новость Участники Евромайдана проголосовали против продолжения переговоров с властью

24.01.2014
Участник протестов в Киеве с требованием отставки Януковича на каске. Фото Ю.Тимофеева/Грани.Ру

Участник протестов в Киеве с требованием отставки Януковича на каске. Фото Ю.Тимофеева/Грани.Ру

Участники бессрочного митинга оппозиции в Киеве призвали своих лидеров прекратить переговоры с властью. Голосование проводилось по инициативе Олега Тягнибока, который вместе с Виталием Кличко вышел к протестующим. Президент Виктор Янукович, по их словам, предлагал освободить активистов, задержанных в последние дни, в обмен на разблокирование улицы Грушевского.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User grigolgraneli, 24.01.2014 12:50 (#)
17162

Вот ещё тройка глухих:
http://slon.ru/russia/yanukovichu_pora_upakovyvat_maydan_tolko_zhelatelno_eshche_pary_smertey_dozhdatsya-1047635.xhtml

(комментарий удалён)
User ip_is_banned3, 24.01.2014 13:51 (#)

Итальянская мафия планировала взорвать Пизанскую башню! А ты под кроватью дрищешь...

12982

На Украине бушует настоящая Антикоммунистическая революция!
Понадобилось сто лет, прежде чем украинский народ смог найти в себе силы выступить против коммунистического фашизма!
Все украинцы, сражающиеся сегодня с последним большевистским тираном Януковичем - это Герои!
В России тоже будет своя Демократическая Антикоммунистическая революция, но чуть позже, так как русский народ ещё не сформировался для столь смелых действий!
В том случае, если урка-шапкосниматель, посмеет применить против народа свою прокоммунистическую дедовщинную армию, то украинские антикоммунистические повстанцы имеют право взяться за оружие, и при поддержке войск НАТО решительным военным ударом уничтожить нелегитимную комунячию банду Януковича!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja39, 24.01.2014 13:16 (#)
19108

Блин, надо СБУ занимать. Рубить гидре голову, а не лапы и хвосты. Конечно, зависит от территориального расположения, но нельзя забыть про этот вертеп. Там у них лежбище.

User buldog555, 24.01.2014 12:46 (#)

"На Украине бушует ...Антикоммунистическая революция! "

+++

* И больше того. Украинский народ сегодня на Майдане борется против коммунистического фашизма в России.
Иначе б не зашевелились курвы кремлевские, как тараканы. От путина с лавровым до лимонова.

Понимают, станет Украина свободна - и этим кремлевским придет коммунистический конец.

User zvirblis_317, 24.01.2014 13:54 (#)
21611

+++++++++++++++++++

User dupskin, 24.01.2014 16:21 (#)

А Украи-и-не-е, будет по-о-фи-иг какой у кремляди конец!

Vip krokodil777, 24.01.2014 16:27 (#)
22674

Чем лучше будет на Украине, тем ХУЖЕ будет в России.
Путлер зассал - и обрушит на своих подданных ниагары кислой мочи.
А они все стерпят...

User shura_mura, 24.01.2014 08:38 (#)
16549

Героям слава!!!

(комментарий удалён)
User wasja39, 24.01.2014 13:01 (#)
19108

"Боюсь отвечать на вопрос матерям: почему кто-то погиб, почему дети погибли"

Не надо бояться этого вопроса. Ответ на этот вопрос прост: они погибли за свободу своей страны, за будущее своих детей, за спокойную жизнь без ворья и бандитов. И в этом ответе нет ни капли ложного пафоса или лжи.

А вот что Янык ответит, если матери спросят его...

(комментарий удалён)
User wasja39, 24.01.2014 13:25 (#)
19108

Да, мне тоже понравилось. Видимо, они способны к развитию. Юрий Луценко говорит очень толковые вещи. Как бывший силовик, он знает кухню изнутри. К тому же он знает, как устроены СБУ и здание ментуры. Эти головы надо срубить. В т.ч. и для предотвращения дальнейшей крови.

User orge, 24.01.2014 11:26 (#)
4479

Не верить ни одному слову. С их стороны -- сплошной обман: соглашение с ЕС, освобождение Ю. Тимошенко, амнистия захваченным на ул. Банковой, отказ от публикации диктаторских законов. Там сидят одни разводилы и решалы во главе с дважды, а теперь уже и трижды бандитом Прахвесором.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja39, 24.01.2014 13:07 (#)
19108

Интересно, что было бы с американским президентом, если бы он запретил американцам ездить в колоннах машин больше 5? Дня не прожил бы, машины взяли бы Белый дом в кольцо, непрестанно сигналя. А пацаны из Южных Штатов сразу бы подаставали свои автоматы из загашников - и на Вашингтон.

User grigolgraneli, 24.01.2014 13:21 (#)
17162

Тем паче этот, нынешний американский президент...

User wasja39, 24.01.2014 13:36 (#)
19108

Да любой, будь он хоть умнее самого Джефферсона и белее яблоневого цвета.

User grigolgraneli, 24.01.2014 13:45 (#)
17162

Не буду спорить. Вернее - спорить не о чем :))

User offline, 24.01.2014 14:06 (#)

А ещё интересно, что было бы, если бы американский парламент принимал бы законы (да ещё законы, которые до такой степени ограничивают права граждан) без подсчёта голосов, "на глазок".

(комментарий удалён)
User skwair, 24.01.2014 18:07 (#)
20882

Именно поэтому в здесь в США большинство всегда против запрета оружия.Здесь все очень хорошо понимают и не боясь высказываются, что оружие это последний аргумент в разговоре с властью. Власть постоянно пытается что-то изменить, но граждане прекрасно понимают к чему это приведёт и не допустят принятие этого закона. А Украинцы молодцы, посмотрите какая самоорганизованность, какое желание ЖИТЬ, а не выживать и не быть рабами. УДАЧИ УКРАИНА. ДЕРЖИТЕСЬ.

User alfy, 24.01.2014 14:06 (#)

Вчерашнее затягивание начала переговоров, дальнейшая неопределенность со следующим раундом (то ли завтра, то ли послезавтра...), созыв Верховной Рады аж на вторник, явно говорит о жестком нежелании со стороны власти о чем либо договариваться. Тянут время. Вопрос - для чего?

(комментарий удалён)
User valeri67, 24.01.2014 11:47 (#)

Именно безальтернативную судьбоносность+++

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.01.2014 12:04 (#)
24373

dzen,: "не может быть никаких компромиссов и долговременных договорённостей"=====Срок когда уйдет и порядок передачи власти - этот нужно в целях личной безопасности самому янеку. Все.

User chugoavec, 24.01.2014 13:02 (#)

Совершенно верно! С этой сволочью можно говорить ТОЛЬКО с позиции силы. И, не надо этого лицемерно-свниячьего визга: "Ах, не надо насилия! Ах,т олкьо чтоб без крови!..." Без настоящей драки не бывает настоящей победы. Вспомним 91-й год. Ещё неизвестно, что хуже: само кровопролитие или отсутствие в обществе идей, за которые готовы проливать кровь.

(комментарий удалён)
User skwair, 24.01.2014 18:16 (#)
20882

А в этом , Уважаемый, россияне очень схожи с беларусами - абы войны не было и чарка шкварка, НО виноваты абсолютно ВСЕ, кроме них самих.Уже давно все знают, даже по именам, кто взрывал дома в россии,кто убивал и сжигал напалмом детей и их матерей, НО равнодушие, трусость, рабская покорность у россиян зашкалила уже все допустимые границы. Они даже если путин прикажет стрелять неугодных на площади потянутся туда толпами не только посмотреть и получить удовольствие, но и нарисоваться, что стреляют не в него,а по его указке.Это конечно не вся россия, есть люди которые понимают и знают, НО к власти их не пустит толпа рабов, рабы не могут без хозяина и палки, поэтому путины и не боятся потерять власть им ихние рабы принесут её(власть) на блюдечке с горой невинных трупов.

User chugoavec, 03.02.2014 14:25 (#)

Великий генетик Тимофеев-Ресовский писал,что если бы крепостное право в России просуществовало ещё 20 лет, то была бы выведена новая порода людей. Её таки вывели.

(комментарий удалён)
User gin, 24.01.2014 13:22 (#)
5316

особенно по их правилам

User gin, 24.01.2014 13:21 (#)
5316

урло понимает только переговоры по понятиям...
на данный момент расклад такой: либо витя сотрудничает со следствием и сдает всю кодлу, либо идет паровозом по полной..

но завтра раклад будет хуже, и комфортной камеры в пределах цивилизованного мира ему уже не сможет гарантировать никто..

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.01.2014 12:14 (#)
24373

" и искать будущего президента прямо СЕЙЧАС среди ВАС (нo это не Кличко"===100% и формировать дееспособные органы управления.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.01.2014 13:29 (#)
24373

Ну почему сразу Вошингтон?! Есть и у нас замечательные премьеры- по трисрока уже экономику поднимают!
http://1prime.ru/macroeconomics/20131223/773788159.html

User grigolgraneli, 24.01.2014 14:21 (#)
17162

Палево:
http://censor.net.ua/resonance/267850/palevo

User mrbean, 24.01.2014 12:53 (#)

Вы как-то в совковом стиле рассуждаете. Вожди - великие и безукоризненные - могут быть только в условиях тирании. В нормальном обществе правительственные посты занимают, вы не поверите, самые обычные смертные. Со своими достоинствами и недостатками, о которых окружающие, да и избиратели, в общем-то осведомлены.
В данном случае вопрос стоит не о выборе нового диктатора и вождя папуасов, а о том "как день простоять и ночь продержаться". Нужны договоренности в первую очередь с армией, иначе она 100% будет направлена громить революционеров. В этом случае погибнут уже десятки тысяч, а совковая империя (тюрьма народов) просуществует еще несколько лишних десятилетий.

(комментарий удалён)
User gin, 24.01.2014 13:24 (#)
5316

ну что ж, и у военных есть мозг.. думают о будущем

User alfy, 24.01.2014 14:16 (#)

До выборов или нет - вопрос второй. Первый вопрос закон о выборах, заточенный на победу в них правящей партии. Что и подтверждает ее победа на декабрьских довыборах. Все обтяпали без шума и пыли.

User vadimax, 24.01.2014 14:49 (#)
7981

я так вижу в ближайшем будущем - россия ни в коем случае не допустит отторжения украины от себя. украина находится в области прямых интересов россиии и ей нужен "лояльный сосед", поэтому обеспечит украинскую шлюху всем необходимым.

User dupskin, 24.01.2014 16:32 (#)

Кады жопу побреешь, тады от шлюх отбоя не будет.

User grigolgraneli, 24.01.2014 13:43 (#)
17162

mrbean, полностью согласен - Украине нужен избранный лидер, но не вождь.
Вожди, увы, начинают хорошо, но почти не умеют вовремя уйти. Могу привести пару примеров из собственной жизни.

User zvirblis_317, 24.01.2014 14:00 (#)
21611

++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User berendey, 24.01.2014 12:40 (#)
21622

Вы правы, уважаемый. Если отбросить все условности и сарказм, то, на выходе из этого бардака, имеем только одного авторитетного политика — Юлию Тимошенко.
Все остальные — блеф, мишура, потенциальные конформисты.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 24.01.2014 13:33 (#)
3006

"У майданников не наберется и чайной ложки мозгов на всех, поэтому не судьба им кого-то выгнать из Кремля."

Огурцов, а Кремль это уже забота россиян. Хотите выгоняйте Путина из Кремля, не хотите терпите и выносите его оттуда уже вперёд ногами. Это уже внутреннее дело Вашей суверенной России.

User alfy, 24.01.2014 14:44 (#)

Разбирайтесь сами со своим кремлем.. Хотя ваш вождь "видать, два века себе жизни намерил" (С) все равно придется разбираться.

User nortrop14, 24.01.2014 13:22 (#)
3133

Учи матчасть, имбецил

День Соборности Украины (укр. День соборності України) — государственный праздник Украины. Отмечается ежегодно, 22 января, в день провозглашения в 1919 году Акта воссоединения Украинской народной республики (УНР) и Западно-Украинской народной республики (ЗУНР) в единое украинское государство[1]. Кроме того, на год раньше — 22 января 1918 года — был подписан IV универсал УЦР, провозгласивший полную независимость УНР.

User chugoavec, 24.01.2014 13:05 (#)

Тимошенко- Лиса Алиса сегоднгя уже такой же анахронизм, как кот Базилио - Янукович. Она если кому и интересна, то лишь тем,что до сих пор в тюрьме.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 24.01.2014 13:35 (#)
3006

"И что? Америка запретила въезд депутатам Олийныку и Бондаренко. По твоей логике, США их забоялись."

Нет, смертельно забоялись депутаты Олийнык и Бондаренко, как российские дмаки-дураки закона Магнитского.

User alfy, 24.01.2014 14:48 (#)

Не, тут брезгливость, скорее всего: от партии регионов уже воняет так, что ой-ой-ой.

User wasja39, 24.01.2014 13:10 (#)
19108

>>В России хотят запретить въезд на свою территорию Тягнибоку и Яценюку<<

:)))))

Ужос. Теперь им в Рашку ход заказан. Придется в Европу и Америку за покупками ездить. То ли дело Янык со своей кодлой. Сожет свою сраную американскую визу и - в Москву, в Москву!

User wasja39, 24.01.2014 13:11 (#)
19108

Сожжет

User natala, 24.01.2014 13:39 (#)
3006

"Украинская власть уже себе все пути на Запад отрезала, там санкции против нее вводят. А, значит, единственный у них теперь путь - в объятия Москвы."

Ныне действующая власть себе все пути на Запад отрезала, но неизвестно, Огурцов, долго ли она продержится. К Вам в объятия пойдут ЯнукОВОЩ с Азаровым, изгнанным из Давоса. Будете кормить их всю оставшуюся жизнь, а аппетиты у них хорошие. Вот и весь Ваш профит.

User zvirblis_317, 24.01.2014 14:03 (#)
21611

+++++++++++++++++++

User alfy, 24.01.2014 14:53 (#)

Так им еще сильно повезет, если успеют смотаться. У них выбор небольшой - или как Чаушеску, или как Милошевич. Рано или поздно.

12982

Этот так называемый Беркут - это полностью коммунистическая садистская структура, выпестованная в рабский совдеповский период на всей территории бывшего рабского СССР!
В России, в принципе, тоже самое!
И путинская полиция, и дедовщинная армия, ну и тем более ФСБ (КГБ) - это полностью отмороженные мрази, у которых нет и никогда не было, ни совести, ни чести!
Только Демократические революции по всей территории так называемого СНГ и свержение в них нелегитимных прокоммунистических тираний, а потом полная люстрация всех коммунистов и кэгэбистов, вот единственный путь гуманизации силовых структур!

User mrbean, 24.01.2014 13:03 (#)

"Люстрации всех коммунистов и кэгэбистов" крайне недостаточно. Среднестатистический мент или омоновец формально не может быть причислен ни к одной из этих категорий (пусть даже он служит чекистской власти). Ни один полицай пожизненно не должен допускаться в силовые структуры после смены власти, кроме того необходима детальная проверка того, что они (+ прокуратура, суды, спецслужбы) наделали за последние десятилетия. Без срока давности за совершенные преступления. Разумеется, все виновные должны понести самую суровую ответственность, даже если они уже на пенсии и т.д. Награбленное ими, соответственно, должно быть возвращено законным владельцам.
Сам этот процесс займет десятки лет, но без него коммунизм не преодолеть. Похожий опыт есть у восточноевропейских стран, у Германии после нацизма.

User gin, 24.01.2014 13:26 (#)
5316

нельзя допустить, чтоб архивы вывезли в россию

User zvirblis_317, 24.01.2014 14:04 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User dedvictor, 24.01.2014 15:28 (#)
21042

Что,плюсомёт? Вечеринка продолжается!!!

User mrbean, 24.01.2014 14:16 (#)

Дык не только это. Их могут просто уничтожить и всё, это даже проще. Но вообще нет смысла говорить "гоп", пока не перепрыгнули. Сначала украинскому народу надо преуспеть в стряхивании чекистской банды, что может оказаться трудновыполнимым. Сейчас всё по сути в руках армейской верхушки. Как-то сомнительно, чтобы люди подобного сорта были заинтересованы в демократии. Скорей уж или Янука поддержать, или своего вождя на трон посадить.

User gin, 24.01.2014 16:21 (#)
5316

проще, но чисторукие этого не любят - много полезной инфы пропадает, компромат и пр., а отфильтровать - не хватает времени

User rulon, 24.01.2014 12:54 (#)

сори, если боян:
http://pit.dirty.ru/lepro/2/2014/01/24/7219-021953-1d3a8e93bfcc5c2d04d13685e1ed2f72.gif

(комментарий удалён)
User natala, 24.01.2014 13:35 (#)
3006

На какой мове? Он по-немецки кстати хорошо говорит.

User strela777, 24.01.2014 14:03 (#)

Нельзя верить ни одному слову Януковича. Он должен уйти. Для нормализации всего и вся в стране у него было достаточно времени до восстания. А после начала митингов была возможность начать конструктивный диалог с оппозицией. Но так как ни у него, ни у его банды нет мозгов, они все имевшиеся возможности не использовали и упустили. Дорвавшись до власти, Янукович и его свора занимались исключительно личным обогащением за счет катастрофически и стремительно нищающего народа. Мировое сообщество и в первую очередь США и Европа должны приложить все усилия, чтобы ОПГ Януковича была сметена с лица украинской земли. В этом отношении на Россию надежды никакой нет. Вместо того, чтобы помочь братскому народу избавиться от ига банды Януковича, российское руководство всячески ее поддерживает, окончательно дискредитировав себя в глазах украинцев.

User mrbean, 24.01.2014 19:02 (#)

На заграницу надежды быть не может, как показывает практика. Только на самих себя и на переговоры с адекватными армейскими командирами. Западные лидеры могут ругаться и корчить страшные рожи, ни ничего реального предпринимать не будут. Они поименно знают, кто вкладывает гигантские средства в их экономики и какого происхождения эти деньги. Но они ведь не пахнут, а миллиарды лишними не бывают. Тем более что попадают они прямиком в руки "правильных" людей (да-да, в Европе и США высокопоставленные деятели тоже не всегда ангелы).
Да и ссориться с чекистской бандой в Европе никому ни с руки. Помимо всего прочего, это еще и крайне вредно для здоровья. Чай там с полонием ненароком выпить можно, или в собственной ванне утонуть...

User strela777, 24.01.2014 19:18 (#)

Согласен с вами. К написанному вами можно добавить, что чем больше в странах бывшего Совка всякого рода проблем, тем лучше для Запада. В итоге это может привести как минимум к бунту народа и хаосу, как сейчас на Украине, а как максимум - к развалу и гибели стран. Пример тому - распад Совка. И война не понадобилась - сам исчез.

User adriatik, 24.01.2014 14:35 (#)

Ну что, навоевались в интернете?)))

User ya_strannik_2013, 24.01.2014 14:38 (#)
16126

"Поговорим во вторник, в Раде..." - верх цинизма. Они будут эти дни до вторника в тепле и уюте горилку потягивать, а люди на Майдане на морозе стоять, ждать чего-то.
Да если бы хотели действительно вести переговоры, то в авральном режиме бы и Раду созвали, и гуманитарку на Майдан привезли бы. А главное - убрали бы "титушек" и убивать перестали бы... Нет веры Овощу!

User wasja39, 24.01.2014 18:11 (#)
19108

!!!!!

Нельзя позволять этим п-сам затягивть время. Отсрочка им на руку. Люди давно знают, чего они хотят, вот и надо действовать. И, дорогие украинцы, захваты администрации совершенно бессмысленны! Захватывайте ментовки и отделения СБУ! Выводите из строя их авто - снимайте колеса, возьмите под охра их арсеналы, берегите документы, найденные у них. Всех ментов и сбушников - под домашний арест, с запретом на перемещене по стране.

(комментарий удалён)
User wasja39, 24.01.2014 18:11 (#)
19108

Ржунимагу.

User debaterage1, 24.01.2014 14:59 (#)

Волнения в Волыни (Луцк): http://www.volynpost.com/news/26218-luck-oblderzhadministraciia-nazhyvo

User debaterage1, 24.01.2014 15:33 (#)

Падение власти Януковича в Ивано-Франковске: http://lb.ua/news/2014/01/24/252959_ivanofrankovske_nachalsya_shturm_oga.html

User mrbean, 24.01.2014 18:53 (#)

Падение власти подобного режима может происходить только в масштабах всей страны и никак иначе. Без этого можно сколько угодно в небольших городках захватывать административные здания и прочее - на следующий день всех активных участников просто арестуют или убъют. Ментов и титушек много - любой деклассированный иногородний урка не прочь подработать и заодно поразвлечься.

User gin, 24.01.2014 16:25 (#)
5316

Нельзя допустить, чтобы украинцы воевали с украинцами. Это страшный абсурд. Но обстановка, видимо, приняла такой характер, что без помощи, без содействия авторитетных представителей наших двух стран это может привести к катастрофе.

Владимир Владимирович, господин Обама, я прошу вас найти возможность и сделать решительный шаг, чтобы помочь Украине вернуться на путь мирного развития.

Я очень на вас надеюсь.

С уважением

Михаил ГОРБАЧЕВ

«22» января 2014 года

User makaronov41, 24.01.2014 16:35 (#)
2979

Урок на будущее - лидеры должны быть настолько же радикальны, насколько радикален протест. Или чуть более. Они же как локомотив, должны тянуть, а не задерживать.
Ленин в своё время был абсолютно прав, агитируя за немедленную революцию. Желаю лидерам Майдана осознать этот факт и прекращать переговоры.
Если Янук не капитулирует - применить силу.

User adriatik, 24.01.2014 16:45 (#)

Скажите, чтобы вас позвали. Видно, что вы - сила!

2976

"Завтра должны состояться около 40 судов, суды изменят меры задержанным ребятам их отпустят."
Т.е. надо понимать, что суды сделают то что им скажут. Завтра - отпустят, а послезавтра - снова арестуют и посадят на 10 лет., так?
"Они обязуются, что "Беркуту" будет запрещено использовать огнестрельное оружие"
Т.е. сегодня "Беркту" разрешено использовать огнестрельное оружие, так?
О чем можно "переговариваться" с этими людьми?

User siriys, 24.01.2014 17:11 (#)

Мне кажется если сейчас добиться освобождения Тимошенко .То она станет в этот же день могильщиком хама причем в изощренной форме

6071

все не так просто, а у вас тут эйфорийка.
половину Украины зомбирует ваш кисилев-гебельс.
менты и беркут, фашистские подонки, но очень упитанные,
за счастье считают получить синяк и в больгничку лечь , как херои, им и компенсацию, и выслугу, инадбавку, и улчшение, покращення по нашему, лично азаров пообещал. . .
одеты и екипированы они,. . . их палочкой не проткнеш, и на феерверк они чхали. . .
им избивать народ даже в кайф. . .

на майдане стоят 300 спратанцев,
настоящих,
не тех краснозвездно выдуманых панфиловцев, а настоящих!!!!!!!

у них за спиной не комиссар с наганом, а РОДИНА,
и отступать им некуда.

они знают что такое хам,\
это тварь , паталогически не способна к любому компромису,
только развести как котят и кинуть.

поэтому МАЙДАН отказался от никаких по сути переговоров с хамом
пока ситуация не войдет в конституционное русло, то есть будут отменены антиконституционные законы,
из за которых уже погибли люди, и должны быть отстранены силовики первыми избившие молодежь.

эти 300 спартанцев будут стоять до конца, и если их раздавят,
это ведь просто, дело простой техники,
то уже заявили что будет партизанская война,
единственная надежда!!!!!!!!
на остатки животного инстинкта самосохранения самих регионалов.
. . .

3705

Хотите иметь движение к Подлинной Украине , к вашему Отечеству ( государство -бизнес и его менеджеры побоку !!! ) - тогда никаких переговоров с Совдепией быть не может - Помните Голодомор и ваших братьев- отцов - матерей -сестёр , вашу родину замученных и умертвлённых за таких Вот "януковичей" и иже с ним и Его Хозяев !!!!

И никаких сынков Совдеповских генералов в роли ваших лидеров - эта публика не может быть лидерами - у них всегда будет получаться КПСС и "автомат Калашникова" - никаких "кличко" не должно быть и рядом - всех гнать от себя во имя Жизни и Человека Возможной Подлинной Украины !!!!

Вы люди и вы вправе быть Человеками Способными из своей среды найти достойных лидеров хотя бы на период вашего "майдана" ( в кавычках) , А позднее разберётесь кого и где "назначить" лидерами или моральными ориентирами вашего пребывания на Земле !!!

И помните , ребёнок всегда появляется на свет в муках роженицы и в крови !!!!

Если вы сегодня дадите слабину и дадите себя обмануть - ПОСЛЕ этого к вам будут применены со всех сторон , включая и "забугор" меры такого тоталитарного свойства , что вы своего "майдана " пожалуй не сможете встретить уже НИКОГДА !!!

Соберитесь ребята и девчата - последний бой , он ..... не за горами !!!!

олег воронков-вершинин .

p.s. не давайте дворовым псам ( "беркуту " и прочей ...) никакого передыха !!! Это должно быть вашей тактикой сегодня !!!

User wasja39, 24.01.2014 19:28 (#)
19108

Что за хрень:

>>Власти Украины и оппозиция договорились об амнистии для задержанных участников беспорядков в Киеве. Кроме того, как передает «Интерфакс», по словам президента, в законы, принятые Верховной Радой 16-го января, будут внесены изменения. Янукович пообещал, что на внеочередной сессии Рады будет поставлен вопрос о переформатировании правительства.<<

http://echo.msk.ru/news/1244630-echo.html

А убитых и запытанных тоже амнистируют? Не верю, что майданцы купятся на такое фуфло. Да и откуда договоренности? Майдан ясно проголосовал за прерывание бессмысленных переговоров. Люди, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ВАС РАЗВОДЯТ! Думаю, ключевые слова: "Я сделаю все, чтобы остановить насилие. Если не получится по-хорошему, будем применять все законные методы", - сказал Янукович. Ссылка та же. Дело идет к применению "законных методов."

User wasja39, 24.01.2014 19:47 (#)
19108

Во, блин, пожалуйста. Власть перешла в наступление:

МВД Украины утверждает, что готовится новая вооруженная провокация. В ведомстве ожидают, что будут новые жертвы.

>>По информации МВД Украины, потенциальную жертву убьет пулей калибра 5,45 мм. Судя по всему, речь идет о боевых патронах, которые используются для семейства автоматов Калашникова. Два таких автомата, по сообщениям милиции, были изъяты у задержанных членов организованной преступной группировки, которая, как утверждают в МВД, поставляла оружие протестующим. В связи с полученными сведениями, ведомство призывает радикально настроенных граждан не прибегать к экстремистским действиям, направленным на развязывание гражданской войны, и прекратить жертвовать человеческими жизнями. В столкновениях на улице Грушевского в Киеве за последние дни пострадали сотни. По официальным данным, убиты были двое участников протестов. На их телах нашли огнестрельные ранения. В милиции заявили, что правоохранительные органы применяют только резиновые пули.<<

http://echo.msk.ru/news/1244626-echo.html

Ребята, ровно то, что я и говорил: чекистские провокации как ultima ratio. Щас напустят в город титушек с Калашами, а последствия свалят на оппозицию. Сразу заметно торчащие уши альфа-Кабыздоха. План Путуковича - запугать террором. Реагируйте, дорогие майданцы, придумывайте что-нибудь. Они ищут предлог не просто для штурма, а для окончательного и полного разгрома Майдана. После этого Вас опятъ сделают рабами чекистской Московии. Но уже навсегда.

User nick_nenaidenoff, 25.01.2014 05:04 (#)

А что может быть альтернативой переговорам? Очередной захват "рубежей обороны"? Здесь уже нет никакого мирного протеста. Ношение масок или мотоциклетных шлемов это конечно свидетельство "мирных" намерений. Майдан сам перешел черту допустимого именно для мирного протеста. Дальше будет только хуже. И первые убитые тому свидетельство. Свалить всё на Януковича не получится. Удивляюсь его сдержанности. Чувство ответственности толкает его к компромиссам с экстремистами. Это ошибочное решение. Весь Майдан изначально был провокацией, а не протестом. Провокацией насилия и войны.

User alfy, 24.01.2014 14:27 (#)

Ненажере (укр. - обжора, но значительно сильнее) Януковощу нужны деньги на все более дорогие игрушки http://argumentua.com/stati/tatyana-chornovol-o-motivakh-yanukovicha-nas-ubivat . А денег больше нет. Вот нет и все. Занимает он не себе лично, а от имени государства. Что предложите делать?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: