новость Янукович обещает изменить "диктаторские законы"

24.01.2014
Виктор Янукович. Фото с официального сайта президента Украины

Виктор Янукович. Фото с официального сайта президента Украины

В репрессивные законы будут внесены изменения, заявил Виктор Янукович. Он обещал совместно с оппозицией подготовить "компромиссные решения". Также Янукович сказал, что на внеочередном заседании Рады соcтав правительства будет переформатирован. Задержанных на акциях протеста амнистируют.


Комментарии
User vladimirIlenin, 24.01.2014 21:13 (#)
7913

за что там его посадили? за воровство шапок? на суде клялся, воровать больше не буду. Ну? какая вера этому лгуну.

User django2, 24.01.2014 21:28 (#)

Пытается заболтать протест по совету старшего братана.

User antip___utin, 24.01.2014 21:47 (#)
10331

Я думаю, из Хренля дали новый указ - тянуть кота за хвост до конца Алинпияды. Танки вводить до этого времени больно рискованно для имиджа.

User sova46, 25.01.2014 00:01 (#)
28204

А Кремлю как раз именно это и привычно - в первый день Олимпиады - танки!

, 25.01.2014 16:48 (#)
3025

Именно так и было, Грузия не даст соврать.

(комментарий удалён)
, 25.01.2014 18:02 (#)
3025

"Но отчего же так тоскливо, а?..." ================ Это еще классик сформулировал: оттого, что "счастье было так возможно, так близко!". Ну, коли так дорога Расее её сестрица Украина, коли так не хочется её терять, а быть с ней в любви и дружбе , чего бы проще: самой сблизиться с Европой и Украину за собой потянуть. Вместе стать свободными, демократическими, богатыми, дружелюбными, процветающими. Нет! Сама Рашка не жрет и другим не дает, и хочет, чтобы её за это любили и уважали...

(комментарий удалён)
, 25.01.2014 23:15 (#)
3025

"...Что уж говорить о россиянах, мозги которых и не просыхали от великодержавной пропаганды..."====================
Ну, вот на меня, например, пропаганда эта никак не подействовала, разве что в противоположную сторону. И таких немало. Украине желаем только свободы и процветания.

User barton777, 26.01.2014 00:13 (#)

А может все проще? Может не в пропаганде дело, вернее не столько в ней? Ведь Россия уже 14 лет живет на нефти. По большому счету мы рантье. Делать что бы то ни было разучились. Большинству россиян просто выдают нефтегазовую зарплату. В 90-е мы были свободней потому что надо было что-то делать, что-то придумывать и было куда двигаться. А сейчас большинство понимает, что живет на незаработанные деньги. Эти деньги им просто выдают раз в месяц. Вслух этого, конечно, почти никто не скажет, но где-то в глубине души все это хорошо понимают. А с таким пониманием у каждого неизбежно приходит и осознание своей ничтожности: "А куда я попрусь? Какой протест? Кто я такой? Ведь я никто на содержании у Путина". Так что разница между украинцами и русскими скорее не в ментальной плоскости, а в чисто психологической на данный момент времени. У нас психология буджетной бездарности на содержании.

, 26.01.2014 14:39 (#)
3025

То, что значительная часть общества куплена и живет на нефтяную ренту - факт. Это справедливо по отношению к огромному бюрократическому классу и его обслуге, в т.ч. армии пропагандистов , а также развлекающей их попсе, к армии силовикам (за исключением рабов-солдат). Но никак не могу согласиться, что научные работники, учителя, врачи, простой рабочий , городской и сельский люд с их нищенской зарплатой живут на "незаработанные" деньги. Россия - страна контрастов, о чем так любили вопить советские журналисты-международники. Между прочим, западные экономисты подсчитали, что 14-разовая разница в уровне доходов нарушает стабильность общества и грозит социальными катаклизмами. Ну, а если разница не в 14, а в 140 или 1400 раз - то следует ждать взрыва, сравнимого с ядерным:-)

User barton777, 26.01.2014 15:17 (#)

//Но никак не могу согласиться, что научные работники, учителя, врачи, простой рабочий , городской и сельский люд с их нищенской зарплатой живут на "незаработанные" деньги.//

Это как? Среди перечисленных категорий все предельно зависимы, бесправны, в большинстве своем легко заменяемы и большинство из них не производит ничего.

1. Научные работники// Про нашу науку Вам хорошо все известно. Какие работники, такая и наука. Посмотрите диссернет;

2. Учителя// Самые активные фальсификаторы выборов. Предельно зависимы, во всех школах портрет Путина. В большинстве своем детей не любят, себя презирают. Какие учителя, такое и образование;

3. Врачи// Какие врачи, такая и медицина. Большинство из них некомпетентные отсталые в своей профессии полупрофессионалы;

4. Рабочие// Вы когда последний раз в Москве видели рабочего? Таджики есть, а рабочих я не вижу.

А теперь согласитесь, что без нефти они все - нищие. То есть чтобы понять заработаны деньги или нет, надо представить их всех как есть сейчас, только без нефти. Картина очевидна.

, 26.01.2014 15:46 (#)
3025

Речь шла не о зависимости и бесправии, а о "незаработанных" деньгах. О том, что такое труд учителя или врача, можно судить лишь побывав в их шкуре. Качество их работы , как правило, зависит не столько от их личной квалификации, сколько от самой системы образования и здравоохранения, в которую они вписаны: огромных нагрузок учителей и врачей, необходимости отдавать много времени и сил формальной писанине, отсутствия необходимого оборудования и лекарств в медицине. О том, что делается в науке Вам лучше знать. Что касается фальшивых диссертаций, то повинны в том не рядовые научные работники (им-то их диссертации даются, как правило, большим трудом), а власть имущие мошенники-чиновники.

User barton777, 26.01.2014 16:11 (#)

Я не о том, кто виноват, а о том, что деньги эти ими не заработаны. И в шкуру для этого влезать не надо.

, 26.01.2014 16:23 (#)
3025

Не влезайте. Вы находитесь в шкуре научного работника. Себя Вы тоже считаете паразитом, ничего не зарабатывающего своим трудом, и кормящимся исключительно с рук путина?

User barton777, 26.01.2014 18:37 (#)

Именно так. Что мне Путин дал, то у меня и есть. Захочет, так вообще все отберет. Меня вообще можно выкинуть, как и 99% моих коллег - от этого ничего не изменится. Абсолютное большинство из нас - бездарные бездельники, которых настругали в советское время сверх меры. Мы-то просто тихо подохнем как и весь офисный планктон с нами, а вот есть в одной только Москве целый миллион охранников. Они, как и мы, делать тоже ни хрена не умеют, но могут дать дубинкой по башке. Что будут делать они без нефти? Пойдут грабить.

, 26.01.2014 19:32 (#)
3025

Как-то причудливо путается у Вас произвол диктатора (во власти которого не только заработки подданных, но и сама их жизнь и свобода), и понятие трудовых и нетрудовых доходов.

User barton777, 26.01.2014 21:52 (#)

При чем тут "нетрудовые" доходы? Менеджер торгового зала без нефти в 90-е годы получал в 10 раз меньше, чем сейчас с нефтью. Какая из этих зарплат реальная, то есть заработанная им? Та, что была тогда или та, что есть сейчас? Работал он одинаково, что тогда, что сейчас. Я утверждаю, что в 90-е годы он ЗАРАБАТЫВАЛ то, что получал, а сейчас 90% его зарплаты - халявная часть, то есть 10% он зарабатывает, а 90% ПОЛУЧАЕТ В ПОДАРОК ОТ НЕФТЕПУТИНА. Это понятно? В 90-е годы мы ездили на "Жигулях", а сейчас все под завязку забито нулевыми иномарками. Это при полном развале производства, деградации образования и технологий. Мы что, научились работать? Производить автомобили? Может мы научились хотя бы сраный стиральный порошок делать? Нет, не научились. Мы его берем на халяву за нефть. Я понятно изьясняюсь? МЫ НИ ЧЕРТА НЕ ЗАРАБОТАЛИ!!!! Ни я, ни врач, ни учитель, ни планктон, ни охранник. МЫ - ХАЛЯВЩИКИ. ГОЛУБКОВЫ. Понятно? Именно поэтому мы не украинцы.

Ядреный корень, я же простые вещи говорю. Что тут непонятного?

, 26.01.2014 22:46 (#)
3025

Вы говорите не "простые", а абсурдные вещи. То Вы говорите об отдельном менеджере и несправедливом отчуждении в его пользу слишком большой части продукта, то о том, что вообще не производится никакого продукта.

Если бы "МЫ" (как совокупность всех работающих) "НИ ЧЕРТА НЕ ЗАРАБОТАЛИ" , то и менеджер не мог бы получить в 10 раз больше, и не на что было бы "под завязку" забить страну иномарками. Не мог бы огромный бюрократический класс жить на уровне арабских шейхов а значительная часть населения на более высоком уровне потребления, чем в советские времена (это касается и автомобилей, и бытовой техники, и телевизоров, и компьютеров, и продовольствия и одежды, и отдыха.

Хотя Вам ненавистны имена Гайдара и Ходорковского, но благодаря именно таким, как они (глупому, по Вашему мнению, реформатору Гайдару и посредственному, нелиберальному и недемократичному, по Вашему же мнению, менеджеру Ходорковскому ) экономика, несмотря на страшное сопротивления всей совковой рати, была вытащена из полного развала и заработала. Пусть кривобокий, не идеальный, уродливый из-за государственного вмешательства рынок начал функционировать. И та же "нефтянка", лежавшая в конце 80-х-начале 90-х на боку, зафурыкала и начала приносить прибыль.
Еще раз повторю, даже при такой уродливой, однобокой сырьевой ориентации хозяйства , приносящая максимальную прибыль нефтедобыча не может работать в полной изоляции от всей остальной экономики - без сферы обслуживания, ученых, конструкторов, инженеров, строителей, металлургии, машиностроения, производства продовольствия. Нельзя на нефтяные деньги купить ВСЁ. Так что общество работает, и зарабатывает, пусть и не столько, сколько могло бы при настоящем рынке. А основная несправедливость, т.е. распределение не по труду, а по произволу власти, не означает, что все - халявщики и голубковы. Хотя халявщиков очень много, не спорю. НО НЕ ВСЕ. И "сраный" стиральный порошок у нас делают. И колбасы, сыры, ветчины , хлеб, масло, молоко, конфеты, печенье у нас производят. И строительные материалы. И ткани. И одежду. Представьте себе, очень много производится такое, о чем мы и мечтать не могли при советской власти. 90-е были лучше нулевых, потому что было больше свобод и надежд, это верно. При путине все позитивные тенденции заморозились, коррупция и воровство возросло в разы. Но это вовсе не значит , что НИКТО не работает и НИЧТО не заработано. Люди работают, а то, что им не дают работать более эффективно и отбирают огромную часть заработанного, не означает, что все превратились в голубковых. Мне непонятно, почему я должна произносить все эти элементарные вещи.

User barton777, 27.01.2014 01:03 (#)

//То Вы говорите об отдельном менеджере и несправедливом отчуждении в его пользу слишком большой части продукта, то о том, что вообще не производится никакого продукта.//

Ничего про несправедливость я тут не говорил. Я сказал, что один и тот же человек при одной и той же производительности труда и одной и той же продолжительности рабочего дня получает зарплату различающуюся в десятки раз в зависимости от цены на нефть. Ничего не изменилось на его рабочем месте, у него не прибавилось знаний, способностей или умений. Он не стал производить больше или качественней, а денег у него стало больше в ДЕСЯТЬ РАЗ. Деньги эти, согласно закону сохранения, должны были откуда-то взяться. Взялись они из нефти. Вот и вся разница между 90-ми и нынешним временем. Вот и все. Что-то не так? Это же простой факт, только что на наших глазах имевший место. Мысленный банальный эксперимент ставится простым завинчиванием вентиля с нефтью: зарплата этого менеджера вмиг падает в десять раз, опускаясь на уровень середины 90-х. Ровно на тот уровень, КОТОРЫЙ МЫ ЗАСЛУЖИВАЕМ!

Я также не говорил о том, что ничего не производится. Я вообще глупости редко говорю. Я говорю о том, что производится в десять раз меньше, чем получается в итоге денег.

В этой простенькой задачке я варьирую всего лишь один параметр - цену на нефть.

, 27.01.2014 21:28 (#)
3025

Трудновато с Вами дискутировать, дорогой Бартон, поскольку Вы постоянно меняете позицию или вообще, как неожиданно выясняется, говорите о чем-то другом. Я несколько запуталась, к тому же оробела от Вашей грозной фразы насчет того, что Вы "вообще глупости редко говорите", однако, помолясь Богу, все-таки попытаюсь разобраться.
В качестве иллюстрации ошибочности Ваших суждений по частностям , возьмем Ваше утверждение из последнего поста: "один и тот же человек при одной и той же производительности труда и одной и той же продолжительности рабочего дня получает зарплату, различающуюся в десятки раз в зависимости от цены на нефть."
Речь, как я понимаю, идет о бывшем совслужащем , ставшим в начале 90-х кризисным менеджером разваливающегося предприятия и о том же менеджере через 10-15 лет. Вы считаете, что всё дело исключительно в цене на нефть. Но дело далеко не только в ней.
Как Вы помните, в начале 90-х годов произошла ПРИВАТИЗАЦИЯ , благодаря которой (несмотря даже на её уродливость и несправедливость) у владельцев и менеджеров появилась возможность самостоятельно принимать решения, сокращать непроизводительные расходы, заменять устаревшее оборудование с тем чтобы ПОВЫСИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА и снизить себестоимость. В результате многие предприятия смогли устоять, стать рентабельными , дождаться благоприятной рыночной конъюнктуры, после чего стать прибыльными и даже сверхприбыльными. Т.о. Ваша посылка ("при той же производительности труда") – неверная. Достаточно почитать, какими усилиями была повышена эффективность того же Юганскнефтегаза (убытки которого в середине 90-х ежедневно составляли миллионы руб.) , превращенного в прибыльную ЮКОС.

Естественно, что успешный кризисный менеджер и совладелец акционерной компании, принимающий ответственные решения и распоряжающийся доходами, оплачивается совсем по другим принципам, нежели госслужащий, работающий в рамках государственного плана, не несущий никакой ответственности за доходность предприятия и оплачиваемый по разнарядке. Да и работает он совсем не так, как советский служащий, формально отсиживавший рабочий день. Почитайте, как мотался по всей стране тот же Ходор первые 5-7 лет, работая буквально 24 часа в сутки, пока ЮКОС не встал на ноги. Почитайте, как получило новую жизнь, как будто его спрыснули живой водой, предприятие "Апатит", купленное Юкосом.
Вам это, возможно, кажется несправедливым, но УПРАВЛЕНЦЫ ( менеджеры и владельцы предприятий) во всем капиталистическом мире оплачиваются на порядок выше, чем рядовые работники. Независимо от отрасли и независимо от так полюбившейся Вам цены на нефть. И это справедливо: не говоря о квалификации (затратах прошлого труда), нервные и умственные затраты человека, принимающего в день десятки принципиальных, часто фатальных, решений, несравнимы с размеренной жизнью исполнителя, а в случае принятия управленцами неверных решений, они разоряются и теряют ВСЁ, в то время как наемные работники лишь временно теряют работу.
Вы с вполне советско-марксистским презрением пишете о менеджере: " Ничего не изменилось на его рабочем месте, у него не прибавилось знаний, способностей или умений." Да откуда Вы это взяли? Вы поинтересуйтесь, какой была предшественница ЮКОСА и какой она стала, какие были трубы, насосы, оборудование, сколько было занято бесполезной живой силы, и сколько стало, сколько было непроизводительных накладных расходов, и как они сократились, какой была зарплата рабочих (вернее её месяцами не было) и какой стала, как была организована продажа бензина, а как её организовал новый менеджер. И всё это еще ДО скачка мировых цен на нефть. И такие же метаморфозы происходили и в других отраслях – и не только сырьевых, но и в строительстве, торговле, производстве продуктов питания, и это в условиях разрушенных связей, отпадения союзных республик, исчезновения целых отраслей, связанных с ВПК, наконец, в условиях уголовного и государственного рэкета.
Итак, Ваша посылка о росте зарплаты менеджера только в связи с ростом цен на нефть неверна: зарплата выросла, во-первых, в связи с коренным изменением его функций (из пассивного безответственного исполнителя заданий Госплана, он превращается в управленца, наделенного реальной свободой действий и несущего за свои решения материальную ответственность ); во-вторых, в связи с ростом производительности труда в результате модернизации предприятий как в организационном, так и научно-техническом плане. И уже только в-третьих, и только в нефтяной отрасли, рост доходов связан с ростом цен на нефть.

Но это все мелочи по сравнению с Вашей основной мыслью, которая Вам представляется умной, а мне - не выдерживающей никакой критики, несправедливой и… как бы это выразиться… реакционной, и даже, если хотите, пропутинской. Мысль Ваша такая: люди наши не умеют и не хотят работать, фактически "ничего не зарабатывают", а кормятся исключительно на путинские подачки, которые он, по-видимому, исключительно из милосердия, выделяет народу из нефтяных доходов. А потому народ аполитичен, пассивен, настроен недостойным холуйским образом.

На мой взгляд, дело обстоит прямо противоположным образом. Путин ( имею в виду обобщенного путина, всю властную камарилью) не спонсирует, а ДВАЖДЫ ГРАБИТ народ:
-Во-первых, грабит косвенно, тем, что отнял у него свободу, в том числе экономическую, которая (пусть и не в полной мере) имела место в 90-е годы, что и дало возможность стране выбраться из ямы. Превращение рынка из конкурентного, в государственно-криминально-монополистический снова отбросил экономику в затхлую атмосферу советского застоя, подорвал творческий потенциал людей, вынудил наиболее динамичную часть общества эмигрировать; этому же способствует правовой беспредел российского судопроизводства.
Во-вторых, ограбление прямое, наглое и бессовестное – отчуждение практически всех доходов от нефтяной и других сырьевых отраслей в пользу криминальной властной верхушки. Огромная часть этих доходов, сотни миллиардов долларов попросту вывозится из страны, а налоговые поступления в бюджет тратятся на подкуп бюрократии и силовых структур, остальное – на игрушки и капризы пахана и его приближенных – олимпиада, мундиаль, саммит на о.Русский, селигерские сборища, ну, и по мелочи - замки, дворцы, яхты, развлечения.
Народ же перебивается на свои тяжким трудом заработанные копейки, практически никак не пользуясь свалившейся на страну благодатью нефтедолларового дождя. Ну, разве что в результате сложного перераспределения нефтяных доходов на вторичном-третичном рынке: наличие в стране богатых людей дает возможность художникам получить гонорар за свои картины, писателям и режиссерам – найти спонсоров для производства фильма или издания книги, учителям- репетиторам – богатых родителей, оплачивающих уроки для их чад, старушкам-пенсионеркам – состоятельных арендаторов своих квартир, научным работникам – заказчиков на производство тех или иных исследований, врачам - частных пациентов и т. д. Все крутятся и выкручиваются, как могут. Где тут - путинская милостыня, я не вижу. Пенсии основной части пенсионеров (за исключением военных , чекистов и крупных чиновников) - ничтожные, с трудом хватает на еду, стипендии студентов – на проезд. Дома престарелых регулярно поджигают. О покупке однокомнатной хрущобины молодая пара не может и мечтать, хотя трудится изо всех сил. И я таких знаю.
Ничего похожего на Вашу самоуничижительную картину: "Кто я такой? Ведь я никто на содержании у Путина … Что мне Путин дал, то у меня и есть…. МЫ НИ ЧЕРТА НЕ ЗАРАБОТАЛИ!!!! Ни я, ни врач, ни учитель, ни планктон, ни охранник. МЫ – ХАЛЯВЩИКИ".
По-моему, это какая-то чушь. Все равно, как если Вас ограбил разбойник на большой дороге, а Вы рассуждаете в мазохистском стиле Васисуалия Лоханкина: "А кто я такой? Разве я заслуживаю лучшего обращения? Вот оставил мне все-таки трусы и майку. И спасибо ему, благодетелю, за это".

User barton777, 27.01.2014 22:27 (#)

Юль, мне даже как-то неудобно перед Вами. Мне жалко Вашего времени. Вы написали очень длинный пост, не прочтя внимательно то, что написал я. Вы мне приписали то, что я не говорил, то, что мне просто в голову не могло придти!!!!!!!

Изначальный Ваш тезис неверен:

//Речь, как я понимаю, идет о бывшем совслужащем , ставшим в начале 90-х кризисным менеджером разваливающегося предприятия и о том же менеджере через 10-15 лет.//

Нет, конечно! Речь не о совслужащем. Ну Вы меня что, за сумасшедшего что ли приняли? Вы же вроде меня давно знаете. Я что, давал повод думать о себе как о дебиле, коммунисте или рефлексирующем старпере, грезящем о колбасе за 2.20?

Речь шла о менеджере торгового зала в 98-м году при цене 15 долларов за бочку и том же менеджере в 2008-м году при цене 120 долларов за бочку. Таким образом, весь Ваш остальной текст вообще не по адресу. Это все равно как если бы Вы написали так: "Вы утверждаете, как я понимаю, что Сталин никогда не курил!" Нет, я такого не утверждаю:-)). Я еще не свихнулся. Так что во всем остальном Вашем тексте я с Вами согласен: Вы ломитесь в открытую дверь!-:))))

Я утверждал банальную мысль: страна живет не по средствам. За счет нефти. С этим же спорить просто смешно. Именно это и развратило народ.

, 27.01.2014 23:38 (#)
3025

Не волнуйтесь за меня - я пишу очень быстро, пчти со скоростью мысли (:-)). А читаю очень внимательно, дольше, чем отвечаю. Ну, хорошо , пусть будет так: я настолько глупа, что напутала что-то с менеджером. Я же сказала - это частность.
А как же главная Ваша мысль, о том, что народ кормится с руки путина и потому лишен чувства собственного достоинства, пассивен и апатичен. Теперь Вы её переиначили : "страна живет не по средствам". И это неверно."Средства" вообще проходят мимо страны и большей части её населения - они уходят за рубеж или тратятся "элитой" на сверхпотребление не инвестируются в национальную экономику ( но проедать имеющийся капитал не равнозначно "жизни не по средствам", хотя не менее аморально с позиции будущих поколений). А народ живет на свои копейки, заработанные тяжелым (пусть и малопроизводительным в силу сложившихся обстоятельств) трудом. Ведь беседа наша началась с этого Вашего замечания - за счет чего живет народ.

User dino, 26.01.2014 16:37 (#)
2989

"..эти ими не заработаны.."
Все перечисленные категории так или иначе относятся к бюджетной сфере О каком "зарабатывании" можно вести речь?

, 26.01.2014 17:18 (#)
3025

Это издержки впитавшихся в кровь марксистских представлений, будто истинный труд существует лишь в сфере материального производства. А все остальное - так называемая "сфера услуг" (торговля, банковское дело, образование, здравоохранение, наука,менеджмент, производство духовных ценностей - литература, искусство и т.д.), оплачиваемые в результате обмена деятельностью, в частности в результате перераспределения национального дохода через бюджет, - это паразитирование на производителях железа, чугуна, стали, нефти, машин и всего прочего, что можно пощупать.

Как-то странно я себя чувствую, будучи вынужденной объяснять, что "мамы всякие нужны, мамы всякие важны). Что без сферы услуг невозможна эффективная работа сферы материальной, что не будь её,так и остались бы мы на стадии охоты и собирательства.

Другое дело - гипертрофированный , ни с какими соображениями эффективности производства не связанный рост оплаты каких-либо социальных групп. Я о них упомянула выше - бюрократия и силовые структуры, получающие явно "не по труду", а гораздо выше. Однако это не значит, что и все остальные - "не работают" и получают "незаработанное". Напротив - чрезмерная оплата (не по труду) одних групп означает ограбление других, поскольку деньги берутся из единого кошелька - национального дохода.

User barton777, 26.01.2014 18:41 (#)

Юля, эффективность труда в России нулевая. Она не связана с мерой усталости. Мы ничего не заработали. В глобальном смысле.

, 26.01.2014 19:22 (#)
3025

Эффективность труда колхозников была даже минусовая: страна вынуждена была импортировать зерно и не только. Тем не менее, каждый колхозник работал от зари до зари: сначала весь рабочий день в колхозе, что не давало ему ничего кроме "палочек" -трудодней, затем на своих приусадебных сотках (с которых еще сдирали немыслимые налоги за каждую, даже не родившую, яблоньку, за каждую курицу и гуся). Одно дело - общая неэффективность по-идиотски организованной системы, другое дело - личные трудовые затраты каждого отдельного человека - являющегося не по своей вине "клеточкой" больного организма. Люди трудятся в поте лица, поэтому никак нельзя говорить, что они живут на "незаработанное". Но практически все, что они зарабатывают, у них отчуждается и тратится на поддержание функционирования заведомо неэффективной системы (на её жиреющую бюрократию ,их холопов и силовиков). Если бы "простые люди" не создавали "ничего"(а даже для функционирования нефтянки нужны специалисты, ученые, инженеры, механики, менеджеры, и стало быть, и система образования, здравоохранения, торговля, наука и проч.), то и "привилегированным классам не на что было бы жить.

User dino, 26.01.2014 20:46 (#)
2989

"Она не связана с мерой усталости"
Мера усталости - следствие производительности труда!
Чем выше второе, тем ниже первое и наоборот!
А вот интенсивность труда и мера усталости связаны прямопропорционально.
Чрезмерная интенсивность ведет к потере производительности вследствие переутомления!.

User dino, 26.01.2014 18:43 (#)
2989

Ко свему сказанному Вами, добавлю лишь о "чрезмерной оплате (не по труду)"
C 1 сентября 2014 года
ежемесячное денежное вознаграждение федеральных министров,
а следовательно, и депутатов возрастет до 85,1 тыс. рублей.
Заметно увеличится и денежное поощрение. В итоге, каждый депутат
будет ежемесячно получать около 330 тыс. рублей. Плюс 250 тр ежнмесячно на помошников. Итого самый алчный депутат, способен получить до 580тр.
В нашей огранизации даже самая алчная уборщица, при начислении на одну ставку 6 тр, взвалив на себя 3 или 4 участка не сможет получить вожделенные 18-24тр, по той причине, что есть не менее алчная администрация, не желающая отставать от депутатов ( их зарплаты), в результате уборщице насчитают 12-15 тысяч, обосновывая это - оптимизацией расходов!

, 26.01.2014 19:29 (#)
3025

К этому еще надо добавить миллионные бонусы и премии крупным чиновникам и банкирам полугосударственных банков. И огромные пенсии.

, 26.01.2014 18:19 (#)
3025

Ладно. Ваше настроение мне понятно. Вот Вам симпатичный клип для поднятия духа, в том смысле , что Вы не одиноки в своем отношении к нашей убогой действительности:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=S6HXi8ibF4o

User shura_mura, 25.01.2014 18:27 (#)
16549

Традиция.

User crocky1, 25.01.2014 06:13 (#)
4870

Пытается заболтать протест по совету старшего братана.
_________________________________________________
Янук засссал, у него в отличие от "старшего барина" кишка толстая тонка. Поэтому будет сидеть, что ему от всей души желаю.
Аллах велик, поэтому глюпии майдановцы сами дают ментам команду "фасссс!!!". В России, убийство своего менты бы терпилам не простили. Неужели, в Украине они такие же сссыкуны как их державный начальник?

(комментарий удалён)
User sergij8, 25.01.2014 09:26 (#)

Интересно, купится ли кто-то из оппозиционных депутатов на предложение проголосовать за "смягчающие" правки и, тем самым, за драконовские законы?
Смотря, наверное, за сколько...

User leokadij [myopenid.com], 25.01.2014 00:07 (#)

Янукович – фуфлогон,
и в штаны наделал он.
Убедил его Азаров:
на майдане – Пентагон.

С бандюками он в обнимку,
но живет мечтой одной:
стырить шапку-невидимку
и укрыться под Москвой.

User novenkij, 25.01.2014 00:35 (#)
24654

Здорово!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 25.01.2014 03:08 (#)
25579

В Киеве стало жутко холодно. У петухов в памперсах начались обморожения. Еще сутки им не продержатся. Янык - политический труп.

(комментарий удалён)
User ya_strannik_2013, 25.01.2014 07:12 (#)
16126

Валить-то будут.
А где труп-то обнаружили? От Майдана до Голосеевки - не ближний путь...
Между тем штаб Майдана опроверг информацию о захвате милиционеров.
http://news.liga.net/news/politics/966879-shtab_evromaydana_oproverg_informatsiyu_o_zakhvate_militsionerov.htm

Здесь же и о милиционере, якобы убитом в Голосеевском районе.

Кстати, думаю, liga.net один из самых информативных и непредвзятых сайтов, освещающих события на Майдане. Явно не такой как Газета.ру.

(комментарий удалён)
User wasja39, 25.01.2014 04:11 (#)
19108

Сокамерник Яныка рассказывает о презике. Живописно:

http://www.youtube.com/watch?v=GDngmBDV4vA&feature=youtu.be

User kazibunda, 25.01.2014 13:51 (#)

КИЕВ - 2013 - 14 ПЫТАЕТСЯ ДОВЕРШИТЬ ТО, ЧТО БЫЛО НАЧАТО, НО ТАК И НЕ ЗАКОНЧЕНО В МОСКВЕ В 1991 ГОДУ - ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ОБЪЯТИЙ БАНДИТСКО-ЛЮМПЕНОВСКОЙ ГИДРЫ. ТОГДА ОНА ЕЩЁ ПРИКРЫВАЛАСЬ ЛЖИВЫМИ ИДЕЯМИ КОММУНИЗМА. НЫНЕ ЭТА ШПАНА УЖЕ НЕ МАСКИРУЕТСЯ.

User buldog555, 25.01.2014 20:21 (#)

+++

User newSim, 24.01.2014 21:14 (#)

Кто поверит, тот - дурак.

User natala, 24.01.2014 22:31 (#)
3006

Антифа уже верит.

User newSim, 25.01.2014 17:41 (#)

Ну, и Адольф с ним.
Этот застенчивый нацист еще и не в то поверит.

, 24.01.2014 21:16 (#)
10955

Смешно.

User berendey, 24.01.2014 21:17 (#)
21622

Если "лидеры" оппозиции пойдут на соглашение с Януковичем — грош им всем цена.
Янукович свой шаг уже сделал. Единственный для оппозиции нужный результат — отставка Януковича.

User wasja39, 24.01.2014 21:40 (#)
19108

Так он пытается подловить лидеров оппозиции - вот, мол, он открытый парень, готовый к компромиссам. Если они сейчас на эту разводку клюнут, это их полностью дискредитирует в глазах Майдана. Если не клюнут, их обвинят в срыве переговоров. Лучше всего сказать бандиту и разводчику: ИДИ НАХ! Так учит Буковский. И я с ним согласен.

User adamkasimir, 24.01.2014 22:00 (#)
3543

Буковский умнее и честнее всех этих деЯтелей, вместе взятых!

User usb_2, 24.01.2014 22:55 (#)

Эти трое клоны Ющенко. Слабохарактерные, трусливые, неспособные стать лидером. Юли очень не хватает.

User novenkij, 25.01.2014 00:38 (#)
24654

Его предложения убогие. Украине сейчас надо добиться изменения Конституции и сделать парламентскую республику. Только в таком случае возможно сохранение территориальной целостности.

User alfy, 25.01.2014 00:58 (#)

Януковощ все еще считает, что схватил Бога за бороду - вот сейчас размажет переговорщиков по столу, и все будет опять в шоколаде. И не понимает, дурашка, что дальше договариваться и торговаться будет уже абсолютно не с кем.

User indipec, 25.01.2014 03:16 (#)

Выход очень простой: на переговоры с Януковичем надо захватить яйцо, и исподволь метнуть его в Михайлу Федоровича. От яйца яйца он всегда впадает в обморок. А очнувшись, сидит на больничной койуе в пижаме, и с изумлением повторяет: - Як же так, в мене!

User nanoscience, 24.01.2014 22:58 (#)
3460

== Единственный для оппозиции нужный результат — отставка Януковича ==

Такой опции нет, -- либо низвержение, либо собственная отставка.

3705

ОН амнистирует !!!! Да кто ты такой есть чтобы карать и миловать ????

У таких как ты я никогда не просил ничего и никогда уже не попрошу - могилка рядом и я в неё заглядываю с утра до вечера и наоборот !!!

Люди , подумайте над этим - ведь вы же не мебель на пиру у "януковичей" и его Хозяев !!!

олег воронков-вершинин, нехакамада .

, 24.01.2014 21:18 (#)
10955

Переформатирование правительства уже не удовлетворит Майдан, — Ключко

User nutcracker, 24.01.2014 21:20 (#)
4049

янык зассал

2976

О! Он обещал сделать "репрессивные законы" менее "репрессивными". Это предложение следует обдумать видимо?

User adamkasimir, 24.01.2014 22:01 (#)
3543

Я уже сходил по-большому!

User zvirblis_317, 24.01.2014 21:25 (#)
21611

ПроФФесор просто оттягивает свой конец (не секс.) ...

User vladimirIlenin, 24.01.2014 21:49 (#)
7913

психиатры отмечают, что в период сильного нервного возбуждения, которое сейчас наблюдается у Януковича, возможно сильное сексуальное возбуждение. Посему он очень может быть быстро оттягивает свой конец.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.01.2014 23:07 (#)
21611

А чё, своей едрисни уже нехватает? :)))

(комментарий удалён)
User gin, 24.01.2014 23:18 (#)
5316

карманы зашить.. )

User zvirblis_317, 24.01.2014 23:50 (#)
21611

:))))

User zvirblis_317, 24.01.2014 23:49 (#)
21611

Да забирайте - украинцы еще и спасибо скажут :))

User d44yuriy, 24.01.2014 23:35 (#)
10546

А кому он там нужен? Ответ - нет, даже другу Путлеру.

User sergij8, 25.01.2014 09:36 (#)

Претендовать на пост губернатора в РФ будет. Если сумеет сделать Малоросию областью.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.01.2014 21:35 (#)
21611

+++++++++++++++

User natala, 24.01.2014 22:34 (#)
3006

"При этом президент заявил, что в протестах на Майдане принимают участие граждане иностранных государств, которые находятся в международном розыске."

ЯнукОВОЩ сам лично бегал по Майдану и документы проверял.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 24.01.2014 23:36 (#)
10546

И правы. На Берию с подельщиками тоже статья нашлась.

(комментарий удалён)
User natala, 24.01.2014 23:25 (#)
3006

"Звучит так, как будто Вы презираете его за не принятие радикальных мер."

Нет, презираю за другое. За бездарность и неумение справиться с ситуацией мирным и законным путём, а также за прогибание перед Путиным в ущерб своей стране.

User alfy, 25.01.2014 01:07 (#)

Вы не в курсе: Януковощ - его давнее прозвище в Украине, не связанное с нынешними событиями. Возникло, скорее всего, в связи с его полной бесполезностью для государства.

User ostarrichi, 25.01.2014 21:42 (#)

В отличие от ЯнукОвоща, настоящие овощи как раз полезны. А ЯнукОвощ не только бесполезен, но крайне вреден!

User alfy, 26.01.2014 02:33 (#)

Ну это если его есть,тогда да - вреден. От него же некоторые граждане ожидали каких-никаких умственных процессов и физических усилий на президентском поприще на благо украинского народа .

User nortrop14, 25.01.2014 06:50 (#)
3133

Этот клоун распилил 15 ярдов из российского загашника и теперь изображает, что их отрабатывает. Уже не контролирует пол-страны. А через пару дней что будет?

User nortrop14, 25.01.2014 06:50 (#)
3133

Мы просто не любим гопников.

User nanoscience, 24.01.2014 23:15 (#)
3460

== Разве с лубянскими и уличными ворами договариваются, а не допрашивают в прокуратуре? ==

Ой, Дзен, для этого надо выставлять другие принципы. Вот, русские, например, выставляют вперед болотных, и только болотных, как требование. Нет, я, конечно, считаю, что болотных засадили гбсты-сталинисты, но. Требование демократов должно быть -- соблюдать Конституцию Ъ, нет?

Так и здесь, прихожие парни просят амнистировать пойманных защитников страны, --- какой ужас!

Янукович уже подписал антиконституционные законы, и тем самым должен затянуть петлю, но оппозиция не понимает, что она должна выступать на фоне Конституции и флага Украины.

Это общая и грандиозная ошибка, или подвох, и российской и украинской оппозиций.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 24.01.2014 23:54 (#)
3460

ох-хо-хо, уважаемый Дзен. Несмотря на молодость, Вы показываете чудеса понимания. Вы совершенно правильно поняли и ошибку российских чиновников от демократов, и, возможную пропасть в римановом пространстве для украинцев, если они не организуют дело по-другому, исходя из требований Конституции и закона. Тут есть лукавство. По закону, Януковича снести нельзя, но я Вам подсказываю, как можно.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 25.01.2014 01:40 (#)
3460

you've got me Dzen!

, 24.01.2014 21:26 (#)
10955

Карта Украины на которой указана диспозиция сторон на данный момент по областям.
http://storage1.censor.net.ua/images/a/4/3/a/a43a2556bc6003f04f302051c9006973/597x368.jpg

User andrey_62, 24.01.2014 21:36 (#)
3180

+++++++++ наглядно!

User katar_killian, 24.01.2014 21:27 (#)
22722

Какие-нафиг компромиссы!!??? После того, что этот деятель прямо или косвенно, но свой властью наделал - никаких компромиссов!
ПроФФесору надо сделать эвтаназию из милосердия!

User andrey_62, 24.01.2014 21:28 (#)
3180

ПроФФесор прикалывается - любое изменение этих законов является признанием их, законов, легитимности.

User katar_killian, 24.01.2014 21:32 (#)
22722

У него ищщо авторитет не вырос как у Пахана Пу, шоб за свой базар не отвечать, не боясь за собственную шкуру.

User andrey_62, 24.01.2014 21:39 (#)
3180

И не вырастет - он после смерти только у гениев растет :-)

User usb_2, 24.01.2014 22:49 (#)

+++++ 100000000000000

User kiska, 24.01.2014 21:32 (#)
11196

..."Грубая ложь эту правду к себе заманила, мол оставайся ка ты у меня на ночлег. И легковерная правда спокойно уснула, слюни пустила и разулыбалась во сне..." В. Высоцкий. Что бы оттянуть время и продолжать.... Это агония. Перед смертью не надышится.

User orge, 24.01.2014 21:35 (#)
4479

Дебильные "законы" -- признать неконституционными. Верховный, ВАС и (Анти)Конституционный суды -- разогнать и назначить новых судей, не связанных с бандитами, ЦИК -- убрать ставленников Хама во главе с Охендовским, Генпрокуратура -- всю верхушку во главе с кумом Бандюковича -- нах, СБУ -- убрать ставленников Лубянки.

(комментарий удалён)
3685

Как куда? У прохвессора широкий выбор – веревка и табуреточка или комфортабельная камера со всем удобствами в Гааге. Я бы посоветовал ему Гаагу – там недавно одного африканского деятеля посадили за все грехи, от каннибализма до геноцида, так что у прохвессора есть шанс устроить счастливую личную жизнь.

(комментарий удалён)
3685

Ну откуда я знал! Может, вы ему уже присмотрели вольер в киевском зоопарке! Детям же интересно будет посмотреть «геноцида»!

User orge, 24.01.2014 23:07 (#)
4479

На Рублевку -- в компанию к Бакаю, Белоконю, Сацюку, Боделану и др. подкремлевским падлюкам.

User wasja39, 24.01.2014 21:35 (#)
19108

Странная вылазка. Либо Янык только что говорил по телефону с Обамой, либо с Кремлем. Или с обоими сразу.

На первый взгляд он демонстрирует готовность к переговорам и даже делает вид, что они и не прерывались и идут полным ходом. С другой стороны, сообщения о возможных провокациях со стороны протестующих пулями калибра такого-то являются явной подготовкопй почвы к таким провокациям.

Мое впечатление: на мировую арену должен создаваться фон, что переговоры идут. Для этой дезы подключили даже известное на Западе в качестве либерального и правдивого"Эхо". Потом вдруг провокация, которую предусмотрели, но не успели предупредить бдительные менты, т.е. оппозиция вероломно нарушает перемирие. И ответные меры, или, как Янык их назвал, "законные методы" - полный разгон всеми средствами.

Видимо, таков был с самого начал план бандитов, но лидеры оппозиции его сломали, прервав всякие переговоры. Но тупой Янык ничего боле, как действие по чекистскому плану, придумать не решается, отсюда нестыковки и белые нитки на швах. Будьте предельно бдительны, люди!

И - в сотый раз. Все бесполезно, пока МВД и СБУ не нейтрализованы в их логовах в Киеве! Вот о чем надо думать - как их занять. Пока они могут агировать, будут продолжаться провокации и кровопролитие. Как только эти здания займут протестующие, все прекратится само собой. Чекистня из ФСБ уже будет действовать не с подачи режима, а на чужой территории как вражеские агенты. За их головы нужно будет назначить максимальные награды, в сотни тысяч или миллионы долларов. Тогда бдительный народ их отловит. И спрос с них будет соответствующий.

User adriatik, 24.01.2014 21:59 (#)

Инфантильный милитаризм - это диагноз)))

User antip___utin, 24.01.2014 22:53 (#)
10331

Да время он тянет изо всех сил.

User wasja39, 25.01.2014 03:17 (#)
19108

Вот вам, пожалуйста:

>>В милиции заявляют, что перемирие на Грушевского нарушили протестующие
В ведомстве отметили, что активисты начали бросать в кордон правоохранителей камни и бутылки с зажигательной смесью.
В милиции заявляют, что перемирие на улице Грушевского нарушили протестующие.
Об этом заявила пресс-служба Министерства внутренних дел.
В ведомстве отметили, что активисты начали бросать в кордон правоохранителей камни и бутылки с зажигательной смесью.
"Не принимая во внимание длительные переговоры оппозиции и власти и предыдущие договоренности о перемирии, неконтролируемые лидерами протестов, радикальные силы опять начали провоцировать милицию на применение силы", - говорится в сообщении.<<

http://www.segodnya.ua/politics/society/v-milicii-zayavlyayut-chto-peremirie-na-grushevskogo-narushili-protestuyushchie-491285.html

Вот вам, друзья, и объяснение инфы, внезапно появившейся на "Эхе" про якобы ведущиеся переговоры. Но "Эхо" каково.:(((

(комментарий удалён)
User wasja39, 25.01.2014 13:29 (#)
19108

>>"Эхо" и "Дождь">>

Такого откровенного блядства я не ожидал.:((( Это просто невероятное что-то.

User wasja39, 25.01.2014 13:35 (#)
19108

Причем новость на "Эхе" была коротюсенькая. В ней ни словом не упоминалось, что до этого утром оппозиция прервала переговоры. Ну мерзко же, фу.

(комментарий удалён)
User wasja39, 24.01.2014 22:00 (#)
19108

;)))

2976

Я считаю, что Януковича уже пора выдвигать на Нобелевскую премию мира или, на худой конец, на Человека года во версии журнала Тайм.
Столько всего обещает сделать для украинского народа, даже дух захватывает.
Тайм на след. неделе должен выйти с портретом Януковича на первой странице "Человек, благодаря которому украинские законы стали менее репрессивными"

User adamkasimir, 24.01.2014 22:11 (#)
3543

Из Вашего текста я бы оставил только - "на худой конец"!

User gin, 24.01.2014 23:23 (#)
5316

такой святой человек - и до сих пор жив..

User wasja39, 25.01.2014 04:11 (#)
19108

Сокамерник Яныка рассказывает о презике. Живописно:

http://www.youtube.com/watch?v=GDngmBDV4vA&feature=youtu.be

User antuan12, 24.01.2014 21:42 (#)

Уголовники бывшими не бывают, как и его лучший друг и учитель, социально-близкий чекист Путин.

User antuan12, 24.01.2014 21:42 (#)

Уголовники бывшими не бывают, как и его лучший друг и учитель, социально-близкий чекист Путин.

User sergij8, 24.01.2014 21:50 (#)

"Кого убил и искалечил - обещаю великодушно простить и забыть..."

User usb_2, 24.01.2014 22:56 (#)

))))

facebook.com algaleev [facebook.com], 24.01.2014 22:15 (#)
5203

Этот уголовник янукович так же как его дружбан в Рашен изворачивается как вошь.
Альберт Г

User siriys, 24.01.2014 22:47 (#)

Под конец войны Гитлер тоже раздавал награды и звания Итог один

User bronzoborod, 24.01.2014 22:48 (#)

Почему-то все убеждены, что в случае перевыборов победят сторонники Евромайдана...
Но что, Кличко подчиниться "Батькивщине" и встанет по стойке смирно перед Юлей? Или, наоборот, она "ляжет" под Кличко? Да и Тягнибог в солдатика не превратится... Слабо верится в договоренности между этой троицей... Кроме того, совершенно непонятно как поведет себя теперь украинский обыватель, насмотревшись на "коктейли Молотова" и арматуру...
Ясно, что воровской Янук симпатий ни у кого не вызывает, но сейчас Львов показывает регионам - как надо сегодня действовать - брать власть в свои руки. Крым -то уж точно всех пошлет на хрен... Да и Донецк с Харьковом на четвереньки не встанут. Ясен день также, что итоги будущих выборов противоборствующие стороны не признают, обвинят друг друга в фальсификации. Армии как таковой на Украине нет - штурмом регионы не возьмешь.
Так что продолжение следует, полных победителей не будет - украинская лавина впереди...

User d44yuriy, 24.01.2014 23:48 (#)
10546

Если сковырнуть янучар, то можно будет провести действительно свободные выборы. И, кто бы ни пришел к власти, по пути Януковоща он не пойдет. И менталитет не тот, и боязно будет. А Донецк с Харьковом вряд ли станут на дыбы ради регионалов. Их, кстати, в Харькове или Луганске не слишком жалуют, говорят: "что, у нас своих нет, что нам донецких сажают." А "украинский обыватель" - не российский. Чтобы сковырнуть Бандюковича (обычный кухонно-обывательский термин применительно к украинскому президенту), он с удовольствием посмотрит и на коктейли Молотова. Тем более, что "менты" его давно "достали".

User nanoscience, 25.01.2014 00:03 (#)
3460

то же самое и в России, абсолютно мои мысли. Но, как же его сковырнуть? И, еще, надо дать отчет, что, если выбирать сразу, выберут Януковича. Нужна Перестройка, то есть информация о его зледеяниях и коррупции, публично. Без этого не следует и начинать.

User help007, 24.01.2014 23:10 (#)
5984

В репрессивные законы будут внесены изменения, заявил Виктор Янукович.

Цитата: "Собака укусила больно, зато и ластится теперь !" (с)

Лопе де Вега "Собака на сене"

User orge, 24.01.2014 23:11 (#)
4479

Есть такой у рыгоаналов пламенный идиот по фамилии Чечетов с погонялом Семафор, потому что руководит в Раде голосованиями своих дебильных коллег. Так вот хохма на тему его интервью журналисту. http://www.youtube.com/watch?v=d2srY1dzvTM&feature=player_embedded

facebook.com olegdragon [facebook.com], 24.01.2014 23:20 (#)
12727

очень толковая аналитика - рекомендую :
http://www.youtube.com/watch?v=KSv2L77L7uI&list=PLgHhqfWo3-UIpLtX0SSPP9DpuSimcWZ9Q

User dies_irae, 24.01.2014 23:24 (#)
23318

Повестись на обещания Януковича может только последний лох.

User tre12, 24.01.2014 23:28 (#)

Почему надо верить этому уголовнику ??? Русские террористы-ублюдки начали со взрывов домов и продолжают это делать до сих пор - гнилая сущность.

______http://www.youtube.com/watch?v=fFAExgKRAXQ

Не надо им верить - это вероломные враги. Они понимают только силу.

User dupskin, 24.01.2014 23:49 (#)

Переформатировать правительство это типа как Лука ператрахивает своих. Жалко Елену Лукаш. Зачем она связалась с толстым ху..денька така?

(комментарий удалён)
, 25.01.2014 03:06 (#)
12384

Лидеры оппозиции на сегодняшний день, всего лишь парламентарии от людей стоящих в 20 градусный мороз на Улицах и площадях уже не только Киева. И в том сами виноваты.

User strela777, 25.01.2014 00:22 (#)

Вот во что выливается игнорирование и удушение политической оппозиции в стране. Жаль, что пример нынешней ситуации в Украине не станет наукой для самодовольного российского начальства. Они ведь уверенны, что российский народ - это тупое рабское стадо неспособное даже на мало мальский бунт. Особенно после жестокого разгрома митинга на Болотной и позорного судилища над его участниками. Отчасти они правы. Но всему есть предел. И при таком отношении к народу он однажды настанет.

User aerty, 25.01.2014 02:16 (#)
13042

А вот, если Янукович предложит Кличко должность мэра Киева, тот откажется? Я уже не уверен. Мое уважение восставшим.

User wasja39, 25.01.2014 02:43 (#)
19108

ВНИМАНИЕ! 12 минут назад:

>>Поступают сигналы от киевлян, что защитники режима Януоквчиа используют все более изощренную тактику борьбы с народом. Так, на перекрестке улиц Банковой и Лютеранской в машины «скорой помощи» (белого цвета, то есть, «бюджетные», не из частных клиник) садятся «беркутовцы» - в большом количестве в одну машину - и куда-то едут.
То есть, на Грушевского должны знать, что за ранеными могут приехать «скорые», набитые «беркутовцами».<<

https://www.facebook.com/EvromaidanSOS/posts/362748367199512

User wasja39, 25.01.2014 03:05 (#)
19108

Как распознать ботов, фейки и «вбросы» в социальной сети — советы эксперта

http://ain.ua/2014/01/23/509984

(комментарий удалён)
User wasja39, 25.01.2014 14:42 (#)
19108

Та нет же, я ж вчера писал - его отправили Беркуту с партией боеприпасов. Скоро он полетит в головы протестующих.

, 25.01.2014 07:39 (#)
9059

Не доверять ни в малейшей степени украинской власти. Власти воров.
И, тем более, российской, гебнявой, власти мегаворов и убийц.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 25.01.2014 08:43 (#)
18744

Вот чудак этот янук. Видимо дебил не врубается что могут просто шлепнуть как Чаушеску. Ну что сказать - естественный отбор никто не отменял.

(комментарий удалён)
User wasja39, 25.01.2014 14:44 (#)
19108

Это была деза на мировую общественность для прикрытия зачистки Майдана. Загляните в мои каменты, там все подробно описано.

User wasja39, 25.01.2014 14:46 (#)
19108

См. на этой ветке мой камент в 21:35 24 января.

User andrey_62, 25.01.2014 12:27 (#)
3180

:-)
Я егошний номер запамятовал.

User maarina, 25.01.2014 14:46 (#)

Также Янукович сказал, что на внеочередном заседании Рады соcтав правительства будет переформатирован.---------------
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь".

User zvirblis_317, 25.01.2014 15:17 (#)
21611

Кто бы им моск отформатировал...

User ternewenergy, 25.01.2014 17:39 (#)

Янукович: "..В репрессивные законы будут внесены изменения..."
Какие еще изменения?! Заниматься обсуждением и "внесением изменений" - это автоматически означает ПРИЗНАНИЕ этих законов легитимными! Пошел нах.. со своими "изменениями!

User ternewenergy, 25.01.2014 17:42 (#)

Выступление патриарха Филарета - http://zn.ua/UKRAINE/patriarh-filaret-prizval-vlast-prekratit-nasilie-i-vypolnit-trebovaniya-naroda-137447_.html Как же низок наш Гундяй на фоне Филарета.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gin, 24.01.2014 23:26 (#)
5316

то, что янычр готов сливать своих - действительно хороший признак.. число сторонников должно подуменьшиться

User d44yuriy, 24.01.2014 23:52 (#)
10546

О бегстве. Львовская организация Партии Регионов в полном составе вышла из партии и потребовала перевыборов президента. Депутат Верховной Рады Сухий (один из самых "завзятых", как говорят в Украине) тоже вышел из ПР и из соответстующей фракции парламента. Цветочки?

User d44yuriy, 24.01.2014 23:50 (#)
10546

В следующую Крымскую войну? (Вспомним, чем она закончилась).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: