новость В Сухуми оппозиция взяла штурмом администрацию президента Абхазии

27.05.2014
Всенародный сход в Сухуми 27.05.2014. Фото: @eurorossia

Всенародный сход в Сухуми 27.05.2014. Фото: @eurorossia

В Сухуми объединенная оппозиция взяла штурмом администрацию президента Абхазии Александра Анкваба. Перед этим Анкваб успел согласиться на отставку правительства, генпрокурора и глав двух районов. Между тем участники всенародного схода добиваются отставки и самого Анкваба. Его обвиняют в использовании авторитарных методов управления.


Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.05.2014 22:12 (#)
21611

+++++++++++

(комментарий удалён)
User antuan12, 28.05.2014 00:08 (#)

Анкваб начальник анклава, или Анклав начальник анкваба. Чёрт знает что!

User choibolsan, 28.05.2014 11:17 (#)

и сын их автоклав

User schmidt, 28.05.2014 01:28 (#)

Не зра Сурков ездил туда в ноябре и в мае.

User zvirblis_317, 28.05.2014 01:36 (#)
21611

Чтоб устроить переворот в подчиненной россии Абхазии? :)))))

User schmidt, 28.05.2014 12:15 (#)

А ты сам подумай. Деньги, выделяемые Москвой уходят, как вода в песок. Немного глины не помешает.
Сегодня ожидается рабочая группа из Москвы с неутомимым Сурковым. Ситуация сама предлагает решения.
Антироссийских настроений не наблюдается. Абхазия вполне благонадёжный регион, усиленный российскими военными базами.Тем более Россия нужна Абхазии больше, чем в обратном порядке.
Криминогенная ситуация в Непризнанной уже и Москву напрягает. А ты знаешь, что Александр Анкваб не только твой тёзка, но и коллега?

User zvirblis_317, 28.05.2014 12:45 (#)
21611

А ты знаешь, что Александр Анкваб не только твой тёзка, но и коллега?
---------------------------
Это что-нибудь меняет? :)) Я обязан принять его сторону? :))

User schmidt, 28.05.2014 12:53 (#)

Нет, нет. Не о стороне речь. Об издержках профессии. Ишь, какой ты толстокожий, царапину не заметил. Принцесса на горошине.

User schmidt, 28.05.2014 13:33 (#)

Зыбыла принцессу закавычить.

User zvirblis_317, 28.05.2014 13:39 (#)
21611

Об издержках профессии.
--------------------
Это что, желание оскорбить? Становись в очередь :)))))))

User schmidt, 28.05.2014 13:46 (#)

Простое любопытство.
"Это что, желание оскорбить?" Не считаю оскорбления аргументом, скорее наоборот.

User radical, 28.05.2014 07:32 (#)

Урок для Крыма: как Абхазии живется под Россией?
Стремление в начале 90-х отъединиться от Грузии и войти в состав России привело к войне и экономической катастрофе.
"Горячая точка", которой была Абхазия во время войны с Грузией 1992–1993 годов, остыла. Теперь, 20 с лишним лет спустя, мало кем признанная республика представляется обугленной головешкой. Ущерб, который нанесла война и который измеряется в $11,3 млрд, в сложившихся условиях оказался невосполнимым. К руинам в городах-призраках вплотную подступает субтропический лес; инфраструктура уничтожена; экономика еле дышит. Апельсиновые деревья по-прежнему плодоносят; как и раньше, цветет мимоза. Но в сторону процветания, которое снилось борцам за независимость, Абхазии продвинуться так и не удалось. Предпринимаемые попытки наладить курортный сервис терпят неудачу, и отдых в здешних местах (а они, как известно, просто созданы природой для того, чтобы тут можно было жить за счет туризма), оказывается экстремальным.
РЕСПУБЛИКА АБХАЗИЯ (абх. – АПСНЫ)
Устройство власти: президент, парламент (35 мест), верховный суд
Государственные языки: абхазский, русский
Письменнность: на основе кириллицы
Международное признание: признана лишь пятью членами ООН: Россией, Венесуэлой, Никарагуа, Науру, Тувалу.
Грузия, США, ЕС, ПАСЕ и ОБСЕ считает Абхазию частью Грузии, оккупированной Россией
Население: 1986 – 530 тыс. человек, 2011 – 242 тыс. человек
абхазы................................44%
армяне................................21%
грузины..............................21%
русские...............................11%
греки.....................................1%
другие национальности....2%
Территория: 8,7 тыс. км², береговая линия – 214 км
Денежная единица: российский рубль.

После того, как Россия в 2008 году признала республику, там начался строительный бум. Однако произошла серия скандалов: например, СМИ начали сообщать, что у русскоязычных жителей отнимают жилье. В абхазско-российских отношениях, от которых, в общем-то, зависит тонус здешней экономики, наметилось охлаждение. Россия, по некоторым данным, финансирует 70% бюджета независимой Абхазии. При этом безработица здесь – тоже 70%. Кроме туризма, в основе абхазской экономки лежит розничная торговля. Говорить о промышленности не приходится. Есть сведения, что в Абхазии работает секретный российский центр ядерных исследований со своим реактором.

User radical, 28.05.2014 07:33 (#)

Аслан – абхазец; уже восемь лет он живет и работает в Харькове, где еще в 1990 году, за два года до того, как у него на Родине разгорелась война, окончил Институт инженеров железнодорожного транспорта. Сюда он вернулся, когда жить в Абхазии стало невыносимо. Довоенные времена в Абхазской АССР Аслан называет "золотыми днями". По его словам, сейчас ситуация на Родине стала несколько лучше, чем была года три назад, но все равно условия для жизни там он называет неподходящими. Он говорит, впрочем, что вернулся бы, но добавляет, что жену с детьми туда везти нельзя.
"Люди в Абхазии пытаются выживать за счет туризма. К нам, несмотря ни на что, все равно едут отдыхать из России, – рассказывает Аслан. – Как-то выживают те из наших, кто пытается наладить свой сервис. Пансионаты и санатории у нас разрушены, а вот если ты смог отремонтировать свой дом, чтоб сдать отдыхающим, – значит, проживешь до следующего сезона. Даже не знаю, что надо сделать, чтобы тут стало так, как на знаменитых курортах. Одной природы мало. Думаю, нужны инвестиции, но кто же сюда по-настоящему будет вкладывать, в непризнанную республику?! Разве что Россия, которая и так содержит Абхазию, но она по-настоящему не раскошеливается. У нее есть свое побережье, сами знаете, как сейчас в Сочи. А что касается войны… Мы с грузинами хорошо жили, было много смешанных семей. И не только с грузинами: республика была многонациональной. Я не считаю грузин врагами. Такое время было. Вот они проиграли войну, мы выиграли, хоть и живем, как будто это нас победили. У грузин было меньше мотивации воевать, чем у нас: Абхазия всегда была автономной республикой, мы защищали свою независимость, они – целостность своего государства. И вот чем все кончилось ".

User radical, 28.05.2014 07:33 (#)

Вахтанг Убирия, бывший заместитель мэра Одессы, президент Ассоциации мастеров тяжелой атлетики Украины, родился в Абхазии, в городе Очамчири. Его мать – абхазка, отец – грузин; двоюродные сестры и племянники живут в Абхазии.
"Когда в грузино-абхазском конфликте наступило перемирие, я давал интервью грузинскому телевидению. Сказал, что для российского правительства Абхазия – как чемодан без ручки: тяжело нести, жалко бросить, – рассказывает Вахтанг Убирия. – До войны Абхазия процветала – гостеприимная, с изумительной природой. А сегодня там джунгли. Мой отец был начальником объединения чайных фабрик в Очамчири. Сегодня не то что чай – кукурузу не могут собрать! Сегодня там волки воют, ничего нет, все в нищете. Годовой бюджет абхазца – 100 долларов, годовой! Выживать помогают друзья и родственники, которые уехали оттуда. Многие хотели бы вырваться из этого ада. Жителей Абхазии натравили друг на друга, сделали Абхазию территорией России. 20 лет прошло, и никакого улучшения. Да и какое улучшение может быть, если Абхазии не уделяется никакого внимания: России нужна была территория, и больше ничего. Если бы не разжигали рознь, не натравливали людей друг на друга – они бы сами разобрались".
Вахтанг Убирия добавляет: "Боюсь, что Крым ждет такое. Хорошо, что украинская сторона сдерживается и не поддается на провокации, не открывает огонь".
Тревожные параллели проводит и вице-президент Федерации баскетбола Украины Зураб Хромаев. Он говорит о другом регионе, о непризнанной республике Южная Осетия. Спортсмен и общественный деятель в 2007 году в составе группы народной дипломатии был на конференции по мирному урегулированию в Цхинвали. "Время показало, что, к сожалению, наша народная дипломатия оказалась бесполезной, – говорит он. – Но тогда никто и не думал, что мы с Крымом можем оказаться в похожей ситуации. Зная имперские повадки России, я скептически расцениваю возможность решить проблему дипломатическим путем. И надежда на Европу у меня слабая. Конкретных шагов от нее вряд ли можно ожидать. Если Крым уйдет в Россию, его ждет участь Южной Осетии и Абхазии. Отец мой из Северной Осетии, а мама у меня грузинка. Полтора года назад я был в Цхинвали: сердце кровью обливалось. Там уже шесть лет стоят обгоревшие, разрушенные дома, в которых жили и осетины, и грузины. Все было спровоцировано Кремлем во главе с Путиным. Никаких причин, кроме его личных амбиций".

User rudolf17, 27.05.2014 22:20 (#)
22247

Сменят Анкваба, будет Шкваб. После Шкваба будет Ундервуд. И так до следующего Аншлюса. А население понимает, что его доят, только сердцем. Разум-то детский.

User pipetka, 27.05.2014 22:27 (#)
21218

да неужели недовольны?))) чем интересно) получили же все, чего просили)

(комментарий удалён)
User pipetka, 27.05.2014 22:44 (#)
21218

думаете, новый будет отличаться от предыдущего?... разве что аппетитом...

User zvirblis_317, 27.05.2014 22:55 (#)
21611

Абхазы, конечно, идиоты, что против остальной Грузии рыпались, но смотрю, не холопы - умеют и на президента страху нагнать, а возможно и сбросить! Россиянам поучиться!

User gin, 28.05.2014 02:47 (#)
5316

работать все равно там никто не хочет и не будет.. вопрос разве что о дележе российских дотаций

User vladimir999, 28.05.2014 09:40 (#)

Ты наверное не в курсе - идет развитие крымского сценария в Абхазии - эта т.н. оппозиция требует более "тесных" отношений с Россией - чуешь чем пахнет?

User zvirblis_317, 28.05.2014 12:57 (#)
21611

Зачем? Абхазия и так де-факто россия... Зачем им де-юре? Накликать еще больше санкций Запада?

User vladimir999, 28.05.2014 13:16 (#)

На востоке Украины обломилось, надо же совконарод успокоить...

User zvirblis_317, 28.05.2014 13:37 (#)
21611

Да похрен совконароду эта крошечная абхазия, тем более все знают, что она и так ихняя...

User vladimir999, 28.05.2014 14:24 (#)

Не скажи... Вон, возьми даже малюсенькие Курильские острова - у "патриотов" (а таких, как видим, 80%) начинается истерика при упоминании их японской принадлежности.

User zvirblis_317, 28.05.2014 14:42 (#)
21611

:)))

User zvirblis_317, 28.05.2014 14:43 (#)
21611

"Ни себе, ни людям"... Так и держат эти скалы пустыми...

(комментарий удалён)
User pipetka, 27.05.2014 22:59 (#)
21218

портянки вездесущи... это движение "портянки без границ"...

User d44yuriy, 27.05.2014 23:05 (#)
10546

Так раньше и царями были грамотные и образованные люди (Павел 1 знал несколько иностранных языков). А теперь - малограмотные кгбшники.

User zvirblis_317, 27.05.2014 22:52 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++

User pipetka, 27.05.2014 22:57 (#)
21218

думаешь, глиста в обмороке им позволит самостоятельно решения принимать?

User keystone, 28.05.2014 00:58 (#)
19137

Заметьте, среди двух необыкновенно везучих республик, освобожденных благородным русским братом от кошмарного грузинского ига, Абхазия еще образцово-показательная. Витрина счастливой независимой жизни, артель "Освобожденный труд"... А теперь представьте себе, как выглядит подсобка на задах, то бишь ЮО...

User gin, 28.05.2014 02:50 (#)
5316

помимо контрабанды в абхазии есть еще и туризм

User vladimirIlenin, 28.05.2014 03:25 (#)
7913

развяжет Путин гражданскую и нет туризма.

User vladimir999, 28.05.2014 09:26 (#)

быдло-туризм

User vladimirIlenin, 27.05.2014 23:06 (#)
7913

скоро Уфа, Казань, Улан-Удэ.

livejournal.com samodom [livejournal.com], 28.05.2014 07:51 (#)

А почему не Москва, Берлин, Ленинград?

User midst, 28.05.2014 11:41 (#)

А Уфа с чего? В последнюю очередь.

User natala, 27.05.2014 23:16 (#)
3006

"не может быть суверенной страна с бюджетом, на две трети состоящим из дотаций другого государства".

Хорошо сказано. Только откуда такой непризнанный анклав может сам деньги зарабатывать?

User andrey_62, 27.05.2014 23:28 (#)
3180

Ну почему же непризнаный - кое-кем очень даже "признаный" :-) :-) :-) . Оттудова, собсно, и "зарабатывает"...

User natala, 27.05.2014 23:17 (#)
3006

Оффтоп, но почитайте, интересно.
http://www.echo.msk.ru/blog/oreh/1328014-echo/

User piter18, 27.05.2014 23:22 (#)

Э-ге-гей, привыкли руки к калашам ?
Эй, молодожён Володимир -свет Разбиратель Земель неруских, пора зелёных человечков отзывать из Украины.
Опять понимашь, придётся им горными егерями становиться.
За вами, володичка, Капка(н)з ?
И не в первый раз?

User andrey_62, 27.05.2014 23:24 (#)
3180

Когдауже мы прочитаем:
/// В Москве объединенная оппозиция взяла штурмом администрацию "президента" России Владимира Путина. Об этом сообщает Интерфакс. Несколько десятков человек разбили окна и двери здания. Через одно из разбитых окон в помещение проникли около 30 оппозиционеров.///???

User may28, 28.05.2014 08:20 (#)

Никогда.
В Московии все традиционно будет.
Страна разделится на улусы в результате дворцовых разборок.
Возможно, некоторые новые куски смогут стать цивилизованными ("европейскими"), но у большинства - увы - судьба стать очередными паханатами

User radical, 28.05.2014 10:42 (#)

Китай предлагает РФ заселить Сибирь китайскими гражданами

В дополнение к денежным инвестициям в Россию ее восточный сосед предлагает сделать еще и "инвестиции трудовым капиталом": заселить малозаселенные территории Сибири и Дальнего Востока. Такое мнение на встрече с представителями РФ высказал заместитель председателя КНР.

User may28, 28.05.2014 10:48 (#)

Если честно)), то так тому и быть.
Никакого сочувствия к московитским рабам у меня нет.
Нужен вошдь - пожалуйста -- хоть виртуальный плешивый карлик, хоть китаец. )))

User andrey_62, 28.05.2014 21:52 (#)
3180

Да, распад неизбежен - но если раньше еще можно было вести речь о демократической конфедерации, то теперь впереди лишь раздробленность, местами очень даже феодальная.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.05.2014 23:30 (#)
3180

Тахрир, Мишель, ТАХ-РИР!
Хоть и не с него началось, но звучит.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.05.2014 23:37 (#)
3180

Разрушили - но чья вина, что пиночеты столь редки?...

User boris_k, 28.05.2014 00:11 (#)
3734

Революция - локомотив истории
(с) не я

User esccapist, 28.05.2014 00:30 (#)

нищета и развращенная подачками верхушка порождают клановые разборки с участием быдла...
примечательно другое - наш фюрер как царь Мидас:
все чего он ни коснется превращается в дерьмо

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.05.2014 03:13 (#)
3460

некто,а именно народ, имеет право по Конституции. Дачи теперь будут защищать танки от Жириновского, и чечены, которых пришлет все тот же Демиург. Пора и ему послать Доктора. Интересно, американский эсминец уже ушел или стоит, выжидает, хи-хи? Возможно, Савранский дождался своего часа!

User nanoscience, 28.05.2014 03:14 (#)
3460

удивительно, ни одного красного флага, как хорошо!

User vladimir999, 28.05.2014 09:25 (#)

Там вообще то всего один флаг - материя ныше в Абхазии дэфыцыт.

12042

И это Х О Р О Ш О! Пока путлер послал всю абхазскую свору убийц в Донбас, некому стало защищать путлеровский сатанинский режимчик в Сухуми. Жду таких же новостей из Грозного и Цхинвали. Путлер! Не успеваешь дырки затыкать в своем сатанинском царстве? Не хватает головорезов? Пошли на Донбас на убой еще побольше своих псов из Москвы, сразу получишь восставшие толпы в кремле.

(комментарий удалён)
User radical, 28.05.2014 07:45 (#)

Население: 1986 – 530 тыс. человек, 2011 – 242 тыс. человек
абхазы................................44%
армяне................................21%
грузины..............................21%
русские...............................11%
греки.....................................1%
другие национальности....2%
Территория: 8,7 тыс. км², береговая линия – 214 км
страна с населением менее 250000 толком существовать не может, пропорция количества
гос.чиновников и остального населения по сути неработоспособна...
считается состоявшейся страной та у которой население хотя бы 10 млн человек.
тогда все пропорции государственных учреждений и структур работоспособны

livejournal.com samodom [livejournal.com], 28.05.2014 07:57 (#)

Окстись, что кем считается? Богатейшие страны Европы не существуют?
15 лет клизмы дают в голову.
/В. А. Шендерович/

User radical, 28.05.2014 10:21 (#)

The Recipe for Good Government
By Arnold Kling
Tuesday, January 14, 2014

(комментарий удалён)
User radical, 28.05.2014 10:09 (#)

Population: 5.312 million (2012)
Army Size: 72,000 (active, including 35000 conscripts)
примите во внимание что Сингапур был колонией Британии а не России.
Эстония имеет ещё меньше населения...
Израиль начинал имея 700 000 населения...тем не менее проблемы имеются

(комментарий удалён)
User radical, 28.05.2014 10:20 (#)

optimum population is somewhere between 5 million and 9 million people

User radical, 28.05.2014 10:19 (#)

Good government is going to be more prevalent in polities with populations between 5 million and 9 million than in much larger jurisdictions.

User radical, 28.05.2014 10:18 (#)

A population size between 5 million and 9 million seems to be most conducive to good government.

User vladimir999, 28.05.2014 09:23 (#)

Вот ты уж точно из быдла, причем наитупейщего. :Д:Д:Д

User radical, 28.05.2014 07:46 (#)

Развернутые фотоматериалы из Южной Осетии и Абхазии пять лет спустя войны найти сложно. В суверенной Грузии, в то же время, активно развиваются туристические курорты.
Гудаури - самый молодой и перспективный горнолыжный курорт Кавказа. Уникальный природный рельеф предоставляет широкие возможности для внетрассового катания. Здесь немного подъемников, всего 4 нитки, но зато много вариантов спуска. Здешние склоны – это райский уголок для фрирайдеров. Здесь также очень популярна доставка к вершинам при помощи вертолета.
Первыми это место начали серьезно осваивать австрийцы в 1982 году. Ими были построены подъемники и комфортабельный отель "Marco Polo". Дальнейшему развитию курорта помешали перестройка, распад СССР и военные действия на Кавказе. В течение 5-ти лет в начале 90-х годов курорт был просто заморожен. Однако в настоящее время курорт не только ожил и работает, но и активно развивается, ежегодно появляются новые частные мини-гостиницы и коттеджи, осваиваются новые трассы.

(комментарий удалён)
User vladimir999, 28.05.2014 09:20 (#)

Какой блокады? девачка ты где? Высунь голову из зомбоящика.

User penemue, 28.05.2014 09:06 (#)
23133

Понеслось кавно по трубам, сегодня Абхазия завтра- Уфа, Казань, Барнаул, следущая Хрепецовка, Цхинвал, станция Дно, Мухосранск ну и конечно же Сама Вялокаменная. Вот и чеченцов в донбасс отправили. К тому же что-то вован притаился где-то, в новостях невидно и не слышно. Рекогносцировку местности видать проводит для нового Куршавеля. А Ведмедёв посещает виногадники в Ростовской области. Почуяли чем пахнуло, делают вид что непричём.Носками пахучими претварились. Рухнет вся их херотень скоро.....

User sir_cranium, 28.05.2014 10:17 (#)

Работать в Абхазии хотят и работают. Не надо! Был я там в прошлом году. А эта буза совершенно в абхазском духе. Примерно как восстание 1866-го. Надеюсь, что не дорастёт до таких масштабов. Соберутся в Лыхны и всё решат. Уж где-где, а там цветную революцию устроить не удастся. Даже не думайте!

User nems, 28.05.2014 11:03 (#)

"Был я там в прошлом году" -
ну и как там? Небось, строительный бум, расцвет промышленности, не?
"а там цветную революцию устроить не удастся" - нет, канечна! Как скажешь, дарагой!

User midst, 28.05.2014 11:39 (#)

test

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: