новость Возместить убитки

Ярош потребовал отставки Авакова и ареста спецназовцев "Сокола"
25.03.2014
Дмитрий Ярош. Фото с личной страницы в Фейсбуке

Дмитрий Ярош. Фото с личной страницы в Фейсбуке

Дмитрий Ярош потребовал немедленной отставки Арсена Авакова и ареста всех спецназовцев "Сокола", причастных к убийству Александра Музычко. Аваков в ответ заметил: "Впредь моя позиция будет достаточно жесткая к бандитам". Между тем заместитель Авакова Владимир Евдокимов заявил, что Музычко застрелил себя сам, когда его пытались заковать в наручники.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User petr_petr, 25.03.2014 20:42 (#)

"Правый сектор" со всякого рода Сашками Билыми портят "светлый образ" революции. Кредиторы потребовали зачистить полянку, да теперь не получится. Выпустили нацистскую шваль на свет белый, а теперь пусть попробуют загнать их в клетки. Остается одно - отстреливать их как бешеных собак.)))

(комментарий удалён)
User petr_petr, 25.03.2014 21:02 (#)

Ну это понятно.
А по сути чего-нибудь в головешке есть?
А суть такова. Отряд наемников-снайперов ещё на Украине. Это те, кто "формировал" "небесную сотню". Так вот, эти ребятки почистят ряды "революционеров", что бы их можно было хотя бы в тупых инсценировках на потребу изнеженному западному зрителю показывать, издалека, конечно.)))

2976

Филиал Кисель-ТВ на гранях....

User zvirblis_317, 25.03.2014 23:43 (#)
21611

++++++++++++++

User novenkij, 25.03.2014 23:21 (#)
24654

vmorduputina, что-то есть в словах petr_petrег, хоть и выражается он злобно.
Смотрите сами. Украина - страна, только-только совершившая революцию. Страна, фактически разорённая правлением Януковича. Ей угрожает Россия. Нет армии, еле-еле формируется милиция, причём, на первых порах не поймёшь, кто предатель, а кто нет. Страна остро нуждается в помощи - и финансовой, и военной. Без помощи она не выстоит, это ясно. И кто, скажите, будет оказывать Украине помощь, если она превратится в Гуляй-поле? Естественно, что министр МВД должен сделать так, чтобы по стране не гуляли банды, это его первая обязанность. Каким образом он должен был действовать? Уговаривать Билого, чтобы тот не делал ничего плохого? Сказать: так хорошие мальчики не поступают? Но "мальчик" обещал прокурора повесить за что-то там. Ну, и как прикажете поступить? Допустим, его арестовали бы, так в нынешней ситуации сподвижники могли бы и тюрьму разнести. Вот и вышло как вышло.

(комментарий удалён)
User novenkij, 26.03.2014 00:21 (#)
24654

С чего вы взяли, что я ему верю? Это мои собственные мысли, просто я не нашёл, куда их прицепить, чтобы к Вам обратиться. Что касается моих общих соображений, то они ничуть не противоречат Вашему мнению по этому вопросу.

(комментарий удалён)
User novenkij, 26.03.2014 00:36 (#)
24654

Я тоже надеюсь. Да и выборы будут. Хотелось бы верить, что будут.

User stefan_, 25.03.2014 23:47 (#)

Смею напомнить, что ПЕРВОЙ обязанностью министра внутренних дел было нечто другое. И он преступно (= успешно?) это провалил.

User novenkij, 26.03.2014 00:22 (#)
24654

Что провалил? Напомните, пожалуйста.

User stefan_, 26.03.2014 23:55 (#)

Напомнил. Исчезло. Повторять лень, да и странно, что этот вопрос - от вас.

, 26.03.2014 00:10 (#)
3025

+++++++++
Впервые милиция сделала что-то разумное и решительное - ликвидировала гнусного фашиствующего уголовника, терроризировавшего мирных людей, грабившего предпринимателей и все это под прикрытием революционных лозунгов. Таких можно и нужно по законам военного времени отстреливать как бешеных собак, преподав урок распоясавшимся браткам , в т.ч. и из ОПГ под названием "правый сектор". Иначе Украина превратится в криминальную помойку, а эпоха януковича будет вспоминаться со слезами на глазах как царство закона и порядка.

User novenkij, 26.03.2014 00:26 (#)
24654

Да, и вообще гнусно со стороны Яроша обещать месть Авакову.

(комментарий удалён)
User novenkij, 26.03.2014 00:37 (#)
24654

Ну вот, мировоззрение...

, 26.03.2014 00:37 (#)
3025

Он такой же бандит, как и музычка, опьяненный "послереволюционным" беззаконием и возможностью творить произвол , вооружившись автоматом, по отношению к беззащитным гражданам. И все это, разумеется под прикрытием "р-р-еволюционнеых" лозунгов. Внутрення опасность, грозящая гибелью Украине не в меньшей степени, чем опасность внешняя. И заметьте: никаких подвигов мы что-то не увидели от представителей "правого сектора" ни в Крыму, ни на границе, ни в восточных районах. А все больше "экспроприировали" бизнесменов, да терроризировали деморализованных, потерявших силу "силовиков".

User novenkij, 26.03.2014 00:41 (#)
24654

Подходящее поле для деятельности открылось. А что толку с границы или с Крыма? Ещё где убъют.

, 26.03.2014 00:49 (#)
3025

Вот именно. Бандитам сподручнее геройствовать в тылу, имея стократное преимущество по сравнению с безоружным, растерянным населением, сбитым с толку их революционным камуфляжем. Когда смотрела ролик с "героической" разборкой саши музычки в прокуратуре, меня затошнило от ненависти, вот такие же смерды и Россию в 1917 утопили в крови и дерьме...

User crocky1, 26.03.2014 08:44 (#)
4870

А что толку с границы или с Крыма? Ещё где убъют.
_________________________________________________
На границе с Крымом, бандеровцев с радостным нетерпением ожидают бойцы "Беркута". Ага, дождуться. Дурнів немає!

User orangefox, 26.03.2014 00:53 (#)

panna_yulka, 26.03.2014 00:10
3025

+++++++++
Впервые милиция сделала что-то разумное и решительное - ликвидировала гнусного фашиствующего уголовника, терроризировавшего мирных людей, грабившего предпринимателей и все это под прикрытием революционных лозунгов. Таких можно и нужно по законам военного времени отстреливать как бешеных собак, преподав урок распоясавшимся браткам , в т.ч. и из ОПГ под названием "правый сектор". Иначе Украина превратится в криминальную помойку, а эпоха януковича будет вспоминаться со слезами на глазах как царство закона и порядка.
(ответить)
============
хоспадя, ну ты и ДУРА

, 26.03.2014 01:45 (#)
3025

Ты, "умник" , просмотри эти замечательные кадры https://www.youtube.com/watch?v=mI6tjrcE6z0, и десятки подобных, и если считаешь, что бандиты и есть символ майдана и свободы, который надо холить и лелеять, значит ты просто враг Украины . В 1917 г. такая же распоясавшаяся мразь погубила Россию, но тупым ослам никакой исторический опыт не идет впрок.

User skol1949, 26.03.2014 09:12 (#)

Грязь большевистская забронзовела. Народ стал населением и "быдлом" для охреневших от обжорства "неодворян". И когда наступает реакция народонаселения на скотскую жизнь в форме бунта, то господа аваковы ждите "кирдык" и море крови. Вместо того, чтобы для защиты Украины от агрессии российского охлоса-жириновского и прочих деток заслуженных эНКВДистких отцов, вооружить народ законным способом аваковы и протчий посткоммунистический хапок охраняют себя с помощью вооружённых бандформирований - беркутов, соколов и прочих янычаров совкового розлива... Всё не напьются крови от коллективизаций, индустриализаций, культурных революций, чженьфыней, палачей от северокорейского чучьхе, китайского мао и тяньаньмыня. Для властей "послесоветских" стран - грабить и жрать, и вывозить всё добро за границы своих стран-владений, и молиться на золотые батоны - это и есть счастье социальных уродов.

, 26.03.2014 13:35 (#)
3025

Все в голове вашей смешалось, жаждущий крови "р-р-революционэр". Так и не поняли, что , не обезвредив вооруженные банды, всплывшие на волне революции, беззакония и вседозволенности, получаете так вам, вроде, не нравящиеся "коллективизацию, индустриализацию, культурную революцию, чженьфыней, палачей от северокорейского чучьхе, китайского мао и тяньаньмыня". Почитайте историю октябрьского переворота, сколько нахлебалась Украина от вооруженных банд, когда власть в городах и селах менялась по несколько раз на дню, и каждая занималась только одним – грабежом и убийствами. Если сейчас не воссоздадутся силовые структуры, способные разоружить бандитов внутри и обезвредить засылаемых извне (а Аваков начал довольно успешно осуществлять обе задачи), всё повторится.

User novenkij, 26.03.2014 09:36 (#)
24654

сам дурак

User kindrat_kiev, 27.03.2014 03:07 (#)

Нацистская шваль это ты и твой старик Кабаев.

(комментарий удалён)
User papulia_007, 26.03.2014 00:15 (#)

Мне интересно, без ерничанья, что за источник у Вас. Поделитесь пожалуйста. Откуда известно, что никого из ПС, потому, что выглядет уж вообще по путински.

(комментарий удалён)
User papulia_007, 26.03.2014 10:19 (#)

Спасибо за ссылку.

User bronislav, 26.03.2014 22:04 (#)
20897

Успокойтесь - это не та Национальная гвардия, что офицальная, а просто одна из группировок, связанная с Прав. Сект.

User sergii_from_kyiv, 25.03.2014 20:00 (#)
13636

На знаю ничего насчет Яроша (для самого было открытие «Правого сектора»). Но когда я был в Харькове в 2012 году в командировке то местные о нем отзывались, как о том еще мудаке, когда он был там губернатором.

User sergii_from_kyiv, 25.03.2014 20:01 (#)
13636

*Авакове

User orangefox, 26.03.2014 00:49 (#)

совершенно верно. и его одно из первых решений на посту - не поимка Захарченко и прочих - а распоряжение о сдаче оружия населением - напрямую показывает, что он такая же сволочь как и папередники.

расправа же с Музычко - это беспредел похлеще рыговского.

User schmidt, 25.03.2014 20:12 (#)

Не думала, что разборки начнутся так быстро. Власть постарается дистанцироваться от радикалов.Мавр сделал своё дело, Мавр может уходить.

(комментарий удалён)
User piter18, 25.03.2014 20:26 (#)

Спільна справа: убийство Сашка Билого - спецоперация в пользу России
=========================================================================
спецоперация в пользу России- совершенно идиотская версия.

В Ровно Сашку боялись как обыкновенного отморозка

А московская пропаганда крутила его как образец "бандеровца".
Так какую пользу, кроме вреда,могла получить рашка от его убийства властями Украины?
Рашка же пыталась изо всех сил доказать, что именно власти Украины поощряют самого Сашка и таких
как он, "бандеровцев"
Ивдруг-власти его убивают.
Значит, власти Украины против "бандеровцев"?
Тогда чего Москва выступает против этих властей?
И из-за него отколется Западная Украина

(комментарий удалён)
User schmidt, 25.03.2014 20:53 (#)

Бойцы сопротивления не будут подчиняться власти, которую они сами установили. Это не демократия, это даже не дефектная демократия. Анархия.

(комментарий удалён)
User schmidt, 25.03.2014 21:09 (#)

При чём тут надежды? Ситуация слишком опасная для Украины.

(комментарий удалён)
User schmidt, 25.03.2014 22:38 (#)

У Вас искажённая информация. Или ошибочное мнение.

(комментарий удалён)
User schmidt, 25.03.2014 22:44 (#)

Вы что уже на латиницу перешли? Рановато.

(комментарий удалён)
User schmidt, 25.03.2014 23:07 (#)

Читала, что расценки выше, 11р. 80к.Непорядок.

User zvirblis_317, 25.03.2014 23:47 (#)
21611

80 коп. вычли за квадратноголовость :)

User schmidt, 25.03.2014 23:55 (#)

Не хами.

User zvirblis_317, 26.03.2014 00:04 (#)
21611

Не могу. С путинским быдлом - только так.

User schmidt, 26.03.2014 00:14 (#)

Хамство безотносительно.Оно или есть, или нет.

(комментарий удалён)
User schmidt, 26.03.2014 00:41 (#)

Совершенно верно.

(комментарий удалён)
User schmidt, 26.03.2014 01:02 (#)

Чтобы делать такое заявление, нужно знать того, кого Вы так нелестно характеризуете.Возможен и второй вариант: у нас разные представления о порядочности. Для Вас порядочность эквивалентна нелюбви к Путину. Я думаю по-другому. Вы же не дальтоник. Вокруг столько красок.Почему Вы видете только две?

(комментарий удалён)
User papulia_007, 26.03.2014 00:17 (#)

У него задание, не путайте. Он же на ветке торчит сутками и строчит с частотой пулемёта. Кстати, не долго осталось.

User papulia_007, 26.03.2014 00:20 (#)

У него задание, не путайте. Он же на ветке торчит сутками и строчит с частотой пулемёта. Кстати, не долго осталось.

User schmidt, 26.03.2014 00:42 (#)

Неужели ему что-то угрожает?

User katuntik, 25.03.2014 22:37 (#)

Музычко скотиной редкостной был, конечно. Однако России не было смысла его убивать, уж очень он был удобен в качестве пугала и страшилки. Сейчас только Ярош с газовой трубой и Тимошенко с мочеными кацапами (((

User katuntik, 25.03.2014 22:31 (#)

Запасаемся попкорном. "Революция, о необходимости которой все время говорили большевики..."
Жгите, ребята! Давите друг друга!

User schmidt, 25.03.2014 23:03 (#)

Давить не надо. Пусть цивилизованно разбираются.Их же учили демократии. Турчинов на заседании Рады посоветовал Кличко"воспринимать информацию с первого раза". Спортсмен в свою очередь не исключил возможность отставки и. о.президента по итогам месяца.

User katuntik, 26.03.2014 03:12 (#)

Хорошо бы, но с трудом верится ((( Очень уж дик и страшен был майдан (((

User wasja39, 25.03.2014 20:17 (#)
19108

Ребята с Украины, помогите разобраться в ситуации. С одной стороны, если ребята из ПС мирно пикетируют ментовку в Полтаве на основании достаточно веских обвинений в сотрудничестве с титухами, почему их задерживают, вместо того, чтобы провести расследование обвинений?
Во-вторых, я так понял, Аваков не оспаривает, что Билого убили его ребята-мвдшники. Почему такое допустили? Почему не сделали все, чтобы арестовать его живым, коль скоро была такая необходимость? Дома, спящим, например? Для чего накалять обстановку? Или Аваков ищет конфликта с ПС? Для чего? Любой конфликт будет, по крайней мере, краткосрочно, в пользу России. Или показывают Европейским наблюдателям, что, типо, борются с экстремизмом?

(комментарий удалён)
User petr_petr, 25.03.2014 20:55 (#)

Все признаки того, что "революционеры" ещё не нахлебались кровушки. Как только напьются до рвоты, так начнут успокаиваться. Так что, пусть делают кровопускания, иначе никак.

User piter18, 25.03.2014 20:52 (#)

Ребята с Украины, помогите разобраться в ситуации.
Или Аваков ищет конфликта с ПС? Для чего?
====================================================
Я с Украины и помогу.
Не Аваков ищет конфликта с ПС, а ПС ищет конфликта с Аваковым и СО ВСЕЙ УКРАИНСКОЙ ВЛАСТЬЮ.
Да при том, что это н евесь ПС (Ярош-вполне вменяемый человек), а это радикальная и немногочисленная часть ПС.
Причём они не из Западной Украины, а из Киева, и с Востока.
Я ненавижу конспирологию, но тут сами собой подозрения в голову лезут

(комментарий удалён)
User piter18, 25.03.2014 21:05 (#)

Пожалуйста, всегда готов что-то разъяснить.
Естессно, при услови, что сам в этом разбираюсь

User wasja39, 25.03.2014 21:06 (#)
19108

Но ведь именно Ярош требует отставки Авакова.

Вообще, есть стойкое ощущение, что некоторые политики и деятели (не буду их называть, возможно, я ошибаюсь) сегодня в Украине действуют на руку Кремлю. И, скорее всего, Ваши (и мои) подозрения в том, что это агенты Москвы, небеспочвенны. Что делать в такой неустойчивой ситуации с этой проблемой? Наверное, действительно решительно пойти на размежевание, даже если для этого побнадобятся такое способы, как вооруженный конфликт, вроде как в случае с Билым. Но все-таки нельзя подставлять себя такими проколами, как с Билым. Или брать живым, или признавать, что стреляли на поражение и демонстративно наказать "стрелочника", обвинив его в эксцессе исполнителя. Хуже всего невразумительные объяснения, играющие на руку врагу.

User antip___utin, 25.03.2014 23:29 (#)
10331

Не прошло и месяца с избрания нового правительства, а новая власть уже начала сносить Майдан, мочить своих союзников и врать народу.
Печальный знак того, что она долго не продержится.

User zvirblis_317, 25.03.2014 21:14 (#)
21611

Причём они не из Западной Украины, а из Киева, и с Востока.
------------------------
Хм... А это многое обьясняет...

User bastshoe, 25.03.2014 21:26 (#)
12754

Единственный довод Питера, за который я бы не стал столь яро хвататься.

User bastshoe, 25.03.2014 21:25 (#)
12754

Поддержу Вас, Питер. Ярош сегодня не на стороне Украины.

(комментарий удалён)
User bastshoe, 25.03.2014 21:37 (#)
12754

В ситуации которой сегодня находится Украина, ярош выступает со стороны противника. Ни один представитель ПС не записался в нац гвардию. И среди погибших в Киеве представителей правого сектора нет. Эти ребята из-за спин тех кто смотрел прямо в лицо беркутовцам набирали себе баллы.

(комментарий удалён)
User orangefox, 26.03.2014 01:11 (#)

User vmorduputina, 25.03.2014 21:40

надеюсь, другие украинцы здесь подтвердят Ваши слова.

==============
не подтверждаю. Позиция Авакова предельно скользкая, а методы - похлеще бандитской власти рыгов

User kindrat_kiev, 27.03.2014 03:23 (#)

Нац. гвардия это профанация. Там правят мусора. Самооборона пошла записываться и ничего с этого не получилось хорошего. Вам надо понимать, что к погибшим на майдане примазываются многие полит силы. Например Свобода, которая стремительно теряет позиции, примазалась как минимум к одному погибшему, якобы он был из Свободы. Хотя это не правда . Я знаю точно про одного погибшего, но могут быть и другие. Кстати Свобода резко теряет рейтинг. А был ПС на барикадах точно, но в ключевой день непонятно кто там был. Но 100 % факт, что мусора, в ту ночь отступили, после того, как им дали понять, что будут их валить из калашей. Конечно те, кто угрожал мусорам не хотят идентифицироваться. Кто мог иметь автоматическое оружие? Может ПС может нет. Поймите! Революция в Украине не закончена. Старые уроды на крови народной вылазят во власть снова. Им надо крепко дать по зубам. Если бы не Крым, то все бы совсем по другому развивалось. А сейчас не все можно открывать на публику.

(комментарий удалён)
User orangefox, 26.03.2014 01:13 (#)

только это неправда.

в Национальную гварию записалось десятки тысяч человек - никакого подтверждения кроме своего трындежа у автора нет по поводу того что никто из ПС не записался в Гвардию.

Как и того, что в Небесной Сотне нет участников ПС.

, 26.03.2014 01:26 (#)
12384

Единственный погибший, это Миша Жизневский правда его с натяжкой можно отнести к правому сектору.А то чем сегодня занимается Ярош можно охарактеризовать, как предоставление дорогостоящих услуг по охране больших коммерческих объектов.Ближайший ко мне пример это их приезд на нефтебазу в Херсоне принадлежащей Курченко, а нанял их никто иной как внефракционный депутат Еремеев.

User bastshoe, 25.03.2014 21:24 (#)
12754

Белый, был неконтролируем.Такого оставлять живым нельзя было. А Ярошу следует призадуматься о своем поведении и риторике если он все еще собирается идти в официальную политику и не желает повторить судьбу саши белого.

User elga, 26.03.2014 01:45 (#)

Как мрачно пошутил один блогер: "Музычка арестовали двумя выстрелами в сердце." Но МВД "пошутило" еще круче: оказывается, что он сам в наручниках застрелился. Назло стрелявшему в него спецназу. Вспоминается генерал Кравченко, дважды застрелившийся в голову.
Но люди еще не забыли, по какую сторону баррикад был спецназ и благодаря кому Аваков теперь и.о.министра. "Мирные" благодаря "немирным" вылезли наверх, а теперь избавляются от "немирных", потому что "не мирные же".

Все против всех: МВД, правый сектор, самооборона майдана, сепаратисты на востоке и юге. Запасаемся попкорном: пока нет более-менее сильной власти центра любая толпа с палками становится властью карающей противников, собирающей "налоги" и регулирующей бизнес.

User adamkasimir, 25.03.2014 20:45 (#)
3543

Как-то-так-вот, попкорн скоро кончится; запасайтесь солью и спичками....

Мне пока это не нужно: работа есть, магазины работают, по дороге к магазину толп в масках с палками и огнестрелом нет. Но на Украине, в текущей ситуации, в городах запасы не помешают.

User adamkasimir, 25.03.2014 21:33 (#)
3543

"Пока" - ключевое слово...

Да, ключевое. На Украине "уже" ключевое. Запаситесь и Вы на всякий случай.

User adamkasimir, 25.03.2014 22:20 (#)
3543

Стерх до меня не долетит...

User sashapetrov, 25.03.2014 20:40 (#)

Правильно, Аваков. Сначала Губарев, теперь "Билый". Бандитизм пора искоренять.

User phros, 25.03.2014 21:22 (#)

Все это так, но ведь без "Правого Сектора" майдан не одержал бы победы над режимом Януковича и его компании.Все это опять на Руку Кремлю. Будут теперь всем по "зомбоящику" рассказывать, как украинская власть расправляется с прежними соратниками.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kindrat_kiev, 27.03.2014 03:25 (#)

Для путинга все и так ясно. Конец ему. Не сейчас так через пару лет. Жаль россиян. будут мучатся долго.

User phros, 26.03.2014 00:03 (#)

Подождите, насколько мне известно, договоренность 21 февраля отказался соблюдать сам Янукович. Нарушилось перемирие и был открыт огонь по самообороне "Майдана", затем последовал расстрел людей по ул. Институтской. Если же говорить о захватчиках административных зданий, то они могли покинуть их в тот же день. Однако, тогдашний президент, испугавшись требования народа "оставить пост президента" - не захотел вести дальнейшие переговоры с лидерами оппозиции и исчез из столицы. Конечно, отставку главы государства можно было провести через импичмент, но кровавая картина того дня сделала такую процедуру немыслимой.

User novenkij, 25.03.2014 22:29 (#)
24654

Они же сами хотели с ним расправиться.

User sashapetrov, 25.03.2014 22:37 (#)

До сих пор им было выгоднее показывать "Билого" "лицом революции". У меня есть знакомый кургинянец, так он успел меня уже лихорадочным шепотом просветить, что, дескать, главный то на Украине на самом деле - Ярош, а все прочие Турчинов с Аваковым - так, никто, никчемные бессильные, ширмы, призванные скрывать звериный оскал "фашизма-бендеризма". Ну а "Билого" только начали монстеризировать: уже избил пятнадцать прокуроров, ограбил двадцать предприятий, Авакова за малым чуть не повесил. Теперь менять пластинку? Аваков - кровожадный садист, сатрап тоталитарного режима, "Билый" - невинная овечка, чистейшей воды патриот. А ведь могут.

(комментарий удалён)
User piter18, 25.03.2014 21:14 (#)

Ярош на Майдан непойдёт не надейтесь.
Ему самому Сашко и пару сотен таких, как Сашко,-в печёнках сидят.
Так шо-нэ тратьтэ, кумэ, сылы, спускайтэся на дно

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.03.2014 21:18 (#)
21611

надеюсь восток и юг свалят с этого бардака к тому времени...
-------------------------
В расиянию? А надеялка не треснет? Всё земли собираешь вместе со срутиным? :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.03.2014 21:44 (#)
21611

Так уж и быть даже Киев оставим....
---------------------
А чё это ты пишешь от множественного числа? ВАСРАТЬ? А если срутина свергнут - будешь колотить себя по грудям, что ты с ним боролся? :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.03.2014 22:25 (#)
21611

Это редкий случай в России когда власть
прислушалась к мнению народа... Так что
можешь сколь угодно брызгать слюной и
изрыгать желчь , а Крым будет русским....
--------------------------
Ну ты ж сам сказал, что "вам" Крыма мало, и на другие части Украины хавальник раскрыл, не? :))
А насчет "власть прислушалась к мнению народа" - в россии был по этому вопросу референдум, плебисцит, опрос? Или "это и так всем ясно" - главный аргумент? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.03.2014 22:56 (#)
21611

если дела на Украине и дальше так пойдут, то конечно надо
возвращать и Харьков и Донецк, и Одессу...
-------------------------
Шоб "защитить тамошних русских"? Старая песТня, знакомая еще по чехословацким Судетам... Значит и итог будет таким же...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.03.2014 23:20 (#)
21611

Опять Крым :) Перемкнуло на нём? :) Или Донецк, Харьков и Одесса - тоже в Крыму? :)))))

User zvirblis_317, 25.03.2014 22:58 (#)
21611

возвращать и Харьков и Донецк, и Одессу...
------------------------
Кому возвращать? Они что, когда-то были российскими? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.03.2014 23:16 (#)
21611

Ленин передал все Украине....
--------------------------
Вот же гад какой :)))))))))))

User zvirblis_317, 25.03.2014 23:17 (#)
21611

А как же Киев, мать городов русских? :)))))

User kindrat_kiev, 27.03.2014 03:30 (#)

Ты за зарплату тут пишешь постоянно. И не свое мнение, а чужое. своего у таких червяков , как ты, не бывает. Что вам в пустые бошки вложат то и думаете. Народ? Нет у вас народа. У вас или чурки, или москвичи, или узкопленочные, или хохлы. Это не народ, а свора крыс в ведре. Крым будет татарским через 10 лет. И по мне это справедливо.

User boris50, 25.03.2014 21:11 (#)

всякую революцию делают очень широкий спектр людей от агрессивных радикалов до вменяемых политиков и успех революции зависит от того смогут ли новые власти устранить авантюристов для которых революция это способ добиться своих эмоциональных интересов если смогут то революция имеет шанс выстоять как революция 1917г в россии когда большевики смогли подавить все остальные революционные структуры основная цель которых была пограбить типа анархистов а если не смогут то она обречена на поражение как то что происходит сейчас в сирии когда среди антиасадовских сил которые поначалу побеждали асада стали преобладать экстремисты из числа мусульманских радикалов тогда вектор качнулся в сторону асада так и на украине новая власть пытается избавиться от одиозных экстремистских сил которые ее дискредитируют как внутри страны так и за границей

User zvirblis_317, 25.03.2014 21:25 (#)
21611

Пример 1917-го - не выдерживает никакой критики... Тогда именно авантюристы-большевики и победили... Победили бы эсеры с меньшевиками (а они были демократами, а никакими не не анархистами) - россия и сейчас была бы совсем другой... Да и мир тоже - никакой сталин-сралин не помог бы установиться нацизму в Германии... Со всеми вытекающими...

User boris50, 25.03.2014 21:39 (#)

россия была в 1917г в таком духовном состоянии что победить смогли только большевики которые руководствовались коммунистической демагогией но придя к власти они устранили установили жесткий так называемый революционный порядок и устранили все анархистские силы и поэтому еще коротичевский огонек в начале перестройки писал что ссср был способ сохранения россии от развала дорогой слишком способ ну россия такая страна как писал тютчев умом россию не понять аршином общим не измерить у ней особенная стать в россию можно только верить по моему когда кто то руководствуется не умом а эмоциями это кончается плохо особенно для страны и еще страшен русский бунт кровавый и беспощадный сказал по моему пушкин так что россия без большой крови не может а вот украинцы пытаются не допустить что бы эти сашко билые не довели страну до большой крови

User zvirblis_317, 25.03.2014 21:49 (#)
21611

Отсутствие знаков препинания наводит на определенные подозрения... Есть тут один такой вонючий... Я бы, на твоем месте, не подражал ему...

User boris50, 25.03.2014 22:02 (#)

тексты тех кто в диспуте делает упор на знаках препинания и называет оппонентов теми терминами которыми вы их называете наводит меня на мысль что живя в тридцатых годах в россии вы бы обязательно записались в нквд а в германии в гестапо

User petr_petr, 25.03.2014 22:14 (#)

Что бы на этом смешном сайте ни писали кустари-политиканы, но одно уже определенно - гражданской войны на Украине уже не избежать. Остановить надвигающуюся гражданскую войну, к сожалению, уже никому не по силам. Даже Запад не в состоянии это сделать.

User boris50, 25.03.2014 22:20 (#)

вы знаете если бы это происходило в россии я бы с вами согласился но украинцы более спокойный и адекватный народ поэтому если провокаторы из россии не будут стараться я думаю украине удастся избежать гражданской войны

User petr_petr, 25.03.2014 22:22 (#)

Бог в помощь.

(комментарий удалён)
User boris50, 26.03.2014 07:16 (#)

знаете население украинское в украине спокойное не злобливое у них не было такой ненависти как в россии во времена развала ссср они кричали орали друг на друга но мирно стояли из танков свой парламент не расстреливали ну а сейчас вмешались московские провокаторы и так вот получилось ну а по поводу взяток так живя несколдько сот лет под гнетом таких злобных высокомерных людей какими являются россияне невозможно от всех пороков избавится за 20лет поэтому лучше это чем стрельба и бандитизм

User vrn_man, 26.03.2014 10:56 (#)

"Во всем виновата рашка"

Не надоело?

User boris50, 26.03.2014 13:42 (#)

до тех пор пока неадекватное высокомерное злобное население россии будет вести так как сейчас себя ведет все ее будут бояться а страх на латыни фобия поэтому и есть руссофобия страх перед россией которые некоторые неадекватные россияне воспринимают одни за уважение по принципу боишься значит уважаешь а другие за ненависть но и то и другое это только в мозгах неадекватных россиян а нормальные люди не уважают и не ненавидят а сторонятся и сплачиваются что бы дать отпор неадекватным агрессорам

User vrn_man, 26.03.2014 14:09 (#)

Тут уже правильно замечали - Россия в окружении друзей никогда не жила.
Так что по мне, пускай лучше боятся и не любят.

Но вопрос был не о том. В предыдущем посте говорилось не о внешних "латинских" врагах, а о том, что все плохое, что произошло на Украине, произошло по вине СССР в общем и россиян в частности. Очень удобная позиция, но работает не долго

User boris50, 26.03.2014 14:40 (#)

ну то что россияне всю историю искали себе врагов кончилось для россии трагически сначала гибель царской империи а потом распад ссср а по поводу причин того что на украине плохо виновата россия так это касается не только украины но и всех бывших союзных республик где россия разрушила их природный менталитет навязав свое теперь все это надо восстанавливать а это болезненное делоэто не позиция удобная это факт жизни вам это не нравится вы оскорблены ну что поделаешь ищите причину в российской истории в российской ментальности

User vrn_man, 26.03.2014 16:34 (#)

Россия врагов себе не искала.
Украина деградировала потому что за годы самостийности привыкла только паразитировать на транзите и расковыривать общие болячки. Одна кампания "Голодомор" чего стоит? Кравчука, Кучму, Юща и Яныка выбирали украинцы.

И кстати, тем фактом, что деградировавшие "бывшие сограждане" считают Россию виноватой во всех бедах, я не оскорбляюсь, ибо с убогих спрос маленький. Ничего кроме жалости.

И развал СССР, я считаю, это в первую очередь проблема СССР, так как он перестал обладать достаточным иммунитетом, чтобы противостоять внешним угрозам. Туда ему и дорога, но сейчас Россия, как ни крути, не изолирована от внешнего мира.
И ко всем идеям типа "европейских ценностей" относится уже критически с таким трудом приобретенным прагматизмом.
Попытки укров продолжать разыгрывать карту "разрушенного менталитета" это тупик.

(комментарий удалён)
User boris50, 27.03.2014 13:44 (#)

в украине была революция до которой страну довел ставленник кремля янукович вся вина за это ложиться на кремль который хочет расширить так называемый русский мир мир высокомерия ненависти и зла а как в каждой революции когда людей доведут до белого каления такие вот ставленники кремля случаются эксцессы но эксцессы спровоцировали люди януковича кремля уголовники титушки и бойцы беркута хотя если взять положа на сердце то что происходило в украине по сравнению с русскими революциями типа 1917г 1991г это детский утренник выбитое ребенком стекло по сравнению с матерыми убийцами рецедевист а по поводу вор на воре это фору всем даст россия вот в россии так уж действительно воры украинцы по сравнению с ними так мелкота и по поводу продажности власти это уже тоже фору даст россия тоже вот тут продажность абсолютная и шакалили еще сильнее и продолжают правда заваулированно шакалят высокие цены на нефть

User zvirblis_317, 25.03.2014 22:35 (#)
21611

Придурок, если будет война, она будет не гражданской, а украино-российской. Мечтаешь о войне?

User zvirblis_317, 25.03.2014 22:33 (#)
21611

наводит меня на мысль что живя в тридцатых годах в россии вы бы обязательно записались в нквд а в германии в гестапо
----------------------
Да нет. Грамотные люди туда и не шли. Шло именно безграмотное быдло. Так как насчет знаков препинания? Не по силам они тебе? :))

User boris50, 26.03.2014 07:09 (#)

туда шло грамотное быдло которое научилось грамоте на большее у них не хватило ни мозгов ни сердца до сих пор это быдло всем показывает свою грамотность не понимая что это и есть основной признак быдла

User zvirblis_317, 26.03.2014 21:55 (#)
21611

до сих пор это быдло всем показывает свою грамотность не понимая что это и есть основной признак быдла
------------------
Не, тебя точно надо подлечить после таких высказываний :)))))

User boris50, 27.03.2014 05:44 (#)

дорогой быдло в русском языке это тягловое животное на котором пашут это не плохо просто в его душе нет никакой духовности одно материальное ну там одежда красивая красивый дом должен быть манеры ну что бы держать вилку с отогнутым мизинцем ну вот и писать правильно с хорошей грамматикой но так как в душе духовного нет ну не дано от природы в этом винить его нельзя то понимать что такое хорошо а что такое плохо он не понимает ну вот научили его что надо в этом месте ставить запятую он и ставит а если другие не ставят то он начинает предъявлять им свои претензии не понимая что это плохо вот это и есть главный признак что человек является тягловым животным ему можно доверить работать у станка играть на гитаре перед огромным залом а вот те области человеческой жизни где нужно чувство что такое хорошо и что такое плохо ну например воспитание детей доверить нельзя испортят детей и когда такие люди захватывают власть получается что то вроде фашизма и коммунизма они строят что то сверххорошее где сверхкрасивые дома сверхкрасивая одежда но при этом гестапо нквд в их исполнении и грязь в подъездах алкоголизм потому что они не понимают что вести так себя нельзя их этому их взрослые педагоги не научили

User zvirblis_317, 27.03.2014 18:03 (#)
21611

Ладно, уговорил, пиши без пробелов. А потом откажись и от гласных. Духовныя - поймут и прочтут :)))

User boris50, 27.03.2014 18:53 (#)

спасибо милок за разрешение я так и сделаю а если такие как вы не поймут большой беды не будет

User zvirblis_317, 27.03.2014 19:52 (#)
21611

не поймут большой беды не будет
------------------
Вот и я так думаю :)))

User boris50, 27.03.2014 20:01 (#)

ну когда дурак что то не понимает большой беды не будет большая беда бывает когда дурак считает что если он знает в каком месте надо ставить запятые а в каком тире то он умный и поэтому может давать всем цу

User zvirblis_317, 27.03.2014 20:57 (#)
21611

ну когда дурак что то не понимает большой беды не будет большая беда бывает когда дурак считает что если он знает в каком месте надо ставить запятые а в каком тире то он умный и поэтому может давать всем цу
-------------------------------
Это должно, в идеале, выглядеть так :
нкгддркчттнпнмбльшбднбдтльшбдбвткгддурксчттчтслнзнтвккмстндствтьзптвккмтртнмнптммжтдвтьвсмц!
Видишь, насколько компактнее, и насколько духовнее!

User boris50, 27.03.2014 21:05 (#)

понимаешь дорогой когда пользовались таким методом записи славяне еще по деревьям прыгали и кириллицы поэтому не было были другие шрифты их понять можно было а вот кириллицей такое записывать бесполезно ничего не поймешь у кириллицы уровень духовности ниже плинтуса

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.03.2014 18:11 (#)
21611

Вообще-то, в твоём понимании, это должно быть не грязным, а светлым пятном :))))
А для дебилов обьясняю - в дем. странах служба в полиции - почетная вещь, не любого возьмут - конкурс охренительный! Эт те не нынешняя российская ментура :)) Да, я успел захватить 4 года совковой милиции... Наверное для того, чтобы на своей шкуре понять - так работать нельзя! Теперь понял, уродец? :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.03.2014 18:34 (#)
21611

Вот и Юлька так думает...
---------------------
А кто тебе, свинорылу, сказал, как и о чем думает Юлька? :))))) Может у тебя к ней тайная тяга? Лучше не приближайся - уроет на раз :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.03.2014 19:50 (#)
21611

Брысь.

User rikchel6, 25.03.2014 22:12 (#)
3027

А без пробелов не пробовал?

User zvirblis_317, 25.03.2014 22:30 (#)
21611

:)))))))))))))

User boris50, 26.03.2014 07:10 (#)

знаете таких как вы даже точки с запятой не научат нравственности так и останетесь грамотными бандитами

(комментарий удалён)
User boris50, 25.03.2014 22:25 (#)

ленин сказал немножко по другому революция происходит когда верхи не могут а низы не хотят жить по старому в украине власть была у промосковских правителей и украинцы не захотели этого терпеть и потребовали что бы те ушли а так как те не хотели уходить произошла революция

(комментарий удалён)
User boris50, 26.03.2014 07:19 (#)

вы знаете то что было в 1917г в россии это не лезет ни в какие ворота на украине сейчас и близко такого нет там нет столько злобы и ненависти как в россии в 1917г там нет кипения разума возмущенного который ведет в смертельный бой что бы разрушать все до основания что бы строить свой быдловский бандитский мир а кинофильмы выпущенные и тогда в ссср и сейчас в россии можете выбросить в помойку там сплошная ложь

User zvirblis_317, 25.03.2014 22:38 (#)
21611

И кто же плодами воспользовался в Украине? Разве уже были выборы? Может потерпи до мая еще, прежде чем выпердывать такую хрень? :)))

(комментарий удалён)
User petr_petr, 25.03.2014 22:56 (#)

Аваков сегодня ночью майдан зачищать собрался. Вроде бы всех майдаунов и Правый сектор винтить будут.

User zvirblis_317, 25.03.2014 23:00 (#)
21611

Майдауны сами развалят Украины...
-------------------------
Хренлёвский мечтун? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.03.2014 23:22 (#)
21611

Кислород попробуй, и ванны :))))

User orangefox, 26.03.2014 01:04 (#)

User wow, 25.03.2014 22:15
3187

Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами
ее пользуются проходимцы.Отто фон Бисмарк...

Очень похоже на нынешнюю Украину...
=================

дурень, учи матчасть, это вовсе не Бисмарк сказал.

авот о том что ни один договор с рашкой не стоит той бумаги на которй накалякан - таки он

(комментарий удалён)
User boris50, 25.03.2014 22:23 (#)

ну я так понимаю сколько бы русские патриоты не исходили радостью по поводу агрессии пртив крыма историяч показывает что уходить из заваеванных земель придется несмотря на ваше брызганье слюной

User zvirblis_317, 25.03.2014 22:40 (#)
21611

Это редкий случай в России когда власть
прислушалась к мнению народа... Так что
можешь сколь угодно брызгать слюной и
изрыгать желчь , а Крым будет русским....
--------------------------
Ну ты ж сам сказал, что "вам" Крыма мало, и на другие части Украины хавальник раскрыл, не? :))
А насчет "власть прислушалась к мнению народа" - в россии был по этому вопросу референдум, плебисцит, опрос? Или "это и так всем ясно" - главный аргумент? :))

User boris50, 25.03.2014 22:18 (#)

знаете в древности когда люди были гораздо более духовными они писали без пробелов впоследствии когда духовность начала падать понадобились сначала пробелы потом знаки препинания боюсь вам уже и они не помогут

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.03.2014 22:42 (#)
21611

:)))))

User boris50, 26.03.2014 07:22 (#)

ну для совершенно безмозглых бездуховных людей есть повод показать свой ум

(комментарий удалён)
User boris50, 26.03.2014 08:35 (#)

ничего со всяким бывает со мной тоже потом чувствуешь себя не в своей тарелке

User nanoscience, 25.03.2014 22:24 (#)
3460

мальчик, который ведет лошадь, у меня вызывает намного больше эмоций, это, граждане, более чем гнеиально, нет? Нет, я... Все эти потуги "найти" морду, то есть найти, о, god, они называют это идеей, идея Гитлера несомненно красива, и столь же, несомненно, нечеловечна, я против, и категорически. Нет, я не говорю, что в Украине нет проблем. Там проблемы становления огромны, а действия локальных ветвей очень напоминают грузинское открытие издевательств в тюрьмах, былО застнятО, и все, демократия на этом закончилась. Just a picture.

User angara, 25.03.2014 22:28 (#)
20508

Не для того народ революцию делал против власти бандитов и воров, чтобы вновь избранная власть их начала уничтожать.
Если считали, что Сашко действует противоправно, Аваков должен был его арестовать, но не убивать.
Если почитать в вики про Авакова, то он не вызывает доверия.

(комментарий удалён)
User boris50, 26.03.2014 07:24 (#)

а что информация в российских сми самая правдивая а мнение российских патриотов которые должны быть находиться на учете в психиатрическом диспансере самые авторитетные

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 25.03.2014 22:51 (#)
18744

Видимо расстреляли в упор. Такой смешной версии что этот кабан застрелился тремя выстрелами во время перестрелки с милицией я давно не слышал. Печально - опять милицейский произвол, потом коррупция и все как раньше...

(комментарий удалён)
User antip___utin, 25.03.2014 23:39 (#)
10331

вот вам люстрация по-сАбаковски.
======
Какая люстрация? Сам Арсенчик - из ПР-овцев, проворачивал темные и грязные делишки под их крылом.... еще в феврале на Майдане люди предупреждали...

, 26.03.2014 00:55 (#)
12384

Аваков возможно не был лучшим выбором для поста министра МВД.Но с анархией рядящейся в революционную одежду пора заканчивать. Ярош за пару месяцев ряху отъел такую, что скоро в программу киселева влезть целиком не сможет.

, 26.03.2014 00:52 (#)
12384

Мародеров отстреливают, а не патриотов.

User cheza01, 25.03.2014 23:58 (#)
2960

Российские патриоты-идиоты. Неужели вы совсем не понимаете, куда ведёт вас путин?

User cheza01, 26.03.2014 00:13 (#)
2960

G7 пригрозил России разрушением экономики

Страны G7 приняли декларацию, в которой поддержали суверенитет и территориальную целостность Украины. Кроме того, они пригрозили России серьезными последствия в случае нагнетания ситуации.

Об этом говорится в Гаагской декларации G7, которая была принята 24 марта по итогам заседания.

«Мы, лидеры Канады, Франции, Германии, Италии, Японии, Соединенного Королевства, Соединенных Штатов, президент Совета ЕС и президент Еврокомиссии встретились в Гааге, чтобы вновь подтвердить нашу поддержку суверенитету Украины, ее территориальной целостности и независимости», — сказано в декларации.

«В документе отмечается, что международное право запрещает завладение частью или всей территорией другого государства «через принуждение или силу», — говорится в документе.

«Это нарушает принципы, на которых построена международная система. Мы осуждаем незаконный референдум, проведенный в Крыму в нарушение Конституции Украины», — сказано в декларации. «Мы также решительно осуждаем незаконную попытку России аннексировать Крым в нарушение норм международного права и положений конкретных международных обязательств. Мы этого не признаем», — завили лидеры стран.

В этой связи они вновь подтвердили, что действия России «будут иметь серьезные последствия». «Это явное нарушение международного права является серьезным вызовом верховенству права во всем мире и должно быть обеспокоенностью для всех стран», — сказано в декларации.

«В ответ на нарушение Россией украинского суверенитета и территориальной целостности, и для демонстрации нашей решимости ответить на эти незаконные действия, индивидуально и коллективно, мы ввели разнообразные санкции против России в отношении ответственных лиц и организаций», — отмечается в документе.

«Мы по-прежнему готовы активизировать действия, в том числе секторальные скоординированные санкции, которые будут оказывать все более существенное влияние на российскую экономику, если Россия будет продолжать нагнетать ситуацию», — утверждают лидеры G7.

Лидеры «семерки» также заявили, что приостановили встречи в формате «восьмерки» с Россией. «Мы приостановим наше участие в G8 до тех пор, пока Россия не изменит курс и не вернутся условия для содержательной дискуссии в формате G8… Мы вновь встретимся в формате G7 в запланированный период в июне 2014 в Брюсселе, чтобы обсудить нашу повестку дня», — говорится в документе.

Позднее высокопоставленный представитель Белого дома, комментируя прошедшую в понедельник в Гааге встречу G7, рассказал журналистам, на какие секторы экономики лидеры «Большой семерки» готовы распространить санкции в отношении России — это энергетика, финансы и вооружения.

«Полагаю, что есть согласие относительно того, на каких наиболее важных секторах нужно сосредоточить внимание. Энергетика — один из них; финансы и банки — другой; еще один сектор — вооружения», — сообщил представитель администрации США. КЦ.

(комментарий удалён)
User cheza01, 26.03.2014 07:39 (#)
2960

Картинка плохая, вполне может быть и дезой.

User fortuna, 26.03.2014 02:22 (#)

Любая революция сжирает своих детей. Мавр сделал свое дело, мавр должен уйти. На Украине сейчас модно стреляться двумя выстрелами в сердце.

twitter.com ignatus12 [twitter.com], 26.03.2014 03:01 (#)
3987

Таки интересно кто кому первым присунет в этом годюшнике?
На кого ви ставите, джентльмены?

User angara, 26.03.2014 09:52 (#)
20508

Аваков сказал, что Сашко застрелил себя сам. А его 1-й зам. Евдокимов говорит совершенно другое. И очень нескладно. Сашко пугал коррумпированных прокуроров. Аваков на должности благодаря патриотам "Правого сектора". Весь "Правый сектор" теперь для Авакова - преступное банд-формирование. Аваков - армянин. Армения - за Россию. Все ясно. На видео хорошо видно, как проводилась "спецоперация по задержанию Сашко".
И Евдокимов говорит:"Белый был ранен в ногу, но жив. Когда приехала скорая, констатировала смерть". Аваков - сам - преступник. "Сокол" - преступники.

User angara, 26.03.2014 10:01 (#)
20508

Сашко - патриот Украины. Аваков должен уйти в отставку.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: