

Tomu, scho zaraz na Zapade ne politiky (Reygan, Tetcher etc.), a zhalyuhidny, prodazhni potvory.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User benderostap, 30.08.2019 16:24 (#)
51045

Важно вернуть матерям сыновей!!! а "реабилитацией РФ" пусть озаботятся бойцы ВС на передке!!

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 31.08.2019 01:47 (#)
27828

Бениностап не дурак - просто это его бизнес, пропагандонство и внедрение в ширнармассы хозяйских убеждений. Топил за Тимошенницу, потом за Каломойского, сейчас - за клована. Если понадобится- возликует и зафонтанирует русскомирьем или еще чем, лишь бы достойно платили

User benderostap, 31.08.2019 13:46 (#)
51045

Топил за Тимошенницу????????
ты это о чём.? О тимошОнке у меня всегда было мнение-Жулька-Облигация обещает на базаре.-
-продавцам, что сало в 2 раза подорожает....
-покупателям-что сало подешевеет в 3 раза...
-А свиньям-неприкосновенность!!!)))

User nfgbh1970, 31.08.2019 15:50 (#)
27828

Киса, вангую - вскоре вы завопите, что всегда знали - клоун обещает зебилам борьбу с кумовством и коррупцией, барыге-хозяину - возврат "Привата", друзьям и партнерам - высшие места во власти. Подождем))

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 02.09.2019 09:57 (#)
27828

Трудно быть клованом - приходится понемногу сдавать хозяина под давлением США, а Беня - не такой человек, которого можно безнаказанно слить, тем более - появляются осторожные намеки, что и сам клован в схемах отмыва денег присутствует. И с Штатами дешевой фиглярщиной не отделаться. Положение хуже губернаторского)))

User nik7777, 30.08.2019 17:35 (#)

Совершенно верно.

Тем более, что в последнее время чрезмерно активизировалась агентурная сеть, внедренная в качестве нардепов в Верховную Раду.

Агенты ФСБ “Жёлудь“ и “Соколовский“ в срочном порядке встречались со своими кураторами для получения инструкций.

Активизировался и агент ФСБ “Тихонов“, которого подкармливает “Соколовский“.

User peter7net, 30.08.2019 18:10 (#)
51717

Вот и цель переговоров нарисовалась, свидетель по Боингу Цемах. Отдавать нельзя, а без него обмен 99% сорвется. Путин по зоновским понятиям лохов, желающих с ним "договориться посередине" не только обманет, но и еще и поглумится хорошенько, "опустит" на радость своего электората. Как бы эта середина договора с кремлём не прошла по Днепру с такими гетманами. 73% голосовавших за Зе будут очень довольны, вернулись в родную гавань, под шконку в Русню.

User kortinger, 30.08.2019 19:25 (#)

The Insider:

"... внезапно российским переговорщикам из Кремля сверху было спущено требование: добавить в список Владимира Цемаха, оператора «Бука» (из которого был сбит Boing MH17...

...Россия включила в список обмена семь ГРУшников, участвовавших в ряде покушений на офицеров СБУ, хотя раньше отрицала их причастность. Среди них и бывший личный охранник Евкурова и экс-замглавы администрации Ингушетии Тимур Дзортов.

Также среди включенных Кремлем в список на обмен - Юлия Просолова, подложившая бомбу под машину полковника СБУ Александра Хараберюша в 2017 году (контрразведчик погиб при взрыве). Просолову выманили на территорию Украины, она уже дала признательные показания...

Вот и посмотрим, кого выбрала Украина - актёришку, который играет роль президента по сценарию озёрной банды или президента настоящего.

User nik7777, 30.08.2019 23:02 (#)

Адвокатов, представляющих интересы удерживаемых в СИЗО украинских пленников, не пускали на “свиданку“ со своими клиентами.

В то же время агенты ФСБ “Желудь“ и “Соколовский“ свободно встречаются с осужденными.

Возникает закономерный вопрос, какой правовой статус “Жёлудя“ и “Соколовского“, если они так свободно, в отличие от адвокатов, могут посещать места удерживания осужденных. Предусмотрено ли это ордынским уголовно-процессуальным законодательством или другими подзаконными нормативными актами???

User nik7777, 30.08.2019 23:26 (#)

Что касается пленённых украинских моряков, то есть решение международного суда об их освобождении, поэтому необходимо понуждать ордынцев выполнить это решение.

User tomsk_kremen, 31.08.2019 02:41 (#)

Сильно плохо станет российским лоханкам в океоне уже скоро. А цемаха отдавать- измена. И Сенцовым не прикрыться.

Что и требовалось доказать: договариваться с чекистами можно только тогда, когда они загнаны в угол, руки скованы наручниками, а к к голове приставлен наган.
Тогда их поведение становится адекватным. В любом другом положении вывернутся. Читайте анекдоты про Штирлица.
Пока хуйло только загнан в угол.

User benderostap, 31.08.2019 13:53 (#)
51045

всё так...вот только хуйло не в углу а за барной стойкой)))наливает и ЕС и Рыжему .за счёт заведения.!! УВЫ..

А как такой вариант: все, кроме Цемаха, доставляются до границы и пинком под зад переправляются на сопредельную сторону.
И ждем реакции хуйла и мирового сообщества.

User new_generation, 31.08.2019 15:31 (#)

равный обмен? политзеков и моряков на бандюков

Пока неизвестно, какой юридический механизм будет использован для освобождения украинских политзеков -

шантаж, какой же еще

Ну и бог с ним с этим Цемахом. Главное вернуть украинских заложников на родину. Хватит им мучиться.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 03.09.2019 16:24 (#)

Panove! Vchora nova ministersha Ze osvity napysala "ukaz" na piv storinky, v yakomu profesor-lingvist Irina Farion znayshla 15 (p'yatnadtsat!) pomylok. Ot tse i ye nova "Rada" - hramotna, profesiyna. Klouny i tsirk z konyamy.

User anticom1, 07.09.2019 14:40 (#)
35440

Арестовали ни за что, помучили, отпустили. Чекисты всегда имели садистские наклонности.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.09.2019 16:55 (#)

"golym po tverskoy" - mozhu tiki uyavyty tsyu "pornohrafiyu". :)))

User cybaa, 07.09.2019 22:52 (#)
15278

+100500

User builder, 07.09.2019 16:22 (#)
46167

От всей души, поздралдяю вас, друзья мои! От всей души!

User builder, 07.09.2019 16:23 (#)
46167

поздравляю. Эта описка от избытка чувств.

Левиафан отдал заложников, но реально за 35 российских бандюганов РФ выдала только 11 заложников, 24 моряка и так должны были освобождены, иначе у РФ были бы серьезные проблемы с судами торгового и рыболовецкого флотов.
Потребовав выдачи Цемаха, хуйло фактически признал вину в уничтожении Боинга. По всей видимости, РФ выплатит компенсацию родственникам погибших в обмен на непризнание ее государством, спонсирующим терроризм.
Европейцы, торгующие с убийцами мирных граждан, пытаются спасти свое лицо, затягивая суд и не называя истинных виновников уничтожения лайнера, хотя, вероятнее всего, вся требуемая для этого информация у них имеется.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.09.2019 17:01 (#)

Povnist'yu zhodna!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kraacite, 07.09.2019 22:43 (#)

Демократия - это не обзывать людей идиотами.

(комментарий удалён)
User timothy, 09.09.2019 15:43 (#)

you really IS idiot. (IS placed intentionally).

(комментарий удалён)
User kraacite, 10.09.2019 09:45 (#)

Сам ты гнида.

User reg265, 07.09.2019 22:10 (#)
51371

Не могу сказать, что меня как гражданина Украины полностью устраивает такой бартер одних на других, но это хоть что-то, хоть какая-то подвижка.

User zatcepin, 08.09.2019 20:29 (#)

Трудно не согласиться с Филиппом! Нужно порадоваться за освобождённых украинских граждан, но то, что отдали этого Цемаха??!! Ещё один вопрос, который просто висит в воздухе:»А где эти голландцы были раньше??»

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: