новость Вселенский патриарх вручил митрополиту Епифанию томос об автокефалии ПЦУ

06.01.2019
Патриарх Варфоломей вручает томос митрополиту Епифанию. Фото: president.gov.ua

Патриарх Варфоломей вручает томос митрополиту Епифанию. Фото: president.gov.ua

Вселенский патриарх Варфоломей вручил митрополиту Киевскому Епифанию томос о предоставлении автокефалии Православной церкви Украины. Церемония прошла в патриаршей резиденции в Стамбуле. При вручении документа присутствовали президент Украины Петр Порошенко и спикер Верховной рады Андрей Парубий. Накануне подписание томоса вызвало крайне резкую реакцию Московской патриархии. Москва обвинила Варфоломея в расколе.


Комментарии

Как говорил профессор Преображенский сие есть - "Окончательная бумажка! Фактическая! Настоящая! Броня!"©
А что может представить поп Кирюха, он же агент Михайлов, в свое оправдание?
Отпечатанную на "Ундервуде" с тусклой фиолетовой печатью чекистскую инструкцию по проведению липового собора по назначению патриарха РПЦ?
Смех на палочке, как говорили в моем детстве.

15776

А Гундяй и его "начальник пресс-службы" Саша Волков, видимо, считают себя "мировым православием". Примерно, как российские политики отождествляют себя со "славянским миром" (на нынешний момент больша часть славянских государств - члены ЕС и НАТО).

(комментарий удалён)
User donchanin1, 06.01.2019 12:41 (#)

А так, не новость совсем. То то телевидение проигнорировало, иерархи не комментировали и правительство воевать не обещало.

15776

Совсем не новость. Только Гундяя с присными, да и всероссийского фюрера до истерики довели, а так - мелочи жизни.

User orge, 06.01.2019 11:58 (#)
4479

В РПЦГБ полетят теперь головы.

User finbou, 06.01.2019 14:21 (#)
48186

у дракона новые отрастут. жаль,коммуняки не срубили эту заразу человечества под корень.

User lisa_de, 06.01.2019 18:15 (#)
49051

Карточный домик российской церкви

(комментарий удалён)
User natala, 06.01.2019 12:47 (#)
3006

Пума, спасибо, прочитала эту статью И. Яковенко на ЕЖе.

(комментарий удалён)
User daruma1957, 06.01.2019 13:39 (#)

Еще одна статья Игоря Яковенко в стиле "я не такая, я иная...". Особенно смешно это выглядит, если вспомнить как сливались в едином экстазе с российской властью "либералы" Шендерович, Орех, Шлосберг и др. в оценке событий в нейтральных водах в Черном море. Или как "правозащитница" Светова, буквально заикаясь от возмущения, обвиняла Президента Украины в том, что он "ничего не сделал для освобождения" украинских политзаключенных из росийских тюрем. Интересно, что когда заходит речь о Петре Порошенко, ни у Игоря Яковенко, ни у других "либералов" нет ни тени желания хотя бы отдать ему должное - только намеки на рейтинг (это для россиян - святое), если не прямое презрение и ненависть. В чем они, опять же, не отличаются от ТВ-пропагандистов, разве что лексика поприличней. Прав Бабченко - перегородки сварились или довариваются. (с)

User licba, 06.01.2019 14:26 (#)

В дополнение к битью в конвульсиях крошки Цахеса по этому томосу немного юмора: — Ало, Владзімір Владзіміравіч?
— Привет, Григорьевич, зачем так официально. Ещё вроде бы не в конец рассорились.
— Званю с сер’ёзным прэдлажэніем, Владзіміравіч.
— C серьёзным предложением?
— Очэнь сер’ёзным.
— Слушаю тебя внимательно.
— Владзіміравіч... Валодзя. Давайце, не мы в вас, а вы в нас вступіце, а?
— Мы в вас? Это как? Что ты имеешь в виду?
— Ну абычна. Вы в нас. Мы дажэ сагласны названіе паменяць на Беларуссію.
— На что поменять название?
— На Беларуссію.
— А сейчас как?
— Не важна, Валодзя. Ты пасматры, адні плюсы ведзь. С вас сразу санкцыі снімут. Нет Расіі — нет санкцый, правільна? Апяць жэ санкцыонка. Хоць пакушаеце нармальна, Валодзя. С украінцамі памірыцесь. Мы вам беларускіе паспарта дадзім, ані беларусаў любят. С ліца жэ пачці не атлічыць.
— Подожди, Григорьевич. Ты предлагаешь России вступить в состав Белоруссии?
— Канешна нет, Валодзя. Ты што! Не вступіць, а інтэгрыравацца. Завершыць начатае в 99 гаду, Валодзя.
— Ты в своём уме?

User licba, 06.01.2019 14:28 (#)

— Ты в своём уме?
— Рубль беларускі у вас введзём! У нас курс адзін к двум, у вас — адзін к васьмідзесяці скора будзет. Наш намнога крэпчэ, Валодзя. Вы нам нефць, мы вам зарплату сваімі крэпкімі рублямі, а? Атлічна жэ. Пару сціхоў Купалы выучыце і всё, беларусы.
— Григорье...
— Дарогі вам сдзелаем харошые. С дуракамі навернае не справімся, слішкам многа. А дарогі можна папробаваць улучшыць. Чыстату наведзём в гарадах, міцінхі разгонім. Хаця с міцінхамі вы тоже ужэ неплоха, более-менее.
— Григорьевич, ты выпил?
— Валодзя, падаждзі. Ты ешчо самава главнава не знаеш!
— Чего?!
— Цебе жэ большэ работаць не нада будзет!
— В смысле?
— Ну как... Я жэ астанусь. А ты атдыхай.
— Что мне делать?
— Атдыхаць, Валодзя. Можэш в Белавежскую пушчу перэехаць пажыць. Харошэе места, у нас там рэзідзенцыя есць — Віскулі. Не слышаў? Пціцы пают, зубры ходзят. Красата, саглашайся.
— Нет!
— Што? Не расслышаў, Валодзя.
— Нет!!!
— Што-што?
— ...
— Ало?
— ...
— Валодзя?
— ...
— Не палучылась. Ну папытка не пытка.
svaboda.org/a/29690825.html

(комментарий удалён)
User natala, 06.01.2019 20:24 (#)
3006

"Мне например фраза в статье "Во-вторых, и это самое важное, украинский народ ведет войну против россиян." тоже не понравилась, т.к. украинский народ обороняется от северного ОПГ."

Пума, дело в том, что за северную ОПГ на Донбассе воюют как раз россияне - Ерофеевы, Александровы, Агеевы и уйма других. А те, кто не воюют, эту войну очень даже поддерживает (см. опросы Сотник ТВ). Так что Бабченко прав - эта северная ОПГ уже очень едина со многими россиянами.

(комментарий удалён)
15776

Оборонительная война - тоже война. Так Вы скажете, что в 1939-40 Финляндия не воевала с СССР.

User natala, 06.01.2019 20:19 (#)
3006

"как сливались в едином экстазе с российской властью "либералы" Шендерович, Орех, Шлосберг и др. в оценке событий в нейтральных водах в Черном море."

Ну вот В. Шендерович никогда в едином экстазе с российской властью не сливался ещё в 90-х. И с НТВ был выброшен одним из первых. Так что его можно называть либералом без кавычек. За А. Ореха не скажу, Л. Шлосберг тоже допускал о Крыме не слишком либеральные высказывания. Но вот Шендерович как раз не был замечен в пропутинских-проимперских высказываниях.

User daruma1957, 06.01.2019 22:43 (#)

Вами не был замечен? Рада за вас!

User parabellum_37, 07.01.2019 00:25 (#)
34341

От Шендеровича видел только два глюка - по хору Александрова и по грузинскому вопросу. Больше не видел.

User builder, 06.01.2019 18:47 (#)
46167

Спасибо, я тоже прочитал. Однако, я бы не возлагал надежд на региональные выборы, на которые уповает ИА. Приход к власти коммунистов чреват, как показывает история расстрелами (800 000 только по прямым приговорам) с просьбами увеличить их количество; умышленным Голодомором, и официальным антисемитизмом. Так уж по мне, лучше Путин, чем они.

(комментарий удалён)
User daruma1957, 06.01.2019 13:45 (#)

Получение Томоса - гораздо больше, чем только получение религиозной свободы Украиной. Россиянам не понять и не принять.

User buldog555, 06.01.2019 13:07 (#)

> Песков грозил "защитить интересы православных"

* Кричи: "Караул!",

ебанный защитник православных, одетый в бриллианты до трусов.

User finbou, 06.01.2019 13:09 (#)
48186

путирашке накефалили Томосом харю)

User parabellum_37, 06.01.2019 23:59 (#)
34341

С размаху :)

User daruma1957, 06.01.2019 13:48 (#)

Александр Волков - такой смешной дурак! Его прицип (и его патрона Гундяя) - вся рота идет не в ногу, один я в ногу иду!

(комментарий удалён)

Да и пусть, а тебе какое дело , то им Крьім - потому что туда придет НАТО а сами по европам и по другим НАТО езят и не боятся, то теперь - вон туркам сдались...

27469

/// Alexey Navalny
@ navalny
Сегодня произойдёт событие исторического масштаба. Раскол. Собор в Киеве завершит создание Поместной церкви на Украине. РПЦ потеряет до половины "живых" приходов. То, что создавалось сотни лет было разрушено Путиным и его идиотами за четыре года. Путин - враг русского мира.
2:50 - 15 дек. 2018 г.///
--------
А ведь твит сей содержит ряд ложных посылок - столько, что и сам становится насквозь лживым.
Пойдем от истории. Что же именно "создавалось сотни лет"?
Христианство? Да, оно действительно прошло долгий и трудный путь, прежде чем стало признанной мировой религией - но ни Киевская Русь, ни Улус Джучи, ни Московия, ни Россия (я достаточно последоаателен в изложении?) не имеют к этому ни малейшего отношения. И уж тем более не путину и его идиотам это рушить...
Православие на Руси? Так оно пришло в готовом виде и внедрялось/насаждалось сверху, директивно - это Вы назывете "создавалось"? Там никогда не ночевало ничего именно созидательного.
Или же Вы имеете в виду нынешний вариант РПЦ МП? Тот, что создавался в лубянских кабинетах? Но там просто нет места упомянутым Вами "сотням лет".
Так что же именно разрушено путиным?
Далее. /// Раскол. Собор в Киеве завершит создание
Поместной церкви на Украине. РПЦ потеряет до половины "живых" приходов.///
Для начала лирическое - люди, полноценно владеющие русским языком, считающие его РОДНЫМ, пишут ///В Украине//. Я полагаю, что патриот России должен, обязан владеть русским языком в совершенстве.

27469

Теперь о сути - раскол, РПЦ потеряет. Я не понял, как Вы оцениваете эту потерю - положительно, отрицательно. Но я четко знаю, как эта фраза звучит в переводе на русский человеческий "Лубянка потеряет до половины своего влияния в среде украинских верующих" Это - плохо или хорошо?
Ну и сам термин "раскол". Кто, простите, с кем "раскалывается"? Просто вещи названы своими именами - верующие в Украине получили право и возможность при наличии желания самостоятельно уйти из-под влияния организации, располагающей лишь временной доверенностью на проведение религиозных обрядов, большинство подписей на которой поддельные.
----
ХЕЛП, это тебе лично адресовано!

User parabellum_37, 07.01.2019 00:00 (#)
34341

:)))))

27469

Тм временем и Леша, и члены Секты Его Свидетелей предпочитают прикинуться ветошью и не замечать этот пост. Ведь трудно объяснить свою любовь к Лубянке.

(комментарий удалён)
27469

А каким это боком связано? Секта Свидетелей Навального, Секта Свилетелей Телевизора - названия ёрнические, к религии отношения не имеют. Показывают лишь упоротость некоторых членов общества, их нежелание видеть то, что не вписывается в их "каноны", "обожествление" упомянутых объектов и личностей, слепая "вера" в их "епогрешимость". (сравни - "разве путин может быть неправ?")

(комментарий удалён)
27469

Хочу "отдариться" - http://spastv.ru/shows/sila-duha/
Не для слабонервных :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
27469

Не согласен с терминологией. По ихнему Задорнову убогие - это те, что у-Бога. А эти - просто ущербные.

(комментарий удалён)
27469

В Патриархи его? "Не материся в Божьем Храме, а то кадилом наебну"?

User parabellum_37, 07.01.2019 00:32 (#)
34341

Лёха молчит, как рыба об лёд :)

27469

Воооот! Не рассчитан он на длинную игру. Да и рамки заданы чересчур узкие - православие, самодержавие, народность. Ведь в самом начале никто и подумать не мог, куда заведет вторжение в Украину.

User parabellum_37, 07.01.2019 00:56 (#)
34341

А завело, так завело. Теперь сами давятся.

27469

Зато нашли свой томос
https://ru.m.wikisource.org/wiki/Директива_НКГБ_СССР_от_28_сентября_1944_года_№_122

User parabellum_37, 07.01.2019 01:01 (#)
34341

Не, я супротив Лёхи ничего не имею. И на Хелпа, лёхиного фаната, кидаться не буду. Только от Лёхи пользы - нулис, как говорят литовцы...

27469

Не нулис, а полезный член общества - оттягивает на себя немаоую часть протестного электората, работает спускным клапаном.
Впрочем, если глобально, то я лишь приветствую затягивание агонии режима - население дложно как можно глубже прочувствовать, ощутить глубину пропасти, в которой оно добровольно оказалось. После чего осознанно уже вылезать. Понять и принять свою настоящую историю - сделать выводы. Научиться, черт побери, выходить на свой Майдан - и не уходить оттуда с пустыми руками. Чтобы каждый лично убил в себе раба. Десакрализировать власть на самом глубинном уровне сознания. Покончить с имперскостью, великодержавностью.
Понимаю, что все это займет десятилетия, но необходимо время хотя бы на то, чтобы процесс начался и стал необратим.
А если сегодня просто сменить путина на ебутина... пустое.

User parabellum_37, 07.01.2019 01:21 (#)
34341

Андрюха, ты философ!

27469

Возможно. При этом "марксистско-ленинская философия" мне так и не покорилась - трудно впихать в голову их сложные и лживые невпихуемые построения.

User parabellum_37, 07.01.2019 09:12 (#)
34341

Невпихуемые :)))))

User parabellum_37, 07.01.2019 01:24 (#)
34341

Не подумай, что подъебываю. Умнейший пост!

User parabellum_37, 07.01.2019 01:26 (#)
34341

Мне такого не написать. Да и причины нет...

27469

Мне проще - накипело. Живя здесь, общаясь с людьми, нечинаешь легче понимать внутренние механизмы. Замечаешь изменения в настроениях - видишь их недостаточность. Влиять не пытаюсь, но стремящимся увидеть суть грех не показать направление - но чтобы дальше сами, головой, "врукопашную" доходили.

User parabellum_37, 07.01.2019 09:17 (#)
34341

головой, "врукопашную"
-----------------
Вот это фраза!!! Вот что значит жить в России!

User parabellum_37, 07.01.2019 09:31 (#)
34341

Годы бегут, а у клонов алфавит никак не заканчивается :)

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 07.01.2019 09:40 (#)
34341

Ты б засосал стакан, и на крышан :))

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 07.01.2019 10:16 (#)
34341

Blackout?

User parabellum_37, 07.01.2019 10:28 (#)
34341

Жена как-то закоротила фен, зажав и пробив провод дверью в ванной. А у нас косяки металлические - предохранители выбило во всем подъезде. Приехали, сделали. Фен я, конечно, починил, но больше с ним в ванной не закрывалась.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 07.01.2019 10:39 (#)
34341

У нас 220. В Америке 127?

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 07.01.2019 11:01 (#)
34341

Газом у меня не пахнет.
---------------
Хорошо, что не пахнет. Песданёт - инструментов не соберешь.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 07.01.2019 11:17 (#)
34341

Бери 200 для надежности :))

User parabellum_37, 07.01.2019 11:20 (#)
34341

До кромки над гранями :))

User donchanin1, 07.01.2019 09:53 (#)

то я лишь приветствую затягивание агонии режима... это очень точный диагноз, и хорошо прописанное лечение (мы в Украине за путинское здоровье пьём, чтоб не замочили "сокола" раньше времени, так как он, никто Воронеж бомбить не будет).

User parabellum_37, 07.01.2019 10:08 (#)
34341

так как он, никто Воронеж бомбить не будет
----------------
Хорошо сказано :)

User oca, 06.01.2019 19:05 (#)
25205

Образованные люди, полноценно владеющие русским языком, употребляют союзы в соответствии устоявшимися с правилами и нормами, принятыми среди носителей этого языка. И политические разборки не вправе нам диктовать правила, придуманные у себя соседями в пылу их борьбы с русским языком. Поэтому в живом разговорном языке мы продолжим сидеть НА кухне или В комнате, ходить В магазин и НА почту, жить В центре или НА окраине. В самом деле, разве "домик В окраине" не звучит дико и нелепо?

27469

... жить на Уганде?
Практически созвучно - просто не надо считать Украину некоей "исторической местностью".
Впрочем, если процесс пойдет в верном направлении - к Киевской Руси - то там предлог уж точно будет "в".

27469

Но меня радует, что остальной текст, нелирическая его часть, не вызывает возражений :-) :-) :-)

User oca, 06.01.2019 20:51 (#)
25205

А меня рассмешила взятая в качестве образца Уганда! Зачем ходить за примером в Африку, Урал к вам значительно ближе. Но про РПЦ вы все написали не в бровь, а в глаз! Хотя, бывает, что некоторые ходят и НА бровях. :-)

27469

Спасибо.
Собственно вопрос НА или В скорее символический - но из тех символов, что бывают важны. Ведь если кремлепропаганда осознанно и целенаправленно использует один вариант, то использование второго становится элементом борьбы.

15776

А что, Урал уже стал самостоятельной страной? Давно?

(комментарий удалён)
15776

Поздравляю с началом деления Московии.

15776

Так же, как "на России".

User donchanin1, 07.01.2019 11:52 (#)

.... разве "домик В окраине" не звучит дико и нелепо... ....Образованные люди, владеющие русским языком...
Если бы образованные вы не говорили бы "русским" "языком". Руський от слова Русь (это Киев и Украина) московский диалект в начале 17 век имел 4 славянских слова в своём словаре, через 50 лет уже 44 слова. Краина это страна на украинском (в русском есть "край родной") а не окраина. Вам не диктуют, а объясняют - "корова мае языка, але не мае мовы" (например "молвит русским языком" А.С. Пушкин). Трынь трава, жили были, стёжки дорожки это финское. А татарского одна треть! Язык у вас есть, образование нет. Чека у гранаты есть, а чекаты (ожидать по украински) слова такого нет. В живом языке хворый йде до ликаря у ликарню за ликами, а у вас захворавший идёт в больницу к врачу за лекарствами. Вопросы не возникают? Говорили на Украине потому что правый берег Днепра руський, а левый татарский там магдебургское право, здесь крепостное право а империя одна. Удивление что на той территории всё не так и сформировало выражение на Украине (городской воздух делает свободным).

User cypa, 08.01.2019 20:29 (#)
51973

Крайне возмутительно не только использование москалями унизительного для украинской незалежности предлога "на", но также и написание ими гордого названия Україна через кацапское "и"! Зато теперь, после получения автофекалии, гривна попрет вверх, наполнятся газом все трубы и заживут поголовно все украинцы долго и счастливо.

User donchanin1, 09.01.2019 08:49 (#)

......гривна попрет вверх, и заживут украинцы долго и счастливо.... унизительного для украинской незалежности .... независимость это защита от глупости (хотя бы от чужой, а её у вас запасено аж до... конца РФ) например дурацкие войны и распиленные стройки. Заживут поголовно это коммунизм, гены конкурируют и внутри видовую конкуренцию никто не отменит. Идёт война и в и на, вы не только ни один славянский язык не понимаете, но и система взглядов (менталитет) вам чужда, отсюда постоянные вопли о предательстве всех вокруг. Это цивилизационный конфликт, который окончится с распадом РФ.

User cypa, 09.01.2019 16:03 (#)
51973

То есть, вы не разделяете моего оптимизма о радужных перспективах Украины после наступления вожделенной автофекалии?

User donchanin1, 09.01.2019 16:12 (#)

вы не разделяете оптимизма о радужных перспективах Украины.... вы лучше сравните перспективы ГДР и ФРГ, Южную и Северную Кореи, Финляндию и Крым, с Россией всё превращается в дерьмо причём сразу и навсегда, Осетия, Абхазия, Приднестровье. Вас выдаёт желание халявы чем такие желания заканчиваются Украине известно. Страны Балтии вырвались это вдохновляет.

User cypa, 09.01.2019 17:12 (#)
51973

Извините, а это вы мне читаете свои лекции о международной обстановке, или кому-нибудь вообще? )) Я-то здесь не о России с Прибалтикой и Кореях вела речь, а насчет главного события года, если не всего века - о вступлении в автофекалию очень симпатичной мне Украине.

(комментарий удалён)
27469

Для начала - этот вопрос вышел из области филологии в область политики. Если пропагандоны умышленно используют один вариант...

15776

Вы - пример мудака? На чистом русском.

User parabellum_37, 06.01.2019 18:19 (#)
34341

https://www.youtube.com/watch?v=5P6ADakiwcg

(комментарий удалён)
27469

У него ПОКА ЕЩЕ осталась "история". Но это уже ненадолго. Причем в последнее время Московия усердно совершает шаги, которые лишь подрывают ее основы.
Теперь, с получением Томоса, Украина может начать полноценный разговор об истоках - о том, что есть Киевская Русь. Крыску опять. начнет тошнить и полезет правда о присвоении названия государства. Боюсь даже предполагать, сколько это займет времени - все так ускорилось.

User parabellum_37, 07.01.2019 00:03 (#)
34341

Полностью согласен.

User keystone, 06.01.2019 19:11 (#)
19137

Из украинского народного творчества:

Мимо путінської церкви
Я без жартів не ходжу:
То анахвему скасую,
То їм Томос покажу!

И мордорская реакция вполне соответствующая, приятно посмотреть...

, 06.01.2019 20:06 (#)

Таки да! Украинским Томасом москорепия подавится. ))

User keystone, 06.01.2019 20:15 (#)
19137

Аминь!

User parabellum_37, 06.01.2019 23:19 (#)
34341

Это уже не аминь, а п...ец.

User keystone, 07.01.2019 01:02 (#)
19137

Тоже годится :)

User parabellum_37, 07.01.2019 01:06 (#)
34341

Еще как :)
Истосковался я по вашему слогу... Жду, как воздуха...

User keystone, 07.01.2019 01:29 (#)
19137

Спасибо на добром слове. В последнее время дел много, некогда особо заглядывать. А когда случается заглянуть в комменты, то впечатления не из ароматных. Сразу же отпадает желание в этом бултыхаться. Пропал Калабуховский дом :(

User parabellum_37, 07.01.2019 01:38 (#)
34341

Да ладно. И в таком доме встречаются Преображенские с Борменталями. Не одни шариковы.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 07.01.2019 01:48 (#)
34341

Песдуй на крышу :))

User lise__dee, 07.01.2019 02:05 (#)
48149

keystone, 07.01.2019 01:29 (#) Пропал Калабуховский дом :(
=========
A-ha-ha! Klasse!
Самое главное КОГО она Шариковым считает и на кого так прозрачно намекает ;-))
A-ha-ha!

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 06.01.2019 23:21 (#)
34341

У них канализацию прорвало...

(комментарий удалён)
User day_vosem, 06.01.2019 22:42 (#)
48196

усатая такая?

User day_vosem, 06.01.2019 22:38 (#)
48196

Віншую украінцаў

(комментарий удалён)
27469

Томос покажь!

(комментарий удалён)
27469

Что-то вид твоего томоса ... венерологу показывал?

(комментарий удалён)
27469

Да мне насрать. Ведь это у тебя некачественный томос.

User parabellum_37, 07.01.2019 00:09 (#)
34341

Дедка конкретно плющит :) Казалось бы - ну чего этим платным до томоса? Но видать указивка пришла :))) Только поздно. Уже свершилось. Осталось только зубами скрежетать :)

27469

А мне нравится, когда они нервничают - в таком состоянии совершаются ошибки.

User parabellum_37, 07.01.2019 00:29 (#)
34341

Они - сами ошибки природы :)

User parabellum_37, 07.01.2019 09:36 (#)
34341

Брак рода человеческого :)

User parabellum_37, 06.01.2019 23:52 (#)
34341

:)))))

User parabellum_37, 06.01.2019 23:22 (#)
34341

:)))))

User zatcepin, 06.01.2019 23:12 (#)

«Защита православия и православных»-это они завсегда!! Непонятно только почему подавляющее число
православных в мире шарахаются от этих защитничков и дела с ними иметь не хотят ??

User hevel_havalim, 07.01.2019 00:03 (#)
30299

"Хижина Дяди Томоса" была написана в Константинополе.

User new_generation, 07.01.2019 01:13 (#)

Вселенский патриарх вручил митрополиту Епифанию томос об автокефалии ПЦУ =======
ну все , терь можно томасами мериться, у кого томос толще. :)))
а если свернуть в трубочку, можно использовать как черенок.
всех с рождеством.

User tomsk_kremen, 07.01.2019 03:23 (#)

С Рождеством, Господа. При уважении к Вашим воззрениям, и пофигизмам, Я Вас поздравляю всех.

User tomsk_kremen, 07.01.2019 03:40 (#)

Есть общий трамвай.

User belgat, 07.01.2019 03:46 (#)
49846

Отдел фсб по религии в печали...

User tomsk_kremen, 07.01.2019 03:58 (#)

С Рождеством !"Грани" заслуживают и салюта!!! Но, салют будет по обычному рецепту

User golby, 07.01.2019 16:00 (#)

Оказывается у РПЦ нет Томоса, т.е. она не каноническая,секта! Вот это новость...

User donchanin1, 07.01.2019 16:42 (#)

На момент распада СССР она имела.... да, да, таки да! Имела страны варшавского договора, 15 союзных б-ть республик! Ты бы в магазин той страны зашёл, не только туалетной бумаги, автомобилей, доска и гвозди в этом совковом мире были недоступны, еда могу рассказывать часами, но те кто побывал в армии расскажут тебе что такое б-ть БИГУС! России оставили много чего, например границу с Китаем и где она. Совок издох и когда я захожу в супермаркет, я клянусь, что буду его защищать насмерть против ОРДЫ безграмотных и тупых ватников. Дикое поле это татарский берег, руський берег левый, впрочем (сено, солома или левый, правый) это для вас слишком высокие абстракции.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: