новость Похищенный активист Евромайдана найден мертвым

22.01.2014
Юрий Вербицкий

Юрий Вербицкий

В лесу под Киевом найдено тело львовского активиста Евромайдана Юрия Вербицкого. По некоторым данным, обнаружен и второй труп со следами пыток. Вербицкого похитили во вторник утром вместе с другим активистом - Игорем Луценко. Их вывезли в гараж под Киевом, били и допрашивали. Луценко удалось спастись.


Комментарии
User anri, 23.01.2014 02:35 (#)

Надеюсь, когда нибудь янукОВОЩЬ со своей бандой воров и убийц ответит за свои злодеяния перед народом Украины.

User buldog555, 23.01.2014 14:23 (#)

+++

(комментарий удалён)
User elga, 23.01.2014 03:46 (#)

В эфире Громадского телевидения журналисты "наехали" на Олийныка (соавтора скандальных законов), и потребовали выяснить, где находится похищенный Луценко. Олийнык пообещал направить депутатский запрос, и Луценко сразу "нашелся". А Юрия Вербицкого не вымолили. Он не был активистом, и убивали его за то, что он львовянин. Так потом объяснял Луценко.
Царство Небесное вам, Юрий. А вашим убийцам пусть воздастся по заслугам.

User wasja39, 23.01.2014 12:46 (#)
19108

А его и надо снести, чем скорее, тем лучше. Вообще и на местах надо не осаждать здания администрации, а захватывать отделы СБУ и ментовки. Вот это будет настоящий удар по б-дям. А администрация тогда сама разбежится. Окружать здания плотным кольцом , не давая ни входить, ни выходить. Всех, кого найдут в здании, фоткать и снимать отпечатки пальцев, а лучше еще волоски для ДНА выдирать, чтоб потом найти убийц. Столько преступлений, особенно "висяков" будет раскрыто, я вам скажу. Тех, что чином повыше, братъ в заложники и менять на похищенных демонстрантов. Хватит, игры кончились.

User vladimirIlenin, 23.01.2014 03:14 (#)
7913

эту пятую колонну, под названием СБУ, нужно просто уничтожать, в противном случае они, как та птица феникс, обязательно проявятся.

User skwair, 23.01.2014 03:47 (#)
20882

Соболезнования ВСЕМ родственникам погибших, а РОДИТЕЛЯМ НИЗКИЙ ПОКЛОН ДО ЗЕМЛИ ЗА ДЕТЕЙ ЗА ЛЮДЕЙ сумевших при диктатуре вырастить ЛЮДЕЙ.

User ya_strannik_2013, 23.01.2014 05:50 (#)
16126

Присоединяюсь! Верные, точные слова... Вечная память погибшим за свободу народа!

User wasja39, 23.01.2014 12:48 (#)
19108

Да.

User buldog555, 23.01.2014 14:25 (#)

Низкий поклон Вам за Ваших детей

, 23.01.2014 06:02 (#)

Януковича и его подонков ничему дело Гонгадзе не научило...

3705

.... НЕ потому , что я как-то не так смотрю на всё в Совдепии и везде с "настырностью параноика" ищу некую , только мою и мне понятную "параноидальную " тезу -подкладку происходящего вокруг меня - НЕТ !!!

Я лишь хорошо знаю психологию как отдельного индивидуума а'ля совдепия , но и основу основ "технических протоколов " которыми оперируют специалисты всех этих спецслужб (ряженая Украина - это та же Совдепия , кстати протест сегодня активно сливают в "ничто и в никуда " так называемые лидеры ....) !!!!

Так вот - убийство именно Юрия Вербицкого - это не \случайно\ - это прежде всего свидетельстов того , что в среде "майдана " есть очень много Штатных агентов всех этих "АБВДКГБВД ....." !!!
И совершенно не исключено , невзирая на факты , что и СМИ попадают под "горячую руку " - Очень многие с "камерами и блокнотами" - это Сексоты !!!

Юрий Вербицкий был замечен в силу своей активности и в первую очередь как пришлый из Львова - именно его Выкрали и убили !!! А отпущенный и "выживший " из выкраденных - об этом надо "думать" !!!

Подлые скоты !!!! ( вы только представьте эту картинку убийства ...., , я никому такого не пожелаю ......даже этому дураку Януковичу .....).

олег воронков-вершинин, нехакамада -неянукович - нежурналюга ........

User serp_molot, 23.01.2014 09:00 (#)

Луценко сдал Вербицкого..., тоько и всего, А менты чё клейма оставили на теле, "Убит "Беркутом годен к употреблению".Не могут майданутые башли поделить , вот и находят их с пробитыми башками...

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 23.01.2014 09:33 (#)
5714

Правлению Яныка и его банды скоро придёт конец. Украинцы им этого не простят.

12982

Украинцы молодцы!
Они сражаются за свою свободу с последним оплотом коммунячьего палачизма на украинской земле!
Их борьба полностью справедлива и законна!
В том случае, если красная сволочь, в лице отмороженного мерзавца урки-шапкоснимателя Януковича, посмеет применить против мирных демонстрантов военную силу, то Европейский Союз и НАТО обязаны тот час оказать вооружённую поддержку украинским антикоммунистическим повстанцам!

User sergij_8, 23.01.2014 09:44 (#)

А ведь убившие активного "западенца" и уже потому "бандеровца" считаются антифашистами... Как и зарезавшие в Одессе молодого националиста Чайку. Такая вот "антифа", от которой даже порядочные авторы на Гранях не спешат отмежеваться - им какось привычнее критиковать национализм за его, видите ли, обязательный расизм и неминуемый фашизм... Грустно - и все более опасно.

User leibniz, 23.01.2014 09:55 (#)

Назовите кошку собакой, а потом спросите у нормальных людей: почему она не лает?

User bars13, 23.01.2014 10:56 (#)

sergij_8,надеюсь,что вы ошибаетесь(в отношении порядочных комментаторов),если я вас правильно понял.. Помните комментарии к письму российских пен-писателей в поддержку украинцев?...многие русские тогда осудили пеновцев за вставленную ремарку-пассаж,предостерегающий украинцев от национализма(якобы коричневого).

User hermit, 23.01.2014 11:35 (#)
17563

Думаю, вы оба правы. Просто слово "национализм" в России и Украине понимается по разному. В Украине это почти синоним слова "патриотизм", в России оно воспринимается очень близким к нацизму. Отсюда обоюдное непонимание.

User bars13, 23.01.2014 12:42 (#)

ну в отношении меня вы,ув.hermit, точно ошибаетесь,тк здесь же ранее(в коммeнтах к пин-письму)я описал моё понимание "разницы национализмов" ещё более жёстко ,чем вы,поэтому я точно понимаю ситуацию,а уважаемый sergij_8 прав,но прав только в отношении одной части российских либералов-так называемых либералов-имперцев.Либералы же НЕимперцы сочуствуют украинскому национализму ( как и литовскому,как и чеченскому),поддерживают его....пусть таковых и мало пока.((лично я к неимперцам отношу и Ленина,основываясь на его его критике державного шовинизма и некоторых делах(но здесь у меня единомышленников мало),поэтому я бы памятник ленину не разрушал в киеве.как этого не делают в финляндии))

User wasja39, 23.01.2014 12:59 (#)
19108

Вы с кем беседуете и на что запали, ребята? Чувак зарегился час назад.

User sergij_8, 23.01.2014 13:05 (#)

Да, bars13, те комментарии помню, как помню и то, что среди подписавшихся в поддержку Евромайдана был и Лев Рубинштейн, перед тем уже подписавший одно письмо русских писателей украинцам. Казалось бы, какая нужда подписывать еще и второе письмо почти такого же содержания? Причина одна - ради добавленного предостережения украинцев от якобы коричневого национализма... (Тогда же, кстати, подобная тревога прозвучала и у Евгения Ихлова, который, впрочем, решил меня "не понять") И это лишь один из оЧЧень многих примеров того, как даже порядочные авторы (в том числе и те из них, кто - подобно Рубинштейну - постоянно уточняет смысл извращенных слов) охотно пользуются привычными страшилками - национализм, фашизм и т.д., не замечая при этом реального фашизма, радящегося в белые одежды "антифашизма". Или того бандитского "интернационализма", которым гордятся донбасско-медведчуковские фрики типа Арсена Клинчаева...
И ведь не случайно, кстати, тот депутат Луганского облсовета с огромной радостью воспринял известие о первых трупах среди евромайдановцев: "Считаю правильным, что эти четыре человека погибли. Мало того, я считаю, что нужно еще строже". Нужно кому? Понятно, что рос. демократы и либералы постеснялись бы высказаться столь цинично, но всем ли им претит цель таких вот "интернационалистов"?

User bars13, 23.01.2014 16:16 (#)

sergij,8,я вас ПРЕКРАСНО понимаю,только хочу сказать,что ваши слова,к счастью, относятся НЕ ко всем российским или русским либералам

User sergij8, 23.01.2014 21:40 (#)

Так ведь и я не о всех! И даже не о всех порядочных:))
А вот перед Васей Вы меня зря защищаете... Ну, не встречал он фашистов среди антифы - так пусть и дальше пребывает в счастливом неведении.
При этом хамит, конечное ("чувак", "мерзость"...), но "промежду" нас уже всякое было - включительно с непонятками реальными и притворными. Ага, он, видите ли, такой наивный, что не предполагает вынужденной перерегистрации опонента - даже такой вот прозрачной... Поверите? Я - нет.

User hermit, 23.01.2014 11:07 (#)
17563

Я давно заметил, что ткни пальцем в любую организацию, в названии которой есть слово антифашистский и попадель в осиное гнездо, не то, чтобы нацистов, но особей, активно ненавидящих какую-нибудь категорию людей.
Причем в Украине этой, ненавидимой категорией очень часто есть просто люди, разговаривающие на украинском языке.

User hermit, 23.01.2014 11:20 (#)
17563

попадель -> попадешь. Sorry.
Украинские "антифашисты" не полностью попадают под определение фашизма. У них нет культа личности. Еще у них какой-то вывернутий наизнанку империализм, - многие страстно желают быть колонией чужой империи.
Но бытовому определению "фашисты" эти антифа отвечают целиком и полностью. Видишь слово "антифашистский", читай - "фашистский". Не ошибешся.
Наверно, в России сходная ситуация.

User wasja39, 23.01.2014 12:51 (#)
19108

Вы что, точно знаете, кто его убил? Вы уверены, видать, что убили его "антифашисты", а не менты и сбушники, или вообще фсбня? Или они там, на Украине, повально в антифашистских организациях состоят? Стрелки не переводите. Товарищ.

User bars13, 23.01.2014 16:22 (#)

"менты и сбушники, фсбня"-тоже считают себя антифашистами(я так понял sergij8 )

User wasja39, 23.01.2014 16:27 (#)
19108

А антифашисты считают их антифашистами? У них есть членские билеты? Про левых можно много сказать неприятного, но вот так элегантно подменить убийц - это мерзость. Почитайте высказывания "Правого сектора". Там, на Грушевского никто не делится уже на "левых" и "правых", там стоят рядом националисты, антифашисты, просто люди и все они - украинцы, которые борются с общим врагом, с оккупантами.

User bars13, 23.01.2014 16:34 (#)

не думаю,что он хотел подменить убийц,по крайней мере я так не понял....с остальным согласен

User tre12, 23.01.2014 11:48 (#)

ouh tf itfy uit

User tre12, 23.01.2014 11:50 (#)

Главное - ничего не прощать.
Запытавшие человека насмерть должны быть запытаны насмерть.
Око за око - зуб за зуб.
Никакого милосердия дьявольским животным.
Прощая их вы подвергаете угрозе пыток других.
Подставлять щеку можно только человекам.
Но не бешеным волкам.

User wasja39, 23.01.2014 12:48 (#)
19108

>>Похитители допрашивали его о намерениях лидеров Майдана и источниках финансирования митинга. Затем Луценко отвели в лес и оставили там.<<

ИМХО, они похищают и пытают людей, чтобы какой-нидь украинских НТВ мог бы фильмец сляпать о том, как злые омерикосы заставили Витю принять закон о том, что больше пяти машин не собираться, и таким образом спровоцировали протесты своих же наймитов. Кроме того, из людей, очевидно, выбивают показания, очерняющие лидеров оппозиции. Думают, покажут эту х-ню по телику и украинцы тут же им поверят и почнут благодарить Яныка, что спас от мириканьского нашествия.

User strela777, 23.01.2014 14:28 (#)

Слава и вечная память борцам с бандой Януковича!

User bars13, 23.01.2014 16:24 (#)

вечная СЛАВА

facebook.com olegdragon [facebook.com], 23.01.2014 16:31 (#)
12727

http://uainfo.org/blogosphere/politika/265362-stanislav-rechinskiy-zapah-putina-i-pepel-nezvanogo-gostya-blog-don-katalan.html
запах лилипутинской гэбни

facebook.com olegdragon [facebook.com], 23.01.2014 16:47 (#)
12727

во Львове люди захватили облгосадминистрацию и заставили губернатора подать в отставку
http://www.pravda.com.ua/news/2014/01/23/7010947/
победа революции, конечно же, должна была начаться со столицы Западной Украины
Юрий Вербицкий может спать спокойно - его земляки не позволят банде януковоща топтать нашу землю. думаю, впоследствии его именем назовут одну из улиц прекрасного города Львова...
слава Героям. Украине слава.

User kaschenko, 05.02.2014 11:31 (#)

авп

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: