новость Меджлис крымскотатарского народа начал гражданскую блокаду Крыма

20.09.2015
Рефат Чубаров объявляет о начале гражданской блокады Крыма. Чонгар, 20.09.2015. Фото Айдера Муждабаева

Рефат Чубаров объявляет о начале гражданской блокады Крыма. Чонгар, 20.09.2015. Фото Айдера Муждабаева

Меджлис крымскотатарского народа начал гражданскую блокаду Крыма. В акции также принимают участие "Правый сектор" и батальон "Айдар". У трех КПП на границе с полуостровом сооружены блокпосты. Легковые машины и автобусы активисты пропускают беспрепятственно, а грузовики и фуры задерживают. В Крыму "самооборона", недовольная блокадой, устраивает хулиганские выходки.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User philosioph, 20.09.2015 16:37 (#)
23378

Очередной спектакль российской власти, расчитанный на собственных "зомби".

(комментарий удалён)
User argus58, 20.09.2015 18:04 (#)

Так скажу. Если будет как вы сказали, так это хорошо! Татары сильнее других пострадали. Но я вам не верю. Все торгаши рассуждают одинаково цинично. Им все равно с кем торговать. Гитлер так Гитлер, лишь бы был навар! Поэтому их мнение ничего не стоит. И этого навара их нужно лишить.

User rustam46, 20.09.2015 20:23 (#)

Забыли приписать:" Авторитетное издание"русская весна""

User american_uncle, 20.09.2015 20:36 (#)
25290

Молодцы, крымские татары! Ребята реально круты!

Подлая путинская власть понимает только язык активного сопротивления и силы.

Крыс надо давить страхом.

User rustam46, 20.09.2015 21:42 (#)

++++++++++++Молодцы однозначно, только так, через силу и голод поймут ватники.

(комментарий удалён)
User mibrag, 20.09.2015 22:47 (#)

СНЕГИРИ (муз. Яна Френкеля, исполняется впервые)

Мне кажется порою, что кацапы,
С донецких не пришедшие степей,
Теперь не просто мертвые «экспаты»,
А превратились в стаи снегирей.
Они летят повзводно и поротно
Во Псков, в Рязань, Тюмень, Улан-Удэ…
И напевают на мотивчик рвотный
«Россия! Путин! Сталин!..» и т.д.
В их клювах крепких - баксы и медали,
Обмытые в донецком кабаке.
Они летят, хотя давно устали,
А край родной все так же вдалеке.
…Летит, летит по небу клин усталый,
Летит в тумане на исходе дня.
А вместо Волги, Камы и Урала
Вдруг показалась странная херня:
Берез не видно – сплошь песок и камень,
И бумеранг на куполах, не крест,
И на верблюде скачет мусульманин…
В Нечерноземье нет подобных мест!
Какие-то Латакия и Тартус…
И тут вожак чирикнул наконец,
Роняя компас и бинокль, и карту:
«Мы заблудились. Сирия. Пи..дец»...

http://obkom.net.ua/articles/2015-09/20.1053.shtml

User anubїs, 21.09.2015 00:38 (#)

:)))))))))

User novenkij, 21.09.2015 09:38 (#)
24654

+++++++++++

User adamkasimir, 20.09.2015 16:06 (#)
3543

Главное чтобы русским Держиморрдам быдо хорошо! (на том свете)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.09.2015 19:25 (#)
24373

А ведь хорошо ,adamkasimir, работает это беленьки и пушистый , куда не кинется )(уловская мразь , а ОН уже здесь ! Вот опять -отхватили кусок чужой территории , а жувать нечего ! :))

User novenkij, 21.09.2015 09:40 (#)
24654

В Китае в голодные времена ели землю. Приятного аппетита, ватникам Крыма.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.09.2015 12:15 (#)
24373

Не, Крымнаш богатый край -там полно травы !

, 20.09.2015 16:05 (#)
23024

не давать )(уйлу продыха!
Ослабил в лугондоне, переориентировался на БлВосток, загорелось на крымском направлении. Пусть оккупанты и те, кто их поддерживает, жрут своё импортозамещённое, а не украинское.:-)

User zvirblis_317, 20.09.2015 16:06 (#)
21611

Молодцы татаре! Сказали - сделали! Отрыгнётся пуйлу крымнаш! Валить будут, только пятки сверкать. В Сирию. Там им самое место.
http://shoebat.com/2014/12/02/just-came-muslims-conduct-mass-beheading-session-create-huge-puddle-blood/

User adamkasimir, 20.09.2015 16:52 (#)
3543

Саня, это извращение - показывать такое! Это картинка для путина!!!

User zvirblis_317, 20.09.2015 17:03 (#)
21611

Для пуйла я бы согласился и на технику. Гильотину. Паровую. Шоб быстро.

User anubїs, 20.09.2015 17:18 (#)

Взгляни http://ukranews.com/news/182910.--Toshnit-ot-Rossii.ru

User zvirblis_317, 20.09.2015 18:09 (#)
21611

:)))

User lesovik, 20.09.2015 17:22 (#)

Поздновато что-то блокада вводится.Надо было в аккурат в годовщину аннексии,т.е. в марте 15г.ее вводить.Или хотя бы к началу лета,чтобы добить "туристический сезон"оккупантов.Об этом сам Джемилев говорил.Но это не к нему претензии.Лучше поздно,чем никогда.Нужно НЕМЕДЛЕННО ОТМЕНИТЬ ЗАКОН О СЭЗ!

User argus58, 20.09.2015 18:14 (#)

Так его давно по моему отменили. Крым теперь имеет статус, как собственно и лугандония и думбабве , оккупированной территории.
Ну а насчет поздновато можно долго и много рассуждать. Не нужно было позволять бандюганам разгонять Учредительное собрание!

(комментарий удалён)
User izolda, 20.09.2015 19:40 (#)
34445

Это общественная организация, по своему статусу официально не имеющая отношения к украинским силовым структурам. Вопросов к рубану очень много, но до тех пор, пока с их помощью удается вытаскивать украинских военных из плена боевиков, думаю их особо трогать никто и не будет.
Хотя по сути Вы правы - даже для таких благих целей украинским властям не стоит якшаться с рубаном и подобным ему, зарабатывающим деньги и делающим политическую карьеру, пользуясь войной. Вот из недавних новостей "Ранее "Офицерский корпус" создал политическую организацию, которая должна принять участие в следующих местных выборах. Руководителем политической силы также будет главный украинский "переговорщик" в зоне АТО Владимир Рубан." - а вот это уже серьезная заявка и тут надо бы силовикам реально поработать.
А что касается интервью - фигня это всё что он говорит. Его бы самого за такие слова изрядно поколотили даже случайные прохожие что в Полтавской, что в Киевской области.

User anubїs, 20.09.2015 20:31 (#)

Он часто ересь несет, если пошел на полит. поле топтаться и с такими заявлениями действительно плохо пахнет, но верить видео РОССИЙСКИХ каналов я бы не стал -- у ФСБ большой опыт по монтажу, подделке видеозаписей и т.п., если не отказывается от своих слов, то тут разговор иной.

User izolda, 20.09.2015 22:49 (#)
34445

На монтаж не очень-то похоже ... сейчас это видео наделало шума в Украине, дальше будет интересно услышать его объяснения, но даже если начнет отмазываться, что это была тактика во время пребывания на территории врага, вопросов к нему будет не меньше... Да и вообще вся его деятельность заслуживает особого внимания СБУ...
А еще так режет слух что у российского журналиста!, что у Рубана "укрАинцы" ... олухи...

User anubїs, 20.09.2015 23:32 (#)

От конторы привык чего угодно ожидать и фейки они стряпать умеют, видео кусками нарезать и пресабачивать так как им выгодно научились.

Но и до этого, в интервью Украинским информ-ресурсам различная муть от него всплывала, так что тут все может быть, может как говориться "Остапа понесло.."

User orge, 20.09.2015 20:01 (#)
4479

Рубан -- человек Мудачука, и это все объясняет.

User baby_jay, 20.09.2015 18:33 (#)

Это Вы, батенька, про 1917 год вспомнили? Да уж, поздно пить Боржоми.

User anubїs, 20.09.2015 18:56 (#)

Поздновато что-то блокада вводится.
======================
Это очень непростой шаг когда под боком десятки российских дивизий готовых к наступлению.

В прошлом году этот метод (только без такого шума и участия общественности) использовали когда других инструментов давления не было (на границе возникали затяжки с оформлением, пропуском груза), только когда тварь активна и готова к наступлению это может стать сигналом к переходу в наступление, теперь же когда он сам себя в ловушку загнал инструмент можно и применить, но только так что ФОРМАЛЬНО это будут действия общественных активистов, а не государства.

Теперь )(уйло показал Западу что намерен создавать проблемы везде -- влез в Сирию, усиливает экономические риски для Запада.

Кроме того Украина минские договоренности полностью выполнила, РФ даже не чешется, ВСУ восстановлены, соответственно ситуация изменилась...

User lesovik, 20.09.2015 19:15 (#)

Сложный шаг.Не спорю.Но сам Джемилев говорил,что надо было начинать блокаду несколькими месяцами раньше.Это должен был решать не он,а Киев.Да,маневр политически верный и выверенный-начали блокировать общественники,а не руководство Украины.Но Рада отменит закон о СЭЗ Крыма.Скоро совсем.

User orge, 20.09.2015 20:03 (#)
4479

Может не хватить голосов. И это расплата за то, что, ведя избирательную кампанию на деньги олигархов, т.н. "партии" навключали в свои списки людей этих самых олигархов.

User anubїs, 20.09.2015 20:39 (#)

Это должен был решать не он,а Киев. /.../ начали блокировать общественники,а не руководство Украины.
========================
ФОРМАЛЬНО общественники, а РЕАЛЬНО?

АКЦИЯ СОГЛАСОВАНА С РУКОВОДСТВОМ УКРАИНЫ:

Джемилев: Порошенко и Яценюк поддерживают идею блокады крымскими татарами оккупированного Крыма
http://censor.net.ua/n351413

МВД обеспечит безопасность проведения акций Меджлиса по блокированию Крыма, - Аваков
http://censor.net.ua/n352036

Одно дело когда поставку прод. товаров блокирует государство и совсем другое дело когда при нешумной помощи того же государства блокирует общественность, при том родом из Крыма, а не Киева.

Тут к Украине претензий быть не может, стоят люди на "зебре" (вчера нарисованной) имеют право, милиция только наблюдает чтобы их права не нарушались.

Насчет СЭЗ надеюсь голосов хватит, хотя не сомневаюсь что противники отмены мгновенно всплывут.

User anubїs, 20.09.2015 22:11 (#)

УТРИСЬ!

Акция соответствует всем Законам Украины, обсудить с руководством страны сколько рисков и сколько положительных моментов она несет для Украины право Меджлиса как и любой другой общественной организации.

User zvirblis_317, 20.09.2015 23:20 (#)
21611

Да иопни ты ему по башке, и всё :)) Кстати, уже ёпнул, молодец :))

User anubїs, 20.09.2015 23:26 (#)

С ним разговаривать себя не уважать, так что просто разъяснил для других.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubїs, 22.09.2015 00:41 (#)

Это ФЕЙКО-ВБРОС: передача с Портниковым и Саакашвили была записана 20, какие ВООРУЖЕННЫЕ люди, если на дороге мирные протестанты.

Это кусок отрезанный с другого места.

User anubїs, 22.09.2015 01:10 (#)

Вот ВИДЕО с акции блокирования http://censor.net.ua/v352728
и https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6wsYde68Kgo ты там ВООРУЖЕННЫХ людей видишь?

User zvirblis_317, 22.09.2015 08:59 (#)
21611

Да ему лишь бы пернуть :)

User anubїs, 22.09.2015 16:45 (#)

В один момент приходит командой и онучи начинают по сайту с этими словами вырванными из контекста носится. После 20 сколько времени прошло, а они до ночи 22 все не знали.
Знакомая схема :)

User anubїs, 22.09.2015 01:03 (#)

КРАТКИЙ АНАЛИЗ "РАБОТЫ" ОНУЧА syaroha№***

Если забить в Гугл фразу которую он всем здесь подсовывает ссылки на какие сайты всплывут?

Газета.Ru, Телеканал "Звезда", Life News, Украина.ру и т.п.
Почему ни одного Украинского издания днем с огнем не видно?

Вот ( https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6wsYde68Kgo и http://censor.net.ua/v352728 ) видео блокады ГДЕ активисты с ОРУЖИЕМ?

Советую программу с Портниковым от 20 полностью посмотреть чтобы вопросов не было.

User zvirblis_317, 22.09.2015 08:59 (#)
21611

++++++++++++++++++

User anubїs, 23.09.2015 02:15 (#)

Масквабад за syaroha№*** подоспела с рассаблачениями, прикрывать побратима НО той выдранной из контекста и переиначенной фразы Саакашвили которую всем syaroha№*** здесь подсовывал в указанных источниках НЕТ

User anubїs, 20.09.2015 16:07 (#)

!!!!! Акция проходит при нешумном согласованию с властью Украины:

Джемилев: Порошенко и Яценюк поддерживают идею блокады крымскими татарами оккупированного Крыма
http://censor.net.ua/n351413

User anubїs, 20.09.2015 16:07 (#)

МВД обеспечит безопасность проведения акций Меджлиса по блокированию Крыма, - Аваков
http://censor.net.ua/n352036

User zvirblis_317, 20.09.2015 16:13 (#)
21611

Сейчас обязан примчаться сяроня, и спросить - почему гражданские блокируют, а не силы АТО :)))

User anubїs, 20.09.2015 16:18 (#)

Сейчас прибежит и старую песню заведет -- он мол совсем неумный и не понимает что одно дело когда 79-ка или Азов блокируют перешеек = его блокирует государство и совсем другое дело когда при нешумной помощи того же государства общественность, при том родом из Крыма, а не Киева блокирует.

Тут к Украине претензий быть не может, стоят люди на "зебре" (вчера нарисованной) имеют право, милиция только наблюдает чтобы их права не нарушались.

User zvirblis_317, 20.09.2015 17:21 (#)
21611

Жаль, что Шунрявый диспансеризован на 2 недели - обязательно бы вставился :))

User zvirblis_317, 20.09.2015 17:22 (#)
21611

Сейчас прибежит и старую песню заведет
-------------------
Уже завёл :)

User anubїs, 20.09.2015 17:31 (#)

Вижу поет по полной.
Как и ожидалось изображает очень неумного.

User zvirblis_317, 20.09.2015 17:35 (#)
21611

А разве ему нужно изображать? :)

User anubїs, 20.09.2015 17:37 (#)

Может спехтакль, может действительно ушибленный, черт его знает. Но что из "неумных" сомневаться не приходится.

User zvirblis_317, 20.09.2015 17:43 (#)
21611

Косит. Явно портянь проплачиваемая. Под белорусской легендой. Для идиотов.

User anubїs, 20.09.2015 17:51 (#)

И я про это, много здесь изображающих психов перевидали.

User zvirblis_317, 20.09.2015 17:52 (#)
21611

++++++

User zvirblis_317, 20.09.2015 18:11 (#)
21611

А ентот всё поёт :)))
https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.244421.html#comment_4975268

User anubїs, 20.09.2015 18:16 (#)

Все по методичке, одну и ту же ересь в разных обертках подсовывает.

User zvirblis_317, 20.09.2015 18:24 (#)
21611

В общем говна кусок. Как я всегда и говорил. Камуфлируется иногда, но тщетно :)
Жду 20:00. Ты хоть поболей за нас. За золото играем. Последний матч ЧЕ...

User anubїs, 20.09.2015 18:29 (#)

Баскетбол с испанцами? ОК.
Удачи команде.

User zvirblis_317, 20.09.2015 18:31 (#)
21611

Yes.

User zvirblis_317, 20.09.2015 18:40 (#)
21611

Представляю, сколько тут "доброжелателей", чтобы мы проебли...

User anubїs, 20.09.2015 18:44 (#)

Разумеется немало, это из раздела "У соседа корова сдохла, мелочь но приятно"

User zvirblis_317, 20.09.2015 18:56 (#)
21611

++++++

User zvirblis_317, 20.09.2015 17:30 (#)
21611

У него дебильный вопрос: "А зачем привлекать гражданских, я так и не понял."
Никак не понять дураку, что их никто не привлекал, а они сами организовались. Но это не для сяронинских умов :)))

User anubїs, 20.09.2015 17:35 (#)

Ему дня два назад orge это несколько часов разжевывал, до этого я, на другой ветке, только не для него, а для других. Бесполезно.

User zvirblis_317, 20.09.2015 17:40 (#)
21611

Да клиника :)

User anubїs, 20.09.2015 17:41 (#)

Признаки острой формы заболевания в наличии имеются.

User orge, 20.09.2015 20:07 (#)
4479

Классический тупой флудильщик он. Чем-то напоминает Швеллера.

User zvirblis_317, 20.09.2015 20:22 (#)
21611

Есть такое дело. Тоже на проплате сидит.

User anubїs, 20.09.2015 20:41 (#)

Непросто флудильщик, явно из "заряженных" т.е. на оплате.

User orge, 20.09.2015 21:08 (#)
4479

Да, но убогий он какой-то: ни ума, ни фантазии -- тупо долбит одно и то же. Это. что ли, их лучшие кадры?

User anubїs, 20.09.2015 21:32 (#)

Раньше у него даже подобие логики проскальзывало, вернее у того кто ему методичку составлял, теперь сплошная тупость.
От этой конторы лучших не будет и то слава Богу, только такие остались.

User anubїs, 20.09.2015 22:26 (#)

Люди показывают прекрасную способность к самоорганизации -- ведут себя как истинные ГРАЖДАНЕ свое страны, не стоят в стороне.... это у него называется "действуют как в совке"?

Объект неизлечим.

User novenkij, 21.09.2015 09:47 (#)
24654

Он, насколько я понимаю, из советской Белоруссии. Там сярохи без начальника жизни не мыслят. Нет начальника - хоть ложись да помирай.

User anubїs, 21.09.2015 17:12 (#)

Он из ольгинско-савушкинских, хочет собой беларусов испачкать.

User novenkij, 21.09.2015 20:38 (#)
24654

Рашка всегда стремилась выставить белорусов в виде дурачков. Не зря туда посылают недалёких провинциальных рашкостанцев на значимые посты.

User anubїs, 21.09.2015 20:49 (#)

Насчет постов Вы про СНГ и существующий сугубо формально "Российско-белорусский союз"?
Признаюсь уже точно не помню офиц. названия этого мертворожденного образования.

Видимо решили раз про Беларусь, про то что там происходит мало кто знает то можно ей прикрыться, также как "дема" и пр. прописывали себя в Германии, но о особенностях быта ничего не знали.

Но и нац. фактор, вернее ымперские установки сознания возможно сыграли свою роль.

User orge, 20.09.2015 20:05 (#)
4479

Он меня вчера заколебал этим "наивным" вопросом.

User zvirblis_317, 20.09.2015 20:16 (#)
21611

Служба у него такая - заколёбывать :))

User anubїs, 20.09.2015 20:46 (#)

Пытается всеми силами протолкнуть идею "активистов привлекать нельзя, недемократично" понять что они сами инициативу проявляют якобы не может.

С этим дискутировать бесполезно, сплошной поток демагогии.

User victor321, 20.09.2015 16:07 (#)
24045

«Правый сектор» (организация запрещена в России по решению Верховного суда. — Прим. LifeNews
Э мне нравится примечаний лайньюс.

User victor321, 20.09.2015 16:09 (#)
24045

Вернее - Є мне нравится примечаний лайньюс.

User the_cherry, 20.09.2015 16:54 (#)
21847

А это примечание в последнее время все российские СМИ добавляют, потому как - чего бы они не написали, а всё Правому Сектору только пиар от них получается )) вот и пытаются исхитрится чтобы и пнуть ПС и в то же время лишнюю положительную рекламу ему не сделать )))

User anubїs, 20.09.2015 16:59 (#)

А это примечание в последнее время все российские СМИ добавляют
=============================
Добавляют т.к. это категорическое требование ФСБ -- ПС признан экстремистской организацией, занесен в черный список ФСБ, при публикации текста с упоминанием ПС без этой дебильной добавки могут в пропаганде экстремизма, оправдании терроризма обвинить.

User victor321, 20.09.2015 17:04 (#)
24045

Да уж. Сложная у них задача. :) Кстати, а где борец с Правым Сектором Мигранян? Где этот непримиримый борец?

User zvirblis_317, 20.09.2015 16:11 (#)
21611

Сейчас обязан примчаться сяроня, и спросить - почему гражданские блокируют, а не силы АТО :)))

User anubїs, 20.09.2015 16:11 (#)

Чубаров о цели блокирования дороги на Крым: Предлагаем нашим бизнесменам - если это можно назвать предложением - не кормить бандитов. ВИДЕО

Глава Меджлиса Рефат Чубаров, который примет участие в акции "Гражданская блокада Крыма", призвал создать на украинской стороне админграницы с полуостровом продуктовые хабы - розничные рынки, где жители Крыма смогут закупать товары по доступным ценам.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УП, об этом Чубаров заявил 20 сентября во комментарии журналистам. "Мы предлагаем нашим бизнесменам - если это можно назвать предложением - не кормить бандитов в Крыму по "серым схемам", - отметил Чубаров. По его словам, за 5 месяцев текущего года товарооборот между Крымом и Украиной достиг 475 млн. долларов.

"Это только та часть, которую мы видим. То есть олигархи - здесь, а Аксенов ("глава" Крыма, назначенный Кремлем) и его бандиты - там - между ними ходят деньги, которыми оплачиваются обыски, погромы в домах крымских татар", - отметил глава Меджлиса.

Он добавил, что при условии создания продуктовых хабов на украинской стороне админграницы "олигархи будут вынуждены работать пор прозрачной системе и эти деньги будут оставаться в Украине". Чубаров также призвал правительство решить вопрос организации подобных хабов.

Вместе с тем, выступая на митинге перед участниками акции на Чонгаре, Чубаров заявил: "Наша цель - деоккупация Крыма, восстановление территориальной целостности Украины". "Наша цель - освобождение всех граждан Украины, которые вынуждены жить на оккупированной территории", - добавил он, сообщили в эфире 5 канала.
http://censor.net.ua/v352665
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NIkDRFL8ksc

User anubїs, 20.09.2015 16:13 (#)

Активисты заблокировали админграницу с оккупированным Крымом. ФОТО (обновлено)
http://censor.net.ua/p352657

На месте блокады админграницы с Крымом правоохранители нарисуют зебру во избежание наездов водителей на участников акции, - журналист Пашаев
http://censor.net.ua/n352662

На Чонгаре активисты "завернули" следовавшую из Крыма фуру. На Каланчаке больше не пропускают грузовики
http://censor.net.ua/n352676

User anubїs, 20.09.2015 16:29 (#)

18.09.2015 г.
Р-н н.п. Амвросиевка Уточненные потери подразделений 107-й бригады ВВ МВД "200" - 4 "300" - 15.
Р-н н.п. Иловайск Уточненные потери подразделений 268-й гв. артиллерийской бригады ЗВО (*ЗВО , Пушкин) и 95-я обру ( *отдельная бригада управления,ЗВО, Горелово) "200" - 3 "300" - 21.
Р-н н.п. Дебальцево Уточненные потери подразделений 346-о обрсн ЮВО (*Прохладный, КБР) "200" - 11"300" - 29.
Р-н н.п. Луганск Уточненные потери подразделений 17-го осн (*отряда специального назначения ) "Эдельвейс" (*Минеральные Воды) "200" - 8 "300" - 22.
Р-н н.п. Федоровка. Подразделениями 16-й обрсн (*отдельной бригады специального назначения ГРУ) блоктрован район прорыва неустановленной вооруженной группы. В результате боестолкновения задержано 18 человек, обнаружено 6 убитых и 9 раненых. Все задержанные имею документы подтверждающие гражданство РФ. Дополнительное расследование проводит специальная группа ФСБ. Потери подразделения 16-й обрсн "200" - 1 "300" -4

User zvirblis_317, 20.09.2015 16:45 (#)
21611

Уже 8317. Хорошо идет.

User anubїs, 20.09.2015 16:51 (#)

Самое интересное кого они уже на территории РФ отлавливали и кто с боями в енту РФ прорывался:

12.09.2015 г.
Р-н н.п. Федоровка. Не установленное вооруженное подразделение с боем прорвалось на территорию РФ с территории Украины. Просим срочного блокирования района прорыва. В район прорыва выдвигаются подразделения 16-й обрсн (*отдельной бригады специального назначения ГРУ) .

18.09.2015 г.
Р-н н.п. Федоровка. Подразделениями 16-й обрсн (*отдельной бригады специального назначения ГРУ) блоктрован район прорыва неустановленной вооруженной группы. В результате боестолкновения задержано 18 человек, обнаружено 6 убитых и 9 раненых. Все задержанные имею документы подтверждающие гражданство РФ. Дополнительное расследование проводит специальная группа ФСБ. Потери подразделения 16-й обрсн "200" - 1 "300" -4
=======================
Это херои ДНРа домой в РФ пробраться хотели. Проберутся только в целлофановых пакетах

User anubїs, 20.09.2015 17:42 (#)

Нардепы заблокировали движение фур на пункте Чаплынка, припарковав свои авто на дороге, - Игорь Луценко
/..../
По его словам, возле контрольно-пропускного пункта скопилось около 130 фур. Как утверждает Луценко, грузовики еще до начала блокады по неизвестным причинам не пропускали российские пограничники. Помимо народных депутатов на пункте Каланчак также присутствуют представители партии "Правый сектор" и участники крымскотатарского национального движения
http://censor.net.ua/n352682

User anubїs, 20.09.2015 18:26 (#)

Вместе с активистами из Новоалексеевки и других мест Херсонщины в акции участвуют члены "Правого сектора" и бойцы "Айдара".
=====================================
бат. НГУ (Нацгвардии) Айдар не блокирует проезд, это не общественная организация, он вместе с бат. Херсон контролирует соблюдение общественного порядка при проведении акции:

В Крым фуры таки НЕ въезжают. Порядок охраняют МВД, «Херсон» и «Айдар»

http://www.ukrinform.ua/rus/news/v_krim_furi_taki_ne_vezgayut_poryadok_ohranyayut_mvd_herson_i_aydar_1787298

User anubїs, 20.09.2015 19:10 (#)

Чубаров: Закрыта последняя "дыра" - Каланчак, где скопилось более 100 фур. Очень оживленные дискуссии с водителями, но ни одна фура не проедет
http://censor.net.ua/n352688

User anubїs, 20.09.2015 22:14 (#)

Госпогранслужба: На въезде в оккупированный Крым застряли 240 фур
http://censor.net.ua/n352696

User anubїs, 20.09.2015 22:15 (#)

!!!!! "Гражданская блокада" Крыма будет продолжена, - Чубаров

На всех пунктах пропуска на административной границе с Крымом заблокировано движение грузового транспорта, и планы организаторов "продовольственной блокады" полностью реализованы.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом в комментарии для Крым.Реалии сообщил один из инициаторов бессрочной акции, глава Меджлиса крымскотатарского народа Рефат Чубаров.

"Сейчас лично я вместе с другими отъезжаем из Каланчака. Мы едем проверить Чаплынку, затем заедем Чонгар, где проведем заседание штаба и определим наши планы на ближайшую ночь, на завтра и ближайшую неделю", - сказал Чубаров.

По его словам, "гражданская блокада" состоялась так, как это и было запланировано организаторами, и будет продолжена.

http://censor.net.ua/n352706

User anubїs, 20.09.2015 22:27 (#)

В Чонгаре дальнобойщикам указали, куда идти при блокаде Крыма. Видео

Дальнобойщики в Чонгаре пытались заблокировать организаторов блокады дорог в Крым.
Об этом в Фейсбук написала Валерия Ивашкина.

«Долгожданное видео - как дальнобойщики заблокировали организаторов блокады, и как нетипичный замглавы Херсонского облУВД Илья Кива показал, кто здесь хозяин )», - пишет она.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OtkOzHyr-74

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.09.2015 18:01 (#)
21611

:))

(комментарий удалён)
User philosioph, 20.09.2015 17:00 (#)
23378

70 лет назад в Крыму крымских татар почти не было. Уже. По заведомо лживому, клеветническому и огульному обвинению почти все они были насильственно вывезены в советскую Среднюю Азию без права возвращения в родные места навечно.

User nanoscience, 20.09.2015 16:23 (#)
3460

так это же политика импортозамещения (эмбарго), -- в крыму должна возродиться промышленность и с.х. Ура-а-а-а-а!

User novenkij, 21.09.2015 09:53 (#)
24654

И сельское хозяйство, и животноводство. Лучше всего начинать импортозамещать осенью.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rustam46, 20.09.2015 20:58 (#)

Простите, а кому вы врете, самому себе? Я могу сказать за Калининград, так там голод и нищета, из за нереально высоких цен на продукты питания.

User novenkij, 21.09.2015 09:56 (#)
24654

Говорят, что на Марсе есть вода, чтобы поливать те самые яблони, которые там цветут.

Не умрите от восторга. 40% Абхазского экспорта! Чего же они экспортируют, оптимистический вы наш. Чай, цитрусы? Вино ? Знаток! Щас, через пару дней снабдят Крым через Новороссийск турецкими продуктами. Которые сильно уступают украинским по вкусу и качеству.. Лучше быть трезвым уважаемый ...иногда.. Импортозамещение идет успешно? А с лекарствами как?. Вы прижимаете крымских татар и туркам по-вашему это сильно нравится.

User frdred, 20.09.2015 16:35 (#)
22452

http://rusjev.net/2015/09/20/kamni-s-neba-abo-durak-tsarevich-i-kuharkin-syin/#more-11936

User victor321, 20.09.2015 16:52 (#)
24045

Новосозданная нацыя Крымского Народа, зиждяща… щуя… щуся… (блять, как это слово пишется?) на таксистах, способных наебать на 5 гривен (20 американских центов, Чарльз!),

Да не Чарльз, а Карл, идиет! :)
Спасибо за ссылку.

User philosioph, 20.09.2015 17:03 (#)
23378

Элементарно. Зиждяющеюяся! ))

User victor321, 20.09.2015 17:12 (#)
24045

А ты чо, самый умный? Мы тут все интеллигенты, нефиг нам указывать! :)

User philosioph, 20.09.2015 17:21 (#)
23378

Не умный, а грамотный. Кроме меня русский тут никто не знает. Одни укры свидомые собрались.
Вот и приходиться переводить. Туда и обратно. Мучаюсь ужасно. ))

User victor321, 20.09.2015 17:30 (#)
24045

А кому сейчас легко? © :)

User argus58, 20.09.2015 18:32 (#)

А ты делай только туда. И не возвращайся.

User philosioph, 20.09.2015 23:10 (#)
23378

Так уже давно сделал и не вернулся. Пока. ))

(комментарий удалён)
User anubїs, 20.09.2015 17:11 (#)

Это такой простой шаг когда под боком десятки российских дивизий готовых к наступлению?

В прошлом году этот метод (только без такого шума и участия общественности) использовали когда других инструментов давления не было (на границе возникали затяжки с оформлением, пропуском груза), только когда тварь активна и готова к наступлению это может стать сигналом к переходу в наступление, теперь же когда он сам себя в ловушку загнал инструмент можно и применить, но только так что ФОРМАЛЬНО это будут действия общественных активистов, а не государства.

(комментарий удалён)
User anubїs, 20.09.2015 17:49 (#)

Например еще в 14г. когда сами оккупанты по дури, по безграмотности запороли канал с водой для Крыма, вода вся стала в землю уходить разумеется у РФ виновата Украина и военное давление усиливается, также давят через ЕС "как же так можно, вы же оставили людей без воды... это недопустимо..."

Теперь ситуация иная....

(комментарий удалён)
User anubїs, 20.09.2015 18:08 (#)

УТРИСЬ!

Русло Северо-Крымского канала высохло из-за непрофессионализма крымских специалистов, - глава Херсонской ОГА
http://censor.net.ua/n282855

Северо-Крымский канал прекратил подачу воды в Крым
http://censor.net.ua/n285155

Крупнейшим предприятиям Крыма не хватает воды: запасов хватит максимум на 45 дней
http://censor.net.ua/n294567

(комментарий удалён)
User philosioph, 20.09.2015 23:09 (#)
23378

Укропская вода просто не хочет идти в Крым, в путинскую Россию. И её можно понять.

User anubїs, 20.09.2015 18:35 (#)

Читай внимательнее http://censor.net.ua/n282855 , прощу прощения, забыл что ты не умеешь текст подобного объема прочесть.

Теперь если пустить воду в канал по полной вся река вытечет и в землю крымскую уйдет, до крысчан и 5% не дойдет.
Не надо дэбилов пускать каналом "управлять"

User anubїs, 20.09.2015 23:56 (#)

"глухая дамба", "высотой в 50 метров"...

Давно галлюцинации?

Страдаешь от нехватки мед. препаратов или эфрейтор принимать запретил?

(комментарий удалён)
User anubїs, 20.09.2015 18:04 (#)

Когда РФ лезет везде -- в Украину, Сирию, увеличивает проблемы которые непосредственно бьют по Западу, риски в экономике, отношение меняется.

Кроме того Украина все условия Минск-2 выполнила, очередь за РФ, она же ни чего для выполнения не делает.

(комментарий удалён)
User anubїs, 20.09.2015 18:13 (#)

Не выполнит получит новый укол успокоительного и посерьезнее чем были до этого, кроме того ВСУ восстановлены и перемирие (действие минских бумажек) кончается с началом 16г.

Ну пока формально у него время подумать есть, чтобы быстрее думалось с Крыма начали -- увеличивается финансовая нагрузка на бюджет РФ, доставлять еду в Крым баржами и пр. очень затратно.

User help007, 21.09.2015 02:35 (#)
5984

Почему ? А вот сюда гляньте: 1 ч38 мин 00 сек - https://youtu.be/_bVLfRoO50A

User philosioph, 20.09.2015 16:45 (#)
23378

Импортозамещение в Крыму вступило в новую фазу. Согласно политике партии и правительства по указанию президента Путина.

User baby_jay, 20.09.2015 18:40 (#)

Так крымчане радоваться должны! Как и все россияне. Ура, товарищи! Сейчас заживем! Будем только свое жрать, родное! А хохлы путь подавятся!

User frdred, 20.09.2015 16:48 (#)
22452

http://www.kasparov.ru/material.php?id=55FD90F8C3346

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User philosioph, 20.09.2015 17:09 (#)
23378

"Сириянаша!" - актуальный лозунг дня. Исконно русская православная земля возвращается на родину, в Россию.

User rustam46, 20.09.2015 21:06 (#)

И все вокруг Миграняна столпились и кричат:"Урр-а-а-а, сириянаш, сириянаш".

User philosioph, 20.09.2015 17:07 (#)
23378

И чтобы ни одна поганая гривна не попала в карман крымчан и в кассы магазинов. Всех, нашедших укропскую нелегальную валюту просим уничтожать её на месте. Сжигать и давить тракторами.

(комментарий удалён)
User philosioph, 20.09.2015 17:25 (#)
23378

А всю украинско-российскую границу превратить в сплошные "Звёздные врата". "Stargate". ))

(комментарий удалён)
User philosioph, 20.09.2015 17:50 (#)
23378

На "цензоре.нет" увидел фотожабу. Дорога на Крым обрывается картинкой-заставкой из американского сериала "Stargate". Переход в другое измерение для попадания в дальний космос.
И грузовик вынужденно поворачивает влево. От греха подальше. Голь на выдумку хитра. ))

User leokadij [myopenid.com], 20.09.2015 17:04 (#)

Мы бы рады купить в Донецке продовольствие из Украины - здесь овощи втрое, а курятина - вдвое дороже, чем в Запорожской и Херсонской областях.
Но украинская власть давно уже устроила продуктовую и транспортную блокаду Донецка.

User zvirblis_317, 20.09.2015 17:14 (#)
21611

Но украинская власть давно уже устроила продуктовую и транспортную блокаду Донецка.
-------------------------
А как иначе, чтобы не кормить колорадов? У тебя есть вариант?

(комментарий удалён)
User argus58, 20.09.2015 18:53 (#)

Кто не борется за Украину, тому Украина ничего не должна! Пусть их кормит РФ. Ферштейн? Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.

User tatic, 20.09.2015 20:45 (#)

+++++++++

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.09.2015 19:52 (#)

Да, Украина давно заблокировала автобусное сообщение с Донбассом, и ж\д больше года нет.
Все эти разговоры о каких-то "хабах", торговых площадках - одна пустая болтовня. Ничего этого нет и не будет. Правительству оно не надо, а частные люди в багажнике провозят за взятки на блок-постах бидон молока (40 л), 20 кг творога, 20 пол-литровых стаканов сметаны, или 2 мешка картошки. Поэтому здесь на рынке и в магазинах овощи втрое дороже, чем в Запорожье или Херсоне, а курятина - вдвое дороже.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.09.2015 01:21 (#)

>>>я считаю продовольственное эмбарго средневековьем. Цивилизованные страны так не поступают.<<<

Так то ж цивилизованные страны!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.09.2015 04:26 (#)

Порошенко - не президент, не воин, не политик, а торговец, барыга. Плевать ему на Донбасс, он хочет избавиться от него.

"Пока мы одной рукой останавливаем контрабанду, а другой прячем в карман заработанные на ней деньги, на границе с РФ не прекращается вывоз угля. Источник в Донецкой ОГА подтвердил ZN.UA, что машины с углем отправляются через границу с Россией регулярно и колоннами. При нынешней стоимости энергетического угля в 80 долл. за тонну отправка каких-то 15 тыс. т превращает бандита средней руки в миллионера. Затраты минимальные — на бензин. "Россия является экспортером угля, фактический дефицит у них наблюдается только в Ростовской области, но он, как правило, покрывается углем Кузбасса. Вполне возможно, что часть того угля, который сейчас вывозится из зоны АТО, предназначена именно для экспорта, в том числе и для украинских потребителей", — считает Александр Паращий, руководитель аналитического отдела Concorde Capital. То есть пока мы имитируем блокаду, с нашей территории нелегально вывозят сырье, а потом нам же продают."

"Еще более интересен, с рыночной точки зрения, металлолом, который, будучи ценным товаром с обширным спросом, также ежедневно покидает зону АТО, и едет он не только в РФ, но и в Украину. По словам экспертов рынка, несмотря на то, что лома как такового там сейчас валом, часто под распил попадают и вполне живые, подлежащие восстановлению объекты — слишком велик спрос. В "ДНР" даже создали "государственное предприятие" "Вторчермет", регулирующее рынок лома на территории. Мобильные бригады на "Газелях" с установленными резаками по металлу кромсают все, от кабелей и рельсов, до цехов предприятий. И этот бизнес поддерживает террористов куда весомее, чем население, которое мы пытаемся оставить без зарплат, и украинские предприятия, которые остаются без сырья и сбыта.
"STOP промышленность Реализовать блокаду без потерь для всех без исключения предприятий региона не получится. В действительности предприятий, которые налогов не платят, — единицы. Часть компаний перерегистрировалась, часть — нет, но налоги платят в украинскую госказну и первые, и вторые. Да и те компании, которые перерегистрировались на подконтрольной правительству территории, все равно продолжают работать в зоне АТО, а блокада, нацеленная якобы на коллаборационистов, ударит по всем без исключения предприятиям. Для них, выживающих в условиях войны, искусственно созданные проблемы с логистикой и сбытом — это очередной, ненужный и неоправданный вызов. Для всей страны, потерявшей за прошлый год пятую часть экономики, это очередная дыра в бюджете. Причем никто даже не удосужился прикинуть ее размер..."
" Блокада — топорный, необдуманный и, по большому счету, бесполезный шаг правительства. Его результативность туманна, надеяться на то, что оголодавшие старики выгонят захватчика, наивно. Как и считать, что закрытие зоны АТО со стороны Украины, при раскрытой настежь границе с Россией, как-то принципиально повлияет на снабжение сепаратистов. Получается, что мы изолировали и уничтожаем промышленность зоны АТО и ее жителей, а вот оккупантов и наживающихся на контрабанде — едва ли. Чего же власти хотят достичь в конечном результате? Что они будут делать потом с нищим, оголодавшим и обозленным населением? Как объяснить это решение людям, которые в прямом смысле слова ценой своих жизней удержали производство в 2014-м и восстанавливают его в 2015-м, если государство делает все, чтобы предприятия в итоге остановились? Готовы ли мы заплатить высокую цену недоверия и обиды за недальновидность и жесткость сегодняшних невзвешенных решений и неадекватных действий?

Статья "Блокада: бессмысленная и беспощадная"
(Крупнейший в Украине демократический еженедельник "Зеркало недели")

http://gazeta.zn.ua/macrolevel/blokada-bessmyslennaya-i-besposchadnaya-_.html

(комментарий удалён)
User the_cherry, 20.09.2015 17:50 (#)
21847

По данным Росстат в январе—июне 2015 года в Москве смертность выросла на 4,9%, в Санкт-Петербурге — на 4,7%.
Рекордный рост смертности отмечается в Севастополе — на 14,3%: при этом в городе сразу на 10,3% возросло число суицидов, на 16,2% — количество смертельных ДТП.
http://top.rbc.ru/economics/12/08/2015/55cb27e89a7947573db06b87

26530

я хотел поговорить не о проблемах Вороньей Слободки, запершейся изнутри коммуналки и требующей передавать им еду и воду через форточку (а то они кота съедят), а о более широкой проблеме – рассейскому терпению. Дескать – не победит в России холодильник телевизор, эрзянь будет есть х_й без соли и согреваться гимнастикой, но ни на шаг не отступит от замыслов Партии, и вообще – санкции микробам не страшны. У них нервов нет и боли они не чувствуют.
_http://gorky-look.livejournal.com/67241.html

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 20.09.2015 19:39 (#)

Муддук, а чего ты так загоношил. Блокада пойдет только на пользу производителям. Потеряют укрохохлы, которые производители и поедут на тракторах к Раде свергать фашистскую хунту.

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 20.09.2015 20:11 (#)

Я тебе могу одолжить губозакаточную машинку, бо твоя нижняя губа отвисла до плинтуса.

(комментарий удалён)
User cherubina1, 20.09.2015 21:45 (#)

видишь ли - укрохохлы - мои родственники и друзья,
Я сторонний наблюдатель а не заинтересованное лицо

Веллер, вам не кажется, что здесь есть какой-то странный диссонанс?))
тщатильнЕе надо быть

26530

ты не внимательно читал, или не понял сути: статтья про обоих. Но если в Украине избыток продуктов питания, то чего в России о карточках заговорили? Или Крым уже по-твоему не российский? А если российский, то и нечего Украине туда продукты возить. Через "форточку" пусть передачи носят этим запершимся изнутри жильцам "коммунальной квартиры"

(комментарий удалён)
26530

в Россию, или в Мацкву? Ибо это - две большие разницы. Кроме того, с переизбытком продуктов питания за счёт блокады украинского Крыма , цены в самой Украине упадут, что не может не радовать потребителя

26530

18.09.2015, 20:00
РБК: правительство «понизит» среднюю зарплату в стране, изменив способ расчета
Правительство выпустило распоряжение об изменении способа расчета средней зарплаты в стране, пишет РБК.
Как отмечается, в расчет будут включены неформальные заработки граждан, в связи с чем статистический уровень средней зарплаты понизится.
Распоряжение правительства подписано премьер-министром, заявил изданию лидер Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Михаил Шмаков. Данную информацию также подтвердил чиновник, знакомый с документом.

В сообщении говорится, что 15 сентября на заседании Российской трехсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений под председательством вице-премьера Ольги Голодец глава Росстата предложил ввести новую методику подсчета средней зарплаты в регионах.
В закрытой части заседания Суринов сказал, что распоряжение о совершенствовании статистического учета уже подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым, рассказал Михаил Шмаков, участвовавший в заседании и выступавший против принятия новой методики.
По оценке Росстата, на конец второго квартала 2015 года в неформальном секторе экономики было занято 15,43 млн человек, или 21,3% к общей численности занятого населения.
Ранее сообщалось, что реальные доходы россиян по итогам августа 2015 года в сравнении с августом 2014 года рухнули на 4,9%.

User novenkij, 21.09.2015 10:20 (#)
24654

Всё правильно, раз статистика виновата, надо её поставить на место.

User lesovik, 20.09.2015 19:18 (#)

Текст комментария...1)Скоро отменит Рада Закон о СЭЗ Крыма.2)Не надо было Еве запретный плод срывать. Во как!

User piter18, 20.09.2015 19:27 (#)

Аксенов: Крым не заметит товарную блокаду Украины

Глава Республики Крым Сергей Аксенов заявил, что товарная блокада Крыма украинскими активистами не повлияет на обеспечение региона продуктами, сообщает «Интерфакс».

«Крым этого не заметит. Никакой проблемы на самом деле нет. На полках продуктовых магазинов в Республике Крым не более 5% украинских товаров. У нас сегодня на рынках курская картошка, тульская картошка. Процесс импортозамещения практически завершен», — сказал Аксенов.

Он сообщил также, что в Крыму создан запас продовольствия, а Керченская паромная переправа, соединяющая Крым с другими регионами России, способна при необходимости увеличить объем грузов, поставляемых на полуостров.
======================================================================
Во идиот Крым не заметит блокады но запасы продовольствия деает Ладно они и рашке смеялись вместе с Искандерами над санкциями Запомним слова идиота -бандита и посмотрим что он будет трындеть через месяц

User piter18, 20.09.2015 19:35 (#)

А вот что должнв НЕМЕДЛЕННО делать Украина (я имею ввиду власть), так это готовить гумконвои для всех граждан Украины, живущих в Крыму.
То есть гнать гумконвои для всех, КТО МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ ПАСПОРТ УКРАИНЫ.

А посклльку практически все татары сохранили паспорта Украины, то и они автоматически "попадут под раздачу"... продовольствия

Но и не-татары, то есть украинские патриоты в Крыму, должны получить помощь.
Вот это бцудет очень чувствительным политическим удром по рашке.

User piter18, 20.09.2015 19:47 (#)

Прошу всех кто заинтересован нанести удар по рашке и одновременно облегчить положение украинских граждан на оккупированной территории Крма послать e-mail Джемилёву и Чебарову с предложением подготовить гумконвои для украинских граждан Крыма

User anubїs, 20.09.2015 20:55 (#)

Когда только готовилась идея прод. блокады было сказано что Украина готова посылать гуманитарную помощь НО если на машинах будет оставаться флаг Украины, т.е. чтобы жители видели из чьих рук получают.

(комментарий удалён)
User novenkij, 21.09.2015 10:22 (#)
24654

Было объявлено, что жидобандеровцы распяли мальчика.

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 20.09.2015 20:03 (#)

Муддук, так уже...Читай соседнюю ветку. В автобусном парке 9 месяцев не платят зарплату. Это только цветочки.

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 20.09.2015 20:16 (#)

Муддук, так ить ещё не вечер. Всё токмо начинается. Молись чтобы это было не хуже чем в 90-х.

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 20.09.2015 20:39 (#)

Муддук, у тебя искаженная картина событий 90-х. Тогда после развала совка и совковой промышленности благодаря гайдаровским реформам в страну пошли инвестиции и гуманитарная помощь от ненавистной тобой Америки. Возродился бизнес и финансовая система. Этими завоеваниями воспользовалась воровская братия и при благоприяных условиях с ценами на углеводороды, благополучно почивала на лаврах.
Сейчас инвестиций не будет, казна опустеет. Это при том, что действенные санкции ещё введены не были. Но скоро их введут. И вся плоскостопая братия почувствует это своей жопой.

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 20.09.2015 21:00 (#)

Муддук, опять ты всё наврал. Ладно, не буду тебя переубеждать в твоём заблуждении. Ты главное заруби себе на лбу или на носу, что лихие 90-е это результат 70тилетнего правления коммунистической братии. А приближающиеся лихие 10-е это будет результатом 25-летнего правления путинской братии. Тут уже как есть, так и есть. Всё свалить на чубайса не получится.

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 20.09.2015 21:15 (#)

Ах ты расхититель украинской собственности! Что уже всё оборудование для высокотехнологичного производства перетащили с Донбасса? Придется всё возвращать. Уже готовы иски в международные суды. Когда придет пора расплаты, вот тогда и начнутся лихие 10-е.

User cherubina1, 20.09.2015 21:47 (#)

уточню:

...лихие 90-е это результат 70тилетнего правления коммунистической братии. А приближающиеся лихие 10-е это будет результатом 25-летнего правления гэбэшной братии.
Что, собственно, одно и то же.

User novenkij, 21.09.2015 10:28 (#)
24654

Одно и то же, но зато какие темпы!

User novenkij, 21.09.2015 10:26 (#)
24654

Как жаль, что Буш старший на мериканском троне до сих пор не сидит!

User petrovsasha, 21.09.2015 09:14 (#)

"...талоны на питание вместо денег, через выдачу продуктовых наборов,вместо зарплат,..."

А Путин называет себя противником нерыночных механизмов. Так что на этот раз ни талонов, ни продуктовых наборов не будет.

User novenkij, 21.09.2015 10:28 (#)
24654

Путину они ни к чему.

User lob, 20.09.2015 22:18 (#)

Татары просто не хотят чтобы путинские извращенцы не глумились над украинскими продуктами питания. Они не пускают продукты в Крым и правильно делают.

(комментарий удалён)
User lob, 21.09.2015 07:30 (#)

Глупо мечтать что украинские пограничники будут бить татар. Лучше подумать как бы вколоть своему вождю Путину здравые мысли не уничтожать ввозимые продукты. Тогда можно будет накормить как то людей.

Если вы "товарищ" смелый коммунист Вы должны, просто обязаны потребовать от Путина выполнить свои обещания накормить Крымчан! Помните кто первый устроил блокаду Крыма? Путин! В 2014 году он ввел оккупационные войска в Крым заблокировал Переком и сказал; "Мы не пусти с материковой Украины в Крым ничего, ни воду, ни электричество, ни еду. Мы сами оккупанты будем кормить жителей Крыма!"
Пусть выполняет. И если Вы честный человек потребуйте у него это, а не надейтесь на украинских пограничников, они что за Вас будут работать?

User kiska, 21.09.2015 00:03 (#)
11196

Крымчане кричат, что в России нет еды, лекарств и здравого смысла.
А что же вы Крымчане коммуняцкие не поинтересовались раньше ситуацией в гебнявой россии?

User piter18, 21.09.2015 03:02 (#)

В связи с сегодняшним появлением в Завтре статьи некоего Сокурова

Если завтра – контрпереворот в Киеве?
Сергей Сокуров
20 сентября 2015 4

http://zavtra.ru/content/view/esli-zavtra---kontrperevorot-v-kieve/

я решил высказать некоторые свои личные подозрения
Подчёркиваю -чисто личные подозрения
Как эти подозрения стали у меня возникать?
Я сопоставил следующие факты

1) С июля месяца в СНБО Украин в украинских СМИ в руководстве НАТО и в СМИ евроейских стран США Канады Японии и других стран отмечалось резкое наращиание поставок вооружений и боеприпасов в ДНР ЛНР
Все ожидали серьёзного наступления рашки на Донбассе Тем не менее его не последовало ДО СИХ ПОР

2) В конце июля в рашке появился так называемый комитет спасения Украины и 3 августа он заявил об официальном начале своей работы Тем не менее никаких видимых действий ДО СИХ ПОР этот комитет не произвёл

3) 31 августа произошла кровавая провокация у стен ВР в Kиевe На сегодня известно о трёх убитых и 140 раненых Несмотря на явно подготовленный характер этой провокаци и явную её цель -дбиться открытия огня со стороны силовиков и вызват большие жертвы среди демонстрантов провокация провалилась
Правительство в Киеве сделало основной акцент на вине придурков из Свободы и ПС
При этом Аваков в пятницу, 18 сентября, огласил факты, прямо указывающие на подготовку терактов 31 августа Тягнибоком и другими членами Свободы в Запорожском батальоне Сич
Но о весьма вероятной причастности рашки к этим терактам власти Украины говорили и до сих пор говорят очень "приглушённо"

4) Путин ни с того, ни с сего продемонстрировал, причём очень громогласно, начало участия рашки в сирийском конфликте
При этом у всех создалось впечатление, что рашка просто напросто свихнулась
Действительно, такие действия (до сегодняшнего дня) у меня вызывали такое же впечатление сумасшествия

User piter18, 21.09.2015 03:21 (#)

Теперь от фактов перейдём к логике

В последнее время всё больше аналитиков во всём мире склоняется к мысли, что рашка исчерпала чисто военные меры в попытках вернуть Украину, а в то же время ни сам по себе Крым, и тем более "новороссия" в форме ублюдочных раковых новообрзований ДНР ЛНР никак и ни в коем случае не компенсируют потерю Украины
Прямой выод -Путин не может отказаться от Украины, но чисто военный путь неприемлим.
Следовательно, остаётся только одно-переворот и установление псевдовласти свои марионеток

И вот сегодня -странная статья в Завтре где даются прямые указания так называемым комитетам национального спасения КНС что делать ПОСЛЕ ПЕРЕВОРОТА

Я не буду растекаться мыслию по древу и прямо сформулирую мои сегодняшние соображения

1 На плацдарме новороссии сосредоточены силы и средства не для захвата всей Украины а для пресечения возможности переброски закалённых фронтовых частей в Киев после свержения законной властии То есть либо до начала либо в самом начале действий мятежников с плацдарма начнётся имитация болього наступления

User piter18, 21.09.2015 03:30 (#)

2) В качестве марионеток Кремля будет использован созданный Азаровым а в реале -ФСБ тот самый КСУ

2 ) "Поход в Сирию" -вполне возможный отвлекающий манёвр с целью внушить мысль всем в Украине и на заЗападе, что карлик смирился с поражением в Украине

3) Провокация 31 августа вполне могла быть всено лишь репетицией

4) Статья в Завтре вполне может быть сигналом о близком перевороте

Буду очень счастлив если эти мои подозрения в реале окажутся чепухой

User surapon4, 21.09.2015 03:47 (#)
23974

я бы на месте водителя фуры также поступил, ьесли бы какие-то частные лица вдруг решилы бы, что имею право досматривать мой груз.

User blackeyed, 21.09.2015 05:02 (#)
23902

Всех имеющихся портянок бросили на эту тему. Больно, значит!

User lob, 21.09.2015 07:37 (#)

Чего так всполошились диверсанты? Должны радоваться, что украинцы не пускают ввозимые в Крым продукты. Не так ли?

User lob, 21.09.2015 07:49 (#)

Опять же, я не пойму российские власти? То они говорят, что иностранные продукты не подходят россиянам (кроме ясный пень китайских). Власти говорят что "нероссийские продукты плохо усваивается российским зомбированным мозгом". А теперь эти же власти заводят уголовное дело против украинских активистов, которые блокируют эти же неусваемые продукты. Что ж это такое? Раздвоение сознания.

(комментарий удалён)
User petrovsasha, 21.09.2015 09:09 (#)

"...паромная переправа более-менее налажена"

Насколько помню вес "Жигулей" шестерки - 700 кг. Туристик весом 70 кг, с рюкзаком еще 50 кг и машиной, вместе никак не больше тонны загрузил переправу так, что простоял в очереди неделю, а кто и две. Вопрос: сколько недель будет стоять в очереди одна фура весом десять тонн, если увеличить грузопоток на 130 фур ежедневно?

(комментарий удалён)
User dorimon, 21.09.2015 10:34 (#)
22904

Веллер, а врать-то зачем?
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/06/08/n_7270417.shtml

(комментарий удалён)
User dorimon, 21.09.2015 12:23 (#)
22904

Вот и приведите свои источники, вместе и посмеемся. А пока я дал ссылку на российский ресурс, в котором черным по белому, в частности, указано, что «Керченская переправа, являющаяся единственным наземным связующим звеном между Крымом и другими регионами России, в ближайшие годы не сможет значительно увеличить свою пропускную способность относительно нынешнего уровня. Об этом «Интерфаксу» заявил министр России по делам Крыма Олег Савельев.»И далее по тексту. А вы только бла...бла...бла.., как обычно?

(комментарий удалён)
User dorimon, 21.09.2015 14:00 (#)
22904

Да, статья написана в июне, и в ней сказано( разжевываю для особо одарённых)
«Сейчас (в период летнего повышения нагрузки на переправу. — «ИФ») нарастить мощности уже не удастся. Мало того, даже на следующий год сильно увеличить пропускную способность короткого плеча переправы — от порта «Крым» до порта «Кавказ» — будет сложно. Резервов там почти нет», — сказал Савельев в интервью «Интерфаксу».
Вы же пишете:"Пропускная способность переправы сегодня 10 000 легковых авто и 1000 грузовых авто в сутки."
Приведите хоть один факт, что это так, или записываю в п.здоболы.
Может, вы эту ссылочку хотели использовать? Так тут не факты отражены, а именно хотелки. http://ria.ru/society/20150420/1059814745.html

User cherubina1, 21.09.2015 16:37 (#)

Приведите хоть один факт, что это так, или записываю в п.здоболы.

записывайте смело, не сомневайтесь

User novenkij, 21.09.2015 10:39 (#)
24654

Понятно, всё лето штормило, потому с туристами проблемы. В рашке если что-погода виновата.

User petrovsasha, 23.09.2015 05:55 (#)

"...три греческих, один норвежский, ряд малых российских паромов."

Одновременно паромов может работать не больше двух.

(комментарий удалён)
User lob, 21.09.2015 19:18 (#)

И што турки будут поставлять? Рахат-лукум и то сляпанный где то в Ю.Осетии. Надежда на у Крымских властей на Турцию мне напоминает подобную надежду у путинской власти на Китай. Не скулите, это утопия...
А Херсонские фермеры с радостью продают продукты в Украине и там покупают больше так как нет Крымских конкурентов, кроме того открыт путь на запад, гле на много более высокие барыши. Почему запрет ввоза начался сегодня а не вчера? потому, что появляются альтернативные рынки. Так что не пускайте слюни господа.

26530

Алексей Заводюк
Судя по тому как возбудились тролли и политические популисты акция по блокаде Крыма началась прекрасно.
Непонятно только поведение Аксенова. Если он вместе с крымской ватой так страдал от гнета Украины, как он нам это рассказывает, то украинские продукты ему в глотку лезть не должны. Он должен креститься и плеваться от украинских харчей. Жрать только российское и пить только российское. Как истинный патриот Поребрика.
Требуя украинских харчей, вата еще раз признает, что Крым – это Украина, а сами они олухи не способные прокормить даже себя.

User lob, 21.09.2015 19:20 (#)

Акция началась во время.

(комментарий удалён)
26530

это тебя нет. ты в виртуале, зомби.

(комментарий удалён)
26530

http://www.aboutru.com/2015/09/18423/

26530

Ведение карточной системы говорит о том, что в Министерстве промышленности и торговли спрогнозировали, что будет делаться зимой, и сделали вывод, что гуманитарная катастрофа все же неизбежна.

(комментарий удалён)
26530

Все больше мяса убывает в Сирию - скатертью дорожка!
http://zloy-odessit.livejournal.com/

26530

Голышев: Путин уже не у власти. Решения принимают другие
http://retrans24.blogspot.ca/2015/09/blog-post_21.html

(комментарий удалён)
26530

Сейчас Путина готовят к выступлению на Генассамблее ООН в Нью-Йорке. Каждый диктатор с манией величия не избежал выступления с этой трибуны
Источник: Свободная Зона http://www.szona.org/nastal-chered-putina/#t20c

26530

Версии, как будут добивать Россию: Санкции с эрэфии уже не снимут - даже если она сама уйдет с Крыма
http://novaukraina.org/news/urn:news:AB4194

(комментарий удалён)
26530

200-м грузом

26530

Путин идет на фактическую капитуляцию в Украине – Леонид Радзиховский
https://youtu.be/ISXJ2gI1ALc

26530

Как жрали докторскую из туалетной бумаги, так и будем жрать, но перед буржуем не прогнемся.
https://www.facebook.com/slava.rabinovich.9/posts/947989095262405

26530

Московская биржа приостановила торги на срочном рынке
http://top.rbc.ru/finances/21/09/2015/55ffb26f9a7947efc0d8dd63?from=main

User yorb, 21.09.2015 19:54 (#)
22443

Стыдно, что в моём роду были русские. И горжусь тем, что в моём роду были татары. Считаю, что мин узим татар.

User lob, 21.09.2015 22:59 (#)

Недостаток обычных продуктов у крымчан Россия восполнит лапшой на уши через телевизоры.

User yorb, 22.09.2015 09:31 (#)
22443

Гафу итегез мин русча сойлёшем. Я с отвращением и тщательно отрезаю свои русские корни, татарские оставляю.

User yorb, 22.09.2015 11:20 (#)
22443

Бик зур рахмат за "ценный" совет. Русские итак в большинстве своём манкурты.

User yorb, 22.09.2015 19:02 (#)
22443

Сина минен ни керек? Порядочный человек может стыдиться некоторых своих предков, если те были непорядочные люди. Вот и я стыжусь своих русских предков и горжусь татарскими.

User yorb, 22.09.2015 20:34 (#)
22443

Грубость - признак слабости и глупости. Исен булыгыз.

User azKZ, 23.09.2015 06:16 (#)
25380

Якши, энекәш

User yorb, 23.09.2015 18:08 (#)
22443

брехня

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: