новость СБУ обнародовала запись переговоров Бородая с Москвой

25.07.2014
Штаб-квартира СБУ в Киеве. Фото: Википедия

Штаб-квартира СБУ в Киеве. Фото: Википедия

СБУ опубликовала перехват телефонного разговора "премьера" ДНР Александра Бородая и околокремлевского политтехнолога Алексея Чеснакова. Последний обещает передать деньги "по тому же каналу". Другая запись свидетельствует о готовности боевиков практически разрушить инфраструктуру Донецка.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.07.2014 20:46 (#)
3180

Я давно подозревал насчет компромата - иначе с чего бы Хуйлу выгораживать этиго красавца Гирькина, угробившего три сотни душ...

User eshya, 25.07.2014 20:07 (#)
21223

Все знают, что спонсор международного терроризма - Путин, но почему то боятся это сказать.

(комментарий удалён)
User eshya, 25.07.2014 21:13 (#)
21223

Купил родственник(РФ) квартиру двушку за 2600 $ с обстановкой(бежали в РФ вояки) в 1500 метров от моря. 13 лет назад. Теперь не может туда приехать. Сложно, долго и страшно.

User eshya, 25.07.2014 21:13 (#)
21223

Купил родственник(РФ) квартиру двушку за 2600 $ с обстановкой(бежали в РФ вояки) в 1500 метров от моря. 13 лет назад. Теперь не может туда приехать. Сложно, долго и страшно.

User zvirblis_317, 25.07.2014 22:05 (#)
21611

Натуральная блядища...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.07.2014 22:20 (#)
21611

Если взять обычный iPad, и обклеить его бриллиантами - цена вполне реальная :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.07.2014 22:28 (#)
21611

Nokia свои телефоны "Vertu", для новых русских, именно по этому принципу и изготавливала... А внутри - самый обычный телефон :)))

User svann06, 25.07.2014 20:38 (#)
4033

К ответу..
Акула_А
svann06
25 июля, 16:42
Услышал по зомбоящику как российские военные требуют от украинских ( в связи с гибелью Боинга 777) переговоры ихних военных в этом районе,информацию о местах нахождения украинских Буков в дни около дня трагедии и т.д. и т.п. о работе авиа диспетчеров ...о применении фосфорных бомб..
Почему хохлы такие тупые и не потребуют от российских военных записи всех российских переговоров в приграничной полосе в те же дни , а также в дни когда перегоняли танки и БМП с России на Украину, когда возвращали Буки в Россию ( предположительно) ...Заодно уж спросили б у россиян о "безвредном " газе ,которым отравили в Норд-Осте, о огнемётах, что применяли по школе в Беслане , о гексогене , что чекисты России закладывали в подвале дома в Рязани.?
Почему не догадаются спросить про современное вооружение,как оно со складов в России попадает в руки бандитов?. Заодно уж пусть попросят представить перемещения в эти дни всех средств ПВО России в эти дни...
Или я что-то не так понял?

User marcell, 25.07.2014 20:39 (#)
3424

Обратили внимание на надпись на экране?...Убиться с печки!..."Особистiй духовник Путина"! ...Умри, Денис, лучше не скажешь!"

User zvirblis_317, 25.07.2014 22:08 (#)
21611

:)))))

2976

Вообще, "особист-духовник" вполне тянет на мем....

User andrey_62, 25.07.2014 20:49 (#)
3180

Признать Вовку Хуйло главковерхом? Война переходит в открытую стадию???

User zvirblis_317, 25.07.2014 22:09 (#)
21611

+++++

20871

Интересно сам Путин понимает кого он поддерживает? Эти террористы конченные. Берут в заложники целые города, бомбят население, похищают ради выкупа и просто так, чтобы поиздеваться. Запрещают движение автотранспорта, население уже на грани голода, товары не завозятся, грабят банки и люди не могут получать ни пенсии ни зарплаты. Теперь вот этот бешеный Гыркин собирается взрывать девятиэтажки и будет взрывать. Это просто безумие какое-то. Как будто стая бешеных собак набросилась на Донбасс, уничтожая и терроризируя местное население. При этом всегда рядом бешеные псы из лайфньюс, чтобы списать это все на украинскую армию, накрутить и без того заведенных россиян, чтобы они с вытаращенными глазами бежали в Украину "спасать русских", а потом получают свою пулю и гниют на обочине. А пропаганда агитирует все новых и новых идиотов. Россия точно сошла с ума.

User anti_russ, 25.07.2014 22:26 (#)
21587

Хуйло уже давно ничего не понимает, оно живет в параллельном, выдуманном мире, рожденным его нездоровым, воспаленным мозгом. В мире с распятыми младенцами, в мире зохваченном фошыздами, в мире, где роисся встает скален, где рузке мир гораздо шире границ росиськой федерации, кароче в мире тяжелых наркотиков и космических снов. Многие понимают, что это психически больной, невменяемый человек. И это очень опасно, чрезвычайно опасно. Ядерная кнопка в руках бесноватого.

User lygansk_94, 25.07.2014 23:54 (#)

За январь-июнь 2014 поступления в государственный бюджет (без официальных трансфертов) составляют 174,8 млрд грн.

Налога на прибыль предприятий поступило 24,8 млрд грн. Это меньше на 5,6 млрд грн по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.

НДС с произведённых в Украине товаров (работ, услуг) поступило 40,9 млрд грн (меньше на 2 млрд грн), НДС с ввезённых на территорию Украины товаров — 43,4 млрд грн (меньше на 2,6 млрд грн).

На уменьшение доходной части бюджета влияет ряд факторов:

— Напряжённая ситуация в восточных регионах. Военные действия на территории Донецкой и Луганской областей привели к уменьшению, а в большинстве случаев к замораживанию деловой активности предприятий.

— Уменьшились объёмы промышленного производства области, сосредоточенные на востоке страны. В Донецкой области индекс промышленного производства составляет 87,7% к январю-июню прошлого года, в Луганской области — 95%. Добыча каменного и бурого угля сократилась на 5%, металлургическое производство — на 8,7%, машиностроение — на 18%, производство химической продукции — на 14,1%, поставка электроэнергии и газа — на 0,4%.

— Замедление роста экономических показателей. По данным Госстата, усилилось падение реального валового внутреннего продукта. Если реальный ВВП в январе-мае по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года составлял 97,7%, то в январе-июне 2014 года — 97%. Существенное падение произошло в июне — 94,1% (май — 95,1%).

Падают индексы промышленной продукции по основным промышленным группам. В I полугодии 2014 по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года индекс промышленной продукции в промышленности составил 95,3% (металлургическое производство — 91,3%, машиностроение — 82%, поставки электроэнергии и газа — 99,6%).

Товарооборот по данным таможенной статистики в январе-мае 2014 по сравнению с прошлым годом уменьшился на 16,1%, в т.ч.:

— импорт товаров на 24,5% (уголь каменный, антрацит — на 30,8%, кокс — на 58,5%, автомобили легковые — на 52%);

— экспорт товаров на 6,3% (полуфабрикаты из углеродистой стали — на 3,6%, трубы — на 29,8%, части железнодорожных локомотивов — на 27,2%, вагоны для перевозки грузов — на 82,8%, удобрения минеральные или химические, азотные — на 45,4%).

Можно ещё добавить информацию от министра финансов: «По подсчётам министра финансов Александра Шлапака, проведение АТО обходится бюджету в 1,5 млрд гривен ежемесячно.

«Мы считаем минимально необходимой суммой 9,1 млрд до конца этого года», — сказал министр, одной фразой дав понять две вещи: что придётся ещё больше затянуть пояса и что военная операция на Донбассе точно не будет молниеносной.

Бюджетные поступления не дают возможности изыскать дополнительный финансовый ресурс — фактически, даже о получении запланированных доходов речь не идёт.

На 1 июля падение ВВП составило 5%, прогноз до конца года — минус 6,5% при изначальных ожиданиях в минус 3%. Это проседание уже формирует невыполнение доходной части на 14,5 млрд гривен к концу года.

За первое полугодие налоговые поступления составили 122,5 млрд гривен, или 96,8% от плана. Поступления от внутреннего НДС — 40,5 млрд, или 92% от плана. Основная причина недобора — замедление темпов экономического развития.

Причиной отклонения от плановых показателей по импортному НДС (43,4 млрд за полугодие, или 93,2% от плана) является сокращение объёма импортных операций.

User lygansk_94, 25.07.2014 23:55 (#)

Например, объёмы импорта за январь-апрель 2014-го составили всего 78% от показателя за аналогичный период 2013 года. Налога на прибыль предприятий поступило 24,8 млрд гривен, что меньше на 5,6 млрд гривен в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Всё это вкупе с курсом гривны, который ожидался на уровне 10 грн/$, а реально доллар стоит 12 гривен, сформировало дополнительные расходы бюджета — 31 млрд гривен.

Для покрытия дефицита предлагалось «продать что-нибудь ненужное». На прошлой неделе правительство обнародовало программу приватизации, в рамках которой объявило о планах выручить 15 млрд гривен за 164 объекта госсобственности».

Теоретически эти показатели вроде бы не совсем смертельны… Однако тут нужно отметить несколько важных обстоятельств. Во-первых, статистика запаздывает. И сегодня ситуация в экономике хуже, чем была даже две недели назад (да и официальные данные, скорее всего, несколько приукрашены). Во-вторых, власти Украины целенаправленно её ухудшают. Речь идёт о попытках остановить хозяйственное взаимодействие с Россией — которая является главным экономическим партнёром Украины. В-третьих, колоссальные средства, которые тратятся на карательную операцию, должны откуда-то браться, и поддержка Запада тут носит достаточно ограниченный характер. В-четвёртых, постоянные бомбёжки и обстрелы собственных территорий не поддерживают в них экономическое развитие, скорее, наоборот.

При этом нужно понимать, что Украина, как и всякая малая экономика (а больших в мире всего две — это Китай и Индия, населения которых теоретически достаточно для того, чтобы создать современную экономику на основании внутреннего спроса), должна для повышения жизненного уровня своего населения что-то экспортировать в рамках мирового разделения труда. Вопрос только — куда. Пока Украина экспортирует руду в Китай и технологические товары в Россию, Евросоюз товары с Украины принимать хочет в крайне ограниченном количестве. И по мере развития кризиса это желание будет только падать. То есть база для расширения экспорта отсутствует, напротив, он будет падать!

Фактически Украина сегодня подошла к моменту, когда начинает рассыпаться тонкая ткань нормального хозяйственного оборота. Люди не могут взять свои деньги в банках, предприятия не платят зарплаты, значит — невозможно заплатить за самые насущные товары. До голода ещё далеко (дай Бог, его и не будет!), но ситуация напоминает Россию в худшие времена 90-х. А в такой ситуации поддерживать систему государственного управления становится всё сложнее и сложнее. Фактически страна начинает стремительно регионализироваться по факту, поскольку поддерживать сложную систему на основе бартера и при отсутствии платёжеспособного спроса просто невозможно…

И всё это сильно обострено внутренней войной, куда более серьёзной и масштабной (и дорогой), чем Чечня для России. И возникает два вопроса: что делать дальше и кто будет нести ответственность за все эти безобразия… Что делать, может быть, и можно было бы придумать, в конце концов, договориться с ополченцами. Наверно, можно, вряд ли им нравится, как их дома постоянно обстреливают. Разумеется, условия договорённости будут сильно более жёсткими, чем могли бы быть в начале года, — ну так должен же Киев платить за развязанную гражданскую войну. Но есть проблема.

Состоит она в том, что политическая «крыша» нынешнего киевского режима (обсуждать его легитимность я не буду, в конце концов, де-факто он признан всеми), США, категорически требуют соблюдения некоторых условий. Главное из которых — прекращение отношений с Россией, превращение Украины в жёстко русофобское государство. Отметим, что в середине 2000-х, первые месяцы президентства Ющенко, план был другой — сделать Украину центром «сборки» русских земель, однако он явно провалился, и США перешли к «плану Б». Поскольку представить себе, что ополченцы Юго-Востока с ним согласятся, достаточно наивно, нужно продолжать войну…

Теоретически можно предположить, что Киев выиграет. И что он тогда получит? Полностью разгромленную экономику, значительную часть агрессивно нелояльного населения, большое количество нелегальных вооружённых формирований, занимающихся грабежом и рэкетом… На фоне падающей экономики. Теоретически можно продать землю и порты — но вот вопрос, кто купит? Цена-то, может, будет и не слишком большая, а вот риски — риски будут запредельные. И поднимать экономику не на что: у своих денег нет (а значит, нет и платёжеспособного спроса), ЕС и Турция ничего покупать не будут (и даже Китай, по мере развития кризиса), а с Россией дела иметь запрещено.

И второй вопрос: об ответственности. Причём дело тут даже не в «Боинге» (если его сбили украинские военные или каратели) или простых гражданах Украины. Речь идёт об ответственности в рамках финансовых отношениях внутри старых и новых кланов, рвущих сейчас остатки Украины. У каждого из них есть свои «аргументы» давления на политиков, и удовлетворить все интересы никак невозможно — поскольку ощущение конца не ослабевает, все грабят «как в последний день», а «пирог» только сокращается.

Приведённые выше рассуждения минфина касаются нормального государства, в котором функционирует экономика, платятся налоги, где кого-то можно стимулировать, а кого-то — обложить чуть сильнее. Ничего подобного на Украине уже нет — как можно брать налоги с граждан, которые зарплату не получают? А как они будут платить за тепло и свет? И у правительства возникает сильное желание уйти от ответственности — в конце концов, после констатации проблем все начинают задавать вопрос о том, что делать. И как на него отвечать?

В общем, я не исключаю, что крысы начали бежать с тонущего корабля. В конце концов, это ж не ополченцы Юго-Востока, которые защищают свои дома, детей и матерей. Речь идёт о людях, которые давно держат в западных банках миллионы, и им совершенно не улыбается нести ответственность за действия в стране, в которой они жить не собираются. Впрочем, я могу и ошибаться, и отставка Яценюка есть тактический ход — в конце концов, политики свои действия во многом совершают на основании интуиции, а не аккуратных расчётов. Да и сложные интриги в США никто не отменял.

В любом случае, даже официальные данные минфина Украины показывают, что в экономике страны идут остро негативные процессы, которые просто невозможно остановить. Даже то, что можно было бы сделать, сегодня запрещают политические кураторы нынешнего киевского режима. И, как говорят врачи, прогноз неблагоприятный.

(комментарий удалён)
User lygansk_94, 26.07.2014 12:33 (#)

не для чурков писано, ебнешься еще от усилий, а мне потом отвечать...

(комментарий удалён)
User lygansk_94, 26.07.2014 13:05 (#)

Оно и понятно - куда дауну понять что для дебилов написано LOL природа - она - мать!

4703

Безвременье, беспамятство, бессилье.
Распад понятий, жертвам нет конца.
Четырнадцатый. Август. И Россия -
С бесовским ликом Первого Лица.

User leokadij [myopenid.com], 26.07.2014 07:01 (#)

Да, апокалипсис...
В 2014 проблему можно решить, устранив это "Первое лицо".

4703

Вы же прекрасно понимаете, уважаемый Лео, что у этого лица есть все необходимое и возможное, чтобы купить себе бессмертие. Увы, это не шутка ((

User leokadij [myopenid.com], 26.07.2014 09:07 (#)

Да, понимаю. Даже наши донецкие вельможи из Партии регионов и богатые бандиты регулярно подсаживают себе для омоложения стволовые клетки, полученные из эмбрионов (абортивный материал) по западной технологии.

4703

Прибавьте к этому супер-современные меры и средства безопасности, обеспеченные всем необходимым, недоступные для посторонних места в разных частях планеты, а также бункеры, гарантирующие жизнеобеспечение (включая таковое для ближайшего окружения и челяди) на многие десятилетия, и т.д., и т.п.,в результате чего получаем вот такую картинку: http://pikabu.ru/view/unikalnoe_foto_1250759 (((

User wasja39, 26.07.2014 01:03 (#)
19108

>>Путин понимает кого он поддерживает<<

Он сам такой. Террорист и убийца. И не только по призванию, но и по профессии. Взрывать дома со спящими жителями - это его хобби. У него оргазм от кусков человеческого мяса и брызгов крови. Отсюда все теракты - в метро, в троллейбусах, в театрах, школах. РюSSке мир, чо.

User zvirblis_317, 25.07.2014 22:08 (#)
21611

Хотят, чтоб гирькин громко признался в любви к пуйлу - это круто, я долго ржал :))))) Неужели у пуйла возникли сомнения? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.07.2014 11:42 (#)
21611

:)))))+++++++++++

3652

как по мне,так кто-то хочет подложить свинью "верховномуглавнокомандующему". этот отморозок прилюдно признается в любви и полном повиновении, а потом прилюдно начнет взрывать дома,а когда появится возможность задавать ему вопросы,ответ будет прост " я солдат и выполял приказы "верхов...го"". может, конечно я фантазирую, но на фиг бы мне официально таких сотрудничков не надо было. либо,действительно неадекваты у ядерной кнопки.

User anti_russ, 25.07.2014 22:18 (#)
21587

Дезоморфиновая наркомания:
http://youtu.be/Sua97jyZtL0

User leokadij [myopenid.com], 25.07.2014 22:25 (#)

Расшифровка переговоров, часть 1.
Чеснаков: - Рассказывай, как у вас.
Бородай: - Дак как у нас? Полный бардак. Как ты понимаешь, ситуация тухлая абсолютно. То есть полный бардак. В городе семикомандирщина.
Ч: - А военная ситуация?
Б: - Военная ситация хреновая, это ты знаешь и понимаешь. ДНР стала похожа на хрен с головкой в виде Донецка, и перспективы слабенькие, честно тебе скажу. Есть проблема по взаимодействию с Ходаковским, который вообще согласен разговаривать только со мной, с остальными ни хрена. Вот тут проблема есть, есть всякие вопросы, которые накапливаются к нему и, естественно, существует жуткое недоверие…
Ч: - А сам-то ты ему доверяешь?
Б: - Не очень. Я его, в принципе, когда выслушиваю, я все его мотивы понимаю. Но есть же куча всякой фактуры (фактов), понимаешь, херовой.
Ч: - Угу.
Б: - И ее, к сожалению, с каждым днем становится все больше и больше. Вот. Провел сегодня совещание с бизнесменами, ввел тут 5% налог. Я думаю, мне будут сейчас звонить из администрации (президента РФ), задавать всякие вопросы на эту тему. Но я им буду говорить: ребята, это же ваша группа экономистов, вот они все вместе и работают. Вот они ко мне пришли, экономическую доктрину мне изложили, и я ее выполнил. Что, собственно говоря, является правдой. А все остальное меня не колышет, тем более я все равно никаких экономических перспектив пока не вижу.
Ч: - А что сказали бизнесмены?
Б: - Ничего! Встали, покивали головами и пошли думать. Они там в ахуе находятся, весь город в
беспрерывных отжимах и стрельбе. Ну, то есть нормально всё.
И вот – да, самая большая проблема, которая у меня сейчас есть – у меня заканчиваются «бабки». То есть из этих 150, которые я взял с собой – они уже практически все, потому что 50 – «Захару», миллион гривен – Игорю (Гиркину), плюс все остальные расходы.
Вот деньги на месте, но они будут на самом деле недели через две. Будут, если эти потоки более или менее… Будут, если недели две эта ситуация продержится. Понимаешь, если ничего не изменится в военном плане, ситуация эти две недели не продержится.
Ч. - Если не продержится – значит, не продержится, Саша. Ты меня не грузи этой фигнёй. Мы договорились про эти 180 – бери. Остальное надо пытаться налаживать. Если потока еще не будет – значит, еще организуем по тому же каналу.
Б: - Хорошо, договорились.
Ч: - Очень простая история. И быстрая.
Саша, у меня к тебе одна просьба. Мы сейчас с отцом Тихоном находимся в поездке (архимандрит Тихон /Шевкунов/ - член высшего церковного совета РПЦ и, по сообщениям СМИ, личный, духовник Путина). Очень важно было бы, чтобы «Легендарный» (Гиркин) дал интервью, в котором показательно сказал бы, что вот «Я добрался наконец в Донецк, что вот вообще всё что здесь творится – ну, там Кургиняны, какие-то “люди в степи”, которые пишут, что я тут как бы против Верховного главнокомандующего (т.е. Путина), так вот я говорю: я офицер, у меня есть главнокомандующий. В настоящее время я, понятное дело, не выполняю его прямые приказы, потому что нахожусь в другом государстве, но отношусь с величайшим уважением, считаю его ярчайшим лидером современности, благодаря которому Россия встала с колен, и все мы с надеждой смотрим на него. Но не в смысле – “Ну когда же, сколько можно ждать?” а в смысле – мы вот любим, верим, он наш идеал, и какие бы решения они ни принимал – мы будем выполнять любые его решения. Потому что считаем, что он многомудрый лидер Русского мира.
Б: - Я все понял.
Ч: - Это должен сделать не ты, а он. По тебе вопросов меньше.

User lygansk_94, 25.07.2014 23:35 (#)

надо просто убивать как можно больше украинцев. увивать украинцев каждый день. надо убить всех украинцев

User zvirblis_317, 26.07.2014 00:10 (#)
21611

Зачем? Достаточно, чтобы тебя кто-нибудь трахнул в жепу - и ты станешь спокойным...

User wasja39, 26.07.2014 01:06 (#)
19108

Будь они прокляты, скоты и убийцы фсбшные, вместе с архи-едритом - "личным духовником" Хуйла. Интересно, кто из них кому в "духовку" жару поддает?

User boris_k, 26.07.2014 02:09 (#)
3734

Посчитал слова. Два самых распространенных - "хер" и "хрен"

User leokadij [myopenid.com], 26.07.2014 03:55 (#)

И как это толковать?

User boris_k, 26.07.2014 02:15 (#)
3734

"считаю его ярчайшим лидером современности"
======================
Я тоже так считаю, если заменить "л" на "п"
======================
"какие бы решения они ни принимал – мы будем выполнять любые его решения"
======================
А это уж совсем классика, тут даже "Пары фраз" не надо:
"Воля фюрера есть высший закон" (Heinrich Himmler)

User leokadij [myopenid.com], 26.07.2014 03:57 (#)

"Какая еще конституция? Мое слово и есть конституция!"
Николай 2-й (1904)

User django2, 26.07.2014 04:24 (#)

Многомордое хуйло русского мира

User leokadij [myopenid.com], 25.07.2014 22:28 (#)

МЕТОДЫ “РУКОВОДСТВА” КОМАНДИРОВАННЫХ ИЗ РОССИИ ЛИДЕРОВ ДНР, В ЧАСТНОСТИ “МИНИСТРА ОБОРОНЫ” И.ГИРКИНА И “ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА” Ю.БОРОДАЯ ШОКИРУЮТ ДАЖЕ МЕСТНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭЛИТЫ.
КРОМЕ УБИЙСТВ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ И МНОГОЧИСЛЕННЫХ ОГРАБЛЕНИЙ, БОЕВИКИ ФАКТИЧЕСКИ ОСТАНОВИЛИ РАБОТУ ЖИЗНЕНО ВАЖНЫХ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА ДОНЕЦКА. “СТРЕЛОК” ГОТОВ ПЕРЕЙТИ К ОРГАНИЗАЦИИ ВЗРЫВОВ МНОГОЭТАЖНЫХ ДОМОВ, ЧТО, ПОХОЖЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ОБЫЧНОЙ ПРАКТИКОЙ РОССИЙСКИХ СПЕЦСЛУЖБ.

Пушилин: - Ты с этим, со «Стрелковым» общался уже?
Пургин: - Та так, чуть-чуть. Ну да, каждый день по чуть-чуть.
Пушилин: - Ну, находите понимание, нет?
Пургин: - Н-ну, нет, честно говоря. Да он немножко как бы, слушай, ёбнутый полковник, давай откровенно, да? Вот... Эти, которые с ним приехали, - они низкого качества. Его понятия о войне в городе, в конгломерации на полтора миллиона человек… Когда он вызывает на разборки персонально мэра города и говорит: «Дававйте останавливать общественный транспорт и взрывать 9-этажки на окраинах города» - ну оно как бы, блядь, на голову не наденешь. Он полностью дестабилизировал и сорвал работу всех торговых сетей, и всё. Мы в голод входим, потому что не можем убедить Стрелкова хоть что-то пропускать. Он уголь, блядь, не пропускает, у нас шахты останавливаются?
Пушилин: - Угу.
Пургин: - Он воюет – заебись, но, блядь, понимаешь как получается? Врагов погибнет меньше намного, блядь, чем мирного населения, блядь, которое он «освобождает».
Пушилин: - Я понял. Блядь, но…
Пургин: - Он занимается абсолютно не своими делами! Сидит там по 10 часов, принимает там каких-то идиотов в приёмной, понял? Вообще не поймешь чем! За банки какие-то меня спрашивает…
Я его спрашиваю: «Слушайте, может вы, блядь, воевать начнете? Нахуй вам банками заниматься? Зачем вам разбирать корпоративные конфликты какие-то, блядь, и так далее. Вы, блядь, призовите свою братву к порядку, чтоб они хуйней не страдали! Весь город отжимают, пачками, валом! Они приезжают, понимаешь, им же не нужно никаких бумажек, они же с этого, со Славянска! Они просто грабят город, блядь! Я ему пытался сказать – давайте этим займемся. Вы… нахуя вам, блядь эти вкладчики, хуядчики? 200 человек в день вы слушаете этих дебилов. НАХУЯ ВАМ ЭТО НАДО???
Зачем, блядь?
Пушилин: - 100 процентов.
Пургин: - Ну вот… То, что он талантливый, ну этот, скажи мне… полководец, блядь – пиздец всему. Он угробит миллионный город для того, чтоб убить десять тысяч укров.
http://censor.net.ua/video_news/295371/sbu_perehvatila_razgovor_terroristov_o_girkine_ves_donetsk_otjimaetsya_pachkami_i_valom_on_unichtojit

, 26.07.2014 09:56 (#)

подонки...Донбасс будет долго их помнить и "матушку" Россию или Россию по матушке

User jur52, 26.07.2014 11:33 (#)
10977

ну и дела

3652

с такими "соратничками" внешний враг не нужен. думаю, украине надо просто подождать в сторонке, пока они сами себя сьедят.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: