новость Выходное пособие

Рада открыла для Тимошенко путь на свободу
21.02.2014
Юлия Тимошенко. Фото с сайта tymoshenko.com.ua

Юлия Тимошенко. Фото с сайта tymoshenko.com.ua

Верховная рада приняла закон, изменяющий статьи УК, по которым была осуждена экс-премьер Юлия Тимошенко. Теперь она должна быть освобождена решением суда. За этот закон проголосовали 310 депутатов. Тимошенко находится в заключении с 2011 года по обвинению в превышении полномочий.


Комментарии
(комментарий удалён)
User shura_mura, 21.02.2014 22:39 (#)
16549

Присоединяюсь. Желаю здоровья и ещё большей любви к Украине.

(комментарий удалён)
User mibrag, 21.02.2014 23:26 (#)

боюсь, что только всё начинается...
Майдан освистал нашу оппозиционную Тройку, им не дали говорить...
люди не сдадутся
на одном телеканале в студии в прямом эфире - прямо обратились к Госохране с требованием арестовать Янковича и посадить под арест во избежание новых жертв...

(комментарий удалён)
User mibrag, 21.02.2014 23:34 (#)

В отличии от кролика и боксера Ярош и вообще Майдан мыслит адекватно. Если не убрать Овоща, то он перегруппирует силы и до декабря покончает всех активистов по месту их жительства.
И люди не хотят рисковать. Это самосохранение. Скорее всего штурм Межигорья таки будет....

(комментарий удалён)
User mibrag, 22.02.2014 01:05 (#)

Судя по растеряным физиономиям Тройки, как-то мало верится в такую "многоходовку"...
Вот ещё почитал на эту тему:

"....Олег Базар: А лидеры фракций, лидеры партий понимают, что дают Януковичу время перегруппироваться?

Андрей Сенчеко: Еще раз повторю: обстановка сложная, все нервные... Я сам в переговорах этих не участвовал, но примерно представляю себе, как все получилось. Отказать европейцам и не пойти на переговоры было нельзя. Хотя было понятно, что идут на переговоры с профессиональными «разводилами» - с теми, кто привык выяснять отношения на бандитских стрелках. И вот итог: вернулись с этим соглашением, со вторым шансом для Януковича...."

http://lb.ua/news/2014/02/21/256561_senchenko_nelzya_davat_yanukovichu.html

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.02.2014 09:27 (#)
3180

Я тоже не вижу ничего плохого в этом подписании - Праффесор ужк потерял гораздо больше, чем свои "наработки", он отброшен к прежней Конституции, лишен ключевых силовиков, Тимошенко выйдет на свободу, на носу процедура импичмента - такова формальная, юридическая составляющая, от которой и оппозиция, и Европа будут отталкиваться впредь.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.02.2014 11:14 (#)
3180

Я не могу понять другое - если Лукин отказался подписать соглашение от имени Тсаря, то с какого (гм...) " Путин и Обама согласились в ходе телефонного разговора, что соглашение между украинским президентом и оппозицией нужно реализовать быстро"???

User sobakfima, 22.02.2014 04:00 (#)
9322

"Судя по растеряным физиономиям Тройки, как-то мало верится в такую "многоходовку"...
.......................
Господа, но там же был Штаинмаер "со товарищи", очень умный и решительный политик.

User usb_2, 22.02.2014 01:27 (#)

Совершенно верно. Именно майдан в лице Яроша и других полевых командиров подталкивает Януковича к заявлению о уходе по собственному желанию. Лидеры оппозиции не могут за столом переговоров в присутствии европейцев сделать того, что может сделать полевой командир. Совместные действия.

(комментарий удалён)
User schmidt, 22.02.2014 02:05 (#)

Политическое будущее оппозиции определяет ЕС. Освобождение Тимошенко было условием подписания евроинтеграции страны. Янукович усомнился в адекватности условия/ конечно, у него для этого свои причины были/. И вот договорённость достигнута. У Тимошенко все шансы осуществить свою мечту. Бывшие заключённые у власти- становится традицией.

User sobakfima, 22.02.2014 04:04 (#)
9322

" теперь после победы Майдана их политическое будущее крайне сомнительное."
..................
Они герои и блестяще выполнили свою миссию! Почет им и слава. А теперь, пусть кандидируют себя на демократических выборах, вогглавляют патрии, движения...

(комментарий удалён)
User sobakfima, 22.02.2014 04:41 (#)
9322

"Киева они если не ОБНУЛИЛИ свой рейтинг, то ОБРУШИЛИ НА ПОЛОВИНУ. "
.................
Они не о "реитинге" своем заботились, а болели за свободу Украины, насколько им дала природа смелости, чести, отваги. Молодцы!

User sobakfima, 22.02.2014 04:43 (#)
9322

"что с ними заранее договорились о возможности подобного хода"
..................

Так вышло, благодаря совместным усилиям честных и умных людей. Политика - искусство невожного(с).

(комментарий удалён)
User bars13, 22.02.2014 09:08 (#)

anubis.полностью согласен с первой вашей фразой и не согласен со второй,никто не собирался играть с шулером-просто делали ,что могли.чтобы остановить убийства и за свободу Украине.
(а шулер сейчас вполне может позвать на помощь путина. и тогда может начаться война с войсками путина.харьков может стать сталинградом, как и предупреждала Богословская)

User bars13, 22.02.2014 09:03 (#)

////Так вышло, благодаря совместным усилиям честных и умных людей////++++++++++++++++++++++++++++++

User bars13, 22.02.2014 09:02 (#)

/////Они не о "реитинге" своем заботились, а болели за свободу Украины, насколько им дала природа смелости, чести, отваги. Молодцы!////++++++++++++++++++++++++++

User bars13, 22.02.2014 09:01 (#)

///Они- герои и блестяще выполнили свою миссию!///согласен ++++++

(комментарий удалён)
User licba, 22.02.2014 12:33 (#)

Классика политики - окончательно все решается в столице. Вся госструктура осталась в Киеве, Киев в руках Майдана. Янукович в провинции. Все эти его сходняки могут происходить только под флагом сепаратизма и присоединения к России - это такой геморрой даже для реаниматора империи, как Путин.

User antip___utin, 22.02.2014 00:42 (#)
10331

Ну, можно было предположить, что у них разделение обязанностей, как у ментов - плохой и хороший мент. Майдан поддерживает огонь, а тройка умасливает. Но на самом деле вряд ли. Тягень выглядел бледно, Яцень уполз под плинтус и молчал там, а Кличок пытался держать удар, но видно было, что нервничает взаправду. То есть это не была постанова.

(комментарий удалён)
User mibrag, 21.02.2014 23:50 (#)

Трудно сказать кого он боится больше. Принять закон - не факт, что он будет выполнен. Закон касаеся только "декриминализации" одной статьи по "газовому делу", по которой её посадили. Но проблема в том, что на неё "навесили" около 15-18 ДРУГИХ уголовных дел... Поэтому амнистировав по одному делу, можно тут же "закрыть" по другому...

Сейчас по 24-му каналу смотрю прямой эфир с Майдана. Сейчас менты уходят из правительственного квартала - а Самооборона по мере их отхода берёт под свой контроль ВЕСЬ правительственный квартал... да вот, ещё водомёт под Радой осматривают, кам им управлять, срочно ищут спеца, что б помог разобраться с "бронетехникой"...)

А по соглашению с Януковичем ОСТАЛОСЬ чуть больше 12 часов, чтоб люди СЛОЖИЛИ ОРУЖИЕ... И кто после этого живёт в нереальном мире?)

(комментарий удалён)
User mibrag, 22.02.2014 00:00 (#)

Ну вот, похоже, что Лукин понимает то, чего НЕ понимают Путин с Януковичем...)

"...Посланник Путина к Януковичу рассказал, почему не подписал соглашение: Нет ясности кто и как будет выполнять договоренности...

Уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин не подписал в Киеве соглашение о выходе из кризиса, потому что не понимал, кто "действующие персонажи". "Ситуация меняется очень быстро, появляются новые персонажи, и договоренности зафиксировать очень трудно", - признал он

Об этом сам Лукин заявил по возвращении в Россию, пишет ИТАР-ТАСС..."

Источник: http://censor.net.ua/n272092

User antip___utin, 22.02.2014 00:44 (#)
10331

Майдан по-любому продолжит стоять. Он теперь очень нескоро разойдется при любом повороте событий.

User d44yuriy, 22.02.2014 00:13 (#)
10546

Оружия на Майдане как раз нет. А роспуск Майдана там не оговорен.

User mibrag, 22.02.2014 00:17 (#)

Сейчас панихиду на Майдане прямой эфир по погибшим смотрю... Не знаю сколько тысяч собралось 100-200... Родители погибших на сцене плачут... Молодые ребята в гробах под сценой... Ничего тяжелее в жизни ещё не видел....

User bars13, 22.02.2014 00:37 (#)

разделяю вашу скорбь и чувства,mibrag

User sobakfima, 22.02.2014 04:47 (#)
9322

".. И кто после этого живёт в нереальном мире?)"
....................
Завтра в Раде будут голосовать за принятие закона об импичменте президенту.

User bars13, 22.02.2014 09:15 (#)

единственная надежда ,что депутаты окажутся более адекватными чем янукович, проголосуют за импичмент,но не дадут ему возможности просить интернациональной помощи от путина.... да ,надежда на раду.что она перейдёт на сторону народа в этом смысле.

(комментарий удалён)
User bars13, 22.02.2014 14:22 (#)

сейчас самое главное не дать повода для интернациональной помощи-иначе помогающие зальют кровью не только майдан,а всю Украину.В Крыму надеюсь на гордых и пострадавших от сталина татар-не дадут просить "помощи".но легитминый орган сейчас очень важен,поэтому надеюсь на совесть или страх депутатов рады.

User bars13, 22.02.2014 14:28 (#)

импичмент -это неизбежо сейчас-смерти НЕВОЗМОЖНО простить...в остальном нужна МУДРОСТЬ и ещё раз МУДРОСТЬ.есть ли она у ЮЛИИ?(при полной поддержке её освобождения,конечно)

User orge, 21.02.2014 22:40 (#)
4479

Неужели Хам подпишет?

User nanoscience, 21.02.2014 22:49 (#)
3460

ну. если пошлет демиурга на фиг, то подпишет, и правильно сделает.

User mibrag, 21.02.2014 23:16 (#)

ему подпишут...
приговор

"...На Майдане выдвинули ультиматум Януковичу - отставка до 10-00 22 февраля
Сегодня на Майдане люди выдвинули ультиматум Виктору Януковичу. Он должен подать в отставку до завтрашнего утра.

Сотник заявил, что он не принадлежит ни к каким партиям и политическим организациям. Он сказал, что в числе погибших за прошедшие три дня есть и член его сотни.
Парень высказал возмущение по поводу сегодняшних договоренностей, заключенным между лидерами оппозиции и Виктором Януковичем. Майдан поддержал его. "Кровь погибших - на руках Януковича, а лидеры оппозиции заключают с ним договоренности", - заявил он.
"Если до 10:00 завтрашнего дня не будет решения об отставке Януковича, мы начнем вооруженный штурм", - сказал сотник и ушел со сцены.
Отметим, что люди, собравшиеся сегодня на Майдане, поддержали ультиматум парня и освистали лидеров оппозиции, выступивших до него.
Сегодня на Майдане проходит панихида по погибшим с 18 по 20 февраля..."
.
Источник: http://censor.net.ua/n272086

User nanoscience, 22.02.2014 00:01 (#)
3460

свой коммент я оставляю все равно, так как там о другом. Вы ж понимаете, Майдан Майданом, но европейские послы тоже свое дело сделали лучше, чем в Абхазии. А теперь и Обама позвонил Путну и сказал, что, мол, Вова, туда не ходи, не надо. Однако, мнение Майдана я понял, большое спасибо за информацию. Я уважаю это мнение, и сам так думаю, но просто опасаюсь.

(комментарий удалён)
User mibrag, 22.02.2014 09:21 (#)

Я надеюсь они поехали личнино освобождать Тимошенко...:)
...
5-й канал показал на Майдан пригнали боевую разведывательную машину десанта (БРДМ)...
сказали "Бог послал"..)

User nanoscience, 21.02.2014 22:51 (#)
3460

зависимыми остались такие как Медведев, Сечин, Иванов, Сурков, но они проиграют. если будут упорствовать. Мне интересно другое, министр обороны.

3685

Хех, я сейчас видел Овоща по телевизору – подписывал, гнида, подписывал. А наш Верховстадт замечательно сказал на Майдане: «вы благодарите нас, европейцев, но это неправильно. Мы должны благодарить вас, за то, что вы защищаете европейские ценности свободы и демократии»

User orge, 22.02.2014 00:15 (#)
4479

Тут лажа большая вырисовывается: на Майдане радикалы (а там их после двух дней убийств процентов 90) требуют отставки Проффесора завтра в 10:00 утра, иначе... Страшно подумать, что может быть. Еле его уговорили совместными усилиями пойти на уступки. Может, осерчав, пойти на сильное обострение, призвав вооруженных ментов и армию, а это уже будет полноценная война. Свят-свят-свят.

3685

Надеюсь, что нет. У Овоща в подкорке сидит тюремный опыт, он трус. Поэтому, он лучше, кряхтя, полезет под шконку рядом с парашей, чем решится пойти ва-банк. Для больших мерзостей нужен мерзавец большого калибра. А этот так, сявка, шестерка, шапочный вор.

User orge, 22.02.2014 00:26 (#)
4479

Да, если бы он был сам. Но ведь ему сбоку настоятельно посоветовали не быть тряпкой. Очевидно, не за так. А уж соседушка пойдет на все, лишь бы не было под боком независимой Украины. Вот чего я боюсь.

3685

К тому же он физически ненавидит Украину. Я этого тоже боюсь. Единственная надежда – это экономический коллапс в России, потому что тогда у них не останется средств и возможностей уничтожать Украину. Как не парадоксально это звучит, Россия без бабла гораздо безопаснее для нее самой и ее много страдальных соседей.

User antip___utin, 22.02.2014 00:46 (#)
10331

Уверен, что будь на месте Овоща этот урод Кернес, он бы без раздумий утопил Майдан и пол-Украины в крови.

User antip___utin, 22.02.2014 00:44 (#)
10331

А пусть попробует не подписать.

User natala, 21.02.2014 22:43 (#)
3006

"В четверг Тимошенко выступила против любых переговоров с президентом Виктором Янкуковичем, возложив на него ответственность за гибель людей в Киеве. Она призвала лидеров оппозиции добиваться подачи иска против Януковича в Международный уголовный суд в Гааге."

Молодец Юлия Тимошенко. Её освобождение может стать для Януковича реальным началом конца. Она его добьёт. Януковичу лучше срочно бежать от Тимошенко куда-нибудь, даже в Сев. Корею.

User sova46, 21.02.2014 23:03 (#)
28204

Вот и кандидата на пост Президента освободят... Только не верю я Януковичу, закончится в воскресенье Олимпиада, у московского упы.. пардон, Президента руки развяжутся, не зря Лукин слинял, не подписывая.

(комментарий удалён)
User mibrag, 21.02.2014 23:28 (#)

церемониал соблюсти
"....мы готовы приложить все усилия для урегулирования ... бла-бла-бла...."

User natala, 21.02.2014 23:25 (#)
3006

"не зря Лукин слинял, не подписывая."

А что этот хрен (извините за грубость) там вообще делал? Для мебели присутствовал?

User sova46, 21.02.2014 23:32 (#)
28204

Он приехал вроде представлять Россию, но чтоб своим отказом развязать ей руки!

User mibrag, 21.02.2014 23:40 (#)

Да у России давно отвязано всё. Поставить на место некому. Путин заигрался в геополитику... То убийцу Асада поддерживает, то Януковичу бабло на убийства выдаёт...

User nanoscience, 22.02.2014 00:06 (#)
3460

я думаю, ему не разрешили подписывать, от имени России, и тут ничего удивительного нет

User mibrag, 22.02.2014 00:10 (#)

Там ещё Зурабов был, вроде он посол российский в Киеве? Но он ещё раньше Лукина с переговоров сдрыснул... Писали, что он "дурилка картонная", а реально с Овощем работает Сурков

User nanoscience, 22.02.2014 00:17 (#)
3460

ну, вот, значит, теперь, или Сурков предложит Януковичу попросить Путина войска официально, или Сурков сдуется, нет? Да похоже уже сдулся. Мое мнение с самого начала было такое, что Янукович ведомый, сателлит, и ничего не может сделать, он ведь так и сказал в Европе.

User mibrag, 22.02.2014 00:22 (#)

Путин в плену иллюзорного вранья Киселёва, который показывает ряженых казачков с пропитыми физиономиями...
Российские войска хлебом солью встечать не будут, ни в Крыму, ни на Донбассе...

User nanoscience, 22.02.2014 00:19 (#)
3460

другими словами, я думаю, что ответственность за стрельбу не на Януковиче.

User mibrag, 22.02.2014 00:23 (#)

я понял

3685

У России отвязана экономика. Все рушится стремительным домкратом к черту – полюбуйтесь на цифры за январь.

User mibrag, 22.02.2014 00:13 (#)

ну, нефть-газ пока есть.... есть куда "пояса затягивать"...
Лимпияда за 50 ярдов зелени, не хухры-мухры...)

3685

Мебель такая, очко называется. Он присутствовал для путиных понтов «Россия тоже принимает участие в процессе». Просто остальных кунаков, вроде Лаврушки, посылать опасно – народ в машину дерьмо будет кидать, и в рожи плевать.

User natala, 22.02.2014 00:31 (#)
3006

"Просто остальных кунаков, вроде Лаврушки, посылать опасно – народ в машину дерьмо будет кидать, и в рожи плевать."

Так оно есть. В неумытую рожу Лаврова разве что плюнуть можно. Лукин хоть выглядел поприличнее, не раздражал, но толку от него не больше.

User antip___utin, 22.02.2014 00:48 (#)
10331

Возможно, настаивал на других условиях. Но не получилось.

User bars13, 22.02.2014 14:54 (#)

natala,на самом деле он ШПИОНИЛ(серьёзно).естественно, он работает на фсб.естественно у него был приказ ничего не подписывать,но-собрать информацию

User antip___utin, 22.02.2014 00:48 (#)
10331

Молодец. Теперь это единственная кандидатура на президентство в Украине. Дай Бог.

User veller, 21.02.2014 22:57 (#)

Юля, если позволит здоровье, скорее всего станет тем самым лидером оппозиции, которая реально может побороться за власть на выборах. Самым проигравшим будет в этом случае Кличко, т.к. сомнительно чтобы он у неё выиграл, масштаб не тот, да и опыта политического с гулькин нос, не в пример Юле. Янук - отыгранная фигура для всех без исключения сторон. Остается вопрос, что будет после победы Юли? Евроассоциация, возможно, но скорее всего она инициирует пересмотр ряда совсем уж унизительных для Украины положений документа. Юля не дура и понимает, что оставь документ в старом виде, через три-четыре года народ выйдет как в Боснии и начнёт жечь уже её президентские аппартаменты. Риторика у неё жёстко антироссийская, но это пока она в оппозиции, придя к власти - договариваться она умеет в том числе и с Путиным, ведь это за её с Пу договор она и села.

User natala, 21.02.2014 23:32 (#)
3006

"Юля, если позволит здоровье, скорее всего станет тем самым лидером оппозиции, которая реально может побороться за власть на выборах. Самым проигравшим будет в этом случае Кличко..."

Если Тимошенко выиграет президенсткую гонку, проиграют все остальные - и Яценюк, и Тягнибок. Президент может быть только один.
-----------------------------------------------------
"Евроассоциация, возможно, но скорее всего она инициирует пересмотр ряда совсем уж унизительных для Украины положений документа."

Как раз Тимошенко была против неподписания этого документа, даже голодовку в знак протеста объявляла. Так что с документом скорее всего нормально. Да, Тимошенко прийдётся и с Путиным договариваться. Вы ведь Путина на пожизненно выбрали. Только Путину с ней будет уже потяжелее, Тимошенко не согнёшь как Януковича.

User veller, 21.02.2014 23:45 (#)

natala не путайте заявления и действия оппозиционного политика и того, который получает власть. Даже по Европе видно, пока политик движется к президентскому креслу он поносит Россию по чём зря, приходит во властные кабинеты и его как подменяют и пошли контракты, Мистрали и всякий прибалтийский визг по поводу торговли таким оружием с "врагами" не помеха и так далее. Вот придёт к власти - будем посмотреть.

User natala, 22.02.2014 00:22 (#)
3006

"Даже по Европе видно, пока политик движется к президентскому креслу он поносит Россию по чём зря, приходит во властные кабинеты и его как подменяют и пошли контракты, Мистрали и всякий прибалтийский визг по поводу торговли таким оружием с "врагами" не помеха и так далее."

Оно так. Но на олимпиаду не приехали действующие политики - президенты США, Франции, Литвы, бундесканцлер Германии. Действующие политики не могут просто послать Россию куда подальше, они вынуждены соблюдать и протокол и интересы страны и много чего другого. Но когда надо - Путину ведь и дают пощёчину. Насчёт торговли - да, ту политика зачастую отходит и выступает принцип товар-деньги. Такого принципа и СССР придерживался, зерно ведь у врагов закупал.

User d44yuriy, 22.02.2014 00:17 (#)
10546

"совсем уж унизительных для Украины положений документа" - каких именно? С точными ссылками на текст договора, пожалуйста, а не на Ваши эмоции.

User antip___utin, 22.02.2014 00:50 (#)
10331

Не то что реально побороться - она единственный кандидат. Янука в бюллетене может видеть только буйно помешанный, а святая оппозиционная троица после сегодняшнего вечера перестала существовать как популярные политики.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 22.02.2014 00:26 (#)
3460

Ох, Мишель! Никакого тумана нет. Есть нормальные выборы, без Чурова.

2976

Таким же образом должен был бы выйти на свободу и Ходорковский.. если бы в России жили украинцы.

(комментарий удалён)
User mibrag, 22.02.2014 00:36 (#)

А потом россияне искренне недоумевают: "А почему нас так все не любят...?"

"....Россияне показали нашим олимпийским чемпионкам, как они искренне ненавидят Украину всем своим «загадочным» нутром

Какой там объединенный чемпионат по футболу?!.. Олимпийская чемпионка в эстафете Елена Пидгрушная после победного финиша рассказала, как вели себя хозяева Олимпиады, сообщает sports.ru.

«Промолчать невозможно. Впервые в жизни видела такое, хотя обычно русские болельщики хорошо поддерживают украинских спортсменов: на трассе и на трибунах. Всегда так же радуются и болеют за нас, как и мы – за русских.

Сегодня мы видели, как русские болельщики радовались промахам Вали Семеренко, как русские болельщики кричали нам по трассе, вспоминая войну, как кричали «промахнитесь, падайте» и так далее.
Я бежала и не верила в то, что такое могут кричать русские болельщики. Это не те люди, которые выходят на трассу и болеют за спорт. Те крики и возгласы, которые были на трассе просто не укладываются в голове. Отказываюсь верить в то, что русские так могут. А это факт», – отметила биатлонистка.
«Это началось с первого этапа. Настолько тяжело было перенести. Русская сторона, наоборот, должна поддерживать украинцев. Ты бежишь, тебя покидают силы, а тебе в спину кричат такое. Конечно, некоторые поддерживали. Спасибо им за это», – сказала Семеренко в эфире «НТВ Плюс»..."

http://obkom.net.ua/news/2014-02-21/2225.shtml

, 22.02.2014 00:52 (#)
9059

Это те отобранные болельщики, которых подлая власть сочла достаточно подлыми для таких вещей.

User mibrag, 22.02.2014 00:56 (#)

в смысле? как это "отобранные"? а... остальные, обычные, они где? что это за ноу-хау такое?

User bars13, 22.02.2014 09:22 (#)

я впервые НЕ согласен с федфедом ,именно так многие простые руссkиeи думают ( как написала Пидгрушная), я же желал победы украинкам ( но таких единицы).... хочу ещё добавить-после 2 места биталонистка(член команды) зайцева заявила:" мы русские ,мы лучше ВСЕХ и сильнее всех" !!!

User mibrag, 22.02.2014 09:40 (#)

Промывание мозгов на протяжении столетий даёт свои плоды:

"...Нужно говорить, что у нашей великой страны не те задачи, которые есть у Европы: мы существуем не для того, чтобы у всех было хорошо с колбасой и йогуртом. Нет, у нас более широкая миссия. Нельзя равнять нас ни с одной европейской страной... Мы принуждаем ребенка жить в соответствии с теми ценностями, которые исторически и духовно важны для нашей страны: он больше не хочет закинуть себе в живот сосиску, а думает о более серьезных, если хотите, духовных вещах. Это совсем другая миссия..."

Алексей Журавлев, депутат Госдумы, председатель партии "Родина"

"...А англичане сказывают ему:
- Оставайтесь у нас, мы вам большую образованность передадим, и из вас удивительный мастер выйдет...
Но на это левша не согласился...
- Почему так?
- Потому, - отвечает, - что наша русская вера самая правильная, и как верили наши правотцы, так же точно должны верить и потомцы.
- Вы, - говорят англичане, - нашей веры не знаете: мы того же закона христианского и то же самое Евангелие содержим.
- Евангелие, - отвечает левша, - действительно у всех одно, а только наши книги против ваших толще, и вера у нас полнее..."

Николай Лесков. "Левша"

https://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/224636.html

User bars13, 22.02.2014 09:49 (#)

да,уж эту зайцеву немец тренирует,онa здесь плохо выступала(думаю тк без допинга),а всё равно лучше всех,тк РУССКИЕ....поразительно

User mibrag, 22.02.2014 10:23 (#)

русские болельщики радовались промахам Вали Семеренко, как русские болельщики кричали нам по трассе, вспоминая войну,...
...
я не сразу сообразил, что она имела ввиду под словами "вспоминая войну",
они скорее всего кричали им "бандеровцы"... это как минимум
думаю это и переполнило чашу терпения
после Киселёва с его Россией24 - не удивительно

User bars13, 22.02.2014 10:36 (#)

вы недооцениваете ненависти(основанной на зависти)русских к украине,к их свободолюбию...
киселёв обгаживал америку(тк они русских обыграли),а не украину.....но ненависть русских к украинцам ещё больше ,чем к американцам-потомучто не хотят (и 1000 лет не хотели) быть рабами русских....вот если бы эти спортсменки выступали за россию -уж патриотичного визгу бы было!(зюганов,кстати нагло плюсует медали беларуссов к русским-мол единое государство)

User mibrag, 22.02.2014 10:43 (#)

+++

User bars13, 22.02.2014 09:23 (#)

именно так думают многие простые русские-шовинизм неистребим

(комментарий удалён)
User mibrag, 22.02.2014 09:05 (#)

"воинствующего быдлячества"
...
очень точное определение
надеюсь это "возрастное"

User bars13, 22.02.2014 09:30 (#)

decachkapripev,если вы не понимаете.объясняю в очередной раз:называть украинцев этим словом всё равно ,что называть кавказцев чурками.это страшное оскорбление.

(комментарий удалён)
User bars13, 22.02.2014 10:39 (#)

это слово ДИКОЕ,ПОДЛОЕ,ШОВИНИСТИЧЕСКОЕ оскорбление украинцев.употребляя его вы перечёркиваете всё хорошее в вашем тексте.(я даже написать его не могу,настолько тошно)

User bars13, 22.02.2014 11:27 (#)

devchakaPripev,давайте тогда буду вас называть devachka-кацапка,вам же не обидно-даже приятно?

(комментарий удалён)
User bars13, 22.02.2014 21:07 (#)

"обижаются"-это НЕ то слово в данном случае,как я уже писал выше, они (и я их понимаю) воспринимают это как отвратительное,шовнистическое оскорбление

User bars13, 22.02.2014 09:26 (#)

////Какой там объединенный чемпионат по футболу///это нужно только русским-как один из шагов по новому закабалению Украины-затягиванию её в "союз"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mibrag, 22.02.2014 09:16 (#)

У нас за 3 года выведено в оффшоры ДВА бюджета страны
сколько разворовано - можно только предполагать
никакого бардака нет - наоборот есть САМООРГАНИЗАЦИЯ
эктономика - это не только нефть и газ
с голоду у нас никто не помирает

User bars13, 22.02.2014 15:04 (#)

++++а я и уверен,что все эти философствования типа "казна пуста"-это демагогия.НАДО УБРАТЬ ДИКТАТОРА и коррупцию ,и всё будет в Украине в порядке

User bars13, 22.02.2014 09:35 (#)

sumrak,к сожалению. путин сдeлает ровно противоположное и введёт войска (по просьбе легитимного президента януковича(kak амина в афган))

User mibrag, 22.02.2014 00:41 (#)

Ну вот и "привет" путинскому куму - Медведчуку:

"...В Обуховском районе горит дача Медведчука

В пресс-службе областной милиции подтвердили пожар.

На данный момент горит дача лидера общественного движения "Украинский выбор" Виктора Медведчука.

Об этом со ссылкой на очевидца событий сообщил диктор в эфире "5 канала".

В пресс-службе областной милиции агентству "Интерфакс-Украина" подтвердили, что в Обуховском районе Киевской области загорелась здание, которое принадлежит политику. "Милиция получила сообщение от ГСЧС о пожаре в доме Медведчука в Обуховском районе", – рассказал начальник пресс-службы милиции Киевской области Николай Жукович.

Он добавил, что в настоящее время пожарные тушат огонь, а милиция выехала на место происшествия.

Напомним, ранее дом Медведчука пикетировали активисты Автомайдана.

В ответ Виктор Медведчук заявил, что "умеет воевать". На пресс-конференции 6 февраля Дмитрий Булатов предположил, что к его похищению может быть причастен Виктор Медведчук.

В то же время в пресс-службе "Украинского выбора" заявления Булатова назвали лживыми и циничнымы..."

http://lb.ua/news/2014/02/21/256568_gorit_dacha_medvedchuka_smi.html

, 22.02.2014 00:46 (#)
9059

http://www.kasparov.ru/material.php?id=5307857CEB58B

ПОДСТРЕКАТЕЛИ ГНУСНЫХ УБИЙСТВ - В РОССИИ

«...Когда власть, вместо того, чтобы слушать их, свезла гопников, вооружила их, натравила на людей, а милиция помогает гопникам и выполняет незаконные приказы, и снайперы с крыш стреляют в людей — это не гражданская война называется, а преступление против человечности.

И как у каждого преступления, у этого есть заказчики, исполнители, подстрекатели. И все они известны. И если выявление и наказание заказчиков и исполнителей — дело отчасти внутриукраинское, а отчасти отрегулированное международным правом, то про подстрекателей — это наша, российская проблема, и нам от нее никуда не деться. ..»

Потому что все или почти все подстрекатели того, что происходит в Киеве в эти дни — увы, к нашему стыду и позору, находятся в России.

Вся эта ополоумевшая, дрожащая от страха нелюдь, железняки и соловьевы, вслух сейчас кричит Януковичу "Убивай!", но это лишь продолжение тех советов и нашептываний, которыми, очевидно, сопровождался весь политический процесс вокруг Майдана, когда он еще был мирным, и когда он мог достичь логического конца без крови.

Когда Путин выделял с барского плеча $15 млрд Януковичу, это, очевидно, было куда более явным и жестким требованием убивать, чем комическое медведевское "Не быть тряпкой"»

User mibrag, 22.02.2014 01:00 (#)

Народ активно "сдаёт оружие"...)

"...Активисты пригнали на Майдан водомет, брошенный силовиками: "Для защиты". ФОТО
Протестующие взяли под контроль один из оставленных милицией водометов. Водомет оставили силовики, которые раньше использовали его для тушения автомобильных покрышек

Активисты пригнали на Майдан водомет на базе грузовика КамАЗ. По словам водителя и нескольких активистов, которые его сопровождали, водомет захватили на улице Грушевского. Об этом в Twitter пишет очевидец Левко Стек...."

Источник: http://censor.net.ua/p272098

, 22.02.2014 01:01 (#)
9059

(там же)

"Они ему говорили: "Витя, не ссы, делай, как сказано, у нас проканало". Может не прямо так, может намеками, но суть та же.

И он, не семи пядей во лбу, делал. Миллиарды отрабатывал, опять же. Не учитывая совсем другого уровня политической культуры, неподконтрольности половины регионов и половины живого, настоящего парламента, не учитывая того, что в России то же самое затягивание гаек заняло не два месяца, и даже не два года, а 15 лет, Янукович взял, навалился, и сорвал резьбу.

И теперь кончит как Каддафи и Чаушеску (и поделом)"

User mibrag, 22.02.2014 10:32 (#)

++++

User nanoscience, 22.02.2014 05:51 (#)
3460

== Когда Путин выделял с барского плеча $15 млрд Януковичу, это, очевидно, было куда более явным и жестким требованием убивать, чем комическое медведевское "Не быть тряпкой"» ==

Я думаю, что это не так. Путин покупал конкретные предприятия. Члены Думы ездили, чтобы одобрить эту покупку. То же самое было в Грузии, перед invasion. Чубайс лично ездил и пробовал скупить, насколько я помню. А Дмитрий Медведев говорит о понятиях. Понимаете, они купили, дали пару-тройку арбузов, и ожидали понимания, хи-хи.

User bars13, 22.02.2014 11:33 (#)

///.Когда власть, вместо того, чтобы слушать их, свезла гопников, вооружила их, натравила на людей, а милиция помогает гопникам и выполняет незаконные приказы, и снайперы с крыш стреляют в людей — это не гражданская война называется, а преступление против человечности.///...я уже много раз пытался обьяснить скобову,портникову и другим авторам-либералам,что никакой гражданской ни "братоубийственной" войны нет,есть убийства властью протестующих против неё

, 22.02.2014 01:05 (#)
9059

На стороне гражданских протестантов погибло 82 человека (пятеро — до 18 февраля, 77 — в последние три дня).

Таким образом, по предварительным данным, соотношение между теми, кто был убит режимом Януковича, и теми, кто был убит гражданскими протестантами, составляет 12 к 1 (87 к 7).

Это к ответу на вопрос, кто кого убивал.

Андрей Илларионов

(комментарий удалён)
, 22.02.2014 06:59 (#)
9059

Приверженцы западного вектора развития - "проститутки Запада"?

А тот, кто предал интересы Украины за 15 миллиардов, развернувшись за сутки на 180 градусов, - это кто?

(комментарий удалён)
, 22.02.2014 13:47 (#)
9059

Почему же, если в данный момент на родине правят бал отморозки, если там фашистское полицейское государство и т.п?

Таких примеров сотни. Гюго, Герцен, де Голль (внутренняя оккупация, например, чекистской мразью, стоит внешней) и многие, многие другие.

Сколько лет был в изгнании Гюго? При этом он был бесспорным авторитетом, и именно политическим, и скорее даже - властителем дум огромной части французов.

User bobson, 22.02.2014 02:19 (#)

Что за Ярош, не слышал про такого. Слово вождь с большой буквы плохой признак. Востоком повеяло, важничаньем восточным, а значит, и обманом. Где вожди, там всегда обман.

User nortrop14, 22.02.2014 05:53 (#)
3133

Рада единогласно инициировала процесс импичмента. Нет сомнения, что за импичментом последует уголовное дело. полагаю, что Янук собирает чемодан...
Его слили, свои в том числе.

, 22.02.2014 07:00 (#)
9059

Отличная новость.

User bars13, 22.02.2014 09:37 (#)

+++++++

User bars13, 22.02.2014 11:35 (#)

импичемент,обьявленный радой, был бы лучшим выходом,тк рада бы сохранила легитимность и у русских не было бы повода "помогать"

User tkalich, 22.02.2014 09:21 (#)
3709

а мне Тимошенко просто НРАВИТСЯ.
красивая как женщина, умом и характером - как хороший мужик.
много наворовала?
мне понравился чей-то вопрос: а что у неё конфисковали?
если бы что-то было - антифа обязательно доложил бы об этом. :))))

кстати, куда портянок девали?
или они тоже начали разбегаться?
"Найдёшь Джавдета - не трогай. Он мой!"

19716

Дамы и господа, хочу поделиться с вами величайшим открытием. Правда, доказательств у меня нет. Ну, может быть, позже будут. Так вот, кажется, я понял, зачем Янукович посадил Тимошенко. Это вот зачем: чтоб она не подняла народ на "майдан", когда Янукович откажется подписывать договор с Евросоюзом. Но Янукович просчитался. "Майдан"-то всё равно начался! Вспоминается выражение: от судьбы не уйдёшь... Хотя при чём тут судьба? Да просто украинцы не хотят дружить с путинской Россией.

User mibrag, 22.02.2014 10:47 (#)

такие "многоходовки" ему не под силу...
он СЕГОДНЯ УТРОМ, не знает где и что будет делать ВЕЧЕРОМ...

(комментарий удалён)
User mibrag, 22.02.2014 10:34 (#)

сами ищем...
нам он живым нужен

User mibrag, 22.02.2014 10:37 (#)

"...Россия готова воевать за Крым: Мы войдем и защитим его, так, как сделали в Грузии
Россия готова воевать за Крым, чтобы защитить проживающих там этнических русских и свои военные базы.

Об этом заявил корреспондентам The Financial Times высокопоставленный российский чиновник, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на УНИАН."Если Украина расколется, это приведет к войне, - сказал собеседник издания. - Сначала они лишатся Крыма, [потому что] мы войдем и защитим [его], так же, как мы сделали в Грузии"...

Источник: http://censor.net.ua/n272141

User mibrag, 22.02.2014 10:49 (#)

"....Активы коррумпированных украинских чиновников нужно заморозить. Мы будем контролировать использование санкций, - Transparency International
Соглашение ЕС о замораживании активов коррумпированных украинских чиновников является важным первым шагом для того, чтобы искоренить безнаказанность за коррупцию в Украине.

Главы Transparency International будут контролировать использование санкций против украинских должностных лиц и органов власти, а также будут осуществлять давление на применение законодательства об отмывании денег, чтобы обеспечить его соблюдение...

Источник: http://censor.net.ua/n272142

User mibrag, 22.02.2014 11:06 (#)

Майдан полностью контролирует весь Киев. Мы требуем немедленной отставки Януковича, - Парубий
Народный депутат, руководитель Самообороны и комендант Майдана Андрей Парубий заявляет о том, что Майдан полностью контролирует Киев.

Об этом он сказал со сцены на Майдане Независимости сегодня ночью, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на «Украинскую правду».
Кроме того, он заявил о требовании немедленной отставки Президента Виктора Януковича. "Мы требуем, чтобы немедленно были назначены досрочные выборы, в соответствии с законодательством", - сказал Парубий*.
"Майдан сегодня полностью контролирует Киев", - отметил комендант. "Нам важно, и мы уже сейчас взяли под контроль весь правительственный квартал. Седьмая сотня Самобороны стоит в Верховной Раде. Внутри Верховной Рады от нас назначен комендантом Максим Бурбак", - сообщил он. По словам Парубия, возле ВР находится подразделение «Правого сектора», Кабмин и Администрацию Президента также охраняют сотни Майдана.

"15-я сотня (охраняет) МВД. Мы сказали милиционерам, что они все могут переходить на сторону Майдана. И мы готовы, чтобы они вместе с нами осуществляли патрулирование, но как символ они должны надеть желто-голубую ленту - тогда они с нами, тогда они служат Майдану", - заявил комендант. "Мы сказали, что все, кто там есть, порядочные и честные, могут и должны становиться рядом с нами. И уже сейчас у Кабмина 30 молодых ребят стоят вместе с нами для того, чтобы проводить общее патрулирование", - добавил Парубий...
.
Источник: http://censor.net.ua/n272143

User mibrag, 22.02.2014 11:39 (#)

Сгибаясь под ношей, ты увеличиваешь ее тяжесть

Ненависть. Самое точное определение настроения на Майдане после 20 февраля. Она полыхала в глазах задымленных бойцов с передовой. Сжимала сердца тех, кто носил раненых, строил баррикады и разливал по бутылкам коктейль Молотова. Она сдавливала горло тем, кто, узнав о тревожных новостях, примчался на превращенную в братскую могилу растерзанную площадь. Она переполняла души тех, кто наблюдал за побоищем по телевизору...

http://gazeta.zn.ua/internal/sgibayas-pod-noshey-ty-uvelichivaesh-ee-tyazhest-_.html

User tkalich, 23.02.2014 10:20 (#)
3709

23 февраля 1944 года фашиствующие оккупанты произвели депортацию чеченского и ингушского населения, сопровождающуюся массовыми казнями, насилием и зверствами над мирным населением.
О таких вещах забывать нельзя.

User eduard77, 23.02.2014 17:29 (#)

82 чел. убитых, 622 - тяжело раненных - вот цена свободы
преступницы,Ю.Тимошенко!И ей никогда уже не смыть эту кровь!И, если Украина хочет иметь кровавого президента - она его, видимо, уже получила!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: