статья КРЫМСКИЙ КРИЗИС. 12-13 МАРТА

12.03.2014

Россия наращивает военное присутствие в Крыму. Украинское руководство и военное командование фактически признали, что не готовы воевать за полуостров. В Кремле грозятся сразу после референдума принять Крым в состав РФ на правах республики без изменения российских законов. Хроника событий 12 марта.


Комментарии
(комментарий удалён)
User mibrag, 12.03.2014 10:37 (#)

"...Мое общение более чем с сотней человек из разных районов полуострова и различного социального статуса выявило 18 основных вопросов и пожеланий, на которые они ждут ответа:

Что бы ситуация разрешилась мирно для всех сторон.
Боятся провокаций.
Насколько будет плохой летний сезон?
Как будут приезжать туристы?
Что будет с поставками продукции, воды, топлива и электричества?
Что делать с гривной?
Что будет с банковскими счетами?
Что будет с телефонными номерами?
Что будет с автомобильными номерами?
Будет ли таможня на границе полуострова с материком?
Как будет происходить замена паспортов?
Как будут переоформляться различные документы?
Какие законы будут действовать на территории Крыма?
Что будет с текущими контрактами у предпринимателей?
Что будет с зарплатами бюджетников, пенсиями и социальными выплатами?
Если «все это» произойдет, то, как быстро изменения вступят в силу?
Как быстро построят мост через Керченский пролив? Он будет автомобильный или еще и железнодорожный?
Какая будет сумма материальной помощи и инвестиций.
Вопросов очень много и это далеко не все.К сожалению, пока ответов крайне мало, а они очень нужны крымчанам, и именно сейчас. Отсутствие ответов говорит о том, что ситуация, сложившаяся на полуострове не была спланирована заранее…..но от этого не легче...."

http://echo.msk.ru/blog/livingston/1277128-echo/

(комментарий удалён)
User smert_okupantam, 12.03.2014 11:59 (#)
18240

карашо как і везде в роССіі?

(комментарий удалён)
User smert_okupantam, 12.03.2014 12:49 (#)
18240

откуда такая уверенность?
опишите место и качество своего существования!

(комментарий удалён)
User smert_okupantam, 12.03.2014 13:06 (#)
18240

простите, но у вас лексикон как у Элочки-людоедки, конечно если вам знаком этот персонаж, в чём я крайне сомневаюсь.
ну а на счёт "карашо"- смотрел недавно на казахтанском сайте репортаж про семипалатинский ядерный полигон, так там одна дама живет среди ядерных воронок после испытаний. уровень радиации просто запредельный. а она тоже утверждает что ей "карашо". вы простите, может её сосед? мне такое "карашо" не нужно!

(комментарий удалён)
User smert_okupantam, 12.03.2014 13:29 (#)
18240

;))))
блеск, мрак, жуть ,НО!!!!!
с персонажем я похоже угадал!)))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User smert_okupantam, 12.03.2014 13:38 (#)
18240

я с ограниченными не люблю разговаривать.
твоё IQ , а точнее его полное отсутствие превращает разговор в мой монолог с элементами твоего повизгования.
так что, ансифа пру, стоит на этом прерваться;))))))))

(комментарий удалён)
User skwair, 12.03.2014 21:09 (#)
20882

Попробуй ответь - сколько земли в яме 2 на 2, попробуй без интернета.

User dedoln, 12.03.2014 13:45 (#)

Этот персонаж не достоин серьезного общения. Я его рассматриваю только как источник мелких приколов, обычно связанных с его дремучестью и тупостью.

User skwair, 12.03.2014 21:08 (#)
20882

А зря, ведь этих персонажей с отрицательным IQ, да ещё под руководством товарища с IQ в - 100 степени уже довольно много расплодилось, кажется пора применить дуст, может тля и подохнет.

User smert_okupantam, 13.03.2014 18:31 (#)
18240

не стоит, без них скучно.
вспомните деда витю лизунова!
ну этого, с аватаркой высоцкого!
затролил я его. деда довёл до истерики, его забанили или сам удалился.
а теперь скучно без деда. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
так что " няхай жывуць і тролі таксама"

User skwair, 13.03.2014 18:59 (#)
20882

//Саранча - стихийное бедствие. хотя в одиночку она совсем не страшна.
Тоже самое с дураками.//
Карел Чапек.

User pipetka, 12.03.2014 16:03 (#)
21218

+++++++++++++++++

User albernhan, 12.03.2014 21:32 (#)

Этому козлу хорошо в путинском сортире
Альберт Г

User albernhan, 12.03.2014 21:30 (#)

особенно для таких козлов как ты,кабзончик,певичка валерия. и им подобным
Альберт Г

User novenkij, 12.03.2014 11:40 (#)
24654

Не стоит загадывать, всё будет как всегда в России - выгодно. Для некоторых. Надежда умирает последней.

(комментарий удалён)
User novenkij, 12.03.2014 17:00 (#)
24654

Дай, Господь.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 12.03.2014 17:56 (#)
22674

Путин действительно не понимает, какого гиганта сейчас будит.
И Европа и Америка вовсе не так пассивны, трусливы и глупы - как многие думают. Просто мы жили в относительном затишье ("борьба" была несколько искусственно перенесена в Ирак и в Афганистан)...
Теперь Запад потихоньку из добровольной комы выходит.
Ответные удары будут для путинской России смертельны.

(комментарий удалён)
User kindrat_kiev, 13.03.2014 01:09 (#)

Вы западу можете только пососать.

User kindrat_kiev, 13.03.2014 01:14 (#)

В связи с последними откровениями нашего вождя Путина, про то, что Украина не по закону вышла из состава СССР, готовятся новые посылы советскому обществу. В частности Путин считает, что отмена крепостного права в 1861 году была проведена с очевидными нарушениями законодательства. Российский народ ликует, на многочисленных митингах в поддержку революционных изменений, и записывается в крепостные.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 13.03.2014 00:12 (#)
22674

220 тысяч российских солдат 1800 танков 400 вертолетов на северо-восточной границе Украины. Это ударная армия.
Я знаю, когда они ударят. Через несколько дней после крымского референдума. Или через день. Или вечером в воскресение.
До Киева им идти - несколько часов.
.......
Как Украина собирается оборонятся?
Извините, что я вас спрашиваю так, как будто вы за все это несете ответственность.
...
Амеры десять раз обещали никакой войны не начинать.
А европейцы примут первые санкции - когда урка-утин уже будет в Киеве допрашивать окровавленных членов правительства и строить лобные место для казней "фашистов"...

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 13.03.2014 03:21 (#)
22674

На внутренние проблемы путлер чихал и сморкался. от них будет страдать русский и другие народы, привыкшие жить под сапогом. Они не взбунтуются. А путлер и гэбня раскромсают несчастную Украину.

User skwair, 13.03.2014 18:32 (#)
20882

Вы имели ввиду надежду бабкину???

User triton14, 12.03.2014 14:42 (#)

http://glavred.info/avtorskie_kolonki/krym-oshibka-prezidenta-putina-273686.html

(комментарий удалён)
User mibrag, 12.03.2014 18:28 (#)

во-во-во.... ))) траги-комедийный-фарс....))

(комментарий удалён)
User mibrag, 12.03.2014 18:33 (#)

Этой дуре дадут гражданство в первую очередь:

"...Блондинка-прокурор Крыма (фото)
Наталья Поклонская, на которую президиум Верховной Рады Крыма возложил исполнение обязанностей прокурора АРК, назвала киевскую власть «чертями из пепелища». Об этом Поклонская заявила в эфире ГТРК «Крым»...
Также она рассказала, что жила в Киеве недалеко от Майдана Независимости, где проходили акции протеста, и чувствовала «гарь в горле от жженых покрышек». Поклонская утверждает, что участникам акций протеста давали молоко, «чтобы выводить вредные вещества»...
Вчера президиум ВР АРК возложил исполнение обязанностей прокурора АРК на Наталью Поклонскую..."

http://mzm.zp.ua/news/blondinka-prokuror-kryma/

User maha, 12.03.2014 18:26 (#)

Очень хорошо известно, что будет потом.
Их примут в состав РФ, после чего о них забудут, как эабыли о детях-калеках после принятия антисиротского закона. Они останутся без украинской воды и электричества.
Когда-то чиновник сказал содату инвалиду из Афганистана "Я вас туда не посылал!". Вот и завтра чиновник скажет тем, кто будет вымаливать пенсии: "Я вас на референдум идти не заставлял!"

User gin, 12.03.2014 22:11 (#)
5316

космическая справедливость иногда вызывает оторопь..

User guayadeque1, 12.03.2014 23:55 (#)
3265

Я русский, родился и вырос в России. Так сложилось что давно на западе. Поездил по миру, повидал людей, жил с ними, общался. Заявляю с большой ответственностью.Таких подонков и мразей как ты антиф, не встречал нигде, такие водятся только в России. Будь ты прокляты ты и твои выродки до седьмого калена! Выблядок запутинский.

User phros, 13.03.2014 02:24 (#)

Совершенно согласна. Таким как он, уже позволено в Крыму избивать до смерти журналистов несмотря на все разрешения для их деятельности. И из-за таких, на полуострове уже больше никогда не будет свободы и справедливости. Путинскому режиму необходимы марионетки и бандиты для борьбы с "бандеровцами", такие например, как был Эрнст Рём - некогда преданный Гитлеру.

User guayadeque1, 13.03.2014 10:56 (#)
3265

Да, спасибо за схожие мысли. Я удивляюсь, как здесь неглупые ребята вступают с ним в дискуссии. Это даже человеком назвать трудно, мразь каких свет не видывал.

Vip krokodil777, 12.03.2014 10:23 (#)
22674

Я бы еще понял, если бы Крым был турецким...
Кстати, навеняка был бы богаче и привлекательнее и русского и украинского...
Отберем мол у проклятых басурман итд... дешево, глупо, но по кайней мере ПОНЯТНО...
Но у украинцев был Крым в общем-то такой же каким он был или будет у России. Россияне могли туда свободно приезжать, отдыхать, наверное и недвижимость покупать и что хочешь делать...
На кой черт устраивать всю эту петрушку? Паранойя.
Украинцы ведь и воду и деньги и энергию рано или поздно отключат. Еще глядишь и партизанщина начнется... Какая уж тут Ялта-Оренда. Это будет не курорт, а кошмар.
Почитайте «Солнце мертвых» Ивана Шмелева. Это о Крыме...
Дед с седой бородой мне ужасно понравился на московской демонстрации за войну - ходил и твердил: "Чтобы вам всем на войне подохнуть!"

User mibrag, 12.03.2014 10:38 (#)

Украинцы ведь и воду и деньги и энергию рано или поздно отключат. ..

скорее рано, чем поздно.. тем более, что платить за это всё равно никто не собирается

(комментарий удалён)
facebook.com timppa, 12.03.2014 12:17 (#)
19475

Не стоит называть украинцев фашистами. Не хочу нарушать правила дискуссий, поэтому ограничусь этим замечанием.

(комментарий удалён)
User mibrag, 12.03.2014 16:18 (#)

Теперь смотрим как поступают новоиспеченные украинские власти с несогласными с их политикой!
...
Давай посмотрим:

"...ЛЮБИТЕЛЯМ ПОВОЕВАТЬ

Особенно за Великий Русский Крым. Вы, конечно, думаете, что будете выглядеть как Егоров и Кантария, водружающие Знамя Победы над поверженным Берлином. Нет. Девяносто процентов из вас будут выглядеть вот так. Мы очень быстро все забываем. А это всего пять лет назад было. Так, просто напомнить. Подумайте над этим. Все фото мои.
PS: Осторожнее, тяжелые кадры. Жаль фотографии запах не передают..."

http://echo.msk.ru/blog/ababchenko/1277310-echo/

П.С.: Боюсь, что ура-патриотам не понять куда они лезут... как бы не пришлось отступать до самой Москвы

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User smert_okupantam, 12.03.2014 13:34 (#)
18240

они восстановили язык титульной нации!
а про многообразии языков не надо мне петь военные песни- я живу в Беларуси и вижу, что делает кремлёвская марионетка с Беларускай Мовай!
в расеи с языками тоже самое!

(комментарий удалён)
User smert_okupantam, 12.03.2014 13:42 (#)
18240

я и вижу как тебя претеснили- пол страны на твоём балбочет.
а тебе подобные услышав рускую речь истерично ревут что это какая-то "малоросия", надо-бы эту территорию отжать!

(комментарий удалён)
User skwair, 12.03.2014 21:11 (#)
20882

Смотри договоришься и опять будешь триста говно хлебать, аль привык уже.

User nortrop14, 12.03.2014 16:16 (#)
3133

Отдельно от воды и электричества?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 12.03.2014 17:05 (#)
3133

Тебя мобилизуют. Будешь возить на полуторке по льду Керченского пролива хлеб, воду и портреты Путина. А вокруг будут рваться бомбы бандеровских Юнкерсов :)))

User nortrop14, 12.03.2014 22:10 (#)
3133

Не-а! Я буду пилотом беспилотника :)))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 13.03.2014 03:01 (#)
3133

Ага. Сижу со стаканом холодного мартини и джойстиком по монитору выцеливаю Фаню на полуторке :)))

User lubich, 12.03.2014 17:30 (#)
4342

Фашка она (блокада)положила их минуя колени сразу на кладбище.

User keystone, 12.03.2014 10:48 (#)
19137

Но у украинцев был Крым в общем-то такой же каким он был или будет у России. Россияне могли туда свободно приезжать, отдыхать, наверное и недвижимость покупать и что хочешь делать...
На кой черт устраивать всю эту петрушку? Паранойя.
-------------------------------------
Да при чем тут Крым, кого там из озерного кооператива скребет что с ним будет?
а) О патриотизме из БТРов заговорили - значит уже проворовались вконец. Ну вот на Крым, оказывается, пенсии вместе с медициной, дорогами и пр. и ухнули - все претензии к проклятым фашистам-бандеровцам.
б) "Майдан не может кончиться удачей... "
в) Страну с неурегулированными территориальными проблемами в НАТО и ЕС вряд ли возьмут, так что дурной пример успешного развития Украины по польскому сценарию не будет маячить перед глазами ширнармасс.

Вот и весь бином Ньютона...

User nutcracker, 12.03.2014 10:56 (#)
4049

Я думаю также.

User gin, 12.03.2014 13:05 (#)
5316

в таком разе украине надо отказаться от территориальных претензий и вступит в нато..

латвия отказалась от пыталовского района, эстония тоже не стала заморачиваться с претензиями.. целое больше, чем часть..

Vip krokodil777, 12.03.2014 15:50 (#)
22674

Это для всех
Читайте "Письмо из Одессы"
http://www.proza.ru/2014/03/12/1401

Vip krokodil777, 12.03.2014 18:31 (#)
22674

Обязательно смотреть
https://www.youtube.com/watch?v=KMaQvSrDpkI#t=423

User nutcracker, 12.03.2014 10:54 (#)
4049

Я думаю, что это месть простым людям за переворот. За то, что отогнали от корыта Янука, через которого Путин отмывал громадные деньги, за то, что невольно явились примером российским людям и посеяли семена надежды в их душах.

User gin, 12.03.2014 13:09 (#)
5316

украине это только на пользу должно пойти. можно отделить овец от козлищ, переформировать многие институты.
угроза извне сплачивает нацию.. ну и за окончательное рассеивание иллюзий про братский народ - отдельное спасибо..

User engine, 12.03.2014 21:39 (#)
21927

+1
+1
+1
Вот, только, пример - некому являть.

User nutcracker, 12.03.2014 21:42 (#)
4049

Ну, здесь, как говорится, лучше перебдеть)))

User engine, 12.03.2014 23:42 (#)
21927

+1

(комментарий удалён)
User nutcracker, 12.03.2014 23:22 (#)
4049

иди, иди, лошадь, не твоего это ума дело

User sobakfima, 12.03.2014 11:15 (#)
9322

"На кой черт устраивать всю эту петрушку? Паранойя. "
....................
Klar! +++

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.03.2014 11:24 (#)
24373

"На кой черт устраивать всю эту петрушку? Паранойя".=== Я уж и не знаю, если у Вас ув. krokodil777, грамотного человека с техническими знаниями возникает такой вопрос?! :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.03.2014 11:28 (#)
24373

з.ы.Ни Крым, ни крымчане, ни украинцы им пох -видали в белых тапочках! Уже писал-это ЗАЛОЖНИКИ.

, 12.03.2014 11:57 (#)
3025

"...Дед с седой бородой мне ужасно понравился на московской демонстрации за войну - ходил и твердил: "Чтобы вам всем на войне подохнуть!"..."==================================================

:-))) Концентрированная народная мудрость. К сожалению почти исчезнувшая в результате отрицательной селекции на выжженных российских просторах....

User novenkij, 12.03.2014 13:02 (#)
24654

На моего покойного деда похож.

, 12.03.2014 13:48 (#)
3025

Деды такие в массовых масштабах истреблялись в 30-е, годы, добивались в 40-е, окончательно вымерли в 60-е-70-е. А внучата, как сегодня выяснилось, оказались подверженными массовому психозу - их и истреблять не надо, сами охотно, "изменившимся лицом бегут к пруду"... топиться.

User novenkij, 12.03.2014 13:55 (#)
24654

Перефразировав Бабеля: "Внучек, я буду ходить с..ть на твою могилу".

User dmitnic68, 12.03.2014 14:47 (#)

Не надо дразнить бандеровским фашизмом Русских.При упоминании этих вещей у Русского (Российского ) человека у которого погибли родственники от фашизма появляется желание уничтожить эту мразь. Не смотря не на какие последствия. А если на сторону фашистов встанет Запад, то и Западу не поздоровится.Русские будут воевать до конца.До последней ядерной боеголовки ....

, 12.03.2014 15:05 (#)
3025

"бандеровский фашизм" придуман бандой путинских гопников, чтобы прикрыть свой рейдерский захват Крыма (а в планах и всей Украины). Поэтому со своим призывом "не надо дразнить" обращайтесь к ним. А народ пытайтесь образумить, чтобы не поддавался на провокации правящей клики. Слова "до последней ядерной боеголовки" свидетельствует, что у вас не в порядке с вашими двумя головками, отнюдь не ядерными и очень-очень маленькими:-)))

User engine, 12.03.2014 22:05 (#)
21927

Кто это - "россиянин"???
Его кредо, мировоззрение???
Если нет ответа на этот вопрос, то - откуда корешки "россиянские": Азия, Африка, Европа, anythng else???
Носителем каких принципов, достойных человека и Человечества, которые он, сам, россиянин, - по своей воле и разуму, провозглашает и выполняет???
Может быть и примеры НЕрабства, собственного рабства, НЕпредательства, НЕхамства, НЕзахвата, НЕоккупации, Неподлости соответствующие теме вопроса, дадите?
Носителем традиций какой нации и её ценностей он себя считает, хотя бы на уровне континетнтов: Европа, Азия, Африка (точно, уж, не Австралия-Америка)??? Ну, хотя бы понять общий тренд этого "субъекта"-россиянина. Или это НИКОМУ непонятный, отвязный, малообразованный и нежелающий учиться ни на опыте другихЮ ни на своём опыте-горе-страданиях псих с болезненным самомнением???
С таким "клиентом" - если и приходиться выстраивать, хоть какие-то взаимоотношения, то только с поправкой на упомянутые "прелести".
There's silence... Isn't there?
Make me think different.
Make my day

User marcell, 13.03.2014 08:54 (#)
3424

"Русские будут воевать до конца.До последней ядерной боеголовки ...."

У Вас написано на личной страничке "человек с либеральными взглядами. Владивосток." Мне даже трудно себе представить, каковы радикалы во Владивостоке, если Вы сичитаетесь "либералом"!...

User dmitnic68, 13.03.2014 12:35 (#)

Русские на чужую территорию не претендуют.Но Крым это территория России и Российской .поэтому за него мы будем сражаться. Вы знаете Запад придумывал на протяжении последнего времени любые поводы для разных санкций против России и постоянно её осуждал даже за Олимпийские игры.Поэтому ороси плевать что сейчас будет делать Запад. Будем торговать с Китаем ,Индией,Южной Кореей и тд и тп. и туда ездить отдыхать.Так что может с помощью санкций подымим свою промышленность.Заодно и недоброжелателей из пятой колоны выявим у кого щита в западных банках..... Так что всё будет хорошо.

User marcell, 13.03.2014 13:52 (#)
3424

ОК. Только не ешьте сырых помидоров на ночь, и всё будет ещё лучше. Мой вам совет.

User dies_irae, 12.03.2014 12:31 (#)
23318

У украинцев денег уже нету, нечего отключать. Могут оключить воду и электроэнергию, это да.

User novenkij, 12.03.2014 13:05 (#)
24654

Экстремальный отдых. "Так лучше, чем от водки и от простуд.."
Дед классный, мыслит правильно.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 12.03.2014 16:38 (#)
22674

!!!

User gin, 12.03.2014 22:32 (#)
5316

уж очень рационально.. боюсь все проще.. майданцы наступили на мозоль, подзащитный отреагировал как мог

Vip krokodil777, 12.03.2014 18:31 (#)
22674

Обязательно смотреть
https://www.youtube.com/watch?v=KMaQvSrDpkI#t=423

User novenkij, 13.03.2014 20:50 (#)
24654

ходил и твердил: "Чтобы вам всем на войне подохнуть!". Колдун, наверно.

User novenkij, 12.03.2014 10:26 (#)
24654

Армия Украины не готова воевать за Крым.... Полагаю, что армия Литвы, Латвии, Эстонии тоже не готовы воевать с Россией. Как и армии Польши, Чехии, Венгрии и т.д. Надо останавливать агрессоров сообща.

User smert_okupantam, 12.03.2014 12:00 (#)
18240

так и есть. эта структура зовётся НАТО.

User foxbit17, 12.03.2014 10:33 (#)
2967

Путин завоеватель...... мда ..... да хоть весь мир пускай завоюет , а дальше то что ? вот что дальше? а дальше просто напросто угробить все........ деэволюция человекообразных

User mibrag, 12.03.2014 10:40 (#)

а дальше то что ? вот что дальше?

... от "лучше нету ТОГО свету.." (с) до "...и на Марсе будут яблони цвести.." (с)

П.С.: Работы - непочатый край...

User foxbit17, 12.03.2014 10:43 (#)
2967

Да какие яблони ? При нем даже то что работало при коммунистах стало лежать в руинах..........

User mibrag, 12.03.2014 10:44 (#)

Зато Олимпиский огонь смогли засунуть кругом - от дна Байкала, до космической орбиты...

User foxbit17, 12.03.2014 10:47 (#)
2967

вот на этот бред он только и сподобился...........что куда то засунуть , вернее подданные сами засунули и были ужасно рады..... наверняка до сих пор радуются...... дети ,что с них возьмешь

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.03.2014 11:37 (#)
24373

Целыми днями по РБК - НЕПЛОХОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАНАЛ ПО ПОЛИТИКЕ И БИЗНЕСУ передается как покалеченные люди бегут на лыжах, на санках, стреляют, толкают "утюги" ...при всей жалости к инвалидам -по моему это уже маразм.

User foxbit17, 12.03.2014 11:50 (#)
2967

это скорее грустно .............

User smert_okupantam, 12.03.2014 12:02 (#)
18240

это грустно, но к этому всё ведёт.
европа вырастила второго гитлера.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.03.2014 12:19 (#)
24373

Конечно, это не мы с вами его вырастили ! Мы пока только агу-агу, сам не ходим и только писаем-какаем в подгузники ! ! :))!

User smert_okupantam, 12.03.2014 12:28 (#)
18240

а есть какие-то рациональные предложения по изменению ситуации в крыму?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.03.2014 12:32 (#)
24373

А в честь чего это вы ко мне с этим вопросом?

User smert_okupantam, 12.03.2014 12:48 (#)
18240

ну вы как-то абстрактно и мне кажется, не совсем однозначно выразились по поводу моего и я надеюсь, вашего возраста.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.03.2014 12:59 (#)
24373

Вот и мне непонятен ваш возраст:
а)за ваши права и обязанности -должен отвечать западный дядя,
б)говорим о конкретных ваших обязанностях как гражданина, а вы вдруг требуете от меня ответа на вопрос , который еще никто в мире не решил,
в)я вас спрашиваю -чего это вдруг вы задаете мне такие сложные вопросы которые не в моей компетенции , а вы вдруг назад про возраст.
А возраст у меня вполне сознательный. :))

User smert_okupantam, 12.03.2014 13:13 (#)
18240

возраст я через монитор не вижу, а вот фраза" Мы пока только агу-агу, сам не ходим и только писаем-какаем в подгузники ! ! :))!" тянет на явное ребячество с элементом вызова. вызова к моей сознательности? так я вполне сознателен чтобы иметь твёрдую гражданскую позицию.
а вот европейские жители сознательны-ли когда торгуют с диктаторами?
сознательны-ли они, когда политических заключённых прессуют в камерах, а европа играет в "реал политик"?
по-моему разобраться с диктаторами может и народ, а вот остановить внешнюю агрессию расеи простите обязана европа и США! на это есть международные(!) обязательства!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.03.2014 13:19 (#)
24373

Это вытекает из ваших слов, что дядя в Европе вам что-то обязан..

User smert_okupantam, 12.03.2014 13:27 (#)
18240

вы плохо прочитали мой предыдущий пост.
ещё раз повторяю- Европе и США стоит выполнить свои обязательства по международным договорам о гарантии сохранения границ!
в противном случае договор о нераспространении ядерного оружия и материалов можно отправить в уборную!
поправьте если я где-то сказал, что европейцы обязаны бороться за нашу свободу!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.03.2014 15:12 (#)
24373

У вас в голове полный временной и семантический сумбур. Ваш текст : "...е(Е)вропа вырастила второго Гитлера" -
а)означает, что Европа, а не вы или я , должна была его как-то УЖЕ растить,
б).на самом деле растить или не растить( хитлеров или безответственных политиков в Европе) можем только мы - граждане,
в) а после того как мы кого-то вырастили ( хитлеров или безответственных политиков в Европе) " , эти политики могут (или не могут) лишь остановить или не остановить Хитлера, Т.Е. заставить выполнять "договор о нераспространении ядерного оружия" или " отправить его в уборную" .
Читайте и разбирайтесь со своими тараканами.

User alfa_omega, 12.03.2014 19:53 (#)

Наши бледнолицые партнеры сами столько раз нарушали договора о сохранении границ, что теперь все их заявления - фарс.

User sergey_R, 13.03.2014 10:32 (#)

а что, они должны делать... сидеть тихо и плакать от жалости к себе... как некоторые из присутствующих здесь?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.03.2014 13:15 (#)
24373

Да нет, эти люди достойны уважения высшей степени!

, 12.03.2014 12:08 (#)
3025

Зато Олимпиский огонь смогли засунуть кругом========== Да какое там "смогли" - он позорно потух больше 70 раз, при том, что истратили больше 200 миллионов на эту чушь, какую-то свою конструкцию горелки разработали, кучу денег на этом украли и распилили... словом, всё, как всегда у бездарных ворюг...

User mibrag, 12.03.2014 12:56 (#)

Беларусь меняет свою позицию в информационной войне России против Украины

Наши источники в Беларуси, мониторящие информационное пространство этой страны, отмечают интересные метаморфозы. Приводим фрагмент присланного группе "ИС" текста:

"В последние дни ситуация с белорусскими СМИ весьма интересна. Оппоненты Лукашенко, естественно, на стороне Украины. Но, видимо, события тут испугали и нашего "Усатого". Произошло несколько примечательных событий.

Государственные СМИ и раньше описывали ситуацию тут без московской истерии. Но последние события, видимо, показали Лукашенко, что при "падении Украины" - даже разговоров о независимости (пусть и формальной) уже не будет. Или вы "с Россией", или с русскими танками.

В результате портал "Беларусь Сегодня" (это официальный орган администрации президента) напоминает, что одновременно передачей Крыма Украине, Россия приобрела Карело-Финскую ССР. И, в случае передела границ может возникнуть вопрос о Карелии. (http://www.sb.by/post/160526/). А потом колонка на официальном портале государственного информагентства БЕЛТА печатается текст (http://www.belta.by/ru/person/comments/Eduard-Pivovar_i_514601.html).

Напомню, цензура гос. СМИ жесточайшая. И без одобрения свыше такие материалы не появляются. А гос. телевидение запустило документальный фильм о антирусском восстании 1863 г. И это при том, что Беларусь согласно договорам - ближайший союзник РФ."...

https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk

User gin, 12.03.2014 13:13 (#)
5316

[Error 404]
Ошибка
Такой страницы не существует.


User gin, 12.03.2014 13:13 (#)
5316

ан нет, открылась, сорри

User mibrag, 12.03.2014 15:02 (#)

В ночь на среду в Херсонской области СБУ задержала разведывательную группу Вооруженных сил РФ.

Об этом сообщается на сайте ведомства.

"Целью этой группы было изучение оперативной обстановки, получение данных о передислокации и степень готовности подразделений Вооруженных сил Украины на территории Херсонской области", - отметили сотрудники украинских спецслужб.

Разведка проводилась относительно 3-го зенитно-ракетного дивизиона (город Каховка), 208-й зенитно-ракетной бригады, подразделения 79-й автомобильной бригады. Разведчики также должны определить координаты нахождения блокпостов пограничных войск и расположение частей подразделений ВС Украины.

"Главарем группы является гражданин Российской Федерации, офицер военной разведки ВС РФ, 1981 г.р., уроженец Рязанской области. Задержанный незаконно использовал паспорт гражданина Украины на имя Арбузова Евгения Сергеевича, 1986 г.р.", - сообщили в Службе безопасности...

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/12/7018478/

П.С.: Чего с этим делать? К стенке ставить?

User stefan_, 12.03.2014 17:40 (#)

Ой, я вас умоляю, Москва не знала, где расположены "части подразделений ВС Украины"?
Лучше бы озаботились не этой разведгруппой, а диверсионной, которая на Банковой.

User mibrag, 12.03.2014 17:42 (#)

Ой, я вас умоляю, Москва не знала,..
...
так бывает, когда после крышевания проституток и игорных домов - пытаются перейти к выполнению своих прямых обязанностей без переподготовки... провал за провалом...)

User mibrag, 12.03.2014 15:02 (#)

В ночь на среду в Херсонской области СБУ задержала разведывательную группу Вооруженных сил РФ.

Об этом сообщается на сайте ведомства.

"Целью этой группы было изучение оперативной обстановки, получение данных о передислокации и степень готовности подразделений Вооруженных сил Украины на территории Херсонской области", - отметили сотрудники украинских спецслужб.

Разведка проводилась относительно 3-го зенитно-ракетного дивизиона (город Каховка), 208-й зенитно-ракетной бригады, подразделения 79-й автомобильной бригады. Разведчики также должны определить координаты нахождения блокпостов пограничных войск и расположение частей подразделений ВС Украины.

"Главарем группы является гражданин Российской Федерации, офицер военной разведки ВС РФ, 1981 г.р., уроженец Рязанской области. Задержанный незаконно использовал паспорт гражданина Украины на имя Арбузова Евгения Сергеевича, 1986 г.р.", - сообщили в Службе безопасности...

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/12/7018478/

П.С.: Чего с этим делать? К стенке ставить?

, 12.03.2014 16:08 (#)
3025

"Чего с этим делать? К стенке ставить?..."=============Только так.

User skwair, 12.03.2014 19:25 (#)
20882

Вот вам ответ на всю хренотень написанную- mibrag, 12.03.2014 12:56 (#)
Президент Белоруссии Александр Лукашенко предложил разместить на территории республики до пятнадцати самолетов ВВС России в связи с якобы усиленным присутствием НАТО вблизи границ Белоруссиии. С таким заявлением Лукашенко выступил сегодня на заседании Совета безопасности Белоруссии.

«Мы в последнее время — и это факт — наблюдаем эскалацию конфликта. Эта эскалация происходит уже не в Сирии, не в Ливии и не в Ираке. Это уже у наших границ. Это уже затрагивает наши интересы, и мы, как мыши под веником, сидеть не имеем права, — цитирует Лукашенко Интерфакс. — Если НАТО приняло для себя решение вместе с американцами наращивать у наших границ группировку военно-воздушных сил, мы что, должны за этим наблюдать?»

В понедельник «NR Baltija» со ссылкой на минобороны Польши сообщало, что в страну для совместных с США учений прибыли 300 американских военнослужащих и 12 истребителей F-16. Кроме того, 6 марта США в рамках миссии НАТО направило в Польшу и страны Балтии шесть истребителей F-15 и самолет-заправщик КС-135.

User gin, 12.03.2014 22:37 (#)
5316

я б на месте луки сразу базу вмф просил.. оно как-то надежнее! россия на радостях море выкопает.. а нет - так в лесу поствят

User mibrag, 12.03.2014 17:51 (#)

ВЛАСТИ БЕЛОРУССИИ ГОТОВЫ СОТРУДНИЧАТЬ С НОВЫМ РУКОВОДСТВОМ УКРАИНЫ

12 марта 2014 | 17:31
Минск также готов оказать гуманитарную поддержку соседнему государству. Об этом, как передаёт Би-Би-Си, сказал президент Белоруссии Александр Лукашенко. Он подчеркнул, что страна поставляет Украине столько энергоресурсов, сколько ей необходимо, и эта позиция никак не координируется Москвой. Лукашенко добавил, цитата, "на меня никто не давит, никакие "кремли" и прочие на меня никогда не давили", конец цитаты...

http://echo.msk.ru/news/1277568-echo.html

П.С.: Как оказалось дыма без огня не бывает....)

(комментарий удалён)
, 12.03.2014 15:06 (#)
3025

Именно: Зато мы делаем ракеты, перекрываем Енисей...

User martoff18, 12.03.2014 15:12 (#)

Дойче зольдатен унд официрен...

(комментарий удалён)
, 12.03.2014 16:41 (#)
3025

Дык, задача не чтоб горел, а чтоб миллионы можно было распилить...

(комментарий удалён)
, 12.03.2014 15:08 (#)
3025

И это верно. Скоро у нас все будут без рук, без ног ( само собой , без голов) и потому на параолимпийских играх возьмем количеством.

User mibrag, 12.03.2014 10:49 (#)

Одна из версий плана военных действий против Украины


В качестве предуведомления от себя добавлю лишь два соображения:
- нижеследующий текст его автор И.Джадан (известный также по книге «Пятидневная война») опубликовал шесть лет назад, в апреле 2008 г.;
- обращает на себя внимание непринужденность и частнотность использования в тексте по отношению к украинцам таких терминов, как «неприятель», «вражеский», а также термина «ядерный удар»...

http://aillarionov.livejournal.com/644027.html

User foxbit17, 12.03.2014 11:01 (#)
2967

Это от большой любви к братскому народу видимо , расколошматить все что живет и движется...........

User mibrag, 12.03.2014 11:10 (#)

Друзья, ребята из нашей в\ч А-4515 (Бельбек) создали свой сайт. Все новости по прелестям оккупации и жизни части - здесь:

http://belbek62.com.ua/

User mibrag, 12.03.2014 11:10 (#)

Друзья, ребята из нашей в\ч А-4515 (Бельбек) создали свой сайт. Все новости по прелестям оккупации и жизни части - здесь:

http://belbek62.com.ua/

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User smert_okupantam, 12.03.2014 12:03 (#)
18240

да достал ты, бот, повтором своих сообщений.

(комментарий удалён)
User smert_okupantam, 12.03.2014 12:29 (#)
18240

безмозглый фээсбэшный бот с кетайскими корнями.

User engine, 12.03.2014 23:45 (#)
21927

ты русский выучи, чмо.
"видИо"...

User smert_okupantam, 13.03.2014 18:34 (#)
18240

да не человек это))))))))))))))))))))
это тупой бот фээсбэшный!
такой-же как і его программер!

, 12.03.2014 11:36 (#)
9059

Гарри КАСПАРОВ
Спираль диктатуры

"...Чтобы поддержать популярность и сохранить власть, диктаторы начинают проводить авантюрно-агрессивную внешнюю политику. Немаловажное значение имеет здесь то обстоятельство, что социальная база режима, возбужденная державно-патриотической риторикой, сама начинает требовать реальных шагов по восстановлению утраченной империи.
...
Важным переломным моментом стала абсолютно "беззубая" реакция либеральных демократий Запада на российское вторжение в Грузию. Путин истолковал эту реакцию таким образом, что на постсоветском пространстве он может делать все, что пожелает — Запад, если и будет недоволен, ограничится лишь словесными декларациями. Отсутствие жесткой реакции Запада на вторжение в Грузию — одна из главных причин того, что сегодня российские войска находятся в Крыму.

Внешнеполитические успехи ведут к быстрой утрате адекватности как самим диктатором, так и режимом в целом. Поначалу многие немецкие генералы понимали все опасности войны на два фронта и прекрасно отдавали себе отчет в том, что Германия не может в одиночку противостоять едва ли не всему миру. Однако легкость, с которой были сделаны первоначальные территориальные приобретения, и готовность демократических лидеров идти на уступки привели к тому, что голоса скептиков-реалистов никто не воспринимал всерьез, да они и сами начали опасаться высказывать свою точку зрения, дабы — в атмосфере охватившей правящую верхушку эйфории — не быть обвиненными в пораженчестве. Нечто подобное произошло и в российской правящей верхушке после успеха грузинской авантюры 2008 года: даже те ее представители, что изначально боялись вторжения в Грузию из-за непредсказуемости последствий такого шага, приобрели абсолютно иррациональную веру в путинский "фарт", благодаря которому ему все будет сходить с рук.

Подобная эйфория охватывает, наряду с "элитой", и большинство населения, превращаясь в массовый психоз, коллективное безумие.

В Германии тридцатых это безумие вылилось в поддержку физического истребления евреев и развязанной Гитлером мировой войны, в современной России — в абсолютно иррациональную готовность воевать с Украиной из-за Крыма..."

, 12.03.2014 15:15 (#)
3025

++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User wasja39, 12.03.2014 11:46 (#)
19108

>>Украина не будет пытаться силой остановить российскую оккупацию Крыма, заявил исполняющий обязанности президента Украины Александр Турчинов. "Мы не можем начинать военную операцию в Крыму, потому что тем самым мы поставим под удар восточную границу и Украина останется беззащитной", - сказал он.<<

Ожидаемое и, наверное, разумное (но не обязательно правильное) решение. Возражения два: жаль людей, большинство из которых, видимо, не хотят присоединяться к России. Это показала подготовка к "хренферендуму". И второе - вова на этом не остановится. Напротив, ободренный успехом и легкостъю добычи он пойдет дальше. Схема уже отработана. В этом самая большая опасность такого заявления.

Надо спасать войска, оставшиеся в Крыму, надо помочь людям, не желающим оставаться там. Надо вооружать и укреплять войска, потому что кремлевско-коричневая чума не признает никаких границ.

Боюсь, что это решение даст Западу так же возможность обойтись пока без санкций в адрес Раши и Кремля. Победила Меркель с путиным. Открыв дорогу новым завоеваниям Кремля в Украине и в других местах.

Vip krokodil777, 12.03.2014 13:58 (#)
22674

Меня удивляет, почему Украина, с самого начала бросив на произвол судьбы своих солдат и моряков, не приказала им просто отдать завоевателям оружие, переодеваться и уходить на материк. Это было бы честнее. А так хвалили-хвалили своих людей "за стойкость", а кому она на хер нужна - а потом так на помощь и не пришли. Крым сдали. А на Майдане все поют и пляшут.
Такой Украине осталось считанные месяцы жить. Путлер - если уж совсем не кретин - ее быстро по кускам присоединит. Это сейчас он притих - до референдума - а после начнется потеха.

User wasja39, 12.03.2014 15:41 (#)
19108

>>Меня удивляет, почему...<<
Думаю, ждали деятельной помощи от западных "друзей". Не дождались.

(комментарий удалён)
, 12.03.2014 15:18 (#)
3025

"...Только смириться ли с таким сливом Майдан?"============ До сих пор почему-то смиряется. И продолжает праздновать "победу". Непостижимо!

User xoxol_best, 13.03.2014 00:08 (#)

Задумались наконец - ЧТО такое майдан? Постигайте...

User wasja39, 12.03.2014 15:40 (#)
19108

Воевать одной - это сейчас, в переломный период, не совсем реально. Нужна поддержка делом мирового сообщества. А ее нет. И, видимо, это дали понятъ Украине ее западные "друзья". Меркель празднует победу "дружбы и дипломатии", освобождающую ее от необходимости вводить санкции. Хочу обратить Ваше внимание, ребята - это, ИМХО, второй слив Украины европейскими друзьями. Первый был предпринят Штайнмаером и Сикорским на переговорах с Яныком и оппозицией. Сикорский тогда признался, что переговоры велись в соответствии с планом России. Они работали на Путина, ИМХО. Страшно подумать, что было бы, если бы Янык не сбежал тогда.

(комментарий удалён)
User alfa_omega, 12.03.2014 19:58 (#)

Так, может, они этого и ждут? Надоело им всякое гей-лобби и т.п.)))

User sergey_R, 13.03.2014 09:32 (#)

Ну почему у Украинцев, всегда кто то виноват, то Россия, то Запад в зависимости от ситуации. А сами вроде не причем.. Складывается чувство, что все Вам все что то должны, защищать, помогать, делать что то за Вас. А вы потом еще и помоями обольете, и врагами назовете.. и т.д. и .т.п. Не надо ни на кого надеяться.. посидите подумайте своей головой.. что дальше со страной будет.. что вы для нее сделать можете... найдете общий язык в Востоком... вы ведь друг друга не слышите и слышать не хотите.. как же жить тогда в одной стране.. и не надо Вам будет искать помощи ни у Нас не у Запада.

User radikal, 13.03.2014 00:16 (#)

Всякая революция лишь тогда чего либо стоит , если она умеет защищаться . Поразительно тупое и лишенное всякой воли , заявление из уст фактически главы гос- ва Украины , в сей кризисный час для всего народа страны, по меньшей мере неприятно слышать и вызывает гнетущее чувство негодования. Что это такое вообще означает, в чем мораль сего заявления? Уж не близорукость политическая ? Категорически отказываюсь видеть что либо позитивное в этих словах Турчинова. Таким настроем на сложившее ситуацию в стране у новых руководителей Украины, скорее всего они просрут завоевания Майдана, как уже де- факто просрали Путину Крым.

User stefan_, 12.03.2014 12:08 (#)

"Украинское руководство и военное командование фактически признали, что не готовы воевать за Крым". Хуже! Признали, что не украинские - как и при Януковиче.

User dron22, 12.03.2014 17:26 (#)
21301

Да пизда России придет теперь в любом случАе - полезет в Киев или нет. Точка невозврата пойдена, империя проходит процесс надрыва пупка. Очень легко запомнить - 2017 - год распада России - ровненько сто лет от актябирскай

User dron22, 12.03.2014 17:28 (#)
21301

рефалюсии.
Спорим?
Три годочка пролетит совсем быстренько.
Кто готов поспорить?

User lehabab, 12.03.2014 17:36 (#)

вообще последнее новость наверно из украинских СМИ: Россия разместила 220 тысяч военнослужащих в крыму. Это за пределами добра и зла надо хоть немного представлять всю сложность развертывания такой группировки обустройство мест дислокации быт тыловое и военное снабжения пути подвоза матсредств и прочие проблемы и вопросы. Или все полагают что солдат разместят сразу в окопах вшей кормить. Так окопы еще выкопать нуно! Конечно войска есть, это отвратительно, но так врать - бесстыдство!

User mibrag, 12.03.2014 19:09 (#)

Кто-то там в Ростове трындел про "легитимность" и то что "ОНО" никуда не сбегало...

"...Антиквариат и вещи четы экс-президента начали вывозить еще до "мирового" соглашения

В интернете появились записи с камер видеонаблюдения в президентской резиденции Межигорье за 19-22 февраля на объекте "Хонка", где жил бывший президент Виктор Янукович.

Как сообщает ЛИГАБизнесИнформ, опубликовавшая записи, Зафиксированное четко показывает, что сбор и вывоз антиквариата и других ценных вещей из Межигорья начался еще 19 февраля, когда ситуация на киевском Майдане накалилась до предела, но между властью и оппозицией еще велись переговоры об остановке кровопролития и поиске политических путей выходе из кризиса, без немедленной отставки Януковича. Интенсивная, но несуетливая эвакуация ценностей началась 21 февраля - за несколько часов до подписания оппозицией и Януковичем соглашения о мирном выходе из кризиса (с изменением Конституции и выборах президента до декабря 2014 года).

Загрузка и отправка фургонов продолжалась до 4 часов утра 22 февраля. Буквально через несколько часов после этого появилось первое сообщение, что Межигорье покинули все его обитатели и прислуга. В резиденции осталась лишь пара безоружных охранников. После этого резиденция попала под контроль активистов Майдана и стала доступной для всех желающих. Кстати, судя по зафиксированному на видео основательному вывозу имущества, слухи о мародерстве со стороны активистов Майдана можно считать несколько преувеличенными. Неудивительно, что люди, посетившие Межигорье после отъезда хозяев, в ряде интерьеров обнаружили стены, полки и подставки пустыми...."

http://lb.ua/news/2014/03/12/259110_opublikovano_video_vivoza_tsennostey.html

3705

"Крым" у меня где-то там ..., далеко - как 25-ая позиция после запятой ( в нашей палате для "особых форм шизофрении " - всегда так : бутерброд упавший , как положено - маслом вниз ...., нас мало интересует ....) !!!!

Душа наша в тревоге пребывает только за тот проблеск света со стороны Жизни и Человека который дал нам всем "Майдан" !!!

.... не покидает нас Горькая тревога и всё более и более имеем мы подтверждений - что "Майдан" активно сливают ( даже только притягивая внимание к этому "упавшему маслом вниз" Крыму ....) !!!

..... то , что комсюки и сынки генералов СССР перехватили "инициативу" и заняли все позиции в "администрации" условного Киева - это было полбеды , ибо их можно было бы сковырнуть без особого труда.... , но к ним присоединился Условный Запад со своими обещалками и подачками в виде "полётов авиации дальнего радиолокционного обнаружения вблизи Крыма и заявами фрау Меркель " , а также (!!!!) прошла информация , что переизбрание президента переносится с мая а непонятную "осень" ......

.... и где и как и в каком месте мы , шизофреники из спецплаты , можем обнаружить заявленную Люстрацию - как единственную реалию могущую дать вектор движения в сторону \возможного возрождения подлинной НЕНЬКИ -УКРАИНЫ \ ????

....."майдан" не просто стирают - его тривиально "замыливают" под аккомпонемент витиеватого пи.... дежа из различных источников !!!!

..... а Крым , что он - лишь отвлекалочка от \реального испуга Совдепии\ порождённого "майданом" !!! Крым - это фиаско и банкротство Совдепизма !!! Крым никуда не уплывёт под парусами , кстати !!! Мы все , нынешние, станем тленом , а Крым как был так и будет всё на том же месте до скончания этой Планеты !!!

.... а вот "майданы " имеют свойство приходить в нас и к нам и уходить ....

олег воронков-вершинин , неХакамада .

3705

....переносится с мая В непонятную осень....

User skwair, 12.03.2014 20:02 (#)
20882

Президент России считает, что распад Советского Союза не соответствовал закону.

Об этом Владимир Путин заявил народному депутату Украины, бывшему руководителю Меджлиса крымских татар Мустафе Джемилеву. Разговор между ними прошел при содействии экс-президента Татарстана Минтимера Шаймиева и длился около получаса, пишет Forbes.

«Я сказал Путину, что самым важным является вопрос территориальной целостности нашей страны, потому что ее нарушение является нарушением той договоренности, которая подписана странами-гарантами – США, Великобританией и Россией в 1994 году в обмен на наш отказ от ядерного оружия. Говорил ему, что если это будет нарушено, о возможных последствиях, в том числе, что такого рода договоренности никто доверять не будет, и будет стремление каждой страны, у которой есть финансовые возможности, обзавестись своим ядерным оружием, и Украина не будет исключением», – сказал Джемилев.

«На эту тему – территориальной целостности Украины – Путин затронул такой вопрос, что самопровозглашение независимой Украины не совсем соответствовало советским нормам, предусматривающим процедуру выхода из состава СССР. Вот такая позиция», – подчеркнул Джемилев.

Напомним, во время разговора президент России также отметил, что окончательное решение вопроса Крыма будет принято им по итогам «референдума», назначенного на 16 марта.

User gin, 12.03.2014 22:44 (#)
5316

увлекательный диспут с профессиональным каталой о правилах игры в карты.

User skwair, 12.03.2014 20:04 (#)
20882

Тут уже пациент нуждается даже не в изоляции, а в электрическом стуле и срочно.

3808

Крым может быть автономным, кремлевским халявным.
Но.
Договор о пребывании Черноморского флота РФ в Севастополе подписывался не с Крымом, а с Украиной, тогда с президентом Украины — Януковичем. Россия должна и до 2017 оплачивать именно Украине, а не крымским кремлевским оборотням.
Или будет скандал с демонстративными террористическими финансовыми махинациями Кремля.

User xoxol_best, 12.03.2014 23:50 (#)

Мысль интересная. А не боитесь что Путин охотно согласится и поставит корабли в Одессе.?

User nohcho, 13.03.2014 02:50 (#)

Я на вас поражаюсь, уважаемый. Путин внаглую Крым оттяпал, а вы тут про финансы со скандальными махинациями. Таки жар у вас.

3808

Не нужен нам берег Крымский, турецкий и Африка нам не нужна

User genakmv, 12.03.2014 23:52 (#)

Самое обидное,
что ни хрена ничего не будет. Повоняем да разойдёмся. А Вовану по...! Да и Европе: своя ж.па ближе к телу. Так что, ребята, ... Поймите, им нас -ть на ваш ( и мой) вой в интернетах!!!

User angara, 13.03.2014 00:03 (#)
20508

Путин просто коррумпированный президент, оборзевший от своей безнаказанности. И плюс ко всему мир сделал открытие о его неадекватности. И он получит то, чего добивался.

User karazupa, 13.03.2014 04:17 (#)
3106

мир сделал открытие о его неадекватности.
----------------------------------------
Мир сделал открытие о своей (мира) собственной неадекватности. Я был лучшего мнения о Меркельше, но она доказала, что она такая же падла, что и некий другой, всем известный ракомводитель.

User xoxol_best, 13.03.2014 00:49 (#)

"«Наша задача — предложить надлежащие варианты действий в свете уважения к народу Украины, международному праву, а также интересам вовлеченных сторон», — добавил Керри."

Ой! А где же территориальная целостность незалэжной и легитимность пана Яценюка?

User kindrat_kiev, 13.03.2014 01:10 (#)

В связи с последними откровениями нашего вождя Путина, про то, что Украина не по закону вышла из состава СССР, готовятся новые посылы советскому обществу. В частности Путин считает, что отмена крепостного права в 1861 году была проведена с очевидными нарушениями законодательства. Российский народ ликует, на многочисленных митингах в поддержку революционных изменений, и записывается в крепостные.

User kindrat_kiev, 13.03.2014 01:18 (#)

В связи с последними откровениями нашего вождя Путина, про то, что Украина не по закону вышла из состава СССР, готовятся новые посылы советскому обществу. В частности Путин считает, что отмена крепостного права в 1861 году была проведена с очевидными нарушениями законодательства. Российский народ ликует, на многочисленных митингах в поддержку революционных изменений, и записывается в крепостные.

User kindrat_kiev, 13.03.2014 01:40 (#)

В связи с последними откровениями нашего вождя Путина, про то, что Украина не по закону вышла из состава СССР, готовятся новые посылы советскому обществу. В частности Путин считает, что отмена крепостного права в 1861 году была проведена с очевидными нарушениями законодательства. Российский народ ликует, на многочисленных митингах в поддержку революционных изменений, и записывается в крепостные.

User nohcho, 13.03.2014 02:45 (#)

Эх, украинцы, украинцы... нам бы, чеченцам, ваши миллионы населения и ваше (пусть и старое) оружие. Застряла бы Россия в "песках" Чечни, лет так на 300 (впрочем она и так уже 400 с лишним лет воюет против наших кремневых ружей). А может и флаг Ичкерийский уже развевался бы на кремлевских башнях.

User phros, 13.03.2014 02:46 (#)

Нда-а-а. Я же говорила, что Путин добьется своего. Теперь все это бесполезно со стороны мировой общественности; ни санкции, ни предостережения, ни озабоченность, ни что... Не воспринимайте пож. это как отчаянность от безысходности и трагизма.
И я заявляю, что ЖИВУ и буду ЖИТЬ в своем родном Севастополе и буду сопротивляться как смогу этим нелюдям и призываю всех - НЕ СДАВАЙТЕСЬ!

User sergey_R, 13.03.2014 09:41 (#)

Да где вы там "нелюдей" увидели...что такого нелюдского они там делают... или Вам надо что бы как "у западных друзей" в Югославии, весело, с бомбежками по два месяца ежедневно...

, 13.03.2014 03:45 (#)
9059

Путин:
"...самопровозглашение независимой Украины не совсем соответствовало советским нормам, предусматривающим процедуру выхода из состава СССР"

Учитывая всю деятельность Путина, сие означает, что он всю Украину будет воевать, или, по крайней мере, так ВСЕ его поймут.

НЕ ГОТОВИТ ЛИ ПСИХ САМОУБИЙСТВО, СОПРОВОЖДАЕМОЕ АПОКАЛИПСИСОМ?

Путин и его присные совершили огромное число чудовищных злодеяний и разорили Россию.

Крах гебэномики в любом случае близок и неминуем. А с ним и «революция голодного брюха», которой больше всего боялся сам Наполеон. А с ней - неминуемая расплата.

Война нужна правящей своре псов и палачей, в частности, чтобы скрыть провалы, "закрутить гайки", отсрочить кару.

Путин и его присные так или иначе свернут себе шею на Крыме/Украине.
Вопрос только в том, каких жертв это будет стоить России, Украине и всему миру.

Не стремится ли псих к самоубийству, сопровождаемому апокалипсисом?

Геббельс и его жена "усыпили" своих шестерых детей, хотя, как они отлично понимали, им ничего не грозило, во всяком случае, от западных оккупационых войск.

Гитлер настолько любил немецкий народ, что отдал приказ о полном уничтожении всего и вся на немецкой территории, захватываемой противником. Приказ не был исполнен, иначе от голода погибли бы миллионы.

Настолько любил, что приказал пустить воды Шпрее в метро, так как немецкий народ проиграл войну и не заслуживает существования.

А как Путин-то народ любит!

Особенно после инаугурации в Москве пустынной.

User karazupa, 13.03.2014 04:27 (#)
3106

Ох, как Вуткин перепугался санкций против украинской элиты! Слушал только-что этот BS, который Обама лепетал на встрече с Яценюком. Полное ничтожество. Неудивительно, что Вуткин так себя ведёт - знает, что никто рыло не начистит.

, 13.03.2014 06:06 (#)
9059

ПОДОНКИ ПОДПИСАНТЫ «ОБЪЯСНЯЮТ» СВОИ ГНУСНЫЕ ПОСТУПКИ

1. ОБРАТИЛОСЬ ЧАСТНОЕ ЛИЦО

Среди тех, кто сейчас заявил о своей поддержке Путина по украинскому вопросу, - директор Государственного исторического музея Алексей Левыкин:

- Ко мне обратились с предложением подписать это письмо и я согласился.

- А кто конкретно к вам обратился?

- Давайте, я не буду об этом говорить. Это не был официальный Давайте, я не буду об этом говорить. Это не был официальный запрос из Министерства культуры, это было частное лицо.
Дело в том, что деятели культуры не оторваны от общества, они являются его составной частью, они являются детьми своих родителей. Они принимают или не принимают определенные идеологемы.

- По поводу идеологем: письмо очень короткое и не слишком внятное. Вы историк, поясните, какие смыслы заложены в этом тексте. Там просто сказано – "Мы твердо заявляем о поддержке позиции Президента Российской Федерации по Украине и Крыму". Но какие конкретно решения имеются в виду?

- Думаю, важнее всего было предъявить позицию, а не объяснять ее. Владимир Путин – наш президент, и он определяет внешнюю политику государства, в том числе по поводу событий на Украине.

---
2. ПОЖИГАЙЛО РИСКУЕТ КВАРТИРОЙ РАДИ БЛАГА РОССИИ!

Исполнительный Директор Всероссийского хорового общества Павел Пожигайло был не столь лаконичен и поделился подробностями:

- С министром культуры Мединским мы друзья с 1999 года, оба депутатами Государственной Думы были, у нас близкие дружеские отношения.

Письмо стало плодом коллективного обсуждения, несколько человек встретились по инициативе министра. Важный момент: меня нельзя упрекнуть в необъективности и конъюнктуре, ведь подпись под этим текстом для меня не безболезненна. Я не чиновник, и у меня есть недвижимость за границей...

...Я человек с хорошим образованием и опытом. Считаю, Украина сама сделала все, чтобы случилось то, что произошло, - говорит Павел Пожигайло."

, 13.03.2014 06:06 (#)
9059

ПОДОНКИ ПОДПИСАНТЫ «ОБЪЯСНЯЮТ» СВОИ ГНУСНЫЕ ПОСТУПКИ

1. ОБРАТИЛОСЬ ЧАСТНОЕ ЛИЦО

Среди тех, кто сейчас заявил о своей поддержке Путина по украинскому вопросу, - директор Государственного исторического музея Алексей Левыкин:

- Ко мне обратились с предложением подписать это письмо и я согласился.

- А кто конкретно к вам обратился?

- Давайте, я не буду об этом говорить. Это не был официальный Давайте, я не буду об этом говорить. Это не был официальный запрос из Министерства культуры, это было частное лицо.
Дело в том, что деятели культуры не оторваны от общества, они являются его составной частью, они являются детьми своих родителей. Они принимают или не принимают определенные идеологемы.

- По поводу идеологем: письмо очень короткое и не слишком внятное. Вы историк, поясните, какие смыслы заложены в этом тексте. Там просто сказано – "Мы твердо заявляем о поддержке позиции Президента Российской Федерации по Украине и Крыму". Но какие конкретно решения имеются в виду?

- Думаю, важнее всего было предъявить позицию, а не объяснять ее. Владимир Путин – наш президент, и он определяет внешнюю политику государства, в том числе по поводу событий на Украине.

---
2. ПОЖИГАЙЛО РИСКУЕТ КВАРТИРОЙ РАДИ БЛАГА РОССИИ!

Исполнительный Директор Всероссийского хорового общества Павел Пожигайло был не столь лаконичен и поделился подробностями:

- С министром культуры Мединским мы друзья с 1999 года, оба депутатами Государственной Думы были, у нас близкие дружеские отношения.

Письмо стало плодом коллективного обсуждения, несколько человек встретились по инициативе министра. Важный момент: меня нельзя упрекнуть в необъективности и конъюнктуре, ведь подпись под этим текстом для меня не безболезненна. Я не чиновник, и у меня есть недвижимость за границей...

...Я человек с хорошим образованием и опытом. Считаю, Украина сама сделала все, чтобы случилось то, что произошло, - говорит Павел Пожигайло."

User kostliaviy, 13.03.2014 06:17 (#)

Какие высокопарные, а главное, "честные" слова произносят американские политики. Бросают Украине кость - 1-н миллиард" зеленых". Почему так мало? Оказывается, "спелые" уже давно текут через американское посольство и спецрейсы в Киеве для подогрева войны. У радикалов - националистов баксы вываливаются из карманов, оружие и не думали сдавать: Спи спокойно Донецк, Одесса, Харьков. Бандеровская и наемная братва только разворачивается. Времена сталинского гнета вам покажутся веселым розовым детством по сравнению с тем,
что будут творить (уже творят) эти нацистские "бройлеры". А почему? А потому что так нужно штатам.
Америке не нужно, чтобы ЕС укреплял связи с успокоившейся Украиной. А вот пылающая, Украина будет
подконтрольна Америке. Пустили козла в огород. Америка всегда поддерживала террористов, радикалов и т.д.. Их принцип: оружие должно приносить прибыль.

User dupskin, 13.03.2014 08:17 (#)

"Пустили козла в огород"
И теперь козлу Америка рога обломает. Таким козлам как костлявый не поздоровится.

, 13.03.2014 06:59 (#)
9059

Путин приготовил россиянам голод, холод, цинковые гробы.
Это как минимум.

26530

Впечатлителным не смотреть- ненормативная лексика. обращение к "русским и прорусским"(не моё но разделяю):
Нам все время навязывают паттерны: русские - братья, славянское единство, единая православная вера и прочая хуета. Русские, относятся к украинцам, как к малым братья, которых можно пожурить и
посмотреть свысока. Русские, считают себя латинянами, патрициями, а насэтрусками, плебеями.
С какого хуя? Из-за того, что у них есть нефть и газ? А у нас нет? Чем вы россияне можете похвастаться можете: нано технологиями, как в США, уровнем жизни, как в ОАЭ, медициной, как в Израиле? Еда, в отличие от украинской - полное гавно. Вы же ничего не производите, ни кондитерских изделий, ни сыров, ни нормального пойла (вашу водку, только в унитаз). Вы тупо сырьевые пользователи. Симбионто-приспособленцы Сибирско-Уральской природы. Когда большая часть здравомыслящего украинского народа восстала против хама, убийцы и просто квадратножопого ублюдка, тупые зомби-россияне осуждали.
Я понимаю, инертные рабы, способные к пассивному зализыванию причинных мест своим
сюзеренам, не способны аналитически мыслить. Мажа буханку позавчерашнего хлеба - маргарином, запивая безвкусным чаем, одевая лапти и дырявое драповое пальто, они верят в невъебенную уникальность России. Тотальная зомбификация, проехала катком по остаткам здравого смысла. Речь не об этом. Русские, оказались негодяями и подонками, циничными и мерзкими лицемерами! Высшая степень двурушничества, сказывается в том, что на публику они кричат о братстве, а за спиной вводят войска.
Где вы братья были, когда межигорский хряк, маньяк и владетель золотого унитаза, отдавал приказы расстреливать мирных граждан? Вы, ублюдки, не поддержали нас, пели оды, Петуховичу, беркуту и Партии бандитов и жуликов (регионов). Я понимаю, вы привыкли быть рабами, но мы, блядь, братья...
Так поддержите... Сука, почему вы забыли об этом? И поддерживали мерзкое чудовище? Почему так сокрушались, что Беркут не расстрелял нас. Грош вам цена, в базарный день. «С такими, как вы братьями и врагов не надо» . А теперь, я скажу, кто настоящие братья. Я расскажу, о тех, кто поддержал, о тех, кто
поддерживал не только дипломатически, морально, но и материально и физически. Есть настоящие братские страны - Польша, Литва, Грузия. Я горжусь этими странами. Я восхищаюсь - грузинами, поляками, литовцами. Я понимаю, что с Литвой и Польшей мы были в составе одного государства, Речь Посполита. И охерительно жили не тужили. Но я не понимаю, черт побери, почему грузины встали на нашу защиту. Я восхищаюсь маленькой, но гордой страной, у которой Путин выпил немалую часть территории. Смотря на успехи Грузии в борьбе с коррупцией и преступностью, меня наполняет гордость за грузинский народ. Грузины, литовцы, поляки - приехали на Евромайдан, чтоб помочь скинуть кровожадного дебилоидного диктатора. Морального урода и предателя, омерзительного шизофреника с охуительной манией величия. Они всецело поддерживали. Они размещали флаги у украинского посольства, а депутаты грузинской оппозиции приходили на заседание с украинскими флагами! А что вы делали «братья»? Только визжали о том, что Петухович, законно избранный президент и обязан разогнать (расстрелять, погрузить в автозаки) митинг. Что сделали для нас грузины, литовцы и поляки. ТОП 5: - устраивали митинги в поддержку; - собирали гуманитарную помощь;
- приезжали на майдан; - открыли свои границы для пострадавших; - лоббировали интересы Украины на всех «фронтах»; Именно они устроили тотальную поддержку Украине. Именно они активно помогали. Именно они оказались в нужное время, в нужном месте, при нужных обстоятельствах и с нужной поддержкой. А не как не вы, псевдобратья, а на самом деле ублюдки и предатели… Идите на хуй, вместе со славянским единством, засуньте себя в задницу, грязные слова о братстве. P.S. Раз вам так нравится Петухович, возьмите его на работу премьер-министром.. Пусть это скудоумное ебанько, поднимает НОВУЮ родину…
P.S.2. Мне жалко вас, русские, давно НЕ братья. Рабы, вы, галерные. Свободным людям (украинцам, литовцам, полякам, грузинам) с вами не по пути... «Рожденный ползать, летать не будет...» Какие, Вы, нахуй, братья?

(комментарий удалён)
5480

'Россиянам одобряющим Путлера'.
Немного статистики:
"Северный Кавказ – единственный регион в республиках которого данные ЦИКа показали более 90% голосов, отданных за ЕР. Дагестан показал 91,37%, Чечня 99,47%, Южная Осетия – 80,13%. В остальных частях РФ верность «партии власти» сохранила лишь «каторжная» Мордовия с 98,5%."

Все вы Путлеру будете Братьями - даги, чехи, адыги, а также другие Холопы и Рабы Российского Северного Кавказа.
Есть у вас один только Дзынька Припудренный.
Робеспьер! Марат, понимаешь! И Джордж Вашингтон в одном флаконе!

5480

http://newsland.com/news/detail/id/837176/

User sergey_R, 13.03.2014 09:52 (#)

Кстати, о рабах галерных... русские так то не ходят и не клянчат денег по всему миру... и вы этим не занимайтесь много, чревато... в том числе и до галер западных недалеко...

User dedvictor, 13.03.2014 08:30 (#)
21042

"....в отделение Укрбизнесбанка в Киеве ворвались около 20 вооруженных людей в масках. По их данным, злоумышленники пытаются проникнуть в хранилище с деньгами." В Киеве бандосы,что хотят,то творят.Да здравствует отделение Юго-Востока от Украины!!!

User xoxol_best, 13.03.2014 09:08 (#)

"Своей верностью военной присяге и выдержкой вы уже победили в этом противостоянии. Вооруженные силы Украины в Крыму сорвали планы агрессора, сдерживая откровенные провокации на грани возможного взрыва и обеспечивая предпосылки для урегулирования конфликта и сохранения целостности страны.

Украина гордится защитниками своей Родины! "

У Турчинова крыша поехала? 30 из 34 частей украинской армии в Крыму либо откровенно перешли на сторону противника либо заявили о демилитаризации и нейтралитете.

User xoxol_best, 13.03.2014 09:20 (#)

" "Звучит так, что Кремль ставит под сомнение законность Беловежского соглашения о распаде Советского Союза. Если это верно, то, поистине, удивительно""

Удивительно признавать его "законным" - очевидно что беловежское соглашение явилось результатом революции и нарушало законы СССР.

User gomofob, 13.03.2014 09:35 (#)

даже если ВСЕ крымские татары "пробойкотируют" референдум это будет фуфлятина! их от15 до 20% от общего населения Крыма...погоды не сделают! кроме того их уже купили оптом и в розницу и пообещали столько ништяков что все они выйдус на улицы с российскими флагами! смотрите же,о бандерлоги!

User irinna, 13.03.2014 10:46 (#)

Мирные украинские военные выдвинулись в сторону Крыма с целью раздачи жителям полуострова гуманитарной помощи. Помощь везут ударная армейская группировка, бронетанковые, артиллерийские и десантные соединения. А также войсковая ПВО.

Убеждать крымчан в том, что они не правы, станут миролюбивые комиссары "Правого сектора". Они контролируют командиров украинских военных частей, получили право отстранять от командования.

Признаки активной подготовки мирной гуманитарной операции налицо. 79-я отдельная аэромобильная бригада, которая, кроме стрелкового вооружения, имеет противотанковые и зенитные ракетные комплексы, развернута у крымских перешейков. 1-я отдельная танковая бригада приведена в полную боевую готовность. Бригада входит в 8-й армейский корпус территориального командования «Север» сухопутных войск и дислоцируется в поселке Гончаровское (Черниговская область). На вооружении бригады модернизированные танки Т-64БМ «Булат» (76 машин). 26-я артиллерийская бригада, которая расположена в Бердичеве (Житомирская область) и 27-й полк реактивной артиллерии (Сумы) выдвинуты в южном направлении. На вооружении 27-го полка — РСЗО «Ураган». Также зафиксировано выдвижение из пункта дислокации подразделений житомирской 95-й отдельной аэромобильной бригады.

Судя по всему, ядром ударной группировки гуманитарной помощи жителям Крыма должен стать 8-й армейский корпус (он имеет в своем составе две механизированные и танковую бригады). Кроме того, могут задействовать соединения из состава 6-го армейского корпуса (Днепропетровск). В частности, могут использовать 25-ю отдельную воздушно-десантную бригаду. Покинул место дислокации и 80-й аэромобильный полк (место дислокации — г. Львов). Они также нагружены гуманитарной помощью.

Одновременно с украинскими гуманитариями США подтягивает свои гуманитарные войска. Так, 6 марта на авиабазу Шяуляй в Литве были спешно переброшены шесть тактических истребителей F-15C Eagle ВВС США. В качестве их сопровождения прибыли также два самолета-заправщика Boeing KC-135R, которые перебросили наземный персонал (более 60 человек) и оборудование для обеспечения переброшенных самолетов. Истребители F-15C входят в состав 493-й истребительной эскадрильи «Grim Reapers» 48-го истребительного авиакрыла командования ВВС США в Западной Европе, которая базируется на британской авиабазе Lakenheath. Эти самолеты усилили группу из четырех истребителей F-15C той же эскадрильи, находящейся в Шяуляе с начала года. Все истребители загружены исключительно мирными гуманитарными грузами.

Кроме того, на польскую авиабазу Ласк 10-11 марта собираются перебросить 12 тактических самолетов F-16C/D ВВС США и 300 человек личного состава. А в начале апреля в Польшу перебросят три военно-транспортных самолета C-130 и до 100 человек личного состава ВВС США. До переброски этих сил в Польше с конца 2012 года уже дислоцируются четыре американских истребителя F-16C/D и один военно-транспортный самолет С-130. При этом оглашена информации о возможном размещении на территории Украины баз НАТО и элементов глобальной ПРО. Исключительно с целью оказания гуманирной помощи народам Украины, России, Белоруссии.

User leokadij8, 13.03.2014 12:31 (#)

МОСКВА и РОССИЯ
(2006 г.)

Москва и Россия! Вы – пир и чума,
обрыдли нам ваши сума и тюрьма,
около трона – вождей кутерьма,
оттепель ваша – и снова зима,
и без особой печали
все, у кого хоть немного ума,
давно от России сбежали.

User leokadij8, 13.03.2014 12:32 (#)

11.
Что же сказать вам, братия,
о вашем честном народе?
Вся ваша “демократия”
кончается
на нашей свободе.

Имея за самым своим порогом
такого любителя наших трав,
очень трудно дружить с носорогом,
у которого скверный нрав.

Общаясь с соседней нацией
посредством копыт и рогов,
вы с носорожьей грацией
вокруг плодите врагов.

А таких политиков, кто сначала
глядит на соседей, как на друзей,
у вас почему-то настолько мало,
что впору ставить в музей.

И хотя мировой войны окопы
травой заросли обильно,
Россия, старый жандарм Европы,
грозит кулаком бессильно:

“Жаль, послать сейчас не могу я
броневики и танки,
но я вам, предатели, организую
газовые атаки.

Пошлю на вас тучи снега и льда,
а потом, морозной порою,
я вам в январские холода
вентили перекрою!”

User leokadij8, 13.03.2014 12:32 (#)

12.
Путин копит на Киев злость,
теряя власть над собою:
ему Украина — как в горле кость,
как в сапоге гэбэшном — гвоздь,
с газовой этой трубою!

“Совсем оборзели эти хохлы
с их незалежностью куцей.
Россия вам — не хухры-мухры,
творцы цветных революций!

Ю-щенки! Летите со свистом,
дяди Сэма агенты!
Мы уголовника-рецидивиста
посадим вам в президенты.

Ешьте сало, хлебайте борщ,
хохляцкая вы голота,
не то узнаете русскую мощь,
мощь Черноморского флота!

(Известно: русский народ — богоносец,
спаситель мира, мессия.
Поэтому держит большой броненосец
в Крыму, как кулак России —
ракеты, снаряды, бомбы и мины
под брюхом у Украины.)

И прекратите свою маячню,
маяки оставьте в покое,
не то мы устроим вам Чечню —
слыхали, что это такое?

User leokadij8, 13.03.2014 12:33 (#)

Не хотите добром вернуть наш Крым —
благословясь Всевышним,
нам не впервой - мы Крым покорим,
а инородцев вышлем.

Крым по понятиям по своим
народом своим заселим,
а пока пускай подрихтуют Крым
быки группировки СЕЙЛЕМ.

Что нам – Ореанда, ”Глициния”?
твердо мы говорим:
сейчас генеральная линия —
Даёшь
весь
Крым!
А потом — поглядим...

Какие опять вопросы?
Строиться, мать твою!
Имя вам — малороссы,
и место ваше — в строю!”

User leokadij8, 13.03.2014 12:33 (#)

15.
Россияне! Чего вам мало —
леса, земли, воды?
Какого хочешь — металла,
какой угодно — руды?

Залежей нефти и газа,
что факелами пылает?
Золота или алмазов?
Чего же вам не хватает?

Хлопцы! Чего вам мало —
скажите нам, дуракам.
Нафиг вам наше сало,
нафиг горилка вам?

Ну ладно, мы не такие,
мы зря стоим на своём...
Но вы приезжайте в Киев,
мы вам горилки нальём,

угостим и копчёным салом,
обсудим и Крым, и Рим,
и о большом и малом
за чаркой поговорим.

Как написал Леонид Кучма,
УКРАИНА — НЕ - РОССИЯ.
Понять это - нужно немного ума,
не нужны и виски седые.

Но что-то московские гости
кричат - аж мороз по коже:
“Вы дружбу с Европой бросьте,
и шашни с Америкой тоже!”

User leokadij8, 13.03.2014 12:34 (#)

Все понятно, ребята!
Можно не продолжать.
Хотите “младшего брата”
снова в стойло загнать?
Скажите, уж не затем ли
повадились вы сюда —
отнять богатые земли
и древние города?

Или вам нужно для полного счастья,
чтоб мы приползли с повинной,
да еще бы порвать на части
Грузию с Украиной?

Историю, нацию, веру, язык
использовать для раскола
политтехнолог давно привык —
это московская школа.

Не бывает огня без дыма -
они начинают с Крыма:
ров копают по Перекопу -
пусть Киев звонит в Европу.

Спят и видят стратеги московские,
как расчленить Украину -
как вернуть себе дачи цековские,
земель отнять половину.

Политика эта несовременна,
дремуча и заскорузла:
помним, как техника большегрузная
по самую ось загрузла
в дни окаянные, дни незабвенные
тяжбы за остров Тузла!

Хочу помочь бесплатным советом
любителям провокации:
московским стратегам будет ответом
единство украинской нации!

6042

Крым готов к референдуму: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=303542209800161&set=a.110502305770820.19103.100004331534132&type=1
Что такое Крым, Харьков, Луганск, Днепропетровск и др. города ... https://www.facebook.com/raimonamag/posts/699933220056772:0

(комментарий удалён)
User angara, 12.03.2014 12:21 (#)
20508

Дэнг! 12:12
Хахаха...... И кто-то поверит???? Знаешь, сколько я могу таких роликов настряпать???
Пропаганда. "Нечистая работа", как говорил Бендер.
Повылазили тараканы со всех щелей. ВС Е!!!!!Обратите внимание на их ГЛАЗКИ!!! ТАРАКАНЫ НАЧАЛИ СЧУРИТСЯ!!!!
Ролик "Немцы сняли сенсационный фильм о Майдане" - грязная пропагандистская утка!!!!

РОССИЯ ВСТАВАЙ!!!!

User smert_okupantam, 12.03.2014 12:30 (#)
18240

не трудись это бот)))))

User skwair, 12.03.2014 21:31 (#)
20882

Мне вот, что стало интересно.На каком языке все эти antifa_ru_255,огурцовы будут разговаривать когда вернутся на свои честно завоёванные земли татаро монголы,Золотая Орда и кем они будут, придворными пи@@@ ил просто легкодоступными т.е. для всеобщего пользования, ведь уже сейчас они там разгуливают петухами, да и кукареку у них уже очень хорошо получается, не успеешь зайти на сайт, тут как тут, кукареку. А ведь вернутся, история повторяется. Может стоит Крымским татарам обратится к Монголам уже сейчас. ведь там тоже очень русских "любят".

User xoxol_best, 12.03.2014 22:01 (#)

А они куда то уходили? Каждый русский минимум на четверть татарин - и ничего, живем.

User smert_okupantam, 13.03.2014 18:27 (#)
18240

как таковой "русской нации " не существует.
это смесь угро-финской-татаро-украино-литвино-угро-печёро и т.д. наций.
ну а говорить будут скорее всего на китайском.
это логично и соответствует духу времени.
при чём сие событие будет названо "возврату к истокам".

User skwair, 13.03.2014 18:30 (#)
20882

Это знают все, кроме самих русских, поэтому и - имя прилагательное.

User skwair, 12.03.2014 21:41 (#)
20882

Вот и приехали, почти, "трактор" уже почти завёлся - http://bigstory.ap.org/article/senate-bill-proposes-tough-sanctions-russia
А это примерный перевод, хотя не точный и не весь текст - Сенаторы из верхней палаты Конгресса США рассмотрят сегодня проект резолюции по ситуации в Украине, которая предполагает введение экономических санкций в отношении российских чиновников и членов отправленного в отставку украинского правительства, которые могут быть замешаны в коррупции в Украине, сообщает Associated Press со ссылкой на текст документа.
Проект резолюции сегодня будет рассмотрен комитетом по международным делам сената.
В документе одобряется выделение Вашингтоном Украине гарантий по кредитам в размере $1 млрд, а также поддерживается выделение средств Украине по линии МВФ.
Также в проекте постановления есть рекомендация о выделении $100 млн на укрепление безопасности Украины и ее соседей и $50 млн на помощь в развитии украинской демократии.
6 марта Барак Обама подписал распоряжение о введении визовых ограничений и финансовых санкциях в отношении «тех, кто «представляет угрозу миру, безопасности, стабильности, суверенитету и территориальной целостности Украины»."Путин просчитался, играя в русскую рулетку с международным сообществом, но мы отказываемся понимать и никогда не примем это нарушение международного права", сказал сенатор Боб Менендес, DN.J.,

, 13.03.2014 07:02 (#)
9059

Путин приготовил россиянам голод, холод, цинковые гробы.
Это как минимум.

User skwair, 13.03.2014 16:18 (#)
20882

Ну это было ясно когда он украл с собчаком всю финансовую помощь питерцам, ещё до вхождения в кремль.А вообще-то в россии был более и менее порядок когда руководили не русские, вспомните династию Романовых, у них даже грамма не было русской крови, а это неутешительно для россиян, получается что россияне способны только разрушать и убивать, но и этого понять им не дано.

(комментарий удалён)
User skwair, 13.03.2014 20:39 (#)
20882

А как насчёт возврата татаро монголов,Золтоооой Орды. Ведь за рубь ежом, ты уже пробовал, про за три раком с Востока, наверное забыл, Ну не беда, они тебе напомнят во все дыхательные и пихательные,тебе не привыкать. Всё своё жалкое существование стояли раком, простоите и дальше, но теперь с гордо поднятой головой и опущенными штанами или без таковых,тоже не привыкать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: