новость Крым хотят заселить казаками

09.09.2015
Владимир Миронов на казачьем круге. Фото: 3652.ru

Владимир Миронов на казачьем круге. Фото: 3652.ru

Созданное на днях Крымское окружное казачье войско предлагает основать на базе 86 депрессивных сел региона казачьи хутора и станицы. Глава оккупационной администрации Сергей Аксенов идею поддерживает. Переселение, как утверждается, будет добровольным. Его собираются провести за счет средств программ жилищного строительства на селе и поддержки фермерства.


Комментарии
User kiska, 09.09.2015 18:36 (#)
11196

Где этот идиот нашёл в Крыму депрессивные сёла, где живут по 2 -10 человек? Охуели окончательно!

User anubїs, 09.09.2015 18:54 (#)

Похоже тупо прикрывают готовящуюся депортацию татар.
Подробностей местной жизни не знают, небось текст в мацкве у сурка писали.

User kiska, 09.09.2015 19:30 (#)
11196

Они хотят вытеснить татар количеством ряженных и наглых казаков. Депортацию открыто они побоятся сделать.

User anubїs, 09.09.2015 19:36 (#)

От них чего угодно можно ожидать после устроенной бойни на востоке Украины, возможно этот вариант включат, будут т.с. давить массой и через нее заставлять уезжать.

(комментарий удалён)
User rustam46, 09.09.2015 22:41 (#)

Вот увидишь сколько этих ряженных подохнет там, компьютерный вояка.

User tomsk_kremen, 09.09.2015 23:57 (#)

Ты прав, друг Миша. Татары выпасут баранов с лампасами.

User rustam46, 09.09.2015 22:40 (#)

Да, история повторяется, на Кавказ они тоже заселили этих ряженных петухов, с этого началось освоение Кавказа рюсскими. Вы правы говоря о том , что они хотят создать невыносимые условия для татар.

(комментарий удалён)
User kafka, 10.09.2015 09:25 (#)

Дед, которому 183, нырнул в средневозрастной маразм.
Татар никто не трогает и никогда за все века их существования не трогал. Русские всех любят- и хохлов, и черножопых, и хачиков, и чучмеков и... и....и..... и евреев.
А казаки славный народ - никак из подросткового возраста не выйдут. Счастливые придурки.

User guini, 10.09.2015 03:49 (#)

+++++++++++++++++

User retаkaurt, 09.09.2015 18:38 (#)

Ёптыть! Развелось этих казаков, как вшивых блох. И откуда только они берутся?

User mibrag, 09.09.2015 18:50 (#)

Чё там париться, в натуре... Опыт Камбоджи и товарища Пол Пота перенимать надо. Он выслал всех жителей городов в сёла. Народное хозяйство поднимать. Глядишь через годик-другой только на базе в Севастополе люди и останутся...

User anubїs, 09.09.2015 18:53 (#)

А может через годик-другой РФ не останется, не только в Крыму, просто не останется, как СССР?

User mibrag, 09.09.2015 21:12 (#)

... Пришли орды вооруженного пьяного люмпена, возглавляемого шизофрениками с маразматическими идеями. Всех буржуев и кулаков поубивали. Поместья, экипажи и фабрики отобрали. Что не отобрали — сожгли. Что не сожгли — разбубенили из гранатомета. В рояль нагадили. Всех помещиков, идейно вредных, контрреволюционеров, нацменов — поубивали. Всех шибко умных поубивали или повыгоняли. Страну погрузили во мрак войны и разрухи. Разворовали и распилили на металлолом ВСЁ. Шахты затопили. Магазины разграбили. Все, что работало, перестало работать. Все что двигалось, встало. Все что развивалось, умерло. Героями страны назначили бывшего работника автомойки и бывшего охранника магазина. Руководителями — кухарок. Установили революционный террор, бандитизм и бесправие. Организовали ГубЧК, подвалы и расстрелы. Запустили в поля Дикую дивизию. Кальмиус забросали трупами. Врагов народа судили. Плакаты развесили. Священнослужителей не той веры постреляли. Страну до голода довели. Крестьянство уморили. Друг друга за власть повзрывали. За год пропили все, что можно было пропить и профукали все, что можно было профукать. Танки потеряли. Людей положили. Самолет сбили. Войну проиграли.

Ну, по крайней мере, теперь мы знаем, как выглядела Великая Октябрьская Социалистическая революция…

http://echo.msk.ru/blog/ababchenko/1619100-echo/

User anubїs, 09.09.2015 21:22 (#)

Тут не поспоришь....

User leokadij [myopenid.com], 09.09.2015 22:26 (#)

"Не-е-ет, дорогие мои. ДыНыРы с ЛыНыРами — это обычные марионеточные бандитские режимы на оккупированных территориях. Это инфильтрация и оккупация, а не революция.
Вот когда в Россиюшке "начнётся" — от это уже мало никому не покажется. Это явно будет вторая Октябрьская. И дай бог, чтобы после неё не началась вторая Гражданская. "
(из каментов)
Сравнение А.Бабченко - неверное. Это поверхностный взгляд.

User rustam46, 09.09.2015 22:47 (#)

Лео, как вы там, как ваше здоровье, не стреляют?

User leokadij [myopenid.com], 10.09.2015 06:19 (#)

Здоровье? Потерял сон. Тревога и безнадёга.
Стрельбы не слышно, но вчера меня обогнал военный крытый грузовик с автоматчиками.

User mibrag, 09.09.2015 22:47 (#)

Русский забор
Россия тем временем построила забор на границе с частью Луганской области, подконтрольной ЛНР.

Я бывал в этом районе до войны 24 года там не было никакого забора. 24 года там возили контрабанду, граница была только на бумаге и никто не думал строить никаких сооружений. А теперь там сетка и колючая проволока. Народная республика же.

Целый год российские СМИ рассказывали про бедных, несчастных шахтеров, которые вынуждены защищать себя от кровавых украинских фашистов. А потом Россия взяла и отгородилась от той территории, где никаких украинских фашистов нет, а от той территории, которая под контролем ВСУ, отгораживаться не стала. Мне кажется, в России очень хорошо понимают, где на самом деле заправляют фашисты и головорезы.Не даром говорят - судите по делам. Если судить по тому, что делает Россия, получается, что правду весь год говорили украинские СМИ, а российские врали...

ФОТО
http://frankensstein.livejournal.com/651270.html

User leokadij [myopenid.com], 10.09.2015 06:40 (#)

Этот забор - чтобы бандюки из ЛНР не вернулись в Рашку.

User andrey_62, 10.09.2015 00:30 (#)
3180

/// И дай бог, чтобы после неё не началась вторая Гражданская. ///
А когда же. закончилась первая?

User leokadij [myopenid.com], 10.09.2015 06:27 (#)

В 1993.

User andrey_62, 10.09.2015 06:34 (#)
3180

Тогда могло показаться, что так, но.... Уже в декабре 94-го выяснилось, что "перемирие" между обществом и государством закончилось.

User leokadij [myopenid.com], 10.09.2015 06:41 (#)

В России нет общества, есть население.

User andrey_62, 10.09.2015 06:44 (#)
3180

Принято!
Тогда могло показаться, что так, но.... Уже в декабре 94-го выяснилось, что "перемирие"
между населением и государством закончилось.

User zvirblis_317, 09.09.2015 19:08 (#)
21611

От антисанитарии внутри черепов.

User tадеушевна, 09.09.2015 18:38 (#)
23665

Переселение казаков
--------------------------------
Российские ублюдки просто пищат в желании начать большую резню крымских татар.
Ну ублюдки на то и есть ублюдки - тупое безродное племя.
Турция вам устроит "переселение", твари.

User zvirblis_317, 09.09.2015 19:51 (#)
21611

++++++++++++++

User kiska, 09.09.2015 21:06 (#)
11196

+++++++++++++

User rustam46, 09.09.2015 22:48 (#)

Да, похоже нарвутся.+++++++++++

User leokadij [myopenid.com], 09.09.2015 18:43 (#)

В 1944 уже переселяли россиян на места жительства крымских татар - ни хрена не вышло. Пришлось в 1954 отдавать Крым Украине для оживления и развития.
Хрущев в 1954 приезжал в Киев в ЦК КПУ, уговаривал взять Крым, привести его в порядок и развивать.

User keystone, 09.09.2015 18:45 (#)
19137

Чтo ж, предельнo oткрoвеннo. Увертюра к oчереднoй части мерлезoнскoгo балета "Нoвая депoртация крымских татар"...

User anubїs, 09.09.2015 18:49 (#)

Похоже она, уже фактически без всяких прикрытий ДЕПОРТАЦИЯ.

Они "казачьи хутора" устроят, а прежних жителей куда?

, 10.09.2015 06:39 (#)
3887

Да уж не в Москву.
А, может, крымских татар - в Москву, а московских казаков, верхом на палочке - в крымские хутора? Любо!

User anubїs, 10.09.2015 14:39 (#)

На это они не пойдут.

User anubїs, 09.09.2015 18:47 (#)

Чего? Опять кизяки? Не наигрались болезные?

(комментарий удалён)
, 09.09.2015 19:00 (#)
23024

O!

User anubїs, 09.09.2015 18:59 (#)

ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!!

ЕСЛИ МОСКВА ПОХОРОНИТ МИНСКИЕ СОГЛАШЕНИЯ, ТО МЫ ВЕРНЕМСЯ К СОДЕРЖАНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТИТУЦИЮ, - Порошенко

Президент Украины Петр Порошенко допускает пересмотр содержания проекта изменений в Конституцию Украины в части децентрализации, если российская сторона не будет выполнять минские соглашения.
Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Если Москва все-таки решит похоронить минские соглашения, то мы вернемся к содержанию изменений в Конституцию. Я никоим образом не собирают ускорять этот процесс", - сказал П.Порошенко на заседании Совета регионального развития в Киеве в среду.
http://censor.net.ua/n351176

User anubїs, 09.09.2015 19:02 (#)

!!!! Любые попытки России провести незаконные выборы на Донбассе будут означать полный срыв Минских договоренностей, - Яценюк

Украина выполнила свою часть Минских договоренностей, и любые дискуссии о перекладывании ответственности на Украину являются безосновательными и неприемлемыми.
Об этом заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк по завершении встречи с главой правительства Республики Польша Евой Копач в Варшаве, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на сообщение пресс-службы Кабмина.

Он напомнил о ключевых требованиях Минских договоренностей. Первый пункт, подчеркнул премьер-министр Украины, - это прекращение огня: "Его не происходит. Да, иногда случается, что существенно уменьшается количество обстрелов, но потом снова появляется".

"Пункт второй - это отвод российских бандитов и террористов с территории Украины. Подчеркиваю - не только отвод техники или вооружения, а вывод регулярных российских войск и российских бандитов с украинской территории. Пункт третий - это восстановление контроля над украинской государственной границей, для того, чтобы эти бандиты не вернулись обратно", - подчеркнул он.

Яценюк также отметил, что проведение выборов в Украине в целом "и на украинской территории, которой является Донецк, Луганск, и в том числе Крым", должно происходить исключительно в соответствии с международными стандартами и критериями ОБСЕ - прозрачные и честные выборы.

"Мы обратились к ОБСЕ и БДИПЧ (Бюро демократических институтов и прав человека - ред.) с просьбой дать нам ответ, есть ли сегодня условия для того, чтобы провести там честные и прозрачные выборы. Как можно идти на избирательный участок и опустить бюллетень под дулом российского автомата? Это фикция", - подчеркнул глава правительства Украины.

"Любые попытки Российской Федерации, - потому что в Донецке и Луганске российские наемники, - провести любые незаконные выборы на этих территориях, означают полный и тотальный срыв Минских договоренностей", - подчеркнул Яценюк.

http://censor.net.ua/n351183

User anubїs, 09.09.2015 19:00 (#)

Минские соглашения пока работают. Я не ношу розовые очки, поэтому мы должны быть готовы к наступлению, - Порошенко

"Минские соглашения работают, кто хочет убедиться, посмотрите отчетность по статистике обстрелов. Я не человек, который носит розовые очки, поэтому нам надо укреплять нашу армию и быть готовыми в любой момент к срыву минских соглашений и наступлению", - заявил Порошенко.
http://censor.net.ua/n351171

(комментарий удалён)
, 09.09.2015 19:24 (#)
23024

цапков в )(уйлостане навалом...

User kiska, 09.09.2015 19:19 (#)
11196

Украине насильно впихнули в 1954 голу со скудными пустынными и почти безлюдными просторами и убогой нищетой Крым, отняв при этом кусок Ворошиловградской, а ныне Луганскойобласти и кусок Донецкой области присоединив эти куски к Ростовсой области России. Крым присоединили кстати не как автономию, а в статусе Крымская область. Украина приютила на свою голову этот Крым, добавив себе головную боль, построив Крымский канал оживила, напоив, удобряя десятилетиями земли, сохранив памятники культуры в надлежащем виде, и дотациями отдавала всё для того что бы Политбюро СССР и КГБ чувствовали там на отдыхе, как в Нице. Расстроились города и сёла. Украина потом даже статус автономии дала. У них был свой парламент. Потом Путинская Россия отбрала Крым и в морду ещё дала за всё хорошее. Потом захватила Донбасс разбомбила, ограбила всё, все заводы вывезла в Россию. Солдатня и наёмники ограбили даже железнодорожные рельсы и медные провода. Дома разрушили, разграбили. Мирных русскоязычных поубивали российские солдаты с мотивацией - "защитим русскоязычных и православных." Россия, нам не нужен Крым. Отстаньте от нас. Заберите разрушенный и разграбленный Донбасс и не пытайтесь нам ваше варварство и зверство впихнуть. Отстаньте от нас!

User anubїs, 09.09.2015 19:33 (#)

Фотографий Крыма, того что он из себя представлял до передаче Украине не сохранилось?

От неск. десятков знакомых встречал именно такое описание того как он выглядел, превратился просто в пустыню.

User kiska, 09.09.2015 19:49 (#)
11196

Почему? Есть фотографии. Только надо найти людям и выставить в интернет. В России во многих книгах СССР куча фоток. У меня была в детстве старая книжка из библиотеки- "Гуля Королёва". Там с фотографиями в Крыму, в Артеке, где пионерка Гуля отдыхала. Там и то видно как выглядел убого Крым и только море красило его.

User anubїs, 09.09.2015 19:58 (#)

В том и то дело что у людей в домашних архивах есть, а вот если в Интернете выложить например, на специальном сайте где будет вид села *** при Крыме в РСФСР и этого же села через 15 лет, вот тут бы вата взвыла. Ответ знаю заранее "вывсеврети это фотошоп!"

Попытаюсь по названию книги поискать.

User kiska, 09.09.2015 20:30 (#)
11196

Это надо действительно клич дать в интернете, что бы люди нашли у стариков фоткиКрыма 50-х-60-х годов. Крымчан попросить. Хоть их предки и начали населять Крым в 60-х годах. Так этот убогий Крым в 50-х годах русские не стремились населять что то. Населять начали его в конце 60-х, и 70-е отставные офицеры, со всего СССР. И селились они не в сёлах, а в хороших благоустроенных городах Крыма. А в сёла заселялись люди из Украины.

User anubїs, 09.09.2015 20:37 (#)

Разумеется село их не привлекает -- в городе удобнее и можно попытаться к райкому поближе подобраться. У них же спецраспределитель, с входом только для своих.

User kiska, 09.09.2015 20:44 (#)
11196

Естественно.

User dorimon, 09.09.2015 22:33 (#)
22904

Вот как Украина Крым "разорила". http://www.kajuta.net/image/tid/167

User anubїs, 09.09.2015 22:42 (#)

Спасибо за ссылку. Хорошая иллюстрация.

User retаkaurt, 09.09.2015 20:10 (#)

"Останьте от нас"
---------------------------
Они отстанут только тогда, когда получат как следует по зубам и по ушам. А когда они получат по этим частям тела, то им уже не нужен будет ни Крым, ни Донбасс, ни Приднестровье и т.д. Россия потеряет даже свои территории. Механизм разрушения )(уйлостана запущен и его уже не остановить.

User orge, 09.09.2015 19:22 (#)
4479

Ползучая фаза замены крымского населения переходит в полуоткрытую.

User anubїs, 09.09.2015 19:28 (#)

А куда и в какой форме они собираются крымских татар депортировать?

User orge, 09.09.2015 19:31 (#)
4479

Вот над этим как раз и ломают остатки мозгов, наверно. Хотя проще загнать их в гетто.

User anubїs, 09.09.2015 19:38 (#)

Похоже так. С одной стороны за гетто или депортацию в... могут все таки получить, но от них можно любой дури ожидать, достаточно вчерашние танцы Бастрыкина вспомнить.

User orge, 09.09.2015 19:45 (#)
4479

Кстати, если еще не видели: http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1619178-echo/

User anubїs, 09.09.2015 19:54 (#)

Спасибо. Вчера развернутый ответ (в текстовом виде) от него видел, все верно.
Аваков по сути тоже самое сказал, но в менее официальной форме, предложил помощь в лечении.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=900991026657671&set=a.101387876617994.2586.100002403454361&type=1&theater

User orge, 09.09.2015 21:48 (#)
4479

youtube.com/watch?t=14&v=BpjY5tXLZs4

User anubїs, 09.09.2015 21:52 (#)

:)))))
Спасибо, порадовали.

User rustam46, 09.09.2015 23:00 (#)

Классно, быстро же он песню сочинил, молодец, ивам спасибо за ссылку)))))))))))))))))

User zvirblis_317, 09.09.2015 19:55 (#)
21611

Лаконично и ясно :))))

User anubїs, 09.09.2015 20:20 (#)

ТЕЛЕГРАММА.
Москва.СК России. Молния. Быстрыкину.

Когда 27 июня 2014г я задокументировал этот факт , уже тогда как чувствовал - что-то в нем не так.. Стреляет как скаженный и даже Кровавый пастор смотрит на него с подозрением.. А оказывается вот оно что - вы , товарисч Быстрыкин, из След комитета России все прояснили.. - Яценюк, таки каратель чеченской войны.

Дорогой товарисч Быстрыкин, приезжайте срочно в Киев - Яценюк после завтра вернется после визита в Польшу -Словакию - сразу его встретим вместе.

И еще я вас познакомлю с Каплиным - у него полно материалов для вас об участии Яценюка в убийстве Брежнева, Андропова и участии в русско- японской войне на стороне Японии. А еще познакомим с Бонапартом, прокурором и Мусием из 6-й палаты. У вас с ними найдется множество общих тем..

А пока будете ждать и будет пауза .. у нас в поликлинике МВД - очень хорошие врачи. Подлечим. Параноики - это наш профиль.. Обслуживание - бесплатное. Деньги отобьем, продав ваши интервью "95-му кварталу".

Министр МВД Украины Аваков.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=900991026657671&set=a.101387876617994.2586.100002403454361&type=1&theater

User novenkij, 09.09.2015 20:29 (#)
24654

О, Яценюк становится суперзвездой!

User anubїs, 09.09.2015 20:33 (#)

От такого "квази-пиара" ему никакой пользы: скоро при имени Арсений сразу будут за животы от смеха хвататься.
В сети хохот со вчерашнего вечера не стихает.

User novenkij, 09.09.2015 20:45 (#)
24654

Вот жил-был скромный, тихий премьер, что-то такое делал, куда-то ездил, поперёд всех не выскакивал, и Слава его особо не искала, но случайно набрела. Не зря писал классик, что жизнь - это повесть, пересказанная идиотом (читай - Бастыркиным).

User anubїs, 09.09.2015 20:59 (#)

Мог и поперед выскочить, на заседание КМУ главу ведомства в лужу посадить за вранье или в другом случае сразу в руки милиции передать (для отправки к следаку),мог Закон протолкнуть... но Арсений с АК, кинжалом в зубах, годами скрывающийся в горах Ичкерии у того кто знает что он из себя представляет это только смех вызывает

Взгляните если не видели http://censor.net.ua/p351098

User novenkij, 09.09.2015 21:12 (#)
24654

Что тут скажешь? Разве что словами поэта: "....Яценюк ползёт на берег, точит свой кинжал".

(комментарий удалён)
User novenkij, 09.09.2015 21:23 (#)
24654

"Не трогал и козявку, и с мухами дружил..", а поди ж ты.

User zvirblis_317, 09.09.2015 22:21 (#)
21611

:)))))))))

User rustam46, 09.09.2015 23:02 (#)

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User kiska, 10.09.2015 00:03 (#)
11196

Бастрыкину. "А ещё я бы хотел познакомиться с Вашим врачом. Я тоже таблеток таких хочу".- Виталий Портников.

User anubїs, 10.09.2015 02:11 (#)

Не советовал бы употреблять, Бастрыкин 1/4 дозы 5 лет назад принял его до сих колбасит :)

User orge, 09.09.2015 21:48 (#)
4479

youtube.com/watch?t=14&v=BpjY5tXLZs4

User zvirblis_317, 09.09.2015 22:32 (#)
21611

Спасибо, уже слышал, Пума сегодня выкладывала.

(комментарий удалён)
User anubїs, 09.09.2015 20:00 (#)

Уже применяются -- например через призыв в армию, когда берут специально татар, а они идти в ВС РФ не собираются, тогда один выход уезжать.
Теперь еще эта пакость.

User victor321, 09.09.2015 20:08 (#)
24045

Вроде казаков оседлых в Крыму не было никогда. Из тех, что в Гражданскую воевали, кто смог в эвакуацию подались, остальных вырезали. И на Дону, и на Кубани. Откуда они все? Нынечные.

User kiska, 09.09.2015 20:43 (#)
11196

Казаки были Кубанские и Донские. В Крыму их не было. Но самое главное, что Кубанских казаков уже нет. Их просто расстреляли при Сталине. Конечно, оставались живые казаки, которых раскулачили, и чудом не расстреляли, а отправили в Сибирь и на Дальний Восток на 25 лет в лагеря. Кто выжил тот и приехал обратно на Кубань. Но их не так уж много было. Всё Кубанское казачество были рады немцам, ждали их, встречали на высшем уровне и воевали вместе против Красной Армии и Сталина. Потом бежали вместе с немцами во Францию, в Англию и Германию. Потом их всех после войны выдали обратно в СССР. Их расстреляли.

User anubїs, 09.09.2015 21:11 (#)

Те что вернулись из лагерей потеряли связь с собственной культурой, казаки как народ распался.
По мнению многих этнографов казаки отдельный этнос (проще говоря народ), потом в него влились беглые крепостные из роисии. Он уничтожен.
Те что сейчас казаков в РФ изображают просто ряженные.

User kiska, 09.09.2015 23:55 (#)
11196

Те что вернулись из лагерей - мизерное количество. Многие в лагерях погибли. А те кто вернулся были полностью под присмотром КГБ. Погибли в Новочеркасске на митинге их дети. А многие их дети и внуки вернулись в жить в Украину. Само казачество в СССР исчезло как таковое. Все нынешние - ряженые самозванцы.

User anubїs, 10.09.2015 02:09 (#)

Согласен.

, 10.09.2015 06:55 (#)
3887

"В Крыму не было казаков"? Это детский аргумент: надо будет - так будут и казаки. Вот же в Москве казаков навалом, по Невскому проспекту тоже гарцуют верхом на палочке, наводя на граждан безмерное уважение медалями и плетками. Ну, а с татарами разбираться казакам не впервой, это они любят. А горячая поддержка широких масс им обеспечена, только свистни.

(комментарий удалён)
User kiska, 09.09.2015 20:53 (#)
11196

++++++++++++++:-)))

User kiska, 09.09.2015 21:02 (#)
11196

Я только не могу понять, куда делся Огурцов? Пусть объяснит как вышло так, что 250 штук 100 метровых свай забитых для Керченского моста в течении двух недель канули в бездну? И их не могут найти водолазы. :-))) Ещё хочу спросить: Почему Крымнашисты разбирают уникальный военный аэродром в Керчи и вывозят бетонные плиты и щебень из Крыма? Разве спасатели от бЭндеровцев так поступают? Даже Крымская вата включила мозги и задумалась.

User kiska, 09.09.2015 21:03 (#)
11196

Плиты вывозят, щебень вывозят керченской переправой в Россию.

User rustam46, 09.09.2015 23:10 (#)

Я думаю что они рано или поздно здадут Крым, или готовятся к распаду росиси матушки.

User kiska, 10.09.2015 00:10 (#)
11196

А что ещё думать? Их поведение говорит о том, что они готовы отдать, если что, но разграбить ведь надо по полной. Платить то все равно прийдётся за всё России, и очень дорого.

User rustam46, 10.09.2015 00:34 (#)

++++++++++++Так и я о том же, Крым им не по зубам. Я бы счас русню сравнил с пираньей, которая жрет и не думает о последствиях.

User anubїs, 09.09.2015 21:05 (#)

Щебня в Крыму итак не хватает, зачем вывозить если они без его наличия свой мифический мост не могут начать строить?
Разрушают инфраструктуру перед тем как смыться?

User novenkij, 09.09.2015 21:26 (#)
24654

Оголодали казаки, банки от пива сожрали, теперь щебнем будут питаться. А что? Запросто. Уфологи что-то знали, но им никто не верил.

User anubїs, 09.09.2015 21:30 (#)

:))))

(комментарий удалён)
User anubїs, 09.09.2015 21:43 (#)

Информацию насчет вывоза плит ВПП с аэродрома, щебня до этого в десятке источников встречал, если анализировать с точки зрения логики то это похоже на дергания армии собравшейся отступать, когда начинают разрушать инфраструктуру, готовят подрыв предприятий, мостов -- чтобы противнику ничего не досталось.

В то же время вроде уматывать из Крыма они пока как бы не собираются, тогда что это. Впрочем если вспомнить вчерашнее интервью Бастрыкина все просто объясняется - психоз.

User kiska, 09.09.2015 21:53 (#)
11196

Я вот тоже думаю, что Кремляди не уверенно себя чувствуют на захваченных территориях и на всякий случай вывозят, то что можно сейчас вывезти.

User anubїs, 09.09.2015 22:04 (#)

Даже не столько вывозят ради получения прибыли от украденного сколько разрушают. Так Красная Армия и фашисты делали когда понимали из этого района придется ноги делать -- разрушали все что может принести пользу противнику.

(комментарий удалён)
User kiska, 09.09.2015 22:24 (#)
11196

Да. Но с Донбасса не только унитазы с сантехникой, но и целые заводы, медные провода на железных дорогах, рельсы и весь металлолом вывезли и вывозят ещё. Даже по путивизору в российских новостях не стесняются это говорить и показывать.

User kiska, 09.09.2015 21:47 (#)
11196

Щебень в Крыму есть. Он под ногами. Крымчане, кто не ленится и физически может - себе на стройку отсеивают сколько хочешь. А вот песок не во всех регионах Крыма и его надо ещё украсть и привезти чем то. Это я из рассказов своих знакомых из Саак знаю. В Херсонской области и Запорожской сплошной песок, светло бежевого цвета, от этого у нас такие сладкие помидоры, арбузы, дыни ишикарные синие с салатным перцем вырастают.

User anubїs, 09.09.2015 22:00 (#)

Дело в качестве, особенностях щебня, и нагрузке которая будет приходится на строящийся объект, когда указаловка из Мацквы пришла насчет начала строительства оккупационные власти с удивлением обнаружили что нужного качества нет.
Где взять? Везти баржей из РФ? Мост золотым станет.

User kiska, 09.09.2015 22:27 (#)
11196

Конечно. Мост на сегодняшний день Россия уже оценила дороже олимпиады в Сочи. А начальная смета была была совсем другая.

User anubїs, 09.09.2015 22:31 (#)

Эти местные (гоблин и К) тогда так жалобно стонали -- поздно обнаружили что одно нет, второго нет, а указаловка уже на столе, видимо ожидали большого подзатыльника от Мацквы

, 10.09.2015 06:29 (#)
3887

Раньше была коллективизация - "исключительно добровольно". Теперь будет хуторизация - так же "исключительно добровольно".

(комментарий удалён)
User vel775, 10.09.2015 10:46 (#)

baruh_001, ты малость попутал, любезный. организованные группы отморозков и погромщиков не занимаются в хуторах и станицах сельским производством, не пашут землю и не восстанавливают умирающие сёла. отморозки и погромщики скачут на майданах, а потом объединяются в банды вроде "Торнадо" и грабят и насилуют население востока Украины. (см. о задержании на Украине Ляшука из Торнадо)

(комментарий удалён)
User vel775, 10.09.2015 11:05 (#)

baruh_001, дурак ты бестолковый. Должен тебе открыть страшную тайну - Крым находится не в Донбассе, тебя неуча нужно снова за парту:))))
Второй момент, Цапки - это обычные бандиты, а не члены Вооружённых сил, поэтому их сравнивать некорректно. А Ляшук и его подельники из Торнадо и подобных банд вроде Азова- это слава и гордость (до недавнего времени) "рыцарского" по словам Пороха украинского воинства. Которое пришло "освобождать" Донбасс, путём изнасилования в подвалах, убийств и грабежей местного населения.

User vel775, 10.09.2015 11:08 (#)

Может кроме грабежей, изнасиловний, убийств и пр. мы и от украинского воинства услышим намерения поехать в заброшенные украинские сёла и возродить их, организовать там сельхозпроизводство и пр?:)))))))

(комментарий удалён)
User vel775, 10.09.2015 12:21 (#)

baruh_001, если бы я был свиньёй, то был бы похож на тебя и оскорблял бы оппонентов. А доказывать мне ничего не надо, твоя кондовая тупорылая совковая сусловская пропаганда это не доказательства.

(комментарий удалён)
User vel775, 10.09.2015 12:24 (#)

kazarianlg, речь в статье идёт об умирающих сёлах, которые казаки сначала намерены возродить. Детям в умирающем селе делать нечего, разве что на лето отдохнуть приехать. А вот когда село заживёт нормальной жизнью, появится там инфраструктура, магазины, медпункты, работающие фермерские или иные хозяйства, тогда как вариант это можно рассмотреть.

(комментарий удалён)
User vel775, 10.09.2015 13:07 (#)

kazarianlg вы видимо имеете ввиду общину образца начала 20 века. Даже в 70-х годах прошлого века, когда я заканчивал сельскую школу, таких общин уже не было. Не работали там ни с 4-х лет, ни даже с 7-ми. Родители уходили на работу в колхозные поля, а дети в сельский детсад и школу. Помогали по хозяйству родителям да, после школы. То же и сейчас, так же ходят в школу, женщины уже не рожают в стогах на поле, как в тех общинах, жизнь изменилась до неузнаваемости по сравнению с временами Аквариума.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: