новость Украинские пограничники утверждают, что 150 боевиков отбили задержанного "народного губернатора" Луганска

17.05.2014
Боевик. Фото "Новости Донбасса"

Боевик. Фото "Новости Донбасса"

Луганские сепаратисты сообщили, что им удалось отбить "народного губернатора" Валерия Болотова у задержавших его сотрудников пограничной службы Украины. Пограничники также утверждают, что их атаковали около 150 боевиков. Эти заявления вызвали сомнения у украинских военных экспертов. Они уверены, что боя на пограничном КПП "Довжанский" не было.


Комментарии
User foxbit17, 17.05.2014 13:58 (#)
2967

Ну и что? будут его туда сюда "отбивать" когда действительно понадобится поймают , и отбивальщиков в придачу , то же мне Робин Гуды...........

User trshmat, 17.05.2014 14:53 (#)
19353

А разве сейчас у властей в Киеве нет надобности всех поймать? Но они не могут этого сделать, т.к. ополченцев народ на юго-востоке поддерживает. Об этом Турчинов даже сам говорил.

16040

Ага, а вчера они ещё отпустили человечков, которые захватили атомную станцию, причём так и не выяснив, что это за люди. Вот объясните мне: зачем было их отпускать? Почему правоохранители не делают свою работу? Хотят дожить до какой-то определённой власти и не попасть как Беркут? Турчинов вообще хоть что нибудь, кроме своих "страшных" рож, контролирует?

User katar_killian, 17.05.2014 20:58 (#)
22722

Захватили атомную станцию? А мне показалось, что они только возле забора тёрлись...

User tomsk_kremen, 18.05.2014 01:06 (#)

Какое дело до мелочей ? Катенька за " ваабще " разгневана , и не надо доколупываться !

User radical, 18.05.2014 01:12 (#)

Designate Russia as "State Sponsor of Terrorism"
In its unannounced war against Ukraine, Russia relies on covert operations which fall squarely within the definition of "international terrorism" under 18 U.S.C. § 2331. Specifically, armed operatives of Russia, acting under disguise, attempt to influence the policy of Ukrainian government by intimidation or coercion. They also try to affect the conduct of a government by assassinations and kidnapping, taking by force government buildings, police posts and military bases of Ukraine. This activity is being conducted on large scale and over prolonged time period, despite condemnation by the USA, G-7, NATO, EU and UN.

Accordingly, Russia must be officially designated as "State sponsor of terrorism"

Определить Россию как "спонсор терроризма"
В своем необъявленной войны против Украины, Россия рассчитывает на тайные операции, которые подпадают под определение «международного терроризма» статья 18 USC § 2331. В частности, вооруженные оперативники России, действуют маскируясь под местных, пытаются влиять на политику украинского правительства путем запугивания или принуждения. Они также пытаются повлиять на поведение правительства путём убийств и похищений, захватывая силой правительственные здания, полицейские посты и военные базы Украины. Эта деятельность ведется в больших масштабах и в течение длительного периода времени, несмотря на осуждение со стороны США, G-7, НАТО, ЕС и ООН.
Соответственно, Россия должна быть официально названа "спонсором терроризма"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
адрес страницы для подписи
(потребуется регистрация на английском)
https://petitions.whitehouse.gov/petition/designate-russia-state-sponsor-terrorism/XMjbTltM

User smex_5, 18.05.2014 01:30 (#)

Абрам Саре: Сара, скажи мне, таки с кем мы воюем? - Да говорят, с Россией. - Как же так? Мы уже потеряли 4 вертолета, артиллерийскую установку, 7 БМП, два миллиона человек добровольно сдались в плен, а русские так и не пришли на войну!

User radical, 18.05.2014 06:45 (#)

Designate Russia as "State Sponsor of Terrorism"
In its unannounced war against Ukraine, Russia relies on covert operations which fall squarely within the definition of "international terrorism" under 18 U.S.C. § 2331. Specifically, armed operatives of Russia, acting under disguise, attempt to influence the policy of Ukrainian government by intimidation or coercion. They also try to affect the conduct of a government by assassinations and kidnapping, taking by force government buildings, police posts and military bases of Ukraine. This activity is being conducted on large scale and over prolonged time period, despite condemnation by the USA, G-7, NATO, EU and UN.

Accordingly, Russia must be officially designated as "State sponsor of terrorism"

Определить Россию как "спонсор терроризма"
В своем необъявленной войны против Украины, Россия рассчитывает на тайные операции, которые подпадают под определение «международного терроризма» статья 18 USC § 2331. В частности, вооруженные оперативники России, действуют маскируясь под местных, пытаются влиять на политику украинского правительства путем запугивания или принуждения. Они также пытаются повлиять на поведение правительства путём убийств и похищений, захватывая силой правительственные здания, полицейские посты и военные базы Украины. Эта деятельность ведется в больших масштабах и в течение длительного периода времени, несмотря на осуждение со стороны США, G-7, НАТО, ЕС и ООН.
Соответственно, Россия должна быть официально названа "спонсором терроризма"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
адрес страницы для подписи
(потребуется регистрация на английском)
https://petitions.whitehouse.gov/petition/designate-russia-state-sponsor-terrorism/XMjbTltM

User kiska, 17.05.2014 13:58 (#)
11196

А в Путивизоре рассказывают, что в Украине хунта, фашисты, бандеровцы и Правый сектор убивают мирных жителей и митингующих Донбасса. Если бы была хунта в Украине, не было бы Крыма с вежливыми людьми в зелёных одеждах, а террористах на Донбассе, как и раньше и речь бы не шла.

User pipetka, 17.05.2014 14:20 (#)
21218

вчера по россии24 даже сообщили о случаях каннибализма в Одессе.. средние века отдыхают...

User kiska, 17.05.2014 14:23 (#)
11196

Видимо у Путлера совсем закончились патроны и мозг гниёт.

User pipetka, 17.05.2014 14:25 (#)
21218

мозга нет по определению... только костный...отсюда и "своеобразное" мышление

User radical, 18.05.2014 01:12 (#)

Designate Russia as "State Sponsor of Terrorism"
In its unannounced war against Ukraine, Russia relies on covert operations which fall squarely within the definition of "international terrorism" under 18 U.S.C. § 2331. Specifically, armed operatives of Russia, acting under disguise, attempt to influence the policy of Ukrainian government by intimidation or coercion. They also try to affect the conduct of a government by assassinations and kidnapping, taking by force government buildings, police posts and military bases of Ukraine. This activity is being conducted on large scale and over prolonged time period, despite condemnation by the USA, G-7, NATO, EU and UN.

Accordingly, Russia must be officially designated as "State sponsor of terrorism"

Определить Россию как "спонсор терроризма"
В своем необъявленной войны против Украины, Россия рассчитывает на тайные операции, которые подпадают под определение «международного терроризма» статья 18 USC § 2331. В частности, вооруженные оперативники России, действуют маскируясь под местных, пытаются влиять на политику украинского правительства путем запугивания или принуждения. Они также пытаются повлиять на поведение правительства путём убийств и похищений, захватывая силой правительственные здания, полицейские посты и военные базы Украины. Эта деятельность ведется в больших масштабах и в течение длительного периода времени, несмотря на осуждение со стороны США, G-7, НАТО, ЕС и ООН.
Соответственно, Россия должна быть официально названа "спонсором терроризма"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
адрес страницы для подписи
(потребуется регистрация на английском)
https://petitions.whitehouse.gov/petition/designate-russia-state-sponsor-terrorism/XMjbTltM

User zvirblis_317, 17.05.2014 14:42 (#)
21611

:))))))
Как там у давнего Задорнова было, еще в конце совка: "Шел 2000-й год! На жизнь не хватало даже самого необходимого... патронов..." :))

User andrey_62, 18.05.2014 00:29 (#)
3180

"Двухсотые" поперли...

В ночь на 18 мая экстремисты Донбасса готовятся вывести на территорию России автоколонны с
особым грузом - телами погибших террористов. Об этом на своей странице в Facebook сообщил
руководитель группы "Информационное сопротивление" Дмитрий Тымчук.
''Будут вывезены трупы террористов, уничтоженных в боевых столкновениях с украинскими
силовиками. Трупов насчитывается несколько сотен. По нашим данным, проход автоколонны с
трупами через госграницу планируется в Луганской области'', - пишет Тымчук.
Эксперт отметил, что ранее при отходе после боев с силовиками боевики всегда старались забрать
с собой тела убитых террористов, чтобы избежать идентификации граждан России и
военнослужащих ВС РФ.

User zvirblis_317, 18.05.2014 00:44 (#)
21611

Ну, раз везут на территорию россии - это лучшая идентификация... С какого бодуна они бы местных в россию везли?

User zvirblis_317, 18.05.2014 00:48 (#)
21611

А об этом, одновременно с тобой, сообщила и kiska, а она сейчас в Херсоне... Я же говорил, что "двухсотые" попрут массово, за что на меня кидались портянки...

User andrey_62, 18.05.2014 08:57 (#)
3180

Скоро начнет действоваь "всеобщий закон развития природы, материального мира, человеческого общества и мышления" - из числа тех, что не под силу отменить ни одной Госдуре, который не смогут игнрировать Данилкины с Никишиными...
Закон перехода количественных изменний в качественные.

User radical, 18.05.2014 01:13 (#)

Designate Russia as "State Sponsor of Terrorism"
In its unannounced war against Ukraine, Russia relies on covert operations which fall squarely within the definition of "international terrorism" under 18 U.S.C. § 2331. Specifically, armed operatives of Russia, acting under disguise, attempt to influence the policy of Ukrainian government by intimidation or coercion. They also try to affect the conduct of a government by assassinations and kidnapping, taking by force government buildings, police posts and military bases of Ukraine. This activity is being conducted on large scale and over prolonged time period, despite condemnation by the USA, G-7, NATO, EU and UN.

Accordingly, Russia must be officially designated as "State sponsor of terrorism"

Определить Россию как "спонсор терроризма"
В своем необъявленной войны против Украины, Россия рассчитывает на тайные операции, которые подпадают под определение «международного терроризма» статья 18 USC § 2331. В частности, вооруженные оперативники России, действуют маскируясь под местных, пытаются влиять на политику украинского правительства путем запугивания или принуждения. Они также пытаются повлиять на поведение правительства путём убийств и похищений, захватывая силой правительственные здания, полицейские посты и военные базы Украины. Эта деятельность ведется в больших масштабах и в течение длительного периода времени, несмотря на осуждение со стороны США, G-7, НАТО, ЕС и ООН.
Соответственно, Россия должна быть официально названа "спонсором терроризма"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
адрес страницы для подписи
(потребуется регистрация на английском)
https://petitions.whitehouse.gov/petition/designate-russia-state-sponsor-terrorism/XMjbTltM

User zvirblis_317, 18.05.2014 12:38 (#)
21611

Я еще позавчера подписал...

User lisa_de, 17.05.2014 23:13 (#)
49051

Haha +++++++++++)))

User radical, 18.05.2014 01:12 (#)

Designate Russia as "State Sponsor of Terrorism"
In its unannounced war against Ukraine, Russia relies on covert operations which fall squarely within the definition of "international terrorism" under 18 U.S.C. § 2331. Specifically, armed operatives of Russia, acting under disguise, attempt to influence the policy of Ukrainian government by intimidation or coercion. They also try to affect the conduct of a government by assassinations and kidnapping, taking by force government buildings, police posts and military bases of Ukraine. This activity is being conducted on large scale and over prolonged time period, despite condemnation by the USA, G-7, NATO, EU and UN.

Accordingly, Russia must be officially designated as "State sponsor of terrorism"

Определить Россию как "спонсор терроризма"
В своем необъявленной войны против Украины, Россия рассчитывает на тайные операции, которые подпадают под определение «международного терроризма» статья 18 USC § 2331. В частности, вооруженные оперативники России, действуют маскируясь под местных, пытаются влиять на политику украинского правительства путем запугивания или принуждения. Они также пытаются повлиять на поведение правительства путём убийств и похищений, захватывая силой правительственные здания, полицейские посты и военные базы Украины. Эта деятельность ведется в больших масштабах и в течение длительного периода времени, несмотря на осуждение со стороны США, G-7, НАТО, ЕС и ООН.
Соответственно, Россия должна быть официально названа "спонсором терроризма"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
адрес страницы для подписи
(потребуется регистрация на английском)
https://petitions.whitehouse.gov/petition/designate-russia-state-sponsor-terrorism/XMjbTltM

User wasja39, 17.05.2014 14:59 (#)
19108

8))))))))))))))))))

А кого ели-то? ПС - руSSких младенцев, типо?

User pipetka, 17.05.2014 15:16 (#)
21218

))) меню не аносировалось))) кулинарные секреты тоже)

User pipetka, 17.05.2014 15:17 (#)
21218

не анонсировалось конечно же)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 18.05.2014 00:10 (#)
3543

Эй, мудак! Бога нет! И не надейся!

User zvirblis_317, 18.05.2014 00:50 (#)
21611

Лишь бы черт был - как раз дедку :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.05.2014 12:40 (#)
21611

Ща придем, и тебя "отканибалим"... Без соли и без лука :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.05.2014 12:42 (#)
21611

Да придурок он, не обращай внимания. Местный сумасшедший :))))

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 17.05.2014 17:30 (#)

Да, Гриценко - достойный человек и отличный министр обороны. А Ю.Тимошенко - популистка.
Порошенко не будет бороться с олигархами, он когда-то создавал "Партию регионов" вместе с Януковичем и Рыбаком. Поэтому олигархи с ним "договорятся". "Порох" - ставленник Фирташа, злейшего врага Украины. Фирташ живет в Вене, крышует газовый "бизнес" Газпрома\Миллера, он был арестован, но тут же вынул из кармана 125 миллионов евро и вышел на свободу.
Фирташа может сковырнуть только Тимошенко. Она уже один раз выбросила Фирташа из газовых схем, но Ющенко выбросил ее из премьеров.
Если бы во втором туре президентских выборов 2010 г. Гриценко, получивший 3% голосов, сказал своим избирателям голосовать за Ю.Тимошенко, она стала бы президентом, а Янукович бы завял.
Но Гриценко обиделся на нее и отказался поддерживать Ю.Е. во втором туре. Так что есть и его вина в приходе Януковича.
В первом туре я и жена будем голосовать за Гриценко.

User cheza01, 17.05.2014 22:34 (#)
2960

Хорошее интервью.

User kiska, 18.05.2014 00:21 (#)
11196

Мне вообще кажется, что Гриценко таки выйдет во второй тур. За него очень много в Херсоне по крайней мере.

User tomsk_kremen, 18.05.2014 01:16 (#)

Гриценко - военспец ," ястреб ", правдоруб , но ..."рамки " узковаты . Херсон в зоне риска ( как и вся Украина , но степень выше ) и есть спрос на " сильную руку " .

User kiska, 18.05.2014 01:19 (#)
11196

Согласна, так оно и есть.

User tomsk_kremen, 18.05.2014 01:26 (#)

Богомолец не выберут .Жаль. Рад за нее .

User kiska, 18.05.2014 01:54 (#)
11196

Да, жаль. Она на Майдане тоже была постоянно, организовала там скорую помощь Майдана и под пулями снайперов помогала раненным. Она очень знатного рода у неё все в роду были ученые, офицеры, генералы и улица в Киеве названа в честь её деда Богомольца. Гриценко был на Майдане и сын его активист Майдана и автомайдана был не раз похищен ФСБшными титушками в Киеве и в Крыму.

User tomsk_kremen, 18.05.2014 02:15 (#)

"улица в Киеве названа в честь её деда Богомольца" . А чье имя носит самый престижный мед. ВУЗ ? Все правильно , Киска , все правильно . Но ! Богомолец жалко , а Гриценко завоюется . На Гавела больше похожа Богомолец .

User leokadij [myopenid.com], 18.05.2014 11:56 (#)

ИМХО, Богомолец пусть занимается медициной. Ее потолок - зам.министра.

20801

//А в Путивизоре рассказывают, что в Украине хунта, фашисты, бандеровцы и Правый сектор убивают мирных жителей и митингующих Донбасса.//
А родственники моих знакомых,живущие неподалеку от мест зачистки украинских граждан,утверждают,что путивизор не врет.Собрали вещи и уезжают на время в Россию,через три дня приедут и тогда я Вам, более красочно, расскажу о преступлениях украинской хунты.

User skwair, 17.05.2014 21:13 (#)
20882

И ещё путин сказал,что во 2ю мировую не погибло НИ ОДНОГО человека,как и в Чеченскую,да и вообще - иди учись борщ готовить.

User adamkasimir, 18.05.2014 00:12 (#)
3543

С нетерпением ждём твоего пиздежа!!!

User kiska, 18.05.2014 01:22 (#)
11196

Карина, иди на хутор бабочек ловить!

User zvirblis_317, 17.05.2014 14:03 (#)
21611

На newsru.com было, что нападавших была сотня... И был ожесточенный бой, в результате которого никто не пострадал... Они там чё, холостыми херачат?.. Вообще странная новость... Погранцы сообщили о задержании болотова своим силовикам, и два часа ждали, когда те приедут его забрать... Никто не приехал, а "пришла сотня боевиков"... Что-то там не так... Предательством пахнет...

User foxbit17, 17.05.2014 14:09 (#)
2967

менять надо служивых ........ не тому служат

User zvirblis_317, 17.05.2014 14:14 (#)
21611

Да темная какая-то история... Сначала погранцы его выпустили из Украины... Получив взбучку, пообещали задержать "в следующий раз"... И вот, "задержали"...

User foxbit17, 17.05.2014 14:16 (#)
2967

там еще оружие туда сюда проскакивает и это не автоматы........

User kiska, 17.05.2014 14:34 (#)
11196

Да, тяжелое противотанковое, гранатомёты, новые образцы АК. Потому, что спонсируют Бандюковичи из Ростова на Дону наличкой через счета Ефремова, Медведчука, Витренко, Царёва, и коммуняки Симоненко. Задействованы все коммуно-фашистские партии, что бы сорвать выборы, посеять панику, страх на Донбассе и в Украине. Консультанты и сгнабженцы своих людей и оружия Дугин, Баркашов, Жириновский, Зюганов, Зурабов, в угоду Путлеру.

User leokadij [myopenid.com], 17.05.2014 17:31 (#)

У меня всё кипит внутри, когда я читаю Ваш список, Киска.

User stefan_, 17.05.2014 16:11 (#)

Шастают туда-сюда все, кому не лень, - и пешком, и на мерсах, и на бронетехнике, везут фурами и вагонами все, что нужно для войны, и лишь главный погранец Украины - родной брат "Вавы-Литвина" - сидит недвижимо в своем кресле. Он тоже "новая" власть? Это уже даже не смешно... Это бизнес номенклатурной "элиты" на человеческих жизнях.

User leokadij [myopenid.com], 17.05.2014 17:32 (#)

Да, и это страшно.

User radical, 18.05.2014 01:11 (#)

Designate Russia as "State Sponsor of Terrorism"
In its unannounced war against Ukraine, Russia relies on covert operations which fall squarely within the definition of "international terrorism" under 18 U.S.C. § 2331. Specifically, armed operatives of Russia, acting under disguise, attempt to influence the policy of Ukrainian government by intimidation or coercion. They also try to affect the conduct of a government by assassinations and kidnapping, taking by force government buildings, police posts and military bases of Ukraine. This activity is being conducted on large scale and over prolonged time period, despite condemnation by the USA, G-7, NATO, EU and UN.

Accordingly, Russia must be officially designated as "State sponsor of terrorism"

Определить Россию как "спонсор терроризма"
В своем необъявленной войны против Украины, Россия рассчитывает на тайные операции, которые подпадают под определение «международного терроризма» статья 18 USC § 2331. В частности, вооруженные оперативники России, действуют маскируясь под местных, пытаются влиять на политику украинского правительства путем запугивания или принуждения. Они также пытаются повлиять на поведение правительства путём убийств и похищений, захватывая силой правительственные здания, полицейские посты и военные базы Украины. Эта деятельность ведется в больших масштабах и в течение длительного периода времени, несмотря на осуждение со стороны США, G-7, НАТО, ЕС и ООН.
Соответственно, Россия должна быть официально названа "спонсором терроризма"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
адрес страницы для подписи
(потребуется регистрация на английском)
https://petitions.whitehouse.gov/petition/designate-russia-state-sponsor-terrorism/XMjbTltM

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.05.2014 14:34 (#)
21611

Во-во...

User kiska, 17.05.2014 15:15 (#)
11196

Тымчук молодец, я вижу он выигрывает и ещё как выигрывает с разведкой, им очень тяжело.

User kiska, 18.05.2014 00:15 (#)
11196

Только что прочла в новостях, что разведка сообщила о несколько сотен трупов, которые сегодня ночью будут перевезены по специальному коридору через границу в РФ. Короче - Груз 200 пошёл. То то я, вижу тут же по новостям ссылка на Ютуб, что террорист Стрелок - Гиркин просит бывших офицеров Донбасса записаться к ним в ополчение и ругает, что из 4 миллионов жителей Донецкой области он не может набрать даже одной тысячи добровольцев и готов набирать женщин и уже издал приказ, раз нет мужиков. Во даёт?

(комментарий удалён)
User kiska, 18.05.2014 00:35 (#)
11196

И мы ждём Янека, с нетерпением, что бы ему ручку от лопаты в задницу засунуть. Но, я вижу, что Янык даже в Крым не суётся, а ведь там сидит Медведчук и Путлер на праздники майские был там и дворец один в Балаклаве, и два ещё в заповедных местах Крыма имеются. Но, в Крыму сейчас наша разведка работает сильно.

(комментарий удалён)
User kiska, 18.05.2014 01:00 (#)
11196

:-)))))))))))))))))))) Так это уже готовый анекдот! :-)))))))))))))))))))

User zvirblis_317, 18.05.2014 01:12 (#)
21611

И, для пущей маскировки, будет петь? :))))))))))))

User zvirblis_317, 18.05.2014 01:11 (#)
21611

И, для пущей маскировки, будет петь? :))))))))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.05.2014 01:26 (#)
21611

:))))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.05.2014 12:50 (#)
21611

Пора это, непонятно что, переименовать в путинг-парк :))

User zvirblis_317, 18.05.2014 12:53 (#)
21611

Придут отдавать дань за полученную под столом награду :))
А зрители у них будут, или это будет такой междусобойный лизняк тсаря? :)

User zvirblis_317, 18.05.2014 00:24 (#)
21611

Пошла оцинковка...

User kiska, 18.05.2014 00:27 (#)
11196

В Украине цинковых гробов нет в производстве, это уже на территории РФ будут... - ой что я? Ужас. Всё равно жалко дураков Путлеровцев. В их смерти виноват Путлер.

User zvirblis_317, 18.05.2014 00:39 (#)
21611

Именно поэтому я и не поставил смайлы... А цинковать, конечно же, будут уже на своей территории... И потери опять засекречивать, как во время Афгана...

User kiska, 18.05.2014 01:07 (#)
11196

А во время пятидневной войны Грузии Саакашвили называл цифры погибших со своей стороны и со стороны войск РФ в передаче в гостях у Дмитрия Гордона, - я, точно не запомнила, но там назывались в Грузии с мирными жителями более двух тысяч, и почти такие же потери российских военных.

User sashapetrov, 18.05.2014 00:16 (#)

Как там в "Дежа вю": "Вашбродие, свяжите мне руки, чтоб было видно, что я сопротивлялся."

User zvirblis_317, 18.05.2014 00:21 (#)
21611

:)))))

User berendey, 17.05.2014 14:19 (#)
21622

Погранцам нет никакой веры, ибо продажные ещё со времён СССР. Взяточничество и мздоимство расцвело махровым цветом во времена перестроек и всплеска челнокового бизнеса. Украина не исключение, скорее даже в авангарде от России. Такое количество оружия и боевиков переправлено в Украину не по палестинским "подземкам". Тут явное предательство. Мены не просто попустительствуют, они натурально заинтересованы в этом бардаке, потому что имеют свой навар и от оружия, и от наркотиков, да и с каждой "копанки" тоже.

User leokadij [myopenid.com], 17.05.2014 17:38 (#)

Между прочим, Порошенко завязан на контрабанду стрелкового оружия, поставляемого и производимого в Приднестровье, через Ильичевский морской порт. Вот его делишки (наберите в Гугле):
genshtab.info/Порошенко_Пётр_Алексеевич

User gin, 17.05.2014 20:28 (#)
5316

если б не критические условия - так бы и сидели на своих местах.. но сейчас все проявляются - надо чистить заразу!

User berendey, 17.05.2014 20:37 (#)
21622

Боюсь, без вопроса "Кто будет чистить заразу?" не обойтись.
И начинать нужно чистить с Рады, главная зараза там: КПУ и ПР.

User tomsk_kremen, 18.05.2014 02:47 (#)

Так из откуда Луганда и взялась ?

User kiska, 17.05.2014 14:54 (#)
11196

:-))))))))

User zvirblis_317, 17.05.2014 15:00 (#)
21611

Я вообще-то сейчас рассмешить не старался :) Неужели непроизвольно получилось? :))

User kiska, 17.05.2014 15:10 (#)
11196

Смешно у давнего Задорнова....на жизнь не хватало даже самого необходимого - патронов. :-))))))

User zvirblis_317, 17.05.2014 15:15 (#)
21611

А, теперь понял :)) Вы просто тот смех не под тем постом поместили, вот я и был в непонятках :))

User orge, 17.05.2014 15:01 (#)
4479

Здесь явно погранцы продались. Если бы сообщили, как они утверждают, в штаб АТО, наверняка бы за таким кексом выслали авиазак. Не надо забывать, что там главным -- братан В. Лытвына -- Мыкола. Есть у них еще один братик -- Петро, -- до 2012 го. -- командующий войск Южного оперативного командования СВ ВС, прославившийся тем, что 25.08.12 напал на активистов, распространявших листовки в рамках кампании "Месть за раскол страны". Семейка, как видите, та еще. А потом, они, вместе с таможенниками, десятилетиями привыкли иметь навар с границы. Так что -- только жесточайшая чистка.

User tomsk_kremen, 18.05.2014 01:32 (#)

Повторяю для Меломанов ! Все погранцы набраны из окрестных сел , там семьи , родители , прочая родня . Крымская история .

User zvirblis_317, 18.05.2014 01:39 (#)
21611

Значит менять местами между собой с одних застав на другие, и пока заваруха - пусть живут на казарменном положении... Это я те как меломан говорю :)))

User tomsk_kremen, 18.05.2014 02:05 (#)

Помнишь совковую систему ? Якут ? Звездуй в Ужгород ! "Междусобойчики" с соседними заставами только утомят , а мы про воодушевление и порыв души . " Куски " свои по местам расставил , псих ? %))

User zvirblis_317, 18.05.2014 02:09 (#)
21611

" Куски " свои по местам расставил ?
--------------------------
Канешна! Из них вся Стена, в комплекте! :)))))

User tomsk_kremen, 18.05.2014 02:17 (#)

С меня "подляна ", помнишь ? Трепещи ! )))

User zvirblis_317, 18.05.2014 02:21 (#)
21611

Ты обещал две! Всё, иду спать, и буду трепеЩать! :)))

User tomsk_kremen, 18.05.2014 02:26 (#)

Так я и усыпляю Твою бдительность ! Иди , ложись .А вторая будет бонусом , как "экзаменатору " . Ложись , пока , спи .

User bronislav, 17.05.2014 14:16 (#)
20897

Путину обязательно когда-нибудь в Украине поставят памятник! Никто так не способствует революционным преобразованиям в стране. Без его авантюря украинцы бы годами выкуривали коррупционеров, а сейчас они себя сами выявляют и в условиях военного времени их "люстрация" значительно упрощается. Украинцы с удивлением обнарожилти, что у них не было государства ибо вся эта огромная армия чиновников ни на что не способна , к тому же саботирует. Но всплывшее дерьмо легче собирать и утилизировать

(комментарий удалён)
User bronislav, 17.05.2014 14:35 (#)
20897

Облегчился?

User zvirblis_317, 17.05.2014 14:45 (#)
21611

Не сымая рейтуз :))

User stefan_, 17.05.2014 14:55 (#)

...и не разуваясь из ботиков. Благо, что резиновые.

User zvirblis_317, 17.05.2014 15:04 (#)
21611

Ну. Пол останется чистым :)))

User kiska, 17.05.2014 14:39 (#)
11196

Ты вообще жертва пьяного кацапского ужина и никто тебя не обижает и не обижается, потому, что убогих таких, как ты жалеем.

User kiska, 17.05.2014 14:55 (#)
11196

Пост выше адресован dedvic.

User zvirblis_317, 17.05.2014 15:03 (#)
21611

Это же прекрасно видно по левому краю поста.

User foxbit17, 17.05.2014 14:22 (#)
2967

а вот когда дойдет дело до нашего "дерьма" где найти такого Геракла чтоб вычистил , ведь у нас его гораздо больше , хотя они уже даже не маскируются ........

User bronislav, 17.05.2014 14:37 (#)
20897

Начинать надо с ближайшего, думаю. И мало-помалу..

User foxbit17, 17.05.2014 14:43 (#)
2967

честно говоря даже не знаю как тут действовать ибо когда кончатся деньги а они кончатся....... все эти господа при исполнении выйдут на большую дорогу........

User zvirblis_317, 17.05.2014 15:06 (#)
21611

Каждой большой дороге - большой каток...

User foxbit17, 17.05.2014 15:19 (#)
2967

Тут не один каток потребуется , ту еще вот такой вопрос , где столько водителей катков взять........

User zvirblis_317, 17.05.2014 15:25 (#)
21611

На дворе 21 век. Катки могут управляться со спутников :)))

User foxbit17, 17.05.2014 15:32 (#)
2967

нет спутники это другое.......... вот к примеру Украина - сколько ментовок районных , администраций , депутатов, и прочих....... а теперь преломить на Россию......... это ж зачищать придется если придется............они сами не зачистятся..

User zvirblis_317, 17.05.2014 15:38 (#)
21611

Начальников посадить реально, подчиненных - с испытательным сроком... Вот и вся зачистка... А у кого еще и двойное или рос. гражданство - пинками через границу...

User skwair, 17.05.2014 21:14 (#)
20882

И быть с вертикальной посадкой.))

User zvirblis_317, 17.05.2014 21:18 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.05.2014 12:55 (#)
21611

Если всех дураков укатать - то вот они, дороги :))

16040

Уже вышли: армия только на мародёрстве и держится. Это ж не американские наёмники, чтобы заботиться об их содержании. Ходят по домам, как фашисты в войну, показывают оружие и отбирают, что найдут...

User leokadij [myopenid.com], 17.05.2014 17:40 (#)

А еще в донбассе грабят банки, банкоматы и пенсионеров у банкоматов.

User arsenij503, 17.05.2014 22:39 (#)
21429

Ближайшее дерьмо-дед

(комментарий удалён)
User bronislav, 17.05.2014 14:37 (#)
20897

Вот оно!! Вы нашли слово - "прививка")) Спасибо!

(комментарий удалён)
User wasja39, 17.05.2014 17:47 (#)
19108

Честно говоря, я тоже в недоумении, Ваня. Чем ты хуже Кати Ивановой или Шунры? Их вон не удаляет никто.:((( А тот пост, который выше удалили, я читал. Это не из тех твоих постов, которые можно найти причину удалить. Детский сад какой-то, правда.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 18.05.2014 00:19 (#)
3543

Черьввычайно!!!

User kiska, 17.05.2014 14:36 (#)
11196

+++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User stefan_, 17.05.2014 15:26 (#)

Странная аналитика... По принципу "потому что после того"? Хоть цену Коломойскому тоже знаем - лапу наложить могет на все, до чего дотянется... Особенно, если новый губернатор (не чужой ему, как говорят, человек) посодействует. Только вряд ли кто-то из организаторов одесской трагедии мог предположить 1)столь кровавые последствия, 2) неминуемое смещение губера и 3) замену его на именно этого человека - одного из тех тысяч, которые никогда ничем подобным в своей жизни не занимались...
К сожалению, таких песецких сегодня море, и их центры выдают (в лучшем случае!) досужие размышлизмы или вообще заказную "аналитику". Такой, кстати, Коломойского, если уж действительно вознамерился, не отпугнуть.

(комментарий удалён)
16040

Ага, и старательно оповестили об этом всю мировую общественность. Кому-то очень нужна такая провокация, да с человеческими жертвами. А Аксёнов просто пытается жертв избежать. Когда на майские правосеки измывались над ветеранами, победившими фашизм, мировая общественность так не возмущалась...

(комментарий удалён)
16040

Что-то я вас не припомню, любезный))

(комментарий удалён)
User veller, 17.05.2014 15:29 (#)

А зачем умирать за откормленные рожи уродов (посмотрите на Турчинова, харя в телевизор не влазит) которые не сегодня завтра свалят в свои домики в Альпах, подальше от уголовного преследования, которое бузусловно будет, когда патриотическая Украина к власти придёт.

User zvirblis_317, 17.05.2014 15:56 (#)
21611

когда патриотическая Украина к власти придёт.
------------------------
Какая-какая Украина? Путриотическая? Так была уже. Хватит.

User veller, 17.05.2014 16:02 (#)

zvirblis_317, пока ещё не было. На мой непрофессиональный взгляд патриотическая Украина была у власти при Кучме. При всех его недостатках и всех к нему претензиях, при нём развивались отношения и с Россией и с Западом, не было никаких проблем в языковой сфере, никаких идей федерализации, был экономический рост в 10-14 % в год и пр. После него "пошло-поехало"

User zvirblis_317, 17.05.2014 16:41 (#)
21611

А при януковиче? Разве не путриотизм? За него и слетел к чертям в конце концов :)
А если начнешь мантру про заговор Америки - то это не ко мне:))

User veller, 17.05.2014 18:43 (#)

zvirblis_317 вы говорите о каком то "путриотизме" а я о патриотизме - как любви к родине и желании ей всех благ и самое главное действиях, приводящих к этим благам.

User zvirblis_317, 17.05.2014 19:04 (#)
21611

вы говорите о каком то "путриотизме"
-------------------------
Вы прекрасно поняли, что я имею в виду. А такую любовь к стране, как у янука - Украина в гробу видала :))

User leokadij [myopenid.com], 17.05.2014 17:48 (#)

Именно "красный директор" Кучма (многолетний парторг Южмаша (где делали СС-18) и член ЦК КПСС создал олигархическую систему в Украине, и сам нехило нажился (мультимиллиардер). Дочка Кучмы купила "про запас" самый дорогой особняк в центре Лондона (занимает квартал) за 65 миллионов фунтов.

User veller, 17.05.2014 18:41 (#)

leokadij [myopenid.com] возможно и так, не проверяю вашу инфу. А как ваша оценка того, что я описал - экономический рост, отсутствие языковых проблем и недовольства регионов, отсутствие "сепаратизма"?

User leokadij [myopenid.com], 17.05.2014 19:23 (#)

Экономический рост? В чьих интересах? Куча долларовых миллиардеров и пенсия 100 долларов в месяц?
Языковых проблем не было. Это принесено в 2004 г., когда Янукович нанял московских политтехнологов.

Историю, нацию, веру, язык
использовать для раскола
политтехнолог давно привык —
это московская школа.

Не бывает огня без дыма -
они начинают с Крыма:
ров копают по Перекопу -
пусть Киев звонит в Европу.

Спят и видят стратеги московские,
как расчленить Украину -
как вернуть себе дачи цековские,
земель отнять половину.

Стаями кружат политтехнологи,
как над добычей вороны.
Не за это ль донецкие олухи,
юго-востока стальные бароны
платят им миллионы?

Планы хозяев юго-востока
на деле вполне ясны:
это - ползучий раздел страны.
Но обойдутся с ними жестоко:
В России они никому не нужны,
И дни их в империи сочтены.
(написано в марте 2006)

User misdefain, 17.05.2014 15:42 (#)

Почему до сих пор пограничники не получили усиление?

(комментарий удалён)
User gin, 17.05.2014 18:01 (#)
5316

это верно

User skwair, 17.05.2014 21:18 (#)
20882

Давно пора! Если-бы это сделали в самом начале уже Украинцы с Грузинами на Урале сало жарили-бы.

User veller, 17.05.2014 16:11 (#)

creuzcopf этого поганца с родной страны погнали сраной метлой, теперь его в Киеве приютить? Чтобы через пару месяцев его и с Украины вымели вместе с мусором?:)))

User stefan_, 17.05.2014 18:14 (#)

А на сайте Госпогранслужбы уже не 150 боевиков, а все 200... Такое вот "исправление-подкрепление"! Хотя чего мелочиться? Написали бы, что выстояли против 2 тысяч - и Литвину можно было бы Героя Украины давать. Если братец Вава не успел озаботиться.

User gin, 17.05.2014 20:09 (#)
5316

без люстрации и чистки не обойтись.... все эти доставшиеся в наследство взыматели мзды в форме - пользы украине не принесут..

User veller, 17.05.2014 19:09 (#)

lygansk_94 в вашем исследовании есть две слабые точки. Первая, распад Украины именно на независимые гос-ва не обязателен, т.к. те же восточные украинцы видят пример Приднестровья и Сев. Кипра, не признанного никем. И полагаю не желают становиться третьим Северным Кипром, поэтому при переговорах пойдут на главное требование Киева - единства страны. А вот ч то в рамках этого единства запросить - вопрос дискуссионный.
И второй и главный "прокол" вашего анализа - сравнение Горбачёва с Турчиновым. Отличие между ними коренное - Горбачёв как бы к нему ни относиться был самостоятельный игрок, никакого давления извне не имевший. Влияние и советы - да, но давить на СССР даже в состоянии коллапса никто не рисковал, боялись прихода к власти радикальных коммунистов северокорейского типа с ядерным оружием СССР.
А вот в самостоятельности Турчинова и Яценюка я глубоко сомневаюсь. Они прекрасно понимают что могут выжить и как руководители и политики Украины и выжить чисто физически, если только за ними будет мощная рука Запада и США. Та сторона это тоже понимает, поэтому вся политика Турчинова на сегодня в самом прямом смысле основана на беспрекословном выполнении приказов "оттуда" и другой там быть не может. Не может быть ни единого, не согласованного с внешними управляющими Украины решением. Отсюда ясно, что переговоры могли бы решить если не всё, то очень многое - но дадут ли Турчинову право на переговоры???? На сегоняшний день такого права ему не дали, вот он и прёт как баран, а последствия его не интересуют, при любом раскладе место под солнцем и домик в Альпах ему обеспечены.

User stefan_, 17.05.2014 21:28 (#)

Ой, как интерэ-э-эсно здесь... Вот мелкая сявка lygansk_94 дисциплинированно вывешивает 17.05.2014 18:38 спижженую простыню, выдавая ее за свою. Во многих других републикациях она подается как плод мысли некого армянина, так утверждает и специфический интернет-ресурс ИноСМИ. Но ожидающий к себе уважения г. veller делает вид, что всего этого не знает, что верит в авторство упомянутой сявки и даже называет сей текстик "исследованием". Так и пишет: "В вашем исследовании..." Как говорила одна москвичка, "усраться-закопаться! " Этим ребятушкам даже оппоненты не нужны - всегда друг друга поддержат, а иногда, дабы разнообразить междусобойчик, немножко подискутируют, используя чужие тексты как свои.

User veller, 17.05.2014 21:58 (#)

stefan_ начну с того, что я догадался что это откуда то скопировано, но какая разница, если кто то согласен с этими мыслями и копирует их? Это же не диссертация. Второе, я не обязан быть в курсе того что на просторах интернета кем то пишется, если не встречал этого текста, то в чём здесь криминал? Ну вы эрудит, флаг вам в руки и барабан на шею, а я простой пользователь могу чего то и не знать.
И последнее, что такое "ожидающий к себе уважения"? Я вообще то никакого уважения к себе не жду, и разговариваю тут не из-за уважения или признания или ещё чего. Просто мне небезразлична судьба моей второй родины, которую разные упыри типа Турчинова с Яценюками опускают ниже плинтуса.

User veller, 17.05.2014 21:34 (#)

lygansk_94 эти вопросы я давно задавал тем сторонникам унитарной Украины, которые тут требуют задавить танками и пр. А способ решения вопроса есть. Федерация с элементами конфедерации. Например 9 мая и бандеровские праздники не являются государственными и каждый празднует ту дату, какую считает нужным. Ставит те памятники, какие считает нужным, а в областях где непонятно соотношение, условно бандеровцев и ватутинцев, проводят референдум о целесообразности того или иного. Где то читал что в Англии провели референдум муниципальный о то, может ли бар работать всю ночь - и он работает, а через дорогу уже другое графство и там подобные бары работают до 23-00 и тоже население приняло на референдуме. И почему такой способ существования страны не устраивает? И кого? Да только те кому нужно втащить страну в НАТо или ещё куда, не считаясь с мнением других жителей.

User piter18, 18.05.2014 01:51 (#)

Я в восхищении -Стрелок сдаёт и Путина, и донбасских бандюков.
Но одновременно я в недоумении -ежели его дела так плохи, почто его до сих пор не урекали украинские военные ?
, Но особо мне нравится, что он признаёт -Донбасс в руках вооружённого криминала, а это оружие криминал получает у российйских диверсантов.
Не, точно:
Стрелок сдаёт Путина вероятно, в отместку, что Путин отдал их на расправу и скорую смерть
его и его подчинённых
То есть мстит Путину за отсутствие вторжения ?
================================================================================
Террорист "Стрелок": Мужчины Донбасса не хотят воевать с Украиной. Мы зовем женщин. ВИДЕО

Российский диверсант Игорь Гиркин, известный под псевдонимом "Стрелков", который провозгласил себя Верховным Главнокомандующим, призвал женщин Донбасса записываться в боевые отряды.

Об этом Стрелков заявил в своем видеообращении, размещенном на YouTube, пишет Украинская правда.

"Если мужчины не способны, придется призвать женщин. Я отдал приказ принимать их в ополчение. Очень жаль, что среди женщин нет офицеров, но какая разница, если мужчины офицеры к нам не едут совсем", - сказал он.

Российский диверсант пожаловался, что сражаться в горячих точках - Славянске, Краматорске, Красном Лимане, Константиновке, Горловке жители Донбасса не хотят.

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: В Горловке сторонники ДНР подрались между собой за власть. ВИДЕО

"Никак не ожидал, что во всей области не найдется и тысячи мужчин, готовых рисковать жизнью не у себя в городе, а на передовой, где каждый день стреляют", - сказал он.

Стрелков также рассказал, что сейчас у него на вооружении состоят преимущественно мужчины за 40, а многие прибывшие из регионов Донбасса, просто "требуют оружие, чтобы защититься от уголовников и бандитов у себя дома".

"Возможно, остались считанные дни, пока боевые действия, текущие без особого ожесточения, развернутся до битвы с десятками и сотнями убитых и раненых", - отметил он.

Стрелков считает, что сотни тысяч донеччан просто наблюдают за событиями по телевизору, "ожидая, когда из единокровной России выдвинется армия, способная все сделать за них".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: У Краматорского аэродрома идет бой с террористами, - СМИ

Он призвал всех способных носить оружие и применять его "против врагов народа" принять участие в боевых действиях против украинской армии.

Как известно, украинская власть проводить АТО на Востоке страны, где пророссийские террористы захватывают админздания, расстреливают мирных граждан на блокпостах и берут в заложники людей.Источник:

(ответить)

User skwair, 18.05.2014 01:57 (#)
20882

17.05.14 20:37
Первую группу крымчан-перебежчиков из ВСУ отправили служить на Дальний Восток, - ИС

Солдат-срочников из Крыма отправляются служить на Дальний Восток.

Об этом на своей странице в Фейсбук написал руководитель Центра военно-политических исследований Дмитрий Тымчук, передает Цензор.НЕТ.

"Уточнение. Вчера мы сообщали о том, что солдаты-призывники из Крыма отправляются служить на Дальний Восток. Речь идет о солдатах срочной службы - жителях Крыма, которые проходили службу в ВС Украины, и с оккупацией Крыма приняли решение присягнуть на верность России. Из них была сформирована команда, отправленная для продолжения службы в подразделение обеспечения одного из военных вузов РФ на Дальнем Востоке", - написал он.

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: Вместо траурного митинга в центре Симферополя Меджлис проведет молебен, - Чубаров. ВИДЕО

Ранее по оперативным данным группы "Информационный сопротивление", он сообщил: в Крыму начался массовый процесс отправки к новым местам службы бывших украинских военнослужащих, которые изъявили желание служить оккупантам. В частности, перебежчиков отправляют продолжать службу в российских воинских частях в Кавказском регионе - в основном в Дагестане. Параллельно в Крыму идет мобилизация юношей призывного возраста на срочную службу. Согласно принятому в России экстерриториальному принципу прохождения срочной службы, крымчан отправляют служить в далекие регионы РФ - в основном на Дальний Восток.

Первые "ласточки" к постоянному месту проживания!

User skwair, 18.05.2014 01:59 (#)
20882

Вот это НАСТОЯЩИЙ РАШКИН СОВКОВЫЙ ПОДОНОК.

17.05.14 17:42
В Славянске российский журналист "сдал" террористам немецкого коллегу, - СМИ

Российскому журналисту не понравилось, как немец написал о референдуме в Славянске и он обратился к боевикам, с просьбой навести порядок.

Об этом написал российский журналист Павел Каныгин, которого самого боевики похитили недавно в Артемовске, но после откупа он был отпущен, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Хвилю. «Только что встретил тезку Пола Ронзхаймера из берлинского «Бильд», который как известно в бегах от ополченцев Славянска. Охоту на него объявили, когда Пол опубликовал несколько сообщений о каруселях на референдуме», - написал он в Facebook.

User veller, 18.05.2014 12:50 (#)

pyschnenko а будущий президент - Порошенко, на этот счёт даже споров уж нет. И куды бегти???:))))

User leokadij [myopenid.com], 18.05.2014 20:25 (#)

Karl Volokh пишет:
Русские переплюнули даже ХАМАС. Те ставят ракетные установки в школах, мечетях и жилых кварталах, но все же стрельба по "своим" (насколько уж дончане для них "свои") мирным жителям якобы со стороны украинской армии - это гебистское ноу-хау. Хайль Путин!

Это в связи с вот:
Однако вчера мы сообщали о странном поведении террористов в последнее время. Открывая стрельбу по позициям силовиков, они тут же разворачивают гранатометы и производят выстрелы в противоположном направлении – в сторону жилых кварталов города.
Теперь понятно, зачем это делается: чтобы российские СМИ, а следом МИД РФ, могли обвинить украинских силовиков «в обстрелах» жилых кварталов Краматорска и Славянска.
Мы предельно ясно понимаем, что подобная подлая, людоедская и человеконенавистническая тактика пророссийских террористов определена задачами, поставленными перед боевиками Москвой. Они старательно пытаются отработать свой хлеб. Ну а МИД РФ, как видим, является надежной «крышей» для террористов, управляемых из Кремля.
www.uainfo.org/blogosphere/obshestvo/324590-russkie-pereplyunuli-dazhe-hamas-blog-dekarmi.html

User zvirblis_317, 19.05.2014 02:31 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User reaktor, 19.05.2014 09:50 (#)

+++ Те кто читают эту укроинфохрень на полном серьезе в это верят. Получается так, люди вышли на рубежи защищать свои дома, свои семьи и ради провокации поворачивают пушки и лупят по своим ценностям. Бред полный. Помоему фантазия закончилась совсем. Я пытаюсь смотреть укр.сми чтобы пытаться разобраться, чем дальше, тем противнее становится. Не забуду, как они в прямом эфире радовались, когда в Одессе убивали их же соотечественников.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.05.2014 13:34 (#)
21611

Всё! Я не могу.
-----------------
Сфинктер прорвало? :))))))))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: