новость Российские военные захватили аэродром Бельбек в Крыму

22.03.2014
Аэродром Бельбек. Аэрофотосъемка Google Maps

Аэродром Бельбек. Аэрофотосъемка Google Maps

Аэродром Бельбек в Крыму захвачен российскими военными. Эта воинская часть стала последним соединением армии Украины на территории автономии, служащие которой отказывались сдаться и согласиться на условия, предложенные новыми властями. Аэродромом командовал полковник Юлий Мамчур, ранее прославившийся тем, что не позволил занять его "силам самообороны".


Комментарии
User mibrag, 22.03.2014 21:02 (#)

Относительно ситуации с нашими военными в Крыму

Только что группа «Информационное Сопротивление» закончила консультации с представителями заинтересованных госструктур относительно дальнейших перспектив наших войск в Крыму. Консультации не носят никакого официального характера, и являются скорее нашей попыткой выяснить позицию данных структур по этому актуальнейшему вопросу.

Не исключаем, что позже обнародованная официальная позиция может отличаться от тех ответов, которые мы получили сегодня.

Мы не комментируем данную позицию, а лишь транслируем ее.

1. Цель дальнейшего базирования войск в Крыму.

Главная цель – это усиление позиций Украины в выработке решений по Крыму в рамках Генассамблеи ООН, где Россия не имеет права вето.

Пока Украина имеет в Крыму хоть одно подразделение своих Вооруженных сил, она имеет статус «полноправного» участника дискуссии вокруг судьбы Крыма, и обладает более серьезными возможностями влиять на принимаемые решения.

Грубо говоря, в Киеве уверены, что в этой ситуации возможна взаимная договоренность: Россия выводит из АРК свои войска, Украина – свои. Если же украинских войск в Крыму не будет, такого «взаимного» решения не может быть по определению – получится, что Киев требует от РФ каких-то шагов в одностороннем порядке.

2. План по выводу военнослужащих и членов их семей из Крыма.

Такие планы сегодня отрабатываются. Однако сложность создания условий и базы для вывода войск и гражданского населения из Крыма состоит в том, что эта проблема не может решаться силами одного ведомства.

Во-первых, необходимы договоренности с российской стороной для обеспечения «коридора» и безопасности для людей, которые будут переправляться на материк. По предварительному замыслу, сначала необходимо эвакуировать гражданских, затем выводить войска, с техникой и вооружением.

Во-вторых, необходимо создать условия для размещения людей. Здесь Минобороны не сможет справиться своими силами, и необходима поддержка со стороны других министерств и ведомств. Главная задача при этом – обеспечить военных и их семьи жильем и дать необходимые социальные гарантии, а также предоставить возможность военнослужащим продолжить службу в рядах ВС Украины.

В качестве возможного решения проблемы предлагается немедленно принять Госпрограмму по выводу и размещению как военнослужащих, так и гражданского населения из Крыма.

группа «Информационное Сопротивление»

https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wache1, 23.03.2014 03:21 (#)
21340

Суки! Падлы! Твари!
Мне стыдно за то, что я служил в советской военной разведке.
Сволочь Путин растлил, разложил в стране абсолютно ВСЁ!

User guayadeque1, 22.03.2014 22:58 (#)
3265

Ребята, давайте без лозунгов и наигранного патриотизма. Преступление свершилось. Крым в руках бандитской российской верхушки, которая ничуть не реагирует на окрики из Европы, из-за океана и вообще всего свободного мира. Наоборот, нагло ухмыляясь, действует с ещё большей агрессивностью и охотничьим азартом. Трудно поверить в то, что со стороны агрессора задействованы исключительно силы так называемой народной обороны Крыма, состоящей из старых пердунов-российских отставников и прочей швали. Репортажи показываемые в свободной Европе по всем каналам, говорят о другом. Здесь действует грамотно обученная, супер вооружённая и хорошо организованная профессиональная армия и акция, судя по всему, была хорошо подготовлена и задолго спланирована. Не понятно, почему украинцы, показавшие чудеса героизма на Майдане, с голыми руками противостоящие хорошо экипированным силам милиции, здесь, трусливо поджимают хвосты и сдаются пачками, да ещё и принимают присягу верности кащею. Всё говорит о том, что гнида кремлёвская, Крымом не подавится, а пойдёт дальше. Готово ли новое дем. правительство и народ свободной Украины к такому раскладу ситуации? Лично я, к сожалению, не совсем уверен

User bronislav, 22.03.2014 23:24 (#)
20897

Объясняю - именно военные в Крыму сорвали план Путина на оккупацию всей Украины. Он рассчитывал, что в Крыму начнется бойня, на Востоке Украины одновременно массовые протесты и под шумок начать тотальную агрессию. Но крымские военные сорвали его планы. "Протест" на Востоке погасили, группировка ВС России не может наступать с войсками УЦкраины в тылу и пшик одним словом получился. Д
Дурак увидел шах (Путин) по словам Шендеровича. Это поражение

User guayadeque1, 22.03.2014 23:36 (#)
3265

Неплохой аргумент, но... что стоит бледной, моли воспользоваться услугами его нукеров-провокаторов и застрелить пару-тройку великодержавных бандюков? И дальше уже приводить свой план в действие.

User guayadeque1, 22.03.2014 23:54 (#)
3265

И ещё. Откуда у этих гопников-ордынцев, амерские противотеррористические военные снаряжения? Экипированы по полной программе, но рыла выдают.

User gin, 23.03.2014 00:09 (#)
5316

подозреваю, что в кремле сами верят своей пропагнаде про страшный раскол ураины и желании востока поскорее присоединиться к россии.. с подобными режимами такой конфуз случается регулярно..

User guayadeque1, 23.03.2014 14:11 (#)
3265

А вообще я передумал. Ваш аргумент никуда не годится и не в какие ворота. Сегодняшнее командование украинской армии или деморализовано, или состоит преднамеренно из некомпетентных ставленников свергнутого режима. Так что Крым-это только начало. По всему видно, быть большой беде

(комментарий удалён)
User kislota, 23.03.2014 07:10 (#)
24656

Согласен. посмтрите клип, там на 4:55, можно разглядеть два значка на шмотье "чёрного". Между солнечным сплетением и правой сиськой. Один из значков- летучая крыса, грушная эмблема...
_https://www.youtube.com/watch?v=cy60V0-zGRg

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 22.03.2014 23:08 (#)
3265

П-ла НХ, вошь лобковая!

User petr_petr, 22.03.2014 21:23 (#)

Государственность на Украине возникла по дурости В.Ленина, памятники которому тоже по дурости вместо того, что бы расставить их в каждом селе, недавно массово сносились.
Всё идёт к тому, что никакого государства на территории нынешней Украины не будет. Об этом позаботятся "добрые соседи" - Польша, Румыния, Венгрия, прибалты.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User petr_petr, 22.03.2014 22:05 (#)

Не надо истерить. Уже всем ясно, что армия Украины де-факто не признала ублюдка в роли и.о. президента (фамилию забыл) и дегенерата Яценюка в качестве руководителей Украины.

User guayadeque1, 22.03.2014 23:11 (#)
3265

А что по твоему скот, Янука был поросёнком Степашей?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gin, 23.03.2014 00:12 (#)
5316

изъять нельзя, к сожалению... можно только заблокировать, да и то временно - пока на полгода..
демократии играют по правилам, сиречь законам..

User gin, 23.03.2014 00:14 (#)
5316

со временем, когда будут возбуждены и расследованы дела, когда будут соответствующие запросы из РФ - тогда... но, сами понимаете, этого не будет в обозримом будущем

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User keystone, 23.03.2014 08:28 (#)
19137

Прэлэстно! Вот это бы было самое то! Ты бы, служивый, донес эту богатую идею до товарища прапорщика, а он - до товарища майора. Так, глядишь, и до самого верха дошло бы, а этот бесноватый, который у вас наверху, в угаре блатной паранойи может и попер бы осуществлять. Очень большое облегчение тогда выйдет в окончательном решении руSSофашистского вопроса...

СТАТЬЯ 5 устава НАТО:

Договаривающиеся стороны соглашаются с тем, что вооруженное нападение на одну или нескольких из них в Европе или Северной Америке будет рассматриваться как нападение на них в целом, и, следовательно, соглашаются с тем, что в случае если подобное вооруженное нападение будет иметь место, каждая из них, в порядке осуществления права на индивидуальную или коллективную самооборону, признаваемого Статьей 51-й Устава Организации Объединенных Наций, окажет помощь Договаривающейся стороне, подвергшейся, или Договаривающимся сторонам, подвергшимся подобному нападению, путем немедленного осуществления такого индивидуального или совместного действия, которое сочтет необходимым, включая применение вооруженной силы с целью восстановления и последующего сохранения безопасности Североатлантического региона.

Вперед, служивый! Попутного ветра!

User natala, 22.03.2014 21:35 (#)
3006

"Государственность на Украине возникла по дурости В.Ленина.."

По его же дурости и СССР возник.
--------------------------------------------
"Всё идёт к тому, что никакого государства на территории нынешней Украины не будет. Об этом позаботятся "добрые соседи" - Польша, Румыния, Венгрия, прибалты."

Крым пока что Россия отжала. Никто другой ни на какие территории Украины не претендует. Так что не надо фантазии строить.

User petr_petr, 22.03.2014 21:40 (#)

Поживём - увидим.)))

User gin, 23.03.2014 00:16 (#)
5316

тоталитарные режимы - что на народы, что властители - живут в условиях паранойи, приписывая окружающему миру свои страхи и желания..

(комментарий удалён)
User petr_petr, 22.03.2014 21:58 (#)

Россия никогда не согласится с англо-саксонской версией мироустройства. Будут продолжать навязывать нам своё видение мирового порядка - получат по морде. Как это уже не раз было.

User guayadeque1, 22.03.2014 23:14 (#)
3265

А какая у тебя свиньи и твоих хозяев версия мироустройства? Любопытно было бы послушать.

User oльга, 23.03.2014 01:09 (#)

НАТО: Россия представляет реальную угрозу мировому порядку"" кроме нато и лоботоморованных зомби натовский мировой порядок никто не хочет.

User old_bootsmann65, 22.03.2014 21:53 (#)
20741

памятники восстановить ,а надписи поменять на:"главный преступник 20 века"

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 22.03.2014 21:24 (#)

Героям Слава!

User vladimirIlenin, 22.03.2014 21:15 (#)
7913

Киеву нужно сконцентрироваться на проблемах с восточными территориями, жестко подавлять любой сепаратизм, прежде всего не допускать приезда засланных казачков.

User papulia_007, 22.03.2014 21:33 (#)

Киеву надо (как и надо было задолго до всего этого) рассовать по каталажкам своих нациков, если он хочет быть столицей нормальной страны. Касаемо Путина и шоблы, с этими перцами все понятно - конченные твари. И крым оттяпали по-гопнически. Но Яроши и пр. Билые отнюдь не комильфо и делать вид, что ничего такого не было некоторое время можно, пока Запад фырчит на Путина, но как только это начнет спадать у многих (если не у большинства) на Западе откроются глаза на украинских нациков, которые по определению должны быть за решеткой а если этого не делается, значит в Украине нет конституции и тогда не хрен аппелировать к справедливости. Если Путин мерзавец это не повод считать украинских нациков ангелами.

User petr_petr, 22.03.2014 21:42 (#)

Нациков, вскормленных америкосами, теперь будет очень трудно поставить обратно в стойло. Они себя ещё проявят, да так, что Гейропа ужаснётся.

(комментарий удалён)
User petr_petr, 22.03.2014 22:14 (#)

Сашко Билый уже подобрал пилораму , через которую будет пропускать всю заднеприводную шоблу, оказавашуюся во главе Украины. У Юльки тоже дела не очень. Думала в Германии скрыться, ан нет, вернули взад.)))

(комментарий удалён)
User papulia_007, 22.03.2014 22:16 (#)

Я Вам и в Вашем лице всей Украине и не собираюсь указывать. Однако, если Вы держите меня за дебила который весь в бреду (судя по-Вашему, я галлюцинирую по поводу Ваших нациков, а Инет - чисто ЛСД), то, пардон, это оскорбление которого я не заслужил, поскольку Вас не оскорблял. А если Вы воспринимаете любое упоминание украинских нациков как выпад в Ваш адрес, то и по Вам скулит Гаага. Я доходчиво излагаю? Однако, у меня три версии Вашего подобного отношения. Первая (не хотелось бы думать, что верная): Вы сам и есть украинский нацик. Вторая: Вы (как и многие наши "либералы", которые после того, как их любимчик Навальный явил свое нацистское мурло, предпочли этого не заметить) готовы объединиться с чертом лысым лишь бы против власти (а теперь и против Путина). Третья версия: нацики у Вас в Украине набрали такой вес, что Вам небезопасно на них катить бочку - вон как отмутузили телевизионщика. Надеюсь, что до этого дело пока не дошло, хотя опасения имеются поскольку по любой из ваших конституций (какая там у вас сейчас в употреблении?) подобного рода деятельность должна быть пресечена на корню. Правильный путь нашла Украина (кстати, с большой буквы, уважаемый украинский патриот) или нет - время покажет. Россия в схожей ситуации тоже думала, что выбрала верный путь (1999год), а что выяснилось? И тогда было очень много тех, кто готов был глотки грызть противникам плешивого, а теперь грызут ногти. Цыплят по осени считают и не говори гоп...

(комментарий удалён)
User papulia_007, 22.03.2014 22:31 (#)

Это, пожалуйста не ко мне, а к ютюбу, в котором кишмя кишат Яроши и пр. И в Инете полно инфы о них. Если Вас заклинило и Вы настолько поглощены ненавистью к Путину (заслуженной), что не в состоянии трезво мыслить и не в состоянии отличить правду от вымысла и наоборот (любой неангажированный человек за это время мог спокойно разобраться в этом вопросе - благо инфы валом), то это не мои проблемы. А Вам наиболее комфортное пребывание было бы в ХАМАСе, там таких как Вы полная Палестина. Ну а че, в натуре, представьте, что Путин - ставленник Моссада (а почему бы и нет?) и нормально - всемирный мировоззренческий пазл сложился, можно испытывать ненависть в планетарном масштабе, так сказать, есть шанс вырасти над собой. Заманчиво, да?

(комментарий удалён)
User papulia_007, 22.03.2014 22:49 (#)

Насчет блевотины - это Вы верно, правда не по адресу, а скорее к персонажу который у Вас в зеркале. Ну если Ярош сам подсовывает отравленое пойло в ютюб (хотя-бы эта ссылочка:http://www.youtube.com/watch?v=JmNmgXKVrRM), то надо обладать Вашей интеллектуальной мощью, чтобы не увидеть здесь нацизма, или, как минимум, экстремизма. Обратите внимание на цветущие одуванчики (или, что там за спиной бесноватого возле палаток) и прикиньте когда была сделана запись и когда случился евромайдан. И если Вы хоть немного разумеете в мове, то должны понять к чему готовился Ярош. Если у Вас и в этом случае никаких вопросов и сомнений, то, извините, ищите лучше аудиторию на других ресурсах, где безбашенных выше крыши.

(комментарий удалён)
User papulia_007, 22.03.2014 23:04 (#)

Эй, брателло, (я уже не на Вы) тебя куда понесло? Где ты увидел детские болезни? На Грушевского подгузниками и сосками-пустышками по ментам дубасили что-ли? Если это детство, то чего ждать от взрослых особей? А Гитлер тоже в штанишки какался, сначала когда маленький был, а потом в бункере. Правда в промежутке между этими событиями малость в песочнице пошалил.

(комментарий удалён)
User papulia_007, 22.03.2014 23:11 (#)

Ну ты и сволочь, однако. Ты внимательно, собака, прочел мой первый коммент на твои вопли? Прочти еще раз внимательно, если читать умеешь. А в реале, за то, что причислил меня к запутинцам с превеликим удовольствием рыло разобъю если встретимся, падаль.

(комментарий удалён)
User papulia_007, 23.03.2014 08:55 (#)

Пользуешься тем, что аноним и за бугром? Очень удобная позиция. Но надеюсь, что ненадолго.

(комментарий удалён)
User papulia_007, 22.03.2014 23:30 (#)

Спасибо, что просветили. Ну насчет, башку отрежет, сомневаюсь. Я живу на Кавказе и хорошо знаком с теми, кто реально может это сделать. Так вот те в кнопки не тычут, те при делах (ну, типа, бошки отрезают), а на компе только в стрелялки мочатся с такими же. Напрасно я, однако, бисер метал. Да ладно уж, авось кроме этого ушлепка еще нормальные люди прочтут.

User dmitnic68, 23.03.2014 05:59 (#)

А это не нацизм призыв Украинских школьников вешать Русских ( москоляку на гиляку) . Русские смотрят видио с Украины и сами видят Украинский бандерофашизм среди Украинцев. И Россия освободит Юг и Восток Украины от Нацистов http://www.youtube.com/watch?v=V73Y_el1__0

User dmitnic68, 23.03.2014 05:51 (#)

ф

User dmitnic68, 23.03.2014 05:51 (#)

ф

User dmitnic68, 23.03.2014 05:56 (#)

Да нацисты в Украине воспитываются со школы.Вы наверно видели это видио где учащиеся Украинской школы кричат что надо русских вешать .(москаляку на гиляку. , русски на ветку ) и в России многие люди видели это видио и поддерживают Путина в борьбе с этим гитлерюгендом.http://www.youtube.com/watch?v=V73Y_el1__0

User angara, 23.03.2014 17:51 (#)
20508

П.арулиа 21:33
Просмотрела Ваши комментарии. Вы - очень интересный человек, хорошо анализируете. Мне больше понравился Ваш комментарий 22:16 на этой странице.
"Киеву надо рассовать по каталажкам своих нациков". Это действительно "камень преткновения", как бы противоречие. Украина строит европейское государство и "нацики" здесь лишние. Как бы так: "Почему ЕС поддерживает Украину в ее стремлении к демократии и не обращает внимания на "нациков?".
Мое мнение. Не навязываю. Свои "Нацики" есть в каждой стране. Но их присутствие не влияет на устои страны. Когда страну "достало", выходят люди с протестом. Но они никогда не победят, потому что не организованы. Майдан победил только благодаря "нацикам", как Вы их называете. Я внимательно посмотрела ролики с Сашко, Мирошниченко и другие. Это сильные люди, по убеждениям. С этой наглой, проворовавшейся властью, ее представителями отдельными, думаю, иначе нельзя.
С другой стороны, в Европе есть опыт. когда представители националистов есть в парламентах. Считаю это правильным и оправданным. Что они участвуют законно в политической жизни страны. Тогда с ними можно вести открытый диалог. Поэтому считаю, что ЕС учитывает этот фактор. Ярош будет избираться на пост Президента. Это считаю хорошим фактором по пути к демократии. Считайте, как хотите. Но мое мнение такое.

User gin, 23.03.2014 00:05 (#)
5316

по пункту 1 - на мой взгляд, фантазии.. не будет никаких переговоров ни с каких позиций, пока россия в силе.. а когда будет новый нюрнбергский процесс, то аргументы будут другие..

единственняа польза - немного сковываются росийски войска и выигрывается время

User mibrag, 22.03.2014 21:03 (#)

Первыми «беженцами» из Украины в Ульяновск оказались аферисты

Первая семья переселенцев из Ровно в Россию, над которой тут якобы издевались «бандеровцы», – мошенники и аферисты.

Об этом рассказал журналист ТРК «Украина» Роман Сухан, сообщает «ВСЕ»...

Отметим, что российские СМИ радостно сообщили о помощи беженцам в Ульяновске, куда Сергей Латарцев с женой и дочерью прибыл из украинского Ровно. По их сведениям, до «переворота», в результате которого власть на Украине узурпировали «националисты», он занимал должность председателя одного из районных комитетов правящей Партии регионов...

http://obkom.net.ua/news/2014-03-22/1539.shtml

User cheza01, 22.03.2014 21:11 (#)
2960

mibrag, вы молодец, также это относится к anubisu и другим. Продолжайте в том же духе. Давайте информацию для россиян из украинских источников. Спасибо.

User angara, 23.03.2014 18:09 (#)
20508

Чеза, это мибраг=анибус. Это провокатор.

User cheza01, 23.03.2014 21:27 (#)
2960

Это почему же. Я так не думаю.

User natala, 22.03.2014 21:38 (#)
3006

"Первыми «беженцами» из Украины в Ульяновск оказались аферисты..."

А кто б сомневался в том, что это аферисты. Дети лейтенанта Шмидта. Где Ровно, а где Ульяновск.

User gin, 23.03.2014 00:34 (#)
5316

они выбрали правильное место.. афера ульянова - это верх искусства )

User mibrag, 22.03.2014 21:07 (#)

Курсанты академии им. Нахимова будут доучиваться в Одессе

Верные присяге курсанты академии ВМС имени П. Нахимова — а таких больше сотни человек, — скорее всего, будут доучиваться в Одессе. Об этом «Думской» сообщил источник в Минобороны.

Напомним, группа курсантов академии Нахимова отказалась последовать примеру командиров и педагогов и присягать на верность России. В ходе позорной церемонии спуска украинского флага и подъема андреевского они исполнили Государственный гимн Украины.
Отказом на предложения оккупантов ответил и военно-морской лицей (вместе с командованием). Учебное заведение, по всей видимости, тоже переедет в Одессу....

http://obkom.net.ua/news/2014-03-22/1644.shtml

User mibrag, 22.03.2014 21:10 (#)

Димон Первый (Плюшевый) в роли скомороха...

"...Дмитрий Анатольевич заговорил на латыни, и это не то чтобы веха, но это новость. Одна из многих, к которым все никак не можешь привыкнуть, хотя давно пора. Больно уж поразительные новости. Clausula rebus sic stantibus, – произнес премьер, и в переводе на современный русский это означало вот что: харьковские соглашения с Януковичем подлежат денонсации. То есть договор четырехлетней давности, согласно которому России дозволялось дислоцировать свой Черноморский флот на территории Украины, а Киев взамен получал скидку на российский газ в размере 100 долларов за тысячу кубометров, Медведев предложил отменить. Подкрепив эту мысль классической цитатой про договор, который сохраняет силу лишь при неизменности общей обстановки.

Еще раз, по слогам. Соглашение заключалось в 2010 году, когда Россия признавала нерушимость украинских границ. Недавно Москва отжала у Киева Крым и Севастополь с присущим ему Черноморским флотом. Следовательно, скидка на газ больше не действует. Иными словами, если сосед оттяпал от вашей квартиры кухню, то извольте оплачивать его коммунальные счета, да еще по цене в два раза дороже. А не то, как отметил расчетливый Дмитрий Анатольевич, у него возникает упущенная выгода, и это огорчительно для соседа. Такое вот римское право. "Мудрено, но обстоятельно", – откликнулся на речь Медведева президент Путин, и тут, пожалуй, добавить нечего. Разве что несколько соображений, связанных с общей ситуацией в мире, где столь заметно изменилась общая обстановка...."

http://www.svoboda.org/content/article/25305622.html

(комментарий удалён)
User mibrag, 22.03.2014 21:20 (#)

Тем более что Путин на своей пресс-конференции подтвердил, что Россия НИКАКИХ ДОГОВОРОВ с Украиной не подписывала, следовательно требовать от Украины - НЕЧЕГО... То есть месседж примерно такой: Россия имела обязательстваи соглашения с "прошлой" Украиной, а по отношению к новой - никаких обязательств...

"... Путин: В Украине произошла революция, после которой возникло новое государство, с которым РФ ничего не подписывала...
04.03.2014
Как передает собственный корреспондент УНИАН в РФ, об этом он сказал журналистам в Москве...

«А если это революция, то что это значит? Мне тогда трудно не согласиться с некоторыми нашими экспертами, которые считают, что на этой территории возникает новое государство. Так же, как было после крушения Российской империи после революции 1917 года. А с этим государством и в отношении этого государства мы никаких обязывающих документов не подписывали», - заявил Путин..."

http://www.unian.net/politics/892848-putin-v-ukraine-proizoshla-revolyutsiya-posle-kotoroy-vozniklo-novoe-gosudarstvo-s-kotoryim-rf-nichego-ne-podpisyivala.html

User natala, 22.03.2014 21:45 (#)
3006

«А если это революция, то что это значит? Мне тогда трудно не согласиться с некоторыми нашими экспертами, которые считают, что на этой территории возникает новое государство. Так же, как было после крушения Российской империи после революции 1917 года. А с этим государством и в отношении этого государства мы никаких обязывающих документов не подписывали», - заявил Путин..."

Тогда по логике Путина Украина тоже не должна ничего платить. Разрыв взаимных обязательств может быть только двусторонним. Или Путин хочет с России обязательства снять, а Украина должна свои дальше выполнять.

(комментарий удалён)
User natala, 22.03.2014 22:01 (#)
3006

А должна ли Украина платить? Вопрос тоже риторический. Старые договора ведь не действуют, Путин их аннулировал.

(комментарий удалён)
User natala, 22.03.2014 22:49 (#)
3006

В поставках газа заинтересована сама Россия, надо же Путину новую резиденцию строить и новую яхту покупать. А насчёт российского рынка сбыта - при бесконечных таможенных войнах, которые объявляет Россия, это рынок сбыта неинтересен.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 23.03.2014 19:22 (#)
3006

Но Болгария как-то живёт и без России. Или Вы в самом деле думаете, что без России весь мир помрёт?

(комментарий удалён)
User natala, 23.03.2014 20:34 (#)
3006

Ну Болгария живёт получше Украины. Вы не забывайте, что в старом соцлагере Болгария была тоже одной из самых бедных стран. Откуда ей вдруг в ЕС обойти Германию или Францию.
-----------------------------------------------------------
"я не знаю каким надо быть идиотом чтобы всерьез рассчитывать на вхождение украины в ЕС"

Ну Вы много чего не знаете. Например того, что ещё бОльшим идиотом надо быть, чтобы всерьез рассчитывать на вхождение Украины в Таможенный (таёжный) союз, где правит бал Россия, отжавшая у неё Крым. Вы бы стали сотрудничать с гопником, отжавшим у Вас квартиру или бежали бы от него куда подальше?

(комментарий удалён)
User natala, 23.03.2014 21:21 (#)
3006

"В итоге я думаю - так и случится, крым тут не помеха, эта страница перевернута."

Крым - это огромная помеха. Вернуть назад уже невохзможно, но и сотрудничество с гопником ещё более невозможно. Кстати насчёт ЕС - там какая-то страна у другой, более слабой, отжала кусок территории? Ответ нет. Вот в чём отличие ЕС от таёжного союза, живущего по закону тайги.
Ответьте мне на последний вопрос моего предыдущего комментария: "Вы бы стали сотрудничать с гопником, отжавшим у Вас квартиру или бежали бы от него куда подальше?" Или в самом деле перевернули бы страницу как ни в чём не бывало?

(комментарий удалён)
User natala, 23.03.2014 00:08 (#)
3006

Можете нормальным языком пояснить свою мысль?

(комментарий удалён)
User natala, 23.03.2014 00:19 (#)
3006

"ассоциация с европой означает прежде всего уничтожение промышленности востока украины"

А что эта промышленность ещё есть? Разве Янукович её ещё не полностью развалил? Тогда непонятно, почему эти самые восточные регионы дотационны?

(комментарий удалён)
User natala, 23.03.2014 12:46 (#)
3006

"а развалить - да кто б януковичу дал, там серьезные ребята бабло стригут с этих заводов."

Только на бабло это они себе дворцы покупают, да золотой батон Януковича. А то, что шахты Донбассы убыточны, так это уже давно и ни для кого не секрет. А бабло стричь можно как ни странно с убыточного предприятия тоже, будучи личным другом президента.
-----------------------------------
"так что не жилец украинская промышленность."

Так она уже не живёт, только имитирует жизнь.

(комментарий удалён)
User natala, 23.03.2014 17:38 (#)
3006

"Ох уж эти мне домохозяйки."

Да Вы и на домохозяйку не тянете, Вас хватает максимум на тупое повторение разных старых сказок-баек о госдепе и новопридуманных о Майдане. В Госдепе над Вашими сказками могут разве что посмеяться и направить к Вам доктора.

User angara, 23.03.2014 18:13 (#)
20508

Какой гон! А Вам хотелось бы верить в это, портяныч???

(комментарий удалён)
User angara, 23.03.2014 18:29 (#)
20508

Кому и кобыла невеста.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mibrag, 23.03.2014 09:58 (#)

Байнет шутит: Россия — вредная привычка...
«США и ЕС застукали Вову, когда он аннексировал»...)))

Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/society/2014/03/21/ic_articles_116_184980/

Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/society/2014/03/21/ic_articles_116_184980/

User orge, 22.03.2014 21:54 (#)
4479

Да пусть просто эти двое карл возьмут и отсосут друг у друга без всяких взаимных расчетов!

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.03.2014 21:14 (#)
21218

русские превратились в стаи бормочущих бабуинов... зато с власовским триколором)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mibrag, 23.03.2014 08:08 (#)

Бобин-Бабуинов..

User pipetka, 22.03.2014 21:43 (#)
21218

огурцофф... вы становитесь совсем неинтересны... даже читать скучно... удивляюсь, почему вы до сих пор не у руля какой-нибудь банановой республики, вот бы вы там нарулили

User orge, 22.03.2014 21:57 (#)
4479

А это потому, что он крупно обоsрался с Януковощем, с пеной у рта утверждая, что он разгромит Евромайдан. А вышло вона как. До сих пор, дурыло стоеросое, отойти не может. Из-за этого и прикид поменял, наверное.:))))

User vladimirIlenin, 22.03.2014 21:24 (#)
7913

к вам как к знатоку вопрос, у кого было больше героизма, у бойцов Красной Армии во время ВОВ или у бойцов вооруженных сил РФ во время Грузинской и Крымской кампаний. И еще, у кого громче был крик, когда кричали "за Сталина", или сейчас, когда кричат "За Путина".

User cheza01, 22.03.2014 21:27 (#)
2960

Это слишком сложный вопрос для тухлого. Он сейчас усиленно думает. Наверное ответа не даст.

User vladimirIlenin, 22.03.2014 21:40 (#)
7913

он пытается понять когда были более оболванены, сейчас или тогда

User cheza01, 23.03.2014 11:13 (#)
2960

Кстати, "Ура"- это типично ордынский крик и русские, как и многое другое позамствовали это от орды.

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.03.2014 21:44 (#)
21218

а толку?

User wasja39, 22.03.2014 21:56 (#)
19108

Ну вот. Тогда "За Ста...вили!", а щас, значит, "За Пут...али!"

User n_ever, 22.03.2014 22:45 (#)
21078

!!!!! :-)

User nanoscience, 22.03.2014 22:37 (#)
3460

== у кого было больше героизма ==

Я не сомневаюсь, что их приравняют

(комментарий удалён)
User papulia_007, 22.03.2014 22:54 (#)

В последнем слове куда ставить ударение?

User angara, 23.03.2014 18:15 (#)
20508

Как переходит под контроль, так и перейдет обратно! Крым-сковородку дали, а юго-восток-чапельник - фиг с маслом!!!

User piter18, 22.03.2014 21:48 (#)

План Путина по расколу Украины не срабатывает
==================================================================

В Херсоне 3 тыс вышли за Украину, сепаратистов КПУ - только 300

22.03.2014 19:03
Печать
Референдума о федерализации в Херсонской области не будет - местные жители поддержали единство страны, депутаты не пришли на сессию

В Херсоне 3 тыс вышли за Украину, сепаратистов КПУ - только 300

Сторонники единства Украины пришли к горсовету (фото - khersonci.com.ua)

Сегодня в Херсоне в 12:00 на площади Свободы около 300 сторонников Коммунистической партии Украины собрали митинг в поддержку референдума о федерализации. Коммунисты анонсировали акцию как "народный референдум". Однако сторонников единой страны оказалось на порядок больше - больше 3 тысяч человек.

Как сообщает Херсон Онлайн, чтобы избежать потасовок митинги разделяли милиционеры. Правоохранители фактически окружили коммунистов, так как сторонники единой страны заняли почти всю площадь Свободы, а также площадку через дорогу, перед бывшим кинотеатром "Украина". Таким образом, херсонские сепаратисты оказались зажаты с двух сторон.

По информации руководства УМВД, для обеспечения безопасности митингующих всего на площади находилось около 500 милиционеров.

Кроме того, сегодня сорвалась сессия горсовета Херсона. Ранее депутаты планировали рассмотреть вопрос референдума о федерализации, но депутатский корпус его не поддержал. Из 75 депутатов Херсонского городского совета на сессии зарегистрировались только 26.

(комментарий удалён)
User gin, 23.03.2014 00:40 (#)
5316

как пить дать..
блестящая, хотя и немного топорная провокация - захват кровавыми националистами-"поляками" радиостанции в мирном немецком городе Глейвице - будет вечно вдохновлять русиш гестапо

User n_ever, 22.03.2014 22:08 (#)
21078

"Летом прошлого года Мамчур отвечал за безопасность президента России Владимира Путина в воздушном пространстве Украины во время его визита в Крым".
Эх, Юрий, Юрий... А счастье было так возможно! Так близко! (с)

User gin, 23.03.2014 00:24 (#)
5316

ирония судьбы

User n_ever, 23.03.2014 15:32 (#)
21078

Горе от верности и казус чести.

User albex, 23.03.2014 05:04 (#)

Жаль, что не сбил самолет Путина.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User petr_petr, 22.03.2014 22:57 (#)

Кандидаты в президенты не торопятся регистрироваться, Юлька хотела спрятаться в Германии (якобы для лечения), но её быстренько вернули взад, Кличко забыл про участие в выборах и т.д. Т.е. легитимизация власти затягивается. Попытки посадить Россию за стол переговоров и тем самым признать шоблу валастью не увенчались успехом.
Украину ждёт очень драматичный период безвластия и т.д.
Вполне вероятно, что Гейропа будет обращаться к России с просьбой привести в чувство нашкодившего соседа.

User oльга, 23.03.2014 01:34 (#)

Запад так же боится независимой Украины как и Россия. Ибо за Украиной тогда другие потянутся. И не думаю, что не знают еэсовцы что делать с националистами. У них опыт большой и с басками, и с бретонцами и другими малыми народами как в Европе так и по миру, по островам проживающими. Не одна Россия империя.

(комментарий удалён)
User oльга, 23.03.2014 12:26 (#)

ладно, опущусь и отвечу. твоё пустое тявканье настолько тупое, что видя логин уже не надо тратить время и читать.

User pipetka, 22.03.2014 22:45 (#)
21218

да вы. батенька, аналитег просто)))

User papulia_007, 22.03.2014 22:57 (#)

Ссылку дайте пожалуйста, кроме шуток, самому искать влом.

(комментарий удалён)
User papulia_007, 22.03.2014 23:25 (#)

Спасибо. Хорошо, что ресурс не российский, а то всякие долбанутые начнут утверждать, что это гбешная фальшивка. Хотя во всей этой сваре и гебешного фальшака - море разливанное.

(комментарий удалён)
User papulia_007, 22.03.2014 23:42 (#)

Именно. Очень не хочется, видит Бог, и этот кремлевский Балаганов (командор, я машинально), только подлил масла в огонь. Теперь у громадян одна надежда - Ярош и ему подобные.

User papulia_007, 22.03.2014 23:45 (#)

Кстати, кажется на прошлой неделе, нечто подобное проскакивало на сайте Эха в новостной ленте, но как-то проскочило незаметно и незамечено пархоменками-альбацами-латыниными-шендеровичами. Получается, куда ни кинь, сплошь пропагондоны всевозможных ориентаций.

User gin, 23.03.2014 00:26 (#)
5316

надо же, ресурс не российский нашли красавцы.. .)))

ничего, что там ссылочка: передает topnews.ru по информации НТВ ?

User oльга, 23.03.2014 01:27 (#)

«западные партнеры разговаривают и поддерживают только Яценюка, игнорируя других представителей власти». Так Яйценюк уже давно даёт, заработал.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User papulia_007, 22.03.2014 23:35 (#)

Ты еще здесь, блохастый?

User chipolinoff, 22.03.2014 23:35 (#)
15525

Пускай рашистские оккупанты захватывают как можно больше украинских объектов и украинского имущества!!! За всё это после оргохуительного краха рашистского 4-го рейха, это ничтожное географическое оброзование что останется от рашки, будет выплачивать Украине огромные репарации баблом, нефтью, газом, драгоценными камнями и металами!!! А также вернёт Украине не только КРЫМ, но и Ростовскую, Воронежскую, Курскую, и другие области граничащие с Украиной!!! Рашка вернёт Японии Сахалин и всю гряду Курильских островов и ещё доплатит за это Японии десятки (если не сотни) миллиардов долларов репарационной компенсации!!! Рашка вернёт Финляндии территории оккупированные "эффэктывным мэнэджэром" территории за время 2-ой Мировой Войны!!! Великий тсарь и ФЮРЕР всея РУСЬНИ П У Т Л Е Р открыл ящик Пандоры кторая погубит всю великорусскую цивилизацию!!!!
XXI век, - это век гибели последней Империи Человечества!!!! РОССИИ больше не существует!!!!!!!!!!!
СЛАВА У К Р А Ї Н Е ! ! ! ! !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chipolinoff, 23.03.2014 01:14 (#)
15525

Рашке, после скорейшей смерти Адольфа Вольдемаровича Пуптера, можно пожелать скорейшего, немедленного и экстренного присоединения к УКРАИНЕ, що б хліб коштував 3 гривні, горілка 0,5 - 30 гривень максимум, сало кіло - 15 гривень максимум...

User angara, 23.03.2014 18:20 (#)
20508

Смерть путлеровской Рашке!!! Есть другая Россия. С этим нельзя не считаться. Слабая, но набирающая силы.

(комментарий удалён)
User angara, 23.03.2014 18:31 (#)
20508

Вы - мой союзник. Это точно.

User chipolinoff, 23.03.2014 00:09 (#)
15525

УКРАЇНА не Грузия! УКРАЇНА в случае путлеровской агрессии утопит паРашку в ея парашкиской крови и лайна!!! УКРАЇНА - не Россія!!!! УКРАЇНЦИ - не кацапи!!! СЛАВА УКРАЇНІ!!!

(комментарий удалён)
User chipolinoff, 23.03.2014 00:29 (#)
15525

Воистину АКБАР!!!:)))

(комментарий удалён)
User gin, 23.03.2014 00:44 (#)
5316

30% - оно конечно хорошо.. но самой россии, к сожалению, уже не хватит критической массы для процветания.. 70% с атрофированным мозгом - это финита

(комментарий удалён)
User chipolinoff, 23.03.2014 00:39 (#)
15525

досить побачити твій нік щоб навіть не читати твій висер!

User albex, 23.03.2014 04:59 (#)

Согласен, рашка-парашка - это позор человечества. Быстрее бы она сгинула.

User angara, 23.03.2014 18:19 (#)
20508

+++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chipolinoff, 23.03.2014 00:32 (#)
15525

я это хочу видеть ещё при своей жизни, а мне как ни как уже за пятьдесят!!!!
путлер - капут!!! СЛАВА УКРАЇНЕ!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chipolinoff, 23.03.2014 00:53 (#)
15525

ПОЗОР ПУТЛЕРОВСКОМУ РАШИЗМУ!!!!

User chipolinoff, 23.03.2014 00:53 (#)
15525

Г Е О Я М С Л А В А ! ! ! !

User chipolinoff, 23.03.2014 01:00 (#)
15525

ти ЧМО ще будеш просити притулку в УКРАЇНІ від беспріделу таких як ти, тільки ми ще пролюстріруем вас перед цим! Ганьба кацапам!!!!

User zvirblis_317, 23.03.2014 02:06 (#)
21611

Как это ни паскудно звучит, но Украине надо отказываться от гребанного крыма, и вступать в НАТО, пока еще и восток не оттяпали... Иначе так и будут в подвешенном состоянии, как Грузия - ни туда, ни сюда... Не принимают в НАТО с территориальными проблемами, к сожалению... :(

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.03.2014 02:58 (#)
21611

Я реалист, а не утопист... Посмотри на Грузию! Со своей Самачаблой и Абхазией еще лет двести будет так подвисать, и никакое НАТО ее не возьмёт - Устав не позволяет...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.03.2014 03:36 (#)
21611

Ну! Не то, что ты - силач и антирубинштейнИст! :))))

User zvirblis_317, 23.03.2014 03:38 (#)
21611

Да и антиворобейнист заодно :))

twitter.com vasily_b, 23.03.2014 02:22 (#)

Пока сосед в домашних тапках
смотрел по телеку футбол,
я у соседа спиздил шапку
и с нею в комнату ушел.
Она далась мне как награда,
как главный призовой билет.
Мне эту шапку было надо
последние пятнадцать лет!
Я слишком долго жил обсосом,
в карманах у меня дыра,
и на меня смотрели косо
соседи со всего двора,
дворняжки не давали лапку...
Но нынче — зацените, эй!
Я тот, кто может спиздить шапку,
не заработав пиздюлей!
Мне снова стало чем гордиться!
Я снова строен и высок!
Свои встревоженные лица
не суйте в мой дверной глазок!
Вы ждете от меня ответа?
Не скрою: очень рад, друзья,
что кто-то спиздил шапку эту.
Но кто сказал, что это я?
Она не то, чтоб прямо Гуччи,
но у меня мотив иной:
для шапки будет только лучше,
когда она теперь со мной!
А вдруг сосед её на сраку
надел бы вместо головы?
А вдруг бы в ней устроил драку,
и пострадали лично вы?
И прочих аргументов тыща,
я рассудителен и зол...
Но не дадут ли по еблищу
когда закончится футбол?

(с) Л. Каганов

User albex, 23.03.2014 04:50 (#)

Нынешние власти Украины просто предали своих военных в Крыму, бросили на произвол судьбы. Русские фашисты захватили Крым, а украинские военные стали заложниками.

User foxbit17, 23.03.2014 05:26 (#)
2967

Никуда Крым не денется ........ единственное что еще надо было сделать властям в Киеве это сделать предупреждение зеленым человечкам и иже с ними о том что с ними будет ,так как они в принципе никто , так бандформирование , не больше

4492

ГРАНИ.ru - вы ИУДЫ. Наводворская - ВОН из РОССИИ.

4492

РОССИЯНЕ - ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ - Пора дать ХОРОШИЙ пинок под жо п у УРОДКЕ НОВОДВОРСКОЙ и либеральным ТВАРЯМ - УБИЙЦАМ РОССИЙСКОГО НАРОДА

4492

ВОСТОЧНАЯ УКРАИНА вставай!!! ТОлько вооруженным путем вы добьетесь свободы от бандеровских фашистов. ЗАХВАТЫВАЙТЕ здания прокуратуры и МВД. ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ Российская армия сможет выступить на вашей стороне!!! Нам терять нечего!!!!

User angara, 23.03.2014 18:28 (#)
20508

Дима Орлов, как кукушка из часов, выпрыгнул, прокукарекал и не дождавшись апподисментов, исчез.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: